Человеку можно простить все кроме его отсутствия: Можно простить человеку все, кроме отсутствия.

Содержание

Можно простить человеку всё, кроме отсутствия…

Можно простить человеку всё, кроме отсутствия…
korzheva_elenka
December 8th, 2011
Current Location:
Ukraine, Donetsk
Current Mood:
exhausted
  Увы… но это так и есть. Ссоры, споры, «обзывалки» — это всё в категории мелочных забав человеческих что ли… и всё это можно и понять и принять и простить, но отсутствие… — да его можно оправдать и можно найти хорошую причину, да можно даже попытаться понять смысл… но «можно» — это ещё не повод верить в то, что ты сумеешь, вытерпишь, дождёшься. Наверное, с вышеописанного уже можно сделать вывод — что детская непосредственность и глупость непобедимы, но…
  Дорогие товарищи, а Вы когда-нибудь понимали, что такое обмен самой дорогой и любимой свободы — на человека? и всё это без капли жалости и сожаления, с безмерной искренней радостью и осознанием дурного выражения — «я самый счастливый человек на свете».
А как, выходя из дома на улицу… без него… жмёт в груди и ком в горле — и страх… этот дикий необъяснимы страх, и схоже всё это, возможно, даже чем-то с ощущениями когда теряешь кого-то навсегда…, не знаю… и ты твердишь себе, что «сейчас я вернусь и всё будет хорошо», но страх не уходит… это жуткое состояние — сумасшедшая боязнь потерять человека даже на минуту…. И ты понимаешь, что это неправильно, но ты ничего, ничегошеньки абсолютно не можешь с этим поделать… это всё выгрызает изнутри в тебе безумно болящие раны.
  Ты уходишь на работу… и считаешь каждую минуту до того, как сможешь сорваться домой, готова потратить последние деньги на угрюмое такси, лишь бы быстрее, как можно быстрее вернуться домой и узнать, что всё хорошо, что он рядом, что нет большего счастья для тебя, чем тот момент — когда вы вместе, когда ты обнимаешь его и чувствуешь, что больше ничего тебе не надо  — всё есть… — есть он.
  Ты смотришь на него когда он спит и в душе всё переворачивается, он такой. .. обычный, он такой… да он такой, который может быть только самым любимым в жизни, он такой — за которого можно не только продавать душу дьяволу и отдавать жизнь, он такой — для которого хочется жить, которого хочется любить так, как никто никогда никого не любил, хочется быть его счастьем, что бы делать его счастливым, хочется быть для него миром, таким, что бы ему там было хорошо, что бы он был… — он….
  Под «завалами» этих чувств и переживаний ты сходишь с ума, ты преувеличиваешь то, чего возможно вообще не существует. Очень трудно становится  бороться со своими мыслями, они укутывают голову, закрывают глаза и ты не в силах уже оценить всю сложность или простоту ситуации. Боишься… боишься жить, боишься ошибиться, боишься всего… необъяснимо это, но так….
  И вот когда его нет… ты понимаешь — что страх тот сделал из тебя больного человека. Расставание для тебя стало трагедией, великой вселенской трагедией, а самое сложное — это понять, как можно пережить его…
а ты не понимаешь… ты уже просто не можешь остановиться…. И гнев беспомощности отравляет время… обида, жуткая обида… ты злишься и не можешь простить его… за подаренное одиночество.
  Просто не можешь… и не простишь…

…Но всё таки прощаешь 🙂 (21.10.2012г.)

Стендаль цитата: Любовь прощает все, за исключением добровольного отсутствия.

—  Стендаль

Взято из Wikiquote. Последнее обновление 8 января 2020 г.

Темы
любовь, исключение, отсутствие, исключение

Стендаль
32французский писатель 1783–1842

Похожие цитаты

„Любовь прощает всё, за исключением добровольного отсутствия.“

—  Фредерик Стендаль (Мари-Анри Бейль) 1783–1842

„Женщина редко прощает нам ревность и никогда не прощает ее отсутствия.“

—  Жан Поль Туле французский писатель и поэт 1867–1920

„Женщины редко прощают мужчинам ревность, но никогда не прощают её отсутствия.

—  Габриэль Сидони Колетт французская писательница 1873–1954

„Нельзя ни себе, ни другому прощать отсутствие искры внутри.“

—  Константин Хабенский российский актёр театра и кино 1972

„Любовь – сладкая тирания, потому что любящий терпит ее муки добровольно.“

—  Бон Скотт 1946–1980

„Мы должны сделать для себя выбор: освободить и простить всех без исключения, особенно самих себя. Пусть мы не знаем, как прощать, но надо сильно этого захотеть.“

—  Луиза Хей 1926–2017

„Отсутствие ревности означает расчетливую любовь.“

—  Анна де Сталь французская писательница 1766–1817

„Любовь, обращающая нас в раба по отношению к «другому», может быть принята исключительно как дело свободное и добровольное.“

—  Морис Мерло-Понти 1908–1961

„Любовь, как и ее отсутствие, — огромный источник творческой энергии.“

—  Иван Охлобыстин российский актёр 1966

„Любовь переносит и прощает всё, но ничего не пропускает. Она радуется малости, но требует всего.

—  Клайв Стейплз Льюис ирландский писатель и учёный 1898–1963

„Любовь – это случайное исключение,.. это исключительный случай на жизненном пути.“

—  Губерначук, Сергей Григорьевич 1969–2017

О любви, верности, измене

„Гнев и ревность так же плохо выносят отсутствие своего предмета, как и любовь.“

—  Джордж Элиот английская писательница 1819–1880

„Не думайте, что вы исключение. Исключение совершенно не похоже на вас.“

—  Ошо индийский религиозный деятель, основатель мистического учения 1931–1990

„Женщин великое множество, у каждой свои пристрастия и предпочтения, но единственное, что идет всем без исключения, это любовь!“

—  Патрисия Каас 1966

„Слово «любовь» неспроста похоже на «любой». Когда сердце наполнено любовью, чувствуешь, что её достоин каждый – без исключения.“

—  Кристина Кашкан 1983

„Когда ты в отсутствие человека задыхаешься, а в его присутствии понимаешь, что это весь твой мир — наверное, это и есть любовь.

—  Марина Григорьевна Голуб советская и российская актриса театра и кино, телеведущая. Заслуженная артистка РФ. 1957–2012

„Вот какой сюжет интересует меня больше всего: любовь, отсутствие любви, смерть любви, боль, сопровождающая потерю того, что было самым необходимым.“

—  Джон Кассаветис американский актёр и режиссёр 1929–1989

„Любовь — это когда ты меняешь мир вокруг себя ради него, Когда ты хочешь принадлежать душой и телом только одному человеку, Когда ты говоришь в голове, прощай и начинаешь жить сердцем. Любовь – это сюрприз.“

—  Тимати российский исполнитель, композитор, музыкальный продюсер, актёр и предприниматель 1983

„Прощайте, волосы под мышками, которые я не трогал с того времени, как был подростком… Пора выразить мою любовь к вам. Это значит, что я вас вырву и выкину.“

—  Марк Фишбах (Markiplier) 1989

„Только любовь может созидать, вдохновлять и излечивать. Только любящее сердце способно прощать и отпускать. Только тем, кто любит по-настоящему, дано познать откровение Жизни.

—  Екатерина Сиванова 1973

Связанные темы

  • Любовь
  • Исключение
  • Отсутствие
  • Исключение

Если я не прощу других, могу ли я потерять спасение согласно Матфея 6:15?

В Евангелии от Матфея 6:15 Иисус говорит, что если мы не прощаем других, наш Небесный Отец не простит нас. Я слышал противоречивые толкования этого отрывка. Некоторые говорят, что это означает, что наше спасение может быть потеряно, если мы не прощаем других, но другие с этим не согласны. Как узнать, какая интерпретация верна?

Прежде чем мы ответим на этот вопрос, мы должны сначала вспомнить слова 2 Петра 1:

2Пет. 1:20 Но прежде всего знайте, что никакое пророчество Писания не является предметом собственного толкования,

2 Пет. 1:21 ибо никакое пророчество никогда не делалось по воле человека, но люди, движимые Святым Духом, говорили от Бога.

Петр напоминает нам, что Писание всегда имеет одно правильное толкование. Его значение не зависит от наших личных взглядов или желаний. Другими словами, мы не можем заставить его означать то, что мы хотим. Его значение определяется Богом, Который написал слова для нас. Петр говорит, что только люди, «движимые» Святым Духом, могут рождать Писание, и, таким образом, только Святой Дух может привести нас к правильному истолкованию Его собственных слов.

Во-вторых, все верующие обладают Учителем, Святым Духом, живущим в них, как и обещал Иисус:

Иоанна 14:25  «Сие говорил Я вам, пребывая с вами.

Иоанна 14:26 «Но Помощник, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я сказал вам.

Итак, все верующие обладают Духом Божьим, что означает, что все верующие обладают потенциалом знать все Писание. Тем не менее, верующие не будут иметь совершенного понимания Библии по эту сторону Неба, потому что Господь не открывает Свой совет каждому верующему. Как говорит Павел:

1Кор. 13:12 Ибо теперь мы видим в зеркале смутно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю отчасти, а тогда познаю вполне, как я и познан вполне.

Тем временем Господь снаряжает некоторых в церкви, чтобы учить других смыслу Его слова. Присутствие учителей в Церкви не отменяет ответственности верующего за личное изучение, но они помогают в нашем личном изучении, поэтому мы должны искать их с умом, как говорит Павел:

Еф. 4:11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями,

Еф. 4:12 для приготовления святых на дело служения, для созидания Тела Христова;
Еф. 4:13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.

Различия во мнениях относительно Священных Писаний просто свидетельствуют о том, что нам не хватает полного понимания слова Божьего, и поэтому, когда мы сталкиваемся с такими различиями во мнениях, мы возвращаемся к Священным Писаниям в поисках разъяснений у Господа. Он может не сразу дать это разъяснение, но если мы продолжим искать Его в Его слове, ответы придут. В конце концов, мы получаем полное понимание в нашем прославленном состоянии, как сказал Павел в 1 Кор. 13.

Что касается Матфея 6, Иисус говорит временно , а не вечно, имея в виду, что Он объясняет, как Господь будет реагировать на наши ошибки, пока мы живем на земле. Он не говорит о том, как Бог будет судить нас после нашей смерти. Мы видим это различие, когда рассматриваем все последствия комментария Иисуса и контекст Его заявления:

Матф. 6:14 «Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный.

Матовый. 6:15 Но если вы не будете прощать другим, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.

Иисус сказал, что если мы кого-то прощаем, то и Господь простит нас. Божье прощение зависит от нашего прощения других, но мы знаем из другого Писания, что верующие не имеют власти над вечной судьбой другого человека, ибо только Христос есть наш Судия:

Деяния 10:42 «И Он повелел нам проповедовать народу и торжественно засвидетельствовать, что это Тот, Кто назначен Богом Судией живых и мертвых.

Кроме того, если бы наш выбор простить другого определял нашу вечную судьбу, тогда Иисус проповедовал бы Евангелие дел. Простить кого-то — это работа, и тем не менее мы знаем, что в Библии ясно сказано, что мы получаем прощение на основании Божьей благодати, а не по нашим делам:

Еф. 2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру; и это не от вас, это дар Божий;

Еф. 2:9 не от дел, чтобы никто не хвалился.

Таким образом, Писание не позволяет нам интерпретировать слова Иисуса как говорящие о нашем вечном суде. Вместо этого мы должны понимать, что Иисус говорит с точки зрения земных, временных результатов, а не вечных результатов. Другими словами, Он не просит нас простить кому-то наказание за его грех, потому что это может сделать только Бог. Иисус просит нас быть готовыми восстановить отношения с теми, кто согрешил против нас и причинил нам боль, потому что это доброе дело, к которому мы призваны:

1Пет. 2:19 Ибо это находит благоволение, если человек ради совести пред Богом переносит скорби, когда страдает несправедливо.

1Пет. 2:20 Ибо какая заслуга, если, когда согрешаешь и с тобой жестоко обращаются, переносишь с терпением? Но если, поступая праведно, и страдая за это, ты терпишь это, то это находит благодать у Бога.
1Пет. 2:21 Ибо вы для того и призваны, что и Христос пострадал за вас, оставив вам пример, чтобы вы шли по следам Его,

Иисус обещает, что если верующий прощает таким образом, Бог точно так же простит и нас  таким же образом . То есть Господь простит нам наши обиды против Него, нарушившие наше общение с Богом. Наше вечное спасение никогда не ставилось под сомнение, поскольку ни один верующий не может согрешить, чтобы уйти от спасения, ибо Божья благодать больше нашего греха:

Рим. 5:20 Закон пришел для того, чтобы умножилось преступление; а где умножился грех, стала преизобиловать благодать,

Рим. 5:21 дабы, как грех царствовал в смерти, так и благодать воцарилась через праведность в жизнь вечную через Иисуса Христа, Господа нашего.

Верующий оправдывается и прощается вечные последствия греха (т.е. Вторая Смерть) с момента нашей веры во Христа, поэтому все упоминания после этого о получении Божьего прощения при жизни верующего говорят о земных последствиях греха .

Тем не менее, наш грех на земле может по-прежнему нести возможность Божьего наказания и других земных последствий. Господь может выбрать земное наказание, когда мы грешим против Него, и Библия говорит, что наказание Господа возвращает нас к благочестивому хождению с Ним:

Евр. 12:7 Вы терпите для наказания; Бог обращается с вами, как с сыновьями; ибо есть ли сын, которого не наказывает отец?

Евр. 12:8 Если же вы невоспитаны, в чем все сделались участниками, то вы внебрачные дети, а не сыновья.
Евр. 12:9 Кроме того, у нас были земные отцы, которые наказывали нас, и мы уважали их; не лучше ли нам подчиниться Отцу духов и жить?
Евр. 12:10 Ибо они наказывали нас на короткое время, как им казалось лучше, но Он наказывает нас для нашего блага, чтобы мы могли разделить Его святость.
Евр. 12:11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но тем, кто научен ею, впоследствии она приносит мирный плод праведности.

Чтобы избежать Божьего наказания, нужно покаяться, исповедовать свои грехи и искать прощения у Господа, которое Господь дарует нам, как обещает Иоанн:

1Иоан.
грехи наши и очистить нас от всякой неправды.

Но Иисус говорит, что если мы настолько жестокосердны, что обвиняем других верующих в грехах и разрываем с ними общение, тогда Господь также откажет в прощении наших грехов. Вместо этого Он может принести нам земную дисциплину. Наше вечное спасение остается в безопасности, но наша земная жизнь пострадает.

Если мы желаем, чтобы Господь простил нам наши ежедневные ошибки, мы должны быть готовы простить других верующих за их ошибки против нас.

Если я не прощаю других, не простит ли меня Бог?

Аудиозапись

Добро пожаловать на новую неделю в подкасте Ask Pastor John . Мы начинаем с вопроса от Ника, который пишет: «Пастор Джон, я читал Нагорную проповедь в Евангелии от Матфея 5–7. Я знаю, что проповедь Иисуса предназначена для того, чтобы показать степень нашей сердечной болезни и отчаянной нужды в Его праведности. Была одна часть, которая действительно сбила меня с толку. В Евангелии от Матфея 6:14–15 Иисус говорит: «Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших». Иисус намеревается, чтобы мы взяли, говоря это? Больше всего меня беспокоит моя борьба за то, чтобы прощать других. Значит ли это, что тот, кто не прощает других, не может получить спасения от Бога?»

Прежде чем я скажу, что, по моему мнению, означает это предупреждение — что Бог не простит вас, если вы не будете прощать других, — позвольте мне убедиться, что Ник понимает, что если эти стихи о непрощенном непрощенном «бросили его за петлю», вот что он говорит. Если эти слова сбивают его с толку, то в Нагорной проповеди есть другие, которые заставят его еще больше сбиться с пути.

Высокие стандарты

Например, Иисус говорит в Евангелии от Матфея 5:7: «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут». Таким образом, получение милости приходит к нам через наше милосердие. Это почти то же самое, что и в Матфея 6:15, которое ставит его в тупик. Мы получаем милость на суде, если доверие милости Христа сделало нас милостивыми.

Иаков формулирует это так: «Суд [Бога] без милости к тому, кто не оказал милости. Милосердие торжествует над судом» (Иакова 2:13). То есть, если мы проявим милосердие, наш суд будет не осуждением, а милостью. Это та же проблема, тот же вопрос, который он поднимает.

Или рассмотрите Матфея 5:29: «Если правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и выбрось. Ибо лучше для тебя потерять один из членов твоих, чем все тело твое быть брошенным в ад», а это означает, что неспособность вести войну с похотью на выкалывание глаз приведет к аду. Это та же проблема.

Плод и корень

Рассмотрим Матфея 7:16–20, где Иисус говорит, что мы узнаем лжехристиан по их плодам:

Вы узнаете их по плодам. Собирают ли виноград с терновника или смоквы с чертополоха? Итак, всякое здоровое дерево приносит хорошие плоды, а больное дерево приносит плохие плоды.

Здоровое дерево не может приносить плохие плоды, как и больное дерево не может приносить добрые плоды. Всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Таким образом, вы узнаете их по их плодам.

Итак, опять же, он говорит, что отсутствие добрых плодов в нашей жизни означает огонь. Но не забудьте внимательно посмотреть на слова здесь. Плодоношение не делает вас хорошим деревом. Многие люди быстро приходят к выводу, что если на суде есть какая-то условность, а именно, что вы должны приносить добрые плоды, вы должны бороться с похотью или вы должны прощать, то мы каким-то образом заставляем себя в доброе дерево и этими плодами заслужить спасение. Ну, это безумие.

В тексте говорится: «Доброе дерево приносит добрые плоды». Если у тебя есть плоды, ты хорошее дерево, а не наоборот. Мы не спасаемся добрыми плодами. Добрый плод показывает, что мы являемся добрым деревом веры в Иисуса.

Истинное Господство

Матфея 7:21–23 говорит:

Не всякий, говорящий Мне: «Господи, Господи!» войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. В тот день многие скажут мне: «Господи, Господи, не Твоим ли именем мы пророчествовали, и бесов изгоняли Твоим именем, и многие чудеса Твоим именем творили?» И тогда я объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делатели беззакония».

Итак, приписывание господства Иисусу никого не спасает. Мы показываем Его светлость, исполняя волю Его Отца. Без этого доказательства в нашей жизни мы слышим слова: «Я никогда не знал тебя». А потом говорит: «Все. . . кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподобится мудрому, который построит дом свой на камне [чтобы не погиб на суде]» (Матфея 7:24). И затем он говорит: «Всякий, кто услышит сии слова Мои и не исполнит их, будет подобен безумному, построившему дом свой на песке» (Матфея 7:26). И на суде его смоет.

Итак, другими словами, то, что сбило Ника с толку в Евангелии от Матфея 6:15, повсюду: «Если не будете прощать другим согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших». Иисус просто говорит то же, что и везде.

Прощение переполняет

Я бы сказал так: если прощение, которое мы получили ценой крови Сына Божьего, Иисуса Христа, настолько неэффективно в наших сердцах, что мы склонны хранить непрощение обиды и озлобления на кого-то, мы не доброе дерево. Мы не спасены. Мы не дорожим этим прощением. Мы не верим в это прощение. Мы не принимаем и не дорожим этим прощением.

Мы лицемеры. Мы просто болтаем. Мы никогда не чувствовали пронзительного, радостного чуда, что Бог заплатил жизнью Своего Сына. Я имею в виду, как же я мог затаить злобу на кого-то, если я не был оскорблен почти так, как был оскорблен Бог, — настолько сильно, что Он должен заплатить жизнью своего Сына, чтобы я был прощен?

Именно в этом и состоит суть притчи о неумолимом рабе из Матфея 18, которая похожа на параболическую форму Матфея 6:15, где слуга должен царю миллиард долларов; это просто зашкаливает, сколько он должен. И он получает прощение бесплатно. Но потом он уходит и так мало это чувствует; это значит для него так мало, что он душит своего товарища-слугу за десять долларов.

И когда король узнает об этом, он отправляет его в тюрьму. И Иисус заключает эту притчу так: «Так и Отец Мой Небесный поступит с каждым из вас, если не простит от сердца брату твоему (Мф. 18:35).

Это не уникально для Иисуса. В Павле это повсюду. Он обращается к христианам, когда говорит: «Разве не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь» (1 Коринфянам 6:9). Затем он добавляет: «Таковы были некоторые из вас. Но вы омылись, освятились, оправдались именем Господа Иисуса Христа и Духом Бога нашего» (1 Коринфянам 6:11).

В стихе 10 Павел называет злоречивого примером неправедности. Что такое ругатель? Кто-то, кто ненавидит и держит обиду, не прощает и ожесточен. Такие люди не попадают на небеса не потому, что доброта приносит небеса, а потому, что доброта есть плод Духа, который дается тем, кто был сломлен любовью Иисуса и принял сладость прощения, хотя мы поносили Бога.

Бог сводит счеты

Итак, когда Ник спрашивает: «Означает ли это, что тот, кто не прощает других, не может получить спасение от Бога?» ответ звучит так: борьба за прощение — это не то, что нас разрушает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *