Со стороны наверно все выглядит наивно и смешно: «Пусть говорят» — Кристина Орбакайте — Советская эстрада

Содержание

Наше счастливое время читать онлайн Кон Джиён (Страница 4)

— Он был для меня всем…

Как только она произнесла это, все в моей душе замерло… Как один человек другому, более того, женщина о мужчине, может заявить, что кто-то является для нее всем?! Как можно признаться так открыто и решительно тому, кого впервые видишь?! Не осознавая, я почувствовала к ней ревность, но не из-за мужчины, а ту, которую испытывала ко всем, у кого были твердые убеждения и кто был уверен в своей правоте. Как я могу поставить на карту жизнь, если даже такое выглядит наивно, смешно и может закончиться трагикомедией?! Я не встречала человека, ради которого могла бы пойти на все…

Видно было, что ей нелегко дались эти слова, но она не плакала. Наверное потому, что все еще не могла смириться со сложившимся положением и до сих пор тешила себя глупой надеждой. Я почувствовала, что, осознай она, насколько ее ожидания нелепы, да и, по правде говоря, не имеют оснований, она бы не просто упала духом, она, скорее всего, рассталась бы с жизнью… В ее глазах читалась непоколебимая решимость идти до конца.

Рассказав сейчас об этой встрече тете, я задумалась, почему же скрыла все от домашних…

Писаным красавцем назвать его было нельзя. Рост тоже невысок. У него был квадратный подбородок, а неровный цвет лица говорил, что его детство не было таким уж беззаботным. Никаких возвышенных чувств я к нему не испытывала, да и не ожидала от этой встречи хоть какого-то трепета. Я была уже достаточно взрослой и понимала: брак — сделка, если ты решилась на свадьбу, а не на романтичные гуляния под луной.

— У вас было много девушек? — спросила я.

Брат познакомил нас, и мы договорились встретиться на первом свидании.

Он слегка склонил голову и застенчиво улыбнулся. Я тогда почувствовала легкое удовлетворение, словно в мое единоличное пользование попала никем не тронутая земля. Для меня не было загадкой, почему мужчины стремятся встретить девственницу, поэтому сделала вид, что меня все устраивает. А еще я знала, что, если бы я повелась на это и вышла замуж за такого подающего надежды дурачка, который ничем, кроме учебы, не интересовался, мои родные больше не копались бы в моем прошлом и вручили бы пропуск с позолоченной печатью и право на подданство в их королевстве, которое они так скрупулезно строили. Подобный результат меня вполне устраивал. Вот такой у меня был расчет. Видно, и мне не чуждо банальное мышление — с его жаждой удовольствий, распущенностью, вседозволенностью и желанием пуститься во все тяжкие…

— Один раз довелось испытать любовь на расстоянии. После двух свиданий я ей, видимо, наскучил. Впоследствии из-за экзаменов было не до того… Я считаю очень важным подходить ко всему ответственно… Думаю, мужчина для начала должен крепко встать на ноги, чтобы прокормить семью. Мне кажется, что и женитьба, и любовь должны быть после того, как обретешь самостоятельность…

Он не скрывал желания произвести приятное впечатление. Признаюсь, это казалось даже милым.

— По-вашему выходит, хотя вам и перевалило за тридцать, сейчас вы впервые пойдете на свидание, впервые будете целоваться и впервые поведете меня в отель? Ну и мастак же вы лапшу на уши вешать… — поддела я, прыснув от смеха.

Он был ошарашен, словно ни разу в жизни не встречал таких как я. Одновременно в его взгляде можно было прочитать интерес и даже симпатию к столь нахальным особам. Такие эмоции обычно испытываешь к совершенно незнакомому, диковинному, но приятному объекту. Однако к интересу примешивалась и тоска — рано или поздно придется отпустить дивную красотку. Ведь именно так обычно происходит, когда загорелый, остриженный под ежик деревенщина в растянутой майке встречается с не ведающей смущения дерзкой сеульской гордячкой в туфлях с черным бантиком и белых кружевных носках. Скорее всего, это было недалеко от истины…

Тогда я действительно раздумывала о том, чтобы попробовать встать — хотя бы одной ногой — на дорогу его жизни. У меня возник соблазн использовать его в качестве крепкой опоры, которая положит конец моему сумасбродству. Как будто после слякотного двора снять грязные ботинки и, наступив на гладкий и ровный камень, одним махом вскочить на блестящий, чистый и сухой деревянный настил мару [Деревянный настил в виде террасы у входа в дом.]. На что-то крепкое и надежное, как стрела, у которой есть верная цель… Признаться, все это манило, мне хотелось равновесия… Однако его улыбка выглядела чересчур робко. В глубине души я заподозрила притворство, но мне все равно хотелось верить его словам. Хотя нет, скорее всего, не так… Вероятно, я так хотела поверить, что изо всех сил пыталась убедить себя: «Ну давай же, в последний раз, в самый последний раз попробуй довериться…» Сказать по правде, я не была столь консервативна, чтобы считать проблемой его прошлые похождения, к тому же его «послужной список» никак не мог нанести мне ущерба, ведь вряд ли меня можно было назвать чистой и непорочной. Во время учебы во Франции у меня была связь с несколькими парнями, с каждым чуть более месяца. Так что я не имела ни малейшего повода корить его за то, что он бросил свою подругу, чьи разбитые костяшки на загрубелых руках совсем не гармонировали с ее лицом. Нет его вины и в том, что он собирается жениться на девушке, учившейся за границей так называемому искусству, по возвращении открывшей благодаря маминым связям персональную выставку и получившей место штатного преподавателя в одном из сеульских университетов, который финансировало наше семейство. На мой взгляд, его поведение нельзя было назвать странным или аморальным. В моем окружении все относились к браку подобным образом. Однако я не могла выйти за него.

Я в очередной раз убедилась в том, что не смогу пойти на этот шаг. Так же, как это было и с первым мужчиной, который наверняка запомнил меня рыдающей среди людского потока на перекрестке и кричавшей: «Уходи! Уходи и больше не появляйся в моей жизни!» Вместо: «Я так тебя люблю! Люблю больше всего на свете!»

Из-за разочарования, что опять не смогу заполучить подданство в королевстве, созданном моей семьей, я вновь стала напиваться до чертиков. Но не из-за той женщины. У несчастья всегда есть причина, а печаль возникает из-за несправедливости. Улицы переполнены несчастными людьми, бедными жертвами, и чья-то жалкая доля говорит лишь о том, что справедливость обошла его стороной. Если бы та женщина убила себя из-за его предательства — это всего лишь ее проблемы…

Если задуматься, обе мы мыслили весьма банально: нас объединяло желание встать на ноги, опираясь не на себя, а на мужчину.

— Я знаю… наша Юджон не та, кто умрет из-за ерунды, — сказала тетя и пригладила мне волосы.

— Тетя!..

— Что?

— Где ты так долго пропадала? После возвращения в Корею я несколько раз звонила в монастырь и никак не могла тебя застать.

— Да уж… Забегалась совсем… Прости. В качестве оправдания могу сказать: я думала, раз тебе перевалило за тридцать, то ты уже достаточно взрослая…

После ее извинений на душе заскребли кошки, ведь ей совершенно не за что было оправдываться. Напротив, это мне должно быть стыдно. За то, что даже после тридцати я все еще не взялась за ум. Однако, как всегда, я не могла это произнести. Слова вроде «прости», «спасибо» и «люблю» не могли слететь с моих губ в тот момент, когда они были жизненно необходимы; я бросала их только с сарказмом…

— Как ты постарела… До модели тебе, правда, и раньше было далеко, но прежде кожа на лице была упругой, а сейчас вся в морщинках… Совсем старушка.

Она засмеялась.

— С годами все стареют. На этом свете ничто не вечно… Когда-нибудь все мы… Умрем, — договорила она после значительной паузы, словно слово далось с трудом. — Так что не стоит торопиться… — сказала тетя Моника, вставая. После чего подошла к холодильнику, достала сок и выпила его. Видимо, ее мучила жажда — она опустошила всю баночку, вздохнула и посмотрела в окно. Я перевела взгляд: за стеклом перед моей кроватью виднелись беснующиеся на ветру ветви платана. «Ну давай же, сбрось! Сбрось их! Пусть летят на все четыре стороны…» — пронеслось в моей голове.

— Тетя… Я и не думала умирать! Просто было тоскливо и монотонно. Так все достало… Казалось, каждый новый день — лишь продолжение череды серых будней в унылом и пошлом мире. Вот так проживаешь бессмысленную вереницу дней, а потом, в итоге, как ты и сказала, умираешь. Мне хотелось всю свою жизнь выбросить на помойку! И крикнуть на весь свет: «Да, я — мусор! Я — неудачница! И абсолютно безнадежна!..»

Она пристально взглянула на меня. Как ни странно, я не разглядела никаких эмоций. Если честно, я всегда испытывала благоговейный страх перед таким отстраненным взглядом, и, как это обычно бывает, именно в этом страхе коренилось мое уважение к ней.

— Юджон! Послушай! Ты любила этого… как там… прокурора Кана? — осторожно спросила тетя.

Я прыснула.

— Этого деревенщину?

— Все же тебя это задело за живое…

Я промолчала.

— Может, ты передумаешь?

— Нет, я не смогла его простить… И еще, знаешь, я поняла, что это была не любовь. Ведь если любишь, сердце саднит от боли… А у меня не болело. Если любишь, желаешь счастья, пусть даже с другой… Однако я не испытывала ничего подобного. Не он был мне противен, но я себе, поскольку легко повелась на лживые декорации и доверилась… Мне было противно, что после пятнадцати лет бунтарства я вдруг захотела стать как все — как мои братья с их женами… И самое главное, мне было противно, потому что мое нежелание походить на других в конце концов меня подвело.

Мы все выглядим на свой возраст или старше!

#1

#2

#3

Гость

Мне 90. Люди дают 89.

#4

Луна

Как ни странно, но после климакса в более пожилом возрасте уже сложно различить, когда женщине 70 и когда 80.

#5

Донна Ослабелла

Молодёжи это сложно различить.
А если у вас самой 80-летняя мама, то что вот этой тёте примерно 69 лет, вы неплохо разберётесь.))

#6

#7

Луна

Обычно практика показывает, что разница между 70 и 80 или 90 летней несущественна.

#8

#9

#10

#11

Гость

Я лет до 35 выглядела действительно молодо, даже замуж сгоняла за мужчину моложе себя на 10 лет. А вот после сорока меня возраст догнал и перегнал. У меня мама была долго молодой, ухажеры не верили что не сестра а потом она резко стала бабушкой. Мне бы хотелось плавно стареть, так проще.

#12

Луна

Наивно же полагать, что в 30 можно выглядеть на 20. Взгляд все равно выдаёт возраст. Если вас, 30-летних поставить рядом с 20-летними, то явно вы буду к отличаться от них, как бы не молодились.)

#13

#14

#15

#16

Гость

Смысл темы в том что автору не дает покоя какая-то красивая ухоженная женщина)

#17

#18

#19

Гость

Я лет до 35 выглядела действительно молодо, даже замуж сгоняла за мужчину моложе себя на 10 лет. А вот после сорока меня возраст догнал и перегнал. У меня мама была долго молодой, ухажеры не верили что не сестра а потом она резко стала бабушкой. Мне бы хотелось плавно стареть, так проще.

#20

Донна Ослабелла

Практика ещё более показывает, что нет особой разницы, между 35 и 40 годами.

#21

#22

Гость

Смысл темы в том что автору не дает покоя какая-то красивая ухоженная женщина)

Эксперты Woman.ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 054

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    17 ответов

  • Международный Институт

    Психология, психотерапия,…

    23 ответа

  • Басенкова Ольга

    Психолог

    30 ответов

  • Алёшина Мария

    Психолог

    117 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    41 ответ

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    191 ответ

  • Иванова Светлана

    Коуч

    86 ответов

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    163 ответа

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    53 ответа

#23

Гость

Автор успокойтесь, кому то повезло с генетикой, а вам просто нет

#24

#25

Авторка

А что делать, если каждый новый человек удивляется, услышав ваш возраст. И говорит таки что вы моложе. Ведь не сами же вы это придумали.

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 425 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 079 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    701 ответ

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    959 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    203 ответа

#27

Гость

Да 100%🤣бесит какая то красивая баба ровесница

#28

Луна

Обычно есть, и она существенна. В 40 уже бульдожки появляются, контур лица «плывет».

#29

Гость

30 это молодая женщина ,уймись уже ) Смешно когда завистливые тетки и халявщики мужчины пытаются красивой и ухоженной женщине внушать что она в 30 лет старая и ей надо смириться с этим)

#30

#31

Гость

Мне 26 лет у меня двое детей и мне не дают больше 17 лет. А в магазине не продают без паспорта алкоголь и вы знаете меня это бесит и раздражает. Даже когда с двумя детьми захожу в магазин и хочу купить шампанское все равно не продают а один раз даже сказали так да вы наверное поговорили детей чтоб они вас мамой называли. И это зависит от генетики у меня мама просто прекрасно выглядит больше 35 лет не дают и дедушка и бабушка тоже не выглядят на свой возраст.

#32

гость

Главное — не только, как выглядишь, а как себя чувствуешь, невозможно прекрасно выглядеть при боли, плохом здоровье или будучи утомлённым, поэтому бросайте вниманье на здоровье: меньше жирного, пересолённого, сахара, водки и сигарет. Почему американские звёзды в основном выглядят молодо? Едят мало: рыбу, постное мясо, зелёные салаты с оливковым маслом, много пьют воды, ходят на тренировки, вовремя ложатся отдыхать.

#33

Луна

Вам просто льстят. В обществе принято сделать комплимент даме, если она назвала свой реальный возраст. А женщины обычно после 30 солидарны друг с другом, и получается что-то наподобие «Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку».

#34

Донна Ослабелла

А что прямо так перегнал?

#35

Гость

Автор успокойтесь, кому то повезло с генетикой, а вам просто нет

#36

Гостья

Тип старения еще очень важен. В Рассеи очень неудачный тип старения в большинстве своем- лицо уплывает у многих куда то, а в сочетании с лишним весом- это бульдог чистой воды.

Новые темы

  • Декоротивные крысы

    Нет ответов

  • Муж выгоняет из дома

    3 ответа

  • Задержка 5 дней, 3 теста отрицательных

    Нет ответов

  • Отсутствие секс у женщин

    4 ответа

  • Простить или нет?

    1 ответ

#37

Луна

Вам просто льстят. В обществе принято сделать комплимент даме, если она назвала свой реальный возраст. А женщины обычно после 30 солидарны друг с другом, и получается что-то наподобие «Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку».

#38

гость

Главное — не только, как выглядишь, а как себя чувствуешь, невозможно прекрасно выглядеть при боли, плохом здоровье или будучи утомлённым, поэтому бросайте вниманье на здоровье: меньше жирного, пересолённого, сахара, водки и сигарет. Почему американские звёзды в основном выглядят молодо? Едят мало: рыбу, постное мясо, зелёные салаты с оливковым маслом, много пьют воды, ходят на тренировки, вовремя ложатся отдыхать.

#39

Гость

Мы думаем , что вы можете расписываться исключительно ЗА СЕБЯ. Кто то выглядит на свой возраст, кто то старше, кто — то моложе своего возраста. Всё зависит от образа жизни, генетики , ухода за собой. Так что не надо за других говорить на сколько они выглядят.

#40

Луна

Вам просто льстят. В обществе принято сделать комплимент даме, если она назвала свой реальный возраст. А женщины обычно после 30 солидарны друг с другом, и получается что-то наподобие «Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку».

#41

Гость

Я худая а обвислость есть. Мне нравится как стареет Дапкунайте, мне бы так.

#42

Умари

Некоторым женщинам хочется думать, что в 40 лет они выглядят на 30. Может это их как-то успокаивает)) Хотя я тоже считаю, что мы всегда выглядим на свой возраст.

#43

Гость

Окружающие сами дают меньше лет, чем есть. Вопринимают за малолетку, но я миниатюрная.

#44

Луна

Это все самовнушение, причём субъективное.

#45

Луна

Американские звёзды выглядят молодо, потому что не слезают с салонов красоты, а также с кабинетов пластических хирургов.

#46

Гость

А зачем мужчины-ровесники предлагают свое спонсорство в качестве взрослого дяди для малышки? Тратят деньги просто так, ничего не прося взамен. Льстят так?)

#47

Авторка

А что делать, если каждый новый человек удивляется, услышав ваш возраст. И говорит таки что вы моложе. Ведь не сами же вы это придумали.

#48

Гость

Да,автору просто не повезло в жизни и она плохо выглядит.
Но зачем только другим красивым, ухоженным, молодо выглядящим женщинам внушать ерунду )

#49

Луна

Вам просто льстят. В обществе принято сделать комплимент даме, если она назвала свой реальный возраст. А женщины обычно после 30 солидарны друг с другом, и получается что-то наподобие «Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку».

#50

Гость

У кого в 20 уже взгляд опытный, у кого и в 35 — никакого опыта.

10 лучших «Все везде, все сразу» Цитаты

«Все везде, все сразу» — это мультивселенный фильм, меняющий жанры, наполненный глубокими эмоциональными сообщениями для зрителей. Фильм следует за Эвелин Куан Ван (Мишель Йео), которая получает новый взгляд на жизнь, которую она выбрала, и семью, с которой она должна воссоединиться. Несмотря на то, что фильм наполнен захватывающими эпизодами действия, лучшие цитаты из «Все везде и сразу » стали самыми популярными частями фильма. Будь то о более печальных аспектах человеческого существования или воодушевляющих посланиях сострадания, эти строки запомнились киноманам.

Как один из самых известных фильмов 2022 года, получивший ряд престижных наград, в том числе за лучший фильм на «Оскаре», « Все везде и сразу» , естественно, изобилует цитируемыми диалогами. Хотя подача строк из одинаково хваленого основного ансамбля, естественно, безупречна, лучшие цитаты Everything Everywhere All at Once не теряют своей движущей силы, даже когда их просто читают.

СВЯЗАННЫЕ: Самые большие звезды прорыва 2022 года

10 «Все мы маленькие и глупые».

Эвелин Куан Ван

Джобу: «Каждое новое открытие — просто напоминание…»

Эвелин: «Мы все маленькие и глупые».

Bizzare, как может показаться, пожалуй, одна из самых эмоциональных сцен в Все Везде Все сразу звезды только скалы. Когда Эвелин и Джой/Джобу Тупаки (Стефани Сюй) попадают в одну из многих вселенных, где жизнь никогда не зарождалась, они сидят как скалы, глядя на мирный пейзаж, и обсуждают смысл существования. На данный момент с Эвелин произошло так много всего, что вес мультивселенной начинает давить на нее, так же, как и на Джобу Тупаки с каждым мгновением. Пока это одна из самых грустных цитат из Все везде и сразу , это также один из самых наводящих на размышления и связанных.

9 «Я искал тебя не для того, чтобы убить. Я просто искал того, кто мог бы видеть то, что вижу я, чувствовать то, что чувствую я».

Джобу Тупаки

Все и везде Все сразу В есть очень внушительный злодей в лице Джобу Тупаки, который потерял всякое чувство морали после того, как испытал все в мультивселенной одновременно. Она выслеживает различные версии своей матери, пытаясь найти кого-то, кто мог бы разделить ее огромную боль. Пока она, наконец, не встретится лицом к лицу с Эвелин, которую ищет в мультивселенной, Джобу Тупаки кажется бессердечным и жестоким злодеем без ощутимой мотивации. Однако, когда она находит то, что искала, выясняется, что Джобу движет стремлением к общению, и он внезапно становится сложным и неотразимым новым главным героем.

8 «Я всегда чему-то учусь, когда общаюсь со стариками. Старики очень мудры».

Бекки

Бекки Срегор (Талли Медель) — подруга Джой, дочери Эвелин, и делает все возможное, чтобы помочь семье Ванга, чем может. Когда ей выпадает шанс встретиться с дедушкой Джой (Джеймс Хонг), она хватается за этот шанс с очаровательной позитивностью, которая делает ее, как Эвелин к концу понимает, версией Джой своего мужа, Уэймонда (Ке Хай Куан). Она заботливая, терпеливая и просто в целом чистая душа. Цитаты из Все везде и сразу напоминает зрителям, сколько легкомыслия она может привнести даже в самые серьезные моменты фильма.

7 «Единственное, что я знаю, это то, что мы должны быть добрыми. Пожалуйста, будьте добрыми. Особенно, когда мы не знаем, что происходит».

Уэймонд Ван

Жена часто смотрит на Уэймонда свысока, несмотря на то, что он в основном веселый и понимающий, даже перед лицом насилия и подавляющей странности. Ни на одном этапе фильма оригинальная версия Уэймонда полностью не понимает концепцию мультивселенной, но он никогда не колеблется в своей решимости быть добрым. Его размышления о доброте как таковой легко можно назвать одними из лучших Все везде и сразу цитирует, и, поскольку эта цитата взята из оригинального Уэймонда, с которым зрители знакомятся в начале фильма, она оказывает тем большее влияние, поскольку эта его версия обычно очень тихая.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших фильмов с Мишель Йео, рейтинг согласно Letterboxd

6 «Ты не непривлекательный. Всегда есть что любить. Наши ноги».

Эвелин Куан Ван

Лучшее Все везде и сразу Цитаты напоминают зрителям о жизнеутверждающих универсальных истинах, а также подчеркивают, насколько странным может быть фильм. Выбрав доброту вместо насилия и ненависти, Эвелин начинает видеть в своих противниках не врагов, а сломленных людей, нуждающихся в поиске своей цели, и она иллюстрирует это ссылкой на обширную вселенную, в которой люди эволюционировали, чтобы иметь хот-доги для еды. пальцы.

Как говорит Эвелин, это очень памятное Все везде и сразу цитата в значительной степени враждебно настроенного инспектора IRS Дейдре ( Джейми Ли Кертис ), а версия Эвелин во вселенной хот-догов находится в романтических отношениях с Дейдре из этой вселенной, Эвелин говорит, что это показывает ее прогресс в объятиях. Отношения Джой с Бекки. Он завершает одну из самых приятных арок фильма, превращая Дейдру в гораздо более симпатичную фигуру.

5 «Вселенная намного больше, чем вы думаете».

Альфа Уэймонд

Все и везде Все сразу погружается прямо в концепцию мультивселенной в начале фильма, поскольку версия Уэймонда из вселенной Альфа открывает Эвелин, что реальность, которую она знает, является лишь небольшой частью существования, как целое. По ходу фильма Эвелин узнает пугающую правду о вселенной, но ее новые идеи, которые когда-то казались ей чуждыми и пугающими, — одна из самых красивых тем фильма. Подобно сексуальности ее дочери или ее мужу, подумывающему о разводе, Эвелин сталкивается с вещами, которые она предпочла бы игнорировать, но вселенная перестает позволять ей это, и она оказывается на высоте.

4 «Каждый отказ, каждое разочарование привели вас сюда и в этот момент».

Альфа Уэймонд

Мишель Йео получает уникальную возможность сыграть несколько версий одного персонажа в одной из своих лучших ролей на сегодняшний день. Все эти версии Эвелин связаны с той, которую зрители встречают в начале фильма, которая встала на столько неудачных путей за свою жизнь, что начала чувствовать себя неудачницей. Эвелин потерпела неудачу во многих вещах, но каждая из этих неудач связывала ее с другой версией себя, которая добилась успеха. Одни из лучших Все везде и сразу цитаты напоминают о том, что неудачи в жизни неизбежны, и то, как люди реагируют на жизненные вызовы, действительно имеет значение.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших дуэтов матери и дочери в истории кино

3 «Из всех мест, где я мог бы быть, я просто хочу быть здесь, с тобой».

Эвелин Куан Ван

Все и везде Все сразу — это фильм о семье, и это то, чему Эвелин должна научиться на протяжении всего своего путешествия, в конечном итоге научившись полностью выражать свою любовь к дочери, несмотря на их многочисленные различия. Эвелин было бы легко отвлечься на невероятные подвиги, совершенные в этом путешествии, включая пересечение самой мультивселенной. Тем не менее, одним из ее самых важных выводов из таких событий было открытие того, насколько она связана со своей дочерью. Эта цитата напоминает зрителям, что, несмотря на их несколько непростые отношения, Джой действительно лучшее, что случилось с Эвелин в любой вселенной.

2 «Когда я выбираю смотреть на вещи с хорошей стороны, я не наивен. Это стратегически важно и необходимо. Так я научился выживать, несмотря ни на что».

Уэймонд Ван

До того, как он представил некоторые из лучших цитат из Все везде и сразу , Ке Хай Цюань был известен прежде всего тем, что играл в Short Round, ребенка-компаньона Индианы Джонса в Храм Судьбы , и такие строки доказывают, что он готов принять мантию Инди как мудрого киногероя. Вэймонд, возможно, не такой боец, как Эвелин, но он более эффективен в бою, чем она, и его успешный вариант показывает, что его основным оружием являются доброта и оптимизм. Это незабываемая линия и трогательный момент, который, несомненно, помог Ке Ю Цюану получить Оскар за лучшую мужскую роль второго плана.

1 «Я учусь драться, как ты».

Эвелин Куан Ван

Лучшее Все везде Все сразу Цитаты вдохновляют, и это может быть самый вдохновляющий момент фильма. Во время своих долгих многовселенных путешествий Эвелин пересматривает все свои самые близкие отношения, в том числе со своим мужем Уэймондом. В конце концов она узнает, что, хотя когда-то она смотрела свысока на его доброту, она могла бы многому научиться на том, как Уэймонд идет по жизни. До этого Эвелин всегда относилась к мужу как к человеку наивному и непритязательному, чья доброта была его слабостью. Однако в ходе своего путешествия она учится ценить тактику Уэймонда, обнаружив, что доброта — гораздо более эффективная боевая техника, чем враждебность.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 лучших фильмов, как все везде и сразу

Их глаза смотрели на Невинность Бога

Их глаза смотрели на Невинность Бога | Шмуп

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Невинность

Глава 2

[Няня]: «Это то, что меня пугает. Ты не имеешь в виду никакого вреда. Ты даже не знаешь, где вред. всегда уводи тебя от бед и опасностей. Я хочу, чтобы ты вышла замуж прямо сейчас. (2.31)

Несмотря на то, что няня утверждает, что Джени стала женственной, Джейни все еще относительно невинна; она все еще не «знает, в чем заключается опасность» и гораздо менее готова защищаться от нее. Таким образом, способ няни защитить ее состоит не в том, чтобы просветить ее об опасностях, окружающих ее, а в том, чтобы выдать ее замуж, чтобы мужчина мог удержать ее от обнаружения этих опасностей.

Это форма ослепления ее или помощи ей в сохранении оставшейся невинности.

Это был весенний полдень в Западной Флориде. Джейни провела большую часть дня под цветущей грушей на заднем дворе. Она тратила каждую минуту, которую могла украсть от работы под этим деревом, последние три дня. То есть с тех пор, как распустился первый крошечный цветок. Он звал ее прийти и посмотреть на тайну. От бесплодных коричневых стеблей до блестящих листовых почек; от листочков до снежной девственности цветения. Это сильно взволновало ее. Как? Почему? Это было похоже на песню флейты, забытую в другом существовании и вновь вспомнившуюся. Что? Как? Почему? Это пение, которое она слышала, не имело ничего общего с ее ушами. Роза мира выдыхала запах. Он следовал за ней все моменты бодрствования и ласкал ее во сне. Оно соединилось с другими смутно ощущаемыми материями, поразившими ее постороннее наблюдение и похоронившими себя в ее плоти. Теперь они появились и спросили о ее сознании.

Она лежала на спине под грушевым деревом, пропитываясь альтовым пением залетных пчел, золотом солнца и задыхающимся дыханием ветерка, когда до нее донесся неслышимый голос всего этого. Она видела, как пыльная пчела погрузилась в святилище цветка; тысяча сестринских чашечек выгибается, встречая любовные объятия и экстатический трепет дерева от корня до мельчайшей веточки, сливаясь в каждом цветке и пенясь от восторга. Так это был брак! Она была призвана увидеть откровение. Затем Джени почувствовала безжалостно сладкую боль, которая сделала ее вялой и томной. (2.13-14)

Цветы груши и пчелы имеют здесь бесспорно сексуальный подтекст. Листовые почки описываются как обладающие «снежной девственностью», чей аромат чувственно «ласкает» Джени «во сне». Для наивной маленькой Джени проникновение пчелы в цветок — это «любовное объятие», чьи «восторженные дрожи» создают «крем в каждом цветке и пенятся от восторга». Это звучит подозрительно похоже на непреодолимую страсть и эякуляцию полового акта. И это заставляет юную Джени чувствовать себя «вялой и вялой», как женщина после оргазма. По иронии судьбы, этот опыт, похоже, лишает Джени девственности, так чувственно знакомя ее с сексом, а также сохраняет ее невинность, создавая такой романтический идеал, которому ее будущие любовники должны соответствовать.

Няня

[Няня]: «Ей [Лифи] было всего семнадцать, и что-то вроде того, что случилось! она была здорова, и к тому времени мы знали, что ты был в отъезде. А после того, как ты родился, она начала пить ликер и проводить ночи без дома. Не могла заставить ее остаться здесь и нигде больше. Лод знает, где она прямо сейчас. Она не умерла, потому что я знал бы это по своим чувствам, но иногда мне хотелось бы, чтобы она была в покое. (2,73)

Няня вспоминает, как ее собственная дочь Лифи жестоко потеряла свою невинность. Изнасилование Лифи школьным учителем глубоко обеспокоило впечатлительную девушку. Лифи после изнасилования не могла жить нормальной жизнью, потому что ее преследовали воспоминания о ее насильственной и невольной сексуальной инициации в женственности. Таким образом, она никогда не превратится в полностью здоровую женщину.

[Няня при виде Джонни Тейлора, целующегося с Джени:] «Джени!»

В голосе старухи было так мало властности и порицания, так полно рушащегося растворения, что Джени почти поверила, что няня ее не видела. Поэтому она вышла за пределы своего сна и вошла в дом. Так закончилось ее детство. (2.18-19)

Окончательный конец детства Джени и самый наивный уровень невинности начинается с одного слова няни. Любопытно, что это слово не несет в себе нотки властного обличения, но отличается своей бренностью. Кажется, что Джени больше движет жалостью к няне, чем сожалением о том, что она поцеловала мальчика, и что ее детская невинность потеряна не из-за осознания своей сексуальности, а из-за разочарования няни.

Глава 3
Джени Кроуфорд

[Джени о Логане]: «Он даже ни разу не упомянул ничего красивого».

Она заплакала.

«Ах хочет чего-нибудь сладкого, мах, брачного лака, когда сидишь под грушей и думаешь. Ах…» (3.26-28)

Невинные идеи Джейни о любви и браке, похожие на ее опыт под грушевым деревом, размываются от ее брака с Логаном. Когда Логан не проявляет склонности даже пытаться достичь такого рода бессмертной красоты, Джени чувствует себя обманутой.

За несколько дней до того, как она отправится к Логану Килликсу и его часто упоминаемым шестидесяти акрам, Джени спрашивала внутри себя и снаружи. Она ходила взад и вперед к грушевому дереву, постоянно удивляясь и думая. В конце концов из разговоров няни и собственных догадок она нашла некоторое утешение для себя. Да, она полюбит Логана после того, как они поженятся. Она не видела, как это может произойти, но няня и старики так сказали, значит, так и должно быть. Мужья и жены всегда любили друг друга, и это означало брак. Это было именно так. Джени обрадовалась этой мысли, потому что тогда она не казалась такой разрушительной и заплесневелой. Она больше не будет одинокой. (3.2)

Джени очень невинно и наивно вступает в брак, полагая, что брак всегда приносит любовь. Юная Джени приравнивает брак к любви и прекращению одиночества. В некотором смысле этот отрывок также предвещает ее потерю невинности — Джени считает принуждение человека к браку без любви «разрушительным и заплесневелым», и действительно ее первый брак действительно разрушает часть ее невинности.

Итак, Джейни ждала время цветения, и зеленое время, и оранжевое время. Но когда пыльца снова позолотила солнце и просеяла мир, она стала стоять у ворот и чего-то ждать. Какие вещи? Она не знала точно… Знакомые люди и вещи подвели ее, поэтому она перегнулась через ворота и посмотрела на дорогу вдаль. Теперь она знала, что брак не означает любви. Первая мечта Джени умерла, поэтому она стала женщиной. (3.31)

Хотя Джени еще достаточно неопытна, чтобы не знать, чего она на самом деле хочет, она уверена, что не хочет Логана. Ее невинность заставляет ее все еще жаждать рыцарской любви, но ее ужасный опыт с Логаном во многом убил ее мечту. Тот факт, что «она стала женщиной» после смерти своей мечты, означает, что женственность частично определяется страданием, разочарованием и потерей невинности.

Глава 4

Утренний дорожный воздух был как новое платье. Это заставило ее почувствовать фартук, повязанный вокруг ее талии. Она развязала его, бросила на низкий куст у дороги и пошла дальше, собирая цветы и составляя букет. После этого она пришла туда, где ее ждал Джо Старкс с наемной машиной. Он был очень торжественен и помог ей сесть рядом с ним. С ним на нем она сидела, как высокое, правящее кресло. С этого момента и до самой смерти она будет осыпана цветочной пылью и весенним солнцем. Пчела для ее цветения. (4,59)

Акцент на новизне в первой половине отрывка напоминает о юности Джени, когда все, особенно продукты природы, казалось новым и чудесным. Это соответствующим образом подпитывает решение Джени начать новую жизнь и попытаться достичь райской невинности, представленной «цветочной пылью и весной», с мужчиной, который, кажется, не хочет ничего, кроме любви к Джени.

Глава 6

Джейни стояла там, где он оставил ее, в течение бессчетного времени и раздумий. Она стояла там, пока что-то не упало с полки внутри нее. Потом она вошла туда, чтобы посмотреть, что это было. Это был ее образ Джоди, поверженной и разбитой. Но, взглянув на него, она увидела, что он никогда не был фигурой из плоти и крови, о которой она мечтала. Просто какая-то вещь, которую она схватила, чтобы задрапировать свои мечты. В каком-то смысле она повернулась спиной к изображению, где оно лежало, и посмотрела дальше. У нее больше не было ни цветочных отверстий, осыпающих пыльцой ее мужчину, ни блестящих молодых плодов там, где раньше были лепестки. Она обнаружила, что у нее было множество мыслей, которые она никогда не высказывала ему, и множество эмоций, о которых она никогда не сообщала Джоди. Вещи сложены и спрятаны в уголках ее сердца, где он никогда не сможет их найти. Она копила чувства к какому-то мужчине, которого никогда не видела. Теперь у нее было внутреннее и внешнее, и вдруг она поняла, как их не смешивать. (6,186)

Это поворотный момент, когда Джени теряет веру в свои прежние невинные иллюзии любви с Джо. Потеря невинности по своей сути означает развитие «внутреннего и внешнего» вместо того, чтобы быть полностью честным и держать свое сердце на рукаве. Тот факт, что у Джени теперь есть две отдельные части ее личности, означает, что теперь у нее есть способность обманывать — думать одно, а выражать другое — способность, которой нет у по-настоящему невинных. Обратите также внимание на отрицание образов природы, связанных с чистой и невинной любовью — «цветущие отверстия» с «пыльцой» и «блестящие молодые плоды» — все они крупным планом и представляют собой падение Джени из невинности.

Так постепенно она сжала зубы и научилась молчать. Дух брака покинул спальню и поселился в гостиной. Он был там, чтобы пожимать руки всякий раз, когда приходила компания, но он никогда больше не возвращался в спальню. Поэтому она вставила туда что-то, чтобы представить дух, как образ Девы Марии в церкви. Кровать больше не была цветущим полем для нее и Джо, где они могли играть. Это было место, куда она ложилась, когда была сонная и уставшая.

Она больше не была с ним раскрыта. Когда она узнала об этом, ей было двадцать четыре года, и она была замужем семь лет. (6.184-185)

На данный момент Джейни полностью разочаровалась в своем браке с Джо. В их отношениях больше нет ни любви, ни юности, ни невинности. Однако Джени все еще лелеет надежды на чистую и невинную любовь и пытается сохранить этот аспект себя, лелея «нечто», напоминающее о Деве Марии. Кроме того, обратите внимание на все изображения растений — «поля маргариток» и «распустившиеся лепестки», — которые символизируют утраченную невинность Джени и иллюзии любви к Джо.

Глава 7

Однажды она сидела и смотрела, как ее тень ходит по магазинам и падает ниц перед Джоди, в то время как сама все это время сидела под тенистым деревом, и ветер дул сквозь нее. волосы и ее одежда. Кто-то близок к тому, чтобы превратить одиночество в летнее время.

Это случилось впервые, но через некоторое время это стало настолько обычным, что она перестала удивляться. Это было похоже на наркотик. В каком-то смысле это было хорошо, потому что примиряло ее с вещами. Она принимала все вещи с невозмутимостью земли, которая впитывает мочу и духи с таким же равнодушием. (7,5-6)

В ужасной ситуации, в которой живет Джени, она, кажется, защищает свою невинность, представляя себя на природе, вдали от мужа и повседневной жизни. Это, кажется, сохраняет часть ее естественной чистоты и невинности, которые она позже использует во время своего брака с Чайным Тортом.

Годы стерли с лица Джейни всю борьбу. Какое-то время она думала, что это ушло из ее души. Что бы Джоди ни делала, она ничего не говорила. Она научилась что-то говорить, а что-то оставлять. Она была колеей на дороге. Много жизни под поверхностью, но она была подавлена ​​колесами. Иногда она заглядывала в будущее, представляя свою жизнь не такой, какой она была. Но в основном она жила между своей шляпой и каблуками, со своими эмоциональными расстройствами, похожими на тени в лесу, которые приходят и уходят вместе с солнцем. Она ничего не получила от Джоди, кроме того, что можно было купить за деньги, и отдавала то, что не ценила. (7.1)

Потеря Джейни невинности приводит к тому, что ее голос замолкает. Ее воображение — ее проекция лучшего будущего — единственное, что не дает ей стать неизлечимо ожесточенной и циничной. Однако теперь она видит брак таким, какой он есть — экономической системой обмена, в которой Джо дает ей материальные блага, которые не трогают ее эмоционально, и она отвечает тем же.

Глава 9

Она ненавидела свою бабушку и все эти годы скрывала это от самой себя под маской жалости. Она готовилась к своему великому путешествию к горизонтам в поисках человека ; для всего мира было важно, чтобы она нашла их, а они нашли ее. Но ее выпороли, как дворнягу, и она убежала по проселочной дороге за вещами . Все было согласно тому, как вы видите вещи. Некоторые люди могли смотреть на лужу грязи и видеть океан с кораблями. Но Няня принадлежала к тому другому типу, который любил торговать объедками. Няня взяла самое большое, что когда-либо сотворил Бог, горизонт — как бы далеко человек ни зашел, горизонт все равно далеко за пределами тебя, — и прижала его к такой маленькой вещице, что смогла привязать ее к себе. шея внучки сжимается достаточно сильно, чтобы задушить ее. Она ненавидела старуху, которая так извратила ее во имя любви. (9.4)

Полное разочарование Джейни осознает, что она ненавидит свою бабушку за то, что она манипулирует ею и причиняет ей боль — и все это во имя любви. Джени возмущается этим ошибочным обращением, которое причинило Джени такие страдания в двух неудачных браках. Джейни теперь понимает, что сохранение невиновности зависит от вашего взгляда на мир. Пессимистическое мировоззрение няни с самого начала было лишено невинности и погружено в пресытившийся цинизм. То, что няня навязала свои мрачные взгляды такой чистой молодой девушке, приводит Джейни в ярость.

Джени накрахмалила и выгладила лицо и пришла на похороны за вуалью. Это было похоже на стену из камня и стали. Похороны шли снаружи. Все, что касалось смерти и погребения, было сказано и сделано. Заканчивать. Конец. Никогда. Тьма. Глубокая дыра. Растворение. Вечность. Плачет и плачет снаружи. Внутри дорогих черных складок было воскресение и жизнь. Она ни за чем не потянулась наружу, и вещи смерти не проникли внутрь, чтобы нарушить ее покой. Она отправила свое лицо на похороны Джо, а сама отправилась веселиться с весной по всему миру. (9.2)

Развитие Джени внутренней и внешней дуальности позволяет ей изображать глубокое горе по поводу смерти Джо. Однако ее освобождение от железного правила Джо вселяет в нее глубокое счастье, которое выражается в ее внутреннем «бесшабашном веселье с весной», даже когда она стоит с опущенной головой на похоронах Джо. «Воскресение и жизнь» внутри нее предполагает надежду на восстановление ее невиновности.

Глава 11

Было так безумно копать червей при свете лампы и отправляться к озеру Сабелия после полуночи, что она чувствовала себя ребенком, нарушающим правила. Вот что понравилось Джейни. Они поймали двоих или троих и вернулись домой незадолго до рассвета. Затем ей пришлось вынести Чайный пирог через задние ворота, и это выглядело как какой-то великий секрет, который она хранила от города. (11.24)

Приключения Джейни с Чайным Пирогом напоминают ей обо всех приятных проказах ее детства, оживляя приятные воспоминания о днях ее невинности, до Логана и Джо. Это один из факторов, который заставляет Джейни влюбиться в Чайного Кейк — его веселую легкость и детскую непосредственность — и позволяет Джени быть самой собой рядом с ним. В отличие от Логана и Джо, Чайный Кейк не накачан чувством собственной значимости и серьезности. Он кажется воплощением невинности.

Глава 16
Джени Кроуфорд

[Джейни — миссис Тернер]: «Ах, я не вынесу, если он [Чайный Пирог] уволит меня. Не знаю, что он сделает. Он может взять почти любую мелочь и превратить ее в летнее время, когда времена унылы. Тогда мы живем за счет того счастья, которое он сделал, пока какое-то счастье не придет ». (16.13)

Джени говорит скептически настроенной миссис Тернер, что Чайный пирог — настоящая любовь ее жизни, потому что он может вернуть в ее жизнь кусочки глубокого счастья и невинности. Поскольку Джени всегда ассоциировала свою невинность с весной и летом, тот факт, что она называет творения Tea Cake «летним временем», показывает, насколько глубоко она дорожит этими временами и мужчиной, который делает их возможными.

Глава 19
Vergible «Чайный пирог» Вудс

[Чайный пирог:] «Спасибо, мэм, но не говорите, что вы старушка. детка, все время. Бог сделал так, что ты провела свой старый возраст сначала с кем-то другим, а сберегла дни своей молодой девушки, чтобы провести со мной ». (19.127)

Пытаясь сделать Джени комплимент, Чайный Кейк замечает, что она для него все еще маленькая девочка, потому что кажется, что в ней все еще есть все ее юношеское изобилие и инстинктивное доверие к ней. Услышав это, читатели сразу признают истинность его слов; Джени провела свой «старый возраст» или дни горечи с Логаном и Джо и сберегла свои «дни юной девушки» или детскую невинность, чтобы расточать свою настоящую любовь, Чайный пирог.

Глава 20

Здесь был мир. Она затянула свой горизонт, как большую рыболовную сеть. Стянула его со всего мира за талию и перекинула через плечо. Столько жизни в его ячейках! Она звала в своей душе прийти и увидеть. (20.12)

И невинность, и зрелость Джени представлены здесь в образе горизонта. Будучи невинным ребенком, Джени всегда преследовала свои горизонты. Здесь, в конце, она одновременно поклонялась своим горизонтам издалека и путешествовала по ним, чтобы иметь возможность «вытащить его со всего мира и перекинуть через плечо» без полного невежества, но и без цинизма. Теперь она может просто восхищаться и лелеять всю жизнь, запутавшуюся в его сетях, и заново пережить множество полных воспоминаний.

Стрелка назад Назад Более Arrow Forward

Подробнее о том, как их глаза смотрели на Бога Навигация

Это продукт премиум-класса

Разблокировать эти функции

Устали от рекламы?

Присоединяйтесь сегодня и никогда больше их не увидите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *