Ты будешь нужен мне больше чем я тебе это не честно: Любовь и другие лекарства (Love and Other Drugs) — цитаты из фильма

— К несчастью, ты нужна мне, а я тебе. – Не нужен. — Нет нужен. — Не говори так. — Тебе нужна заб… ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Нет ничего прекрасней, чем когда кто-то молится за тебя, а ты об этом не знаешь. Это наивысшая форма уважения и заботы.

Неизвестный автор (1000+)

Тебе не нужно быть привлекательным, чтобы тебя поняли, тебе не нужно быть богатым и знаменитым, чтобы быть лучшим. Ты только должен отдавать больше, чем у тебя когда-либо было.

Мадонна (50+)

Любовь – это не «ты виноват», а «давай поговорим».
Не «где ты», а «я здесь».
Не «как ты мог», а «я тебя понимаю».
Не «я бы хотел, что бы ты», а «спасибо за то, что ты».

Неизвестный автор (1000+)

Я не намерен делить тебя с кем-то. Ты либо моя, либо свободна. Мне нужна та, у кого я буду в главных ролях. На массовку я не подписывался.

Неизвестный автор (1000+)

Нужна поддержка и в этот момент ты обычно оказываешься никому не нужен. На самом деле ты постоянно никому не нужен, просто замечаешь это лишь тогда, когда нужна поддержка.

Неизвестный автор (1000+)

Зачем мне другие? Я не хочу быть вагоном в который входят и выходят. Мне нужен один пассажир. С которым я доеду до конечной!!!

Аль Пачино (30+)

Ночь. Как же я люблю это время суток. Время, когда тебя никто не трогает. Ты никому не нужен. Только ты и твои мысли.

Неизвестный автор (1000+)

Я не хочу тебе выносить мозг, но ты мне нравишься, поэтому придется!

Неизвестный автор (1000+)

Не говори со мной о своей духовности, дружище. Мне это не так интересно… Пожалуйста, не говори со мной о «чистой осознанности» или «проживании в абсолюте».

Я хочу посмотреть, как ты относишься к своему партнеру. К своим детям, родителям, к своему драгоценному телу.
Пожалуйста, не читай мне лекцию об иллюзии отдельного «Я» или о том, как ты достиг постоянного блаженства всего за 7 дней. Я хочу почувствовать неподдельное тепло, исходящее из твоего сердца. Я хочу услышать, как хорошо ты умеешь слушать. Воспринимать информацию, которая не соответствует твоей личной философии. Я хочу посмотреть, как ты общаешься с людьми, которые не согласны с тобой.
Не говори мне, что ты пробудился и свободен от эго. Я хочу узнать тебя вне слов. Я хочу знать, как ты себя чувствуешь, когда тебя настигают несчастья. Если ты можешь полностью погрузиться в боль и не притворяться неуязвимым. Если ты чувствуешь свой гнев, но не идешь в насилие. Если ты можешь спокойно допустить переживание своего горя, не став его рабом. Если ты можешь чувствовать свой позор, и не позорить других.
Если ты можешь облажаться и признать это. Если ты можешь сказать «прости» и действительно иметь это в виду. Если ты можешь быть полностью человеком в своей восхитительной божественности.
Не говори со мной о своей духовности, дружище. Мне это не так интересно. Я просто хочу встретиться с ТОБОЙ. Познать твое драгоценное сердце. Понять прекрасного человека, борющегося за свет.
До слов «о духовном человеке». До всех искусных слов.

Джефф Фостер (2)

Я постараюсь больше не звонить,
Не бредить по тебе в объятьях ночи.
И больше никому не говорить,
Что нужен ты, родной, мне очень-очень.

Я постараюсь больше не писать,
И слез не лить, подумав, что другая
Готова так же жадно целовать,
В любимых мне объятьях утопая.

Я постараюсь больше не мечтать,
Ведь ты не мой, а я всегда хотела,
Чтоб каждый день и снова, и опять
Твоя улыбка душу мою грела.

Я постараюсь больше не любить.
Таких, как ты, и правда очень много.
Но знаешь… никогда ведь не забыть
Тебя… такого самого родного…

Неизвестный автор (1000+)
  • Показать лучшие

Александр Тимофеев: «Бренд-амбассадор должен быть тщеславным»

Многие думают, что работа амбассадора – это читать тренинги. Или вообще – что ты просто бухаешь, веселишься, а тебе еще за это платят. Но мало кто видел закулисье, все видят только посыпанную золотом верхушку айсберга! Но на самом деле работы у амбассадора довольно много. В России многие ошибочно считают тренинг-менеджеров бренд-амбассадорами. Одно дело просто прочитать тренинг, другое дело – понимать и жить жизнью бренда. Потому бренд-амбассадор – это не просто человек, который читает тренинги.

Бренд-амбассадор – это голос и лицо бренда. В первую очередь ты должен осознавать свой бренд и быть близким ему по духу. Это важный момент. В моей карьере был момент, когда мне предлагали взять один бренд, очень хороший, но я понимал, что это не мой бренд. Я понимал, что мне это принесет больше денег, больше известности, но это просто не мое. И я отказался. Директор по маркетингу спросил: «Ты вообще в своем уме? Ты понимаешь, от чего ты сейчас отказываешься?!» Я говорю, понимаете, я верю в то, что я делаю. Если я не верю, значит, я это не делаю.

С текилой все просто. Во-первых, Sauza – это первая текила, которую я попробовал и мне сразу очень понравилось. Во-вторых, Sauza – это веселье, а я очень люблю правильное веселье. Плюс я очень люблю белые спирты. Я очень уважительно отношусь к виски, к рому, я представлял одно время ром Brugal, великолепный напиток. Но с текилой сложилось все сразу от начала до конца. Для меня текила – это больше чем напиток, это праздник, который всегда с тобой. Текила – это игристое в мире крепких алкогольных напитков.

С ликерами Bols получилось все очень интересно. Ликеры – это не самостоятельный напиток, как крепкий алкоголь, например. Но работая с ликером, ты можешь работать с любым алкоголем, и с ромом, и с виски, и с джином. Ты можешь залезть везде и везде чему-то научиться. Ликер – это такой забавный и хитрый ингредиент, который близок мне по духу.

А когда появился Jenever, все сложилось. Очень тонкий напиток, очень интересный. Бренд позволил мне поездить, узнать очень много о культуре Голландии, об Амстердаме, городе, который я очень люблю. У меня было больше 30 групп, которые я отвез в Амстердам.

Алкогольные компании плотно работают с барами. Есть мотивационные программы, которые устраивают различные бренды, есть конкурсы. Для меня, наверное, самый большой и интересный проект, в котором я участвую, это «Мастерская знаний». Это не мастер-класс, это немножко другое. Мы на неделю селим людей в одном доме и каждый день проводим для них мероприятия и лекции, посвященные различным брендам. Фишка в том, что мы не даем технические детали, мы учим понимать бренд. Сейчас бренды играют роль субкультур. Для человека важно принадлежать к чему-то, к какому-то миру. Важно, чтоб ты был не один. И бренды позволяют это – мы не просто пьем те или иные напитки, для нас это каждый раз что-то значит.

Бренд-амбассадор, безусловно, некая логичная ступень в карьере, но тут нужно помнить одну вещь. Важно любить людей и понимать, что главное – это люди. И нужно понимать, насколько ты готов к этому, насколько это тебе близко, насколько ты будешь получать от этого удовольствие. Потому что все-таки публичные выступления – это не так просто. Бренд-амбассадор должен постоянно развиваться, он не может стоять на месте. Я считаю, что нетщеславный бренд-амбассадор – это плохой бренд-амбассадор. Бренд-амбассадор должен быть тщеславным. А критерий успеха – если я вижу, что что-то поменялось, кто-то что-то у меня перенял. Например, из последнего: у меня есть матер-класс «Креативное кун-фу». Было очень приятно, когда ребята из Казахстана, из бара «Бармаглот», написали, что они сделали все по моей технике и прошли в финал двух конкурсов. Вот это было по-настоящему круто!

I Need You More от Bethel Music

Темы:
PrayerPresence
Жанры:
Ведущая женщина
Сценаристы:
Брюс Хейнс, Линделл Кули 90 006
Этикетка:
Bethel Music
Год:
2010
mtID:
11887

℗ 2010 Bethel Music

Хор

Ты нужен мне больше
Больше, чем вчера
Ты мне нужен больше
Больше, чем можно выразить словами
Ты нужен мне больше
Как никогда прежде
Ты нужен мне, Господь
Ты нужен мне, Господь

Стих

Больше, чем воздух, которым я дышу
Больше, чем песня, которую я пою
Больше, чем следующий удар сердца
Еще чем что-либо
и Лорд, как и на
Я буду рядом с твоей стороной
, потому что я никогда не хочу возвращаться к
до моей старой жизни

Припев

. Мне нужно больше
больше, чем вчера,
. Больше

. Больше, чем слова могут сказать
Ты нужен мне больше
Как никогда прежде
Ты нужен мне, Господь
Ты нужен мне, Господь

Стих

Больше, чем воздух, которым я дышу
Больше, чем песня, которую я пою
Больше, чем следующий удар сердца
Еще чем что-либо
и Лорд, как и на
Я буду рядом с твоей стороной
, потому что я никогда не хочу возвращаться к
до моей старой жизни

Припев

. Мне нужно больше
больше, чем вчера,
. Больше

. Больше, чем слова могут сказать
Ты мне нужен больше
Чем когда-либо прежде
Ты нужен мне, Господь
Ты нужен мне, Господь

Мост

Мы воздаем Тебе самую высокую хвалу
Мы воздаем Тебе самую высокую хвалу
Мы воздаем Тебе самую высокую хвалу
900 30

Рефрен

Больше, чем воздух, которым я дышу
Больше, чем песня, которую я пою
Больше, чем что-либо
Ты мне нужен больше

  • Я нуждаюсь в тебе больше (с участием Марка Барлоу) REVERE

  • RehearsalMix Репетиционные миксы для прослушивания
  • Диаграммы Диаграммы, соответствующие MultiTrack
  • ProPresenter Загрузить шаблон ProPresenter
  • MultiTrackRequest

    s», из которых состоит песня. «Мастер» указывает, что стебли были сделаны из оригинальной мастер-записи. Доступные в 12 тональностях и разработанные для живых выступлений, MultiTracks доступны для загрузки в формате WAV или M4A для использования в любой DAW. Вы можете арендовать MultiTracks в Playback с подпиской Playback Rentals. Каждый MultiTrack включает в себя дорожку щелчка и направляющую, и вы можете регулировать уровни, а также отключать и включать любую дорожку, чтобы улучшить звук вашей команды.

  • CustomMixRequest

    CustomMix® — это наше программное обеспечение на основе веб-браузера, которое позволяет вам микшировать и экспортировать любой трек из нашего каталога за считанные минуты — DAW не требуется. Вы можете микшировать свою собственную дорожку стереофонического аккомпанемента или автоматически панорамировать дорожку щелчков и направлять реплики влево, а дорожки вправо, чтобы создать собственный микс для живого исполнения. Выбирайте из высококачественных файлов M4A со скоростью 320 Мбит/с или файлов WAV высочайшего качества со скоростью 44,1/16. Каждый CustomMix поставляется в виде zip-файла, который включает четыре отдельных файла: 1) Click, 2) Guide, 3) Stereo Mix (без клика) 4) AutoPanned Mix с Click/Guide слева и дорожками справа. Клиенты MultiTracks Cloud также могут обрабатывать и хранить файлы CustomMix в каждом доступном ключе без дополнительной оплаты. Все ваши файлы CustomMix® будут загружены из вашего облака в Playback с разделами вашей песни, помеченными для вас, а пользователи Pro и Premium могут редактировать разделы песни, цикл / бесконечный цикл, используя преимущества Dynamic Guide Cues.

  • SoundsRequest

    Замысловато разработанные звуки, такие как оригинальные патчи исполнителей, профили Kemper, патчи для конкретных песен и пресеты гитарных педалей. Найдите звук, который вы искали.

mix-formlabel

Up Mix

Пожалуйста, свяжитесь с администратором вашей учетной записи, чтобы получить доступ к RehearsalMix.

Проблема с этим миксом

Повторите попытку позже. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки.

Поток не может быть авторизован

IP-адрес, запрашивающий этот контент, не соответствует IP-адресу загрузки.

RehearsalMix

  • Учитесь у оригинала

    Помимо миксов для каждой части, слушайте и учитесь у оригинальной песни.

  • Доступны все тональности

    Отрепетируйте микс вашей партии из любой песни в любой тональности.

  • Помогите подготовить свою команду

    Перед репетицией отправьте своей команде миксы своих партий, чтобы все были готовы.

Начните бесплатную пробную версию

Запрошенный продукт

Мы сообщим вам, когда этот продукт будет доступен!

Войдите на MultiTracks.com

Пожалуйста, войдите, чтобы запросить этот контент.

Дорожка аккомпанемента

Что включено:

*Вы не получите физическую копию этого продукта. Эта покупка предназначена только для цифровой загрузки и не включает демо-трек.


Цена:


Содержимое недоступно

С сожалением сообщаем вам, что в настоящее время это содержимое недоступно. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

Продюсер и звукорежиссер Джош Гудвин: «Мне позвонил Скутер Браун, и он сказал: «Мне нужно, чтобы ты поехал в Колумбию, чтобы пригласить Джастина Бибера для этого ремикса»»

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Гилбертом Флоресом/Variety через Getty Images)

Если вы когда-нибудь ищете универсальный урок по звуку «сейчас», то, возможно, обратите внимание на творчество Джоша Гудвина. Будь то R&B, поп, латиноамериканская музыка или безошибочное слияние всех трех, звук и прямолинейный профессионализм исходят из всех произведений Гудвина, удостоенных Грэмми.

Возможно, наиболее известный как постоянный сотрудник Джастина Бейбера, это работа Гудвина с латиноамериканскими артистами, такими как Bad Bunny и J Balvin, которая помогла распространить звук по всему миру — в процессе он выиграл три Грэмми и шесть латиноамериканских Грэмми — при микшировании поп-музыки. успешные выступления Bebe Rexha и Dua Lipa только укрепили его репутацию универсальности и упорного внимания к деталям.

Мы встретились с одним из самых востребованных на сегодняшний день студийных звезд в момент редкого простоя в его студии в Лос-Анджелесе.

Итак, где ты сейчас?

«Я у себя дома, в Хенсон Студиос. У меня есть две комнаты — комната с Dolby Atmos и комната для стереомикширования».

На протяжении многих лет вы работали с одними из лучших. Как вы думаете, за чем к вам приходят люди? Что вы привносите в музыкальное произведение?

«Я не знаю. Я просто пытался просто инкапсулировать эмоцию, каким-то образом запечатать ее эмоционально. Вы знаете, это похоже на подсознательную звуковую вещь. Песни и музыка такие особенные».

Вы завоевали такую ​​прекрасную репутацию среди латиноамериканских художников. Такое ощущение, что люди приходят к тебе за определенным звуком. Как вы думаете, как это произошло?

«Я люблю музыку. И мне очень легко микшировать такую ​​музыку, и это получается очень естественно. Так что я думаю, что это как-то связано с этим».

Кажется, ты стал мастером с 808…

«Да, и обычно с каким-то синтезаторным басом. Многие латиноамериканские вещи также имеют за собой настоящий бас, наслоенный снизу. Но многое из этого запрограммировано синтезаторным басом с 808».

(Изображение предоставлено: Jeff Kravitz/FilmMagic)

Вы разбираетесь в оборудовании? Или вы работаете в коробке в эти дни?

«Это все инструменты… а у меня много инструментов. Но я гибрид, понимаете? У меня есть вещи на вставках. Аппаратные вставки на моем мастере… вставки на моем суммирующем микшере… и много внешнего оборудования, просто чтобы подключить и играть, когда я тоже записываю».

Вы скряга? Есть ли в вашей коллекции дорогие винтажные вещи?

«Нет. У меня есть винтажные вещи. Но у меня нет «ценного снаряжения». У меня есть снаряжение, которое я очень люблю. Прямо сейчас я одалживаю несколько [Telefunken] M269, которые мне очень нравятся, и я думаю о покупке. И [Neumann U] 67, принадлежащий Хенсону. И у меня есть несколько старых гитар».

Расскажите нам, на что может быть похож обычный сеанс микширования. Вы получаете файл Pro Tools и черновой микс?

«Ну, мне нравится, что сессия, на которую я дана, уже звучит как черновой микс. Просто для того, чтобы я не отступал в процессе завершения песни. На мой взгляд, я уже предполагаю, что это звучит довольно близко к эталону. Но я не хочу ничего слышать, пока не нажму кнопку воспроизведения… Мне не нравится иметь какие-то предвзятые мысли о том, что я должен сделать для песни. Первый звук, который действительно привлекает мое внимание в песне, — это тот, который я обычно люблю брать первым».

К счастью, я работаю со многими талантливыми людьми. Но это не значит, что я не спас несколько треков за свою карьеру.

Ты всегда так почтительно относишься к вокалу. Твой вокал очень искренний и чистый. Как будто все хитрости в инструментах.

«Знаете, я использовал много трюков с вокалом, особенно когда я занимался записью и черновым сведением после того, как песня была записана. Но теперь я обнаружил, что это действительно не для меня. Но я, наверное, вернусь к этому позже. Может быть, через пару лет, когда мне надоест слушать такой вокал.

«Но мы здесь не для того, чтобы играть. К тому времени, когда я до него доберусь, инженеры и продюсеры потратили так много времени на то, чтобы копаться в этом материале. Так что я добавлю туда несколько задержек и какую-нибудь более глубокую вокальную обработку, если почувствую, что в песне не хватает какого-то пространства. Если мне нужно создать какой-то звуковой дизайн, я обязательно это сделаю. Но если он не нужен, я его не вставляю. «Я не хочу слишком сильно менять песню, если меня об этом не попросят. Я просто хочу, чтобы там были специальные элементы, а затем штамп, чтобы сделать эмоциональный момент».

Какие методы вы всегда используете?

«Ничего особенного. В самом начале моего сведения я использовал множество временных эффектов. В последнее время я добавляю боковую цепочку к своим глаголам, задержкам или тремоло — что угодно, чтобы создать подсознательное движение, что-нибудь в этом роде. Я стараюсь, чтобы левые и правые не отвлекались, насколько это возможно. Если только это не часть обработки вокала.

«Я предпочитаю, когда ты что-то подсознательно слышишь. Так что похоже, что с вокалом не так много вещей, но все еще много чего происходит».

Когда дело доходит до ударных, 808-й может стать настоящим хитом. Есть ли какой-то секрет, как заставить бочку и малый барабан работать?

«Просто слушать, балансировать… и иметь правильных продюсеров, которые работали над этим! Очень важен их звуковой подбор и обработка. Я просто удостоверяюсь, что с моей стороны баланс в порядке. Эквалайзер и компрессия отличные. В этом нет никакого секрета — нужно просто заставить это работать, и для всего найдется свое место».

Значит, ты особо не спасаешь? Когда вы дергаете фейдеры, треки звучат довольно хорошо в наши дни?

«Знаете, к счастью, я работаю со многими талантливыми людьми. Но это не значит, что я не спас несколько треков за свою карьеру».

Вы смешиваете в одиночку? И ты всегда миксуешь в своей студии?

«Я всегда путаюсь в своей студии, если только кто-нибудь не попросит меня куда-то быть. Но у меня здесь все мои вещи. Мой помощник инженер здесь. Я смешаюсь с ними в комнате. Обычно я микширую в одиночку, но у меня есть политика открытых дверей на моих сессиях».

Итак, вы не возражаете, если художник сидит у вас на плече? Не согласен с вами?  

«Если артист хочет зависнуть, пока я микширую, он будет очень рад! Но большинство художников не хотят этого делать. Они просто хотят услышать песню. Имейте в виду, когда вы отправляете артисту песню, он обычно уже прослушал ее 1000 раз, прежде чем она дойдет до меня. Они так хорошо знают эту песню. Так что теперь они просто ждут, когда это закончится».

Вы все еще находитесь в месте, где вы летите? Или к вам приходят художники?

«Да, оба. Все просто зависит. Если мне нужна большая комната, я иду в большую комнату. Если я микширую или пишу, артисты приходят ко мне. Это очень динамичная работа. Это развивающаяся вещь».

Итак, когда вы идете в новую студию, у вас есть «райдер»? Список оборудования, с которым вы хотите работать?

«Абсолютно. Я всегда привожу свои вещи. Причина в том, что он должен быть последовательным. Мы должны обеспечить последовательность в том, что мы делаем. Мне нужны мои динамики, мне нужен мой компьютер. Мне нужен трекбол! Все мои основные инструменты, которые мне нужны для эффективной работы. Мой инженер приносит все это и координирует с помощником инженера на сеансе, а также запускает все это. Так что, когда приходит художник, все готово к работе».

Расскажите нам о том, какие мониторы вы используете. Какие ваши любимые?

«Я получил ATC [SCM] 45s. Я только что обновился с 25-х только потому, что у меня было две пары, и мне стало скучно, поэтому я подумал, давайте обновим другую. А еще есть Amphions с басовой системой. Они великолепны. Затем я получил свои [Yamaha] NS10 и кубы, оба с двигателем Bryston 4b».

Вы все еще используете их часто?

«О да. Я иду один, два, три посередине [указывает на мониторы от большого к маленькому] и четыре на трибунах, а затем я иду к наушникам».

Любимые наушники?

«Аудио-Техника. М50. Они мне нравятся. Я не слушаю в них музыку случайно, если только мои [Apple] Airpod Max не сдохли, но я слушаю все свои миксы через них. И мне они тоже нравятся для записи».

Ранее вы упомянули Atmos. Вы любите пространственное звучание и микшируете для пространственного?

«Да, я смешиваю все свои вещи в пространстве. Я называю это «иммерсивным звуком», а не пространственным. Но да, у меня есть комната Dolby с PMC, которая полностью украшена, прямо по соседству. Поэтому, как только я заканчиваю работу, я получаю стебли, а затем ударяю по ним в иммерсивном формате».

Давайте на минутку вернемся к началу. Как вы попали в музыку?

«Ну, музыка всегда была для меня страстью. Мой папа был в группе. У меня всегда играла хорошая музыка, и я вырос в Майами, это очень культурный город. Вокруг нас было много разных музыкальных источников вдохновения — много языка. А потом я вырос и пошел в морскую пехоту. За четыре года службы в морской пехоте я всегда играл и писал песни в качестве хобби. И когда я вышел, я поехал в Лос-Анджелес, чтобы навестить друзей, и все они занимались музыкой в ​​своих квартирах. И я был очень вдохновлен этим, потому что из армии… Это полная противоположность, но на самом деле очень похоже. Но в тот момент я действительно почувствовал, что «каким-нибудь образом попаду в музыкальную индустрию». 0030

Так ты научился играть на инструменте?

«Я играл на гитаре. Я мог писать. Но да, я не мультиинструменталист! Это больше похоже на личную связь, как мой инструмент, понимаете? Как будто я действительно могу уловить эмоциональный аспект песни и стать ее частью. Это моя любимая вещь».

И установить связь с художником. У вас есть распорядок, в который они вписываются? Или вы подходите к ним?

«Все артисты разные, и я вписываюсь в их распорядок. Если я пишу песню с артистом, они приходят ко мне и говорят, что мы напишем ее вместе. Они войдут в мою рутину. Но знаете, некоторые художники хотят работать днем… Некоторые художники хотят работать только ночью… Некоторые художники вдохновляются только пару часов в день. А тут все личное. Кто знает, через что проходит кто-то еще? Ты знаешь, о чем я говорю? Люди тоже заняты.

«Я не диктую время. Если у артиста есть это крошечное окно, чтобы зайти и выбить какое-нибудь дерьмо? Тогда, да, давайте сделаем это тогда».

Мы часто слышим о том, что продюсеры хотели бы проводить с артистом больше времени, но всегда есть дефицит времени.

«Чем старше вы становитесь, тем больше мы ценим свое время, а вы цените свою семью и цените себя. У вас разные ценности с течением времени, и они меняются. Вам нужно приспособиться, и, опять же, артисты обычно очень заняты».

Типично для микса, как быстро они ожидают, что вы что-то переделаете?

«Это зависит от того, насколько я занят, сколько миксов мне нужно сделать. Но Баффи, мой менеджер, следит за тем, чтобы все было как можно лучше. Но да, иногда кому-то нужен микс 911, и, конечно, мы постараемся приспособиться как можно лучше».

Вам когда-нибудь приходилось отказываться от работы, которую вы хотели бы сделать, но у вас просто нет времени?

«Иногда, да. В других случаях мы отказываемся от него из соображений психического здоровья. По психологическим причинам. Но я стараюсь не отказываться от работы. Но смешивание — это особая вещь. Потому что это большая передача энергии. И есть определенные песни, которые не возвращают вам энергию. Поэтому я слежу за тем, чтобы моя энергия была защищена как можно лучше».

Кто выбирает такие вещи, как микрофоны для записи? Есть ли у артистов любимый микрофон, с которым им нравится работать?

«Некоторым артистам нравится, как выглядят определенные микрофоны… А некоторые артисты знают, что такое микрофоны. Но по большей части — я бы сказал, в 90% случаев — никто не задает вопросов о том, какой микрофон перед ними. И я возьму несколько. У меня будет [Neumann U] 47, [Telefunken E LAM] 251 и [Sony] C800G».

Будете ли вы знать, прежде чем начать запись, какой из них вы выберете?

«Я начну с одного в качестве примера. Как и C800G — мы начинаем с него. И если это звучит не так, если это какая-то экстремальная вещь, к которой я не могу приспособиться, мы ее меняем. Сделайте короткую небольшую паузу, быстро переключите линию, а затем очень быстро переключитесь на другой микрофон».

Какова установка для кого-то вроде Джастина Бибера?

«Цепочка очень простая. 47, 251 или C800G через Neve [предусилитель] и [Tube Tech] CL1B [компрессор]. А все остальное — это вокал и то, как он записан.

«Самое главное — это вокалист и убедиться, что вы не испортите захват».

Записывают ли в эти дни ведущий вокал? Или они просто хотят пойти прямо и сделать это?

«Иногда первые мелодии и бормотания, которые выходят, особенные и доходят до конца. Ваш первый инстинкт, во многих аспектах нашей жизни, самый лучший — ваше первоначальное чутье. И если вы записываете мелодии и скретч-вокал, то магия проявляется много раз».

Как вы относитесь к появлению вокального продюсера — продюсера, который действительно работает с артистом и специализируется на вокале?

«Это одна из моих сумок. Дело в вокальных продюсерах в том, что когда вы имеете дело с вокалистом, этот вокал является их инструментом. А вокал — очень чувствительный инструмент. Так что приятно иметь кого-то помочь вам добраться туда. Тяжело себя записывать, тяжело общаться. Есть целая куча вещей, с которыми помогает продюсер. Просто для того, чтобы добиться наилучшего исполнения и солидного вокала».

Вы в основном работаете в Pro Tools?

«Всегда в Pro Tools. У меня есть шаблоны. Самое главное для шаблона — убедиться, что он общается со студией, в которой вы находитесь. Я имею в виду, что каждый профессионал работает с шаблоном. Если они не работают с шаблоном, они тратят много времени на создание каждой сессии, и это просто отнимает время у песни».

Есть ли какие-нибудь плагины, будь то продюсирование или микширование, которые вы собираетесь использовать?

«Конечно. Материал FabFilter. Всегда материал FabFilter. И просто несколько основных эффектов, основанных на времени, понимаете? Все мои шаблоны отслеживания очень минимальны, с кучей неактивных плагинов, но готовых, когда это необходимо. Эквалайзер, комп, гармоники и т. д. на вставках. Ревербераторы, холл-спрингс, тарелки, любые задержки, на которые я мог отправить. Просто базовые эффекты, которые я могу отправить, если мне нужно обработать звук, а затем создать их, если это необходимо.

«Итак, я просто открою то, что мне нужно. Я открываю шаблоны и говорю: «Нет, мне это нужно». Мне нужно это. Мне это нужно». Если вам это не нужно, не связывайтесь с этим».

А у вас тоже есть свой плагин?

Да, я только что выпустил плагин под названием Magic Flow. Я положил много вещей в эту коробку. Вещи, которые я использую здесь, находятся в этой коробке. Я поставил его вместе со Studio DMI и Acustica. По звучанию это звучит как моя установка, сэмплированный через мой микшер SPL (аппаратные вставки и суммирование), мое внешнее оборудование и преобразователи Lavry. Я разделяю его на разделы, и это так же, как я набираю информацию на своих сеансах. Итак, мы создали фильтрацию, выравнивание пиков и многополосность. Предусилитель и немного эквалайзера насыщения, которые отлично подходят для средних ударов.

«Есть контроллер динамического резонанса, который вы можете слушать, прокручивать и опускать частоты, которые вам не нравятся в источнике звука. А еще есть баланс динамики и завершающий компрессор. Я поместил туда четыре настройки эквалайзера, которые мне нравятся, чтобы пользователь мог включить их и выбрать ту, которая ему нравится.

«Я хотел поместить многое из того, что я использую, в одном корпусе».

Возвращаясь к художникам, Дуа Липа сейчас очень популярна, но вы очень рано работали с ней над New Rules. Эта ранняя работа действительно поставила ее на карту.

«Да, это одна из тех вещей, когда ты не знаешь, что у тебя есть, пока не нажмешь кнопку воспроизведения. Итак, это были New Rules, I Don’t Give A Fuck и пара песен с первого альбома. Да она просто особенная. Так что это благословение, когда у тебя есть такая песня. Это то же самое, что я сказал ранее о передаче энергии — вы отдаете ее, и она отдает обратно вам. Так что да, это был освежающий обмен мнениями».

Был ли это один из тех треков, где вы поднимаете фейдеры и понимаете, что это хит?

«Нет, я не знал. Это было ближе к самому концу. Это было смешано, и это шло туда-сюда с Джо Кентишем, ее A&R. Просто набираю его до такой степени, что это похоже на: «Черт возьми, это особенная запись!» Ага.»

Это благословение, когда у тебя есть такая песня, как «Новые правила Дуа Липы». Это передача энергии — вы отдаете ее, и она возвращает ее вам.

И мировой мегахит Despacito тоже. Как проходила ваша работа над этим?

«Ну, эта оригинальная песня была готова. Затем мне позвонил Скутер [Браун, менеджер Джастина Бибера], и он сказал: «Мне нужно, чтобы ты поехал в Колумбию, чтобы Джастин сделал этот ремикс». позвонили… Тем временем Джастин был в Боготе на концерте. Так что мне нужно было найти карман, куда я мог бы пойти прямо туда, а затем лететь прямо в Теркс и Кайкос.

«Это было круглосуточно. В ту ночь я отправился в студию с Джастином, мы сделали это, закончили, а затем я полетел на Теркс и Кайкос, как и планировал. Но все это время я все еще смешивал его. Я делал последние штрихи в аэропорту. В зале ожидания Американских авиалиний. Я закончил его в зале ожидания аэропорта, а затем внес последние изменения в Parrot Cay на островах Теркс и Кайкос с помощью Bluetooth-колонки Bose и наушников… Это было безумие. Но песня должна была выйти. Я получал последние исправления от Джастина, а я был в отпуске. Я просто должен был выбить его. Это был просто один из тех интересных моментов».

Но вы были уверены, что справитесь?

«Да, это потому, что Джейсен Джошуа смикшировал оригинал. Так что я работал со стеблями Джейсена. Мне нужно было сделать кое-какую аранжировку, свести Джастина и настроить вокруг него некоторые звуки и вокал. Но я проверил это во многих местах! Проверил в наушниках, проверил в Bluetooth динамике. Я ездил по Пэррот-Кей на тележке для гольфа, слушая громкоговоритель, чтобы убедиться, что мне нравится. Я там много проверял вибраций! Сочетание стемов Джейсена и его знания, как передать песню, плюс мастеринг-инженер, завершающий ее… Каждый человек в очереди справился. И это было быстрое окно, не так много времени для туда и обратно».

Как возникают эти большие совместные работы над ремиксами? Думаю, когда кто-то вроде Джастина говорит: «Я хочу поработать над твоим треком», двери просто открываются?

«Иногда Джастин говорит об этом, иногда люди обращаются к нам по этому поводу. Они приходят откуда угодно, верно? Вы просто должны убедиться, что они правильные. Если я беру пример с артиста, что мне нравится делать, то все дело в том, что Джастин приносит на стол».

А когда вы работаете с крупными артистами, всегда ли все идет гладко?

«Жизнь никогда не бывает гладкой, мой друг! Нет нет. Это очень интимная вещь, которую мы делаем, поэтому, конечно, бывают взлеты и падения, взлеты и падения. Каждый артист знает, на что он способен и что он чувствует. Итак, если артист что-то делает, но он устал или не чувствует, что у него это получается, мы просто делаем перерыв. Мы переходим к чему-то другому и ударяем по новому. И если я такой: «О боже, я не знаю, смогу ли я закончить этот микс»… Это редкость. Но когда это происходит, я делаю перерыв. Я начинаю другую песню или включаю ее первым делом с утра, когда вы творчески свежи».

Итак, вы жаворонок. Вы встаете и идете на работу?

«Чувак, я всю ночь проспал! Я работал 16 часов, 24 часа, несколько дней в студии. Я сделал это».

У вас плотный график? У вас есть план действий на каждый день?

«До некоторой степени это намечено. Я работаю каждый день. Я не могу сказать, над чем я сейчас работаю, так как это выходит, поэтому я не могу это обсуждать, но сегодня ко мне приедет артист на иммерсивную сессию, чтобы послушать его миксы в Atmos. А позже я пишу песни и собираюсь вернуться домой около восьми вечера».

Итак, у вас есть эталонный рекорд, который вам действительно нравится, когда вы просто хотите, чтобы каждый трек шел так же хорошо, как этот?

«Никакой путь никогда не идет в эту сторону! Это не так. Я не держу фаворитов. Все они для меня особенные моменты, даже самые тяжелые».

Каково это — выиграть Грэмми за свою музыку?

«Я сказал себе, что возьму один и уйду на пенсию. Я буду хорош с одним! Но у меня сейчас полоса. Приятно наряжаться, приятно идти, и всегда здорово видеть, что наших друзей номинируют и побеждают! Я познакомился со многими интересными и уникальными людьми, когда ездил на «Грэмми» и был губернатором отделения в Лос-Анджелесе и сопредседателем в крыле P&E».

А как выглядит остаток 2023 года? Чего бы вы хотели добиться в этом году?

«2023 год — это год веселья. Это год творчества и созидания. Я выпустил свой плагин, я хочу создавать больше плагинов, писать больше песен и получать больше удовольствия».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *