Бродский о женщине стихи: Стихи Бродского Иосифа о женщине

«я любил тебя больше ангелов»: Бродский о женщинах…

Иосифа Бродского не стало 20 лет назад, но место одного из величайших поэтов XX века занимает по-прежнему он. Его фамилия постоянно мелькает в социальных сетях, а самые разные СМИ выдают бесконечные подборки «заповедей», «философских цитат» и «любовной лирики» Бродского.

Реклама

Последнее, кстати, не так уж и удивительно – о поэте часто говорили как о любителе женщин. Хотя, по большому счету, женщин в его жизни было только две – это Марина Басманова и Мария Соццани. Первой достались его стихи, а второй – он сам.

Ленинградскую художницу Марину Басманову поэт, которому было тогда 22 года, встретил в 1962-м. Вот так описывала Басманову Анна Ахматова, с которой Бродского долгие годы связывала теснейшая дружба: «Тоненькая, умная и как несет свою красоту! И никакой косметики. Одна холодная вода!»

Уже тогда Бродский стал посвящать свои стихи М.Б. – той, кого он называл невестой:

Твой локон не свивается в кольцо,
и пальца для него не подобрать
в стремлении очерчивать лицо,
как ранее очерчивала прядь…

Эта любовь стала в жизни поэта первой и, как это обычно бывает, несчастной. Ему хотелось, чтобы она всегда была рядом, Марина же, как говорят, не давала Бродскому никаких обещаний:

Я был только тем, чего
ты касалась ладонью,
над чем в глухую, воронью
ночь склоняла чело.

Я был лишь тем, что ты
там, снизу, различала:
смутный облик сначала,
много позже — черты.

В отношениях Басмановой и Бродского всегда был оттенок какой-то болезненности, обреченности. Против их союза были и его родители, и отец Марины – известный художник Павел Басманов. Да что там – избранница поэта тоже не торопилась выходить за него замуж.

Ты знаешь, с наступленьем темноты
пытаюсь я прикидывать на глаз,
отсчитывая горе от версты,
пространство, разделяющее нас.

И цифры как-то сходятся в слова,
откуда приближаются к тебе
смятенье, исходящее от А,
надежда, исходящая от Б.

Каждый раз они ругались «навсегда», но потом непременно оказывались рядом. Бродский резал вены, выкуривал по несколько пачек в день – любовь, которой он так добивался, в основном приносила ему страдания:

Я всматриваюсь в огонь.
На языке огня
раздается «не тронь»
и вспыхивает «меня!»
От этого — горячо.
Я слышу сквозь хруст в кости
захлебывающееся «еще!»
и бешеное «пусти!»

Печально, но точку – а, скорее, даже многоточие – в этих отношениях поставил банальнейший любовный треугольник. Когда в 64-м Бродский уехал в Москву, скрываясь от милиции, пытавшейся привлечь поэта за тунеядство, Марина сошлась с его другом – поэтом Дмитрием Бобышевым.

Как жаль, что тем, чем стало для меня
твое существование, не стало
мое существованье для тебя.
…В который раз на старом пустыре
я запускаю в проволочный космос
свой медный грош, увенчанный гербом,
в отчаянной попытке возвеличить
момент соединения… Увы,
тому, кто не способен заменить
собой весь мир, обычно остается
крутить щербатый телефонный диск,
как стол на спиритическом сеансе,
покуда призрак не ответит эхом
последним воплям зуммера в ночи.

Конечно же, новость об измене любимой стала для Бродского катастрофой вселенского масштаба. С Бобышевым они навсегда останутся врагами, Марина попросту не откроет ему дверь, а через несколько дней Бродского арестуют прямо на улице:

Сначала в бездну свалился стул,
потом — упала кровать,
потом — мой стол. Я его столкнул
сам. Не хочу скрывать.
Потом — учебник «Родная речь»,
фото, где вся семья.
Потом четыре стены и печь.
Остались пальто и я.
Прощай, дорогая. Сними кольцо,
выпиши вестник мод.
И можешь плюнуть тому в лицо,
кто место мое займет.

Потом был суд, закончившийся трехлетней ссылкой в деревне Норинская Архангельской области. Марина приезжала к нему, они подолгу жили вместе, и он готов был забыть обо всем, но Басманова снова уезжала к Бобышеву. Результатом этих метаний стал сын, которому Марина не дала ни отчества, ни фамилии Бродского.

Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря,
дорогой, уважаемый, милая, но не важно
даже кто, ибо черт лица, говоря
откровенно, не вспомнить уже, не ваш, но

и ничей верный друг вас приветствует с одного
из пяти континентов, держащегося на ковбоях.
Я любил тебя больше, чем ангелов и самого,
и поэтому дальше теперь
от тебя, чем от них обоих.

Вернувшись из ссылки, Бродский уехал из СССР – власти недвусмысленно дали поэту понять, что на родине его не ждет ничего хорошего. Марина и их сын остались здесь – ехать в Америку Басманова не захотела. Вскоре она рассталась и с Дмитрием Бобышевым, предпочтя одиночество изнуряющим отношениям. Но и там, за океаном, Бродский не мог найти успокоения:

Четверть века назад ты питала пристрастье к люля и к финикам,
рисовала тушью в блокноте, немножко пела,
развлекалась со мной; но потом сошлась с инженером-химиком
и, судя по письмам, чудовищно поглупела…

…Не пойми меня дурно. С твоим голосом, телом, именем
Ничего уже больше не связано; никто их не уничтожил,
Но забыть одну жизнь человеку нужна, как минимум,
еще одна жиз

20 цитат Бродского о любви, женщинах и жизни » Женский журнал с юмором «Жива»

Иосиф Бродский — русско-американский поэт, лауреат Нобелевской премии по литературе 1987 года, поэт-лауреат США в 1991—1992 годах. Стихи писал в основном на русском, эссеистику — на английском. Его стихотворения и произведения давно разлетелись на цитаты и афоризмы.

Прочитать полностью: Иосиф Бродский: «Всячески избегайте приписывать себе статус жертвы»

Вконтакте

Facebook

Google+

Одноклассники

Стихи Иосифа Бродского о любви

Я вас любил

Я вас любил. Любовь еще (возможно,
что просто боль) сверлит мои мозги.
Все разлетелось к черту на куски.
Я застрелиться пробовал, но сложно
с оружием. И далее: виски:
в который вдарить? Портила не дрожь, но
задумчивость. Черт! Все не по-людски!

Я вас любил так сильно, безнадежно,
как дай вам Бог другими — но не даст!
Он, будучи на многое горазд,
не сотворит — по Пармениду — дважды
сей жар в крови, ширококостный хруст,
чтоб пломбы в пасти плавились от жажды
коснуться — «бюст» зачеркиваю — уст!

 

Вместе они любили

Вместе они любили
сидеть на склоне холма.
Оттуда видны им были
церковь, сады, тюрьма.
Оттуда они видали
заросший травой водоем.
Сбросив в песок сандалии,
сидели они вдвоем.

Руками обняв колени,
смотрели они в облака.
Внизу у кино калеки
ждали грузовика.
Мерцала на склоне банка
возле кустов кирпича.
Над розовым шпилем банка

ворона вилась, крича.

Машины ехали в центре
к бане по трем мостам.
Колокол звякал в церкви:
электрик венчался там.
А здесь на холме было тихо,
ветер их освежал.
Кругом ни свистка, ни крика.
Только комар жжужал.

Трава была там примята,
где сидели они всегда.
Повсюду черные пятна —
оставила их еда.
Коровы всегда это место
вытирали своим языком.
Всем это было известно,
но они не знали о том.

Окурки, спичка и вилка
прикрыты были песком.
Чернела вдали бутылка,
отброшенная носком.
Заслышав едва мычанье,
они спускались к кустам
и расходились в молчаньи —
как и сидели там.

Тебе, когда мой голос отзвучит

Тебе, когда мой голос отзвучит
настолько, что ни отклика, ни эха,
а в памяти — улыбку заключит
затянутая воздухом прореха,
и жизнь моя за скобки век, бровей
навеки отодвинется, пространство
зрачку расчистив так, что он, ей-ей,
уже простит (не верность, а упрямство),
— случайный, сонный взгляд на циферблат
напомнит нечто, тикавшее в лад
невесть чему, сбивавшее тебя
с привычных мыслей, с хитрости, с печали,
куда-то торопясь и торопя
настолько, что порой ночами
хотелось вдруг его остановить
и тут же — переполненное кровью,
спешившее, по-твоему, любить,
сравнить — его любовь с твоей любовью.
И выдаст вдруг тогда дрожанье век,
что было не с чем сверить этот бег, —
как твой брегет — а вдруг и он не прочь
спешить? И вот он в полночь брякнет…
Но темнота тебе в окошко звякнет
и подтвердит, что это вправду ночь.

Ничто не стоит сожалений

Ничто не стоит сожалений,
люби, люби, а все одно, —
знакомств, любви и поражений
нам переставить не дано.
И вот весна. Ступать обратно
сквозь черно-белые дворы,
где на железные ограды
ложатся легкие стволы
и жизнь проходит в переулках,
как обедневшая семья.
Летит на цинковые урны
и липнет снег небытия.
Войди в подъезд неосвещенный
и вытри слезы и опять
смотри, смотри, как возмущенный
Борей все гонит воды вспять.
Куда ж идти? Вот ряд оконный,
фонарь, парадное, уют,
любовь и смерть, слова знакомых,
и где-то здесь тебе приют.

Романс Поэта

Как нравится тебе моя любовь,
печаль моя с цветами в стороне,
как нравится оказываться вновь
с любовью на войне, как на войне.
Как нравится писать мне об одном,
входить в свой дом как славно одному,
как нравится мне громко плакать днем,
кричать по телефону твоему:
— Как нравится тебе моя любовь,
как в сторону я снова отхожу,
как нравится печаль моя и боль
всех дней моих, покуда я дышу.
Так что еще, так что мне целовать,
как одному на свете танцевать,
как хорошо плясать тебе уже,
покуда слезы плещутся в душе.
Всё мальчиком по жизни, всё юнцом,
с разбитым жизнерадостным лицом,
ты кружишься сквозь лучшие года,
в руке платочек, надпись «никогда».
И жизнь, как смерть, случайна и легка,
так выбери одно наверняка,
так выбери с чем жизнь свою сравнить,
так выбери, где голову склонить.
Всё мальчиком по жизни, о любовь,
без устали, без устали пляши,
по комнатам расплескивая вновь,
расплескивая боль своей души

Ни тоски, ни любви, ни печали

Ни тоски, ни любви, ни печали,
ни тревоги, ни боли в груди,
будто целая жизнь за плечами
и всего полчаса впереди.
Оглянись — и увидишь наверно:
в переулке такси тарахтят,
за церковной оградой деревья
над ребенком больным шелестят,
из какой-то неведомой дали
засвистит молодой постовой,
и бессмысленный грохот рояля
поплывет над твоей головой.
Не поймешь, но почувствуешь сразу:
хорошо бы пяти куполам
и пустому теперь диабазу
завещать свою жизнь пополам.

Ну, время песен о любви

Ну, время песен о любви, ты вновь
склоняешь сердце к тикающей лире,
и все слышней в разноголосном клире
щебечет силлабическая кровь.
Из всех стихослагателей, со мной
столь грозно обращаешься ты с первым
и бьешь календарем своим по нервам,
споласкивая легкие слюной.
Ну, время песен о любви, начнем
раскачивать венозные деревья
и возгонять дыхание по плевре,
как пламя в позвоночнике печном.
И сердце пусть из пурпурных глубин
на помощь воспаленному рассудку
— артерии пожарные враскрутку! —
возгонит свой густой гемоглобин.
Я одинок. Я сильно одинок.
Как смоква на холмах Генисарета.
В ночи не украшает табурета
ни юбка, ни подвязки, ни чулок.
Ища простой женоподобный холм,
зрачки мои в анархии бессонной
бушуют, как прожекторы над зоной,
от мужеских отталкиваясь форм.
Кто? Бог любви? Иль Вечность? Или Ад
тебя послал мне, время этих песен?
Но все равно твой календарь столь тесен,
что стрелки превосходят циферблат,
смыкаясь (начинается! не в срок!),
как в тесноте, где комкается платье,
в немыслимое тесное объятье,
чьи локти вылезают за порог.

 

Сравни с собой или примерь на глаз

Сравни с собой или примерь на глаз
любовь и страсть и — через боль — истому.
Так астронавт, пока летит на Марс,
захочет ближе оказаться к дому.
Но ласка та, что далека от рук,
стреляет в мозг, когда от верст опешишь,
проворней уст: ведь небосвод разлук
несокрушимей потолков убежищ.

 

Любовь

Я дважды пробуждался этой ночью
и брел к окну, и фонари в окне,
обрывок фразы, сказанной во сне,
сводя на нет, подобно многоточью,
не приносили утешенья мне.

Ты снилась мне беременной, и вот,
проживши столько лет с тобой в разлуке,
я чувствовал вину свою, и руки,
ощупывая с радостью живот,
на практике нашаривали брюки
и выключатель. И бредя к окну,
я знал, что оставлял тебя одну
там, в темноте, во сне, где терпеливо
ждала ты, и не ставила в вину,
когда я возвращался, перерыва
умышленного. Ибо в темноте —
там длится то, что сорвалось при свете.
Мы там женаты, венчаны, мы те
двуспинные чудовища, и дети
лишь оправданье нашей наготе.
В какую-нибудь будущую ночь
ты вновь придешь усталая, худая,
и я увижу сына или дочь,
еще никак не названных,— тогда я
не дернусь к выключателю и прочь
руки не протяну уже, не вправе
оставить вас в том царствии теней,
безмолвных, перед изгородью дней,
впадающих в зависимость от яви,
с моей недосягаемостью в ней.

Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером

Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером
подышать свежим воздухом, веющим с океана.
Закат догорал в партере китайским веером,
и туча клубилась, как крышка концертного фортепьяно.

Четверть века назад ты питала пристрастье к люля и к финикам,
рисовала тушью в блокноте, немножко пела,
развлекалась со мной; но потом сошлась с инженером-химиком
и, судя по письмам, чудовищно поглупела.

Теперь тебя видят в церквях в провинции и в метрополии
на панихидах по общим друзьям, идущих теперь сплошною
чередой; и я рад, что на свете есть расстоянья более
немыслимые, чем между тобой и мною.

Не пойми меня дурно. С твоим голосом, телом, именем
ничего уже больше не связано; никто их не уничтожил,
но забыть одну жизнь — человеку нужна, как минимум,
еще одна жизнь. И я эту долю прожил.

Повезло и тебе: где еще, кроме разве что фотографии,
ты пребудешь всегда без морщин, молода, весела, глумлива?
Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии.
Я курю в темноте и вдыхаю гнилье отлива.

 

Сила страстей

Сила страстей – приходящее дело.
Силе другой потихоньку учись.
Есть у людей приключения тела.
Есть приключения мыслей и чувств.
Тело само приключений искало,
А измочалилось вместе с душой.
Лишь не хватало, чтоб смерть приласкала,
Но показалось бы тоже чужой.

Всё же меня пожалела природа,
Или как хочешь её назови.
Установилась во мне, как погода,
Ясная, тихая сила любви.
Раньше казалось мне сила огромной,
Громко стучащей в большой барабан…
Стала тобой. В нашей комнате тёмной
Палец строжайше прижала к губам.

Младшенький наш неразборчиво гулит,
И разбудить его – это табу.
Старшенький каждый наш скрип караулит,
Новеньким зубом терзая губу.
Мне целоваться приказано тихо.
Плачь целоваться совсем не даёт.
Детских игрушек неразбериха
Стройный порядок вокруг создаёт.

И подчиняюсь такому порядку,
Где, словно тоненький лучик, светла
Мне подшивающая подкладку
Быстрая, бережная игла.
В дом я ввалился ещё не отпутав
В кожу вонзившиеся глубоко
Нитки всех злобных дневных лилипутов,-
Ты их распутываешь легко.

Так ли сильна вся глобальная злоба,
Вооружённая до зубов,
Как мы с тобой, безоружные оба,
И безоружная наша любовь?
Спит на гвозде моя мокрая кепка.
Спят на пороге тряпичные львы.
В доме всё крепко, и в жизни всё крепко,
Если лишь дети мешают любви.

Я бы хотел, чтобы высшим начальством
Были бы дети – начало начал.
Боже, как был Маяковский несчастен
Тем, что он сына в руках не держал!
В дни затянувшейся эпопеи,
Может быть, счастьем я бомбы дразню?
Как мне счастливым прожить, не глупея,
Не превратившимся в размазню?

Тёмные силы орут и грохочут –
Хочется им человечьих костей.
Ясная, тихая сила не хочет,
Чтобы напрасно будили детей.
Ангелом атомного столетья
Танки и бомбы останови
И объясни им, что спят наши дети,
Ясная, тихая сила любви.

 

Ты большая в любви

Ты большая в любви.
Ты смелая.
Я — робею на каждом шагу.
Я плохого тебе не сделаю,
а хорошее вряд ли смогу.
Все мне кажется,
будто бы по лесу
без тропинки ведешь меня ты.
Мы в дремучих цветах до пояса.
Не пойму я —
что за цветы.
Не годятся все прежние навыки.
Я не знаю,
что делать и как.
Ты устала.
Ты просишься на руки.
Ты уже у меня на руках.
«Видишь,
небо какое синее?
Слышишь,
птицы какие в лесу?
Ну так что же ты?
Ну?
Неси меня!
А куда я тебя понесу?…

Был я столько раз так больно ранен

Был я столько раз так больно ранен,
добираясь до дому ползком,
но не только злобой протаранен —
можно ранить даже лепестком.

Ранил я и сам — совсем невольно
нежностью небрежной на ходу,
а кому-то после было больно,
словно босиком ходить по льду.

Почему иду я по руинам
самых моих близких, дорогих,
я, так больно и легко ранимый
и так просто ранящий других?

 

Всегда найдется женская рука

Всегда найдется женская рука,
чтобы она, прохладна и легка,
жалея и немножечко любя,
как брата, успокоила тебя.

Всегда найдется женское плечо,
чтобы в него дышал ты горячо,
припав к нему беспутной головой,
ему доверив сон мятежный свой.

Всегда найдутся женские глаза,
чтобы они, всю боль твою глуша,
а если и не всю, то часть ее,
увидели страдание твое.

Но есть такая женская рука,
которая особенно сладка,
когда она измученного лба
касается, как вечность и судьба.

Но есть такое женское плечо,
которое неведомо за что
не на ночь, а навек тебе дано,
и это понял ты давным-давно.

Но есть такие женские глаза,
которые глядят всегда грустя,
и это до последних твоих дней
глаза любви и совести твоей.

А ты живешь себе же вопреки,
и мало тебе только той руки,
того плеча и тех печальных глаз…
Ты предавал их в жизни столько раз!

И вот оно — возмездье — настает.
«Предатель!»- дождь тебя наотмашь бьет.
«Предатель!»- ветки хлещут по лицу.
«Предатель!»- эхо слышится в лесу.

Ты мечешься, ты мучишься, грустишь.
Ты сам себе все это не простишь.
И только та прозрачная рука
простит, хотя обида и тяжка,

и только то усталое плечо
простит сейчас, да и простит еще,
и только те печальные глаза
простят все то, чего прощать нельзя…

«Я любил тебя больше ангелов»: Бродский о женщинах

Последнее, кстати, не так уж и удивительно – о поэте часто говорили как о любителе женщин. Хотя, по большому счету, женщин в его жизни было только две – это Марина Басманова и Мария Соццани. Первой достались его стихи, а второй – он сам.

Ленинградскую художницу Марину Басманову поэт, которому было тогда 22 года, встретил в 1962-м. Вот так описывала Басманову Анна Ахматова, с которой Бродского долгие годы связывала теснейшая дружба: «Тоненькая, умная и как несет свою красоту! И никакой косметики. Одна холодная вода!»

Уже тогда Бродский стал посвящать свои стихи М.Б. – той, кого он называл невестой:

Твой локон не свивается в кольцо,
и пальца для него не подобрать
в стремлении очерчивать лицо,
как ранее очерчивала прядь…

Эта любовь стала в жизни поэта первой и, как это обычно бывает, несчастной. Ему хотелось, чтобы она всегда была рядом, Марина же, как говорят, не давала Бродскому никаких обещаний:

Я был только тем, чего
ты касалась ладонью,
над чем в глухую, воронью
ночь склоняла чело.

Я был лишь тем, что ты
там, снизу, различала:
смутный облик сначала,
много позже — черты.

В отношениях Басмановой и Бродского всегда был оттенок какой-то болезненности, обреченности. Против их союза были и его родители, и отец Марины – известный художник Павел Басманов. Да что там – избранница поэта тоже не торопилась выходить за него замуж.

Ты знаешь, с наступленьем темноты
пытаюсь я прикидывать на глаз,
отсчитывая горе от версты,
пространство, разделяющее нас.

И цифры как-то сходятся в слова,
откуда приближаются к тебе
смятенье, исходящее от А,
надежда, исходящая от Б.

Каждый раз они ругались «навсегда», но потом непременно оказывались рядом. Бродский резал вены, выкуривал по несколько пачек в день – любовь, которой он так добивался, в основном приносила ему страдания:

Я всматриваюсь в огонь.
На языке огня
раздается «не тронь»
и вспыхивает «меня!»
От этого — горячо.
Я слышу сквозь хруст в кости
захлебывающееся «еще!»
и бешеное «пусти!»

Печально, но точку – а, скорее, даже многоточие – в этих отношениях поставил банальнейший любовный треугольник. Когда в 64-м Бродский уехал в Москву, скрываясь от милиции, пытавшейся привлечь поэта за тунеядство, Марина сошлась с его другом – поэтом Дмитрием Бобышевым.

Как жаль, что тем, чем стало для меня
твое существование, не стало
мое существованье для тебя.
…В который раз на старом пустыре
я запускаю в проволочный космос
свой медный грош, увенчанный гербом,
в отчаянной попытке возвеличить
момент соединения… Увы,
тому, кто не способен заменить
собой весь мир, обычно остается
крутить щербатый телефонный диск,
как стол на спиритическом сеансе,
покуда призрак не ответит эхом
последним воплям зуммера в ночи.

Конечно же, новость об измене любимой стала для Бродского катастрофой вселенского масштаба. С Бобышевым они навсегда останутся врагами, Марина попросту не откроет ему дверь, а через несколько дней Бродского арестуют прямо на улице:

1972 год — Бродский. Полный текст стихотворения — 1972 год

Виктору ГолышевуПтица уже не влетает в форточку.
Девица, как зверь, защищает кофточку.
Поскользнувшись о вишневую косточку,
я не падаю: сила трения
возрастает с паденьем скорости.
Сердце скачет, как белка, в хворосте
ребер. И горло поет о возрасте.
Это — уже старение.Старение! Здравствуй, мое старение!
Крови медленное струение.
Некогда стройное ног строение
мучает зрение. Я заранее
область своих ощущений пятую,
обувь скидая, спасаю ватою.
Всякий, кто мимо идет с лопатою,
ныне объект внимания.Правильно! Тело в страстях раскаялось.
Зря оно пело, рыдало, скалилось.
В полости рта не уступит кариес
Греции Древней, по меньшей мере.
Смрадно дыша и треща суставами,
пачкаю зеркало. Речь о саване
еще не идет. Но уже те самые,
кто тебя вынесет, входят в двери.Здравствуй, младое и незнакомое
племя! Жужжащее, как насекомое,
время нашло наконец искомое
лакомство в твердом моем затылке.
В мыслях разброд и разгром на темени.
Точно царица — Ивана в тереме,
чую дыхание смертной темени
фибрами всеми и жмусь к подстилке.Боязно! То-то и есть, что боязно.
Даже когда все колеса поезда
прокатятся с грохотом ниже пояса,
не замирает полет фантазии.
Точно рассеянный взор отличника,
не отличая очки от лифчика,
боль близорука, и смерть расплывчата,
как очертанья Азии.Все, что я мог потерять, утрачено
начисто. Но и достиг я начерно
все, чего было достичь назначено.
Даже кукушки в ночи звучание
трогает мало — пусть жизнь оболгана
или оправдана им надолго, но
старение есть отрастанье органа
слуха, рассчитанного на молчание.Старение! В теле все больше смертного.
То есть ненужного жизни. С медного
лба исчезает сиянье местного
света. И черный прожектор в полдень
мне заливает глазные впадины.
Силы из мышц у меня украдены.
Но не ищу себе перекладины:
совестно браться за труд Господень.Впрочем, дело, должно быть, в трусости.
В страхе. В технической акта трудности.
Это — влиянье грядущей трупности:
всякий распад начинается с воли,
минимум коей — основа статики.
Так я учил, сидя в школьном садике.
Ой, отойдите, друзья-касатики!
Дайте выйти во чисто поле!Я был как все. То есть жил похожею
жизнью. С цветами входил в прихожую.
Пил. Валял дурака под кожею.
Брал, что давали. Душа не зарилась
на не свое. Обладал опорою,
строил рычаг. И пространству впору я
звук извлекал, дуя в дудку полую.
Что бы такое сказать под занавес?!Слушай, дружина, враги и братие!
Все, что творил я, творил не ради я
славы в эпоху кино и радио,
но ради речи родной, словесности.
За каковое раченье-жречество
(сказано ж доктору: сам пусть лечится)
чаши лишившись в пиру Отечества,
нынче стою в незнакомой местности.Ветрено. Сыро, темно. И ветрено.
Полночь швыряет листву и ветви на
кровлю. Можно сказать уверенно:
здесь и скончаю я дни, теряя
волосы, зубы, глаголы, суффиксы,
черпая кепкой, что шлемом суздальским,
из океана волну, чтоб сузился,
хрупая рыбу, пускай сырая.Старение! Возраст успеха. Знания
правды. Изнанки ее. Изгнания.
Боли. Ни против нее, ни за нее
я ничего не имею. Коли ж
переборщит — возоплю: нелепица
сдерживать чувства. Покамест — терпится.
Ежели что-то во мне и теплится,
это не разум, а кровь всего лишь.Данная песня — не вопль отчаянья.
Это — следствие одичания.
Это — точней — первый крик молчания,
царствие чье представляю суммою
звуков, исторгнутых прежде мокрою,
затвердевающей ныне в мертвую
как бы натуру, гортанью твердою.
Это и к лучшему. Так я думаю.Вот оно — то, о чем я глаголаю:
о превращении тела в голую
вещь! Ни горе не гляжу, ни долу я,
но в пустоту — чем ее ни высветли.
Это и к лучшему. Чувство ужаса
вещи не свойственно. Так что лужица
подле вещи не обнаружится,
даже если вещица при смерти.Точно Тезей из пещеры Миноса,
выйдя на воздух и шкуру вынеся,
не горизонт вижу я — знак минуса
к прожитой жизни. Острей, чем меч его,
лезвие это, и им отрезана
лучшая часть. Так вино от трезвого
прочь убирают и соль — от пресного.
Хочется плакать. Но плакать нечего.Бей в барабан о своем доверии
к ножницам, в коих судьба материи
скрыта. Только размер потери и
делает смертного равным Богу.
(Это суждение стоит галочки
даже в виду обнаженной парочки.)
Бей в барабан, пока держишь палочки,
с тенью своей маршируя в ногу!

Иосиф Бродский — Любовь: читать стих, текст стихотворения полностью

Я дважды пробуждался этой ночью
и брел к окну, и фонари в окне,
обрывок фразы, сказанной во сне,
сводя на нет, подобно многоточью,
не приносили утешенья мне.

Ты снилась мне беременной, и вот,
проживши столько лет с тобой в разлуке,
я чувствовал вину свою, и руки,
ощупывая с радостью живот,
на практике нашаривали брюки
и выключатель. И бредя к окну,
я знал, что оставлял тебя одну
там, в темноте, во сне, где терпеливо
ждала ты, и не ставила в вину,
когда я возвращался, перерыва
умышленного. Ибо в темноте —
там длится то, что сорвалось при свете.
Мы там женаты, венчаны, мы те
двуспинные чудовища, и дети
лишь оправданье нашей наготе.
В какую-нибудь будущую ночь
ты вновь придешь усталая, худая,
и я увижу сына или дочь,
еще никак не названных,— тогда я
не дернусь к выключателю и прочь
руки не протяну уже, не вправе
оставить вас в том царствии теней,
безмолвных, перед изгородью дней,
впадающих в зависимость от яви,
с моей недосягаемостью в ней.

Анализ стихотворения «Любовь» Бродского

Иосиф Бродский написал огромное количество произведений о любви. И большинство из этих произведений было посвящено одной-единственной женщине, загадочной «М.Б.». Среди них и стихотворение «Любовь», написанное в 1971 году, одно из самых таинственных в его творчестве. В нем Бродский обращается к роковой любви всей своей жизни, к Марине Басмановой: женщине, которая долгие годы после их драматического расставания оставалась музой поэта.

Все творчество поэта автобиографично и неразрывно связано с его личными переживаниями. «Я дважды просыпался этой ночью и брел к окну» — так начинается стихотворение, в котором автор обращается к своей несбывшейся мечте, к своему разрушенному счастью.

Марина Басманова – красивая, молчаливая и загадочная девушка была невестой поэта, но неожиданно ушла от него к его другу Дмитрию Бобышеву. Ушла она без объяснения причин и для Бродского это была огромная потеря, смириться и справиться с которой он не мог на протяжении многих последующих лет. Во всех женщинах он искал ее и не находил, все стихотворения были посвящены ей. Это было болезненное, всепоглощающее чувство. Спустя 7 лет после расставания он напишет эти строки:

Ты снилась мне беременной, и вот,
проживши столько лет с тобой в разлуке,
я чувствовал вину свою, и руки,
ощупывая с радостью живот,
на практике нашаривали брюки.

Прошли года, много событий произошло в его жизни, а Бродского не покидают мысли о том, как они могли бы быть счастливы:

Ибо в темноте —
там длится то, что сорвалось при свете.
Мы там женаты, венчаны, мы те
двуспинные чудовища, и дети
лишь оправданье нашей наготе.

Автор описывает сновидения, смешанные с реальностью. В ту ночь, описываемую в стихотворении, он с трудом отличает явь от сна. Атмосфера произведения тягостная, а переплетение предметного и символического еще больше усугубляет трагизм ситуации. С первых строк перед читателем открывается двойная реальность, романтическое двоемирие: в одном мире романтический герой счастливо живет с любимой и они ждут ребенка, а в другом – страдания неразделенной любви, темнота и безысходность без надежды на будущее. Любовь, не сложившаяся наяву, воскресает в мыслях и сновидениях героя: там он может придумать себе любой исход, уйти от реальности.

Интересна отсылка Бродского к шекспировскому «Отелло»: он упоминает «двуспинное чудовище», показывая тем самым, что природа любви с тех пор не претерпела изменений. Множественное число, употребленное при этом, указывает на то, что таких влюбленных чудовищ множество.

Автор использует образ выключателя, который служит в произведении своеобразным передатчиком образа возлюбленной и одновременно напоминанием о невозможности их реального сближения. Финал стихотворения отдан мечтам о несбыточном: поэт представляет, как наступит время и любимая женщина привидится ему с ребенком на руках и тогда герой сделает свой выбор: «…тогда я не дернусь к выключателю и прочь руки не протяну уже, не вправе оставить вас в том царствии теней».

Стихотворение «Любовь» написано человеком, для которого это чувство – определяющее и главное в судьбе, от него зависит жизненный вектор. Сам Бродский так говорил о разрыве с Басмановой и его последствиях: «Все мои душевные силы ушли на то, чтобы справиться с этим несчастьем». И этим все сказано: ни ссылка, ни преследование властей и выдворение из страны не стало тем камнем преткновения, чем стало предательство любимой женщины. Произошедшее оставило настолько глубокий след в его душе, что на свет появилось одно из гениальных произведений о неразделенной любви в русской поэзии.

Иосиф Бродский — Одиночество: читать стих, текст стихотворения полностью

Когда теряет равновесие
твоё сознание усталое,
когда ступеньки этой лестницы
уходят из под ног,
как палуба,
когда плюёт на человечество
твоё ночное одиночество, —
ты можешь
размышлять о вечности
и сомневаться в непорочности
идей, гипотез, восприятия
произведения искусства,
и — кстати — самого зачатия
Мадонной сына Иисуса.
Но лучше поклоняться данности
с глубокими её могилами,
которые потом,
за давностью,
покажутся такими милыми.

Да.
Лучше поклоняться данности
с короткими её дорогами,
которые потом
до странности
покажутся тебе
широкими,
покажутся большими,
пыльными,
усеянными компромиссами,
покажутся большими крыльями,
покажутся большими птицами.

Да. Лучше поклонятся данности
с убогими её мерилами,
которые потом до крайности,
послужат для тебя перилами
(хотя и не особо чистыми),
удерживающими в равновесии
твои хромающие истины
на этой выщербленной лестнице.

Анализ стихотворения «Одиночество» Бродского

Конфликт с окружающей действительностью И. Бродский почувствовал еще в раннем возрасте. Его первые попытки опубликовать свои произведения закончились неудачей. Сложный и противоречивый внутренний мир поэта был глубоко чужд советскому обществу. Он испытывает разочарование от непонимания и яростной критики. Под этими впечатлениями в 1959 г. Бродский написал стихотворение «Одиночество», в котором размышляет над своим положением.

Автор понимает, что находится в безнадежном одиночестве. Пока это не приводит его к протесту и попытке что-либо изменить. Свое состояние он сравнивает с потерей равновесия. С детства человек уверен в незыблемости того, что его окружает. С годами эта уверенность постепенно проходит. Вместе с ошибками и разочарованиями утрачивается вера в истинные чувства, человек начинает сомневаться в различных мнениях и теориях. Но в любом случае всегда остается что-то главное, настолько ценное, что в нем невозможно разувериться. Бродский же почувствовал, что ему больше абсолютно не за что зацепиться. Его мучительные размышления в «ночном одиночестве» опрокинули все твердые убеждения и сбросили всех кумиров со своих пьедесталов. Вершиной стало сомнение в «самом зачатии Мадонной сына Иисуса».

Такие раздумья приводят поэта к мысли, что лучшим вариантом будет «поклоняться данности», т. е. принимать жизнь такою, какая она есть в настоящий момент. Бесконечные сомнения только усилят страдания. Если не может быть твердой уверенности в будущем, то нечего питать бесплодные надежды. Убогое настоящее не вызывает никакой радости, но когда-нибудь и оно станет источником счастливых воспоминаний. Истинная ценность жизни познается слишком поздно, когда уже невозможно что-либо изменить.

Человек несчастлив, потому что считает свою жизнь скованной и ограниченной. Только в старости он поймет, что «короткие дороги» на самом деле были невероятно широкими. Жизнь сама будет неумолимо их сужать, лишая возможности выбора и альтернативного движения.

Жизненный путь Бродский сравнивает с «выщербленной лестницей». Пока люди молоды и полны сил, они могут и не пользоваться перилами, которыми выступают «убогие мерила данности». Но впоследствии только они помогут удержаться на этой лестнице, послужат незримой опорой для измученного жизнью человека.

Стихотворение «Одиночество» проникнуто мотивами разочарования и отчаяния. Бродский осознает, что у него очень рано выбивают почву из-под ног, лишают жизненных «перил». Ему неприятна советская действительность, но ее в любом случае нужно принять, чтобы не остаться в одиночестве навсегда. Учитывая будущую судьбу поэта, можно считать произведение пророческим. Бродский был вынужден эмигрировать, но и за рубежом не нашел твердой жизненной опоры и считал себя вечным странником.

Женские стихи — Стихи для женщин

Женщина ждет меня

ЖЕНЩИНА меня ждет — все в ней, ничего не хватает, Однако всего не хватало, если не хватало секса или если влажность нужного человека не хватало. Секс содержит все, Тела, души, значения, доказательства, чистоты, деликатесы, результаты, обнародования, Песни, повеления, здоровье, гордость, материнская тайна, семенной молоко; Все надежды, благодеяния, дары, Все страсти, любви, красоты, земные прелести, Все правительства, судьи, боги следуют за людьми земли, Они содержатся в сексе как части самого себя, и оправдания сам.Без стыда человек, который мне нравится, знает и признает прелесть своего секс, 10 Без стыда женщина, которая мне нравится, знает и признает свое. Теперь от бесстрастных женщин отпущу, Я останусь с той, которая меня ждет, и с теми женщинами, которые теплокровны и мне достаточно; Я вижу, что они меня понимают и не отвергают меня; Я вижу, что они достойны меня — я буду крепким мужем эти женщины.Они ни на йоту не меньше меня, Они загорелые в лицо ярким солнцем и дуновением ветра, Их плоть обладает древней божественной гибкостью и силой, Они умеют плавать, грести, ездить верхом, бороться, стрелять, бегать, бить, отступать, наступать, сопротивляться, защищаться, Они абсолютны сами по себе — они спокойны, ясны, хорошо настроены. владели собой. 20 Я прижимаю вас к себе, женщины! Я не могу тебя отпустить, я сделаю тебе добро, Я за тебя, а ты за меня не только ради нас самих, но и ради ради других; В тебе спят великие герои и барды, Они отказываются просыпаться от прикосновения любого мужчины, кроме меня.Это я, вы, женщины — я пробираюсь, Я строгий, едкий, крупный, непостижимый — но я люблю тебя, Я не причиняю тебе вреда больше, чем тебе нужно, Я выливаю материал, чтобы завести сыновей и дочерей, пригодных для этих государств — я жим медленными грубыми мышцами, Собираюсь крепко — мольбы не слушаю, 30 Я не смею снимать, пока не внесу то, что так долго накопилось внутри меня. Через тебя я истощаю сдерживаемые реки себя, В тебе я окутываю тысячу лет вперед, На тебя я прививаю прививки любимейших мне и Америки, Из капель, которые я выпью на вас, вырастут жестокие и спортивные девушки, новые артисты, музыканты и певцы, Младенцы, которых я породил от вас, должны в свою очередь родить младенцев, Я потребую совершенных мужчин и женщин из моих любовных трапез, Я буду ожидать от них взаимопроникновения с другими, как я и ты взаимопроникнуть сейчас, Я буду рассчитывать на плоды проливных дождей, когда я рассчитывай на плоды проливных дождей, которые я даю сейчас, Я буду искать любящий урожай от рождения, жизни, смерти, бессмертие, я сейчас с любовью сажаю.40

Мертвая женщина

Если вдруг тебя нет, если вдруг ты перестанешь жить, Я буду жить дальше. Я не смею, Я не смею писать это, если ты умрешь. Я буду жить дальше. Где у человека нет голоса, вот мой голос. Где черных бьют, Я не могу умереть. Когда мои братья попадают в тюрьму Я пойду с ними.Когда победа, не моя победа, но приходит великая победа, хотя я немой, я должен говорить; Я увижу это даже хотя я слепой. Нет, прости меня. Если ты больше не живешь, если ты, любимый, моя любовь, если ты умер, все листья упадут мне в грудь, День и ночь будет дождь на мою душу, снег сожжет мое сердце, Я пойду с морозом и огнем, смертью и снегом, мои ноги захотят дойти туда, где вы спите, но Я останусь жив, потому что прежде всего ты хотел меня неукротимым, и, любовь моя, потому что ты знаешь, что я не только мужчина но все человечество.

.

женских стихотворений — современная женская поэзия: вся поэзия, отмеченная наградами

За каждым великим мужчиной стоит еще более великая женщина.
Поговорка перескакивает с губ на губу,
повторяется с трибуны в класс,
от матери к дочери.
Но если говорить о той самой «большой» женщине
предпринимая шаги, чтобы взяться за престол, который мы заложили,
за силу, которую мы взращивали и лелеяли из наших утробы,
мы больше не «больше».
Мы жадные.
Мы эмоциональны.
Мы неспособны.
Нас называют по именам.

Разве вы не знаете женский дом?
По-видимому, это только за спиной человека, чье эго и гордость
мы несем на своих плечах.

«Большая» ступенька лестницы, по которой поднимается мужчина.

«Великий» мим, чье представление развлекает многих, но слова которого остаются немыми.

Они говорят, что мы «достаточно велики», чтобы определять, какая одежда говорит, что мы
«хотим»
, но не достаточно «лучше», чтобы контролировать
наших тел.
Наши малыши.
Наши задницы.
Предполагается, что мы обслуживаем человека.

Но мы же «большие», не так ли?

Говорят, что мы достаточно эмоционально «более сильны»
, чтобы справиться с постоянными ругательствами, криками и страхом, когда мы идем одни,
, но мы недостаточно «сильны», чтобы справиться с отказом, верно?
Я имею в виду, что наши «нет» — это просто тайное «да», в то время как
их «нет» подкреплены предположениями о его будущем, а пример
— ошибкой.
И еще один.
И еще один.

Но мы не можем плакать, жаловаться или кричать, потому что мы должны быть «большими»,
разве не это то, что они сказали вам?

Женщина могла быть рождена из ребра мужчины,
, но все равны в глазах
смерти.
Судьбы.
Болезни, раздирающие нас наизнанку.
Из крови, которая течет по нашим венам.

Нет, мы больше.
Мы сильнее.
Мы громче.
Мы любим сильнее.
Мы держимся крепче.

Мы женщины.
Мы барышни.
Мы девушки.
Мы — хранители мира и
несущие худшие разрушения.

Мы бойцы,
мы лидеры,
мы медсестры наихудших бу-бу.

Итак, да, мы знаем свое место.
Мы знаем себе цену.
Мы знаем свою силу.

Мы больше.
Мы больше.
Мы

Больше.

.

женских стихов | Примеры женской поэзии

Женские стихи — Примеры всех типов женской поэзии, которыми можно поделиться и прочитать. Этот список женских стихов составлен из произведений современных поэтов на PoetrySoup. Прочтите короткие, длинные, лучшие и известные образцы женской поэзии. Этот список работ о женщинах — отличный ресурс для примеров того, как писать женские стихи. Время советника по браку Она потащила своего мужа к консультанту по браку в глянце. Он просто не устоял перед своим устрашающим подлым старым боссом.Ей нужен был ее мужчина, чтобы поумнеть, вырастет и тоже вырастет пара. Он бы … Подробнее Категории: женщины, семья, юмор, юмористический, брак,
Форма: Рифма
КОНЦЕРТНЫЙ ПИАНИСТ 2 «КОНЦЕРТНЫЙ ПИАНИСТ 2» Тссс! Тихий!!!! Слушать!!! Вы ее слышите? Вы видите, как она сидит там? Сидя в тумане тьмы, окруженный морем боли прошлых дней? Вы видите ее как … Подробнее Категории: женщины, насилие, беспокойство, предательство, конфликт,
Форма: Свободный стих
Утроба — Путь к материнству…Путешествие к материнству. Наконец, она посеяла семя жизни внутри, Она готова начать материнство, Теперь ее место изменится на дом из гостиницы, К счастью, резких слов она не встретит … Подробнее Категории: женщины, дети, малыш, мать, мать
Форма: Рифма
Я эмо? Мы не могли общаться, потому что она говорила на каком-то языке Я не говорил. Шесть человек пытались помочь ей, прежде чем кто-то позвал меня.Не помню почему. Может быть, потому что я старуха, так и было. Я … Подробнее Категории: женщины, 10 класс, 11 класс,
Форма: Произвольный стих
Увеличить Урок 101 Как набрать вес Набирать вес всегда было легко. У меня сегодня урок Zoom без четверти три. Сначала вам нужно отправиться за покупками в продуктовый магазин. Покупайте кучу соленых сладостей, весь мусор … Подробнее Категории: юмористический, женщина, женщины,
Форма: Monorhyme
Невидимый, ИЗВИНИТЕ МЕНЯ !!!! Ты меня не видишь стоя перед тобой? Вы не понимаете, что я, у черной женщины была жизнь это тоже имело значение? Черная женщина кажется лучший секрет в смерти вытираются с лица…Подробнее Категории: женщины, америка, гнев, темнокожая африканка
Форма: Свободный стих
БАРАБАНЫ АФРИКИ Категории: женщины,
Форма: Стих
Она думала, что борется Пока она не встретила того, кто был Давал ей еду и питье, платил за аренду Первые несколько месяцев чувствовал себя хорошо К седьмому месяцу почувствовал себя обиженным Потому что женщина ничего не сделала для себя Файл…Подробнее Категории: бог, женщина, женщины,
Форма: Проза Поэзия
«Компульсивная вязальщица», — сказала она у входной двери. Как будто мы не могли догадаться, мы почти не видели ее пол. Ярм был повсюду, в изобилии великолепных цветов. Пестрая, витая, мягкая, вязаная тесьма … Подробнее Категории: женщина, женщины,
Форма: Рифма
Две матери Любовь матери может быть глубокой насколько глубока эта любовь достаточно глубоко, чтобы все могли видеть.Любящая мать отказывается от ребенка ребенок, которого она любит … Подробнее Категории: женщины, малышка, дарить, жизнь, любовь,
Форма: Свободный стих
7 из 9 — Силуэт Семерки из Девяти Это то, что большинство мужчин не забудут Я бы очень хотел Чтобы увидеть и прикоснуться Но все просто промокает! … Подробнее Категории: женщины,
Форма: Лимерик
Зависит от мужчины У меня была племянница по имени Карен, которая в двадцать наметил план для «сильной, независимой жизни», она не будет «зависеть ни от кого».’ И, о, она так гордилась этим, ее колледж сделал ее такой, но … Подробнее Категории: женщины, чувства, история, как я
Форма: Рифма
Суждено побеждать Жизнь научила ее верить в судьбу непоколебимую, судьбу беспощадную, Хотя она категорически отказывалась. Она стремилась быть себе решительным человеком, Уверенная в своей внутренней силе, Выбери свой путь, Следуй своей мечте. Защищенный, защищенный …Подробнее Категории: уверенность, судьба, судьба, женщины,
Форма: Свободный стих
Я не могу контролировать ветер, я не могу контролировать ветер Я проснулся сегодня утром, — нечего делать, — сказал я. Так дети разбудили, и я пошел на кухню. Но что-то случилось, как налили воду для чая. эта кухня, я сказал, … Подробнее Категории: женщины, тревога, библия, эмоции, ободрение,
Форма: Произвольный стих
Женщина на тренировке Они выглядят довольно скромно, мягко, мягко, даже мальчик сказал.Его отец посмотрел на своего деда; они разделили тихий смех. Расскажите нам, какие они непритязательные, когда вы вырастете и скрестите одну из них. Или … Подробнее Категории: женщины, 12 класс, прикол, прикол,
Форма: Произвольный стих

Особые типы женских стихов

Читайте замечательные женские стихи на следующие подтемы: удивительно, красиво, красота, забавный, благочестивый, счастливый, вдохновляющий, любовь, другой, феноменальный, красивый, сила, сильный черный, воин, рабочий и более.

Определение | Что такое женщины в поэзии?

Стихи, связанные с женщинами

девушка, жена, дочь, мать, надзирательница, бабушка, подруга, супруга, она, тетя, племянница, госпожа

.

стихов для женщин

Эта страница специально подготовлена ​​для женских стихов . На этой странице вы можете найти самые новые и популярные женские стихи. Вы можете голосовать и комментировать прочитанные женские стихи.

Драгоценные слова

Я знаю, что мы прошли долгий путь,
Я знаю, что больше не являюсь частью тебя.
Но я помню, как будто это было вчера,
Драгоценные слова, которых было немного.
…..


Az Mo Давай встретимся…

Вылупление чудес, твой говорящий инструмент максимальной гравитации.
Немногоизвестный незнакомец определяет: «Кто я?» …
Обрезая меня безжалостно,
Избавляя меня от ужасных последствий,
…..


Aabby Жизнь; Глава

Жизнь,
Я думал, что это легко,
Но потом случилось,
Мгновение — все, что нужно, и был выгравирован шрам, навсегда.
…..


Az Mo Еще одно из этих любопытных совпадений

15 февраля Палата представителей приняла законопроект о
незаконно отправлять в межгосударственную торговлю продукцию комбината, консервного завода
или фабрики, произведенные трудом детей младше 9000 лет. четырнадцать лет.
…..

Элис Дуэр Миллер

Почему мы сражаемся

Это то, с чем мы сражаемся:
Крик ужаса в ночи;
Корабль по делу милосердия бента ??
Носитель больных и искалеченных ??
…..


Эдгар Альберт Гость Любовь

Любовь
Однажды правда пошла на поиски
Я за источник любви, который он мог бы сказать
Он нашел ее глубину и широту.
…..


Эдгар Альберт Гость Я

Я: но кто я, никому нет дела до
Мои друзья оставили меня, как потерянную память,
Я самопотребитель своих бед —
Они поднимаются и исчезают в забывчивом хозяине,
…..


Джон Клэр Правда жизни

Что такое любовь к себе, что это за чувство?
Она сказала, глядя в зеркало
Она все думала, узнает ли она?
Что она искала в зеркале
…..


Ибтхал Абдул Михаил: пастырское стихотворение

Если на людях повернуть свои шаги
Вверх по бурному ручью Гринхеда Гилла,
Вы можете предположить, что при прямом пути
Ваши ноги должны бороться; в таком смелом восхождении
…..


Уильям Вордсворт Грейс Дарлинг

Среди обитателей тихих полей
Натуральное сердце тронуто, а общественный путь
И переполненная улица звучит балладными мелодиями,
Вдохновленный тем, чье имя говорит само за себя
…..


Уильям Вордсворт Mon Reve Familier [английский]

Мне часто снится этот странный и проницательный сон:
Неизвестная женщина, которую я люблю, которая меня любит,
Кто не каждый раз совсем не меняется и не останавливается
Такой же, — и любит меня, и знает меня такой, какая я есть.
…..


Поль Верлен Я умер, чтобы жить снова

Вечернюю улыбку надо носить,
Сегодняшний ужин подан
С барабанами их орудий.
Батальон жаждущих солдат на грани
…..


Дауда Толли You Can’t Can Love

Я не знаю, что чувствуют рыбы, но не могу не думать, что это странно,
Что веселая молодая хлопушка самки угря влюбится в треску.
Тем не менее — это именно то, что она сделала, и это только доказывает,
Что ты делаешь, ты не можешь положить конец этому безумному чувству любви.
…..


Роберт Сервис .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *