Слова хабенского про женщину: Константин Хабенский: Цитаты о женщинах

Содержание

Кому-то не хватает одной женщины, и он переключается на пятую, десятую. А другому не хватает жизни, чтобы любить одну-единственную. Константин Хабенский -я с ним согласна..а вы?????????? — Обсуждай

Кому-то не хватает одной женщины, и он переключается на пятую, десятую. А другому не хватает жизни, чтобы любить одну-единственную. Константин Хабенский -я с ним согласна..а вы?????????? — Обсуждай

Ангел L

Кому-то не хватает одной женщины, и он переключается на пятую, десятую. А другому не хватает жизни, чтобы любить одну-единственную.
Константин Хабенский -я с ним согласна..а вы?????????? женщина жизнь константин

771

108

12

Ответы

ВЧ

Владислав Часовников

Нашли кого слушать! Он для того, чтобы оправдать свои похождения вам впарит ещё не такую философскую хрень! Я считаю, что если человек в кого-то влюбился, то он должен не сидеть сложа руки и ждать у моря погоды, а проявить активность, как-то не навязчиво преподнести свою любовь к этому человеку, проявив внимание, нежность и многое другое, что требуется! После этого возможна ответная реакция (это как бог даст).

Назвать чувства настоящей любовью я думаю, что возможно только в старости, когда данное чувство по настоящему проявит себя и докажет сознанию человека, что он действительно испытывает любовь. Для того, чтобы найти подходящего человека в жизни не надо перебирать кучу народа, а просто надо быть внимательным и не принимать скоропалительных решений!

0

ВГ

Вячеслав Голубев

я могу только позавидовать Константину Хабенскому , что его жизнь предоставила ему возможность любить и быть любимым , а возможно это ещё зависит от степени характера человека , жизнь при подносит нам массу примеров подлости как со стороны мужчины , так и со стороны женщины и иногда после таких моментов очень сложно понять . где ОНА та ДОРОГАЯ , ЛЮБИМАЯ и ЕДИНСТВЕННАЯ,, Можно процитирую свои стихи из детства написанные в 10 классе ,, Любовь ,любовь прекрасные слова .Воспетые поэтами в поэмах, Я говорю всё это ерунда . Она хранится в божиих гаремах . Я видел много миленьких девчат, Но у меня была одна лишь дама ,Ты однолюб мне тихо говорят , А я сказал ЛЮБВИ ДОСТОЙНА только МАМА!!!!!

0

ВГ

Вячеслав Голубев

я могу только позавидовать Константину Хабенскому , что его жизнь предоставила ему возможность любить и быть любимым , а возможно это ещё зависит от степени характера человека , жизнь при подносит нам массу примеров подлости как со стороны мужчины , так и со стороны женщины и иногда после таких моментов очень сложно понять . где ОНА та ДОРОГАЯ , ЛЮБИМАЯ и ЕДИНСТВЕННАЯ,, Можно процитирую свои стихи из детства написанные в 10 классе ,, Любовь ,любовь прекрасные слова .

0

CL

Canis Lupus

Тоже согласен с высказыванием Константина. Не хватает только не жизни,а времени. Дела,обстоятельства…и вроди предложил быть вместе на остаток дней и попробывать каково это быть постоянно. Так снова отказ и разачарование… И целого мира мало и вечность как секунда.

0

РС

Роман Селезнев

Я тоже согласен. Но Хабенский вроде нашел уже себе девушку. Поэтому соглашаться можно столько, сколько нужно. Но жизнь диктует свои правила. И под них подстроится и Хабенский тоже. Звучит ооооочень красиво. Но это охрененная редкость. И боюсь, что и он не исключение.

0

Ангел L

но он если и на шел другую..то только потомучто его жена умерла давно…

1

РС

Роман Селезнев

Вы чудо.

1

Ангел L

1

РС

Роман Селезнев

Точно чудо.

1

Дед Пихто

Конечно хватает одной!И именно той.Только ее надо сначала найти.И потом жизни не хватает,чтоб быть рядом с ней всегда,жизнь,к сожалению не бесконечна.Но,не забывайте про гиперсексуальный возраст юношей,сам таким был,потому и говорю.

0

Wo

Wolf

Знаешь.. он прав. нельзя любить всех подряд.. любовь.. это химера, конечно же.. но.. )) она принадлежит Единственной Женщине, а все сопутствующие элементы — это.. ну.. короче: я ни кого до себя теперь не допускаю. )

0

Ангел L

1

Wo

Wolf

прикольно.. а я не ферштейню в смайликах.

.

1

Ангел L

я с тобой солидарна… поэтому такие смайлики

1

Анатолий Балаба

То что сказано есть не любовь, а влечение, а о любви почитайте Святое Евангелие и Закон Божий и все поймете.

0

Игорь Косинский

В целом да, а в детали Хабенский не углублялся. А разве нельзя любить всю жизнь одну, но спать со многими?

0

НХ

Нурыдин Хабибулин

ПОДБОР ПАРТНЁРА ДЛЯ ЖИЗНИ, ЭТО СЕРЬЁЗНОЕ ДЕЛО, ГЛАВНОЕ ЧТО-БЫ ПАРТНЁР НЕ ЛЕТАЛ В ОБЛАКАХ, КАК ХАБЕНСКИЙ!

0

Юзэф Витальевич Ястремский

раньше,я менял девушек быстрее и (наверное поэтому) легче! сейчас это сложнее (даже для такого как-я)

0

Сергей Беззаботин

Я плохо знаю Хабенского (только по фильмам),но с высказыванием согласен, сам живу с супругой 39 лет.

0

Ангел L

1

Сергей Беззаботин

Спасибо!

1

АК

Александр Коковин

Да вы знаете правы это удел баранов женщин перебирать ,а любить можно по настоящему только одну .

0

Ангел L

1

АК

Александр Коковин

Да а ваши то как дела все прекрасно поживаете.

1

Никифоров Валерий

Кому как повезет . Свою встретить практически нереально . поэтому и пятая и десятая и пятидесятая

0

Виктор Александров

Жизнь по полочкам не разложишь, много нюансов … А Хабенский для меня не авторитет, зелен ещё!

0

ЭE

Эрик Erikov

Конечно если тебе дано встретить ту единтсвенную ,) тогда и не будет пятых , десятых т.д)

0

НА

Николай Анатольевич

Любим мы одну но хочется многих попробовать в плане удовольствие нового

0

Николай Дунаевский

Любовь должна бвть взаимна…и искренна тогда не будет ни пятой ни десятой…

0

РИ

Рауф Исмаилов

Не знаю сказал это Константин Хабенский или кто другой, но это провильно.

0

NN

No Name No Number

Согласен . иногда и обстоятельств не позволяет любит одну единственную .

0

Следующая страница

Правила жизни Константина Хабенского

Актер, Москва

Теги:

правила жизни

правила жизни актеров

№105

Правила жизни ведь не только в том заключаются, чтобы вывалить все, что у тебя внутри? Можно же что-то оставить?

Грустный и пронзительный взгляд? Это у меня бывает от усталости. Внутри я чаще всего хохочу.

Я с большим уважением отношусь к людям, которые решили, что на мне сошелся свет. При условии, что и они ко мне с уважением относятся. Но очень часто у них на лице такая претензия, что мне тяжело об этом с радостью вспоминать. У меня много несчастных поклонниц, которые общались в интернете с моими клонами. Клоны обещали поклонницам горы любви и романтические ночи, а спрашивают поклонницы потом с меня — после спектакля. До некоторых доходит сразу, а некоторые считают, что это все же я им пишу, а потом просто вру, разогревая вечную любовь.

Чувство юмора в женщине важнее, чем умение готовить.

Моя первая любовь? Это было в первом классе, я уже и не помню, как ее звали. В памяти только холод, снег, санки и ах, а имени нет.

У меня много комплексов по поводу своей внешности. Если меня обойти со всех сторон, можно много всего заметить.

Слава богу, я до сих пор испытываю чувство неловкости, когда вижу себя в телевизоре.

Я не запойный человек — не хватает на это здоровья. Но алкоголь в моей жизни присутствует — как попытка закончить наконец рабочий день.

Понятия не имею, каково это — зарабатывать меньше женщины.

Со своего первого гонорара я купил машину, а со второго — права.

Если человек сыт, у него и с чувством юмора получше будет.

Я себя балую разве что тем, что прихожу домой пораньше и ложусь спать. А может, я вообще себя не балую. Наверное, я урод.

Я стараюсь летать бизнес-классом не потому, что в экономе якобы сидят люди другой социальной прослойки. Просто интерес к актерам в замкнутом пространстве возрастает слишком сильно.

У меня хватает наглости брать даже те роли, про которые я понимаю, что они тяжелые и что у меня вряд ли получится.

Иногда — когда ты на сцене — от напряжения у тебя вдруг рождается ощущение, что в голове разлетелся шкаф с посудой. Это такой сигнал: все, на сегодня я отыграл. Но хочешь ты или нет, надо продолжать таскать этот разбитый шкаф, потому что зритель тоже хочет, чтобы у него в голове разлетелся шкаф. В хорошем спектакле шкафы всегда разлетаются.

Я работаю только с теми, с кем есть о чем поспорить.

Из телевизионных новостей я выводов не делаю. Телевизор — это сегодня главное зло. И неважно, в какой части света он работает.

Я не участвую в политике и не хожу ни на какие заседания. Когда на получении народного артиста я надел значок «Дети вне политики», я не чувствовал себя героем. Я надел этот значок, потому что знал, что так надо.

Я не считаю себя смелым, я считаю себя нормальным.

Драка — это не то, чем бы я хотел хвастаться.

Я стараюсь оставлять последнее слово за собой.

Интервью интересно тем, что с чужим человеком ты находишь время для того, чтобы ответить на вопросы, на которые у самого нет времени отвечать.

О чем я думаю, застрявши на три часа в пробке, я никому не говорю. Не хочу.

Если бы сейчас лил дождь и мы бы сидели под зонтиком, я бы, наверное, рассказал больше.

Когда я хочу отдохнуть, я еду к себе в деревню, где занимаюсь тем, что ничего не делаю. Иногда, чтобы дойти от дома до бани — а это 200 метров, — требуется не один день. Я просто беру стул, сажусь на веранде, и все отлично. Потом встаешь, берешь гвоздь, вколачиваешь, смотришь, туда ли вколотил, выдергиваешь его, кладешь на место, думаешь: «нет, не туда», идешь и разжигаешь камин. Вот и весь день.

Мне чужой храп не мешает — я сам иногда храплю. Но у меня храп гуляющий — то приходит в мою жизнь, то его нет.

В моей жизни осталось не так много людей, с которыми я общался в детстве.

Я бы не хотел дожить до возраста ненужности.

Нельзя ни себе, ни другому прощать отсутствие искры внутри.

Странное интервью получилось. Не дал вам советов ни по кулинарии, ни по отдыху.

Я никогда не бил дома посуду — ее же потом убирать надо.

Константин Хабенский — Вики | Golden

Константин Хабенский родился в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) в семье Юрия Ароновича Хабенского и Татьяны Геннадьевны Хабенской (урожденная Никулина). Оба его родителя были инженерами, мать также работала учителем математики.[6] У него есть старшая сестра Наталья Хабенская.

В 1981 году вместе с семьей переехал в Нижневартовск, где Константин прожил четыре года. В 1985 году семья вернулась в Ленинград. Окончив восемь классов средней школы № 486, Константин поступил в Технический техникум авиационного приборостроения и автоматики, но, проучившись там три года, понял, что эта профессия не для него. Он перепробовал множество профессий, в том числе дворником, уборщиком, уличным музыкантом, а затем был принят на работу осветителем в театр-студию «Суббота», где впоследствии выступил впервые. В 19В 90 году Хабенский поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кино (курс Вениамина Фильштинского), где его однокурсниками были Михаил Пореченков, Андрей Зибров и Михаил Трухин. На выпускном экзамене Константин исполнил партию Эстрагона в спектакле Сэмюэля Беккета «В ожидании Годо», выпуск которого состоялся в 1995 году. он появился в второстепенной роли пешехода.

В 1995 году, после окончания Всероссийского государственного института сценических искусств, Константин работал в Экспериментальном театре «Перекресток», где проработал один год. Параллельно работал в Театре Ленсовета в Санкт-Петербурге.

Константин Хабенский переехал в Москву в 1996 году, чтобы стать актером театра «Сатирикон», где он играл второстепенные роли. Там он проработал всего несколько месяцев и вернулся в Санкт-Петербургский театр Ленсовета.

Между 19С 95 по 1996 год работал ведущим областного телевидения в отделе музыкальных и информационных программ.

В 1998 году снялся сразу в трех картинах. В сатирической романтической драме Дмитрия Месхиева «Женское достояние» Хабенский сыграл главную роль Андрея Калинина, молодого начинающего актера, который решает соблазнить стареющую актрису, профессора пединститута Елизавету Каминскую, которую играет Елена Сафонова. За эту роль он получил приз за лучшую мужскую роль на Гатчинском кинофестивале литературы и кино. Хабенский также снялся в русско-венгерской криминальной фэнтезийной мелодраме Томаса Тота «Наташа» и сыграл незарегистрированную роль музыканта в социальной драме Алексея Германа «Хрусталев, моя машина!».

Актер сказал, что свои первые роли он получил случайно. Роль в Наташе досталась актеру после знакомства с венгерским режиссером Томасом Тотом. «Мы разговаривали, — вспоминает Константин, — он спросил: «Будешь сниматься?» — Я сказал: «Буду!» Потом водку выпили. Так и началась работа в кино». Похожим образом он снялся в картине «Женская собственность». Актер вспоминает: «Спускаюсь вниз в студию, какой-то мужчина поднимается, подходит и смотрит на меня: «Как-то я вас не знаю!» — я отвечаю: «Я вас тоже не знаю!» — и мы расстались. А потом ко мне подходили люди и говорили, что это режиссер Дима Месхиев и что меня утвердили на роль в его новом фильме «Женское достояние». 0003

В следующем году Константин сыграл небольшую роль в триллере Николая Лебедева «Поклонник» (1999). Следующей заметной работой в кино стала главная роль в драме Владимира Фокина «Дом для богатых» (2000). В следующем году он сыграл в другом фильме Дмитрия Месхиева, комедии-драме «Механическая сюита».

Широкую известность среди российских телезрителей Хабенский получил после роли следователя Игоря Плахова в криминально-процессуальном комедийно-драматическом сериале «Убойная сила» (2000–2005).

Еще одной важной ролью стал Саша Гуриев в картине «В движении» (2002), режиссерском дебюте Филиппа Янковского. Фильм об успешном и обаятельном журналисте, который вдруг понимает, что нашел компромат на своего друга-политика. За эту роль он получил приз за лучшую мужскую роль на фестивале «Виват, Российское кино».

В 2003 году сыграл музыканта Костю, внешне похожего на Джона Леннона, в телесериале «Линии судьбы» режиссера Дмитрия Месхиева. В том же году у него была роль второго плана журналиста Гоши в комедии «Особенности национальной политики» того же режиссера.

С 2003 года Хабенский входит в состав труппы МХТ, играет главную роль в спектаклях «Утиная охота» Александра Вампилова (Зилов), «Белая гвардия» Михаила Булгакова (Алексей Турбин) и «Гамлет» (Клавдий).

Константин Хабенский о фильме «Побег из фашистского лагеря» «Собибор»

Все Медиа Компания

«Собибор» Константина Хабенского, показанный на рынке в Каннах, основан на реальном восстании в концлагерях во время Второй мировой войны, но, хотя он исторически точен, режиссер говорит Variety, что его «истинное качество» — это его « эмоциональное воздействие».

В центре сюжета фильма советский офицер Александр Печерский, который организует массовый побег из Собибора, лагеря для военнопленных в оккупированной нацистами Польше. Помимо режиссуры, Хабенский также играет Печерского вместе с Кристофером Ламбертом, который играет нацистского офицера СС Карла Френцеля.

Хотя Печерский возглавил восстание, Хабенский говорит, что «главным героем» является сам лагерь. Фильм разделен на разные «эпизоды», говорит он, и «каждый эпизод имеет свою судьбу, свой путь, свой взлет и падение, свои детали». Он добавляет: «Для меня было очень важно изучить и показать все эти эпизоды, и каждый из них был одинаково важен».

Актер-режиссер говорит, что фильм «лучше всего обращается к зрителям, которые открыты для эмоционального принятия того, что принять нелегко. Мы уже побывали в 10 странах [с фильмом], и везде этот фильм затрагивает сердца этих людей». По его словам, хотя действие фильма происходит в прошлом, он все еще актуален. «Человечество еще не усвоило свои уроки, — говорит он.

Хабенский говорит, что одной из трудностей съемок, проходивших в Литве, была холодная погода, так как фильм снимали осенью, в то самое время года, когда произошел реальный побег.

Продюсерами выступили Эльмира Айнулова, Глеб Фетисов, получивший в этом году номинацию на Оскар за фильм «Нелюбовь», и Мария Журомская. Хабенский хвалит их за «смелость выйти на рынок с таким фильмом». Российское правительство также помогло финансировать фильм.

Компания All Media, занимающаяся международными продажами, продала фильм в Германию, где он распространяется компаниями Kinostar и KinoKartina TV, во Франции и Швейцарии, где его приобрела компания First International Production, Великобритания, где дистрибьютор это 4 Digital Media, и Япония, где его подхватила Fine Films. Другие сделки с территориями включают Испанию (Flins и Piniculas), Израиль (KinoRai), Бенилюкс (DFW), Польшу (Nova Films), Венгрию (Romis Entertainment) и Австралию (Еврейский международный кинофестиваль).

Для загрузки комментариев требуется JavaScript.

Самый популярный

  • Коллин Баллинджер, создатель YouTube-канала Miranda Sings, отрицает обвинения в груминге в музыкальном видео

  • Энтони Маки писал письма с просьбой сыграть Черную Пантеру, присоединился к Marvel, не зная, что это было для Сокола: «Я такой, правда?»

  • 10 лучших телешоу года (на данный момент)

  • Кассовые сборы: «Индиана Джонс 5» до открытия Лассо в размере 65 миллионов долларов — достойное начало, за исключением его огромного бюджета в 295 миллионов долларов

  • Харрисон Форд сказал Фиби Уоллер-Бридж «убираться к черту из моего трейлера» после того, как она «напугала его до чертиков» съемками «Индианы Джонса 5»…

  • Келли Кларксон говорит: «У меня плохое настроение» с «Since U Been Gone» после того, как ей солгали о написании песен: «Я выглядела как дура…

  • Президент Mattel прилетел в Лондон, чтобы поспорить с Марго Робби и Гретой Гервиг из-за небрендовой сцены «Барби»: «Нюанса нет» на…

  • Новый актер-супермен Дэвид Коренсвет сказал, что Супермен был ролью его мечты: я хочу, чтобы он был «ярким и оптимистичным» после фильма Генри Кавилла «Жестокий взгляд…

  • «Медведь»: Джон Бернтал ломает «Чертовски напряженную» сцену ужина с Бобом Оденкирком, этот импровизированный переворот стола и «Уродство» Майки

  • Дэн Эйкройд говорит: «Я бы не стал делать блэкфейс сегодня, спустя 40 лет после того, как сделал это в «Поменяться местами»: «И мне бы не разрешили это сделать…

  • Фильм

    10 лучших фильмов года (на данный момент)

    Эндрю Валленштейн

  • Фильм

    Дом мечты Барби доступен для аренды на Airbnb, и да, он находится в Малибу

  • ТВ

    «Медведь»: Джон Бернтал ломает «Чертовски напряженную» сцену ужина с Бобом Оденкирком, этот импровизированный переворот стола и «Уродство» Майки

  • Фильм

    Звезда «Joy Ride» Стефани Хсу рассказывает о «по-настоящему веселой» сцене татуировки NSFW в комедии «Unhinged»

  • ТВ

    Кризис Comic-Con: Marvel, Netflix, Sony, HBO и Universal пропустят SDCC, поскольку Fest сталкивается с еще одной экзистенциальной угрозой

Подпишитесь на рассылку новостей Variety

Подписываясь, я соглашаюсь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *