Статусы про помощь: Статусы про помощь

Афоризмы про помощь

Афоризмы про помощь

Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.

афоризм в виде картинки

Мы не так благодарны тем, кто нам помог, как тем, кто нам мог навредить, но воздержался.

афоризм в виде картинки

Мы не поможем людям, делая за них то, что они могли бы сделать сами.

афоризм в виде картинки

Кто ни разумом, ни состраданием не склоняется к подаянию помощи другим, тот справедливо называется бесчеловечным.

афоризм в виде картинки

Сделав ближнему пользу, сам себе сделаешь пользу.

Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: «Бог поможет!»

Если врач приписывает вам много разных лекарств, значит, он не знает, что вам реально может помочь.

Никто не должен покидать своего ближнего, когда тот в беде. Каждый обязан помочь и поддержать своего ближнего, если хочет, чтобы ему самому помогли в несчастье.

Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.

Когда человек нам не нравится, мы найдем любые поводы отказать ему в помощи, а если он нам нравится, мы всегда убедим себя, что ему необходимо помочь.

Одно из прекраснейших утешений, которые предлагает нам жизнь, — то, что человек не может искренне пытаться помочь другому, не помогая самому себе.

Когда мы касаемся другого человека, мы либо помогаем ему, либо мешаем. Третьего не дано: мы либо тянем человека вниз, либо поднимаем его вверх.

Бросая утопающему якорь спасения, не старайтесь попасть ему непременно в голову.

Двумя вещами человек никогда не должен огорчаться: тем, чему он может помочь, и тем, чему не может помочь.

Невелика беда — услужить неблагодарному, но большое несчастье — принять услугу от подлеца.

Если человек помог тому, кого он любил, то ни при каких обстоятельствах он не должен вспоминать потом о своем благодеянии.

Мужчина падает на колени перед женщиной только для того, чтобы помочь её падению.

Если ты чего нибудь не имеешь; если печаль и несчастье отягощают грудь твою; если ты терпишь недостаток; если чувствуешь слабость ума и сердца, то никому не жалуйся, кроме того, от кого надеешься несомненной помощи! Немногие охотно приемлют участие в нашей скорби… Равным образом не должно хвалиться своим счастьем. Не должно слишком блистать в глазах других пышностью, богатством и дарованиями! Редкие люди могут переносить такой перевес без ропота и зависти.

Истинная цена помощи всегда находится в прямой зависимости от того, каким образом её оказывают.

Выручить друга — выручить себя.

1 2 3

Близкие по теме разделы

  • Беда, горе, несчастье
  • Дело
  • Добро, благо
  • Долг
  • Дружба, друзья
  • Любовь
  • Отказ
  • другие | все разделы →

Всего 22 тысячи афоризмов, 766 авторов и 608 разделов. Информация для сайта взята из открытых источников.
Будем признательны, если при копировании текста укажите ссылку на наш сайт — ПИШЕМ.РФ

Проверить статус документов в ЕГАИС

Проверить статус документов в ЕГАИС | СБИС Помощь УчебникЖурналПроверить статус документов в ЕГАИС

Статус документов можно посмотреть в СБИС и на сайте проверки ФСРАР.

В СБИС

В СБИС

Значение статуса зависит от того, входящий это документ или исходящий.

СтатусЗначениеВкладка
ПриходРасходБаланс, Списания, Розница
Зарегистрированодокумент отправлен и прошел проверку в ЕГАИС
Утверждениедокумент не обработан (не отправлен ответ)
Утвердить с расхождениямипо документу получен акт расхождений
Отправитьдокумент создан, но не отправлен в ЕГАИС
Утвержденодокумент утвержден покупателем, результат зафиксирован в ЕГАИС.
Если статус «Утверждено» серый, значит документ отправлен, но ответ не получен
Подтверждение расхождений поставщикомпо документу оформлен акт расхождений, который находится на утверждении у поставщика
Утверждено с расхождениямипо документу оформлен акт расхождений, который был утвержден продавцом
Отклонено поставщикомпо документу оформлен акт расхождений, который был отклонен продавцом
Отправленодокумент отправлен, ответ еще не получен
Отклоненодокумент отклонен покупателем, результат зафиксирован в ЕГАИС
Есть ошибкипри попытке зарегистрировать результат приема в ЕГАИС возникли ошибки. Чтобы ознакомиться с ними, откройте этап в ленте событий
  • Что делать, если статус долго не обновляется?

Перейдите в раздел «Документы/ЕГАИС/Реализации».

Если в документе есть расхождения, он будет отмечен значком , есть ошибки — значком .

Откройте документ, проверьте статус. Чтобы узнать подробности, на вкладке кликните по статусу в списке.

  1. На сайте https://check1.fsrar.ru/ нажмите «Поиск по Идентификатору накладной».
  2. Укажите идентификатор ТТН (его можно уточнить у отправителя) и FSRAR_ID отправителя или получателя.
  3. Введите код с картинки и нажмите «Запрос».

Запрос отправлен, результат появится на этой же странице. В нем будет указана информация о ТТН и ее прохождении. Если по накладной сформирован акт подтверждения, отказа или разногласий, данные о документе отобразятся в блоке «Связанные документы».

Блок «Накладная»

В данном блоке указана информация об отправителе и получателе документа, номере и дате отправки ТТН, а также статусе накладной (принята, отклонена, отозвана и другие).

Блок «Отправка получателю»

Чтобы узнать, доставлена ли накладная получателю, посмотрите статус:

  • Отправлено в УТМ — ТТН доставлена в УТМ.
  • Ожидает загрузки в УТМ — ТТН не доставлена в УТМ.
  • Импортировано — технический статус ЕГАИС. Получить информацию по таким накладным можно только по письменному запросу в ФСРАР.

Дата вставки означает дату создания записи в системе ЕГАИС.

Дата смены статуса — дата/время доставки документа в УТМ. Она будет указана только при статусе «Отправлено в УТМ». Для ТТН, запрошенных повторно, будет указано время повторной доставки в УТМ.

Блок «Связанные документы»

Если по ТТН отправлен акт подтверждения, отказа или разногласий, будет указана информация об отправителе, типе документа и дате/времени отправки. Также отобразится статус, даты вставки и смены статуса.

В результате запроса нет информации о ТТН. Что делать?

Документ не зарегистрирован в ЕГАИС. Обратитесь к поставщику и уточните, отправлял ли он накладную.

Лицензия, права и роли

Документы ЕГАИС

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

Что такое статусы | Справочный центр службы поддержки

  • Центр помощи
  • Воспользуйтесь справочной службой
  • Работа с билетами

« Работа с билетами

Поделиться этой статьей на:

Копировать ссылку

Ссылка скопирована в буфер обмена https://www.helpdesk.com/help/what-are-statuses/

Вероника Мастернак

2 минуты чтения

обновлено: 21 февраля 2023 г.

« СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Статусы помогут вам оставаться в курсе ваших билетов. В этой статье вы узнаете, как их использовать.

В HelpDesk есть пять статусов: Открыто, В ожидании, На удержании, Решено и Закрыто.

Открыто

Открытые заявки — это текущие дела, которыми должны заниматься вы или ваши товарищи по команде. Когда тикет создан, он получает статус Open.

Если запрашивающая сторона отвечает на заявку, которая находится в состоянии ожидания или решена, ее статус автоматически изменится на «Открыта».

Если запрашивающая сторона отвечает на заявку, которая находится в состоянии ожидания или решена, ее статус автоматически изменится на «Открыта».

Ожидание

Запросы, находящиеся в ожидании, — это дела, требующие от получателя дополнительных данных или информации. Когда вы отвечаете на тикет Open, его статус автоматически меняется на Pending. Если получатель ответит, тикет снова переключится на Open.

В ожидании

В ожидании Заявки — это дела, которые не могут быть завершены в данный момент времени. Например, вам нужно проконсультироваться с кем-то из другого отдела, или вам нужно покопаться в имеющейся информации. В этом случае вы можете выбрать статус «В ожидании», чтобы ответить, как только у вас будет решение.

Решено

Решено Заявки — это завершенные дела. Отмечайте заявки как «Решено», только если вы уверены, что ваш запросчик получил все ответы. Если рейтинг заявки включен, при решении заявки будет отправлен запрос обратной связи в течение одного часа после изменения статуса.

Закрыто

Закрытые заявки — это завершенные дела. Если вы не хотите отправлять запрос обратной связи автору запроса, установите для него статус «Закрыто».

Изменить статус заявки можно четырьмя способами:

  1. Перейдите на главную панель управления и используйте меню быстрых действий для изменения статуса тикета.

  1. Перейдите на главную панель инструментов и используйте массовые действия для изменения статуса более чем одного тикета.

  1. Откройте тикет и выберите его новый статус в деталях тикета .

  1. Откройте заявку и выберите ее новый статус из выпадающего меню в области сообщений канала связи. Подтвердите изменение, нажав кнопку «Отправить».

Вы можете фильтровать заявки по статусу. Выберите интересующий вас статус, и вы сможете увидеть все заявки, связанные с этим статусом.

Была ли эта статья полезной?

Как мы можем сделать его лучше?

Понял!

Спасибо за отзыв.

Спасибо!

Будем рады помочь.

СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ

Отслеживание доставки электронной почты

Отслеживайте доставку отправляемых вами сообщений электронной почты. Узнайте, было ли сообщение прочитано получателем.

Прочитать статью

Как мои клиенты видят сообщения, отправленные из HelpDesk?

Служба поддержки преобразует ваши электронные письма в тикеты. Однако сообщения, отправляемые из службы поддержки, выглядят как стандартные электронные письма.

Читать статью

Статус заказа · Shopify Справочный центр

Эта страница была напечатана 26 марта 2023 г. Актуальную версию можно найти на странице https://help.shopify.com/en/manual/orders/order-status.

Заказы имеют различные статусы, такие как статус заказа, статус оплаты, статус выполнения и статус возврата. Эти статусы используются для создания представлений, которые помогают отслеживать ход выполнения ваших заказов и находить заказы, требующие доработки.

Вы можете фильтровать свои заказы, используя различные комбинации статусов заказов.

Заказы могут быть либо Открыты , либо Архивированы , но могут иметь дополнительные статусы. Архивные заказы, которые были отменены, отображают статусы Отменено и Архивировано . Заказы имеют один или несколько из следующих статусов:

Статусы и описания заказов
Статус Описание
Открыть Заказ был размещен или создан. Для заказа необходимо выполнить работу, которая может включать обработку платежей, выполнение или обработку возвратов.
В архиве Заказ был заархивирован вручную или автоматически.
Отменено Заказ был отменен. Если отмененный заказ не был полностью возмещен, возможно, над заказом осталась работа.

Статус оплаты заказа является важной частью информации, которая определяет, какие задачи вам необходимо выполнить для заказа. Заказы имеют один или несколько следующих статусов оплаты:

Статусы и описания платежей
Статус Описание
В ожидании Заказы имеют статус «Ожидание платежа» по одной из следующих причин:
  • Во время оформления заказа покупатель оплачивает товар не кредитной картой, а способом оплаты. В этом случае статус «Ожидание платежа» указывает на то, что поставщик платежных услуг начал обработку, но ему требуется время для завершения платежа. Заказ создан, клиенты могут завершить оформление заказа, инвентарь зарезервирован для заказа, но оплата не гарантируется.
  • Вы создаете заказ, проверяете Оплата позже, а затем устанавливаете условия оплаты.
  • Для вашего магазина активированы способы оплаты вручную, такие как оплата наложенным платежом. Заказ создается с использованием ручного способа оплаты.
Уполномоченный

Платежная система подтвердила платежную информацию вашего клиента. Статус «Авторизованный» отображается только в том случае, если вы собираете платежи вручную, и это ваш сигнал о том, чтобы собирать платежи до истечения периода авторизации. Статус авторизованного платежа используется с кредитной картой и некоторыми другими способами оплаты.

Заказ создан, клиенты могут завершить оформление заказа, запасы зарезервированы.

Просроченный Платеж не был получен до срока, установленного в условиях платежа для заказа со статусом Ожидание платежа.
Срок действия Срок действия не является статусом платежа, но значок Срок действия отображается за два дня до крайнего срока фиксации платежа для заказов со статусом авторизованного платежа.
Просроченный

Платеж не был получен до даты, установленной поставщиком платежей для заказа со статусом авторизованного платежа.

Некоторые платежные системы, предоставляющие альтернативные способы оплаты кредитной картой и наличными, используют статус «Просрочено», чтобы указать, что им не удалось обработать платеж. Обратитесь к поставщику платежных услуг, чтобы узнать, можно ли получить платеж.

Платный Платеж был зафиксирован автоматически или вручную, либо заказ был помечен как оплаченный.
Возврат Полная сумма, уплаченная покупателем за заказ, возвращена покупателю.
Частично возмещено Сумма, возвращенная покупателю, меньше полной суммы, уплаченной покупателем за заказ.
Частично оплачено Вы вручную зафиксировали платеж по заказу и указали в качестве суммы платежа меньше полной стоимости заказа.
Исключено Неоплаченный заказ был отменен вручную.
Неоплачиваемый Статус неоплаченного платежа включает заказы со статусом Авторизованный , Ожидающий , Просроченный и Частично оплаченный платежный статус.

Статус выполнения заказа

  • Выполнено
  • невыполнено
  • Частично выполнено
  • Запланировано
  • В ожидании

Когда заказ размещен, он имеет статус выполнения Невыполненный , если только вы не выбрали автоматическое получение платежа и автоматическое выполнение всех позиций заказа в настройках оформления заказа.

Если вы отгрузили некоторые, но не все позиции заказа, то заказ имеет статус выполнения Частично выполнено . Когда вы отправили все товары в заказе, это Выполнено .

Предоплаченные заказы на подписку имеют статус Запланировано до наступления даты выполнения. Когда наступает дата выполнения, статус заказа обновляется до Невыполненный , после чего вы можете выполнить заказ.

Когда предложения допродажи предоставляются покупателям на кассе, статус выполнения заказа устанавливается на Временно приостановлено . Когда выполнение равно На удержании , вы можете зарезервировать запасы для заказа, но вы не можете выполнить заказ до тех пор, пока не будет снято удержание выполнения, а статус выполнения заказа не изменится на 9.0060 Не выполнено .

Исполнения с отложенным выполнением вручную имеют статус выполнения На удержании .

Заказы могут иметь несколько возвратов. Этот статус определяет самую важную задачу возврата, которую вам необходимо выполнить. Заказы без возврата не имеют статуса возврата. Заказы с хотя бы одним возвратом имеют один из следующих статусов:

Статусы возврата и описания
Статус Описание
Запрос возврата Запрошен возврат товаров в заказе. Вы можете одобрить или отклонить запрос на возврат.
Выполняется возврат Запрос на возврат был одобрен или возврат был создан в админке Shopify. Вы можете управлять возвратом, включая пополнение запасов в возврате или предоставление возмещения.
Возврат Возврат завершен. Нет никакой выдающейся работы, которую нужно сделать.
Проверка завершена Товары в возврате были проверены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *