Человек и история в древнерусской литературе александр невский: Александр Невский в русской литературе

Содержание

Человек и история в фольклоре, в древнерусской литературе и в литературе 18 века

1. Домашнее сочинение «Человек и история в фольклоре, в древнерусской литературе и в литературе 18 века»

В сочинении вы должны последовательно и
логично ответить на вопросы:
* Какова причина обращения писателя или
народа в фольклорных произведениях к
истории, к историческим персонажам?
*Как изображается в произведении человек,
исторические события?
*Каково отношение автора к изображаемому?
* Исторические песни – жанр УНТ, который посвящался
историческим событиям, героям, выдающимся историческим
личностям и отражал чувства, переживания героев так, как это
понимает народ.
Исторические песни о Пугачеве близки по форме к лирическим
песня по своей ритмичности, напевности, а к былинам близки по
отсутствию рифмы, также близки речитативностью.
В песнях явно выражено народное сочувствие Пугачеву,
сострадание (обилие обращений, уменьшительные суффиксы,
оценочная лексика). Пугачев изображается как народный
заступник, который отстаивал интересы народа, думал о нем и за
него.
Предания – жанр УНТ, рассказ об исторических лицах, событиях,
отражающий восприятие их современниками.
Отличия: предание напоминает обычный бытовой рассказ, лишен
ритма, присущего песне, включает диалоги, представляет собой
часто набор отрывочных и иногда противоречащих друг другу
сведений.
* Житие – описание жизни святого.
В житии сообщается об основных событиях в жизни святого, его подвигах,
особых свидетельствах Божественной благодати. Жития пишутся по особым
канонам.
Особенность «Повести о житии Александра Невского» — произведение
соединяет в себе черты жития и воинской повести.
Александр Невский предстает нам в житии как бесстрашный, храбрый,
справедливый правитель, великий полководец, живущий по христианским
заповедям, подлинный защитник земли русской.
Александр Невский, так же как и его соратники, принадлежал к поколению
новых людей, их поведение отличалось от поведения удельных князей.
Патриотизм Александра на несколько столетий определил принципы
устроения Руси. Заложенные князем традиции, основанные на национальной
и религиозной терпимости, вплоть до нашего времени привлекали к России
народы, жившие на сопредельных территориях.
Художественный приемы жития: Язык живой, разговорный, введение
просторечий является основным стилистическим примером: автор как будто
не пишет, а свободно говорит.
Стиль повествования — высокий, торжественный, несколько учёный,
насыщенный цитатами из Священного Писания, сравнениями и параллелями
из византийских житий.
Демократическая литература 17-18 веков:
Создавалась в народной среде и отражала народные идеалы
и представления о власти, суде, церкви, правде, смысле
жизни. Героями произведений были простые люди, ничем
не знаменитые, обездоленные, бедные, бесправные.
Повесть о Шемякином суде определена как сатирическая
повесть, но близкая к фольклору, напоминает бытовую
сказку: герои-простолюдины, хитрость и смекалка главного
героя обернули дело в его пользу.
Особенности: внешняя неэмоциональность повествования,
анафора, параллелизм эпизодов, соединение народнопоэтической речи и живого разговорного просторечия.
* Художественное
своеобразие «Недоросля» определяется
тем, что в пьесе сочетаются черты классицизма и реализма.
Формально Фонвизин оставался в рамках классицизма:
соблюдение единства места, времени и действия, условное
деление персонажей на положительных и отрицательных,
схематизм в изображении положительных, «говорящие
фамилии», черты резонерства в образе Стародума и так
далее. Но, в то же время, он сделал определенный шаг в
направлении к реализму. Это проявляется в точности
воспроизведения
провинциального
дворянского
типа,
социальных отношений в крепостной деревне, верность
воссоздания типических черт отрицательных персонажей,
жизненная достоверность образов. Впервые в истории
русской драматургии любовная интрига была отодвинута на
второй план и приобрела второстепенное значение.
* Главный
конфликт социально-политической
жизни России — произвол помещиков,
поддержанный высшей властью, и бесправие
крепостных — становится темой комедии.
* Драматическим
конфликтом «Недоросля»
является борьба прогрессивно настроенных
передовых дворян — Правдина и Стародума — с
крепостниками
Простаковыми
и
Скотининым.
* Действующие лица пьесы отчетливо делятся на
три группы.
* Первую
группу составляют отрицательные
персонажи: центром ее является Простакова.
* Группа
положительных
объединяется вокруг Стародума.
* Наконец,
персонажей
третья группа включает в себя
действующих лиц комедии, стоящих вне
собственно сюжетной интриги, но нужных
автору для создания социально-бытового фона
пьесы:
Тришку,
Еремеевну,
Кутейкина,
Цыфиркина, Вральмана, слугу Простакова и
камердинера Стародума»
* прием разрушения фразеологизма, сталкивающий
традиционно-условленное переносное с прямым
буквальным значением слова или словосочетания.
* Язык комедии настолько ярок и меток, что некоторые
выражения перешли из неё в жизнь на правах
пословиц: «Не хочу учиться — хочу жениться»;
«Глупому сыну не в помощь богатство», «Вот злонравия
достойные плоды» и др.
* «Для разоблачения пороков автор использует такие
приёмы, как говорящие фамилии, саморазоблачение
отрицательных персонажей, тонкую иронию со стороны
положительных героев. В уста положительных героев
Фонвизин вкладывает критику «развращённого века»,
бездельников-вельмож и невежественных помещиков.
Тема служения отечеству, торжества справедливости
также проведена через положительные образы»
* «Вся комедия Фонвизина вызывает не простой, веселый
смех, а горький смех, внушающий раздумье… Именно
такой смех всегда был присущ передовым деятелям
русской литературы. Каждый из них мог бы применить к
себе стих Кантемира: «Смеюсь в стихах, а в сердце о
злонравных плачу». Этот смех-ирония составляет одну
из черт национального своеобразия русской сатиры и
русской комедии…»
* План сочинения
1.
Введение. Тесная связь литературы
Обоснование выбора произведения.
2.
Основная часть.
и
истории.
А) с какой целью написано произведение?
Б) какие исторические события, герои волнуют автора?
В) как влияет выбор жанра на изображение героев и
событий?
Г) Какие черты героев выделяет автор?
Д) Каково авторское отношение к героям и событиям?
Е) Какие художественные приемы помогают
образов и выявляют авторскую позицию?
созданию
3. Заключение. Каково ваше отношение к героям и событиям
произведения?

Сочинение: Характеристика князя Александра Невского в древнерусском произведении «Повесть о житии Александра Невского»

Автор: Guru · Опубликовано · Обновлено

(636 слов) Произведения древнерусской литературы являются знаменитыми литературно-историческими памятниками России.  Для нас, современных читателей, эти шедевры имеют огромную ценность, значимость; в плане воспитания они обладают особой патриотической направленностью. Среди известных литературных произведений  тех времен такие сочинения, как «Слово  о полку Игореве»,  «Житие Сергия Радонежского»,  «Повесть временных лет», «Сказание о Борисе и Глебе», «Повесть о житии Александра Невского» и иные творения. Последнее из упомянутых – «Повесть…», как и другие литературные памятники, довольно продолжительное время было своеобразным образцом для писателей и поэтов Древней Руси. Достоверно известно, что  рассматриваемая «Повесть» была написана в 13 веке, а ее автор до сих пор точно не установлен. Критики и ученые эксперты выдвигают различные наиболее приемлемые гипотезы. Они считают, что в написании этого литературного памятника участвовали 2 человека: это Дмитрий, сын Александра Невского и представитель духовенства, митрополит Кирилл.

Наиболее вероятно, заказал это произведение сам Дмитрий, молодой князь. Он хотел сохранить долговечно для истории героические подвиги своего отца, его непосредственное участие в военных и мирных делах на благо Родины.  По поводу участия митрополита в создании «Повести» мнения исследователей неоднозначны: кто-то считает, что Кирилл был в ближайшем окружении легендарного полководца и хотел запечатлеть на века подвиги князя, а кто-то склоняется к версии,  что представитель духовенства только отдал поручение кому-то из известных ему монахов-писцов написать о жизни великого князя Александра.

Исходя из множественных анализов, исследователи также выяснили, что описание жизни Невского редактировалось 13 раз, и в нем претерпевали изменения разные элементы: одни детали были безжалостно сокращены, другие, как ненужные или неуместные, по мнению редакторов, убрали совсем. Но образ центрального персонажа – князя Александра Невского не менялся.  Он был идеален изначально и таким же оставался во время очередной редакции.

Княжеский образ наделен множеством положительных качеств и черт. Невский – обаятельный, умный, храбрый, сильный мужчина. Древнерусский писатель сопоставляет своего героя с персонажами Библии, с известными историческими лицами. Это и визирь Иосиф, назначенный правителем за точные предсказывания советником, и силач Самсон из Ветхого Завета, и великий царь Соломон, прославившийся собственной мудростью в своем государстве и далеко за его пределами. Такими сравнениями автор «Повести» показывает избранность князя Александра, его особое предназначение, историческую роль.

Невский обладал храбростью, милосердием, патриотизмом, благочестием и скромностью. Также князь был начитан и эрудирован. Он знал в совершенстве Библию, мог убедить своим красноречием, поднять и повести за собой народ. Ко всему уже сказанному можно добавить и то, что Александр был справедлив, и он был исключительно удачлив: победа была всегда на его стороне.

Положительные качества и черты характера проявляются  в поведении героя, об этом говорят все его поступки. Например, князь отважно встает на защиту русских земель от внешних врагов, когда они собираются их разорить. Александр сам ведет русское войско на битву, он не прячется от опасности и не боится погибнуть в бою. Полководец готов биться до последнего, защищая свою Родину и народ. В случае с вторжением римского короля с его войском Александр тоже ведет себя в высшей степени достойно: в великой сече он побеждает римлян и ранит их короля в лицо своим острым копьем.

Кроме военных подвигов, князь также ведет себя независимо и с достоинством и в мирных будних деяниях. Невский в тактичной форме, но твердо дает отказ послам из Рима, которые пожаловали с  предложением о принятии нового учения о Божьем законе. Александр стоек в своих убеждениях относительно веры, религии, и это помогает сберечь князю свободу.

Вдобавок ко всему прочему, древнерусский правитель показан и как человек глубоко верующий. В тяжелые моменты князь взывает к Богу с надеждой получить от него помощь или совет. И Всевышний  не оставляет без внимания его искренние, идущие от души молитвы, он то вышлет ангелов поддержать князя и его войско, то наделит «землю Александра богатством и славою».

Храбрыми поступками и разумными деяниями мудрый и отважный полководец и правитель заслужил всенародную любовь и уважение чужеземцев. Траур после кончины Александра Невского достиг невероятного масштаба:  от воплей, стонов и плача содрогалась земля.

Высочайшей наградой Александра Невского за все его деяния и заслуги становится причисление князя к лику святых. Он обретает вечный почет.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!
Читайте также:

Adblock
detector

Александр Невский и музей Сталина | Сочинение для Красного экрана: Прокофьев и советское кино

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСочинение для красного экрана: Прокофьев и советское киноЕвропейская музыкаМузыка кино, телевидения и видеоигрМузыка и культураМузыковедение и история музыкиПопулярная музыкаКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСочинение для красного экрана: Прокофьев и советское киноЕвропейская музыкаМузыка кино, телевидения и видеоигрМузыка и культураМузыковедение и история музыкиПопулярная музыкаКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Бартиг, Кевин, 9 лет0034 Александр Невский и музей Сталина», Композиции для красного экрана: Прокофьев и советский фильм , Oxford Music/Media Series (

New York

, 2013; онлайн-издание, Oxford Academic, 26 сентября 2013 г. ), https: //doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199967599.003.0005, по состоянию на 9 марта 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСочинение для красного экрана: Прокофьев и советское киноЕвропейская музыкаМузыка кино, телевидения и видеоигрМузыка и культураМузыковедение и история музыкиПопулярная музыкаКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСочинение для красного экрана: Прокофьев и советское киноЕвропейская музыкаМузыка кино, телевидения и видеоигрМузыка и культураМузыковедение и история музыкиПопулярная музыкаКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В фильме, к которому Прокофьев написал свой третий саундтрек, Александр Невский , победа проторусского князя XIII века Александра над вторгшимися тевтонскими рыцарями представляет собой аллегорию советской мощи в перед лицом нацистской агрессии. В главе исследуется, как понимание Прокофьевым идеологических целей фильма трансформировало его подход к киномузыке. Он в значительной степени отказался от лаконичности и экономии новой простоты, вместо этого добавив симфонический подход с намеками на уже существующую музыку. Его отсылки снабжали партитуру интертекстуальными отсылками, которые были утешительно знакомы и отмечены на национальном уровне. Все еще стремясь писать доступную, серьезную музыку для масс, Прокофьев объединил свою музыку с музыкой других русских композиторов, чтобы сделать ее более понятной, и в процессе выработал националистически ориентированный подход, который, как позже утверждали ученые, был навязан Прокофьеву.

Ключевые слова: александр невский, сергей эйзенштейн, мосфильм, «предполагаемый народ», русскость, сталинская премия александр невский, сергей эйзенштейн, мосфильм, «предполагаемый народ», русскость, сталинская премия

Предмет

Музыковедение и история музыкиМузыка кино, телевидения и видеоигрЕвропейская музыкаМузыка и культураПопулярная музыка

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Хрущев и Александр Невский – Католическое рабочее движение

1960-е | Дороти Дэй | Письма Дороти Дэй

Дороти Дэй Время чтения: 7 минут

Краткое содержание: Пересказывает ненасильственные схватки 13 века русского богатыря Александра Невского с монгольскими захватчиками. Отмечает параллель с новой Организацией Объединенных Наций, где Восток и Запад пытаются избежать атомной войны, в которой нет победителей. Призывает к изучению истории. Ключевые слова: книги, Россия, молитва (DDLW #771).Католический рабочий, октябрь 1060 г., 1, 3.

Питер Морин советовал нам изучать историю, чтобы увидеть, как события прошлого влияют на настоящее, чтобы мы могли построить лучшее будущее. Также это дало нам перспективу. Карлтон Хейс, американский историк, сказал нам однажды на одной из наших лекций, что точно так же, как детям дают подражать национальным героям, мы должны изучать жития святых. В Александре Невском-русском есть и герой, и святой.

Все, что я знаю об истории России, я читал о русских святых, их собственных писаниях и их житиях. Конечно, я читал много русской литературы, Достоевского, Тургенева, Толстого, Горького, Гоголя, и это чтение повлияло на мой образ мыслей. Я уже писал в этих колонках Путь странника и Сокровищница русской духовности . И теперь я закончил еще две книги в этом месяце, одну нашу подругу, Элен Извольски ХРИСТОС В РУСИ, История, Предание и Жизнь Русской Церкви, изданную Брюсом, Милуоки, 3,95$ и другую СВЯТЫХ РУССИИ Константина. де Грюнвальд, Макмиллан, 3,50 доллара. В обеих этих книгах меня поразила история Александра Невского, национального героя Советской России и святого Восточной Церкви.

Элен Исвольски рассказала о монгольском нашествии в 1223 году, о том, как Россия снова и снова подвергалась вторжению; и более поздняя история, взятие Москвы поляками в XVII веке, походы Наполеона в девятнадцатом, немцев в двадцатом. У нас в Америке нет такой истории войн, мы никогда не подвергались вторжению или завоеванию. Только южные американцы потерпели поражение от северян, и ни одна из сторон не оправилась от этих шрамов, и каждый год выходит множество книг, в которых обсуждается поведение как Севера, так и Юга, а также возникшие национальные герои. Это была четырехлетняя война и недавняя. Нашествие монголов было много веков назад и продолжалось веками, и история о нем сохранилась в сердцах русских.

Но Александр Невский стал национальным героем, победив шведскую армию, а тевтонские и ливонские рыцари, носившие на своих доспехах и щитах эмблему креста и считавшиеся миссионерами, пришли христианизировать Прибалтику, которая как фактически уже были мирно евангелизированы. Не обращая внимания на то, что земли русов уже 150 лет были христианскими, они смотрели на них как на раскольников и, надеясь, что они ослаблены монгольским нашествием, вторглись на их земли после того, как завоевали Балканы. Элен Исвольски сравнивает их вторжение с танковыми дивизиями гитлеровской армии, и поражение было вызвано погодными условиями, точно так же, как Наполеон был побежден русским климатом. Рыцари в тяжелых доспехах на своих тяжелобронированных конях барахтались в глубоком снегу и льду на Чудском озере, и, поскольку большая часть этого происходила на берегах Невы, Александр с тех пор был известен как Александр Невский. Все слышали о знаменитом фильме Сержа Эйзенштейна на музыку Сергея Прокофьева. «Эта битва, — пишет мисс Исвольски, — стала символом русской обороны и патриотической доблести. Он также, к сожалению, стал символом противостояния русских православных и католиков, пытающихся обратить свой народ в свою веру с помощью вооруженной силы».

Александр Невский, согласно книге Константина де Грюнвальда, был княжеским святым. Его жизнеописание написано в конце 13 или начале 14 века очевидцами этих событий. Он родился в 1219 году, а его отец был выборным князем новгородским. Были постоянные споры между богатыми купцами и ремесленными цехами, между знатью и князем. Александр рано начал познавать «ужасы внутренних раздоров, опасности, которые угрожают стране, и обязанности, лежащие на ее правителях. Он развил глубокую духовную жизнь; овладев первыми зачатками своего образования, он часами погружался в чтение Ветхого и Нового Заветов».

Лишь чудом он избежал смерти в юности, когда татарские полчища были остановлены стенами Новгорода в марте 1238 года и двинулись обратно в степи. Когда Александра, в свою очередь, призвали править и сражаться, он не бежал, как часто делал его отец, а «подчиняясь божественной воле, он пожертвовал собой ради общего блага» и взял на себя обязанности своего государства в жизнь. Он провел много местных реформ в отправлении правосудия, «но именно как защитник материального и духовного наследия нации он сделал свое имя бессмертным своим победоносным сопротивлением шведам, тевтонским рыцарям и литовцам. и впоследствии, когда он стал великим князем, установив приемлемый modus vivendi с монгольским сюзереном». Это был пример целой жизни ненасильственного сопротивления гигантским армиям Востока, которых было слишком много для рассеянных князей и их армий.

Это modus vivendi, которого мы пытаемся добиться сегодня в Организации Объединенных Наций, поскольку все страны признают, что в атомной войне нет победителей. Для СССР натянутые отношения с Западом, боязнь Востока, условия те же. Но Западная и Восточная Европа вместе заседают в зале совета, и сегодня спорят о том, следует ли «признавать монгольские орды». Должна ли ООН признать коммунистический Китай? Весь остальной мир против отказа США.

Святой Александр Невский должен был принять унизительную роль. Завоевателю пришлось принять положение вассела, чтобы открыто признать утрату Россией независимости. «Сотрудничество с татарами действительно было в тот момент исторической необходимостью», — пишет де Грюнвальд. Монголы признали доблесть и святость русского правителя, но тем не менее заставили его предпринять «нескончаемое странствие по пустыням Азии и только позволили ему вернуться в родную землю после трехлетнего отсутствия трижды в последующие годы Александр должен был вернуться в лагерь своих господ, расположенный к северу от Азовского моря, (Каракорум), чтобы устроить текущие дела, а также просить у них пощады для людей, находящихся под его властью». После народного восстания Александр совершил 4-й поход к татарам, чтобы отразить карательную экспедицию. Его все еще преследовали шведы на севере и западе. Именно в конце этого 4-го путешествия он умер в монастыре в ноябре 1263 г.

Это не та глава его истории, которую подчеркивает СССР, а история святого воина.

Я не говорю, что монголы были окончательно побеждены ненасильственным сопротивлением, но на протяжении всей жизни Александра политика заключалась в том, чтобы использовать все средства, кроме открытой войны, для сдерживания врага. Позднее, в жизнеописании св. Сергия, которого сравнивают со св. Франциском в его бедности и ручном труде и который отказывался от всякого участия в политической жизни того времени, Грюнвальд хвалится тем, что благословил войска на «завоевание Монголы в 1380 году». «Советские историки, — пишет он, — с удовольствием подчеркивают участие всех классов общества в этом великом деле; они тщательно отобрали имена простых тружеников, скромных сельчан среди героев великой битвы. Но чтобы оставаться верным исторической истине, нельзя умалчивать о религиозном элементе».

Здесь он хвастается, но указывает на то, что эта великая победа не положила конец войне. Через несколько лет татары осадили Кремль, разграбили город и окружавшие его монастыри, в том числе монастырь преподобного Сергия, который со своими иноками был вынужден бежать в леса.

Позже монастыри, (Свято-Троицкий был основателем десятков других) обогатились и владели тысячами крепостных и десятками тысяч десятин земли, и пришли в духовное упадок и были обрезаны святыми и также революцией, но монастырь ( Святая Троица) в настоящее время окончательно восстановлена ​​для богослужения, и «между этими зданиями виднеется движущийся синеглавый собор, в котором находится гробница Бориса Гудунова, бородатые монахи, миряне, семинаристы и неизменные толпа старух и крепких мужиков, сохранивших до наших времен традицию древнерусского благочестия. Маленькая церковь Святой Троицы и преподобного Сергия никогда не пустует. «Здесь молитвы возносятся целый день», — сообщает «Журнал патриархов Московских» за 19 век.46. ​​«Здесь мужчины целыми днями стоят на коленях перед усыпальницей святого. Вот женщина в башмаках, с вещмешком на спине, приехавшая издалека, мужчины и женщины с четырех концов России, как в XIV веке, и слава преподобного Сергия Радонежского. постоянно увеличивается по всей России».

Когда я читаю эти отчеты, я с большим усердием молюсь за всех тех в ООН, кто в это время совещается. Св. Павел говорит: «Умоляю, чтобы моления, молитвы, ходатайства и благодарения совершались за всех человеков; для царей и для тех, кто в высоких должностях, чтобы мы могли проводить жизнь тихую и мирную во всяком благочестии и достойном поведении. Это хорошо и приятно пред очами Спасителя нашего Бога, Который желает, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо один Бог, и один Посредник между Богом и человеками, Сам человек, Христос Иисус, Который дал Себя за всех, засвидетельствовав в свое время».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *