Бродский про осень цитаты: Стихи Бродского про осень: Стихотворения Иосифа Бродского об осени

Она надевает чулки, и наступает осень

Великий и в чем-то даже несчастный Бродский знал цену осени, но почему-то писал о ней меньше, чем обо всем остальном. Зато в стихах «обо всем остальном» находилось место и осени. Обычно Бродский помещал её в одну или две строки — но в итоге получал настроение целого сезона.

 

Она надевает чулки, и наступает осень;

сплошной капроновый дождь вокруг.

И чем больше асфальт вне себя от оспин,

тем юбка длинней и острей каблук.

Теперь только двум колоннам белеть в исподнем

неловко. И голый портик зарос. С любой

точки зрения, меньше одним Господним

Летом, особенно — в нем с тобой.

Теперь если слышится шорох, то — звук ухода

войск безразлично откуда, знамен трепло.

Но, видно, суставы от клавиш, что ждут бемоля,

себя отличить не в силах, треща в хряще.

И в форточку с шумом врывается воздух с моря

— оттуда, где нет ничего вообще.

1993

Ноябрьским днем, когда защищены
от ветра только голые деревья,
а все необнаженное дрожит,
я медленно бреду вдоль колоннады
дворца, чьи стекла чествуют закат
и голубей, слетевшихся гурьбою
к заполненным окурками весам
слепой богини.
Старые часы
показывают правильное время.
Вода бурлит, и облака над парком
не знают толком что им предпринять,
и пропускают по ошибке солнце.1967

И если жить той жизнью, где пути
действительно расходятся, где фланги,
бесстыдно обнажаясь до кости,
заводят разговор о бумеранге,
то в мире места лучше не найти
осенней, всеми брошенной Паланги.

Лишь море будет рокотать, скорбя
безлично — как бывает у артистов.
Паланга будет, кашляя, сопя,
прислушиваться к ветру…

И вновь увидеть золото аллей,
закат, который пламени алей,
и шум ветвей, и листья у виска,
и чей-то слабый вздох издалека,
и за Невою воздух голубой,
и голубое небо над собой.
И сердце бьется медленней в груди,
и кажется — все беды позади,
и даже голоса их не слышны.
И посредине этой тишины
им не связать оборванную нить,
не выйти у тебя из-за спины,
чтоб сад, и жизнь, и осень заслонить.

О, как ты пуст и нем!
В осенней полумгле
сколь призрачно царит прозрачность сада,
Где листья приближаются к земле
великим тяготением распада.

О, как ты нем!
Ужель твоя судьба
в моей судьбе угадывает вызов,
и гул плодов, покинувших тебя,
как гул колоколов, тебе не близок?

 

Октябрь — месяц грусти и простуд,
а воробьи — пролетарьят пернатых —
захватывают в брошенных пенатах
скворечники, как Смольный институт.
И вороньё, конечно, тут как тут.

Хотя вообще для птичьего ума

понятья нет страшнее, чем зима,
куда сильней страшится перелёта
наш длинноносый северный Икар.
И потому пронзительное «карр!»
звучит для нас как песня патриота.

 

Осенний свет свивает эти гнезда.
В последний раз шагнешь на задрожавший мост.
Смотри, кругом стволы,
ступай, пока не поздно.

_

 

Понравилось? Расскажи друзьям:

Осень — Бродский.

Полный текст стихотворения — Осень

Литература

Каталог стихотворений

Иосиф Бродский — стихи

Иосиф Бродский

Осень

Осень
выгоняет меня из парка,
сучит жидкую озимь
и плетется за мной по пятам,
ударяется оземь
шелудивым листом
и, как Парка,
оплетает меня по рукам и портам
паутиной дождя;
в небе прячется прялка
кисеи этой жалкой,
и там
гром гремит,
как в руке пацана пробежавшего палка
по чугунным цветам.

Аполлон, отними
у меня свою лиру, оставь мне ограду
и внемли мне вельми
благосклонно: гармонию струн
заменяю — прими —
неспособностью прутьев к разладу,
превращая твое до-ре-ми
в громовую руладу,
как хороший Перун.

Полно петь о любви,
пой об осени, старое горло!
Лишь она своей шатер распростерла
над тобою, струя
ледяные свои
бороздящие суглинок сверла,
пой же их и криви
лысым теменем их острия;
налетай и трави
свою дичь, оголтелая свора!
Я добыча твоя.

О поэзии

Об осени

Стихи Иосифа Бродского – О поэзии

Стихи Иосифа Бродского – Об осени

Другие стихи этого автора

Не выходи из комнаты…

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.

Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?

О жизни

Я был только тем, чего ты касалась ладонью…

Я был только тем, чего

ты касалась ладонью,

О любви

Одиночество

Когда теряет равновесие

твоё сознание усталое,

О жизни

На независимость Украины

Дорогой Карл Двенадцатый, сражение под Полтавой,

слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,

Я всегда твердил, что судьба — игра

Л. В. Лифшицу

О жизни

Пилигримы

Мимо ристалищ, капищ,

мимо храмов и баров,

О жизни

Как читать

Публикация

Как читать пьесу Александра Островского «Гроза»

История создания, ключевые образы и основные мотивы драмы

Публикация

Как читать «Преступление и наказание» Достоевского

Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика

Публикация

Как читать «Белую гвардию» Булгакова

Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света

Публикация

Как читать «Очарованного странника» Лескова

Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь

Публикация

Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих

Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы

Публикация

Как читать «Лето Господне» Шмелева

Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы

Публикация

Как читать «Двенадцать» Блока

На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме

Публикация

Как читать «Темные аллеи» Бунина

На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина

Публикация

Как читать «Гранатовый браслет» Куприна

Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника

Публикация

Как читать «Доктора Живаго» Пастернака

Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака

«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

  • О проекте
  • Открытые данные

© 2013–2023 ФКУ Цифровая культура. Все права защищены

Контакты

Материалы

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

Водяной знак Иосифа Бродского (Мемуары о Венеции) – Книги, которые я читал

Я почувствовал, что вошел в свой собственный автопортрет на холодном воздухе… Фон был весь в темных силуэтах церковных куполов и крыш; мост, выгибающийся над черной кривой водоема, оба конца которого были обрезаны бесконечностью. Ночью бесконечность в чужих краях приходит с последним фонарным столбом, а здесь до него оставалось метров двадцать. Было очень тихо. Несколько тускло освещенных лодок то и дело прохаживались, тревожа винтами отражение большого неонового чинцано, пытающегося осесть на черной клеенке водной глади. Задолго до того, как это удастся, тишина будет восстановлена.

Приведенная выше цитата — это то, как Иосиф Бродский описывает город Венецию в своем блестящем сборнике эссе под названием Watermark . Недавно мне нужно было сделать перерыв в выдумке, и я хотел прочитать что-нибудь короткое, и Watermark оказался замечательным (на самом деле: невероятным) выбором. В книге всего сто тридцать страниц, состоящих из сорока восьми глав, каждая из которых напоминает об определенном эпизоде ​​из многочисленных визитов Иосифа Бродского в этот эфемерный город. Но то, чего недоставало этой книге в объеме, она с лихвой компенсировала остротой и очарованием. Watermark — красивая, исповедальная медитация на отношения между водой и землей, между светом и тьмой, между прошлым и настоящим, между живым и неживым, мечтами и достижениями.

Трудно сравнивать Watermark с другими книгами, потому что я думаю, что она должна стать классикой сама по себе. Но если бы мне пришлось провести связь: это лиризм Великий Гэтсби , мистика Невидимые города и исповедь Записки из подполья .

В отрывках, которые я выделяю ниже, обратите особое внимание на прилагательные и силу пунктуации (запятая, точка с запятой и особенно длинное тире). Если у вас мало времени, части, выделенные жирным шрифтом , особенно заслуживают прочтения.

Примечательные цитаты и отрывки

Блестящее первое предложение Водяной знак . Он соблазняет вас:

Много лун назад доллар стоил 870 лир, а мне было тридцать два года.

Описание путешествия Бродского:

Каждому путешественнику знакома эта загвоздка: эта смесь усталости и опасений. Это время разглядывания циферблатов и расписаний, разглядывания варикозного мрамора под ногами, вдыхания аммиака и того унылого запаха, который в холодные зимние ночи исходит от чугуна локомотивов. Я сделал все это.

По приезду в Венецию:

Все это было похоже на прибытие в провинцию, в какое-то неизвестное, незначительное место — возможно, на родину — после долгих лет отсутствия. В немалой степени это ощущение было обязано моей собственной анонимности, несоответствию одинокой фигуры на ступенях вокзала: легкой мишени для забвения.

Мне понравился этот абзац о поиске интереса к кому-то на основе их читательских предпочтений:

В те дни мы ассоциировали стиль с содержанием, красоту с интеллектом. Ведь мы были книжной толпой, и в известном возрасте, если вы верите в литературу, вы думаете, что все разделяют или должны разделять ваши убеждения и вкусы .

Бродский приводит убедительные, глубокие аналогии (это замечательный отрывок ):

Медленное продвижение лодки сквозь ночь было похоже на прохождение связной мысли через подсознание.

По обеим сторонам, по колено в черной как смоль воде, стояли огромные резные сундуки темных палацци, наполненные непостижимыми сокровищами — скорее всего, золотом, судя по слабому желтому электрическому свечению, то и дело пробивавшемуся из щелей в ставнях. Общее ощущение было мифологическим, циклопическим, если быть точным: я вошел в ту бесконечность, которую созерцал на ступенях вокзала, и теперь двигался среди его обитателей, вдоль стайки спящих циклопов, полулежавших в черной воде, то и дело вздымавшихся и опускание века.

Бродский упоминает, что когда ты одна вода, он чувствует себя бодрее:

Вода нарушает принцип горизонтальности, особенно ночью, когда ее поверхность напоминает мостовую. Как бы прочна ни была его замена — палуба — под ногами, на воде вы несколько бдительнее, чем на берегу, ваши способности более уравновешены. На воде, например, вы никогда не бываете рассеянными, как на улице: ваши ноги держат вас и ваш ум в постоянном контроле, как если бы вы были своего рода компасом.

Есть ряд пассажей, где Бродский откровенно критичен и насмехается, как, например, это описание архитектора: архитектор того ужасного послевоенного убеждения, которое нанесло больше вреда европейскому горизонту, чем любое люфтваффе.

Я нашел этот исповедальный абзац напоминающим введение в Записки из подполья безымянным рассказчиком:

Я говорю это здесь и сейчас, чтобы избавить читателя от разочарования. Я не нравственный человек (хотя и стараюсь держать свою совесть в равновесии) и не мудрец; Я не эстет и не философ. Я всего лишь нервный человек из-за обстоятельств и из-за моих собственных поступков; но я наблюдателен… у меня нет принципов; все, что у меня есть, это нервы. Следовательно, то, что следует далее, имеет отношение скорее к взгляду, чем к убеждениям, в том числе и относительно того, как вести повествование. Глаз опережает перо, и я решаю не позволять перу лгать о своем положении.

Бродский сделал множество сравнений с искусством в Водяной знак :

Сканируя лицо этого города в течение семнадцати зим, я должен быть в состоянии провернуть заслуживающую доверия Пуссеновскую работу: нарисовать подобие этого места, если не в четыре сезона, затем в четыре времени суток.

Размышление о нарциссизме Венеции:

Отражение не может заботиться об отражении. [Примечание редактора: отражения, о которых говорит Бродский, многочисленны]. Город достаточно нарциссичен, чтобы превратить ваш разум в амальгаму, освобождая его от своих глубин. Таким образом, отели и пансионаты, оказывающие одинаковое влияние на ваш кошелек, кажутся вам очень близкими по духу. После двухнедельного пребывания — даже по несезонным ценам — становишься одновременно разоренным и самоотверженным, как буддийский монах.

Бродский объясняет, почему подарки так хорошо продаются в Венеции (не соглашусь, поскольку я потратил сотни долларов в сувенирных магазинах по всему городу, когда был там в 2006 году).

Это блестящее объяснение:

Нет, двуногие сходят с ума по магазинам и переодеваниям в Венеции по не совсем практическим причинам; они делают это потому, что город как бы бросает им вызов. Все мы питаем всевозможные опасения по поводу недостатков нашей внешности, анатомии, по поводу несовершенства самих наших черт. То, что видишь в этом городе на каждом обрыве, повороте, ракурсе, тупике, усугубляет комплексы и неуверенность. Вот почему один — особенно женщина, но и мужчина — врывается в магазины, как только сюда попадает, и с удвоенной силой. Окружающая красота такова, что сразу возникает бессвязное животное желание соответствовать ей, быть наравне.

Это не имеет ничего общего с тщеславием или с естественным избытком здесь зеркал, главное из которых — та самая вода. Просто город предлагает двуногим представление о визуальном превосходстве, отсутствующем в их естественном логове, в их привычном окружении. Вот почему меха здесь в ходу, как и замша, шелк, лен, шерсть и любые другие ткани.

Продолжая предыдущий абзац, что происходит, когда эти туристы возвращаются домой? Мне особенно нравится использование возмутил здесь:

Вернувшись домой, люди с изумлением смотрят на то, что они приобрели, прекрасно понимая, что в их родном королевстве нет места, чтобы выставлять напоказ эти приобретения, не вызывая возмущения местных жителей.

Это описание вызвало у меня мурашки по коже. Абсолютно потрясающий (и, возможно, мой любимый из всех Водяной знак ):

Вы распахиваете окно, и комната мгновенно наполняется этой внешней, наполненной жемчугом дымкой, которая состоит частично из влажного кислорода, частично из кофе и молитвы.

Об управлении сновидениями (и сном):

Без сомнения, есть лучшие способы манипулировать сновидениями, и, без сомнения, можно привести веские доводы в пользу того, что это лучше всего делать гастрономически.

На визуальной текстуре в Венеции:

В любом случае , в зависимости от того, что наступит раньше — реальность или сон — представление о загробной жизни в этом городе выглядит хорошо продуманным явно райским визуальная текстура. Одна болезнь, какой бы тяжелой она ни была, не принесет тебе здесь адского видения. Вам понадобится необычайный невроз, или сопоставимое количество грехов, или и то, и другое, чтобы стать жертвой ночных кошмаров в этих предпосылках.

Бродский объясняет свое ремесло, свою страсть:

По профессии, или, скорее, по совокупному эффекту того, что я делал на протяжении многих лет, я писатель; по профессии, однако, я академик, учитель. Зимние каникулы в моей школе длятся пять недель, и это отчасти объясняет время моего паломничества сюда — но только отчасти. Что общего между раем и отдыхом, так это то, что за оба нужно платить, а монета — это ваша предыдущая жизнь. Соответственно, мой роман с этим городом — с этим городом именно в это время года — началось давно: задолго до того, как я развил рыночные навыки, задолго до того, как я смог позволить себе свою страсть…

Бродский дает совет по композиции: делает повествование хорошим не сама история, а то, что следует за чем. Невольно я стал ассоциировать этот принцип с Венецией…

Красивое описание воды:

Как будто пространство, сознавая здесь больше, чем где-либо еще свою неполноценность перед временем, отвечает ему единственным свойством время не обладает: с красотой. И именно поэтому вода берет этот ответ, искажает его, бьет и кромсает, но в конечном итоге уносит его в целости и сохранности в Адриатику.

Возвышенное описание тумана в Венеции (и трансформации города):

Но одного раза достаточно, особенно зимой, когда местный туман, знаменитая неббия, делает это место более вневременным, чем любое другое святая святых дворца, стирая не только отражения, но и все, что имеет форму: здания, людей, колоннады, мосты, статуи. Паромное сообщение отменяется, самолеты неделями не прилетают и не взлетают, магазины закрываются, почта перестает захламлять порог. Эффект такой, как будто какая-то грубая рука вывернула все эти анфилады наизнанку и обмотала город подкладкой. Левое, правое, верхнее и низшее местами меняются местами, и ориентироваться можно только в том случае, если вы абориген или если вам дан чичероне. Туман густой, слепящий, неподвижный… Словом, время самозабвения, навеянное городом, которого перестали видеть. Невольно вы берете с него пример, особенно если, как и у вас, у вас нет компании. Не сумев родиться здесь, вы, по крайней мере, можете гордиться тем, что разделяете его невидимость.

Мне нравился этот математический анекдот о знании Бродским итальянского:

Мой итальянский, бешено колеблющийся вокруг твердого нуля, тоже оставался сдерживающим фактором. Через месяц или около того всегда становилось лучше, но тогда я садился на самолет, что лишало меня возможности использовать его для другого.

Что делает с глазом зимний свет в Венеции:

Зимний свет в этом городе! Он обладает исключительным свойством повышать разрешающую способность вашего глаза до микроскопической точности — зрачок, особенно если он серого или горчично-медового цвета, смиряет любую линзу Hasselblad и развивает ваши последующие воспоминания до National Geographic. Острота.

Описание заката в Венеции :

Рельефы становятся более гибкими, колонны более округлыми, капители более завитыми, карнизы более решительными, шпили более резкими, ниши глубже, ученики более драпированными, ангелы в воздухе.

Самая странная исповедь в Водяной знак :

И вот, стоя спиной к Фондаменте и Сан-Микеле, прижавшись к больничной стене, чуть не задевая ее левым плечом и щурясь на солнце, я вдруг почувствовал: Я кот. Кошка, которая только что съела рыбу. Если бы кто-нибудь обратился ко мне в тот момент, я бы мяукнул. Я был абсолютно, животно счастлив.

В другом случае Бродский вспоминает о глазе:

Зрение — это инструмент приспособления к окружающей среде, которая остается враждебной, независимо от того, насколько хорошо вы к ней приспособились. Враждебность среды растет пропорционально продолжительности вашего пребывания в ней, и я говорю не только о старости. Короче говоря, глаз ищет безопасности. Этим объясняется пристрастие глаза к искусству вообще и венецианскому искусству в частности. Это объясняет аппетит глаза к красоте, а также само существование красоты. Ибо красота утешительна, ибо красота безопасна. Оно не грозит вам убийством и не делает вас больным… Когда глаз не может найти красоту — то есть утешение, — он приказывает телу создать ее или, если это не удается, приспосабливается к восприятию добродетели в уродстве. В первую очередь он опирается на человеческий гений; во втором — черпает из резервуара смирения.

Немного о Венеции:

Дожей больше нет, и 80 000 жителей этих 118 островов [Венеции] руководствуются не грандиозностью какого-то конкретного видения, а своими непосредственными, часто недальновидными заботами. , своим желанием свести концы с концами.

Мне очень понравилась эта ссылка на Итало Кальвино (примечание: если вы не читали Невидимые города , я очень, очень рекомендую ее; это одна из моих любимых книг) в описании Венеции:

[Т] единственное, что может превзойти этот город на воде, это город, построенный в воздухе. Это была кальвиновская идея, и кто знает, как результат космических путешествий, она еще может осуществиться.

О катании на гондолах в Венеции (соглашусь с заоблачной ценой: что-то около пятидесяти евро за двадцать минут досуга!). Понимание Бродского того, кому должны понравиться гондолы (молодежь), очень точное:

Местные никогда не катаются на гондолах. Начнем с того, что поездка на гондоле стоит дорого. Это могут себе позволить только иностранные туристы, и то состоятельные. Этим и объясняется средний возраст пассажиров гондол: семидесятилетний может, не морщась, выложить десятую часть зарплаты школьного учителя. Вид этих дряхлых Ромео и их расшатанных Джульетт неизменно печален и смущен, если не сказать ужасен. Для молодежи, т. е. для тех, кому подобное было бы уместно, гондола так же недосягаема, как пятизвездочный отель. Экономика, конечно же, отражает демографию; но это вдвойне грустно, потому что красота вместо того, чтобы обещать миру, сводится к тому, чтобы быть его наградой.

Прежде всего Венеция – это город на воде. Этот последний отрывок, который я цитирую, описывает вневременность, вездесущность и связь Венеции с другой ее половиной:

Ибо вода тоже хоральна во многих отношениях. Это та же самая вода, которая несла крестоносцев, купцов, мощи святого Марка, турок, всевозможные грузовые, военные или прогулочные суда; прежде всего, он отражал всех, кто когда-либо жил, не говоря уже о пребывании, в этом городе, всех, кто когда-либо прогуливался или пробирался по его улицам так, как это делаете вы теперь. Неудивительно, что днём он кажется грязно-зелёным, а ночью — чёрным как смоль, соперничая с небесным сводом. Чудо, что, протирая его правильно и неправильно более тысячелетия, в нем нет дыр, что он все еще H 2 О, если бы вы никогда не стали пить его; что он еще поднимается. Оно действительно похоже на нотные листы, обтрепанные по краям, постоянно играемые, приближающиеся к вам в приливных нотах, в решетках каналов с бесчисленными облигациями мостов, окнами со средниками или изогнутыми венцами соборов Кудуччи, не говоря уже о грифах скрипок гондолы. В самом деле, весь город, особенно ночью, напоминает гигантский оркестр, с тускло освещенными музыкальными рядами палаццо, с беспокойным хором волн, с фальцетом звезды на зимнем небе. Музыка, конечно, лучше, чем группа, и ни одна рука не может перевернуть страницу .

Абсолютно захватывающий. Если одного этого отрывка недостаточно, чтобы убедить вас прочитать Водяной знак , я не знаю, что это такое. Водяной знак и, возможно, никогда не слышали об Иосифе Бродском. Но он один из самых известных российских авторов. Родился в 1940 году в Ленинграде, стихи начал писать в восемнадцать лет.

В 1963 году (когда ему было всего 23 года) Бродский был арестован и через год советскими властями обвинен в тунеядстве. Далее следует одно из самых известных судебных показаний советского времени (записанное стенографией журналисткой Фригой Вигдоровой):

Судья : А вообще какая у вас профессия?

Бродский : Поэт-переводчик.

Судья : Кто признал вас поэтом? Кто зачислил вас в ряды поэтов?

Бродский : Никого. И кто зачислил меня в ряды человечества?

Судья : Вы изучали это?

Бродский : Это?

Судья : Стать поэтом. Вы не пробовали закончить вуз, где готовят, где преподают?

Бродский : Я не думал, что это можно получить в школе.

Судья : Как тогда?

Бродский : Я думаю что это . . . исходит от Бога.

За свои «преступления» Бродский был приговорен к пяти годам ссылки с обязательными физическими работами; отсидел 18 месяцев в Архангельской области. Его приговор был смягчен в 1965. Бродский эмигрировал в Соединенные Штаты в 1972 году как вынужденный изгнанник из Советского Союза.

Бродский был поэтом-резидентом и приглашенным профессором в Мичиганском университете, Куинс-колледже, Смит-колледже, Колумбийском университете и Кембриджском университете в Англии. В настоящее время он является профессором литературы Пятого колледжа в колледже Маунт-Холиок. В 1978 году Бродскому была присуждена почетная степень доктора литературы Йельского университета, а 23 мая 1979 года он был принят в члены Американской академии и Института искусств и литературы. В 19В 81 году Бродский был удостоен награды Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров за свои «гениальные» работы.

В 1987 году Иосифу Бродскому была присуждена Нобелевская премия по литературе «за всеобъемлющее авторство, проникнутое ясностью мысли и поэтическим накалом». Если вы читали отрывки из Watermark выше, это подходящее описание.

Иосиф Бродский умер в Нью-Йорке 28 января 1996 года. Для Бродского как Водяной знак свидетельствует, Венеция была местом, где было выковано его сердце и где живет дух Бродского: он был похоронен на кладбище Изола-ди-Сан-Микеле в Венеции.

###

Примечание: * на момент написания этой статьи на Amazon.com доступно только две (!) копии водяного знака. Я надеюсь, что их запасы скоро пополнятся… Если вам понравился этот обзор, рассмотрите возможность покупки книги по этой партнерской ссылке Amazon.

Ссылка: Памяти Иосифа Бродского в Стэнфордском институте Гувера.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Brodsky Project — Skip Huston Construction, INC.

Перейти к содержимому

Загрузка…

Предыдущий Следующий

Brodsky ProjectJanae Peterson2021-02-17T10:29:13-07:00

Прошлый проектный опыт – Brodsky Project – Telluride, CO

Масштаб проекта и  Актуальность : Этот проект включал экспорт 3500 куб. материал из раскопок индивидуального дома площадью 7 238 квадратных футов. Строительство и рекультивация пионерных дорог в лавинном желобе в очень крутом горном рельефе за двумя ограждениями геологической опасности. Работа в тесном сотрудничестве с компанией, занимающейся укреплением, геодезической и транспортной компанией, чтобы снести 40-футовую стену из гвоздей из грунта. Выемка, подготовка и обратная засыпка чрезвычайно сложной конструкции фундамента. Установка подпорной стены Hilfiker площадью 1040 квадратных футов и высотой от 4 до 10 футов для парковки. Монтаж многоуровневого септика. Все работы по этому проекту были завершены вовремя и в рамках бюджета с октября 2018 года до существенного завершения в середине сентября 2019 года. .

Задачи проекта: Самой большой проблемой в этом проекте была постоянная координация между опорной компанией и координация грузоперевозок для экспорта излишков материала. Проект требовал, чтобы мы копали вниз по 4 фута за раз, вызывали геодезистов и проверяли пятку котлована, а затем позволяли бригаде по установке крепи устанавливать грунтовые гвозди и набрызг-бетон, прежде чем начинать следующий подъем земляных работ. Все работы были завершены в зимние месяцы, когда в горах Сан-Хуан выпало рекордное количество снега в 2018/2019 гг..

Заказы на изменение: Было затрачено много времени и материалов на уборку снега и шлифование дорог, чтобы доставить экспортные грузовики по крутой дороге к месту реализации проекта. Потребовалось некоторое время и материалы, чтобы выбить и удалить коренную породу на дне котлована рядом с грунтовой стенкой. Был также инициированный проектом заказ на изменение, чтобы добавить вторую водосточную трубу по периметру к задней стороне фундамента, чтобы позаботиться о необычно большом количестве грунтовых вод, которые были обнаружены у дна котлована.

Сумма контракта: $320 074,97 Частное финансирование

Детали проекта

ВЛАДЕЛЕЦ ПРОЕКТА

Finbro Construction, LLC, 70 Pilot Knob Ln, Telluride, CO 81435
Werner Catsman (970) 519-1379, [электронная почта защищено]

ПОДРЯДЧИКИ

Генеральный подрядчик: Finbro Construction, LLC, 70 Pilot Knob Ln, Telluride, CO 81435
Werner Catsman (970) 519-1379, [электронная почта защищена] 9 0006

Инженер-проектировщик: Uncompahgre Engineering, LLC, P.O. Box 3945, Telluride, CO 81435
David Ballode, P.E. (970) 729-0683, [электронная почта защищена]

Руководитель проекта: Чад Мортон, Finbro Construction, LLC (970) 729-1263, [электронная почта защищена]

Галерея проектов

9000 3

Запросить предложение сегодня

У вас есть проект? Пусть наша команда здесь, в Skip Huston Construction, отправит вам предложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *