Бабье лето дороти паркер: бабье лето — На краю ойкумены — LiveJournal

бабье лето — На краю ойкумены — LiveJournal

?

Page Summary

01:39 pm :: бабье лето

balda_balda :: (no subject) [+5]

made_of_honor :: (no subject) [+1]



May 2023

 123456
78910
11
1213
14151617181920
21222324252627
28293031


8/12/10 01:39 pm

Leave a comment   8 comments     Share     Flag     Link  

бабье лето


Дороти Паркер

Ведь был — ну что с девчонки взять —
   Обычай мой таков:
Получше соответствовать
   Теориям дружков.

Теперь я то, что я теперь,
   И повторяю вам:
Не нравится? — Вот, милый, дверь,
   Катись ко всем чертям.

(перевод 30.07.2010)


Dorothy Parker
Indian Summer

In youth, it was a way I had
   To do my best to please,
And change, with every passing lad,
   To suit his theories.

But now I know the things I know,

   And do the things I do;
And if you do not like me so,
   To hell, my love, with you!

back to top

back to top

balda_balda

2010-08-12 10:57 am (UTC)

Reply   Link     Thread  

очень изрядно.

немножко вольно все-таки. в подлиннике — «индийское лето», а у вас «бабье». это руссизм.
(гы-ы).

back to top

raf_sh

2010-08-12 12:04 pm (UTC)

Reply   Link     Parent     Thread  

Спасибо.
В первоисточнике не индийское, а индейское.

А это как раз бабье, точнее — скво-зное. 🙂

back to top

balda_balda

2010-08-12 12:14 pm (UTC)

Reply   Link     Parent     Thread  

индийское, индейское…
такие тонкости русскому человеку не нужны.

back to top

back to top

balda_balda

2010-08-12 12:32 pm (UTC)

Reply   Link     Parent     Thread  

как в песне поется?
и мучачас? и мучачас — деспуэс!

back to top

back to top

made_of_honor

2010-08-12 11:22 am (UTC)

Reply   Link     Thread  

буковку дообавь. Желаниям, rather?

back to top

Когда вам за 40: признание женщины средних лет

186 460

Познать себя

Мы неоднородная аудитория. Некоторые из нас — вечные холостячки, некоторые замужем, а большинство прошли через развод.

У многих требующие внимания дети, стареющие родители, или и то, и другое. Мы жонглируем работами, ипотекой, кредитами, готовкой и уборкой, пытаясь совместить их с низкокалорийной диетой, фитнесом, латентной депрессией, иронией и сухим красным вином.

Мы очень устали — серьезно задумывались над тем, чтобы объявить об очередном нервном срыве, но через столько уже прошли, что трудно представить, что что-то может нас сломать.

Вопреки (или, возможно, благодаря) многочисленным «если бы» — моментам сомнения в собственных жизненных выборах — мы научились от души смеяться, устраивать импровизированные посиделки и предаваться одной или двум эротическим фантазиям. Мы разумно подходим к нашим возможностям, альтернативам, запасным вариантам. Делаем записи, планируем все наперед, но оставляем пространство для приятных неожиданностей.

Я знаю, что это часть человеческой натуры — идеализировать прошлое и хранить воспоминания в размывающей их сладкой дымке наподобие сахарной ваты. Но правда в том, что часть меня (та часть, которой теперь нужны бюстгальтер с хорошей поддержкой и корректирующее белье) действительно скучает по тому времени, когда мне было всего двадцать.

Тогда я еще могла считаться девушкой на выданье. И поскольку мне никогда не могло прийти в голову, что мой черед никогда не наступит, я посвятила огромное количество времени мыслям о том, какого цвета будет мое свадебное платье — белым или цвета топленого молока. Ближе к 35 годам я уже была согласна на расцветку «турецкие огурцы».

Достаточно одного взгляда в зеркало, чтобы понять, что время — бессовестный вор

Подумать только, в 80-е ледники еще не начали таять, в мире не наблюдалось недостатка в пчелах, а на банках с тунцом не было надписи «Минздрав предупреждает». Интернет был роскошью для продвинутых, и вместо того, чтобы серфить по сайтам, я занималась серфингом в океане. В нашу жизнь еще не вошли слова Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) и GPS, и нас не волновала проблема антиоксидантов. Мы даже не догадывались, что это.

Тогда я не пила на ночь аспирин и не считала калории. В те годы опасным пищевым расстройством считалось ковырять вилкой листья салата на свидании вслепую, перед тем как отправиться домой и устроить пир у холодильника.

Но позвольте признаться: насколько сильно я скучаю по этим дням, настолько же я счастлива, что с молодостью покончено.

Достаточно одного взгляда в зеркало, чтобы понять, что время — бессовестный вор. Нет, не совсем так: чтобы сделать вывод, что я еще ничего. Это при ближайшем рассмотрении, когда я делаю глубокий вздох, надевая очки, и включаю свет, я осознаю, что гравитация была со мной жестока. Но если время украло у меня упругость кожи и львиную долю наивности, кое-что я смогла сохранить.

Спасибо 48 годам активной жизни, миллиону ошибок и одному превосходному психотерапевту: я наконец-то достигла редких моментов просветления. Я становлюсь более изобретательной, стойкой, и я гораздо более спокойна, созерцательна и сострадательна, чем была в юности.

То, что меня не убивает, вовсе не делает меня сильнее. Оно делает меня тревожной, стервозной и уязвимой

Иногда я думаю, что в среднем возрасте мы не учим новые уроки, а снова повторяем старые.

К примеру, то, что меня не убивает, вовсе не делает меня сильнее. Оно делает меня тревожной, стервозной и уязвимой…

А еще помните, когда вдруг сон сорокалетних объявили «новым сексом»? Я считаю, мы заблуждались. Может быть, стоит сделать «новым сексом» реальный, смешной, нелепый, жизнеутверждающий секс давно женатой пары? Со всем этим «Ой, кажется, ребенок проснулся» и «Ты попал мне в глаз». Потому что в этом безумном мире с его политикой, экономикой и терроризмом все равно никто толком не может выспаться: мы лежим и смотрим в потолок, считая овечек.

И напоследок еще один старый-новый урок. У поэтессы Дороти Паркер есть стихотворение «Бабье лето». Я приведу один отрывок:

Теперь, когда я столько знаю
И делаю, что пожелаю,
Тех, в ком не вижу я любви,
К чертям я сразу отправляю.

В свои 40 с довеском я могу подписаться под каждым словом.

Об авторе: Лиза Коган — колумнист, автор книги «Ждите ответа: Заметки об идеально неидеальной жизни».

Текст:Ксения Дьякова-ТинокуИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«Дочь живет в другой стране, и у нее проблемы. Как я могу ее поддержать отсюда?»

Похудеешь, когда постареешь: ученые рассказали, в каком возрасте диеты действительно работают

Кому подойдет диалектическая поведенческая терапия (ДПТ)

«Простите, но это мое мнение»: за что вы не должны извиняться — 7 примеров

«Чувствую себя вором, когда у меня что-то получается в жизни. За все хорошее придется расплачиваться?»

«Девушке нагадали, что я — не ее судьба. Она меня бросила, а теперь снова хочет отношений»

Язык любовных прелюдий

Как признаться в любви: 7 небанальных способов — выразите чувства партнеру

Бабье лето Дороти Паркер — Стихи

В юности у меня был способ
     Сделать все возможное, чтобы угодить,
И меняться с каждым проходящим парнем
     В соответствии с его теориями.

Но теперь я знаю то, что знаю,
     И делаю то, что делаю;
А если я тебе так не нравлюсь,
     К черту, любовь моя, с тобой!

Страстный фрейдист своей любви

 Только назови день, и мы улетим
Перед лицом старых традиций,
В укромное место, забытое миром,
Где мы будем парковать наши запреты.
Приди и посмотри в глаза, где свет любви
Поскольку это психоанализ,
И когда однажды вы поймете, что означают ваши фантазии
В жизни больше не будет сюрпризов.
Когда ты сказал своей любви, о чем думаешь
Вещи будут намного более неформальными;
По залитой солнцем земле мы пойдем рука об руку,
Мягко возвращаемся в норму.
Пока сияет бледная луна, нам будут сниться сладкие сны,
И я завоюю твое восхищение,
Ибо справедливо признать, что я там
Со средней трактовкой.
В лучах восхода солнца мы будем тихо шептать
Из сцен, нарисованных нашими мечтами,
И когда вам советуют, что они символизировали
Мы почувствуем себя знакомыми.
Так что мы будем весело плавать в дремлющей лодке
Где бушуют волны подсознания;
В мягком свете звезд мы пожелаем спокойной ночи —
И спокойной ночи!" мягко скажу.
Наши желания должны быть свободны от репрессий — Так как это единственно правильное обращение с ними. Капризам твоего эго я буду петь сладкие гимны, И ad libido повторить их. С твоей рукой в ​​моей, мы лениво откинемся Среди беседок неврозов, Пока солнце ищет покоя на большом красном западе Будем сидеть и сопоставлять психозы. Так что задержитесь на этом далеком острове В блестящую тропическую погоду; Там, где нуждающийся Фрейд действительно Фрейд, Мы всегда будем Юнгом вместе.

Вечеринки: Гимн ненависти

  Я ненавижу вечеринки;
Они пробуждают во мне самое худшее. 
Есть дело новинок,
Дано женщиной
Кто очень умен в таких вещах.
Все должны прийти в маскарадных костюмах;
Их всегда одиннадцать старомодных девиц,
И четырнадцать гавайских джентльменов
В национальном костюме
Из теннисной одежды прошлого сезона, с венком на шее.
Хозяйка знакомит с серией чистых, домашних игр:
Каждому участнику предоставляется равный шанс
Чтобы угадать количество семян в огурце,
Или нить в иголку против времени,
Или посмотрите, сколько названий полевых цветов он знает.
Мороженое в трюках, И удар, как Волстед делал Поддержите игроков после умственного напряжения. Вы должны сказать хозяйке, что это бунт, И она говорит, что просто умрет, если ты не придешь к ней на следующую вечеринку... Хоть бы при этом была гарантия! Тогда есть фестиваль моста. Победитель награждается декоративно-прикладной кистью для очага, А всем остальным достаются гирлянды из тепличной малины. Вы режете для партнеров И нарисуй человека, который написал игру. Он не оставит прошлое в прошлом; После каждой руки Он начинает переходить на личности о ваших мотивах в ведущих клубах, И одно слово часто переходит в другое. За соседним столиком У вас есть один из этих партнеров Кто сказал, что это не более чем игра, в конце концов. Он превосходит твой туз И пытается отшутиться.
И все же они стреляют в таких, как Элвелл.
День в деревне; Это больше похоже на неделю. Все конкурсанты втиснуты в автомобили, И тебе отведено место между двумя дамами Кто приближается к вам. Вечеринка получает хорошее раннее начало, Потому что все хотят сделать из этого длинный день — Они получают свое желание.
Каждый вносит корзину с обедом; У каждого человека все продумано Чтобы никому не пришло в голову принести сваренные вкрутую яйца. Идет интенсивный сбор кизила, И никто точно не знает, на что похож ядовитый плющ; Они узнают на следующий день. Дела начинаются с спешки. Все присоединяются к старым песням, И указывает на эффекты облаков, И замолвляет словечко за цвет травы. Но после первых пятидесяти миль, Природа не настолько велика, А пение принадлежит к утраченным искусствам. На финишной прямой небольшой рывок, И все восклицают, как красиво выглядят огни города — Я скажу, что да. И есть неформальный маленький званый обед; Низшая форма приема пищи. Мужчина слева рисует диаграммы вилкой, Показывая, как он собирается построить новый солярий; И тот, что справа от тебя Объясняет, как скоро условия ведения бизнеса улучшатся и почему. Когда более существенная часть вечера закончена, У вас есть выбор: послушать записи Гарри Лаудера, Или с хозяйкой подшить вас в И покажу вам снимки ребенка, сделанные прошлым летом.
Перед тем, как ты оторвешься, Ты бормочешь что-то хозяину и хозяйке Где-то скоро они должны быть у вас… Через твой труп. Я ненавижу вечеринки; Они пробуждают во мне самое худшее.

Наблюдение

Если я не буду ездить по парку,
я точно оставлю свой след.
Если я буду ложиться в постель каждую ночь к десяти,
Я могу снова вернуть свою внешность,
Если я воздержусь от веселья и тому подобного,
Я, вероятно, многого добьюсь,
Но я останусь таким, какой я есть,
Потому что мне плевать.

Песня Америки Песня Америки

Дороти Паркер (урожденная Ротшильд) родилась 22 августа 189 года.3 в Вест-Энде, штат Нью-Джерси, Генри Ротшильду и Элизе А. Марстон, которые были соответственно евреями и протестантками. У Паркер было бурное детство: она потеряла мать в 4 года, мачеху в 10 лет и дядю в 1912 году на Титанике. Ее отправляли в различные частные школы и школы-интернаты, где ей часто делали выговоры за плохое поведение вплоть до 14 лет, когда она перестала посещать занятия.

Когда в 1913 году умер отец Паркер, она начала работать пианисткой и публиковать свои стихи в местных газетах, чтобы прокормить себя. Она опубликовала свое стихотворение «Любое крыльцо» с Vanity Fair в 1914 году, что положило начало ее блестящей карьере писательницы, поэтессы, редактора, драматурга и критика. Затем она устроилась копирайтером в Vogue и в 1917 году получила звание драматического критика. Читатели восхищались ею и уважали за ее резкое остроумие, разрушительные отзывы и смелую честность, но влиятельные продюсеры и актеры настолько презирали ее, что она была уволена в 1920 году. 

Тем временем она стала частью группы драматических критиков, драматургов, редакторов, поэтов и писателей, которые собирались каждую неделю в отеле «Алгонкин». Они были придуманы «Круглый стол алгонкинов» и называли себя «Порочным кругом» из-за их резкого остроумия и интеллектуальных комментариев. В начале своей карьеры Паркер писала и публиковала различные обзоры коротких рассказов, стихов и журналов, в частности, в составе редакции журнала 9. 0015 The New Yorker в разделе «Постоянный читатель».

Ее наиболее известным литературным вкладом были ее популярные сборники стихов Enough Rope (1926), Sunset Gun ( 1928) и Death and Taxs (1931). Она также получила премию О. Генри за свой автобиографический рассказ «Большая блондинка» в 1929 году и впоследствии опубликовала сборники своих различных художественных произведений и рассказов. Позже в своей карьере она написала различные пьесы, сценарии и тексты для мюзиклов, таких как «Кандид». В конце концов она стала сценаристом для MGM и Paramount со своим тогдашним мужем Аланом Кэмпбеллом, изюминкой которого стала ее номинация на премию Оскар за 9 ролей.0015 Звезда родилась в 1937 году. Когда Паркер стала старше, она стала меньше писать, но в 1959 году была принята в Американскую академию искусств и литературы, а в 1963 году работала профессором Калифорнийского государственного колледжа в Лос-Анджелесе.

На протяжении всей своей жизни Паркер боролась с депрессией, алкоголизмом и дважды пыталась покончить жизнь самоубийством, первая из которых была в 1923 году. На протяжении всей жизни у нее были разные партнеры, но ни один из ее отношений или браков не привел к рождению детей. Паркер также часто ездил в Европу в течение 19-го века.20-х, и подружилась с Эрнестом Хемингуэем, Ф. Скоттом Фицджеральдом и светскими людьми Джеральдом и Сарой Мерфи, став самой светской львицей. Паркер придерживалась крайне левых идеалов на протяжении всей своей жизни и стала социалисткой в ​​​​1927 году, что в конечном итоге привело к тому, что в 1955 году ее вызвали в Палату антиамериканской деятельности. Паркер была привержена социальной справедливости, расовому равенству, феминизму и гражданским правам. на протяжении всей своей жизни и оставила все свое литературное наследие доктору Мартину Лютеру Кингу-младшему после ее смерти 7 июня 19 года.67. Ее прах увековечен в Вашингтоне, округ Колумбия, в штаб-квартире NAACP.

Наследие Дороти Паркер по-прежнему остается одним из успешно прожигающих остроумие и дерзкий интеллект перед лицом невзгод. Она исследовала темы феминизма и равенства, ставя под сомнение гендерные роли и подчеркивая опыт американских женщин с язвительной, сатирической честностью в то время, когда это обычно не поощрялось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *