Бог держит целый мир в своей руке: Он держит весь мир в Своей руке

Текст песни Неизвестен — Он держит весь мир в Своей руке перевод, слова песни, видео, клип

D
Бог держит целый мир в Своей руке,
A7
Бог держит целый мир в Своей руке,
D
Бог держит целый мир в Своей руке,
G9 A7 D
Он держит целый мир в Своей руке.

Бог держит дождь и ветер в Своей руке,
Бог держит дождь и ветер в Своей руке,
Бог держит дождь и ветер в Своей руке,
Он держит целый мир в Своей руке.

Бог держит солнце и луну в Своей руке,
Бог держит солнце и луну в Своей руке,
Бог держит солнце и луну в Своей руке,
Он держит целый мир в Своей руке.

Бог держит тебя и меня в Своей руке,
Бог держит тебя и меня в Своей руке,
Бог держит тебя и меня в Своей руке,
Он держит целый мир в Своей руке.

Бог держит — Поднять руки в верх, показать на Бога,

целый мир — Обвести руками условный земной шар и

в Своей руке — Показать что Вы его держите.

Бог держит — Поднять руки в верх , показать на Бога,

дождь и ветер — Водите руками влево, вправо, с верху в низ, изображая ветер и дождь.

в Своей руке — Показать руками что Вы держите ветер.

Бог держит — Поднять руки в верх , показать на Бога,

солнце — Показываем одной рукой солнце на ладошке

и луну — А второй рукой луну на ладошке.

в Своей руке — Ладошки подымайте к верху.

Бог держит — Поднять руки в верх , показать на Бога,

тебя и меня — Покажите на ближнего и на себя,

в Своей руке — Ладошки подымайте к верху.
D
God holds the whole world in His hand,
            A7
God holds the whole world in His hand,
            D
God holds the whole world in His hand,

           G9 A7 D
He holds the whole world in His hands.

God keeps the rain and wind in His hand,
God keeps the rain and wind in His hand,
God keeps the rain and wind in His hand,
He holds the whole world in His hands.

God holds the sun and the moon in his hand,
God holds the sun and the moon in his hand,
God holds the sun and the moon in his hand,
He holds the whole world in His hands.

God keeps you and me in His hand,
God keeps you and me in His hand,
God keeps you and me in His hand,
He holds the whole world in His hands.

 
God holds — Raise your hand to the top, to show God

the whole world — Stroke handed a suspended globe and

in His hand — Show that you keep it.

God holds — Raise your hand to the top, to show God

rain and wind — Drive with your hands to the left, right, from top to bottom, depicting the wind and rain.

in His hand — Show your hands you hold the wind.

God holds — Raise your hand to the top, to show God

sun — shows the sun with one hand on the palm

and the moon — the moon And the second hand on a palm.

in His hand — Ladoshki rises to the top.

God holds — Raise your hand to the top, to show God

  
you and me — Show on the near and over,

in His hand — Ladoshki rises to the top.

Смотрите также:

  • Неизвестен — Шаймуратов — генерал
  • Неизвестен — Кружится пусть вальс
  • Неизвестен — У меня у тебя звонкие ладошки
  • Неизвестен — Через две зимы, через две весны.
  • Неизвестен — Мальчикам на 23 февраля

Дивно я сотворен Бог держит весь мир в своей руке

 

Исполнители Музыка Видеоархив Право

Войти Регистрация

  • tenmus.ru
  • Музыка
  • Дивно я сотворен
  • Дивно я сотворен — Бог держит весь мир в своей руке
  • Информация о песне

    Приветствуем, на этой странице вы можете не только скачать на высокой скорости, но и прослушать онлайн в отличном качестве mp3 композицию Дивно я сотворен — Бог держит весь мир в своей руке, а также найти текст к песни и видеоклип


    Рейтинг: 0


    Про файл

    Добавлен: 2016-09-25

    Прослушали: 737

    Время проигрывания: 02:02

    Название mp3: Бог держит весь мир в своей руке

    Исполнитель: Дивно я сотворен

    Рейтинг: 0

    • Плеер
    • Скачать

    Скачать

    · Вся музыка исполнителя Дивно я сотворен

    Текст песни

    1 version — D D A7 A7
    ————— D Hm G – A D

    2 ver – СПИРИЧУЭЛ

    ———- D
    Он держит весь мир в Своей руке
    ——— Em7 — A7 — Em7 — A9
    Он держит весь мир в Своей руке
    ———- D
    Он держит весь мир в Своей руке
    ——— A7 ————— D
    Он держит весь мир в Своей руке

    Он держит маленьких деток в Своей руке — 3р.
    Он держит весь мир в Своей руке.

    Он держит нас с тобой брат в Своей руке — 3р.

    Он держит весь мир в Своей руке.

    Он держит нас с тобой сестра в Своей руке — 3р.
    Он держит весь мир в Своей руке.

    Он держит дождь и ветер в Своей руке — 3р.
    Он держит весь мир в Своей руке.

    Он держит солнце и звезды в Своей руке — 3р.
    Он держит весь мир в Своей руке.

    Рекомендуем также

    Елена Дубровская и группа МГК — В твоей руке моя рука
    Смех — Твоя рука в моей руке
    Потап и Настя Каменских — Позвони своей зае
    serezhadelal — остался, белым снегом на моей руке
    Дивно я сотворен — Это мир Моего Отца
    красиво играет на фортепиано,послушай) — Остался белым снегом на моей руке.

    Клип Он держит весь мир — детский видеоклип

    Похожие клипы

    Елена Дубровская и группа «МГК» «В твоей руке моя рука»

    2015-06-10
    Просмотры: 514
    Рейтинг: 0
    Комментарии: 0

    Песни из мультфильмов : Дед Мороз и лето (песня)

    2016-12-31
    Просмотры: 1028
    Рейтинг: 0
    Комментарии: 0

    Смех — Твоя рука в моей руке (Live At O2)

    2017-04-17
    Просмотры: 618
    Рейтинг: 0
    Комментарии: 0

    SOLЯRIS — Пускай Мир Подождет(Marselle)

    2015-08-17
    Просмотры: 766
    Рейтинг: 0
    Комментарии: 0

    Ева Польна — Весь мир на ладони моей

    2015-06-29
    Просмотры: 491
    Рейтинг: 0
    Комментарии: 0

    Потап и Настя (Позвони своей зае)

    2015-06-06
    Просмотры: 421
    Рейтинг: 0
    Комментарии: 0

    концерт 25/17 клуб milk 29. 09.12

    2017-02-09
    Просмотры: 729
    Рейтинг: 0
    Комментарии: 0

    AleksaSol-идти дорогой своей(cover)

    2015-08-15
    Просмотры: 426
    Рейтинг: 0
    Комментарии: 0

    Princessa Avenue — Не Уходи (OST «Ирония любви»)

    2017-03-28
    Просмотры: 425
    Рейтинг: 0
    Комментарии: 0

    Разум когда нибудь победит. ..

    2015-06-08
    Просмотры: 475
    Рейтинг: 0
    Комментарии: 0

    Своей Беларусью горжусь

    2017-03-14
    Просмотры: 1069
    Рейтинг: 1
    Комментарии: 0

    2013 10 20 Молодёжный хор Это мир моего Отца

    2016-12-05
    Просмотры: 820
    Рейтинг: 0
    Комментарии: 0

    Своей Беларусью горжусь

    2015-12-01
    Просмотры: 468
    Рейтинг: 0
    Комментарии: 0

    Любэ Гимн России

    2015-12-03
    Просмотры: 584
    Рейтинг: 0
    Комментарии: 0

    Я весь мир отдам за неё!!!

    2015-12-08
    Просмотры: 557
    Рейтинг: 0
    Комментарии: 0

    Любэ Гимн России

    2015-12-09
    Просмотры: 615
    Рейтинг: 0
    Комментарии: 0

    Princessa Avenue — Не Уходи (OST «Ирония любви»)

    2017-03-26
    Просмотры: 601
    Рейтинг: 0
    Комментарии: 0

    Kristina Si — Лав (Love)

    2015-12-12
    Просмотры: 378
    Рейтинг: 0
    Комментарии: 0

    Vine: Как встречают после болезни нормальные/мои друзья

    2015-12-13
    Просмотры: 572
    Рейтинг: 0
    Комментарии: 0

    Владислав Медяник — Барабанщик

    2016-06-02
    Просмотры: 472
    Рейтинг: 0
    Комментарии: 0

    15 — Krec — Через Весь Город

    2015-12-21
    Просмотры: 541
    Рейтинг: 0
    Комментарии: 0

    Стас Михайлов — Берега мечты (Official video StasMihailov)

    2017-04-13
    Просмотры: 649
    Рейтинг: 0
    Комментарии: 0

    Пушной Александр Я весь Для Тебя Котенок

    2017-03-11
    Просмотры: 579
    Рейтинг: 0
    Комментарии: 0

    Ева Польна — Весь Мир На Ладони. mp4

    2016-04-19
    Просмотры: 534
    Рейтинг: 0
    Комментарии: 0

    Комментарии

    Добавить комментарий

    Топ песен недели

    Админ — В Контакте Linux
    АдмиН — Песня про ЧиТеРоВ
    Щенячий патруль — Заглавная песня
    Ветер перемен — Кружит земля как в детстве карусель
    Жека Кто-Там и Тбили — Раньше видел красивую фигуру
    Band ODESSA & Arnold Richter — Беда-беда!

    2023 © tenmus. ru

    Обращение к пользователям

    1-2 Весь мир в его руках

    19 июля 2021 г. | автор: Грегг Хантер | 1 комментарий

    Опубликовано в: Псалом 24

    Будь то пастор или евангелист, у меня было много возможностей участвовать в мероприятиях детского служения. Одна из моих любимых частей детского служения – это музыка. Меня всегда поражало, как некоторые из самых вечных и глубоких истин Писания могут быть упрощены до детских песенок. Какое благословение! Мы можем использовать эти простые песни, чтобы учить глубоким вещам Бога!

    Одной из таких песен, с которой, я уверен, мы все знакомы, является «У него в руках весь мир». В этой песне так много разных куплетов, которые были добавлены разными композиторами на протяжении веков. Но основная, которая застревает у нас в голове, это просто повторение красивой мысли:

    «Весь мир у Него в руках;

    Весь мир в Его руках;

    Весь мир в Его руках;

    Весь мир в Его руках. »

     

    Бог так велик, что держит весь мир и все, что в нем, в Своих Святых Руках! Эта замечательная истина исходит из сегодняшнего чтения Священных Писаний.

     

    Пожалуйста, прочитайте Псалом 24:1-2.

     

    Бог не только держит мир в Своих руках, но и полностью владычествует над ним! В отличие от всех языческих соседей Израиля, они не поклонялись какому-то местному божеству. Ложные «боги», которым поклонялись их соседи, утверждали, что они «бог» над равниной, или «бог» этой реки, или «бог» над облаками. Но Единый Истинный Бог не ограничен одной частью творения; Он Бог все создание!

    Хотя израильтяне понимали, что поклоняются Вселенскому Богу, они не смогли полностью применить эту истину. Если Бог есть Бог над всем миром, то у них не было причин удерживать язычников от поклонения Ему. Хотя Бог обещал евреям определенный участок земли, все земель принадлежат Ему, и все народы на всех этих землях принадлежат Ему. Никого нельзя удерживать от поклонения Господу всего Творения!

    Почему весь мир принадлежит Богу? Стих 2 говорит нам, что это потому, что Он создал весь мир. Неужели Творец имеет право владеть тем, что Он сделал?!

    Используя язык, знакомый людям Его времени, Давид описывает Бога как основавшего землю на морях и утвердившего ее на водах. Это согласовывалось с космической теологией того времени — общепринятым верованием в то, что Земля подвешена на безбрежном море без дна. Как земля была подвешена на этом море? Бог сделал это!

    Конечно, сегодня мы немного лучше понимаем гравитацию и сферическую природу Земли. Но основная истина все же остается: Бог создал эту прекрасную планету. На самом деле, Бог создал всю вселенную! И поэтому Он имеет право власти над Своим творением.

    Любопытно, что все творение подчиняется Его власти: рыбы в море, птицы в воздухе, черви под землей и все живое на земле. Все подчиняется своему создателю… кроме человека. Мы — единственная часть Божьего творения, которая восстает против нашего Творца. И все же Он любит нас!

    Слава Богу! Господь всего творения! У Него весь мир в Его руках. И все же Он думает обо мне.

    ФИЛЬТР СООБЩЕНИЙ ПО:
    КатегорияПсалом 1 Псалом 2 Псалом 3 Псалом 4 Псалом 5 Псалом 6 Псалом 7 Псалом 8 Псалом 9Псалом 10 псалм 11 псалм 12 псалм 13 Псалм 14 Псалм 15 Псалм 16 Псалм 17 Псалом 18 Псалм 19 Псалм 20 Псалм 21 Псалм 22 Псалм 23 Псалом 24 Псалом 25 Псалом 26 Псалм 27 Псалм 28 Псалм 29 Псалм 30 Псалм 31 Псалм 32 псалм 33 псалм 34. Псалом 35 Псалом 36 Псалом 37 Псалом 38 Псалом 39 Псалом 40 Псалом 41 Дата июль 2021

    Весь мир в его руках | Иоанна 5:21-30

    В пятой главе Евангелия от Иоанна мы наблюдаем Иисуса у купальни Вифезда с великим множеством слепых, хромых и парализованных людей. Я уже провел духовную параллель со собранием воскресным утром. Среди нас много слепых людей, людей, которые не видят, куда идут, которые наткнулись на беду и даже не подозревают об этом. Здесь есть хромые люди, которые не могут ходить как следует. Они умеют, но не могут заставить себя сделать это; вместо этого они спотыкаются, спотыкаются и падают. Здесь есть парализованные люди, которые хотят сделать больше, чем они делают, но их воля, кажется, скована хваткой, которую они не могут сломить. Они обнаруживают, что снова и снова возвращаются к привычкам мышления и установкам ума, которые, как они знают, неправильны и вредны.

    Однако здесь также есть люди, которые слышат голос Иисуса, говорящего им: «Встаньте, возьмите свою постель и идите. Вы не должны быть такими, потому что Я стою перед вами и говорю вам эти слова. .» Почти наверняка здесь найдутся люди, которые откликнутся на это и будут повиноваться тому, что говорит Иисус. Они обнаружат, что в их силах быть другими.

    Когда Иисус исцелил импотента у купальни Вифезда, он попал в беду, потому что выбрал неправильный день для исцеления. По правилам иудеев в субботу никто не должен был заниматься врачеванием. Иисус попал в беду из-за того, что в присутствии человеческих страданий Бог не соблюдает субботу. Наш Господь откликнулся на нужду и был призван к ответу за это. В ответ он объяснил евреям, что он будет продолжать делать такие вещи, потому что это была воля его Отца; что он и Отец работали вместе.

    Затем он сказал что-то такое, что, должно быть, бросило вызов всему образу мыслей лидеров и слушавшей его толпы. Его слова бросают вызов нашим сердцам и сегодня: «Большие дела покажет Он (Сын) вам, чтобы вы дивились» (Иоанна 5:20б). Что может быть больше чуда исцеления, которое он только что совершил?

    Нам не нужно гадать. Вот с чего мы начинаем наше изучение этим утром. В стихе 21 главы 5 Иисус говорит, какими будут эти «великие дела»:

    Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. Отец никого не судит, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. (Иоанн 5:21-23 RSV)

    Когда Иисус говорит: «Отец воскрешает мертвых» (и дает такую ​​же силу Сыну), Он провозглашает первое из «великих дел», которые Он собирается совершить: Он имеет власть оживить мертвый. Словами «Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну» он говорит, что является окончательным вершителем человеческих судеб; он Тот, кто определяет, где все окажутся в вечности. Он Судья, и весь суд в Его руках.

    Когда наш Господь говорит о «мертвых» (Стих 21), мы должны спросить: Он имеет в виду духовно мертвых или физически мертвых? В стихах 24–27 он конкретно говорит о духовной смерти. Люди, которые никогда не думают о своей ответственности перед Богом, духовно мертвы. Люди, которые никогда не реагируют на вещи Бога, которые не верят в невидимые реальности жизни, а имеют дело только с материальным и видимым, которые верят, что их существование ограничено чревом и могилой, — эти люди духовно мертвы. Они не осознают и не реагируют ни на что, кроме того, что взывает к телу и душе. Это духовная смерть. Иисус имеет силу дать жизнь таким людям. Но в стихах 28-30 он говорит о физически умерших, «тех, кто в могилах». Он утверждает, что у него также есть сила дать им жизнь. Таким образом, обе формы смерти включены в утверждение стиха 21.

    Сегодня нам очень трудно понять, как звучали слова Иисуса для тех, кто слышал его в тот день. Это удивительные утверждения. Когда вы читаете их, вы вынуждены заключить, что Иисус был одним из трех: либо Он был сумасшедшим, сумасшедшим, страдающим манией величия; или Он был лжецом, обманщиком, пытающимся выдать себя за то, чем он не был, или Он — Господь жизни, Он держит всю жизнь в Своих руках. Других альтернатив нет.

    Иисус утверждает, что жизнь принадлежит ему. Он только одалживает его нам на время. Подумай об этом! Это идет вразрез с философией и пропагандой наших дней! Телевидение, радио, газеты и журналы говорят вам, что ваша жизнь принадлежит вам, и вы можете делать с ней все, что хотите; это зависит от вас, чтобы сделать из себя все, что вы хотите. Это то, чем нас кормят постоянно. Но это ложь! Ваша жизнь не принадлежит вам. Вы не изобрели это, вам это вручили, вам это дали. На днях вам придется вернуть его. Эти два великих факта подчеркивают всю жизнь, но как легко о них забыть.

    Как часто мир пытается действовать на неверном основании, что жизнь принадлежит нам и будет продолжаться столько, сколько мы этого захотим! Одна из причин, по которой мы собираемся здесь каждое воскресенье, заключается в том, что мы можем противодействовать этой лжи и заново напоминать себе, что многое из того, что говорит нам мир, не соответствует действительности, оно не основано на реальности. Рано или поздно волнующая, захватывающая, ужасающая реальность обрушится на нас, и нам придется иметь дело с жизнью такой, какая она есть на самом деле. Вот что утверждает это утверждение Иисуса. Он утверждает, что обладает силой давать не только физическую, но и духовную жизнь.

    «Духовная» жизнь — это то, что Библия называет «вечной» жизнью. Это другой уровень жизни. Это не просто, как это часто переводится (особенно в версии короля Иакова), «вечная» жизнь. Это передает мысль о том, что настоящая, земная жизнь будет продолжаться бесконечно. Но это не то, о чем говорит Библия, когда говорит о «духовной» или «вечной» жизни. Это скорее описание качества жизни. Это правда, что это продолжается вечно, но прежде всего Библия говорит о богатстве, полноте, красоте жизни. Это качество жизни, которое непреходяще, правда, но оно также и обогащает; оно не может быть уменьшено обстоятельствами или прекращено смертью. Это качество жизни, которое дано нам сейчас. Это начинается здесь, а не на небесах после твоей смерти. Заявление Иисуса состоит в том, что только он один может дать такую ​​жизнь.

    Поскольку Иисус дает «кому хочет», это делает его также вершителем судеб человеческих существ: Он Судья всех людей. Именно его знание того, кто получит вечную жизнь, а кто останется без нее, делает его непогрешимым Судьей человеческих судеб. Эти две идеи сливаются воедино; одно вырастает из другого. Если Иисус дает вам жизнь, вы на пути к небесам. Если Он даст тебе вечную жизнь, ты никогда не умрешь, ты никогда не вкусишь пустоты и ужасного одиночества смерти. Вы немедленно получите более полный опыт жизни, чем когда-либо прежде. Но только если Иисус даст это вам. Он единственный обладатель духовной жизни.

    Если он не даст тебе жизни, то ты останешься таким же, каким был, на пути в ад, на пути к разочарованию, мучениям, опустошенности — всем тем отрицательным вещам, которые Писание имеет в виду, когда говорит об аде — жизни без Бога, без благословения, без богатства, без полноты.

    Если это утверждение Иисуса действительно, оно явно делает его самой важной Личностью в чьей-либо жизни. Если само ваше физическое существование исходит от него, и ваша духовная судьба находится в его руках, то он — самая важная Личность, с которой вам когда-либо придется иметь дело. Более того, он самая важная Личность во всем мире, центральная фигура во всей вселенной. Об этом говорится во всех Священных Писаниях.

    В последней книге Библии, которую также написал апостол Иоанн, есть потрясающая сцена, описанная в главе 5, где Иоанн уводит нас за пределы земли и показывает нам престол Божий. Вокруг престола собрались создания небесные, поклоняющиеся Богу, а в центре сцены Иоанн видит закланного Агнца. Вот его описание:

    Тогда я взглянул и услышал вокруг престола и животных и старцев голос многих Ангелов, исчисляемых мириадами мириад и тысяч тысяч, говорящих громким голосом: «Достоин Агнец закланный принять сила и богатство, и мудрость, и могущество, и честь, и слава, и благословение!» И я слышал всякую тварь на небе и на земле, и под землей, и на море, и всех в ней, говорящую: «Сидящему на престоле и Агнцу благословение, и честь, и слава, и держава во веки веков! » И четыре животных сказали: «Аминь!» и старейшины пали ниц и поклонились. (Откровение 5:11-14 RSV)

    В сердце вселенной сидит Иисус. Из-за этого ни один христианин не может поставить Иисуса Христа в один ряд с Мухаммедом, Буддой, Махатмой Ганди, Девой Марией, Моисеем, пророками или любым религиозным лидером любого времени. Вот почему мы не можем назвать христианином того, кто принимает только учение Иисуса, или принимает его моральные нормы, или восхищается им как социальным реформатором или религиозным лидером. Сам Иисус не дает нам такой привилегии. Он выше всего этого. Он один имеет право даровать вечную жизнь. В своем первом письме Иоанн написал о нем: «Вот летопись, что Бог дал нам вечную жизнь, и эта жизнь в Его Сыне. Тот, у кого есть Сын, имеет жизнь, а кто не имеет Сына У Бога нет жизни» (1 Иоанна 5:11-12). Отношения, которые у вас есть с Иисусом Христом, являются самыми важными отношениями в вашей жизни. Это определяет вашу окончательную судьбу.

    Если это правда, перед нами стоит великий вопрос: «Кому и на каких условиях Иисус дает вечную жизнь?» Ответ на этот вопрос дан в одном из величайших стихов Писания, стихе 24. Это один из моих любимых текстов, который я использовал много-много раз. Я надеюсь, что вы запомните эти слова Иисуса,

    Истинно, истинно говорю вам [помните, что введение в действительности подчеркивает следующие слова, обращая внимание на их важность], слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную; на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Иоанн 5:24 RSV)

    Этот стих ясно показывает, что, когда Иисус говорит, что дает жизнь, «кому хочет», это не является произвольным выбором с Его стороны. Он не капризно указывает на людей и не говорит: «Ты и ты, и ты можешь иметь жизнь вечную» и так далее. Ясно, что есть ответственность, которую мы должны выполнить.

    Кому Иисус дает вечную жизнь? Мужчине или женщине, мальчику или девочке, которые «слышат слова его и верят в Пославшего его», тому, кто готов выслушать его заявления, поверить его полномочиям и действовать на этом основании, следовать за ним и быть его послушный ученик. Когда кто-то слышит его слова и повинуется тому, что он говорит, обратите внимание, что происходит: Иисус сразу же говорит, что он «имеет жизнь вечную»; нет, он «получит» его когда-нибудь, когда умрет. Он у него есть, прямо сейчас. Тотчас же проходит и всякое осуждение. Такой «перешел от смерти в жизнь». Наш Господь очень ясно разъясняет этим евреям и всем, кто читает Его слова, условия перехода от смерти к жизни.

    Все мы рождаемся навстречу смерти. Мы не любим об этом говорить, мы как можно дольше убираем это из своих мыслей, но все мы идем к смерти. За смертью лежит вторая смерть — если у нас нет вечной жизни. Таким образом, самый важный вопрос, который должен решить каждый, заключается в том, уверовал ли он в Иисуса и получил ли из его рук дар вечной жизни.

    В стихе 25 Иисус продлевает это далеко в будущее:

    «Истинно, истинно говорю вам: наступает час и настал уже, когда мертвые [духовно мертвые] услышат глас Сына Божия, и услышавшие оживут. жизнь в Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе» (Ин. 5:25–26).0003

    Что Иисус имел в виду под словами «приходит час»? Это четкая ссылка на День Пятидесятницы, на то новое, что произойдет, когда Дух Божий сойдет новым, свежим образом, и этот дар вечной жизни будет дан как евреям, так и язычникам во всем мире и через все последующие периоды времени. Уже «час», о котором говорит Иисус, длится более 1900 лет. В это время всякий, кто слышит его слово и верит в Пославшего его, получает вечную жизнь.

    Но Иисус также говорит: «теперь есть», т. е. это уже происходило. Этими словами он имеет в виду свое собственное дарование жизни отдельным людям. Мы уже видели это в Евангелии от Иоанна. Никодим, беспокойный религиозный лидер, пришел ночью к Иисусу, пытаясь обрести покой. Иисус сказал ему: «Как Моисей вознес змию в пустыне, так должно быть вознесено [на кресте] Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, имел жизнь вечную» (Иоанна 3:15). . Никодим уверовал и получил в дар вечную жизнь. Самарянка у колодца, которая жила такой пустой жизнью, пытаясь найти удовлетворение в пяти мужьях, надеясь, что женитьба удовлетворит ее тоску, пришла к Иисусу пустая, голодная и томимая жаждой. Ей он сказал: «Если бы вы знали, кто говорит с вами, то спросили бы у Него, и Он дал бы вам колодезь с водой, текущей в жизнь вечную» (Иоанна 4:10). Так он дал ей вечную жизнь. Она ушла в таком возбуждении, что не могла сдержать себя, но вскоре собрала весь город, чтобы послушать Того, Кто мог дать дар вечной жизни.

    Так уже бывало, «наступает час и настал уже», когда духовно мертвые услышат глас Сына Божия и услышавшие оживут. Затем он добавляет, что как Сын Божий, как Тот, кто вечно с Отцом, Он всегда имел эту способность оживлять духовно мертвых. Он имеет эту жизнь «в Самом Себе». Он Тот, Кто всегда давал вечную жизнь, как в Ветхом, так и в Новом Завете.

    Но теперь он добавляет кое-что еще. Стих 27:

    «…и [Отец] дал Ему власть производить суд, потому что Он Сын Человеческий». (Иоанн 5:27 RSV)

    Другими словами, поскольку он теперь стал человеком и понимает, как мы живем, что мы чувствуем и с чем сталкиваемся, он имеет право судить о том, должны ли мы иметь дар жизни или оставаться в смерти. Именно потому, что Иисус пришел среди нас, Он понимает нас. Он знает, с какими трудностями и проблемами мы сталкиваемся, поэтому Он ясно знает, когда мы достигли того момента, когда мы готовы сдаться в зависимости от самих себя и способны получить дар жизни.

    На прошлой неделе из тюрьмы Сан-Квентин вышел молодой человек. Он Арчи Фейн, убийца и насильник. В 1967 году он хладнокровно убил молодого футболиста и изнасиловал двух девушек, которые были с ним, совершив ужасное преступление, потрясшее все общество. Его судили, осудили и посадили в тюрьму отбывать наказание. Когда было объявлено, что он выходит на условно-досрочное освобождение, поднялся шум и крик против того, чтобы снова позволить такому убийце и насильнику выйти на свободу в обществе, настолько, что на какое-то время в условно-досрочном освобождении Арчи Фейну было отказано. Но отказ был в конечном итоге отменен Верховным судом.

    На этой неделе я прочитал сообщение газетного репортера, который несколько лет назад заинтересовался делом этого человека и часами разговаривал с ним. Репортер понял, что Арчи Фейн теперь стал христианином, что каким-то образом он нашел Христа в тюрьме; что Иисус дал ему дар вечной жизни. В отчете, который я прочитал, репортер выразился так: «Человек, которого освободили на днях, — это не тот человек, которого посадили в тюрьму». А он точно нет. Все время отказа в условно-досрочном освобождении он был терпелив и не жаловался. Он ждал, что Бог уладит обстоятельства его жизни, чтобы дать ему новую надежду и новый шанс.

    Получить дар жизни — единственный способ изменить человека навсегда, независимо от того, есть у него черный послужной список или нет. Единственное, что может преобразить нас в самом сердце нашего существа и сделать нас снова новыми, — это дар вечной жизни. Те, у кого он есть, уже никогда не будут прежними. Процесс роста иногда может быть очень болезненным, как многие из нас знают, но когда дар жизни находится в самом сердце нашего существа, мы никогда не сможем вернуться к тому, чем мы когда-то были. Эта жизнь находится в Божьем Сыне.

    Но и вся физическая жизнь в его руках. Стих 28:

    «Не дивитесь этому [Что это говорит вам о том, что они делали? Они были в ужасе от удивления, что он так говорит. Их рты отвисли от его дерзких заявлений.]; ибо наступает час, когда все находящиеся во гробах услышат голос его и выйдут, творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение суда.

    Я ничего не могу сделать самостоятельно; как слышу, так и сужу; и суд мой праведен, потому что не ищу своей воли, но воли пославшего меня» (Иоанна 5:28-30 RSV)

    Какое чудесное заявление! Иисус говорит, что в истории наступает час, когда все мертвые, все они — плохие, добрые, злые, добрые, любящие и нелюбящие, убийцы, насильники — все восстанут из могилы. Он собирается опустошить кладбища мира. Тогда даже тела мужчин и женщин разделят свою окончательную судьбу.

    Те, кто «делал добро», переживут воскресение жизни. Что значит «хорошо сделал»? Многие люди извлекают этот стих из контекста и составляют собственное представление о том, что значит «делать добро». Говорят, что если ты был достаточно добр к ближнему, не бил слишком часто свою жену, время от времени говорил с людьми по-доброму и изо всех сил старался соблюдать Десять заповедей, то, возможно, сделанное тобой добро перевесит зло и Бог впустит тебя в рай.

    Но это не то, о чем говорит этот стих. Это всего лишь несколько стихов, удаленных от того, что Иисус сказал о даре вечной жизни. «Делать добро», конечно, значит получить жизнь вечную. Только те, в ком живет жизнь Божья, могут «творить добро» в глазах Бога. Словами старого гимна

    Он умер, чтобы мы могли быть прощены,
    Он умер, чтобы сделать нас хорошими;
    Чтобы мы могли, наконец, пойти на небеса,
    Спасенные Его драгоценной кровью.

    Те, кто повиновались его слову, ходили с ним в общении и разделяли его жизнь, — это те, кто «делал добро».

    Что значит «сделал зло»? Очевидно, это относится к тем, кто отказался от его жизни, отвернулся от истины и закрыл свои уши для предложения благодати от Бога; те, кто отрицал даже свидетельство природы, свидетельство своего собственного внутреннего сердца. Это те, кто всю свою жизнь «творил зло», хотя были времена, когда они думали, что делают добро. Они выйдут в «воскресение суда».

    У К. С. Льюиса есть очень полезная цитата:

    .

    Бог собирается вторгнуться на эту землю силой. Но какой смысл говорить, что вы на Его стороне, когда вы видите, как вся природная вселенная тает, как сон, и что-то другое, что-то, что вам и в голову не приходило помыслить, рушится; что-то настолько прекрасное для одних из нас и настолько ужасное для других, что ни у кого из нас не останется выбора? На этот раз это будет Бог без маскировки; что-то настолько ошеломляющее, что вселит в каждое существо либо непреодолимую любовь, либо непреодолимый ужас.

    Тогда будет слишком поздно выбирать свою сторону. Бесполезно говорить, что вы решили лечь, когда уже невозможно встать. Это не будет время для выбора; это будет время, когда мы обнаружим, какую сторону мы действительно выбрали, осознавали ли мы это раньше или нет. Сейчас, сегодня, в этот момент, у нас есть шанс выбрать правильную сторону. Бог сдерживается, чтобы дать нам этот шанс. Это не будет длиться вечно. Мы должны принять это или уйти.

    Это явно значение слов Иисуса. Неудивительно, что он напугал и бросил вызов людям, которые слышали его в тот день, как он пугает и бросает вызов нам, когда мы слышим его слова сегодня.

    Но обратите внимание на его уверенность в стихе 30:

    «Я ничего не могу делать от себя самого; как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен…» (Иоанна 5:30a RSV)

    Не будет возражений против его суждения, никто не сможет пожаловаться на его несправедливость, потому что это дело и Отца, и Сына; Отец, давший нам жизнь с самого начала и знающий все, что в наших сердцах; Сын, который пришел среди нас и знает, что мы чувствуем, и является нашим Спасителем и Судьей. Мы решаем, кем он будет, по нашей реакции на истину.

    Я хочу закончить еще одной цитатой, на этот раз из-под пера А. В. Тозера:

    Учение Нового Завета состоит в том, что сейчас, в этот самый момент, есть Человек на небе, являющийся для нас в присутствии Бога. Он такой же человек, как Адам, Моисей или Павел; он прославленный человек, но его прославление не обесчеловечило его. Сегодня он настоящий человек из рода человеческого, имеющий наши очертания и размеры, видимый и слышимый человек, в котором любой другой человек сразу узнал бы одного из нас.

    Но более того, он наследник всего, Господь всех господ, глава церкви, первенец нового творения. Он путь к Богу, жизнь верующего, надежда Израиля и первосвященник каждого истинного поклонника. Он держит ключи от смерти и ада и является защитником и поручителем для всех, кто искренне верит в него. Спасение приходит не через принятие законченной работы или принятие решения в пользу Христа; оно приходит через веру в Господа Иисуса Христа, цельного, живого, победоносного Господа, Который, как Бог и человек, сражался с нами и победил в нем, принял наш долг как Свой и уплатил его, взял наши грехи и умер под ними, и снова поднялся, чтобы освободить нас. Это истинный Христос; ничего меньшего не получится.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *