Черчилль успех это движение от неудачи к неудаче: Успех — это умение двигаться от одной неудачи к другой не теряя энтузиазма — Личный опыт на vc.ru
Уинстон Черчилль цитата: Успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не …
— Уинстон Черчилль
Успех означает умение терпеть одно поражение за другим, не теряя воли к победе.
Спорные
Вариант: Успех — это способность шагать от одной неудачи к другой, не теряя энтузиазма.
Добавить примечание
Success consists of going from failure to failure without loss of enthusiasm
Успех означает умение терпеть одно поражение за другим, не теряя воли к победе.
Спорные
Вариант: Успех — это способность шагать от одной неудачи к другой, не теряя энтузиазма.
Взято из Wikiquote. Последнее обновление 24 ноября 2022 г.
Темы
успех, умение, энтузиазм, неудачаУинстон Черчилль
264британский государственный и политический деятель, военный,… 1874–1965Похожие цитаты
„Неудача — это не ругательное слово. Неудача имеет важное значение. Я узнал больше из моих неудач, чем из моих успехов. “
— Джаред Лето американский актёр и рок-певец 1971
„Развивайте успех от неудач. Обескураженность и неудача — два самых надежных шага к успеху.“
— Дейл Карнеги американский педагог, психолог, писатель 1888–1955
„Не бойтесь проигрывать. Победители не боятся проигрывать. Неудача — это часть дороги к успеху. Люди, избегающие неудач — избегают и успехов.“
— Роберт Кийосаки американский предприниматель, инвестор, писатель и преподаватель 1947
„Успех или неудача — это личный выбор каждого.“
— Алексей Христинин
Книга «От мечты к реальности. Правила постановки цели»
„Неудача — это тоже успех, если мы чему-то учимся у неё.“
— Малькольм Форбс
„Если неудача, то это моя авантюра, а если удача, то ваш успех?..“
— Ричард Длинные руки 1939
Церковь и демоны
„У успеха много авторов, а у неудачи – ни одного.“
— Петер Заубер 1943
„Нет хорошего или плохого, успеха или неудачи.“
— Майли Сайрус американская актриса и певица 1992
„Неудача — это приправа, которая придаёт успеху его аромат. “
— Трумен Капоте 1924–1984
„Успех – это общественное дело. Неудача – это личные похороны.“
— Розалинд Рассел 1907–1976
„Неудача делает нас завистливыми, а успех — ненасытными.“
— Мейсон Кули
„Успех ударяет в голову, неудача ударяет в сердце.“
— Лоуренс Питер канадско-американский педагог и литератор 1919–1990
„Я испытал уже столько неудач, что теперь мне не страшно испытать даже успех.“
— Стас Янковский
„Если вы попытаетесь потерпеть неудачу и добьетесь успеха, что вы сделали?“
— Джордж Карлин американский комик 1937–2008
„Неудача редко останавливает вас. Что вас останавливает, так это страх неудачи.“
— Джек Леммон 1925–2001
„Чтобы преуспеть, ваше желание успеха должно быть больше, чем страх неудачи.“
— Билл Косби американский актёр, режиссёр, продюсер, сценарист, музыкант и политический активист 1937
„Мы побеждаем, когда наше желание успеха превалирует над страхом… неудач. “
— Джулиана Вильсон
„Руководитель должен наперед считаться с возможностью как успеха, так и неудачи.“
— Публий Сир древнеримский мимический поэт
„Неудача — это возможность начать заново, но уже более мудро. Нет ничего позорного в справедливой неудаче, позорно бояться потерпеть неудачу.“
— Генри Форд американский промышленник 1863–1947
«My Life and Work» — автобиография Генри Форда
Failure is simply the opportunity to begin again, this time more intelligently. There is no disgrace in honest failure; there is disgrace in fearing to fail.
„Только те, кто не боятся больших неудач, смогут достичь большого успеха.“
— Роберт Фрэнсис Кеннеди американский политический и государственный деятель 1925–1968
Связанные темы
- Успех
- Умение
- Энтузиазм
- Неудача
Уинстон Черчилль знаменитые высказывания, стр. 5.
Авторы: АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ
Темы: АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
Знаменитые высказывания и афоризмы Уинстона Черчилля, стр. 5.
Уинстон Черчилль (30 ноября 1874 — 24 января 1965) английский государственный деятель, политик, премьер-министр
Показано 121-150 из 183
Сортировка: Нет Популярность А-Я Длина ↓
Like
+
106
−
Если человек не способен украсть — он не способен на великие свершения.
Великие, Кража
Like
+
77
−
Это еще не конец. Это даже не начало конца. Вероятно, это конец начала.
Жизнь, Конец, Начало
Like
+
90
−
Успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма.
Успех
+
101
−
Война — это когда за интересы других гибнут совершенно безвинные люди.
Война, Жизненные цитаты
Like
+
78
−
Успех есть переход от одной неудачи к другой с нарастающим энтузиазмом
Жизнь, Успех
Like
+
81
−
Россия — это загадка, завернутая в загадку, помещенную внутрь загадки.
Россия, Русские
Like
+
104
−
Кофе — напиток очень личный. Его, как и коньяк, нельзя пить кружками!
Кофе
+
99
−
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее.
Будущее, Настоящее, Прошлое, Спор
Like
+
110
−
Англичане не антисемиты, потому что мы не считаем себя глупее евреев.
Англия, Жизненные цитаты
Like
+
91
−
Небывалая толщина отчёта защищает его от опасности быть прочитанным.
Бюрократия, Опасность
Like
+
92
−
В моем возрасте я уже не могу позволить себе плохо себя чувствовать.
Возраст
+
93
−
Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо.
История, Урок
Like
+
90
−
Терпеть не могу лошадей: посередине они неудобны, а по краям опасны.
Кони
Like
+
110
−
Демократия виновата, что на земле породился Иисус и родился Гитлер.
Демократия
Like
+
55
−
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат.
Обучение
+
67
−
Сокол высоко поднимается, когда летит против ветра, а не по ветру.
Мотивирующие цитаты, Трудности, Успех
Like
+
91
−
Самое веселое в жизни — это когда в тебя стреляют и промахиваются.
Веселье, Ироничные цитаты
Like
+
96
−
Ситуацию надо не только уметь использовать, надо уметь её создать.
Ситуации
Like
+
101
−
Самый хороший способ испортить отношения — это начать выяснять их.
Жизнь, Отношения, Способ
Like
+
86
−
Чем дальше назад ты можешь заглянуть, тем дальше увидишь вперед.
Игра, Смысл
Like
+
103
−
Он решительнее всех в нерешительности и сильнее всех в слабости.
Решительность, Сила
Like
+
102
−
Умный человек не делает сам все ошибки — он дает шанс и другим.
Ошибки
Like
+
90
−
Нельзя выиграть войну под лозунгом «Осторожность прежде всего».
Война
Like
+
80
−
Революция
Like
+
91
−
Мы придаем форму нашим зданиям, а потом они придают форму нам.
Жизнь, Форма
Like
+
80
−
Я доверяю только той статистике, которую сам сфальсифицировал.
Статистика
Like
+
91
−
успех-это движение от неудачи к неудачи без потери энтузиазма.
Неудача, Успех
Like
+
120
−
Своим долголетием я обязан спорту. Я им никогда не занимался.
Долголетие, Спорт
Like
+
86
−
Ответственность — это та цена, которую мы платим за власть.
Власть, Ответственность
Like
+
83
−
Нужно ублажать свое тело, чтобы душе не надоело в нем жить.
Жизнь
Топ 10 авторов
Омар Хайям | 525 |
Ошо | 462 |
Игорь М. Губерман | 726 |
Вольтер | 259 |
Уильям Шекспир | 410 |
Адольф Гитлер | 46 |
179 | |
Сократ | 116 |
Станислав Е. Лец | 805 |
Конфуций | 175 |
Больше популярных авторов
Топ 10 тем
Самолет | 21 |
Любовь к себе | 31 |
Мотивирующие цитаты | 880 |
Искусство | 401 |
Красота | 467 |
Дружба и Друзья | 382 |
Война | 309 |
Ценности | 177 |
Свобода | 499 |
Ум | 340 |
Больше популярных тем
«Успех — это способность идти от неудачи к успеху…»
―
Уинстон Черчилль
Читайте больше цитат из Уинстон Черчилль
Поделитесь этой цитатой:
Нравится Цитата
Друзья, которым понравилась эта цитата
Чтобы узнать, что ваши друзья думают об этой цитате, зарегистрируйтесь!
Всем пользователям, которым понравилась эта цитата
Ихаб
1048 книг
посмотреть котировки
Васко
37 книг
просмотр котировок
Анна
2421 книга
просмотр котировок
Амайя
533 книги
просмотр котировок
Netihay
10 книг
просмотр котировок
Баджоба
9 книг
посмотреть котировки
Такси
8 книг
просмотр котировок
Ларри
6 книг
просмотр котировок
Vecir
7 книг
просмотр котировок
Рейчел
13 книг
просмотр котировок
Флойд
2 книги
просмотр котировок
Читатель
7 книг
просмотр котировок
Бретт
24 книги
просмотр котировок
Марк
5 книг
просмотр котировок
Николь
152 книги
посмотреть котировки
КЕТАН
просмотр котировок
Леон
24 книги
просмотр котировок
Эмми
4 книги
просмотр котировок
Одри
85 книг
просмотр котировок
Grahamerwhamer
466 книг
просмотр котировок
Харри
110 книг
просмотр котировок
Карен
29 книг
просмотр котировок
ZGA
218 книг
просмотр котировок
Махмуд
34 книги
посмотреть котировки
Самар
просмотр котировок
Грузия
31 книга
просмотр котировок
Ник
114 книг
посмотреть котировки
Рэзван
1637 книг
просмотр котировок
Пола
77 книг
просмотр котировок
Одри
5 книг
посмотреть котировки
Эктор
137 книг
просмотр котировок
Махир
0 книг
просмотр котировок
Грейс
749 книг
посмотреть котировки
Martina007
6 книг
просмотр котировок
Эрен
1352 книги
просмотр котировок
alxomana
2825 книг
просмотр котировок
Аят
128 книг
просмотр котировок
Хабиба
389 книг
просмотр котировок
Лачкар
47 книг
просмотр котировок
Моамин
200 книг
посмотреть котировки
Дерек
548 книг
просмотр котировок
Таня
0 книг
просмотр котировок
Виктор
38 книг
просмотр котировок
Рик
100 книг
просмотр котировок
Джон
39 книг
просмотр котировок
Джа’Лиза
148 книг
просмотр котировок
Гери
0 книг
посмотреть котировки
Рольф
123 книги
просмотр котировок
Люк
144 книги
просмотр котировок
Антонио
357 книг
просмотр котировок
Трин
1 книга
просмотр котировок
Нано
6 книг
просмотр котировок
Минусы
3929 книг
посмотреть котировки
Марк
2 книги
просмотр котировок
Анна
6 книг
просмотр котировок
Кристина
328 книг
просмотр котировок
Джимми
0 книг
просмотр котировок
Стефано
147 книг
просмотр котировок
Меган
1219 книг
просмотр котировок
Яо
2 книги
просмотр котировок
Трейси
40 книг
просмотр котировок
Матиас
651 книга
просмотр котировок
Даниил
0 книг
просмотр котировок
Битти
112 книг
просмотр котировок
Леся
11 книг
посмотреть котировки
Асселька
251 книга
посмотреть котировки
Форум
240 книг
просмотр котировок
Мэтт
455 книг
просмотр котировок
Сукрит
14 книг
просмотр котировок
Карлос Фелипе
302 книги
просмотр котировок
Джек
1235 книг
просмотр котировок
Леон
272 книги
просмотр котировок
Абдул-Рахман
7 книг
просмотр котировок
Глен
546 книг
просмотр котировок
Онейрософос
5084 книги
просмотр котировок
Себастьян
331 книга
просмотр котировок
Дональд
443 книги
просмотр котировок
Джон
1 книга
просмотр котировок
« предыдущая 1 2 3 следующая »
Все котировки
Мои Цитаты
Добавить предложение
Поиск по тегу
- любовь (91422)
- жизнь (72187)
- вдохновляющий (68473)
- юмор (41483)
- философия (27623)
- бог (24997)
- вдохновляющие цитаты (24596)
- правда (22406)
- мудрость (22153)
- романтика (20436)
- поэзия (20413)
- смерть (18518)
- счастье (18000)
- надеяться (17113)
- вера (16877)
- жизненные уроки (15560)
- вдохновение (15441)
- кавычки (14984)
- письмо (14169)
- мотивационный (14001)
- религия (13908)
- духовность (13540)
- отношения (13375)
- успех (12756)
- жизненные цитаты (12334)
- любовные цитаты (12191)
- время (12009)
- наука (10848)
- знание (10842)
- мотивация (10547)
«Успех — это идти от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма».
Уинстон Черчилль — УспехСтенограмма
Введение: 0:00
Привет, Стив и Дэн Фаутс. Мы опытные преподаватели, которые создали подкаст Teach Different, чтобы вдохновить людей думать глубже, слушать с большим вниманием и лучше понимать друг друга. В этом подкасте мы моделируем метод Teach Different, используя утверждения, встречные утверждения, важные вопросы и цитаты некоторых великих мыслителей мира. Этот метод работает со взрослыми и учащимися всех возрастов, в школе или дома, и реализуется с помощью форм Google. Итак, если вы учитель, родитель, администратор, специалист по социально-эмоциональному обучению или кто-то, кто хочет мыслить по-новому и помогать другим делать то же самое, то вы обратились по адресу.
Дэн Фаутс: 0:44
Добро пожаловать на подкаст Teach Different на этой неделе. У нас есть цитата Уинстона Черчилля, с которой мы собираемся работать, но прежде чем поделиться ею, мы хотели бы дать новым слушателям обзор метода и того, что именно происходит в этом подкасте. Мы собираемся работать с утверждением цитаты — где мы говорим о том, что цитата означает своими словами. После иска мы собираемся перейти к встречному иску и опровергнуть аргументацию цитаты. Мы должны поверить в это встречное утверждение. Вы не можете просто поверить в цитату, а затем выдвинуть встречный иск и сделать это на словах. На самом деле вам нужно попытаться поверить в это, чтобы возникло критическое мышление. Наконец, мы закончим важным вопросом. Сегодня вечером будет о чем подумать, и с нами замечательный гость, чтобы поговорить о цитате.
Начнем с цитаты. Уинстон Черчилль, премьер-министр Англии, прославившийся по многим причинам, особенно тем, что он сделал во время Второй мировой войны, сказал : «Успех — это идти от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма». Что означает эта цитата? Что говорит нам Уинстон Черчилль?
Эми Фаст: 2:28 – Заявка
Здравствуйте. Я Эми Фаст, директор средней школы Макминнвилля. Это мой двадцатый год обучения. Я бывший учитель пятого класса и преподаватель, и я счастлив быть здесь сегодня вечером. Когда я прочитал это, это вызвало резонанс. Эта идея о неудаче как о чем-то, что может способствовать росту и обучению, в последнее время набирает обороты. Для меня это говорит о важности мышления и поведенческих процессов, когда речь идет об ускорении нашего обучения. Успех часто определяется нашей стойкостью, нашей решимостью, а не обязательно нашими достижениями. Меня, как преподавателя, иногда это немного раздражает, потому что школы, как правило, настроены так, чтобы быть довольно линейными с финишными чертами и не допускают такого рода итеративный процесс, который можно определить путем перехода от неудачи к инновациям, к риску, к неспособность к инновациям рисковать. Так что это определенно заставило меня задуматься. То, как эта цитата говорила со мной, заключалась в том, что люди, которые могут идти от неудачи к неудаче с энтузиазмом, довольно уверенные в себе люди. Только уверенные в себе люди могут идти от неудачи к неудаче с энтузиазмом. Это заставило меня задуматься о том, что порождает уверенность. Вот куда мой мозг пошел с этой цитатой.
Стив Фаутс: 4:08
Да, мы видим уверенных в себе людей, и они делают это так легко. Я думаю, что ошибка, которую мы, вероятно, совершаем, когда смотрим на эту уверенность, заключается в том, что это легко. Итак, когда нас постигнет неудача, некоторые из нас скажут: «О, это значит, что я не силен в этом, или есть какой-то признак того, что мне не следует этого делать». Мне очень нравится, как ты это говоришь, Эми, потому что уверенные в себе люди — хороший аватар. Что они делают с неудачей? Они заставляют это казаться легким, как будто неудача даже не проблема.
Эми Фаст: 4:51
Верно.
Дэн Фаутс: 4:53
К сожалению, некоторые люди смотрят на других, полных энтузиазма, даже когда терпят неудачу и пугаются. Они думают, что со мной не так, почему у меня не может быть такого отношения, как у этого человека? Кажется, что они совершают ошибку за ошибкой, и они на самом деле чему-то учатся, а я сижу здесь и зацикливаюсь на своих ошибках. Иногда они могут непреднамеренно заставлять других людей чувствовать себя плохо.
Эми Фаст: 0:44
Верно, и все же я думаю, что люди будут стремиться быть похожими на компетентных людей, которые их окружают. Я думаю о временах в своей жизни, когда я из неуверенной в себе превратилась в уверенную в одной и той же области, и в этом окне происходило так много «притворяйся, пока не получится». Если вы понимаете, о чем я? Я был неуверенным, тогда я видел людей, на которых хотел быть похожим, и просто подражал им. Я бы не чувствовал той уверенности, которую они чувствовали, но я бы просто сказал, о, вот что они делают, когда разбиваются и горят, это выражение их лиц, когда они говорят это вслух, вот как они используют свое время. Я попробовал эти вещи, а затем в какой-то момент я начал верить в себя.
Дэн Фаутс: 6:06
Мы, мы… давай, Стив
Стив Фаутс: 6:08
Давай, Дэн.
Дэн Фаутс: 6:11
И у нас, наверное, один и тот же вопрос, потому что мы близнецы. Итак, вы бы просто сказали кому-нибудь, что принцип «притворяйся, пока не сделаешь» работает?
Эми Фаст: 6:19
Да.
Дэн Фаутс: 6:21
Итак, сработало?
Эми Фаст: 6:22
То есть я так думаю. Я думаю, что наш мозг — сверхсложный орган, к тому же довольно непостоянный. Ваш мозг поверит вашим привычкам. Иногда поведение должно предшествовать убеждению, верно? Мы постоянно слышим это в сфере образования. Я большой поклонник убеждений и убеждений, но реальность такова, что иногда это просто должно быть вторичным по отношению к простому действию. Действуйте так, как вы слышите, и тогда ваши убеждения последуют за вами.
Стив Фаутс: 7:01
Это Аристотелев, Эми. Эта идея о привычках является ключом к добродетели. Вам не обязательно иметь такое глубокое понимание и опыт…
Дэн Фаутс: 7:15
Просто сделайте это.
Стив Фаутс: 7:16
…что такое добродетельный человек, но если вы следуете привычкам поведения, вы становитесь добродетельными благодаря привычкам. Дэн, тебя это тоже поразило? Мы оба специализируемся на философии.
Эми Фаст: 7:31
Мне это нравится, мне это нравится.
Дэн Фаутс: 7:35
Я не думал об Аристотеле, но вы правы. Он также сосредоточился на ролевом моделировании, которое является ключом к добродетели. Вы должны смотреть, как люди что-то делают, и делать это хорошо, чтобы вы могли делать это хорошо. Это подходит.
Эми Фаст: 7:48
Вы знаете, люди иногда устраивают мне неприятности, потому что думают, что я сторонник социально-эмоционального обучения выше академических достижений. На самом деле это не так. Я думаю, что они чрезвычайно взаимозависимы. Это одна из вещей, которые, я думаю, мы допустили неправильно в социально-эмоциональном обучении за последние десять лет или около того, это то, что мы должны спасать студентов от их дискомфорта. Этот путь от неудачи к преодолению неудачи, а затем к обретению уверенности и надежды — очень важный путь для всех учащихся. Я думаю, что слишком часто мы оказываемся в таком пространстве, когда пытаемся помочь студентам…
Стив Фаутс: 8:27
Защити их.
Эми Фаст: 8:28
…развить привычки, которые в конечном итоге помогут им чувствовать себя хорошо, но мы защищаем их от дискомфорта, который мешает им использовать неудачу как средство достижения успеха в школе.
Стив Фаутс: 8:42
Да, использование неудач для достижения успеха. Вау, какой хороший способ сказать претензию. Это отличная инкапсуляция. Я представляю подобную цитату со студентами любого возраста. Подсказка, которую я вижу в этом разговоре, была бы чем-то вроде: дайте мне время, когда вы чувствуете, что много терпели неудач, но продолжали это делать. На что это похоже? Как это выглядело? Вы все еще придерживаетесь этого?
Дэн Фоутс: 9:27
Почему ты на этом остановился? Кто на самом деле размышляет о том, почему они на самом деле застряли с этим? Это признание тоже важно.
Стив Фаутс:
Есть что добавить, Дэн? Это довольно прямолинейно. Это мышление, мышление роста. Вы добьетесь успеха, если будете делать ошибки и учиться на них. Что вам нужно сделать, так это сделать больше ошибок. Если вы чувствуете, что застряли, значит, вы не выкладываетесь и не растете. Это как-то зависимо.
Эми Фаст: 10:04
Чем больше ошибок вы делаете, тем легче вам становится делать ошибки. В конце концов, вы можете сказать, что моя ошибка не во мне. Это моя ошибка, но это не определяет, кто я. Я думаю, что это занимает секунду, потому что в своем развитии подростки — неуверенные в себе существа, пытающиеся понять, кто они на самом деле. Когда взрослые говорят, что я знаю, кто я, я знаю, что эта ошибка не определяет меня, это довольно изощренное мышление. Я думаю, что подростку сложнее не определяться своими ошибками.
Дэн Фаутс: 10:42
Потому что им кажется, что за ними наблюдают люди, и они чувствуют себя неуверенно?
Эми Фаст: 10:46
Я так много думаю об оценках. Мы немного лицемерим в школе, когда говорим: идите на риск, будьте готовы к неудачам, учитесь на неудачах, но в конце семестра, если вы не сделали этого, вы получите пятерку. навсегда останется в вашей стенограмме. Эта буква F означает неудачу. Мы, взрослые, учимся. Люди говорят, что мы делаем это, потому что они должны понимать реальный мир. Что ж, в реальном мире, когда я терплю неудачу в своей работе, я не получаю пятерку по результатам оценки в конце года, у меня есть шанс все исправить. Я действительно думаю, что мы хорошо проповедуем это в школах, но мы не создаем систему для облегчения такого типа обучения.
Дэн Фаутс: 11:36
Считаете ли вы, основываясь на вашей книге «Это миссия, а не мандаты», что, возможно, слишком много внимания уделяется академическим наукам, а не программным? навыки? Должны ли дети работать над настойчивостью и надеждой, а также над вещами, которые принесут им эти награды?
Эми Фаст: 12:02
Что ж, интересно, что вы говорите о надежде, потому что определение надежды состоит в том, что это привычка ума или поведенческий процесс, который рождается в результате постоянного преодоления невзгод, и когда вы столкнулись с ошибкой, неудачей или чем-то, что вы преодолели, у вас есть надежда, что вы сможете это сделать. Вот что такое надежда. Это уверенность, уверенность в действии перед лицом невзгод. Я не решаюсь сказать, что мы слишком много внимания уделяем учебе, потому что я не думаю, что это пирог, который нужно нормировать. Я действительно думаю, что существует взаимозависимость: когда вы больше сосредотачиваетесь на одном, вы получаете больше двух других. Когда вы сосредоточены на социально-эмоциональном обучении или внутренней мотивации, вы получаете больше академической части.
Стив Фаутс: 12:49
Хорошо сказано.
Эми Фаст: 12:50
Я думаю, что с академической успеваемостью, особенно в нашей стране, мы слишком недальновидны в отношении конечной цели того, чего мы пытаемся достичь. Мы не пытаемся создать критически мыслящих людей. Если бы это было так, мы бы поддерживали эту идею итераций, размышлений, неудач и инноваций. Но часто мы пытаемся проверить освоенные навыки, и я думаю, что здесь мы ошибаемся. У нас есть этот угол, где вы проходите или не проходите стихи, позвольте мне дать вам отзыв о ваших мыслительных навыках, поведенческих навыках, мягких навыках, которые на самом деле играют в эти мыслительные навыки. Детям нужна обратная связь о том, насколько они упорны, насколько они устойчивы, даже насколько они любопытны или сколько вопросов они задают по заданной теме? Вместо этого мы даем им обратную связь о том, в какой степени они овладели навыком, и это не помогает им стать лучше мыслить.
Стив Фаутс: 13:48
Отлично. Я думаю, ты попал в точку. Дело не в том, что все эти вещи не важны, просто мы расставляем приоритеты. Мы считаем, что очень важно, чтобы вы освоили этот навык. Ну, если вы выстояли, это здорово, это одно, мы не собираемся это измерять…
Эми Фаст: 14:07
И действительно, это должно быть перевернуто. Отлично, что вы освоили этот навык, это был приятный бонус. Что мы действительно пытаемся сделать, так это заставить детей думать, упорствовать, решать проблемы и проявлять любопытство, потому что в конечном итоге они приобретут этот навык. Если они смогут овладеть этой привычкой ума, они приобретут этот навык.
Дэн Фаутс: 14:23
Это воспитание добродетели. Получение правильных привычек. Я только что снова посмотрел на цитату: «Успех — это переход от неудачи к неудаче без потери энтузиазма». Я преподаю в старшей школе, Эми. Мне 29 лет, я преподаю обществознание. Я преподаю философию, государственное управление и историю США. Я обязательно воспользуюсь этой цитатой в этом году. Они будут удивлены, увидев успех и неудачу в одном предложении. Они не сразу увидят эту связь. Я думаю, что из разговоров об этом может выйти одна хорошая вещь: они перестанут ассоциировать их как отдельные и объединят.
Эми Фаст: 15:11
Верно. Я думаю, что это супер ценно. Опять же, было бы интересно узнать из них, в каких местах, программах и практиках наша школа ведет этот разговор, а в каких нет.
Дэн Фаутс: 15:25
Они будут честны в этом, не так ли?
Эми Фаст: 15:27
Да, я так думаю.
Стив Фаутс: 15:28
Проведите оценку.
Эми Фаст: 15:29
Да.
Стив Фаутс: 15:30
Давайте проведем оценку самих себя с помощью встречного иска. Эми, это моя роль, я всегда переворачиваю нас.
Эми Фаст: 15:41
Мне нравится.
Стив Фаутс: 15:42 – Встречный иск
Это сложный вопрос, потому что я согласен с этой цитатой. У вас есть идея, каким может быть встречный иск? Если бы кто-то возражал против этого и сказал «подождите», в некоторых случаях это было бы что-то другое. Что вы думаете?
Эми Фаст: 15:58
Я возражаю против этого. Я также думаю, что верно и то, что успех порождает успех. Я не могу просто уверенно идти от неудачи к неудаче, если я не испытал успеха, когда у меня был этот прилив жизни с, о мой бог, я имел значение в этом деле. Я был компетентен.
Я не знаю, знакомы ли вы с исследованием Дэна Пинка о внутреннем влечении — мастерство, самостоятельность, цель — вещи, которые вас волнуют. Энтузиазм — это мотивация. Чтобы поддерживать мотивацию, у вас должно быть ощущение, что вы хороши в этом, что это имеет значение, и что у вас есть какой-то выбор. Я не думаю, что вы можете идти от неудачи к неудаче без мотивации, если у вас нет целеустремленности, компетентности и чувства свободы воли. Я думаю, что это зависит от этих частей. Неудача способствует успеху только тогда, когда в уравнении есть другие факторы или переменные.
Дэн Футс: 17:06
Интересно! Похоже, ваша интерпретация встречного иска состоит в том, что он неполный; он не вводит те другие вспомогательные силы, которые должны быть на месте.
Эми Фаст: 17:14
Да. Я не думаю, что можно просто принять такой образ мышления и сказать, что вы будете идти от неудачи к неудаче с энтузиазмом. Энтузиазм — это то, что вы чувствуете. У вас должны быть какие-то вещи, чтобы чувствовать это, верно?
Стив Фаутс: 17:32
Мне это нравится. Без этих других компонентов это могло бы стать катастрофой, сбой за сбоем.
Эми Фаст: 17:37
Верно. Вот так люди закрываются.
Стив Фаутс: 17:40
Точно. Я перенимаю подростковый склад ума, и я думаю, что упоминал об этом раньше. Всякий раз, когда вы пытаетесь что-то сделать, иногда вы терпите неудачу. С агентством мы подходим к перекрестку. Продолжаю ли я биться головой о стену и пытаться преуспеть в этом, или это знак того, что мне нужно двигаться дальше? Мне нужно выбирать и выбирать приоритеты. Это похоже на то, о чем вы говорили — знание своей цели. Я бы просто добавил, что когда вы чувствуете и понимаете это быстро, это хороший знак, чтобы просто бросить курить и заняться чем-то другим.
Эми Фаст: 18:40
Я бы просто сказал, что я думаю, что еще одно предостережение к этому утверждению заключается в том, что мы супериндивидуалисты в американских школах. Мы не создаем эту культуру успеха и неудачи в группе и эту взаимозависимость студентов и команд. Я думаю, легче с энтузиазмом прыгать от неудачи к неудаче, когда у тебя есть команда, с которой ты разделяешь успехи и неудачи.
Я думаю о неудачах, которые пережил, и причина, по которой я могу с энтузиазмом прыгать от одной к другой, заключается в том, что в моем углу есть люди, поддерживающие меня и работающие вместе со мной над этим делом. Часто вы просто проваливаете Историю США, а ваша группа пытается это сделать вместе. Может быть, это не сработало, но что вы можете узнать? Это другой опыт.
Дэн Фаутс: 19:48
Да, это отличная идея. Когда вы терпите неудачу с другими, вам легче страдать на пути к успеху, потому что у вас есть люди, зависящие от вас. Да, это здорово.
Стив Фаутс: 19:58
Мы очень индивидуалисты. Я имею в виду, что мы получаем индивидуальные оценки.
Эми Фаст: 20:02
Да, верно. Не знаю, читали ли вы когда-нибудь «Большой потенциал» Шона Акера. Это очень хорошо. В нем говорится о потенциале группы над потенциалом отдельного человека и о потенциале счастья и цели. Я прочитал ее после того, как написал свою книгу, но она заставила меня переосмыслить все, что я продумывал и писал. Обучение – это не индивидуальный опыт. Это не одиночное приключение.
Дэн Фаутс: 20:35
Лучшие занятия — это когда вы чувствуете, что ваши занятия движутся как единый организм. Вы чувствуете неудачу вместе или вы чувствуете успех вместе.
Эми Фаст: 20:53
Да, но всегда есть энтузиазм.
Стив Фаутс: 20:58
Вот что такое разговор. Правильный тип разговора — когда все вместе терпят неудачу или преуспевают в попытке что-то понять, и вы нужны друг другу, чтобы добиться этого. У вас есть зависимость, и это нормально.
Эми Фаст: 21:15
Абсолютно, да.
Дэн Фаутс: 21:21
Я думал о другом аспекте встречного иска. Я могу себе представить, как некоторые дети говорят, что успех — это победа в чемпионате. Дело не в неудачах. Успех — это чувство выполненного долга после того, как вы усердно работали, чтобы что-то сделать. Потерпели вы неудачу или нет, это второстепенно, если вы добились этого, отлично, но это не то, что является успехом.
Эми Фаст: 21:47
Думаю, это зависит от того, является ли успех внешним или внутренним. Это еще одна вещь, которую делают школы: мы основываем оценки на результате, который является внешним достижением, а не внутренней оценкой. Когда вы смотрите на такие вещи, как опросы учащихся, чтобы измерить, насколько хорошо вы работаете как школа, это будет внутренним успехом. То, что мы измеряем, показывает, что мы ценим. У нас определенно есть общество, которое ценит внешний успех — сколько денег вы зарабатываете, выиграли ли вы чемпионат, как ваши оценки, чувствуете ли вы, что у вас есть чувство свободы воли, есть ли у вас больше мотивации склоняться к дискомфорту, ты собираешься бросить свою шляпу на ринг во время следующего выступления? Я полагаю, это возвращается к тому, что является определением успеха, верно?
Стив Фаутс: 22:34
Да, верно.
Дэн Фаутс: 22:36
Это тоже был бы действительно хороший важный вопрос. Что ты собирался сказать, Стив?
Стив Фаутс: 22:41
Я собирался сказать то, что ты сказал. Некоторые дети думают, что успех — это что-то выиграть. Они собираются начать с этого. На самом деле, это должно быть одно из тех слов, которые вы обводите, когда записываете эту цитату на доске. В этих цитатах всегда есть одно или два слова, которые вы должны распаковать, прежде чем переходить к иску и встречному иску, просто чтобы все были на одной волне.
Дэн Фаутс: 23:14
Иногда они заканчивают разговором о том, что такое успех. Есть еще мысли по поводу встречного иска? Эми, у вас был опыт работы с четвертыми и пятыми классами в одном и том же округе, верно?
Эми Фаст: 23:31
Да.
Дэн Фаутс: 23:33
Интересно. Были ли у вас ученики четвертого и пятого классов в старшей школе?
Эми Фаст: 23:39
Вот почему я здесь. Я перешел из четвертого в пятый класс, а затем получил административную лицензию как часть докторской степени. Я не думал, что буду его использовать, а потом меня взяли на работу заместителем директора старшей школы. Я заметил, что ученики четвертого и пятого классов, которых я учил, были в старшей школе. Я последовал за ними в старшую школу в качестве помощника директора.
Дэн Фаутс: 24:01
Как хорошо?
Эми Фаст: 24:02
Это так здорово. Я понимаю, что просто люблю среднюю школу. Я люблю это так много, и я люблю подростков. Мне нравится его сложность, и я просто остался.
Дэн Фаутс: 24:14
Как вы думаете, четверо-пятиклассник смог бы справиться с этой цитатой с некоторой помощью?
Эми Фаст: 24:22
Слушай, я думаю, мы недооцениваем учеников начальной школы.
Дэн Фаутс: 24:24
Согласен.
Эми Фаст: 24:25
Раньше в пятом классе у нас были самые основательные и изощренные сократовские семинары. Мы бы пригласили классы языковых искусств старших классов принять участие в сократовских семинарах. Они всегда уходили со словами: «Не могу поверить, что это были мысли, цитаты и опровержения десяти- и одиннадцатилетних». Я думаю, мы просто иногда продаем их такими короткими. Речь идет о достаточной поддержке, чтобы они могли на самом деле сформулировать свои мысли, чтобы обдумать встречные претензии и обдумать хорошие вопросы. Когда вы учите их разговаривать, они могут вести интеллектуальную академическую дискуссию. Это то, что очень ориентировано на процесс. Когда вы впервые пытаетесь вступить в эти действительно глубокие философские беседы с маленькими детьми, это выглядит довольно неуклюже, но если вы продолжите в том же духе, они абсолютно способны на гораздо большее, чем кто-либо думает.
Дэн Фаутс: 25:27
Это как рутина, верно, Эми? Как и все остальное, они привыкнут к рутине, если вы просто будете ее придерживаться.
Эми Фаст: 25:35
Отчасти, честно говоря, они уже привыкли к школьной игре. Они думают, о, подождите, нет правильного или неправильного ответа. Им требуется несколько месяцев, чтобы отучиться от этой привычки. Я не придумываю правильный ответ, я просто веду вдумчивую беседу. Это действительно тяжелая смена, даже в 11 лет.
Стив Фаутс: 25:56
Но как только они узнают игру, они будут следовать ей. Это игра, которой вы хотите следовать.
Эми Фаст: 26:02
Точно, да.
Дэн Фаутс: 26:04
Отлично.
Стив Фаутс: 26:05
Отлично.
Дэн Фаутс: 26:06 – Основной вопрос
Ну отлично. Мы можем закончить с важным вопросом, а затем, Эми, вы можете рассказать, как люди могут связаться с вами, если они заинтересованы в том, чтобы узнать больше о том, чем вы занимаетесь.
Вопрос из этого разговора: Каков ваш успех? Эми, я думаю, что это действительно хорошо. Это было бы богато возможностями. Кроме того, хорошим существенным вопросом может быть Нужен ли провал для успеха? Вроде бы да или нет, но на самом деле все намного сложнее, потому что нужно занять позицию и защищать ее. Когда эти беседы заканчиваются, мы призываем учителей поделиться основным вопросом — либо тем, который они придумали, либо тем, который придумали ученики во время беседы. В качестве выходного листка дети отвечают на него. Изощренность их мышления будет невероятной, потому что они многому научились у всех своих сверстников.
Эми, как люди могут связаться с вами, если они заинтересованы в вашей работе?
Эми Фаст: 27:18
Вероятно, меня легче всего найти в Твиттере.
Дэн Фаутс: 27:22
Вот так я вас и обнаружил.
Эми Фаст: 27:27
Люди могут связаться со мной через Instagram, DM или по электронной почте в средней школе McMinnville. Я был бы рад пообщаться с кем-нибудь.
Стив Фаутс: 27:38
Отлично.