Беру и помню правила: Семейная игра «Бери и помни»

Семейная игра «Бери и помни»

Добро пожаловать, дорогие гости!

Игра моего детства, с мамой играла, она мне и рассказала про эту игру. Кстати, откуда она про нее знает я так и не спросила, надо узнать. Игра для меня очень значимая, память о детстве, поэтому я ее выношу в отдельную статью.

Суть игры заключается в следующем. Двум игрокам нужно все время помнить, что они участвуют в игре и когда один другому что-то дает в руки, второй должен сказать «Беру и помню», имеется ввиду то, что он помнит о том, что они вдвоем играют. Если же он взяв в руки у соперника что-то забыл сказать «Беру и помню», то его соперник говорит ему «Бери и помни!!», игра заканчивается. Можно играть на что-то, например, на желание или на уборку, или поход за продуктами.

Начало игры очень оригинальное, только не смейтесь. При разделке курицы в грудке есть такая рогатина, так вот двое ее разламывают и как бы соглашаются на условия игры, которая может продолжаться долго, не один день. Сейчас проблемы с рогатиной нет, иди в магазин да покупай сколько хочешь, а раньше в 90-е надо было сначала очередь выстоять за курами, потом дождаться пока мама ее на плите опалит, да сварит, да еще надо чтобы этот кусочек был съеден папой, т.к. он был любитель куриных грудок, а нам с сестрой нужны были исключительно ножки. Но ожидания только добавляли интриги в игру, тем более игра-то была на выгодные для меня условия, ну если выиграю конечно.

Один раз с мамой мы начали играть, поначалу долго договаривались на что, спорили, в итоге решили так: если я проиграю, я должна была закончить четверть с пятеркой по математике, если проиграет мама, то она покупает мне куклу в Детском мире ту, которую я выберу. Разломили рогатину, я вся такая в уверенности, что я не проиграю и тут мама мне дает в руки ее отломленную часть и говорит — на вот пока, выкини в мусор. Я беру, все мои думы в этот момент были только об одном, какую куклу просить ту в красивом красном платье или пупса с голубыми глазами; и тут же получаю «Бери и помни!». Это была самая короткая и обидная игра, куклу в итоге мне так и не купили, но это уже другая история.

В других областях в эту игру играли на Пасху, называется она «Душка», почему? —читайте здесь.

Веселого вам времяпровождения со своими близкими, дорогие гости!

 

Интересное по теме:

Игры в слова

Игры на бумаге

Семейные посиделки. Чем занять родственников.

Как играли в «Беру и помню»? | Дом и семья

В этой синеватой целиковой курице где-то в районе груди была специально обученная косточка, которая называлась «бери и помни». Курица, пожалуй, при жизни и не знала, что у нее есть такая косточка, думала: ребра, талия, гузка, всё! А все дети в семье знали! И ждали этой косточки, как мультика «Голубой щенок», которого ждут с одной единственной целью: послушать придурковатую песню рыбы-пилы… Дети готовы были есть куриный суп с макаронами и плавающими полукружиями морковки, только бы добраться до «бери и помни».

Потому что «Бери и помни» — это игра для двоих на неопределенный промежуток времени. Косточка эта напоминала русскую «Л» или буржуазную и недостижимую «Викторию». Каждый из двоих брался за свой кончик косточки и тянул. Это был Ритуал! Когда косточка ломалась, оба прищуривались, пристально смотрели друг на друга и говорили «Беру и помню!». Как клятву! Это значило: игра началась…

Интереснее и сложнее всего играть было с папой, потому что он почти никогда не забывал. И нужно было на время стать взрослым и терпеливым. И выждать хотя бы полчаса, а лучше — продержаться до вечера, потому что только маленькая глупенькая Галка сразу пыталась втюхать тебе что угодно, начиная от мячика и заканчивая конфеткой*, в надежде, что ты уже забыл… А ты с хитринкой берешь все, что она тебе протягивает, но каждый раз говоришь: «Беру и помню», — и она успевает только рот открыть в надежде вставить свое «Бери и…». Потому что если ты взял из ее рук что угодно и не сказал положенное «беру и помню», это значит, что ты забыл! И если она при этом не забыла и произнесла: «Бери и помни», — всё! Ты проиграл!

С папой же нужно было действовать по-другому. Сразу после того, как сломал косточку, нужно было уходить к себе в комнату, писать на бумажке крупно «Беру и помню!» и уходить из дома. Гулять! А когда вернешься, видеть текст, вспоминать и идти проверять, что делает папа. Лучше всего, если он что-нибудь ремонтировал. Тогда можно было с чистой совестью подать ему отвертку, выждать с замиранием секунду и, не веря своему счастью, честно глядя в глаза, промолвить: «Бери и помни!!»

И тогда папка даже больше тебя радовался, что ты его надул, и пару раз подбрасывал в воздух. И ты понимал: проигрывать — это тоже весело!

Теперь непросто найти целиковую курицу, лениво искать в ней косточку, а чтобы ее разломать, нужно суметь оторвать сына от ноутбука, что — ох — непросто. Вот и растут, не умея терпеть, планировать, выигрывать и проигрывать… Или умея, но как-то совсем, совсем по-другому… И все забывают. А ты — берешь и помнишь…

(* Первое, что мы делали, приходя к бабушке в гости, это начинали открывать все шкафы и серванты, наполненные непонятно зачем собираемой посудой на двенадцать персон… Потому что знали: в одной из сахарниц или в чайничке под крышкой обязательно есть заначка. (Науке неизвестно, прячут бабушки конфеты для себя или для внуков, но азарта внукам это добавляет, несомненно…)

Скорее всего, это была дешевая карамелька «Сливовая», которую раскусываешь пополам, а потом пытаешься языком достать вязкую начинку. Или просто кусочки рафинада. Но могла оказаться и ириска, или даже батончик. И неважно, что на кухне в этот момент могла стоять полная вазочка с карамельками (что, конечно, было редкостью). Только

эти «чайнико-сахарницевые» конфеты — были тайной и кладом.

Они были немножко запретны и пахли авантюрой… А значит, были намного вкуснее…

Игра «Беру, но помню» — Мегаобучалка

 

Введение

В втором модуле вы тренировали проспективную память запоминая некоторые события, на которые надо обратить внимание. Данное упражнение повысит вашу способность осуществлять свои намерения в заданной ситуации, что требуется в работе над техникой МВОС.

В игру «Беру, но помню» играют двое или большее число людей. Игра имеет две цели: а) не забыть сказать: «Беру, но помню», когда другой игрок вам что-нибудь вручает, и б) улучить момент и вручить что-нибудь другому игроку, так, чтобы он не заметил и не сказал: «Беру, но помню».

Наш вам совет — не считайте эту игру легкой! Играя в нее, вы обнаружите, как много времени вы действуете бессознательно — на «автопилоте». Прежде чем вы выработаете у себя привычку помнить, вам, вероятно, придется всерьез пообещать себе, что вы действительно сделаете это! Через некоторое время вы поймете, что нужно делать, чтобы давать себе такого рода обещания. Это подскажет вам, как сформировать у себя установку на осознание состояния сна и закрепить ее, что является основным моментом техники МВОС. Путь к успеху в игре «Беру, но помню» делится на характерные стадии. Поначалу наблюдайте за собой, чтобы понять, что вы думаете и чувствуете, когда ошибаетесь, или что происходит с другими при аналогичных обстоятельствах. При определенных условиях ошибаются даже самые опытные игроки. Как правило, это происходит, когда ваше внимание захвачено другой задачей, мыслью или эмоцией. Аналогичным образом, существуют ситуации, в которых вы с большой вероятностью пропустите указания на то, что спите, будь то признаки сна или подсказки

DreamLight‘а.

 

Инструкции: Как играть в «Беру, но помню»

Найдите себе друга или группу друзей, с которыми вы будете видеться несколько раз в день. Это должны быть люди в присутствии которых вы чувствуете себя свободно, не боитесь попасть впросак или поставить их в неловкое положение. Среди них должен быть по крайней мере один человек, с которым вы сможете по-настоящему поработать. Раздайте всем, включая себя, ксерокопии «карточки участника» и прочитайте всем вслух приведенные ниже правила игры.



 

Правила игры

1. В течение последующих пяти дней всякий раз, когда один из участников вручает что-либо другому, тот должен сказать: «Беру, но помню». Передача должна происходить из рук в руки. Нет необходимости «помнить», если предмет кладется на какую-либо поверхность перед вами, вам на колени или в сумку, которую вы держите. Если обстановка не позволяет сказать: «Беру, но помню», получатель может подмигнуть так, чтобы смысл этого действия был понятен дающему.

2. Если получатель не говорит «Беру, но помню», дающий указывает ему на его промах и ставит в одну из клеток его карточки свои инициалы и текущую дату. (Смотри в качестве примера первую клетку «карточки участника»).

3. Целью является собрать как можно меньше инициалов в своей карточке.

4. Если вы все же ошиблись и другой участник внес в вашу карточку свои инициалы, вы имеете возможность убрать одну букву, если в другой раз отреагируете правильно. Если вас поймали на том, что вы забыли сказать: «Беру, но помню», но в следующий раз вы не забыли этого, пусть игрок, предоставивший вам возможность отыграться, уберет один инициал из вашей карточки (просто перечеркнет его).

5. Через пять дней определяется победитель — игрок с наименьшим количеством невычеркнутых инициалов в карточке. Перед началом игры договоритесь о призе победителю, которым его награждает остальная часть группы (или партнер, если вас двое). Это может быть, например, ужин или массаж.

 

Карточка участника

Заполнение карточки: Если кто-то ловит вас на забывчивости, то он ставит свои инициалы в один квадрат вверху. Если вы не забыли сказать: «Беру, но помню», то пусть игрок, вручивший вам предмет, зачеркнет один из инициалов в вашей карточке. В первой клетке показан пример.

 

 

Упражнение 2: Простая медитация на сосредоточение

 

Дополнительно необходимые средства

Удобное место, где можно сидеть или лежать.

 

Введение

Для успешной практики МВОС необходимо уметь сосредотачиваться. Нашему уму свойственно блуждать, внимание мечется туда-сюда, от мысли к мысли, от чувства к чувству, увлекаемое в разные стороны изменениями, постоянно происходящими в окружающем мире, и нашими многочисленными житейскими заботами. Даже если в состоянии бодрствования спокойно мы сидим или лежим, в наших мыслях эхом отдается недавний опыт, мы мечтаем или обдумываем повседневные заботы. В состоянии сна происходит то же самое — события в сновидении захватывают наше внимание и наши мысли и чувства начинают работать на их развитие. Результатом являются сновидения.

Сильная тенденция внимания переключаться на каждое новое событие или ассоциацию делает затруднительным сосредоточение на одной мысли дольше, чем на несколько минут. Особенно если мы лежим в постели и наши мысли и чувства не поглощены работой, имеющей осязаемые результаты в физическом мире. Например, совсем не сложно просидеть два часа, работая над деловым отчетом, обдумывая его детали и практически не обращая внимания на окружающие события — игры детей на улице или разговоры сослуживцев. Однако, просидеть два часа ничего не делая, думая только о своем намерении увидеть осознаваемое сновидение, для большинства из нас будет довольно сложно.

Если бы мы по несколько часов могли сосредоточенно думать о своих намерениях, то наверняка смогли бы их осуществлять. К счастью, такая невероятная степень умственного сосредоточения не нужна; для успешного применения техники МВОС достаточно примерно двадцати минут концентрации.

В предыдущих упражнениях вы научились всему, что нужно для создания установки на запоминание. Сейчас вы получите навык сосредоточения, чтобы быть уверенным, когда будете практиковать технику МВОС, что ваше намерение помнить о том, что вы спите, будет доминирующей мыслью в засыпающем мозгу.

Упражнение представляет простую форму медитации на сосредоточение. Оно поможет вам удерживать ум от блуждания. Практикуйте его ежедневно на протяжение недели. Старайтесь с каждым разом увеличивать время сосредоточения, занимайтесь минимум по двадцать минут. Через неделю можете выполнять данное упражнение, когда хотите расслабиться, успокоиться и очистить ум.

 

Инструкции

1. Расслабьтесь. Лягте или сядьте поудобнее. Если вас клонит ко сну, то лучше сидеть. Выполните упражнение на расслабление, например, технику 61-точечной релаксации, чтобы снять все физические напряжения.

2. Дыхание. Выполните «горшкообразное» дыхание, описанное на странице 92 книги «Исследование мира осознаваемых сновидений». Дышите так несколько минут, пока оно не станет глубоким, ритмичным и автоматическим.

3. Считайте свои дыхания. Теперь начите считать свои дыхания:

w На вдохе произносите про себя «один», и рисуйте в уме висящую перед вами цифру «1». Постарайтесь увидеть изображение настолько явственно, насколько это возможно.

w На выдохе созерцайте воображаемую цифру «1» и больше ни о чем не думайте.

w На следующем вдохе отведите внимание от единицы, дайте ей исчезнуть; произнесите про себя «два» и нарисуйте в уме цифру «2».

w На выдохе созерцайте двойку и думайте только о ней.

w Продолжайте, пока не дойдете до «9», после чего начните снова с «1».

4. Не поддавайтесь помехам. Вам в голову, будут лезть всякие посторонние мысли. Игнорируйте их. Делайте это пассивно, не теряя душевного равновесия и не пытаясь изгнать их насильно. Просто отметьте про себя: «вот мысль», а затем отрешитесь от нее и вернитесь к счету.

5. Продолжайте. Продолжайте процесс сосредоточения до тех пор, пока будете чувствовать себя комфортно или пока не захотите остановиться. С каждым днем немного увеличивайте время упражнения, пока не сможете с легкостью выполнять его в течение двадцати минут.

 

 

Помните — Асадов. Полный текст стихотворения — Помните

День Победы. И в огнях салюта
Будто гром: — Запомните навек,
Что в сраженьях каждую минуту,
Да, буквально каждую минуту
Погибало десять человек!

Как понять и как осмыслить это:
Десять крепких, бодрых, молодых,
Полных веры, радости и света
И живых, отчаянно живых!

У любого где-то дом иль хата,
Где-то сад, река, знакомый смех,
Мать, жена… А если неженатый,
То девчонка — лучшая из всех.

На восьми фронтах моей отчизны
Уносил войны водоворот
Каждую минуту десять жизней,
Значит, каждый час уже шестьсот!..

И вот так четыре горьких года,
День за днем — невероятный счет!
Ради нашей чести и свободы
Все сумел и одолел народ.

Мир пришел как дождь, как чудеса,
Яркой синью душу опаля…
В вешний вечер, в птичьи голоса,
Облаков вздымая паруса,
Как корабль плывет моя Земля.

И сейчас мне обратиться хочется
К каждому, кто молод и горяч,
Кто б ты ни был: летчик или врач.
Педагог, студент или сверловщица…

Да, прекрасно думать о судьбе
Очень яркой, честной и красивой.
Но всегда ли мы к самим себе
Подлинно строги и справедливы?

Ведь, кружась меж планов и идей,
Мы нередко, честно говоря,
Тратим время попросту зазря
На десятки всяких мелочей.

На тряпье, на пустенькие книжки,
На раздоры, где не прав никто,
На танцульки, выпивки, страстишки,
Господи, да мало ли на что!

И неплохо б каждому из нас,
А ведь есть душа, наверно, в каждом,
Вспомнить вдруг о чем-то очень важном,
Самом нужном, может быть, сейчас.

И, сметя все мелкое, пустое,
Скинув скуку, черствость или лень,
Вспомнить вдруг о том, какой ценою
Куплен был наш каждый мирный день!

И, судьбу замешивая круто,
Чтоб любить, сражаться и мечтать,
Чем была оплачена минута,
Каждая-прекаждая минута,
Смеем ли мы это забывать?!

И, шагая за высокой новью,
Помните о том, что всякий час
Вечно смотрят с верой и любовью
Вслед вам те, кто жил во имя вас!

AEE 1152: Почему вы должны знать правила, чтобы нарушать правила на английском языке

Было ли это противоречит тому, что вы узнали, когда речь заходит о временах и правилах глагола в английском языке?

Бывают моменты, когда вы можете идти против правил, когда речь идет о повседневной беседе.

Бывают случаи, когда повседневный разговор немного отличается от того, что вы изучаете в учебнике.

Мы рассмотрим этот пример и поможем вам понять, когда вы можете использовать это исключение из правила.

Эта история и вопрос помогают подчеркнуть, где есть некоторая путаница в этой области.

Привет Линдсей, Мишель и Джессика,

Я учусь на 3-х клавишном IELTS, я начал слушать вас в сентябре 2018 года в приложении для iOS.

У меня есть к вам вопрос, но перед этим я просто хочу поделиться историей, которая имеет отношение к моему вопросу.Я был студентом курса английского языка дома в Курдистане в Ираке до переезда в Канаду. Я до сих пор помню, когда я задавал своему учителю этот вопрос, который я собираюсь задать вам здесь, он сказал мне, что это неправильно. Тогда я услышал видео на YouTube, в котором говорилось: «Я прошел курс в течение трех месяцев».

Мой вопрос: что здесь сделал? Это для того, чтобы подчеркнуть что-то или у него есть другая функция? Пожалуйста, если вы можете объяснить цель использования сделанного в прошлых действиях, я был бы очень признателен.Потому что я слышал это и здесь и обнаружил, что носители языка иногда используют его.

Люблю вас, ребята ,

Adnan

Получите ваши стенограммы

Убедитесь, что вы понимаете каждое слово, которое слышите на английском языке All Ears.

Переведите свой английский на продвинутый уровень с помощью нового словарного запаса и естественных выражений.

Получите стенограммы из сегодняшнего эпизода.

Научитесь говорить естественно с американским акцентом.

Нажмите здесь, чтобы подписаться сейчас.

Правила могут быть запутанными

Этот учитель, вероятно, слишком сосредоточился на одном использовании прошедшего времени и, возможно, не хотел его менять.

Несмотря на то, что это подходит для учебника, оно не всегда может работать в реальной жизни.

Есть причины изменить это, и это то, на чем вы хотите сосредоточиться.

Бывают моменты, когда вам приходится что-то менять и немного нарушать правила для повседневных разговоров.

Здесь возникает путаница, особенно когда вы слышите, как туземцы используют что-то отличное от того, чему вас учили.

Когда вы нарушаете правила здесь?

Понимая, что иногда вы нарушаете правила, это может заставить вас задуматься, когда именно это так.

Это реальная жизнь по сравнению с тем, что вы изучаете в классе и только из учебника.

Сегодня мы рассмотрим две основные причины использования слова «сделал» в заявлении прошедшего времени — это не вопрос.

  • Чтобы подчеркнуть: Это так же, как в примере, где вы хотите что-то подчеркнуть. Я прошел курс в течение трех месяцев — это должно было что-то подчеркнуть. Например, можно сказать: «Я заказал торт». Это делается для того, чтобы подчеркнуть тот факт, что вы позаботились о чем-то.Это определенно предлагает больше влияния, чем просто сказать «Я заказал торт». Это также во многом связано с тоном вашего голоса, поскольку оно будет нести сообщение и должный акцент.
  • Чтобы прояснить или исправить чью-то ошибку : У кого-то может быть идея или восприятие, и это может быть неправильно. Поэтому вы хотите прояснить это и исправить их в связи с их неправильным пониманием или ошибкой. Кто-то может сказать: «Вы не дали мне свой номер телефона?» Вы можете легко ответить на это, сказав что-то вроде: «Я ДАЛЕЕ дал вам свой номер телефона на прошлой неделе — посмотрите, что он прямо в вашем телефоне.«Да, речь может идти о прошедшем времени, но это поможет прояснить то, что они ошибаются.

Это оба случая, когда вы, так сказать, немного нарушаете правила, и они совершенно верны.

Запомните конкретные способы использования этого

Хотя это идет вразрез с тем, что вы можете узнать из учебника, бывают случаи, когда он идеально подходит.

Главное, что нужно помнить, это то, что нужно что-то подчеркнуть.

Возможно, это исправить или уточнить, что, как вы видите, хорошо работает, если вы используете правильный тон голоса вместе с ним.

Вы также можете использовать это, чтобы показать удивление или по какой-то другой причине, почему что-то важно.

Вы можете услышать что-то вроде: «О, нет, вы не RSVP на свадьбу? Я только что услышал от них. Вы можете ответить на это, сказав: «Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ответил и отправил на мою карточку RSVP недели».

Может использоваться, чтобы подчеркнуть, если что-то не так или неожиданность, или прояснить ситуацию.

Если вы можете помнить эти случаи, то вы можете сделать эту работу в ваших интересах.

Бывают случаи, когда «правила» должны быть нарушены, и это прекрасный пример этого.

Еда на вынос

Иногда грамматика может меняться в зависимости от эмоций, и это может представлять уникальные примеры.

Вот почему даже если грамматика не всегда кажется такой захватывающей, она может быть.

Часто есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Старайтесь не использовать это только в определенных ситуациях, когда вы пытаетесь уточнить.

Это говорит о том, что иногда правила могут быть нарушены, когда речь заходит о повседневных разговорах просто по учебнику.


Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте их ниже в разделе комментариев.

Мы свяжемся с вами, как только сможем.

.
запятых | Правила пунктуации

Запятые и точки являются наиболее часто используемыми знаками препинания. Запятые обычно указывают на короткую паузу; они не так окончательны, как периоды.

Правило 1. Используйте запятые для разделения слов и групп слов в простой серии из трех или более элементов.

Пример: Мое имущество переходит к моему мужу, сыну, невестке и племяннику.

Примечание: Когда последняя запятая в серии предшествует и или или (после невестки в приведенном выше примере), она называется оксфордской запятой . Большинство газет и журналов опускают оксфордскую запятую в простой серии, видимо, чувствуя, что в этом нет необходимости. Тем не менее, пропуск оксфордской запятой иногда может привести к недоразумениям.

Пример: У нас был кофе, сыр, крекеры и виноград.

Добавление запятой после крекеров проясняет, что сыр и крекеры представляют собой одно блюдо. В таких случаях ясность требует оксфордской запятой.

У нас были кофе, сыр, крекеры и виноград.

Художественная литература и научная литература обычно предпочитают оксфордскую запятую. Авторы должны выбрать Оксфорд или не Оксфорд и не переключаться туда и обратно, за исключением случаев, когда пропущенная оксфордская запятая может вызвать путаницу, как в примере с сыром и крекерами .

Правило 2. Используйте запятую для разделения двух прилагательных, когда порядок прилагательных взаимозаменяемы.

Пример: Он сильный, здоровый человек.
Можно сказать и здорового, сильного человека.

Пример: Мы остановились на дорогом летнем курорте.
Мы бы не сказали летний дорогой курорт, , поэтому без запятой.

Другой способ определить, нужна ли запятая, — мысленно поместить и между двумя прилагательными. Если результат все еще имеет смысл, добавьте запятую. В приведенных выше примерах сильный и здоровый человек имеет смысл, а дорогой и летний курорт не имеет.

Правило 3а. Многие неопытные авторы совместно используют два независимых предложения, используя запятую вместо точки.Это приводит к пугающему предложению или, более технически, к запятой .

Неверно: Он прошел всю дорогу до дома, закрыл дверь.

Есть несколько простых средств:

Правильно: Он прошел весь путь домой. Он закрыл дверь.
Правильно: Пройдя весь путь до дома, он закрыл дверь.
Правильно: Он прошел всю дорогу до дома и закрыл дверь.

Правило 3b. В предложениях, в которых два независимых предложения соединяются такими соединителями, как и, или, но, и т. Д., Ставьте запятую в конце первого предложения.

Неверно: Он прошел всю дорогу до дома и закрыл дверь.
Правильно: Он прошел всю дорогу до дома и закрыл дверь.

Некоторые авторы пропускают запятую, если оба предложения довольно короткие:

Пример: Я рисую, а он пишет.

Правило 3c. Если субъект не появляется перед вторым глаголом, запятая обычно не нужна.

Пример: Он думал быстро, но все же сделал не не ответить правильно.

Но иногда запятая в этой ситуации необходима, чтобы избежать путаницы.

Непонятно: Я увидел, что она занята и готова уйти.
Уточняю с запятой: Я увидела, что она занята и готова уйти.

Без запятой читатель может подумать, что именно она была готова уйти.

Правило 4а. При начале предложения с зависимого предложения используйте запятую после него.

Пример: Если вы не уверены в этом, дайте мне знать сейчас.

Следуйте той же политике с вводными фразами.

Пример: Наконец, приехав в город, мы пошли за покупками.

Однако, если вводная фраза ясна и кратка (три или четыре слова), запятая является необязательной.

Пример: Когда в городе мы идем за покупками.

Но всегда добавляйте запятую, чтобы избежать путаницы.

Пример: В минувшее воскресенье вечерние занятия были отменены. (Запятая предотвращает неправильное чтение.)

Когда вводная фраза начинается с предлога, запятая может не понадобиться, даже если фраза содержит более трех или четырех слов.

Пример: В сверкающий хрустальный шар, который он смотрел.

Если такая фраза содержит более одного предлога, можно использовать запятую , если только после фразы не следует глагол.

Примеры:
Между вашим домом на Мэйн-стрит и моим домом на Гранд-авеню гордо стоит особняк мэра.
Между вашим домом на Мэйн-стрит и моим домом на Гранд-авеню находится особняк мэра.

Правило 4b. Запятая обычно не нужна, когда предложение начинается с независимого предложения, за которым следует зависимое предложение.

Пример: Дайте мне знать, если вы не уверены в этом.

Правило 5. Используйте запятые для обозначения несущественных слов, предложений и фраз (см. Кто, Что, Какой, Правило 2b).

Неверно: Джилл, моя сестра, закрыла дверь.
Правильно: Джилл, моя сестра, закрыла дверь.

Неверно: Человек, зная, что было поздно, спешил домой.
Правильно: Человек, зная, что уже поздно, поспешил домой.

В предыдущих примерах обратите внимание на запятую после сестры и конца . Несущественные слова, предложения и фразы, встречающиеся в середине предложения, должны быть заключены в запятые. Закрывающая запятая называется аппозитивной запятой . Многие писатели забывают добавить эту важную запятую. Ниже приводятся два примера необходимости аппозитивной запятой с одним или несколькими существительными.

Неверно: Пришел мой лучший друг Джо.
Правильно: Пришел мой лучший друг Джо.

Неверно: На столе лежали три предмета: книга, ручка и бумага.
Правильно: На столе лежали три предмета: книга, ручка и бумага.

Правило 6. Если что-то или кто-то достаточно идентифицирован, последующее описание считается несущественным и должно быть заключено в запятые.

Примеры:
Фредди, который хромает, попал в автомобильную аварию.
Если мы уже знаем, что подразумевается под Фредди, описание не является обязательным.

Мальчик с хромотой попал в автомобильную аварию.
Мы не знаем, какой мальчик подразумевается без дальнейшего описания; следовательно, запятые не используются.

Это приводит к постоянной проблеме.Посмотрите на следующее предложение:

Пример: Мой брат Билл здесь.

Теперь посмотрите, как добавление двух запятых меняет значение этого предложения:

Пример: Мой брат Билл здесь.

Внимательные писатели и читатели понимают, что первое предложение означает, что у меня больше, чем один брат. Запятые во втором предложении означают, что Билл мой единственный брат.

Почему? В первом предложении Билл является важной информацией: он определяет, о каком из моих двух (или более) братьев я говорю. Вот почему без запятых Билл.

Во втором предложении Билл — это несущественная информация — кого еще, кроме Билла, я мог бы иметь в виду? — отсюда запятые.

Неправильное использование запятых — это не то, что нужно. Это может привести к крушению поезда следующим образом:

Пример: Книга Марка Твена, Том Сойер, — это восхищение.

Из-за запятых в этом предложении говорится, что Твен написал только одну книгу. На самом деле он написал более двух десятков из них.

Правило 7а. Используйте запятую после определенных слов, которые вводят предложение, например, хорошо, да, почему, привет, эй, и т. Д.

Примеры:
Почему я не могу в это поверить!
Нет, у тебя не может быть доллара.

Правило 7b. Используйте запятые для выделения выражений, которые прерывают поток предложений (тем не менее, , между прочим, с другой стороны, однако, и т. Д.).

Пример: Я, кстати, очень нервничаю по этому поводу.

Правило 8. Используйте запятые для обозначения имени, псевдонима, срока обращения или должности лица, к которому непосредственно обращены.

Примеры:
Ты, Айша, сделаешь это задание для меня?
Да, старый друг, я буду.
Добрый день, капитан.

Правило 9. Используйте запятую, чтобы отделить день месяца от года, и — что большинство людей забывают! — также всегда ставьте один после года.

Пример: Это было на Солнце 5 июня 2003 г., издание.

Запятая не нужна только для месяца и года.

Пример: Это было в статье за ​​июнь 2003 года.

Правило 10. Используйте запятую, чтобы отделить город от его штата, и не забудьте также поставить один после штата.

Пример: Я из района Акрон, штат Огайо.

Правило 11. Традиционно, если за именем человека следует Sr. или Jr. , за фамилией следует запятая: Martin Luther King, Jr. Эта запятая больше не считается обязательной. Однако, если запятая предшествует Sr., или Jr., другая запятая должна следовать за всем именем, когда появляется середина.

Исправить: Аль Муни старшийэто здесь.
Исправить: Аль-Муни, старший, здесь.
Неверно: Аль Муни-старший здесь.

Правило 12. Точно так же используйте запятые для включения степеней или названий, используемых с именами.

Пример: Аль Муни, М.Д., здесь.

Правило 13а. Используйте запятые для ввода или прерывания прямых котировок.

Примеры:
Он сказал: «Мне все равно».
«Почему, — спросил я, — тебе все равно?»

Это правило не является обязательным с цитатами из одного слова.

Пример: Он сказал «Стоп».

Правило 13b. Если цитата предшествует , он сказал, она написала, они сообщили, что Дана настаивала, или аналогичное указание, заканчивайте цитируемый материал запятой, даже если это только одно слово.

Примеры:
«Мне все равно», сказал он.
«Стоп», сказал он.

Правило 13c. Если цитата функционирует как субъект или объект в предложении, ей может не понадобиться запятая.

Примеры:
«Ты мне все равно» все, что ты мне скажешь?
Сказать «Останови машину» было ошибкой.

Правило 13d. Если цитируемый вопрос заканчивается в середине предложения, знак вопроса заменяет запятую.

Пример: «Ты все еще будешь моим другом?» спросила она.

Правило 14. Используйте запятую для отделения утверждения от вопроса.

Пример: Я могу пойти, не так ли?

Правило 15. Используйте запятую для разделения контрастных частей предложения.

Пример: Это мои деньги, а не ваши.

Правило 16а. Используйте запятую до и после некоторых вводных слов или терминов, таких как , а именно, то есть, например, и , например, , когда за ними следует серия элементов.

Пример: От вас может потребоваться принести много предметов, например спальные мешки, сковородки и теплую одежду.

Правило 16b. Запятая должна предшествовать термину и т. Д. Многие власти также рекомендуют запятую после и т. Д. . когда это помещено midsentence.

Пример: Спальные мешки, сковородки, теплая одежда и т. Д. Находятся в палатке.

ПРИМЕЧАНИЕ

Аббревиатура , то есть означает «то есть»; Например, означает «например».

,

17 IBJJF BJJ Правила конкурса помнить

Defending the triangle at an IBJJF BJJ Competition

Джефф Месарош

Есть много вещей, которые нужно учитывать, когда вы регистрируетесь для участия в турнире. Вам нужно набрать вес, вам нужно быть в хорошей физической форме, чтобы победить, и вам нужна довольно острая техника. По крайней мере, острее, чем все остальные. Это идея, во всяком случае.

Но вы также должны понимать правила. В противном случае вы можете быть оштрафованы или даже дисквалифицированы за то, что сделали что-то, что вы не знали, было незаконным.К сожалению, бразильское джиу-джитсу не было стандартизировано, поэтому то, что законно на одном турнире, может быть незаконным на другом.

Хорошая новость заключается в том, что крупные ассоциации публикуют свои правила в Интернете, чтобы вы могли их изучить, прежде чем наступать на мат. Для Международной бразильской федерации джиу-джитсу правила находятся на их веб-сайте. Если вы участвуете в одном из их соревнований, вот несколько вещей, которые нужно запомнить.

1, не хлопайте своим оппонентом

IBJJF illegal slam by Quentin Jackson Возможно, вы большой поклонник Александра Карелина, и вы любите не больше, чем поднимать людей с земли и затем возвращать их на Землю, как метеор, но IBJJF не допускает ударов.

Если вы застряли в повязке или треугольнике, вам придется сбежать так, чтобы не напомнить людям о «Буйстве» Джексона против Рикардо Ароны. Если вы не знаете, что такое хлопок, посмотрите этот бой или гифку справа. Это хлопает!

Также засовывать кому-то в голову это не круто. Помните Джейка «Змея» Робертс? Он был борцом, и его любимым ходом был ДДТ. Он сделал это, уронив человека прямо на голову. Как любит память, которая может быть незаконной в событиях IBJJF.

2, Снятие гвардии против гвардии считается зачисткой

Иногда бывает трудно пройти чью-то охрану. Но если ваш противник использует свою охрану, и вы отступаете, чтобы втянуть их в свою, они получают 2 очка за размах. Даже если вы вернетесь к замку для ног, если они выйдут и останутся на вершине, они получат 2 очка. Так что, будьте первым, кто защитит вас, или, что еще лучше, передайте их охрану и смонтируйте их.

3, не говорите с рефери

Было время, когда вы могли спорить с судьей во время матча, и они могли передумать и увидеть вашу точку зрения.Но это конец. Теперь, если вы поговорите с ними, вас оштрафуют. Так что не высказывайте никаких возражений против вызываемых пунктов. Просто пожмите им руку в начале матча, и пусть ваш милый джиу-джитсу говорит.

4, Не останавливайтесь, если вы не на вершине горы

После того, как вы набрали несколько очков, очень заманчиво идти к победе, убегая по часовой стрелке. Однако, если вы попробуете это в событиях IBJJF, вам могут быть назначены штрафы за задержку. И те накапливаются на четвертом штрафе, который вы дисквалифицировали.Вы можете путешествовать только после того, как вы достигли горы или спины. Как только вы окажетесь на вершине горы, можно разбить лагерь, так как вы не можете подняться выше.

5, у вас есть ограничение по времени, чтобы связать свой пояс

Если ваш ремень упадет, просто продолжайте бороться. Не спрашивайте об этом рефери и не переставайте надевать его, пока они не скажут вам. Даже тогда не ждите передышки. У тебя двадцать секунд. Если вы займете больше времени, вы можете застрять с пенальти.

6, Вы не можете оставить коврик, чтобы избежать представления

Несколько лет назад на чемпионате мира Авраам Марте попал в треугольник Родриго Кавака.Довольно спокойно, он просто поднял его и ушел с мата. Затем он получил DQ, так как это незаконно. Если вы случайно вышли из ковра, избегая подчинения противника, это не так. Затем они получают 2 очка, и матч возобновляется стоя, но вы не можете сойти с мата, находясь в удержании подачи, и ожидать, что судья спасет вас.

7, Подметание всегда вовлекайся, используя свои ноги

Если ваш оппонент монтирует вас, а вы соединяете и скатываете их, поздравляю.Это хорошо, но это не главное. Чтобы набрать очки, вам нужно начать с охраны или полузащитника. Как только кто-то прошел вашу охрану, любые обороты являются разворотами, а не размахами. Поэтому, если вы застряли под верхом, боковым контролем, коленом на животе или позицией север / юг, обороты ничего не стоят, даже если они чувствуют себя моральной победой.

8, Противодействие развороту — это не бросок

Иногда вам нужно встать, чтобы закончить размах, и вашему противнику удается отбросить вас обратно на землю.Но пока вы приземляетесь в своей охране, это не имеет значения, независимо от того, насколько велик бросок. Вы получаете только очки за улучшение вашей позиции. Заставить кого-то вернуться туда, откуда он начал двигаться, ничего не стоит.

9, Боковой контроль больше не стоит очков

Некоторые позиции стоят очков. Как гора и колено на животе. Если вы бросаете кого-то или проходите через охрану, а затем добираетесь до одной из этих позиций, вы получаете очки как за бросок или пас, так и за позицию.Но боковой контроль ничего не стоит. Если вы попадаете туда, вы получаете свои очки за проход или за бросок, но вы не получаете их за позицию.

10, Возвращение — не прохождение охраны

Прохождение чьей-то охраны означает, что вы переходите от положения между его ногами к тому, где вы чисты, если ноги и прижимаете их к спине. Это боковой контроль, крепление, колено на животе или север / юг. Перемещение в их спину — это замечательно, но вы не получаете проходных баллов, и вы получаете только 4 балла, если попали в ловушку.Даже тогда вы не получите эти очки, если ваши ноги скрещены или ваши ноги треугольники вокруг них.

11, шейные рукоятки не допускаются

Я никогда не забуду драку между Марком Коулманом и Дэном Северном. Для тех из вас, кто этого не видел, это закончилось жестокой шейкой, когда Коулман чуть не оторвал голову Северн. Но это был UFC. Если бы он сделал это в случае IBJJF, он был бы дисквалифицирован, потому что шейные шатуны разрешены только тогда, когда они являются частью удушья.

12, Не все броски являются законными

Определенные броски, которые работают в ММА, борьбе и дзюдо, просто не допускаются в соревнованиях BJJ. Некоторые из проблемных бросков включают бросок летающих ножниц (aka kani basami) и суплексы, в результате которых голова вашего противника падает на землю.

13, Правила разные для детей и нижних поясов

Есть разные подразделения в зависимости от вашего возраста и пояса.Чем ты моложе и чем белее твой пояс, тем меньше тебе позволено.

Белым и синим поясам, например, не разрешается использовать бицепсы, икры, колени или пальцы ног.

Детям всех уровней пояса не разрешается использовать гильотинные дроссели, или омоплаты, или Eziquiels. Никто не хочет, чтобы ребенок был дисквалифицирован, поэтому делайте уроки и следите, чтобы они знали, что разрешено.

14, Вы не можете «пожать» ногу противника

Сгибание ноги вашего противника внутрь — нет-нет согласно правилам IBJJF, поскольку оно атакует колено так же, как и каблук, что является еще одним очень нелегальным ходом.Поэтому, если вы собираетесь атаковать ногу противника, убедитесь, что она прямая или согнута наружу, но не сгибайте ее внутрь. Кроме того, не толкайте ноги противника, чтобы он выглядел так, будто он пожинает вашу ногу. Это тоже незаконно.

15, Вы должны пройти охрану

Если ваш противник сядет в бою смешанных боевых искусств, вы можете отступить, и рефери скажет им встать, чтобы вы могли сбить их снова. Но в соответствии с правилами IBJJF, если вы отступите от их охраны, вы будете оштрафованы.Ваша задача — передать их охрану, а не их работа — встать и победить вас.

16, не забывайте о преимуществах, баллах и штрафах

Когда вы набираете очки, нет необходимости отправлять оппонента. Когда вы упираетесь в баллы, вы, вероятно, находитесь в положении, когда материалы не находятся в вашем распоряжении. Вот почему в IBJJF большинство боев выигрываются и проигрываются по очкам, поэтому не игнорируйте счет. И выяснить, как читать табло. Это просто.

Когда очки равны, рефери проверяет, кто имеет больше преимуществ.Вы получаете их за то, что вы делаете что-то стоящее очков или почти получаете представление. Если преимущества равны, рефери будет смотреть на штрафы. Если они одинаковы, то это решение судьи, основанное на том, кто ближе всех набрал преимущество.

17, Вы можете быть дисквалифицированы еще до того, как встанете на мат

Прежде чем даже наступить на коврик, вы должны пройти некоторые испытания Один делает вес. Если вы не взвешиваете нужное количество, надевая кимоно, ваш день на этом заканчивается.Также, ваше кимоно само по себе проверяется. Если это не синий, белый или черный, вам нужно заменить его. Если оно порвано или вышито не в том месте, его нужно заменить. Если он подходит как костюм для подводного плавания, вам необходимо заменить его. Если вы не можете, вы дисквалифицированы.

Это не полное изложение правил IBJJF

Как видите, у IBJJF очень сложные правила, и это только вершина айсберга. Есть еще много того, что вы ожидаете узнать о многих других вещах.Но если вы собираетесь потратить время на тренировки и хотите выиграть, вы обязаны прочитать брошюру с правилами. Было бы стыдно быть дисквалифицированным от неожиданности.

П.С. Stephan Kesting и Grapplearts.com создали БЕСПЛАТНОЕ приложение для вашего смартфона и / или планшета, которое поможет вам быстро освоить BJJ. Оно называется Roadmap for BJJ и доступно для iOS, Android и других устройств.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации об этом популярном и высоко оцененном приложении.Бесплатно скачать!

roadmap for BJJ app

Комментарии ()

,
Расскажите мне о времени, когда вы нарушили правило

На первый взгляд, это кажется действительно коварным вопросом. Потенциал сказать неправильную вещь огромен. Но не волнуйтесь, рекрутер не задает этот вопрос, пытаясь увидеть, как вы провалились. Есть очень веская причина, почему этот вопрос может быть задан, и несколько довольно простых способов ответить на него.

Давайте начнем с рассмотрения того, почему рекрутер авиакомпании заинтересован в том, чтобы задать потенциальному новому члену Cabin Crew этот вопрос.Вы помните печально известный инцидент United Airlines, когда доктора Дэвида Дао насильно удалили из самолета? Рейс был перебронирован, и пассажиры не хотели откладывать свои поездки из-за небольшого размера компенсации, предлагаемой персоналом авиакомпании.

Таким образом, сторожевые агенты и бортпроводники просто следовали правилам компании и разгрузили трех пассажиров. Один, доктор Дао, отказался уходить — остальное, как говорится, история.

Но этот неприятный инцидент можно было бы избежать, если сотрудники не так упорно следовали правилам.Иногда вам нужно искать альтернативные варианты и работать в команде, чтобы найти фантастическое решение для ваших клиентов.

Все время от времени нарушали правила

Имея это в виду, рекрутер не ожидает, что вы скажете, что никогда, никогда не нарушаете правила. Это нереально и, вероятно, заставит вербовщика задаться вопросом, говорите ли вы правду.

Каждый нарушает (или изгибает) правила время от времени. Ключ к успешному ответу на этот вопрос — доказать, почему это было необходимо.Я бы предложил лучший пример для этого вопроса — явный инцидент обслуживания клиентов — время, когда вы сделали все возможное, чтобы помочь и порадовать клиента — но в процессе пришлось нарушить правило.

Почему нужно было нарушать правило?

Начните с четкого объяснения, в чем заключалась проблема и как вы намеревались помочь клиенту. Затем подробно расскажу, как какое-то конкретное правило мешало вам помочь. Вы также можете упомянуть другие варианты, которые вы рассматривали, но затем со скидкой.Докажите рекрутеру, что нарушение правил было абсолютно необходимым.

Решив, что вам нужно нарушить правило, покажите рекрутеру, что вы не безответственны и не предпринимаете несанкционированных действий. Вы решили план действий с командой? Обсуждали ли вы ситуацию с менеджером и вместе согласовали план? Вы уполномочены нарушать определенные правила и действовать в соответствии с этими рекомендациями?

Что вы сделали, чтобы смягчить риски?

Большинство правил введено в действие по уважительной причине, поэтому вам, вероятно, потребуется объяснить, какие действия вы предприняли для предотвращения или уменьшения любых рисков, возникающих в результате нарушения вами правила.Помните, что вы несете ответственность за нарушение правил.

Лучше всего использовать пример, где инцидент закончился на хорошей ноте. Хорошая история, где нарушение правил оказало положительное влияние на клиента.

Принятие мер на будущее

Осталось упомянуть еще одну вещь. Если вам пришлось нарушить правило в этом случае, такая же ситуация может повториться. Что вы сделали, чтобы предотвратить это в будущем? Вы провели сеанс обратной связи с коллегами? Написать отчет своему руководителю? Сделать кадровое предложение, которое было реализовано компанией?

Подпишитесь на краткий обзор кабины

Получайте последние новости о наборе членов экипажа раз в неделю…

Матеуш Мещинский

Mateusz Maszczynski — международная стюардесса с опытом работы в крупной авиакомпании на Ближнем Востоке и в Европе. Матеуш увлечен авиационной отраслью и помогает начинающим бортпроводникам осуществить свои мечты. Набор членов экипажа может быть жестким, ультраконкурентным и немного запутанным — Матеуш был там и делал это. Он знает, что действительно работает.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *