Больше всего люблю: «Чем я больше всего люблю заниматься и почему», «Кем бы я хотел стать и почему», «Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему». Перед тем как писать, обдумайте выбранную тему, определите основную мысль (тезис), подберите доказательства; если есть необходимость, сформулируйте вывод. Подумайте, кто будет читателем вашего рассуждения (учитель, приятель, родители). В каком стиле вы будете излагать свои мысли, что-то объяснять, доказывать?
10. Больше всего люблю тех людей, которые
11. Когда меня нет, мои друзья.
Если кто-нибудь работает под моим руководством
‘
Когда я даю другим поручения_
14. Считаю, что большинство матерей
15. Если бы мой отец только захотел
16. По сравнению с большинством других семей моя семья.
17. Большинство известных мне семей
18. Считаю, что большинство женщин (мужчин)
19. Когда я вижу женщину вместе с мужчиной
20. Знаю, что глупо, но боюсь.
21. Мои опасения не раз заставляли меня
22. Моей ошибкой было.
23. Я чувствовал себя виноватым, если.
24. Если все против меня, то
25. Когда мне начинает не везти, я.
Ключ
№ | шкалы | №№ предложений | ||
1. | Отношение к будущему, реальность выраженных ожиданий | 1 | 2 | 3 |
2. | 4 | 5 | 6 | |
3. | Профессиональные отношения | 7 | 8 | 9 |
4. | Аффклиация, референтная группа | 10 | 11 | — |
5. | Отношения с подчиненными | 12 | 13 | — |
6. | Отношения с родителями | 14 | 15 | — |
7. | О психологическом климате в семье | 17 | — |
8. | О взаимоотношении полов | 18 | 19 | — |
9. | Страхи и фобии | 20 | 21 | — |
10. | Чувство вины | 22 | 23 | — |
11. | Личностно неориентированная фрустрация | 24 | 25 | — |
Интерпретация результатов
Представленные вопросы объединяются по сферам, анализ которых осуществляется по баллам, т.е. в 1 балл оценивается ответ, имеющий смещение от оптимума. Если в одной сфере 3 вопроса, то признаком наличия проблемы являются 2 балла из 3-х. Там, где в наличии оба балла, т.е. если в обоих вопросах есть смещение от оптимума, тогда мы говорим о том, что эта сфера поражена и там есть конфликт.
В отношении будущего оценивается реальность ожиданий, исключаются гиперболы, декларации.
С вышестоящими норма — соблюдение дистанции и уважения, искажение этого — свидетельство проблемности зоны.
Профессиональные отношения — отражение профессионального контекста в ответе.
Аффилиация, референтная группа — принадлежность к категории «моя».
Отношения с подчиненными — оценивается контроль результата, установка на взаимодействие, особенности этого контроля.
Личностно неориентированная фрустрация — В случае, если «весь мир против меня», гипербола задана намеренно, чтобы сгустить краски. Отсутствие самоанализа — свидетельство проблемности зоны.
Пример анализа заполненного теста
Обратимся непосредственно к анализу заполненного теста.
Итак, читаем: «Я мог бы быть очень счастливым, если бы был свободным».
Написав «если бы был свободным», человек в настоящий момент ощущает несвободу, вот его переживания. Он ответил о будущем, но дистанциировался настоящим -1 балл.
«Будущее кажется мне обычным», — ответ не интерпретируется.
«Наступит тот день, когда все начинается сначала», — кроме чувства несвободы здесь ничего не увидели.
«В школе мои учителя отдыхали», — 1 балл. Это отношение к вышестоящим, т.е. «вы отдыхаете, а я работаю».
«Когда ко мне приближается мой начальник, я напрягаюсь», — это тоже 1 балл — проблема.
Итак, эта сфера иерархии по вертикали у данного субъекта нарушена. Человек не умеет адекватно воспринимать руководство.
«Люди, с которыми я работаю, страдают от многих проблем», — в данном случае человек с людьми на работе живет, т. е. он не работает, он существует, а жить на работе — это непрофессионально.
«Люди, с которыми я работаю» — это отношение рабочее, и отражение должно бьпъ в продолжение рабочих характеристик. «Хорошие профессионалы, справляются с работой лучше меня, по-разному относятся к работе», т.е. это отношение к работе.
«Люблю работать с людьми, которые здоровы и счастливы», — опять о работе ни слова.
«Люди, которые работают со мной, агрессивны», — и с сотрудниками по горизонтали здесь рабочих отношений вообще не существует.
«Больше всего люблю тех людей, которые спокойные».
Балла нет, хотя в общем можно интерпретировать: «агрессивные те, с кем работаю, а люблю тех, кто спокоен».
«Когда меня нет, мои друзья есть», — это балл, т.е. в данном случае «мои друзья вспоминают обо мне, жалеют, что меня нет с ними, звонят мне иногда». «Мне», «они мои друзья», поэтому в ответе должно звучать слово «мне». Как они ко мне относятся, тогда это присутствие; если же этого нет — это отсутствие.
«Когда меня нет, то мои друзья забывают обо мне», — тоже знак отсутствия.
«Если кто-то работает под моим руководством, то он…», — незавершенный ответ или пропущенный — это тоже балл.
«Когда я даю другим поручение, я стараюсь объяснить его подробно», — слово «стараюсь» — это то, что он не объясняет его подробно. И поэтому балл с нижестоящими, т.е. профессионально человек дезадаптирован полностью.
«Считаю, что большинство матерей эгоистичны», — тоже балл. Классический ответ: «Любит своих детей, заботится о детях». Если же в ответе нет ребенка, то это балл.
«Если бы мой отец только захотел, он достиг бы большего», — как балл не оценивается, хотя здесь звучит досада.
«По сравнению с большинством других семей, моя семья более эмоциональная», — нет баллов.
«Большинство известных мне семей слащаво скучны», — проблемная зона.
«Считаю, что большинство женщин симпатичные», — такой вариант ответа возможен.
«Когда я вижу женщину вместе с мужчиной, я ставлю себя на место одного из них», — в этой сфере все в норме.
«Знаю, что глупо, но боюсь драться», «Мои опасения не раз заставляли меня избегать конфронтации», — нет баллов.
Неприятные ответы: «Знаю, что глупо, но боюсь». «Ничего не боюсьЬ, — в переводе с психосинтаксиса это означает «боюсь всего». У человека всегда есть мелкие страхи. «Боюсь не успеть за жизнь сделать что-то», «боюсь тараканов», «боюсь переходить улицу на красный свет», т.е. когда человек спрашивает себя, он дает себе внутрь запрос «Чего я боюсь?» Мозг поищет, он там ответ обязательно найдет, если же он говорит так: «Иди отсюда, ничего не боюсь», — это означает, что там настолько большая зона, настолько она напряжена, что туда даже заглянуть страшно.
«Моей ошибкой было отказываться от творчества», — без балла.
«Я чувствовал себя виноватым, если опаздывал», — логично.
«Если все против меня, я уйду», — это балл. Здесь должен присутствовать обязательно самоанализ — то в противном случае это ошибка. Сравним: «Если все против меня, то во мне что-то не так».
«Когда мне начинает не везти, я жду», — без баллов.
Жизнь как черно-белые полосы, все это знают. Если взять тельняшку и попытаться отстирать черные полосы, положив её в стиральную машину и засыпав массу отбеливателя, т.е. полосы горя отстирать. Тельняшка станет серой. И те люди, которые пытаются преодолеть невезение, сократить его за счет сверхусилий, они эти силы берут в кредит, по сути, и белые полосы, т.е. полосы удачи, они тоже стираются — таков закон маятника. Нужно уметь ждать.
Итак, при анализе выявились проблемные зоны: отношение с вышестоящими и с нижестоящими. Они полностью набрали баллы, т.е. это говорит о том, что эти структуры отношений личности не срабатывают, т.е. в этом случае позитивный ресурс у человека не набран.
Респондент является руководителем по большей части не менторствующим, т.е. руководителем достаточно логичным. Он в достаточной степени прислушивается к мнению других, искренен, но хотел бы быть более искренним, умерен в скепсисе, умерен в послушании, умерен во всех остальных качествах, т.е. замечательный человек. Однако если б мы ориентировались только на это и говорили о нем, как о рабочей величине, то без этих данных мы потом получили бы с вами неверный ответ. Этот человек ещё пока не готов стать руководителем, т.е. вот эти проблемные зоны работать ему нормально не дадут, он хороший человек, но не умеет сотрудничать, реализовывать себя в профессии.
Таким образом, незаконченное предложение — это аналитическая часть теста, которая дает представление о психологическом портрете клиента.
3.5. Тест Розенцвейга
В батарее тестов тест Розенцвейга используется в модифицированном варианте, который не требует сложной обработки и включает обсуждение 9- ти ситуаций. Использование сюжетных картинок данного теста в режиме тренинговой группы позволяет:
Чтобы коммуникация была позитивной, необходимо соблюдение двух основных принципов:
определить суть ситуации;
задействовать ресурсы сторон, участников конфликта, в решении или обсуждении проблем.
Таким образом, происходит снижение уровня фрустрации или агрессивности.
Примеры: Ситуация 1 (карточка № 1).
> Ведущий: Входим в ситуацию:
Вы стоите на бровке тротуара, и проезжающая мимо машина вас обрызгала, она остановилась и высунувшийся водитель говорит вам:
Мне очень жаль, что мы забрызгали ваш костюм, хотя так старались объехать лужу.
Ваши ответы?
Варианты ответов:
Ведущий: Но сюуация не решена. Он все-таки уехал, а вы остались внутри конфликта, не сделав ни малейшей попытки из него выйти. Возвращаемся к решающим правилам. Вокруг чего создана ситуация? В чем ее суть? Если бы не было этой сути, ситуация не состоялась? Суть проблемы — забрызганный костюм. Поэтому предлагаю вам другие слова: «Раз уж так вышло, не могли бы вы довести меня туда, где я мог бы переодеться».
Даже если он скажет: «Нет, простите, не могу». У вас останется нормальное отношение к этому человеку. Вы отработали ситуацию и психологически вышли из конфликта без потерь.
Ситуация 2 (карточка №4).
Ведущий: Следующая ситуация «Как обидно, что моя машина сломалась, и Вы из-за этого опоздали на поезд». Коллеги, как построите свой ответ?
Варианты ответов:
Ведущий: Какое внешнее сходство с предыдущей ситуацией? В чем суть проблемы? Суть проблемы проста — человек не может уехать, и отъезд сорвался, причем сорвался из-за другого человека, который в данной ситуации заранее уходит из-под ответственности, ссылаясь на Машину. Как помочь человеку доехать, используя принципы позитивной коммуникации?
Предлагаемый адекватный коммуникативный ответ: «Давайте вместе подумаем, как мне доехать».
Ситуация 3 (карточка №5).
Вы — продавец, к Вам обращается раздраженный покупатель со словами: «Вот уже третий раз я прихожу к вам с этими часами. Я купила их неделю назад, но как только приношу их домой, они останавливаются». Что вы ответите на его слова?
Варианты ответов:
Мы можем заменить ваши часы.
Если Вас это устроит, я могу вернуть Вам деньги.
Формирование латентного периода: «Дайте мне 10 минут, и я разберусь с этой ситуацией»;
Предложение псевдовыбора: заменить часы, принять обратно, выдать деньги.
Перед войной на аукцион Содби поступила неизвестная картина Рембранта. И перед тем как определить ее подлинность, комиссия собралась, неожиданно картина пропала. И когда ее искали, то нашли в разных уголках страны 5 таких картин. Перед экспертами была поставлена, естественно, задача, какая же из картин подлинная. Наконец 4 фальшивки были отвергнуты, а 5-ая продана за большие деньги. И только умирая, через 30 лет хозяин этой картины признался, что картины были все фальшивыми, просто, когда она была одна, то вопрос перед экспертами ставился — подлинная ли эта картина, а когда картин стало 5, стал вопрос, какая из картин подлинная.
Вот поэтому, если вы предложите раздраженному клиенту что-нибудь одно, он в силу своего негодования это отвергнет, если вы предложите несколько вариантов, он будет выбирать из них и перейдет в состояние ожидания выгоды.
Работая с клиентом, мы должны ориентировать человека на более широкий выбор.
Ситуация 4 (карточка №10).
Варианты ответов:
— Один нападает на другого. Ответ может быть таким: «Извините, но это не в мой адрес».
-Я?
Вы не так поняли.
Ведущий: Нападают не на человека, а на информацию, которая была оценена как ложная и единственно здесь — перенести акцент на информацию. У нас в культуре чуть больше заложено стремление к агрессивности, добавьте сослагательности, мягкости и доброты и — возникнет дискуссия, не забудьте, что рядом стоит третий, вы формируете имидж. Вот подумайте: «Вы лгунья, и вы сами это знаете». — «Если вы это докажите, я соглашусь». Что мы заставляем делать человека? Он начинает нам обрисовывать информацию, он вступает в спор — просто это по форме еще более мягко.
Ситуация 5 (карточка №13).
Варианты ответов:
Ведущий: Вас ставят в ситуацию унижения. Если не откоммуницировать вовремя, в следующий раз для него это будет привычным. Поэтому фразу можно построить следующим образом: «Очень жаль, я рассчитывал на эту встречу, тем более что результат был бы интересен для Вас». («Очень жаль…»- эта часть фразы вызывает чувство вины; «…я рассчитывал на эту встречу…» — равноправие, т.е. призыв к достоинству, к равноправным отношениям; «…тем более что результат был бы интересен для Вас» — вызывает чувство упущенной выгоды.).
Ситуация б (карточка 15).
> Ведущий: Итак, коллеги, звонит человек и говорит вам в трубку: «Я понимаю, что подвожу тебя, но приехать я не смогу». Дайте свой спонтанный ответ.
Варианты ответов:
— Мне так не хватает тебя.
> Ведущий: Мне очень приятно, что мы присутствуем при феномене научения в реальность, такого импритингового научения.
Итак, коллеги, в чем суть ситуации: «Я понимаю, что подвожу, но приехать я не смогу»? Расскажите, о чем сказал этот человек? Он Вас предупредил, для него это значимо, он все взвесил, но у него возникли ситуации, которые он считает более важными. Человек уже говорит: «Я необходим, я чувствую себя необходимым, и я не имею ресурсов, т.е. я все взвесил, но приехать, тем не менее, не смогу». Пожалуйста, как вам ответить на эти три блока?
«Спасибо, что предупредил меня», — вот это тот коммуникативный коридор, без которого все лишается смысла. Далее, «я понимаю, что подвожу тебя». Ваш ответ?
Варианты ответов:
Спасибо, что предупредил, я рассчитывал на тебя.
Спасибо, что предупредил, я рассчитывал на тебя, но я постараюсь справиться без тебя, хотя это будет сложно.
Ситуация 7 (карточка №17).
А теперь возвращаемся к логике развития сюжета. В чем суть ситуации? «Как, нарочно, теперь ты потерял ключи», — т.е. ты еще и ключи потерял помимо всего прочего, т.е. это личностная агрессия и, причем, достаточно жесткая с возведением атаки на личность. Вам сказано: «Ты недотепа, с тобой вечно что-то происходит, теперь ты потерял ключи». Как отвечать?
Как сделать так, чтобы эту агрессию остановить или хотя бы обозначить, что ты ее понял, но ты на нее не отвечаешь. Ситуация сложная, поскольку есть фактическое препятствие — это дверь, и психологическое препятствие — это агрессия. Отвечать на это желательно раздельно, т.е. два предмета обсуждения.
Итак, уважаемые коллеги, давайте сейчас подумаем, как открыть дверь.
Варианты ответов:
Ведущий: Как звучит фраза: «Давай сначала подумаем, как открыть дверь, а обо мне поговорим позже». Этим Вы говорите: «Я услышал, я переключаю тебя на задачу, а обо мне мы поговорим позже».
Ситуация 8 (карточка №20).
— Я бы хотела знать, почему она нас не пригласила…
пожалуйста, свои варианты ответов.
Варианты ответов: — Мне это не интересно.
Мне все равно.
Не знаю.
Это ее дело.
Видимо, ей неприятна наша компания.
Возможно, она назначила свидание.
> Ведущий: Еще раз посмотрите внимательно и перенеситесь в эту ситуацию, визуализируйте ее — это вы сидите в комнате с кем-то вдвоем, и это вам говорит человек о том, что происходит в другом месте: «Слушай, хотела бы я знать, почему она нас не пригласила». Какой у вас эмоциональный подтекст в этом ответе, абстрагируйтесь от своих ответов. Вам приятна эта фраза? Нет. Что возникает в ответ на эту фразу, какие эмоциональные оттенки по отношению к человеку, который не пригласил?
Уважаемые коллеги, это великолепный пример манипуляции. Вас ссорят с тем человеком, которого здесь нет, и который не может ответить. У Вас формируют негативное отношение. Фраза предельно агрессивная. А вы говорите «Это ее дело», т. е. вы согласны с тем, что она поступила неверно. После того как вы это сказали, чувство неудобства, неловкости, негатива — оно прошло? Нет. Значит, не выполнено правило позитивной коммуникации.
Так давайте искать те примеры, которые позволят нам этого избежать. Потом, ресурсы задействованы, вы что-то вместе спланировали с этим человеком, кто рядом? И второе правило гибнет и, наконец, суть ситуации не раскрыта.
Вам предстоит найти одну фразу, после которой будет:
решена или упрощена ситуация;
будет задействован человек, рядом находящийся.
Фраза может звучать следующим образом:
В результате чего сразу снижается манипулятивный характер сказанного, снижается уровень агрессии нападающего, потому что он понял,
что ои лезлну ал пропан, пусть даже и бессознательно, но все равно. И третья ситуация ссоры решена, т. е. как бы-то ни было, отношения сохраняются:, «Мы ие разорваны, мы подойдем и спросим».
Ситуация 9 (карточка 22).
Варианты ответов
Вас не спрашивают, на самом деле ушиблись Вы или нет. Поэтому отвечать по состоянию — это ответ мимо. Человек подошел оказать вам помощь и, конечно, слово «спасибо» исчерпывает практически все.
Специалистами была проанализирована речь признанных мастеров коммуникации в разных языковых культурах, и выяснилось, что всего два слова, два предиката присутствовали в речи этих людей в большем проценте, чем в речи остальной популяции — это слова «спасибо», «извини».
Ведущий: Таким образом, используя ситуации, предложенные в тесте Розенцвейга, мы смогли оценить собственный коммуникативный потенциал и одновременно формировать навыки позитивной коммуникации. Хотя работу по ситуациям вы можете продолжить индивидуально, развернув каждую из них.
Примечание:
С данными, полученными по результатам кросс-анализа, респодент направляется в группу для проведения направленной псхокоррекции и формирования навыков позитивной коммуникации.
Мой любимый школьный предмет (10 вариантов и 11 похожих топиков)
Главная>Сочинения по темам
Быстрый переход:
Вариант 1 — История
Вариант 2 — География
Вариант 3 — Литература
Вариант 4 — Информатика
Вариант 5 — Биология
Вариант 6 — Русский язык
Вариант 7 — Математика
Вариант 8 — Английский язык
Вариант 9 — ОБЖ
Вариант 10 — Физика
Похожие сочинения про мой любимый школьный предмет
Вариант 1 — История
14 предложений/ 213 слов
Мой любимый школьный предмет – это история. Я уверен, что любовь к этому предмету мне привил наш учитель Михаил Степанович. Он был очень увлечённым и умным человеком, о своём предмете он знал практически всё. Кроме этого, он умел рассказывать о любом историческом событие так, что мы забывали обо всём на свете и слушали, разинув рты.
Даже историю древнего мира или средних веков, было слушать интересно, хотя она, по моему мнению, крайне неинтересная. Он всегда находил каких-нибудь интересных персонажей, выискивал интересные истории, строил параллели с нашей современной историей. Также Михаил Степанович мог поговорить с нами и на любую другую тему. Он всегда был честен и преподавал нам предмет абсолютно правдиво. Он говорил нам, как оно было на самом деле, а не как хотелось бы показать. Иногда его рассказ не совпадал с официальной версией в книге, но я больше верил ему.
К сожалению, в 8 классе он перевёлся в другую школу, что очень сильно меня расстроило, но любовь, которую он привил, осталась. Поэтому и сейчас, я с большим удовольствием хожу на уроки истории. Кроме этого, я люблю читать различные исторические книги, особенно про войну. Мои самые любимые книги это: “На западном фронте без перемен”, Эрих Марии Ремарк, “А зори здесь тихие”, Бориса Васильева, “Тихий Дон”, Михаила Шолохова и, конечно же, “Война и мир”, Льва Толстого.
Вариант 2 — География
24 предложения/ 337 слов
У меня есть несколько любимых школьных предметов, но самый любимый — география. Как я себя помню, я всегда жаждал путешествовать, смотреть другие страны. Самые мои любимые книги были всегда по путешествиям, особенно про морские путешествия. Когда в 5 классе начался этот предмет, то я сразу влюбился в него.
К сожалению, в географии очень много времени уделяется изучению малоинтересных дисциплин, таких как географии почв, метеорологии, климатологии и многим другим. Я считаю, что приоритетом географии должно быть изучение достопримечательностей стран мира, их культуры, путешествиям. А ветра, почвы, климат и т.д. должны изучаться не так много. Вряд ли нам пригодится в жизни информация о том, какая почва в провинции Сычуань, но знать, что там находится одна из самых потрясающих достопримечательностей в мире, статуя Будды в Лэшане, это надо знать.
На уроках географии я бы основной упор сделал на видеофильмы. Существует огромное количество документальных фильмов обо всех странах мира. Они лучше усваиваются, чем текст, их интересней смотреть, а главное, невозможно на бумаге или фото передать все краски зарубежной страны. Также надо обращаться к видео известных блогеров-петешественников. Они ближе к молодёжи, а их информация чаще намного актуальней и свежей, чем в учебниках.
Несмотря на недостатки, на географию я хожу с большим удовольствием, вероятней всего ещё и из-за нашего потрясающего учителя — Антона Павловича. Он объездил весь мир, был даже в Австралии. Его невероятно интересные истории про свои поездки, хочется слушать бесконечно. Кроме этого, он обладает огромной и тщательно подобранной видеотекой по географии, фильмы из которой он нам постоянно показывает по проектору.
К сожалению, я пока не могу похвастаться большими впечатлениями от поездок, так как их было всего 4. Самая интересная поездка была с родителями в Египет, на курорт Хургада. Оттуда мы съездили в Каир, посмотрели знаменитые пирамиды в Гизе, также увидели Сфинкса. Кроме этого, мы брали экскурсию в Луксор, где видели знаменитый Луксорский храм и поплавали по реке Нил. Вторая поездка была в Абхазию, третья на Кипр и последняя в Германию, столицу этой страны Берлин.
Когда я выросту, я хочу посвятить свою жизнь путешествиям и объездить, как и мой учитель, весь мир.
Вариант 3 — Литература
16 предложений/ 308 слов
Я очень люблю читать, и поэтому, конечно же, мой самый любимый предмет в школе — литература.
Наш учитель Виктор Николаевич настоящий профессионал своего дела. Каждое произведение он представит так, что всем сразу захочется его прочитать. Разбор главных героев, параллели с нашим временем, почему герои поступили так, а не вот так и многое другое мы рассматриваем на уроках литературы. Виктор Николаевич пытается проводить уроки таким образом, чтобы мы поняли произведение, прониклись идеей и мастерством автора.
Со многими потрясающими произведениями я познакомился именно на уроках литературы, чем я очень благодарен составителям школьных учебников. У меня очень много любимых произведений, например «Мастер и Маргарита» Булгакова, «Тихий Дон», Шолохова и «Война и мир», Толстого. Это, несомненно, глобальные произведения, которые надо прочитать обязательно. Да, они очень большие по размеру, но если втянешься в сюжет, то чтение пролетит незаметно. Кроме них, я хотел бы отметить такие произведения, как: «После бала» Толстого, «Преступление и наказание», Достоевского, «Евгений Онегин», Пушкина, «Отцы и дети», Тургенева, «Поединок», Куприна, рассказы Бунина, Чехова и многие другие.
На уроках литературы проходят много интересных книг, но есть и крайне скучные, такие как «Путешествие из Петербурга в Москву» Радищева или «На дне» Горького. Мне кажется, что именно из-за таких книг, у многих школьников пропадает желание читать книги. Также, я думаю, что многие произведения просто непонятны, так как описывают взрослую жизнь с точки зрения взрослого человека, что для подростка сложно. Я сам часто встречаюсь с ситуациями в книге, которые мне непонятны и сложны, и если бы не наш учитель, который объясняет все перипетии простым языком, я бы так и понял сюжет книги. Мне кажется, надо проходить больше подростковых и современных книг, от которых невозможно оторваться, а из классики оставить только самые простые и интересные произведения. Ведь главное, как мне кажется, надо привить любовь к чтению, а если человек втянется в это дело, то он прочитает все интересные книги, в том числе и классическую литературу.
Вариант 4 — Информатика
13 предложений/ 243 слова
Это один из современных предметов, который появился в школах совершенно недавно. И хотя, эта наука довольно старая, например первый механический калькулятор был изобретён в 1642 году Блезом Паскалем, всё же, большинство изучаемой информации на этом предмете относится к последним десятилетиям, а то и последним годам.
Информатика является моим любимым предметом. Мне нравятся компьютерные технологии и всё, что с ними связано. Мне крайне интересно знать, как устроен и работает компьютер, изучать различные компьютерные программы, устройство интернета, программирование, как создавать сайты и приложения и многое, многое другое.
У нас очень хороший учитель информатики — Василий Петрович, который, кажется, знает ответ на любой вопрос. Его часто спрашивают, почему вы не пойдёте на более прибыльную работу программистом, ведь вы такой большой специалист, но он всегда утверждает, что его призвание — обучать детей. Он молодой, ему всего 23 года, поэтому нам комфортно с ним, он разговаривает с нами на нашем языке. Василий Петрович старается преподавать информатику интересно, давать тот материал, который хорошо усваивается, например каждый класс школы ведёт свой Инстаграм и Ютуб каналы, может добавлять информацию на сайт школы и т.д. Все каналы соревнуются между собой, придумывают что-то новенькое, поэтому этот процесс крайне интересен.
После школы я хочу стать программистом и разработчиком компьютерных игр, поэтому информатика ещё и очень важна для меня. Я знаю, что эта профессия очень высокооплачиваемая, поэтому я отношусь к изучению любого материала по предмету очень ответственно, стараюсь быть во всём лучшим. Я понимаю, чтобы стать хорошим программистом, надо много учиться, чем я и занимаюсь.
Вариант 5 — Биология
23 предложения/ 279 слов
Не все школьные предметы одинаково интересны. Бывают уроки, окончания которых ждешь с большим нетерпением, постоянно поглядывая на часы. Но есть и такие занятия, которые никогда не вызывают чувства скуки, например, биология.
Я очень люблю биологию, потому что эта наука дает ответы на многие интересующие меня вопросы. Она рассказывает о том, как устроен окружающий мир. По каким законам он живет. Объясняет взаимосвязи между обитателями одной экосистемы и принципы эволюции видов.
Но больше всего мне нравится в биологии раздел под названием «Анатомия». Из него можно многое узнать о нашем собственном организме. И эти знания очень полезны. Так, недавно на уроках нам рассказывали об устройстве иммунной системе человека. Я понял, каким именно образом наше тело борется с бактериями и вирусами, вызывающими различные заболевания.
Наш учитель объяснил нам, почему небольшое повышение температуры полезно при борьбе с инфекцией. И поэтому при первых симптомах простуды не стоит сразу пить жаропонижающие. Придя домой, я рассказал об этом маме. Она была очень удивлена, так как не знала этого, потому всегда спешила сразу же принять таблетку и нас с братом лечила так же.
На уроках биологии мы не только изучаем животный и растительный мир по учебнику. Во время практических занятий мы смотрим интересные видеоматериалы. Иногда мы выходим на школьный двор, чтобы понаблюдать за птицами.
Чтобы поощрить наш интерес к предмету, преподаватель биологии — Марина Петровна, один раз в четверти позволяет нам самостоятельно готовить дома доклады на интересующие нас темы. В этом мероприятие участвуют только желающие, и я всегда нахожусь в их числе.
В прошлый раз я готовил интересный материал про истребление амурских тигров, за которое получил оценку «Отлично». Впрочем, я часто получаю хорошие оценки по биологии, потому что всегда ответственно подхожу к выполнению домашнего задания по этому предмету.
Вариант 6 — Русский язык
13 предложений/ 230 слов
Из всех школьных предметов мне больше всего нравится русский язык. Думаю, во многом это заслуга нашей учительницы Ларисы Семеновны, умеющей интересно и с душой рассказать ученикам даже о самых сложных и, казалось бы, скучных грамматических правилах.
Только благодаря Ларисе Семеновне я поняла, насколько важно в нашей жизни знание родного языка. Не владея нормами орфографии и пунктуации, невозможно даже правильно написать телефонное сообщение другу или, например, ответить знакомому в социальных сетях без риска прослыть некультурным человеком.
А я очень не хочу произвести такое впечатление на людей! Я хочу иметь возможность грамотно и понятно выражать свои мысли, чему и стараюсь научиться на уроках русского языка.
Но этот предмет не всегда дается мне легко. Порой даже зная правила, я все равно делаю ошибки. Лариса Семеновна говорит, что избежать этого можно лишь путем регулярных тренировок, заключающихся в выполнении многочисленных заданий на закрепление изучаемой темы.
Да, такая работа порой бывает довольно утомительна, но зато, когда ты видишь ее результат, твоей радости просто нет предела! Со временем ошибки сами собой начинают бросаться в глаза, и ты замечаешь их не только у себя, но и у других.
И когда ты встречаешь грамотного человека, ты невольно начинаешь уважать его, так же как уважаешь себя за проделанный труд. И это лишь пробуждает желание не останавливаться на достигнутом, а продолжать и дальше изучать любимый предмет, чтобы овладеть всеми тонкостями русского языка и с успехом использовать вновь приобретенные знания при общении.
Вариант 7 — Математика
14 предложений/ 235 слов
Из всех школьных предметов я больше всего люблю математику, поскольку она является точной наукой, в которой все подчиняется строгим законам логики. Во многом именно это делает ее понятной и приятной для изучения.
Мне нравится, что у одного примера или уравнения может быть лишь единственное верное решение. И если ты хорошо знаком с формулами и владеешь правилами арифметического счета, то ты обязательно сможешь получить в процессе вычислений правильный ответ.
Я человек не очень общительный, потому такие предметы, как литература, география или история, где требуется много читать, а затем долго и связно рассказывать об этом учителю на уроке, даются мне нелегко. С математикой ситуация обстоит намного проще. Чтобы получить хорошую оценку, достаточно просто написать на доске решение задачи.
Таким образом, отношения с цифрами у меня складываются гораздо лучше, чем со словами, но я считаю это своей особенностью. Я могу в течение нескольких часов с интересом решать сложное уравнение, ничего не замечая вокруг. Безусловно, кому-то подобная увлеченность может показаться странной, но именно она помогает мне вот уже несколько лет оставаться лучшим учеником в своем классе.
Друзья часто обращаются ко мне с просьбами помочь им выполнить домашнее задание по математике, и я никогда не отказываю товарищам. Мне не только нравится самому решать примеры, но и объяснять другим, как следует правильно выполнять те или иные действия.
Я уверен, что в будущем смог бы стать хорошим учителем математики. Потому, возможно, мне стоит всерьез задуматься о поступлении после школы в педагогический вуз.
Вариант 8 — Английский язык
14 предложений/ 221 слово
Я учусь в девятом классе и мой самый любимый предмет — это английский язык. Мне нравится он давно, так как, я считаю, что знание английского языка в современном мире просто необходимо. По моему мнению, я знаю его уже вполне неплохо. Английский язык довольно часто бывает мне нужен, то в компьютерной игре, то, чтобы понять, что поют в песне, а уж когда мы с родителями ездили отдыхать на море за границу, то там вообще без него было бы сложно.
Не только я хорошо знаю английский язык, но и многие мои одноклассники также практически свободно могут на нём общаться. Мы даже иногда на перемене говорим только по-английски. Но самая наша любимая шутка, это говорить на нём где-нибудь в многолюдном месте, вводить в заблуждение окружающих, чтобы нас принимали за иностранцев.
Хорошему знанию английского языка мы должны быть благодарны нашей замечательной учительнице — Варваре Михайловне. Она молодая, но знает английский просто великолепно. Кроме знания языка она умеет грамотно преподавать, умеет заинтересовать класс, сделать процесс обучения весёлым и интересным. Правила, слова и выражения легко и надолго запоминаются. Особенное внимание она уделяет аудированию, часто используя для этого наши любимые английские песни. Варвара Михайловна дружелюбный учитель, она сумела найти с нами общий язык, поэтому посещать уроки английского не в тягость, а в радость. Из-за всего этого, многие ученики нашего класса назовут английский язык, как самый любимый школьный предмет.
Вариант 9 — ОБЖ
16 предложений/ 273 слова
Школа готовит нас к взрослой жизни, даёт ценные знания, которые непременно пригодятся в будущем. На мой взгляд, самый полезным и интересным школьным предметом является ОБЖ, поскольку, что может быть важнее для человека, чем безопасность собственной жизни и жизни его близких?
Никто из нас не застрахован от попадания в чрезвычайную ситуацию. На уроках ОБЖ нас учат справляться с этими сложностями, преодолевать опасности, оставаясь целыми и невредимыми.
Пожалуй, одними из самых познавательных для меня стали уроки, посвящённые навыком ориентирования на местности. На занятиях наш преподаватель Максим Валентинович рассказывал, как можно определить время суток и стороны света, не имея часов и компаса. Объяснял, как следует искать себе пропитание, разжигать костёр и устраивать ночлег, находясь в окружении дикой природы. Эти знания оказались очень полезны для меня, поскольку мы с родителями часто ходим в лесные походы.
Мне также нравится то, что на занятиях ОБЖ мы имеем возможность не только заниматься по учебникам, но и практиковать свои знания. Так, когда мы проходили тему оказания первой помощи, Максим Валентинович приносил в класс специальные манекены, на которых мы тренировали технику искусственного дыхания. А во время занятий на тему отравления химическими веществами все желающие имели возможность примерить на себя противогазы.
Думаю, организация интерактивной части наших уроков во многом достигается стараниями Максима Валентиновича. Стремясь сделать занятия ОБЖ интересными для всех учеников, наш учитель задействует не только школьные ресурсы, но и собственные. Многий инвентарь он покупает на свои деньги и по личной инициативе водит нас на экскурсии в музеи.
Думаю, наш учитель очень хочет, чтобы то, что он рассказывает на уроках, надолго осталось в памяти каждого ученика и в нужный момент оказалось полезным для него. И за это мы все очень благодарны Максиму Валентиновичу.
Вариант 10 — Физика
15 предложений/ 204 слова
К школе можно относиться по-разному. Кому-то нравится в неё ходить, кому-то не очень, тем не менее, один или даже несколько любимых предметов есть у каждого ученика. Мне больше всего нравится физика.
Это очень полезная наука, поскольку она объясняет многие явления окружающего нас мира. Изучив физику, можно, например, понять природу происхождения магнетизма, разгадать секреты передачи звуковых волн или увидеть удивительные оптические эффекты.
Кроме того, физика способна предостеречь нас от опасности. Именно она даёт нам ценные знания о разрушительной природе радиоактивных частиц и электричества.
Каждый раздел этой науки занимается исследованием определённых процессов, которые протекают по определённым законам. Понимая эти законы, можно с лёгкостью предсказать ход дальнейших событий. Для этого лишь необходимо владеть формулами и уметь делать точные вычисления.
Так, зная скорость движения машины и расстояние, которое ей необходимо проехать, можно с лёгкостью определить время автомобиля в пути. А ведь это очень ценный навык для обычной жизни! Как и умение вычислить массу тела, давление или силу тока в сети.
Словом, мне нравится, что физика — конкретная наука, с широкой областью применения. Думаю, что, какую бы профессию я ни выбрал себе в будущем, полученные мной в школе знания обязательно окажутся применимы в ней. Поэтому я с удовольствием сейчас слушаю учителя на уроках и стараюсь добросовестно выполнять все домашние задания.
Похожие сочинения про мой любимый школьный предмет:
География — мой любимый предмет
География в моей жизни
Химия в моей жизни
Химия вокруг нас
Физика вокруг нас
Физика в моей будущей профессии
Математика в моей жизни
Где нужна математика
Геометрия в моей жизни
На уроке физкультуры
Физкультура
см. также:
Все сочинения на различные темы
Сочинения по литературным произведениям
Любовь к себе: самая важная любовь в вашей жизни
Мы постоянно слышим: «Люби себя!» Мы слышим, что любить себя — это самое важное и самое полезное, что мы можем сделать. Но чего мы иногда не слышим или не понимаем, так это как . Что такое любовь к себе? Что значит практиковать это? Как мы начинаем это делать?
Любовь к себе — это отношения с самим собой, основанные на сострадании, доброте, терпении, терпимости и любопытстве. Это не значит, что вы так хорошо относитесь к себе, что никогда не берете на себя ответственность или ответственность за совершенные вами ошибки: «О, ну, я действительно люблю себя и считаю себя замечательным, так что это не может быть моей ошибкой!» Любовь к себе заключается в том, чтобы давать себе благодать и прощать, когда вы неизбежно совершаете ошибки. Это не значит, что вы заносчивы или, что еще хуже, нарциссичны; «Я лучше всех, и каждый должен работать, чтобы удовлетворить мои потребности». Это о вере в себя и доверии к себе и своим намерениям.
Поскольку отношения, которые у вас есть с самим собой, — это единственные по-настоящему длительные отношения, любовь к себе — это самая важная любовь в вашей жизни.
Почему это важно?
Потому что вы не сможете поделиться здоровой любовью с другими, пока не полюбите себя. Вы можете чувствовать любовь к другим, но не можете выразить ее без страха. Вы можете любить других и хотеть общаться с ними, но изо всех сил пытаетесь получить здоровую любовь, если сначала не любите себя. Обмен любовью в здоровых отношениях требует конкретной любви к себе.
Потому что из пустой чашки не нальешь. Подумайте, сколько усилий требуется, чтобы дарить любовь и привязанность, быть эмоционально доступным или быть внимательным. Если у вас внутри нет резервов любви к себе, ваша способность дарить любовь будет уменьшена.
Потому что любовь к себе исцеляет прошлые травмы и раны. Многие из нас прошли через испытания в своей жизни, которые повлияли на наше психическое здоровье, наше самоощущение, наше мировоззрение и мировоззрение. Часто травмы заставляют нас чувствовать, что мы стоим меньше, чем до инцидента. Культивирование нашего чувства любви к себе, исходящего из внутренних, а не внешних источников, позволяет нам выйти за пределы негативного прошлого опыта.
Потому что, как только вы полюбите себя, вы сможете ставить перед собой лучшие, более здоровые и более подлинные цели. Сколько раз вы ставили перед собой цель, которая коренилась в негативе: ненавидеть то, как выглядит ваше тело, или чувствовать себя бессильным на работе, или чувствовать себя «неудачником» в хобби или увлечении? Когда мы любим себя, мы больше не стремимся «исправлять» себя с помощью неразумных стандартов, а вместо этого стремимся питать себя. У нас есть более точное представление о нашей ценности и наших навыках, и мы можем решить, к чему было бы наиболее полезно стремиться.
Самое главное, потому что вы заслуживаете любви, которую так свободно дарите другим. Это утверждение не нуждается в пояснениях. Вы достойны, как и вы, любви.
Любовь к себе подразумевает уважение и внимание к себе, которые вы испытываете к другим (и ожидаете получить от них). Это должно быть просто и понятно, идея о том, что мы относимся к себе, по крайней мере, так же хорошо, как мы относимся к людям в нашей жизни, но иногда это не так. Иногда мы зацикливаемся или застреваем на идее того, как должна выглядеть любовь к себе или наше чувство собственного достоинства. Мы хотим любить себя, но нам трудно это сделать.
Есть три широко распространенных барьера на пути к любви к себе.
Что мешает любви к себе?
1) Когда внутренний критик не одобряет каждое ваше движение :
Ваш внутренний критик – это голос в вашей голове, который осуждает, критикует и насмехается над каждым вашим движением. Когда внутренний критик громок и силен, вы сами себе злейший враг. Он бьет вас по самому больному месту: по ошибке, которую вы совершили в воспитании детей, или когда вели совещание на работе, и не отпускает ее. Может быть сложно избавиться от внутреннего критика, так как он имеет тенденцию подпитывать себя: вы совершаете ошибку, внутренний критик говорит вам об этом, вы взволнованы и не можете отпустить ее, ваше мировоззрение меняется, ваше настроение падает. , вы говорите что-то недоброе или необдуманное, потому что у вас плохое настроение, внутренний критик становится громче, вы напряжены, внутренний критик становится еще громче… Эффект снежного кома.
Когда вы не можете заставить замолчать своего внутреннего критика, вы носите его с собой с места на место, от события к событию.
2) Когда вы возлагаете на себя большие надежды:
Есть разница между наличием стандартов и завышенными ожиданиями. Стандарты могут быть инструментом любви к себе; «Я не потерплю, чтобы со мной разговаривали неуважительно» или «Я ожидаю, что люди в моей жизни будут уважать мои границы». Оказывать давление на себя, чтобы соответствовать невыполнимым стандартам, — это противоположное.
Портрет женщины, пьющей кофе и смотрящей на улицу через окно гостиничного номера или дома на фоне моря.Если у вас нереалистичные ожидания, вы в конечном итоге не сможете их реализовать или поддерживать. Тогда вы чувствуете себя неудачником или неадекватным. Когда наши ожидания слишком высоки, мы настраиваем себя на «провал» и начинаем наказывать себя за то, что не соответствуем. Трудно чувствовать благодать по отношению к себе, когда мы чувствуем, что нас просто недостаточно. Трудно быть терпеливым к себе, когда мы чувствуем, что уже должны были достичь цели. Трудно позволить себе отдохнуть и расслабиться, когда мы не думаем, что преуспели в задаче или проекте. Когда мы обесцениваем себя из-за своих предполагаемых недостатков, нам трудно проявить к себе доброту и заботу.
3) Когда это не было смоделировано для вас:
Как и все в жизни, любовь к себе — это навык, которому можно научиться. Наш ранний жизненный опыт оказывает большое влияние на то, как мы переживаем и практикуем любовь к себе. Однажды я прочитал в Интернете замечательную цитату, в которой говорилось: «Будьте осторожны с тем, как вы разговариваете со своим ребенком; это становится их внутренним голосом».
Если в детстве с вами разговаривали с любовью и состраданием, вам гораздо легче усвоить любовь и любовь к себе. Если вы не росли в среде с добрыми голосами или вас воспитал саморазрушительный родитель, может быть трудно ориентироваться в любви к себе во взрослом возрасте, но это возможно! Красота любви к себе заключается в том, что внутри вас уже есть тонны доброты, потому что вы отдаете ее окружающим вас людям. С вами все в порядке, если вы боретесь с любовью к себе. Нас, взрослых, нужно учить любви к себе и состраданию. Оттуда, как и со всеми навыками, нам нужно практиковаться.
Самое замечательное в применении любви к себе на практике состоит в том, что понимание того, почему мы можем бороться с любовью к себе и откуда эта борьба может возникнуть, уже является актом любви к себе. Размышляя о своем опыте и привычках, мы делаем работу, которая позволяет нам испытывать к себе сострадание, а сострадание является важным компонентом искренней любви.
Как только мы осознаем, что нам нужно больше любви к себе, мы можем начать преодолевать препятствия, стоящие на нашем пути, с помощью инструментов, которые можно использовать в любое время и в любом месте. Когда мы используем эти инструменты, мы не только относимся к себе с любовью и заботой внутри, но и начинаем выражать эту любовь к себе миру. Наши мысли становятся нашими действиями, которые становятся нашим поведением. Наше поведение диктует наши стандарты, и мы (и другие) вынуждены им соответствовать.
Как вы проявляете любовь к себе? 3 инструмента для практики и укрепления любви к себе!
1) Говорите с собой так, как вы разговариваете с любимым человеком:
Подумайте о том, что вы говорите себе, когда расстроены, расстроены или смущены. Теперь представьте, что вы говорите эти слова любимому человеку, другу, партнеру или члену семьи. Не могли бы вы? Теперь представьте, что друг, партнер или член семьи сидит напротив вас и говорит о себе негативные вещи. Как бы вы ответили?
У доктора Дэвида Бёрнса есть инструмент под названием «двойной стандарт» в его книге «Справочник по хорошему самочувствию». Он предлагает вам притвориться, что кто-то, кого вы любите, ведет такой же негативный внутренний диалог, как и вы сейчас. Представьте, что они говорят вам эти мысли, и запишите, как бы вы ответили на них.
Это отличный инструмент, потому что он работает более чем на одном уровне: первое, что он делает, — это останавливает мысли на ходу, когда вы представляете эти злые или несправедливые слова о любимом человеке. Стал бы я так разговаривать с другом? Нет. Будет ли мне удобно слушать, как друг говорит о себе таким образом? Нет. Как мы обсуждали выше, негативный разговор с самим собой может начать раскручиваться и стать неуправляемым. Пресечение его в зародыше может помочь немного обуздать его. Независимо от того, есть ли у вас достаточно времени, чтобы обратиться к разговору и проанализировать, что вы могли бы сказать другу в похожей ситуации, вы успешно приостановили повествование. Это когда следующий уровень этого инструмента начинается с распаковки того, что было сказано, и ответа с добротой. Даже если у вас нет времени, чтобы полностью обсудить инцидент прямо сейчас, вы можете вернуться к нему позже, когда будете в безопасном месте.
2) Уход за собой:
Вы можете подумать, что не сможете обеспечить себя уходом за собой, пока не станете профессионалом в самообслуживании, но это не так. Акты заботы о себе влияют на ваше мышление, как всегда делают действия, которые приводят к поведению.
Вы можете подумать, что уход за собой — это «день спа» или эгоизм, но это не так. Забота о себе — это просто любое действие, предпринимаемое с целью удовлетворения ваших потребностей, будь то физические или эмоциональные. Заботиться о себе не эгоистично, потому что это приносит в мир лучшую версию себя. Нельзя наливать из пустой чашки. Вам нужно научиться наполнять свою чашку; если вы нездоровы, ничто и никто вокруг вас не будет здоров.
Хотя для некоторых посещение спа-салона является высшим проявлением заботы о себе, есть и другие способы заботы о себе. Вы можете позвонить другу или любимому человеку, чтобы поболтать или немного помедитировать. Вы можете пойти на прогулку или посмотреть видео на YouTube о маловероятной дружбе животных. Вы можете установить график сна для себя. Вы можете научиться готовить любимое блюдо. Вы можете написать список действий по уходу за собой, которые вам понравятся, и поработать над каждым пунктом в этом списке! Смотреть фильм. Пейте больше воды. Составьте список вещей в вашей жизни, за которые вы благодарны. Налейте себе ванну с пеной, зажгите кучу свечей и включите свой любимый подкаст. Возможности безграничны, и все они верны, пока работают на вас.
3) Границы:
Один из лучших способов взрастить любовь к себе — это уметь защищать себя. Твердо отстаивая и выражая свои потребности, мы обеспечиваем себе заботу и уважение. Установление границ с собой и другими — отличный способ общаться и стремиться к удовлетворению своих потребностей.
Границы начинаются с определения того, что они из себя представляют, а затем утверждают их. Процесс идентификации в первую очередь подтверждает нашу ценность их обладания; именно через знание своей ценности мы взращиваем поддержку и сострадание, которых заслуживаем сами. Потратить время и приложить усилия, чтобы придерживаться наших границ, — это постоянная забота о себе. Когда мы устанавливаем границы, мы определяем наши ценности и уточняем наши цели; мы знаем, что важно, и мы знаем себя достаточно хорошо, чтобы быть реалистичными в отношении нашей цели.
Когда наши границы раскрываются перед другими, конечным результатом является то, что мы оказываемся в окружении людей, которые уважают нас, создавая атмосферу уважения, которую мы поддерживаем эмоционально. Граница — это своего рода защита; когда мы устанавливаем и укрепляем границы, мы защищаем себя. Подумайте о людях в вашей жизни, по отношению к которым вы чувствуете себя защищающими. Вы знаете, что одна из причин, по которой вы работаете над их защитой, заключается в том, что вы их любите. Защищать себя здоровыми способами, через выбранные границы, значит показывать себя, любить.
Личное пространство и отношения. Быть индивидуальностью, Психологическая концепцияКогда мы работаем над использованием наших инструментов вовлечения любви к себе, важно помнить, что иногда может быть труднее выразить нашу любовь к себе, чем другим. Когда это происходит, мы можем напомнить себе, что «любовь» и «нравится» — две разные вещи: вы, вероятно, всегда любите своего лучшего друга, даже если иногда вам не нравится его поведение или вы чувствуете разочарование из-за того, что он не помогает. столько времени для вас прямо сейчас. Любовь к себе такая же: ее выражение и практика иногда могут казаться скорее вызовом или борьбой за то, чтобы вообще найти любовь. Но, как и в случае с вашей дружбой, вы знаете, что там всегда есть любовь. Напомните себе о том же: даже когда вам трудно использовать подручные средства или вы чувствуете, что они иссякают, эта любовь живет внутри вас. Будьте добры и терпеливы к себе; мягко воспитывайте в себе любовь к себе.
Год назад мы, возможно, и не предполагали, что будем проводить так много времени наедине с собой. Независимо от того, были ли вы одиноки в изоляции или делили пространство только с одним человеком или работали в гораздо меньшем пузыре, факт в том, что мы были менее «заняты» в социальном плане. В результате у нас было гораздо меньше эмоциональных отвлечений; Внешняя проверка и стимулирование для большинства из нас значительно снизились. Это время, вероятно, выявило некоторый самоанализ и самоанализ.
Любовь к себе не означает, что вы вполне довольны одиночеством; любовь к себе позволяет вашему внутреннему миру с вашими мыслями. Если последние двенадцать месяцев нас чему-то и научили, так это тому, что единственная гарантированная компания, которую мы сохраняем на протяжении всей жизни, — это мы сами. Наши мысли и чувства о самих себе не всегда будут светлыми и радостными, но работа, которую мы делаем, чтобы иметь доброту и сострадание к себе, неизмеримо полезна.
Терапия в объятиях Групповая практика
Здесь, в Терапии объятий, мы приглашаем вас исследовать вместе с нами, как изменилась бы жизнь, если бы вы лучше контролировали свои мысли и эмоции, и мы предлагаем вам подумать о том, что можно принимать вещи такими, какие они есть. , принимая несовершенства, чтобы создать более мягкое место для спокойствия в своей жизни.
Давайте узнаем, что движет вашим уникальным взглядом на тревогу и стресс. Затем давайте найдем инструменты — ваши уникальные инструменты, — которые помогут вам реагировать на жизнь здоровым и спокойным образом. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную 15-минутную консультацию по телефону с одним из наших координаторов по работе с клиентами.
Дети, которые больше всего нуждаются в любви, просят о ней самыми нелюбящими способами
«Дети, которые больше всего нуждаются в любви, всегда будут просить о ней самыми нелюбящими способами». Я не мог не согласиться.
Вы когда-нибудь чувствовали, что ваши дети жаждут вашего внимания, но проявляют его самым худшим образом? Что ваш ребенок капризничает, чтобы привлечь к себе внимание?
Вы когда-нибудь слышали, как ваш ребенок возражает или капризничает и задается вопросом: «Что происходит? Почему это всегда должно быть срывом, плаксивым голосом или спором?»
Тяжело вспоминать, что наши дети такие… дети. Им нужно наше время и внимание, даже если они не умеют просить.
Почему дети разыгрывают?
Это маленькие дети, которым всего несколько лет, и ожидается, что они будут вести себя так же, как и мы. Наша задача — научить их управлять своими чувствами.
Они такие молодые, но должны вести себя как взрослые
Мой друг, Хиллари прекрасно уловила это, когда написала: , рассчитывала вести себя как 26-летняя девушка. Она должна знать, когда говорить, а когда молчать. Она должна слушать меня, своего отца, своего учителя и почти любого взрослого, с которым она вступает в контакт. Все это время мы ожидаем, что она сделает свой собственный выбор и направит свои собственные решения.
Она сидит за столом по 6 часов в день, слушает и молчит. Учеба и сдача тестов. Она выясняет, кто ее друзья и как быть хорошим другом. Она выясняет, как быть хорошим и добрым человеком. Она выясняет, что имеет значение в этом мире, и в то же время ожидается, что она поделится своей любимой Барби со своей сестрой.
И иногда, иногда это становится слишком много для этого маленького тела и разума. И ей нужно выговориться… и кому лучше выговориться, как не тому единственному человеку в мире, с которым она знакома, без тени сомнения знает, что с нами она в безопасности».
Как помочь детям действовать более приемлемым образомМне нравится совет Кэти Малински: «Первое, что я говорю большинству родителей, с которыми я работаю, это то, что поведение — это сообщение в поведении ребенка невероятно полезно для изменения этого поведения.
Другими словами, что-то стоит за нежелательным поведением; запуская, мотивируя или усиливая его. Эти скрытые движущие силы обычно представляют собой неудовлетворенные потребности того или иного рода. Когда родители могут определить, в чем заключаются эти неудовлетворенные потребности, они обычно обнаруживают, что эти основные потребности — это потребности, которые они хотят поддерживать. Другими словами: поведение нежелательно, но потребности, движущие этим поведением, понятны!
Дети, которые ведут себя нелюбяще, вероятно, сами чувствуют себя нелюбимыми, нежеланными, бесполезными, неспособными, бессильными или обиженными. (*) Эти дети нуждаются не в большем контроле или более серьезных наказаниях, им нужно понимание, сострадание и поддержка для их роста. ЛЮБОВЬ.»
1.
Как сопереживать детямДоктор Лаура предлагает: «Когда родители принимают эмоции ребенка и сопереживают ему, он узнает, что эмоции не опасны, их можно чувствовать, но не обязательно реагировать на них.
Как только ребенок может позволить себе испытать свое горе из-за разбитого сокровища, свою боль из-за того, что его мать была несправедлива, свой стыд, когда он не знал ответа в классе, или свой страх, когда его одноклассник угрожал ему, эти чувства начинают проявляться. лечить. Почти волшебным образом, поскольку ему больше не нужен гнев для защиты от этих более уязвимых чувств, его гнев испаряется, и он может двигаться дальше.
Напротив, если мы не помогаем детям чувствовать себя достаточно безопасно, чтобы чувствовать эти глубинные эмоции, они просто будут продолжать выходить из себя, потому что у них нет другого способа справиться с внутренними расстройствами. Этим детям часто кажется, что у них есть «фишка на плече», потому что они ходят, готовые разозлиться».
2.
Будьте «БЕЗОПАСНЫМ МЕСТОМ» ребенка.Будьте рядом и всегда на связи, когда ваш ребенок расстроен.
Будьте их безопасным местом. Если вы знаете, что происходит, подтвердите это. Слушай и пытайся понять.
Используйте слова, показывающие, что вы понимаете: «Ты так зол, что твоя башня упала». или «Ты расстроен, потому что она не хотела играть с тобой».
Затем дайте разрешение на эти чувства: «Все в порядке, всем иногда нужно плакать (или злиться, или очень грустить).