Задумайся одноклассники: ЗАДУМАЙСЯ | OK.RU
Песни караоке в жанре «задумайся» — Бесплатное караоке на Караопа2.ру!
— 133 караоке в жанре «задумайся»:
2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 8 марта suomi армянские баллада в телевизоре вечное военные песни гимны гитар гитара громко и с душой группы дворовая двухтысячные девяностые день рождения детское друзья дуэт евровидение задумайся застольное застольные из кино имп импортное красота крутяк леген легенда легендарное лето люб любовь медляк модное молодежь молодость мордашки море мультики народное нежность несчастная любовь нецензурная лексика Новый Год новье ого огонь пародия патриотам пиано поорать поплакать ржака рок рок-н-рол романс романтика рэп рэпчик с голосом свадьба симпатяжки солдатам ссср танцевальное тихо и с душой треш трубочисты тяжеляк угар украинские фабрика звезд хит хит своего времени хрень христианское шансон шлягер шоу песни эстрада
Новое караоке на Караопе
- org/MusicRecording»>
Однажды Поймешь
ANIVARУкраду
ANIVARНечего Скрывать
ANIVARКрыльями
ANIVARЗачем Без Любви
ANIVARБез Тебя
ANIVARКак В Первый Раз
Ханна & ArtikДикие Танцы
РусланаДика Энергия
РусланаАркан
РусланаМисяц
Наталья МогилевскаяПо Другому
Коста Лакоста и Лолита
Лето
ANIVARСвитанок
РусланаЗадумайся над своим поведением . Не мало ли ты себе позволяешь ???? — Спрашивалка
СШ
Сергей Шолохов
Задумайся над своим поведением . Не мало ли ты себе позволяешь ???? поведение
338
23
1
Ответы
МО
Марина Орехова
Да вот то-то и оно ,что МНОГО!!! Пора задуматься над этим поведением!!!
0
~~*Ольга А*~~ *Светлая*
и задумываться не надо.
0
СШ
Сергей Шолохов
точно
1
~~*Ольга А*~~ *Светлая*
пора план разработать что и где … украсть)
1
СШ
Сергей Шолохов
1
~~*Ольга А*~~ *Светлая*
на бОльшее рот уже не раскрыть))
1
Оксана L
А действительно! Сергей, Вы меня вынудили задуматься над этим.
0
Действительно, очень мало. Надо бы прибавить…
0
Татьяна Рогачёва
Задумываюсь, но ничего не позволяю!!!
0
Улугбек
Да уж… Я слишком скромен. Я это чувствую…
0
Улугбек
Участвуйте, не жалея свободного времени…
1
СШ
Сергей Шолохов
ТАК НЕ ПОНИМАЮТ ОНИ ТУТ ЧТО ТВОРЯТ
1
Улугбек
Разные есть люди.
.. Ещё моя бабушка, когда я спросил, почему Аллах не создал людей равными, показала мне свою руку с вытянутыми пальцами и спросила: «Что было бы, если бы все пальцы на руке были равными?» И тогда я всё понял… Надо всех людей любить, как и все свои пять пальцев на руке…
1
СШ
Сергей Шолохов
УСПЕХОВ ВАМ И ЗДОРОВЬЯ
1
Улугбек
И Вам того же!
1
АЗ
Андрей Зариньш
мало но увеличение зависит от окружающих
0
Вера Шахова
Сейчас прямо начну себе все позволять
0
Валентина ***
мало.
на большее не хватает наглости
0
СШ
Сергей Шолохов
наглость второе счастье
1
Валентина ***
мне бы побольше первого не помешало. а второе уже и не понадобилось бы
1
Наталья Романова
норм.. на большее времени не хватает
0
Елена Себренкова
МОГУ БОЛЬШЕ НО НИКТО НЕ ОЦЕНИТ!
0
☆ Ду☆Ня-Ша☆
Ага.
..чёта маловато как-то!
0
Виктор Булаев
НЕ могу ответить.Тебя не зная.
0
Светлана Жильникова
поздно уже много позволять)))
0
Назифа Бакиева
наоборот…засунула в рамки..
0
ЛС
Лидия С Кубани
вот я часто задумываюсь:)))
0
♛К
♛Оксана Колесникова
задумалась—в самый раз
0
Вадим
мало)
1
♛К
♛Оксана Колесникова
это надо исправлять
1
Вадим
работаем над этим)))
1
♛К
♛Оксана Колесникова
1
Галина Чернышева
ДА,можно бы и поболее.
..
0
Татьяна Юрьевна
мало, надо бы добавить
0
Виктория
задумалась, мало
0
Грач Налбандян
Эх, и тут не получилось.
1
Виктория
та шо ш такое))))
1
Грач Налбандян
Так, о тож!
1
Виктория
тикаем?
1
Грач Налбандян
Да, пора уже.
1
Следующая страница
Другие вопросы
Какую роль выполняет соляная кислота в желудке? 1)как изменяются белки под действием желудочного сока?
система мер направленная на усиление центральной власти и обуздание бояр введенная Иваном 4
Кинул окурочек — штраф, но ведь этого уже никогда не будет,?!!)))
Придумайте две задачи на сИлу упругости и силу тяжести. Если можете то с решением
Помогите пожалуйста, уже 3 раз задаю никто не помогает (((
пожалуйста помогите найти синоним к слову невгамонний по укр мове
перечислите основные критерии экономического могущества страны?
Помогите с решением уравнения 8 класс
Помогите решить задачу, у меня 12 вышло (( хочу правильно решить обьясните если можно
Сижу по форумам, читаю про лохов и неудачников. Это нормально?
Помогите решить геометрию 7 класс
построить график по функции у=х-1 по модулю очень срочно прошу умоляю
Кого из современных журналистов, политологов считаете искренними, не работающими на власть? Познер, Быков, т.
д. Ваш
почему россию не разбить на штаты?
Можно ли целиком замнить живое общение виртуальным если на один реал. завести 3 виртуальных друга в соц сетях?
Подумай-пару-поделись | Классные стратегии | Reading Rockets
«Думай в парах и делись» (TPS) — это совместная стратегия обучения, при которой учащиеся работают вместе, чтобы решить проблему или ответить на вопрос о заданном чтении. Эта стратегия требует от учащихся (1) индивидуального обдумывания темы или ответа на вопрос; и (2) поделиться идеями с одноклассниками. Обсуждение с партнером максимизирует участие, концентрирует внимание и вовлекает учащихся в понимание материала для чтения.
| Когда использовать: | Перед чтением | Во время чтения | После прочтения |
| Как использовать: | Индивидуально | С небольшими группами | Установка для всего класса |
Дополнительные стратегии понимания
Зачем использовать «думай-пары-разделяй»?
- Это помогает учащимся индивидуально обдумать тему или ответить на вопрос.

- Он учит учащихся делиться идеями с одноклассниками и развивает навыки устного общения.
- Помогает сосредоточить внимание и вовлечь учащихся в понимание прочитанного.
Как использовать функцию «думай-пары-обменивайся»
- Определите текст для чтения и разработайте набор вопросов или подсказок, нацеленных на ключевые понятия содержания.
- Опишите цель стратегии и предоставьте рекомендации для обсуждения.
- Смоделируйте процедуру, чтобы учащиеся поняли, как использовать стратегию.
- Наблюдайте за учащимися и поддерживайте их, когда они выполняют следующие задачи:
T : (Подумайте) Учителя начинают с того, что задают конкретный вопрос по тексту. Студенты «думают» о том, что они знают или узнали по теме.
P : (Пара) Каждый учащийся должен работать в паре с другим учащимся или небольшой группой.
S : (Поделиться) Учащиеся делятся своими мыслями со своим партнером.
Учителя расширяют «долю» до обсуждения всего класса.
Загрузить пустой шаблон
Посетите класс второго класса Кэти Дойл в Эванстоне, штат Иллинойс, чтобы понаблюдать за тем, как ее ученики изучают стратегию «думай-пары-поделись». Кэти знакомится с «правилами», а затем вовлекает детей в чтение вслух в классе, Яйцо тихое . Джоан Мейер, наш директор по исследованиям, представляет стратегию и рассказывает о том, как она может помочь укрепить доверие учащихся, которые часто не хотят выступать перед всем классом.
Собрать ресурсы
Language Arts
Используйте функцию «думай в паре», чтобы углубить обсуждение конкретных персонажей в книгах, которые класс читает вместе. Например, если класс читает « Великая Джилли Хопкинс » Кэтрин Патерсон, попробуйте подумать, попарно поделиться, чтобы ответить на такие вопросы, как: «Сможете ли вы подружиться с Джилли? Почему или почему нет?»
Математика
Попробуйте «подумай-пары-поделись» для математических задач с более чем одним правильным ответом, таких как оценка, закономерности и логика.
Эту стратегию также можно использовать, когда учащиеся решают, как подойти к решению математической задачи.
Обществознание
Начните дискуссию в паре, задав общий вопрос, относящийся к новой теме исследования, например: «Что вы уже знаете о Гражданской войне?» По мере того, как учащиеся углубляются в более сложные темы, вы можете задавать такие вопросы, как: «Согласились бы вы быть «остановкой» на подземной железной дороге? Почему или почему нет?»
Естествознание
Используйте функцию «думай-пары-рассказы», чтобы помочь учащимся сформулировать гипотезу или обсудить их интерпретацию эксперимента в классе. Например, перед экспериментом с плотностью учащихся можно попросить использовать стратегию «думай парами и разделяй» при принятии решения о том, какие предметы будут плавать в ванне с водой.
Дифференцированное обучение
Для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения, учащихся с ограниченными возможностями обучения и учащихся младшего возраста
- Учитывайте потребности учащихся (навыки чтения, внимание, языковые навыки) при создании пар.

- Разрешить учащимся выбирать, кто будет делиться со всей группой.
- См. эту статью, Увеличьте взаимодействие учащихся с помощью «Думай, пари, делись» и «Круговые чаты» на Colorín Colorado.
См. исследование, подтверждающее эту стратегию
Gunter, M. A., Estes, T. H., & Schwab, J. H. (1999). Инструкция: Модельный подход , 3-е издание. Бостон: Аллин и Бэкон.
Лайман, Ф. (1981). «Отзывчивое обсуждение в классе». In Anderson, AS (Ed.), Mainstreaming Digest . Колледж-Парк, Мэриленд: Педагогический колледж Мэрилендского университета.
Расински Т. и Падак Н. (1996). Целостные стратегии чтения: обучение детей, которым трудно читать . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Меррилл / Прентис Холл.
Детские книги для использования с этой стратегией
Как я изучал географию
Автор: Ури Шулевиц
Возрастной уровень: 6-9
Уровень чтения: независимый читатель страсть, которая переживает изнурительные времена.
Тихая музыка: История Багдада
Автор: Джеймс Рамфорд
Жанр: Историческая проза, Художественная литература
Уровень возраста: 6-9 лет
Уровень чтения: Самостоятельный читатель
Али, современный мальчик, живущий в Багдаде, увлекается футболом, «громкой, пугающей родителей музыкой» и арабской каллиграфией. Али находит в нем утешение в шуме войны, как каллиграф XIII века Якут. Динамичные, вызывающие воспоминания иллюстрации делают эту книгу запоминающейся и напоминают читателям, что дети во всем мире одинаковы.
Что делать с Алисой?
Автор: Барбара Керли
Жанр: документальная литература, биография
Возрастной уровень: 6-9 лет
Уровень чтения: Начинающий читатель
Какой должна быть жизнь в Белом доме, особенно если вы совсем не похожи на других детей своего времени? Читайте об Элис — старшем ребенке Теодора Рузвельта — и ее нетрадиционном подходе к жизни в Белом доме.
Комментарии
Советы по урегулированию конфликтов с одноклассниками | Отдел по делам студентов
Случается конфликт.
Будь то окончательный проект, отчет или оценка в классе, разногласия между членами вашей группы могут помешать вашей работе. Но конфликт — это нормально, и он может быть даже полезен.
Конфликт может быть неудобным и сложным для многих из нас, но есть эффективные способы вести сложные разговоры и разрешать разногласия с одноклассниками. Вот несколько советов, как использовать конфликт, чтобы вести здоровые дискуссии и устранять разногласия до того, как они станут неуправляемыми.
Знайте свой конфликтный стиль
Когда у вас возникают разногласия с кем-то, как вы обычно реагируете? Вы игнорируете проблему, противостоите человеку или ищете компромисс? У каждого свой подход к конфликту, и нет правильного подхода — у каждого есть свои преимущества и недостатки. Важно знать, как вы лично справляетесь с конфликтами и как ваш стиль может противоречить чужому.
Не знаете, какой у вас стиль конфликта? Если вы чувствуете, что начинаются разногласия, обратите внимание на любые мысли или поведение, которые могут подпитывать ваш подход к решению проблемы.
Вы также можете пройти тест на стили конфликта, чтобы узнать больше.
Разрешите конфликт путем эффективного общения
Если вы не согласны с одноклассником, общение может быть трудным. Эмоции могут быть сильными во время трудных разговоров, и это может привести к тому, что незначительное несогласие перерастет в нечто большее, чем должно быть.
Четкое общение поможет вам сосредоточиться на проблеме, а не зацикливаться на своих эмоциях. Не забывайте использовать «я»-утверждения, чтобы описать, как ситуация заставляет вас чувствовать себя, и постарайтесь сформулировать проблему нейтрально, чтобы уменьшить чувство вины. Вот несколько примеров:
- «Я расстраиваюсь, когда часть проекта не завершена, потому что мы все обязаны помочь».
- «Я обижаюсь, когда мои идеи не воспринимаются всерьез, потому что я думаю, что они могли бы улучшить наш отчет».
- «Я расстроен тем, что решение было принято без группового консенсуса, потому что мы хотим, чтобы это был совместный проект».

Делясь своей точкой зрения, говорите со своей точки зрения и избегайте предположений. Также рекомендуется избегать поднятия прошлых проблем или личных нападок.
Также убедитесь, что разговор является двусторонним. Дайте вашему однокласснику возможность поделиться своей точкой зрения, признав, что он думает о ситуации. Внимательно слушайте, что они говорят, не осуждая, и задавайте вопросы, чтобы убедиться, что вы понимаете, что они пытаются донести. Это помогает им чувствовать, что их слышат.
Устанавливайте связи с другими и обращайтесь за помощью
Укрепление ваших отношений с членами вашей группы может помочь предотвратить конфликт. Это позволяет вашей команде сосредоточиться на проблеме, работая вместе, чтобы найти решение. Делясь информацией с другими, вы развиваете эмпатию и мирно разрешаете разногласия.
Вы также можете использовать ресурсы кампуса, чтобы помочь вашей группе наладить эти связи и эффективно разрешать конфликты. Программа «Поведение учащихся и разрешение конфликтов» предлагает бесплатную помощь в разрешении конфликтов, включая семинары, посредничество и коуч-сессии.


Учителя расширяют «долю» до обсуждения всего класса.
