Возможно в этом мире ты всего лишь человек: Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты — весь мир ▷ Socratify.Net

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты — весь мир… Габриэль Гарсиа Маркес http://www.playcast.ru/uploads/2015/09/14/15059146.gif — Обсуждай

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты — весь мир… Габриэль Гарсиа Маркес http://www.playcast.ru/uploads/2015/09/14/15059146.gif — Обсуждай

ვასო წილოსანი

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты — весь мир… Габриэль Гарсиа Маркес Нажмите,
чтобы загрузить
GIF человек мир габриэль гарсиа

111

9

4

Ответы

ТП

Тамара Прохорова

ты мне не можешь заменить весь мир,но ведь и мир тебя не может

0

ვასო წილოსანი

Нажмите,
чтобы загрузить
GIF

1

ТП

Тамара Прохорова

спасибо

1

ვასო წილოსანი

1

ТП

Тамара Прохорова

1

ვასო წილოსანი

)

1

ММ

Марина М

как прекрасно то,что для кого-то ты являешься всем миром

0

ვასო წილოსანი

Нажмите,
чтобы загрузить
GIF

1

ММ

Марина М

очень красивая роза

1

ვასო წილოსანი

1

Насима Костикова

Это точно!!!!!!!!!!!

0

ვასო წილოსანი

Нажмите,
чтобы загрузить

GIF

1

Насима Костикова

Прелесть какая,Спасибо,Васо!!!

1

ვასო წილოსანი

1

Насима Костикова

1

ГМ

Галина Мазяркина

0

ვასო წილოსანი

Нажмите,
чтобы загрузить
GIF

1

ГМ

Галина Мазяркина

Спасибо!!!

1

ვასო წილოსანი

1

ЕN

Елена N

0

ვასო წილოსანი

1

ЕN

Елена N

Спасибо!!!!

1

ვასო წილოსანი

1

Ну

Нургуль

Хорошо сказано!!

0

ვასო წილოსანი

я плагиат

1

ОР

Ольга Романская

Согласна!

0

ვასო წილოსანი

Нажмите,
чтобы загрузить
GIF

1

Валентина Гончаренко

Класс

0

ვასო წილოსანი

Нажмите,
чтобы загрузить
GIF

1

Валентина Гончаренко

Спасибо

1

ვასო წილოსანი

1

Валентина Гончаренко

))

1

Надежда Куракина

0

ვასო წილოსანი

Нажмите,
чтобы загрузить
GIF

1

Надежда Куракина

1

ვასო წილოსანი

1

Коллекция авторских товаров Возможно,в этом мире ты всего лишь человек,но для кого-то ты-весь мир.

. — Wild Flower Mary❤

👍 Нравится 27

Wild Flower Mary❤

Wild Flower Mary❤

Россия, Москва

Магазин (3)

Коллекции (934)

Похожие коллекции

Ищите женщину в платье, нет платья — нет женщины. Коко Шанель.

Ищите женщину в платье, нет платья — нет женщины. Коко Шанель.

Янкорс. YanKorS.

Крупные колье с натуральными камнями, вышитые колье

Крупные колье с натуральными камнями, вышитые колье

Anastasia Davleta

Свадебные бокалы

Свадебные бокалы

Kanyshevy

свадьба минимализм золото аксессуары и детали

свадьба минимализм золото аксессуары и детали

DiamondDreams свадебные аксессуары

Летний костюм

Летний костюм

Одежда из травы

Подарки к праздникам,шарж по фото,смешной подарок,круг,необычный подарок,весенний подарок

Подарки к праздникам,шарж по фото,смешной подарок,круг,необычный подарок,весенний подарок

Шарж по фото (Михаил Адоевцев)

Прикосновение…

Прикосновение. ..

Шеин Анна

Знаю, вкус твой так хорош, что оценишь эту брошь!

Знаю, вкус твой так хорош, что оценишь эту брошь!

Альбина Алексеева

Медночайная роза

Медночайная роза

Коробас: упаковка шелкография свет (korobas)

Свадебная подвязка

Свадебная подвязка

ByketKonfet (katerinastuff)

Серьги на Новый год

Серьги на Новый год

Большая Медведица (jewelry & bags)

Открытка

Открытка

Картины Регины Куюковой

Свадьба в винном цвете

Свадьба в винном цвете

WoodShop

Праздник детства

Праздник детства

Kramelena-Подарки любимым

Свадьба handmade

Свадьба handmade

Mария Green Eyes & сompany

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • свадьба
  • брошь
  • подарок
  • серьги
  • колье
  • роза
  • открытка
  • платье
  • обруч
  • праздник
  • подарки на новый год
  • подарок девушке
  • костюм
  • handmade
  • бокалы
  • подарок женщине
  • подвязка
  • наволочка
  • пригласительные
  • именная наволочка

Лана Дель Рей.

Norman Fucking Rockwell Текст песни

Лана Дель Рей построила свою карьеру на роли персонажа: это смесь классической американской эстетики, южно-калифорнийской мифологии и духа инженю Старого Голливуда. В своем задумчивом, экспансивном шестом альбоме Norman F-cking Rockwell она еще глубже копается в образе, который создала для себя как измученная творческая душа, все еще находящаяся в плену романтики. Дель Рей всегда старался плавно смешивать вымышленное с реальным; трудно сказать, где начинается и заканчивается ее личность, как мы обнаружили после ее неожиданного вирусного хита «Video Games», который привел ее к славе в 2011 году. Эта непреходящая тайна — и ее склонность смешивать исторические отсылки с современным контекстом — придает ее текстам дополнительный вес. когда она строит повествование о нигилистической американской славе, используя образы в оттенках сепии.

Вот наш анализ каждой песни на Norman F—ing Rockwell , от нежной любовной баллады «Love song» до ее возвышенного кавера «Doin’ Time» до ее оды ее родному штату «Калифорния».

1. «Норман Ф-кинг Роквелл»

Первые ноты «Норман Ф-кинг Роквелл» — красивые струны; это звучит как начало фильма Золотого века или увертюра к балету. Затем вступает пианино, теплое и непримиримое, с энтузиазмом, напоминающим мелодию Билли Джоэла. А еще есть Дель Рей: «Черт возьми, мужское дитя», — говорит она ритмично. «Твоя поэзия плоха, и ты винишь новости». Название подчеркнуто отсылает к художнику и писателю Роквеллу, который был известен тем, что иллюстрировал повседневные сцены американской жизни середины 20-го века с политической совестью. Но Дель Рей, кажется, менее взволнована искусством своего любовника — хотя, в типичной манере, она, кажется, находит удовольствие в том, чтобы выпотрошить объект своих жалоб.

2. «Mariners Apartment Complex»

Выпущенный еще в сентябре 2018 года как ранний сингл «Mariners Apartment Complex» показывает, как Дель Рей становится народной. (Она описала альбом в Billboard как «фолк-альбом с небольшим уклоном в серфинг», что звучит правдоподобно теперь, когда он вышел.) Ее хладнокровие проявляется в полной мере, как и ее уверенность; «Я не свечка на ветру» предполагает, что она никуда не денется. «Ты заблудился, просто возьми меня за руку», — настаивает она. «Ты заблудился в море, тогда я снова прикажу тебе твою лодку… Я твой человек». Это заявление о цели, в которой Дель Рей зарекомендовала себя как нечто большее, чем потерянный персонаж инженю, которого она раньше исполняла в таких альбомах, как 9.0003 Рожденный умереть и Ультранасилие .

3. «Venice B-tch»

Еще один ранний сингл «Venice B-tch» — это игра слов: на этот раз она погрузилась в туманную атмосферу 1970-х на Венис-Бич в Лос-Анджелесе. «Мороженое, ледяная королева, я мечтаю в джинсах и коже» — вот классический Дель Рей, соединяющий вызывающие воспоминания существительные (возможно, отсылка к «Синим джинсам» 2012 года), каждое из которых создает импрессионистическую картину пары художников («Ты пишешь, Я гастролирую, мы заставляем это работать»), укрывшись в их уютном любовном романе. Но есть и темная сторона: «Ты прекрасна, а я сумасшедшая, мы сделаны в Америке», — делится она, и песня в конечном итоге превращается в грязную, искаженную гитару и синтезаторную задумчивость до конца своих 10 минут. -минутный пробег. Психоделия раскрывается в ее бридже, где она снова и снова повторяет «малиновый и клеверный», название 19-й песни.68 песня Томми Джеймса и Шонделлов.

4. «Черт возьми, я люблю тебя»

Мечтательный и томный, «Черт возьми, я люблю тебя» видит Дель Рей в полном режиме воспоминаний: «Я переехал в Калифорнию, но это просто состояние души / Повороты куда бы вы ни пошли, вы берете себя, это не ложь, — быстро напевает она. (Дель Рей переехала из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в 2012 году.) Кажется, она разрывается между двумя крайностями: «Может быть, то, как я живу, убивает меня… однажды я проснулась и подумала: «Может быть, я сделаю это по-другому»». потенциально может быть ссылкой на ее историю с алкоголем: она обсуждала, что ее отправили в школу-интернат в 14 лет частично, чтобы протрезветь, а затем отправилась на реабилитацию. «Прошло девять лет с тех пор, как я в последний раз выпивала, — сказала она 9.0003 GQ еще в 2012 году. «Я пил каждый день. Я бы пил один». Но песня также о том, как запутаться в любви. Когда она поет «Dream a little dream of me», это одновременно и возврат к стандартной поп-мелодии 1931 года, и призыв к вниманию.

5. «Doin’ Time»

Целое поколение может вырасти с версией «Doin’ Time» Дель Рей как с классикой. Ее кавер на песню Sublime 1996 года (сэмпл Гершвина «Summertime» 1930-х годов) звучит легко и свободно, что придает треку атмосферное настроение с нотками босса-новы. Она придерживается оригинальной лирики, проверяя имена певца Sublime Брэдли Ноуэлла и барабанщика Маршалла «Ras MG» Гудмана и сохраняя гендерные местоимения в бридже о «злой» подруге. Это обязательство добавляет новые повороты в обычное повествование «Doin’ Time», вставляя Дель Рей в многослойную историю песни.

6. «Песня о любви»

В «Песне о любви» Дель Рей склоняется к искренности. Песня полностью соответствует своему названию: нежная, интимная баллада о любви. Единственное, что она рисует, это автомобиль: «На заднем сиденье я твой ребенок / мы едем быстро, мы едем так быстро, что не двигаемся… так что рассыпай мою одежду на полу твоей новой машины». Это не первый раз, когда она удваивает автоиконографию («Рожденная умереть», кто-нибудь?), но теперь в ее отношении есть сладость, а не безрассудство. «Безопасно ли просто быть тем, кто мы есть?» она удивляется минимальному фону фортепиано и струнных. Дель Рей подчинила свою мятежную сторону в пользу партнерства.

7. «Cinnamon Girl»

Медленный марш песни «Cinnamon Girl» рассказывает о конфликтных отношениях. «Если ты обнимешь меня, не причинив мне вреда, ты будешь первым, кто это сделает», — поет она ангельским фальцетом, даже когда она описывает эмоциональное опустошение. Что касается названия и первой строчки о «корице в зубах»? Корица также фигурировала в «Радио» 2012 года — «Теперь моя жизнь сладка, как корица / как чертов сон, в котором я живу», — намекая на сложные, безумные романы, о которых она знает.

8. «Как исчезнуть»

Вялотекущая, но энергичная песня «Как исчезнуть» рассказывает историю любви Дель Рей к мужчине — в данном случае по имени Джо — который также служит комментарием. о традиционной американской мужественности. («Порезы на его лице, потому что он слишком сильно боролся… Я наблюдала, как парни кайфовали, сражаясь за то, что им дорого / чтобы забыть то, чего они боятся», — замечает она.) Дель Рей представляет себе вымышленное семейное будущее. для себя «У меня есть ребенок и два кота во дворе / Калифорнийское солнце и кинозвезды…») с Джо, но песня действительно размышляет о скользком характере отношений, за которые она цепляется.

9. «Калифорния»

«Калифорния» удваивает зацикленность Дель Рей на штате (см.: ее упоминание о «Санта-Ана», знаменитых сильных ветрах, дующих по Калифорнии). Это также видит ее призвание в отсылке к Джони Митчелл и ее песне 1971 года «Калифорния», которая, кажется, служит прямым источником вдохновения. В этой песне Митчелл поет о путешествии по Европе — и «затем я возвращаюсь домой в Калифорнию… ты возьмешь меня таким, какой я есть, привязанным к другому мужчине?» В ее версии у Дель Рей есть ответ: «Если ты вернешься в Калифорнию, ты должен просто позвонить мне / мы будем делать все, что ты захочешь, поедем куда угодно и как далеко». Митчелл упоминает чтение журналы Rolling Stone и Vogue ; Дель Рей обещает: «Я соберу все ваши Vogue и все ваши Rolling Stones». Это разговор, растянувшийся на десятилетия: один задает вопрос о гостеприимстве Золотого штата, другой любезно отвечает.

10. «Следующий лучший американский рекорд»

Еще раз Дель Рей опирается на историю рок-н-ролла. На этот раз начинают Led Zeppelin и их альбом 1973 года Houses of the Holy , а также группа The Eagles в трэп-лайт-припеве, в то время как она продолжает петь о процессе попытки написать «следующую лучшую американскую музыку». запись» с возлюбленным. «Он был чертовски крут», — дважды настаивает она в первом куплете — высокая похвала от Дель Рей. «The Next Best American Record» имеет одну из самых простых поп-продукций на альбоме, особенно в запоминающемся припеве. Но ее меланхоличный лиризм остается, что делает его своего рода продолжением предыдущего хита «Summertime Sadness» в его смешанных эмоциях.

11. «The Greatest»

Одна из самых ностальгирующих песен Дель Рей по Norman F—ing Rockwell , «The Great» показывает, как она оглядывается на недавнюю историю — как музыкальную, так и политическую — когда она оплакивает настоящее. Это дань уважения Деннису Уилсону, злополучному барабанщику Beach Boys, и райскому острову «Кокомо». Там есть строчка о том, что я скучаю по Нью-Йорку и его музыкальной сцене, с которой она начинала, и по рок-н-роллу более ранней эпохи. Есть упоминания о ракетной панике 2018 года на Гавайях, об изменении погоды в Лос-Анджелесе, об эволюции Канье Уэста от рэпера к громоотводу споров, об ужасном положении планеты («Жизнь на Марсе» — это не просто песня» ). А еще есть ее самая миллениальная фраза: «Культура зажглась, и если это она, то я повеселилась / Думаю, что я все-таки сгорела». Ее игра слов переворачивает фразу с ног на голову, превращая юношеский сленговый термин «зажженный» и вместо этого склоняясь к нигилистическому выгоранию.

12. «Бармен»

В «Бартендере» Дель Рей начинает, вероятно, со второй отсылки к Джони Митчелл: Альбом Митчелл 1970 года назывался Ladies of the Canyon , что само по себе является отсылкой к женщинам, живущим в Лос-Анджелесе. известный творческий район Лорел каньон. Дель Рей также проверяет имена Кросби, Стиллза и Нэша, добавляя их в свой длинный список известных музыкантов, которых она включила в свою музыку. Затем есть «Иногда девушки просто хотят повеселиться», что очень похоже на «Девочки просто хотят повеселиться» от Синди Лаупер. И «поэзия внутри меня теплая, как ружье» кажется отсылкой к песне «Счастье — это теплое ружье» группы «Битлз». Все эти упоминания переплетаются вместе, чтобы сформировать идеализированное видение ее Лос-Анджелеса, наполненного дамами, медитирующими в саду, и ее инкогнито, едущей по шоссе Тихоокеанского побережья в грузовике, чтобы увидеть бармена («выходы из-под кровати ребенка без фото») — хотя , как она отмечает, она пьет только Cherry Coke. (Вспомните, что Дель Рей уже говорила о своей трезвости ранее.) «Бармен» ловко смешивает мифологию прошлого Лос-Анджелеса с его настоящим, позиционируя борьбу Дель Рей за сохранение любви среди современной славы как еще одну главу в истории Мастерство Лорел каньона.

13. «Счастье — это бабочка»

«Если он серийный убийца, то что самое страшное/ Что может случиться с девушкой, которой уже причинили боль? Мне уже больно», — мрачно размышляет Дель Рей о «Счастье — это бабочка». Это очень грустная фраза: намек на то, что она уже достигла дна. По конструкции названия «Счастье — это бабочка» перекликается с песней «Счастье — это теплое ружье» группы «Битлз», и эта песня столь же угрюма, мелодична и удивительна. Дель Рей намекает на переменчивые отношения: «Ты хочешь меня или нет?» — задается вопросом она, перебирая названия Голливуда, Вайн и «Лорел до заката» — все улицы Лос-Анджелеса — когда она обрисовывает в общих чертах драму их рушащегося романа, ее энергия нарастает в припеве, который также работает как предостережение: «Я сказала, не надо Не будь придурком, не вызывай мне такси! В конце концов, как говорит Дель Рей, любовь мимолетна, и ее, как бабочку, трудно поймать; может также взять то, что она может получить.

14. «Надежда опасна для такой женщины, как я, но она у меня есть»

Панихидная, скупая близость альбома Close делает ее одной из самых загруженных песен на альбоме; продюсер Джек Антонофф поделился, что он был записан в первый день их совместной работы, и он сохраняет эту непосредственность. Только под фортепиано Дель Рей поет в лирике, которая является косвенной, но конкретной, каждое существительное является взвешенным термином. Во-первых, это Слим Ааронс, знаменитый шикарный американский фотограф середины 20-го века, снимавший сцены у бассейна, чья эстетика стала основой стиля Instagram. (Кажется, Дель Рей считает, что она не совсем модель.) Еще есть Сильвия Пут, поэтесса-феминистка и автор 9 книг.0003 The Bell Jar , который позже покончил жизнь самоубийством; Дель Рей называет себя «Сильвией Плат 24 часа в сутки 7 дней в неделю», гуляющей по городу в ночной рубашке и «пишущей кровью на своих стенах» — смелое изображение мучительного опыта художницы. Она вспоминает о времени, проведенном с «Бродягами Бауэри» — так называют жителей нью-йоркского заноса, которые подарили ей «единственную любовь, которую я когда-либо знала». Но вся эта тьма уравновешивается заглавием песни, которое взято из цитаты Моргана Фримена из « Побег из Шоушенка». Дель Рей не привыкать к борьбе, но она сохраняет надежду.

Пишите Раисе Брунер по адресу [email protected].

После 30 лет существования Jimmy Eat World Джим Эдкинс считает, что эта группа может сработать – Daily News

Есть причина, по которой Jimmy Eat World так постоянно присутствует в Южной Калифорнии в течение трех десятилетий с тех пор, как альтернативная рок-группа сформировалась в Меса, Аризона, 1993 год.

Просто посмотрите на карту, объясняет певец и гитарист Джим Адкинс.

«Я имею в виду любой тур, в который мы отправимся, это первое место, куда мы поедем», — сказал он во время недавнего звонка. «Потому что, например, если вы едете на восток, я думаю, что это около пяти часов до Эль-Пасо, но тогда это примерно 14 часов до любого другого места в Техасе, и поездка становится очень долгой.

«Вы можете поехать в Сан-Диего, пробраться вверх по побережью и отыграть столько концертов, — говорит Эдкинс. «Особенно, если ты маленький. Мол, Трубадур не рассердится, что ты выступил в Риверсайде. Когда вы играете в Koo’s Café в Санта-Ане, нет никаких исключений. Это нормально, чувак».

  • Jimmy Eat World включает слева направо барабанщика Зака ​​​​Линда, певца-гитариста Джима Эдкинса, басиста Рика Берча и гитариста Тома Линтона. Группа отметит свое 30-летие в 2023 году и отыграет совместное шоу с Манчестерским оркестром в Греческом театре в Лос-Анджелесе 19 июля 2023 года. (Фото Джими Джаннатти)

  • В группу Jimmy Eat World входят слева направо барабанщик Зак Линд, гитарист Том Линтон, певец-гитарист Джим Адкинс и басист Рик Берч. Группа отметит свое 30-летие в 2023 году и 19 июля отыграет совместное шоу с Манчестерским оркестром в Греческом театре в Лос-Анджелесе., 2023 год. (Фото Джими Джаннатти)

  • Jimmy Eat World включает слева направо барабанщика Зака ​​​​Линда, басиста Рика Берча, певца-гитариста Джима Адкинса и гитариста Тома Линтона. Группа отметит свое 30-летие в 2023 году и отыграет совместное шоу с Манчестерским оркестром в Греческом театре в Лос-Анджелесе 19 июля 2023 года. (Фото Джими Джаннатти)

  • Jimmy Eat World, которая в этом году отмечает свое 30-летие как группа, дает совместное шоу с Manchester Orchestra в Греческом театре в Лос-Анджелесе 19 июля., 2023 год. (Фото Лупе Бустос)

  • Выступление Jimmy Eat World на почти акустическом рождестве KROQ в Kia Forum в Инглвуде в субботу. (Фото Келли А. Свифт, фотограф)

  • Выступление Jimmy Eat World на почти акустическом рождестве KROQ в Kia Forum в Инглвуде в субботу. (Фото Келли А. Свифт, фотограф)

из

Расширить

В первые годы существования Jimmy Eat World трасса в Южной Калифорнии стала чувствовать себя как дома.

«Мы просто делали то, что вы обычно делаете в своем родном городе», — говорит Адкинс. «Продвигаясь вверх по побережью, мы просто подружились. Познакомился со многими действительно потрясающими музыкантами и другими группами, с которыми мы дружим по сей день.

«Знаете, это просто часть нашего становления, не только как музыкального проекта, но и как людей».

Альтернативные хиты, такие как «The Middle» и «Sweetness» из прорывного альбома 2001 года «Bleed American», а также «Pain» и «Work» из следующего за ним «Futures» 2004 года, Jimmy Eat World становились все более популярными в Южной Калифорнии, выступая на больших площадках и часто появляясь в составах KROQ Weenie Roast и Почти Acoustic Christmas.

Этим летом Jimmy Eat World, в который входят гитарист Том Линтон и барабанщик Зак Линд, оба из которых, как и Эдкинс, были в группе с самого начала, и басист Рик Берч, который присоединился год или около того спустя, отправляются в тур с Манчестерский оркестр. Их совместный тур Amplified Echoes Tour состоится в Греческом театре в Лос-Анджелесе 19 июля. Jimmy Eat World до того момента, когда Эдкинс сказал, что наконец-то почувствовал, что с этой группой у него все получится.

В: Как вы, ребята, и Manchester Orchestra собрались вместе для этого и какое шоу вы запланировали для грека?

A: Это группа, я чувствую, что они были друзьями друзей в течение очень долгого времени. Я удивлен, что мы никогда раньше не выступали. Пару раз мы пытались поехать с ними в тур, но по какой-то причине это не получилось. На этот раз звезды сошлись.

В последних двух больших турах мы явно выступали на разогреве. И с этим кажется, что это действительно ночь, которую устраиваем мы и Манчестерский оркестр. Мы не собираемся пренебрегать песнями, которые, я знаю, все хотят услышать, но я думаю, что в дополнительное время, которое у нас есть, мы сыграем кое-что, что, возможно, фанаты уже давно не слышали.

В: Вы также записывали песни друг друга. Ты сделал кавер на «Telepath», а они на «Table For Glasses». На что это было похоже?

A: Мы с Энди (Халлом) из Manchester Orchestra переговаривались между собой и решили сделать это. И мы не собирались рассказывать друг другу, какую песню мы выбрали, или показывать друг другу, пока в основном не закончим.

Я продолжал шутить с Энди, типа: «О, чувак, я не знаю, успеем ли мы вовремя. Мне нужно найти тромбониста для ска-версии «Gold». Я думаю, что это действительно напугало его. «Это просто отличный шанс продемонстрировать местных рэперов. Это будет противоречиво, но вам понравится».

В: Как вы нашли путь Jimmy Eat World в песню Манчестерского оркестра?

A: Я подхожу к кавер-версиям несколькими способами. Я думаю, вы можете смотреть на это как на караоке-версию. Как будто ты притворяешься, что ты в этой группе, и это весело. И там вроде: «Это одна из наших старых демок, о которой мы забыли», и просто то, что бросается в глаза, что в этом захватывающего. И забываешь, что это уже выпущенная вещь и людям она нравится. Вы просто преследуете это с энтузиазмом и смотрите, что происходит.

Оба пути очень интересны, но я думаю, что очевидно, что мы выбрали заброшенный путь. Мы просто сделали ее своей, как песню Jimmy Eat World.

В: Тридцать лет существования группы — это значительное достижение. В 1993 году, какие у вас были реалистичные надежды на группу?

A: Честно говоря, я чувствую, что это было просто весело. Горизонт наших амбиций не простирался дальше возможного концерта в следующем месяце. Или было бы здорово, если бы мы смогли выпустить 7-дюймовый (рекорд). Или было бы здорово, если бы мы заказали шоу за пределами города. Это все, на что мы надеялись.

Родом из Месы, это не совсем модная музыкальная сцена, по крайней мере, так было, когда мы были детьми. Итак, мы попали в группу людей, которые чувствовали себя очень реалистично и руководствовались чистыми намерениями. Это столь же вдохновляюще, сколь и нигилистично. Вы можете делать все, что хотите, потому что это никого не волнует. Облом — это когда ты действительно увлечен тем, что никого не волнует. Так что вам лучше делать это только для того, чтобы бросить себе вызов и сделать что-то захватывающее для себя.

Q: Итак, когда вы, наконец, почувствовали, что это будет продолжаться? Что-то, что будет платить по счетам?

A:  Я имею в виду, где-то в 2011 году я, кажется, начал понимать, что это то, чем я занимаюсь. До этого все всегда было просто: «Какова следующая наиболее реалистичная цель, на которую мы нацелимся?». Например, после того, как мы выпустили 7-дюймовый диск, мы, вероятно, могли бы записать альбом. А потом, после того, как мы выступили за городом, мы, наверное, могли провести неделю в турне.

Да, где-то в 2011 году, наверное, во время нашей записи «Chase This Light», я подумал: «Вау, я как бы делаю это. Думаю, это то, что я делаю». Я все еще думаю, что это может уйти в любую минуту. Я до сих пор идентифицирую себя как 14-летний металлист, который действительно не может воспринимать это так серьезно.

В: Мне интересно, что даже после всего успеха «Bleed American», в котором были некоторые из ваших самых больших песен, те, которые вы должны играть каждую ночь, вы все равно это чувствуете.

A: Я имею в виду, это было после концерта, и я смотрю на ржавую канализацию в бетонном полу переоборудованной немецкой скотобойни, где мы только что играли. А затем наша гримерка находится прямо рядом с Кэмерон Диаз, и мы играем «Субботним вечером в прямом эфире». Например, как вы позволили этому вскружить себе голову? «Хорошо, я такой важный» или «Да, чувак, мы здесь, чувак». Это безумие. Безумный. Как будто нет ощущения безопасности работы, финансовой безопасности или карьерного статуса, которые приходят с чем-то настолько безумным.

В: Я понимаю, как это может сбивать с толку или беспокоить.

A: Ты просто смеешься про себя и просто счастлив, что ты здесь. И есть огромная благодарность за то, что ты там, но нет ощущения, что ты заслужил быть там. Как будто тебе действительно повезло, и ты пока что здесь. Или вот где вы находитесь прямо сейчас, и, может быть, завтра вы все еще будете здесь. Возможно, нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *