Рассказы бизнесменов: 8 историй, которые вдохновят вас на бизнес-подвиги

Содержание

28 историй успешного бизнеса (Апрель 2023) – ДеньгоДел.com

Главная

Существует масса факторов, которые способствуют успеху в предпринимательской деятельности. Наибольшее количество трудностей испытывают те, кто только ступил на путь создания и развития своего бизнеса. Первый шаг для большинства становится наиболее непреодолимым препятствием. Мы предлагаем вашему вниманию подборку историй о людях, начинавших с нуля и добившихся небывалых успехов. Возможно, это повысит мотивацию и позволит справиться с сомнениями. Так же эти истории помогут найти эффективные пути управления бизнесом и избежать большинства ошибок.
Кто же достоин стать примером невероятных достижений в бизнесе?

  • Ингвар Кампрад. Основатель всемирно известной мебельной компании Ikea.
  • Успех Pepsi. История компании, которая смогла добиться реального успеха.
  • Nestle. Компания, производящая массу продуктов во всех сферах жизни.
  • Джефф Безос. Создатель Amazon.com.
  • Джон Рокфеллер. Один из самых богатых людей в мире.
  • 11-летний миллионер. Киерон Уильямсон – мальчик, заработавший первый миллион на своих картинах.

Заинтересовались? Читайте дальше! Вы узнаете подробные истории этих и других людей, которые благодаря своей целеустремленности и уму, смогли достичь невероятных высот.

Истории бизнесменов

Истории бизнесменов мотивируют и вдохновляют в жизни и бизнесе. У каждого из них свой

Истории успеха 0 2 383

История успеха и секреты компании Nokia

«Если Нокия 3310 случайно упадет на асфальт – то трещина появится в нем». Одно

Истории успеха 0 4 534

История бренда Marlboro

Нет на свете более продаваемой марки сигарет, чем Marlboro. И это не просто красивая

Истории успеха 1 13 868

История успеха Nestle

Компания Nestle является сейчас огромной корпорацией, выпускающей самые разнообразные продукты – шоколад, кофе, минеральную

Истории успеха 1 7 973

История успеха Pepsi

Напиток Pepsi сейчас знаком каждому и объяснять, что он из себя представляет, не нужно.

Истории успеха 0 7 825

История успеха Philips

Компания Philips была создана более 100 лет назад. Из маленького семейного предприятия выросла огромная

Истории успеха 0 4 096

Принципы бизнеса Ингвара Кампрада

Всемирно известная компания Ikea – это тот бизнес, который может служить настоящим идолом для

Истории успеха 0 6 939

История успеха Lipton

Вы пили когда-нибудь чай Lipton? Наверняка, да. Ведь желтые упаковки с этим чаем сейчас

Истории успеха 0 4 356

История успеха Карлоса Слим Элу

Карлос Слим Элу – один из богатейших, успешных и состоятельных людей в мире. В

Истории успеха 0 5 344

История успеха компании Toyota

Toyota – компания, которая не нуждается в представлении. Миллионы людей по всему миру мечтают

Истории успеха 2 9 064

Истории самых успешных предпринимателей мира

Продолжение сюжета от

Новости СМИ2

Списки и рейтинги

Списки и рейтинги

06 декабря 2017

Полина Тодорова

Выпускающий редактор Rusbase

Полина Тодорова

Как начинали нынешние миллиардеры? Через что им пришлось пройти, чтобы построить самые успешные компании в мире? Мы собрали пять историй, которые вдохновят вас на свершения в новом году.

Полина Тодорова

1. От «Надежды» до интернета: как поездка в США сделала Джека Ма предпринимателем

Нажмите на картинку, чтобы прочитать историю:

2. История успеха Сатьи Наделлы, генерального директора Microsoft

3. Жизнь Брайана Чески, сооснователя Airbnb

4. Жизнь главы Snap Эвана Шпигеля, самого молодого миллиардера в мире

5. Жизнь Ларри Пейджа, сооснователя Google и главы Alphabet

Иллюстрации: Полина Тодорова, Rusbase.


Материалы по теме:

7 биографий предпринимателей

Эксцентричный гений: 13 забавных фактов из биографии Билла Гейтса

Как «фабричная девчонка» Чжоу Цюньфей сколотила состояние в $8 млрд

Что Стив Джобс, Билл Гейтс и Джеф Безос делали в 25 лет

  • Airbnb
  • Alibaba Group
  • Google
  • Итоги
  • Списки
  • Microsoft
  • Snap
  • RB Истории
  • Брайан Чески
  • Джек Ма (Jack Ma)
  • ларри пейдж

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10 самых богатых людей в сфере технологий
  2. 2 14 главных приобретений в сфере технологий за последние 5 лет
  3. 3 7 стартапов, которые принесли больше всего денег инвесторам
  4. 4 10 фактов о Snapchat, которые мы узнали из ее заявки на IPO
  5. 5 Самые ожидаемые IPO в 2020 году: за кем следить и чего от них ждать?

ВОЗМОЖНОСТИ

21 апреля 2023

Конкурс грантов Фонда «Сколково» для особо значимых проектов

22 апреля 2023

CSI Tech Incubator

22 апреля 2023

Project Ignite

Все ВОЗМОЖНОСТИ

Новости

Ракета Starship взорвалась спустя три минуты после запуска

Новости

Переводы в цифровых рублях будут бесплатными — Набиуллина

Колонки

Как законно уволиться без отработки?

Аналитика

Нейросеть ChatGPT: новый бесплатный чат-бот с искусственным интеллектом

Списки и рейтинги

Самые интересные нейросети: топ-14 сервисов для раскрашивания изображений, генерации текста и не только

Лучшие истории малого бизнеса 2021 года

В прошлом году главная улица претерпела быстрые изменения, вызванные пандемией Covid-19. Столкнувшись с нехваткой финансирования, цепочки поставок и персонала, владельцы малого бизнеса доказали, что они справляются со многими проблемами, которые возникали на их пути, и продвигались вперед, демонстрируя больше решимости, чем когда-либо прежде. И поэтому вполне логично, что устойчивость была постоянной темой в нашем обзоре, и это отражено в этом сборнике лучших историй малого бизнеса года. Каждый из них, организованный в хронологическом порядке, говорит о силе и способности приспосабливаться, которые требуются сегодня предпринимателям.

ДЖАМЕЛЬ ТОППИН ДЛЯ FORBES, ГЭББИ ДЖОНС ДЛЯ FORBES, ГАБРИЭЛА ХАСБУН ДЛЯ FORBES, ПРЕДОСТАВЛЕНО АЛЕКСОМ ВЕСТОМ ШТЕЙНМАНОМ, ДЖАНЕЛЬ РОУЗ ФОТОГРАФИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНО РОБЕРТОМ ТЭНКСОНОМ. ДИЗАЙН ОТ FORBES

Малый бизнес наносит ответный удар: цифры, стоящие за следующей 1000

Forbes запустил свой первый список Next 1000 в 2021 году в качестве круглогодичной инициативы для демонстрации амбициозных индивидуальных предпринимателей, самофинансируемых магазинов и предварительно -доходные стартапы по всей стране. Сопровождение первого выпуска 250 награжденных было этой основанной на данных историей, в которой рассматриваются цифры, лежащие в основе списка, и состояние малого бизнеса.

Как Андреа Юнг, Лиза Менса и женщины старше 50 лет защищают малый бизнес мира, моя коллега Мэгги Макграт выделила тех, кто помогает защитить малый бизнес страны. От Андреа Юнг до Сюзанны Кларк, это женщины, работающие, чтобы спасти Америку на главной улице.

Будущее кредитования малого бизнеса: финансовые технологии 50 2021

Прошлый год был одним из самых сложных для малого бизнеса, но есть и положительный момент — повышенное внимание к доступу к капиталу. По словам моего коллеги Джонатана Пончиано, в дополнение к Программе защиты зарплат и другой государственной помощи, предоставленной во время пандемии, несколько финтех-компаний предложили кредитование малого бизнеса. Вот взгляд на будущее кредитования малого бизнеса.

Взрыв предпринимателя Covid

Крис Крисман для Forbes

Владельцы малого бизнеса были ошеломлены Covid-19, и хотя многие были вынуждены адаптироваться или закрыться, произошел беспрецедентный предпринимательский взрыв. Как писал мой коллега Манит Ахуджа, пандемия породила более 4 миллионов новых предприятий. Вот как высокий уровень безработицы, невиданный со времен Великой депрессии, в сочетании с доступом к новым источникам капитала через финтех и другие факторы привели к тому, что историческое количество американцев сделали ставку на самих себя и открыли свои собственные компании.

Взгляд на пять стадий роста малого бизнеса

«Это время принятия новогодних обещаний. Для тех, кто хочет начать или построить бизнес, Forbes поможет вам. В этой серии статей о малом бизнесе, иллюстрирующих пять стадий роста малого бизнеса — существование, выживание, успех, взлет и зрелость ресурсов, — представлены мнения экспертов и примеры из реальной жизни. От запуска бизнеса до определения пригодности продукта и привлечения клиентов — охватываются все этапы.

ГЭББИ ДЖОНС ДЛЯ FORBES

Как Etsy предоставляет ИИ своей армии из 5 миллионов ремесленников-предпринимателей для создания Анти-Амазонки стать героем Уолл-стрит, не потеряв при этом своей души. 16-летняя компания, на которую многие владельцы малого бизнеса полагаются как на платформу для продажи своей продукции, стоит чуть меньше 30 миллиардов долларов. Мой коллега Стивен Бертони пишет, что количество активных покупателей и продавцов на Etsy удвоилось до 9.0 миллионов и 5 миллионов соответственно.

4 истории успеха предпринимателей, на которых стоит поучиться

Предпринимательство — рискованное, но потенциально полезное занятие. Согласно онлайн-курсу Entrepreneurship Essentials, 50 % стартапов существуют пять лет, и только 25 % выживают в течение 15 лет. Салмана в книге «Основы предпринимательства».

Итак, что отличает успешные предприятия от неудачных?

«Если компания преуспевает, это происходит потому, что она обнаружила и сделала правильные шаги на этом пути», — говорит Салман. «Они выяснили, как создавать и удерживать потребительскую ценность».

Если вы изучаете предпринимательство или находитесь на ранних этапах запуска предприятия, важно учиться у других, чтобы избегать распространенных ошибок и узнавать, какие решения повлияли на выживание компании. Вот четыре истории успешных предпринимателей, которые вдохновят вас на предпринимательский путь.


Бесплатная электронная книга:
Итак, вы хотите стать предпринимателем: с чего начать

Получите доступ к бесплатной электронной книге уже сегодня.

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

4 Истории успешного предпринимателя

1. Ади Дасслер из Adidas

Некоторые из сегодняшних крупнейших брендов начинали со скромного начала, и никто не воплощает это лучше, чем основатель Adidas Адольф «Ади» Дасслер.

Карьера Дасслера в сапожном деле началась в туалете его матери в маленьком городке в Баварии, Германия. Именно там Дасслер начал проектировать и шить обувь и решил, что хочет сделать лучшую спортивную обувь для спортсменов.

Хотя в то время было много сапожников, Дасслер стремился выделиться на рынке, собирая отзывы спортсменов о том, что они искали в обуви, какие болевые точки можно было улучшить и как они относились к его раннему развитию. модели.

Эта обратная связь позволила Дасслеру создать спортивную обувь, которая была высоко оценена его клиентами, и придала ему легитимность, когда он зарегистрировал «Adi Dassler Adidas Sportschuhfabrik» в 1949 году в возрасте 49 лет. В том же году была зарегистрирована первая обувь с тремя полосками, которые вскоре стали фирменными для Adidas.

Мечта Дасслера создать лучшую обувь для спортсменов оправдалась в 1954 году, когда немецкая национальная футбольная команда выиграла финал чемпионата мира у венгров — в бутсах Adidas новой модели.

«Их невероятная победа будет слышна по всему миру на протяжении десятилетий, — заявляет Adidas на своем веб-сайте, — и это сделало имя Adidas и его основателя нарицательным на футбольных полях повсюду».

С тех пор Adidas превратился в международный бренд, известный своей высококачественной спортивной одеждой. История Дасслера проливает свет на важность того, чтобы слушать целевых клиентов об их мечтах, потребностях и болевых точках.

«Секрет успеха Ади Дасслера имел дополнительный личный ингредиент: он встречался со спортсменами, внимательно слушал, что они говорили, и постоянно наблюдал, что можно улучшить или даже изобрести, чтобы удовлетворить их потребности», — говорится на сайте Adidas. «Лучший из самых надежных Adidas и его основатель с самого начала».

Связанные: 5 шагов для проверки вашей бизнес-идеи

2. Уитни Вулф Херд из Бамбл

После ухода из компании приложений для знакомств Tinder и оскорбительных отношений в 2014 году Уитни Вулф Херд была вдохновлена ​​созданием расширенного опыта знакомств для женщин.

«Несмотря на все достижения женщин на работе и в коридорах власти, гендерная динамика свиданий и романтических отношений все еще казалась устаревшей», — пишет Вулф Херд на сайте Bumble. «Я подумал: «Что, если бы я мог перевернуть это с ног на голову? Что, если бы женщины сделали первый шаг и отправили первое сообщение?»

Вулф Херд вместе с соучредителем приложения для знакомств Badoo Андреем Андреевым и бывшими сотрудниками Tinder Крисом Гульцински и Сарой Мик разработали приложение для знакомств, которое требует, чтобы женщины первый ход в гетеросексуальных матчах.

Бренд стал популярным — в основном в студенческих городках — и за первый месяц приложение было загружено 100 000 раз.

По мере роста пользовательской базы Wolfe Herd остается активным сторонником гендерного равенства и предотвращения сексуальных домогательств, создавая в приложении функции, которые блокируют ненавистнические высказывания и размывают неприемлемые изображения. Вулф Херд и ее команда также лоббировали в штате Техас, где находится штаб-квартира компании, принятие закона, запрещающего отправку нежелательных непристойных фотографий, который был принят в 2019 году..

«Я больше, чем когда-либо, посвятил себя продвижению гендерного равенства и прекращению женоненавистничества, которое все еще преследует общество», — пишет Вулф Херд в письме пользователям Bumble. Позже она добавляет: «Я не хочу ничего, кроме того, чтобы ваши связи были значимыми и здоровыми».

История Вулфа Херда служит напоминанием о том, что нужно использовать свою жизнь для вдохновения в бизнесе и использовать дело, которое вам небезразлично, чтобы выделить свой продукт и бренд на насыщенном рынке.

Родственный: Как определить неудовлетворенную потребность на рынке

3. Мелани Перкинс из Canva

В 2007 году Мелани Перкинс подрабатывала во время учебы в Перте, Австралия, обучая студентов работе с программным обеспечением для проектирования настольных компьютеров. Программное обеспечение было дорогим, сложным и требовало обучения в течение семестра, чтобы научиться им пользоваться, что побудило Перкинса спросить: «Есть ли способ сделать это проще и дешевле?»

Цель Перкинс создать доступный, простой онлайн-инструмент для дизайна изначально была отвергнута более чем 100 инвесторами — только через три года после ее подачи Canva получила свои первые инвестиции.

Перкинс связывает это вложение с изменением ее стратегии продвижения: она начала руководить с важной проблемой, которую Canva стремится решить.

«Многие люди могут относиться к чему-то вроде Photoshop и быть полностью ошеломленными, — сказал Перкинс в интервью для Inc . — Важно рассказать историю, потому что, если ваша аудитория не понимает проблемы, они не поймут решения».

Сегодня 60 миллионов клиентов используют Canva для создания дизайнов в 190 стран.

История Перкинса отражает важность эффективного донесения ценности бизнес-идеи, а также упорства и стойкости, необходимых для успеха в предпринимательстве.

Связанные: Как эффективно представить бизнес-идею

4. Нил Блюменталь, Дэйв Гилбоа, Энди Хант и Джефф Райдер из Warby Parker

Одним из примеров, упомянутых в Entrepreneurship Essentials, является компания-производитель инновационных очков Warby Parker. В 2008 году студент Wharton MBA Блюменталь потерял очки, выписанные по рецепту. Он не хотел покупать новую пару, потому что они были очень дорогими. Он также не хотел посещать магазин очков.

Идея пришла ему в голову посреди ночи, и он сразу же написал по электронной почте трем своим друзьям — Гилбоа, Ханту и Рейдеру: почему бы не открыть онлайн-компанию по продаже очков по рецепту по доступной цене?

Они приступили к работе, и компания Warby Parker была готова к запуску сразу после того, как четыре основателя получили степень MBA весной 2010 года, то есть до тех пор, пока GQ не связался с Блюменталем по поводу написания статьи, которая будет опубликована в феврале. 15 того года. Основатели ускорили процесс и запустили веб-сайт Warby Parker в тот же день, когда статья была напечатана.

Статья, названная Warby Parker «Нетфликсом очков», привлекала заинтересованных клиентов на новый сайт толпами. Единственной ошибкой основателей было то, что они забыли добавить на сайт функцию «распродано». Список ожидания на очки Warby Parker вырос до 20 000 человек, и компания достигла своего первого годового плана продаж за три недели.

«Это был момент паники, но также и прекрасная возможность для нас обеспечить отличное обслуживание клиентов и написать персонализированные электронные письма с извинениями и объяснениями», — говорит Блюменталь в интервью для Inc . «Это действительно задало тон тому, как мы будем работать с клиентами».

Несколько вещей отличали Warby Parker от рынка очков в то время:

  • Его онлайн-модель : Новый способ доставки продукта помог ей выйти из стагнирующей отрасли
  • Доступные цены : Пара оправ Warby Parker с линзами, отпускаемыми по рецепту, стоила 95 долларов — намного дешевле, чем у других брендов в то время
  • Программа примерки дома : Это позволило покупателям примерить пять пар очков и отправить обратно те, которые они не хотели покупать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *