Ума палата наталья грейс: Коучинг Коуч Корпоративные тренинги Повышение самооценки Психологическое консультирование Бизнес-тренер Риторика Продажи

Какое значение фразеологизма «Ума палата»

Фразеологизм — единое словосочетание, которое воспринимается как лексически неделимое, целое, может иметь при этом не только прямое значение, но и переносное. Словосочетание «ума палата» является фразеологизмом, обозначающим умного, способного, образованного человека с высоким интеллектом. В наши дни фраза приобрела совершенно противоположное значение.

Что значит «ума палата»?

«Умный человек — тот, кому Бог дал ясный, понимающий, проницательный ум, постигающий не всякому доступное. Смышленый, рассудительный, разумный, заключающий верно, прямо, здраво»,— именно так восхваляется одно из главных качеств человека, ум, во всем известном толковом словаре русского языка В.И. Даля. Умных и образованных людей в то время, когда появилось это выражение, можно было по пальцам сосчитать, даже бояре неграмотными были, что уж говорить о простом народе! Поэтому это качество высоко ценилось, а широта ума и образованность сравнивались с высокими и светлыми боярскими хоромами, потому что палата — дворец, большое по размерам и богато украшенное жилое здание государя, вельможи. Было еще одно значение слова «палата» — это особое здание, присутственное место, где располагались судебные органы или органы власти. Достаточно вспомнить Грановитую палату (это парадная зала для приема иностранных послов, казенная палата, палата гражданского, уголовного суда), и становится понятно, что с уважением и почтением относились к умному человеку на Руси.


Чехов Палата номер 6: ошибочность жизненной философии Рагина

Чехов «Палата номер 6» — это не просто рассказ об умалишенных, а пример угнетения…

Варианты фразеологизма

Другое дело, что фразеологизм «ума палата» имеет варианты. Например, «ума палата, а ключ к ней потерян», «ума палата, да разума маловато». Воистину велик и могуч русский язык! Всего два слова рядом, а как меняется значение фраз: даже самый образованный человек часто растерян, занят своими мыслями и непригоден для решения практических жизненных вопросов. Светлые великие головы известных ученых могли объяснить природное явление, но вот позаботиться об имущественных благах эти люди не могли, поэтому и умирали, как правило, в нищете, а знаменитыми становились после смерти. Поэтому и возникает некоторое шутливое, снисходительное отношение к умным и образованным людям. Вроде того, как относились к царским шутам: вроде и умен, а куда этот ум применить — неизвестно.


Узнаем что является пищей для ума: больше, чем физиология

Под выражением «пища для ума» все чаще понимается определенное питание, полезное для мозга. Обычно…

Современный вариант выражения

Более жесткий вариант этого выражения появился в современном мире. Сегодня показатель практичности и приспособленности в нашем мире — деньги, а потому и новые варианты привязаны к золотому тельцу. Например, «ума палата, да денег маловато», «ума палата, а спина горбата». Сегодня в народной среде ценится не столько умный в смысле образования человек, сколько умный в смысле практичности. Образование стало доступным, получить его может и недалекий человек, были бы у родителей деньги. А вот повернуть жизнь так, чтоб самые смелые мечты сбывались, может не каждый. Не случайно бытует мнение, что лучше всех в жизни устраиваются бывшие школьные «троечники». Не потому, что они получили знания, а потому, что научились приспосабливаться к меняющимся условиям жизни.

Может быть тесновата ума палата?

Так с течением времени менялось значение фразеологизма «ума палата». Уважительное отношение к умственным способностям и интеллекту сменилось в нашем мире на ироничную улыбку. Сегодня этот фразеологизм используют в его противоположном значении, так говорят о недалеких людях, не обладающих особыми умственными способностями. «А мне б смириться с тем, что есть, да, видно, малость тесновата ума палата, моя палата номер 6» (группа «Иваси») — это уже о том, насколько важно понимать, что пропасть между умным и дураком не так уж велика, как это кажется на первый взгляд.

Белюшка — LiveJournal

?

Из потешного, смешного и дурацкого: советские песни в воцерковлённой версии, борьба брюк и юбок, отчаянье и домохозяйки, правдивые рассказы о полуродственнике, прекрасная графоманка, чисто ма-а-а-асковские разборки, встреча с Миклухо-Маклаем, пародия на интеллигентную женскую прозу, пародия на отчаянную секс-публицистику, пародия на ванильных девушек ЖЖ, занимательное стиховедение — пеоны и гексоны.
Немного треша: здесь треш мизантропический (всех всё за(кол)ебало), здесь треш радостный, новогодний, с картинками, здесь треш православно-психологический, здесь молодёжный треш по заказу «Единой России», здесь треш детский (дети рисуют участковых), здесь — треш душераздирающий, про собянинских котиков; и продолжая тему животных: обратите внимание на кота Франца, поучающего Гельмана, Макаревича, Панюшкина, Красовского и других.

( ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ.Collapse )

Среди трофеев маршала Жукова (см. знаменитое дело о девяти вагонах) во время тщательного их изучения была обнаружена скромная рукописная книжица в кожаном переплёте, принадлежавшая, как оказалось, младшей сестре Евы Браун. Книжица вызвала интерес у соответствующих органов, однако интерес быстро пропал: это был обычный девичий песенник с текстами городских романсов, наивных рифмованных страданий и застольных песен.

( Тем не менее Иосиф Виссарионович выразил желание…Collapse )

Морали в нижеследующем сообщении не будет никакой, одна амораль, потому что сегодня воскресенье (во-первых) и восьмое марта (во-вторых), и можно без зазрения совести говорить о так называемом девичьем. Впрочем, это познавательно и может слегка расширить чьи-нибудь горизонты.

В депрессивный период жизни я отвлекала себя от мрачных мыслей просмотром «Шоу Грэма Нортона» (разухабисто-развлекательной британской телепередачки), перемежая это дело с советскими «Театральными встречами» времён переразвитого социализма (встречи как раз стали беспросветно унылыми). Контраст создавался разительный: артисты современного загнившего запада, сверкая зубами и соревнуясь в раскрепощённости, забавляли публику неприличными историями на съёмках и не только, а наши советские повествовали, трогательно стесняясь, о драмах из колхозной жизни и тому подобном.

( Разительный контраст окончательно сразил, когда…Collapse )

Они живут в соседнем доме. Очень милые. Таксу зовут Матильда.
Если поправить фон, можно выдавать за ретро.

( ЧЕТЫРЕ ФОТОГРАФИИCollapse )

Месяц назад мне задали интересный вопрос: целовались ли женщины с женщинами в советском кино? По-взрослому, в губы, как Брежнев с Хонеккером.

Не прошло и года — и я кое-что вспомнила.

Не удержалась, надёргала цветочков к своему шарфику.

Приходится признать: старик Невзоров (Александр Глебыч) иной как чего-нибудь заметит — и сразу хочется его благословить. Что характерно, в прямом эфире жжёт. Далее цитаты (скорее всего, неточные, потому что мне лень проверять; уж как запомнила).

( ЦИТИРУЮCollapse )

Хотела опять написать про изнасилование (в кино), но подумала, что пора написать о чём-нибудь хорошем.
И написала про дурдом (в кино).
«Психиатрия тогда находилась на уровне, который принято называть зачаточным, хотя лучше бы он был противозачаточным» — горжусь собой))
(Про изнасилование напишу завтра, а послезавтра — снова про дурдом. Если меня не собьют с курса).

КОЕ-КОГО ВЫЛЕЧАТ. ПОТОМУ ЧТО ЭТО КИНО.

Интересный случай из истории американского кино. И это тоже о войне.

Человек, получивший за одну роль два «Оскара». Больше такого не было.

Однажды товарищ мой одобрительно высказался о том, как Аль Пачино играл слепого в «Аромате женщины».


Я говорю: «Допустим. А ты видел, как слепого играл Олег Борисов в «Рабочем посёлке»?»
Товарищ мой — ни в зуб ногой. Член союза кинематографистов, между прочим.
Устыдился, разволновался, посмотрел, очень удивился.

Забытая роль Олега Борисова. Нетипичный фронтовик.

Зашла в «Дикси», магазин полушаговой доступности, за травой. И опять шпината не было. Лежала только мятая петрушка. Да не одна трава помята — помята молодость моя, как пелось в народной песне.

Зато происходило интересное. По «Дикси» рыскал человек средних лет не самой приятной наружности. Лицо его было искажено гневом. Он искал заведующую. Работники магазина делали неопределённые жесты: «Она там». Он бежал туда, ему говорили: «Она там», — и делали более неопределённые жесты. После нескольких кругов он ещё больше завёлся.

( ДРАМА ИЗ НАРОДНОЙ ЖИЗНИCollapse )

Недавно вспомнила фильм Билли Уайлдера «Свидетель обвинения» (1957 года, с Чарльзом Лоутоном в главной роли), но не смогла вспомнить, какой там в конце был сюжетный выверт — а он точно был.


Чтобы лишний раз не пересматривать кино, сунулась за сюжетом в Википедию. Википедия, зараза такая, изложила только завязку. Но компенсировала пшик перлом в разделе «Факты», цитирую:
( ВСЕМ ФАКТАМ ФАКТCollapse )

Узнаёте ли вы этого гражданина? Вы его знаете, зуб даю — его все знают.

( А если так?Collapse )

«Видал Сассун» — для русского уха звучит смешно. И ничего ты с этим не поделаешь.
Но мы до сих пор находимся под его влиянием: у подавляющего большинства современных женских причёсок ноги растут (точнее, волосы) из его парикмахерских достижений. Стриг он так:

( НАПРИМЕРCollapse )

Есть такие люди, которых хлебом не корми, дай заморочиться, придумать себе какую-нибудь задачку — и решать. Если не решишь — никто не осудит. Если решишь — никто не похвалит. Потому что даже не узнает, что была проблема. Теоретически я к таким замороченным не очень хорошо отношусь. Но я к ним отношусь. Я именно из таких людей. Сейчас расскажу, как можно озадачиться на ровном месте.
( СПОЙЛЕР: У МЕНЯ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬCollapse )

У всех есть какие-то личные мемасики, домашние пословицы-поговорки (ведь да?) — вот у нас тоже всё как у людей.

Я иногда говорю: «Чувачок, вручена». Это означает, что всё нормально, всё на мази; дело, считай, сделано. Фразочка вошла в обиход следующим образом. ( ИСТОРИЯ, ЛЕДЕНЯЩАЯ КРОВЬ…Collapse )

На пыльных дорогах интернета я столкнулась с кучей интересных авторов. Последним в душу запал Евгений Заикин, поэт, прозаик, мыслитель. От его самопрезентации на Стихах.ру начинает радостно пыхтеть и дымиться мозг. Далее – цитата. Приготовьтесь (как сказал бы мой кот Франц, вы станете потрясённые), я цитирую Заикина:

( МОГУЧИЙ АВТОР. Я ПРЕДУПРЕДИЛА.Collapse )

Мой племянник, когда я посоветовала ему полюбоваться профилем Франца, как следует вгляделся и сказал: «У Франца нет профиля».
Мудрые люди (в свою очередь) говорят, что профиль, во-первых, есть, а во-вторых — у Франца такой фас, что профиль уже и не нужен.

( ФРА-А-А-АНЦCollapse )

Мне, как тому Сальери, неприятно, когда маляр негодный пачкает Мадонну Рафаэля. Хотя чаще люди довинчивают Джоконду. Это какое-то бедствие. Оторвать бы шаловливые ручонки!
Будем считать, что я вроде как принесла извинения мировой культуре и посыпала голову пеплом; осознала, раскаялась, пообещала искупить. Потому что я такая же бессовестная редиска, как большинство маляров, и даже хуже. Мне подвернулась Джоконда, у которой всё стёрли (чуть не написала «спёрли»), кроме лица и кистей рук; юным художникам предлагалось распечатать сию болванку и создать какой угодно антураж. Я распечатывать не стала, зашла в программу Paint (в которой вообще не шарю) и стала беспорядочно тыкать вокруг Джоконды мышкой, а иногда и кошкой.
Увлекло, в общем. Стихия! Вал вдохновения, стремительный домкрат и т.д. Все работы, разумеется, выполнены на традиционно низком уровне. Я серьёзно предупреждаю: криво, косо, безобразно, непропорционально.

( ДЕВЯТЬ МОНОЛИЗCollapse )

В ноябре меня доломали и таки заставили зарегистрироваться на ФБ. Ну, и будут там те же яйца, только в профиль. Наверное, это кому-нибудь нужно.

К слову, в ноябре меня лишили ещё кое-какой девственности. Пользуясь тем случаем, что у меня случился день рождения, друг всучил мне айфон. И теперь я, как все — дурак с айфоном. А был у меня чудесный кнопочный телефончик. Телефончик, ясный пень, в конце концов дал дуба — иначе я бы с ним не рассталась. Купили мне его девять лет назад, и он держался, сколько мог.

Когда Франц был маленький, часто выражал телефону свой респектик:

( ТАМ ФРАНЦ, ДА. С ТЕЛЕФОНОМCollapse )

Банальная, но всё равно занятная штука: киношные лица, которых уже никому не представить реальными. Они остались в чёрно-белом муаре-нуаре, и затенённые, и подсвеченные, будто вылепленные из дыма. Как всё это выглядело на съёмочной площадке — поди пойми.

Например, был очень тревожно мерцающий фильм 1949 года «Распятый богомол»; жестокий нуар о женщине, которая опрометчиво разговорилась на исповеди, после чего решила убить священника, чтобы священник как можно быстрее унёс тайну в могилу. Однако священник был не очень строгих правил и поделился её историей кое с кем. Когда героиня со священником разделывалась, он её предупредил — ещё кое-кто знает твой секретик, имей в виду. Но, как водится, имя назвать не успел, помер. Дальше героиня жила со слоганом «бороться и искать, найти и не сдаваться». Весь прикол в том, что только в самом конце фильма зритель узнаёт, в чём, собственно, она исповедалась. И невольно становится на её сторону.

( В ГЛАВНОЙ РОЛИ СНИМАЛАСЬ — НИКОГДА НЕ ДОГАДАЕТЕСЬ, КТОCollapse )

Иногда посмотришь на себя, как на персонажа, и немедленно дашься диву. Во мне есть какая-то фигня, притягивающая незнакомых людей (как правило, странных). Как будто вокруг меня искажается пространство, и каждый странный человек видит что-то своё. Это продолжается всю жизнь. Я даже обращалась к специалистам: мол, со мной что-то не так? Они сказали: да, с вами что-то не так, и мы настаиваем на госпитализации. И у друзей спрашивала: в моём лице есть что-то ненормальное? Да, говорят, есть что-то в твоём лице… Но заминают вопрос. Точнее, ответ. Только жестикулируют.

( ВСЯКИЕ СЛУЧАИCollapse )

Один мой знакомый (хороший, добрый парень, иностранец) решил тут навеки поселиться. А всё из-за любви. Правда, не к России, а к женщине.

За тот примерно год, что мы не виделись, он поразительно изменился.

Потому что у нас примерно год — примерно за два.

Всё-таки я не выдержала. Никита Сергеевич Михалков — страшная сила. Поэтому я смонтировала про него кинцо на целую минуту. Это до слёз, по-моему:

Кинцо сопровождает мой снобический текст про Михалкова, но его, наверное, можно и не читать (тем, кто давно здесь сидит, никаких новых истин не откроется).

Посмотрела интервью Михалкова Дудю. Кто кому вдул, покажет время. Но я точно получила удовольствие. Потому что как следует расслабилась. Я перед просмотром сразу сказала Никите Сергеевичу: «Ну, Никита Сергеевич, ломай меня полностью».

( МОЛОДЕЦ, ЧОCollapse )

Не каждый день я слышу в свой адрес настолько добрые слова (слышу примерно раз в неделю, не чаще)).
Как говорит мой кот Франц, «горжусь собой».
Хотя дело там не во мне — я просто рядом постояла.

Если бы я была министром культуры (не дай бог, конечно), я бы велела кинематографистам снять кино про этого человека.
Очень яркий был персонаж.
Кинематографисты бы, ясный пень, всё испортили, присочинили, переврали, упростили…
Но если о человеке не снят байопик — то его как бы и нет в памяти народной.

Фотография из архива журнала «Огонёк» за 1983 год.
Эта девочка должна была украсить подборку, посвящённую детям разных (разных, но советских) народов, живущих мечтою о мире и так далее. Но снимок в конечном итоге отклонили. Его не опубликовали, поскольку утомлённый детьми фотограф не сообразил, что на девочке неправильная шапочка. Надпись «Париж» была как-то не к месту. В восемьдесят третьем время ещё не пришло. А девочка думала, что надела лучшее…

Даже выяснилось, откуда у девочки такая шапочка. ( СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ И ЕЩЁ ТРИ ФОТКИCollapse )

Всё-таки хорошо уметь монтировать. Можно скрещивать коней с трепетными ланями. Вообще что угодно соединять с чем угодно. Создавать другую реальность прямо из вот этой. Какое-то, опять же, утешение и веселье.
Я склеила слегка крышесносный, но чрезвычайно бодрящий видос (к предыдущему посту про «Голос 60+» вдогонку).
Зацените, как я это всё ловко замутила:
( ДВЕ МИНУТЫ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИCollapse )

Просвещённое русскоязычное общество только что худо-бедно отпраздновало 150 лет со дня рождения Горького Максима, он же Пешков Алексей, он же Горький Алексей Максимович, он же Иегудиил Хламида. ..
Да, это довольно уныло. Но у меня — весело. Вот вам три маленькие весёлые истории о Горьком (в духе «Ребятам о зверятах» и «Рассказов о Ленине») — Горький сливается с картины Репина, Горький убивает акул, Горький редактирует собственное сочинение.
Всё — правда, между прочим.

Цыганская полународная песня
«АЙ, ДА НЕ ХОЖУ Я НА ВЫБОРЫ».
Можно сплясать и всплакнуть.

Смешная Вконтактная придумка: стишки с использованием ценников, вывесок, объявлений и проч. Я тоже насочиняла. Например:

( ЕЩЁ ШТУЧКА.Collapse )

Вношу свою лепту в крепчание маразма. Агитирую за Ксению Анатольевну! В буквальном смысле слова — отдаю свой голос вместе со своим бэк-вокалом.

Один таксист первым делом спросил: «Ничего, что я не славянин?» Я даже слегка испугалась. Испугалась, что во мне есть нечто, заставившее его поинтересоваться.

Потом он рассказал, что многие москвичи пользуются при заказе такси опцией «хочу славянина»; вчера, говорит, одна бабушка как раз хотела славянина, но из свободных водителей были только узбеки (их как-то никто не хотел), и отправили к ней самого русскоговорящего и светлокожего. Она не заметила подвоха.

ДАЛЬШЕ ЧИТАЙ ЗДЕСЬ!

Попался на глаза прибабахнутый цикл стихотворений о любви. Впрочем, сами стишки — обычное беспомощное соплежуйство, но подзаголовок, каждый шедевр этого цикла предваряющий, таки производит впечатление: «Ей было — 15, Ему — 45, они полюбили друг друга всем вспять». Всем вспять! Бывает же…

Не отозваться невозможно. Какие-то струны задеты. Поэтому я по обыкновению своему развиваю тему во все стороны. Всё, что вы хотели знать о любви, но боялись спросить (и правильно делали):

( ЛЮБОВЬ ЗЛАCollapse )

. ..Нильс Торсен, датский журналист, назвал свой труд размашисто: «Меланхолия гения. Ларс фон Триер. Жизнь, фильмы, фобии» (я сначала прочитала «фотообои» и не удивилась). Биография толстенная, поскольку у этого режиссёра и впрямь много фильмов, и полно фобий, и жизнь — причудливая, и в голове — бог знает что; сложные отношения с Гитлером, с матерью, с женщинами, с тараканами… Хочется процитировать из «Гамлета»: «А на какой почве он свихнулся?» — «Да на нашей, на датской» (перевод вольный). Талантливый, остроумный, отчаянный, искренний, свободный; хам, болван, закомплексованный психопат, самовлюблённый провокатор… Можно выбирать, сообразуясь с собственными представлениями…
ТЕКСТ ПОЛНОСТЬЮ — ЗДЕСЬ.

Ежели бы я была не я, а кулинарный блогер, то запустила бы эстафету «Завтрак. Обед. Ужин». Чтобы люди показывали в постах свои, как вы уже догадались, завтраки, обеды и ужины.
( ЧИСТО ДЛЯ ПРИМЕРА. ..Collapse )

May 2020
SMTWTFS
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

  • ВЕЧНЫЙ ВЕРХНИЙ ПОСТ КОТА ФРАНЦА. ВСЕГДА НА ЭТОМ МЕСТЕ [+0]
  • ДА, У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ ВЕЧНОВЕРХНИЙ ПОСТ [+550]
  • ВРЕМЕННЫЙ ПОСТ. ПОЭТИЧЕСКИЙ [+0]
  • ВРЕМЕННЫЙ ПОСТ. О ГЛАВНОМ [+0]
  • ДВА ГЕРИНГА [+0]
  • МОХНАТОЕ, ГЛАДКОЕ, ЖЕНСКОЕ [+0]
  • ВРЕМЕННЫЙ ПОСТ. ПРИЮТСКИЕ СОБАКИ [+0]
  • ДАМА С СОБАЧКОЙ [+0]
  • ВРЕМЕННЫЙ ПОСТ. ПОЦЕЛУЙНОЕ [+0]
  • ПОДМОСКОВНЫЙ ПРОВАНС [+0]
  • ПРИХОДИТСЯ ПРИЗНАТЬ [+0]
  • ВРЕМЕННЫЙ ПОСТ. МАЛЕНЬКАЯ РАДОСТЬ [+0]
  • ВРЕМЕННЫЙ ПОСТ. МЕЛАНИ В СУМАСШЕДШЕМ ДОМЕ [+0]
  • ВРЕМЕННЫЙ ПОСТ. О СОЮЗНИКАХ [+0]
  • ВРЕМЕННЫЙ ПОСТ. ТЕМНОТА И СЛЕПОТА [+0]
  • БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ [+0]
  • ВРЕМЕННЫЙ ПОСТ. ПРО ИЗВЕСТНОЕ [+0]
  • ВРЕМЕННЫЙ ПОСТ (ВРЕМЕННОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ СОЛИДАРНОСТИ) [+0]
  • КОРОТКО О ГЛАВНОМ [+0]
  • ВРЕМЕННЫЙ ПОСТ. ИСТОРИЯ ОДНОЙ СТРИЖКИ [+0]
  • СОМНЕНИЯ В МЕСТОИМЕНИЯХ [+0]
  • «ЧУВАЧОК, ВРУЧЕНА!» [+0]
  • ГРАФОМАН-РЕЦИДИВИСТ [+0]
  • ГОРДЫЙ ШОТЛАНДСКИЙ ПРОФИЛЬ [+0]
  • ТВОРЧЕСТВО ЮНЫХ [+0]
  • ВРЕМЕННЫЙ ПОСТ. РАЗМЕЩАЮ ОБЪЯВУ [+62]
  • «РАСПЯТЫЙ БОГОМОЛ» [+110]
  • ИСКАЖЕНИЯ [+72]
  • ВРЕМЕННЫЙ ПОСТ. СУДЬБА РЕЗИДЕНТА [+0]
  • С КИНЦОМ В ГРУДИ И ЖАЖДОЙ МЕСТИ [+61]
  • БЕСОГОНИЩЕ [+0]
  • НЕМНОГО ВЕЛИКОЛЕПИЯ. ТО ЕСТЬ НЕМНОГО ФРАНЦА [+0]
  • ВРЕМЕННЫЙ ПОСТ. БЛАГОДАРНОЕ [+0]
  • ВРЕМЕННЫЙ ПОСТ. ЖИВОПИСНАЯ ХИРУРГИЯ [+0]
  • Роковая шапочка [+110]
  • А СЕЙЧАС — ТАНЦЫ [+66]
  • ВРЕМЕННЫЙ ПОСТ. ГОРЬКО! [+0]
  • ВРЕМЕННЫЙ ПОСТ. О ТЕКУЩЕМ МОМЕНТЕ [+0]
  • ВРЕМЕННЫЙ ПОСТ. СТИШОЧКИ [+0]
  • ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ! «НАДО ВЫБРАТЬ КСЮШУ» [+36]
  • ВРЕМЕННЫЙ ПОСТ. ТАКСОМОТОРНЫЕ ИСТОРИИ [+0]
  • ВСЕМ ВСПЯТЬ, СУД ИДЁТ!.. [+0]
  • ВРЕМЕННЫЙ ПОСТ. КНИЖКИ, КИНОШКИ [+0]
  • УДАРИМ КУЛИНАРИЕЙ ПО БЕЗГОЛОВЬЮ [+0]

Powered by LiveJournal.com

ЛЮБОПЫТНОЕ ДЕЛО НАТАЛИИ ГРЕЙС: Investigation Discovery представляет захватывающий новый трейлер нового документального сериала о реальных преступлениях

Новости поп-культуры

Написано Джейсоном Прайсом

Investigation Discovery объявила о выпуске потрясающей новой документальной серии ЛЮБОПЫТНАЯ ДЕЛО НАТАЛЬИ ГРЕЙС , которая предлагает исключительный доступ и эксклюзивное понимание тайны, вырванной прямо из заголовков: Кто такая Наталья Барнетт? Первоначально предполагалось, что 6-летняя украинская сирота со спондилоэпифизарной дисплазией, редким нарушением роста костей, которое может привести к аномалиям скелета, а также проблемам со слухом и зрением, Наталью усыновили Кристин и Майкл Барнетт в 2010 году. Однако , счастливая семейная динамика испортилась, когда обвинения против Натальи были выдвинуты Барнеттами, которые утверждали, что Наталья была взрослой, маскирующейся под ребенка с намерением причинить вред их семье. В 2013 году было обнаружено, что Наталья живет одна, что послужило поводом для расследования, которое привело к аресту Майкла и Кристины и шквалу вопросов. Эта удивительная одиссея обмана, колоритных персонажей, запутанной семейной жизни и невероятных свидетельств 9Премьера 0007 состоится в течение трех вечеров подряд в ID, начиная с понедельника, 29 мая, и будет выходить в эфир каждую ночь с 21:00 до 23:00 по восточному/тихоокеанскому времени .

«В этом году мы стали свидетелями оглушительного успеха нашей феноменальной линейки документальных фильмов, и «Загадочная история Натальи Грейс» — наш следующий обязательный к просмотру телевизионный ограниченный сериал», — сказал Джейсон Сарланис, президент Turner Networks, ID & HLN, линейный и потоковый. «Этот захватывающий контент, рассказывающий о приключенческом путешествии Натальи и ее семьи через призму, которую никто раньше не видел, является отличным дополнением к нашему каталогу блокбастеров, которые делают ID идеальным местом для настоящих преступлений».

Эксклюзивные интервью с членами приемной семьи Натальи, включая отца Майкла Барнетта и брата Джейкоба Барнетта , а также родственников, друзей, юристов и соседей Натальи и семьи Барнетт, ЛЮБОПЫТНОЕ ДЕЛО OF NATALIA GRACE предлагает невиданный ранее взгляд на семью Барнетт, личность Натальи, судебный процесс над Майклом Барнеттом в октябре 2022 года, а также ключевое понимание новых теорий и доказательств. Документальный сериал, состоящий из нескольких частей и трех ночей подряд на ID, представляет собой беспрецедентно глубокое погружение в эту шокирующую семейную сагу, прослеживающую весь путь от рождения Натальи в Украине до ареста и последующего судебного разбирательства вокруг Майкла Барнетта по обвинению в халатности. Беспрецедентная история ЛЮБОПЫТНОЕ ДЕЛО НАТАЛЬИ ГРЕЙС пронизано шокирующими обвинениями и взрывными разоблачениями.

Подпишитесь на социальные сети ID в Facebook, Twitter, Instagram, TikTok и YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео, статьи и обсуждения по сериалу. Участвуйте в социальных сетях, используя #NataliaGrace.

ЛЮБОПЫТНАЯ СЛУЧАЙ НАТАЛЬИ ГРЕЙС производится для ID компанией Hot Snakes Media.

Джейсон Прайс

Джейсон Прайс основал могущественную организацию Icon Vs. Икона более десяти лет назад. Попутно он собрал замечательную группу единомышленников, чтобы распространять информацию о некоторых из самых уникальных людей и проектов в области поп-культуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *