Сыграл комиссара каттани 7 букв: Исполнитель роли комиссара Катани в итальянском телесериале, 7 (семь) букв
Исполнитель Роли Комиссара Катани В Итальянском Телесериале 7 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы П
Ниже вы найдете правильный ответ на Исполнитель роли комиссара Катани в итальянском телесериале 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд

ПЛАЧИДО
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Плачидо
- Исполнитель роли комиссара катани в итальянском телесериале
- Итал.
киноактер, главная роль в фильме «афганский излом»
- Плачидо
- Актёр микеле 7 букв
- Итальянский киноактер, сериал «спрут 7 букв
- Итальянский актёр и кинорежиссёр 7 букв
Машина комиссара Каттани — тест той самой Альфы — журнал За рулем
По внешности и характеру она не только не шекспировская героиня, но даже и от одноименной итальянской модели, которую делали в 1954–1965 годах, очень далека. Та была легче, изящней, да и по характеру мягче. А эта машина – подчеркнуто угловатая, куда резче стилистически. Если угодно – агрессивней. В общем, наша Giulietta – эпохи диско.
Кто ты, Джульетта?
Cosa sei («Кто ты?») – пела в те годы чуть ли ни из каждого советского окна итальянская команда Ricchi e Poveri. Популярность в СССР итальянской эстрады в начале 1980‑х была феноменальной. Ни в одной стране, кроме самой Италии, подобного успеха у исполнителей с Апеннинского полуострова не было. Наши люди не только знали имена итальянских звезд, но и тренировались в переводе, пытаясь понять, кто же такой «истинный итальянец», о котором так убедительно рассказывал демонический, с бесстрастным лицом жгучий брюнет Тото Кутуньо.
Самые необычные автомобили советских фильмов: хоть один узнаете?Невезучие: топ-12 автомобилей-неудачников«Копейка» – копия Fiat 124? Ищем десять отличий
Двухвальный красавец мотор объемом 1,6 л развивает 109 л. с.
Советские фанаты всеми правдами и неправдами доставали диски с записями итальянцев и тиражировали их на магнитных лентах. А особенные счастливчики смогли даже увидеть и услышать некоторых итальянских исполнителей вживую. В 1984 году к нам приезжали Аль Бано и Ромина Пауэр, а в 1987‑м даже обожаемый миллионами Адриано Челентано.
Даже ручки дверей имеют нетривиальную конструкцию.
Горловина бензобака – тоже в весьма неожиданном месте.
Италия для советских людей – это еще и кино. Эпохи неореализма, но и более поздних бесконечных детективов про мафию и малоуспешную борьбу с ней.
Прекрасная итальянка: ретротест купе Lancia Beta
В 1986‑м – на год позже, чем выпущена эта красная Giulietta, на советские экраны вышел знаменитый сериал «Спрут» – классика детективного жанра режиссера Дамиано Дамиани.
Комиссар Каттани в исполнении Микеле Плачидо, обличающий язвы итальянского общества голосом Александра Белявского, стал своим чуть ли не в каждом советском доме.
А вот итальянских автомобилей, если не считать Жигулей, которые довольно далеко уехали от Фиата, мы тогда не знали. Посему наша нынешняя встреча с Альфой 1985 года особенно интересна. Как пели Ricchi e Poveri: «Cosa sei?» Кто ты, Джульетта эпохи диско?
ДО И ПОСЛЕВпервые модель Giulietta (заводское обозначение Tipo 750/101) в гамме Альфы Ромео появилась в 1954 году. Автомобили делали с кузовами седан, купе и родстер. Кузовные ателье строили также малосерийные спортивные машины. Джульетты первого поколения оснащали двигателями объемом 1,3 л, но в разных исполнениях – мощностью от 51 до 100 л.с. До 1965 года сделали более 176 тысяч машин. Alfa Romeo Giulietta (Tipo 750/101) Alfa Romeo Giulietta (Tipo 750/101) Alfa Romeo Giulietta (Tipo 940) Alfa Romeo Giulietta (Tipo 940) Модель Alfa Romeo Giulietta (Tipo 940) делали с 2010 года – с кузовом пятидверный хэтчбек, бензиновыми двигателями 1,4–1,8 л, развивающими 105–240 л. |
Веселым от находчивых
А еще чуднее нельзя? Этот вопрос при знакомстве с Джульеттой, которая чудит иногда, словно выскочившая из школы старшеклассница, всплывает постоянно.
Если не FIAT: какой автомобиль мог стать первыми Жигулями
Ну ладно, эти странные наружные дверные ручки с огромной кнопкой. Не сразу догадаешься, что надо сделать, чтобы просто открыть дверь. Ну, хорошо: в прикольном «чемодане» с приборами, которые могли бы быть и попонятней, и набором лампочек, напоминающих домашнюю любительскую светомузыку восьмидесятых, тоже что-то есть. Хотя выглядит такой «чемодан» словно впопыхах прилепленный на панель. Пусть будет и странный ряд горизонтальных тумблеров, всунутых над круглыми дефлекторами системы вентиляции словно на бегу: в последний момент перед сходом машины с конвейера.
Но кнопки передних стеклоподъемников на потолке – это из ряда вон. Как в анекдоте: «У вас есть веселые расцветки? – А у нас все расцветки – обхохочешься».
Приборы могли бы быть повыразительней. Спидометр явно просится на место тахометра.
Характерные нынче для самых дешевых машин дефлекторы системы вентиляции были для 1980‑х годов нормой.
Тем не менее во всем этом есть не только некая притягательная магия, но, как ни странно, вдобавок и гармония. В том смысле, что едет Alfa тоже необычно, не сказать – чудно. Первые мысли: ну и где эти самые 109 лошадок с 1,6 литра рабочего объема? Где результаты труда огромного и сложного карбюратора Dellorto и двух распредвалов? Что там вообще происходит под капотом?
Ни о каких «низах» в работе этого двигателя говорить не приходится. Попытка более-менее ускориться на свободной дороге с 40 км/ч на третьей передаче навевает мысли о… Но не буду вот так сразу обижать угловатую Джульетту. Поднимаю обороты до трех тысяч, и машина преображается почти до неузнаваемости. Вот она, фирменная итальянская энергетика и напористость!
Кнопки стеклоподъемников на потолке – сильное решение!
Динамики в дверях по дизайну вполне соответствуют общей стилистике.
Выдвижной ящик бардачка вместо обычной крышки – отнюдь не банальное изобретение.
Под сочный рык двухвального мотора машина превращается в разбуженного зверя, которому на роду написано быть стремительным – догонять, обгонять и продолжать ускоряться. Только для этого надо энергично работать рычагом переключения передач.
А привод-то – не идеален. Думаю, дело не только и даже не столько в том, что коробка передач стоит сзади (схема transaхle), а в том, что этому автомобилю тридцать пять лет и жизнь его была не самой легкой.
Зато руль без усилителя – в полной гармонии со свирепостью двигателя, проявляющейся в диапазоне 3000–5000 об/мин, и прекрасной развесовке, благодаря смещенной в корму коробке передач. Реакция машины на повороты руля – острая, мгновенная и четкая. В затяжных поворотах даже кажется, что траекторию можно точно дозировать буквально по градусу. На парковке руль тяжеловат? Извините, этот автомобиль не для слабаков!
Бесформенные, по нынешним меркам, сиденья совсем не соответствуют спортивному характеру автомобиля.
Задняя часть салона – обыкновенный, не самый просторный семейный седан.
В общем, Alfa Romeo Giulietta – эдакий гоночный автомобиль, мягко говоря, не идеально приспособленный к городской жизни, но в обличье семейного седана – с еще не совсем спортивными, «разлапистыми» сиденьями.
Лекарство против скуки
Багажник невелик и открывается снаружи ключом, как в Жигулях.
Советские автомобили против иномарок — супертест к юбилею
Эта Джульетта – прекрасное напоминание об эпохе диско, о моде, характере и приоритетах тех лет. Она напориста, со взрывным и совсем не ровным характером, оригинальна до эпатажа. Как, кстати, и мода тех лет: если уж балахон, то такой, что слона можно приодеть, а если в обтяжку, то так, чтоб не вздохнуть.
И, конечно, Alfa очень далека от современных представлений о практичности, удобстве и от занудного практицизма, обезличивания и гибридизации всего и вся. Разумеется, на свете много куда более вместительных и комфортабельных, удобных в повседневной эксплуатации и куда более быстрых машин. У нее нет аналогов и двойников. Угловатая диско-Giulietta вызывает целый букет самых разнообразных чувств: от сарказма и раздражения до азарта и даже восхищения. Но – точно не скуку! А это не так уж и мало.
А ну-ка догони!
Советским кинозрителям автомобили Alfa Romeo, в том числе и Giulietta второго поколения, были знакомы, в основном, по кинокартинам про борьбу с мафией. В частности, по безумно популярному у нас в середине 1980‑х сериалу «Спрут». В распоряжении итальянской полиции и карабинеров всегда было (и есть) много скоростных и хорошо управляемых автомобилей Alfa Romeo.
La Piovra (сериал 1984–2001) — Сюжет
Back- Cast & Crew
- Пользовательские отзывы
- витрины
IMDBPRO
РЕЗЮМЕ
ЭПИЧЕСКИЙ ПРИМЕР. мафия контролирует все через локальные и международные сети, как осьминог, любой, кто пытается их уничтожить, платит окончательную цену.
В Эпизоде 1 «Попытка убийства» полицейский детектив Давиде Ликата выживает, будучи тяжело раненным, настолько сильно, что это повлияет на его личную и личную жизнь. В эпизоде 2, «Ядро», его соблазняет генерал, руководящий правительственным «ядром операций и расследований (NOI)», секретной службой, созданной для выполнения грязной работы по борьбе с преступностью, которую не может делать полиция.
В Эпизоде 3, «Литеролог», раскрывается убежище Тани Каридди в глубинах Африки — и снова отставной детектив и отставной преступник должны вступить в борьбу с жестокими действиями в Европе. В Эпизоде 4 «Ловушка» расставлено не одна, а несколько ловушек по обе стороны закона. В Эпизоде 5, Кодовое имя: Запад, Ядро и магистраты двух стран отчаянно преследуют новых наркобаронов, которые стремятся забросить наркотики в восточные страны Европы из бывшего нацистского концлагеря на Западе. В Эпизоде 6 «Тайна раскрыта» детектив разоблачает и уничтожает человека, который тайно занял место головы осьминога, но преступление не остановится, потому что сын преступника сбегает с достаточной силой, чтобы все возобновить. — Артемида-9
ОСНОВНЫЕ СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ! Эпизод 1 — ВОЗВРАЩЕНИЕ НА СИЦИЛИЮ — это возвращение нескольких персонажей в маленький городок, где много лет назад мафией был подставлен и убит комиссар полиции Каттани. Росарио Гранкио против своей воли переводят в местную тюрьму, пытается связаться с судьей-прокурором Сильвией Конти, но погибает из-за плохой защиты, которую предлагают неопытный заместитель комиссара Бреда и неумелый инспектор Ливотти.
Сильвии не удается получить информацию от дочери Росарио, Сары, которая предпочитает доверять то, что ей известно об опасных связях его отца, с Антонио Рагузой, молодым головорезом. Он стремится уничтожить восходящего мафиози Нуццио, но вскоре от него избавляется безжалостный Нуццио. Сара решает наказать развратного босса, убив его любовника, но при этом случайно убивает родного сына Нуццио. Тем временем в Санкт-Петербурге, Россия, Саверио работает подпольно в сговоре с Марселлой, помощницей банкира, чтобы раскрыть странный проект мафии по отмыванию денег. Эпизод 2 — БАНДА БАРРОТТИ — Сара и Бьяджо, ее брат, создают банду вымогателей, названную в честь пригорода деревни, где они живут. Они забирают «бизнес» из рук Нуццио. Дон Арагонезе запрещает Нуццио мстить Саре, но друг Нуццио, ныне вдовец и скорбящий отец, пытается отомстить Саре. По чистой случайности продвижение по службе уводит Сильвию Монти со следа мафии, и самоуверенный комиссар Бреда ошибается в деле против главного мафиози. Тем временем в России долгие и осторожные раскопки Саверио приносят результаты: теперь он знает, кто отправляет сокровища мафии в банкнотах, через какой грузовой корабль, на какой банковский счет и куда.
Он знает достаточно и теперь может вернуться на Сицилию, чтобы отомстить своим бывшим друзьям-мафиози. После себя он оставляет жену с разбитым сердцем и любовницу. Эпизод 3 — ПРИСЛУЖИВАНИЕ САВЕРИО — Саверио возвращается домой, чтобы воссоединиться с Нуццио против высших сил мафии, но эти настороже и преследуют его, после пыток его любовницы в Санкт-Петербурге. Также после него его жена, все еще под защитой Олега, телохранителя Саверио. Сильвия Конти обращается за помощью к компьютерному волшебнику с прошлым и репортеру пиратского радио, взбунтовавшемуся молодому человеку, сыну старого промышленника, женившегося на сексуальной графине Ольге Камастре, которая приказала убить Каттани, не сумев остановить его используя свои личные чары. Призрак того убийства полицейского и побега графини от правосудия из-за отсутствия улик много лет назад — это еще большее присутствие после своего рода реконструкции убийства, теперь с комиссаром Бредой и его женой в качестве целей. На этот раз Сильвия Конти получает признание от мужа Ольги, но у него случается сердечный приступ, и его убивает в больнице оплачиваемый мафией врач.
Эпизод 4 — СЛЕДСТВИЕ — Местный телеканал, принадлежащий Ольге Камастре, возлагает вину за смерть ее мужа на жестокий допрос старика Сильвией Конти. Восхождение Саверио к власти кажется неудержимым: он овладевает Нуццио своим превосходным интеллектом и помогает ему избежать засады; банда Барротти убита людьми Нуццио; и он срывается и входит во дворец графини, пугая ее и требуя списка имен. Графиня тянет время и решает распечатать и сохранить список всех имен мафиози и номеров счетов для собственной защиты, удалив их все со своего компьютера. Пароль представляет собой латинский девиз Salus Nostra Extrema Thule (буквально «самый северный остров — наше спасение», Ultima Thule — древнее слово, обозначающее самую далекую населенную людьми землю, известную греческой культуре). Ольга владеет медальоном «Академии Туле», похожим на тот, который Саверио подарил своей жене как нечто, что будет ее лучшей защитой. После завершения лабораторной экспертизы останков трех человеческих тел Сильвия Конти узнает личности троих из шести мужчин, убивших ее бывшего любовника Каттани.
Поскольку другим был Росарио Гранчио, недавно убитый, осталось только двое — еще не скрещенные на фотографии, которую сохранил Саверио, из шести мальчиков: один — он сам, другой — Нуццио. Ольга арестовывает графиню для допроса, но та отказывается от допроса, утверждая, что когда-то они были соперницами в любви, к Каттани, и главный прокурор снимает Сильвию с дела. Случайно зять Камастры обнаруживает секретный тайник, в котором она спрятала список Туле и сломанные наручные часы Каттани. Идя против правил, Сильвия Конти навязывает встречу с Ольгой Камастрой в тюрьме и противостоит ей наедине, показывая ей наручные часы — таким образом подразумевая, что она тоже владеет списком имен. Ольга ломается и начинает свою исповедь. Прежде чем она предстанет перед судом, лидеры Туле, получившие власть от своих полицейских осведомителей, убивают ее. Эпизод 5 — ПОПЫТКА УБИЙСТВА — Сильвию обвиняют в еще одной странной смерти, молодого комиссара Бреду отправляют в его родной город далеко на север — он просил об этом еще до того, как занялся этим делом — и их единственная свидетельница, Сара, оказывается под давлением инспектору полиции и новому прокурору опровергнуть ее прежние показания.
Тем не менее, совесть Сары приводит ее к радикальному решению: она исповедуется на музыкальном магнитофоне, одолженном ей Бредой, и убивает себя в тюрьме перед новым судебным слушанием. Коррумпированный инспектор очищает ее камеру и завладевает компрометирующей лентой. Однако Сильвия противостоит коррумпированному главному прокурору тому, что ей известно, и он полностью признается. За пределами виллы магистрата дежурят мафиози, и готовится новое покушение на отважную женщину-судью и ее помощников. Эпизод 6 — ПРИГОВОР — Попытка убийства сработала почти идеально, и на улицах течет еще больше крови. Жизнь Сильвии Конти спасена благодаря вмешательству Олега, телохранителя Саверио, который решил вопреки мнению Нуццио, что она будет для них более ценной живой. Стефано Мура, компьютерный волшебник, убит коррумпированным инспектором Ливотти. Зять Ольги Камастры чуть не погибает, когда мафия устанавливает бомбу на фабрике, где он был один, работая всю ночь на двойных счетах своего отца, чтобы разоблачить схемы отмывания денег мафии с использованием его компаний.
Рабочие и деревенские лавочники объединяются под руководством школьного учителя, и в день похорон раскаявшегося магистрата и Стефано назначается демонстрация. Киари, которая теперь очень любила Стефано Муру, опустошена его смертью, но может решить свою компьютерную головоломку, заменив пропущенные буквы в пароле буквами, которые она видела на медальоне, который ей подарил муж. День похорон полон событий: от взрыва бомбы в церковном склепе до вмешательства комиссара Бреды в последнюю минуту, признания раскаявшегося коррумпированного члена парламента, погони на грузовике и перестрелки между людьми Нуццио и полиция. Сильвии Конти удается привлечь к суду всемогущего профессора Пьемонте. Однако еще до того, как ему вынесут приговор, машина едет на север, к горному убежищу Тано Каридди. Молодой протеже Пьемонте показывает Каридди медальон Туле и, по его указанию, закапывает небольшую коробку с дискетами, содержащими тайную историю последних тридцати лет отношений между владельцами компании, мафиози и тайным обществом.
Однажды они воскреснут. — Артемида-9
Коррадо Каттани — инспектор полиции, чья жизнь посвящена борьбе с итальянской мафией (известной здесь как «Ла Пиовра» или «Осьминог»). Несмотря на то, что его семью и жизнь разрушают безжалостные преступники, бесстрашный комиссар продолжает сражаться…—Борис Шафир
Часть 1 — ПАОЛА — Инспектор полиции Каттани ведет безнадежную битву, чтобы спасти рассудок своей любимой дочери, после чего она страдал (см. «La Piovra», оригинальный мини-сериал). Он теряет ее и своего единственного доверенного магистрата в борьбе с Осьминогом. Часть 2 — ОБЩИЕ ДРУЗЬЯ — К Каттани обращается Номер 2 его лучшего друга в Риме, чтобы составить против него заговор, и в конечном итоге он борется за свою жизнь в тюрьме против головорезов, которые являются друзьями его злейшего врага. Каттани должен проглотить свою гордость и вернуться к похотливой графине, у которой есть другие общие друзья.
Часть 3 — ВОЗВРАЩЕНИЕ В РИМ — Личная жизнь Каттани так же запутана, как и его поведение; он спит с врагом и вербуется в ITALA, культурную ассоциацию по изучению исконных народных традиций Италии, The Octopus под другим названием. Часть 4 — МЕСТЬ — Это оставляет едкий привкус во рту Каттани, он теряет еще одного важного союзника и разрывает свои связи с прекрасной графиней, когда он просыпается огнем на вражеской земле. Часть 5 — ПРЕСТУПНЫЕ АМБИЦИИ — Главное достижение Каттани на данный момент оставляет его без друзей в Риме; его бывший учитель объясняет между виски, как легко умному человеку впасть в преступные амбиции. Часть 6. СУДЬБА. Каттани берет годовой отпуск без сохранения заработной платы на своей офисной работе в разведывательных службах, а затем судьба предоставляет ему пару возможностей отомстить тандему коррумпированных политиков и мафиози-эмигрантов, опять же ценой больших личных затрат. — Артемис -9
Синопсис
Похоже, у нас еще нет синопсиса для этого названия. Помогите первым.
Внести свой вклад в эту страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Что такое план сюжета на испанском языке для La piovra (1984)?
Ответить
- Посмотреть больше пропусков
- Узнать больше о том, как внести свой вклад
Еще из этого заголовка
Taglinesplot Keywordsparents Руководство
Еще для изучения
Недавно просмотр
Вы недавно не просмотрели страницы
Бывший футбольный игрок в средней школе Lenap Кения Уильямс-младший, афроамериканец, подвергалась «все более враждебной и агрессивной среде».
Кения Уильямс-младший, бывший ученик и футболист средней школы Ленапе, подает в суд на региональный округ средней школы Ленапе с требованием возмещения ущерба в размере 1 миллиона долларов за расовую дискриминацию и предвзятость. Уильямс и его семья утверждают, что Уильямс столкнулся с этим, когда учился в Ленапе.
В иске о гражданских правах утверждается, что Уильямс, афроамериканец, и другие афроамериканцы, члены футбольной команды средней школы Ленапе, подвергались «все более враждебной и агрессивной среде» в Ленапе, где использовались «насмешки расистского уничижительного тона». против них.
— Реклама —
В иске утверждается, что кавказские учащиеся открыто называли Уильямса и других афроамериканских учащихся «неправильным словом», но когда жалобы были доведены до сведения школы и Департамента легкой атлетики Ленапе, в иске утверждается, что действия кавказских учащихся были «помилованы».
В иске утверждается, что один пример предполагаемого расизма имел место 13 октября 2015 года, когда белые игроки якобы назвали нескольких афроамериканских членов футбольной команды «жирными обезьянами».
Когда афроамериканские игроки пожаловались властям школы, в иске утверждается, что им было сказано «самостоятельно разобраться в ситуации».
Согласно иску, кавказские товарищи по команде якобы дразнили Уильямс именем «стукач Кения», когда семья Уильямс разговаривала с другим школьным администратором.
В иске также говорится, что, хотя администрация школы в конце концов приняла некоторые дисциплинарные меры после инцидента, школьный округ «не признал вопиющего расового подтекста» в поведении преследователей Уильямса.
Должностные лица округа заявляют, что не могут давать никаких дальнейших комментариев относительно незавершенного судебного разбирательства, но отмечают, что LRHSD BOE стремится обеспечить «прогрессивное образование и внеклассные возможности в безопасной и надежной среде».
Согласно иску, Уильямс также подвергался дополнительным предполагаемым преследованиям, в том числе инциденту, когда он нашел свою одежду в мусорном баке после того, как она пропала из его шкафчика, и другой игрок сказал ему, что его шкафчик был отдан младший кавказский студент.
Дополнительный инцидент, упомянутый в иске, якобы произошел 10 ноября 2015 года, когда в иске говорится, что Уильямс был отстранен от занятий в школе за то, что «возразил учителю после того, как у него отобрали телефон».
В иске утверждается, что белая студентка выступила в защиту Уильямс, и ей сказали «заткнуться, сесть и заниматься своими делами», но афроамериканская студентка, поддержавшая комментарии девушки, была отправлена в офис для задержания. .
Согласно иску, когда родители решили запланировать встречу с директором школы Тони Каттани, связанную с инцидентом, директор якобы обвинил отца Уильямса в том, что он «запугивал его одним взглядом на него» и вызвал полицию Медфорда для наблюдения за встречей. в том, что утверждает иск, было тактикой, чтобы запугать родителей Уильямса.
В иске также утверждается, что «черствое, дискриминационное поведение» по отношению к Уильямсу продолжалось и в следующем году, включая, помимо прочего, случаи, когда Уильямсу было отказано в игровом времени на поле из-за его жалоб.
Согласно иску, жалобы Уильямса на расовые домогательства также якобы повлияли на то, что он не получил университетское письмо 12 декабря 2016 года на футбольном банкете в Ленапе.