Я именно тот кто тебе нужен: Стихотворение «Ты тот, кто мне нужен! », поэт Якунина Екатерина
Snake: Пианист слова песни
[Стой! Когда-нибудь она поймет, что ты именно тот, кто был ей нужен. Стой.] Ноты жизни сыграли для него многое. Строгое было детство малыша убогого. Солнце всходило, а он открывал глаза И понимал, что ненужен никому никогда. Покончить жизнь самоубийством - это было глупо, Взять и поверить в любовь - для него больно. Его никто не замечал и обходились грубо, А он играл все себе на рояле школьном. Отдавая со слезами чувства в ноты и струны, Попадал он в новый мир все сжимая скулы И понимал, что реальность не его стихия. Для сердца ему было мало целого мира. Ноты одна за другой в голове малыша Я подошел со спины и спросил: "А где же душа?" И, закончив играть, он повернулся ко мне. Такое чувство, что глаза его было во тьме И смотрят на меня, от тела веет стужей: "Дядя, какая душа? Я никому не нужен. Взгляни на этот мир - ты что-то видишь в нем? Да здесь у всех души наполнились огнем! А говоря про любовь, ты ошибаешься - Здесь каждый день по зову дьявола в ад бросаешься.А ты сидишь мне и втираешь, что любовь не губит Скажи мне, дядя, тебя хоть кто-то в мире любит?.. Знойный вечер, ну как всегда, ты знаешь сам, Ведь только в это время ты веришь своим снам. Подумать только, на самом же деле, дядь, Влюбился по уши в нее, боялся потерять. Мы были схожи в чем-то, жили в особом мире, Ходил на встречу с цветами - ну, знаешь, все красиво. Ей это нравилось, я получал спасибо в ответ. Разок был поцелуй, но дело ведь не в этом, нет! За эти яркие глаза, сам знаешь, все б отдал, А эти бархатные руки сам Бог желал. Я отдал бы ей все, я предложил ей любовь. Ответ ты сам-то знаешь - он вылил мою кровь. Да, дядь, я неудачник, я это знаю сам, Ее лицо теперь я вижу и тут, и там. Ну что, мужик, сейчас ты мою правду слышишь, Завтра за этим роялем меня ты не увидишь". Я не заметил, как вышел он из помещенья, Открыв мне свою душу исчез в одно мгновенье. И, присев за рояль, я стал что-то играть И вспомнив ту мелодию, я понял... [Парень, стой! Вернись! Она одумается! Забей ты на нее, у тебя будет куча таких как она! Стой. Когда-нибудь она поймет, что ты именно тот, кто был ей нужен. Стой.] Прошла неделя. Я шел по тротуару тихо, И вспоминал того я мальчика, что жил так лихо. И дернулся в то здание, к тому роялю бегом, И забегая в кабинет я снова вижу - он. Я бросился к нему, обнял что было сил: "Ты извини, парняга, такой ты не один. Я тоже в этом поле был, в поле смертельных мин". Парняга был не тот - тот был совсем другим. "А где искать того мальчишку, что был тут раньше?" "Мужчина, поскорбите, он умер, этот мальчик. А вынос будет тут, недалеко отсюда. Приходите попрощаться, здесь будет людно". Небо как будто знало, что умирает гений. Оно отдало свои слезы, а он Богу творенья. Через толпы людей пробрался к его гробу. Я и не знал, что тебя любит столько народу. Его девчушка, та, которую любил, Ты поздно поняла - ради тебя он жил. Из-за тебя, родная, умер бедный малец, Тебе не жаль его, а мог бы и след оставить. Взгляни на этот мир - ты что-то видишь в нем? Да здесь у всех души наполнились огнем. Я подхватил его мысль и век согласен с ним - Нас уважают лишь тогда, когда в гробу мы лежим. [Парень, стой! Вернись! Она одумается! Забей ты на нее, у тебя будет куча таких как она! Стой. Когда-нибудь она поймет, что ты именно тот, кто был ей нужен. Стой.] [bad word] /www.nikan [bad word] Группа вконтакте: [bad word] [bad word] club8291400
я не знал об Ольге Бузовой, пока она не начала петь мои песни
Паша Климат — молодой композитор и текстовик, автор «Под звуки поцелуев», Wi-Fi и других хитов Ольги Бузовой. Кроме того, музыкант работает с Клавой Кокой, Еленой Темниковой, Лолитой и другими звёздами.
Как композитор стал сотрудничать с Бузовой? В чём секрет богатства Украины качественными музыкантами? Сколько стоят нетленные хиты? На эти и другие вопросы Паша Климат ответил в эксклюзивном интервью NEWS.ru.
— Украина уже не первый год становится источником качественной музыки не только для себя, но и для других стран, включая Россию. В чём секрет украинцев?
— Хороший вопрос! Сам не раз над этим задумывался. Наверное, секрет в свободолюбии, в постоянном желании искать что-то новое и необычное. Пытаемся не ставить себе рамки, не боимся ошибаться. У нас так во всём. С выбором президента то же самое
Российский шоубиз: кто капризнее всего?
— Вы работали со многими звёздами из России. Кто самый сговорчивый, а кто наиболее капризный?
— Мне как-то сделали комплимент: «Паша, с вами невозможно не договориться». Так что я всех пытаюсь выслушать и понять, и если действительно «капризы» обоснованны, то что-то меняю в тексте или мелодии. Обычно это приходится делать с крупными артистами, такими как Клава Кока, Оля Бузова. Они, бывает, просят отредактировать какую-нибудь строчку, чтобы было ближе к их образу. Я ведь им предлагаю демоверсию в своей манере, то, как оно у меня родилось.
— А как происходит презентация материала для звёзд и его выбор?
— Со всеми по-разному, конечно. С кем-то напрямую, с кем-то через менеджеров. Например, с Артик и Асти напрямую общаемся, а если нужно Ханне что-то показать, то скидываю демо Пашу. Так что общаемся не только через менеджеров, а и через мужей артистов
— А сколько стоят ваши песни?
— Это вопрос, на который я не могу дать точный ответ. Всё зависит от того, кто просит и что просит. Бывали случаи, когда мне озвучивали тему и я сразу отказывался, даже не интересуясь, сколько готовы за это платить. А бывало наоборот: брался за интересную идею, соглашаясь на сравнительно небольшие суммы. Но в любом случае стоимость песни исчисляется в тысячах долларов. С некоторыми артистами работаем по роялти. Я пишу песни вместе с напарником Николаем Журавлёвым. Он отвечает за аранжировки, я — за слова и мелодии. А недавно взял себе в соавторы своего давнего друга рэпера Сергея Рудого. Вместе мы быстрее разгоняем идеи до полноценной песни.
Хит-парад его мыслей: как родились нетленки Бузовой
— Вы — автор нетленки Ольги Бузовой. Как пришла идея написать песни именно ей?
— А у меня и мысли даже не было писать песню Ольге Бузовой. Я больше скажу, я на тот момент не сильно даже знал, кто это. Просто слышал что-то про «Дом-2» и персонажей оттуда. У нас в Украине на то время она не была так известна, как вот впоследствии после всех этих моих песен
— Певица становится мишенью для хейтеров. В том числе по строчкам критикуют и её песни. Но с другой стороны, у неё огромная аудитория фанатов, которые разбирают слова хитов на цитаты. Вы ощущаете себя неким классиком в популярной музыке?
— Я об этом стараюсь вообще не думать, меня больше увлекает сам процесс написания, чем анализ своих позиций в поп-музыке.
— Готовите ли вы новый хит для Бузовой?
— В том-то и дело, что я редко пишу песни конкретно под кого-то, в основном это не привязанный к какому-либо образу артиста порыв мысли, который в конечном итоге обрамляется в песню. А дальше уже песня ищет своего исполнителя, ну или исполнитель ищет песню и останавливает свой выбор на моей. Но Оле обязательно ещё что-то напишу
О современной музыке и разнице между «нашими» и «западными»
— Как вы вообще относитесь к современной музыке?
— Смотря что мы имеем в виду под понятием «современная музыка». Скорее всего, у нас с вами абсолютно разные исполнители в плейлистах будут, но и то и то современно. Я часто черпаю вдохновение в музыке, которая с поп-индустрией вообще никак не связана. Могу сказать одно: мне очень сложно слушать что-то на русском, я сразу же начинаю вслушиваться в каждую строчку и рассматривать её с профессиональной точки зрения, и меня это бесит. Невозможно расслабиться, когда лежишь, например, на пляже. Поэтому отдаю предпочтение зарубежной музыке или вообще музыке без слов.
В украинском языке есть такая пословица: «Що занадто, то не здраво», в переводе — «Что чересчур, то не здраво». Я считаю, что должна быть разная музыка: и развлекательная, и поучительная, и чтобы просто расслабиться без слов. Как я уже говорил, в общем, на все случаи жизни.
— Что наша эстрада должна перенять у западной?
— Мне кажется, для начала нужно отказаться от этого слова «эстрада». От него веет вот этими пыльными советскими кулисами, скрипучими досками на сцене, сидячим недвижимым залом на бархатных креслах, который, как на заседаниях партии, аплодирует только к концу песни. Мне больше нравится слово «артист» — художник. Вот за кем интересно наблюдать. А перенять я бы посоветовал вот эту первичность, чтобы не копировали проверенные рабочие ходы в песнях, а не боялись экспериментировать и создавать своё неповторимое звучание.
— Писали ли вы песни для западных исполнителей? Есть ли такие планы?
— Для западных исполнителей ещё не писал, но вот в прошлом году довелось поработать на студии в Берлине с ребятами, которые сотрудничают с мировыми звёздами. Мы писали материал для одного украинского исполнителя. Опыт и впечатления получил колоссальные. А насчёт мечты, я бы хотел создать здесь, в Украине, музыкальный проект, который выйдет впоследствии на мировую арену.
Именно тот, кто нужен — Перевод на английский — примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Брэдшоу — именно тот, кто нужен.
Это именно тот, кто нужен в такое время.
Я думаю, что ты именно тот, кто нужен для этой работы.
Именно тот, кто нужен.
Он именно тот, кто нужен.
Когда дело касается изменения мозга, доктор Гарнер именно тот, кто нужен.
Но ты всё говоришь: «Это не я», а дело в том, что… ты именно тот, кто нужен, Мэтт.
But you keep saying, «This isn’t me,» and the thing is… it is.Предложить пример
Именно тот, кто мне сейчас нужен.
Он — именно тот, кто мне нужен.
Местные говорят, вы именно тот, кто нам нужен.
Ты именно тот, кто нам нужен.
Я именно тот, кто вам нужен…
Она посмотрела на меня и сказала: «Вы именно тот, кто мне нужен.
Возможно, он именно тот, кто тебе нужен.
Тогда ты именно тот, кто мне нужен…
Тогда вы именно тот, кто нам нужен.
Но сейчас ты именно тот, кто мне нужен.
Я знаю, что Жерар это очень ответственный молодой человек, и он именно тот, кто тебе нужен.
Звучит так, словно вы именно тот, кто мне нужен.
Если у папаши этой продавщицы йогуртов есть лодка, то я именно тот, кто тебе нужен.
ASAMMUELL — Идеал текст песни, слова
Кто я для тебя, кто я?Кто я для тебя, кто я?
Кто я для тебя, кто я?
Кто я для тебя, кто я?
Сделав шаг вперёд
Я два шага назад снова
Он же не поймёт
Скажет, что он для меня не тот
Для меня не тот
Обещала стереть, оставить на берегу
Но, если спросишь, кто в моём сердце, я отвечу: «Там пусто»
И солгу, я тебе солгу
Я видела
Ты в каждой встречной ищешь новый идеал
Теряешься ночами среди одеял
Довольно, но ты ничего не потерял
И кто я для тебя?
Я все видела
Ты в каждой встречной ищешь новый идеал
Теряешься ночами среди одеял
Довольно, но ты ничего не потерял
И кто я для тебя?
Наверное, ты снова где-то с ней
Очередной, попавшей в твою сеть
Говорили: «Надо быть умней»
Но я же так хочу остаться здесь
Мы проживали абсолютно всё
Я знаю, что другим узнать нельзя
Говорили, как же мне везёт
Но мы просто лучшие друзья
Мой купидон сбился с пути
И не в того попала стрела
А я тебе сердце сполна
Режим ожидания, взгляды
Делаю всё, чтобы только заметил
Но, оказалось, что быть с тобой рядом
Моя худшая пытка на свете
Я видела
Ты в каждой встречной ищешь новый идеал
Теряешься ночами среди одеял
Довольно, но ты ничего не потерял
Источник teksty-pesenok. ru
И кто я для тебя?
Я все видела
Ты в каждой встречной ищешь новый идеал
Теряешься ночами среди одеял
Довольно, но ты ничего не потерял
И кто я для тебя?
Сделав шаг вперёд
Я два шага назад снова
Сделав шаг вперёд
Я два шага назад снова
И кто я для тебя?
Я видела
Ты в каждой встречной ищешь новый идеал
Теряешься ночами среди одеял
Довольно, но ты ничего не потерял
И кто я для тебя?
Я все видела
Ты в каждой встречной ищешь новый идеал
Теряешься ночами среди одеял
Довольно, но ты ничего не потерял
И кто я для тебя?
Karen ТУЗ feat. Ай-Ман – Ты именно та текст песни(слова) видео клип
Друзья! Обращаем Ваше внимание: для того, чтобы правильно исправить текст песни или добавить объяснение строк Автора, надо выделить как минимум два слова
Все тексты песен(слова) Карен Туз
[Припев, Ай-Ман]:
Я верю ты именно та, а мы тут не играем роли.
У нас одна мечта, её разбить не позволим.
В потоке дней и сквозь года
Любовь сохранить нам надо навсегда.
[Куплет 1, Karen ТУЗ]:
Она держит в себе, я говорю в глаза;
Встретив ее теперь — я не сдам назад.
Она ревнива, но не впадает в азарт;
Я самоуверен, но выбрал не наугад.
Мы разные с тобою, как скалы и прибой,
Тоска и боль рушат, если не со мной.
Необходима, как летом холодный ветер;
Нужна так сильно, как никто другой на свете!
Я — чёрное, ты — белое, быть вместе не должны наверное;
Но без тебя наполовину, а с тобой мы — целое.
Верю, ты — это я; я — это ты;
Мы, как огонь и вода, но у нас одни черты.
Одни мечты, где я и ты, пускай разные люди,
Но по сути друг друга мы не отпустим.
В твоих глазах я вижу своё отражение,
Посмотри в мои и ты почувствуешь притяжение.
[Припев, Ай-Ман]:
Я верю ты именно та, а мы тут не играем роли.
У нас одна мечта, её разбить не позволим.
В потоке дней и сквозь года
Любовь сохранить нам надо навсегда.
Мы с тобою разные, как карты в колоде,
Будто разной масти, моё сердце колотит.
Ты — мой талисман; моя корона, мой трон —
С тобой пойду на дно, с тобой пойду в огонь.
Готов с тобой принять судьбы удары,
Если нервы зашкалят — я заглушу сигарой.
И мне не нужен допинг, ты — мой алкоголь,
Найди в сердце отклик, себя любить позволь.
И вдруг, когда-то с неба будут капать капли,
И в моей ладони образуется кювет.
Я в это верю, и скажи мне, так ли?!
В каждой капельке твой пламенный «Привет»!
И вдруг, когда-то ветер, ударит в мою спину,
Обернувшись, не увижу тебя…
Я почувствую, с какою болью сильной
Доносится эхо: «Я люблю тебя!»
[Припев, Ай-Ман]:
Я верю ты именно та, а мы тут не играем роли.
У нас одна мечта, её разбить не позволим.
В потоке дней и сквозь года
Любовь сохранить нам надо навсегда.
[Бридж, Ай-Ман]:
Нет! Нас не поймут те, кто не искал путей
Ведущих к счастью сквозь горечь, побеждая метель.
Солнце в небе снова, глаза я открыл —
И рядом спит «Солнце», и это даст мне сил!
[Припев, Ай-Ман]:
Я верю ты именно та, а мы тут не играем роли.
У нас одна мечта, её разбить не позволим.
В потоке дней и сквозь года
Любовь сохранить нам надо навсегда.
О песне и видео клипе
- Дорогие друзья! Мы рады сообщить Вам о выходе совместного клипа: Karen ТУЗ feat. Ай-Ман на песню «Ты Именно Та». Это история о том, как двое любящих людей являются одним целым. Вопреки обстоятельствам, благодаря зову сердец и невероятной вере друг в друга, наши герои покажут Вам что значит великое чувство — ЛЮБОВЬ. В главных ролях известный иллюзионист Андрей Сафронов (Братья Сафроновы) и Елена Барткова. Огромная благодарность всему актерскому составу и всем, кто поддержал наше творчество. В особенности: Манукян Камо Суренович, Паразян Ашот Оганесович.
- Режиссер: Александр Сюткин
- Слова: Karen ТУЗ, Ай-Ман
- Музыка: Влад Булах
Karen ТУЗ feat. Ай-Ман – Ты именно та.
Май, 2016.
чем живет и о чем мечтает Евгений «Маэстро» Дмитерко — артист, певец и популярный стример — Нож
Леонора Евгеньевна Дмитерко: …это допинг: немного выпил, глядишь, вроде бы огонек в глазах, вроде бы жизнь какая-то появилась.
— Откуда взялись прозвища «Маэстро Рыба» , «Евгений ШУЕ»? Что такое «ШУЕ» вообще?
Евгений «Маэстро» Дмитерко: ШУЕ — это движение «Шизофренический уклад един». Причем не просто ШУЕ, а ШУЕ ППШ, то есть «Путь пустого шприца». Эта идея пришла из советской карательной психиатрии, которая человека с небольшими отклонениями, находящегося в пограничном состоянии между полностью здоровым и сомнительным, автоматически записывала в нездоровые и делала из него действительно абсолютно нездорового человека, похожего на растение. Движение, борющееся против этого, возглавляли Валерия Новодворская и ее единомышленники: если человека можно не лечить, то давайте не будем его лечить до последнего. Просто если уже очевидно необходимое вмешательство, какая-то экстренная психиатрическая помощь, что тоже бывает, тогда ладно, но не в нашем случае… Это движение ШУЕ ППШ.
Кто меня познакомил с этими буквами, объяснил их значение? Шкилла, на канале которого я и стал звездой.
— Шкилла — это блогер?
Е.: Да, Шкилла Брянский — так назывался и сейчас называется его канал на ютубе, который всё время банят. Знаменитый Валентин Владимирович Ганичев, Депутат, в основном у Шкиллы как раз на канале появлялся… Почему банят канал? Потому что он действительно трешовый, кринжовый, там хоррор, чуть ли не до убийства там доходит. Пока не дошло, но на грани это всё. Понятно, что ютубу это не нравится, я даже с ним, может быть, согласен, понимаю, что…
Л.: Какие-то должны быть границы безопасности.
Е.: Да, должны быть, поэтому я оттуда уехал, мне это не понравилось. Для Шкиллы главное даже не контентмейкер [стримы подобного толка предполагают разделение ролей: ведущий-стример общается с публикой, гость-контентмейкер выполняет задания, нередко предполагающие унижения, физическое насилие и т. п. — Прим. ред.]. На контентмейкера Шкилле плевать. Ему нужен именно контент, то есть если какой-нибудь Стопарь, Лудожоп [так называемые топ-донатеры, скидывающие стримерам крупные денежные суммы. — Прим. ред.] — не важно, кто, зритель-донатер скажет ему: «Вот, тебе, Шкилла, миллионы долларов, условно, давай, убей Ганичева». Я очень даже допускаю такую мысль, что он запросто может это сделать.
Я из Брянска просто убежал. А почему ездил и не жалею? Потому что иначе я до сих пор был бы неизвестный и незнаменитый.
У меня на канале было семнадцать подписчиков — мои знакомые, просто контакты из телефона, причем это не развивалось. Сейчас по-другому, не так, как несколько лет назад, когда возможно было в ютубе просто взять и развить свой канал, теперь уже вряд ли получится. Реклама нового канала обязательно должна быть на другом канале, иначе это путь в никуда, как ноль подписчиков было, так и будет. Обязательно надо выходить на другие. И вот я вышел на другие, повыбирал, на какой бы канал мне напроситься в гости. Еще почему получилось удачно, что оттуда уехал к Ссанини, к Панине, грамотно скажем — Валентин Владимирович, место освободилось
А Шкилла искал новых персонажей, готов был уже брать к себе кого угодно, любого человека с улицы. Они действительно ходили по скучным, унылым, узеньким улочкам унылого, скучного городка Брянска, искали там персонажей, и понятно, что не нашли. Приехал туда Секта — вот так я познакомился с Сектой. Он приехал до меня, и я на его примере подумал: круто было бы напроситься. Напросился, меня пустили, и всё, и пошло, и я выстрелил. И я стал звездой. Потом были каналы «Секта», «Тупа Сплеш ТВ», «Юрист», «ФСБшник обычный» и т. д.
— Они в основном пытались всю трешатину типа выжать… Куча поклонников, готовых на проставление лайков, лишь бы кто-то сморкнулся из носа зеленой соплей. Но на самом деле ты-то не лишен определенной грации. Расскажи про свое детство, про то, как ты научился подпевать «Холодной луне».
Е.: Даже не «Холодной луне»…
— Насколько мне известно, Леонора, вы скрипачка?
Л.: Женя удивительно талантлив. Вы знаете, я поражалась, какой у него фантастический слух, память. Я помню, крошечным ребенком он мог любую арию спеть прямо с одного раза. Просто один раз услышал, и уже поет. Это фантастическое дарование. Я виновата в том, что… Понимаете, у меня сложилось очень трудно, потому что маме моей и мне всегда говорили, что я гениальна, вундеркинд, что мир будет под моими ногами. А потом как-то так сложно стало, и чем дальше, тем сложнее. Понимаете, да, совок, потому что нет интернета никакого, нет возможности себя показать. Тебя могут просто закрыть, и никто не узнает, что ты есть. Просто закрыли, и всё. Почему закрыли? Потому что династии живут. Приходишь сейчас — те же фамилии, которые были, когда я поступала.
Е.: Худсовет.
Л.: Понимаете, внуки, правнуки, дяди, тети — это всё династии. А у меня папа был инженер-полковник, ну совершенно далекий от этой сферы. Мама актриса, но она тоже даже в театре не играла…
Е.: Без блата.
Л.: Потому что она вынуждена была, полюбив папу, отказываться.
Е.: Добровольно.
Л.: Да, потому что выбрала семью. Военный городок, который может быть в пустыне Каракум, может быть в тайге, может быть в тундре. Вот, сегодня в двадцать четыре часа вы переезжаете в другое место. То есть мама ничего не могла сделать, хотя она гений человечества. Я перла дальше, потому что талант (не буду говорить «гений») не дает жить человеку — он всё равно будет заниматься своим призванием. Это милость божья, которую ты должен нести, хочешь или нет.
— То есть «Эти свободные бабочки» на валике Шнитке переворачиваются, не дожидаясь вас?
Л.: Да, понимаете, мне очень сложно было. Так получилось, что я закончила блистательно Московскую консерваторию, диплом с отличием, высшая квалификация, всё, что можно было высшего.
Е.: У тебя же повышенное высшее образование, как аспирантура в Петербурге.
Л.: Я стажировалась потом в Ленинграде, который тогда так назывался. Всё это, понимаете, как-то и никак — тебя всё время отодвигают и отодвигают. Потом еще у меня были сложности: я была очень хорошенькой, красоточка.
Е.: Харассмент.
Л.: Ужас, ужас. Представляете, начальство. Я помню, старец был…
Е.: Начальник. Хороший, но советский.
Л.: Жалкий начальник отдела, но от него зависит, будет ли у тебя концерт. Понимаете, этот старец был такая руина, что его приводили под белы рученьки, сажали с двух сторон, а у него страсть! Ну что же это за ужас! Или я тебя съем, и ничего у тебя не выйдет. И действительно закрыл. Раньше, при советской власти, устраивали концерт в красном уголке, допустим, шинного завода — это значит, что безумный шум и грохот, дышать нельзя, ничего не слышно. Но ты играй, вы играйте! А как же играть, если ничего не слышно? Ну, мы на вас посмотрим. Понимаете, какие у меня, якобы гениальной артистки, были концерты? У меня не было никаких шансов, только мечта о том, что, возможно, когда-нибудь у меня будет хорошая площадка.
— Оказавшись таким гениальным композитором, как Олег Каравайчук, можно надевать пакет на голову и играть — это же всё равно так или иначе воспримут другими людьми. Его творчество считывается как что-то стоящее, но при этом ангелы не летают вокруг, не появляются валькирии и русалки.
Л.: Да. Во всяком случае, наевшись безысходности, я поняла, что капец, но всё равно не уйду отсюда, буду ждать хорошего.
Е.: И дождалась, справедливости ради.
Л.: Это удивительно. Просто рухнул Советский Союз. «Помогая другим, ты поможешь себе». Я подумала — что это за фраза такая странная? А у меня так и получилось, потому что я бегаю с концертами по этим красным уголкам, по общагам для лимитчиков. Это значит, что девчонки, допустим, на босу ногу, кто в халате, кто в трусах приперся в комнату отдыха — ну, играйте. Но что мне нравилось: я сыграла, и каждый убежал. Я думаю, что такое? А они за подарками: одна мне бусики, другая — колечко, то есть всё свое сокровенное — возьмите, пожалуйста!
Е.: Сережки, браслетики.
Л.: Меня это очень трогало. Я поняла тогда, нет такого момента, что публика — дура, что она тебя не поймет, что только в большом зале консерватории тебя поймут. Я поняла, что везде поймут, если ты будешь играть так, как надо, понимаете? Это момент озарения. С тех пор я уже не чуралась такого: общага — значит, общага, не важно. Если магазин, то магазин, подвал магазина, я там играла, потом все убегали, а я уже знала зачем.
Е.: За подарочками.
Л.: Когда был жуткий дефицит при советской власти, мне какие-то ножки свинячьи для холодца приносили, еще что-то. Я уходила из магазина совершенно как самая блатная мадам, мне даже такси вызывали, чтобы я до дому добралась. Нет такого, что публика не поймет. Я ждала хорошего.
Но в общем, я оправдываю себя всем этим: почему я Женю, когда родился гениальный мальчик, оттаскивала от рояля всеми силами…
Е.: Чтобы талант из вокала не перешел в руки.
Л.: Чтобы он не влез в это. Два парня, коллеги мои по работе, покончили с собой — потрясающие артисты, красавцы. Они выходят на сцену, а публика уже в трепете, они еще никакого звука не издали, а энергия уже есть. И что? Нищие. Концерт один в подвале, другой в общаге. У Жени потрясающий голос, все октавы, какие есть. Он может за сопрано спеть, за что угодно, за баритон.
Е.: Когда был в два раза моложе — да, мог.
Л.: Всё, всё. Вот такой одаренности потрясающей. Понимаете, это всё как-то сложно. Я рада, что в этих стримах он всё же может какую-то частицу себя…
Е.: Найти себя.
— Было бы нелаконично, если бы он просто пел и чего-то ждал, приходил в консерваторию — я певец. Я постою здесь, когда вы скажете, я распоюсь. Меня заинтересовало то, что среди тупого пластикового треша за деньги в стримах происходит что-то абсолютно живое… Несмотря на то, что нереально ядерный треш, но при этом всегда есть живость процесса, жизнь по ту сторону экрана.
Л.: А вы знаете, между прочим, что Женя не берет никогда деньги со стримов, потому что это его хобби, увлечение. Так что вы абсолютно правильно догадались.
— Возвращусь к вопросу — что собой представляет «Маэстро Рыба», откуда это взялось? Про ШУЕ ты объяснил. Но почему Рыба? «Сcанини э па па»? Объясни людям, которые не понимают, что это такое.
Е.: Объясняю. Фразу «Сcанини э-па-па» тоже придумал Шкилла — за то, что Валентин Владимирович Ганичев уехал на канал «Панини TV #2».
Л.: К сопернику.
Е.: И они переиграли слово «Панини», перефразировали на «Ссанини», так его ненавидели, ну и я это подхватил. А кто придумал Рыбу — это было обидно. Мой друг так называемый, он всегда бегает вокруг меня…
Л. : Нет, это придумка Пекониди.
Е.: Так дай сказать. Который на задних лапках вокруг меня бегает: «Евгений Алексеевич, вы мой кумир». Владислав Пекониди с канала «Тупа Сплеш» соврал мне, что якобы до моего приезда в Ярославль к нему на канал они в закрытых чатах «ВКонтакте» и в телеграме советовались, какое мне дать еще прозвище, кроме «Маэстро». «Маэстро» меня назвали работяги, то есть зрители канала «Тупа Сплеш», когда увидели, как я пою, потому что трудно запомнить «Евгений Алексеевич Дмитерко».
Придумали мне название, оно мне понравилось, я с удовольствием его себе беру, но кто придумал «Рыбу»?
Якобы тоже работяги, но ничего подобного. «Рыбу» придумал сам Владислав Пекониди, и это одна из причин, по которым я его не люблю. Как-то не сдружились и друзьями никогда не будем, но я согласен с ним сотрудничать и приеду к нему 10 января на юбилей — будет ровно один год с момента легендарного стрима на «Тупа Сплеше», через год сделаем еще стрим тоже. Вот откуда взялось слово «Рыба». (Обращается к маме.) А ты расскажи, как голос уходит в руки. Ты чего не поешь?
Л.: Есть такой феномен. Я ведь тоже, когда была маленькой… С трех лет пела все арии из всех опер, но не так, как Женя. Мне надо было несколько раз послушать, вникнуть, а у него сразу, мгновенно получалось. Вот, значит, соседи говорили — деточка, спой еще, как только я замолкала, потому что красиво.
Е.: Спой, светик, не стыдись.
Л.: И маме не давали прохода: «Такая девочка, почему вы не отправили ее в музыкальную школу?» Считается, что с пяти лет надо. «Нет, нет, я не могу, потому что я не знаю, что будет завтра», — говорит мама. Допустим, девочка начала учиться, а тут — здрасьте! Надо переезжать в тундру, а она будет потом всю оставшуюся жизнь вспоминать, как держала в руках скрипочку. Для ребенка это будет травма, считала мама. Пошла я в простую общеобразовательную школу, а маму вызывает учитель по пению и говорит: «Если вы не отдадите ребенка в музыкальную школу, я лишу вас родительских прав».
Е.: По советскому суду.
Л.: Когда я начала играть, все поражались: «Боже мой, какое фантастическое звучание!» Если вы попадете на мой концерт, вы это отметите. Чарующе, то есть так никто не играет из скрипачей. И это вы увидите по телевидению, там будут говорить, что так никто не играет. Это совершенно уникально. Потому что голос, которым я пела, перешел в руки, голосом я петь уже не могу. А у Жени, к счастью, в руки не перешло. Остался шикарный голос, такой бархатный, совершенно изумительный.
— Мне очень нравится, что среди абсолютно непонятной атмосферы караоке-клуба вдруг появляется человек, который может легко брать разнообразные диапазоны. И реакция людей, которые случайно там оказались, которые делают стримы, донаты, попивают пивасик… Возвращаясь к разным стримам и действам, мне очень интересно, Евгений, спросить у вас насчет определенной воспитанности. Например, ситуация с VJLink в магазине…
Е.: Всё просто — это называется совесть.
— Но при этом вы на каких-то стримах оскорбляли свою маму.
Е.: Да, бывает, со зла, если довела. А что касается того же пива, всё очень просто — это советское воспитание. Советский Союз это всё привил с молоком Что касается оскорблений… А, расскажи. Был случай, например, одна из причин. Расскажи про ключики. А, мам, расскажи про Леонтьеву, такой случай один, например. Будет ясно, что ты очень часто выводишь меня из себя, и тогда действительно приходится уже оскорблять.
Л.: Что же рассказывать, когда я жертва. Ужасно получилось. Я по рассеянности, Женя этого не понимает, он мне не может этого простить, даже ненавидит, думаю. Это, понимаете, феномен многих киноактеров, просто артистов. Вот, известнейшая была телеведущая Валентина Леонтьева, вела «Спокойной ночи, малыши!». Ее очень любили, вся страна обожала.
Е.: Как ты про Полину Фейс хорошо сказала: «Это не твоя невеста, это всеобщая невеста». То же самое, что и сын Леонтьевой сказал про нее.
Л.: Когда сыну Леонтьевой говорили: «Смотри, твоя мама, что ты не смотришь телевизор?» — он отвечал: «Это не моя мама». — «Ну как же, не узнаешь что ли?» — «Это всеобщая мама». Такая обида ребенка, что мама не дает ему ласки, любви, когда больше всего это нужно, начальная школа, всё формируется у ребенка. А я автоматически доверила сына бабушке, дедушке, потому что как раз в этот момент появился Марутаев, потом другой, другой, я начала систематически выступать на сцене Дома композиторов. Это очень ценно, не просто так сразу получилось.
Е.: У тебя начались некие стримы, короче.
Л.: Да, вот Дом композиторов, у меня уже своя публика, я там выступала постоянно. Как бы, Боже мой, неужели! Я всё боялась, всерьез ли это. А еще мой папа, Царство ему Небесное, дивный человек, гений человечества тоже, был главным инженером после армии. Множество изобретений, множество стран сделали уже огромные проекты с изобретениями, на которые он здесь получил патент. Он всегда говорил, вот, мол, ты иждивенка несчастная, потому что у меня зарплата была 44 рубля — это даже не как у уборщицы. И меня дома нет. Вместо того, чтобы сына воспитывать. То есть Женя не понимал, что это необходимость, просто мама не хочет заниматься сыном — такая была версия. Занимается вместо этого собой. Поэтому Женя с детства имеет ко мне большое зло в душе.
Е.: Не, это не зло.
— Это неразрешенный конфликт скорее. Не зло, а что-то такое из прошлого.
Л.: Обида из глубокого прошлого. Меня на стримах спрашивали о том, как мне нравится моя будущая невестка. Я-то знаю, что одновременно… Я не смотрю на эти процессы… Я принимаю, не важно… Если я могу быть полезной, я теперь пытаюсь как-то компенсировать то, что я была плохая мама, ужасная мама. Но всё равно я пытаюсь как-то подставить плечо. Я вижу эту Полину, допустим, Женя вышел, еще восемь потом зашло, то есть… Когда они мне говорят «ваша невестка», я говорю: «Это всеобщая невестка, это не моя невестка, потому что смешно даже».
Е.: Правильно абсолютно.
— Когда происходит такой треш и угар, обычно у людей в глазах азарт, желание денег, какого-то хайпа. А здесь абсолютный прикол чувствуется…
Л.: Кураж.
— Да. В какой момент возникло желание действовать в любой возможной ситуации?
Е.: Это я знаю, почему… Когда я захотел известным стать, настраивался серьезно, начал на прослушивания ходить — это были сначала вообще безкастинговые проекты «Фабрики звезд», потом фейковые кастинги «Народного артиста». Ничего не получалось.
Л.: Знаете, что интересно? Всегда, когда Женя появлялся, он потрясающе пел, двигался хорошо, то есть всё хорошо было. Помнишь, как Иван Ургант смотрел?
Е.: Да, это «Народный артист».
Л.: Я тогда тоже пошла с Женей… Он еще начинающим был. И Ургант говорит: «Боже, я такого никогда не видел, какой ты талантливый». А потом как-то… тын-тын… Как-то отодвинул. Почему ты не стал героем?
Е.: Потому что фейковый кастинг. Что значит «почему»? Нет проекта, а ты хочешь, чтобы он был.
— Я намочу штаны, если не пописаю аккуратно туда, через забор. Всеразвращающая машина донатов, когда тебе донатят за какие-то абсолютно неприемлемые дикие поступки, и хотят посмотреть на то, насколько ты унизишься в глазах людей — как вы вообще к этому относитесь? На ваш взгляд, каков предел?
Е.: Предел есть. Он установлен рамками закона, само собой, а также рамками человеческой морали и нравственности, привитыми Советским Союзом в первую очередь, а также религиозными взглядами. Не подумайте, что предела нет, как многие говорят, — всему есть цена. Но так можно рассуждать со шлюхами: если какая-то шлюха, даже та же Полина Фейс, не хочет какого-то старика столетнего, он действительно может сказать, мол, если она шлюха, значит я дам еще больше, и захочет. Но если речь идет не о шлюхах и не о столетних стариках, а о каких-то неприемлемых вещах, которые, вернись мы на несколько десятков лет назад, в Советский Союз, невозможно было бы помыслить, если речь идет о чем-то таком, что невозможно было бы себе представить, то и здесь я тоже не собираюсь себе нечто подобное представлять.
Всё должно быть такое, какое могло бы быть.
Еще проще скажу: если какой-то фильм, который не сняли не потому, что не могли раньше снять — могли, но не сняли просто потому, что не могли же мы миллиард фильмов снять. Просто по ограничению по количеству возможного. Невозможно же снять за год миллиард фильмов. Просто не успели снять в то время, а могли бы.
Мои любимые времена, именно панчлайновые, самые интересные с точки зрения моего отца, кинорежиссера, — конечно же, это конец 1980-х — начало 1990-х годов, эта атмосфера абсолютной свободы. Я это всё впитал, воздух. Сейчас он тоже, кстати, свежий после дождя. «Воздух» в переносном смысле, как после грозы — всё это я боялся потерять.
— Дорасскажи про «Фабрику».
Е.: Там не получилось. Всё, что я хотел реализовать тогда, мне не дали… Я мечтал, чтобы мне дали телевидение, а тогда не было интернета, то есть был, но понятно, что стримить было невозможно. Даже сейчас очень сложно это в том же ютубе, далеко не у всех получается технически, это не так просто, как кажется. Поэтому вся надежда была на телевидение, которое меня отвергло, но я не терял надежды и дал себе установку, как говорил Кашпировский — «даю установку». Вот, я самому себе дал: «Если я дорвусь когда-нибудь до телевидения, я там так зажгу, дам такой контент, такую бомбу!» Разумеется, в переносном смысле, моральную бомбу, не военную. А потом я понял, зачем мне именно телевидение? Именно какой-то из этих двадцати каналов, которых так мало. Зачем мне это надо, когда есть интернет? В принципе, это то же самое. Ведь мне же главное, чтобы меня увидели люди, публика, чтобы действительно народ меня увидел. Когда я уже на всё это решился, подписался, начал свой канал вести серьезно, приехал к Шкилле и полностью был на это настроен. Получилось всё именно так, как я задумал. Я настроил себя на то, чтобы выстрелить, и выстрелил, я надеюсь. Ты как считаешь?
Л.: Жене все прямо телефон обрывают. А мы подружились с Юристом, все говорят про него всякое разное, но…
Е.: Так он с работы ради нас ушел, из-за нас.
Л.: Именно для того, чтобы больше времени было на стримы.
— Взяли бы вы с собой на Ноев ковчег Полину Фейс?
Е.: Так я бы ее и так взял, если бы она того очень хотела. Но мы с ней поговорили на эту тему, она мне объяснила всё, раскрыла карты, то есть, как и у Яночки Яреминой, предыдущей моей бывшей, — у нее такие же абсолютно взгляды на меня, отношение ко мне. То есть она мне призналась, и всем на стриме (но дело не в стриме), что далеко не меня она любит больше всего. После этих ее слов, извините, я себя уважаю. Раз так, тогда нет, как говорится. Пожалуйста, простите меня за мой ответ, но все-таки нет. Другое дело, если бы она меня любила больше всех, если бы Яремина любила больше всех, я бы женился на ней, если бы Полина любила меня больше всех, я бы, наверное, тоже женился бы на ней. Но и слава богу, хорошо, что они не больше всех меня любят.
Л.: Мой дедушка, прадедушка Жени, был великий врач. Он жил во Львове. Его попросили приехать преподавать, стать профессором в Венской медицинской академии.
Е.: Согласился, естественно.
Л.: И он там преподавал, был очень успешным, богатейшим человеком. Но когда возник СССР, он бросил всё. А его жена, бабушка моя, была потомком польских шляхтичей. Она вместе с ним решила бросить все богатства и ехать на телеге в СССР, потому что там всеобщее братство, счастье. Они не радовались своему богатству, а переживали, что они вкусно едят, а там ребенок подглядывает.
— Рябчики с ананасами.
Е.: Да. «Жри, ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй!»
Л.: Представляете, они всё бросили и поехали сюда, когда они пересекли границу… А дедушка шикарно одет, бархатный воротничок, понимаете? И тут они стали свидетелями расстрела, оказывается, чекисты расстреливали…
Е.: За воротник.
Л.: Интеллигент? Ах ты, шкура буржуйская! А за что? За костюм хороший. Ну, дедушка тут уже не стал говорить, что он профессор из Вены, а наоборот, быстренько переоделся как простой сельский учитель, чтобы спастись.
Е.: Спрятался, как от фашистов в 1940-х годах.
Л.: Короче. Я хочу про дядю закончить. И вот, он рассказывал сюжеты: как правило, там такая была свобода нравов, что барон его знакомый из Вены женился на девушке из публичного дома, потому что любовь, потому что…
Е.: Травиата.
Л.: Да. Не вникая, насколько она нравственна. Но это всегда очень плачевно заканчивалось, потому что, как правило, такие девушки уже привыкли жить не нормальной жизнью жены.
Е.: То есть у них не получится, скорее всего.
Л.: Да, поэтому у Полины Фейс ничего не выйдет. Всё равно она убегает из этого баронского дворца, возвращается на свою улицу Красных фонарей, в свой публичный дом: «Боже мой, я дома!»
Е.: К бомжу какому-нибудь.
Л.: Так что, если девушки уже, если это их стезя, то лучше на них не жениться, мне кажется. Ничего хорошего не будет, они будут убегать.
Е.: Вопрос был просто правильно задан, и я правильно его понял — о теоретической возможности дать человеку шанс. Почему бы нет?
— Мама берет верх. Вы, Евгений, будете косолапым, если не возьмете верх в разговоре — интервью ведь в первую очередь с вами…
Е.: Давай, я постараюсь.
— Значит, если мы оставим в стороне донаты за какой-то треш и стримерство и вернемся к неким старым попыткам друг друга приколоть каким-то стихообразием, галантностью походки — что можно такого из старого вернуть, чтобы Александр Гельевич Дугин и Герман Стерлингов были рады? Я сейчас вернусь, а вы пока отвечайте, Евгений.
Е.: Я понял. Я смотрел фильм, кажется не 1985-го, а даже 1990 года.
Л.: Женя, ты расскажи Павлу, потому что ты сейчас расскажешь всё это…
Е.: Так я рассказываю диктофону.
Л.: Всё равно лучше Павлу.
Е.: Как раз наоборот, он занят. Я правильно делаю, не перебивай.
Я про фильм 1990 года «Бакенбарды». Там как раз было на эту тему, кто кумиром является у молодежи, молодежь выбирает кумиров: кому-то Майкл Джексон, кому-то «Депеш мод» нравится. Дрались так, стенкой на стенку, район на район, эти с теми, металлисты, рокеры, панки — кто угодно. Главную роль там, как ты знаешь, играл не Безруков, а Сухоруков — роль лидера движения пушкинистов. Они все ходили галантные, во фраках, костюмах, в цилиндрах, с тростью, а главное, как выяснилось, зачем трость? А отбиваться-то чем? Трости у них с во-о-от такими набалдашниками!
Если нападут на нас какие-нибудь металлисты, мы их элегантно так, без злобы на лице,
Thousand Foot Krutch — Be Somebody текст и перевод песни
Я просто мальчик внутри человекаНе совсем то, кем вы меня считаете
Пытаюсь снова отследить мои шаги сюда
Так много раз
Я всего лишь пятнышко в твоей руке
Ты пришел и сделал меня тем, кто я
Я помню, с чего все начиналось
Так ясно
Я чувствую себя на расстоянии в миллион миль
Тем не менее вы соединяете меня на своем пути
И вы создаете во мне
То, что я никогда не видел
Когда я мог видеть только пол
Вы сделали мое окно дверью
Итак, когда они говорят, что не верят
Я надеюсь, что они увидят тебя во мне
После того, как погаснет весь свет
Я просто слова, которые ты — звук
Странный тип химии
Как ты стал частью меня
И когда я сижу один ночью
Твои мысли прожигают меня, как огонь
Ты единственный, кто знает
Кто я на самом деле
Мы все хотим быть кем-то
Нам просто нужно ощутить, кто мы
Мы все хотят быть кем-то
Мы готовы пойти, но не так далеко
И мы все видим сквозь стекло
И мы можем разбиться так же быстро
Этот свет на какое-то время потух
Я все еще вижу это каждый раз, когда я прохожу
Он терялся в уголках моего разума
За коробкой с реасом почему
Я никогда не сомневался, что это было там
Просто потребовалось немного времени, чтобы найти
И даже когда
Я чувствую себя за миллион миль
Тем не менее ты соединяешь меня на своем пути
И ты создаешь во мне
То, чего я никогда бы не стал видел
Когда я мог видеть только пол
Ты сделал мое окно дверью
Итак, когда они говорят, что не верят
Я надеюсь, что они увидят тебя во мне
После того, как погаснет весь свет
Я просто слова ты звук
Странный тип химии
Как ты стал частью меня
И когда я сижу один по ночам
Твои мысли прожигают меня, как огонь
Ты единственный, кто знает
Кто я на самом деле утра
Мы все хотим быть кем-то
Нам просто нужно почувствовать, кто мы
Мы все хотим быть кем-то
Мы готовы пойти, но не так далеко
Мы все хотим быть кем-то
Нам просто нужно почувствовать, кто нас
Мы все хотим быть кем-то
Мы готовы идти, но не это далеко
Я всего лишь мальчик внутри мужчины
Не совсем то, о ком вы думаете, я
Пытаюсь снова отследить мои шаги назад
Так много раз
Когда я мог видеть только пол
Ты сделал мое окно дверью
Поэтому, когда они говорят, что не верят
, я надеюсь, что они увидят тебя во мне
Exactly Who You ▷ испанский перевод
Exactly Who You ▷ испанский перевод — примеры использования Exactly Who You в предложении на английском языке Я знаю точно, кто ты, , Брюс, и я очень долго ждал, когда тебя поймают.Советуем вам сказать , кто вы такой и почему вы здесь. Le aconsejo que me diga exactamente quién es y por qué está aquí.Я именно там, где мне нужно ▷ Испанский перевод
Estoy Exactamente Estoy Justo Donde
.