Будь смел на правду: Будь бесстрашен перед лицом неприятеля. Будь смелым, и Господь полюбит тебя. Говори правду. Будь … ▷ Socratify.Net
значение слова «%3FS_QUERY%3D%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9%26DIC_BRED%3DYES%26DIC_OJEGOV%3DYES%26DIC_RUS_ENG%3DYES%26DIC_ENG_RUS%3DYES%26DIC_DAL%3DYES%26DIC_USHAKOV%3DYES%26DIC_EFREMOVA%3DYES%26DIC_RU_CZ%3DYES%26RECENT10%3DYES» в онлайн-словаре Reword
Начните вводить слово:
Нажмите сюда, чтобы развернуть список словарей
- Большой российский энциклопедический словарь
- Толковый словарь русского языка И. С. Ожегова и Н. Ю. Шведовой
- Толковый словарь русского языка Д. Н. Ушакова
- Толковый словарь Ефремовой
- Толковый словарь В. И. Даля
- Энциклопедический Словарь Ф.А.Брокгауза и И.А.Ефрона
- Словарь иностранных слов
- Этимологический словарь Фасмера
- Орфографический словарь Лопатина
-
Словарь русских синонимов Н.
Абрамова
- Украинский толковый словарь
- Большой англо-русский словарь (с транскрипциями)
- Большой русско-английский словарь
- Merriam-Webster’s Collegiate® Dictionary, 11th Edition
- Немецко-русский словарь
- Русско-немецкий словарь
- Большой русско-украинский словарь
- Французско-русский словарь
- Русско-французский словарь
- Испанско-русский словарь
- Русско-испанский словарь
- Итальянско-русский словарь
- Русско-итальянский словарь
- Чешско-русский словарь
- Русско-чешский словарь
- Белорусско-русский словарь
- Русско-белорусский словарь
- Польско-русский словарь
- Русско-польский словарь
- Голландско-русский словарь
- Русско-голландский словарь
- Русско-грузинский словарь
- Грузинско-русский словарь
- Русско-узбекский словарь
- Узбекско-русский словарь
- Русско-турецкий словарь
- Турецко-русский словарь
- Латинско-русский словарь
- Русско-латинский словарь
-
Русско-эсперантский словарь Е.
А. Бокарёва
- Русско-Эсперинг-Английский словарь — 10.600 русских слов.
- Гагаузско-русский этимологический словарь
- Новейший философский словарь
- Словарь юридических терминов
- Словарь экономических терминов
- Словарь медицинских терминов
- Психологический словарь
- Словарь по психоанализу
- Словарь литературоведческих терминов, 2002-2005
- Словарь поэтических терминов
- Словарь сексологических терминов
- Породы собак
- Большой словарь оружия
- Краткая энциклопедия комнатных растений
- Словарь компьютерных терминов
- Banking and Business Abbreviations
К сожалению, ничего не найдено
За светлую жизнь и правду
Творчество Шайхзады Бабича – уникальное явление в башкирской литературе.
Он прожил всего 24 года, при жизни успел выпустить в свет всего один тоненький сборник под названием «Молодой Башкортостан. Голубые песни» (1918). Несмотря на это, башкирский народ признал его своим народным поэтом.
Как поэт-трибун, поэт-борец Шайхзада Бабич (1895 – 1919) начал формироваться в сложные 10-е годы ХХ века. В начальном периоде своего творчества он стоял на позициях просветительства. С момента появления стихотворений «Для народа» («Халҡым өсөн», 1914), «Проводи жизнь короткую в борьбе» («Көрәшеп үткәр ҡыҫҡа ғүмереңде», 1915), «Вперед, нация!» («Әйҙә, милләт», 1915), «Ожидание» («Көтәм», 1916), «Для кого?» («Кем өсөн?», 1916), «Жду радости» («Шатлыҡ көтәм», 1916) начинается новый этап в его творчестве. В нем наблюдается своеобразное переплетение реалистических и романтических начал. Поэт проникновенно и эмоционально раскрывает жизненную диалектику народного бытия: его родной башкирский народ бесправен, унижен и живет в ужасной нищете, несмотря на это, он «веселый и бодрый», живет с надеждой на светлое будущее, и в нем не погас дух борьбы за это будущее.
Вот такое понимание поэтом действенного характера бытия, то есть острое ощущение несоответствия реальной действительности высокому духовному миру народа, осознание вопиющих противоречий между идеалом и действительностью определяет основное направление и своеобразие его лирики, проникнутой романтическим пафосом. Народ был для Ш. Бабича «самой большой любовью, и все мысли и переживания поэта концентрировались вокруг этого основного его чувства». Яркий пример тому – его стихотворение-монолог «Для народа». Это программное произведение поэта, стремившегося жить ярко и полно, пожелавшего посвятить свою жизнь и творчество интересам народа:
Свои золотые пречистые песни
Пою не для славы – те песни пою
Во славу народу. Я жив буду, если
Пребудет народ мой в родимом краю.
Те песни, в какие вложил серебро я,
Пою не для золота – мне ли оно!
Народ мой с серебряно-чистой душою,
Мне песни тебе посвящать суждено.
Клянусь я своею порой золотою
И кровью своею, и сердцем клянусь:
Коль в мире крутом я чего-нибудь стою,
Я буду с народом! С ним прахом сольюсь!
В вышеуказанных и последующих стихотворениях-монологах, стихотворных обращениях-хитабах и стихотворных посланиях-мактубах Ш.
Бабич горячо призывал своих сородичей активно бороться за свое будущее, за процветание родного края. Народ становится объектом настоящего внимания, переживаний и большой любви его живого, целеустремленного лирического героя, который вместил в себя светлые мечты и чаяния, радость и горесть, любовь и ненависть своего времени. Этот герой был беспощаден к злу и несправедливости, с особой теплотой говорил об обездоленных, жил их проблемами и надеждами, говорил вместе с ними. «Рассеять окутавший людей мрак, принести народу свет, счастье», – вот главная цель его жизни. Она своеобразно сформулирована в стихотворении «Для кого?». Когда поэт, остро переживая мрачную жизнь народа, трагические события на земле, покидает её и возносится к небу, слышит самые нужные, святые для него слова, которые стали духовной опорой для жизни, для борьбы:
Стремясь к луне, в лучах играл я,
Сиянье их вобрал я в грудь.
– Прости, Луна, – сказал, – украл я
Твой свет… Великодушной будь!
Луна сказала: «Что ж такого:
Пролей народу те лучи.
И я у Солнца, право слово,
Беру их, чтоб сиять в ночи.
В произведениях «Для народа» и «Для кого?» Ш. Бабича отчетливо прослеживаются его творческая и жизненная программа, эстетическое кредо: жить для родного народа, а не ради славы и личного благополучия. Поэт, стремившийся проникнуть в самые глубинные пласты народной жизни, понять причины тяжелой судьбы своих сородичей, хотя и иногда создавал произведения, проникнутые грустными мотивами, тонким юмором и сарказмом, или, не приемля многих сторон действительности, призывал свою душу покинуть эту землю, где людей «студеный ветер обдает, и снегом бьет метель», царит «черная сила», идёт «кровавая бойня, сверкают сабли» («Душа» – «Күңел», 1911; «Вперёд, душа» – «Әйҙә, күңелем», 1915), стремился ввысь, «взошел на луну,… на солнце», даже «в чертоги бога» («На луну взошёл» – «Айға мендем», 1914), всегда верил в творческие силы народа, постоянно думал о путях вызволения его из тяжелой жизни, находился в поиске нового, светлого. Поэтому он призывал своих современников к активности, боролся за свое светлое будущее и всей своей душой, творчеством и поступками показывал пример в поисках прекрасного, совершенного, в активной борьбе за светлое будущее.
В этом плане очень характерен его мактуб-монолог – стихотворное послание-монолог «Проведи жизнь краткую в борьбе!», адресованное своей израненной, ноющей душе. Призывая самого себя и своих сородичей «За грядущих дней красу и диво Жизнь свою борьбе отдать сполна», поэт предупреждает, что не легко «выкорчевывать зло», «не просто разорвать оковы, расковать глухие кандалы».
Ш. Бабич внес неоценимый вклад в развитие манифестационно-публицистической, медитативной и нарративной (описательно-повествовательной) лирики и особенно обогатил ее сатирическим пафосом. В годы Первой мировой войны он создал ряд сатирических произведений, бичующих общественные пороки. Фактически он является основоположником таких сатирических жанров, как эпиграмма и пародия, а также проникнутого трагическим пафосом лиро-эпического (нарративного) жанра баллады. Поэт часто обращался и к жанру сатирического стихотворения. Он создал целый цикл метких шуточных стихотворений («Сад имен» – «Исемдәр баҡсаһы», 1917). Даже жанрам баллады и оды Ш.
Бабич придавал сатирическую окраску. Например, в своем сатирическом стихотворении «Да здравствует дороговизна!» («Йәшәһен ҡиммәтселек!», 1916) и балладе «Клоп» («Ҡандала», 1916) он мастерски раскрывает истинное лицо власть имущих, которые в годы «кровавого базара» беззастенчиво и безжалостно грабят в тылу простой народ, разоблачает антинародную, античеловечную сущность империалистической войны. А в своем знаменитом сборнике политических, бытовых и литературных эпиграмм «Книга о знаменитых людях» («Китабеннас фи хаҡҡылхауас», 1916 – 1917) он то с легким юмором, то с сарказмом дает меткую характеристику своим современникам, известным широкому кругу башкирской, татарской и другой тюркоязычной общественности.
Сатирический талант Ш. Бабича наиболее полно раскрылся в его балладе «Клоп», особенно в поэме «Газазил» («Ғазазил», 1916). Она написана в форме пародий на религиозные предрассудки. В ней противоборствующие силы разделяются на три группы. Первую группу составляют ангелы и служители рая во главе с Богом, вторую – Газазил (Иблис-Демон) и подчиненный ему мир бесов.
Между этими группами, как в тисках, находятся люди, живущие с верой то в Бога, то в Газазила. В характере Газазила, взбунтовавшегося против Бога, в какой-то степени прослеживаются черты, роднившие его с лирическим героем романтической поэзии М. Лермонтова. Идея поэмы была созвучна духу новой революционной эпохи, отличительной чертой которой был открытый протест против существующего строя, несправедливых законов и порядков.
Февральскую революцию Ш. Бабич встретил с ликованием и надеждой и активно включился в борьбу за счастливое будущее родного народа. В его стихотворениях «Подарок свободы» («Хөрриәт бүләге», 1917), «Да здравствуют рабочие!» («Йәшәһен эшселәр!», 1917) слышится торжественный и радостный голос народа, разорвавшего оковы рабства. В годы революционных перемен и борьбы за автономную республику, он активно работал над созданием стихов гимнического, маршевого и агитационно-публицистического характера, проникнутых идеями патриотизма, революционной борьбы за свободу трудового народа и родной земли («Салават-батыр» – «Салауат батыр», «Воинский марш» – «Ғәскәр маршы», «Башҡортостан»), которые пользовались огромной популярностью, некоторые из них становились народными песнями.
В этом отношении счастливая судьба выпала особенно на долю одического стихотворения «Башкортостан».
В эти годы, когда вопросы о будущей судьбе нации, о земле встали ребром, Ш. Бабич обратился к каждой социальной группе общества с циклом миниатюрных стихотворных обращений под названием «Красные призывы» – («Ҡыҙыл вәғәз»), написал свои знаменитые стихотворения «Список номер один», «Список №9», «Будущее» – («Истиҡбал») «Почва» – («Тупраҡ»), где призывал простой народ не верить обещаниям баев и мулл, «сосущих у бедняков кровь», беречь родную землю:
Земля, земля! Наша мать,
Почва – земная благодать!..
Чернозем – ты наш отец,
Нет тебя – и нам конец…
Тьма покроет белый свет.
Ш. Бабич всегда был в центре бурных событий своего времени, не случайно его лебединой песней стал большой программный хитап – «Стихотворное обращение к башкирскому народу по поводу соглашения с большевиками» («Большевиктар менән килешеү туралы башҡорт халҡына көйлө хитап»), где он в доступной поэтической форме объяснил народу о сложностях национальной борьбы, о роли политической деятельности З.
Валиди в этой борьбе, донес до сознания масс причины перехода башкирских войск на сторону большевиков. Это «Обращение…» сыграло огромную роль в консолидации нации, воспитании в ней духа патриотизма и интернационализма.
Шайхзада Бабич своим творчеством подвел итог большому этапу развития художественно-эстетической мысли в Башкортостане. В его творчестве нашли отражение различные стороны башкирской действительности начала ХХ века. Ш. Бабич жил проблемами родного народа, переживал, радовался и негодовал вместе с ним, чтобы «на земле Башкортостана и светлей, и легче стало», чтобы «славен был Башкортостан, на ноги башкиры встали…». Он поднялся на непревзойденную высоту в дореволюционной башкирской поэзии. Его произведения сыграли большую роль в творческом становлении тюркоязычных поэтов.
Г.С. КУНАФИН,
доктор филологических наук, профессор,
член-корреспондент Академии наук Республики Башкортостан
Будьте смелыми, чтобы говорить правду: OwnQuotes.
comПолучите лучшие книги с цитатами с Amazon ЗДЕСЬ
Будьте смелыми, чтобы говорить правду — КАВУЛИРА ЭДВИН
Получите лучшие книги с цитатами с Amazon ЗДЕСЬ
Опубликовано : 28 мая 2022, суббота, 23:08:51
Общее количество просмотров: 28
Категории: Мудрость
Вдохновляйтесь! Подпишитесь на нашу рассылку Цитата дня
Чтобы узнать, кто вы на самом деле, вы должны спросить настоящего друга, который посмеет сказать вам правду. 0041
Облечитесь в истину, ибо она согреет ваше сердце и..
Сердце Любовь Философия Религия Короткий
Сердце Истина
Жизнь Краткая Правда Мудрость Правда Ложь Говорить Ты не мог бы говорить правду, если бы она забралась тебе в горло и выползла из твоего.
. 0029 Трусы не те, кто говорит правду без страха; слабаки те, кто прыгает от правды к лжи.0034 Если я не говорю, я не могу лгать, Если я говорю, есть возможность для..
Дело не в том, что правда ранит , но это правда после той лжи, которую ты сказал. если сказал Дьявол. Не верьте лжи, даже если она сказана Г..
Краткая правда Мудрость
Истина в Бога Верь
Ваши мечты сбываются, когда вы достаточно смелы, чтобы пожертвовать своей текущей реальностью для того, кого вы ..
Мечты Вдохновение Философия Успех Мудрость
Живая реальность
Иногда САМАЯ КРАСИВАЯ улыбка может скрыть САМУЮ УЖАСНУЮ ПРАВДУ.
.
Отношения Мудрость Сердце разбито
Truth Smile Hide
Врать против правды — все равно, что верить, что муравей выиграет битву с…
Funny Truth Witty Wi sdom ложь
Правда Вин
Секрет красивой лжи кроется в безобразной…
Философия Краткая правда Остроумная мудрость чувствовать себя хорошо внутри. Любовь не в том, чтобы притворяться слепым, когда вы должны читать то, что ваш партнер может не знать..
-Мари Иоланда Пьер
Жизнь Любовь Отношения Истина Мудрость
Любовь Чувство Истина Помоги остаться
Призыв к мужеству во имя истины
Ученик не выше своего учителя, ни слуга выше своего хозяина; ученику достаточно быть таким, как его учитель, а слуга подобен своему господину.Если они назвали хозяин дома Вельзевул, насколько больше они будут злословить тех, своего домашнего хозяйства. Так что не бойтесь их; ибо ничего не покрыто то, что не будет открыто, или скрыто, что не будет известно. Что я сказать тебе в темноте, произнести при свете; и что ты слышишь шептали, провозглашали на крышах. И не бойтесь тех, кто убить тело, но не убить душу; бойтесь скорее того, кто может погубить и душу и тело в аду. Разве два воробья не продаются за пенни? И ни один из них не упадет на землю без вашего Воля отца. Но у вас и волосы на голове все сочтены. Поэтому не бойтесь; ты ценнее многих воробьи.
Сегодня утром я хочу, чтобы Бог использовал мои слова, чтобы вдохновить вы с мужеством в деле истины. Я молюсь о том, чтобы он дарую тебе преодолеть всякий страх говорить истину Писания, и что у вас будет смелость говорить об этом открыто и ясно когда это непопулярно или даже опасно.
Почему вы можете быть смелым
Есть по крайней мере две причины, по которым я чувствую это бремя сегодня утром.
Во-первых, у Павла было это бремя для его младшего ученика,
Тимоти. Павел сказал в 1 Тимофею 4:3: «Наступает время, когда
здравого учения не потерпят, но, льстив слуху,
наберут себе учителей по своему вкусу,
и отвернется от слушания истины». Другими словами,
— Тимоти, вероятно, тебе придется сказать несколько слов.
непопулярные вещи, которые не чешутся там, где чешутся люди. Я хочу тебя
знать это заранее, чтобы не колебаться, когда правда
ваша проповедь отвергнута. Потребуется мужество, чтобы продолжать
лицо этой оппозиции, Тимоти. Так что будь смелым и возьми свое
доля страдания за правду (1:8; 2:3; 3:13-14)».
Другая причина, по которой я чувствую это бремя сегодня утром, заключается в том, что
субъективизм и релятивизм пронизывают нашу культуру и угрожают
разрушать церкви и школы, деноминации и движения. К
РЕЛЯТИВИЗМ Я имею в виду предположение, что не существует такой вещи, как
абсолюты. То, что для вас верно, правильно, хорошо или красиво, может
не будь для меня. Это все относительно.
А это значит, что сегодня крайне непопулярно брать твердая позиция во всем, кроме терпимости. Утверждение, что вы знаете истина, в которую все должны верить или в которую вы знаете поведение которого всем следует избегать — этого утверждения достаточно, чтобы заработать вас зовут, аятолла или фашист или чаушеску.
Если вы с уверенностью хвалите истину и обосновываете ее
на основе объективных свидетельств, и призвать людей с
срочно изменить свое мнение и поверить в это, вас будут рассматривать
среднего американца высокомерным и даже опасным. Но если ты
избегайте говорить об истине или создавать впечатление, что истина
недостижимо, и если вы избегаете таких слов, как «следует», «следует» и
«надо», то вы будете сигнализировать людям о том, что нет объективной
истина и нет моральных абсолютов.
Уверенность в том, что вы знаете некоторые вещи, которые должны знать все люди верить рассматривается как сущность высокомерия сегодня. С другой руку, чувство неуверенности в том, что верно и как должен жить, сопровождаемый своего рода открытой этикой и отсутствие суждений по спорным вопросам рассматривается как суть смирения. Сегодня это один из основных способов, которым люди с чешутся уши собирают себе учителей в угоду своим симпатия. Нелегко называться высокомерным и опасным, и это чувствует себя очень хорошо, когда тебя любят скромным, открытым и безобидным. И поэтому искушение потерять свои богословские и моральные нервы огромна, и потребность в мужестве огромна.
Христос одобряет мужество
Текст моего увещевания – Матфея 10:24-31. Цель Иисус в этих стихах должен дать нам мужество говорить правду Слова Божьего с ясностью и открытостью независимо от того, расходы.
Ученик не выше своего учителя, и слуга не выше своего владелец; ученику достаточно быть похожим на своего учителя, и слуга, как его хозяин.
Если они позвали хозяина дом Вельзевула, насколько больше они будут клеветать на его семья. Так что не бойтесь их; ибо ничто не покрыто этим не будет явлено, или сокрыто то, что не будет известно. Что я говорю ты в темноте, говори при свете; и то, что ты слышишь шепотом, возвещать на кровлях. И не бойтесь тех, кто убивает тело, но не может убить душу; бойтесь скорее того, кто может уничтожить оба душа и тело в аду. Разве два воробья не продаются за грош? И ни один из них не упадет на землю без воли Отца вашего. Но у вас и волосы на голове все сочтены. Не бойся, поэтому вы более ценны, чем многие воробьи.
Основная мысль этого текста очевидна из трех повторений повеления не бояться. Стих 26: «Итак, не бойтесь их». Стих 28: «Не бойтесь убивающих тело». Стих 31: «Страх не поэтому; вы гораздо ценнее множества воробьев». Цель Иисуса здесь состоит в том, чтобы преодолеть страх и вселить мужество.
Но мужество делать что? Можем ли мы сделать точку этого отрывка
острее? Мы можем.
В стихе 27 этот момент становится очень острым. Иисус
имеет в виду что-то очень конкретное, чему угрожает страх и
продвинутый мужеством. Он говорит в стихе 27: «Что Я говорю вам в
темно, говори при свете; и то, что вы слышите шепотом, провозглашайте
на крышах домов. И не бойся. . .» Иными словами, настоящая
Опасность страха в этом отрывке — боязнь говорить ясно (в
свет) и открыто (на крышах), когда эта речь могла
ты в беде.
Итак, вот смысл отрывка: не бойтесь говорить ясно и открыто тому, чему вас научил Христос, даже если это будет стоить вам ваша церковь, ваши друзья и ваша жизнь. Или поставить точку положительно, Будьте мужественны, чтобы ясно говорить истину Писания и открыто для всеобщего сведения, даже если это непопулярно и опасный.
Как Иисус питает мужество
Остальная часть этого текста является мотивацией: даются пять причин для
почему мы с тобой должны иметь мужество говорить все, что Иисус
преподавал — популярные части и непопулярные части — нет
от того, что.
Вот они (слишком быстро, к сожалению):
1. Во-первых, обратите внимание на «так» или «поэтому» в начале стих 26: «Поэтому (поэтому) не бойтесь их». Другими словами, бесстрашие проистекает из того, что только что сказал Иисус, а именно: «Если они звали хозяина дома веельзевула, тем более (будут ли они злые) на своих домашних». Поэтому не бойтесь их. Помогает ли это сделать вас бесстрашным?
Должно. Я думаю, смысл в следующем: Иисус говорит: «Твоя жестокое обращение за то, чтобы говорить правду ясно и открыто, не является чем-то неожиданный, случайный, случайный, бессмысленный опыт; это просто то, как они относились ко мне, и это признак того, что ты принадлежишь для меня — ты мой домочадец (ср. Евр. 13:8). Так что не бойтесь имен, которые они называют вам, когда вы говорите прямо, эти самые имена связывают нас с тобой».
2. Во-вторых, обратите внимание на слово «ибо» в середине стиха 26 (т.е. NIV часто опускает эти важные слова): «Так что не бойтесь их; ЗА (вот вторая причина не бояться) ничего сокрытое, что не будет раскрыто, или сокрытое, что не будет как это помогает нам преодолевать страх и быть смелыми в причина истины?
Это помогает нам, уверяя нас, что истина, которую мы говорим,
триумф.
В конце концов, это будет оправдано. Люди могут отвергнуть это
сейчас. Они могут назвать это словом Вельзевула. Они могут изгнать его.
Они могут попытаться похоронить его, спрятать от мира и притвориться, что
не существует. Но Иисус говорит: «Мужайтесь на дело
правда, потому что, в конце концов, вся правда будет раскрыта, вся реальность
будет раскрыто. И те, кто говорил это с ясностью и открытостью
будет оправдан. Не бойся.
3. В-третьих, Иисус говорит: Не бойся, тебя можно только убить! Стих 28: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить». души.» Другими словами, самое худшее, что ваши противники могут сделать с вами когда вы говорите правду, это убивает ваше тело. И это оставляет душа нетронутая и счастливая в Боге во веки веков.
Но если ты будешь молчать, если ты сойдешь с пути истины и
влюбившись в похвалу людей, вы можете потерять свою душу.
И этого вам следует бояться. Но не бойтесь того, что мужчина может сделать с вами.
Все, что он может сделать, это отправить вашу душу в рай.
Не бойся.
4. В-четвертых, не бойтесь говорить правду, но будьте мужественны и говорить ясно и открыто, потому что Бог дает близкие и интимные внимание ко всему, что вы делаете. Стих 30 означает, по крайней мере, это. Иисус говорит: «У вас и волосы на голове все сочтены». В других словами, страдания, которые вы можете испытать, говоря правду, НЕ потому что Бог есть незаинтересованы в вас или незнакомы с вашим положением. Он достаточно близко, чтобы отделить один волос от другого и дать каждому один номер. Не бойся; он близко; он заинтересован; ему не все равно. Быть мужества и говорить правду во что бы то ни стало.
5. Наконец, не бойся, потому что твой Отец ничего не допустит
случится с вами помимо его милостивой воли. Логика Иисуса
простой и дорогой. Стих 31: «Ты ценнее многих
воробьев.» Стих 29: «Ни один из них не упадет на землю
без воли Отца вашего». Заключение, дающее мужество: никакого вреда
постигнет вас, но то, что Бог милостиво желает. Как молодой
миссионер Генри Мартин сказал: «Если у [Бога] есть для меня работа, я
не может умереть».

Абрамова
А. Бокарёва

