Афоризмы о фотографии: Цитаты на тему «фотография» | Citaty.info — цитаты здесь.

Содержание

Выражения про фотографию. Цитаты, афоризмы о фотографии

Поздравляем всех с профессиональным праздником! Для каждого и нас фотография значит что-то свое. Как любое искусство, она отражает мировосприятие человека, особенности его воображения и отношения к жизни. Сегодня, в День фотографа, мы представляем вам подборку из цитат известных фотографов и деятелей искусства.

«Фотография — это выражение впечатления. Если прекрасное не жило бы в нас, как бы мы могли узнать его?»

Эрнст Хаас (1921 — 1986) , австрийский и американский фотожурналист, внёсший огромный вклад в развитие цветной фотографии.

«Фотография — это медитация в мгновении»

1908 -2004), французский фотограф, один из самых выдающихся фотографов XX века, фотохудожник, основоположник жанра репортажа и фотожурналистики.

«Фотография — это умение заключать увиденное в рамку, а умение заключать в рамку — способность выбирать одно и отказываться от другого»

Артуро Перес-Реверте (род. в 1951 г) , испанский писатель и журналист, автор исторических романов и детективов.

«Фотография — это дар предвидения, это аналитическое толкование вещей по мере того, как они происходят»

Ансел Эстон Адамс (1902 — 1984) , американский фотограф, большую известность завоевавший своими чёрно-белыми фотографиями американского Запада.

«Фотография — это тайна о тайне. Чем больше она рассказывает Вам, тем меньше Вы знаете»

Диана Арбус (1923 — 1971) , американский фотограф и писательница, известная всему миру своими циклами чёрно-белых фотографий «девиантных и маргинальных» людей.

«Фотография — это поиск того, что может попасть в кадр. Когда вы ограничиваете события рамкой кадра — вы изменяете эти события»

Гарри Виногранд (1928 — 1984) , известный американский фотограф, классик жанра уличных фотографий

«Фотография — самое демократическое из всех искусств»

Василий Михайлович Песков (род. в 1930 г) , советский писатель, фотокорреспондент, очеркист «Комсомольской правды», путешественник и ведущий телевизионной программы «В мире животных»

«Все фотографии — это точная копия, но ни одна из них не является правдой»

Аведон Ричард (1923 — 2004) , знаменитый американский фотограф

«Фотография — это своего рода зримая литература. Снимая, ты делаешь нечто осмысленное: выстраиваешь кадр, что-то в него включаешь, что-то убираешь. Хороший фотограф — тот, кто лучше других строит кадр. И кто умеет положиться на случай, но тут мы уже вступаем во владения сюрреализма. Каждый раз, беря в руки фотоаппарат, я видел, как соединялись вместе два-три несовместимых элемента: скажем, тень от стоящего человека похожа на большого черного кота. И если кому-то удается такое запечатлеть, я называю это чудом. По сути, я занимаюсь литературой — фотографирую метафору: человека, тень которого — кот. Думаю, я пришел к фотографии по литературной дорожке»

Хулио Кортасар (1914 — 1984) , аргентинский писатель и поэт, представитель литературного направления «магический реализм».

«Любая фотография — это сертификат присутствия»

Ролан Барт (1915 — 1980) , французский философ-постструктуралист и семиотик.

«Фотография — процесс совращения. Как бы ни был властен человек в жизни, в момент фотосъемки он принадлежит тебе целиком. Не всем фотографам удается совратить моделей. У моей жены и у многих других не получается. Они — честные фотографы. Я — нечестный»

Хельмут Ньютон (1920 — 2004) , австралийский и немецкий фотограф и фотохудожник.

«Фотографирование торта может быть искусством. Если я смотрю на какой-либо предмет в течение некоторого времени, то зрелище зачаровывает меня. Это и есть проклятье фотографа»

Ирвинг Пенн (1917 — 2009) , американский фотограф, один из самых ярких фотографов XX столетия.

«Фoтография — это физическая, осязаемая связь с каким-либо моментом истории, точка откровения и артистическое рождение. Какой бы ни был объект, для великой фотографии требуется одна фундаментальная вещь: чтобы фотограф — полностью осознающий важность происходящего, умелый и должным образом экипированный для получения этого снимка — был в ответственный момент на месте»

«Фотография — это не спорт.
У неё нет правил. Всё должно быть испробовано»


Билл Брандт (1903 — 1983)

, английский фотограф, последователь французской школы фотографии.

«Фотография оставляет открытыми мгновения, которые сразу же перекрываются напором времени»

Морис Мерло-Понти (1908 — 1961) , французский философ, один из представителей феноменологии и приверженец экзистенциализма.

«Это похоже на нахождение чего-то интересного в самом обычном месте… Я нахожу этот нюанс, это малое в вещах, которые вы видите и нахожу разные способы, чтобы вы увидели их»

Эллиот Эрвитт (род. в 1928 г) , французский фотограф, легенда мировой фотографии, прославился как самый талантливый автор черно-белых снимков и ироничного жанра в фотографии.

«Фотография фиксирует вечность, на деле являясь доказательством того, что всё есть лишь краткий миг в глазах вечности»

Али Смит (род. в 1962 г) , английская писательница, автор короткой прозы и романов.

«Фотография — это реальность настолько тонкая,что становится более реальной, чем сама реальность»

Альфред Стиглиц (1864 — 1946) , американский фотограф, мастер пикториализма, внёсший значительный вклад в признание фотографии независимым видом искусства.

«Фотограф сталкивается с неотвратимой правдой жизни, и так будет всегда»

Рагху Рай (род. в 1942 г) , известный индийский фотограф и журналист, работавший в фотоагентстве «Magnum Photos».

« У фотографа необычная профессия: он находит что-то прежде, чем люди успеют это потерять»

Франк Карсон (1926 — 2012) , известный комедийный актер

Есть множество различных путей стать фотографом, одним из них я вижу прекратить зарабатывать деньги любым дргим способом кроме как фотографией. Если продержитесь 2-3 года, тогда у вас хорошие шансы.

  • — Chris Buck

Вы должны быть фотографом на завтрак, обед или ужин, независимо от денег, только по любви к своему делу, в другом случае у вас нет ни единого шанса.

  • — Glen Luchford

Фотограф — охотник за настроением.

  • — Mark Seliger

Не фотографируйте то что видите — фотографируйте то что чувствуете.

  • — David Alan Harvey

Я понятия не имею куда идти и что делать. Для фотографа важно только какое сейчас время суток и где лучше свет.

  • — Jane Bown

Фотография может осветить темноту и разоблачить невежество.

  • — Lewis Wickes Hine

Фотография — это единственный язык, который понятен в любой точке мира.

  • — Bruno Barbey

Черно-белая фотография позволяет больше понять что происходит между людьми, в то время как цвет немедленно затрагивает различные тона которые выражают ситуацию. Объект и его цвет — единое целое, являясь одним из принципов теории восприятия. Форма и цвет неразрывно связаны.

  • — Harry Gruyaert

… фотоснимки предоставляют уникальную возможность заглянуть в потаенные уголки человеческой психики.

Вот адвокат сфотографировал свою маленькую дочь: почему такой необычно низкий угол? А вот фотография дома, сделанная биржевым маклером: почему он так далеко отошел? Подтекст напрашивается сам собой.

Фотография — это секрет в секрете. Чем больше она открывает, тем меньше вам известно.

Для меня фотография — это спонтанный импульс к постоянному визуальному вниманию, которое способно уловить и миг, и вечность.

Фотография сама по себе меня не интересует. Я просто хочу захватить кусочек реальности. Я не хочу ничего доказывать, ничего подчеркивать. Вещи и люди говорят сами за себя. Я не занимаюсь «кухней». Работа в лаборатории или в студии у меня вызывает тошноту. Ненавижу манипулировать — ни во время съемки, ни после, в темной комнате. Хороший глаз всегда заметит такие манипуляции… Единственный момент творчества — это одна двадцать пятая доля секунды, когда щелкает затвор, в камере мелькает свет и движение останавливается.

Я не являюсь ни экономистом, ни журналистом, не фотографирую достопримечательности. Я лишь стремлюсь внимательно наблюдать жизнь.

  • Анри Картье-Брессон

Я пытался показать мир, в котором мне было бы хорошо, где люди дружелюбны, где я смогу найти те добрые чувства, к которым всегда стремился. Мои фотографии были доказательством, что такой мир мог бы существовать.

Фотографировать — это в один и тот же миг, в малейшую долю секунды признать факт и строгую организацию увиденных форм, которые выражают этот факт. Это поставить на одну линию прицела голову, глаз и сердце.

Фотография — это сама жизнь. Из мусора ничего не значащих мелочей, пятен, мазков реальности складывается удивительная картина жизни, ни с чем не сравнимая в своей подлинности. Может, фотография, этот моментальный срез явлений и судеб, для того только и создана, чтобы дать ответ на единственный вопрос: в чем смысл? Вот мы рассматриваем изображение погибших в далекой войне или свадьбы у незнакомых людей. Мы ощупываем их глазами, как слепой ощупывает пальцами предметы невидимого для него мира.

Мы стремимся увидеть все — и трупы, и лица, и светящуюся кожу женщин, которые никогда не будут нам принадлежать, увидеть все, что позволено и не позволено человеку видеть, чтобы понять единственное: в чем смысл такого многообразия?

Вы не снимаете фотографию, вы создаёте её.

Если человек сделал за свою жизнь сто фотографий, это действительно великий фотограф. Для фотографа оставить после себя сто фотографий — выдающееся достижение.

  • Ара Гюлер.

Фотографировать — это значит задержать дыхание, когда все наши способности объединяются в погоне за ускользающей реальностью…

  • Анри Картье-Брессон.

Когда фотограф наводит видоискатель, линия прицела проходит через его глаз, голову и сердце.

  • Анри Картье-Брессон.

Фотография — это средство понимания, неотделимое от прочих визуальных средств выражения. Это способ выкрикнуть, освободиться, а вовсе не доказательство и утверждение собственной оригинальности. Это способ жить.

  • Анри Картье-Брессон.

Думать следует до и после съёмки, никогда во время её.

  • Анри Картье-Брессон

Вы пренебрегаете анатомией, рисунком, перспективой, всей математикой живописи и колористикой, так позвольте вам напомнить, что это скорее признаки лени, а не гениальности.

  • Сальвадор Дали

Многие сложности фотографии возникают оттого, что большинство людей хотят видеть окружающий мир таким, каким его представляют, а не таким, какой он есть на самом деле.

  • Ю.А. Никитин

Не та красива, у которой хвалят руку или ногу, а та, у кого весь облик не позволит восхищаться отдельными чертами.

  • Луций Аней Сенека (Младший)

Творческий подход — это когда совершаешь ошибки. Искусство — это когда знаешь, какую из них нужно сохранить.

  • Стив Адамс

Глядя на шедевр, я прихожу в экстаз от того, чему могу научиться. Мне и в голову не приходит растекаться в умилении.

  • Сальвадор Дали

Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого — еще меньше.

  • Пабло Пикассо

Публика хочет, чтобы её удивили, – но чем-то привычным.

  • Тристан Бернар

Чтобы быть выдающимся художником, не обязательно быть оригинальным. Достаточно повторяться каждый раз по-другому.

  • Станислав Ежи Лец

Настоящие художники не обращают внимания на современников. Они выпендриваются перед вечностью.

  • Винсент Ван Гог

Если снимок недостаточно хорош, значит, ты недостаточно близко.

  • Роберт Каппа

Счастливые случаи всегда имеют место. Нужно просто быть всегда готовым, тогда получится само собой.

  • Анри Картье-Брессон

Художник — это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник — это человек, который продает то, что пишет.

  • Пабло Пикассо

Одна упущенная возможность сделать хороший кадр порождает желание купить две дополнительные принадлежности к фотоаппарату.

  • Закон Доулинга о фотографии

У фотографа необычная профессия: он находит что-то прежде, чем люди успеют это потерять.

  • Франк Карсон

Фотография — это то, чем становятся живопись, композиция, пластический ритм, геометрия, размещенные в считанных долях секунды.
Анри Картье-Брессон

Творческий подход — это когда совершаешь ошибки. Искусство — это когда знаешь, какую из них нужно сохранить.
Стив Адамс

Мастерство фотографа заключается не в том, чтобы красиво сфотографировать и без того красивое, а в том, чтобы показать то прекрасное, что другие не заметили, пройдя мимо.
Д. Катков

Твои первые 10 000 снимков — худшие.
Анри Картье-Брессон

О композиции я ровным счетом ничего не знаю. Я создаю ее сам. Слепо следовать правилам композиции — все равно, что проверять правила земного притяжения перед тем, как отправиться на прогулку. Научить чувствовать композицию невозможно. Это вопрос мастерства и творческой зрелости.
Эдвард Уэстон

Вы пренебрегаете анатомией, рисунком, перспективой, всей математикой живописи и колористикой, так позвольте вам напомнить, что это скорее признаки лени, а не гениальности.
Сальвадор Дали

Снимать — значит определить сразу и в доли секунды событие и точную организацию визуальных форм, которые выражают и определяют это событие. Это значит выстроить голову, глаз… вдоль одной линии. Это способ жить.
Анри Картье-Брессон

Отличительная черта фотографа — смотреть более интенсивно, чем другие люди. Он должен сохранить в себе чувствительность ребенка, который видит мир в первый раз, или путешественника, въезжающего в незнакомую страну.
Билл Брандт

В фотографии, как в живописи и скульптуре, вы можете передать хорошо только то, что вы хорошо понимаете. Искусство не зависит исключительно от технического мастерства.
Дюшан де Булонь

На свете нет ничего тяжелее, чем фотографировать. Нужен объектив на триста шестьдесят градусов, что ли? Вот видишь что-то, потом смотришь в матовое стекло, а там какая-нибудь ерунда. Как только на что-нибудь надеваешь границу, оно исчезает.
Роберт Пирсиг

Чтобы «запечатлеть» мир, надо чувствовать себя втянутым в то, что ты вырезаешь через видоискатель. Этот подход требует сосредоточенности, дисциплины духа, чутья и чувства геометрии.
Анри Картье-Брессон

Фотограф должен снимать то,что он никогда раньше не видел. Или то, как он никогда раньше на это не смотрел.
Лизетт Модел

Одна из самых больших ошибок, которую может сделать фотограф — это надеяться, что его фотография будет похожа на реальный мир. Если мы ограничиваем своё воображение реальным миром, мы будем вечно пытаться скопировать его красоту, но никогда не сможем сделать ничего большего.
Гэлен Роувелл

Технически совершенная фотография может быть самой скучной картинкой в мире.
Андреас Фейнингер

Творческое состояние нельзя ни купить, ни приблизить. Оно само придет к тебе, если ты будешь много работать. Работать и духовно, и физически. Общеизвестная истина: чем больше человек отдает, тем он мудрее, и тем больше он получает взамен.
В. Сёмин

То, что Вы видите, зависит от того, где Вы находитесь. … действительно улучшить композицию фотографии можно, изменив свое положение, а не просто подправив настройку зума.
Том Энг

Камера — это инструмент, который учит людей, как видеть без камеры.
Доротея Ланж

Фотография фиксирует вечность, на деле являясь доказательством того, что всё есть лишь краткий миг в глазах вечности.
Али Смит

Вспоминать правила композиции перед съемкой все равно, что мыслить о законе гравитации, выходя на прогулку.
Эдвард Уэстон

Фотограф должен работать мягко, незаметно, но иметь при этом острый глаз. Не надо толкаться, привлекать к себе внимание, не баламутьте воду там, где собираетесь ловить рыбу.
Анри Картье-Брессон

Нет правил хорошей фотографии, есть просто сами хорошие фотографии.
Энсел Адамс

Если ты не сильно увлечён своей деятельностью, то сможешь делать очень красивые картинки, но они не будут задевать зрителя за живое.
Рут Бернхард

Это чертовски сложно фотографировать что-то красивое. Фотография должна быть более интересной, или более красивой, чем то, что было сфотографировано.

Нашел в нете интересный топик. ..
А что вы говорите своей фотографией, и что она для вас?



Высказывания фотографов Магнума:

В начале месяца мне посчастливилось единственной представлять нашу страну на первом глобальном мастерклассе Magnum в Осло, который придумали и большей частью организовали Йонас Бендиксен и его супруга Лаара. Такое количество фотографов агентства впервые собралось в одном месте, и они сами признавались, что им было не менее интересно смотреть презентации коллег. К сожалению, я по разным причинам не смогла законспектировать все выступления (Пеллегрин так вообще показывал слайдшоу молча), но все, что осталось у меня в блокноте, предлагаю вниманию уважаемых коллег.

Christopher Anderson.

Фотография — это прежде всего выбор. В чем заключается инстинктивная природа фотографии? Даже когда я иду по улице, или просто сижу в комнате, часть моей головы работает фотографически. Больше думайте о своем собственном выборе, делайте его осознанно. Приучайте себя к дисциплине тотальной готовности — идет ли речь об уличной или о военной фотографии.

Были времена, когда фотографы часами сидели на одной точке и учились наводить резкость на машины, чтобы потом быть не провалиться во время важной съемки.

Если вы хотите стать уличным фотографом, станьте сначала хорошим наблюдателем.

Крис пытается найти что-то практически в каждой фотографии.

Карточки, в которых вы делаете интересные ошибки, гораздо более интересны, чем удачные, но скучные карточки. Рискуйте во время съемки. Ищите такой способ видения, которого у вас раньше не было.

Делайте различие — мастер-класс — это мастер-класс, командировка — это командирока, а ваш собственный проект — это ваш собственный проект.

Люди думают, ты попал в «Магнум» и ты счастлив. Как бы не так. Кстати, я все еще на испытательном сроке в «Магнуме».

Сейчас очень интересное время в фотографии — все уже сделано до вас, и вы можете делать абсолютно все, что вам заблагорассудится.

Меня больше вдохновляет музыка и кино, чем фотографии других. Фотография для меня — это способ общения с миром. И очень важно не обмануть людей своими фотографиями. Всегда держите в голове дорогую вам идею, которую вы хотите изложить вашей фотоисторией.

Обучение фотографии — это не только разбор твоих работ, но и просмотр работ выдающихся фотографов, поэтому в Осло прибыл выдающийся состав Магнума, и другие фотографы.

В редактировании финального отбора последнее слово остается за тобой.

Раз я снял историю в чб, и потом как назло так и посыпались заказы в чб.

Вместе с Харви плыли в лодке к американским берегам с нелегальными мигрантами и лодка начала тонуть, и тут Харви сказал: «Крис, лучше ты сейчас начнешь снимать, иначе потом будет поздно». И так я стал снимать с мыслью о том, что может быть никто и никогда не увидит этих фотографий. Потом меня отправили в Сахару и я ехал с нелегальными мигрантами в набитом несколькими сотнями людей кузове грузовика — редакторы почему-то решили, что мне нравится жесть.

В конце концов я от этого устал и купил себе Holga. Она вернула меня к корням фотографии, это не эстетика, а магия. После этого «отдыха» я стал ездить в Венесуэлу. Каракас — жестокий и чувственный город.

Не забивайте себе голову идеей, что вы обязательно должны быть фотографом-профессионалом в этом коммерческом мире. Просто будьте фотографом, найдите способ платить кварплату так, чтобы при этом снимать те карточки, которые вы действительно хотите снимать. Вообще это важно — понять для себя, КАКИЕ фотографии вы хотите снимать.

Вы не должны показать зрителю лошадь целиком, чтобы дать ему понять, что это лошадь.

Когда вы собираете фотоисторию, и какие-то хорошие карточки выпадают из ее идейной концепции, не жалейте их, выкидывайте из этой папки. Хорошая карточка всегда получит жизнь. Я предпочитаю очень лаконичный отбор. Если вы сомневаетесь, подходит ли карточка, убирайте ее смело.

Правило фотографии №1 — Всегда оставайтесь свободными и расслабленными, не делайте вымученных снимков.

В мире очень много людей, которые могут делать отличные снимки. Доверяйте себе и делайте их. Добивайтесь того, чтобы техническое исполнение стало незаметным для зрителя, и снимки привлекали их сами по себе.
Когда вы снимаете человека, покажите каков он, а не что он делает.

Крис очень тонко чувствует чужие фотографии, легко определяет, когда люди позируют, предугадывает даже историю создания фотографии. В некотором виде его мастеркласс похож на психологическую консультацию.

Хорошая фотография — это что-то вроде магии. Настроение — это все. Для меня каждая фотография имеет свой саундтрек. В смысле журналистики вы можете передать зрителю опыт пережитого вами. Что я почувствовал, когда стоял там и нажимал на кнопку?

Фотография — это не о том, что вы включили в кадр, а о том, что вы из него удалили.

На самом деле я не верю в объективность в фотографии. Я просто объясняю таким образом себе устройство мира.

Самая большая свобода фотографа — это когда у тебя нет выбора.

Когда Аведон начинал, он прежде всего написал список того, что он никогда не будет делать в фотографии

50 цитат про фотографии и фотографов


1. Важнее общение с людьми, чем щелчок затвора фотоаппарата.

2. В фотографии есть альтернативные реальности и причем настолько тонкие, что они становятся более реальными, чем сама фотография.

3. Везде, где есть свет, можно сфотографировать.

4. Лучшие фотографиями являются те, которые сохраняют свою силу и влияние на протяжении многих лет, независимо от того, сколько раз на них смотрели.

5. Я думаю, что эмоциональное содержание является наиболее важным элементом образа, независимо от фототехники. Большей части фотографий в наши дни не хватает эмоций, чтобы привлечь реакцию зрителя или остаться в их сердцах.

6. Камера заставляет вас забыть, что Вы находитесь прямо там, на фотографии.

7. Даже если Вы не фотографируете, Вы это делаете постоянно.

8. Двадцать удачных фотографий за год — это настоящий успех.

9. На фотографии всегда есть ещё один человек — фотограф.

10. Хороший фотограф, знает где стоять.

11. Фотография, которая не имеет теней не может светиться.

12. Фотография помогает людям видеть.

13. Через секунду после съемки любая фотография становится частью прошлого.

14. Фотография это роман с жизнью.

15. Для фотографии нет границ и языка.

16. Фотографируйте культуру, остальное — грязь.

17. Если фотография о чём-то Вам говорит, значит Вы мало знаете.

18. Для настоящего фотографа, фотография — это чувства. И если фотограф не испытывает эмоции смотря на свои фотографии, то что уж говорить об обычном человеке.

19. Фотография занимает всего лишь мгновение, но в ней соединилось всё и время и место и прошлое и настоящее.

20. Фотографируй так, как будто знаешь что завтра ослепнешь.

21. Камера учит людей видеть мир без камер.

22. Никогда не ограничивай себя в фотографии.

23. Фотопортрет — это двухсторонняя фотография

24. Фотографии надо учиться, как и умению ходить.

25. Фотографии открывают людям души.

26. Фотография — это способ найти красоту в малом.

27. Фотография и предвзятость несовместимы.

28. Обычная фотография отличается от ТОЙ единственной, тем что на ней не картинка, на ней слова.

29. Увидеть новое — задача любого фотографа.

30. Ограничивая себя в подходах к съемке, Вы возводите вокруг себя забор с узкой бойницей для мировоззренческой фотографии.

31. Инструмент в фотографии не камера, а сам фотограф.

32. Не превращай фотографию в работу, иначе ты ослепнешь.

33. Ваши первые 10000 фотографий… Все их можно сжечь.

34. Фотография — машина времени

35. Фотография придает значимость той доле секунды жизни, которая в ней сохранена.

36. Когда ты задерживаешь дыхание, чтобы не дрогнула рука, момент исчезает. Не теряй время.

37. Какая фотография моя любимая? Та, которую я собираюсь сделать завтра.

38. Не мешайте камере жить, не носите её в сумке, пусть она смотрит на мир с вашей груди.

39. Всегда найдутся те, которые судят фотографию только по технике, которой она была снята.

40. Фотография ломает предрассудки, меняет время, режимы и стандарты.

41. Фотография — это единственная возможность дать возможность человеку трезво посмотреть на себя со стороны.

42. Редактируя фотографию ты делаешь пластику лица и рушишь истину.

43. Всегда страшно снимать направленное на тебя дуло танка. Выигрывает тот кто нажмет на спуск первым.

44. Если люди на фотографиях недостаточно хороши, то Вы с ними недостаточно близки.

45. Фотография уже есть, её просто нужно взять.

46. Глаз должен научиться слушать, прежде чем видеть.

47. Чем больше фотографий, которые вы видите, тем лучше вы, как фотограф.

48. Фотографии — открытые двери в прошлое, но они также позволяют взглянуть в будущее.

49. Фотографируй только то что любишь.

50. Большинство фотографий — тихий шепот, и одна на миллион — громкий крик.

Copyright Muz4in.Net — Админчег

О фотографии: Цитаты и Афоризмы

Цитаты и Афоризмы

  • Снимать — значит определить сразу и в доли секунды событие и точную организацию визуальных форм, которые выражают и определяют это событие. Это значит выстроить голову, глаз… вдоль одной линии. Это способ жить.
               Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson)

  • Фотография оставляет открытыми мгновения, которые сразу же перекрываются напором времени.
               Морис Мерло-Понти


  • Фотография становится «изумительной » с того момента, когда перестают понимать, с какой, собственно, целью она была сделана.
                  Ролан Барт

  • Фотография не сообщает о том, чего уже нет, но исключительно и наверняка о том, что было.
                  Ролан Барт

  • То, что Фотография до бесконечности воспроизводит, имело место всего один раз.
                  Ролан Барт


  • Ничто написанное не в силах сравниться по достоверности с фото.
                  Ролан Барт

  • Любая фотография — это сертификат присутствия.
                  Ролан Барт

  • Думать следует до и после съёмки, никогда во время её.
                  Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson)

  • Разница между хорошим произведением и посредственностью — вопрос миллиметров.
                  Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson)

  • Опыт — лучший учитель. Но нет никакой гарантии, что в конце пути вы станете художником. Но и сам путь имеет большое значение.                                                                                                                                      
                   Гарри Каллахан

  • Чтобы стать фотографом, нужно фотографировать. Ни горы прочитанных книг, ни большое количество прослушанных семинаров не заменят простого акта фотографирования.  
                    Гарри Каллахан

  • Нет правил хорошей фотографии, есть просто сами хорошие фотографии. 
                   Ансел Адамс

  • Если человек сделал за свою жизнь сто фотографий, это действительно великий фотограф. Для фотографа оставить после себя сто фотографий — выдающееся достижение
                   Ара Гюлер

  • Для меня фотография — это поиск в самой действительности пространственных форм, линий и соотношений.
                   Анри Картье-Брессон

  • Фотографировать — это затаить дыхание, когда все наши способности действуют совместно перед ускользающей реальностью. Тогда поимка изображения становится большой физической и интеллектуальной радостью.
                   Анри Картье-Брессон

  • Не каждый верит живописи, но каждый верит фотографии.
                   Ансел Адамс


Главная страница

Подписаться на: Сообщения (Atom)

10 вдохновляющих цитат о фотографии

Поделись с

своими друзьями:

Оставить комментарий

В это неспокойное время те из нас, кто интересуется фотографией, могут использовать вдохновляющие цитаты. Что касается фотографии, то они могут информировать нашу жизнь в позитивном ключе. Вы сможете понять, почему, как человек, который занимается ночной фотографией и длинной выдержкой, я могу тяготеть к некоторым из этих цитат. Однако все мы можем вдохновиться этими цитатами. Они могут сделать наши праздники более радостными. Возможно, если мы примем их, они сделают нашу жизнь более радостной.

«Вы можете неделю смотреть на картинку и больше никогда о ней не вспоминать. Вы также можете посмотреть на картинку на секунду и думать о ней всю свою жизнь».
– Жоан Миро

«Я думаю о фотографии как о терапии».
– Harry Gruyaert

«Фотографировать – не самое главное. Для меня это акт фотографирования. Это поучительно, терапевтично и приносит удовлетворение, потому что сам процесс заставляет меня соединиться с миром. Когда вы делаете четырехчасовую экспозицию посреди ночи, вы неизбежно замедляетесь и начинаете больше наблюдать и ценить то, что происходит вокруг вас. В нашем быстро меняющемся современном мире возможность наблюдать за движением звезд по небу — роскошь».
– Комета Майкла Кенны

NEOWISE, Долина Оуэнс, Калифорния. Nikon D750 с основным объективом 50 мм f/1.4. Земля: выдержка 90 секунд при f/2,5, ISO 250. Небо: 19 фотографий, сделанных последовательно и «сложенных», каждая фотография 8 секунд, f/2,5, ISO 2500.

«Фотография означает рисование светом. И это то, что вы делаете. Вы рисуете картину, только добавляя света к вещам, которые видите».
– Катя Майкл

«В фотографии реальность настолько тонкая, что она становится более реальной, чем реальность».
– Альфред Штиглиц

«Фотография — это роман с жизнью».
— Burk Uzzle

Big Bear Lake, Калифорния. Pentax K-1 с объективом 15-30 мм f/2.8. Это стопка из 23 фотографий подряд; каждая фотография — 15 секунд, f/2.8, ISO 1600.

«Вы не делаете фотографию, вы делаете ее».
– Ансель Адамс

«Меня тянет к местам, где люди были и где их больше нет, к краю человеческого влияния, где стихии захватывают или заметают следы человека».
– Майкл Кенна

«Нельзя перестать видеть. Человек не перестает кадрировать. Не выключается и не включается. Он включен все время».
– Энни Лейбовиц

«Не бывает плохих картинок; именно так иногда выглядит твое лицо».
– Авраам Линкольн

Расскажите свою историю на второй ежегодной конференции Visual Storytelling Conference!

Примите участие в четырехдневных интерактивных онлайн-тренингах с разнообразным образовательным контентом под руководством опытных фотографов и создателей контента. Это бесплатное мероприятие начинается с серии технических учебных курсов для развития необходимых навыков, за которыми следуют живые онлайн-сессии по фотографии, видео, бизнесу и социальным сетям. Присоединяйтесь к прямому эфиру с 10 по 13 марта 2022 г.!

Получите бесплатный билет или сэкономьте на VIP-пропуске!

Кен Ли Ночной фотограф

Я ночной фотограф. Я езжу долгие часы в пыльной машине, слушая странную музыку, не сижу всю ночь, создавая фотографии, пачкаюсь, тусуюсь с другими креативными недосыпающими чудаками, смотрю, как звезды дрейфуют по небу, и всегда нахожу лучшие стойки с тако, фотографируя забытые. заброшенные места и удивительные ночные пейзажи. У меня опубликовано две книги, еще две в пути. Мои изображения появились в National Geographic Books, журнале Omni, Los Angeles Times, журнале Westways и многих других изданиях.

Похожие темы

27 ноября 2020 г.

Оставить комментарий

Спасибо нашим партнерам, которые сделали фотофокус возможным. Tamron поможет вам с превосходной оптикой, идеально подходящей для любой ситуации. Благодаря защите от непогоды и улучшенной стабилизации изображения вы откроете свои творческие возможности.

Radiant Photo  – Radiant Photo Готовые фотографии высшего качества с идеальной цветопередачей, доставленные в рекордно короткие сроки. Ваши фотографии — просто СИЯЮЩИЕ. Какими они должны быть.

AfterShoot — AfterShoot помогает фотографам быстрее отбирать фотографии, оставляя больше времени для творческих задач. Сэкономьте 10 долларов с кодом PHOTOCUS10.

Mylio Photos – Доступ к вашим фотографиям из любого места без облака! Легко демонстрируйте свои фотографии на ходу, устраняйте дубликаты, находите лица и ищите эти потрясающие места.

Skylum – Ваши фотографии станут еще красивее за считанные минуты. Skylum адаптируется к вашему стилю и уровню навыков. Оцените уникальные инструменты Luminar Neo для замены неба и редактирования портретов.

B&H – B&H является всемирно известным поставщиком всего оборудования, которое необходимо фотографам, видеооператорам и кинематографистам для создания их самых лучших работ.

MPB . Приобретайте бывшие в употреблении, но отлично работающие камеры и объективы по сниженной цене или превращайте свое старое оборудование в деньги, обменивая и продавая его на MPB!

Вам также может понравиться

Вам также может понравиться

Получайте больше в свой почтовый ящик

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости от Photofocus каждую неделю.

цитат Вальтера Бенджамина | PhotoQuotes.com

Цитаты Вальтера Бенджамина | PhotoQuotes.com

Цитаты

46

Вальтер Бенджамин

Произведение искусства в эпоху механического воспроизведения, сц. 13 (1936; репр. в иллюминациях, изд. Ханна Арендт, 1968)

Вальтер Бенджамин

«Краткая история фотографии» [цитируется по: «Фотография/Политика: Один», Семинар по фотографии, Лондон, 1979, с. 57]

Вальтер Бенджамин

1930

Всемирная история фотографии Наоми Розенблюм

ISBN: 0789209462 Страница: 568 Эта книга доступна по адресу Амазонка

Изобретение спички примерно в середине девятнадцатого века породило ряд нововведений, которые имеют одну общую черту: одно резкое движение руки запускает процесс из многих шагов. .. Из бесчисленных движений включения, вставки, прессинг и тому подобное, «щелчок» фотографа имел самые большие последствия… Камера придала моменту как бы посмертный шок.

Вальтер Бенджамин

Можно сказать, что наши самые глубокие моменты были снабжены, как некоторые пачки сигарет, маленьким изображением, фотографией нас самих. И та «вся жизнь», которая, как мы часто слышим, проходит перед умирающими или перед людьми, которым грозит смерть, состоит именно из этих крошечных образов.

Вальтер Бенджамин

В своих исследованиях меня всегда интересовала феноменальная маржа, те области, которые не совсем пейзажны, не совсем видимы, маргинально табуированы, почти непристойны.

Вальтер Беньямин

Вальтер Беньямин

Искусство в эпоху механического воспроизведения, 1939

Человек создан по образу Божию, и образ Божий не может быть воспроизведен никакой человеческой машиной. Только божественному художнику, вдохновленному Богом, может быть позволено в момент торжественности по высшему зову своего гения осмелиться воспроизвести божественно-человеческие черты, но никогда с помощью механической помощи! Здесь, во всей своей тяжеловесной вульгарности, выдвигается обывательское представление об искусстве, пренебрегающее всеми техническими соображениями, предчувствующее свою гибель по мере того, как новая технология делает свое провокационное вторжение. Тем не менее, именно это фетишистское, в основе своей антитехническое понятие Искусства бьют теоретики фотографии почти столетие, не добившись, разумеется, ни малейшего результата.

Вальтер Бенджамин

Краткая история фотографии [цитируется в «Международном ежегоднике Creative Camera за 1975 год», Coo Press Ltd., Лондон, 1974, с. 111]

Вальтер Бенджамин

1928. [цитируется по: «Германия — Новая фотография 1927–33» (Документы и эссе, отобранные и отредактированные Дэвидом Меллором), Совет по делам искусств Великобритании, Лондон, 1978, с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *