Автор и встретишь ты когда не ждешь и обретешь не там где ищешь: Стихотворение «И встретишь ты, когда не ждёшь. И обретёшь не там, где ищешь», поэт Поэт потерянного века
Ryfma — И встретишь ты, когда не ждёшь, И обретёшь не…
И встретишь ты, когда не ждёшь,
И обретёшь не там, где ищешь.
Тотчас ты сразу всё поймёшь,
Как слепо, глупо ты живёшь.
Вдруг ощутишь невидимую силу,
Почувствуешь ты крылья за спиной,
Я расскажу, за что тебя я полюбила,
Ведь ты тот самый долгожданный мой.
Не ожидала, что тобой смогу дышать,
Тебя так слепо и безудержно желая,
И каждой ночью буду без тебя грустить,
Тоску свою к тебе одолевая.
Не думала, что буду верно ждать
Тебя, как самый первый лучик света,
Не понимала, как смогу сломать
Всё принципы свои и плавно плыть по ветру.
С тобою мне немыслимо легко, волшебно, будто в небесах летаю,
С тобой как за несущею стеной,
Как лилия с тобой я расцветаю.
В жизнь воплощаешь самые заветные мечты
И чётко исполняешь все желания,
Ты обладаешь удивительным талантом,
Ты знаешь все пути меня завоевания.
Открой секрет и расскажи свой план коварный,
Ты мой стратег, мой самый долгожданный.
Хочу стать самым ласковым и ожидаемым тобой рассветом,
А если вдруг начнёшь тонуть, вмиг обернусь тебе спасательным жилетом.
.
Автор: Александра Унтилова @untilovaalexandra
.
Друзья, как вам стихи?🤔🌿
Оцените от 0 до 💯 и поддержите, пожалуйста, автора лайком и комментарием🌷
.
👉RYFMA.com и @ryfma_video
Лучшие стихи добавляем в наш Телеграм t.me/ryfma
.
#ryfma #стихи #поэзия #лирика #любовь #литература #философия #печаль #грусть #счастье #вдохновение #романтика #цитаты #чтение #владивосток #александра #унтилова (at Vladivostok, Russia)
See more posts like this on Tumblr
#грусть #поэзия #печаль #александра #цитаты #владивосток #литература #счастье #любовь #философия #вдохновение #унтилова #чтение #ryfma #стихиКоллекция авторских товаров И встретишь ты, когда не ждешь, и обретешь не там, где ищешь — Beadsgemsflowers — Украшения для Вас
Beadsgemsflowers — Украшения для Вас
SALE
SALE
Beadsgemsflowers — Украшения для Вас
Россия, Ростов-на-Дону
Магазин (339)
Коллекции (417)
Похожие коллекции
Что из себя представляет комплект украшений?
Что из себя представляет комплект украшений?
StylishThings4U
Обручальные кольца
Обручальные кольца
Arina Baranova Вязание на заказ
Брошь в повседневности.
Брошь в повседневности.
Вышитые броши Nitka Stitch
Делу — время! А Вам — часы ручной работы!!!
Делу — время! А Вам — часы ручной работы!!!
Рената Умярова
С чем одеть детское платье?
Рюши Ксюши (ru-ksu)
Нетеряшки для ключей!
Нетеряшки для ключей!
Катя Караваева (NiKaMi)
Конкурс коллекций. Лавандовое предчувствие.
Конкурс коллекций. Лавандовое предчувствие.
Елена (MiloDomiya)
Кукла интерьерная
Кукла интерьерная
Куклы Марии Славинской (mirriku)
Рельефная живопись. Панно декоративное для интерьера
Рельефная живопись. Панно декоративное для интерьера
relief fantasy
Ремень из натуральной кожи
Ремень из натуральной кожи
Кожевенная мастерская HardWay
Детская комната в тематике Город
Детская комната в тематике Город
Мастерская мебели BabyLodge
Классическая весна.
Классическая весна.
Master-anna89
Гляжусь в тебя, как в зеркало…
Гляжусь в тебя, как в зеркало…
Наталья Картышова (krihappy)
Хотите счастья? Поменьше ворчите, побольше мурчите!
Хотите счастья? Поменьше ворчите, побольше мурчите!
NATALINI
Букеты из мыла
Татьяна (Tatyana-1)
Ключевые слова
- Ключевые слова
- комплект украшений
- обручальные кольца
- кожаная брошь
- часы ручной работы
- детское платье
- брелок для ключей
- конкурс коллекций
- кукла интерьерная
- картина для интерьера
- ремень из кожи
- кровать детская
- классическая сумка
- зеркало ручной работы
- толстовка с рисунком
- букет из мыла
- рубашка на заказ
- блюдо для сервировки
«Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя…»
Инаугурационная речь Джона Ф. Кеннеди вдохновила детей и взрослых осознать важность гражданских действий и государственной службы. Письмо, включенное в это задание, написанное учеником третьего класса, является одним из тысяч, хранящихся в Президентской библиотеке Кеннеди.
Об этом ресурсе
Уровень обучения
Необходимое время
1–2 часа
2–3 часа
Тип учебного ресурса
Планы уроков и деятельность
Обмен учебные программы
Гражданские и правительство США
Английский языковой искусство
История США
Тема учебных программ
Commoning, выборы и инаугурация
Учетные стандарты
Cord Core
C3 C3 C3 C3
C3 C3 C3C3
C3 C3
C3
C3
C3 C3Framework for Social Studies
National History Standards (UCLA)
Massachusetts Framework — English Language Arts
Massachusetts Framework — History and Social Science
Загрузка ресурсов
Ask_not_what_your_country_can_do_for_you. pdf
Загрузите этот план урока, включая раздаточные материалы, в формате pdf.
Обзор
Цели/обоснование
Инаугурационная речь Джона Ф. Кеннеди вдохновила детей и взрослых осознать важность гражданских действий и государственной службы. Его исторические слова: «Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для своей страны», призывали каждого американца внести свой вклад в общественное благо. На этом уроке учащиеся узнают о теме инаугурационной речи президента Кеннеди, гражданских действиях, и обдумывают, как это применимо к их собственной жизни.
Основной вопрос: Как лидер вдохновляет нацию или группу людей?
Задачи
Учащиеся смогут:
- Анализировать и интерпретировать первоисточники для сбора информации об инаугурационной речи президента Кеннеди.
- объясняют цитату: «Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя, — спроси, что ты можешь сделать для своей страны».
- предложить идею для гражданской акции в своей школе или сообществе.
Подготовка
Предыдущие знания и навыки
Учащиеся должны быть знакомы с концепцией инаугурации президента (см. Дополнительные ресурсы). Биография Джона Ф. Кеннеди доступна здесь. На этой странице есть ссылка на инаугурационную речь президента Кеннеди.
Историческая справка и контекст
20 января 1961 года клерк Верховного суда США держал большую фамильную Библию Фицджеральдов, когда Джон Ф. Кеннеди принимал присягу и стал 35-м президентом страны. На фоне глубокого снега и солнечного света более двадцати тысяч человек собрались при 20-градусной температуре на восточном фасаде Капитолия, чтобы стать свидетелями этого события. Кеннеди, сняв пальто и демонстрируя молодость и энергию, произнес то, что стало знаковой инаугурационной речью.
Его аудитория достигла не только тех, кто собрался до него, но и людей по всему миру. Готовясь к этому моменту, он стремился как вдохновить нацию, так и послать за границу сигнал о проблемах холодной войны и своей надежде на мир в ядерную эпоху. Он также хотел быть кратким. Как он сказал своему близкому советнику Теду Соренсену: «Я не хочу, чтобы люди думали, что я болтун».
Он поручил Соренсену изучить другие инаугурационные речи и Геттисбергскую речь Линкольна, чтобы узнать секреты успешных выступлений. Тщательно продуманная заключительная речь неоднократно пересматривалась и переделывалась Кеннеди и Соренсеном, пока избранный президент не остался доволен. Хотя речь Кеннеди и не была самой короткой из инаугурационных, она была короче большинства и состояла из 1355 слов и, как и знаменитая речь Линкольна, состояла из коротких фраз и слов. Помимо сообщения, выбора слов и длины, он понял, что для того, чтобы заинтересовать аудиторию, требуется мощная подача. Накануне и утром в день инаугурации он держал копию под рукой, чтобы использовать любую свободную минуту, чтобы просмотреть ее, даже за завтраком.
Часть речи, которую многие считают самой запоминающейся и прочной, подошла к концу, когда Кеннеди призвал всех американцев посвятить себя служению и самопожертвованию: «Итак, мои соотечественники: не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вы — спросите, что вы можете сделать для своей страны». Затем он продолжил, обращаясь к своей международной аудитории: «Мои сограждане мира: спрашивайте не о том, что Америка сделает для вас, а о том, что вместе мы можем сделать для свободы человека».
Кеннеди, выиграв выборы с одним из самых малых перевесов в истории, осознавал огромное значение этой речи. Люди, которые были свидетелями выступления или слышали его по телевидению и радио, хвалили нового президента. Даже ученики начальной школы писали ему свои реакции на его идеи. После его инаугурационной речи почти семьдесят пять процентов американцев выразили одобрение президенту Кеннеди.
Материалы
Письмо Бренды Сью Вессон
Процедура
Часть I: Изучение доказательств
Начните задание с обсуждения последней инаугурации президента. Что случилось в тот день? Были ли студенты, которые его смотрели? Читать об этом? Прослушали инаугурационную речь? Какие темы и идеи обсуждал президент в своем выступлении? Как отреагировала толпа?
1. Объясните, что 20 января 1961 года Джон Ф. Кеннеди, самый молодой из когда-либо избранных президентов США, выступил с инаугурационной речью, которая теперь хорошо известна своим сильным языком и посылом. У них будет возможность изучить исторические свидетельства из Президентской библиотеки Кеннеди, чтобы узнать больше об инаугурационной речи Джона Ф. Кеннеди и ее влиянии на людей в тот момент времени.
2. Раздайте копии письма.
3. Проведите обсуждение, чтобы интерпретировать информацию. Включите некоторые или все следующие вопросы:
- Как вы думаете, почему Бренда Сью Вессон написала это письмо?
- Что, если бы вы могли сегодня поговорить с Брендой Сью Вессон? Сколько ей лет? Что бы вы спросили у нее об инаугурации? Что она может сказать?
- Какую важную информацию вы нашли в ходе расследования? Что делает его важным?
- Что еще вы хотели бы узнать об инаугурации? Как вы могли найти эту информацию?
4. По интересам студентов поделиться фотографиями открытия и выдержками из выступления. Посетите веб-страницы «Передача факела» и «Поэзия и сила» — двух музейных экспонатов, посвященных инаугурации.
5. Объясните, что многие люди помнят холод в тот день, но они также помнят отдельные цитаты из выступления Кеннеди. На следующем уроке они узнают больше об инаугурационной речи Кеннеди.
Часть 2: «Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас»
1. Спросите, знает ли кто-нибудь известную цитату из инаугурационной речи Кеннеди. После того, как учащиеся ответят, напишите цитату на доске или листе бумаги: «Итак, мои дорогие американцы: не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, — спросите, что вы можете сделать для своей страны». Объясните, что эти слова являются одними из самых известных из инаугурационной речи Кеннеди. Могут ли они изложить цитату своими словами? Что это значит?
2. Предложите учащимся провести мозговой штурм и составить список действий, которые они могут предпринять в ответ на призыв Джона Ф. Кеннеди к служению. Что они могли бы сделать, чтобы как-то помочь своей семье, школе, обществу или стране?
3. Всем классом выберите одно действие из списка, созданного учащимися. Разработайте план действий и выполняйте его. Или предложите учащимся нарисовать плакаты, рекламирующие их идею гражданской акции.
Оценка
Предложите учащимся представить, что они наблюдали за инаугурацией президента Кеннеди 20 и 19 января.61, либо по телевидению, либо лично. Их задание состоит в том, чтобы написать запись в журнале о событии. Они могут написать запись как себя или воображаемого персонажа. Запись должна включать:
- их возраст,
- где они живут,
- где они были, когда смотрели событие,
- и их ответ на инаугурационную речь. Размещение Предоставьте новую формулировку цитаты.
Дополнительные номера
1. Как учащиеся могут проверить, что на самом деле сказал Джон Ф. Кеннеди в своей речи? Доступ к инаугурационной речи президента Кеннеди здесь . Предложите учащимся прочитать расшифровку во время прослушивания речи (перевод инаугурационной речи также доступен здесь). Попросите их выделить части выступления, которые могли вдохновить Бренду Сью Вессон написать письмо президенту. (Поскольку в речи много слов, незнакомых учащимся начальных классов, перед чтением речи лучше предварительно ознакомиться с их словарным запасом и понятиями).
2. Предложите учащимся изучить и представить цитаты из выступления. Разделите класс на небольшие группы. Пусть каждая группа перепишет цитату своими словами. Предложите учащимся запомнить цитату, представить ее классу и объяснить, что, по их мнению, эта цитата означает.
«Если свободное общество не может помочь многим бедным, оно не может спасти и тех немногих, кто богат».
«Все это не будет закончено в первые сто дней. Он не будет завершен ни в первую тысячу дней, ни в жизни этой Администрации, ни даже, возможно, в нашей жизни на этой планете. Но давайте начнем.
«Энергия, вера, преданность, которые мы привносим в это дело, осветят нашу страну и всех, кто ей служит, — и сияние этого огня действительно может осветить мир».
«За долгую историю мира лишь нескольким поколениям досталась роль защитников свободы в час максимальной опасности. Я не уклоняюсь от этой ответственности — я приветствую ее».
3. Прочитайте и/или прослушайте всю или часть самой последней инаугурационной речи. Какое сообщение слышат ученики? Какая его часть наиболее важна для них? По отдельности или всем классом напишите письмо президенту в ответ на выступление.
Дополнительные ресурсы
Книги
Хосселл, Карен Прайс, Инаугурационная речь Джона Ф. Кеннеди . Хайнеманн-Рейнтри: 2005 г., 48 страниц.
В дополнение к объемному тексту, написанному для учащихся старших классов начальной и средней школы, в этом отчете подробно описывается церемония инаугурации Джона Кеннеди. Он разбивает речь на разделы и дает подробное объяснение с фотографиями, объясняющими каждый отрывок. Он также включает исторический контекст, предшествовавший выборам 1960 года, и основные события президентства Кеннеди.
Веб-сайты
Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди : доступ к инаугурационной речи президента Кеннеди здесь . (Чтобы найти больше его речей, выберите «Исследования» в разделе «Исследования».) Чтобы получить доступ к онлайн-ресурсам, посвященным инаугурации, включая заметки и ранние наброски речи, посетите специальные выставки «Поэзия и сила» и «Передача факела».
«Президентские инаугурации: я торжественно клянусь» проведет вас через серию уроков, которые знакомят учащихся с президентскими инаугурациями с использованием материалов из первоисточников.
Объединенный комитет Конгресса по инаугурационным церемониям включает видео, диаграммы и рассказы обо всех аспектах инаугурационной церемонии. Удобная для студентов диаграмма с указанием даты и места каждой инаугурации имеет ссылки на каждого президента с информацией о том, кто приводил к присяге, какая Библия использовалась, длина инаугурационной речи, одежда, погода и другие интересные факты.
Библиотека Конгресса: «Торжественно клянусь…» : Из коллекции «Американская память» в Библиотеке Конгресса «Торжественно клянусь» содержит фотографии и документы с инаугураций на протяжении всей истории, информацию о присяге. , и интересные факты об этих церемониях.
Связь со стандартами учебной программы
Национальные стандарты гражданственности и государственного управления
- V. Какова роль гражданина в американской демократии?
Национальные стандарты истории: стандарты исторического мышления
- 2. Историческое понимание
Общие базовые государственные стандарты
- ELA Основные стандарты готовности к поступлению в колледж и карьере по чтению, письму, разговорной речи, аудированию и языку
C3 Основы общественных наук Государственные стандарты
- Дисциплина 2 — Применение дисциплинарных концепций и инструментов (История и обществоведение)
- Дисциплина 3 — Оценка источников и использование доказательств; и
- Дисциплина 4 — Сообщение выводов и принятие обоснованных мер
Massachusetts History and Social Science Framework
- 1. T1 Гражданские науки: сообщества, выборы и лидерство
- 3.T1 Массачусетс Города и поселки сегодня и в истории
Massachusetts English Language Arts Framework
- Чтение, письмо, разговорная речь, аудирование и язык
Как вести трудный разговор с руководителем | Отдел кадров
Если вы похожи на большинство людей, у вас может быть возможность регулярно инициировать сложные разговоры, но это, вероятно, не похоже на «возможность», не так ли?
В целях данного сообщения мы используем термин «трудные разговоры», чтобы передать ситуацию, когда обеим сторонам в разговоре необходимо поддерживать отношения, ставки высоки, мнения расходятся, а эмоции могут быть сильными. На работе между вами и вашим руководителем могут возникнуть ситуации, которые требуют от вас инициировать трудный разговор. Ваш руководитель может быть кем угодно, но вряд ли он умеет читать мысли. Поэтому, если у вас на работе что-то не работает, на что может повлиять ваш руководитель, и вам важно, чтобы это не работало, вы захотите найти свой голос.
Вот ссылки на другие ресурсы и курсы обучения, которые помогут вам подготовиться к сложному разговору:
- Служба управления конфликтами и разрешения споров
- Программа помощи сотрудникам
- Стратегические кадровые решения
- UTLearn
Существует четыре основных этапа:
- Подготовка
- Посвящение
- Обсуждение
- Заключение
Прочтите советы и примеры, которые помогут вам успешно обсудить трудный вопрос.
Подготовка:В книге «Решающие беседы» авторы рекомендуют задать себе несколько основных вопросов, которые помогут вам усвоить свое намерение, например: «Чего я хочу для себя?», «Чего я хочу для себя?» супервайзер?», «Что я хочу от наших рабочих отношений?» Важно четко представлять сообщение, которое вы хотите донести, и то, что вы надеетесь получить от своих усилий. От этих вопросов вы можете двигаться дальше и задать себе следующие:
- Какую проблему необходимо решить?
- Каковы факты ситуации? (Посмотрите на эти факты так, как их описал бы нейтральный наблюдатель. Ваша точка зрения может измениться, когда вы сделаете шаг назад.)
- Как выглядит разрешение?
- Как может отреагировать ваш начальник? Как бы вы тогда отреагировали?
Попробуйте сыграть в ролевую игру с кем-нибудь, кому вы доверяете. Начните с объяснения ситуации партнеру. Наденьте шляпу нейтрального наблюдателя и поделитесь своими чувствами без обвинений или упреков — притворитесь, что вы объективный репортер новостей, и попытайтесь объяснить обе стороны. Затем пусть вашим партнером будете вы, а вы играете роль своего руководителя. Слушайте и реагируйте так, как вы думаете. Затем поменяйтесь ролями, будьте самим собой и снова репетируйте. Скорее всего, вы получите информацию, которая улучшит вашу навигацию по реальному разговору.
Если у вас есть четкое представление о том, что сказать и как вы хотите передать свое сообщение, сообщите своему руководителю, что вы хотите обсудить проблему, и запросите время для этого. В некоторых ситуациях вы можете кратко остановиться на характере проблемы. Пример:
«Я просматривал свои цели на год и у меня есть несколько идей, которые я хотел бы обсудить с вами. Будет ли четверг подходящим днем для того, чтобы что-то запланировать?»
Ваш начальник может попросить вас поговорить прямо сейчас. Если вы не чувствуете себя готовым или чувствуете, что ваш руководитель слишком торопится, чтобы ответить вдумчиво, скажите, что вы ожидали немного времени, чтобы закончить подготовку своих мыслей, и что вы предпочитаете обсудить это позже.
Инициация:Начните беседу один на один с заявления, которое напомнит вам обоим, что у вас есть рабочие отношения, основанные на общей цели. Это позволяет обеим сторонам начать разговор с одного и того же места. Примеры:
«Я знаю, что одной из наших главных целей в этом семестре является завершение проекта по категоризации. И чтобы не отставать от этого, я хочу обсудить X и Y». [ИЛИ]
«Я знаю, что изменения в нашем отделе происходят постоянно, и что у нас существует культура ценить гибкость. Однако есть недавнее изменение, касающееся X, которое вызывает у меня некоторое беспокойство, и я хотел бы поговорить с вами где-нибудь на этой неделе. Когда было бы удобно?»
Обсуждение:Методология, предлагаемая авторами «критических разговоров», фиксируется в штате аббревиатура:
Поделиться ваши факты
Скажите Ваша история
. Ask для их. Для их зрения .
Говорить Предварительно
Поощрять тестирование
Первые три утверждения («Поделиться», «Рассказать», «Спросить») — это то, что вы делаете. Последние два утверждения («Говорить», «Поощрять») — это то, как вы это делаете. Взгляните на следующий пример:
«На собрании в понедельник я слышал, как вы сказали xyz. Когда я это услышал, я почувствовал себя подорванным из-за abc. Мне интересно, можешь ли ты понять мои чувства?»
Пример открывает дискуссию о ваших чувствах и восприятии события.
Во время обсуждения вы будете выполнять два основных действия: излагать свои идеи в спокойной и логичной манере и действительно слушать (а не просто слушать) то, что говорит другой человек. Вы захотите продемонстрировать, что вы также несете ответственность. Если вы считаете, что не играете никакой роли в проблеме, вы, вероятно, нереалистичны.
Если план поможет вам не сбиться с пути во время обсуждения, смело используйте его. Однако не читайте со страницы. Вы захотите установить зрительный контакт и пообщаться со своим руководителем.
Заключение:Как и на любой встрече или серьезном обсуждении, вы должны суммировать соглашения, разногласия и действия. В зависимости от обсуждаемого вопроса может возникнуть необходимость в последующем обсуждении. Заключение — это хорошее место, чтобы еще раз напомнить человеку, как вы делали это на начальном этапе, что у вас рабочие отношения, основанные на общей цели (целях). Пример:
«Я рад, что у нас была возможность поговорить о X и Y.