Счастье картинки со смыслом фото: Картинки про счастье со смыслом
Картинки доброе субботнее утро: красивые открытки с пожеланиями
Суббота. Прекрасный выходной день, который дарит всем возможность, подтянуть свои текущие дела или просто съездить с семьей в гости. В этот день можно поспать подольше, понежиться в кроватке или же наоборот, встать с утра пораньше и настроиться на позитивный денёк. Но не все знают, что важно не только самому настраиваться на позитив но и заряжать им окружающих. Специально для такого случая, мы приготовили потрясающие, красивые и красочные открытки с добрым утром в субботу. Только представьте себе, что вы проснулись, потянулись, улыбнулись, зашли к нам на сайт Hurrytolove.ru , бесплатно выбрали понравившуюся Вам картинку с добрым субботним утром и отправили другу или знакомому. Тот кто получит пожелание с добрым утром, непременно захочет пожелать добра кому то еще, таким образом образуя цепочку или волну позитива, которая накроет всех знакомых и не знакомых вам людей, подарит счастье и улыбку.
У Нас, Вы найдете красивые и прикольные картинки с пожеланиями доброго субботнего утра и хорошего настроения! Скачивайте бесплатно и отправляйте красивые и прикольные открытки с пожеланиями доброго субботнего утра! Дарите внимание и любовь своим близким!
Посмотрите картинки с пожеланиями ДОБРОГО СУББОТНЕГО ВЕЧЕРА на нашем сайте:
Субботний расслабон.
Счастливый ёжик.
Утро после пятницы.
Гусь желает всем доброго субботнего утра, прекрасных выходных и отличного настроения.
Субботний смайлик.
Сушняк у кота, в субботу с утра.
Прикольный пёс с ромашкой на носу.
Полёт на воздушных шарах.
Суббота, которая начинается с «полежать в кроватке».
Открытка — Перевоплощение для отличного настроения.
Прикольный пёс в субботнее утро не может открыть глаза, наверное он хорошенько погулял в пятницу.
Мышонок на подсолнухе.
Ёжики заправляют блины сметаной.
Кофе, приготовленный с любовью.
Мастерски сервированный десертный завтрак.
Весёлая чашка с кофе.
С чем особенно хорош кофе? С утром субботы!
Открытка — Полезный завтрак.
Картинка — Релаксация.
Встреча друзей утром в ванной комнате.
Открытка — ваш кофе. С утра в субботу, кто-то очень заботливый, дарит чашечку кофе приготовленную с особой любовью.
Прикольная картинка с пожеланиями в субботу с утра — «Просыпайся, улыбайся, жизнь прекрасна — наслаждайся!»
Картинка — субботний позитивчик.
Картинка — чайный сервиз.
Открытка — заварка из лепестков роз.
Открытка — собачье счастье. Счастливая собачка, с утра в субботу желает всем веселых выходных.
Открытка для друзей. «Доброго субботнего утра друзья! Прекрасных вам выходных и отличного настроения!
Открытка — легкий завтрак. с пожеланием отличного настроения утром в субботу.
Картинка — кофе из турки.
Полезный завтрак в субботу с утра, залог доброго утра и прекрасного настроения на весь день.
Картинка — песик и котик желают приятного дня и отличного настроения с утра в субботу.
НАША РУБРИКА — ЦИТАТА В КАРТИНКАХ
ВЫ МОЖЕТЕ СКОПИРОВАТЬ И ПОДПИСАТЬ ЛЮБУЮ ОТКРЫТКУ ЭТОЙ ЦИТАТОЙ:
« Суббота — пошла мыть голову, помыла пол, ванну, раковину, стиралку. Хочу чая — боюсь зайти на кухню.» С добрым утречком субботы!
Открытка с пожеланием яркого субботнего дня и хорошего настроения.
Картинка про доброе утро в субботу — «Пусть утро начнется с хорошей новости и бодрого настроения…»
С добрым субботним утром и хороших выходных!Картинка — нежность субботнего утра.
Открытка — утренний чай в субботу.
Открытка с добрым субботним утром и пожеланием приятного настроения.
Картинка с пожеланием — «Доброе субботнее утро, пусть оно будет солнечным!»
Открытка — чашечку кофе обязательно нужно выпить в субботнее утро.
Картинка с пожеланием доброго субботнего утра — загородный домик и красивые полевые цветы.
Как бы не был хорош прекрасный субботний денёк, он все равно рано или поздно закончится, и тогда самое время задуматься о том, какую открытку отправить вечером. Ведь у каждого день может пройти по разному. У кого хорошо, а у кого и не очень.
ВВЕРХ
Вы уже решили, какую открытку отправите вечером?
Посмотрите картинки с пожеланиями ДОБРОГО СУББОТНЕГО ВЕЧЕРА на нашем сайте:
Пастернак Борис Леонидович — биография писателя, личная жизнь, фото, портреты, книги
В детстве он мечтал стать композитором, сочинял и импровизировал на фортепиано. В юности хотел быть философом, брал уроки у немецкого неокантиста Германа Когена. Но судьба распорядилась иначе: Борис Пастернак стал писателем, и именно литература принесла ему в 1958 году Нобелевскую премию.
Первые литературные опыты
Валерий Авдеев. Портрет Бориса Пастернака. 1942—1943. Чистопольский мемориальный музей Бориса Пастернака, Чистополь, Республика Татарстан
Леонид Пастернак. Борис Пастернак, пишущий письмо (фрагмент). 1919. Современная галерея Тейт, Лондон, Великобритания
Леонид Пастернак. Портрет Бориса Пастернака на фоне Балтийского моря (фрагмент). 1910. Чистопольский мемориальный музей Бориса Пастернака, Чистополь, Республика Татарстан
Борис Пастернак родился в Москве, в семье художника Леонида Пастернака и пианистки Розалии Кауфман. Рос будущий писатель в творческом окружении: в гостях у Пастернаков бывали Лев Толстой, Василий Поленов, Исаак Левитан, Сергей Рахманинов, Александр Скрябин. Под влиянием Скрябина будущий писатель увлекся музыкой — занимался по программе консерваторских курсов и даже написал две сонаты для фортепиано.
Учеба в гимназии давалась легко, Пастернак окончил ее с золотой медалью. А вот с будущей профессией долго определиться не мог: сначала поступил на юридическое отделение историко-филологического факультета Московского университета, затем перевёлся на философское. В 1912 году он учился в Марбурге в Германии на летних курсах у философа, профессора Германа Когена, но вскоре вместе с родными уехал в Венецию. После итальянских каникул Пастернак поселился в Москве, окончил университет, но диплом не забрал: документ так и остался в архиве на Воробьёвых горах.
В это время Пастернак пробовал писать стихи. Его привлекали разные литературные объединения. Поэт участвовал во встречах московского издательства символистов «Мусагет», был членом футуристской литературной группы «Центрифуга». В 1913 году Пастернак опубликовал свое первое стихотворение в сборнике группы поэтов «Лирика», а уже в конце этого же года выпустил собственную книгу стихотворений «Близнец в тучах». Через три года вышел и второй сборник Пастернака — «Поверх барьеров».
Я — уст безвестных разговор,
Как слух, подхвачен городами;
Ко мне, что к стертой анаграмме,
Подносит утро луч в упор.
В начале 20-х годов Борис Пастернак познакомился с Маяковским в литературном объединении «ЛЕФ», поддерживал эпистолярную дружбу с Мариной Цветаевой и другими деятелями искусств в эмиграции.
Переводы и общественная деятельность Пастернака
Переводы и общественная деятельность Пастернака
Борис Пастернак (слева) и театральный режиссер Всеволод Мейерхольд. Москва, 1936 год. Фотография: Виктор Руйкович / Мультимедиа Арт Музей, Москва
Борис Пастернак. 1928 год. Фотография: Борис Игнатович / Мультимедиа Арт Музей, Москва
В 1922 году Пастернак женился на художнице Евгении Лурье, а через год у них родился сын Евгений. Чтобы содержать семью, Пастернак взялся за переводы. Он перевёл многие произведения Поля Верлена, Джона Китса, Райнера Марии Рильке и других европейский поэтов. Пастернак умел точно передать посыл, сохранить ритм и объем оригинального произведения.
Он создавал и собственные произведения: вышел сборник «Темы и вариации», появился цикл «Высокая болезнь» и роман в стихах «Спекторский». В конце 1920-х годов Пастернак дописал «Охранную грамоту» –– автобиографические заметки о юности и первой любви, путешествиях по Европе и встречах с известными современниками. С Евгенией Лурье отношения не заладились: она хотела уделять больше внимания своему творчеству. Позже их сын Евгений писал: «Обостренная впечатлительность была равно свойственна им обоим, и это мешало спокойно переносить неизбежные тяготы семейного быта». Брак распался.
В 1931 году Пастернак посетил Грузию, познакомился с местными поэтами и к переводам добавилась и грузинская поэзия. Под впечатлением от поездки он написал цикл собственных стихотворений «Волны».
Вскоре Пастернак женился второй раз –– на Зинаиде Нейгауз. На это время пришелся период официального признания поэта: сборник его стихотворений переиздавали несколько раз, Пастернак участвовал в работе Союза писателей, а в 1934 году выступил с речью на его первом съезде. Тогда же Николай Бухарин предложил назвать Пастернака лучшим поэтом Советского Союза.
В 1935 году Борис Пастернак вместе с Ильей Эренбургом и Исааком Бабелем представил Союз писателей на Международном конгрессе писателей в защиту культуры. В этом же году поэт заступился за арестованных мужа и сына Ахматовой, написал письмо Сталину. После их освобождения выслал главе государства книгу переводов «Грузинские лирики». Но к концу 30-х годов отношение коллег к Пастернаку ухудшилось: он писал о природе и чувствах, а от него ждали гражданской лирики, воспевающей советский строй.
С началом войны Союз писателей с семьями эвакуировали в Чистополь под Казанью. Зинаида Нейгауз вывезла в эвакуацию рукописи и письма Пастернака. В 1943 году Борис Пастернак с коллегами посетил подразделения советской армии, освободившей Орёл. Под впечатлением от поездки он написал стихотворения «Преследование», «Смерть сапёра», «Разведчики», очерки «Поездка в армию» и «Освобождённый город».
«Доктор Живаго» и Нобелевская премия
Борис Пастернак с телеграммой о вручении Нобелевской премии. Переделкино, 1958 год. Фотография: Макс Френкель / Собрание семьи Пастернаков / russiainphoto.ru
Слева направо: Зинаида Пастернак, Борис Пастернак, Леонид Пастернак на террасе дома Бориса Пастернака. Переделкино, 1948 год. Фотография: Станислав Нейгауз / Государственный литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме, Санкт-Петербург
Переводчица и писательница Ольга Ивинская. Москва, 1991 год. Фотография: Эдуард Гладков / Мультимедиа Арт Музей, Москва
В 1946 году Пастернак начал писать роман «Доктор Живаго». Основным прообразом главной героини стала его новая любовь — Ольга Ивинская.
«Борис Леонидович мне часто говорил, что не нужны полные биографические совпадения героев с их прототипами. Пусть это будут собирательные образы, пусть у Тони будут черты и мои, и Зинаиды Николаевны, так же как те и другие (и ещё чьи-то третьи) будут у Лары»
Пастернак писал роман по частям, причем каждую часть он читал на встречах друзей, рассказывал о планах и задумках. Ольга Ивинская, работавшая тогда в одном из отделов журнала «Нового мира», передавала рукописи машинистке Марине Баранович, и та отпечатывала несколько экземпляров. Пастернак тут же раздавал их всем знакомым, а Ивинской говорил: «Ты не жалей, широко давай читать, кто бы ни попросил, мне очень важно — что будут говорить».
После выхода первых глав Ольгу Ивинскую арестовали, пытали, требовали рассказать, о чем будет роман, станет ли он оппозиционным. Ее осудили и отправили в лагеря, где она пробыла 4 года.
В 1955 году Пастернак закончил роман. Однако советские редакции не спешили его печатать. О романе узнал крупный итальянский издатель Джанджакомо Фельтринелли и предложил выпустить произведение. Пастернак согласился и передал экземпляр романа.
Ольга Ивинская просила Фельтринелли опубликовать роман после того, как его напечатает Литиздат. Но советское издательство от романа отказалось, и «Доктор Живаго» вышел в Италии.
Творчество Пастернака, несмотря на гонения внутри страны, высоко ценили за рубежом. В 1958 году на премию Нобеля Пастернака выдвинул лауреат по литературе, французский писатель Альбер Камю. 23 октября 1958 года Шведский комитет присудил Пастернаку звание Нобелевского лауреата и премию с формулировкой «за выдающиеся заслуги в современной лирической поэзии и в области великой русской прозы».
В этом же году «Доктор Живаго» был нелегально переиздан в Нидерландах на русском языке. Значительную часть этого тиража распространили в 1959 году на Всемирном фестивале молодежи и студентов в Вене.
Травля Пастернака и посмертная реабилитация
Борис Пастернак пишет благодарственное письмо в Нобелевский комитет. 1958 год. Фотография: Макс Френкель / Собрание семьи Пастернаков / russiainphoto.ru
Поэтесса Анна Ахматова и Борис Пастернак на вечере в Политехническом музее. Москва, 1946 год. Фотография: В. Славинский / Собрание семьи Пастернаков / russiainphoto.ru
Борис Пастернак. Московская область, 1957–1959 годы. Фотография: Ал Лесс / Собрание семьи Пастернаков / russiainphoto.ru
Хотя Пастернака впервые номинировали на Нобелевскую премию еще в 1946 году, в Советском Союзе все равно считали, что награду ему вручили именно из-за «антисоветского» романа. Президиум ЦК КПСС принял постановление «О клеветническом романе Б. Пастернака», а в газете «Правда» появился фельетон, в котором «Доктора Живаго» назвали «литературным сорняком».
Признать, что присуждение Нобелевской премии роману Пастернака, в котором клеветнически изображается Октябрьская социалистическая революция, советский народ, совершивший эту революцию, и строительство социализма в СССР, является враждебным по отношению к нашей стране актом и орудием международной реакции, направленным на разжигание холодной войны.
Пастернака исключили из Союза писателей. По всей стране на заводах и в колхозах, в вузах и учреждениях культуры проходили собрания. Участники выступали против писателя-«предателя» и его творчества. Роман осуждали даже те, кто его не читал.
Я пропал, как зверь в загоне.
Где-то люди, воля, свет,
А за мною шум погони,
Мне наружу хода нет.
Постоянные выпады и обвинения со стороны бывших коллег, выступления в прессе и давление на Ивинскую принесли свои результаты. Пастернак телеграфировал в Нобелевский комитет: «В силу того значения, которое получила присужденная мне награда в обществе, к которому я принадлежу, я должен от нее отказаться, не примите за оскорбление мой добровольный отказ».
«Приехав вечером в Переделкино, я не узнал отца. Серое, без кровинки лицо, измученные, несчастные глаза, и на все рассказы — одно: «Теперь это все не важно, я отказался от премии».
Но отношение к Пастернаку это все равно не изменило. Московские писатели выступали за высылку писателя из страны. Не присоединились только молодые поэты Андрей Вознесенский, Евгений Евтушенко и Белла Ахмадулина. Обращаясь к Союзу писателей, Борис Пастернак говорил: «Я не ожидаю от вас справедливости. Вы можете меня расстрелять, выслать, сделать все, что вам угодно. Я вас заранее прощаю. Но не торопитесь. Это не прибавит вам ни счастья, ни славы. И помните, все равно через несколько лет вам придется меня реабилитировать. В вашей практике это не в первый раз».
Борис Пастернак. Московская область, 1958 год. Фотография из собрания семьи Пастернаков / russiainphoto.ru
Дача Бориса Пастернака. Переделкино, 1960 год. Фотография из архива Марины Стич / russiainphoto.ru
Борис Пастернак. 1958 год. Фотография из собрания семьи Пастернаков / russiainphoto.ru
Пастернаку запретили иностранные переписки, встречи с зарубежными гостями и выезд за границу.
«Две недели я пробовал это соблюдать. Но это лишение уничтожает все, ничего не оставляя. Подобное воздержание искажает все составные элементы существования, воздух, землю, солнце, человеческие отношения. Мне сознательно стало ненавистно все, что бессознательно и по привычке я до сих пор любил»
От депортации Пастернака спас телефонный звонок Хрущёву от премьер-министра Индии Джавахарлала Неру и подготовленное спецслужбами «покаянное письмо», которое поэт был вынужден подписать. Его опубликовали в газете «Правда» в ноябре 1958 года. В нем были такие строки: «У меня никогда не было намерений принести вред своему государству и своему народу. Редакция «Нового мира» предупредила меня о том, что роман может быть понят читателями как произведение, направленное против Октябрьской революции и основ советского строя. Я этого не осознавал, о чем сейчас сожалею».
Через 2 года поэта не стало.
В 1987 году Борис Пастернак был реабилитирован и его посмертно вернули в Союз писателей СССР. Через год журнал «Новый мир» опубликовал роман «Доктор Живаго», а Шведская академия признала недействительным вынужденный отказ от награды, и в 1989 году на официальной церемонии Нобелевский диплом и медаль Бориса Пастернака передали его старшему сыну Евгению.
Счастье на работе картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Счастье на работе Картинки | Скачать Free Images на Unsplash- ФотоФотографии 10k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 0
человек
счастье
сайт
бизнес
офис
электронный
рабочий
социальный
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images 9
Nick Fewings – ––– – – – –– ––– –– –––– – –.
Присцилла Дю През Энни Элиасон
Лас-Вегас картинки и изображениясчастливое настроениесчастливо на работе
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
стена — функция зданияHd окна обоиБумажные фоны
Mindspace Studio
Hd iphone фоткиСерый hd hdмакет
Edu Lauton
Девушки фото и обоиHd желтый фоткизонтик
Кристина @ wocintechchat. com
itsuccessful womensuccess
Кристина @ wocintechchat.com
корпоративная женщинаделовая женщинакорпоративный
Бен Уайт
Книжные изображения и фотографииHd детские обоиБиблейские изображения
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images замок
стоматологиястоматологстоматолог
Кристина @ wocintechchat.com
Meetingux DesignerBusiness
Петрек Лущак
камеракинорежиссер с камерой
KAL VISUALS
счастьесчастливая жизньздоровье
MARK ADRIANE
quotewordsYoga images & images
Nick Fewings
smileukHappy images & images
Unsplash logoUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
90 010 Unsplash+Разблокировать
sitmuslim girlislamic girl
Брюс Марс
socialHd обои на телефонHd обои на компьютер
сербияменеджеркорпоративная культура
Люди фотостудентыработа в команде
Фоны веб-сайтаHd обоиsidea
стена — особенность зданияHd окна обоиБумажные фоны
Женщины изображения и картинкиHd желтый обоизонтик
ituccessful womensuccess
Book images & photosHd kids wallpapersБиблейские изображения
встреча ux Designerбизнес
счастьесчастливая жизньздоровье
smileukHappy images & images
сидящая мусульманкаисламская девушка
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
знакЛюбовь изображениядоска
работаофисработа
Лас-Вегас картинки и изображениясчастливое настроениесчастливый на работе
Hd iphone обоиHd серые обоимакет
корпоративная женщинаделовая женщинакорпоративный
стоматологиястоматологстоматолог 9 0011
камеракинорежиссерчеловек с камерой
цитатыЙога картинки и картинки
социальныеобои hd телефонобои hd компьютер
Похожие коллекции
Счастье на работе
9 фото · Куратор Шанель БурдонСчастливые люди, счастье на работе
20 фото · Куратор Фредрика Беннисонсчастье на работе
1 фото · Куратор Густаво Разеттиserbiamanagercorporate культура
Лас-Вегас картинки и изображениясчастливый настроениесчастливый на работе
itsuccessful womensuccess
Book images & photosHd kids wallpapersBible images
camerafilmmakerman with camera
цитатыЙога images & images
знакЛюбовь изображениядоска
стены — особенности зданияHd окна обоиБумажные фоны
Женщины изображения и картинкиHd желтые обоизонтик
корпоративная женщинаделовая женщинакорпоративный
стоматологиястоматологстоматолог
счастьесчастливая жизньздоровье 900 11
сидящая мусульманкаисламская девушка
–––– –––– –– –– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Люди изображения и картинкистуденческая работа в команде
работаофисная работа
Фоны сайтаHd wallpaperssidea
Hd обои iphoneHd серые обоиmockup
Связанные коллекции
Счастье на работе
9 фото · Куратор Chanel BourdonСчастливые люди, счастье на работе
20 фото · Куратор Фредрика Беннисонсчастье на работе
1 фото · Куратор Густаво РаззеттиMeetingux DesignerBusiness
smileukHappy images & images
socialHd обои для телефонаHd обои для компьютера
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Unsplash logoСделайте что-нибудь потрясающее
Теперь вы знаете: почему люди не улыбались на старых фотографиях?
У вас есть вопрос по истории? Отправьте нам свой вопрос по адресу history@time. com, и вы можете найти ответ в будущем выпуске Now You Know.
Первые фотографии были сделаны в конце 1820-х годов, а новый медиа развивался на протяжении всего века как практический инструмент, художественная форма и социальная деятельность. Но, несмотря на то, что в первые годы фотографии можно было найти несколько улыбок, только до 19 века20-е и 30-е годы, когда улыбки стали стандартным выражением лица на фотографиях.
Так почему же так было и что изменилось?
Один из возможных вариантов — стоматология. Некоторые отвергают идею о том, что плохие зубы могли быть возможной причиной того, что на ранних фотографиях фотографии с закрытыми губами, поскольку это было обычным явлением и не обязательно было примечательным в то время. Но Ангус Трамбл, директор Национальной портретной галереи в Канберре, Австралия, и автор книги
Еще одно распространенное объяснение отсутствия улыбок на фотографиях 19-го века заключается в том, что из-за того, что в то время требовалось так много времени, чтобы сделать снимок, люди на фотографиях не могли достаточно долго удерживать улыбку.
Кристина Котчемидова, профессор, изучающая культуру и коммуникацию, написавшая статью об истории улыбок в фотоснимках, также подвергает сомнению технологический аргумент. Эта идея, по ее словам, исходит из нашего мира, в котором кажется «естественным улыбаться для фотографии», и людям нужно говорить этого не делать. Но, по ее словам, хотя улыбка в целом может быть врожденной, улыбка перед камерой не является инстинктивной реакцией.
Эксперты говорят, что более глубокая причина отсутствия улыбок на раннем этапе заключается в том, что фотография ориентировалась на ранее существовавшие обычаи в живописи — форме искусства, в которой многие находили ухмылки грубыми и неуместными для портретной съемки. Хотя святых могли изображать со слабой улыбкой, более широкая улыбка «ассоциировалась с безумием, непристойностью, громкостью, пьянством и всевозможными состояниями бытия, которые не были особенно приличными», — говорит Трамбл. Соответственно, высококлассные студийные фотографы создавали элегантную обстановку и указывали объекту, как вести себя, создавая уравновешенные выражения, которые так знакомы в 19фотографии ХХ века. Образы, которые они создавали, были формальными и соответствовали затратам на создание портрета, особенно когда этот портрет мог быть единственным изображением кого-то.
Но даже с самого начала менее опытный фотограф может нарушить установленные нормы, предполагает Густавсон. Некоторые ранние фотографии улыбок показывают важность контекста в определении выражения лица субъекта. На фотографии двух офицеров во время мексикано-американской войны в 1847 году один улыбается, а на изображении игроков в покер 1853 года также есть один улыбающийся мужчина, а другой сосредоточен на своих картах. Афроамериканец с поднятыми руками, как будто боксировал, с улыбкой сохранившейся в 1860 году. Это все еще перформативные портреты, но они не совсем похожи на парадные живописные портреты высших слоев общества. По мере того, как расширялись типы людей, которые фотографировали и позировали для портретов, это, в свою очередь, расширяло диапазон допустимых выражений для портретов.
Исправьте свою историю в одном месте: подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень TIME History
Таким образом, вполне логично, что то, что, возможно, больше всего изменило эти формальные выражения, было появлением моментальной фотографии, которая еще больше демократизировала среду.
«Возьмите камеру у профессионала и отдайте ее в руки фотографу, и тогда они смогут делать все, что захотят», — говорит Густавсон.
Нормы спонтанной любительской фотографии начали перетекать в более формальную фотографию, говорит Трамбл, поскольку у людей появились новые ожидания относительно того, как они хотят выглядеть. По прошествии века фотография и живопись начали взаимодействовать, каждая из которых пыталась использовать преимущества другой среды. Художники пытались подражать ясности и спонтанности фотографий, а фотографы пытались вызвать мастерство живописи. Это касалось и улыбок, говорит Трамбл, поскольку «люди начинают искрометно улыбаться» на нарисованных портретах в эдвардианский период, около 189 г.
Ко Второй мировой войне смена фотографических норм была практически завершена.
Исследование фотографий из школьных ежегодников США, сделанных с 1905 по 2005 год, рассказало аналогичную историю об изменении выражения лица по умолчанию. Исследователи усреднили изображения мужчин и женщин по десятилетиям, и, хотя это была конкретная выборка, они обнаружили, что средняя кривизна губ со временем увеличивалась, а также то, что женщины лидировали в зубастых ухмылках, в среднем улыбаясь больше, чем мужчины в любое данное десятилетие. .
Кочемидова утверждает, что широкая улыбка не случайно стала американским явлением, и ключевую роль в ее распространении сыграла реклама. Крылатая фраза Kodak «Вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное» была частью перехода от угрожающей рекламы к более позитивной стратегии, и «Kodak была одним из пионеров», — говорит она. Новый метод фокусировался на том, чтобы потребители были довольны продуктом, и изображал потребителей, использующих камеру в счастливые моменты.