А мы ждем пока проявится пленка чтобы взглянуть назад: FEDUK & Nokanie — Мы ждём текст песни
аккорды для гитары, текст песни, аппликатуры аккордов
В этом разделе рассмотрим аккорды песни «Мы ждём» для гитары, которую исполняет Feduk.
EМИ AЛЯ DРЕ GСОЛЬ BСИ EМИ
- 0..9
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ж
- З
- И
- К
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
Ф- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Э
- Ю
- Я
- A
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
Тональность
Печать
Am F А мы ждём, пока проявится плёнка, C G Чтобы взглянуть назад, Кто-то ждёт финального гонга, Чтобы тупо перестать бежать, И на перёд всё знать, но не слова, Слышишь, слова никому не сказать Эти мысли Федорино горе, Здесь Ноканифоль и с песней, Если недопонял, это лучше чем просто молчать, Заберусь на Кудыкину гору и от туда крикну:"Москва", Вот так, тсс, там и тут Тут нет никакой печали Что это за ведьмин круг, анонимный клуб, И я его покидаю, Солнце мутные мысли раплавит Лунный свет к океану манит, Сандей, мандей, тьюсдей, венздей, фёрсдей мимо пропускаю
Песня «Мы ждём», в исполнении Feduk, подойдет для разбора начинающему гитаристу. Это довольно простая, но красивая песня. В любой компании наверняка кто-то захочет ее спеть и сыграть на гитаре. Аккорды и текст песни были составлены и проверены опытными гитаристами.
На портале предусмотрена возможность перевести аккорды в комфортную тональность, включать автоматическую прокрутку и распечатать аккорды. Для удобство предоставлены все аппликатуры аккордов, которые встречаются в песне «Мы ждём». Если вы новичок, то можете подобрать аккорды без баре. Так же, вы можете найти другие аккорды песен, которые исполняет Feduk.
Feduk ✅ Бесплатно Онлайн
Feduk – You: аккорды
Припев: Am F You, а Em F Сколько не прожитых дней Am F You, а Em F Сколько не прожитых дней Am F You Em
Feduk – One Love: аккорды
Hm A G Подвожу итоги перед весной и летом, F# Hm Что хорошего сделал или неправ был где-то? Мой район не гетто,тут света много, От
Feduk – No: аккорды
Am F Нет, нет, я тебе не верю C G Нет, нет, что мы будем делать? Am F Нет, нет, я тебе не верю C
Feduk – More Love: аккорды
Am C Кажется я где то тебя видел. F Dm И снова кажется везде твоя улыбка. Am C И снова не хватает витаминов. F Dm
Feduk – Hustle tales: аккорды
Припев: Hm C#m Ей нужен Lauren, Burberry и Hermes. F#m Трачу guap, эти дизайнеры на мне, bad bitch. Hm C#m F#m Ха, мы наедине high
Feduk – Fak ops: аккорды
Am F Не важно, где твой дух, а G Dm Am Ты ли это или тобой движет кто-то лишний Am F Вера в себя и
Feduk – Bassline Bitches: аккорды
Am Em F Bitches on the block, my bitches on the block Am My bitches on the block, F Dm on the block, on the
Feduk – Я хочу летать: аккорды
Припев: Am Плотный бас нас опять F C Заставляет прыгать, мне нравится твой выбор Em Am Играем, но я хочу летать F C Em Расправляя
Feduk – Я взрываю: аккорды
Am F C G Я взрываю подземку, взрываю бензоколонку. Батареи не топят и как-то жить стало холодно, Как-то жизнь стала модной, столько тус и народа,
Feduk – Этим летом: аккорды
Cm G# Отвлекись и развлекайся, как проклятый, D# A# На этой гитаре три струны, мне так похуй. Делай соло, брат, еее, Де ла соул и
Feduk – Школа: аккорды
A G# Так банально в школе подошёл C#m F# Я подарил тебе, что нашёл A G# Я взял те духи, что были у мамы C#m
Feduk – Хлопья летят наверх: аккорды
D E Откуда ты тут взялась, A D Классные шортики, бывшие джинсы, LЕVIS. E Простой макияж, A F#m D E Пахнешь, как первый ландыш, тебя
Feduk – Хайлайтэр: аккорды
D E Каждый день, как будто не в своем теле, да, о-е F#m Я пишу о том, что на самом деле, да, о-е D E
Feduk – Туси на Руси: аккорды
Am Em Я так долго искал тебя. F Я объехал почти весь шар. Dm Где же ты вкус, что застыл на губах. E Ну где
Feduk – Тулу ту: аккорды
Dm A# Облако звука накрыло Тулупом. F C Тулу-Тулу-Тулу-Ту. Dm По волнам, как поступенькам, A# В небо три раза стукну. F C Тулу-Тулу-Тулу-Ту. Dm A#
Feduk – Танцы на кухне: аккорды
D#m C# G#m Танцы на кухне, мы в пледах A#m D#m За снегом не видно небо Сила зимы через время Иди ко мне, я согрею
Feduk – Строки от души: аккорды
A E Строки от души, как струи из душа F#m D Под теплой водой залипший, уснувший, Уставший с самого утра как будто Меня разбудит только
Feduk – Скуби Ду: аккорды
Gm A# Cm Мигают кроссовки, городские амазонки Gm Скуби Дуби-Дуби Мы скоро будем в клубе Мигают кроссовки, городские амазонки Скуби Дуби-Дуби Мы скоро будем в
Feduk – Розовое вино: аккорды
Припев: A#m C# F# G# Здесь так красиво, я перестаю дышать A#m C# F# G# И звуки на минимум, чтобы не мешать. A#m C# F#
Feduk – Равнина: аккорды
G G/F# C Так давно не играл на гитаре – Не было мысли гриф был погнут. G G/F# C Я так давно не играл на
Feduk – Последний день лета: аккорды
Припев: C#m Последний день лета, D# Ты рядом со мной, Пусть так будет всегда. G#m H Ты – для меня, я – для тебя. C#m
Feduk – Порой мне кажется: аккорды
Em C Порой мне кажется, что я схожу с ума, G D Жил все лето без заботы, тут наступила зима. Но мы ее переживем, переждем,
Feduk – Пой друг: аккорды
Припев: Em C Дуби дуля да федук пой друг, Am D Из репа сделали попсу, да и похуй Эмписи гитара, дым и песни до утра
Feduk – По волнам: аккорды
Припев: G# Fm Cm По волнам G# Fm Мутную гладь срезая Cm Там, где дельфинов стая G# Fm По волнам Cm Думал, так не бывает
Feduk – Песня про лето: аккорды
Припев: Em C Am Не оставайся здесь одна Hm Em Это гавайская Москва C Am Не оставайся здесь одна Hm Em Москва, Москва C Am
Feduk – Перезапуск: аккорды
Am F Это перезапуск, пере-пере выпуск, C G Пере-пере запись, перекур и выход, Из перехода вышел, мои буквы на перилах, Не плохо, скажет братик, перезагрузило.
Feduk – Панда Банда: аккорды
D#m H Пишешь 5 текстов за час умри сейчас же F# C# Думаешь над рифмой по пизже в ебло на нун чаках Много крузо в
Feduk – Пальмы: аккорды
Припев: Hm G D Твои локоны золота шайни A Hm Где мы будем — останется тайной G D Мы танцуем, этот бит так манит A
Feduk – Околофутбола: аккорды
D# F Футбольчик, мальчики походят на качков, Gm A# Игра в ножички плавно переходит на улицу, Чё сутулишься, трапеция норм, Отработал в спаринге с братаном,
Feduk – Невобломе: аккорды
C# D# Fm Я не в обломе, если я в одиночку C# D# Fm На улице этого города ночью C# D# Fm C# D# Я
Feduk – Небо: аккорды
Припев: Am F Я смотрю на небо, вижу целый мир там C Em F Я смотрю на небо, и мне мало ветра Я смотрю на небо, вижу целый
Feduk – На лайте: аккорды
Припев: Fm C# Залетаю в города, в глаза кидаю сигнал A#m Ты же тоже смотришь на меня Залетаю в города, в глаза кидаю сигнал Ты-рыть!
Feduk – Мы ждём: аккорды
Am F А мы ждём, пока проявится плёнка, C G Чтобы взглянуть назад, Кто-то ждёт финального гонга, Чтобы тупо перестать бежать, И на перёд всё
Feduk – Моряк: аккорды
Припев: A C#m G#m Я бы трубку курил, если б был моряком. A C#m G#m Мой парус обдувают тысячи ветров. Проигрыш: C#m A E H
Feduk – Мой город: аккорды
Am Солнце зашло за горизонт, F G Я лечу на блок Am Слишком долгий день, да, F G Am Провалился в сон, воу воу F
Feduk – Модели: аккорды
Припев: Dm A# F C Модели, модели Dm A# F C Модели, модели Dm A# Это одна любовь, она не для тебя F C Мода
Feduk – Меня сегодня: аккорды
Dm A# Меня сегодня поднимают крылья, понимаешь? F C Я вылетел из клетки, что ты на ночь закрываешь. И что там за железным занавесом я
Feduk – Маяк: аккорды
Hm Кажется, я выбрал успех Em A Выключил свет, просто исчез Hm Не замечал, как мимо идёшь Em Как будто, я — дождь A Как
Feduk – Луна: аккорды
Припев: Hm G Я всю ночь смотрел на луну, D A И она сводила с ума. Hm G Долететь до неё не могу, D A
Feduk – Лопнутые Губы: аккорды
Am F Заходи, садись, ща накроем на стол, йау, C G Ты че-то принёс, бросай в кучу, бро, йау Че-то скучно… ща скрутим торт, здесь
Feduk – Лишние встречи: аккорды
Em C Ты смотришь в глаза, давай экономить время, G D Нам не нужны лишние встречи, Нам нужен дождь летний, И сухой асфальт одновременно. Романтика
Feduk – Легенды: аккорды
Припев: Dm A# Летим на свет, будем гореть F Gm Воспоминания таят, как снег Dm A# Будем гореть, да, мы легенды F Gm Забудь про
Feduk – Краски: аккорды
Припев: C#m A E G#m C#m Разлетаются краски, заплаканное лицо A E G#m Ты стоишь у заправки, твой кастинг прошел C#m A E G#m C#m
Feduk – Запрети мне носить Air Max’ы: аккорды
D#m H Этот закат как апельсиновая корка F# A#m Розовые облака я мечтал о них так долго Что бы как школьник провожать тебя до дома,
Feduk – Заново: аккорды
Em За рулём твоей машины D Смылись из города, он такой громкий C D Я бессилен, города пьют мои соки Но я влюблен в них
Feduk – Закрывай глаза: аккорды
Припев: Em Hm G Hm Em Hm G Hm Хей-хей-ха! Просто закрывай глаза! Em Hm G Hm Em Hm G Hm Хей-хей-ха! Просто закрывай глаза!
Feduk – Забываю тебя: аккорды
G Кто бы, что не говорил Em Вкратце, сейчас Am F Каждый день, как будто ебаный закат G Em Я помню, как из дома взял
Feduk – Если не понял: аккорды
Gm Если ты не понял парень, A# C Эта гитара внутри меня играет. D# Gm И меня разрывает от звуков этих четких, A# C Соло
Feduk – Голубое небо: аккорды
D A Hm G Голубое небо, розовое солнце. Тот кто уехал, скоро вернется. Голубое небо, розовое солнце. Тот кто уехал, скоро вернется. Не уезжай, не
Feduk – Где ты была: аккорды
Am Ну где ты была? Em F Я опять сидел без дела и ревновал Am Em Твоё лето прошло, а я даже не начинал F
Feduk – Водопад: аккорды
C#m G#m A Люди делают больно, случайно или нарочно E C#m Обидно, что нельзя нырнуть в ушедшее прошлое Вернуться и раствориться в нём Распасться на
Feduk – Влюблены: аккорды
Припев: Dm F A# Gm Не смотри так, уже утро Dm F A# Gm Мы все также влюблены Dm F A# Gm Милая, послушай Dm
Feduk – Были ли мы: аккорды
D Одиноки ли были мы? Или по уши в друг друга F A Напролёт круглые сутки, на ветер суммы D Может, в той старой куртке
Feduk – Будапешт: аккорды
Припев: Em G Будапешт пропитан красным данхилом из дьюти фри, C D Ну как там вы, любимые мосты, Em G C Будапешт пропитан красным данхилом
Feduk – Амазонка: аккорды
Am F C Em Am F C Em Сколько времени прошло Am F C Em Я не знаю, где мне будет хорошо Am F C
Feduk – 98 год: аккорды
Hm Ты помнишь 98-й год: A У старшеклассника на раме еду, G А в руке из пластика ствол A Это классика тех времен, и я
Feduk – 1000 Писем: аккорды
Cm G# В воздухе тысяча писем, D# A# Мы читаем, ответов не пишем. Cm G# А нас кто-то ждёт на другом краю света, D# A#
The Sci-Fi Podcast от Apple Podcasts
36 ссылок
Добро пожаловать на научно-фантастический подкаст, который ведут журналисты ведущих жанров. Мы делимся анекдотами, прославляем классику, даем рекомендации, что посмотреть и размышляем о последних новостях и трейлерах. Это похоже на гиковский фильм и тележурнал в аудиоформате.
Не так давно в далекой галактике трое гиков (в том числе бывшие редакторы журнала SFX) объединили свои усилия, поставив перед собой главную цель: вести самый ботанистый чат по эту сторону Альфы Центавра. Ричард Эдвардс, Дэйв Брэдли и Танави Патель приглашают вас присоединиться к ним и их гостям из индустрии в двухнедельном путешествии по телевидению, фильмам, книгам и многому другому.
S02 E06: Встаньте, сэр Робби! Говорим об Экскалибуре с писателем Джо Аберкромби
S02 E06: Встаньте, сэр Робби! Мы говорим об Экскалибуре с писателем Джо Аберкромби
Это зажигательный звук O Fortuna Карла Орфа атакует наши уши? Да, пришло время для настоящей дискуссии за круглым столом: в этом эпизоде мы оглядываемся назад на Экскалибур, бурное путешествие Джона Бурмана 1981 года по легенде о короле Артуре.
Основанный на прозаическом произведении Томаса Мэлори «Смерть Артура» 15-го века, в котором собрано множество популярных легенд о короле Артуре и его рыцарях, фильм Бурмана ведет нас от зачатия Артура до его смерти, охватывая взлеты и падения. Камелот и поиски Святого Грааля. В ролях Никол Уильямсон, Хелен Миррен, Лиам Нисон, Гэбриел Бирн, Патрик Стюарт и другие известные актеры.
В этом волшебном путешествии в туманное Средневековье к нам присоединился Джо Аберкромби, автор бестселлеров в жанре фэнтези из серии «Первый закон», книг «Расколотое море», трилогии «Эпоха безумия» и многих других. Его последний роман «Мудрость толпы» выйдет 14 сентября 2021 года на сайте Gollancz (Orbit, США). Джо — обладатель премии Locus Award, заядлый геймер и мастер социальных сетей с прозвищем Lord Grimdark. Узнать больше о нем можно на его официальном сайте https://joeabercrombie.com/.
Ищете более свежие рекомендации по телевидению и фильмам? Мы рады помочь и там. Сначала: «Отряд самоубийц» и момент, настолько забавный, что наш Дейв смеется, как кошка со своего стола.
Правдивая история. Да, мы прокатимся с худшим из худших — и глупейшим из глупейших — DC, чтобы увидеть, превосходит ли он «Отряд самоубийц» 2016 года без определенных статей. Тогда это шоу настолько хорошо, что NBC отключили его — только для того, чтобы оно стало большим хитом на Netflix. Мы заблудились в детективной драме «Манифест».
Все это плюс «Что, если…?» от Marvel, «Призраки» от BBC и другие «пересказы» в подкасте Robby The Robot’s Waiting, который для одних является мечтой, а для других — кошмаром!
NB На этот раз раздела новостей нет — мы прекратили его делать, но мы представим ежемесячный подкаст со сводкой новостей, который вы сможете прослушать отдельно! Подробности смотрите на нашем новом веб-сайте www.robbyscifi.com.
Основные моменты эпизода:
0:01:00 – ЧТО МЫ СМОТРИМ: «Отряд самоубийц», «Манифест», «Призраки» и «Что, если…?»
0:31:19 – Встречайте гостя Джо Аберкромби! Чем он наслаждается на своих 72 потоковых сервисах? Включает Marvel на Disney Plus и Dark на Netflix.
0:38:01 – Джо Аберкромби представляет свою новую книгу «Мудрость толпы», третий роман в его трилогии «Эпоха безумия».
0:47:07 – ПЕРЕМОТКА! Мы пересматриваем эпический фильм «Экскалибур» Джона Бурмана 1981 года о мечах и колдовстве.
Кем мы себя считаем?
Ричард Эдвардс: кино- и тележурналист и бывший редактор SFX https://twitter.com/RichDEdwards
Танави Патель: репортер журнала SFX и Digital Spy, модератор панели MCM, FanExpo и др. https:// twitter.com/tanavip
Дэйв Брэдли: писатель, геймер, обозреватель книг и еще один бывший редактор SFX, который рассказывает, что когда-то изучал средневековую литературу https://twitter.com/BoxDaveB
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ! Джо Аберкромби — известный писатель-фантаст. Его первая книга «Сам клинок» была опубликована в 2006 году и положила начало знаменитой серии «Первый закон». Его последний роман «Мудрость толпы» опубликован 14 сентября 2021 г. https://twitter.com/LordGrimdark
S02 E05: Найдите мнение меньшинства
S02 E05: Find the Minority Report
Мы получили предчувствие будущего, и мы предсказываем, что вы собираетесь слушать час и немного научно-фантастического и фэнтезийного чата.
Благодаря нашим коллегам по предварительным винтикам мы также узнали, что будем говорить о замечательно пророческой адаптации Стивена Спилберга Филипа К. Дика «Особое мнение». В этом выпуске к нам присоединится автор, исследователь будущего и эксперт игровой индустрии Келли Веро.
Присоединяйтесь к нам в путешествии на 19 лет назад, к триллеру Стивена Спилберга «Особое мнение», в котором обеспокоенный полицейский, которого играет Том Круз, отправляется в бега после того, как его отдел по расследованию психических преступлений предсказал, что он станет следующим парнем, совершившим убийство. Это сочный конспирологический сюжет в традициях лучших нуарных детективов, но он также затрагивает темы свободы воли и этического полицейского поведения, а также построение видения 2054 года, когда персонализированная реклама и беспилотные автомобили повсюду.
Между тем, сказочные тайные силы открылись нам в тот день, когда мы подняли наш волшебный меч и сказали: «Силой Серого Черепа!» Да, мы смотрели перезагрузку «Властелинов Вселенной» Кевина Смита, а также «Охотников на троллей», «Веллингтонские паранормальные явления», «Старых», «Американских богов» и других.
Плюс: Space Sweepers, Memories Of The Alhambra и многое другое — нашим гостем на этой неделе станет Келли Веро, которая разделяет любовь Танави к корейской научной фантастике. Поэтому, если вам нужны рекомендации для просмотра новых научно-фантастических фильмов и сериалов, наслаждайтесь их погружением в лучшие корейские развлечения, которые вы можете найти на таких сервисах, как Netflix.
В компании Келли мы также размышляем о следующем «Докторе Кто», смотрим новый трейлер «Охотников за привидениями: загробная жизнь», рассматриваем перезагрузку «Битвы планет» и многое другое. Все это плюс экзорцист и теплые воспоминания об Улисс 31 в Робби Ожидание робота, подкаст, который знает, что вы сделали, прежде чем вы это сделали.
Примечание. Пожалуйста, простите меня за переменное качество звука в первые пять минут, у нас была проблема с записью.
Основные моменты эпизода:
0:01:00: ЧТО МЫ СМОТРИМ! Включая Masters Of The Universe, Old и многое другое
0:23:05: Познакомьтесь с нашим специальным гостем Келли Веро и послушайте наше знакомство с корейской научной фантастикой!
0:36:42: ПЕРЕМОТКА! Мы обсуждаем хит 2002 года Minority Report.
1:05:51: НОВОСТИ! В котором мы обсуждаем Доктора Кто, Охотников за привидениями, Супермена, Битву планет, Экзорциста и многое другое. Возможно, вам будет интересно узнать, что это последний раз, когда мы освещаем новости в таком формате — со следующего выпуска мы работаем немного эффективнее.
Голоса в ушах:
Ричард Эдвардс: кино- и тележурналист и бывший редактор SFX https://twitter.com/RichDEdwards
Танави Патель: репортер журнала SFX и Digital Spy, модератор панели MCM, FanExpo и др. https:// twitter.com/tanavip
Дэйв Брэдли: писатель, геймер, обозреватель книг и еще один бывший редактор SFX https://twitter.com/BoxDaveB
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ! Келли Веро — автор, создатель игр, подкастер, лектор, инвестор, наставник, наблюдатель за будущим и вообще «креативный задира». https://twitter.com/electricgeisha
Посещали ли вы наш сайт научно-фантастических подкастов?
Пожалуйста, посетите www.robbyscifi.com и оставьте нам отзывы и предложения.
S02 E04: Приготовься к просмотру, Робби. Это Терминатор 2: Судный день
S02 E04: Аста ла виста, Робби. Это Терминатор 2: Судный день
Присоединяйтесь к нам в путешествии на 30 лет назад, когда мы пересматриваем Терминатор 2: Судный день.
По праву считающийся вехой в области спецэффектов в кино, фильм Джеймса Кэмерона «19 лет».«91 классический» остается любимым боевиком и кульминацией франшизы «Терминатор». В фильме рассказывается о Саре и Джоне Коннор (Линда Гамильтон и Эдвард Ферлонг), поскольку они становятся целью продвинутого, меняющего форму Терминатора из будущего (Роберт Патрик). Их сопровождает версия оригинального Терминатора (Арнольд Шварценеггер), отправленная в прошлое, чтобы защитить их. Мы все еще фанаты после всего этого времени? Кто из нас впервые увидел его в кинотеатре? Чем он отличается от других боевиков? Мы надеваем солнцезащитные очки, стряхиваем пыль с кожаных курток и обсуждаем.
Тем временем мы смотрели «Дозор». Но будем ли мы смотреть его снова? Мы выносим наш вердикт телевизионной адаптации «Плоского мира», которая теперь транслируется на BBC iPlayer. Мы также видели «Черную вдову» в кинотеатре и «Войну завтрашнего дня» на Amazon Prime.
На этой неделе к вашим друзьям по подкастам присоединится Мэтт Мейтум, журналист, редактор и обозреватель фильмов, известный со страниц журнала Total Film. Вы можете регулярно слышать Мэтта в официальном подкасте Inside Total Film. Он делится своими недавними находками Disney+ («Монстры за работой» и «Локи»).
В его компании мы также отмечаем смерть Ричарда Доннера, размышляем о том, что могут принести «Благие знамения 2», внимательно изучаем последние трейлеры и оплакиваем отмену «Страны Лавкрафта» и «Проклятых».
Все это, а также признания Азимова, адвокаты Lucasfilm и тесть Чехова в «Ожидении робота Робби», подкасте, созданном из прототипа миметического полисплава.
Основные моменты эпизода:
0:00:51: ЧТО МЫ СМОТРИМ! Черная вдова, Дозор, Завтрашняя война
0:26:48: Знакомьтесь, Мэтт Мейтум из Total Film в Лондоне, который смотрел «Монстров за работой» и «Локи»
0:32:24: ПЕРЕМОТКА! Мы обсуждаем путешествующие во времени ужасы Терминатора 2
1:00:00: НОВОСТИ! С участием Ричарда Доннера RIP, Foundation, Good Omens 2, Star Wars Visions, фильма Зака Снайдера, вдохновленного «Звездными войнами», Shang-Chi And The Legend Of The Ten Rings, Old Guard 2, Lovecraft Country, Cursed и телешоу Саймона Пегга «В поисках галактики».
Они абсолютно не остановятся:
Ричард Эдвардс: кино- и тележурналист и бывший редактор SFX https://twitter.com/RichDEdwards
Танави Патель: репортер журнала SFX и Digital Spy, модератор панели MCM, FanExpo и др. https:/ /twitter.com/tanavip
Дэйв Брэдли: писатель, геймер, обозреватель книг и еще один бывший редактор SFX https://twitter.com/BoxDaveB
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ! Мэтт Мейтум — писатель, кинокритик и заместитель редактора журнала Total Film https://twitter.com/mattmaytum
Вы добавили наш сайт в закладки?
Пожалуйста, посетите www.robbyscifi.com и оставьте нам отзыв и предложения
S02 E03: В «Интерстеллар» Кристофера Нолана все относительно
S02 E03: В «Интерстеллар» Кристофера Нолана все относительно
Черные дыры. Искаженное время.
Конец мира! Все это относительно, когда мы оглядываемся назад — и вперед — на «Интерстеллар» Кристофера Нолана.
К нам присоединился Эндрю Глестер, известный научный писатель, отмеченный наградами радиоведущий и ведущий подкастов, кинопродюсер и режиссер. Подкаст Эндрю «Космический сарай» недавно был назван одним из любимых подкастов Guardian, и он также работал с BBC Worldwide, The Natural History Museum, Physics World и другими. Он идеально подходит для того, чтобы помочь нам понять искривляющую время и пространство драму «Интерстеллар». В эпопее 2014 года Мэтью МакКонахи играет астронавта, призванного спасти умирающую Землю, управляя кораблем «Эндьюранс» через пространство (и время).
От теоретической физики к полному презрению к физике… «Форсаж 9» выводит на орбиту маслкар — и это не самое неправдоподобное в фильме. Мы также смотрим прошлогоднюю комедию «Палм-Спрингс», а также «Лука», «Марс», «Плохая партия» и другие. И все это, а также Who, Q и Lord Of The Rings также есть в нашем разделе новостей.
Добро пожаловать в последний подкаст Robby the Robot’s Waiting, который понимает всю серьезность ситуации.
Основные моменты эпизодов:
0:00:53: ЧТО МЫ СМОТРИМ! Форсаж 9, Лука, Марс 2 сезон, Палм-Спрингс [осторожно: небольшие спойлеры]
0:25:22: Знакомьтесь, Эндрю Глестер, который смотрел космические фильмы «Плохая партия» и Netflix
0:32:10: ПЕРЕМОТКА ! Мы обсуждаем взлеты и падения Interstellar [осторожно: релятивистская физика]
1:04:59: НОВОСТИ! Кроссовер Marvel/DC, анимационный спин-офф о Средиземье, уход Джоди Уиттакер из «Доктора Кто», трейлер «Звёздный путь: Пикард» (с добавленной пиццей «Райкер»), Джамила Джамиль в фильме «Женщина-Халк», «Книга Бобы Фетта» и многое другое.0003
Ваши дополнительные военные роботы:
Танави Патель: репортер журнала SFX и Digital Spy, модератор панели MCM, FanExpo и других. https://twitter.com/tanavip
Дэйв Брэдли: писатель, геймер, обозреватель книг и бывший редактор SFX. https://twitter.
com/BoxDaveB
Ричард Эдвардс: кино- и тележурналист и еще один бывший редактор SFX. https://twitter.com/RichDEdwards
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ! Эндрю Глестер — научный коммуникатор, ведущий подкастов, лектор, режиссер и продюсер. https://twitter.com/astrondrew
Теперь у нас есть сайт!
Немедленно добавьте www.robbyscifi.com в закладки.
S02 E02: Без паники! Это Путеводитель Автостопом по Галактике
S02 E02: Без паники! Это Путеводитель по Галактике для автостопщиков
У нас есть ответы, но если вы ищете вопросы… Что ж, вам придется задать вопрос Deep Thought. Мы отправляемся в путешествие по жизни, вселенной и всему остальному, отмечая «Путеводитель автостопом по галактике».
Какая окончательная версия шедевра Дугласа Адамса? Радиосериал вышел в эфир в 1978 году, первый роман последовал в 1979 году, есть очень любимый телесериал 1980-х годов и часто оклеветанный фильм 2005 года, с видеоиграми, комиксами и постановками, появляющимися по пути.
Насыщенная уникальным голосом Адамса, эта история бесконечно цитируема и имеет огромное влияние. Присоединяйтесь к нам, когда мы проведем вечер, прославляя его юмор, научно-фантастические заслуги и запоминающихся персонажей.
Мы отправляемся в путешествие на планету Магратея в компании писательницы, редактора, рецензента и фанатки «Доктора Кто» Риан Дринкуотер, имя которой хорошо знакомо подписчикам журнала SFX и премии Артура Кларка.
Шшш… Никому не говори, но мы видели «Тихое место, часть 2». Стоит ли об этом кричать? Мы также увидели Локи на Disney+ и постапокалиптическую сказку «Сладкоежка» и новые серии «Люцифера» на Netflix.
Как обычно, мы смотрим и на последние анонсы научной фантастики. «Наследие Юпитера» было отменено, кастинг «Песочного человека» взбудоражил поклонников, а Хью Джекман ослепляет в трейлере концептуального фильма «Воспоминания». Все это, а также «Толкающие ромашки», новости о фильмах Marvel, пропущенное нецензурное слово и предполагаемая поездка в Диснейленд в подкасте Robby The Robot’s Waiting, в основном безобидном.
#VoteRobby
Пожалуйста, проголосуйте за нас в номинации «Выбор слушателей», которую поддерживает BBC Sounds! Зайдите на https://www.britishpodcastawards.com/vote и введите Robby The Robot’s Waiting в поле поиска, введите свои данные и нажмите «Отправить». Спасибо!
Основные моменты эпизода:
00:00:38 – Что мы смотрим: Локи, Сладкоежки, Тихое место 2, Люцифер
00:27:32 – Знакомьтесь с гостьей Риан Дринкуотер (плюс: пересмотреть «Звездные войны» и «Марвел» , Black Water Sister Дзен Чо, Inside Number 9)
00:33:06 – «Автостопом по Галактике» во всех его великолепных формах.
01:04:57 – Новости: Наследие Юпитера, Черная пантера: Ваканда навсегда, Крэйвен Охотник, Джей Джей Абрамс, Песочный человек, Воспоминания модератор MCM, FanExpo и др. https://twitter.com/tanavip
Дэйв Брэдли: писатель, геймер, обозреватель книг и бывший редактор SFX. https://twitter.com/BoxDaveB
Ричард Эдвардс: кино- и тележурналист и еще один бывший редактор SFX.
https://twitter.com/RichDEdwards
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ! Райан Дринкуотер — писатель, редактор, судья, эксперт по «Доктору Кто» и постоянный автор журнала SFX. https://twitter.com/rhian82
Теперь у нас есть сайт!
Немедленно добавьте www.robbyscifi.com в закладки.
S02 E01: Горец может быть только один
S02 E01: Горец может быть только один
Не теряйте голову! Ваш научно-фантастический подкаст возвращается со вторым сезоном. Мы будем пересматривать фэнтезийный «Горец» 1986 года в стиле меча и акцентов в компании известного писателя Гая Хейли. Кроме того, мы расскажем о текущих шоу, которые рекомендуем, и пробежимся по новостям. Это очень весело и — ах! – включает в себя наш первый звуковой цензор.
Мы смотрим Несчастливцы, викторианское шоу о женщинах с таинственными способностями, созданное Джоссом Уидоном.
И мы также смотрели «Армию мертвецов» на Netflix, «Одиннадцать друзей Оушена», «Землю мертвецов» и «Побег из Нью-Йорка», фильм Зака «Snyder Cut» Снайдера. Стоит ли ваше время?
Highlander, тем не менее, это классика. Верно? Мы погружаемся в мир бессмертных, дуэлей и риффов Queen, чтобы узнать, выдержит ли он испытание временем или это просто мрачное двухчасовое рок-видео.
В этом обзоре к нам присоединился бывший заместитель редактора журнала SFX Гай Хейли, который теперь является плодовитым и любимым автором. Он рассказывает нам, что он смотрел и во что играл в этом месяце, прежде чем мы начнем обсуждение того, как научная фантастика изменилась в 21 веке. Это становится глубоким. У самого Гая Хейли сейчас вышла новая книга «Ричардс и Кляйн», плюс мы говорим о его «Черной библиотеке» и работе над Warhammer.
Все это плюс последние трейлеры и анонсы, а также добавлены Ram-Man, Evil-Lyn и Fisto благодаря ремейку Masters Of The Universe Кевина Смита.
Прослушайте или скачайте этот чат бесплатно и присоединяйтесь к нам для веселой прогулки в научно-фантастическое прошлое, настоящее и будущее.
Это своего рода магия.
Основные моменты эпизода:
00:00:53 – Что мы смотрим: Несчастливцы, Армия мертвецов
00:14:20 – Знакомьтесь, Гай Хейли (плюс «Наследие Юпитера», «Эпос», «Внутри № 9»)
00:18:33 – Как изменилась научная фантастика с конца 20 века?
00:25:00 – Новые книги Гая Хейли
00:32:10 – Горец! Да, оригинал. Может быть только один.
00:57:00 – Новости: Вечные, Последняя ночь в Сохо, Джей Джей Абрамс, Attack The Block 2, Lucasfilm, The Vindicators, Masters Of The Universe
Ваши ведущие:
Digital Spy, модератор панели для MCM, FanExpo и других. https://twitter.com/tanavip
Дэйв Брэдли: писатель, геймер, обозреватель книг и бывший редактор SFX. https://twitter.com/BoxDaveB
Ричард Эдвардс: кино- и тележурналист и еще один бывший редактор SFX. https://twitter.com/RichDEdwards
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ! Гай Хейли, автор книг «Ричардс и Кляйн», а также многих бестселлеров по Warhammer, в том числе серий «Осада Терры» и «Ересь Хоруса».
https://twitter.com/guyhaley
Скоро!
Официальный веб-сайт Robby The Robot’s Waiting будет запущен этим летом. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнать больше: https://tinyurl.com/robbynewsletter
Лучшие подкасты на телевидении и в кино
Почему мы романтизируем прошлое
Через год пандемии легко вспомнить прошлое: шумные рестораны, потные занятия по велоспорту, покупки продуктов без масок и каскады адреналина. Вы даже можете скучать по тому, о чем никогда не думали, например, по раздражающим коллегам или долгой дороге на работу.
Да, это определение «принимать вещи как должное» — поэтому, возможно, неудивительно, что мы все вдруг начинаем ценить то, что больше недоступно. Но это также свидетельствует о нашей общей когнитивной тенденции выборочно вспоминать прошлое лучше, чем оно было, особенно когда настоящее не кажется таким уж хорошим.
Оглядываясь на «старые добрые времена», мы должны спросить себя: действительно ли прошлое было таким прекрасным, каким мы его помним? И что мы можем узнать из всех этих блужданий по закоулкам памяти?
Не совсем так. Но существует распространенное заблуждение, что воспоминания — это точные записи прошлого, первозданно сохраненные в картотеке ума.
«На самом деле память так не работает», — сказала Энн Уилсон, профессор психологии Университета Уилфрида Лорье, чьи исследования в основном сосредоточены на памяти, времени и личности. «Мы реконструируем то, что произошло в прошлом, на основе маленьких кусочков памяти. Мы действуем как археологи — собираем осколки и собираем их обратно».
Это не означает, что мы сознательно искажаем или приукрашиваем наши воспоминания. Но процесс извлечения воспоминаний «очень реконструктивен и подвержен различным предубеждениям», — сказал Дэниел Шактер, профессор психологии Гарвардского университета и автор книги «Семь грехов памяти: как разум забывает и помнит».
Например, исследователи заметили, что воспоминания, связанные с отрицательными эмоциями, исчезают быстрее, чем воспоминания, связанные с положительными эмоциями. Это явление известно как смещение аффекта затухания.
«Это механизм выживания», — сказал Фелипе де Бригар, профессор философии, психологии и неврологии в Университете Дьюка, который изучает пересечение памяти и воображения. «Вы должны нести свое прошлое с собой. Если бы воспоминание причиняло боль каждый раз, когда вы вспоминаете о нем так же сильно, как и при его переживании, это было бы невыносимо».
Исследование, проведенное в 2019 году, обнаружило корреляцию между исчезающим предубеждением аффекта и настойчивостью, предполагая, что уменьшение негативности позволяет людям «рассматривать положительные и отрицательные события в правильной эмоциональной перспективе».
Далее следует тот простой факт, что большинство из нас предпочитает вспоминать о положительном опыте, что дает нам «предпочтительный доступ» к этим воспоминаниям, объяснил доктор Шактер. Другими словами, аспекты прошлого, о которых нам нравится думать, со временем остаются с нами, а элементы, о которых мы не думаем, исчезают. Исследователи называют это забыванием, вызванным припоминанием. «Это может способствовать предвзятости в отношении положительных воспоминаний, потому что мы склонны не повторять, не перефразировать и не вспоминать негативные переживания», — добавил доктор Шактер. Заметным исключением являются травматические воспоминания, которые часто бывают навязчивыми и стойкими.
Наша общая склонность вспоминать положительные воспоминания вместо отрицательных особенно ярко проявляется, когда мы чувствуем дискомфорт в настоящем. Это потому, что процесс вспоминания прошлого всегда диктуется «точкой зрения, с которой мы подходим, и вопросами, которые мы задаем о прошлом», — сказал доктор Уилсон. Она назвала это нашим «текущим объективом».
Ваш нынешний объектив действует как своего рода фильтр, определяющий, какие детали вы вычерпываете и что из них делаете. Живя в условиях смертельной пандемии и худшего экономического кризиса со времен Великой депрессии, мы все в той или иной степени испытываем коллективную ностальгию. «Если мы начнем с гипотезы о том, что в прошлом все было лучше, то мы будем извлекать воспоминания, чтобы подтвердить это», — сказал доктор Уилсон.
Частично это связано с тем, что исследователи называют «восстановлением настроения» — делать все возможное, чтобы поднять себя, когда нам плохо. «Память нужна не только для того, чтобы помочь нам вспомнить, где припаркована машина, — сказал доктор де Бригар. «Это также играет другие роли, и одна из них — помочь нам чувствовать себя лучше».
Все это не случайно — автобиографическая память развивалась таким образом не зря.
В своем исследовании доктор Уилсон обнаружила, что мы манипулируем своими личными воспоминаниями, чтобы со временем создать связную идентичность и благоприятное ощущение себя.
Это может означать приукрашивание наших воспоминаний элементами воображения или исключение деталей, на которых мы предпочитаем не останавливаться. «Мы знаем, что память и воображение тесно взаимодействуют друг с другом, — сказал доктор де Бригар. «Мы часто представляем, как могло бы произойти прошлое. Затем наше воображение проникает в первоначальную память и модифицирует содержание».
Хотя податливость нашей памяти делает ее уязвимой для манипуляций и ошибок, она также является реальной адаптацией человеческого разума. «Вспоминая прошлые положительные события — это адаптивный способ регулировать эмоции в настоящем и повышать оптимизм в отношении будущего», — сказал доктор Шактер.
На самом деле исследование доктора Шактера показало, что как на нейронном, так и на когнитивном уровнях активизируются одни и те же области мозга, когда мы вспоминаем прошлое и когда представляем себе будущее.
Логично. Чтобы планировать будущее, мы должны смотреть в прошлое. В далекие от идеальных времена мы можем задействовать положительные воспоминания, чтобы представить будущее с большей надеждой, мотивацией и устойчивостью.
Нет, в то время общение с коллегами у кулера с водой могло показаться не таким уж необычным. Но прославление таких переживаний в настоящий момент может действительно служить цели. Кому из нас сегодня не нужен импульс?
Тот факт, что воспоминания могут измениться, когда мы реконструируем их, не обязательно означает, что все они имеют существенные изменения. Но это означает, что все они по-прежнему формируются в результате различных когнитивных процессов, в том числе таких значимых моментов, как праздничные встречи или поездки.
Мы все это чувствовали: семейный отдых был полон споров, солнечных ожогов и похмелья, но почему-то вспоминаются только качественно проведенное время, великолепная погода и вкусная еда.
В 1994 году два исследователя психологии, Теренс Митчелл и Ли Томпсон, попытались предложить и проверить теоретическую модель этого феномена, который они назвали «розовой ретроспективой». В своей статье д-р Митчелл и д-р Томпсон объяснили розовую ретроспективу как один из трех способов, которыми наш разум создает эффект «розовых очков». Во-первых, это радужные прогнозы — «большое позитивное ожидание», которое часто приводит к «завышенным ожиданиям», — сказал доктор Томпсон, профессор Школы менеджмента Келлогг на Северо-Западе.
Во-вторых, по словам исследователей, это «затухание» удовольствия в настоящем: «Мы запрограммированы на то, чтобы уделять негативным стимулам намного больше когнитивного внимания в настоящем», — сказал доктор Томпсон. Но эти детали «уходят на второй план в нашей памяти». Результат? Розовая ретроспектива: вспоминать прошлое с большей любовью, чем мы переживали его в то время.
Многочисленные исследования подтверждают радужную ретроспективу в действии. Исследование, проведенное в 1992 году, показало, что посетители Диснейленда сообщали о своих поездках значительно больше положительных эмоций, чем о подробностях, о которых они сообщали во время самих поездок (например, о плачущих детях или длинных очередях).
В 1997 году д-р Митчелл и д-р Томпсон получили аналогичные результаты, когда они применили свою теорию радужной ретроспективы, изучив ожидания, опыт и воспоминания участников о поездке в Европу, каникулах на День Благодарения и трехнедельном велопрогулка по Калифорнии. По всем направлениям сообщаемые воспоминания были гораздо более позитивными, чем события, записанные в настоящем.
Проще говоря, мы всегда будем цепляться за детали, подтверждающие нашу нынешнюю объективность («Какие это были замечательные каникулы!») и соответствующим образом соединять воедино наши воспоминания.
«Отчасти это вызвано стремлением к самосовершенствованию: «Я хочу думать о себе как об удачливом, удачливом, возможно, несколько талантливом, способном человеке», — сказал доктор Томпсон. «Мы строим историю постфактум и выборочно выбираем романтические вещи».
В романтизации прошлого нет явных проблем. Пока мы знаем, как работает память, мы можем держать себя в руках, пытаться извлечь уроки из прошлого и более полно жить в настоящем.
Но, особенно в трудные моменты жизни, есть реальная польза в том, чтобы сделать шаг назад от того, что происходит в настоящем.
«У нас есть возможность получить некоторое пространство от нашего собственного опыта, который может быть действительно полезен, помогая нам думать о них более объективно», — сказал Итан Кросс, психолог и директор Мичиганского университета эмоций и самоконтроля. Лаборатория.
Доктор Кросс посвятил большую часть своих исследований изучению того, что он назвал «самодистанцированием» — «способностью выйти за пределы себя и посмотреть на себя с более дистанцированной точки зрения, подобно тому, как мы можем думать о другом человеке».
Он добавил: «Существует множество способов дистанцироваться от своего опыта. Размышление о прошлом — это один из способов».
Взгляд в прошлое, романтизированное или нет, «позволяет нам получить более широкое представление о перспективе, что может помочь людям осмыслить свой опыт», — сказал он.
Исследование, проведенное в 2015 году, показало, что «временное дистанцирование» (или размышления о себе в прошлом или будущем) повышает нашу способность справляться с негативными событиями, помогая нам осознать их непостоянство: «Это тоже пройдет», идея, которую мы лучше готовы поверить, когда мы увидим пресловутую более широкую картину.
Кроме того, было показано, что самодистанцирование снижает тревогу и депрессию, способствует саморефлексии, улучшает процесс принятия решений и регулирование эмоций, а также обладает рядом других преимуществ.
Проведение времени с прославленными воспоминаниями, в частности, также может иметь дополнительные преимущества.
«Ностальгия — важный психологический ресурс, — сказал доктор Уилсон. «Люди могут погрузиться в прошлое, особенно когда настоящее их не поддерживает».
Многие исследования подтверждают это. Доказано, что стремление к ностальгии противодействует одиночеству и скуке. Исследование Синьюэ Чжоу из Университета Сунь Ятсена на юге Китая показало, что ностальгия имеет не только психологические преимущества, но потенциально и физиологические. В исследовании 2012 года доктор Чжоу обнаружил, что люди чаще испытывают ностальгию в холодные дни или в холодных помещениях; кроме того, участники, которые обращались к ностальгическим воспоминаниям, сообщили, что им стало теплее.
Если ностальгия «согревает» не только наши сердца, но и наши тела перед лицом сложных условий, то теплые размышления о прошлом могут иметь эволюционную пользу помимо эмоционального комфорта.
Вопрос не в том, как нам меньше ценить прошлое, а в том, как нам научиться больше ценить настоящее?
Подумайте, по чему вы будете ностальгировать: Из-за пандемии у нас теперь есть доказательства того, что мы испытываем ностальгию даже по самым скучным аспектам жизни. Итак, переверните собственную логику своего разума с ног на голову и подумайте, какие элементы вашей нынешней ситуации, какими бы скучными и повторяющимися вы ни вспоминали, когда все это закончится.
Может, дело в хлебе, который ты научился печь, и в ритуале его приготовления. Возможно, вы проводите больше времени дома с детьми. Позвольте себе действительно замечать детали этих переживаний, чтобы придать больше текстуры вашим будущим воспоминаниям. «Постарайтесь ностальгировать по настоящему», — сказал доктор де Бригар. «Помогите себе в будущем, сделав настоящее более запоминающимся. Украсьте тупость».
Это может помочь сделать несколько фотографий и превратить ваши, казалось бы, обыденные моменты в воспоминания, которые стоит сохранить и пересмотреть. Размышляя о своем нынешнем опыте с точки зрения его потенциала памяти, вы даже можете обнаружить, что уделяете больше внимания более радостным моментам, а не «расслабляющим» отвлечениям. «Я гарантирую, что вы не будете фотографировать свою собаку, которая продолжает пачкать ковер, но вы сфотографируете идеальную крок-мадам, которую вы усовершенствовали во время изоляции», — сказал доктор Томпсон.
Поместите настоящее в контекст: Кажется, что куда бы мы ни посмотрели, нам говорят «присутствовать». Это верный совет: такие вещи, как медитация или прогулка, могут помочь нам более непосредственно подключиться к нашему опыту и избавиться от мысленной болтовни.
Но погружение в настоящее — не единственный способ больше ценить жизнь. На самом деле, использование нашей способности думать о прошлом и будущем может помочь нам развить более здоровую перспективу и найти больше смысла в настоящем.
«Мы постоянно пытаемся придать смысл нашему опыту, и наш разум гибко устроен, чтобы помочь нам в этом», — сказал доктор Кросс. «Я бы не хотел отказываться от этой способности вернуться в прошлое, чтобы понять, что я переживаю, а затем создать историю, которая двигает меня вперед».
Итак, сделайте шаг назад от мельчайших подробностей вашей жизни прямо сейчас и подумайте, как этот период может вписаться в вашу «жизненную историю». Это может показаться клише, но если вы немного дистанцируетесь от повседневной жизни, это поможет вам увидеть себя более ясно и с большим состраданием. Представьте себя в будущем, вспоминая это время. Какую историю вы расскажете? Что ты изучал? Как ты вырос?
Наконец-то побалуйте себя тем, что раньше считали само собой разумеющимся: До пандемии мы собирались с друзьями, ходили в бары, слушали живую музыку и ничего об этом не думали. Теперь вы можете заметить, что немного больше наслаждаетесь маленькими удовольствиями, особенно если эти вещи не были доступны в первые месяцы пандемии.
Это не совпадение: исследования показали, что чем меньше у нас есть, тем больше мы наслаждаемся. «Это экономический принцип», — сказал Хорди Куойдбах, психолог и доцент кафедры управления и организации персонала в Высшей школе управления и управления империями в Испании. «То, что редко, имеет тенденцию лелеяться больше, чем то, что легко доступно».
Даже когда жизнь возвращается в нормальное русло и становится доступным, например, простое удовольствие от еды в ресторане, мы можем «лишить себя избытка удовольствий», — сказал доктор Куойдбах.