Лучшие фразы: Лучшие цитаты | Citaty.info

Содержание

Лучшие цитаты и выходы Диты фон Тиз

T

МОДА • ЦИТАТА

Текст: Алина Григалашвили

На кутюрной неделе моды Дита фон Тиз появилась трижды: сначала продефилировала на шоу Ulyana Sergeenko, потом открыла показ Alexis Mabille в парижской штаб-квартире Sotheby’s, а затем прошлась по подиуму последнего шоу Jean Paul Gaultier. Вспоминаем самые эффектные выходы и цитаты бурлеск-дивы, которая не выходит из образа уже три десятилетия — и все это время не перестает вдохновлять.

Jean Paul Gaultier, Haute Couture, весна-лето 2020

Alexis Mabille, Haute Couture, весна-лето 2020

Ulyana Sergeenko, Haute Couture, весна-лето 2020

О детстве

Хизер Рене Свит — так меня зовут на самом деле — была очень тихой и до боли скромной девочкой. Я жила в маленьком городке в Мичигане с двумя сестрами, мамой и папой. Родители хотели записать меня на занятия по ораторскому мастерству, потому что я никогда не любила разговаривать. Я по-настоящему этого боялась.

И пугалась до смерти, если ко мне обращались на уроке.

The Guardian, 2018

О своем образе

Дита фон Тиз — это именно то, кем я мечтала быть, когда была маленькой. Мы с мамой любили смотреть фильмы 40-х годов, где женщины носят красную помаду, румянят щеки; где у них потрясающие формы и они всегда на каблуках. Мне это казалось великолепным, загадочным. А потом я начала замечать, что все это не по-настоящему, и поняла, что сама могу воплотить это в жизнь. Я никогда не чувствовала себя особенной или хотя бы интересной, но я решила, что превращу себя в то, во что превращают женщин эти голливудские киностудии.

amfAR Inspiration Gala, 2017

The Guardian, 2018

О винтажной одежде

Я начала носить винтаж в подростковом возрасте, потому что у меня не было денег на дизайнерскую одежду. Мои родители не разрешали носить мне то, что носили мои друзья, поэтому я начала ходить по барахолкам и думать, как же мне заполучить образ от Vivienne Westwood, John Galliano или Jean Paul Gaultier за меньшие деньги.

Huff Post, 2010

В аэропорте Лос-Анджелеса, 2017

Life Ball, 2019

О своем отце

Когда я училась в старшей школе, отец выгнал меня из дома. Я начала собирать белье и спускать на него все свои деньги. Мой отец, как и большинство людей, не мог этого понять и думал, что я делаю это, чтобы соблазнять мальчиков. А я делала это, потому что мне это нравилось.

The Guardian, 2018

Vanity Fair Oscar Party, 2016

О джинсах

Я ношу джинсы на Хеллоуин. Каждый год я одеваюсь как «обычная» девушка. В этом году я надела джинсы, ботинки Ugg, футболку, светлый парик и намазалась автозагаром. Я пошла на большую вечеринку в Лос-Анджелесе, и меня никто не узнал, это было потрясающе! Я была там с другом, а он — большая телезвезда. К нему постоянно подходили и спрашивали: «Можно вас сфотографировать?», а меня никто даже не заметил.

Huff Post, 2010

О Джордже Майкле, Эми Уайнхаус и Принсе

Потеря Джорджа Майкла была для меня ударом. Работа с ним [над его шоу в 2008-м] — большое достижение в моей жизни.

Мне в голову не приходит ни один исполнитель, которого я слушала бы чаще, будучи подростком, чем его. Еще я была очень близка с Эми Уайнхаус и Принсом. Как это возможно, что троих моих любимых людей больше нет?

The Guardian, 2018

О Мэрилине Мэнсоне

Мы общаемся. Он все еще дает мне советы. Один из последних — я хотела подать на кое-кого в суд, но [Мэрилин] сказал мне, что этого не надо делать. «Ты не можешь этого сделать, потому что ты более популярна, чем этот человек. И если ты подашь на него в суд, он получит то, чего хочет». И я ответила: «Да, ты прав!»

На своей свадьбе с Мэрилином Мэнсоном танцует с Кристианом Лубутеном в платье Vivienne Westwood, 2005

Interview Magazine, 2018

… и о разводе с ним же

Я не жалею. Это было правильным решением. Мы с ним во многом похожи. И у меня много приятных воспоминаний о первой части наших семилетних отношений. Он даже написал альбом The Golden Age of Grotesque, вдохновившись моим миром. Но вторая часть [этих отношений] была довольно мрачной.

The Guardian, 2018

О легендарном фото с зонтиком

Это было на показе Burberry. Я была со своим близким другом Аароном Полом из «Во все тяжкие». Я надела платье этого бренда, которое мне очень понравилось, но оно было слишком узким. Я должна была взять с собой зонтик, потому что в Burberry мне сказали: «Ты будешь выглядеть великолепно». Когда он упал, я стояла напротив журналистов и подумала: «Если я сейчас нагнусь, платье сзади просто порвется». И Аарон был одним из двух мужчин [на фото], которые потянулись за зонтиком.

Interview Magazine, 2018

О бурлеске и феминизме

Меня радует эволюция бурлеска. Когда я только начала выступать в начале 90-х, в зале было много фетишистов и мужчин в целом — были даже взрослые мужчины, которые застали эпоху настоящего бурлеска. С тех пор из направления, которое любят «избранные», он превратился во что-то вроде отдельного феминистского движения. Сегодня 80 процентов зрителей на моих шоу — женщины. Мужчины же либо их спутники, либо геи.

Не вижу в последнее время натуралов, которые приходят толпами, чтобы просто поглазеть на девушек.

Показ Burberry, весна-лето 2012 

Vogue, 2016

Met Gala, 2014

Показ Philipp Plein, Runway, весна-лето 2018

Об уверенности в себе

Меня часто спрашивают о том, как стать более уверенной в себе. Знаете, я блондинка из фермерского городка в Мичигане. Я могу быть самой обыкновенной. Я такой уже была. Причина, по которой я начала всем этим заниматься, проста: я хотела иметь что-нибудь общее с секс-символами. Мои кумиры — женщины прошлого: Марлен Дитрих, Мэрилин Монро, Рита Хейворт. Я чувствовала, что могу запечатлеть и возродить дух этой эпохи.

Когда я участвую в фотосъемках и меня хотят снять без красной помады, с прямыми волосами или хотят, чтобы я выглядела «обыкновенно», я начинаю чувствовать себя уязвимой. Мне не нравится это ощущение. Именно поэтому самое простое правило — делать то, что приносит тебе удовольствие. А что не приносит — не делать.

Huff Post, 2010

{«width»:1200,»column_width»:100,»columns_n»:12,»gutter»:0,»line»:15}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие цитаты Эдуарда Успенского | Издательство АСТ

Расскажите друзьям:

Отправьте новость

на email:

Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:

1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт

На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected].

2.
Мы за вежливость

Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.

3. Ваш отзыв должно быть удобно читать

Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.

4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки

Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.

5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»

Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».

Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.

6. Отзыв – место для ваших впечатлений

Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected].

7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.

В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.

8. Мы уважаем законы РФ

Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.

36 лучших призывов к действию (настоящие примеры + советы!)

Призывы к действию — это ключи к конверсии (похоже на поговорку или что-то в этом роде), но они не существуют в вакууме. Для любого [качественного] контента, который вы видите в Интернете, вы никогда не увидите просто кнопку с призывом к действию на острове без контекста. Либо кнопка или ссылка имеют четкий текст, либо содержимое вокруг нее дает правильный контекст.

Убедитесь сами… призыв к действию без окружающих фраз бесполезен.

И что самое приятное, маркетологи с каждым годом становятся все более изобретательными в своих призывах к действию. Итак, я собираюсь поделиться с вами лучшими CTA-фразами, которые я собрал в Интернете в этом году, в следующих семи категориях:

  1. Тупые
  2. Связанный
  3. Жирный
  4. Тонкий, но умный
  5. Обратная психология
  6. Забавный
  7. Другой

Я буду предоставлять скриншоты и выводы для каждого, но если вы хотите перейти к полному текстовому списку, я пойму.

ПРИМЕЧАНИЕ. В этом посте я отказываюсь от правильной грамматики и полностью избавляюсь от дефисов, и мне все равно, кто это знает.

Некоторые ключевые выводы из этих фраз и примеров призыва к действию

Прежде чем погрузиться в веселье, вот некоторые ключевые выводы, на которые следует обратить внимание в списке.

  • Поэкспериментируйте со скобками, чтобы выделить отдельное слово или сделать его похожим.
  • Пишите так, как говорили бы вы или ваша аудитория.
  • Попробуйте быть очень прямолинейным или явно грубым, чтобы сделать это игривым.
  • Попробуйте каламбуры, рифмы или игру слов (есть способ сделать это без дураков!).
  • Используйте призыв к бездействию, чтобы поощрить согласие или усилить ценность предложения.
  • Сделайте ваши «скучные» призывы к действию сверхконкретными — они будут более убедительными, чем вы думаете.
  • Призывайте читателей делать маленькие шаги, а не большие прыжки.
  • Попробуйте быстрые слова, такие как «хватать».

Итак, давайте взглянем на эти эффективные призывы к действию, из которых мы можем извлечь уроки и посмеяться над ними.

Примеры грубой фразы с призывом к действию

Во имя откровенности, давайте начнем с откровенных примеров.

1. Никаких глупостей. Просто действительно хорошие маркетинговые идеи

Подход Брафтона здесь прост и ясен. Без лишних слов, очень легко читается. Это всплывающее окно для бессмысленного контента не использует бессмыслицу. Успех.

Что может быть лучше, чем с помощью серьезного CTA, чтобы доказать, что вы предоставите важную информацию?

2. Если вы хотите, чтобы моя команда просто занималась маркетингом для вас, нажмите здесь.

Еще один серьезный подход. И очень прозрачный.

Просто, понятно, правда. Хорошая вещь.

Релевантные призывы к действию

Иногда надежность — это все, что вам нужно для убедительного копирайтинга. Попробуйте использовать фразы с призывом к действию, которые вырывают слова из головы (или рта) ваших читателей.

3. Нет, я получаю достаточно нежелательных родительских советов

Во-первых, это всплывающее окно имеет такой прямолинейный подход:

«Наши информационные бюллетени в основном представляют собой шпаргалки для родителей, доставляемые в ваш почтовый ящик четыре раза в неделю».

Мне также нравится копия кнопки «Да! Нужна деревня».

Но текст «нет» здесь заставляет вас нажать кнопку CTA над ним:

«Нет, я получаю достаточно нежелательных родительских советов».

Я даже не родитель, но я достаточно ценю ответ «нет», чтобы щелкнуть «да».

4. (занимает 5 секунд)

В этом примере GrowthLab продвигает свое руководство по копирайтингу по электронной почте. Он гласит:

«Нет времени, чтобы прочитать все руководство прямо сейчас? Не беспокойся. Позвольте мне отправить вам копию, чтобы вы могли прочитать ее, когда вам будет удобно. Просто дайте мне знать, куда его отправить (занимает 5 секунд)».

«Занимает пять секунд»… Я слышу, как это говорит человек.

Фраза «занимает 5 секунд» помогает убедить читателя, что это вопрос без трения, а круглые скобки и непринужденная речь создают впечатление, что кто-то разговаривает с вами.

5. Сначала у меня есть несколько вопросов!

Здесь Optinmonster пытается помочь вам начать работу с их программным обеспечением. Кнопка призыва к действию «да» гласит: «Начать работу с OptinMonster», но кнопка «нет» не означает «нет, спасибо». Вместо этого он говорит: «Сначала у меня есть несколько вопросов!» который приведет вас на страницу контактов.

Обычно рекомендуется иметь только один призыв к действию, но все зависит от того, насколько важным является предложение и где оно показано.

Если у вас низкий коэффициент конверсии, возможно, ваше предложение слишком низкое для аудитории этого контента. Возможно, вы захотите изменить предложение на что-то с более низкими обязательствами. Или попробуйте добавить альтернативный вариант со вторым, менее заметным, но «более безопасным» призывом к действию, как это делает OptinMonster.

Не торопи меня! У меня сначала несколько вопросов!

OptinMonster использует этот подход в других местах на своем сайте, например, в приведенном ниже примере с призывом к действию «Начать» и «Просмотреть все функции», расположенными рядом друг с другом.

6. Борьба окончена

Я имею в виду, кто не говорил «борьба реальна»? Это дикое злоупотребление, и все же мне почему-то все еще смешно, когда кто-то говорит это (в большинстве случаев — зависит от человека).

Во всяком случае, «борьба» — это такой родственный термин, а «Борьба окончена» — отличная фраза с призывом к действию для маркетинга этой болевой точки.

Другим вариантом может быть кнопка призыва к действию с надписью «Прекратить борьбу сейчас».

Борьба [не настоящая]. Все кончено.

7. Разблокировать (не предоставлено)

Иногда, когда Google Analytics не может (или не хочет…) предоставить вам данные по ключевому слову, вы увидите «(не предоставлено)». Это о. разочаровывает. Keyword Hero использует жаргон в своей фразе с призывом к действию, которая привлечет только квалифицированных пользователей, которые ее поймут.

В целом, это творческий заголовок, но «Бесплатная учетная запись» может потребовать больше действий и конкретики, чтобы сделать это всплывающее окно, повышающее конверсию.

8. Не знаете, с чего начать?

Это медийное объявление от Fiver очень простое.

«Нужна поисковая оптимизация и не знаете, с чего начать? Наймите эксперта».

Сколько раз вы говорили: «Я понятия не имею, с чего начать», когда обращались за помощью?

Примеры смелых фраз с призывом к действию

Смелый копирайтинг — верный способ продвижения на рынок с эмоциями — просто убедитесь, что он соответствует бренду.

9. Убедите людей, что вы знаете, что такое DSP

Мне это нравится. Если вы не знаете, что такое DSP, именно поэтому вам следует подписаться на информационный бюллетень DigiDay.

10. Мы могли бы поклясться, что вы были кем-то, кто…

«Неуклюжий» стоит рядом с «борьбой» с точки зрения родственных слов. Но выделяется смелость этого призыва к действию. Во всплывающем окне бесплатной пробной версии Hootsuite говорит:

«Ну, это неудобно.

Мы могли бы ПОКЛЯТЬСЯ, что вы были тем, кто хотел уничтожить ваших конкурентов в социальных сетях. Наш плохой. Тогда мы просто оставим эту 60-дневную бесплатную пробную версию для кого-то другого…»

Плохо, мы думали, что вы хотите хорошо справляться со своей работой…

Вы бросаете вызов чьим-то решениям или их приверженности своей работе? Смелый.

11. Вам лучше знать

Это умная небольшая игра слов, поскольку DueDil (забавное название) — это интеллектуальная платформа, но это все же отличный совет по копирайтингу с призывом к действию.

Вы можете оставить все как есть (Вам лучше знать.) или испытать небольшое облегчение в конце (Вам лучше знать… мы никогда не берем полную цену!).

И игра слов, и смелая фраза. Мне это нравится!

12. Прояви себя

Смелее не становится нат.

Расскажите о мотивирующем призыве к действию.

Но вам не обязательно быть военнослужащим ВВС США, чтобы использовать эту фразу с призывом к действию.

Возможно, ваш покупатель — молодой специалист в головорезной отрасли. Может быть, они спортсмены или фанатики фитнеса. С некоторым визуальным или текстовым контекстом это может быть отличная кнопка или фраза с призывом к действию.

СВЯЗАННЫЕ:  24 необычных и эффективных примера призыва к действию, которые вы можете скопировать

13. Убедитесь сами

Здесь нет ничего революционного. Надежная демонстрация уверенности со смелым штрихом.

«Посмотрите сами» может быть и не креативно, но классически и эффективно.

Аналогичные или дополняющие фразы могут включать

  • Не верите нам?
  • Что ты теряешь?
  • Не верьте нам на слово. ..
  • Узнайте, почему

14. Побег из ада контент-маркетинга

Характер этой фразы с призывом к действию не очень смел, но использовать ее в своем призыве к действию — смелый ход.

Нацеливание на болевые точки выведено на новый уровень.

15. Ух ты, мы были уверены, что вам это понравится

Еще один смелый подход, на этот раз от Sleeknote.

«Вау, мы были уверены, что ты этого захочешь…

Потому что ты похож на человека, которому нравится быть на шаг впереди конкурентов».

Упростите что-нибудь о своем читателе, но сделайте это настолько очевидным, чтобы это было игривым.

16. Вы не получите больше нигде

Предоставление того, что ваша аудитория не получит больше нигде, делает предложение более привлекательным, но будьте избирательны с этой фразой. Выполняйте свое обещание.

«Больше ничего не добьешься» — это сильно… просто сдержи свое обещание!

Примеры тонких, но умных призывов к действию

Признание: эти фразы с призывом к действию внешне не развлекательны, но это простые хитрости, которые мне запомнились, и я думаю, что мы можем извлечь из них уроки.

17. Получите свой первый урок прямо сейчас

Вместо того, чтобы [потенциально] запугивать или отпугивать пользователей текстом кнопки CTA, сделайте все проще. В приведенном ниже примере вместо того, чтобы просить пользователя начать весь курс, этот CTA предлагает пользователю просто начать с первого урока, что кажется намного проще.

«Откусить» гораздо проще, чем «съесть всю еду», какой бы вкусной она ни была.

И это может работать для любого типа длинного контента, который вы продвигаете, например, с «Начать первую главу» или «Посмотреть первое видео».

Кроме того, примечание: зайдите сюда, чтобы увидеть множество других примеров всплывающих окон!

18. Дополнительная информация и регистрация здесь

Хотя слово «зарегистрироваться» не было бы моим первым выбором слов здесь (я бы выбрал что-то более дружелюбное, например, «зарегистрироваться», в этой фразе с призывом к действию есть что-то Я ценю это. «Дополнительная информация» дает мне понять, что я ничем не ограничен. Кроме того, есть небольшой фактор любопытства. Что еще нужно знать?

Кроме того, всплывающее окно остается чистым и привлекательным.

Спасибо, что не втиснули каждую деталь вебинара в трехдюймовую коробку.

19. Проверить наличие

На мой взгляд, это действительно разумный вариант, когда вы предлагаете какую-либо бесплатную оценку, консультацию или аудит.

Нет ничего плохого в словах «забронировать сейчас» или «запланировать сейчас», но что это значит? Если вы нажмете на нее, вы отправляете свою контактную информацию, и тогда кто-то свяжется с вами в течение 24 часов? Вам дадут номер или адрес электронной почты, чтобы связаться, чтобы запланировать его?

«Проверить доступность» говорит мне, что я могу зарезервировать место онлайн (удобно) и фактически не взаимодействовать ни с кем пока только .

«Проверить наличие мест» дает гораздо больше информации, чем «забронировать сейчас».

Примечание. Я думаю, что этот сайт имеет в виду «планирование», а не настройку.

20. Начните использовать Slidebean

Вы можете создать бесплатную учетную запись на Slideban. Зарегистрироваться несложно, но что мне нравится в этом примере с призывом к действию, так это то, что он добавляет практичности и удобства. Вместо того, чтобы просить меня «Отправить», меня просят «Начать использовать Slidebean», что может изменить ситуацию! Это также означает, что я смогу начать прямо сейчас.

Ну не просто [отправить] там, сделайте что-нибудь.

21. Завершите свою (бесплатную) регистрацию

Иногда надпись «БЕСПЛАТНО» по всему призыву к действию звучит громко и напористо. Мне нравится, как DX Summit сохраняет его для кнопки призыва к действию. Скобки очень полезны в копирайтинге, и это простое дополнение делает фразу «Бесплатно» довольно заметной и центральной, если вы спросите меня.

Иногда мягкое «(бесплатно)» говорит громче, чем «БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР!» все в вашем лице.

Фразы призыва к действию обратной психологии

Иногда кнопка «нет» побуждает пользователя нажать кнопку «да». Или, если нет, креативность кнопки «Нет», по крайней мере, оставит у вас незабываемое впечатление об этом бренде. Давайте рассмотрим несколько примеров

22. Нет, я не хочу развивать свой бизнес

Эта кнопка призыва к действию «нет» довольно стандартна. «Нет, я не хочу развивать свой бизнес» — хороший способ показать ценность предложения.

23. Нет, спасибо, я сам разберусь.

Эта фраза с призывом (нет) к действию немного более эффективна, поскольку напоминает читателю, что если он не воспользуется этой возможностью, ему придется больше работать над собой.

24. Нет, мне не нужны бесплатные идеи

Еще один креативный пример призыва к действию для подписки на новостную рассылку. «Нет» используется для описания ценности основной ценности (бесплатной информации) новостной рассылки и напоминания о том, что вы дурак, если отказываетесь от чего-то бесплатного.

Объяснение словами, что ваш читатель отказывается от бесплатной информации, может иметь эффект.

25. Нет, спасибо, я люблю быть истощенным

Мне нравится этот, потому что вместо того, чтобы сказать «я не хочу» чего-то, он доводит это до противоположной крайности, говоря, что вы желаете болевой точки.

Это всплывающее окно рекламирует 30-дневную программу здоровья для женщин, обещающую повысить уровень энергии. Заголовок — вопрос «Привет, хочешь значительно увеличить свою энергию всего за 30 дней?»

Затем у вас есть кнопка ДА или «Нет, спасибо, я люблю быть истощенным».

«Я люблю быть истощенным» имеет больше остроты, чем «Я не хочу увеличивать свою энергию».

Забавные фразы с призывом к действию

Это не обязательно фразы с призывом к действию, которые вы захотите украсть, но они могут вдохновить вас на создание собственных забавных фраз.

26. Click it or crickets

Really Good Emails рассылает творческий информационный бюллетень, а для дополнительного чтения их кнопка «читать дальше» говорит «нажми или сверчки».

Это весело, так и слетает с языка, но в то же время имеет другое ощущение. Как будто они дают мне силу отвергнуть их. Но им все равно, если я это сделаю.

Возьми или оставь. В любом случае, мы качаем.

27. Давайте никогда не разделяться

Эта фраза с призывом к действию не совсем кричит об оптимизации коэффициента конверсии, но это не то, к чему здесь стремится Trader Joe’s. Они выбрали веселый национальный день для празднования, а затем создали кнопку призыва к действию с каламбурной фразой. Очень фирменный.

Примечание: День бананов — лишь один из многих национальных праздников в апреле. Получите их все в нашем апрельском посте о маркетинговых идеях!

28. Добавить в сумку для подгузников

«Добавить в сумку для подгузников» — не самая универсальная фраза призыва к действию в мире, но она подсказывает забавные альтернативы фразе «добавить в корзину».

Чем можно заменить мешок для подгузников? Чемодан? Портфель? Список обязательных дел?

29.

Гифки с кошками на каждой странице

Это всплывающее окно — «8 вещей, которые нужно знать о создании портфолио дизайнеров» — нуждается в некоторых пояснениях. Я не знаю, это электронная книга, вебинар, запись в блоге или что-то еще. И «гифки с котиками на каждой странице» лучше подходят для заголовка «8 причин» — если только они не говорят, что в этом руководстве есть гифки с котиками на каждой странице? Но «1» в кнопке говорит мне, что она дает мне первый элемент в списке…

Как я уже сказал… нужна ясность, но мне все еще нравятся идеи, которые это вдохновляет.

Сделайте CTA-фразу первой (забавной или явно неправдой, но тем не менее смешной) причиной получить предложение.

Как указано выше, окружающий контент должен больше говорить с кнопкой, чтобы она была эффективной, но креативность и веселье присутствуют.

Различные фразы с призывом к действию

Остальные фразы с призывом к действию и примеры не совсем развлекательные или суперуникальные, но все же достаточно разные, чтобы их можно было заметить.

30. Хорошо, давайте сделаем это

Это для сертификационного курса для менеджеров по маркетингу продуктов. Он призывает вас: «Присоединяйтесь к более чем 2 500 менеджерам по продвижению продуктов и участвуйте в маркетинговой игре». Копия имеет авторитетное ободряющее ощущение, что делает фразу «Хорошо, давайте сделаем это» подходящей фразой кнопки CTA.

31. Вдохновляйтесь

В этом всплывающем окне многое происходит. «Бесплатное членство» относится к их ежедневным, еженедельным и другим информационным бюллетеням, так что это сбивает с толку. НО мне нравится переключение на «Вдохновляйтесь» вместо «Зарегистрироваться» или «Подписаться».

32. Улучшите свое письмо

Быть кратким и конкретным — один из моих многочисленных советов о том, как писать продающие тексты. «Улучшите свое письмо» содержит больше действий и несет большую ценность, чем «Начните сейчас» или «Начните сегодня».

33. Разблокировать больше рефералов

Еще один пример указания стоимости предложения прямо в кнопке CTA.

34. Получите свою копию

«Заберите свою копию» кажется быстрее, чем «Загрузите руководство».

35. Получить ссылку-приглашение

В этом нет ничего сверхтворческого, но я ценю это. На кнопке может быть написано «пригласить друга», но вместо этого будет написано «получить ссылку-приглашение». Несмотря на то, что процесс четко описан выше (отличное использование психологии в копирайтинге), текст кнопки в конце заверяет их, что нажатие на нее никому ничего не отправляет.

Маленькое приятное напоминание о том, что нажатие этой кнопки никому ничего не отправляет.

36. Прошлые слепки

Просто забавный пример кнопки призыва к действию с использованием рифм. В этом случае кнопка не имеет решающего значения для конверсии, а скорее является способом выразить голос бренда Trader Joe.

Используйте эти призывы к действию для кликов, конверсий и творчества

Вот и все! Используйте эти фразы с призывом к действию, чтобы получить больше кликов и конверсий разумным способом, который оценит ваша аудитория.

Как и было обещано, вот полный список:

Лучшие фразы с призывом к действию, чтобы получить клик [полный список]

В заключение я делюсь списком примеров, которые мы рассмотрели выше, чтобы вы могли увидеть их все сразу, с несколькими дополнительными фразами, которые можно попробовать.

Простые, но умные призывы к действию
  • Подробная информация и регистрация здесь
  • Получите информацию и зарегистрируйтесь
  • Проверить наличие
  • Запланируйте оценку
  • Получите свой первый урок прямо сейчас
  • Начните первый урок сегодня
  • Завершите (бесплатно) регистрацию
  • Попробуйте инструмент (всегда бесплатный)
  • Сначала у меня есть несколько вопросов!

Смелые призывы к действию
  • Убедитесь сами
  • Побег из ада контент-маркетинга
  • Тебе лучше знать
  • Прояви себя
  • Не верите нам?
  • Что ты теряешь?
  • Не верьте нам на слово

Реверсивная психология фразы призыва к действию
  • Нет, спасибо, я люблю быть истощенным
  • Нет, спасибо, я сам разберусь
  • Я не хочу знать последние тенденции
  • Я не хочу развивать свой бизнес

Привлекательные и забавные призывы к действию
  • Борьба окончена
  • Прекратить борьбу сейчас
  • (занимает 5 секунд)
  • Ну это неловко
  • Разблокировка (не предоставляется)
  • Не знаете, с чего начать?
  • Забавные призывы к действию
  • гифки с котиками на каждой странице
  • Добавить в сумку для подгузников
  • Никогда не будем делить

Фразы прямого призыва к действию
  • Если вы хотите, чтобы моя команда просто занималась вашим маркетингом, нажмите здесь.
  • Никаких глупостей. Просто действительно хорошие маркетинговые идеи
  • Нет, спасибо, я получаю достаточно нежелательных родительских советов.

Различные призывы к действию
  • Вдохновляйтесь
  • Получить ссылку-приглашение
  • Возьми свою копию
  • Хорошо, давайте сделаем это
  • Получить доступ

120 лучших слов и фраз для эмоционального маркетинга

Каждый владелец бизнеса находится в поиске таких кампаний с серебряной пулей, которые превратят ваш органический трафик веб-сайта, страницы веб-сайта, информационные бюллетени по электронной почте и другую копию в знаки доллара. Ну, на самом деле это так не работает. Есть несколько основных элементов, таких как качество и доверие, которые должны быть вплетены в центр всего вашего контента, чтобы построить мост маркетинговых материалов от потребителя к покупателю. Хорошая новость заключается в том, что ваш выбор слов — это ваша первая линия при построении этого доверия с помощью вашего фирменного контента, усилий по SEO, онлайн-профилей, сообщений в социальных сетях, копий веб-сайта и целевой страницы и многого другого.

Слова способны побуждать людей к действиям — в этом суть копирайтинга. Но сколько бы слов ни было в словаре, придумать естественные, выразительные, неповторяющиеся слова и фразы, которые нравятся вашей аудитории, — непростая задача. В этом руководстве приведен список слов, которые помогут вам в написании качественного и надежного текста, который:

  • Снизит риск
  • Уменьшить неопределенность
  • Завоевать доверие
  • Приглашение к покупке
  • Создать срочность
  • Искра любопытства
  • Свяжитесь со своей аудиторией
  • Сообщить значение
  • Полномочия по транспортировке
  • Сделать вывод о росте или выгоде

Считайте это своим руководством, к которому можно обратиться, когда вы застрянете с текстом, будь то реклама, электронная почта, целевая страница, презентация в лифте и т. д. Но не считайте это своей конечной целью. Используйте его как стартовую площадку, чтобы придумать собственные слова и фразы, отражающие голос и ценности вашего бренда.

И когда вы просмотрите этот список, ознакомьтесь с нашими 273 (БОЛЬШЕ!) Словами для Эмоционального Маркетингового Текста.

Маркетинговые слова и фразы, снижающие риск

Минимизация восприятия риска клиентом сделает его более удобным при принятии решения о сотрудничестве с вами. Попробуйте использовать фразы в своем маркетинговом тексте, которые сообщают уверенность в том, что они не рискуют потерять деньги или быть связанными долгосрочными обязательствами. Здесь целью является чувство предсказуемости или набор ожиданий. Некоторые слова и связанные фразы включают в себя:

  • Гарантия или возврат денег
  • Вы можете отказаться от подписки в любое время
  • Мы не будем заливать ваш почтовый ящик
  • Нет обязательств
  • Покупка не требуется
  • Отмена в любое время
  • Что ты теряешь?
  • Бесплатный возврат/полный возврат средств без вопросов
  • Попробуйте сначала
  • Заказать демонстрацию
  • Поговорите с [представителем], чтобы узнать, подходит ли вам [название компании или продукт]

Обратите внимание, что здесь используется не модный жаргон, а повседневный язык, который находит отклик у клиентов. В большинстве случаев у вас должна быть страница, на которой указаны ваши гарантии и правила возврата, а также то, как и почему они работают, чтобы клиенты могли действительно видеть, что нет никаких подвохов. Конечно, не предлагайте ничего, чего вы не обещаете или не можете подробно описать.

Маркетинговые слова и фразы, снижающие неопределенность

Неопределенность — одно из самых больших препятствий для любого конверсионного действия, которое вы пытаетесь заставить своих клиентов выполнять в рамках вашей последовательности. Конечно, первым шагом к уменьшению неопределенности является повышение узнаваемости бренда, поскольку чем больше потребитель знакомится с вашим брендом, тем больше вероятность того, что они будут доверять вам и лучше узнают вас. Чем больше они узнают о вашем бренде, тем более плавным будет их путь от браузера к покупателю. Вот несколько мощных слов, которые выделяются посетителями веб-сайта, чтобы помочь уменьшить неопределенность и повысить уверенность в дальнейшем сотрудничестве с вашим бизнесом:

  • Первый месяц/период бесплатно
  • Убедитесь сами
  • Без скрытых комиссий
  • Ознакомьтесь с образцом отчета
  • Гарантия возврата денег
  • Гарантия [название компании]
  • Гарантия отсутствия риска

Маркетинговые слова и фразы, укрепляющие доверие

Уменьшение неопределенности — это только первая часть уравнения при написании эффективного маркетингового текста. Вы также должны завоевать доверие. Вот несколько фраз, которые следует включить в ваши активы, чтобы у ваших клиентов было больше причин продолжать сотрудничество с вами:

  • Ознакомьтесь с нашей страницей отзывов
  • Посмотрите наши обзоры (узнайте, как запросить и получить больше из них)
  • См. нашу библиотеку ресурсов
  • Ознакомьтесь с нашим разделом часто задаваемых вопросов
  • Онлайн чат со специалистом

Вы заметите, что некоторые слова и фразы с призывом к действию в определенных разделах перекрываются, поскольку они помогают сообщать о разных намерениях в зависимости от контекста.

Маркетинговые слова и фразы, побуждающие к покупке

Люди должны иметь возможность визуализировать, как ваш продукт или услуга изменит их жизнь к лучшему. Но внимание не должно быть сосредоточено на вашем продукте или услуге; она должна основываться на ценности, которую ваши клиенты получат от этого, и на том, насколько легко им это получить.

  • [Получите основные преимущества, которые вы предлагаете] и зарегистрируйтесь сегодня
  • Как [название компании или продукт] может помочь вам [достичь XYZ?] Узнайте сами!
  • Что ты теряешь?
  • Дайте нам шанс!
  • Что в этом для вас? [Тогда ответь]
  • Воспользуйтесь специальным предложением
  • Непревзойденная сделка
  • Вы хотите/готовы [вставьте здесь преимущества своих услуг]?
  • Посмотрите желаемые результаты/Реальные результаты
  • Достижение роста/[другая конечная выгода, которую ищут ваши клиенты]
  • Начните достигать [XYZ] с [название компании или продукт] сейчас
  • Станьте [прилагательное, которым хочет стать ваш клиент] с [название компании/продукт]

Знание правильных чувств, преимуществ и достижений, которые нужно указать в скобках выше, зависит от ваших знаний о вашем клиенте, но наши советы по психологии копирайтинга также могут помочь.

Маркетинговые слова и фразы, призывающие к срочности

Проведение рекламной акции в течение ограниченного периода времени — отличный способ побудить людей к действию. Попробуйте использовать эти слова в своем следующем ограниченном по времени предложении:

  • Загрузить сейчас/сегодня
  • Пока есть запасы
  • В течение ограниченного времени
  • Сохрани свое место
  • Распродажа заканчивается [суббота]
  • Действуйте сейчас, пока не истекло время
  • Бери, пока горячо
  • Последний шанс
  • Не хочу пропустить/Не могу пропустить
  • Предложение скоро заканчивается
  • Ограниченное предложение
  • Загрузить сейчас
  • Позвоните сегодня
  • [Часы:минуты:секунды] осталось до

Даже если вы не размещаете ограниченное предложение, размещение слов «сейчас» или «сегодня» после призыва к действию может повлиять на то, как оно повлияет на читателя и побудит его к действию.

ПОЛУЧИТЬ РУКОВОДСТВО >> Лучшие слова и фразы для эмоционального маркетинга

Маркетинговые слова и фразы, пробуждающие любопытство

Копирайтинг стремится побудить клиентов взаимодействовать с вами на самых разных уровнях. Используете ли вы слова, чтобы получить подписку на рассылку новостей, больше посещений вашего блога или написать более привлекательный текст для веб-сайта, ключ в том, чтобы сделать их достаточно любопытными, чтобы сделать еще один шаг. И еще шаг. Вот несколько слов, которые вызывают любопытство и вовлеченность.

  • Что, если…?
  • Инсайдер
  • Совок
  • Специальный
  • Узнайте, как…
  • Присоединиться к
  • Откройте для себя
  • Представьте…
  • Раскрыть
  • Получить доступ к
  • Разблокировать
  • Узнать
  • Узнайте, почему

Главное здесь не быть слишком двусмысленным. И на самом деле выполнить свое обещание. Четко объясните ценность или ключевой вывод, а затем пригласите свою аудиторию на самом деле добраться туда с помощью вашего бизнеса.

Маркетинговые слова и фразы, которые связаны с вашей аудиторией

Личное общение с клиентами имеет большое значение для победы и сохранения их бизнеса. Как я уже говорил в этом посте, подумайте о проблемах, целях, проблемах и идеальных ситуациях вашей целевой аудитории. Описание этих болевых точек и желаний помогает продемонстрировать вашим читателям — на вашем веб-сайте, в рекламных электронных письмах, в копии целевой страницы и т. д. — что вы действительно знаете их, можете сопереживать им и даже быть решением их проблем. Попробуйте использовать эти слова и фразы в качестве отправной точки для этого подхода:

  • Когда-либо хотел, чтобы ты мог / Когда-либо хотел, чтобы был…
  • Наконец, …
  • Наконец-то…
  • Вам надоело…
  • Понятно…
  • У нас есть ты / Мы прикроем твою спину
  • Узнайте, каково это…
  • Выглядит знакомо?
  • Откройте для себя мир, свободный от…
  • Ты заслуживаешь…

В основе этих слов лежит стратегия «мост за мостом» — третья из пяти эффективных формул копирайтинга, которые мы рассмотрим в этой статье. Идея состоит в том, чтобы определить болевые точки ваших потенциальных клиентов, а затем вести их по воображаемой дороге к их новому и улучшенному состоянию себя/ситуации, которое стало возможным благодаря вашему бизнесу. Когда люди могут визуализировать свою лучшую ситуацию, шаги к ней становятся для них более привлекательными. Чтобы было ясно, это не форма манипуляции. Это эффективное формулирование проблемы, которую решает ваш бизнес, или конечной выгоды, которую он приносит своим клиентам.

Маркетинговые слова и фразы, сообщающие о ценности

Помимо уменьшения неопределенности, важно придать дополнительную уверенность в том, что ваш продукт, услуга или специальное предложение того стоят. Качество никогда не перестанет быть важным для потребителя, поэтому важно учитывать его в маркетинге и рекламе:

  • Первоклассный
  • Премиум
  • Лучшее значение
  • Эквивалент
  • Новый
  • Сейф
  • Безопасность
  • Эффективный
  • Качество
  • Специально изготовленный
  • Только
  • Первый
  • Самый быстрый
  • Единственный в своем роде
  • Используйте силу
  • [Местоположение] лучший
  • Получите максимальную отдачу от своих денег

Обратите внимание, что это более общие заявления о ценности для начала. Подумайте, что представляет наибольшую ценность для потребителей в вашей нише — это ручная работа? Экологичный? По требованию? Местные источники? Чем конкретнее, тем лучше.

Маркетинговые слова и фразы, передающие авторитет

 Использование авторитетных слов не дает вам автоматически авторитета — написания качественного контента, продвижения вашего бизнеса по различным каналам, создания вашей репутации и оптимизации в соответствии с факторами ранжирования Google, чтобы попасть на первую страницу Google помогает и в этом. Но если вы являетесь выдающимся бизнесом в своей отрасли, нише или сообществе, попробуйте использовать такие слова в своем маркетинговом контенте:

  • Ultimate
  • Топ
  • Лучший в своем классе
  • Премиум
  • С самым высоким рейтингом
  • Одобрено экспертами
  • Режущая кромка
  • [Местоположение] лучший
  • [Местоположение] только
  • Ведущий
  • [Расположение] № 1
  • Специализированный
  • Собственный

Маркетинговые слова и фразы, которые подразумевают рост или выгоду

Устали использовать одни и те же слова снова и снова, чтобы передать положительные преимущества, которые принесет ваш бизнес? Попробуйте что-нибудь из этого:

  • Повышение
  • Улучшить
  • Усиление
  • Улучшение
  • Достичь
  • Узнать
  • Достичь
  • Расти
  • Проспер
  • Плодотворный
  • Усиление
  • Воспользуйтесь преимуществами
  • Разгон

Маркетинговые слова и фразы, говорящие об экономии

Цена является частью процесса принятия решения любым потребителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *