Что людям больше всего нужно: Что больше всего нужно людям — Отношения
«Новые идеи и созидательные люди востребованы больше всего» – Коммерсантъ FM
В конце июня состоится финал конкурса «Сильные идеи нового времени», в рамках которого представлены общественно значимые гражданские инициативы. Как он проходит в нынешних геополитических условиях? Какие задачи стоят перед участниками? И проекты в каких сферах наиболее актуальны для государства? Эти и другие вопросы экономический обозреватель “Ъ FM” Олег Богданов обсудил с помощником президента России Максимом Орешкиным.
Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ
Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ
— Максим Станиславович, вы являетесь одним из руководителей, сопредседателем этого конкурса. Как он проходит в текущих условиях, может быть, возникают какие-то новые требования к участникам?
— На самом деле, надо смотреть на ту ситуацию, которая есть у нас в стране, а она очень позитивная. Экономика растет с июля прошлого года, уровни деловой уверенности у бизнеса достигают рекордных значений.
— Идеи в каких сферах сейчас наиболее актуальны?
— Сюда можно отнести все направления, по которым Агентство стратегических инициатив сейчас собирает идеи. Они касаются и социальной темы, и технологической, и экологической, и предпринимательства, и, конечно, цифровых технологий. Но если исходить из того, какие темы сейчас получают наибольший отклик, то на первом месте находятся социальные предложения, с точки зрения людей, которые участвуют в этом конкурсе.
— Финал конкурса состоится в конце июня, насколько понимаю. А до какого времени принимаются заявки?
— В конце июня у нас пройдет форум с участием президента. Всю эту работу венчает встреча победителей с президентом. Они будут представлять ему свои идеи, рассказывать, что они хотят сделать для того, чтобы изменить жизнь вокруг себя, жизнь в стране к лучшему. И мы решили, что сбор заявок продлится до 21 мая. Хотя уже сейчас конкуренция в части идей очень и очень высокая.
— Это какие-то конкретные проекты?
— Все эти истории абсолютно разные. И сейчас у нас набралось больше 6 тыс. идей. Соответственно, все они пройдут серьезный экспертный отбор по критериям: а) насколько она реализуема, б) окажет ли серьезное влияние на то, что происходит в стране. Если эти критерии выполняются, идея проходит в следующий этап и дальше получает шанс победить.
— Мы находимся в условиях достаточно жестких санкций. На Западе сейчас даже обсуждается возможность полного запрета экспорта в Российскую Федерацию. И в этом ключе интересны инициативы предпринимателей, людей, которые постоянно ищут какие-то ниши, чтобы заработать и получить прибыль.
— Эти проекты успешно реализуются в нашей стране последний год. Один из ключевых факторов — предпринимательская активность и смекалка. Благодаря этому российская экономика продемонстрировала результаты, которые никто не ожидал ни у нас в стране, ни за ее пределами. И это очень хороший результат.
— Ошиблись все.
— Причем многие ошиблись кардинально. Были прогнозы, согласно которым экономика должна была упасть на 8–10%, кто-то даже говорил, что на 15%. Все западные финансовые институты сохраняли такие негативные прогнозы вплоть до конца прошлого года, хотя уже с конца лета-начала осени было понятно, что мы вышли на позитивную динамику. Поэтому предприниматели много таких проектов реализовали.
Что касается посыла «семерки» о полном запрете экспорта или усилении санкций, то это просто говорит о том, что нашим предприятиям не надо расслабляться, нужно продолжать заниматься проектами собственных технологических платформ. Я много езжу по разным предприятиям, по разным регионам и вижу, что шаг за шагом это происходит. Да, сейчас какие-то из них начинают, например, запчасти возить в обход или еще что-то подобное делать. Понятно, что это краткосрочная история. И главный посыл, который здесь нужно обозначить,— не надо на этом останавливаться, нужно все-таки смотреть, как долгосрочно выстраивать свои собственные технологические платформы, понимать, кто у тебя будет надежным поставщиком оборудования. И мы видим, что шаг за шагом это в российской экономике происходит.
— Вы уже сказали о том, что экономика начала расти, особенно в сервисе у нас достаточно серьезный всплеск произошел. Здесь вопрос по инфляции интересный. Мы получаем инфляцию на основе низкой базы, уже ниже, чем в развитых экономиках. С вашей точки зрения, как эти тенденции будут развиваться? Понятно, что участники конкурса все живут в этих условиях, и их идеи будут зависеть от общей макроэкономической ситуации.
— У нас инфляция идет гораздо ниже всех прогнозов, которые были. Центральный банк ожидал более высокую траекторию по инфляции. И это влияет на риторику ЦБ, которая изменилась за последние несколько месяцев. Если в январе Банк России видел очень серьезные риски, то сейчас уже гораздо сдержаннее относится к этому. Но в этом плане надо отдать должное регулятору. В 2022-м сначала он ожидал очень высокую инфляцию по итогам года, но потом увидел, как складывается реальная ситуация, и теперь корректирует свою политику в соответствии с реальностью.
Но главный вопрос сейчас, насколько устойчивым будет кредитование в экономике. Мы понимаем, что процентные ставки, особенно долгосрочные, находятся на крайне высоком уровне, и это на самом деле очень большая проблема. И правительство, и Центральный банк думают, что необходимо сделать, чтобы их снизить. У нас доходность по долгосрочным облигациям ОФЗ находится на уровне около 11%. При долгосрочной инфляции в 4–7% в реальном выражении это экстремально высокий уровень. Понятно, что это связано с потерей ликвидности этой части рынка, там количество инвесторов резко сократилось.
Но надо работать над тем, чтобы долгосрочные ставки снижать. Это очень сильно влияет на картину кредитования, на ипотеку, на корпоративные кредиты. Соответственно, сейчас главное — обеспечить устойчивый рост спроса в целом по экономике, в отдельных секторах, чтобы он приводил к цели по инфляции. А цель по инфляции у Центрального банка — это 4% на следующий год. В этом году важно оказаться в диапазоне от 5% до 7%. Если инфляция опустится ниже этого уровня, это будет означать, что мы как экономика не дозаработали, могли сделать больше, но не сделали. Соответственно, риски и проблемы высокой инфляции тоже понятны.
— А что происходит с курсообразованием? Для многих это достаточно важный фактор.
— Мы видим динамику валютных депозитов, доля которые существенно сократилась. Нужно заниматься собственной страной, внутренними отношениями — у нас неосвоенный гигантский внутренний рынок. Если посмотреть, например, долю импорта и ВВП, там есть экстремальные значения. На Украине, допустим, каждый второй товар или услуга импортные, в России — 23%, в Америке — 15%. Если мы с 23% перейдем к 15%, то это порядка 40% потенциала роста внутреннего спроса и предложения. Вот над этим надо работать, это надо обсуждать в первую очередь.
— Если возвращаться к конкурсу, у участников должны быть какие-то конкретные проекты. Что получает в итоге финалист и те, кто не дошел до финала?
— Помимо прочего, он получает определенные гранты, которые будут выплачиваться. Деньги никогда не помешают при реализации любого проекта. Но самое главное, что человек получает внимание на самом высоком уровне, если он доходит до этого уровня. А это означает, что вероятность реализации такого проекта очень высока. И главное, что получит человек — поддержку в реализации этой идеи от органов власти, от крупного бизнеса. Соответственно, он сможет даже самые смелые свои идеи, если они реалистичны, если они принесут пользу стране, воплотить.
— Какие все-таки есть приоритеты? Понятно, что для государства сейчас особенно важна технологическая сфера, потому что здесь необходимо серьезное импортозамещение.
— Нам не нужно импортозамещать, нужно создавать собственные технологические платформы и решения. Нужно позитивное мышление в этом плане. У нас народ созидательный, умный. Как я уже говорил, я сейчас езжу по многим предприятиям и на нескольких слышал, что люди попробовали российское оборудование, и оно оказалось лучше. Надо верить в себя, в возможности своей страны, верить, что твои партнеры, которые производят оборудование, способны сделать лучше. И мы видим, что как только такой позитивный настрой получается, у всех все складывается.
— А как вы оцениваете активность участников конкурса в прошлом и текущем году?
— Посмотрим, пока у нас продолжается сбор заявок. Вы сказали, что государству больше технологическая история интересна, но с точки зрения конкурса интересны все направления. Никто не забывает про социальную сферу, про экологию. Кажется, что год-два назад говорили много про экологические проблемы, а сейчас меньше. Ничего подобного. На самом деле это тоже находится в центре внимания. И у проектов по любому направлению равные шансы быть реализованными. Все зависит именно от самого проекта и от созидательного настроя человека, который его представляет.
— Каковая вероятность, что конкурс будет проводиться на постоянной основе и станет, скажем так, постоянно действующим органом? Ведь идеи у людей появляются все время, и обстановка меняется.
— Конечно, форум третий раз пройдет в этом году. На самом деле, он уже вышел на стандартные рельсы. Уже понятно, как работает экспертный совет, который Игорь Иванович Шувалов возглавляет, все механизмы отработаны, в том числе механизмы поддержки проектов. Поэтому, если ты готов менять страну к лучшему, это еще одна возможность себя проявить и реализовать свой проект.
— Не могу не спросить еще вот о чем: стали звучать разговоры о необходимости новой приватизации. Но имеется в виду выход на биржу, предложение новых идей, акций новых компаний нашему населению, которое достаточно активно в финансовом плане. Как вы оцениваете это предложение?
— Это было в статье Андрея Леонидовича Костина, но мне кажется, что не все правильно расставили акценты. Он говорил на самом деле про другое — о том, что у крупного бизнеса, у владельцев бизнеса есть сейчас и возможности, и желание инвестировать в России. А это дополнительная возможность для людей, которые реализуют проекты, довели их уже до определенной стадии, получить финансовую поддержку.
Если говорить про финансовый рынок, то я думаю, что до конца следующего года мы увидим довольно большое количество новых размещений у нас на бирже. И мы точно увидим те активы, например, из которых выходят иностранные компании и куда заходят российские акционеры. Я думаю, часть из них мы точно увидим на бирже, и наш рынок в этом плане будет развиваться и расти.
Почему я больше не помогаю людям и вам этого не советую
Жизнь 14 января 2016
Нам с детства вдалбливали, что взаимопомощь — это правильно и важно. На самом деле всё не совсем так. Блогер и маркетолог КэмМи Фам (CamMi Pham) объясняет, почему помогать кому-то — последнее дело. Приготовьтесь, будет жёстко.
Моя мать учила меня не давать лишних советов и не пытаться кому-либо помочь, пока человек сам об этом не попросит. Мне всегда казалось, что это она из вредности. Но, повзрослев, я осознала, что мама всё же была права. И да, она один из самых добрых и сердечных людей, которых я только знала.
Общество говорит, что нужно помогать людям. Я с этим согласна. Считается, будто мы должны безоговорочно стремиться помочь окружающим, причём даже тогда, когда они этого не ожидают. Нет, тут всё правильно, внезапные проявления доброты могут порой изменить жизнь. Тем не менее у монеты две стороны. И вы должны знать, чем может обернуться подобное человеколюбие.
Конечно, не всё так печально, но и далеко не так радужно. И в плохом есть хорошее, и в хорошем — плохое. Хотя помогать людям — не худшая идея, она всё же и не лучшая. Есть три случая, когда лично я склонна отказать в помощи и настоятельно рекомендую вам сделать то же самое.
Не помогайте людям, которые не заслуживают вашей помощи
Не так-то это просто. Нас всю жизнь учили, что надо помогать другим, но теперь забудьте об этом.Когда вы повзрослеете, то поймёте, что у вас всего две руки: одна — для помощи себе, другая — для помощи другим.
Сэм Левенсон
Начинающие стартаперы часто просят у меня совета. Я прекрасно знаю, как сложно запустить стартап, сама через это проходила. И всё же я перестала делиться своим опытом и знаниями за просто так. Когда-то меня частенько звали на чашку кофе, чтобы просто «задать пару вопросов». Если у вас на банковском счёте несколько миллионов долларов от инвесторов, даже не пытайтесь клевать мне мозг без должного за это вознаграждения. Особенно если вы не удосужились хотя бы заплатить за мой чай.Эти ребята не понимают, что у меня есть семья, которую нужно кормить, счета, которые нужно оплачивать, срочные дела, с которыми нужно вовремя разобраться. Они не осознают, что потраченное на беседу с ними время мне придётся как-то компенсировать, просиживая за работой до поздней ночи. Раз они не ценят моё время, то и я не собираюсь его на них тратить.Если людям на вас наплевать, вы не обязаны помогать им. Они этого просто не заслуживают.
Сейчас я просто говорю, сколько стоит час моего времени. Сурово, да, но жизнь стала проще, а я — счастливее. Люди воспринимают меня куда серьёзнее. Если кому-то мои услуги кажутся слишком дорогими, я предлагаю другие способы компенсации потраченного времени.
Правило 1. Никогда не предлагайте ничего безвозмездно.
Правило 2. Никогда не забывайте правило 1.
Люди всегда будут пытаться вас эксплуатировать, если вы им это позволите. Времени на то, чтобы помочь всем, у вас нет. Поддерживайте лишь тех, кто действительно этого заслуживает.
Не помогайте людям, которые не способны оценить вашу помощь
Самая большая моя слабость — мне действительно нравится помогать. Я поддерживаю людей вне зависимости от того, просили они об этом или нет. Такой подход порой может аукнуться самым неожиданным образом.
У одного моего клиента дела шли из рук вон плохо. Мы с командой убили несколько дней на то, чтобы изучить данные с трендами и понять, в чём вообще проблема. Это не было частью нашего задания, поэтому и в счёт не вошло, просто мы искренне переживали за успех клиента. Моя команда обнаружила несколько серьёзных проблем в его бизнес-модели и стратегии. Рассказали ему об этом, а он нас уволил.
Мы сделали работу, выходящую за рамки обязанностей, просто из чувства сопереживания. Мы сказали клиенту вещи, которые он от нас слышать не хотел. Мы потеряли клиента, потому что пытались помочь. Наконец, теперь он нас ненавидит просто из-за того, что мы озвучили своё профессиональное мнение.
Верный способ превратить друга в лютого врага — сказать ему то, чего он не хочет слышать.
Я перестала помогать людям, которые этого не хотят. Минимум драм, максимум времени для себя.
Не помогайте, если не можете сделать это хорошо
Вот это самое важное. Предлагать поддержку, когда вы реально не готовы её оказать, — сразу нет. НЕТ. Я делала так несколько раз, жалею до сих пор.
Однажды мои отец и мать уезжали за границу и попросили меня присматривать за их домом. Я понятия не имела, как поливать цветы. Некоторые я залила, а некоторые пересушила. Когда через месяц родители вернулись, все их растения уже погибли. Не предложи я свою помощь, нашёлся бы кто-нибудь сведущий в этом, а драгоценные цветочки моего папы были бы живы и по сей день. Родители, кстати, запретили мне впредь даже пальцем прикасаться к растениям.
Если хотите помочь, не имея навыков или времени, толку от вашей помощи будет ноль.
Наконец, всё может быть хорошо или плохо. Нам важно найти баланс между этими крайностями. Тщательно всё оценивайте перед тем, как протянуть руку помощи. Не сделаете этого — зря потратите время и деньги, да ещё поставите под удар важные отношения, личные или профессиональные.
Случайный акт доброты может изменить чью-то жизнь, а может её сломать. Будете помогать не тем — упустите шанс поддержать людей, которые этого действительно заслуживают. Прежде чем помочь, думайте.
13 товаров высокого спроса, которые вы должны продавать в Интернете в 2023 году
Мередит Флора Опубликовано 25 февраля 2023 г. Последнее обновление: 29 мая 2023 г.
Свяжитесь с экспертом по выполнению заказов сегодня.
Приступайте к работеПодпишитесь на наш блог
Присоединяйтесь к десяткам тысяч брендов электронной коммерции, чтобы получать больше статей, подобных этой, и наши последние ресурсы, доставляемые на ваш почтовый ящик.
13 продуктов высокого спроса на 2023 год и далее (+ как их продавать)
Skip the Scroll — Загрузите PDF-файлЗагрузите этот блог в формате PDF, чтобы просматривать его в любое время. Мы отправим вам копию по электронной почте.
Чему ты хочешь научиться?
Откройте для себя самые продаваемые продукты
Передовые методы продажи конкурентоспособных продуктов
Получите помощь в выполнении заказов
Электронная коммерция переживает момент. 2020 год стал рекордным для электронной коммерции, и с тех пор отрасль не замедлилась. И это неудивительно, ведь более половины потребителей в США предпочитают делать покупки в Интернете.
Многие предприниматели, стартапы и предприятия электронной коммерции наблюдают, как их продажи выросли до рекордного уровня, в то время как другие бренды запускают новые продукты, чтобы извлечь выгоду из спроса на онлайн-покупки.
За последние несколько лет было несколько выдающихся типов продуктов, которые штурмом захватили рынок и пользовались большим спросом — многие из них на рынке товаров для здоровья, красоты и хорошего самочувствия.
В то время как тенденции и популярность среди потребителей меняются из года в год, мы собрали некоторые продукты, пользующиеся повышенным спросом прямо сейчас.
В этом посте мы рассмотрим самые продаваемые типы списков продуктов в 2023 году, подробнее рассмотрим, как они будут продаваться в Интернете в этом году и в будущем, а также дадим владельцам интернет-магазинов идеи о последних трендовых товарах.
13 самых популярных продуктов и ниш 2023 года
Если вы не работаете на торговой площадке, ваш бизнес электронной коммерции, скорее всего, будет сосредоточен на нишевых продуктах. Будь то добавки, одежда, продукты питания или что-то еще, люди, которые посещают ваш интернет-магазин, хотят знать, какие типы продуктов вы продаете, как только они попадают на ваш сайт.
Не знаете, какой бизнес начать или какие продукты помогут увеличить вашу долю на рынке? Вот список самых продаваемых продуктов в 2023 году и то, как, по нашему мнению, они будут работать в этом году и в ближайшие годы.
1. Одежда
Швейная промышленность – это крупный бизнес, стоимость которого оценивается в 12 миллиардов долларов США.
Средняя американская семья тратит на одежду более 1700 долларов в год. Все больше и больше таких потребителей покупают одежду в Интернете, настолько, что онлайн-покупки стали более популярными, чем личные покупки.
Благодаря обширным каналам продаж, доступным как для продавцов, так и для потребителей, диверсификация мест, где вы продаете свою продукцию, поможет вам добиться еще большего успеха. Как показывает этот опрос Statista, Amazon пользуется особой популярностью у потребителей, за ним следуют интернет-магазины одежды.
Отличный способ получить больше от продажи одежды в Интернете — идти в ногу с тенденциями и предлагать то, что популярно — будь то одежда или продажа на определенных торговых площадках.
2. Уход за кожей и красота
Индустрия ухода за кожей и красоты переживает бум.
Ожидается, что в этом году объем продаж средств по уходу за кожей и косметических средств удвоится по сравнению с 2019 годом. В 2022 году отрасль оценивается в более чем 18 миллиардов долларов США, а в 2026 году она будет расти и принесет более 30 миллиардов долларов США. Например, Hero Cosmetics начинала с одного SKU и выросла в империю средств по уходу за кожей с почти 20 SKU.
«Только в этом году мы представили 17 новых артикулов. Мы запускаем их на Target, Ulta, Amazon и продаем им DTC. У каждого канала есть свои сложности, поэтому иметь надежных партнеров для управления запусками абсолютно необходимо… Тот факт, что ShipBob всегда масштабирует и расширяет свое присутствие, очень важен для меня. Они были отличным партнером в нашем росте».
Дуайт Ли, соучредитель и главный операционный директор Hero Cosmetics
ShipBob сравнил данные клиентов в индустрии красоты со средними показателями по отрасли и обнаружил, что в этом году индустрия красоты растет и имеет тенденцию к росту.
3. Обувь
В прошлом году почти половина американских потребителей приобрела обувь в Интернете.
Очевидно, что онлайн-магазины обуви пользуются спросом. Если вы заинтересованы в том, чтобы войти в этот сектор, существуют различные факторы, на которые покупатели обращают внимание при покупке обуви в Интернете. Обратите внимание на следующие данные:
- 84 % покупателей обеспокоены ценой
- 78% потребителей читают рейтинги и обзоры
- 56% покупателей просматривают изображения, отправленные покупателями, получившими товар
- 51% клиентов ознакомлены с политикой обмена
Принимая это во внимание, вы можете увеличить доход от уже популярной отрасли.
4. Чистящие средства
Популярность чистящих средств резко возросла в начале 2020 года. В прошлом году в отрасли наблюдался всплеск на 6,5%, и ожидается, что в следующие пять лет этот рост продолжится.
Конкуренция жесткая, но есть рынок для всех, особенно если вы продаете более экологически чистые, натуральные и органические продукты. Этот сектор клининговой индустрии быстро растет со среднегодовым темпом роста более 11%.
5. Товары для домашних животных
В среднем владельцы собак тратят более 1000 долларов в год на своих питомцев, а владельцы кошек тратят на своих около 700 долларов.
Так что же показывают эти показатели? Люди любят своих питомцев… И готовы тратить на них деньги. Будь то еда, игрушки или переноски, определенно есть рынок, на котором вы можете продавать, если проведете свое исследование.
Компания Nutripaw добилась огромного роста благодаря своим добавкам для лакомств:
«Объем наших заказов значительно вырос с тех пор, как мы начали бизнес, до такой степени, что выполнение не оставляет нам времени на что-либо еще. В масштабах, в которых мы начинаем работать, хранение всего внутри компании означает, что мы будем собирать и упаковывать заказы весь день!
У нас есть еще большие амбиции в отношении развития нашего бизнеса, включая запуск новых продуктов и увеличение складских запасов. Поэтому мы хотели высвободить время, чтобы сосредоточиться на развитии нашего бизнеса, и знали, что пришло время передать выполнение на аутсорсинг специалистам».
– Аделина Зотта, соучредитель компании Nutripaw
6. Кофейные продукты
Поскольку более 60% американцев пьют кофе каждый день, им необходимы товары, связанные с кофе. Будь то кофейные кружки, сливки, сиропы или сам кофе, этот напиток с кофеином пользуется спросом.
Немолочные сливки для кофе стали особенно популярным товаром в этом году. Клиент ShipBob, Prymal, является примером успеха в этом секторе:
.«В июле прошлого года доход Prymal достиг 40 000 долларов. После перехода на ShipBob всего четыре месяца спустя, в ноябре, мы достигли 160 000 долларов дохода в месяц — это рост на 300%. Мы также экономим 8000 долларов в месяц на расходах на выполнение».
– Кортни Ли, основатель Prymal
7. Игрушки
В прошлом году индустрия игрушек переживала бум, принося доход в размере 73 миллиардов долларов США. В течение следующих нескольких лет сектор игрушек и хобби будет продолжать расти, и в конечном итоге его доход превысит 150 миллионов долларов.
От игрушечных машинок и самолетов до пазлов и плюшевых животных — вашим покупателям есть из чего выбирать. Если вы хотите проникнуть в мир игрушек и хобби, сейчас самое подходящее время для этого.
Компания ShipBob проанализировала данные покупателей игрушек, игр и поделок по месяцам с 2022 по 2023 год. Мы обнаружили, что в праздничный сезон наблюдается резкий рост спроса, который в этом году продолжает расти.
8. Заказы по подписке
Независимо от того, продаете ли вы товары, которые считаются необходимыми или частью повседневной жизни потребителя, услуга подписки — отличный вариант для ваших покупателей. С помощью модели подписки или регулярных заказов вы можете доставлять основные продукты своим клиентам на регулярной, заранее определенной основе.
Например, MDacne, бренд цифрового здравоохранения, может предложить персонализированный продукт по подписке с использованием открытого API ShipBob.
В целом маркетинг электронной коммерции по подписке растет, и ожидается, что в 2026 году он достигнет более 900 миллиардов долларов США. В дополнение к тому, что вы следуете тренду, который пользуется спросом, вы можете претендовать на доход. Предложение подписки может помочь брендам увеличить свою клиентскую базу более чем на 30%.
9. Защита устройств
97% американцев имеют смартфоны, около 75% — портативные компьютеры и половина — планшеты. Эта ошеломляющая статистика означает одно: люди любят свои умные устройства.
Из-за этого люди хотят защитить их чехлами, чехлами и защитными пленками для экрана. В 2022 году популярность защитных пленок для экрана резко возросла, и спрос на них продолжает расти.
Как видно из этого отчета Google Trends, защитные пленки для экрана сохраняли стабильную популярность в течение всего года, и рост спроса указывает на то, что защитные пленки пользуются спросом.
Помимо защиты своих гаджетов, люди также ищут другие аксессуары, такие как наушники, дорожные кабели и зарядные устройства, блоки питания и многое другое.
10. Бизнес, основанный знаменитостью
Несмотря на то, что средний владелец бизнеса не в состоянии захватить звездную силу бренда, основанного знаменитостью, нет никаких сомнений в том, что его популярность стремительно растет.
Инфлюенсеры и звезды мирового уровня возглавляют бренды и привлекают преданных поклонников. Фактически, поисковые запросы для популярных брендов, основанных знаменитостями, растут.
Популярный гонщик Формулы 1 Лэндо Норрис владеет несколькими собственными брендами, которые в последние годы значительно выросли. Quadrant, киберспортивный бренд Lando, недавно распродал всю свою продукцию менее чем за 20 минут.
«Квадрант работает по модели выпускаемой продукции, что означает, что мы предлагаем определенное количество единиц в каждом выпуске, и они очень быстро раскупаются. Мы исходим из идеи «если вы достаточно быстры, вы можете получить кусок». Наш последний дроп был распродан за 18 минут — это было потрясающе! С ShipBob мы можем быть уверены, что заказы будут доставляться своевременно».
– Уилл Керр, руководитель отдела одежды в Quadrant
11. Модные аксессуары
Как и в случае с одеждой, покупка аксессуаров в Интернете проста и удобна для клиентов. Будь то украшения, кошельки, головные уборы, солнцезащитные очки или что-то совсем другое, эти товары пользуются спросом и продаются круглый год.
Когда компания ShipBob сравнила данные о заказах клиентов на одежду и аксессуары со средними показателями по всем отраслям, мы обнаружили, что одежда часто превосходит средние показатели. Пик заказов приходится на праздничные дни, и в этом году наблюдается тенденция к росту.
Например, клиент ShipBob, бренд мужских аксессуаров MANSSION, добился невероятного успеха благодаря своим уникальным украшениям:
«По сравнению с прошлым годом наш доход вырос на 1000%. И мы с нетерпением ждем нашей первой четверти миллиона долларов в месяц очень скоро … ShipBob очень помог нам. Я был очень счастлив с самого начала, и я с нетерпением жду дальнейшего роста вместе с ShipBob в течение следующих нескольких лет».
– Тории Роу, главный операционный директор и соучредитель MANSSION
12. Закуски
Когда вы думаете о том, где вы покупаете закуски, вы можете подумать о местном продуктовом магазине или магазине шаговой доступности рядом с вашим домом. Однако во время пандемии COVID-19 потребители стали покупать закуски в Интернете.
В 2020 году половина американцев заказывали закуски в Интернете, и почти 70% намерены продолжать получать эти продукты. Сейчас самое подходящее время для новых брендов закусок извлечь выгоду из этой тенденции.
ShipBob сравнил торговцев в пищевой промышленности со средними заказами во всех отраслях. чтобы обнаружить, что спрос на продукты питания растет и тикает вверх, опережая средний показатель по отрасли в этом году.
13. Бутылки для воды
Благодаря многочисленным преимуществам для здоровья, связанным с питьевой водой, многоразовые бутылки для воды пользуются спросом. В 2021 году мировой рынок многоразовых бутылок для воды оценивался почти в 9 миллиардов долларов США, и ожидается, что к 2028 году он превысит 11 миллиардов долларов США9.0003
Клиент ShipBob, компания Infuze Hydration, является отличным примером игрока на рынке бутылок с водой, но с забавным поворотом. Infuze — это бутылка для воды со специальной крышкой, в которой находится ароматизированная жидкость, что дает пользователям возможность пить обычную или ароматизированную воду. Учитывая популярность многоразовых бутылок для воды, Infuze нуждался в партнере по реализации, который мог бы удовлетворить спрос.
«До ShipBob мы отправляли 300 заказов в день. В ту первую ночь мы отправили 700 заказов за то же время. Эта скорость так ценна и так беспроблемна».
Рик Корбридж, главный операционный директор Infuze Hydration
Советы по поиску и продаже товаров с высоким спросом
При поиске товаров с высоким спросом для продажи определенные тенденции могут определять, почему продукт стал популярным в первую очередь и сохранится ли его популярность. Несколько лет назад у спиннеров в Google Trends было огромное количество запросов, но только в течение короткого периода времени, потому что они считались товаром, не имеющим постоянной ценности. Пробиотики стали популярными из-за их пользы для здоровья и низкой стоимости, поэтому в ближайшее время они, вероятно, не увидят серьезного падения.
Во время пандемии COVID-19 следует отметить, что продажи основных товаров, таких как дезинфицирующие средства для рук, маски для лица, туалетная бумага и другие предметы первой необходимости, резко выросли. Хотя может возникнуть соблазн купить эти продукты и начать продавать их, имейте в виду, что клиенты не будут довольны брендами, которые «копят» эти продукты и устанавливают за них высокие цены.
1. Следите за зарубежными товарами
Многие товары, получившие известность в США, сначала становятся популярными на международном уровне. С такими сайтами, как Alibaba и AliExpress, убедитесь, что вы часто проверяете, есть ли какие-либо новые возможности для бизнеса. Зная, какие продукты популярны за границей, вы можете начать покупать эти продукты и рекламировать их клиентам в США, чтобы проверить, может ли продукт увеличить продажи.
2. Найдите конкурентов на местных торговых площадках
Проверьте местные торговые площадки в вашей стране, чтобы узнать, покупают ли клиенты эти пользующиеся спросом товары. Например, витамины и пищевые добавки являются популярными продуктами, но рассмотрите следующие вопросы:
- Какие продукты покупаются?
- Кто публика?
- Есть ли другие добавки, которые вы могли бы продавать, но у которых нет явного лидера рынка?
EnduroSport предназначен для тех, кто целый день занимается спортом на открытом воздухе. На этом рынке не было здоровых вариантов, поэтому они увидели возможность. Изначально их должны были запустить во время COVID-19.пандемии, но развернулись, чтобы помочь нуждающимся, ожидая, пока кризис пройдет.
3. Выделите себя
Многие товары можно приобрести в другом месте под другой торговой маркой. Почему ваши джинсы лучше, чем джинсы ваших конкурентов? При продвижении продуктов обязательно подчеркивайте уникальные преимущества ваших продуктов и то, как вы выделяетесь среди конкурентов, например, экологичность или использование экологически чистой упаковки. Это может помочь вам повысить ценность вашего продукта и дать вам конкурентное преимущество.
Примечание. Если вы осуществляете прямую поставку, у вас не будет слишком много возможностей для дифференциации, поскольку все продукты одинаковы. Однако, если вы перейдете к работе с 3PL, вы сможете сократить время доставки и увеличить прибыль за счет более высокой скорости доставки.
4. Получите 2-дневную доставку от партнера по реализации
Вы наткнулись на пользующийся спросом товар, который быстро исчезает с полок? Если это так, вам понадобится партнер по выполнению, такой как ShipBob, чтобы доставить ваши заказы впечатляющим способом доставки за 2 дня. Клиентам нужны более быстрые варианты доставки, а доступная двухдневная доставка — проверенный способ увеличить конверсию продаж.
«Мы хотим, чтобы покупательский опыт покупки на нашем веб-сайте был похож на Amazon Prime. Это возможно с ShipBob, без завышения стоимости доставки до безумного уровня. Для этого мы стратегически храним запасы в трех их центрах исполнения. Мы находим утешение в том, что знаем, что можем масштабироваться и быстро выполнять заказы».
Тим Финк, соучредитель EnduroSport
5. Используйте Google Trends и Инструменты поиска, чтобы определить возможности
Важно внимательно следить за эффективностью различных вертикалей. Отличный способ сделать это — использовать поисковую систему Google, предназначенную для отображения тенденций в поисковых запросах. Это поможет вам держать руку на пульсе различных продуктов, которыми интересуются потребители.
Использование этих инструментов поиска позволяет вам проверять тенденции в определенное время, в разных местах и даже позволяет сравнивать различные условия поиска.
Например, если вы владеете канцелярским бизнесом и заинтересованы в продаже письменных принадлежностей в своем магазине, вы можете использовать Google Trends, чтобы узнать, что вам лучше продавать: карандаши или ручки. При этом чернильные ручки более популярны, чем механические карандаши.
6 продуктов и ниш 2022 года
Хотите сравнить ниши по годам? Это одни из самых популярных продуктов прошлого года.
1. Экологически чистые продукты
Экологически чистые продукты становятся все более популярными, особенно среди миллениалов и потребителей поколения Z. 85% потребителей сообщили, что за последние пять лет они изменили свои покупки на более экологичные. Потребители хотят делать заказы у компаний, которые показывают, что заботятся об окружающей среде и делают все возможное, чтобы сохранить планету здоровой.
Doris Sleep — отличный пример экологичного бренда, предлагающего гипоаллергенные подушки, которые можно стирать в машине из переработанных пластиковых бутылок из-под воды, собранных на свалках. Они сотрудничают с ShipBob, чтобы поддерживать положительный опыт покупок.
«С ShipBob я могу поддерживать свой бренд. Это не заканчивается в моем магазине — это продолжается во время распаковки».
Трейси Уоллес, основатель Doris Sleep
Boie USA — еще один экологически чистый бренд. Бренд средств личной гигиены продемонстрировал быстрый рост после успешной кампании на Kickstarter. Они решили сотрудничать с ShipBob не только для более быстрой обработки заказов, но и для поддержки, которую ShipBob предоставляет для удовлетворения высокого спроса.
«Обслуживание клиентов ShipBob продолжает улучшаться благодаря прямым контактам, которые знают нашу учетную запись, отслеживанию в режиме реального времени и лучшему обслуживанию клиентов. Они являются партнером по реализации, который действительно является продолжением нашего бренда».
Мануэль де ла Круз, генеральный директор Boie
2.
Натуральные средства по уходу за кожей и косметикаНатуральные средства по уходу за кожей и косметика становятся все более популярными, поскольку все больше потребителей узнают о воздействии искусственных ингредиентов на их организм и окружающую среду.
Потребители обращают внимание на средства личной гигиены, изготовленные из натуральных ингредиентов, таких как алоэ вера, активированный уголь, масло дерева и многое другое.
Прекрасным примером является Touchland, быстрорастущий бренд, который успешно поднял опыт дезинфекции рук на совершенно новый уровень. Признанный Allure лауреатом премии Best of Beauty и названный финалистом конкурса Fast Company Innovation by Design Awards 2020, Touchland продает дезинфицирующее средство для рук, которое привносит стиль.
Touchland запущен в 2018 году и быстро вырос после успешной кампании на Kickstarter, а затем стал еще быстрее после COVID-19удар пандемии.
«Мы уже быстро росли, когда начался COVID, тогда мы полностью распродали первую неделю пандемии. За три недели более 34 000 клиентов были внесены в список ожидания на Touchland.com. Мы даже делали предварительные заказы, чтобы попытаться удовлетворить спрос. В период с марта по май 2020 года у нас было до 700 заказов в день, и за эти три месяца мы продали 10 000 дозаторов ведущим отраслевым брендам.
COVID изменил представление о гигиене рук для большинства предприятий, и это не исчезнет после пандемии».
Андреа Лисбона, основатель и генеральный директор Touchland
3. Особые чаи
Популярность безалкогольных напитков резко возросла. Сектор безалкогольных напитков неуклонно растет, и ожидается, что в ближайшие годы выручка достигнет 1,8 миллиарда долларов. Частью этой отрасли являются чаи, и такие товары, как специальные чаи, были бестселлерами в 2021 году.
Матча также является популярным и модным вариантом чая, который обладает многими преимуществами для здоровья. Например, быстрорастущий бренд чая Cha Cha Matcha предлагает различные вкусы чая маття со льдом, а также энергичный брендинг, который выделяет их среди других брендов чая на рынке.
При изучении потенциальных чаев с высоким спросом для продажи обратите внимание на доступные типы чая и преимущества, которые они обеспечивают, а также на то, являются ли они высококачественными продуктами с хорошей прибылью и низкой конкуренцией на вашем рынке.
4. Диетические продукты и продукты питания
Здоровье и фитнес находятся на подъеме в электронной торговле. Велнес-индустрия оценивается в ошеломляющие 1,5 триллиона долларов.
Для многих потребителей соблюдение здорового питания может показаться сложной задачей, поэтому они обращаются к решениям онлайн-брендов. Маркетинговая стратегия многих из этих типов брендов в значительной степени зависит от влиятельных лиц в социальных сетях, которые популярны на различных платформах социальных сетей, таких как Instagram и TikTok.
Synchro — это бренд продуктов питания и хорошего самочувствия, который предлагает продукты без глютена, не содержащие БГМО, в том числе кето-дружественные продукты, кето-фрукты, энергетические продукты и многое другое. Клиенты Synchro полагаются на свои продукты, чтобы облегчить боль, обеспечить энергией, обеспечить ясность ума и даже быстро восстановиться после тренировок. Вот почему Synchro сотрудничает с ShipBob, чтобы гарантировать, что их продукты будут отправлены клиентам быстро.
«Благодаря ShipBob мы можем предложить двухдневную доставку наземным транспортом 80% нашей клиентской базы, что намного дешевле, чем экспресс-доставка по воздуху».
Линдси Луиза, менеджер по реализации и розничной торговле в Synchro
5. Услуги питания по подписке
Для потребителей, которые постоянно находятся в бегах, важны питательные блюда, которые они могут быстро взять с собой. Рынок коктейлей, заменяющих прием пищи, за последние несколько лет рос со среднегодовым темпом роста 6,5%. В рамках этого роста люди все больше и больше обращаются к онлайн-покупкам.
Продукты-заменители пищи, не требующие охлаждения, демонстрируют всплеск продаж благодаря их удобству и более длительному сроку хранения.
Например, Ample Foods — это бренд заменителей еды, в котором используются настоящие пищевые ингредиенты, не требующие охлаждения. Поскольку они сотрудничают с ShipBob, они могут быстро доставлять заказы, включая заказы по подписке, храня запасы рядом со своими клиентами.
«После расширения во второй центр выполнения заказов ShipBob мы рады возможности предложить 65% наших клиентов с двухдневной доставкой по сравнению с 32%, имея только одно предприятие на Западном побережье. Скоро это будет 100%. Это не только лучше для наших клиентов, но и позволяет нам сэкономить 13 % нашей чистой прибыли».
Пабло Габатто, менеджер по бизнес-операциям в Ample Foods
6. Пробиотики
Все больше клиентов серьезно относятся к своему здоровью и полагаются на натуральные продукты. Пробиотики становятся все более популярным выбором, потому что они способствуют здоровой пищеварительной системе и недороги. Пищевые пробиотики, такие как кимчи и квашеная капуста, и напитки, такие как чайный гриб, появляются в магазинах и в Интернете. Пробиотические таблетки также являются популярным вариантом.
Как видно из приведенного выше отчета Google Trend, пробиотики и чайный гриб были популярными поисковыми запросами в течение 2021 года9.0003
Эти продукты можно приобрести в Интернете в различных магазинах. Например, бренд электронной коммерции Jetson предлагает широкий ассортимент сезонных пробиотиков для детей и взрослых. Их продукты всегда свежие и производятся небольшими партиями, а затем доставляются прямо к вашей двери.
Как ShipBob помогает масштабировать вашу электронную торговлю
Если вы хотите создать логистическую сеть, способную быстро и недорого доставлять товары с высоким спросом, это потребует много времени, денег и найма нужных людей, которые смогут все правильно настроить. Вот почему многие предприятия электронной коммерции передают исполнение на аутсорсинг компании ShipBob, у которой есть большая сеть складов электронной коммерции, запатентованные технологии и опыт логистики, помогающие брендам управлять продуктами с высоким спросом.
Как ShipBob развивает ваш бизнес в сфере электронной коммерции? С ShipBob ваш бизнес электронной коммерции может предложить доступную двухдневную доставку. Хранение ваших продуктов в наших центрах выполнения и предоставление нам возможности выполнять ваши заказы позволяет вашему бизнесу конкурировать с Amazon и иметь преимущество перед конкурентами.
Клиенты привыкают к определенному уровню обслуживания по низкой цене. Мы заметили рост числа конверсий, предложив пороговое значение бесплатной доставки и 2-дневную доставку.Майкл Питерс, вице-президент по операциям электронной коммерции в TB12
Благодаря двухдневной доставке, которая повышает коэффициент конверсии и снижает количество отказов от корзины, партнерство с ShipBob позволяет продавцам электронной коммерции превратить логистику и складирование из центра затрат в источник дохода.
Начните работу с ShipBob
Как мы видели в ответ на пандемию COVID-19 и в последующие годы, тенденции продаж в электронной торговле могут быстро меняться. Мы ожидаем, что в 2023 году прошлогодние продукты, пользующиеся высоким спросом, останутся популярными, а на первый план выдвинутся новые тенденции. Лучшее, что вы можете сделать сейчас, независимо от того, какой тип продукта вы продаете, — это оптимизировать свою цепочку поставок и подготовиться к потенциальному будущему росту.
Партнерство с подходящей 3PL-платформой может обеспечить вашему бизнесу необходимую поддержку и гибкость без необходимости самостоятельно управлять логистикой электронной коммерции для востребованных продуктов.
Заинтересованы в услугах выполнения ShipBob? Чтобы узнать больше о том, как двухдневная доставка может помочь вашему бизнесу электронной коммерции, свяжитесь с ShipBob, нажав кнопку ниже.
Цены на выполнение запросов
Часто задаваемые вопросы о товарах повышенного спроса
Здесь приведены ответы на распространенные вопросы о товарах повышенного спроса.
23 самых популярных товара для продажи в 2023 году
Вы когда-нибудь спрашивали: «Какие товары пользуются наибольшим спросом?» Электронная коммерция предлагает любому заинтересованному и трудолюбивому человеку возможность зарабатывать деньги. Это тип бизнеса, который не требует огромного стартового капитала, технических ноу-хау, а иногда даже физического пространства для работы.
Однако это требует от вас деловой и маркетинговой смекалки. Одна из областей, в которой вам нужно победить конкурентов, — это иметь подходящие продукты для продажи. Поскольку есть тысячи продуктов, которые вы можете продать в любой момент времени, вы можете быть перегружены попытками определить прибыльные. Это включает в себя дропшиппинг и оптовые товары.
Если вы сами готовите еду и продаете ее через Интернет, есть несколько способов сделать это, например, продавать спиртные напитки через Интернет или продавать алкоголь через Интернет. Если вы предпочитаете перепродавать существующие продукты, чтобы вам не приходилось заниматься организацией склада или отслеживанием запасов, мы вам поможем.
Создание собственного магазина электронной коммерции и использование инвентаря прямой поставки — одна из идеальных моделей домашнего бизнеса. Дропшиппинг — это один из многих видов бизнеса электронной коммерции, когда вы продаете товары, не обрабатывая и не храня их напрямую. Легко научиться зарабатывать деньги на дропшиппинге, если вы прочтете несколько книг о дропшиппинге.
По мере вашего продвижения вам нужно будет знать, как найти поставщиков прямой поставки и, возможно, пройти курс прямой поставки, чтобы пополнить свои знания. Продолжайте узнавать об отрасли в целом, читая лучшие книги по электронной коммерции и наше руководство по дропшиппингу для чайников.
После того, как вы выбрали платформу для электронной коммерции и установили основные технические инструменты, пришло время выбирать продукты-победители. Это будут идеальные продукты с высоким спросом для продажи.
Продолжайте читать, чтобы узнать ключевые подробности о 23 самых популярных продуктах 2023 года.
23 Товары с высоким спросом для продажи
Когда вы начинаете бизнес в сфере электронной коммерции, естественно хотеть получить прибыль. Один из самых действенных способов добиться этого — продавать товары, пользующиеся повышенным спросом. Но какие продукты сейчас пользуются повышенным спросом?
Несмотря на то, что в любой момент времени существуют сотни популярных продуктов электронной коммерции, продажи некоторых категорий товаров значительно выросли. Мы сузили список до 23 компаний, которые в последнее время демонстрируют невероятный рост электронной коммерции.
Вот 23 товара, которые будут пользоваться большим спросом в 2023 году:
1. Продукты питания по подписке Покупатели любят удобство, а Интернет только увеличил удобство, которое люди ожидают от персонализированного покупательского опыта. Продукты питания по подписке, такие как коробки для продуктов по подписке, являются одним из примеров товаров по запросу, которые клиенты поддерживают в массовом порядке.
Сегодняшний рынок предлагает почти все мыслимые продукты питания и напитки в форме подписки. Протеиновые батончики, закуски, энергетические напитки, печенье и даже вода — все это популярные продукты для бизнеса по подписке. Индустрия коробок для подписки выросла более чем на 100% в годовом исчислении и в настоящее время представляет собой индустрию с оборотом в миллиарды долларов. Если у вас есть отличная маркетинговая стратегия электронной коммерции, нет причин, по которым вы не можете запустить свою собственную коробку!
Кофе — один из лучших продуктов для создания абонентского ящика. Потратьте некоторое время на чтение, как открыть коробку подписки на кофе, и вы увидите, как мало капитала требуется для начала. Некоторые из лучших обжарщиков кофе уже получили преимущество. Вы даже можете подарить подписку на кофе и быстрее распространить информацию о соответствующих маркетинговых идеях кофе.
2. Оборудование для хранения книг (книжные шкафы, подставки для книг, книжные полки) Чтобы чаще быть дома, нужно использовать то, что уже есть. В результате многие американцы реорганизовали свои книжные полки или создали для них новые места.
Книжные полки, книжные шкафы и подставки для книг хорошо продаются и обычно имеют высокую прибыль. Если вы добавите это в свой каталог электронной коммерции или оптовый каталог, убедитесь, что исходные материалы получены от надежного поставщика. Это помогает обеспечить высокий уровень заполнения и низкий уровень возврата (см. значение RMA). Последнее, что вы хотите, это остаться с тупиком на руках.
3. Домашние и автомобильные коврики Чем больше времени вы проводите в помещении, тем легче замечаете вещи. Одним из таких примеров являются коврики снаружи вашей входной двери или внутри вашего автомобиля. Без регулярной чистки и чистки пылесосом эти коврики загрязняются, трескаются и гниют.
Вы можете получить значительную прибыль, если эти продукты соответствуют вашему типу магазина электронной коммерции. Миллионы американцев продолжают покупать новые автомобили и дома в течение 2023 года, поскольку они нацеливаются на новые места для жизни. Перечислить прочные коврики для них, чтобы купить, является выгодным ходом.
4. Аксессуары для мобильной электроники Если есть что-то, что любят американцы, так это их планшеты и смартфоны. С таким частым использованием технологий возникает потребность в аксессуарах, таких как чехлы, защитные пленки для экрана, наушники, чистящие салфетки и дорожные футляры.
Ожидается, что к 2025 году мировой рынок аксессуаров для мобильной электроники достигнет ошеломляющей отметки в 111 миллиардов долларов, причем немногим более половины этой суммы приходится на потребителей в США. Любовь американцев к новейшим, лучшим технологиям в сочетании с темпами роста 7% в годовом исчислении означает, что это отличная ниша. Это делает мобильные электронные аксессуары очень востребованными продуктами для продажи.
5. Продукты и масла CBD Масло CBD начало штурмовать индустрию здоровья и хорошего самочувствия за последние пару лет. Хотя продукты и производные CBD существуют уже несколько десятилетий, их популярность только недавно возросла благодаря активизации научных исследований их растительных источников.
CBD означает каннабидиол, который является одним из более чем 100 соединений в растении каннабис (также называемом растением марихуаны). Каннабидиол является непсихоактивным каннабиноидом, что отличает его от часто упоминаемого тетрагидроканнабинола (ТГК) в том же растении.
Масла, бальзамы, кремы и другие расходные материалы изготовлены из КБД, что дает множество преимуществ. Известно, что КБД облегчает боль, снижает беспокойство, поддерживает неврологическое здоровье и ограничивает чувство тошноты. Если вы уже продаете товары для здоровья и хорошего самочувствия, добавьте несколько продуктов CBD в свой каталог электронной коммерции сегодня.
BlueCart сотрудничает с многочисленными поставщиками в области CBD, в том числе со следующими:
- QC Infusion Inc
Интернет-продажи чая взорвались в последние годы и не собираются исчезать. Потребители любят и чай, и кофе — не только потому, что они содержат кофеин, но и из-за разнообразия вкусов.
Чай — почти идеальный продукт для электронной коммерции. Существует постоянный спрос, который упрощает доставку и упаковку электронной коммерции, а размер прибыли удобен для потребителя, но регулируется. Ожидается, что чай вырастет на 5,5% в годовом исчислении как минимум до 2025 года.
Продажа кофе через Интернет входит в список прибыльных бизнес-идей, связанных с продуктами питания. Рассмотрите возможность создания различных вкусов кофе, которые поставляются в специальных коробках по подписке, что побуждает покупателей оставаться лояльными.
Другие товары, пользующиеся большим спросом, связанные с кофе, которые будут продаваться в 2023 году, включают оптовую продажу кофе и оптовую продажу кофейных зерен. Вы даже можете подумать о продаже специального кофе.
BlueCart Marketplace упрощает процесс размещения ваших товаров перед новыми покупателями. Десятки лучших обжарщиков кофе и владельцев кофейного бизнеса используют нашу торговую площадку, чтобы охватить более 92000 клиентов:
- Кофейные обжарки Conscious Cup
- Chromatic Coffee
- Coma Coffee Roasters
- Любительский кофе
- Maps Coffee Roasters
- Omni B ev
От кухонной утвари и чистящих средств до одежды и даже зубных щеток — экологически чистые продукты в моде. Потребители решили, что нет причин отказываться от продуктов, которые они любят, если они могут быть созданы без негативного воздействия на окружающую среду.
Экологически чистые товары невероятно популярны среди миллениалов и представителей поколения Z, которые выросли с социокультурным отношением, согласно которому желательно уважать Землю. Эта потребительская тенденция заставляет компании разного характера разрабатывать более экологичные товары или рисковать обанкротиться.
Эта ниша электронной коммерции растет головокружительными темпами — рост на 26,7% в годовом исчислении в период с 2020 по 2025 год. За тот же период отрасль вырастет более чем в три раза, увеличив объем продаж в США с 11,2 до 36,6 млрд долларов. Просмотрите один или два оптовых каталога экологически чистых товаров, которые вы можете продать.
8. Наборы для еды и заменители едыВ результате повсеместного закрытия ресторанов в 2020 году миллионы людей остались с домашней едой в качестве основного способа разнообразить ужин. Это привело к буму в индустрии продуктовых наборов, продажи которых в 2020 году выросли на колоссальные 130 миллионов долларов. Ожидается, что рынок продуктов для здоровья и хорошего самочувствия в США вырастет на 6% или более в годовом исчислении до 2024 года. Если вы увлечены продажей продуктов питания в Интернете и хотите создать предприятие электронной коммерции, рассмотрите эти две горячие ниши.
9. Велосипедные седла и аксессуары До тех пор, пока штаты не начали отменять ограничительные меры, у бессчетного количества людей оставалось меньше возможностей для развлечений, чем раньше. Вместо того, чтобы полагаться на внутренние формы отдыха, американцы массово выезжали на природу.
Добавление нового седла к велосипедному сиденью творит чудеса с вашей осанкой и снижает риск получения травмы. Ниша велосипедных седел растет более чем на 2% в годовом исчислении благодаря сезонным пикам продаж весной и летом.
10. Инструменты для укладки волос Несмотря на острую нехватку физических мероприятий в 2020 году, оборудование и аксессуары для укладки волос не упали. На самом деле, в этой нише товаров для красоты наблюдался рост на 5,5% в годовом исчислении, который, по прогнозам, сохранится до 2025 года.
Рассмотрите возможность добавления одного или нескольких продуктов на свой сайт электронной коммерции, если вы уже продаете товары, связанные с косметикой. Между удаленными интервью, домашними фотосессиями и просто хорошим внешним видом инструменты для укладки волос всегда были необходимостью. Помните: никогда не бывает плохих причин для того, чтобы привести себя в порядок!
11. Детские игрушки По мере того, как все больше родителей, чем когда-либо, оставались дома, чтобы присматривать за своими детьми или обеспечивать домашнее обучение, количество продаж игрушек росло вместе с этим. В США ребенок рождается примерно каждые восемь секунд, а это значит, что спрос на игрушки будет всегда.
Этот спрос продолжал расти в течение 2020 года, поскольку все больше детей брали на себя ответственность за развлечения, пока родители работали из дома. Продажи детских игрушек выросли примерно на 7% в годовом исчислении и выросли до 16% во время COVID-19.пандемия.
От конструктора Lego и кукол до игрушечных животных, машинок и персонажей — десятки детских игрушек на выбор. Детские товары отлично подходят для продажи круглый год благодаря праздникам, вечеринкам и дням рождения.
12. Домашние контейнеры для хранения За последние 50 лет размер среднего американского дома почти утроился. Частично это связано с изменением потребительских вкусов. Однако в сочетании с карантином из-за пандемии COVID-19 американцы украшают свои домашние интерьеры, как никогда раньше.
С этой тенденцией увеличивается количество контейнеров для домашнего хранения. Вместо того, чтобы оставлять одежду, игрушки, книги и другие вещи в беспорядке, американцы расставили вещи по своим местам.
Это хорошая новость и для владельцев бизнеса электронной коммерции. Ящики для хранения, стеллажи, контейнеры и полки часто дешевы в производстве, но имеют более высокую наценку. Пока у вас есть отличная система управления запасами для этих больших объектов, вы можете довольно быстро получить серьезную прибыль.
13. Натуральная косметика и косметические товары Наряду с ростом продаж средств для укладки волос, растет и популярность натуральной косметики. Миллионы женщин отказываются от продуктов, насыщенных химическими веществами и жестокостью, ради тех же результатов без чувства вины.
Рынок натуральной красоты и косметики в США уже достиг объема продаж более 34 миллиардов долларов еще в 2018 году. Ожидается, что эта ниша вырастет более чем на 5% в годовом исчислении в течение как минимум следующих пяти лет.
14. Мебель При переезде на новое место или просто при перепланировке уже существующей необходима новая мебель. Действительно, индустрия продаж мебели в США в 2020 г. оставалась стабильной на уровне 2 % в годовом исчислении, а годовой рост ожидается на уровне 2,17 % до 2025 г.
Мебель – это редкая ниша с высоким спросом и низкой конкуренцией. Если вы знаете, как найти поставщиков и проверили свой бизнес-план электронной коммерции, вы будете в хорошей форме. Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве, и вы получите множество довольных клиентов.
15. Держатели и штативы для смартфонов Американцы очень любят аксессуары для своих смартфонов, и они не исключение. Ниша аксессуаров для мобильных телефонов уже представляет собой колоссальный рынок в 229 миллиардов долларов, и ожидается, что в ближайшие 10 лет он вырастет еще на 100 миллиардов долларов.
Приобретение штатива или ручки для приборной панели для телефона — это приятная покупка, которая многократно окупается. Держатель для смартфона или штатив — это любое устройство, упрощающее размещение телефона в определенном месте. Если вы продаете технические товары или аксессуары, это должно быть обязательно включено в ваш каталог.
16. Домашнее офисное оборудование В разгар пандемии 2020 года огромное количество американцев были вынуждены адаптироваться к новым условиям работы. Миллионы людей начали работать из дома, поскольку компаниям нужно было поддерживать свободу удаленной работы.
В результате резко возросли продажи оборудования для домашнего офиса. Многие компании заявили, что только в 2020 году продажи увеличились на 8–30%. Ожидается, что в США устойчивый рост отрасли продолжится на 7,5% в годовом исчислении.
17. Минималистичные кошельки В последние годы минималистичные кошельки были чем-то вроде темной лошадки для электронной коммерции. По мере того, как мир все больше движется к безналичному обществу, потребители предпочитают носить с собой более легкие предметы и меньшее их количество.
Сюда входят кошельки, без которых большинство людей не выходит из дома. Маленькие, тонкие кошельки с блокировкой радиочастотной идентификации (RFID) вызвали всплеск покупателей, особенно среди мужчин. Ожидается, что в ближайшие несколько лет эта потребительская ниша в США вырастет на 6,8% в годовом исчислении.
18. Настольные игрыМало того, что настольные игры являются вечным источником группового веселья, их прибыльность резко возросла во время карантина из-за пандемии COVID-19. Продажи этого всеми любимого вида развлечений выросли на 9 % в 2020 году и до 2025 года будут расти на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По оценкам экспертов, к 2026 году объем продаж настольных игр в США достигнет ошеломляющей отметки в 30 млрд долларов.
19. Кухонная техника миллионы американских домохозяйств отдавали предпочтение домашней еде, а не еде вне дома. Частично это стало возможным благодаря многочисленным покупкам кухонной техники, в результате чего рыночная капитализация компании составила 238 миллиардов долларов.
От рисоварок и блендеров до грилей и фритюрниц — количество товаров, которые вы можете продавать, не ограничено. Добавьте кухонные принадлежности в свой список товаров, особенно если вы уже продаете расходные материалы в Интернете.
20. Товары и оборудование для домашних животныхКто не любит своих питомцев? Цифры отвечают на этот вопрос. В 2020 году индустрия товаров для домашних животных в США достигла исторического максимума в 103,6 миллиарда долларов. Со временем этот показатель только увеличился, при этом темпы роста более чем на 6% в годовом исчислении как в США, так и во всем мире.
21. Обувь
Продажи обуви в Интернете продолжают расти. Благодаря популярности социальных сетей, таких как TikTok и Instagram, все больше пользователей Интернета узнают о различных тенденциях. Одним из таких трендов является обувной тренд.
Клиенты полагаются на эти платформы социальных сетей для получения информации о стилях обуви, стоимости, рейтингах, местах покупки и вариантах модного стиля. Обувная промышленность уже стала популярной, поэтому использование ее в 2023 году, пользующейся спросом на продукцию, может помочь вам получить доход.
22. Средства по уходу за кожей
Уход за кожей является частью повседневной жизни многих людей. Однако использование одних и тех же продуктов снова и снова может надоесть. Вот почему многие потребители присматриваются к новым и модным продуктам по уходу за кожей, чтобы попробовать их.
Однако это не ограничивается обычным уходом за кожей. На самом деле, потребители ищут натуральные продукты по уходу за кожей, которые не содержат неизвестных, вредных и агрессивных ингредиентов. Поэтому, если вы рассматриваете средства по уходу за кожей как один из самых востребованных продуктов для продажи в 2023 году, подумайте о выборе продуктов с минимальным содержанием ингредиентов, натуральных, веганских или для чувствительного типа кожи.
23. Закуски
Одним из самых востребованных продуктов для продажи в 2023 году являются закуски. Это могут быть розничные или оптовые закуски. Существуют различные идеи здоровых закусок, которые следует учитывать, поэтому вы ориентируетесь не только на потребителей, заинтересованных в закусках, но и на тех, кто больше заботится о своем здоровье.
Перекусы становятся все более популярными после пандемии COVID-19, и стало тенденцией также демонстрировать новые, интересные, полезные и вкусные закуски в социальных сетях. Это сыграло свою роль во внезапном увеличении спроса на закуски.
Часто задаваемые вопросы о товарах, пользующихся повышенным спросом
Зарабатывать серьезные деньги в Интернете намного проще, когда вы продаете то, что интересует клиентов. Это означает определение того, какие товары пользуются повышенным спросом прямо сейчас и какие товары наиболее часто используются в мире.
Товары, пользующиеся большим спросом в настоящее время, могут отличаться от того, что вы думаете. Прочтите часто задаваемые вопросы ниже, чтобы узнать больше:
Какие продукты пользуются большим спросом?
Пять продуктов, пользующихся повышенным спросом, включают:
- Портативную технику
- Косметические средства и средства по уходу за кожей
- Светодиодные лампы
- Домашний декор
- Оборудование для фитнеса
Какие продукты наиболее прибыльны продать?
Есть много выгодных товаров, которые вы можете продавать, в том числе следующие:
- Товары для красоты и косметика
- Ювелирные изделия
- Аксессуары для телевизоров и смартфонов
- Дизайнерские солнцезащитные очки
- Детские игрушки и игры
- Обувь
- Видеоигры
- Товары для животных
Основная причина, по которой эти товары так прибыльны, заключается в том, что они недороги в приобретении, широко распространены и востребованы достаточно часто, чтобы приносить значительную прибыль . Если вы еще не продаете один или несколько из этих товаров, подумайте, как ваш бизнес может измениться, чтобы предложить хотя бы один из них.
Что является самым продаваемым товаром в мире?
Самым продаваемым товаром в мире является одежда и модные товары. Ассортимент включает в себя женскую и мужскую одежду, детскую одежду, обувь, аксессуары и многое другое. Люди любят свою одежду, а мода никуда не денется!
Поскольку люди постоянно растут, меняют личный стиль и заводят детей, существует постоянная глобальная потребность в одежде. Быть оптовым продавцом одежды или работать с дизайнером над созданием собственной линии одежды — отличная бизнес-идея для электронной коммерции.
Что лучше всего продается в Интернете на Amazon?
На Amazon хорошо продаются все виды уникальных товаров, в том числе следующие:
- Компактные органайзеры для шкафов
- Добавки для яблочного уксуса
- Устройства для чистки ковров
- Вафли производители
- Охладители для напитков
- Ленточные светильники
- Автономные вентиляторы и кондиционеры
- Аксессуары для смартфонов
Сохранение спроса на ваш бизнес и продукцию
С этими самыми продаваемыми продуктами на вашем радаре научиться начинать бизнес электронной коммерции стало проще, чем когда-либо.