Афоризмы из сказок: Цитаты, афоризмы, пословицы о сказках
Цитаты из книги «Сказки» Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.
Цитаты из книги «Сказки» Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.Что выбрать
Библиотека
Подписка📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
- Главная
- Сказки
- ⭐️Михаил Салтыков-Щедрин org/ListItem»>📚Сказки
цитаты
Как нет мужика – мужик везде есть, стоит только поискать его! Наверное, он где-нибудь спрятался, от работы отлынивает!
8 мая 2021Поделиться
Жил – дрожал и умирал – дрожал.
31 января 2021Поделиться
Однако, и об мужике не забыли; выслали ему рюмку водки да пятак серебра: веселись, мужичина!
9 марта 2021Поделиться
Одним словом, о чем ни начинали генералы разговор, он постоянно сводился на воспоминание об еде
21 февраля 2021Поделиться
Ибо лучше не есть, не пить, нежели с сытым желудком жизни лишиться.
26 января 2021Поделиться
«Теперь-то я понежу свое тело белое, тело белое, рыхлое, рассыпчатое!»
Поделиться
Был он пискарь просвещенный, умеренно-либеральный, и очень твердо понимал, что жизнь прожить – не то, что мутовку облизать.
8 июня 2016Поделиться
хворого, умирающего пискаря, да к тому же еще и премудрого? 1883
2 января 2023Поделиться
И вдруг он исчез. Что тут случилось – щука ли его заглотала, рак ли клешней перешиб или сам он своею смертью умер и всплыл на поверхность, – свидетелей этому делу не было.
2 января 2023Поделиться
говорят: «Слыхали вы про остолопа, который не ест, не пьет, никого не видит, ни с кем хлеба-соли не водит, а все только распостылую свою жизнь бережет?»
Поделиться
Бесплатно
(51 оценка)
Читать книгу: «Сказки»
Михаил Салтыков-Щедрин
Установите приложение, чтобы читать эту книгу бесплатно
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Ввести подарочный код
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
Мудрые цитаты из сказок — Миллион Цитат
- «Все, что нужно для счастья, уже есть внутри нас» — Алиса в Стране чудес.
- «Никогда не сдавайся, даже если все кажется безнадежным» — Маленький принц.
- «Настоящая красота находится внутри» — Красавица и Чудовище.
- «Лучше быть умным, чем красивым» — Гадкий утенок.
- «Самое важное — это любовь и дружба» — Винни-Пух.
- «Никогда не забывайте, что вы уникальны» — Доктор Сьюз.
- «Верьте в себя и свои мечты» — Питер Пэн.
- «Самое прекрасное в жизни — это приключения» — Приключения Алисы в Стране чудес.
- «Никогда не бойтесь быть собой» — Храбрый поросенок.
- «Самое важное — это быть добрым» — Кот в сапогах.
- «Никогда не забывайте, что вы можете достичь всего, что захотите» — Маленький принц.
- «Самое важное — это душевное равновесие» — Красавица и Чудовище.
- «Никогда не забывайте, что вы можете изменить мир» — Гадкий утенок.
- «Самое важное — это любовь к жизни» — Винни-Пух.
- «Никогда не бойтесь рисковать» — Питер Пэн.
- «Самое важное — это быть счастливым» — Приключения Алисы в Стране чудес.
- «Никогда не забывайте, что вы можете быть сильным» — Храбрый поросенок.
- «Самое важное — это быть честным» — Кот в сапогах.
- «Никогда не забывайте, что вы можете достичь своих целей» — Маленький принц.
- «Самое важное — это быть добрым и милосердным» — Красавица и Чудовище.
- «Никогда не забывайте, что вы можете изменить свою жизнь» — Гадкий утенок.
- «Самое важное — это любить и быть любимым» — Винни-Пух.
- «Никогда не бойтесь мечтать» — Питер Пэн.
- «Самое важное — это находить красоту в мире» — Приключения Алисы в Стране чудес.
- «Никогда не забывайте, что вы можете преодолеть любые трудности» — Храбрый поросенок.
- «Самое важное — это быть верным своим принципам» — Кот в сапогах.
- «Никогда не забывайте, что вы можете найти свое место в жизни» — Маленький принц.
- «Самое важное — это быть сильным духом» — Красавица и Чудовище.
- «Никогда не забывайте, что вы можете изменить свою судьбу» — Гадкий утенок.
- «Самое важное — это находить радость в маленьких вещах» — Винни-Пух.
- «Никогда не бойтесь быть уникальным» — Питер Пэн.
- «Самое важное — это находить свое место в жизни» — Приключения Алисы в Стране чудес.
- «Никогда не забывайте, что вы можете преодолеть свои страхи» — Храбрый поросенок.
- «Самое важное — это быть смелым» — Кот в сапогах.
- «Никогда не забывайте, что вы можете достичь своих мечтаний» — Маленький принц.
- «Самое важное — это находить красоту внутри себя» — Красавица и Чудовище.
- «Никогда не забывайте, что вы можете изменить свою жизнь к лучшему» — Гадкий утенок.
- «Самое важное — это находить радость в жизни» — Винни-Пух.
- «Никогда не бойтесь быть сильным» — Питер Пэн.
- «Самое важное — это находить свое предназначение в жизни» — Приключения Алисы в Стране чудес.
- «Никогда не забывайте, что вы можете преодолеть любые препятствия» — Храбрый поросенок.
- «Самое важное — это быть честным и правдивым» — Кот в сапогах.
- «Никогда не забывайте, что вы можете достичь своих целей, если верите в себя» — Маленький принц.
- «Самое важное — это находить красоту в окружающем мире» — Красавица и Чудовище.
- «Никогда не забывайте, что вы можете изменить свою жизнь, если захотите» — Гадкий утенок.
- «Самое важное — это находить радость в простых вещах» — Винни-Пух.
- «Никогда не бойтесь быть уверенным в себе» — Питер Пэн.
- «Самое важное — это находить свое место в мире» — Приключения Алисы в Стране чудес.
- «Никогда не забывайте, что вы можете преодолеть свои слабости» — Храбрый поросенок.
- «Самое важное — это быть открытым и искренним» — Кот в сапогах.
- «Никогда не забывайте, что вы можете достичь своих целей, если будете настойчивы» — Маленький принц.
- «Самое важное — это находить красоту внутри других людей» — Красавица и Чудовище.
- «Никогда не забывайте, что вы можете изменить свою жизнь, если будете действовать» — Гадкий утенок.
- «Самое важное — это находить радость в общении с другими» — Винни-Пух.
- «Никогда не бойтесь быть сильным и независимым» — Питер Пэн.
- «Самое важное — это находить свое призвание в жизни» — Приключения Алисы в Стране чудес.
- «Никогда не забывайте, что вы можете преодолеть свои недостатки» — Храбрый поросенок.
- «Самое важное — это быть терпеливым и настойчивым» — Кот в сапогах.
- «Никогда не забывайте, что вы можете достичь своих целей, если будете верить в себя» — Маленький принц.
- «Самое важное — это находить красоту в природе» — Красавица и Чудовище.
- «Никогда не забывайте, что вы можете изменить свою жизнь, если будете думать позитивно» — Гадкий утенок.
- «Самое важное — это находить радость в творчестве» — Винни-Пух.
- «Никогда не бойтесь быть умным и образованным» — Питер Пэн.
- «Самое важное — это находить свое место в обществе» — Приключения Алисы в Стране чудес.
- «Никогда не забывайте, что вы можете преодолеть свои страхи, если будете действовать» — Храбрый поросенок.
- «Самое важное — это быть добрым и отзывчивым» — Кот в сапогах.
- «Никогда не забывайте, что вы можете достичь своих целей, если будете находиться в гармонии с собой» — Маленький принц.
- «Самое важное — это находить красоту в искусстве» — Красавица и Чудовище.
- «Никогда не забывайте, что вы можете изменить свою жизнь, если будете действовать смело» — Гадкий утенок.
- «Самое важное — это находить радость в том, что вы делаете» — Винни-Пух.
- «Никогда не бойтесь быть творческим и оригинальным» — Питер Пэн.
- «Самое важное — это находить свое место в истории» — Приключения Алисы в Стране чудес.
- «Никогда не забывайте, что вы можете преодолеть свои страхи, если будете действовать решительно» — Храбрый поросенок.
- «Самое важное — это быть чутким и внимательным к другим» — Кот в сапогах.
- «Никогда не забывайте, что вы можете достичь своих целей, если будете действовать целеустремленно» — Маленький принц.
- «Самое важное — это находить красоту в музыке» — Красавица и Чудовище.
- «Никогда не забывайте, что вы можете изменить свою жизнь, если будете действовать умно» — Гадкий утенок.
- «Самое важное — это находить радость в том, что вы любите» — Винни-Пух.
- «Никогда не бойтесь быть смелым и решительным» — Питер Пэн.
- «Самое важное — это находить свое место во вселенной» — Приключения Алисы в Стране чудес.
- «Никогда не забывайте, что вы можете преодолеть свои страхи, если будете действовать смело и решительно» — Храбрый поросенок.
- «Самое важное — это быть открытым для новых идей и опыта» — Кот в сапогах.
- «Никогда не забывайте, что вы можете достичь своих целей, если будете действовать настойчиво» — Маленький принц.
- «Самое важное — это находить красоту в литературе» — Красавица и Чудовище.
- «Никогда не забывайте, что вы можете изменить свою жизнь, если будете действовать с умом и терпением» — Гадкий утенок.
- «Самое важное — это находить радость в том, что вы делаете для других» — Винни-Пух.
- «Никогда не бойтесь быть уникальным и оригинальным» — Питер Пэн.
- «Самое важное — это находить свое место в искусстве» — Приключения Алисы в Стране чудес.
- «Никогда не забывайте, что вы можете преодолеть свои страхи, если будете действовать смело и настойчиво» — Храбрый поросенок.
- «Самое важное — это быть открытым и добрым к другим» — Кот в сапогах.
- «Никогда не забывайте, что вы можете достичь своих целей, если будете действовать смело и настойчиво, несмотря на все препятствия» — Маленький принц.
- «Самое важное — это находить красоту в танце» — Красавица и Чудовище.
- «Никогда не забывайте, что вы можете изменить свою жизнь, если будете действовать смело и настойчиво, несмотря на все трудности» — Гадкий утенок.
- «Самое важное — это находить радость в том, что вы делаете для себя» — Винни-Пух.
- «Никогда не бойтесь быть уверенным в себе и своих способностях.
40 Сказочные цитаты и поговорки с обоями и постерами
40 Сказочные цитаты и поговорки с обоями и постерами — Quotes. PubТеории мировой литературы, фундаментальной частью которой является сказка, подчеркивают проницаемость границ, географических и языковых: никакая граница не может удержать хороший рассказ от блужданий. Она будет путешествовать, и путешествовать далеко, и возвращаться снова в другом обличье, с другим настроением и, главное, с новым смыслом.
Таков проход, х. 14, где после рассказа о том, что солнце остановилось над Гаваоном, а луна в долине Аиалона, по повелению Иисуса Навина (рассказ, пригодный только для развлечения детей). Этот рассказ о солнце, остановившемся над Мотинтом Гаваоном, и о луне в долине Аиалон — одна из тех басен, которые обнаруживают себя. Такое обстоятельство не могло произойти без того, чтобы о нем не знали во всем мире. Одна половина недоумевала бы, почему солнце не всходит, а другая — почему оно не заходит; и традиция этого была бы всеобщей; тогда как в мире нет ни одной нации, которая что-либо знала бы об этом.
По мере того, как литературная сказка распространялась во Франции среди всех возрастных групп и всех социальных классов, она стала выполнять разные функции в зависимости от интересов писателя. Он олицетворял славу и идеологию французской аристократии. Это обеспечило символическую критику с утопическими коннотациями аристократической иерархии, в основном внутри самой аристократии и с женской точки зрения. Он вводил нормы и ценности буржуазного цивилизационного процесса как более разумные и эгалитарные, чем феодальный кодекс. Как развлечение для аристократии и буржуазии сказка отвлекала внимание слушателей/читателей от серьезных социально-политических проблем времени, компенсируя лишения, которые высшие классы ощущали на себе. Присутствовал также элемент самопародии, раскрывающий нелепые представления прежних сказок и представляющий себе иной аспект придворного общества; такие пародии можно увидеть в «Тысяче и одной глупости» Жака Казота (1746 г. ), «Фантастической королеве» Жан-Жака Руссо (1758 г.) и «Белом быке» Вольтера (1774 г.). Наконец, сказки с четкими дидактическими и нравственными уроками были одобрены для чтения как тонкое, более приятное средство приобщения детей к классовым ритуалам и обычаям, укреплявшим статус-кво.
Само название жанра — сказка — возникло в это время, так как французские писатели придумали термин conte de fee в семнадцатом веке, и с тех пор он закрепился за этим жанром в Европе и Северной Америке. Этот «отпечаток» важен, потому что он раскрывает нечто важное в сказке, что осталось частью ее природы до настоящего времени. Ранние сочинители сказок отдавали силу метаморфоз в руки женщин — грозных фей. Кроме того, эта чудодейственная сила не была связана с определенной религией или мифологией, через которые должен был объясняться мир. Это была светская таинственная сила сострадания, которую нельзя было объяснить, и она исходила от творческого воображения писателя. Призвать на помощь фей мог любой, и ясно, что одаренные французские писательницы XVII века предпочитали обращаться к фее и чтобы фея решала конфликты в своих сказках, а не церковь с ее мужественностью. доминируемая иерархия. В конце концов, именно Церковь уничтожила сотни тысяч так называемых женщин-ведьм в течение предыдущих двух столетий, пытаясь обуздать еретические и нонконформистские верования. Однако эти «языческие» представления сохранились в традиции устной волшебной сказки и всплыли в опубликованной форме во Франции, когда стало безопаснее вводить в символический код сверхъестественные силы и существа, отличные от официально санкционированных христианским кодексом. Короче говоря, было что-то подрывное в институционализации сказки во Франции в 169 г.0S, поскольку это позволило писателям создать диалог о нормах, нравах и власти, который избежал придворной цензуры и освободил фантазию писателей и читателей, в то же время отдавая дань уважения французскому кодексу цивилизованности и величию аристократии. . Как только были установлены определенные дискурсивные парадигмы и условности, писатель мог продемонстрировать свою «гениальность», переставляя, расширяя, углубляя и играя с известными функциями жанра, который к 1715 г. не только великих классических сказок — «Золушка», «Спящая красавица», «Рапунцель», «Румпельштильцхен», «Кот в сапогах», «Красная шапочка», «Красавица и чудовище», «Синяя борода», «Золотой карлик», «Синяя птица» и «Белый кот», а также гигантский сборник «Тысяча и одна ночь».
В конечном счете, определение как волшебной сказки, так и сказки, вытекающей из нее, зависит от того, каким образом рассказчик/автор эстетически и идеологически упорядочивает известные функции сказки, чтобы вызвать удивление, а затем передает сказку как единое целое согласно обычному употреблению общества в данный исторический период. Первый этап литературной сказки включал своего рода классовую и, возможно, даже гендерную апроприацию. Голоса неграмотных рассказчиков были заглушены, а поскольку женщинам в большинстве случаев не разрешалось быть писцами, сказки писались в соответствии с указаниями или фантазиями мужчин, даже если их рассказывали женщины. Грубо говоря, можно сказать, что литературное присвоение устных волшебных сказок служило гегемонистским интересам мужчин в высших классах определенных сообществ и обществ, и в значительной степени это верно. Однако такое утверждение должно быть оговорено, ибо запись сказок также сохранила многое из системы ценностей лишенных власти. И чем больше культивировалась и развивалась литературная сказка, тем больше она индивидуализировалась и разнообразилась интеллигенцией и художниками, которые часто симпатизировали маргиналам общества или сами были маргиналами. Литературная сказка давала новые возможности для подрывной деятельности в письменном и печатном виде, и поэтому власти, управляющие цивилизационным процессом, всегда относились к ней с опаской.
Поскольку эти волшебные сказки были с нами на протяжении тысячелетий и претерпели в устной традиции столько различных изменений, трудно определить идейный замысел рассказчика, а когда мы пренебрегаем намерением рассказчика, часто трудно реконструировать (и/или деконструировать) идеологический смысл сказки. В конечном счете, даже если мы не можем установить, является ли волшебная сказка идеологически консервативной, женоненавистнической, прогрессивной, освободительной и т. д., ее главной привлекательностью является восхваление чуда. Каким бы ни был сюжет, этот тип рассказа вызывает у нас как у читателей и потенциальных передатчиков его знаков и значений способность удивляться. Мы не хотим знать точную развязку, «долго и счастливо» сказки, то есть какова она на самом деле. Мы не хотим называть Бога, богов, богинь или фей, которые навсегда останутся загадочными и всемогущими. Мы не хотим образовывать истуканов. Мы не хотим, чтобы нам предназначалась утопия. Мы хотим оставаться любопытными, пораженными, спровоцированными, озадаченными и воодушевленными. Мы хотим смотреть, глазеть, таращиться, созерцать и смотреть. Мы хотим, чтобы у нас была возможность измениться, и, в конечном счете, мы хотим, чтобы нам сказали, что мы можем стать королями и королевами или хозяевами своей судьбы. Мы помним чудеса и сказки, чтобы сохранить наше чувство удивления и питать надежду на то, что мы можем использовать возможности и возможности для преобразования себя и нашего мира.
Редко волшебные сказки заканчиваются несчастливо. Они торжествуют над смертью. Сказка начинается со слов «Жили-были» или «Жили-были» и никогда не заканчивается, когда заканчивается. Конец на самом деле является началом. «Жили-были» — обозначение не прошедшее, а футуристическое: вневременность сказки и отсутствие в ней географической конкретности наделяют ее утопическими коннотациями — «утопия» в своем первоначальном значении обозначала «не место», место, которого никто никогда не знал. предусмотрено. Мы с надеждой формируем и храним утопическое ядро сказки в своем воображении. Значение парадигматических функций волшебной сказки состоит в том, что они облегчают припоминание рассказчику и слушателям. Они позволяют нам хранить, запоминать и воспроизводить утопический дух сказки и изменять его в соответствии с нашими переживаниями и желаниями благодаря легко узнаваемым персонажам, связанным с определенными заданиями и обстановками… мотивы комбинируются и варьируются в зависимости от конкретных функций, чтобы вызвать удивление. Именно это чувство удивления отличает сказки о чудесах от таких других устных сказок, как легенда, басня, анекдот и миф; ясно, что именно чувство чуда отличает литературную сказку от нравоучительного рассказа, новеллы, сентиментальной повести и других современных короткометражных литературных жанров. Удивление вызывает удивление, и, будучи проявлено в чудесном предмете или явлении, оно часто рассматривается как сверхъестественное явление и может быть предзнаменованием или предзнаменованием. Оно вызывает восхищение, страх, трепет и благоговение. В Оксфордском универсальном словаре говорится, что удивление — это «эмоция, вызванная восприятием чего-то нового, неожиданного или необъяснимого; удивление, смешанное с недоумением или сбитым с толку любопытством». В устной волшебной сказке мы должны размышлять о том, как устроена Вселенная, где что угодно может произойти в любое время, и эти счастливые или случайные события никогда не поддаются объяснению. Персонажи также не требуют объяснений — они приспособлены, к этому их поощряют, и если они не воспользуются случаем, который принесет им пользу в отношениях с окружающими, то они либо глупы, либо подлы. Сказки стремятся пробудить в нас уважение к чудесному состоянию жизни и вызвать в религиозном смысле глубокое чувство благоговения и уважения к жизни как к чудесному процессу, который можно видоизменить и изменить, чтобы компенсировать отсутствие власти, богатства и удовольствие, которое является уделом большинства людей. Недостаток, лишение, запрет и запрет побуждают людей искать признаки наполнения и освобождения. В волшебных сказках те, кто наивен и прост, могут добиться успеха, потому что они незапятнаны и могут распознать чудесные знаки. Они сохранили свою веру в чудесное состояние природы, почитают природу во всех ее проявлениях. Они были избалованы конвенционализмом, властью или рационализмом. В отличие от скромных персонажей, злодеи — это те, кто намеренно использует слова, чтобы эксплуатировать, контролировать, зачаровывать, заключать в тюрьму и разрушать в своих интересах. У них нет никакого уважения или уважения к природе и другим людям, и они на самом деле стремятся злоупотреблять магией, предотвращая изменения и заставляя все преображаться в соответствии со своими интересами. Зачарование равно окаменению. Разрушение чар равносильно освобождению. Чудесный главный герой хочет поддерживать процесс естественных изменений и указывает возможности для преодоления препятствий, которые мешают другим персонажам или существам жить мирной и приятной жизнью.
Литературная сказка стала приемлемой социальной символической формой, посредством которой условные мотивы, персонажи и сюжеты отбирались, сочинялись, аранжировались и перестраивались, чтобы прокомментировать процесс цивилизации и сохранить возможность чудесных изменений и чувство удивления.
Думаете, сказки только для девочек? Вот подсказка — спросите себя, кто их написал. Уверяю вас, это были не только женщины. Это великая мужская фантазия — достаточно одного танца, чтобы понять, что это она. Все, что нужно, это звук ее песни с башни или взгляд на ее спящее лицо. И сразу понимаешь — это девушка в твоей голове, спит, танцует или поет перед тобой. Да, девочки хотят своих принцев, но мальчики так же сильно хотят своих принцесс. И они не хотят очень долгих ухаживаний. Они хотят знать немедленно.
Золушка была таким придурком. Она оставила свою стеклянную туфельку на балу, а затем сразу же вернулась в дом своего сводного монстра. Мне кажется, ей следовало всегда носить стеклянную туфельку, чтобы ее было легче найти. Я всегда надеялась, что после того, как принц нашел Золушку и они уехали в своей великолепной карете, через несколько миль она повернулась к нему и сказала: «Не могли бы вы высадить меня на дороге, пожалуйста? ужасное оскорбление, я хотел бы увидеть что-нибудь из мира, понимаете?.. Я свяжусь с вами позже, князь, когда я найду свой собственный путь.
Правда в том, что Траут, как Воннегут, Рэй Брэдбери и многие другие, пишет притчи. Действие происходит в кадрах, которые не зря стали называть научной фантастикой. Лучшим общим термином было бы «сказки будущего». И даже это вызывает возражения, поскольку действие многих фантастических рассказов происходит в настоящем или прошлом, далеком и близком.
Звучит как сказка, но не только; эта история о том, чего человек своей наукой и практическими изобретениями достиг на этой земле, где он впервые появился как слабый член животного царства и на которой каждый индивидуум его вида должен когда-либо снова появиться как беспомощный младенец… прямое исполнение всех или большинства самых заветных желаний в его сказках. Все эти владения он приобрел благодаря культуре. Давным-давно он сформировал идеальную концепцию всемогущества и всеведения, которую воплотил в своих богах. Все, что казалось недостижимым для его желаний — или запретным для него, — он приписывал этим богам. Поэтому можно сказать, что эти боги были идеалами его культуры. Теперь он сам очень близко подошел к осуществлению этого идеала, он сам почти стал богом. Но только, правда, так, как идеалы обычно реализуются в общем опыте человечества. Не полностью; в чем-то совсем нет, в чем-то только наполовину. Человек стал богом благодаря, так сказать, искусственным конечностям, совершенно великолепным, когда он снабжен всеми своими вспомогательными органами; но они не растут на нем и все же временами доставляют ему неприятности … Будущие века произведут дальнейшие великие достижения в этой области культуры, вероятно, невообразимые сейчас, и еще больше увеличат сходство человека с богом.
Я когда-нибудь говорила тебе, чем северная сказка отличается от южной? — спросила она его, балуясь и опуская голову ему на плечо. Боже, ему было хорошо. Ее мужчина. прямо там, на нем. «Какая разница?» «Северный начинает «жили-были», а южный начинает «вы все не поверите в это дерьмо».
У Плиния я читал об изобретении лепки из глины. В Коринф приехал сикионский горшечник. Там его дочь влюбилась в молодого человека, которому приходилось совершать частые дальние поездки вдали от города. Когда он сидел с ней дома, она обводила контур его тени, которую свет свечи отбрасывал на стену. Затем, в его отсутствие, она работала над профилем, углубляясь, чтобы насладиться его лицом и вспомнить. Однажды отец насыпал гончарной глины на выщербленную штукатурку; когда глина затвердела, он снял ее, обжег и «показал за границу» (63).
сообщить об этом объявлении112+ захватывающих цитат из сказок, которые раскроют ваш истинный потенциал
Я верю в правду сказок больше, чем в правду в газете.
— Лотте Райнигер154
Никто не слишком стар для сказок. — Высказывания7
Люди верят в сказки о любви с первого взгляда в автобусе, метро или на улице. Но не имеет смысла, как они будут смеяться над теми, кто влюбился с первого взгляда через экраны телевизоров. Любить знаменитость — это тип любви. Любовь справедлива ко всем.
— Таблица137
В девушках и единорогах есть что-то глубокое и значимое. Кое-что о детстве.
— Тед Найфех82
Красивые цитаты и высказывания: FairytaleКогда я вырос, я обнаружил, что жизнь намного сложнее, чем вы думаете, когда вы ребенок. Это не просто обычная сказка.
— Рэйчел МакАдамс65
Только сказка отождествляет неизменность со счастьем.
..Постоянство означает паралич и смерть. Только в движении, со всей его болью, и есть жизнь.
— Джейкоб Буркхардт55
Когда-нибудь ты станешь достаточно взрослым, чтобы снова начать читать сказки.
— К. С. Льюис55
Если вам доведется читать сказки, то вы заметите, что в них от одного конца до другого проходит одна идея — идея о том, что мир и счастье могут существовать только при определенных условиях. Эта идея, являющаяся ядром этики, является ядром детских сказок.
— Гилберт К. Честертон53
Наверное, я жил в сказочном мире.
.. смотреть на все сквозь розовые очки. Я, вероятно, всегда буду, в определенной степени.
— Шэрон Тейт51
Я не пытаюсь создать образ сказки, совершенства, всего остального, я просто остаюсь собой.
— Ребекка Лоос50
Я предвижу, что мода на Андерсена и сказки долго не продержится;
ни одна из этих вещей не связана с общей природой.
— Мэри Рассел Митфорд41
Окончание книги сказок, сбывание сказок.
— Кэрри Андервуд26
Я люблю сказки. Я очень люблю фэнтези, научную фантастику, люблю магию. Мне нравится создавать магию. Я люблю магию.
— Майкл Джексон22
Маленькая принцесса, прекрасная, как рассвет, по имени Аврора.
— Кэмерон Доки21
Диснейленд похож на Алису, ступающую в Зазеркалье;
пройти через порталы Диснейленда будет все равно, что попасть в другой мир.
— Уолт Дисней19
Я не всегда буду ждать сказочного конца.
— Кейси Стоунер18
Наверное, я всегда мечтала, что какой-нибудь парень увидит меня и, преодолев конский хвост, очки и гигантскую толстовку, узнает, какая я безумно классная, а затем придет и унесет меня в ту волшебную подростковую сказку, в которой попадают все остальные. скакать вокруг.
— Джефф Сэмпсон17
Мода такая сказка и такая фантазия.
И это о метаморфозах и своего рода изменении себя и исполнении роли, которую вы хотите, чтобы люди увидели.
— Марк Джейкобс15
Сказка — это когда женишься на лягушке, а она окажется принцессой. Реальность наоборот.
— Фаина Раневская13
Жизнь сама по себе самая чудесная сказка.
— Ганс Христиан Андерсен12
Я бы соревновался в верховой езде на единороге! Почему? Потому что мы из одной сказки.
— Саша Пивоварова12
Эта сказка настолько трагична, что нет принца, способного разрушить чары.
Я не верю в волшебство, но для тебя я буду
— Брюс Спрингстин12
Моя первая запись была о детстве. Было много детских стишков и отсылок к сказкам; все дело было в наивности.
— Мика12
Я считаю, что вас привлекают определенные истории, а в сказках есть что-то, что имеет глубокие корни. Они очень тесно связаны с вами, и именно к этим историям меня тянет. Я люблю персонажей, которые верят, что невозможное возможно.
— Глен Кин10
Я всегда любил сказки, и мне нравилась концепция того, что одна из лучших частей многих историй — это начало.
— Даррен Крисс9
У нас нет сказочного конца, в руках Бога наша судьба вершится.
Твой рай здесь, в моем сердце, наша любовь — это пыль под моими ногами.
— Брюс Спрингстин7
Никакая настоящая сказка меня не пугала, но Фредди Крюгер боялся.
«Кошмар на улице Вязов» напугал меня до чертиков, но не сказка. Может быть, немного «Гензель и Гретель», когда они шли по лесу и встретили ведьму. Но мне нравилось бояться, мне действительно нравится бояться.
— Лана Паррия7
Нация, у которой нет ни музыки, ни сказок, — трагедия.
— Ай Вэйвэй7
Каждый, кому когда-либо рассказывали сказку, знает, что бывает с женщинами, которые творят свою собственную магию.
— Лори Пенни6
Я влюблен в сказку, хоть и больно.
Потому что мне все равно, сойду ли я с ума; Я уже проклят.
— Александр Рыбак6
В сказках, когда маска срывалась, прекрасный принц все равно любил девушку, несмотря ни на что — и одно это превращало ее в принцессу.
— Джоди Пиколт6
Это современная сказка. Никаких счастливых концов. Нет ветра в наших парусах. Но я не могу представить жизнь без него. Бездыханные моменты.