Важно не какой: Страница не найдена :(

Содержание

Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели — главное не останавливаться.

Конфуций (100+)

Не важно, кто ты снаружи, главное- кто ты внутри!

Неизвестный автор (1000+)

Не важно, с чем ты пришёл — важно, что ты после себя оставил.

Стас Янковский (100+)

Не важно, как быстро ты думаешь, важно успеваешь ли ты сам себя понимать.

Стас Янковский (100+)

Не важно, с кем ты проводишь свое время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.

Неизвестный автор (1000+)

Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера.

Кано Дзигоро (7)

Не важно, что тебе скажут другие о начале твоего пути. Важно, что они скажут после того когда ты добьешься своей цели.

Неизвестный автор (1000+)

Поражение не важно. Важно то, как ты его преодолеешь.

Ник Вуйчич (10+)

Ты и представить не можешь, как мне важно знать, что с тобой всё хорошо.

Неизвестный автор (1000+)

Важно не что происходит в твоей жизни, а как ты используешь выпавшие тебе карты.

Хелен Филдинг (10+)

«Не важно» или «неважно»? Как правильно?

Когда копирайтер пишет статьи, ему очень хочется, чтобы заказчики и читатели принимали его за образованного человека, который дружит с правилами русского языка. Однако не каждый способен запомнить правописание всех слов, поэтому многие допускают ошибки там, где их сложно сделать. Например, в слове «неважно». Как оно пишется правильно, вы узнаете из данной статьи.

«Не важно» или «неважно»? Как правильно?

Чтобы понять, как же все-таки пишется «неважно» или «не важно», следует вспомнить, что это слово отвечает на вопрос «как» и является наречием. Как и все наречия, оно должно рассматриваться в контексте. Если «неважно» имеет смысл «плохо», являясь утверждением, и его можно заменить синонимом, то целесообразно писать его одним словом, не отделяя «не» от «важно».

Она прилегла, ведь чувствует себя неважно.

«Неважно» или «не важно», как пишется указывается в правилах русского языка. Например, в отрицательном предложении сочетание «не важно» может использоваться в значении «не является важным», тогда «не» пишется отдельно от «важно».

luckyads

Все что он говорит, настолько не важно.

Если в предложении отрицание усиливается отрицательными местоимениями или сочетаниями «совсем не», «далеко не», «нисколько, «ничуть», то не стоит долго раздумывать, как написать «не важно» или «неважно». Это сочетание пишется раздельно.

Совсем не важно, что она сказала.

Когда в предложении есть противопоставление с союзом «а», «не важно» пишется раздельно.

Ей это было не важно, а безразлично.

В случае когда вы сомневаетесь, какое из правил лучше подходит в вашем случае, следует подумать, можно ли внедрить слово между «не» и «важно». Например:

Не важно, как он отреагирует.

Не так это важно, как он отреагирует.

Не важно, где она его купила.

Не столь важно, где она его купила.

Если слово не получается вставить между «не» и «важно», то наречие «неважно» следует написать слитно.

С прошлого вечера она ощущала себя неважно.

Примеры использования слов «неважно» и «не важно» в тексте

За двадцать лет Алексей сколотил себе целое состояние. Теперь он долларовый миллиардер и ведет такую жизнь, какую многие не могут себе позволить. Однако он считает, что совсем не важно, есть ли у человека деньги или нет, главное, по его мнению, внутренние качества. Именно на них он ориентируется, когда подыскивает себе партнеров по бизнесу, нанимает людей в свой штат или знакомится с женщинами.

Благодаря своему видению мира и окружающих, Алексей ни разу не ошибся в своем выборе. Все его партнеры надежны, помощники ответственны, а супруга — любящая и любимая, такая, о какой он мечтал.

Познакомился с ней Алексей, когда чувствовал себя неважно. Она специализируется на нетрадиционных методах лечения, которые показались Алексею наиболее подходящими для борьбы с его недугом.

В настоящем жена, а в те времена — новая знакомая Алексея, консультировала его продолжительное время. Тогда она и узнала о том, насколько богат этот мужчина. Но ей это было не важно, а безразлично. Ведь замуж она за него не собиралась. У нее в то время уже был супруг, а потому она даже не позволяла себе мечтать о другом мужчине. Ее равнодушие к деньгам и похвальная верность покорили Алексея и он приложил максимум усилий, чтобы расположить к себе недоступную женщину.

Сначала Алексей стал платить за консультации больше, чем прежде. Потом начал отсылать своей пассии цветы и письма с признаниями о любви. А во время разговоров с будущей супругой Алексей старался заговорить о возможных отношениях и при каждом удобном случае рассказывал любимой женщине о своих чувствах к ней. Он понимал, что мог никогда не добиться ее любви, но ему это было уже совсем не важно.

Он просто хотел обладать этой женщиной. Сделав все возможное и даже невозможное, настойчивый миллиардер обрел свое счастье с той, которую полюбил всем сердцем.

Copyright © kak-pishetsa.ru

adsbid
Нужны деньги? Возникло желание сделать жизнь комфортной? Хочется работать дома за компьютером и писать статьи на любимые темы? Стоит зарегистрироваться на бирже копирайтинга и продавать там свои авторские тексты.

Зайцева: российским биатлонисткам важно не терять вкус победы

https://rsport.ria.ru/20210124/biatlon-1594381256.html

Зайцева: российским биатлонисткам важно не терять вкус победы

Зайцева: российским биатлонисткам важно не терять вкус победы

Женской сборной России по биатлону после эстафеты на этапе Кубка мира в Антхольц-Антерсельве (Италия) нужно не терять вкус побед, считает двукратная олимпийская Спорт РИА Новости, 24.01.2021

2021-01-24T17:36

2021-01-24T17:36

2021-01-24T17:39

ольга зайцева

биатлон

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24. img.ria.ru/images/rsport/81638/05/816380586_0:0:5184:2916_1920x0_80_0_0_44358ed4d9bdb19c1907c4053f267044.jpg

МОСКВА, 24 янв – РИА Новости, Михаил Гончаров. Женской сборной России по биатлону после эстафеты на этапе Кубка мира в Антхольц-Антерсельве (Италия) нужно не терять вкус побед, считает двукратная олимпийская чемпионка Ольга Зайцева.В воскресенье состоялась женская эстафетная гонка, победу в которой одержала сборная России. В составе команды выступали Евгения Павлова, Татьяна Акимова, Светлана Миронова и Ульяна Кайшева.

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/rsport/81638/05/816380586_173:0:4781:3456_1920x0_80_0_0_8f38ccbdc190e46f8017060dd02a5c84.jpg

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ольга зайцева, биатлон

МОСКВА, 24 янв – РИА Новости, Михаил Гончаров. Женской сборной России по биатлону после эстафеты на этапе Кубка мира в Антхольц-Антерсельве (Италия) нужно не терять вкус побед, считает двукратная олимпийская чемпионка Ольга Зайцева.

В воскресенье состоялась женская эстафетная гонка, победу в которой одержала сборная России. В составе команды выступали Евгения Павлова, Татьяна Акимова, Светлана Миронова и Ульяна Кайшева.

«Я очень рада за них, хотела бы поздравить девчонок с победой! Надеюсь, что им по силам продолжить в том же духе на чемпионате мира. Главное — не терять вкус победы, теперь надо держаться за это место, работая дальше. Они поняли, что могут и все им по силам. Отлично сняли психологическое напряжение», — сказала Зайцева РИА Новости по телефону.

Путин: важно не только отговорить женщину от аборта, но и помочь ей

https://ria.ru/20210105/putin-1592065602.html

Путин: важно не только отговорить женщину от аборта, но и помочь ей

Путин: важно не только отговорить женщину от аборта, но и помочь ей

Президент РФ Владимир Путин заявил, что важно не только отговорить женщину делать аборт, но и создать условия, чтобы помочь поставить ребенка на ноги и дать ему РИА Новости, 05.01.2021

2021-01-05T17:40

2021-01-05T17:40

2021-01-05T17:49

владимир путин

новгородская область

андрей никитин (политик)

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23. img.ria.ru/images/156254/97/1562549717_0:162:3068:1888_1920x0_80_0_0_b20eb73bdba8ac8ed9770eb692c9b6ee.jpg

МОСКВА, 5 янв — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин заявил, что важно не только отговорить женщину делать аборт, но и создать условия, чтобы помочь поставить ребенка на ноги и дать ему образование и жилье.Президент РФ Владимир Путин во вторник проводит совещание по социальным вопросам в режиме видеоконференции. Руководитель рабочей группы Госсовета РФ по направлению «Социальная политика», губернатор Новгородской области Андрей Никитин рассказал президенту, что в регионе удалось существенно увеличить процент отказов от аборта.»Благодаря тому, что мы включили социальное сопровождение, включили социальный блок в этот медицинский вопрос, количество отказов от аборта выросло с 9% до 12,5%. Это для нашей небольшой Новгородской области 130 детей, то есть по сути появилась еще одна параллель в школе», — рассказал Никитин Путину.Губернатор добавил, что количество отказов от абортов можно еще увеличивать, и пообещал заниматься этим предельно серьезно. «Как мы с вами прекрасно понимаем и отдаем себе отчет в этом, просто уговорить женщину не делать аборт — это, конечно, важно, но что еще важнее — надо создать условия, чтобы помочь женщине и семье поднять ребенка, поставить на ноги, дать ему возможность получить хорошее образование, обеспечить жильем», — ответил Путин Никитину.

https://ria.ru/20200605/1572505935.html

https://ria.ru/20200427/1570643037.html

новгородская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/156254/97/1562549717_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_15b447eb01248969392bfdc3b7477518.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

владимир путин, новгородская область, андрей никитин (политик), общество

«Важно не давать Дицу подключаться к атакам»

Нападающий «Ак Барса» Найджел Доус – о ближайшем матче против «Барыса», который состоится в Нур-Султане 12 января и начнётся в 16:30.

– Какой настрой у «Ак Барса» на этот матч?

– Мы не можем быть довольны прошлым матчем, хочется отыграться за него. Надеюсь, будем дисциплинированнее, потому что в Уфе игра «5 на 5» была довольно равной, соперник оторвался от нас в третьем периоде из-за наших частых удалений. Нужно держаться подальше от штрафного бокса.

– С какими эмоциями вы возвращаетесь в Нур-Султан на матчи против «Барыса»?

– Это всегда приятно, я отлично знаком с городом, но уже пару лет не играю здесь, и матч против «Барыса» теперь не такое большое событие, как в первый раз.

– Вы ещё видите что-то знакомое в игре «Барыса» в этом сезоне или всё сильно изменилось?

– Вижу знакомое по сравнению с прошлым сезоном, после моего ухода сменились и тренеры, и игроки. Стиль игры другой, но это всё ещё опасная команда, хорошо выступающая в сезоне. Нам точно будет непросто.

– Что делает «Барыс» опасным сегодня?

– Эта команда всегда находит в себе силы биться до последнего. Менеджмент умеет находить таких игроков, и местные хоккеисты здорово выступают. Работают все четыре звена, вратари хорошие, плюс в составе лучший атакующий защитник лиги Дарен Диц, нужно быть аккуратнее, когда он на льду.

– У вас есть секрет игры против Дица?

– Игроки такого уровня умеют использовать почти все свои моменты. Поэтому важно исключить эти ситуации, не давать ему подключаться к атакам. Но в матчах невозможно концентрироваться на одном игроке, поэтому здесь дело в том, как мы сыграем командой против «Барыса».

Матч «Барыс» − «Ак Барс» будет транслироваться в прямом эфире на телеканалах Матч ТВ, КХЛ HD, ТНВ и ТНВ-Планета. Текстовая трансляция доступна в аккаунте «Ак Барса» в Twitter. До матча, в перерывах и после игры на телеканале ТНВ и в официальном сообществе клуба «ВКонтакте» болельщики смогут увидеть «Ак Барс Шоу».

Ильсур Метшин: «Важно не только раскрыть свой потенциал, но и научиться работать в команде для достижения общих целей» — Новости

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN.RU, 2 февраля, Ксения Швецова). Сегодня в Казанской Ратуше стартовал двухдневный тренинг кадрового резерва, в котором принимают участие порядка 40 молодых сотрудников Исполкома города. Своим опытом и наработками с ними делится известный тренер, коуч, эксперт в области стратегического менеджмента Владимир Соловьев. «Этот семинар поможем вам стать лучше, и не только раскрыть заложенный в себе потенциал, но и главное – научиться работать в команде на общие цели, общие достижения», – сказал Мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин, приветствуя участников тренинга.

Участники тренинга освоят навык стратегического и трансформационного менеджмента, научатся формировать и внедрять целевую модель корпоративной культуры, изучат лидерство в условиях изменений и многое другое.

Тренинг проходят молодые специалисты, каждый из которых хорошо разбирается в своей компетенции, однако для того, чтобы оставаться профессионалами и развиваться, необходимо учиться на протяжении всего профессионального пути, отметил И.Метшин. «Мы много работаем, достаточно многого достигли. Во всех рейтингах по основным показателям Казань – в тройке лидеров. Но жизнь быстро меняется, перед нами постоянно появляются новые вызовы. Так было, к примеру, с ковидом, – отметил глава города. – При всем профессионализме наших работников, старые приемы не всегда соответствуют ожиданиям наших главных экзаменаторов – жителей города».

Формат обучения в виде тренингов отличается тем, что его участники могут пообщаться как с экспертом, так и друг с другом, обменяться мнениями и предложить новые подходы к решению тех или иных вопросов, добавил Мэр. «Здесь есть и начальники управлений, и заместители руководителя Исполкома, поэтому ваши идеи, мысли и креатив могут быть сразу услышаны», – подчеркнул он.

Помимо развития собственных компетенций, участники тренинга получат возможность научиться работать в команде, считает глава города. «Есть люди яркие в своих направлениях, но не умеющие работать вместе. А это зачастую – самое главное, – поделился мнением И.Метшин. – «Звезды», безусловно, нужны, но когда эта звезда выжигает вокруг себя атмосферу коллектива, то ничего не получится. Мы всегда отдадим предпочтение восходящим звездам, которые могут работать для достижения общих целей».

После приветственного слова Мэр Казани представил участникам Владимира Соловьева – профессионального коуча, тренера и эксперта в области стратегического менеджмента. В.Соловьев занимается стратегическим менеджментом для высшего руководства в крупных корпорациях и государственном секторе, и за последние 20 лет он лично провел более 2 тыс. обучающих программ. Он работал по подготовке кадрового резерва Администрации Президента РФ, Правительства России и Москвы, провел сессии с командами глав более 15 регионов России.

«Через тренинги этого специалиста проходят все сотрудники крупных компаний, на которых держится российская экономика, – отметил глава города. – Уверен, что вы многому научитесь за эти два дня и сможете расширить профессиональные границы, внедрить в работу новые подходы».

Владимир Соловьев в свою очередь поприветствовал собравшихся: «Мы поработаем не только с теорией, но и с практикой, обсудим, какие важные проекты реализуются в Казани сегодня, что вы можете предложить, и какие инструменты нужны, чтобы они реализовались», – сказал В.Соловьев.

В мероприятии приняли участие первый заместитель Главы МО Казани Денис Калинкин, руководители структурных подразделений Исполкома и другие.

Важно не только принимать новые законы по защите государственного суверенитета, но и обеспечивать исполнение в полном объеме действующих — А. Климов

Сенатор провел итоговое в 2020 году заседание Временной комиссии СФ по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела Российской Федерации.


Состоялось заседание Временной комиссии Совета Федерации по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ. Мероприятие провел председатель Временной комиссии, член Комитета СФ по международным делам Андрей Климов. Климов
Андрей Аркадьевичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Пермского края

В ходе мероприятия рассматривались итоги работы Комиссии в 2020 г. , в том числе ход реализации ряда законодательных инициатив. «Практически все эти законопроекты прошли первое чтение в Государственной Думе, а некоторые из них уже приняты в третьем чтении и будут рассмотрены на ближайшем заседании Совета Федерации», — сказал сенатор.

Смотрите также

В то же время, отметил Андрей Климов, есть и действующие законы, но они, к сожалению, не всегда исполняются в полной объеме. «Особенно много к нам поступает сигналов о том, что те, кто определены как СМИ-иноагенты или как юридические лица, зарегистрированные в качестве иноагентов, дипломатично выражаясь, забывают маркировать свою продукцию. Это является нарушением российского законодательства», — подчеркнул парламентарий.

По словам Андрея Климова, этим организациям и физическим лицам надо иметь в виду, что в таких случаях наше государство вынуждено будет реагировать так, как это предписано законом, особенно после вступления дополнительных норм в Административный и Уголовный кодексы.

Член Временной комиссии, член Комитета СФ по международным делам Елена Афанасьева Афанасьева
Елена Владимировнапредставитель от исполнительного органа государственной власти Оренбургской области
напомнила, что в пакет подготовленных в ноябре законодательных инициатив, в частности, вошел законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия угрозам национальной безопасности». «Этот документ не только уточняет понятие «иностранный агент» по отношению к зарегистрированным юридическим лицам и общественным организациям, которые не имеют юридической регистрации, но также расширяет сферу применения термина «иностранный агент» по отношению к физическим лицам, которые ведут на территории Российской Федерации политическую деятельность», — сказала сенатор.

По ее словам, другой законопроект — «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» — уточняет права и обязанности субъектов, выполняющих функции иностранного агента.

Елена Афанасьева сообщила, что еще один проект закона вносит изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях в части уточнения ответственности за нарушение порядка деятельности лиц, выполняющих функции иностранного агента.

Кроме того, продолжила сенатор, предусмотрено изменение в Уголовный кодекс РФ в части уточнения ответственности за злостное уклонение от исполнения обязанностей, определенных законодательством о некоммерческих организациях, выполняющих функции иностранного агента.

«Законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» вводит понятие «просветительской деятельности», а также дополняет полномочия Правительства РФ по определению порядка и условий ведения просветительской деятельности, форм контроля за неё, сказала парламентарий.

Еще два подготовленных членами Комиссии законопроекта вносят изменения соответственно в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» — в части установления особенностей распространения информации в социальной сети, а также в Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» — в части совершенствования порядка организации и проведения публичных мероприятий, добавила Елена Афанасьева.

Заседание Временной комиссии СФ по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ

1 из 11

Андрей Климов

2 из 11

Заседание Временной комиссии СФ по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ

3 из 11

Олег Мельниченко

4 из 11

Елена Афанасьева

5 из 11

Андрей Климов

6 из 11

Заседание Временной комиссии СФ по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ

7 из 11

Заседание Временной комиссии СФ по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ

8 из 11

Заседание Временной комиссии СФ по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ

9 из 11

Андрей Климов

10 из 11

Андрей Климов

11 из 11

«Очень важно, чтобы данные законопроекты не просто были приняты, но также исполнялись в будущем, так как правоприменительная практика в данном случае крайне важна», — подчеркнула сенатор.

Советник Президента Российской Федерации, председатель Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Валерий Фадеев рассказал, что в процессе подготовки указанных законопроектов он внес ряд предложений, которые были учтены законодателями.

В ходе заседания Андрей Климов представил план работы Временной комиссии СФ на первое полугодие 2021 г., который был утвержден участниками мероприятия. Также на заседании утверждены схема Ежегодного доклада Временной комиссии СФ и состав редакционной группы.

В заседании приняли участие сенаторы Российской Федерации — члены Временной комиссии СФ Александр Вайнберг, Вайнберг
Александр Владеленовичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Нижегородской области Любовь Глебова, Глебова
Любовь Николаевнапредставитель от исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики Олег Мельниченко, Мельниченко
Олег Владимировичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Пензенской области Владимир Полетаев, Полетаев
Владимир Владимировичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Республики Алтай член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, председатель совета Общероссийской общественной организации «Российский общественный институт избирательного права» Игорь Борисов, член Общественной палаты Калужской области Владислав Гриб, председатель Координационного совета по общественному контролю за голосованием при Общественной палате РФ Максим Григорьев, первый заместитель председателя Комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич.

Как сосредоточиться на важном, а не только на срочном

Подходите ли вы к концу рабочего дня и чувствуете, что уложились в самые насущные сроки, но не достигли ничего принципиально важного? Вы не одиноки. В серии исследований, недавно опубликованных в Journal of Consumer Research, люди обычно предпочитали выполнять задачи, к которым были прикреплены очень короткие сроки, даже в ситуациях, когда задачи с менее острыми сроками были столь же легкими и сулили большее вознаграждение.

Естественно хотеть, чтобы задачи, поставленные в срок, были исключены из вашего умственного списка дел. Парадокс, с которым сталкиваются многие люди, заключается в том, что у наших самых значимых задач меньше шансов иметь дедлайны, чем у относительно неважных. Ваши важные приоритеты могут относиться к:

  • воплощение ваших ценностей (например, волонтерство или проведение большего количества времени со своими детьми)
  • достижение общественного признания (приглашение участвовать в отраслевых дискуссиях или написание книги)
  • улучшение жизненно важных навыков (повышение уровня знаний статистики или изучение нового языка)
  • предотвращение бедствий (планирование ежегодного осмотра у врача или создание протокола кризисного управления для вашего бизнеса)

Если вы похожи на большинство людей, эти приоритеты уходят в прошлое, когда вы работаете над второстепенными задачами, привязанными ко времени, такими как бронирование номера в отеле для конференции, очистка почтового ящика или письмо ежемесячный информационный бюллетень.

Итак, что вы можете сделать? Я составил список практических стратегий и советов, но знаю, что ни одно из этих предложений не приведет к тому, что вы сделаете идеальный выбор. Стремление к совершенству — вот что заставляет людей застревать. Вместо этого применяйте стратегии, которые постепенно будут двигать вас в правильном направлении, но не потребуют больших усилий.

Запланируйте важные дела и уделите себе больше времени, чем вам потребуется

Исследования показывают, что планирование того, когда и где вы что-то сделаете, значительно повышает вероятность того, что задача будет выполнена.

Для очень важных задач, которых я давно избегаю, мне нравится стратегия, которую я называю «расчистка колод», что означает назначение конкретной задачи только той, над которой я работаю весь день. Недавно я применил эту стратегию, чтобы заставить себя настроить диспетчер паролей, чего я откладывал буквально годами.

Незнакомые, но важные задачи часто требуют обучения, поэтому время, необходимое для их выполнения, непредсказуемо. Работа над ними часто кажется скорее неуклюжей, чем эффективной, что является еще одним тонким фактором, по которому мы их не делаем.В таких случаях может быть полезна стратегия «очистить колоды», позволяющая себе целый день, даже если он кажется чрезмерным.

Чтобы вы не откладывали важную личную заботу, попробуйте выделить один раз в неделю выделенное время, чтобы вы могли записаться на личную встречу в рабочее время, если это необходимо. Это может помочь обеспечить своевременное расследование медицинских проблем. Большую часть недель слот не используется, но не закрывайте его стеной на тот случай, если возникнет необходимость.

Выделите наиболее ответственные элементы важных задач

Большие задачи часто требуют постепенного прогресса.Возвращаясь к примеру с менеджером паролей, моей первоначальной целью было создать новые, надежные и уникальные пароли для всех моих учетных записей в Интернете, но это не было абсолютно необходимым. Было наиболее разумно начать с моих 10-20 самых ценных аккаунтов.

Если вы обычно ставите цели настолько высоки, что в конечном итоге откладываете их, попробуйте следующее: когда вы рассматриваете цель, подумайте также о версии с половиной размера. Мысленно поместите свою исходную версию и версию половинного размера рядом и спросите себя, какая из них является лучшей (более реалистичной) целью.Если ваша задача по-прежнему пугает, сокращайте ее еще больше, пока она не станет выполнимой. Вы можете в конечном итоге достичь цели, размер которой составляет одну четвертую или одну десятую от того, что вы изначально планировали, но это более достижимо — и, начав, вы всегда можете продолжить.

Предвидеть и контролировать чувство тревоги

Многие важные задачи включают терпение к размышлениям о вещах, которые могут пойти не так, что вызывает тревогу. Примеры: составление завещания, расследование единовременно, планирование преемственности для вашего бизнеса, фактическое чтение ваших страховых полисов или создание этого плана управления кризисом.

Даже когда задачи не связаны с размышлениями о катастрофах, те, которые потенциально могут принести большие плоды в будущем, обычно требуют терпимости к тревоге. Общие примеры важных, но потенциально провоцирующих беспокойство задач включают в себя: завязать новые дружеские отношения, сделать что-то сложное в первый раз, спросить, чего вы хотите, вести неловкие разговоры, бороться с ошибками и исправлять их, а также отказываться от большого количества дел на несколько месяцев задачи, в которых вам нужно терпеть колебания уверенности в себе и сомнения на протяжении всего проекта.

Вообще говоря, работа над важными делами обычно требует хороших навыков, позволяющих переносить неприятные эмоции. Вот личный пример: чтение сочинений писателей, которые лучше меня, полезно для улучшения моих навыков, но вызывает зависть и социальное сравнение. Признание и обозначение определенных эмоций, которые делают переживания эмоционально сложными, — основной, но эффективный шаг к их ослаблению.

Вы сможете лучше преследовать цели, связанные с выходом за пределы зоны психологического комфорта, если у вас будут первоклассные навыки управления своими мыслями и эмоциями.

Тратьте меньше времени на несущественные задачи

Неважные задачи обычно занимают больше времени, чем следовало бы. Например, вы можете сесть, чтобы вычитать отчет сотрудника, но, прежде чем вы это узнаете, вы потратили час на то, чтобы все переписать. В будущем вы можете решить ограничиться тремя наиболее важными комментариями по любой части работы, которая в принципе приемлема, или ограничить время, которое вы потратите на составление заметок.

Также могут помочь стратегии для более быстрого принятия решений. Когда вам нужно принять неотложное решение, может быть лучше принять быстрое решение, чем идеальное, на которое уходит больше времени.

Расставьте приоритеты в задачах, которые уменьшат количество неотложных, но неважных задач

В современной жизни легко попасть в ловушку, «будучи слишком занятым погоней за коровами, чтобы построить забор». Сценарии, которых вы больше всего хотите избежать, связаны с многократным исправлением одних и тех же проблем или многократным повторением одних и тех же инструкций.Чтобы преодолеть привычку тратить весь день на «погоню за коровами», вы можете отдать на аутсорсинг, автоматизировать, группировать небольшие задачи, исключить задачи, оптимизировать рабочий процесс или создать шаблоны для повторяющихся задач. Ищите ситуации, в которых вы можете потратить время один раз, чтобы настроить систему, которая сэкономит ваше время в будущем, например, настроить повторяющийся заказ на канцелярские товары, а не заказывать товары по одному, когда они закончатся.

Одна конкретная стратегия, которую я описываю в Набор инструментов «Здоровое сознание» — это переподготовка «пиявок» в вашей жизни.Пиявки принятия решений — это люди, которые откладывают принятие решений на вас. Например, вы можете попросить кого-нибудь принять решение, но вместо этого он отправит вам по электронной почте список вариантов, на которые вы можете взглянуть, возлагая ответственность на вас. Вместо того, чтобы автоматически отвечать человеку, попросите его дать четкую рекомендацию.

Обращайте внимание на то, что помогает вам видеть (и отслеживать) общую картину

Когда мы погружаемся в рутину, трудно иметь достаточно мысленного пространства, чтобы увидеть общую картину.Обратите внимание на то, что естественным образом помогает вам в этом. Мне помогает путешествия, особенно перелеты в одиночку. Нет ничего лучше, чем буквальный вид с высоты 10 000 футов, чтобы дать мне более четкое представление о моем пути. Таблицы тоже помогают мне увидеть общую картину. Как бы я ни ненавидел бухгалтерский учет и налоги, их выполнение помогает мне обращать внимание на мою общую ситуацию и оптимизировать ее. Делая больше перерывов, вы не потеряете кроличью нору и не будете тратить много времени на несущественные дела, не осознавая, что именно вы делаете.

Еще одна вещь, которая помогает мне сосредоточиться на моих важных целях, — это встречаться с коллегами, которых я вижу примерно каждые шесть месяцев. Это неизбежно предполагает предоставление друг другу обновленной информации о том, что мы делаем и что пытаемся сделать. Точно так же, когда дело доходит до денег, есть определенные блоггеры по личным финансам, которых я люблю читать время от времени, чтобы не сбиться с пути.

Отслеживание использования времени тоже может помочь, но недостатком является то, что само отслеживание требует времени и силы воли.Я использую приложение RescueTime, чтобы легко отслеживать, сколько времени я провожу на разных веб-сайтах (включая Gmail). Затем я быстро просматриваю отчет каждую неделю.

Что бы ни помогало вам увидеть общую картину, не пропускайте эти вещи. Кроме того, после этих занятий дайте себе время, чтобы понять, как вы собираетесь воплотить свои мысли в конкретные планы и действия.

Если вы пытаетесь расставить приоритеты перед срочным, не будьте слишком строги к себе.Количество сроков и решений, с которыми мы сталкиваемся в современной жизни, в сочетании с эмоционально (и когнитивно) сложным характером многих важных задач, делают эту борьбу почти универсальной. Я написал целые книги о том, как сосредоточиться на общей картине и прекратить саботаж, но мне до сих пор трудно. Я считаю, что успех заключается в том, чтобы как минимум в 50% случаев следовать собственному совету! Это разумное практическое правило, которое вы тоже можете принять.

Начните сосредотачиваться на важном, а не на ближайшем.| Джеймс Харпер

Почему вы читаете этот блог? Это потому, что этот блог важен для вас? Или потому, что все сразу и что впереди? Если это произойдет немедленно, я рекомендую добавить это в закладки в Evernote и вернуться к этому контенту позже. Если это важно для вас, продолжайте читать. Я приветствую и благодарю вас за ваше время.

Мы живем в эпоху цифровых технологий, в которой мы идем в ногу с быстро меняющимися тенденциями, постоянно на связи, будь то электронная почта, телефон, текстовые сообщения, социальные сети и т. Д., И все мы страдаем от чрезмерной перегрузки контентом и информацией.Добавьте к этому, что мы используем платформы, которые бомбардируют нас контентом кликбейтов, перегрузкой цифровой рекламы и огромного количества видео. Мы постоянно отвлекаемся, постоянно прыгаем с корабля и постоянно сосредотачиваемся на том, что срочно, не важно.

Как ведущие специалисты, акулы продаж, звездные предприниматели и владельцы бизнеса, мы всегда должны быть на высоте. Отвлекающие факторы тратят время, а потраченное впустую время убивает наш успех. Вы не хуже меня знаете, что время — деньги, и единственное, за чем я всегда гонюсь, — это не деньги, а время!

Сколько раз вы планируете что-то сделать, а затем открываете свой почтовый ящик и БУМ, вы безумно сбиваетесь с пути и отвлекаетесь?

Моя самая большая проблема — это управление почтовым ящиком, который получает около 40 соответствующих писем в день.Все эти электронные письма требуют пристального внимания и размышлений, что, в свою очередь, означает, что мой почтовый ящик требует времени. Это проблема, которую мне еще предстоит решить — я знаю, что я один из многих, кто с этим борется.

Что еще хуже, деньги не ограничиваются электронной почтой? У нас есть подключенный телефон, уведомления приложений, несколько приложений для обмена сообщениями (Slack, Trello, Google Chat), которые постоянно безумно попадают на наши экраны. Мы живем в лучшие времена, когда дело касается отвлечения внимания.

Как общество, я считаю, мы должны начать принимать тот факт, что теперь мы приветствуем мир отвлечения внимания.Мы должны принять тот факт, что эти многоканальные уведомления являются частью нашей повседневной жизни. Вот в чем загвоздка; мы можем принять этот факт, но мы можем ВЫБРАТЬ, делать эти отвлечения актуальными или нет.

Мне пришлось смириться с тем, что моя жизнь занята, и то, что я делаю (будучи хаотичным предпринимателем), связано с множеством отвлекающих факторов. В последнее время мне приходилось понимать, как важно уйти от сиюминутного и сосредоточиться на важном. Каждый раз, когда я отвлекаюсь, я полностью отвечаю за это.Честно говоря, потому что я ВЫБИРАЮ позволить себе отвлекаться.

Ключевым моментом здесь является умение принимать занятость и выбирать подходящее. Когда я начал принимать факт, я позволял «немедленному» контролировать свою жизнь, и я решил игнорировать «важные», мое мышление начало меняться. Мой фокус был другим, и, более всего, мои приоритеты начали выравниваться.

Иметь бесконечный список задач — одно из моих самых больших недостатков. Опять же, большая часть этого связана со мной.Я кладу ТОННУ на свои плечи и большую часть времени по глупости думаю, что могу «сделать все это сам». Мне нужно научиться переучивать свой мозг, как думать о простых задачах, делегировать полномочия и просить о помощи.

Две самые большие вещи, которые вызывают у меня наибольшее беспокойство, — это мой безумно загруженный почтовый ящик и нескончаемый список задач. Опять же, вещи, которые вызывают у меня беспокойство, в большинстве случаев я делаю немедленно, что редко бывает правильным для меня.

Когда я увяз в глупом списке задач, я не сосредотачиваюсь на том, что важно для моего бизнеса.Мне нужно сосредоточиться на лидерстве, налаживании новых связей, продажах и делах, которые меняют мою прибыль. Мой список задач редко способствует достижению этих целей.

  • Обучение делегированию: это мой серьезный недостаток. Мне нужно найти хороший талант и передать его в руки.
  • Сказать «Нет». Основная причина моего списка задач в том, что я не всегда говорю «нет», когда должен. Это нужно изменить.
  • Окружение себя талантом: когда у меня есть талант, я могу разгрузить и быть уверенным, что все идет по стандарту Я могу согласиться

В конце дня, когда вы лучший исполнитель , вы будете заняты, и это просто наша реальность.Я не против. Что меня не устраивает, так это тратить время на бесполезные дела, которые отнимают мое время, что влияет на мое психическое здоровье, мой бизнес и, в конечном итоге, на мое отношение и жизнь в целом.

В прошлом месяце я написал блог под названием «Перестань пытаться делать все самостоятельно». Короче говоря, этот блог был адресован владельцам бизнеса и предпринимателям, которые пытаются ВСЕ переложить на свои плечи. Я являюсь образцом того, что быть чертовски виноватым, когда доходит до этого. Основная причина, по которой я спрашиваю, есть ли у вас свобода на работе, заключается в том, что я нахожу «работу» ключевой областью, которую мы склонны уделять первоочередному вниманию.

Большинство людей, которые не работают на 100% самостоятельно, не понимают жесткой рутины, которую приходится соблюдать большинству 100% самодостаточных лучших исполнителей, чтобы поддерживать свой уровень успеха и рабочий процесс. Хотя мое расписание состоит из большого списка задач и во многом зависит от вовлеченности моего клиента, в конце дня я все еще могу сказать «к черту» и делать то, что хочу, если я так выберу. И да, это то, что я считаю свободой.

Но давайте сделаем шаг назад? Что делать, если вы не работаете на себя? Что, если у вас нет возможности составить собственное расписание? Что, если вы будете работать за столом с 9 до 5? Вы, вероятно, думаете: «У меня нет выбора, чтобы сосредоточиться на том, что важно, я должен сосредоточиться на своей работе, которая очень важна.

Хотя это сложно и в некоторой степени правдиво, это не должно относиться к моим работающим друзьям. Слишком часто, независимо от того, заняты мы сами или нет, мы склонны делать работу ВЫСОКОЙ важности и делаем ее ВСЕГДА незамедлительно. Если это действительно не важно для нас, нам нужно перестать делать это чертовски незамедлительно все время! Мы должны изменить свое мышление и определить наши истинные приоритеты вне работы.

Послушайте, если вы буквально привязаны к офису шесть или более часов в день, Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам найти новую работу или начать свой бизнес.Наш разум всегда будет сосредоточен на нашей зарплате и работодателе (непосредственном), если мы не будем автоматически считать время, которое мы на работе, потерянным, когда речь идет о том, чтобы сосредоточиться на вещах, которые важны для нас. Если вам сложно уволиться с работы, вот список из 100 различных дополнительных мероприятий, которые вы можете сделать, чтобы заработать 1000 долларов.

Честно говоря, работа важна для меня, но небольшие задачи не важны для того, что я делаю, и всегда выполняются «немедленно». Я знаю, каков мой приоритет: сделать важное более непосредственным, а «менее важное» — менее непосредственным.Теперь я должен воплотить это в жизнь.

Кажется, это моя тема в последнее время. На прошлой неделе я писал о негативном влиянии того, что неважные вещи становятся важными. Важность и цель имеют решающее значение для успеха. Чем больше я узнаю от людей умнее меня, тем больше я понимаю, насколько важно знать, что для вас важно.

На прошлой неделе я перечислил свои личные принципы и приоритеты. Вот что для меня важно для моей предпринимательской жизни.

  • Оказывая положительное влияние на окружающих.
  • Имея свободу. Мы живем в лучшей стране в мире, сидеть запертыми в каморке — ужасно.
  • Следить за тем, чтобы мой бизнес оставался прибыльным, масштабируемым и респектабельным.
  • Всегда учусь. Мой страх — это самоуспокоенность.
  • Финансовый успех: я люблю деньги, и, честно говоря, вы тоже должны. Это дает вам свободу.
  • Команда победителей вокруг меня.

Итак, я задам вам вопрос.Что в твоей жизни очень важно? Что для вас что-то значит? Перестаньте тратить время на то, что срочно, а не на то, что важно.

Счастье — вот что в конечном итоге важно, и если «немедленные задачи» отнимают у вас счастье, начните сосредотачиваться на том, что важно.

Если вы голодный предприниматель, владелец бизнеса или успешный работник, я призываю вас присоединиться к моему небольшому нишевому сообществу. Не волнуйтесь, я не собираюсь продавать вам какой-нибудь дерьмовый онлайн-курс. Раз в месяц я отправляю информационный бюллетень, в котором обсуждаю мир продаж и предпринимательства. Зарегистрируйтесь здесь, если вас интересует .

Срочный / важный принцип Эйзенхауэра — Навыки тайм-менеджмента

Эффективное использование времени, а не просто эффективное

© iStockphoto
blackred

Сосредоточьтесь на своей самой важной работе.

Представьте, что ваш начальник попросил вас подготовить важную презентацию к следующему заседанию совета директоров.

У вас всего несколько дней, чтобы собрать все, ваша рабочая нагрузка уже высока, и у вас есть много других неотложных задач в вашем списке дел.Из-за этого вы беспокоитесь, не можете сосредоточиться, и вам кажется, что все отвлекает.

Временные стрессоры являются одними из наиболее распространенных источников давления на рабочем месте, и они возникают в результате того, что им нужно сделать слишком много работы в слишком короткий срок. Итак, как вы можете побороть этот стресс и выполнить то, что необходимо для хорошей работы?

Принцип срочности / важности Эйзенхауэра помогает вам думать о ваших приоритетах и ​​определять, какие из ваших занятий важны, а какие, по сути, отвлекают.

Что такое «срочные» и «важные» мероприятия?

В 1954 году в своем выступлении на Второй Ассамблее Всемирного совета церквей бывший президент США Дуайт Д. Эйзенхауэр, цитируя доктора Дж. Роско Миллера, президента Северо-Западного университета, сказал: «У меня есть два вида проблем: срочные и важное. Срочное не важно, а важное никогда не бывает срочным «. Говорят, что этот «принцип Эйзенхауэра» определяет то, как он организовал свою рабочую нагрузку и приоритеты.

Он понимал, что хорошее управление временем означает не только эффективность, но и эффективность.Другими словами, мы должны тратить время на важные дела, а не только на срочные. Чтобы сделать это и минимизировать стресс от слишком большого количества сжатых сроков, нам необходимо понимать это различие:

  • Важная деятельность приводит к достижению наших целей, будь то профессиональные или личные.
  • Срочные действия требуют немедленного внимания и обычно связаны с достижением чужих целей.Мы часто сосредотачиваемся на них, и они требуют внимания, потому что последствия того, что мы не имеем дела с ними, наступают немедленно.

Когда мы знаем, какие действия являются важными, а какие срочными, мы можем преодолеть естественную тенденцию сосредотачиваться на несущественных срочных делах, чтобы у нас было достаточно времени, чтобы сделать то, что важно для нашего успеха. Таким образом мы переходим от «пожаротушения» к ситуации, когда мы можем развивать наш бизнес и нашу карьеру.

Как использовать принцип Эйзенхауэра

Чтобы использовать этот принцип, перечислите все виды деятельности и проекты, которые, по вашему мнению, вам необходимо выполнить.Постарайтесь включить все, что отнимает ваше время на работе, даже если это неважно. (Если вы управляете своим временем с помощью списка дел или Программа действий, вы это уже сделали.)

Затем подумайте о каждом действии и разделите его на одну из четырех категорий, как показано на рисунке 1 ниже:

Рисунок 1 — Принцип срочности / важности Эйзенхауэра

Затем используйте описанные ниже стратегии для составления расписания своих занятий.

1.Важное и срочное

Есть два различных типа срочных и важных дел: те, которые вы не могли предвидеть, и другие, которые вы оставили до последней минуты.

Вы можете избавиться от действий в последнюю минуту, заранее планируя и избегая откладывания на потом .

Однако не всегда можно предсказать или избежать некоторых проблем и кризисов. Здесь лучший подход — выделить в своем расписании некоторое время для решения неожиданных проблем и незапланированных важных дел.(Если возникнет серьезный кризис, вам придется перенести другие задачи.)

Если у вас много срочных и важных дел, определите, какие из них вы могли предвидеть, и подумайте, как вы могли бы запланировать подобные действия заранее, чтобы они не стали срочными.

2. Важно, но не срочно

Это виды деятельности, которые помогут вам достичь ваших личных и профессиональных целей и выполнить важную работу.

Убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы заняться этими делами должным образом, чтобы они не стали срочными. Кроме того, не забудьте выделить в своем расписании достаточно времени для решения непредвиденных проблем. Это увеличит ваши шансы не сбиться с пути и поможет избежать того, чтобы стресс от работы стал более срочным, чем необходимо.

3. Не важно, но срочно

Срочные, но не важные задачи — это вещи, которые мешают вам достичь поставленных целей. Спросите себя, можете ли вы перенести или делегировать их.

Обычным источником такой деятельности являются другие люди. Иногда уместно вежливо сказать людям «нет» или побудить их решить проблему самостоятельно.(Наша статья «Да человеку, нет задаче» здесь поможет.)

Получите бесплатный информационный бюллетень

Изучайте новые карьерные навыки каждую неделю и получайте бонус Рабочая тетрадь по управлению временем , бесплатно !

Прочтите нашу Политику конфиденциальности

Как вариант, попробуйте выделить время, когда вы доступны, чтобы люди знали, что они могут поговорить с вами тогда. Хороший способ сделать это — устраивать регулярные встречи с теми, кто часто вас перебивает, чтобы вы могли решать все их проблемы сразу. После этого вы сможете дольше концентрироваться на важных делах.

4. Не важно и не срочно

Эти занятия просто отвлекают — по возможности избегайте их.

Многие из них можно просто игнорировать или отменить. Однако некоторые из них могут быть действиями, которые другие люди хотят, чтобы вы выполняли, даже если они не способствуют достижению вами желаемых результатов.Опять же, вежливо скажите «нет», если можете, и объясните, почему вы не можете этого сделать.

Если люди видят, что вы четко представляете свои цели и границы , они часто не будут просить вас заняться «неважными» делами в будущем.

Ключевые моменты

Принцип срочности / важности Эйзенхауэра помогает быстро определить действия, на которых вы должны сосредоточиться, а также те, которые следует игнорировать.

Когда вы используете этот инструмент, чтобы расставить приоритеты для своего времени, вы можете решать действительно срочные проблемы, одновременно работая над достижением важных долгосрочных целей.

Чтобы использовать инструмент, перечислите все свои задачи и действия и поместите их в одну из следующих категорий:

  • Важно и срочно.
  • Важно, но не срочно.
  • Не важно, но срочно.
  • Не важно и не срочно.

Затем запланируйте задачи и действия в зависимости от их важности и срочности.

Инфографика

Нажмите на изображение ниже, чтобы увидеть нашу инфографику о срочном / важном принципе Эйзенхауэра:

Навыки эффективного общения: дело не в том, что вы говорите, а в том, как вы говорите

Вот отличный способ улучшить свои навыки презентации, узнав, что дело не в том, что вы говорите, а в том, как вы это говорите.

Ведущий-любитель или новичок в презентации думает, что все дело в контенте, который они собираются предоставить.

Они будут думать: «Что я скажу?», «Что мне показать на слайде?», «Как мне запомнить контент?» И т. Д.

Но на самом деле, в улучшении ваших эффективных коммуникативных навыков, одна из самых важных вещей — это КАК вы что-то говорите, а не ЧТО вы говорите .

93% общения невербальное. Итак, если вы сосредотачиваетесь только на том, что сказать — на пунктах списка, которые вы хотите донести, порядке, флипчарте и всем остальном, вы сосредотачиваетесь только на 7% вашей презентации.

Вы также должны сосредоточиться на своих сценических навыках . То, как вы что-то говорите, может полностью изменить смысл того, что вы говорите, и улучшить ваши навыки вербального общения.

Дело не в том, что ты говоришь, а в том, как ты говоришь

« Я не говорил, что он украл деньги.»- это означает, что« я »этого не говорил. Кто-то другой мог сказать, что он украл деньги.

«Я НЕ говорил, что он украл деньги». — это означает, что я отрицаю, что он украл деньги.

«Я не сказал , что он украл деньги». — это означает, что я мог указать, что он украл деньги другим способом, например, указав на него, а не используя слова.

«Я не говорил, что HE украл деньги». — это означает, что кто-то мог украсть деньги.

«Я не говорил, что он УКРАИЛ деньги». — это означает, что он мог занять, а не украсть деньги.

Как видите, если мы рассмотрим одно и то же предложение, оно может иметь совершенно другое значение, в зависимости от того, как вы его произносите.

Сценические навыки также важны

Сценические навыки необходимы, если вы хотите иметь хорошие коммуникативные навыки. Представьте, если бы я представился на курсе или семинаре и монотонно рассказал о том, как и почему мы с моим деловым партнером начали Authentic Education.

Представьте себе, если бы я стоял на одном месте на сцене и в моем голосе не было анимации, движения или эмоций.

Я уверен, что это создало бы очень другое восприятие моих знаний и профессионализма.

Многое из того, чем вы должны овладеть , — это сценические навыки . Это включает в себя движения рук и жесты и даже различные места, в которые вы можете выйти на сцене.

Например, когда вы говорите о прошлом, вы можете каждый раз подходить к определенной части сцены.Вы можете пройти к левой стороне сцены.

Тогда, когда вы говорите о настоящем, вы можете перейти к центру.

Что касается разговоров о будущем, то всегда можно перейти на правую сторону сцены.

Есть много вещей, которые можно сделать с помощью сценических навыков.

Просто помните, что дело не в том, что вы говорите, а в том, как вы это говорите.

Мой совет: , вам следует практиковаться в том, как вы что-то говорить, столько же, если не больше, как в том, почему вы это говорите .Ознакомьтесь с другими нашими советами по публичным выступлениям здесь.

Если вы хотите улучшить свои навыки презентации и вербального общения, присоединитесь к одной из наших БЕСПЛАТНЫХ групп публичных выступлений в Австралии, нажав здесь.

Хотите узнать, как стать профессиональным оратором и получать за это хорошие деньги? Узнайте о нашей программе Present Like A Pro здесь .

Если вы хотите изучить полную маркетинговую систему для создания постоянного потока клиентов, я настоятельно рекомендую вам посетить предстоящий однодневный онлайн-семинар Marketing Made Easy.

Мы покажем вам, как получить 500% отдачу от вашего маркетинга (даже если вы начинаете с нуля, с ограниченным бюджетом или плохо разбираетесь в компьютерах). Это основано на том, чтобы потратить 2 миллиона долларов на прибыль в 17 миллионов долларов за 10 лет с использованием простых маркетинговых стратегий, которым может научиться каждый. Вы можете прочитать больше или забронировать здесь бесплатно.

5 правил для рекламы в Facebook, которые работают (специальный отчет)

Независимо от того, являетесь ли вы новым владельцем бизнеса или уже имеете уже существующий, мы также рекомендуем вам взглянуть на это . ..

Вложив более 1 миллиона долларов своих собственных денег в рекламу в Facebook за 10 лет (и будучи лично наставником Facebook), теперь я понял, что это наука.Загрузите эту бесплатную пошаговую инструкцию …

Это точные системы, которые мы использовали для преобразования в компанию с многомиллионными доходами. Загрузите его здесь бесплатно сегодня.

Подробнее о: Marketing

Чам является генеральным директором и руководителем отдела маркетинга Authentic Education с момента его основания в 2009 году. Он увлечен производительностью, расширением возможностей людей, маркетингом и является создателем Digital Marketing Made Easy.

Он работал с Энтони Роббинсом, Крисом Ховардом и доктором Джоном Демартини из фильма «Секрет» и был опубликован в журнале BRW News.com.au и газет, таких как Sydney Morning Herald и The Age.

10 причин, почему то, что о вас думают другие, не имеет значения

Как часто вы говорили что-то простое только для того, чтобы человек, который вы это сказал, неправильно понял или полностью исказил смысл? Утвердительно киваете головой? Тогда это означает, что вы ведете себя нечетко.

Общение должно быть простым, правда? Все дело в том, что два или более человека разговаривают и что-то объясняют другому.Проблема заключается в самом разговоре, каким-то образом мы оказываемся неясными, и наши слова, отношение или даже способ разговора становятся препятствием в общении, в большинстве случаев неосознанно. Мы даем вам шесть общих препятствий для общения и способы их преодоления; чтобы вы на самом деле сказали, что вы имеете в виду, и / или другой человек тоже это понял…

Шесть стен, которые нужно сломать, чтобы сделать общение эффективным

Подумайте об этом так, простую фразу вроде «что ты делаешь? среднее »можно сказать по-разному, и каждый из них в конечном итоге приведет к« передаче »чего-то совершенно другого.Кричите это другому человеку, и восприятие будет гневом. Шепните, что это кому-то на ухо, и другие могут принять это так, как будто вы что-то замышляете. Скажи это на другом языке, и никто не поймет, что ты имеешь в виду, если они не говорят на нем . .. Это то, что мы имеем в виду, когда говорим, что говорим или говорим что-то, что ясно в вашей голове, многие не означают, что вы успешно передал это вашей целевой аудитории — то есть то, что вы говорите и как, где и почему вы это сказали, — иногда становится препятствием для общения.

Perceptual Barrier

В тот момент, когда вы говорите что-то конфронтационным, саркастическим, гневным или эмоциональным тоном, вы устанавливаете перцептивные барьеры для общения. Другой человек или люди, которым вы пытаетесь донести свою точку зрения, получают сообщение о том, что вы не заинтересованы в том, что вы говорите, и как бы игнорируют. По сути, вы выкрикиваете свою точку зрения человеку, который также может быть глухим!

Проблема: Когда у вас не особенно позитивный тон, язык тела, который указывает на вашу собственную незаинтересованность в ситуации и позволяет вашим собственным стереотипам и опасениям влиять на разговор через то, как вы говорите и жестикулируете, другой человек понимает, что вы говорите совершенно иначе, чем если бы вы сказали то же самое, улыбаясь и ловя их взгляд.

Решение: Начните разговор на позитивной ноте и не позволяйте тому, что вы думаете, окрашивать ваш тон, жесты языка тела. Поддерживайте зрительный контакт со своей аудиторией и улыбайтесь открыто и искренне…

Установочный барьер

Некоторые люди, извините за язык, просто крутые и в целом неспособны наладить отношения или даже общую точку общения с другими, из-за их привычки думать высоко или слишком низко о них.У них в основном проблема с отношением — поскольку они высоко ценят себя, они не могут наладить подлинные линии общения с кем-либо. То же самое верно, если они тоже слишком мало думают о себе.

Проблема: Если кто-то на работе или даже в вашей семье имеет тенденцию бродить с превосходной атмосферой — все, что они скажут, вероятно, будет воспринято вами и другими с щепоткой или даже мешком соли. . Просто потому, что всякий раз, когда они разговаривают, первое, что выходит из этого, — их снисходительное отношение. А если у кого-то есть комплекс неполноценности, его непрекращающаяся жалость к себе создает препятствия для общения.

Решение: Используйте простые слова и ободряющую улыбку для эффективного общения — и придерживайтесь конструктивной критики, а не критики, потому что вы перфекционист. Если вы видите, что кто-то хорошо выполняет свою работу, дайте им знать и не обращайте внимания на мысль, что вы могли бы сделать это лучше. Это их работа, поэтому измеряйте их по отраслевым стандартам, а не по своим собственным.

Языковой барьер

Это, пожалуй, самый распространенный и самый непреднамеренный барьер для общения. Использование громких слов, слишком много технического жаргона или даже использование неправильного языка в неправильное или неподходящее время может привести к потере или неверному толкованию общения. Возможно, это прозвучало прямо у вас в голове и в ушах, но если это прозвучало глупо для других, цель потеряна.

Проблема: Предположим, вы пытаетесь объяснить процесс новичкам и в конечном итоге используете все известные вам технические слова и отраслевой жаргон — ваше общение не удавалось, если новичок понимал ничего. Вы должны без покровительственного тона объяснять кому-то вещи на самом простом языке, который они понимают, а не на самом сложном, который вы делаете.

Решение: Упростите вещи, чтобы другой человек понял вас и хорошо это понял. Подумайте об этом так: если вы пытаетесь объяснить что-то научное ребенку, вы уменьшите его до его мыслительных способностей, не «приглушая» ничего в процессе.

Эмоциональный барьер

Иногда мы не решаемся открыть рот, опасаясь попасть в него! В других случаях наше эмоциональное состояние настолько хрупкое, что мы сохраняем его и плотно прижимаем губы, чтобы не взорваться.Это время, когда наши эмоции становятся препятствием для общения.

Проблема: Допустим, вы поссорились дома, и вы медленно кипите, бормоча в голове о несправедливости всего этого. В это время вы должны дать кому-то повод поругать его работу. Тогда вы, скорее всего, перенесете хотя бы часть своего беспокойства в разговор и начнете говорить о несправедливости в целом, оставив собеседника в тупике относительно того, что вы на самом деле имели в виду!

Решение: Переместите свои эмоции и чувства в личное пространство и поговорите с другим человеком, как обычно. Лечите любые фобии или страхи, которые у вас есть, и подавляйте их в зародыше, чтобы они не превратились в проблему. И помните, никто не идеален.

Культурный барьер

Иногда пребывание в постоянно сужающемся мире означает, что правила могут непреднамеренно привести к конфликту культур, а культурные столкновения могут превратиться в препятствия для общения. Идея состоит в том, чтобы донести свою точку зрения до чьих-либо культурных или религиозных чувств.

Проблема: Есть очень много способов возникновения столкновений культур во время общения и столкновений культур; дело не всегда в этнической принадлежности.Некурящий может иметь проблемы с курильщиками, делающими перерывы; у старшего начальника могут быть проблемы с молодым персоналом, слишком часто использующим Интернет.

Решение: Сообщайте только то, что необходимо, чтобы донести суть дела, и избегайте из этого свои личные чувства или чувства. Старайтесь приспосабливаться к точке зрения другого, и, если вам все же нужно ее обдумать, делайте это один на один, чтобы не выставлять напоказ убеждения другого человека.

Гендерный барьер

Наконец, речь идет о мужчинах с Марса и женщинах с Венеры.Иногда мужчины не понимают женщин, а женщины не понимают мужчин — и этот гендерный разрыв создает препятствия в общении. Женщины склонны уносить конфликты в могилу буквально, в то время как мужчины могут немедленно уйти. Женщины полагаются на интуицию, мужчины — на логику, поэтому гендер по своей сути становится большим препятствием в успешном общении.

Проблема: Мужчина-босс может непреднамеренно неправильно натереть своих подчиненных-женщин антифеминистскими намеками или даже иметь проблемы с женщинами, которые слишком часто уходят в отпуск по семейным обстоятельствам.Точно так же женщины иногда позволяют своим эмоциям взять верх над собой, что не может коснуться мужской аудитории.

Решение: Говорите с людьми как с людьми — не думайте и не делите их на пол, а затем говорите соответственно. Не делайте комментариев или намеков, которые имеют гендерную предвзятость — вам также не нужно выглядеть как MCP или феминистка, сжигающая бюстгальтеры. Не указывайте пол.

И помните, ключ к успешному общению — это просто быть открытым, смотреть в глаза и периодически улыбаться.Битва обычно наполовину выиграна, если вы говорите то, что имеете в виду, простыми, прямолинейными словами и держите в стороне свои эмоции.

«Это не то, что вы знаете. Это то, кого вы знаете»

Кто-то написал книгу — а затем мюзикл — о том, как добиться успеха в бизнесе, не прилагая особых усилий. Это был рецепт того, что должен делать амбициозный человек без навыков, таланта и ума, чтобы добиться успеха. Это был вопрос того, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время и сказать нужные вещи нужным людям.

Это было забавно, потому что в нем упоминались определенные аспекты бизнеса, которые мы все признаем. Иногда люди терпят неудачу в своем продвижении по служебной лестнице. Другие «достигают своего уровня некомпетентности». Говорят — как правило, теми, кто не продвигается быстро в карьере, — что «дело не в том, что вы знаете, это в том, кого вы знаете».

Каждый день предлагает подтверждение этому тезису. Каждый день я слышу о том, что кого-то повысили, потому что его рекомендовал влиятельный друг босса, или, совсем недавно, что неквалифицированный человек был продвинут на руководящую должность, потому что он был любовником (тайно) человека, который руководил компанией. Компания.Я знаю секретаршу, которая вышла замуж за своего босса, затем развелась с ним, чтобы выйти замуж за босса своего босса, а затем подумывала о разводе и снова жениться на одном из трех высших руководителей этой крупной компании. Вместе с тем росли ее деловые обязанности.

Многие работники не склонны «проспать свой путь к вершине». У других — я уверен, что большая группа — такой возможности нет. Я не рекомендую отправляться в такое приключение. Я знаю много корпоративных дела, которые закончились увольнением обоих участников.

Мне нравится думать, что компетентность — самый важный фактор профессионального успеха; но если это так, то только в долгосрочной перспективе. Любой, кто является экспертом в определенной области, может указать на кого-то выдающегося в этой области, который не знает достаточно, чтобы оправдать свое высокое положение и репутацию. Не нужно быть экспертом, чтобы стать президентом той или иной корпорации, или авторитетом, у которого по телевидению берут интервью по экономике, политике или психологии.

Некоторые люди становятся «знаменитыми».«Обычно их относительная некомпетентность является более или менее частным делом, подтвержденным только работниками той же области; но есть и те, кто публично терпит неудачу без потери репутации. Возьмем мир финансов, где результаты большинства экспертов фактически измеряются и которые, как видно, из года в год не достигают средних промышленных показателей. И все же они процветают.

Провал одного известного консультанта был настолько серьезным, что грозил обрушить экономику. Но годы спустя ему не удалось управлять еще одним хедж-фондом.Легко понять, как кто-то на более низком положении, который каждый день изо всех сил выполняет свою работу, делая все возможное, становится обиженным.

Ничего хорошего в том, чтобы болтать о различных несправедливостях жизни. Вещи такие, какие они есть, и не сильно отличаются от того, как они были всегда. Но мы не совсем беспомощны в мире, где битва не всегда достается сильным, гонка — быстрым, а успех — достойным. Можно играть по этим произвольным правилам и при этом добиться успеха.Я не предлагаю никого манипулировать или шантажировать. Я не предлагаю ничего аморального. Однако я предлагаю вести себя разумно, чтобы продвигать себя способами, выходящими за рамки простого выполнения работы.

Предложения

Особенно важно впечатление, которое вы производите в начале новой работы. В течение первых двух недель вас не уволят из-за некомпетентности. Это потому, что все ожидают, что вам потребуется время, чтобы понять это. Но другие аспекты вашей работы будут замечены.

Будьте дружелюбны со всеми! Сюда входят коллеги, уборщики и, особенно, офисные помощники. Все это люди, которые могут, если они так склонны, давать рекомендации относительно того, что на самом деле происходит в компании. Они могут помочь вам, прикрыть вас и другими способами защитить вас — если вы им нравитесь. Это некоторые из людей, которых вы должны знать, и они могут иметь большее значение, чем «… то, что вы знаете».

Оставайтесь допоздна в первые несколько недель. Если нет очевидной причины задерживаться допоздна, найдите причину.Не важно рано приходить на работу. Никто не заметит, если вы приедете раньше, но люди заметят, если вы задержитесь.

Примерно через месяц после того, как устроитесь на работу, назначьте встречу, чтобы поговорить с вашим начальником наедине. Спросите ее, считает ли она, что вы «правильно расставляете приоритеты» или вам следует выполнять свою работу несколько иначе. Прежде всего, создается впечатление, будто вы хотите улучшить свою работу — это указывает на желание быть ответственным и надежным. Не следует внушать, что вы думаете, что у вас плохие результаты, но всегда есть возможности для улучшения.Кроме того, возможно, что у вашего босса есть определенные замечания; и важно узнать о них как можно быстрее. Если она сделает вам комплимент, вы почувствуете себя более комфортно на новой работе.

Отнеситесь серьезно к необходимости завести друзей в компании. Кто-то, кто прилежный, но застенчивый, может остаться недооцененным. В больших компаниях друзья часто могут сказать вам, когда открывается желаемая работа, а иногда даже могут порекомендовать вас.

Если вы работаете в технической или научной сфере, прочитайте о работе, которую проделали в компании другие.Сделайте все возможное, чтобы продемонстрировать им, что вы заинтересованы в этой работе. Попросите их дать время рассказать о своей работе. Через некоторое время вы можете спросить их мнение о том, что вы сделали или планируете делать. Если кто-то может легко сделать вам небольшую услугу, этот человек будет хорошо себя чувствовать — и о вас. (Если вы можете сделать такому человеку небольшую услугу, это тоже сработает.) Большие услуги — это совсем другое дело. Никому не нравится быть в долгу перед тем, с кем он работает.

Ходите на корпоративные вечеринки, обеды и юбилеи, даже если они кажутся вам утомительными и неуместными.Будьте снисходительны к людям, которые уходят из компании или находятся в немилости по тем или иным причинам. Возможно, они по-прежнему смогут вам помочь. Конечно, не отказывайтесь от личного приглашения начальника; но в противном случае не решайтесь, прежде чем начинать такое социальное участие. (Иногда вы можете подготовить почву для такого личного контакта, предложив дополнительный билет на игру в мяч или сделав что-нибудь подобное.) Если вы не думаете, что такое поведение уместно с вашим конкретным начальником, вы, вероятно, правы.

Если вы оказались в конфликте с коллегами или начальником, займите позицию, которую вы будете говорить, и делайте только то, что способствует вашим целям. Иногда вам придется согласиться с несправедливым обращением; иногда вам нужно будет самоутвердиться. Бывают даже очень немногие случаи, когда вы можете пожаловаться на начальника вышестоящему руководству. Но вы не имеете права спорить или поднимать шум только для того, чтобы что-то снять с вашей груди. Прежде чем что-либо делать, спросите себя, в ваших ли интересах это делать.

Не лгите никому ни о чем. Попадание в ловушку одной лжи навсегда делает вас ненадежным в глазах окружающих. Не избегайте признания ошибок, особенно если есть основания ожидать, что ошибка обнаружится, что обычно и бывает. С другой стороны, не говорите ничего, что порочит вашу работу! Если кто-то поздравляет вас с хорошей работой, не говорите что-то негативное, например: «Да, но я бы тоже хотел, чтобы это было. И было бы хорошо, если бы в то же время… »Вместо этого скажите:« Я рад, что ты так думаешь.Это было особенно сложно из-за такого-то и такого-то… »

Если клиент или покупатель благодарит вас за хорошую работу, скажите им, что вам приятно, что они так думают, и вам будет полезно, если они не прочь написать это в письме в компанию. Конечно, не стоит доверять чужой работе. Никакое краткосрочное преимущество не имеет смысла делать врага. Если кто-то берет на себя вашу работу, не выходите из себя. Подумайте, как вы можете указать на свой вклад, не показавшись мелочным.Если вы можете выразить признательность за работу того, кто работает с вами или для вас, обязательно это сделайте.

Слушайте всех с уважением, даже если то, что вы слышите, — ерунда. Если вы являетесь начальником, пытающимся реализовать программу, она не сработает, если вы не заручитесь активным сотрудничеством со стороны людей, стоящих ниже вас, — а это происходит только тогда, когда они думают, что с ними консультируются.

Не кричите на тех, кто работает на вас, только потому, что на вас накричал начальник. Не упускайте шанс взять на себя большую ответственность — например, управлять другими — потому что вы думаете, что это выходит за рамки вашей компетенции.Скорее всего, вы сможете учиться на своих ошибках. Вы всегда хотите проявлять уверенность в себе.

Грубое увещевание старшего сотрудника компании нежелательно. В принципе, польстить боссу — хорошая идея, но большинству людей не удается сделать это убедительно. Вы не хотите показаться неискренним. Это напоминает мне старую шутку:

Голливудский агент: Все, что вам нужно для успеха в этом городе, — искренность; и если вы можете подделать это, вы сделали это.

Я бы порекомендовал избегать романтических связей на работе, если бы думал, что кто-то обратит внимание на мой совет, но в таких вопросах они этого не делают. Однако я рекомендую, по крайней мере, не документировать незаконный роман с помощью электронной почты и других письменных сообщений. Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, тоже проигнорируете этот совет.

Примите эти предложения, и когда-нибудь люди будут восхищаться вами за людей, которых вы знаете в компании. Стремитесь также к компетентности.

(c) Фредрик Нойман, автор книги Superpowers .

Как найти время для того, что важно, но не срочно

«Действие выражает приоритеты».
~ Махатма Ганди

Почему мы не делаем то, что, как мы знаем, важно для нас?

Я видел это противоречие повсюду. (Как в моей жизни, так и в жизни других.)

Мы говорим что-то важное … но наши действия говорят о другом.

Несколько вещей, которые могут легко попасть в эту категорию:

  • Медитация
  • Журнал
  • Звонок другу, чтобы поговорить
  • Учения
  • Ложусь спать
  • Приготовление здоровой еды

Очевидно, что эти занятия обогащают нашу жизнь. Но так часто они остаются на обочине.

Мне стало ясно, почему это происходит так легко.

Хотя эти действия важные , они не кажутся срочными .

Реагирование на срочную помощь

Мы живем в быстро меняющемся мире, где многие вещи кажутся насущными.

Смартфон в кармане постоянно увлекает вас на множество «срочных» задач:

  • Оповещения о последних новостях
  • писем в вашем почтовом ящике
  • Уведомления в социальных сетях

Независимо от того, насколько важны эти дела в вашей жизни, срочно легко отвлечь ваше внимание .

И когда это происходит, несрочные вещи уходят на второй план.Даже если он явно поддерживает вас в лучшем виде!

Без этого ощущения срочности вы не обязаны предпринимать какие-либо действия по ним.

Некоторое время это может показаться нормальным, но если не предпринять действий в отношении чего-то важного достаточно долго, вы останетесь с сожалением, виной и разочарованием.

Перекалибровка нашего поведения

Решение этой задачи делится на две категории:

  1. Отказ от того, что срочно, но не важно
  2. Приоритет важному, но не срочному

1) Отказ от того, что срочно, но не важно

Начало в этой категории — это способ уделить себе больше времени.Тратьте меньше времени на то, что вы не цените (даже если это кажется срочным), уделяйте больше времени тому, что вы делаете.

Легче сказать, чем сделать, но это начинается с развития большей осознанности.

Во-первых, что для вас важно, а что нет.

А во-вторых, когда срочные и неважные дела угрожают украсть ваше время и внимание.

Обладая этой осознанностью, вы можете сделать паузу, заново заземлить себя и продолжить с намерением.

2) Приоритет важного, но не срочного

Актуальность ощущается в настоящем. «Я хочу / мне нужно сделать это сейчас, потому что [причина]»

Сожаление чувствуется, оглядываясь назад. «Хотел бы я сделать [важное]»

Один из способов избежать сожалений о будущем — это совершить небольшое путешествие во времени . ?

Это простой мысленный эксперимент, который я использую все время. Работает это так:

  1. Путешествие во времени: Представьте себя в будущем в любом масштабе времени. (1 день, 1 неделя, 3 месяца, 1 год, 10 лет…)
  2. Задайте контекст: В этом будущем все будет хорошо.Вы пришли и вложили свое время и энергию в то, что вам небезразлично. Вы чувствуете великолепно о том, как вы провели время.
  3. Reflect: Что вы делали между тем, чтобы чувствовать себя так? Что вы делали? Оглядываясь назад, можно исключить срочность из картины. Вы можете видеть вещи в зависимости от их важности.
  4. Запишите: Запишите, чем вы занимались, и как вы их выполняли.
  5. Стройте планы : Планируйте делать то, что важно для вас! Добавьте их в свой список дел.Составьте ежедневный контрольный список побед и включите их в него. Поместите их в свой календарь.
  6. Действуйте! Конечно, легче сказать, чем сделать.

Я использую это упражнение почти ежедневно. (Хотя не всегда записывает.)

Когда возникают мысли о том, чтобы что-то скользнуло, или о том, чтобы выбраться легким путем, я быстро думаю о будущем. («В будущем… Как сказать, что я действовал?»)

Сочувствуя самому себе в будущем, я могу лучше решать самые важные задачи.Даже когда это труднее, неудобно или страшно.

Для размышления: Какие дела в вашей жизни важны, но не срочны? Как бы вы могли уделить им немного больше времени на этой неделе?

Давайте сделаем эту неделю отличной!

Патрик

PS: Это верно не только на личном уровне, но и на уровне организации. (Например, компания уделяет приоритетное внимание работе с клиентами в 100% случаев и забывает заботиться о благополучии своих сотрудников.) Если вы чувствуете, что можете оказаться на этой должности, и хотите изучить, как добиться положительных изменений в своей компании / организации, я хотел бы поговорить с вами об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *