3 класс литературное чтение рассказ о животных: Рассказы про животных — читать для детей онлайн

Содержание

Рассказы о животных

Рассказы о животных К.Д.Ушинского очень душевны. Полны доброты и тепла. Писал их Ушинский будучи мальчиком.
От призывает к уважительному отношению к нашим меньшим братьям.

На страницах нашего сайта вы можете читать онлайн рассказы о животных Ушинсокого, или
скачать для ознакомления в оффлайне. Картинки к рассказам сделают чтение особенно приятным.

Рассказы о животных

Бишка (рассказ)

— А ну-ка, Бишка, прочти, что в книжке написано!

Понюхала собачка книжку, да и прочь пошла.

— Не моё, – говорит, — дело книги читать; я дом стерегу, по ночам не сплю, лаю, воров да волков пугаю, на охоту хожу, зайку слежу, уточек ищу, поноску тащу — будет с меня и этого.

Бодливая корова (рассказ)

Была у нас корова, да такая характерная, бодливая, что беда! Может быть, потому и молока у неё было мало.

Помучились с ней и мать,  и сёстры. Бывало, прогонят в стадо, а она или домой в полдень придёт, или в житах очутится, — иди выручай!

Особенно, когда бывал у нее телёнок — удержу нет!  Раз даже весь хлев рогами разворотила, к телёнку билась, а рога-то у неё были длинные да прямые. Уж не раз собирался отец ей рога отпилить, да как-то всё откладывал, будто что предчувствовал.

А какая была увёртливая да прыткая! Как поднимет хвост, опустит голову, да махнет, — так и на лошади не догонишь.

Вот раз летом прибежала она от пастуха, еще задолго до вечера: было у ней дома теля. Подоила мать корову, выпустила теля и говорит сестре — девочке эдак лет двенадцати:

— Погони, Феня, их к речке, пусть на бережку пасутся, да смотри, чтоб в жито не затесались. До ночи ещё далеко, что им без толку стоять.

Взяла Феня хворостину, погнала и теля, и корову; пригнала на бережок, пустила пастись, а сама под вербой села и стала венок плести из васильков, что по дороге во ржи нарвала; плетёт и песенку поёт.

Слышит Феня, что-то в лозняке зашуршало, а речка-то с обоих берегов густым лозняком обросла.

Глядит Феня что-то серое сквозь густой лозняк продирается, и покажись глупой девочке, что это наша собака Серко. Известно, волк на собаку совсем похож, только шея неповоротливая, хвост палкой, морда понурая, и глаза блестят; но Феня волка никогда вблизи не видала.

Стала уже Феня собаку манить:

— Серко, Серко! — как смотрит — телёнок, а за ним корова несутся прямо на неё как бешеные. Феня вскочила, прижалась к вербе, не знает, что делать; телёнок к ней, а корова их обоих задом к дереву прижала, голову наклонила, ревёт, передними копытами землю роет, рога-то прямо волку наставила.

Феня перепугалась, обхватила дерево обеими руками, кричать хочет — голосу нет. А волк прямо на корову кинулся, да и отскочил — с первого раза, видно, задела его рогом. Видит волк, что нахрапом ничего не возьмешь, и стал он кидаться то с той, то с другой стороны, чтобы как-нибудь сбоку в корову вцепиться, или теля отхватить, — только куда не кинется, везде рога ему навстречу.

Феня все ещё не догадывается, в чём дело, хотела бежать, да корова не пускает, так и жмёт к дереву.

Стала тут девочка кричать, на помощь звать… Наш казак пахал тут на взгорке, услышал, что и корова-то ревёт, и девочка кричит, кинул соху и прибежал на крик.

Видит казак, что делается, да не смеет с голыми руками на волка сунуться — такой он был большой да остервенелый; стал казак сына кликать, что пахал тут же на поле.

Как завидел волк, что люди бегут, — унялся, огрызнулся ещё раз, два, завыл да и в лозняк.

Феню казаки едва домой довели — так перепугалась девочка.

Порадовался тогда отец, что не отпилил корове рогов.

В лесу летом (рассказ)

Нет в лесу того раздолья, как на поле; но хорошо в нём в жаркий полдень. И чего только не насмотришься в лесу! Высокие, красноватые сосны развесили свои иглистые вершины, а зелёные ёлочки выгибают свои колючие ветви. Красуется белая, кудреватая берёзка с душистыми листочками; дрожит серая осина; а коренастый дуб раскинул шатром свои  вырезные  листья. Из травы глядит беленький глазок земляники, а рядом уже краснеет душистая ягодка.

Белые серёжки ландыша качаются между длинными, гладкими листьями. Где-то рубит крепконосый дятел; кричит жалобно жёлтая иволга; отсчитывает года бездомная кукушка. Серый зайчик шмыгнул в кусты; высоко между ветвями мелькнула пушистым хвостом цепкая белка.


Далеко в чаще что-то трещит и ломится: уж не гнёт ли дуги косолапый мишка?

Васька (рассказ)

Котичек-коток — серенький лобок. Ласков Вася, да хитёр; лапки бархатные, коготок остёр. У Васютки — ушки чутки, усы длинные, шубка шёлковая.


Ласкается кот, выгибается, хвостиком виляет, глазки закрывает, песенку поёт, а попалась мышка – не прогневайся! Глазки-то большие, лапки, что стальные, зубки-то кривые, когти выпускные!

Ворон и сорока (рассказ)

Пёстрая сорока прыгала по веткам дерева и без умолку болтала, а ворон сидел молча.

— Что же ты молчишь, куманёк, или ты не веришь тому, что я тебе рассказываю? — спросила, наконец, сорока.

— Плохо верю, кумушка, — отвечал ворон, — кто так много болтает, как ты, тот, наверно, много врёт!

Гадюка (рассказ)

Вокруг нашего хутора, по оврагам и мокрым местам, водилось немало змей.

Я не говорю об ужах: к безвредному ужу у нас так привыкли, что и змеёй-то его не зовут. У него есть во рту небольшие острые зубы, он ловит мышей и даже птичек и, пожалуй, может прокусить кожу; но нет яду в этих зубах, и, укушение ужа совершенно безвредно.

Ужей у нас было множество; особенно в кучах соломы, что лежала около гумна: как пригреет солнышко, так они и выползут оттуда; шипят, когда подойдёшь, язык или жало показывают, но ведь не жалом змеи кусают. Даже в кухне под полом водились ужи, и как станут, бывало, дети, сидя на полу, молоко хлебать, так уж и выползает и к чашке голову тянет, а дети его ложкой по лбу.

Но водились у нас и не одни ужи: водилась и ядовитая змея, чёрная, большая, без тех жёлтых полосок, что видны у ужа около головы. Такую змею зовут у нас гадюкой. Гадюка нередко кусала скот, и если не успеют, бывало, позвать с села старого деда Охрима, который знал какое-то лекарство против укушения ядовитых змей, то скотина непременно падёт – раздует её, бедную, как гору.

Один мальчик у нас так и умер от гадюки. Укусила она его около самого плеча, и, прежде чем пришёл Охрим, опухоль перешла с руки на шею и грудь:дитя стало бредить, метаться и через два дня померло. Я в детстве много наслушался про гадюк и боялся их страшно, как будто чувствовал, что мне придётся встретиться с опасной гадиной.

Косили у нас за садом, в сухой балке, где весной всякий год бежит ручей, а летом только сыровато и растёт высокая густая трава. Всякая косовица была для меня праздником, особенно как сгребут сено в копны. Тут, бывало, и станешь бегать по сенокосу и со всего размаху кидаться в копны и барахтаться в душистом сене, пока не прогонят бабы, чтобы не разбивал копён.

Вот так-то и в этот раз бегал я и кувыркался: баб не было, косари пошли далеко, и только наша чёрная большая собака Бровко лежала на копне и грызла кость.

Кувыркнулся я в одну копну, повернулся в ней раза два и вдруг вскочил с ужасом. Что-то холодное и скользкое махнуло меня по руке. Мысль о гадюке мелькнула в голове моей — и что же? Огромная гадюка, которую я обеспокоил, вылезла из сена и, подымаясь на хвост, готова была на меня кинуться.

Вместо того чтобы бежать, я стою как окаменелый, будто гадина зачаровала меня своими безвековыми, неморгающими глазами. Ещё бы минута — и я погиб; но Бровко, как стрела, слетел с копны, кинулся на змею, и завязалась между ними смертельная борьба.

Собака рвала змею зубами, топтала лапами; змея кусала собаку и в морду, и в грудь, и в живот. Но через минуту только клочки гадюки лежали на земле, а Бровко кинулся бежать и исчез.

Тут только воротился ко мне голос; я стал кричать и плакать; прибежали косари и косами добили ещё трепещущие куски змеи.

Но страннее всего, что Бровко с этого дня пропал и скитался неизвестно где.

Только через две недели воротился он домой: худой, тощий, но здоровый. Отец говорил мне, что собаки знают траву, которой они лечатся от укуса гадюки.

Гуси (рассказ)

Вася увидел вереницу диких гусей, которые неслись высоко в воздухе.

Вася. Могут ли так же летать наши домашние утки?

Отец. Нет.

Вася. Кто же кормит диких гусей?

Отец. Они сами отыскивают себе пищу.

Вася. А зимою?

Отец. Как только наступает зима, дикие гуси улетают от нас в теплые страны, а весною возвращаются снова.

Вася. Но почему же домашние гуси не могут летать так же хорошо и почему не улетают они от нас на зиму в теплые страны?

Отец. Потому, что домашние животные потеряли уже отчасти прежнюю ловкость и силу и чувства у них не так тонки, как у диких.

Вася. Но почему это случилось с ними?

Отец. Потому, что люди об них заботятся и отучили их пользоваться их собственными силами. Из этого ты видишь, что и люди должны стараться делать сами для себя все, что только могут. Те дети, которые полагаются на услуги других и не приучаются сами делать для себя все, что только могут, никогда не будут сильными, умными и ловкими людьми.

Вася. Нет, теперь я буду стараться сам все для себя делать, а не то, пожалуй, и со мной может сделаться то же, что с домашними гусями, которые разучились летать.

Гусь и журавль (рассказ)

Плавает гусь по пруду и громко разговаривает сам с собою:

— Какая я, право, удивительная птица! И хожу-то я по земле, и плаваю-то по воде, и летаю по воздуху: нет другой такой птицы на свете! Я всем птицам царь!

Подслушал гуся журавль и говорит ему:

— Глупая ты птица, гусь! Ну, можешь ли ты плавать, как щука, бегать, как олень, или летать, как орёл? Лучше знать что-нибудь одно, да хорошо, чем все, да плохо.

Два козлика (рассказ)

Два упрямые козлика встретились однажды на узком бревне, переброшенном через ручей. Обоим разом перейти ручей было невозможно; приходилось которому-нибудь воротиться назад, дать другому дорогу и обождать.

– Уступи мне дорогу, – сказал один.

– Вот ещё! Поди-ка ты, какой важный барин, – отвечал другой, – пяться назад, я первый взошёл на мост.

– Нет, брат, я гораздо постарше тебя годами, и мне уступить молокососу! Ни за что!

Тут оба, долго не думавши, столкнулись крепкими лбами, сцепились рогами и, упираясь тоненькими ножками в колоду, стали драться. Но колода была мокра: оба упрямца поскользнулись и полетели прямо в воду.

Дятел (рассказ)

Тук-тук-тук! В глухом лесу на сосне чёрный дятел плотничает. Лапками цепляется, хвостиком упирается, носом постукивает, — мурашей да козявок из-за коры выпугивает.

Кругом ствола обежит, никого не проглядит.

Испугалися мураши:

— Эти-де порядки не хороши! Со страху корячутся, за корою прячутся — не хотят вон идти.

Тук-тук-тук! Чёрный дятел стучит носом, кору долбит, длинный язык в дыры запускает, мурашей, словно рыбку, таскает.

Играющие собаки (рассказ)

Володя стоял у окна и смотрел на улицу, где грелась на солнышке большая собака, Полкан.

К Полкану подбежал маленький Мопс и стал на него кидаться и лаять; хватал его зубами за огромные лапы, за морду и, казалось, очень надоедал большой и угрюмой собаке.

— Погоди-ка, вот она тебе задаст! — сказал Володя. — Проучит она тебя.

Но Мопс не переставал играть, а Полкан смотрел на него очень благосклонно.

— Видишь ли, — сказал Володе отец, — Полкан добрее тебя. Когда с тобою начнут играть твои маленькие братья и сёстры, то непременно дело кончится тем, что ты их приколотишь. Полкан же знает, что большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.

Козел (рассказ)

Идёт козёл мохнатый, идёт бородатый, рожищами помахивает, бородищей потряхивает, копытками постукивает; идёт, блеет, коз и козляток зовёт. А козочки с козлятками в сад ушли, травку щиплют, кору гложут, молодые прищепы портят, молочко деткам копят; а козлятки, малые ребятки, молочка насосались, на забор взобрались, рожками передрались.

Погодите, ужо придёт бородатый хозяин — всем вам порядок даст!

Коровка (сказка)

Некрасива корова, да молочко дает. Лоб у нее широк, уши в сторону; во рту зубов недочет, зато рожища большие; хребет — острием, хвост — помелом, бока оттопырились, копыта двойные.

Она травушку рвет, жвачку жует, пойло пьет, мычит и ревет, хозяйку зовет: «Выходи, хозяюшка; выноси подойничек, чистый утиральничек! Я деточкам молочка принесла, густых сливочек».

Кукушечка (рассказ)

Серая кукушка – бездомная ленивица: гнездо не вьёт, в чужие гнёзда яички кладёт, своих кукушат на выкорм отдаёт, да ещё и подсмеивается, перед муженьком хвалится: «Хи-хи-хи! Ха-ха-ха! Погляди-ка, муженёк, как я овсянке на радость яичко снесла».

А хвостатый муженёк, на берёзе сидючи, хвост развернул, крылья опустил, шею вытянул, из стороны в сторону покачивается, года высчитывает, глупых людей обсчитывает.

Ласточка (рассказ)

Ласточка-касаточка покою не знала, день-деньской летала, соломку таскала, глинкой лепила, гнёздышко вила.

Свила себе гнёздышко: яички носила. Нанесла яичек: с яичек не сходит, деток поджидает.

Высидела детушек: детки пищат, кушать хотят.

Ласточка-касаточка день-деньской летает, покою не знает: ловит мошек, кормит крошек.

Придёт пора неминучая, детки оперятся, все врозь разлетятся, за синие моря, за тёмные леса, за высокие горы.

Ласточка-касаточка не знает покою: день-деньской всё рыщет – малых деток ищет.

Лошадка (рассказ)

Конь храпит, ушами прядёт, глазами поводит, удила грызёт, шею, словно лебедь, гнёт, копытом землю роет. Грива на шее волной, сзади хвост трубой, меж ушей — чёлка, на ногах — щётка; шерсть серебром отливает. Во рту удила, на спине седло, стремена золотые, подковки стальные.

Садись и пошёл! За тридевять земель, в тридесятое царство!

Конь бежит, земля дрожит, изо рта пена, из ноздрей пар валит.

Медведь и бревно (рассказ)

Идёт медведь по лесу и разнюхивает: нельзя ли чем съестным поживиться? Чует — мёд! Поднял Мишка морду кверху и видит на сосне улей, под ульем гладкое бревно на верёвке висит, но Мише до бревна дела нет. Полез медведь на сосну, долез до бревна, нельзя лезть выше — бревно мешает.

Миша оттолкнул бревно лапой; бревно легонько откачнулось назад — и стук медведя по башке. Миша оттолкнул бревно покрепче — бревно ударило Мишу посильнее. Рассердился Миша и хватил бревно изо всей силы; бревно откачнулось сажени на две назад — и так хватило Мишу, что чуть он с дерева не свалился. Рассвирепел медведь, забыл и про мёд, хочется ему бревно доканать: ну его валять, что есть силы, и без сдачи ни разу не остался. Дрался Миша с бревном до тех пор, пока весь избитый не свалился с дерева; под деревом-то были колышки натыканы — и поплатился медведь за безумный гнев своей тёплой шкурой.

Не ладно скроен, да крепко сшит (Заяц и ёж) (сказка)

Беленький, гладенький зайчик сказал ежу:

— Какое у тебя, братец, некрасивое, колючее платье!

— Правда, — отвечал ёж, — но мои колючки спасают меня от зубов собаки и волка; служит ли тебе так же твоя хорошенькая шкурка?

Зайчик вместо ответа только вздохнул.

Орёл (рассказ)

Орёл сизокрылый всем птицам царь. Вьёт он гнёзда на скалах да на старых дубах; летает высоко, видит далёко, на солнце немигаючи смотрит.

Нос у орла серпом, когти крючком; крылья длинные; грудь навыкат – молодецкая.

Орел и кошка (рассказ)

За деревней весело играла кошка со своими котятами. Весеннее солнышко грело, и маленькая семья была очень счастлива. Вдруг, откуда ни возьмись — огромный степной орел: как молния, спустился он с вышины и схватил одного котёнка. Но не успел ещё орел подняться, как мать вцепилась уже в него. Хищник бросил котёнка и схватился со старой кошкой. Закипела битва на смерть.


Могучие крылья, крепкий клюв, сильные лапы с длинными, кривыми когтями давали орлу большое преимущество: он рвал кожу кошки и выклевал ей один глаз. Но кошка не потеряла мужества, крепко вцепилась в орла когтями и перекусила ему правое крыло.

Теперь уже победа стала клониться на сторону кошки; но орёл все еще был очень силён, а кошка уже устала; однако же она собрала свои последние силы, сделала ловкий прыжок и повалила орла на землю. В ту же минуту откусила она ему голову и, забыв свои собственные раны, принялась облизывать своего израненного котёнка.

Петушок с семьей (рассказ)

Ходит по двору петушок: на голове — красный гребешок, под носом — красная бородка. Нос у Пети долотцом, хвост у Пети колесцом, на хвосте узоры, на ногах шпоры. Лапами Петя кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает:

— Курочки-хохлатушки! Хлопотуньи-хозяюшки! Пёстренькие-рябенькие! Чёрненькие-беленькие! Собирайтесь с цыплятками, с малыми ребятками: я вам зёрнышко припас!

Курочки с цыплятами собрались, разкудахталися; зёрнышком не поделились — передралися.

Петя-петушок беспорядков не любит — сейчас семью помирил: ту за хохол, того за вихор, сам зёрнышко съел, на плетень взлетел, крыльями замахал, во всё горло заорал:

— «Ку-ка-ре-ку!»

Уточки (рассказ)

Сидит Вася на бережку, смотрит он, как уточки в пруде кувыркаются: широкие носики в воду прячут, жёлтые лапки на солнышке сушат. Приказали Васе уточек стеречь, а они на воду ушли – и старые и малые. Как их теперь домой загнать?

Вот и стал Вася уточек кликать:

— Ути-ути-уточки! Прожоры-тараторочки, носики широкие, лапочки перепончатые! Полно вам червячков таскать, травку щипать, тину глотать, зобы набивать — пора вам домой идти!

Уточки Васю послушались, на берег вышли, домой идут, с ноги на ногу переливаются.

Ученый медведь (рассказ)

– Дети! Дети! – кричала няня. – Идите медведя смотреть.

Выбежали дети на крыльцо, а там уже много народу собралось. Нижегородский мужик, с большим колом в руках, держит на цепи медведя, а мальчик приготовился в барабан бить.

– А ну-ка, Миша, – говорит нижегородец, дергая медведя цепью, – встань, подымись, с боку на бок перевались, честным господам поклонись и молодкам покажись.

Заревел медведь, нехотя поднялся на задние лапы, с ноги на ногу переваливается, направо, налево раскланивается.

– А ну-ка, Мишенька, – продолжает нижегородец, – покажи, как малые ребятишки горох воруют: где сухо – на брюхе; а мокренько – на коленочках.

И пополз Мишка: на брюхо припадает, лапой загребает, будто горох дергает.

– А ну-ка, Мишенька, покажи, как бабы на работу идут.

Идет медведь, нейдет; назад оглядывается, лапой за ухом скребет.

Несколько раз медведь показывал досаду, ревел, не хотел вставать; но железное кольцо цепи, продетое в губу, и кол в руках хозяина заставляли бедного зверя повиноваться. Когда медведь переделал все свои штуки, нижегородец сказал:

– А ну-ка, Миша, теперича с ноги на ногу перевались, честным господам поклонись, да не ленись, да пониже поклонись! Потешь господ и за шапку берись: хлеб положат, так съешь, а деньги, так ко мне вернись.

И пошел медведь, с шапкой в передних лапах, обходить зрителей. Дети положили гривенник; но им было жаль бедного Миши: из губы, продетой кольцом, сочилась кровь.

Хавронья (рассказ)

Грязна наша хавроньюшка, грязна и обжорлива; все жрет, все мнет, об углы чешется, лужу найдет – как в перину прет, хрюкает, нежится.

Рыло у хавроньюшки не нарядное: в землю носом упирается, рот до ушей; а уши, словно тряпки, болтаются; на каждой ноге по четыре копыта, а ходит – спотыкается.

Хвост у хавроньюшки винтом, хребет – горбом; на хребте щетина торчит. Жрет она за троих, толстеет за пятерых; зато ее хозяюшки холят, кормят, помоями поят; а вломится в огород – поленом прогонят.

Храбрая собака (рассказ)

— Собака, что лаешь?

— Волков пугаю.

— Собака, что хвост поджала?

— Волков боюсь.

— КОНЕЦ —

Вы можете бесплатно скачать книгу Ушинского К.Д. детских рассказов о животных в формате pdf: СКАЧАТЬ >>

Урок литературного чтения в 3 классе «Рассказы о животных. М.Пришвин «Выскочка»

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 «Б» классе Урок 121

Учитель: Ильина С.И. Дата: 24.04.19

Тема урока: Рассказы о животных. М. М. Пришвин «Выскочка»

Тип урока: усвоение новых знаний и способов действий.

Результаты: Личностные: Ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности; прививать интерес к данному жанру; аргументировать свою эмоциональную реакцию на произведение; объяснять поступки героев с точки зрения морально-этических норм, выражать своё отношение к поступкам героев и объяснять его; осознавать и объяснять понятия: любовь, зло, добро, ложь, честность, доброта.

Метапредметные:

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять порядок (алгоритм) учебных действий для выполнения заданий и упражнений к прослушанным текстам произведений.

Коммуникативные: формулировать вопросы к прослушанным произведениям, слушать вопросы учителя и ответы одноклассников и дополнять их.

Познавательные: характеризовать произведение, героев.

Предметные: Работа с произведениями М.Пришвина, комментирование заглавия, пересказ. Выборочное чтение рассказа «Двойной след». Аналитическое чтение, составление плана, определение отношений автора к героям произведения.

Оборудование: учебник «Литературное чтение» 3 класс, рабочая тетрадь №2.

Ход урока

Педагогическая цель

Создать условия для ознакомления с произведением М. М. Пришвина «Выскочка», совершенствования навыка беглого выразительного чтения, повышения уровня начитанности; способствовать развитию умения определять главную мысль рассказа, находить в тексте описание картин природы, внешнего вида героев; содействовать развитию памяти, речи, мышления, воспитанию любви к природе, Родине, интереса к чтению книг о природе

Тип урока

Комбинированный

Планируемые

результаты

(предметные)

Осознают значимость чтения для личного развития. Понимают роль чтения, используют разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое). Замечают слова, ярко описывающие картины природы; пользуются средствами речевой выразительности; сравнивают произведения

Личностные

результаты

Проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Познавательные: общеучебные – комментируют заглавие, составляют план; осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; структурируют знания; владеют техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; логические – осуществляют анализ, сравнение; строят рассуждения.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке.

Коммуникативные: допускают существование различных точек зрения; договариваются, приходят к общему решению; используют в общении правила вежливости; составляют несложные монологические высказывания о героях

Основное содержание темы, понятия и термины

М. М. Пришвин «Выскочка». Тема произведения. Рассказ как жанр произведения. Слова, ярко описывающие картины природы. Средства речевой выразительности. Отношение автора к герою произведения. План рассказа. Выразительное чтение

Сценарий урока

Этапы урока

Цель

деятельности

Действия учителя

Действия учащихся

Планируемые результаты

I. Организационный

момент

Мотивирование к учебной деятельности

Приветствует учащихся.

Нас сегодня ждет дорога,

И узнать нам надо много.

Так возьмемся, ребята,

Скорей за работу!

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Личностные: проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

II. Проверка домашнего задания

Формирование навыка пересказа произведения

Организует выразительное чтение рассказа М. М. Пришвина «Двойной след». Предлагает оценить работу друг друга

Пересказывают рассказ
М. М. Пришвина «Двойной след». Слушают друг друга, оценивают

Предметные: пересказывают произведение.

Регулятивные: оценивают результат работы

III. Подготовка к основному этапу занятия

Антиципация
(предугадывание предстоящего чтения). Постановка учебной
задачи

– Природа говорит с нами на особом языке, и понять ее могут только те, кто знает законы этого удивительного мира и умеет наблюдать за жизнью вокруг себя. М. М. Пришвин прекрасно понимал этот язык и хотел, чтобы
его научились понимать и вы, читатели его книг. Поэтому сегодня мы продолжим учиться читать бегло, грамотно и выразительно.

– Прочитайте название рассказа. Как вы думаете, о чем он? Можно ли по названию предположить, о ком пойдет речь в тексте?

– Я загадаю вам загадки, отгадав их, вы узнаете, о ком пойдет речь в произведении.

С хозяином дружит,

Дом сторожит.

Живет под крылечком,

А хвост колечком.

(Собака.)

Трещала с самого утра:

«Пор-р-ра! Пор-р-ра!»

А что – пора?

Такая с ней морока,

Когда трещит … (сорока).

Слушают рассказ учителя. Отгадывают загадки. Высказывают предположения. Предугадывают предстоящее чтение. Формулируют учебную задачу урока

Личностные: эмоционально воспринимают рассказ учителя, загадки; проявляют эмоции; проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную
задачу.

Познавательные: умеют
самостоятельно выделять
и формулировать познавательную цель; воспринимают информацию на слух; осуществляют анализ.

Коммуникативные: полно и точно выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушают и понимают речь других; используют в общении правила вежливости

– Мы с вами уже встречали собак в произведениях. У некоторых из вас они есть дома. А вот что вы знаете о сороках? (См. Ресурсный материал.)

Предлагает сформулировать учебную задачу урока

IV. Работа

с текстом

во время чтения

Ознакомление
с содержанием произведения на уровне смысла и содержания, образцом выразительного чтения

– Сейчас вы послушаете произведение и скажете, почему автор назвал свой рассказ «Выскочка».

Читает рассказ М. Пришвина «Выскочка». Проводит словарную работу.

– Почему рассказ называется «Выскочка»?

– Какой это рассказ – веселый или грустный?

– Назовите героев этого рассказа.

– Кто из героев вам понравился больше всего? А почему?

– От чьего имени ведется рассказ?

– Что означает выражение «поступок дуром»?

– Какова главная мысль рассказа?

– Приходилось ли вам самим наблюдать за жизнью животных?

Слушают чтение рассказа учителем, следят по тексту.

Узнают значение неизвестных слов. Отвечают на вопросы

Личностные: эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции.

Предметные: воспринимают содержание произведения на слух; объясняют название рассказа.

Познавательные: осуществляют анализ; устанавливают причинно-следственные связи.

Коммуникативные: высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других

V. Работа

с текстом

после чтения

Формирование навыка самостоятельного вдумчивого выразительного чтения текста. Понимание смысла и содержания произведения. Составление плана. Использование разных видов чтения.

Предлагает выразительно прочитать рассказ по абзацам, озаглавить части рассказа, составить план.

Организует выборочное чтение по группам.

1-я группа: описание Вьюшки.

2-я группа: замысел Выскочки.

3-я группа: описание Выскочки.

– Прочтите, как автор назвал сороку после случившегося?

– Найдите в тексте историю появления Вьюшки. Почему собаку так назвали?

– За что сороки осуждали Выскочку? Найдите ответ в тексте.

Предлагает ответить на вопросы в учебнике.

– Какую словесную картину вы бы нарисовали к рассказу?

Читают рассказ вдумчиво, выразительно. Озаглавливают части рассказа, составляют план. Работают по группам, используя поисковое и выборочное чтение. Отвечают на вопросы. Рисуют словесную картину.

Познавательные: читают выразительно вслух; пользуются разными видами чтения.

Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения; анализируют изучаемые объекты окружающего мира с выделением их отличительных признаков.

Коммуникативные: принимают участие в работе группами; контролируют действия партнера.

Совершенствование навыков самостоятельной работы

Предлагает выполнить задания в рабочей тетради № 2

Работают в рабочей тетради

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану

VI. Рефлексия

Осуществление самоконтроля

Подводит итог.

– Довольны ли своей работой?

– Как оцениваете свою работу?

– Что удалось?

– Что было трудно?

– Что планируете для улучшения результата?

Отвечают на поставленные вопросы

Личностные: осознают собственные достижения при изучении темы.

Регулятивные: планируют дальнейшие действия

Домашнее задание

Формирование навыка составления рассказа, осуществление информационного поиска

Дает задание.

– Подготовьте рассказ о Выскочке. Подберите пословицы о хитрости, сообразительности, ловкости

Записывают в дневник домашнее задание

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют ее решение

Ресурсный материал

Рассказ о сороках

Эту птицу не спутаешь ни с какой другой. И голос у нее запоминается – резкое стрекотание, а если сорока застрекотала, значит, кого-то заметила: глаз у нее зоркий – никого не пропустит. Издалека кажется, что крылья у сороки черные, а на самом деле – зеленовато-синие. Хвост длинный темно-зеленый. Развернутый веерообразно, он помогает птицам выделывать самые оригинальные повороты и спуски. Брюшко, грудь и полоса на плечах белые. Бегает сорока мелкими шажками, переваливаясь, а иногда смешно подпрыгивает. Гнездо устраивает высоко на дереве из крупных сучьев. Снаружи оно похоже на большой шар и очень прочное. Самка откладывает 5–8 зеленоватых с бурыми крапинками яиц. Сидит она на них 17 дней. Питаются птицы мышами, вредными насекомыми, червями, семенами разных сорняков. Всю зиму сороки со своим выводком держатся вместе и обитают возле населенных пунктов. Птица эта осторожна. Но постоянно на виду. Только во время линьки (в середине лета) она прячется в чаще леса. Бодрая горластая сорока запросто может выхватить еду из-под самого носа вороны. Она любит блестящие предметы, уносит их и прячет в гнезде или еще где-нибудь.

25 очаровательных глав о животных для детей K-5 (6–10 лет)

Купить на Amazon

Лучшие главы о животных (для детей 6–10 лет) — это также одни из самых милых историй, которые вы когда-либо читали! В этих книгах часто рассказывается о детях, любящих домашних животных, детективах о животных или супергероях, или о животных, пытающихся понять жизнь — совсем как дети. Для этого списка я собрал некоторые из лучших книг, посвященных животным, предназначенных для детей в классах K-5. Многие из них подойдут начинающим читателям, а другие – более опытным читателям. Если вы ищете истории о животных для учащихся средних классов, ознакомьтесь с моим списком книг о собаках для среднего класса, книг о лошадях для среднего класса и книг о животных для среднего класса! О, у меня тоже есть про птиц и наблюдение за птицами!

Если вы здесь, чтобы выбрать книги для детей младшего возраста, давайте начнем!

Главы о животных (для детей 6–10 лет)

Вот 25 лучших глав о животных для детей 6–10 лет:

Дом для Мяу

Опубликовано: 19 июля 2022 г. 9000 3

В каждый дом нужен кот!

Кира Паркер живет над Purrfect Cup, кошачьим кафе, которым владеет и управляет ее семья. Каждый день новое приключение с ее друзьями-кошками! За исключением недавнего времени, выставка собак округа Кинг, кажется, единственная вещь, о которой могут говорить завсегдатаи!

Кира не понимает, почему все так взволнованы. Ведь ее друзья-кошки гораздо умнее и талантливее тех собак. Тогда у Киры появляется ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ — она собирается тренировать котов и выставлять их на соревнования. Это наверняка будет ее лучший план!


Принцессы-спасатели #1: Тайное обещание

Опубликовано: 28 мая 2013 г.

Это не обычные принцессы — это принцессы-спасатели!

Принцесса Эмили иногда мечтает, чтобы быть принцессой означало больше, чем носить маскарадные платья и делать бесконечные реверансы. Она мечтает о приключении, которое изменит ее жизнь, и она может его получить!

Кто-то замышляет навредить оленям, которые живут в красивом Мистбергском лесу. Вместе с новыми друзьями Эмили придется использовать свой ум, смекалку и даже некоторые новообретенные навыки ниндзя, чтобы спасти их.


All Paws on Deck (Haggis and Tank Unleashed #1)

Опубликовано: 5 января 2016 г.

Танк — неуклюжий, общительный немецкий дог. Хаггис — щеголеватый и сварливый шотландский пес. В первой книге серии Хаггис и Танк отправляются в плавание как пираты. Поначалу Хаггис не понимает, что делает Танк — что их ждет приключение, стоит лишь немного воображения! Но вскоре к веселью присоединяется Хаггис, и двое друзей отправляются в пиратское приключение. Они разговаривают как пираты, моют палубу и даже ищут закопанные сокровища. Эта серия полна умной игры слов и омофонов, которые делают приключения Хаггиса и Танка еще более увлекательными!


День гонок на колесах Хамфри (Маленькие истории Хамфри)

Опубликовано: 28 августа 2014 г.

Хамфри — счастливый хомячок. Он живет в комнате 26 в школе Лонгфелло. У него большая удобная клетка с колесом, идеально подходящим для прялки, и комната , полная друзей. Но когда однажды на выходных Хамфри приходит к Мэнди домой, он узнает, что у ее хомяка есть то, чего Хамфри никогда раньше не видел, — машина для хомяка!
 
Хамфри тоже хочет такую, но школа обычно не место для игрушек. Затем его учитель говорит о том, чтобы внести что-то особенное в проект. У Хамфри действительно сюрприз на колесиках?


Tae Kwon Dog

Опубликовано: 22 января 2021 г.

Tae Kwon Dog — Сила внутри Tae Kwon Dog разбивает валуны с его обнаженными лапами, выпадает из зрелищного воздуха, эмпании слабых и некрасиво их страхи, и заставляет хулиганов трястись и бежать. Одни называют его супергероем боевых искусств, другие считают, что он обладает какой-то магической силой. Но этот когда-то неряшливый щенок, ставший собакой с черным поясом, знает, что его самая удивительная тайная сила вовсе не волшебная. И любой может получить это, если посмеет поверить. Вы смеете?


Jelly Bean (Отряд домашних животных из приюта #1)

Опубликовано: 26 августа 2014 г. нужно! Сюзанна всегда хотела иметь собственного питомца, но она живет в квартире, где категорически не допускаются домашние животные. Что она МОЖЕТ сделать, так это стать волонтером в местном приюте для домашних животных. Там, хотя она самая младшая, Сюзанна быстро заводит дружбу с детьми и сближается с животными. Она делает игрушки и лакомства для животных. Она кормит кошек и играет со щенками! Затем девочка ее возраста приводит в приют морскую свинку по имени Джелли Бин. Сюзанна обещает, что найдет маленькому созданию идеальный дом. Но что, если никому не нужна брошенная морская свинка? Автор Newbery Honor Синтия Лорд создала веселую и трогательную серию книг.


Лулу и хомяк в ночи

Опубликовано: 1 марта 2016 г.

Лулу заводит хомячка, но не может рассказать об этом Нан, потому что Нан не любит большинство животных, особенно хомячков. В эти выходные у нее день рождения, и Лулу и Мелли остаются у нее на ночь. Лулу не хочет оставлять своего нового хомячка, но смогут ли они с Мелли сохранить это в секрете от Нэн на выходных?


Дворцовые щенки #1: Санни и королевская вечеринка

Опубликовано: 2 июля 2013 г.

Санни и Рекс — королевские щенки! Санни — женственный голдендудль, а Рекс — озорной бигль. Вместе им нравится жить во дворце со своими владельцами и лучшими друзьями, принцессой Энни и принцем Джеймсом. Но когда Джексон, королевская заноза, который случайно оказался почетным гостем, появляется и угрожает испортить вечеринку по случаю дня рождения, которую Энни и Джеймс запланировали для него, Санни и Рекс отправляются в приключение, чтобы спасти положение. Смогут ли они помочь своим лучшим друзьям, подбодрить ворчливого гостя и спасти вечеринку, прежде чем все рухнет? Присоединяйтесь к дворцовым щенкам в их первом веселом приключении!


Капитан Паг

Опубликовано: 14 марта 2017 г.

В один самый обычный день нос Пага знает, что завтрак уже в пути. А с завтраком идут крошки – но не какие-нибудь старые крошки, крошки терпкие от варенья. Тарталетки с джемом — любимая еда Пага, и он не любит ничего больше, чем делиться ими со своей лучшей подругой, леди Мирандой. Но как раз перед тем, как Паг успевает доесть последний пирог с джемом, леди Миранда берет его на руки и уносит в морское приключение. К несчастью для Пага, оказывается, что вода может быть его самым большим страхом!

Чтобы избежать воды, Паг делает своевременный перерыв на перекус. Но когда его короткая передышка принимает неожиданный оборот, Пагу придется найти себя настоящего Капитана и вернуться домой.


Welcome to the Bed and Biscuit (Bed & Biscuit)

Опубликовано: 12 сентября 2006 г.

Дедушка Бендер не смог бы управлять приютом для животных Bed and Biscuit без помощи поросенка Эрнеста Габби. птица майна и кошка Милли. На самом деле трое животных всегда считали себя семьей дедушки и предполагали, что он думает так же. Но когда Дедушка приходит домой с таинственным свертком и перестает обращать внимание на своих верных спутников, они начинают сомневаться в его привязанностях. Привлекательные иллюстрации Ноя З. Джонса, запечатлевшие все милые черты этой странной семьи, дополняют юмористическую, трогательную книгу Джоан Кэррис для читателей среднего класса.


Отель для домашних животных №1: звоним всем питомцам!

Опубликовано: 25 июня 2013 г.

Близнецы Мег и Чарли переезжают в отель своей двоюродной бабушки, и их ждут сюрпризы! В захудалом отеле полно прохладных старых номеров, сада на крыше и даже лифта. Есть еще одна большая проблема — у него нет гостей.

Но когда Мэг и Чарли вызвались присматривать за соседским щенком золотистого ретривера, пушистый комочек шерсти подал им прекрасную идею. Они собираются превратить свой новый дом в удивительный отель. . . для домашних животных!


Куриный отряд: Первое злоключение (1)

Опубликовано: 8 апреля 2014 г.

Знакомьтесь: Куриный отряд: Грязь, Сахар, Мак и Конфетка. Эти цыплята не являются типичными пушистыми пуховиками на скотном дворе, и они не собираются целыми днями клевать корм для цыплят и гоняться за жуками. Нет, сэр, они слишком заняты разгадыванием тайн и борьбой с преступностью.

Итак, когда Белка врывается в курятник, цыплята понимают, что им предстоит дело. Но с его плохим знанием форм («Большой» — это не форма, Белка!) и полнейшим страхом перед тем, что там находится, паникующая Белка НЕ ​​ПОМОГАЕТ. Хорошо, что эти цыпочки профессионалы.

Но даже профессионалы волнуются. Особенно после того, как они увидят ту круглую, блестящую, зеленую, БОЛЬШУЮ вещь во дворе. Что, если это НЛО, полный инопланетян, которым нужны цыплята в качестве домашних животных? Задача «Куриного отряда» — раскрыть дело, которое может быть не из этого мира.


Плохая Китти принимает ванну

Опубликовано: 29 декабря 2020 г.

Плохая Китти возвращается (и еще хуже, чем когда-либо!), когда ее заставляют принять ванну в этом истерическом полноцветном графическом романе для юных читателей !

Вот некоторые предметы, которые вам понадобятся для купания Китти: одна ванна, много воды, сухие полотенца, доспехи, письмо вашим близким, чистое нижнее белье (поскольку стрессовые ситуации могут привести к «несчастным случаям»), скорая помощь на подъездной дорожке с работающим двигателем, и, о, да, вам также понадобится Китти… но удачи с этим!


Щенячьи пираты #3: В плену!

Опубликовано: 26 января 2016 г.

Эй, дружище! Отправляйтесь навстречу веселью и приключениям на пиратском корабле, полном щенков.
 
Драться как кошка с собакой? Точно! Пираты-щенки подшутили над пиратами-котятами, и мяу!  Котята точно сошли с ума. Смогут ли щенки вырваться из когтей котят? Это собака против кошки, и пусть победят лучшие пираты.
 


Эми и пропавший щенок (1) (The Critter Club)

Опубликовано: 1 января 2013 г.

Весенние каникулы в Санта-Висте, и у всех большие планы… у всех, кроме Эми! Пока ее лучшие друзья уезжают из города в поисках захватывающих приключений, Эми смиряется с необходимостью помогать в ветеринарной клинике своей мамы. По крайней мере, она будет рядом с милыми животными! Но когда холодная и неуловимая миллионерша из Санта-Висты, Мардж Салливан, приводит на осмотр своего щенка Руфуса, Эми сталкивается с неожиданной загадкой. После того, как ее друзья возвращаются домой, девочки выясняют, что случилось с Руфусом, и находят способ помочь другим потерянным и одиноким животным в их городе.


The Infamous Ratsos

Опубликовано: 2 августа 2016 г.

Папа Луи и Ральфи Ратсо, Большой Лу, всегда говорит, что есть два типа людей: жесткие и мягкие. Луи и Ральфи такие же крутые, крутые, крутые, как Большой Лу, и они собираются это доказать. Но каждый раз, когда они пытаются показать, насколько они круты, братья Ратсо вместо этого случайно совершают добрые дела. Что сделает Большой Лу, когда узнает, что они ведут себя как слабаки по всему Большому Городу? Эта умная и удивительно сердечная книга, идеально подходящая для начинающих и неохотных читателей, показывает, что быть жестким все время может быть действительно тяжело.


Мерси Ватсон спешит на помощь

Опубликовано: 23 августа 2005 г.

Для мистера и миссис Ватсон Мерси не просто свинья — она настоящее свиное чудо. А для дородной и добродушной Мерси Ватсоны — отличный источник тостов с маслом, не говоря уже о том чувстве, которое она испытывает, когда прижимается к ним в постели. Однако это не так хорошо для кровати Ватсонов. БУМ! ТРЕСКАТЬСЯ! Пока кровать и ее обитатели медленно тонут под полом, Мерси мгновенно убегает — «чтобы предупредить пожарных», уверяют себя ее владельцы. Но могла ли Мерси иметь в виду еще одну чрезвычайную ситуацию — например, внезапную тягу к сахарному печенью соседей? Добро пожаловать в ироничный и милый мир Мерси Уотсон — энергичного нового персонажа для первых читателей книги в серии, которой суждено стать классикой.


Новый друг (1) (Приключения Софи Маус)

Опубликовано: 20 января 2015 г.

В первой книге «Приключений Софи Маус» в Силверлейк Форест пришла весна! Животные выходят из домов, на деревьях распускаются почки, в воздухе пахнет жимолостью и корой деревьев. Софи Маус не может дождаться возвращения в школу после долгих зимних каникул.

Более того, в классе появился новый ученик — Софи любит знакомиться с новыми животными! Но класс ахает, когда входит Оуэн: он змея! Ни у кого не хватает смелости сесть рядом с ним, или поиграть с Оуэном на перемене, или даже поговорить с ним. Сможет ли Софи помочь своим друзьям понять, что Оуэн вовсе не страшный?


Smarter Than Squirrels (Down Girl and Sit)

Опубликовано: 1 сентября 2004 г. две собаки, которые «умнее белок». Они знают, как защитить своих хозяев от всего, что может пойти не так по соседству: они лают на разносчиков газет, охраняют мусорные баки и держат в страхе озорных белок. Но когда Here Kitty Kitty переезжает в соседний дом, их повседневные дела переворачиваются с ног на голову. В этой иллюстрированной книге, наполненной юмором и приключениями, жизнь на заднем дворе рассматривается с благонамеренной, но ошибочной точки зрения лучшего друга человека.


Приключения Генри Уискерса (1)

Опубликовано: 3 января 2017 г.

Генри Уискерс должен столкнуться со своими страхами и спасти свою младшую сестру из страшного Крысиного переулка в этом веселом, быстро развивающемся сборнике дебютных глав в историческом кукольном домике королевы Марии в Виндзорском замке.

Двадцать пять поколений бакенбардов жили в самом известном экспонате Виндзорского замка: Кукольном домике королевы Марии. Для молодого, любящего книги Генри Уискерса и его семьи это идеальное место, которое можно назвать домом.

Но когда кукольный домик подвергается неожиданному ремонту и младшая сестра Генри, Изабель, пропадает без вести, он рискует всем в бешеной гонке со временем, чтобы спасти ее. Его спасательная миссия приведет его в темный и пугающий мир Крысиной аллеи, и Генри придется копнуть глубже и найти мужество, которого он никогда не знал, чтобы вернуть свою сестру домой.


Рибси (Генри Хаггинс, 6 лет)

Опубликовано: 7 ноября 2017 г.

Вечно любопытный ум старого доброго Рибси всегда доставлял ему неприятности, но на этот раз он, возможно, зашел слишком далеко. После комичного поворота событий Рибси оказывается не в том универсале с не теми детьми. Рибси сделает все, чтобы найти Генри, но на этом пути будет много впечатлений, а тачдаун для местной школьной команды составляет всего 9 баллов. 0052 часть веселья!


Котенок Баттонс (Моя пушистая приемная семья)

Опубликовано: 1 августа 2019 г.

Все игривые, очень дружелюбные однопометники Рэйзора усыновляются один за другим. Но не Разор. Как вы находите самого застенчивого котенка в мире его вечным домом? Это большой вопрос, на который восьмилетняя Кайта Такано и ее семья, воспитывающая животных, должны ответить в этой иллюстрированной, добродушной, заполненной полосатыми главами книге, рассказанной самой Кайтой.


Носки

Опубликовано: 8 апреля 2008 г.

Носки — это один счастливый кот. Он живет хорошей жизнью со своими любящими владельцами, мистером и миссис Брикер. С того дня, как они спасли его от жизни, проведенной в почтовом ящике, Сокс стал центром их мира. И у него всегда есть все, что ему нужно — вкусные угощения для котят и столько места для коленей, сколько он только может пожелать!

Но когда рождается новый ребенок, у Брикеров внезапно остается все меньше и меньше времени на Носки. Маленький Чарльз Уильям привлекает все внимание. Сокс чувствует себя обделенным и, чтобы показать это, начинает попадать во всевозможные неприятности! Что нужно сделать, чтобы Сокс понял, насколько Брикеры заботятся о нем?


Спасение Жасмин Грин: поросенок по имени Трюфель

Опубликовано: 17 марта 2020 г.

Жасмин Грин любит животных. Ее мать ветеринар. Ее отец фермер. И ее брат и сестра. . . ну, в основном они раздражают. Но быть в семье Грин означает постоянно видеть животных и заботиться о них. Помогая своей маме с вызовом на дом, Жасмин посещает новый помет поросят и обнаруживает забытого коротышку, спрятанного под своими братьями и сестрами. Бедный поросенок. Он такой крошечный, что даже пить не может! Хозяин отказывается его спасать. Так что Жасмин должна спасти свинью. . . тайно. Что будет, если кто-нибудь узнает? Автор Хелен Питерс и иллюстратор Элли Сноудон представляют неотразимую пару умной, заботливой Жасмин и милого Трюфеля, запечатлев красоту и суету семейной фермы. Эта первая книга из серии «Жасмин Грин», своего рода Джеймс Хэрриот для нового поколения, предназначена для всех, кто любит помогать животным.


The Adventures of Zelda: A Pug Tale (Zelda Pug, #1)

Опубликовано: 19 декабря 2013 г.

У меня морщины, разбитая морда и курчавый хвост мопса, но я жажду приключений. Я всегда ищу новую тайну, чтобы разгадать, кошку, чтобы преследовать, или подушку, чтобы украсть.


Фестиваль верхушек деревьев Евы: Книга ветвей (Дневники совы №1)

Опубликовано: 6 января 2015 г.

Эта очаровательная серия книг с первыми главами идеально подходит для молодых девушек, которые любят истории о дружбе с персонажами-животными в главных ролях! Благодаря легко читаемому тексту, интересному содержанию, динамичным сюжетам и иллюстрациям на каждой странице эти книги повысят уверенность и выносливость при чтении. Книги-отрасли помогают читателям расти! Ева Вингдейл выходит из себя, когда предлагает организовать весенний фестиваль в школе. Даже с помощью своей лучшей подруги Люси она НИКАК не успеет все сделать вовремя. Придется ли Еве просить Сью (она же Мини Макминерсон) о помощи? Или фестиваль придется отменить? Эта книга написана как дневник Евы — с полноцветными иллюстрациями Ребекки Эллиот, очаровательными совами!


Вот они: 25 лучших книг о животных для младших школьников! Что из этого вы читали и любили? Что я пропустил?


Другие списки книг

  • Главы STEM
  • Главы о танцах
  • Главы о дружбе

Истории животных | ARC Core Theme

Будь то пушистый друг, живущий в нашем доме, или коровы, мимо которых мы проезжаем в поле, волк в документальном фильме или койот в мультфильме, животные бесконечно очаровательны. Во многих народных сказках, книгах и фильмах главными героями являются животные. Иногда животные являются объектом изучения, представляемого для того, чтобы раскрыть увлекательные подробности жизни существ, непохожих на нас. В других случаях животные принимают человеческие черты, чтобы преподать важные уроки морали и того, как люди должны относиться друг к другу в реальном мире.

Доступно для классов

2

и в SchoolPace Connect ® для класса

2

Показан репрезентативный образец класса

Тематическая исследовательская библиотека

Учащиеся используют Библиотеку тематических исследований для исследования своих индивидуальных тем, используя лучшие информационные материалы. книги от более чем 250 издательств.

* Все представленные материалы являются репрезентативными образцами. Фактические названия могут отличаться в зависимости от наличия.

Что входит в этот модуль?

Лабораторный модуль по литературному жанру

Лабораторный модуль по литературному жанру включает в себя следующее:


  • Структура обучения1 Копия для учителя
  • Графический органайзер30 Копии для учащихся
  • Карточки для исследований30 Копии для учащихся 902 92
  • Базовый текст(ы) по 30 копий для учащихся
  • Тетрадь30 Экземпляры для учащихся
  • Набор информационных текстов1 Корзина
  • Библиотека тематических исследований80 Названия классов
  • Текст Джеффри Вильгельма1 Экземпляр для учителя

Предметы по меню

Уровневые корзины и текстовые наборы можно приобрести отдельно от полного модуля «Исследовательская лаборатория».

Индивидуальная корзина

20 наименований


Тематическая научная библиотека

100 наименований


Ученические бланки

30 экземпляров


Job Embedded PD

1 день профессионального обучения


Хотите узнать цены?

Заполните форму ниже, и вы получите доступ к нашему прайс-листу, чтобы сравнить наши различные продукты.

Имя *

Фамилия *

Электронная почта *

Телефон

Город

StateAlabamaA ЛаскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклах ОмаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайоминг

Почтовый индекс *

Должность

Школа/округ *

Контактное времяУтроДеньВечера

Класс

Начальный

90 002 Средняя школа

Средняя школа

Учебная программа

Учебная программа ELA

Дополнительная поддержка ELA

Комментарии


Контактная информация

480 Norristown Road
Blue Bell, PA 19422

(866) 810-2665

customercare@americanreading.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *