Что больше всего нужно людям: Вечные бизнес идеи для малого бизнеса, которые работают на 100%
17 бизнес-идей, проверенных кризисами | Rusbase
Продукты питания и напитки
Вне зависимости от обстоятельств людям все равно нужно есть — это не та роскошь, которой можно пренебречь. Поэтому бизнес в этой сфере чувствует себя относительно хорошо даже во время рецессии.
Рассмотрим некоторые особенно перспективные бизнес-идеи, связанные с продуктами и напитками.
Продажа сладостей. Кто-то сочтет, что еда, поднимающая настроение, это роскошь. Однако сладости относительно недороги в производстве, при этом они приносят много удовольствия и пользуются спросом даже в трудные времена. Одно из самых популярных лакомств в мире — батончик Mars. Он был изобретен во время Великой депрессии 1930-х гг.
Розничные магазины. В период рецессии количество покупателей в маленьких продовольственных магазинах часто вырастает. Некоторые люди пытаются сократить траты, делая покупки в магазине у дома, а не большом универсаме.
Доставка еды. Есть много людей, которые просто не любят готовить. Но постоянно обедать вне дома дорого и не всем по карману. Для этой категории выходом станут сервисы доставки еды.
Вендинговые машины. Эта бизнес-модель нацелена на покрытие базовых жизненных потребностей, в том числе напитков и перекусов. Кроме того, если продажи упадут, вендинг можно переместить в зоны с более высокой проходимостью.
Фастфуд. Индустрия быстрого питания привлекательна не только тем, что она активно растет в хорошие времена, но и тем, что исторически она демонстрировала устойчивость во время экономических кризисов.
Магазины фиксированной цены. Во время рецессии многие пересматривают свои покупательские привычки, и именно поэтому популярностью будут пользоваться ритейлеры, которые предоставляют скидки и дешевые альтернативы.
Медицинские услуги
Здравоохранение растет даже во время кризиса, поскольку спрос растет, а наука и медицина продолжают развиваться. Потребность в медицинских услугах будет существовать всегда, но некоторые из услуг особенно важны в трудные времена.
Забота о пожилых людях. Эта категория граждан нуждается в особом внимании, особенно когда население стран стареет.
Контрацепция. Это еще одна востребованная услуга. Потребность в ней возрастает во время кризиса, когда многие решают повременить с рождением детей.
Фармацевтика. Спрос на лекарства преимущественно стабилен: лечение редко откладывают до лучших времен.
Услуги для владельцев домашних животных
Согласно результатам опроса ВЦИОМ, в конце 2019 года домашние животные были у 68% россиян. За время пандемии количество питомцев только выросло. Люди не готовы на них экономить, и следующие сервисы всегда будут востребованы.
Ветеринарные услуги. Питомцы будут нуждаться в лечении вне зависимости от экономической ситуации.
Груминг. Поколение миллениалов покупает больше животных, чем их предшественники. Компания маркетинговых исследований Mintel выяснила, что 40% американцев от 30 до 49 лет интересуются услугами груминга.
Фото в тексте: Unsplash
Необходимые товары для животных. Это еще одна категория, которая всегда будет пользоваться спросом.
Ремонт и реновация
Во время экономического спада далеко не все могут позволить себе покупку нового жилья или техники. При этом спрос на ремонт сохраняется всегда.
Сантехническое обслуживание. Когда случается авария, ее ликвидируют сразу, не дожидаясь конца кризиса.
Ремонт автомобиля. Значительная группа населения просто не может обойтись без транспорта. Поэтому механики всегда будут нужны.
Ремонт и обслуживание оборудования. Эти услуги требуются любому бизнесу, который использует определенные машины. Например, офисные сотрудники не всегда умеют чинить принтер, и им требуются специально обученные люди.
Ремонт дома. Далеко не каждый обладает специальными навыками, необходимыми для ремонта. При возникновении проблем потребители неизбежно обращаются к профессионалам.
Недвижимость и эксплуатация объектов
Рецессия может благотворно сказаться на секторе недвижимости — часто это лучшее время для покупки. Это индустрия важных и очень ценных объектов, и в ней можно заработать серьезные деньги. Представляем несколько связанных бизнес-идей.
Предпродажная подготовка недвижимости. Эта услуга позволяет быстро продать объект и увеличить его стоимость. Поэтому она всегда будет востребована.
Агентство недвижимости. Для продажи недвижимости требуются знания, связи и опыт, которые доступны не всем. Поэтому во время кризиса агентства будут по-прежнему востребованы. Еще одна популярная услуга, которую они смогут предоставлять — сдача жилья в аренду.
Детские товары и уход за детьми
В тяжелые времена потребители меняют свои привычки, но не готовы тратить меньше на детей. Исторически такие товары хорошо продаются даже во время экономических спадов.
Читайте по теме: Детский ритейл: как бизнесу зайти на рынок товаров для самых маленьких
Кроме того, все больше матерей задумываются о сокращении декретного отпуска и нуждаются в присмотре за детьми.
Финансовые и бухгалтерские услуги
Этот сектор жизненно важен вне зависимости от состояния экономики, поскольку организациям необходимо следить за своими финансами. Кризис всегда повышает спрос на подобные услуги. Вот лишь несколько бизнес-идей для данной категории.
Финансовое планирование. Даже если финансовое положение частного лица или организации благоприятно, за время рецессии оно может быстро ухудшиться.
Бухучет и налоговые консультации. Далеко не у каждого предпринимателя есть время и необходимые навыки, чтобы правильно вести учет. Как правило, для этого нанимают специалиста или привлекают аутсорс.
Фриланс
Потенциально это одна из самых устойчивых моделей бизнеса для кризиса. Компании могут сэкономить значительные средства, передавая некоторые задачи внешним исполнителям. Фрилансер может не только заменить нишевого специалиста, но и выполнять функции виртуального ассистента, занимаясь административными задачами прямо из дома. Больше советов — в разделе.
Клининг
Экономические потрясения не отменяют требований к чистоте общественных пространств и специализированных учреждений. Клиентами бизнеса по уборке могут стать любые предприятия, где бывают люди, — от клиник и ресторанов до общественных пространств.
Тату-салоны
В списке сервисов, обеспечивающих базовые потребности, довольно странно видеть тату-студии. Однако даже во время рецессий эти услуги продолжают пользоваться популярностью. На то может быть много причин — татуировки относительно недороги по сравнению с тем, сколько они сохраняются, при этом становятся все более популярными у новых поколений.
Розничная торговля
Спрос на продукцию массового потребления в целом остается стабильным даже на фоне экономического спада. Однако есть и другие категории товаров, которые хорошо продаются, даже если люди ограничивают траты
Фото в тексте: Pexels
Люксовый ритейл. Потребители этого рынка — обеспеченные люди, и кризис не слишком затронул их образ жизни. Предприятия из этой сферы могут ожидать, что их продажи в целом будут стабильны.
Дискаунтеры. На другом конце спектра окажутся те, кто пострадал от рецессии и вынужден значительно поменять свои потребительские привычки. Как правило, экономический спад приводит к притоку новых покупателей в дискаунтеры.
Ломбарды. Зачастую те, кто продает вещи в ломбард, считают этой отличной альтернативой займам. При этом те, кто выкупает такие вещи, часто привлечены их дешевизной. Обе эти категории потребителей оказывают хорошую поддержку бизнесу во время рецессии.
Курьерские услуги
Потребность в пересылке грузов существует всегда. Более того, кризис может даже способствовать притоку новых клиентов: бизнес, который обычно осуществлял доставку самостоятельно, будет сокращать затраты и передавать эту функцию на аутсорс.
Услуги в сфере красоты
Бьюти-сфера успешно переживает кризисы, и дело здесь не в тщеславии потребителей, а в том, что в трудные времена люди продолжают радовать себя небольшими покупками, поскольку не могут потратить более крупную сумму. Это называется «эффектом губной помады», поскольку явление часто применимо к индустрии красоты. Приведем примеры бизнеса, который продолжает процветать во время спада экономики.
Ногтевой сервис. Маникюр — это сравнительно недорогой способ позаботиться о себе, и популярность этой услуги не снижается даже в кризисные времена.
Парикмахерские услуги. Уход за волосами — последнее удовольствие, от которого люди готовы отказаться ради экономии.
Техническая поддержка
Технологии не стоят на месте: программные продукты усложняются, а, значит, пользователям по-прежнему нужна помощь квалифицированных специалистов.
Читайте по теме: Каких IT-сервисов не хватает компаниям в России — обзор
Похоронные услуги
Как говорил Марк Твен: «Неизбежны только смерть и налоги». Вне зависимости от состояния экономики, спрос на похоронные услуги будет сохраняться — будь то погребение, кремация или более технологичные пожелания.
Кадровые агентства
Даже во время массовых сокращений у этих предприятий всегда есть работа. Как правило, безработица растет в сферах, пострадавших от кризиса. Но как можно видеть из этого списка, есть множество бизнесов, которые преуспевают в тяжелые времена и будут нуждаться в новых кадрах.
Образовательный бизнес
Услуги в сфере образования и повышения квалификации всегда пользуются спросом. В условиях, когда люди теряют работу и пытаются получить новую профессию, круг потенциальных потребителей увеличивается.
Таким образом, бизнес в этой сфере не только будет активно расти, но и поможет восстановлению национальной экономики.
Источник.
Фото на обложке: Pexels
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Что нужно людям каждый день бизнес
Сергей Белоусов (С. Б.): Вопрос еще в том, сколько денег новая идея потребует на старте. Мы сейчас создаем фонд, который будет заниматься инвестициями в молодые компании, которые специализируются на софте и на интернете, и для меня это скорее благотворительность, чем бизнес. С новыми идеями нужно быть очень аккуратным. Больше всего денег люди зарабатывают не на новых идеях, но бывают исключения.
С. Б. Надо заметить, что и на Google, и на Facebook большое количество людей заработали, когда они уже не были чем-то новым. Более того, Google вообще не является новой идеей. Это некое повторение Overture (крупнейший в мире провайдер платных ссылок, в 2003 году приобретен Yahoo! — Forbes) и поисковой системы Altavista. Facebook — повторение MySpace и ему подобных. Это не новые идеи, а новые способы реализации существующих идей. Чаще всего инновация в бизнесе — это именно правильно выбранная новая бизнес-модель. Даже Apple, самая дорогая сейчас компания в области информационных технологий, что по-настоящему оригинального придумала? Когда создавался первый Macintosh, персональные компьютеры уже были, но они были не такие удобные. А iPad? Tablet PC, планшетные компьютеры, существовали уже 20 лет.
О. Б. Просто хороший продукт. Лучше других подобных. По поводу упомянутых компаний можно сказать, что они создали уникальный климат, уникальную систему получения отдачи от своих сотрудников. Создав комфортные условия для работы, которые мобилизуют креативную энергию персонала, они, как следствие, получают лучшие продукты, чем у других.
F. Приходилось ли вам зарабатывать на оригинальных идеях?
О. Б. У меня была одна оригинальная идея, на которой я заработал хорошие деньги, — посылать наложенным платежом дискеты с матобеспечением от физического лица собственному кооперативу. Кооператив платил по безналу, а физическое лицо получало наличными. Разница 2% в этом случае, а рыночная стоимость обналичивания была 25%. Мы по всей стране разослали человек пятьдесят и на всех почтамтах страны получали наличные деньги, потом сдавали их в кассу кооператива. Это была абсолютно легальная история, креативная идея, использующая кривизну переходного периода.
С. Б. Оригинальная техническая идея, ради воплощения которой мы и создали компанию, — контейнерная виртуализация. Правда, за все время существования компании она не принесла много денег. Мы заработали на большом количестве неоригинальных идей, которые лежали рядом.
Я участвовал в создании большого количества небольших бизнесов в сфере технологий, в основе которых часто были новые идеи. Но считаю, что ничего хорошего в этом нет: лучше поучаствовать в создании одного большого бизнеса. Тем более что для этого не всегда требуется много идей, да еще и новых.
F. Как вы стимулируете рождение идей?
С. Б. Есть бизнес, построенный на ресурсах, которые легко купить. Строительство, например. А есть бизнес, где самое главное — люди. Мой партнер Илья Зубарев часто повторяет: главная сложность софтверного бизнеса в том, что все зависит от каждого человека. Нам всех надо постоянно мотивировать. Причем не просто чтобы они на нас работали, а чтобы думали головой.
Обычно люди думать головой не хотят. Основной бизнес-процесс — сделать так, чтобы люди все время думали, генерировали и воплощали тактические идеи в новых продуктах.
О. Б. У Microsoft, на мой взгляд, прекрасно организован именно этот производственный процесс.
С. Б. И это сложный процесс. Мотивация основана на базовых инстинктах. Один из них — любопытство, оно сильно двигает человечество вперед. В Parallels много чего делается для появления новых идей. Мы, например, платим сотрудникам за получение патентов на их разработки. Кроме того, у нас есть целый механизм, который позволяет понимать и переваривать чужие бизнес-модели и технологии. Чтобы разобраться в какой-то области, нужно прочитать, скажем, 300 страниц текста. На это уйдет не меньше 10 часов. Поэтому есть специальные люди, которые помогают мне читать все, что интересно из области технологий и бизнеса. Толковый человек разбирается в предмете и делает из 300 страниц выписку на 30 или даже 10 страниц.
О. Б. Если говорить о многопрофильной компании, то на моем уровне основная задача — стратегические идеи. Поиск того, в каком направлении двигаться, ниш, где еще мало конкуренции, так называемый голубой океан. Не могу сказать, что я все сам придумываю. Скорее, это компиляция и анализ чужих идей, машинка, которая проматывает большое количество информации и инновационных высказываний, уже состоявшихся явлений. Я много читаю литературы — аналитической, профессиональной, много провожу беллетристических бесед с разными интересными людьми, много слушаю. На стыке полученной информации рождаются выводы и обобщения.
F. Какие самые экзотические возможности вы рассматривали?
О. Б. Мы смотрели на мусороперерабатывающие заводы, например. Думали про производство зажигалок — всего три компании в мире этим занимаются. Среднего размера ниш всегда много. Особенно в развивающейся экономике или в экономике, находящейся в переходном периоде (а мы до сих пор в нем находимся). Возможности возникают каждый день, потому что общество растет быстро и неравномерно. Например, на определенном этапе открытие франчайзинговых ресторанов за Уралом было невозможно, потому что нельзя было получить продукты нужного качества.
F. По каким критериям вы определяете, стоит ли в данную идею инвестировать?
О. Б. Нужно всегда просчитывать, есть ли у тебя ресурс для реализации идеи. Ты должен понимать, что твоя команда точно лучше, чем у конкурентов. Если руки кривые, не спасут ни деньги, ни связи, ни всякие другие ресурсы. Потому что соревнование идет все-таки на уровне людей. Даже в свободную нишу нужно идти вооруженным.
С. Б. Мы определили для себя пять вещей, на которые нужно ориентироваться при оценке новых бизнес-проектов. Во-первых, масштаб проблемы, которая решается с помощью данной идеи, — это размер потенциального рынка. Обычно у новой идеи вероятность успеха маленькая, так что рынок должен быть достаточно большой. Во-вторых, очень важна команда — ее опыт, мотивация, способности, в том числе лидерские. Необязательно, чтобы команда сразу была: если вы заранее знаете, кого надо нанять и как их найти, — все о’кей.
F. Можете привести примеры дифференциации?
О. Б. У меня все основные идеи на этом построены. Идея заняться игорным бизнесом была совершенно нестандартной для нашей корпоративной культуры. Изначально, с 1990-х годов, мы были банковской организацией: инвестиционный банк, коммерческий банк… Видите, я еще в галстуке хожу, хотя все уже давно их сняли. Книжная, американского типа банковская культура. Люди этого типа падают в обморок при слове «игорный бизнес». В то время я понял, что у меня совершенно нет конкуренции в этом сегменте. Даже близко никого не было на наших просторах с таким сочетанием ресурсов: хорошей командой, структурированными мозгами, деньгами, корпоративной культурой.
С. Б. Пример из моей области. Программное обеспечение, которое позволяет управлять большим числом серверов, данных, пользователей и приложений, исторически актуально для больших компаний. Поэтому разработчики такого софта чаще ориентируются на проблемы, которые беспокоят IT-директоров больших компаний: чтобы сервера были безопасны и всегда доступны, а затраты минимальны. Но мир меняется. Появились сервис-провайдеры, которые предоставляют те же услуги через интернет другим фирмам, в основном малому бизнесу.
F. Эмоции при оценке идеи играют роль?
О. Б. Я всю жизнь занимаюсь эмоциями с научной точки зрения. Моя теория общего мироздания заключается в том, что все, что человек делает, он делает ради получения коктейля из эмоций. И каждый его поступок, начиная от глотка воды или пива и заканчивая стратегией его бизнеса, направлен только на одно — получить ровно те эмоции, которых хочется на данный момент. Одному хочется власти и влиятельности, другому — творческой реализации, третьему — больше времени проводить с семьей. Поэтому стратегия бизнеса — это стратегия получения ровно тех эмоций, которые конкретному субъекту интересны и необходимы, которые организм подсознательно подсказывает. Поэтому и сухой расчет, и креатив, и стратегическое планирование — все это про эмоции в конечном счете, просто про разные.
С. Б. Конечно, те проекты, которые я считаю удачными, не всегда удовлетворяли пяти критериям, о которых я говорил. И решения принимались на эмоциях, интуитивно — мне это нравится, давайте делать. Например, наш самый массовый и популярный продукт Parallels Desktop для Mac продается миллионом копий в год. Когда мы его разрабатывали, рассчитывали продавать в 100 раз меньше — просто очень хотелось сделать виртуализацию Macintosh.
F. С новыми идеями вообще сложно прогнозировать результат. Имеет ли тогда смысл планирование?
О. Б. В процессе планирования понимаешь, что реалистично, что нет.
С. Б. Как сказал Эйзенхауэр, планы бессмысленны, планирование бесценно. Бизнес — командная игра. Для того чтобы вместе что-то сделать эффективно, нужно разобраться, что именно делать, договориться о роли каждого. И процесс планирования помогает общему пониманию. Поэтому чаще всего команды, которые не провели планирования, проигрывают командам, которые его провели, вне зависимости от того, насколько те следуют своему плану.
F. Как вы понимаете, что пора бросить какую-то идею, перестать ею заниматься?
О. Б. Критерий один — накапливается совокупное ощущение, что пора бросать. Не бывает бизнеса без ошибок, как тактических, так и стратегических. На каком-то этапе тебя посещают сомнения.
F. Это эмоции?
О. Б. Нет, это оценка рисков. У человека, принимающего решения, появляется ощущение, что совокупность рисков превышает критическую пропорцию к потенциальным прибылям и потенциальным перспективам. Это соотношение каждый предприниматель оценивает каждый день, каждую минуту.
Могут быть и аргументы, связанные с управлением портфелем, — например, ресурсы нужно срочно перекинуть на другой проект. Вдруг появились какие-то новые возможности или нырнули рынки. У каждого руководителя есть персональная жизненная стратегия, и в каждый момент это будет конкретное решение, персонифицированное и субъективное.
Хороший пример — наш продуктовый бизнес, который мы в этот кризис ликвидировали. Мы вырастили его до определенного размера, много денег инвестировали, но начался кризис. Во-первых, стало понятно, что он у нас точно не самый эффективный. Во-вторых, я увидел альтернативу: в тот момент было самое низкое падение фондового рынка, и я понимал, что деньги как минимум учетверятся за короткое время. Все менеджеры, естественно, вместе с аналитиками и западными консультантами кричали и убеждали подождать.
F. Предприниматель или эксперт — кто чаще оказывается прав?
О. Б. Аналитики и стратеги помогают оптимизировать системную составляющую бизнеса. А она в бизнесе должна быть обязательно, даже если он очень креативный. Все время сквозит идея, что есть аналитики и есть бизнесмены. Я считаю, что самые способные аналитики — это бизнесмены, они делают анализ менее формально, принимают во внимание большее количество факторов, в том числе и мнения профессиональных аналитиков.
С. Б. Мы пытались продавать свое ПО большим компаниям, как советовали аналитики. Но большие компании традиционно покупают у наших конкурентов. Мы потратили на этот рынок четыре года и много денег. Но те же деньги можно вложить в то, что получится с гораздо большей вероятностью. Бессмысленно было дальше заниматься этим бизнесом. И мы перестали гоняться за большими компаниями, а сфокусировались на рынке, где можем быть лидерами.
Есть прямая корреляция между местом или долей на рынке и прибыльностью. Долгосрочная прибыль есть только у компании, которая имеет большую долю на рынке, — есть смысл быть в первой тройке. Вопрос первый: можете ли вы, хотя бы теоретически, достичь этой первой тройки и сколько вам для этого понадобится ресурсов? Если не сможете, то бизнес может перестать быть интересным. Это еще один критерий оценки идеи — сможете ли вы быть номером один или два в какой-то определенной нише.
F. У вас обоих есть опыт покупки бизнеса у других предпринимателей. Не смущало, что основатель выходит из бизнеса, не видит перспектив?
О. Б. Когда мы покупали «Русское лото», весь лотерейный рынок смотрел вниз и все компании показывали негативную динамику. И было понятно, почему все владельцы из бизнеса выскакивали — им нужны были деньги на жизнь. А мы понимали, что нужно делать, чтобы тренд пошел вверх. Не было во всей индустрии до этого ни одного крупного предпринимателя, ни одной корпоративной системы, ни одного инвестбанкира, ни одного человека с MBA. Та же ситуация, что и на старте игорного бизнеса.
С. Б. Многое зависит от мотивации того, кто продает бизнес. Во-первых, на каком-то этапе вы продаете, потому что проект перестает быть интересен именно вам. Ученому интереснее создавать технологию, инженеру — работающий продукт, предпринимателю — развивать растущий бизнес, а финансисту — выделять из бизнеса максимальный денежный поток. Во-вторых, у продавца просто может не быть тех ресурсов и возможностей, что у покупателя. Пример — новосибирская компания Plesk, которую мы купили семь лет назад. У предпринимателей была хорошая идея, и они ее развили до определенного этапа. Но не было ни денег, ни бизнес-команды, ни добавочной технологической команды, чтобы развивать идею дальше.
Примеров, когда мы не вложили деньги в хороший бизнес, тоже много. Когда-то ко мне приходил программист с идеей, касающейся навигации. Предлагал долю за небольшие деньги, но я в этом бизнесе мало чего понимал и отказался. Сейчас у него крупная компания «Навител».
F. Надо заниматься тем, в чем понимаешь?
О. Б. Внутренняя экспертиза — тоже ресурс. Бизнес должен быть понятен кому-то из ключевых сотрудников. Мне есть кому позвонить, даже если предложат строить космические корабли, но этот телефон не под рукой, поэтому я никогда подобную идею не буду рассматривать. На заре капитализма все занимались всем, потому что конкуренции не было. Сейчас мир изменился. И нужно осторожнее выходить в новые ниши, конкурентные преимущества должны быть ярко выраженные и осознанные. А без этого уже нельзя. Сектора фокусируются.
С. Б. Поэтому мы занимаемся только софтом. Даже компьютерное железо — уже не наша тема.
О. Б. Пришло время концентрации. Раньше было модно считать, что диверсификация есть спасение. Мы все в России через это прошли. У концерна «Олби» было 32 направления бизнеса, в ФСБ, когда рисовали карту нашей активности, использовали ватман формата А1 — там было больше 3000 кружков. Волосы у них вставали дыбом, как и у меня самого, потому что это была слишком запутанная система. Американские миллионеры — чаще всего люди, которые 25 лет подряд делают одно и то же, живут в одном и том же доме, с одной и той же женой.
F. То есть не стоит начинать сразу несколько проектов в надежде, что один да выстрелит?
О. Б. Ни в коем случае.
С. Б. Это самое худшее, что можно сделать в малом бизнесе. Я часто встречаю людей, у которых куча проектов и ни один не вырос. Логика у них такая: а что если я не на том сфокусируюсь? Лучше сделаю пять проектов, один, может, выстрелит, на нем и сосредоточусь. Но это неверное распределение ресурсов! Занимаясь пятью темами сразу, вы в каждой из них делаете только одну пятую, а соревнуетесь с командами, которые выкладываются по полной, то есть в пять раз больше. Если фокуса нет, это равносильно смерти. Представьте себе спортсмена, который в 20 видах спорта решил выиграть. Если это возможно, то редко и ненадолго.
О. Б. Есть, конечно, такие примеры: АФК «Система», «Альфа-Групп». Но это специфические структуры с большим количеством партнеров, и, строго говоря, они держатся на ярких лидерах. То есть это трудно моделируемая, трудно тиражируемая и трудно пародируемая структура. Невозможно нанять Ли Якокку вместо Фридмана.
F. Для предпринимателя интуиция важнее формальных критериев?
С. Б. Очень часто приходится принимать решение против какой-то формальной логики. Если об оригинальной идее советоваться с экспертами, то чаще всего они ее зарубят. Создатель Starbucks Говард Шульц получил 223 отказа от венчурных инвесторов. Никто не верил в его идею.
О. Б. Выслушать экспертов и сделать по-своему, оказаться лучшим экспертом. Это искусство.
5 вещей, за которые люди покупают больше всего денег
Все меняется. Ну, на самом деле, это изменилось некоторое время назад. Вещи, которые люди покупают в Интернете, несколько изменились. Ты заметил?
Продажа информации в Интернете уже не так проста, как раньше. Почему это?
Это потому, что уже есть ТАК много бесплатной информации. Я называю это инфляцией контента.
Итак, у вас есть пара вещей… (1) Люди думают, что они просто найдут это бесплатно в другом месте, ИЛИ…. (2) Они уже настолько перегружены, что им просто плевать на новые покупки.
Возможно, это звучит вам знакомо. 😉
Итак, если вы пытаетесь заниматься информационным маркетингом в Интернете, что вы делаете? Стоит ли тратить недели работы на предложение следующей электронной книги?
Важность понимания психологии потенциальных клиентов
Успешный маркетолог не просто продает знания. Они продают то, что наиболее ценно для потенциального клиента. Знание — это средство для достижения цели, но вы ПРОДАЕТЕ цель.
Мало того, вы должны понимать, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу. Их не волнует массовый сброс мозгов. Когда вы пытаетесь продать эту электронную книгу, им все равно, насколько она велика и сколько в ней информации. Обычно маркетологи-новички, которые идут по этому пути, заканчивают гонкой на выживание… они попытаются продать с подходом «получить все это по очень низкой цене». Хм….
Этот подход все еще может работать на некоторых рынках, но он работает все меньше и меньше. Я использовал его раньше. Большинство людей, продающих онлайн, сделали это. Но она имеет ограниченную работоспособность и не является хорошей долгосрочной стратегией.
Так что, хотя иметь несколько недорогих предложений, которые вы можете продвигать таким образом, может быть хорошей идеей, лучший способ заработать МНОГО денег — это покупать более дорогие продукты с более высокими ценниками. Для этого вам нужно подумать о том, за что люди готовы платить больше всего.
Вот 5 из них…
№1 – Скорость + Удобство
Люди хотят какого-то результата. И они хотят этого СЕЙЧАС. Они не хотят слишком долго крутить колеса. Они хотят, чтобы взлетно-посадочная полоса была укорочена.
Итак, как вы можете быстро предоставить им результат и сделать его удобным?
Как доказать и показать, что желаемый результат придет быстро?
#2 — «Сделано для вас»
Дела должны быть сделаны. Они это знают. Сами делать не хотят. ИЛИ они не умеют.
Итак, как вы можете структурировать предложение с компонентом «сделано для вас»?
Я видел курсы для блоггеров, где часть сделки заключается в том, что они настроят для вас блог. Это хорошее предложение «сделано для вас», и оно устраняет распространенную проблему для блоггеров (технические вопросы).
Мы также предлагаем автоматизацию маркетинга WordPress «сделано для вас»… где мы можем делать такие вещи, как настройка сайтов для участников и другие изменения сайта.
Если вы не можете автоматизировать эти вещи с помощью программного обеспечения, то «сделано для вас» легко переходит в предложение услуг. Вы хотите сделать это? Возможно, и в этом нет ничего плохого. Но вы также можете изучить более творческие варианты.
Например, в приведенном выше предложении по настройке блога вы можете нанять кого-то из-за рубежа для настройки блога (в любом случае это довольно повторяющиеся вещи).
#3 – ПОТРЯСАЮЩИЙ опыт + статус
По всему миру есть довольно обеспеченные бизнесмены, которые платят большие суммы денег, чтобы быть добавленными в список ожидания, чтобы стать космическим туристом. Они хотят быть одними из первых гражданских лиц, отправившихся в космос после того, как он будет полностью коммерциализирован.
Почему они хотят это сделать? Потому что могут, да. Но и…. потому что они хотят получить опыт , и они также хотят СТАТУС быть его частью.
Людям нравится иметь возможность участвовать в том, чего не могут другие. И они любят хвастаться этим перед другими.
Как включить это в свои предложения?
Это даже не обязательно должно быть только для платных вещей. В кругах интернет-маркетинга вы видите, что это постоянно делается при запуске продукта среди партнеров. Вы когда-нибудь видели «таблицу лидеров СП»? Это постоянная «10 лучших» партнеров для запуска. Быть в этом списке — вопрос СТАТУСА. А иногда продавец сочетает опыт с пребыванием в топ-10.
Я встречал других, которые продавали онлайн-курсы, но часть их предложений заключалась в том, чтобы прийти на живое мероприятие для однокурсников. Это опыт.
Загрузите наш 90-дневный план, чтобы начать свой бизнес с нуля. Нет списка адресов электронной почты. Нет продукта. И ограниченное время для работы над ним. Как это сделать? Нажмите здесь, чтобы получить доступ к нашему 90-дневному плану запуска.
#4 – Передовой край, законодатель мод
Опередить других, сделать что-то раньше других. Людям нравится чувствовать, что они «внутри» и занимаются чем-то до того, как оно выльется в нечто грандиозное.
Люди будут платить за конкурентное преимущество.
Можете ли вы включить это в свое предложение? Можете ли вы показать, как люди, которые покупают ваш продукт, получат преимущество перед другими?
#5 – Доступ
Это важная вещь. По иронии судьбы, в этом перегруженном информацией мире люди больше всего ценят старое доброе человеческое взаимодействие. Вы можете прорезать шум и получить его, так сказать, изо рта лошади.
Почему политик может брать несколько тысяч за тарелку за ужин по сбору средств? Потому что эти люди хотят получить доступ к человеку.
Почему люди переплачивают за проход за кулисы? Так они могут познакомиться с художником.
Для этого не обязательно быть знаменитостью. Как вы можете предоставить и предложить доступ к вам? Возможно консультация по телефону 1 на 1? Прямой доступ к электронной почте? Опыт полета к вам и проведения дня с вами, чтобы вы могли лично помочь им?
Проведите мозговой штурм
Вы должны взять все, что вы предлагаете, и посмотреть, что вы можете сделать, чтобы сделать предложение более ценным и взимать за него более высокую цену.
Это также действительно помогает провести мозговой штурм вашего предложения от начала до конца. У нас есть целый процесс для этого в нашем курсе «Предложения, которые конвертируют».
Если вы просто предлагаете еще одну электронную книгу, вы в толпе, как и все остальные.
Узнайте, чего НА САМОМ ДЕЛЕ хочет ваш потенциальный клиент, каков его идеальный результат, а затем проведите мозговой штурм по этим 5 пунктам, чтобы придумать ПОТРЯСАЮЩЕЕ качество обслуживания клиентов, которое их просто ВАУЖИТ.
Тогда у вас есть клиент на всю жизнь.
40 дешевых и гениальных вещей, о которых люди не подозревают, что они им нужны
Amazon отлично подходит для многих вещей, а когда дело доходит до дешевых и гениальных продуктов, кажется, что сайт всегда поможет вам. Рынок буквально заполнен вещами, которые сделают вашу жизнь намного проще, и я включил в этот список свои фавориты. На первый взгляд, многие из этих предметов могут не показаться предметами первой необходимости. Но если вы присмотритесь повнимательнее, вы обнаружите, что у многих из них есть потенциал стать быстрыми фаворитами, о которых вы никогда не подозревали, что они вам нужны. При этом, как только вы попробуете любой из этих предметов, вы, вероятно, никогда не захотите от них отказаться.
Например, есть ручной блендер с насадкой-венчиком, достаточно маленький, чтобы поместиться в кухонном ящике. Вы можете использовать его для коктейлей, смузи и даже яиц. Есть также подсветка замочной скважины с датчиком движения, которая будет светить, когда вы возвращаетесь домой ночью. Такие продукты, честно говоря, настолько удобны, что вы не поверите, что когда-либо жили без них.
Чтобы сделать ваш шоппинг беспроблемным, я провел небольшое исследование и составил список продуктов, которые вам действительно понравятся, как только вы их приобретете. Например, кто бы не хотел, чтобы в ванной была установлена насадка для душа с высоким напором или набор умных лампочек, которыми можно управлять с помощью телефона? Я знаю, что хотел бы.
Вне зависимости от того, будете ли вы пользоваться этими предметами каждый день или время от времени, они, несомненно, вам пригодятся. А благодаря Amazon их легко найти и они всегда под рукой.
1. Этот кабель для одновременной зарядки нескольких различных устройств
Amazon
Универсальный зарядный кабель Puxoin
12 долларов США
Этот зарядный кабель «четыре в одном» поможет вам одновременно включить все ваши любимые устройства. Он поставляется с четырьмя различными разъемами для зарядки, которые могут работать одновременно (два молнии, один микро-USB и один тип-C). Кроме того, кабель очень прочный, поскольку он изготовлен из нейлона и алюминиевого сплава.
2. Набор светильников с беспроводным датчиком движения
Amazon
Светильник с датчиком движения Searik
13 долл. США
Добавьте дополнительный уровень безопасности в свой дом — или просто больше света, когда вам это нужно — с помощью этих светильников с датчиком движения . Они полностью беспроводные, работают от батареи, что упрощает установку. Кроме того, они могут освещать до 10 футов. Этот набор из трех фонарей также поставляется с клейкими подушечками, которые позволяют снимать и приклеивать их в любом месте.
3. Чемодан для хранения всех ваших аккумуляторов
Amazon
Чемодан для хранения аккумуляторов
$17
Этот кейс для хранения аккумуляторов вмещает до 93 аккумуляторов одновременно. Он сделан из прочного пластика, поэтому его можно хранить в ящике стола или в другом небольшом месте. Тем не менее, его также можно закрепить на стене для легкого доступа. Этот чехол также поставляется с тестером батареи, который позволяет вам проверять состояние батарей, когда они вам нужны.
4. Маска для сна со встроенными наушниками Bluetooth
Amazon
Bluetooth-наушники Voerou для сна
$23
Идеальный аксессуар для сна и путешествий. Эти Bluetooth-наушники для сна позволяют использовать их без помощи рук в любом месте. Уютная маска, совместимая с большинством продуктов Apple или Android через Bluetooth, позволяет легко слушать любимые мелодии, аудиокниги, отвечать на звонки и многое другое во время отдыха (без использования неудобных наушников или проводов).
5. Передатчик Bluetooth, который подключается к автомобильному радиоприемнику
Amazon
Беспроводной автомобильный Bluetooth FM-передатчик Nulaxy
19 $
Оборудуйте свой автомобиль беспроводными функциями с помощью этого Bluetooth FM-передатчика. Он совместим с большинством устройств и имеет яркий четкий экран, на котором четко отображаются названия песен, входящие телефонные номера и многое другое, когда он подключен к динамикам. Это устройство очень просто использовать после сопряжения — просто подключите его, и оно готово к игре.
6. Набор пакетов со льдом, которые крепятся к телу
Amazon
Пакет со льдом «Самая холодная вода»
24 $
Каждый из этих пакетов со льдом охлаждает и успокаивает боль в мышцах, когда вам это нужно. Идеально подходят для спины, лодыжек, рук, плеч и многого другого, они очень гибкие и могут быстро принять форму вашего тела для удобного и простого использования. Они даже оснащены ремешками, чтобы удерживать их на месте, так что вы можете ходить в них.
7. Набор для очистки экрана, не содержащий спирта или аммиака
Amazon
БЛЯДЬ! Набор для очистки экрана
18 $
Этот набор для очистки экрана, созданный для очистки ваших смартфонов и других электронных устройств, включает в себя спрей и две неповреждаемые салфетки из микрофибры. Яркие салфетки доступны в двух размерах — маленьком и большом — и их можно стирать в машине, что облегчает стирку. Кроме того, спрей-очиститель не содержит спирта и аммиака.
8. Водонепроницаемый органайзер для кабелей, проводов и планшетов
Amazon
Amatory Electronics Organizer
$18
В этой сумке для кабелей для электроники аккуратно хранятся все ваши устройства и провода. В нем есть несколько отделений с мягкими перегородками, которые обеспечивают безопасность и организованность вещей, чтобы их было легко найти. Сумка полностью водонепроницаема и ударопрочна, и даже имеет большой карман, размер которого подходит для вашего телефона или планшета, когда вы путешествуете.
9. Эта душевая лейка высокого давления, похожая на ливень
Amazon
Насадка для душа высокого давления SparkPod
30 $
Примите расслабляющий душ с помощью этой насадки для душа высокого давления. Его очень легко установить без каких-либо инструментов, и он быстро подключается к любой душевой установке менее чем за пять минут. Это хромированное сопло изготовлено из нержавеющего АБС-пластика, и оно выбрасывает воду, похожую на ливень.
10. Подсветка для замочной скважины с датчиком движения, которая освещает ваш замок ночью
Amazon
Подсветка для замочной скважины Lentenda
14 $
Никогда больше не беспокойтесь о том, чтобы возиться с ключами, чтобы войти в ваш дом, используя этот датчик движения в замочной скважине. В полный комплект входит простой в установке светильник, чувствительный к движению, а также двухсторонняя клейкая лента, которую можно прикрепить без использования инструментов. Просто прикрепите его над замочной скважиной, и он загорится, когда вы попытаетесь проникнуть в дом.
11. Набор дистанционно управляемых лент, меняющих цвет
Amazon
Светодиодные ленты Govee
28 $
Добавьте изюминку и атмосферу в декор вашего дома с помощью этого набора светодиодных лент. Он поставляется с пультом дистанционного управления, который может быстро включать и выключать свет, а также изменять цвет и яркость на расстоянии. Сверхдлинные и с прилагаемым клеем вы можете легко установить их на потолки, полы и многое другое.
12. Пара очков, которые блокируют синий свет от экранов ваших устройств
Amazon
KEAKUO Очки, блокирующие синий свет
12 $
Защитите глаза, читая с экранов компьютеров и мобильных устройств с помощью этих очков. Они работают, отфильтровывая синий свет, чтобы помочь уменьшить нагрузку на глаза и усталость, которые могут вызвать головные боли и помутнение зрения. Оправы изготовлены из прочных, но легких материалов, гибких и достаточно удобных для повседневного ношения.
13. Ручной блендер с насадкой-венчиком
Amazon
Многоцелевой ручной блендер Mueller Austria
35 $
Быстро и легко взбивайте свои любимые десерты и напитки с помощью этого многофункционального ручного блендера. Он оснащен нескользящей эргономичной ручкой, обеспечивающей удобную маневренность, и лезвиями из нержавеющей стали, с помощью которых можно легко смешивать смузи, детское питание, взбитые сливки и многое другое. В этот набор также входит насадка-венчик для взбивания яиц, теста для тортов и других лакомств.
14. Вакуумная дорожная кружка из нержавеющей стали
Amazon
Вакуумная дорожная кружка Contigo Luxe
$19
Эта дорожная кружка с вакуумной изоляцией изготовлена из прочной нержавеющей стали и может сохранять содержимое горячим до пяти часов или холодным до 12 часов. повседневного использования, пока вы едете в офис или на учебу, он подходит для большинства подстаканников и может быть помещен на верхнюю полку посудомоечной машины для быстрой и простой очистки. Его легко держать в одной руке, и он представлен в нескольких классных цветах на ваш выбор.
15. Эта наружная розетка Wi-Fi, позволяющая работать из патио
Amazon
Наружная розетка Wi-Fi HBN
20 долл. США
Подключите эту наружную розетку Wi-Fi и подключитесь к своей сети, управляя электронными устройствами снаружи твой дом. Он имеет двойные розетки, защищенные водонепроницаемой крышкой, которая предотвращает их намокание или загрязнение. Устройство также поддерживает интеллектуальное управление и совместимо с голосом для легкого управления без помощи рук.
16. Набор умных лампочек, меняющих цвет
Amazon
Умная лампочка LUMIMAN, меняющая цвет
23 $
Эти умные лампочки, меняющие цвет, создают прохладную атмосферу в вашем доме. Они позволяют легко создавать множество световых эффектов и могут быть затемнены до желаемого уровня яркости. Созданные для управления из любого места с помощью приложения на вашем смартфоне или планшете, они также легко подключаются к домашним устройствам с голосовым управлением, таким как Alexa и помощник Google Home
17.
Этот спрей против запотевания, который делает зеркала и стекла кристально чистымиAmazon
Optix 55 Противотуманный спрей для неотражающих линз
$9
Боритесь с запотеванием очков, ветрового стекла, зеркал и других поверхностей с помощью этого спрея против запотевания. Просто распылите его на важные предметы, чтобы быстро и легко увидеть их в течение нескольких минут. Его можно наносить влажным или сухим способом, он не токсичен. Каждая бутылка поставляется с достаточным количеством спрея для 400 распылений, так что вы, вероятно, на какое-то время будете в безопасности.
18. Компактная магнитная штанга для хранения кухонной утвари
Amazon
Магнитная штанга для ножей Modern Innovations из нержавеющей стали
$18
Эта магнитная штанга для кухонных ножей организует и освобождает место, храня и демонстрируя посуду на ближайшей стене. Бар состоит из очень сильного магнита, который может удерживать ваши кухонные инструменты на месте, и заключен в гладкую нержавеющую сталь, чтобы идеально соответствовать вашему пространству. Бар поставляется с оборудованием, которое вам понадобится для его установки, поэтому установка должна быть простой.
19. Персональный блендер, который превращается в дорожную чашку
Amazon
Персональный блендер Hamilton Beach
$19
Этот персональный блендер позволяет легко приготовить и выпить любимые напитки, когда у вас мало времени. Он сделан с одной кнопкой питания, которая смешивается с контейнером на 14 унций с герметичной крышкой. После смешивания вы можете отсоединить чашку и начать пить. Машина без BPA предлагается в пяти цветах, а саму чашку можно мыть в посудомоечной машине.20. Универсальная отвертка с магнитным наконечником.
Amazon. Он имеет магнитный наконечник, который подходит для нескольких различных насадок, а также эргономичную ручку для удобного захвата. Сделанный для выполнения задач нескольких инструментов, он обязательно послужит заменой многим из ваших существующих отверток.
21. Этот инструмент для выживания из нержавеющей стали, который поместится в вашем кошельке
Amazon
Инструмент для выживания из нержавеющей стали с 11 функциями
5 долларов США
бумажник, так что вы всегда можете носить его с собой. Изготовленный из нержавеющей стали, он имеет 11 функций, которые могут вам понадобиться изо дня в день. Он может работать как консервный нож, открывалка для бутылок, гаечный ключ, лезвие ножа, пильный диск и многое другое. Он также имеет отверстие для брелка, чтобы вы могли прикрепить его к сумке или связке ключей.
22. Набор кабельных зажимов, которые упорядочат провода
Amazon
Кабельные зажимы Blue Key World
7 долл. США
Эти кабельные зажимы, поставляемые в упаковке из шести штук, снабжены клейкой основой, позволяющей их прикреплять. практически в любом месте вашего дома, офиса или даже в автомобиле. Они работают для организации и разделения проводов, сохраняя ваше пространство свободным от беспорядка и упрощая навигацию, предотвращая запутывание и беспорядок.
23. Фонарь на солнечных батареях, который складывается для хранения
Amazon
Кемпинговый светодиодный фонарь HISVISION на солнечной энергии
$17
Разбейте лагерь и проложите свой путь в темноте с помощью этого складного фонаря на солнечной энергии. Разработанный с четырьмя режимами освещения, он может работать до трех часов после полной зарядки. Он также компактно складывается для удобного перемещения и хранения в любом месте, где он вам может понадобиться. Эта лампа также может питаться через USB и выступает в качестве банка питания для ваших смартфонов и других мобильных устройств.
24. Двойная точилка для ножей, которую удобно хранить
Amazon
Точилка для ножей Kitcheniq Edge Grip
$6
Держите кухонную утварь в готовности к использованию с помощью этой точилки для ножей с рукояткой. Он определяет и затачивает тупые и поврежденные ножи и имеет нескользящее основание, которое можно использовать на краю столешницы. Компактный дизайн позволяет легко хранить его в ящике или другом небольшом месте.
25. Будильник, имитирующий восход солнца
Amazon
JALL Будильник-симулятор восхода солнца
47 $
Просыпайтесь с этим будильником, имитирующим восход солнца, с чувством обновления и обновления. Каждое утро его яркость постепенно и плавно увеличивается до того, как сработает будильник (точно так же, как восходящее солнце). Устройство также оснащено легко читаемым светодиодным дисплеем времени и предлагает семь других цветов и 20 уровней теплого света для вашего утреннего предпочтения. Он также имеет множество естественных звуковых настроек, которые помогают расслабиться и снять стресс и напряжение.
26. Устройство для бесконтактного открывания дверей, защищающее ваши руки от микробов
Amazon
Устройство для открывания дверей Joycube без касания
8 $
Есть несколько вещей более совершенных, чем устройство для открывания дверей без касания. Сделанное так, чтобы поместиться в сумочке или кошельке, это устройство позволяет легко открывать двери, даже не касаясь дверной ручки. Он изготовлен из прочных материалов и оснащен резиновым наконечником, который также можно использовать для доступа к кнопкам лифта, банкоматам, сенсорным экранам и многому другому без физического контакта.
27. Блокнот многократного использования, который загружает ваши заметки в облако
Amazon
Умный многоразовый ноутбук Rocketbook
$34
Избавьтесь от беспорядка на столе с помощью этого многоразового ноутбука. Он позволяет легко записывать и загружать свои заметки в облачные сервисы, такие как Google Drive, Dropbox и iCloud. Этот всеобъемлющий набор включает в себя один высокотехнологичный блокнот, одну стираемую ручку и салфетку из микрофибры, которая позволяет вам вытирать страницы, когда вы закончите, чтобы вы могли начать все сначала.
28. Крепление для наушников под столом
Amazon
Elevation Lab The Anchor Крепление для наушников под столом
12 $
Наведите порядок на рабочем месте с помощью этого крепления для наушников под столом. Он крепится под рабочим столом без использования инструментов, используя только прочную клейкую наклейку. На прочной подставке можно разместить до двух пар наушников, чтобы они не попадались на глаза, но всегда были под рукой, когда они понадобятся.
29. Этот наддверный шкаф для дополнительного места для вешалок
Amazon
HOLD’N’STORAGE Наддверный шкаф Valet
$15
У вас есть переполненный гардероб, который вы хотите привести в порядок? Этот стержень над дверью может помочь. К любой стандартной двери добавляется более трех футов места в шкафу, а прочная металлическая рама может выдержать до 35 фунтов. Кроме того, вы также можете отрегулировать его длину в зависимости от ширины вашей двери.
30. Водонепроницаемый динамик Bluetooth, который можно использовать в душе
Amazon
Водонепроницаемый динамик Kunodi Bluetooth
23 долл. США
Используете ли вы его в душе или во время кемпинга или похода в неблагоприятных условиях, этот динамик Bluetooth обеспечит вас со всеми развлечениями, которые вам нужны. Он оснащен громким 3-ваттным динамиком, который помогает вам слышать его независимо от того, что происходит, и даже портативным благодаря прилагаемому карабину, который позволяет прикрепить его к сумке или сумке. Этот динамик, рассчитанный на увеличенное время автономной работы, обязательно прослужит вам целый день, полностью развлекаясь и настраиваясь на любимые звуки.
31. Электрическая открывалка для вина, которая извлекает пробки за считанные секунды
Amazon
Автоматический штопор и съемник фольги Chefman
25 долл. США
Никогда больше не дергайте бутылку вина, отказывающуюся от помощи, с помощью этого штопора и съемника фольги. Одним нажатием кнопки этот автоматический инструмент выталкивает пробку за считанные секунды — и даже поставляется с устройством для резки фольги, которое помогает начать процесс. Он выполнен в корпусе из нержавеющей стали и оснащен привлекательной светодиодной подсветкой, которая делает его легким для наблюдения и увлекательным в использовании.
32. Многоцелевой инструмент, который может быть молотком, открывалкой для бутылок, отверткой и т. д.
Amazon
Многофункциональный гаджет для использования вне помещений Wit birds
16 долл. может справиться с множеством задач. Изготовленное из нержавеющей стали и оснащенное деревянной ручкой, это устройство выполняет функции топора, плоскогубцев, отвертки, ножа и многого другого. Он достаточно компактен, чтобы хранить его в небольшом ящике.
33. Мощное зарядное устройство USB-C, которое работает с множеством устройств
Amazon
Зарядное устройство Anker usb c
40 долларов США
Это мощное настенное зарядное устройство позволяет быстро зарядить все ваши любимые устройства. Он совместим с большинством ноутбуков, телефонов и компьютеров (если их можно заряжать через порт USB-C) и очень компактен, что упрощает его транспортировку и хранение. Предлагаемое в черно-белом цвете, это устройство небольшое, но очень эффективное во всех своих действиях.
34. Эта защитная накладка для кабелей, защищающая технические шнуры от износа
Amazon
Зарядное устройство LeadTrend Lightning Cable Saver
$6
Можно с уверенностью сказать, что нет ничего хуже, чем изношенный кабель или шнур для вашего смартфона или компьютера. Этот кабельный затвор может решить проблему, предотвращая поломку или расщепление концов. Он просто наматывается на верхнюю часть провода, чтобы защитить его, и подходит для шнуров многих устройств, включая мобильные телефоны, компьютеры, ноутбуки и многое другое.
35. Эта USB-колонка для быстрого включения устройств
Amazon
Настенное зарядное устройство USB Seeda
$18
В отличие от многих стандартных настенных зарядных устройств, эта башня USB автоматически определяет оптимальную скорость зарядки подключенного устройства, чтобы быстро включить ваши гаджеты. Он имеет шесть портов, все с защитой от короткого замыкания, а универсальное напряжение делает его идеальным компаньоном в путешествии.
36. Подставка для планшета из подушки
Amazon
Подставка для подушек Ipevo
30 $
Эта уникальная подставка для планшета похожа на мягкую подушку, предлагая удобный угол для удобного просмотра и работы без помощи рук. Дизайн предлагает мягкую поддержку запястья, где вы также можете использовать беспроводную клавиатуру, и даже имеет задний карман для хранения, который может хранить другие важные вещи. Он поставляется в трех цветах и, вероятно, станет вашим новым лучшим другом, пока вы бездельничаете по дому.
37. Эти клейкие настенные крючки, каждый из которых может удерживать 13 фунтов
Amazon
Многоразовые настенные крючки JINSHUNFA
8 $
Поместите эти настенные крючки в ванной или любом другом месте в вашем доме, чтобы повесить полотенца и другие предметы, которые могут вам понадобиться, в удобном месте (например, пальто или свитера). Каждый из них имеет прозрачный дизайн, который делает их незаметными, а их предельный вес в 13 фунтов обеспечивает им большую функциональность и полезность. Предлагаемые в упаковках по восемь штук, эти неповрежденные крючки легко использовать снова и снова.
38. Массажер-трость, помогающий снять напряжение в спине
Amazon
Массажер с тростью Thera
30 $
Этот массажер с тростью имеет несколько ручек, которые помогут вам размять узлы, одновременно снимая напряжение и боль.