Только ты не с кем не смейся так же как со мной: Ты только ни с кем не смейся так же, как со мной.

О мой бот! читать онлайн Антон Фридлянд

Антон Фридлянд

О мой бот!

Алгоритм

Привет

Ты как?


 Привет

Норм

Сто лет тебя не слышал

Да, прости

Семья, дети

Слушай, ты же программист?


Ну да

У меня к тебе вопрос

Только ты не смейся

Короче, история

довольно бредовая


Что случилось?

В общем, у меня была

подруга Ленка, еще со

школы

Я ее лет десять

не видела

Мы все время

договаривались

встретиться, но никак

не получалось


Ага, семья, дети

В общем, мы только

здесь переписывались

Со всеми праздниками

друг друга поздравляли

И так далее

А вчера я встретила

другую одноклассницу

бывшую

И она мне сказала, что

Ленка умерла три года

назад


Сочувствую

Но прикол в том, что я с

ней буквально вчера

переписывалась


С кем?

С Ленкой


С той, которая умерла?

Ну да


То есть тебе кто-то от

ее имени писал?

Я не знаю

Я зашла к ней

на страницу

Она неделю назад

свежие фотки

выложила


Так она же умерла три

года назад

В том-то и дело


Может, твоя

одноклассница что-то

напутала?

Нет, я проверила

по базе данных

У меня муж в

полиции работает

Она точно умерла

Но это еще не все


Так

Что еще?

Я тогда всех

одноклассников

пробила по этой базе

И вообще всех

знакомых, которых

давно не видела

Человек десять

уже умерло

Кто-то из-за болезни,

кого-то машина сбила

В общем, неважно

Но дело в том, что с пятью

из них я продолжаю

переписываться


В смысле?

Они что, тебе с того

света пишут?

Это не смешно

Я мужу рассказала

А он говорит, что слышал,

будто у Фейсбука есть

такой алгоритм, который

может имитировать

умерших людей

И сообщения от их

имени пишет, и посты,

и фотки генерирует


Бред какой

Зачем это Фейсбуку?

Муж говорит, чтобы

друзья этих людей

не расстраивались

Типа соцсети для

общения и для позитива

А не для того, чтобы

люди о смерти думали

Короче, вопрос такой:

чисто теоретически такой

алгоритм возможен?


Подожди

А ты не предлагала

этим людям

встретиться?

Предлагала, конечно

Но то у меня не

получалось, то у них


Ну, у них-то понятно,

почему не получается

Они ведь умерли

А звонить им

не пробовала?

На звонки не отвечают

А потом пишут в чат,

что на встрече были или

что-нибудь в этом духе

Но не перезванивают

Ты на мой вопрос

не ответил


Ну, в принципе такой

алгоритм возможен

Ты же с чат-ботами

сталкивалась?

Иногда даже непонятно, что

ты не с живым человеком

переписываешься

Вот и тут та же фигня

Но я не думаю, что

Фейсбук бы стал такими

вещами заниматься

Я думала, как раз в

Фейсбуке ботов полно


Да, только это не

настоящие люди

То есть не те, которые

на самом деле жили, а

потом умерли

А ты откуда знаешь?


Я не знаю

Просто предполагаю

Если так

размышлять, то не

факт, что ты сейчас

с живым человеком

переписываешься

И я тоже

Слушай, мне как-то жутко

стало от всего этого

Можно я тебя наберу?


Я сейчас не могу

говорить

Я в Америке

У нас ночь сейчас

Моя подружка спит

А домой когда?


Не знаю пока

Давай как-нибудь

на кофе


Да, обязательно

Спишемся

Несовместимость

☑ здравствуй,

незнакомец

☑ хотя наша переписка

продолжается уже

давно, только теперь я

решила написать тебе

обстоятельное письмо

☑ боюсь, этому письму

суждено также стать

последним…

☑ когда ты впервые

прислал мне фото

своего члена, я не

знала, как на это

реагировать

☑ первым желанием

было забанить

тебя, тем более

что ты писал мне с

подставного аккаунта

☑ но затем я заметила

книжный шкаф на

заднем плане

☑ и с удивлением

убедилась в том,

что наши

литературные вкусы

схожи

☑ тогда я отправила тебе

свое обнаженное фото,

на котором, естественно,

не было видно лица — его

прикрывал томик Сартра

☑ при этом я

постаралась, чтобы в

кадр попали постеры

моих любимых

фильмов

☑ твой ответный шаг не

заставил себя долго

ждать

☑ ты прислал фото своего

члена, сделанное

в зале кинотеатра,

постаравшись, чтобы

я смогла разглядеть

узнаваемые титры

фильма Вуди Аллена

☑ какое-то время

мы обменивались

фотографиями,

позволявшими

больше узнать

о литературных,

музыкальных и

кинематографических

вкусах друг друга

☑ затем я решила

выяснить, каковы твои

гастрономические

пристрастия, и прислала

тебе обнаженное фото,

которое сделала в

туалете моего любимого

ресторана

☑ уверена, ты узнал, что

это за заведение

☑ в ответ я получила

фото твоего члена,

сделанное в твоем

любимом ресторане

☑ в кадр попало

удивленное лицо

официанта, подающего

тебе одно из моих

самых любимых блюд

☑ так я смогла оценить

твой отменный

гастрономический

вкус

☑ затем в течение

нескольких дней я

получила фотографии

твоего члена,

сделанные в оперном

театре, на фотовыставке

и в музее современного

искусства

☑ с каждым сообщением,

полученным от

тебя, я все больше

убеждалась,

насколько схожи

наши эстетические

пристрастия и взгляды

на жизнь

☑ но затем мне стало

интересно, где ты

работаешь, и я прислала

тебе свое обнаженное

фото, сделанное в

офисе так, чтобы

логотип компании

попадал в кадр

☑ в ответ ты прислал

мне фото своего

члена, сделанное в

зале парламента

☑ по расположению

твоего кресла я

без труда поняла,

к какой партии ты

принадлежишь

☑ и убедилась в том, что

наши политические

взгляды диаметрально

различны

☑ прости, но мы не

сможем быть вместе

Больше не друзья

слушай, тут такая

фигня творится

мне больше не с кем

поделиться

только ты не смейся


что случилось?

ты, наверно, решишь,

что я сошла с ума


уже давно решила

я даже не знаю, как

начать


ты достала

выкладывай давай

в общем, такое дело

со всеми, кого я

удаляю из друзей,

в тот же день

происходит какое-то

несчастье


конечно, они ведь

теперь не видят твои

фото в купальнике

большее несчастье

вообразить

невозможно

Машка, я серьезно

я позавчера делала

чистку френд-листа

ну и удалила десяток

самых упоротых

а потом кто-

то поделился

публикацией одного

из них

и там шла речь

о том, что у него

угнали мотоцикл


ну, угнали, бывает

и что?

тогда я зашла на

страницу к еще

одному придурку,

которого удалила

а он пишет о том,

что кто-то разбил

стекло в его тачке


все равно этого как-

то маловато, чтобы

увидеть связь

слушай дальше

тогда я решила

проверить всех,

кого удалила

и у всех в тот день

случилась какая-то

херня

один ногу сломал, у

другого кошелек в

метро украли

еще кого-то соседи

затопили

ну и так далее


ого!

да ты ведьма,

Юлька)

ничего смешного

знаешь, как мне

стремно стало?


мне кажется, это просто

цепочка совпадений


но ты все равно

ведьма)

я тоже заставила себя

думать, что это

совпадения

но потом мне стало

интересно проверить

и тогда я удалила из

друзей еще одного

типа


и что, в него молния

попала?

почти

его арестовали за что-

то — друзья в ФБ на

адвоката собирают


ого

больше ты

экспериментов

не проводила?

нет

хотя они все и

отморозки, но я им зла

не желаю


знаешь, есть такие

люди, которым такой

урок не помешал бы

твой бывший,

например

он ведь до сих пор в

друзьях у тебя?

да, отписалась, но не

удалила


ну так удали

и посмотрим, что

будет

вообще, он придурок

редкий


а я о чем!

ладно

сек


ну?

удалила


и что?

пока ничего

слушай, Маш, у меня

к тебе просьба

ты никому про

весь этот бред

не говори


ты что, подруга!

разумеется!

Юлька, ты уже

видела?

что?


бывший твой

ох блин!

что с ним?


баба его бросила

такой пост слезливый

накатал: мол, не верит

теперь в любовь и все

такое

ща почитаю

ну так ему и надо


а кто тебе идею

подал?!

Роберт Хентрик — хиппи на пенсии

Александр Генис: Очередной герой цикла радиочерков Владимира Морозова “Необыкновенные американцы” — хиппи на пенсии Роберт Хентрик.

(Песня)

Владимир Морозов: Blue Yonder (Голубая даль). Прощание с юношеской любовью. Не горечь, а легкая грусть и светлая надежда на то, что в конце концов все будет хорошо и у нее тоже, где бы она теперь ни была.

(Песня)

Владимир Морозов: Мой сосед сменил прическу. Отпустил волосы и стал похож на хиппи. Роберт, удивился я, не поздно ли? Оказалось, что носить длинные патлы ему не впервой. Почти такая же прическа, правда, без седины, была у него в начале 70 годов.

Роберт Хентрик: Но потом, когда я женился, то решил, что отцу семейства такие длинные космы ни к чему. Кроме того, как раз тогда я пошел работать инженером по системам связи в страховую компанию. Солидное учреждение, не место для хипарей. Так что, пришлось приобрести более консервативную внешность. Наверное, только в таком виде меня и пустили бы в мою фирму New York Life на авеню Мэдисона в Манхеттене.

40 лет назад

Владимир Морозов: Он работал там много лет, но недавно его уволили по сокращению штатов. Надевать пиджак и ходить в офис больше не нужно.

Роберт Хентрик: И тут возродились мои старые богемные привычки, я отрастил волосы. Видимо, прическа и дала мне ответ на вопрос — чем заниматься дальше. Я вспомнил, что в старших классах писал песни и хотел стать бардом. Играл тогда в разных клубах и кафе в Квинсе, где тогда жил, жа и в других районах, но большого успеха не имел. Хотя мне удалось, но опять-таки без особого успеха сыграть перед самим Майком Ленгом. Это один из продюсеров знаменитого Вудстокского музыкального фестиваля. В известном документальном фильме о Вудстоке этот парень разъезжает на мотоцикле с такими вот вьющимися кудрями.

Владимир Морозов: Так тебе посчастливилось участвовать в самом фестивале Вудсток! Самое скандальное и памятное для Америки событие 1969 года! Стало быть, как положено участнику Вудстока, ты занимался там свободной любовью с первой приглянувшейся девушкой?

Роберт Хентрик: К сожалению, на фестивале мне, по-простому говоря, переспать ни с кем не удалось. Я как приехал туда девственником, так и уехал… Не смейся, мне было всего 17 лет. Вот ты называешь меня старым хиппи, и не только ты. Но я сам никогда не считал себя хипарем. Я не жил в коммунах хиппи, не ночевал на улицах и в парках. Считался горячим поклонником знаменитой группы Gratefull Dead («Благодарные покойники»), но не ездил за ними по всей стране. То есть, я был довольно умеренным хиппи. Видимо, сказалось воспитание в добропорядочной мещанской семье среднего класса.

Начинающий бард на сцене в кафе «Горький финал»

Владимир Морозов: Ты меня разочаровал. Значит, ты не попробовал ни марихуаны, ни ЛСД?

Роберт Хентрик: Ну, конечно, я отведал всей этой дури. В моем поколении трудно найти человека, который бы в молодости этого не делал. В те времена наркотики можно было легко достать. Но и тут я далеко не заходил и, опять-таки, оставался добропорядочным мальчиком из хорошей семьи. Отец работал инженером, мама — домохозяйка, по воскресеньям мы регулярно ходили в церковь. Я пел в церковном хоре. Дома отец играл на рояле. А в движении хиппи меня больше всего привлекала музыка, борьба за гражданские права и марши протеста против войны во Вьетнаме. Родители меня опекали, как маленького. В тот день, когда был застрелен лидер афроамериканцев Мартин Лютер Кинг, я пошел на выступление группы Грейтфул Дэд в концертном зале Fillmore East в Манхеттене. Ожидались беспорядки, и родители приехали из Квинса на машине, ждали меня у выхода из концертного зала, подобрали и увезли домой.

Владимир Морозов: Немало людей консервативного направления считают, что движение хиппи привело к ослаблению американской семьи, началась сексуальная революция, поднялась волна разводов, безотцовщина и так далее…

Роберт Хентрик: Я с этим не согласен. Да, семья претерпела какие-то изменения. И причиной тут не столько хиппи, а множество других факторов. Например, во время Второй мировой войны женщины работали на заводах и фабриках вместо ушедших воевать мужчин. Женщина стала кормильцем и главой семьи, у нее расширились права. Но потом мужчины вернулись с войны и поставили женщин на прежнее место, сделали их снова домохозяйками. Однако дамы больше не хотели считаться слабым полом, а требовали равенства. Отсюда потом и родилось движение феминисток. Проходила перестройка американской семьи.

Владимир Морозов: Кстати, о твоей семье. Какой у вас доход? Как ты можешь себе позволить стать свободным художником?

Роберт Хентрик: Я бережливый человек. Когда служил в страховой компании, то откладывал значительную часть заработка. Накопилось прилично. Моя жена работает учительницей. Сын хорошо учился в школе, поэтому в колледже ему дали стипендию.

Владимир Морозов: Добавлю, что в нынешнем доме семья Хентриков живет чуть ли не всю жизнь, так что квартплата у них растет медленно и остается гораздо ниже, чем у новых жильцов. Но, Роберт, твои выступления в кафе постоянного дохода не дают. Ты говорил, что агента у тебя пока нет. И хотя издатель заинтересовался твоими песнями, кто оплатил создание первого альбома? И сколько это стоило?

Роберт Хентрик: Платил я сам. А сколько — об этом мне не хотелось бы говорить. Больше или меньше 10 тысяч долларов? Больше! Но я не только собираюсь их вернуть, а рассчитываю заработать на этом диске. Нет, я не буду продавать его на улице с лотка. Когда я пою в кафе песни из альбома, то желающие тут же могут его купить. Ознакомиться с ним можно на моем сайте в интернете.

Роберт с поклонниками после выступления. Вторая слева — его жена Дон

Владимир Морозов: Его целевая аудитория бэби-бумеры, поколение родившееся после Второй мировой, чья молодость пришлась на 60-70 годы. Он сам из них и считает, что у них сходные музыкальные вкусы, довольно, кстати, широкие. Поэтому на вопрос, что он думает о той или иной музыке, Роберт отвечает так.

Роберт Хентрик: Неважно, что я о ней думаю, нравится мне или нет. Скажем, Джей-Зи, у него есть своя аудитория, своя возрастная группа, которой он нравится. А мне он интересен с точки зрения техники. И, наверное, я всеяден. Мне нравится и простенькая мелодия кантри, и провокационная грубость Эминема, и мистика Вагнера, я в восторге его опер, особенно от той, где герой проходит через стену огня, чтобы спасти любимую валькирию.

(Песня)

Владимир Морозов: Первый альбом моего соседа Роберта Хентрика называется
Blue Yonder (Голубая даль). А его сайт Bridgeballads (баллады мостов или баллады моих мостов).

Роберт Хентрик: Если глянуть из окна нашего дома или со смотровой площадки, которая рядом, то увидишь, что вокруг несколько мостов, которые связывают наш Бруклин с Манхеттеном и Статен-Айлендом. От нас 5 минут ходьбы до Бруклинского моста. Отсюда и название сайта — Bridgeballads (баллады моих мостов). Если я посмотрю с променада налево, то увижу мост Веразано, если гляну направо, там Бруклинский мост, за ним Манхеттенский, немного дальше — Вильямсбургский мост. Вода, огромные гавани, все это и создало Нью-Йорк, как в свое время Венецию.
Манхеттен, как и Венеция, тоже остров, точнее -архипелаг.

(Песня)

Владимир Морозов: Последняя мелодия альбома, который выпустил Роберт Хентрик, называется «Серафим». Я слушаю ее, когда мне хочется вернуть себе легкое, светлое настроение. Безмятежный «Серафим» не назойливо напоминает о том, что в конце-концов все будет хорошо.

(Песня)

Если в ваших отношениях нет смеха, вот что нужно делать

Отношения

Вся надежда еще не потеряна!

от Рэйчел Шатто и Клэр Фокс

Обновлено:

Susana Ramirez/Stocksy

У каждого есть список нарушителей отношений: черты, которые кто-то должен иметь — или не иметь — для того, чтобы он был подходящим для чего-то долгосрочного. Общее чувство юмора возглавляет список обязательных вещей для многих людей. Партнер, который может заставить вас смеяться и смеется в ваши шуток — это идеальный вариант, потому что, давайте будем честными, действительно мало что может быть хуже, чем рассказать анекдот и получить его совершенно бесполезным во время свидания. Ведь смех оказывает существенное влияние на общее самочувствие. Так что для многих, если кажется, что у вас нет такого же чувства юмора, как у кого-то, это пустяк.

Но что делать, если вы встречаетесь с кем-то, кто идеально подходит вам во всех остальных отношениях? Если у вас с партнером разное чувство юмора или вы обнаружите, что в ваших отношениях нет места смеху, все обречено или есть способ все исправить? Чтобы ответить на этот вопрос, Коннелл Барретт, тренер по свиданиям из Нью-Йорка и эксперт по отношениям, а также основатель Dating Transformation, поговорил с Elite Daily, чтобы помочь разобраться с проблемой юмора. И хорошая новость в том, что надежда есть.

Можете ли вы быть в отношениях с кем-то, кто не разделяет вашего чувства юмора?

Shutterstock

Прежде всего, возможно ли, чтобы пара, не разделяющая чувства юмора, оставалась вместе долгое время? По словам Барретта, это вполне возможно. «Потому что у них, вероятно, и одинаковое чувство юмора — им просто нужно найти одну и ту же комедийную волну», — говорит Барретт. «Видите ли, на самом деле существует шесть типов юмора, и паре нужно соединиться только в одной из шести категорий, чтобы смеяться и любить вместе».

Далее Барретт объясняет, почему так важно попасть на ту же страницу. «Общее чувство юмора жизненно важно в отношениях», — говорит он. «Мы хотим смеяться вместе с нашим партнером. Это человеческая природа. Совместный смех — это мощный способ подтвердить нашу романтическую связь».

Юмор — это не просто форма романтики, это еще один вид общения. И, как и любое общение, оно гибкое и адаптируемое. Точно так же, как наши речевые модели меняются со временем в зависимости от того, с кем мы общаемся, и культуры, которую мы потребляем, будь то видео TikTok или новый сезон Drag Race All Stars, наше чувство юмора тоже может меняться.

Это означает, что даже если вы обнаружите, что беспокоитесь о том, почему вы с мужем не смеетесь вместе или почему вы и ваша девушка не можете обмениваться шутками про себя, со временем у вас определенно может развиться общее чувство юмора. «Есть возможности для развития более похожих стилей юмора и создания общего языка веселья и внутренних шуток», — сказал Шейдин Фрэнсис, терапевт по вопросам отношений и брака, Tinder Swipe Life.

Исследование Университета Канзаса, проведенное в 2017 году, показало, что, несмотря на то, что шутливость играет ключевую роль в удовлетворительных отношениях, чувство юмора важнее. «Речь идет не о том, чтобы заставить вашего партнера смеяться, как показало исследование. Это о том, что вы двое смеетесь над одним и тем же», — говорит Барретт.

У людей разное чувство юмора.

Развитие общего чувства юмора не происходит за одну ночь, но понимание того, что заставляет вашего партнера смеяться, — это начало. «Это не так просто, как «У нас разное чувство юмора», — говорит Барретт. «На самом деле происходит то, что пара не настроена на один и тот же канал».

По словам Барретта, первый шаг к тому, чтобы попасть на один канал, — это понять разные типы юмора. «Исследование eHarmony, проведенное в 2017 году, выявило шесть основных типов юмора, — делится он:

  • Телесный юмор: Включает туалетный юмор, юмор, связанный с телесными функциями, и юмор сексуального характера.
  • Черный юмор: Высмеивание людей и предметов, которые обычно считаются серьезными или табуированными.
  • Физический юмор: Физические действия, включая запугивание других, розыгрыши или падения.
  • Самоуничижительный юмор: Стиль юмора, в котором человек высмеивает себя и свои недостатки для удовольствия других.
  • Сюрреалистический юмор: Юмор, основанный на преднамеренном нарушении причинно-следственной связи, порождающем явно нелогичные события и поведение.
  • Игра слов Юмор: Включает каламбуры с акцентом на неожиданные значения и использование определенных слов.

Ключ здесь в том, чтобы найти хотя бы одно пересечение между вами двумя. «Чтобы построить хорошие отношения, достаточно одного человека», — говорит Барретт.

Работайте вместе, чтобы прийти к единому мнению.

Как только вы поймете, какой тип юмора вам нравится, Барретт предлагает запланировать мероприятия, посвященные этому общему типу юмора. «Если вы и ваша вторая половинка не смеетесь вместе, не все еще потеряно», — говорит он. «Запланируйте вечер кино, посмотрев, скажем, фильмов о Монти Пайтоне, фильмов (сюрреалистично) или классику Джима Керри (физический юмор). Или сыграйте в «Карты против человечества» и посмотрите, пощекочут ли вам темные, табуированные темы. Ходите в комедийные клубы или импровизированные шоу, где за один вечер вы можете увидеть все шесть типов комедии», — предлагает Барретт.

Хотя это, безусловно, потребует усилий, поиск общности и общий смех, который с этим связан, безусловно, сделают работу стоящей. Встаньте в очередь Schitt’s Creek на Netflix на следующее свидание, и вы сразу же будете цитировать Алексис Роуз друг другу.

Так что, если вы и ваш партнер не согласны друг с другом, когда дело доходит до смеха, скорее всего, это далеко не тот случай, о котором вы когда-то думали. «Почти у всех есть чувство юмора, — заключает Барретт. «Вам просто нужно переключиться на правильный комедийный канал». Потратив время на то, чтобы обнаружить, что общая длина волны может сблизить вас, как никогда раньше, и вы даже можете узнать, что у вас есть доступ к большему количеству общих комедийных каналов, чем вы изначально думали.

Эксперты:

Коннелл Барретт , тренер по знакомствам и основатель Dating Transformation

Шейдин Фрэнсис , изначально эта статья была лицензированным терапевтом по отношениям и браку

8 опубликовано

Люди, которым нелегко смеяться, просто обманывают себя

Body Odd

The Body Odd и Меган Холохан

Бывший стендап-комик, Роберт Линч задавался вопросом, почему одни люди в зале хохочут, а другие сидят с каменными лицами. Исследования и неофициальные данные показали, что люди ищут друзей и партнеров с чувством юмора, но он не мог понять, почему у одних оно есть, а у других оно вызывает недоумение.

«В юморе должно быть что-то довольно фундаментальное», — говорит Линч, докторант эволюционной антропологии в Рутгерском университете штата Нью-Джерси.

В то время его советник и соавтор, Роберт Трайверс, писал книгу о самообмане, поэтому Линч решил посмотреть, как самообман — в основном ложь самому себе — влияет на чувство юмора. Он обнаружил, что чем больше человек занимается самообманом, тем меньше у него шансов искренне смеяться.

Линч попросил 59 студентов колледжа (33 женщины, 26 мужчин) посмотреть 28-минутное видео стендапа комика Билла Бёрра. (Это отступление; в большинстве исследований юмора используются шутки из сборников анекдотов, которые, скажем прямо, находят смешными только люди без чувства юмора и ваш странный дядя. ) Каждый субъект смотрел шоу в одиночку, пока исследователи снимали реакцию на видео. Участники также заполнили анкету, чтобы выяснить, практикуют ли они самообман, а затем ответили на дополнительные вопросы о настроении, экстраверсии и том, нравится ли им комик.

«Юмор по своей сути труден для изучения. Гениальность Роберта заключалась в том, чтобы точно измерить его с помощью FACS, системы идентификации лиц, которая может выделять различные виды и интенсивность смеха», — говорит Триверс, профессор антропологии и биологических наук в Университете Рутгерса.

Линч изучил видео и закодировал реакцию каждого человека, используя FACS, или систему кодирования движений лица, которая связывает незначительные изменения лица с эмоциями. Он записывал действия по кадрам, отмечая продолжительность и интенсивность каждого. В частности, он посмотрел на губы, чтобы увидеть, улыбаются ли студенты улыбкой Дюшенна, которая является непроизвольной и искренней улыбкой. Кроме того, он наблюдал за глазами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *