Только ты не с кем не смейся так же как со мной: Ты только ни с кем не смейся так же, как со мной.
О мой бот! читать онлайн Антон Фридлянд
Антон Фридлянд
О мой бот!
Алгоритм
Привет
Ты как?
Привет
Норм
Сто лет тебя не слышал
Да, прости
Семья, дети
Слушай, ты же программист?
Ну да
У меня к тебе вопрос
Только ты не смейся
Короче, история
довольно бредовая
Что случилось?
В общем, у меня была
подруга Ленка, еще со
школы
Я ее лет десять
не видела
Мы все время
договаривались
встретиться, но никак
не получалось
Ага, семья, дети
В общем, мы только
здесь переписывались
Со всеми праздниками
друг друга поздравляли
И так далее
А вчера я встретила
другую одноклассницу
бывшую
И она мне сказала, что
Ленка умерла три года
назад
Сочувствую
Но прикол в том, что я с
ней буквально вчера
переписывалась
С кем?
С Ленкой
С той, которая умерла?
Ну да
То есть тебе кто-то от
ее имени писал?
Я не знаю
Я зашла к ней
на страницу
Она неделю назад
свежие фотки
выложила
Так она же умерла три
года назад
В том-то и дело
Может, твоя
одноклассница что-то
напутала?
Нет, я проверила
по базе данных
полиции работает
Она точно умерла
Но это еще не все
Так
Что еще?
Я тогда всех
одноклассников
пробила по этой базе
И вообще всех
знакомых, которых
давно не видела
Человек десять
уже умерло
Кто-то из-за болезни,
кого-то машина сбила
В общем, неважно
Но дело в том, что с пятью
из них я продолжаю
переписываться
В смысле?
Они что, тебе с того
света пишут?
Это не смешно
Я мужу рассказала
А он говорит, что слышал,
будто у Фейсбука есть
такой алгоритм, который
может имитировать
умерших людей
И сообщения от их
имени пишет, и посты,
и фотки генерирует
Бред какой
Зачем это Фейсбуку?
Муж говорит, чтобы
друзья этих людей
не расстраивались
Типа соцсети для
общения и для позитива
А не для того, чтобы
люди о смерти думали
Короче, вопрос такой:
чисто теоретически такой
алгоритм возможен?
Подожди
А ты не предлагала
этим людям
встретиться?
Предлагала, конечно
Но то у меня не
получалось, то у них
Ну, у них-то понятно,
почему не получается
Они ведь умерли
А звонить им
не пробовала?
На звонки не отвечают
А потом пишут в чат,
что на встрече были или
что-нибудь в этом духе
Но не перезванивают
Ты на мой вопрос
не ответил
Ну, в принципе такой
алгоритм возможен
Ты же с чат-ботами
сталкивалась?
Иногда даже непонятно, что
ты не с живым человеком
переписываешься
Вот и тут та же фигня
Но я не думаю, что
Фейсбук бы стал такими
вещами заниматься
Я думала, как раз в
Фейсбуке ботов полно
Да, только это не
настоящие люди
То есть не те, которые
на самом деле жили, а
потом умерли
А ты откуда знаешь?
Я не знаю
Просто предполагаю
Если так
размышлять, то не
факт, что ты сейчас
с живым человеком
переписываешься
И я тоже
Слушай, мне как-то жутко
стало от всего этого
Можно я тебя наберу?
Я сейчас не могу
говорить
Я в Америке
У нас ночь сейчас
Моя подружка спит
А домой когда?
Не знаю пока
Давай как-нибудь
на кофе
Да, обязательно
Спишемся
Несовместимость
☑ здравствуй,
незнакомец
☑ хотя наша переписка
продолжается уже
давно, только теперь я
решила написать тебе
обстоятельное письмо
☑ боюсь, этому письму
суждено также стать
последним…
☑ когда ты впервые
прислал мне фото
своего члена, я не
знала, как на это
реагировать
☑ первым желанием
было забанить
тебя, тем более
что ты писал мне с
подставного аккаунта
☑ но затем я заметила
книжный шкаф на
заднем плане
☑ и с удивлением
убедилась в том,
что наши
литературные вкусы
схожи
☑ тогда я отправила тебе
свое обнаженное фото,
на котором, естественно,
не было видно лица — его
прикрывал томик Сартра
☑ при этом я
постаралась, чтобы в
кадр попали постеры
моих любимых
фильмов
☑ твой ответный шаг не
заставил себя долго
ждать
☑ ты прислал фото своего
члена, сделанное
в зале кинотеатра,
постаравшись, чтобы
я смогла разглядеть
узнаваемые титры
фильма Вуди Аллена
☑ какое-то время
мы обменивались
фотографиями,
позволявшими
больше узнать
о литературных,
музыкальных и
кинематографических
вкусах друг друга
☑ затем я решила
выяснить, каковы твои
гастрономические
пристрастия, и прислала
тебе обнаженное фото,
которое сделала в
туалете моего любимого
ресторана
☑ уверена, ты узнал, что
это за заведение
☑ в ответ я получила
фото твоего члена,
сделанное в твоем
любимом ресторане
☑ в кадр попало
удивленное лицо
официанта, подающего
тебе одно из моих
самых любимых блюд
☑ так я смогла оценить
твой отменный
гастрономический
вкус
☑ затем в течение
нескольких дней я
получила фотографии
твоего члена,
сделанные в оперном
театре, на фотовыставке
и в музее современного
искусства
☑ с каждым сообщением,
полученным от
тебя, я все больше
убеждалась,
насколько схожи
наши эстетические
пристрастия и взгляды
на жизнь
☑ но затем мне стало
интересно, где ты
работаешь, и я прислала
тебе свое обнаженное
фото, сделанное в
офисе так, чтобы
логотип компании
попадал в кадр
☑ в ответ ты прислал
мне фото своего
члена, сделанное в
зале парламента
☑ по расположению
твоего кресла я
без труда поняла,
к какой партии ты
принадлежишь
☑ и убедилась в том, что
наши политические
взгляды диаметрально
различны
☑ прости, но мы не
сможем быть вместе
Больше не друзья
слушай, тут такая
фигня творится
мне больше не с кем
поделиться
только ты не смейся
что случилось?
ты, наверно, решишь,
что я сошла с ума
уже давно решила
я даже не знаю, как
начать
ты достала
выкладывай давай
в общем, такое дело
со всеми, кого я
удаляю из друзей,
в тот же день
происходит какое-то
несчастье
теперь не видят твои
фото в купальнике
большее несчастье
вообразить
невозможно
Машка, я серьезно
я позавчера делала
чистку френд-листа
ну и удалила десяток
самых упоротых
а потом кто-
то поделился
публикацией одного
из них
и там шла речь
о том, что у него
угнали мотоцикл
ну, угнали, бывает
и что?
тогда я зашла на
страницу к еще
одному придурку,
которого удалила
а он пишет о том,
что кто-то разбил
стекло в его тачке
все равно этого как-
то маловато, чтобы
увидеть связь
слушай дальше
тогда я решила
проверить всех,
кого удалила
и у всех в тот день
случилась какая-то
херня
один ногу сломал, у
другого кошелек в
метро украли
еще кого-то соседи
затопили
ну и так далее
ого!
да ты ведьма,
Юлька)
ничего смешного
знаешь, как мне
стремно стало?
мне кажется, это просто
цепочка совпадений
но ты все равно
ведьма)
я тоже заставила себя
думать, что это
совпадения
но потом мне стало
интересно проверить
и тогда я удалила из
друзей еще одного
типа
и что, в него молния
попала?
почти
его арестовали за что-
то — друзья в ФБ на
адвоката собирают
ого
больше ты
экспериментов
не проводила?
нет
хотя они все и
отморозки, но я им зла
не желаю
знаешь, есть такие
люди, которым такой
урок не помешал бы
твой бывший,
например
он ведь до сих пор в
друзьях у тебя?
да, отписалась, но не
удалила
ну так удали
и посмотрим, что
будет
вообще, он придурок
редкий
а я о чем!
ладно
сек
ну?
удалила
и что?
пока ничего
слушай, Маш, у меня
к тебе просьба
ты никому про
весь этот бред
не говори
ты что, подруга!
разумеется!
Юлька, ты уже
видела?
что?
бывший твой
ох блин!
что с ним?
баба его бросила
такой пост слезливый
накатал: мол, не верит
теперь в любовь и все
такое
ща почитаю
ну так ему и надо
а кто тебе идею
подал?!
Роберт Хентрик — хиппи на пенсии
Александр Генис: Очередной герой цикла радиочерков Владимира Морозова “Необыкновенные американцы” — хиппи на пенсии Роберт Хентрик.
(Песня)
Владимир Морозов: Blue Yonder (Голубая даль). Прощание с юношеской любовью. Не горечь, а легкая грусть и светлая надежда на то, что в конце концов все будет хорошо и у нее тоже, где бы она теперь ни была.
(Песня)
Владимир Морозов: Мой сосед сменил прическу. Отпустил волосы и стал похож на хиппи. Роберт, удивился я, не поздно ли? Оказалось, что носить длинные патлы ему не впервой. Почти такая же прическа, правда, без седины, была у него в начале 70 годов.
Роберт Хентрик: Но потом, когда я женился, то решил, что отцу семейства такие длинные космы ни к чему. Кроме того, как раз тогда я пошел работать инженером по системам связи в страховую компанию. Солидное учреждение, не место для хипарей. Так что, пришлось приобрести более консервативную внешность. Наверное, только в таком виде меня и пустили бы в мою фирму New York Life на авеню Мэдисона в Манхеттене.
40 лет назадВладимир Морозов: Он работал там много лет, но недавно его уволили по сокращению штатов. Надевать пиджак и ходить в офис больше не нужно.
Роберт Хентрик: И тут возродились мои старые богемные привычки, я отрастил волосы. Видимо, прическа и дала мне ответ на вопрос — чем заниматься дальше. Я вспомнил, что в старших классах писал песни и хотел стать бардом. Играл тогда в разных клубах и кафе в Квинсе, где тогда жил, жа и в других районах, но большого успеха не имел. Хотя мне удалось, но опять-таки без особого успеха сыграть перед самим Майком Ленгом. Это один из продюсеров знаменитого Вудстокского музыкального фестиваля. В известном документальном фильме о Вудстоке этот парень разъезжает на мотоцикле с такими вот вьющимися кудрями.
Владимир Морозов: Так тебе посчастливилось участвовать в самом фестивале Вудсток! Самое скандальное и памятное для Америки событие 1969 года! Стало быть, как положено участнику Вудстока, ты занимался там свободной любовью с первой приглянувшейся девушкой?
Роберт Хентрик: К сожалению, на фестивале мне, по-простому говоря, переспать ни с кем не удалось. Я как приехал туда девственником, так и уехал… Не смейся, мне было всего 17 лет. Вот ты называешь меня старым хиппи, и не только ты. Но я сам никогда не считал себя хипарем. Я не жил в коммунах хиппи, не ночевал на улицах и в парках. Считался горячим поклонником знаменитой группы Gratefull Dead («Благодарные покойники»), но не ездил за ними по всей стране. То есть, я был довольно умеренным хиппи. Видимо, сказалось воспитание в добропорядочной мещанской семье среднего класса.
Начинающий бард на сцене в кафе «Горький финал»Владимир Морозов: Ты меня разочаровал. Значит, ты не попробовал ни марихуаны, ни ЛСД?
Роберт Хентрик: Ну, конечно, я отведал всей этой дури. В моем поколении трудно найти человека, который бы в молодости этого не делал. В те времена наркотики можно было легко достать. Но и тут я далеко не заходил и, опять-таки, оставался добропорядочным мальчиком из хорошей семьи. Отец работал инженером, мама — домохозяйка, по воскресеньям мы регулярно ходили в церковь. Я пел в церковном хоре. Дома отец играл на рояле. А в движении хиппи меня больше всего привлекала музыка, борьба за гражданские права и марши протеста против войны во Вьетнаме. Родители меня опекали, как маленького. В тот день, когда был застрелен лидер афроамериканцев Мартин Лютер Кинг, я пошел на выступление группы Грейтфул Дэд в концертном зале Fillmore East в Манхеттене. Ожидались беспорядки, и родители приехали из Квинса на машине, ждали меня у выхода из концертного зала, подобрали и увезли домой.
Владимир Морозов: Немало людей консервативного направления считают, что движение хиппи привело к ослаблению американской семьи, началась сексуальная революция, поднялась волна разводов, безотцовщина и так далее…
Роберт Хентрик: Я с этим не согласен. Да, семья претерпела какие-то изменения. И причиной тут не столько хиппи, а множество других факторов. Например, во время Второй мировой войны женщины работали на заводах и фабриках вместо ушедших воевать мужчин. Женщина стала кормильцем и главой семьи, у нее расширились права. Но потом мужчины вернулись с войны и поставили женщин на прежнее место, сделали их снова домохозяйками. Однако дамы больше не хотели считаться слабым полом, а требовали равенства. Отсюда потом и родилось движение феминисток. Проходила перестройка американской семьи.
Владимир Морозов: Кстати, о твоей семье. Какой у вас доход? Как ты можешь себе позволить стать свободным художником?
Роберт Хентрик: Я бережливый человек. Когда служил в страховой компании, то откладывал значительную часть заработка. Накопилось прилично. Моя жена работает учительницей. Сын хорошо учился в школе, поэтому в колледже ему дали стипендию.
Владимир Морозов: Добавлю, что в нынешнем доме семья Хентриков живет чуть ли не всю жизнь, так что квартплата у них растет медленно и остается гораздо ниже, чем у новых жильцов. Но, Роберт, твои выступления в кафе постоянного дохода не дают. Ты говорил, что агента у тебя пока нет. И хотя издатель заинтересовался твоими песнями, кто оплатил создание первого альбома? И сколько это стоило?
Роберт Хентрик: Платил я сам. А сколько — об этом мне не хотелось бы говорить. Больше или меньше 10 тысяч долларов? Больше! Но я не только собираюсь их вернуть, а рассчитываю заработать на этом диске. Нет, я не буду продавать его на улице с лотка. Когда я пою в кафе песни из альбома, то желающие тут же могут его купить. Ознакомиться с ним можно на моем сайте в интернете.
Роберт с поклонниками после выступления. Вторая слева — его жена ДонВладимир Морозов: Его целевая аудитория бэби-бумеры, поколение родившееся после Второй мировой, чья молодость пришлась на 60-70 годы. Он сам из них и считает, что у них сходные музыкальные вкусы, довольно, кстати, широкие. Поэтому на вопрос, что он думает о той или иной музыке, Роберт отвечает так.
Роберт Хентрик: Неважно, что я о ней думаю, нравится мне или нет. Скажем, Джей-Зи, у него есть своя аудитория, своя возрастная группа, которой он нравится. А мне он интересен с точки зрения техники. И, наверное, я всеяден. Мне нравится и простенькая мелодия кантри, и провокационная грубость Эминема, и мистика Вагнера, я в восторге его опер, особенно от той, где герой проходит через стену огня, чтобы спасти любимую валькирию.
(Песня)
Владимир Морозов: Первый альбом моего соседа Роберта Хентрика называется
Blue Yonder (Голубая даль). А его сайт Bridgeballads (баллады мостов или баллады моих мостов).
Роберт Хентрик: Если глянуть из окна нашего дома или со смотровой площадки, которая рядом, то увидишь, что вокруг несколько мостов, которые связывают наш Бруклин с Манхеттеном и Статен-Айлендом. От нас 5 минут ходьбы до Бруклинского моста. Отсюда и название сайта — Bridgeballads (баллады моих мостов). Если я посмотрю с променада налево, то увижу мост Веразано, если гляну направо, там Бруклинский мост, за ним Манхеттенский, немного дальше — Вильямсбургский мост. Вода, огромные гавани, все это и создало Нью-Йорк, как в свое время Венецию.
Манхеттен, как и Венеция, тоже остров, точнее -архипелаг.
(Песня)
Владимир Морозов: Последняя мелодия альбома, который выпустил Роберт Хентрик, называется «Серафим». Я слушаю ее, когда мне хочется вернуть себе легкое, светлое настроение. Безмятежный «Серафим» не назойливо напоминает о том, что в конце-концов все будет хорошо.
(Песня)
Если в ваших отношениях нет смеха, вот что нужно делать
Отношения
Вся надежда еще не потеряна!
от Рэйчел Шатто и Клэр Фокс
Обновлено:
Susana Ramirez/Stocksy
У каждого есть список нарушителей отношений: черты, которые кто-то должен иметь — или не иметь — для того, чтобы он был подходящим для чего-то долгосрочного. Общее чувство юмора возглавляет список обязательных вещей для многих людей. Партнер, который может заставить вас смеяться и смеется в ваши шуток — это идеальный вариант, потому что, давайте будем честными, действительно мало что может быть хуже, чем рассказать анекдот и получить его совершенно бесполезным во время свидания. Ведь смех оказывает существенное влияние на общее самочувствие. Так что для многих, если кажется, что у вас нет такого же чувства юмора, как у кого-то, это пустяк.
Но что делать, если вы встречаетесь с кем-то, кто идеально подходит вам во всех остальных отношениях? Если у вас с партнером разное чувство юмора или вы обнаружите, что в ваших отношениях нет места смеху, все обречено или есть способ все исправить? Чтобы ответить на этот вопрос, Коннелл Барретт, тренер по свиданиям из Нью-Йорка и эксперт по отношениям, а также основатель Dating Transformation, поговорил с Elite Daily, чтобы помочь разобраться с проблемой юмора. И хорошая новость в том, что надежда есть.
Можете ли вы быть в отношениях с кем-то, кто не разделяет вашего чувства юмора?
ShutterstockПрежде всего, возможно ли, чтобы пара, не разделяющая чувства юмора, оставалась вместе долгое время? По словам Барретта, это вполне возможно. «Потому что у них, вероятно, и одинаковое чувство юмора — им просто нужно найти одну и ту же комедийную волну», — говорит Барретт. «Видите ли, на самом деле существует шесть типов юмора, и паре нужно соединиться только в одной из шести категорий, чтобы смеяться и любить вместе».
Далее Барретт объясняет, почему так важно попасть на ту же страницу. «Общее чувство юмора жизненно важно в отношениях», — говорит он. «Мы хотим смеяться вместе с нашим партнером. Это человеческая природа. Совместный смех — это мощный способ подтвердить нашу романтическую связь».
Юмор — это не просто форма романтики, это еще один вид общения. И, как и любое общение, оно гибкое и адаптируемое. Точно так же, как наши речевые модели меняются со временем в зависимости от того, с кем мы общаемся, и культуры, которую мы потребляем, будь то видео TikTok или новый сезон Drag Race All Stars, наше чувство юмора тоже может меняться.
Это означает, что даже если вы обнаружите, что беспокоитесь о том, почему вы с мужем не смеетесь вместе или почему вы и ваша девушка не можете обмениваться шутками про себя, со временем у вас определенно может развиться общее чувство юмора. «Есть возможности для развития более похожих стилей юмора и создания общего языка веселья и внутренних шуток», — сказал Шейдин Фрэнсис, терапевт по вопросам отношений и брака, Tinder Swipe Life.
Исследование Университета Канзаса, проведенное в 2017 году, показало, что, несмотря на то, что шутливость играет ключевую роль в удовлетворительных отношениях, чувство юмора важнее. «Речь идет не о том, чтобы заставить вашего партнера смеяться, как показало исследование. Это о том, что вы двое смеетесь над одним и тем же», — говорит Барретт.
У людей разное чувство юмора.
Развитие общего чувства юмора не происходит за одну ночь, но понимание того, что заставляет вашего партнера смеяться, — это начало. «Это не так просто, как «У нас разное чувство юмора», — говорит Барретт. «На самом деле происходит то, что пара не настроена на один и тот же канал».
По словам Барретта, первый шаг к тому, чтобы попасть на один канал, — это понять разные типы юмора. «Исследование eHarmony, проведенное в 2017 году, выявило шесть основных типов юмора, — делится он:
- Телесный юмор: Включает туалетный юмор, юмор, связанный с телесными функциями, и юмор сексуального характера.
- Черный юмор: Высмеивание людей и предметов, которые обычно считаются серьезными или табуированными.
- Физический юмор: Физические действия, включая запугивание других, розыгрыши или падения.
- Самоуничижительный юмор: Стиль юмора, в котором человек высмеивает себя и свои недостатки для удовольствия других.
- Сюрреалистический юмор: Юмор, основанный на преднамеренном нарушении причинно-следственной связи, порождающем явно нелогичные события и поведение.
- Игра слов Юмор: Включает каламбуры с акцентом на неожиданные значения и использование определенных слов.
Ключ здесь в том, чтобы найти хотя бы одно пересечение между вами двумя. «Чтобы построить хорошие отношения, достаточно одного человека», — говорит Барретт.
Работайте вместе, чтобы прийти к единому мнению.
Как только вы поймете, какой тип юмора вам нравится, Барретт предлагает запланировать мероприятия, посвященные этому общему типу юмора. «Если вы и ваша вторая половинка не смеетесь вместе, не все еще потеряно», — говорит он. «Запланируйте вечер кино, посмотрев, скажем, фильмов о Монти Пайтоне, фильмов (сюрреалистично) или классику Джима Керри (физический юмор). Или сыграйте в «Карты против человечества» и посмотрите, пощекочут ли вам темные, табуированные темы. Ходите в комедийные клубы или импровизированные шоу, где за один вечер вы можете увидеть все шесть типов комедии», — предлагает Барретт.
Хотя это, безусловно, потребует усилий, поиск общности и общий смех, который с этим связан, безусловно, сделают работу стоящей. Встаньте в очередь Schitt’s Creek на Netflix на следующее свидание, и вы сразу же будете цитировать Алексис Роуз друг другу.
Так что, если вы и ваш партнер не согласны друг с другом, когда дело доходит до смеха, скорее всего, это далеко не тот случай, о котором вы когда-то думали. «Почти у всех есть чувство юмора, — заключает Барретт. «Вам просто нужно переключиться на правильный комедийный канал». Потратив время на то, чтобы обнаружить, что общая длина волны может сблизить вас, как никогда раньше, и вы даже можете узнать, что у вас есть доступ к большему количеству общих комедийных каналов, чем вы изначально думали.
Эксперты:
Коннелл Барретт , тренер по знакомствам и основатель Dating Transformation
Шейдин Фрэнсис , изначально эта статья была лицензированным терапевтом по отношениям и браку8 опубликовано
Люди, которым нелегко смеяться, просто обманывают себя
Body Odd
000Z»> 21 мая 2012 г., 13:10 UTC
The Body Odd и Меган Холохан
Бывший стендап-комик, Роберт Линч задавался вопросом, почему одни люди в зале хохочут, а другие сидят с каменными лицами. Исследования и неофициальные данные показали, что люди ищут друзей и партнеров с чувством юмора, но он не мог понять, почему у одних оно есть, а у других оно вызывает недоумение.
«В юморе должно быть что-то довольно фундаментальное», — говорит Линч, докторант эволюционной антропологии в Рутгерском университете штата Нью-Джерси.
В то время его советник и соавтор, Роберт Трайверс, писал книгу о самообмане, поэтому Линч решил посмотреть, как самообман — в основном ложь самому себе — влияет на чувство юмора. Он обнаружил, что чем больше человек занимается самообманом, тем меньше у него шансов искренне смеяться.
Линч попросил 59 студентов колледжа (33 женщины, 26 мужчин) посмотреть 28-минутное видео стендапа комика Билла Бёрра. (Это отступление; в большинстве исследований юмора используются шутки из сборников анекдотов, которые, скажем прямо, находят смешными только люди без чувства юмора и ваш странный дядя. ) Каждый субъект смотрел шоу в одиночку, пока исследователи снимали реакцию на видео. Участники также заполнили анкету, чтобы выяснить, практикуют ли они самообман, а затем ответили на дополнительные вопросы о настроении, экстраверсии и том, нравится ли им комик.
«Юмор по своей сути труден для изучения. Гениальность Роберта заключалась в том, чтобы точно измерить его с помощью FACS, системы идентификации лиц, которая может выделять различные виды и интенсивность смеха», — говорит Триверс, профессор антропологии и биологических наук в Университете Рутгерса.
Линч изучил видео и закодировал реакцию каждого человека, используя FACS, или систему кодирования движений лица, которая связывает незначительные изменения лица с эмоциями. Он записывал действия по кадрам, отмечая продолжительность и интенсивность каждого. В частности, он посмотрел на губы, чтобы увидеть, улыбаются ли студенты улыбкой Дюшенна, которая является непроизвольной и искренней улыбкой. Кроме того, он наблюдал за глазами.