Благородный муж в конфуцианстве: Конфуцианство. Понятие «благородный муж»

5.Учение о благородном муже в конфуцианстве.

Цзюнь-цзы (Благородный муж) занимает одно из центральных мест в учении Конфуция, ему отведена роль идеального человека, примера для подражания, который, независимо от своего происхождения, культивирует моральные ценности, знает свои обязанности и действует на благо общества, которому служит. Для того, чтобы достичь идеала Благородного мужа, необходима целостная система образования и воспитания . Учитель сказал: “Каждый может стать благородным мужем, нужно только решиться им стать”.Благородный муж, по словам Конфуция, непременно учтив, милосерден, и внушает уважение, но главное – обладает несокрушимой силой воли и стойкостью духа. Он не ведает страха и спокойно принимает удары судьбы, даже мученическую смерть, ибо знает, что всю жизнь служил добру и совесть его чиста. Ему легко повиноваться, потому что он требует от других только то, что им доступно, но ему трудно угодить, ибо он ценит людей не за услуги, ему оказанные, и даже не за их личные качества, а за бескорыстное служение Великому Пути.

У благородного мужа есть его антипод – “низкий человек” (сяо жэнь).Таков тот, кто в своих поступках руководствуется лишь соображениями личной выгоды, кто повсюду ищет сообщников, но не уважает ни их, ни себя, кто домогается милостей, а, получив желаемое, забывает о благодарности:Благородный муж стойко переносит беды. Низкий человек в беде распускается.Благородный муж с достоинством ожидает велений Небес. Низкий человек надеется на удачу.Благородный муж в душе безмятежен. Низкий человек всегда озабочен.

НИЗКИЙ ЧЕЛОВЕК И БЛАГОРОДНЫЙ МУЖ.Как же увязываются между собой положения Конфуция о близости людей к природе, о необходимости определенных действий, чтобы стать благородным мужем, и социальной иерархией в зависимости от моральных качеств? Логично допустить, что каждый человек способен стать благородным мужем. Но как тогда быть с неизменным социальным расслоением?[6]Дело в том, что природа человека в китайской традиции включает в себя как бы два уровня: врожденные качества и способность к самосовершенствованию.

Человеку мало обладать некоторыми качествами, надо еще уметь их применить, сконцентрировав волю и регулируя свое поведение.По-видимому, Конфуций имеет в виду именно такую трактовку природы человека. Тогда становится понятным, как при сходстве врожденных качеств люди оказываются представителями различных слоев, определяемых моральным статусом.Поскольку способности людей регулировать свое поведение признаются различными от природы, каждому слою предъявляются особые требования и предписываются различные правила поведения. Конфуций связывает общественное положение человека не с богатством или знатностью, а с его моральной характеристикой. Конфуций дает развернутый образ человека, соответствующего конфуцианским моральным заповедям. Это цзюнь-цзы («благородный муж»), которому противопоставляется «низкий человек». Низкий человек не обладает должным знанием, поэтому его поведение не регулируется этикетом. «Кун-цзы сказал: Благородный муж боится трех вещей: он боится неба, великих людей и слов совершенномудрых.
Низкий человек не знает веления неба и не боится его, презирает высоких людей, занимающих высокое положение; оставляет без внимания слова мудрого человека». Низкий человек оказывается негуманным, т. е. неспособным правильно вести себя с людьми. «Есть благородные мужи, которые не обладают человеколюбием, но нет низких людей, которые бы обладали человеколюбием». Гуманность остается прерогативой благородного мужа, способного и обязанного поступать надлежащим образом: иначе все дела расстроятся.

Конфуций и конфуцианство. 5 качеств благородного мужа.

Posted by on

Вся философия Конфуция держится на пяти китах — так называемых, пять добродетелей «благородного мужа», воспитывая, которые человек достигает гармонии с внешним и внутренним миром. По Конфуцию, если каждый добропорядочный гражданин (или гражданка) станет в жизни развивать эти качества, то непременно наступит всеобщий мир, гармония и процветание. Вот только есть маленькая проблема — многим людям немножко наплевать на моральные заповеди Конфуция (хотя и не только Конфуция) и как гениально сказал первый украинский президент: «имеем то, что имеем». А еще хорошо говорят: «Хочешь изменить мир? Начни с себя ». Поэтому вашему вниманию: пять конфуцианских добродетелей, которые еще отражаются в форме пяти сакральных иероглифов:

Иероглиф «Жэнь»: человечность. Следование «Жень» означает руководствоваться любовью, милосердием, гуманностью и состраданием к людям. Это то, что отличает человека от животного, противостоит животным качествам дикости, подлости и жестокости. Символом «Жень» является Дерево.

Иероглиф «И»: справедливость. Принцип «И» основан на взаимности, так надо уважать родителей в благодарность за то, что они тебя вырастили. Уравновешивает качество «Жень» (т.е. любовь и милосердие без справедливости может привести, например, к распущенности, наглости, и т.д.). И передает благородному мужу необходимую жесткость и строгость. Как говорится: «Добро должно быть с кулаками», «И» как раз являются теми кулаками. Символом «И» является металл.

Иероглиф «Чжи»: Здравый смысл, мудрость, рассудительность, умение просчитывать последствия своих поступков, посмотреть на них со стороны. Уравновешивает качество «И», предупреждая упрямство и тупость (И действительно чувство справедливости без шефства здравого смысла может привести не только к упрямству с тупостью, но и к еще большим «приключениям на одно место». «Лучше с мудрым потерять чем с дураком найти»). Символом «Чжи» является вода. (Хорошее сравнение ведь человеческий разум очень похож на поток реки, только вместо воды в уме льются и текут наши мысли).

Иероглиф «Ли»: ритуал, одна из ключевых конфуцианских добродетелей. «Ли» — это умение соблюдать необходимые церемоний, обряды, а также уважение. Видимо на этом надо остановиться подробнее. По Конфуцию вообще любое наше действие, будь то потребление пищи, приветствие, чистка зубов, распитие пива, все должно происходить не просто так (чтобы было), а в форме ритуала (или церемонии), то есть осознанно, не спеша, «с толком чувством расстановкой ». Как по мне это самая интересная частица конфуцианской мудрости, ведь большинство своих действий мы делаем машинально, механически, не осознавая толком, что делаем. Вот возьмем к примеру потребления пищи, когда мы кушаем машинально, а ум занят какими-то своими мыслями, проблемами, мы даже толком и вкус пищи то не чувствуем, если же сделаем из этого ритуал и будем кушать осознанно, тогда будет ням-ням как вкусно. Этот принцип ритуализации повседневной жизни призван позволить людям лучше почувствовать саму жизнь, ее дух. Конечно, любой настоящий ритуал должен быть исполнен уважения (к себе, другим людям и природе) и достоинства. Символом «Ли» является огонь.

Иероглиф «Синь» (еще известный как иероглиф сердца): искренность, открытость, откровенность, благое намерение, настойчивость. «Синь» уравновешивает «Ли», предупреждая лицемерие (без искренности любые ритуалы просто становятся лицемерной шелухой). Символ Синь — земля, которая является основой всего, опорой всему. Так же «Синь», искренность — главная конфуцианская (и обще человеческая) добродетель, без которой все остальные не будут иметь никакой силы. Итак, выпьем за искренность!

P. S. А вообще чтоб получше познакомится с интересной конфуцианской философией, проникнуться ее духом, для этого придется отправиться в Китай, на родину великого Конфуция. О кстати недавно нашел такой сайт: yunyou.ru — Необычные путешествия в Китай, может и вправду отправиться в необычное путешествие в Поднебесную.

Posted under Религии мира
Comments (0)

Рубрики (Categories)

  • You tube
  • Другое
  • Духовная практика
  • Искусство
  • Психология и психотерапия
  • Путешествия
  • Размышления
  • Религии мира
  • События во Львове
  • Эзотерика

Последние комментарии (Recent comments)

    Архив (Archive)

    Выбрать месяц Апрель 2023  (1) Март 2023  (7) Февраль 2023  (1) Январь 2023  (5) Декабрь 2022  (14) Ноябрь 2022  (2) Октябрь 2022  (7) Сентябрь 2022  (3) Август 2022  (5) Июль 2022  (5) Июнь 2022  (1) Май 2022  (6) Апрель 2022  (1) Февраль 2022  (3) Декабрь 2021  (6) Ноябрь 2021  (2) Октябрь 2021  (1) Сентябрь 2021  (4) Август 2021  (2) Июль 2021  (4) Июнь 2021  (1) Апрель 2021  (1) Март 2021  (5) Февраль 2021  (1) Январь 2021  (5) Декабрь 2020  (12) Ноябрь 2020  (3) Октябрь 2020  (2) Август 2020  (8) Июль 2020  (10) Июнь 2020  (2) Май 2020  (1) Апрель 2020  (2) Март 2020  (2) Февраль 2020  (4) Январь 2020  (1) Декабрь 2019  (3) Ноябрь 2019  (4) Октябрь 2019  (3) Сентябрь 2019  (2) Август 2019  (6) Июль 2019  (7) Июнь 2019  (4) Май 2019  (4) Апрель 2019  (11) Март 2019  (4) Февраль 2019  (3) Январь 2019  (3) Декабрь 2018  (1) Ноябрь 2018  (3) Октябрь 2018  (2) Сентябрь 2018  (5) Август 2018  (1) Июль 2018  (1) Июнь 2018  (3) Май 2018  (3) Апрель 2018  (2) Март 2018  (4) Февраль 2018  (2) Январь 2018  (3) Декабрь 2017  (5) Ноябрь 2017  (3) Октябрь 2017  (4) Сентябрь 2017  (4) Август 2017  (4) Июль 2017  (5) Июнь 2017  (7) Май 2017  (3) Апрель 2017  (7) Март 2017  (10) Февраль 2017  (12) Январь 2017  (14) Декабрь 2016  (13) Ноябрь 2016  (13) Октябрь 2016  (14) Сентябрь 2016  (15) Август 2016  (13) Июль 2016  (14) Июнь 2016  (14) Май 2016  (16) Апрель 2016  (15) Март 2016  (15) Февраль 2016  (14) Январь 2016  (15) Декабрь 2015  (16) Ноябрь 2015  (15) Октябрь 2015  (18) Сентябрь 2015  (14) Август 2015  (12) Июль 2015  (19) Июнь 2015  (14) Май 2015  (14) Апрель 2015  (16) Март 2015  (21) Февраль 2015  (18) Январь 2015  (17) Декабрь 2014  (17) Ноябрь 2014  (21) Октябрь 2014  (25) Сентябрь 2014  (25) Август 2014  (18) Июль 2014  (23) Июнь 2014  (19) Май 2014  (20) Апрель 2014  (22) Март 2014  (23) Февраль 2014  (23) Январь 2014  (18) Декабрь 2013  (21) Ноябрь 2013  (19) Октябрь 2013  (24) Сентябрь 2013  (23) Август 2013  (26) Июль 2013  (25) Июнь 2013  (20) Май 2013  (24) Апрель 2013  (23) Март 2013  (24) Февраль 2013  (20) Январь 2013  (20) Декабрь 2012  (18) Ноябрь 2012  (16) Октябрь 2012  (13) Сентябрь 2012  (16) Август 2012  (17) Июль 2012  (15) Июнь 2012  (17) Май 2012  (21) Апрель 2012  (15) Март 2012  (19) Февраль 2012  (23) Январь 2012  (16) Декабрь 2011  (20) Ноябрь 2011  (20) Октябрь 2011  (17) Сентябрь 2011  (18) Август 2011  (17) Июль 2011  (19) Июнь 2011  (22) Май 2011  (19) Апрель 2011  (22) Март 2011  (22) Февраль 2011  (9)

    Джентльмен-конфуцианец: Характеристики Джунзи – благородного человека

    Согласно Конфуцию, джунзи, или истинный джентльмен, был человеком добродетельным. Учение Конфуция объясняло характеристики джентльмена как превосходного человека, человека в своих лучших проявлениях и олицетворяющего подлинную мужественность. Значение добавляется к отношениям между людьми, которые Конфуций назвал Жэнь, путем включения идеальности терминов человеческих отношений (Чунь-Цзы). Конфуцианский джентльмен включает в себя пять основных характеристик: смирение, искренность, любезность, великодушие и усердие.

    По его словам, человек, который может практиковать все пять из них, может считаться превосходным мужчиной/изображателем истинной мужественности или джентльменом. В учении Конфуция нет никаких указаний на то, что джентльмен смотрит на свои усилия и свысока смотрит на тех, кто ниже его; скорее, усилия джентльмена тянут к нему других (Damrosch et al. 600).

    Конфуций говорит, что смирение и искренность заставляют других доверять человеку. Далее он утверждает, что смирение приходит с уважением; великодушие привлекает многих на свою сторону, а в отношениях с подчиненными нужно быть любезным.

    Понимание Конфуцием своего отношения к другим, выше или ниже его, привязано к характеристикам, которые относятся к человеку как к джентльмену, добродетельному человеку. По его словам, человек такого характера, который включает в себя все эти характеристики, является силой, способной внести изменения в общество и превратить его в мирную среду, в то состояние, в котором оно было и должно быть.

    Другое понимание его отношений с другими заключается в его вере в то, что каждый человек в обществе должен играть свою роль, чтобы общество было лучше организовано. Он считает и заявляет, что правитель империи должен быть правителем, а подданный — подданным; отец должен быть отцом, а сын — сыном. Это показывает, что он верит в то, что каждый играет определенную роль и не должен брать на себя чужую роль (Damrosch et al. 602).

    Дамрош, Дэвид и др. Антология мировой литературы Лонгмана: Древний мир, Средневековье и раннее Новое время . Канада: Pearson Education Canada, 2008. Печать.

    Эта оценка на тему «Конфуцианский джентльмен: характеристики Цзюньцзы (благородного человека)» была написана и отправлена ​​вашим коллегой. студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

    Запрос на удаление

    Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите публиковать свою работу на IvyPanda.

    Запросить удаление

    Нужен пользовательский образец Assessment , написанный с нуля
    профессиональный специально для вас?

    807 сертифицированных писателей онлайн

    ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПОМОЩЬ

    Процитировать эту статью

    Выберите стиль ссылки:

    Ссылка

    IvyPanda. (2023, 18 февраля). Джентльмен-конфуцианец: характеристики Джунзи (благородного человека). https://ivypanda. com/essays/characteristics-of-the-gentleman-according-to-confucius/

    Ссылка

    IvyPanda. (2023, 18 февраля). Джентльмен-конфуцианец: характеристики Джунзи (благородного человека). Получено с https://ivypanda.com/essays/characteristics-of-the-gentleman-according-to-confucius/

    Процитированная работа

    «Джентльмен-конфуцианец: характеристики Джунзи (благородного человека)». IvyPanda

    , 18 февраля 2023 г., ivypanda.com/essays/characteristics-of-the-gentleman-according-to-confucius/.

    1. АйвиПанда . «Джентльмен-конфуцианец: характеристики Джунзи (благородного человека)». 18 февраля 2023 г. https://ivypanda.com/essays/characteristics-of-the-gentleman-according-to-confucius/.

    Библиография

    IvyPanda . «Джентльмен-конфуцианец: характеристики Джунзи (благородного человека)». 18 февраля 2023 г. https://ivypanda.com/essays/characteristics-of-the-gentleman-according-to-confucius/.

    Ссылки

    IvyPanda . 2023. «Джентльмен-конфуцианец: характеристики Джунзи (благородного человека)». 18 февраля 2023 г. https://ivypanda.com/essays/characteristics-of-the-gentleman-according-to-confucius/.

    Ссылки

    IvyPanda . (2023) «Джентльмен-конфуцианец: характеристики Джунзи (благородного человека)». 18 февраля.

    При поддержке CiteTotal, интерактивной системы цитирования эссе

    The Noble Person and the Small Person — Happy Goat Productions

    В прошлый понедельник утром я собирался прочесть воодушевляющую лекцию по классической философии периода «Воюющих царств» моим дорогим ученикам в классе истории и культуры Китая. Я собирался наполнить их надеждой, уверенностью, духом общности и активности и каким-то волшебным образом передать им, как их будущая роль целителей в гордой традиции китайской медицины позволит им «гармонизировать Небо и Землю» и исцелить этот ужасный беспорядок, в котором мы оказались прямо сейчас. Однако, когда я открыла рот, я поняла, что у меня нет мудрых слов, а есть только слезы, которыми я могла бы поделиться с этими прекрасными людьми передо мной.

    Я ловлю себя на том, что разрываюсь в непредсказуемом и часто тревожном маятнике между сильной потребностью выплеснуть свои внутренности и полным безмолвием. Быть учителем в таком состоянии довольно сложно, особенно если вам нужно преподавать что-то столь же личное и актуальное (по крайней мере, для меня), как философия и история.

    Я изо всех сил пытаюсь найти смысл в письме этим утром. Я знаю, когда я играл уличную музыку в Японии, я заставлял людей остановиться, улыбнуться, оценить момент, я согрел их сердца и отправил их в путь с немного большей любовью, светом и красотой в их сердцах. И когда я играл на аккордеоне в мексиканской группе norteño в Тусоне, члены моей группы, а также мексиканцы и коренные жители в зале не осуждали меня за мою белизну, все просто поднимали ноги и танцевали. Письмо, особенно когда оно размещено только в моем блоге и для моих «друзей» на Facebook, затрагивает очень мало людей и, вероятно, просто подтверждает то, что вы уже думаете. Действительно ли это создает сообщество и способствует изменениям? В связи с этим, но, возможно, даже более острым, есть ли смысл в социальных сетях или это просто пустая трата времени? На прошлой неделе я нашел много утешения и несколько полезных точек зрения на Facebook, но на самом деле я также провел много времени, читая, плача и недоверчиво качая головой. Является ли написание того, что явно является безопасным пузырем, действительно конструктивным актом построения сообщества и смелым заявлением о несогласии, или это просто заставляет меня чувствовать себя хорошо, делая ЧТО-ТО? И, таким образом, отнимает ли это в конечном итоге энергию от участия в реальных, конкретных актах сопротивления бесчеловечной системе эксплуатации, которая сейчас угрожает нашему выживанию как людей в глобальном масштабе.

    Пока я пытаюсь понять свою реакцию на текущее состояние мира, каким я его вижу, я больше ничего не знаю… Жизнь на козьей ферме была намного проще для понимания. Вчерашний волшебный вечер турецкой суфийской музыки и поэзии напомнил мне о целительной силе красоты лично для меня. Нужно ли мне выключить компьютер, вместо этого вытащить аккордеон и начать играть другую группу norteño? Есть ли смысл писать еще один блог о культивируемой добродетели конфуцианских «благородных людей» и о том, как они реагируют на невзгоды? Или мне лучше сидеть в безмолвной медитации? Разве я не проповедую только хору? Но тогда, возможно, в этом нет ничего плохого, так как музыка всегда была для меня самым прекрасным аспектом в церкви, возвышая всех нас в боговдохновенной общине и вознося наши голоса к Богу, чтобы мы могли потом выйти , каждый из нас, как волны в пруду струятся из центра, и распространяют этот дух вокруг. Все, что я знаю, это то, что я не хочу тратить время или накладывать пластыри ни на себя, ни на других. Что действительно важно в такие времена? В чем ценность и цель жизни? Как я могу максимально эффективно служить и вдохновлять других делать то же самое?

    Сегодня рано утром мне приснился сон, и я очень серьезно отношусь к своим снам. Я ехал в автобусе, пропустил свою остановку, а затем меня грубо выгнали из автобуса посреди ниоткуда, потому что я столкнулся с водителем автобуса за отсутствие доброты по отношению к другому пассажиру, за то, что на американском сленге с оскорбительной небрежностью называется «действовать небрежно». как нацист». В ответ на мое вмешательство она жестоко ударила меня шприцем (что в контексте моего сна было каким-то судебным иском), взяла кровь на анализ, вытолкнула меня из автобуса и велела ждать копов, так что что они могут проверить меня на алкоголь и наркотики. Ничего страшного, поскольку я был чист, просто какое-то публичное унижение, и я чувствовал, что остальные пассажиры на моей стороне, была моя первая реакция. А потом закралось мое недоверие к полиции, а вместе с ним и паника, что ей не поверят, что меня подставят на фальшивом анализе крови, что все выйдет из-под контроля. А потом я проснулся.

    Я вынес две вещи: во-первых, после 11 сентября и растущей озабоченности «безопасностью» мы стали свидетелями разрушения наших гражданских свобод и появления людей с ограниченной подготовкой, но слишком большими полномочиями и властью над нам слишком мало ограничений. Это на самом деле не влияет на нашу повседневную жизнь, пока мы подчиняемся нормам общества и играем по правилам. Камеры видеонаблюдения на перекрестках и в общественном транспорте, частные ополченцы, замаскированные под «гражданский патруль» перед местной школой во время школьных танцев, контрольно-пропускные пункты в аэропорту, учения на моем рабочем месте, … мой список не очень длинный, потому что я белый с европейским именем и паспортом, теперь у него есть настоящая работа и дом, он не употребляет наркотики и какое-то время не попадал в поле зрения правительства. Но во сне даже небольшая поездка на общественном транспорте, которую люди менее привилегированные, чем я, вынуждены делать ежедневно, показала хрупкость и опасность этой так называемой «безопасности». Водитель автобуса в моем сне превратил, казалось бы, незначительную ситуацию в кошмар (буквально), потому что она злоупотребила своим авторитетом из-за какой-то странной мотивации, которая лишила всех пассажиров, включая меня, дара речи в тот момент и превратила всех нас либо в жертву ( в моем случае) или прохожие (в случае других пассажиров). Водитель вел себя так, как в классических трудах китайской философии, особенно в конфуцианской традиции, он называется «маленький человек» 小人. Так что я проснулся с потребностью написать об этой «малости», которая контрастирует с тем, что я здесь за неимением лучшего термина называю «благородным человеком» 君子 (обычно переводится как «джентльмен», но не содержит никаких ссылок на пол в тексте). оригинальный китайский). Итак, вот несколько цитат из «Аналектов» Конфуция 論語.

    Аналекты II.14子曰:「君子周而不比,小人比而不周。」

    Мастер сказал: «Благородный человек всеобъемлющ и не тесно связан. Маленький человек тесно связан и не всеобъемлющ».

     

    Аналекты IV.11子曰:「君子懷德,小人懷土;君子懷刑,小人懷惠。

    Мастер сказал: «Благородный человек находит утешение в силе достоинство; маленький человек находит утешение в личных вещах. Благородный человек находит утешение в нормативных моделях поведения; маленький человек находит утешение в фаворитизме».

     

    Аналекты IV.16子曰:「君子喻於義,小人喻於利。」

    Мастер сказал: отношение к нравственным принципам. Маленький человек учит с помощью личной выгоды».

     

    Аналекты XII.16子曰:「君子成人之美,不成人之惡。小人反是。」

    Мастер сказал: «Благородный человек выявляет то, что привлекательно в других, и не выявить то, что вызывает отвращение у других. Маленький человек противоположен этому».

     

    Аналекты XII.19季康子問政於孔子曰:「如殺無道,以就有道,何如?」孔子對曰:「子為政,焉用殺?子欲善,而民善矣。君子之德風,小人之德草。草上之風,必偃。」

    Цзи Канцзу спросил Конфуция о правительстве: так что присоединяйтесь к тем, кто обладает Дао, что вы думаете об этом?» Конфуций ответил: «Поскольку вы создаете правительство, зачем вам убивать? Нужно только желать добра, и люди станут добрыми, и все! Сила добродетели благородного человека — это ветер, а сила добродетели маленького человека — трава. Ветер, дующий над травой, неизменно заставляет ее гнуться».

     

    Аналекты XV.21子曰:「君子求諸己,小人求諸人。」

    Мастер сказал: «Благородный человек ищет в себе; маленький человек ищет в других».

     

    Аналекты XV.29子曰:「人能弘道,非道弘人。」

    Мастер сказал: «Люди способны сделать Дао великим; не Дао может сделать людей великими».

     

    Аналекты XVII.23有勇而無義為亂,小人有勇而無義為盜。」

    Цзы Лу сказал: «Возвышает ли храбрость благородный человек?» Мастер сказал: «Благородный человек ставит приверженность моральным принципам превыше всего. Когда у благородного человека есть смелость, но ему не хватает приверженности моральным принципам, это вызывает социальные потрясения. Когда у маленького человека есть смелость, но ему не хватает приверженности моральным принципам, он станет вором».

    И так далее и тому подобное. Благодарю тебя, дорогой читатель, за то, что не оставил без внимания все эти возвышенные цитаты о добродетели. Для меня это был отличный побег, который занял у меня намного больше времени, чем я ожидал.

    Возвращаясь к моему сну о жестоком обращении со стороны разгневанного водителя автобуса, второе, что меня поразило в этом сне, это то, что никто из пассажиров, даже несмотря на то, что все они с сострадательной стороны наблюдали за этим бессмысленным злоупотреблением властью, не остановил женщина у власти в ее акте «манипулирования мужчиной» со мной, публичного позора и необоснованных ответных мер с потенциально изменяющими жизнь последствиями для меня. Для любого человека было бы довольно легко выйти со мной из автобуса, заверить меня, что они подождут со мной полицию и объяснить ситуацию, или даже тут же позвонить водителям-надзирателям, чтобы записать этот инцидент и действия водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *