Цитаты вербера: Цитаты Бернара Вербера
Цитаты из книги «Танатонавты» Бернара Вербера📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.
Что выбрать
Библиотека
Подписка📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
- Главная
- Зарубежная фантастика
- ⭐️Бернар Вербер
- 📚Танатонавты
- Цитаты из книги
цитаты
Секрет свободы, – любил говорить он, – это библиотека.
20 января 2021Поделиться
Мир делится на две категории людей: на тех, кто читает книги, и других, которые слушают тех, кто читает. Лучше принадлежать к первой категории, я так полагаю.
3 марта 2021Поделиться
В жизни, – продолжил он, – всегда есть выбор. Действуй или убегай. Прощай или мсти. Люби или ненавидь.
22 ноября 2020Поделиться
Тот, кто задает вопросы, рискует прослыть глупцом на пять минут. Тот, кто не задает вопросов, останется глупцом на всю жизнь».
4 апреля 2015Поделиться
Мы боимся, когда не знаем, что выбрать, потому что об элементах, входящих в наши расчеты, мы знаем столь же мало, как и о том, что действительно происходит вокруг нас. Как выбирать, когда мир такой сложный? Как? А монеткой. Ничто не может повлиять на монетку. Она не подвержена иллюзиям, она не слышит фальшивых аргументов, ее ничто не пугает. Вот почему она может придать ту смелость, которой тебе недостает.
17 апреля 2021Поделиться
Люди делятся на две категории: на тех, кто читает книги, и тех, кто слушает тех, кто читает. Лучше принадлежать к первым, я так полагаю.
11 марта 2014Поделиться
Люди делятся на две категории: на тех, кто читает книги, и тех, кто слушает тех, кто читает.
1 октября 2013Поделиться
Ты думаешь, что мир добр и, стало быть, лучший способ в него вписаться – это самому быть добрым. Ты заблуждаешься. Пошевели мозгами хоть чуть-чуть. Будущее творят не добрые люди, а новаторы, дерзкие, ничего не боящиеся.
17 апреля 2021Поделиться
– В жизни, – продолжил он, – всегда есть выбор. Действуй или убегай. Прощай или мсти. Люби или ненавидь.
3 марта 2021Поделиться
Каждая жизнь должна служить нам, чтобы мы учились чему-нибудь. Любви. Искренней увлеченности. Искусству. Вот чему надо посвящать свою энергию. Тому, что нас улучшает, а не разрушает. Именно этому надо уделять самое большое внимание!
7 декабря 2020Поделиться
Премиум
(626 оценок)
Читать книгу: «Танатонавты»
Бернар Вербер
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Ввести подарочный код
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
MyBook: Истории
Бернар Вербер, цитаты.
Высказывания, афоризмы и цитаты Бернара Вербера.
Бернар Вербер (18 сентября 1961) французский писатель, философ
Показано 1-30 из 92
Сортировка: Нет Популярность А-Я Длина
Like+
84
−
Если кто-то причинит вам зло, а вы не отомстите, то он захочет нагадить вам еще больше. Если кто-то причинит вам зло, а вы не только не отомстите за себя, но еще и спасете ему жизнь или сделаете добро, то ненависть его не будет знать границ. Но врагов все равно надо любить, потому что это действует им на нервы
Жизнь, Люди, Отношения
Like+
103
−
Все, что окружает вас во времени и пространстве, зачем-то нужно. Нужны вы. Ваша эфемерная жизнь имеет смысл. Она ведет вас не в тупик. Имеет смысл все. Действуйте. Сделайте что-нибудь, сделайте какое-нибудь небольшое дело в вашей жизни перед тем, как умереть. Вы родились для чего-то. Поймите, для чего вы родились.
Рождение, Смысл, Тупик
Like96
−
Человек с усами или бородой часто что-то скрывает. Иногда просто свой подбородок или верхнюю губу.
Губы, Смех
Like+
98
−
Жить вдвоем — значит вместе решать проблемы, которых не возникло бы, если бы вы не начали жить вдвоем
Жизнь, Отношения
Like+
104
−
Юмор и любовь — два самых мощных болеутоляющих.
Боль, Жизнь, Любовь, Юмор
Like+
93
−
То, что было сделано, может быть разрушено. А то, что было разрушено, может быть переделано. Сделано иначе.
Разрушение, Смысл
Like+
106
−
Среда, в которой мы живём, изменяется, и мы должны меняться с той же скоростью, чтобы оставаться на прежнем месте и не исчезнуть.
Исчезновение, Перемены, Скорость
Like+
77
−
Родитель — это такая профессия, в которой невозможно преуспеть. Нужно ограничиться тем, чтобы причинять как можно меньше зла.
Родители
Like+
68
−
..В жизни есть три фактора: талант, удача, труд. Можно добиться успеха, обладая двумя из них. Труда и удачи может быть достаточно, если нет таланта. Талант плюс удача позволят обойтись без труда. Но в идеале лучше иметь все три.
Талант, Труд, Удача
Like+
95
−
Тот, кто задает вопрос, рискует на пять минут прослыть глупцом. Тот, кто не задает вопросы, останется глупцом на всю жизнь.
Глупость, Жизнь
Like+
71
−
Люди делятся на две категории: на тех, кто читает книги, и тех, кто слушает тех, кто читает.
Ум, Чтение
Like+
99
−
Если противник сильнее, твои действия должны выйти за пределы его понимания.
Победа
Like+
83
−
Показная наигранная доброта так же тошнотно приторна, как суп из зефира на меду с гранатовым сиропом.
Добро, Мёд
Like+
90
Женщины обладают великим даром
успокаивать и расслаблять мужчин.
Женщины, Жизнь
Like+
87
−
А может, любовь, это не когда люди смотрят
в одном направлении, а когда они закрывают глаза
и по-прежнему видят друг друга.
Жизнь, Любовь
Like+
93
−
Я ни когда не скажу неправды, но иногда я не скажу всей правды.
Жизнь, Правда
Like+
99
−
Никогда не оглядывайтесь назад. Из-за этого забываешь смотреть вперед.
Жизнь, Размышления
Like+
78
−
Почему Бог сначала сотворил мужчину, а потом женщину?
Женщины, Любовь, Шедевр
Like+
91
−
Мы должны постоянно воспитывать в себе не только чувство любви к ближнему, но и чувство юмора.
Смех, Чувство юмора, Юмор
Like+
109
−
Мы все победители. Так как все произошли от сперматозоида-чемпиона, одолевшего три миллиона конкурентов.
Победа, Чемпион, Юмор
Like+
85
−
Люди, не общественные животные, а животные одиночки, пытающиеся жить вместе.
Животные, Жизнь, Люди
Like+
82
−
Люби своих врагов: это лучший способ взбесить их.
Враг, Любовь, Человек
Like+
71
−
Дружить с сильным всегда было хорошим методом выживания.
Выживание, Дружба, Жизнь, Человек
Like+
91
−
Любовь как шпага, юмор как щит.
Борьба, Жизнь, Любовь, Юмор
Like+
69
−
Никого не любя, люди привыкли делать вид, что любят всех.
Любовь, Притворство, Человек
Like+
105
−
Любовь — это победа воображения над умом.
Воображение, Любовь, Человек
Like+
104
−
Люди пытаются уменьшить свои страдания вместо того,
чтобы построить своё счастье.
Любовь, Счастье, Человек
+
103
−
Ты понимаешь, чем владеешь, только в тот момент, когда даришь это.
Власть, Подарки, Человек
Like+
79
−
Любить можно только то, что ты понимаешь.
Любовь, Понимание, Человек
Like+
78
−
Самый важный момент — настоящее. Самый важный поступок — суметь отстоять сегодняшний день. Счастье — это жить и просто ходить по Земле.
Жизнь, Юмор
Топ 10 авторов
Омар Хайям | 525 |
Альберт Эйнштейн | 240 |
Александр С. Пушкин | 270 |
Ошо | 462 |
Эрих М. Ремарк | 333 |
Бальтасар Грасиан-и-Моралес | 196 |
Игорь М. Губерман | 726 |
Бернард Шоу | 280 |
Уильям Шекспир | 410 |
Владимир В. Маяковский | 198 |
Больше популярных авторов
Топ 10 тем
Ожидание | 121 |
Человек | 1855 |
Врачи | 98 |
Зависть | 168 |
Мотивирующие цитаты | 880 |
Красота | 467 |
Любовь к себе | 31 |
Хорошие люди | |
Мудрость | 1236 |
Тело | 145 |
Больше популярных тем
23 Цитаты Брюса Вебера о фэшн-фотографии и вдохновении
Ищете лучшие цитаты Брюса Вебера? Тогда вы пришли в нужное место. Ниже мы перечислили 23 наших любимых цитаты известного фотографа-портретиста и фэшн-фотографа, которые вдохновят вас и помогут вывести вашу фотографию на новый уровень.
Я всегда был застенчивым, и отчасти поэтому я выбрал жизнь за объективом. Мне нравится, когда люди смотрят на мою работу, и, надеюсь, она говорит сама за себя.
Я тот, кто просыпается посреди ночи и думает о том, на что я надеюсь. Я включаю эти вещи в свои фильмы, фотографии и книги.
Я люблю начинать каждый день с начала. Я всегда чему-то учусь.
Я думаю, что это не такая уж хорошая идея быть настолько увлеченным этой игрой славы в качестве фотографа, потому что замечательно то, что ты можешь выйти в мир, и люди на самом деле тебя не знают.
Вы знаете, мой папа по профессии не был фотографом или кинорежиссером, но по воскресеньям он снимал меня и мою семью или его приятелей верхом на лошадях, и это было средством общения и привязанности, средством не быть настолько дисфункциональными друг с другом.
… Я знал, как это себе представить. Я думаю, что у любого хорошего фотографа или режиссера должна быть такая же фантазийная жизнь, отличная от его собственной.
[в Instagram] Однако меня воодушевляет все, что заставляет людей хотеть пойти и сфотографироваться. Я всегда чувствовал, что фотография — это своего рода инструмент демократии.
L’Uomo Vogue, Кейт Мосс, Вьетнам, 1996 © Брюс Вебер/Conde NestМне всегда казалось, что я фотографирую кого-то из своей семьи или кого-то, кого люблю.
Брюс Вебер о стиле и влиянии
Иногда, используя черно-белое, вы можете исследовать вещи немного больше. Но мне они одинаково нравятся [ч/б и цвет]. Я до сих пор снимаю на пленку и некоторые эмульсии по цвету сильно изменились. Например, когда я только начинал снимать, я снимал на Kodachrome 25, и это была самая великолепная эмульсия. Я помню, когда у меня было что-то из этого, я мог позволить себе купить пленку, мне просто нравилось ею пользоваться. Я бы никогда не использовал черно-белое изображение, я всегда использовал бы Kodachrome 25.
Не думаю, что дело в том, чем я пользуюсь. Когда я фотографирую, я все еще использую пленку. Мои помощники, я покупаю им старые фотоаппараты, чтобы фотографировать на пленку. Делать и то, и другое — я думаю, это самое полезное. Я просто из другого времени.
Думаю, если бы мне пришлось выбирать что-то, что действительно вдохновило меня на работу, то это были бы слова и чтение.
Мне всегда было здорово, по крайней мере для себя, книги и чтение. Я попытался немного показать это, тот фантастический мир, который вы получаете от чтения. И у вас есть этот образ видения, вы знаете.
Я вообще не думаю о том, что делают другие фотографы. Я смотрю на фотографии с благодарностью. Я люблю, когда вокруг меня много фотографий, поэтому у меня большая коллекция. Но я не ссылаюсь на то, как другие люди делают фотографии, как они живут или где они останавливаются.
Вебер о фэшн-фотографии
Когда люди нанимают меня фотографировать для них, я думаю о человеке, на которого работаю, а не о компании.
Как, например, когда я впервые начал работать на Calvin Klein, Кельвин все время отсутствовал в клубах и на вечеринках, у него была действительно гламурная нью-йоркская жизнь. В каком-то смысле это то, что я фотографировал — его желание, страсть, которая у него была, чтобы так жить.
Когда я начал работать на Ральфа, я познакомился с его семьей, и все началось с семейных фотографий. У нас с Ральфом было много общих интересов — машины, старая одежда — так что я фотографировал его мир. Это был не мой мир, а его мир. И это было самое интересное — отправиться в эти другие миры.
Теперь о многих моих съемках мы также снимаем фильмы, потому что теперь это нужно делать для журналов. Недавно мы сделали много шорт. Думаю, в этом году мы сделали около 40 шорт. Мне на самом деле понравилось. Мне нравится, что у меня есть больше времени, чтобы сфотографироваться. А сейчас — много лет назад, когда у меня была работа, я уезжал на неделю, чтобы сделать десять страниц. Теперь ты уезжаешь на полтора дня, чтобы сделать десять страниц. Так что это немного сумасшествие, но я могу с этим смириться. Я горжусь тем, что могу это сделать.
American Vogue, Кейт Мосс, Нью-Йорк, 2006 © Брюс Вебер/Conde NestЯ думаю, что многие люди, особенно те, кто работает в модных журналах, считают, что их фотографии иногда действительно выбрасываются или сразу же выбрасываются, потому что, когда вы работаете в журнале, люди сегодня действительно не сохраняют журналы. как раньше. Я просто думаю, что пока можно работать и хорошо проводить время, и хотя бы чему-то учиться, вы не отказываетесь от того, что делаете. Вы выходите и фотографируетесь. Это должно быть все о том, чтобы попасть на другую фотографию.
Проекты документальных и короткометражных фильмов
Когда вы снимаете документальные или короткометражные фильмы, у вас должны быть глаза и уши на затылке и на стороны и все вокруг вас. Мне это нравится в моих фильмах.
Я действительно использую каждую из них как школу для другой, в том числе и внутри себя. Под этим я подразумеваю, что, поскольку я фотографирую в начале своих фильмов и на протяжении всего времени, я как бы чувствовал, что мои фотографии стали более свободными, потому что вы не могли так сильно это контролировать.
Вы могли бы попросить кого-нибудь сесть здесь, но когда они передвигаются, они могут выглядеть не так, как когда садились за вас. Так что мне это интересно. Я хочу снимать фильмы как фотограф. Я всегда гордился тем, что я фотограф.
Люди, поначалу, когда я впервые снялся в своем первом фильме, Сломанные носы , они были очень строги со мной, потому что я снимал модные фотографии. Я выстоял; Я действительно гордился этим. Сейчас я смеюсь, потому что все актеры и актрисы, все они хотели быть фотомоделями, что действительно странно. Я смеюсь над этим.
Иногда встречаешь кого-то и думаешь: «Я хочу снять фильм об этом человеке. Это было бы весело, даже короткометражный фильм, пять минут». Но затем, чем больше вы начинаете вникать в это, тем больше вы понимаете, что не хотите этого делать. Потому что ты должен отказаться от столь многого, понимаешь? Я думаю, что все эти фильмы, для любого режиссера, будь то полнометражный или документальный фильм — ярлыки не важны — я думаю, что вы должны отказаться от большой части своей внутренней жизни, чтобы сделать это.
Weber Quotes for Better Photography
Вы должны бороться за свою работу – это должны делать все. Вы должны быть в состоянии быть сбитым с ног и встать обратно. Вы не можете позволить этому остаться на ваших плечах. Я вижу много фотографов, которые делают свое дело и вкладывают в него душу, и в конце концов все меняется, но их имя все еще на нем. Так что я делаю то, что однажды сказал мне Дик Аведон: я просто выхожу на каждую работу и фотографирую для себя. Я буду фотографировать деревья или, если я встречу действительно красивого парня или девушку, я сфотографирую их, даже если они не являются частью съемочной площадки. Я попытаюсь чему-нибудь научиться. Даже если картинка не очень, по крайней мере, я могу снова лечь спать ночью и подумать: «Ого, я сегодня чему-то научился?»
У меня была прекрасная возможность познакомиться и познакомиться с Дианой Арбус, и она всегда говорила мне что-то вроде: «Эй, не позволяй этим вещам ранить тебя – ни твоим ошибкам, ни твоим победам, если они есть. ”
Ральф Лорен, Адирондак Парк, Нью-Йорк, 2010 © Брюс ВеберЯ всегда говорю своим помощникам, молодым фотографам, что у них должна быть сильная жизнь, своя точка зрения. Выходи в мир и живи!
Ваша любимая цитата Брюса Вебера?
У вас есть любимая цитата Брюса Вебера из списка? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Не забудьте добавить эту страницу в закладки или распечатать ее и обращаться к ней в следующий раз, когда вам понадобится вдохновение. Если статья оказалась для вас полезной, то мы будем признательны, если вы поделитесь ею с другими фотографами.
Чтобы узнать больше о фотографиях Брюса Вебера, посетите официальный сайт Брюса Вебера.
Хотите узнать больше мудрых слов от мастеров фотографии? Загляните в раздел цитат на Photogpedia, чтобы найти больше замечательных цитат о фотографиях.
Статьи по теме:
- Цитаты Питера Линдберга
- Цитаты Ричарда Аведона
- Цитаты Херба Ритца
- 150+ Цитаты о портретной фотографии
Макс. Вебер Цитаты из протестантской этики, объяснение
Какие самые лучшие Макс Вебер цитирует из Протестантская этика ? Что отражает сообщение Вебера?
Протестантская этика и дух капитализма обсуждает социально-экономические и религиозные корни современного капитализма и нашей культуры, ориентированной на производительность. Макс Вебер утверждает, что протестантская Реформация изменила то, как люди жили, работали и использовали свои деньги.
Продолжайте читать шесть цитат из этого классического произведения.
Эти цитаты Макса Вебера из Протестантская этика дадут вам представление о его аргументах. Мы предоставили их вместе с небольшим контекстом и пояснениями, чтобы помочь вам понять, к чему имел в виду Вебер.
«Монашеская жизнь не только совершенно лишена ценности как средства оправдания перед Богом, но он также смотрит на ее отречение от обязанностей мира сего как на продукт эгоизма, уклонения от мирских обязательств».
Вебер объясняет, что Мартин Лютер считал монашество дьявольским путем. Он чувствовал, что монахи закрываются от мира и предпочитают не вносить свой вклад в светскую, практическую жизнь. Вебер утверждает, что протестанты начали вести аскетический, систематический образ жизни, чтобы достичь состояния благодати, следуя примеру католических монахов, за исключением светского мира.
«Богатство, таким образом, дурно этически лишь постольку, поскольку оно есть искушение к праздности и греховному наслаждению жизнью, а приобретение его дурно лишь тогда, когда оно делается с целью потом жить весело и беззаботно».
Вебер пишет, что выдающийся английский и пуританский богослов Ричард Бакстер учил, что богатство оправдано при правильных условиях, рассуждая следующим образом: благоприятствовал вам.
«Верующие кальвинисты были психологически изолированы. Их отдаление от Бога можно было лишь ненадежно преодолеть, а их внутреннее напряжение лишь частично снять неустанным, целеустремленным трудом».
Вебер подчеркивает, что доктрина Жана Кальвина о предопределении заставляла людей чувствовать глубокую тревогу и одиночество. Поскольку никто не знал их статуса, люди не могли доверять друг другу — никто не хотел связываться с потенциально проклятыми. Эта сильная внутренняя изоляция была психологическим фоном жизни кальвиниста.
На практике ответ Кальвина не помог успокоить тревогу людей, поэтому кальвинистские пасторы пытались дать более точные ответы.
- #1: Вы должны считать себя избранными — иметь веру — ваш моральный долг.
- #2: Вы должны неустанно трудиться в своем призвании.
«Пуритане хотели быть людьми призвания. Мы, с другой стороны, должны быть».
Вебер сетует на состояние современного мира. Он отмечает, что в то время как протестанты выбрали , чтобы жить так, как они жили, мы теперь все должны жить . Капиталистическая мировая система стала настолько большой, что теперь мы должны подчиниться ее давлению. Либо вы живете рациональной, систематической жизнью, либо окажетесь на дне экономической лестницы.
«По мнению [Ричарда] Бакстера, забота о внешнем имуществе должна легко лежать на плечах его святых, «как тонкий плащ, который можно сбросить в любой момент». твердый, как сталь».
Наша забота о материальных благах, а не о богатой внутренней жизни превратилась в то, что Вебер называет «железной клеткой», и он сокрушается, что мы будем заперты в унылом капиталистическом мире, пока у нас не закончатся ископаемые виды топлива и все остальное.