Про учителей рассказ: Рассказ Учитель истории — Михаил Зощенко: Читать онлайн
Сочинения на тему «Учитель» и эссе про учителей для 5-11 классов
Учитель – это не профессия, а больше призвание. Быть преподавателем – это очень тяжелый труд. Не мало людей в нашей стране имеют педагогическое образование, но не каждому дано быть Учителем с большой буквы. Предлагаем несколько вариантов сочинений на тему «Учитель» для всех классов.
Эти люди отдают часть себя каждому своему ученику. Преподаватель – это ответственная, но и в то же время очень почетная профессия. Главной наградой для них будет именно слова благодарности от их учеников, уважение детей.
Содержание
- Короткие сочинения про учителя
- Мой любимый учитель – сочинение
- Сочинение на тему «Учитель»
- Сочинение про преподавателя
- Рассуждение «Профессия учитель»
Короткие сочинения про учителя
Вариант 1
Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя — носители знаний, которые передают следующим поколениям.
Мой первый учитель — мой ключ к знаниям. Светлана Олеговна дала мне первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к Родине. Мне повезло с таким хорошим первым учителем!
Вариант 2
В начальных классах у нас было четыре учительницы. В старших классах у нас их уже более десяти. И к каждой надо найти подход, понять. У каждого человека есть характер, душа, сердце, семья. Ведь учителя — это тоже люди, и мы должны их понимать.
Наш классный руководитель — учитель со стажем. Она к каждому в классе нашла подход. Ее я и считаю «учителем моей жизни». Лариса Леонидовна хорошо справляется с конфликтами в классе. Она не только хороший учитель, но и отличный классный руководитель.
Вариант 3
Учитель — одна из самых сложных профессий. играет важную роль в жизни каждого человека. Учителя не только обучают своему предмету, но и помогают ориентироваться в жизни. Быть учителем трудно: надо уметь находить общий язык с каждым учеником.
Один из моих любимых учителей – Светлана Петровна Мацаева. Она очень интересно проводит уроки. Я стараюсь заниматься без замечаний, чтобы не огорчать учителя.
Светла Петровна всегда интересуется моими успехами по другим предметам. С ней всегда можно поговорить и о внешкольной жизни. Моя учительница английского языка очень добрая, умная и справедливая. Хорошо, что есть такие учителя.
Вариант 4
Учитель — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики в будущем добились успеха, применяли знания, полученные учителем на практике.
Не каждый сможет преподнести свои знания так, чтобы слушающий его человек улавливал мысль рассказывающего, делал для себя какие-то выводы. Благодарность учеников является главной радостью для учителя. У меня нет любимого учителя. Все учителя — любимые. Я считаю, что нельзя выделить кого-то конкретного, который бы нравился больше других.
Учитель обучает детей и воспитывает в них личность, которая необходима обществу. Мы очень благодарны своим учителям. Я думаю, что не каждый человек может быть учителем, так как эта профессия требует огромного терпения, труда, интереса к своему предмету.
Вариант 5
В нашей школе работают прекрасные учителя, но я хочу рассказать про Анну Григорьевну, потому что она — мой первый учитель. Анна Григорьевна хорошая, добрая и справедливая. Она всегда объясняла тему урока так, что всем ребятам в классе было понятно и весело.
Анна Григорьевна всегда одевалась как положено учителю, ведь настоящий учитель должен подавать пример своим ученикам во всем: в одежде, в манерах, в речи. Она всегда помогала нам решать трудные задачи, писать незнакомые слова. Она всегда ко всем относилась с любовью.
Если бы было больше таких учителей, как Анна Григорьевна, мир стал бы чуть-чуть интереснее, добрее и радостнее.
Мой любимый учитель – сочинение
Вариант 1
Современный учитель – это человек, имеющий нравственный стержень, человек, не боящийся ошибаться, умеющий признавать и исправлять свои ошибки. Его главное качество – открытость.
Школа – это не место, где предоставляют образовательные услуги. Школа – это храм знаний, где влияют на умы и души. Учитель помогает войти в этот храм и дает возможность прикоснуться к фундаментальным камням науки и ощутить восторг от маленького собственного открытия.
«Скажи мне, какие книжки ты читал в детстве, и я скажу, кем ты станешь, когда вырастешь!»- гласит одна из педагогических мудростей. В 14 лет мне в руки попалась «Педагогическая поэма» А.С.Макаренко, которую я прочитала залпом. Выбор был сделан: «Буду учителем!»
Как много надо знать, чтобы окрылить неуверенных, угомонить непоседливых, утолить жажду познания любознательных! Смогу ли? В институте нам часто говорили: «Только личность может воспитать личность!»
Вариант 2
Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Марина Васильевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Марина Васильевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора.
Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.
Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает.
Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких-то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.
Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим
Вариант 3
У каждого человека в жизни были первый зуб, первое слово, первая книжка… Вместе с мамой я сделала первые шаги … Она привела меня за руку в первый класс, где учитель повёл меня дальше по дорогам знаний. Именно о нём я и хочу рассказать.
Первый учитель! Он научил меня читать, писать и считать, дружить, любить Родину, природу, уважать старших… Я помню, как он радовался моим успехам, волновался и переживал за меня, а иногда и сердился.
Мне казалось, что со мной он особенно строг, придирчив и требователен. А я не понимала почему. Помню первый урок, первую парту, за которой я познакомилась со своим первым другом, первые учебники, первую награду и первую двойку… Так много всего первого связано с первым учителем!
Мой первый учитель — всегда был добр и строг, приветлив и справедлив. С каким нетерпением мы ждали утра, чтобы совершать вместе с ним новые открытия. Никто и не догадывался: для того, чтобы мы утром попали в «тайну», учитель весь вечер сидел за столом, ища интересный материал для завтрашнего урока.
В то время, когда мы ложились спать, он все еще проверял наши тетрадки, придумывал, сочинял, и иногда ложился спать под утро. Он хотел, чтобы мы с удовольствием шли в школу и не скучали на занятиях. Отдавая себя другим детям, к сожалению, мало времени оставлял на семью.
Учитель стремится к тому, чтобы ученики понимали его, ведь труд любого педагога направлен на то, чтобы у ребят было счастливое будущее. Я благодарна своему первому учителю за мой первый класс, за всё, чему он меня научил. Спасибо Вам, Светлана Михайловна! Спасибо тебе, мама!
Вариант 4
Мой любимый учитель – по . Он самый бодрый и веселый. У него всегда интересно на уроках. Есть те упражнения, что мы делаем всегда. Однако важно, что у него даже упражнения на пресс (и самые простые), всегда интересные. И всегда есть что-то новое и интересное. Очень люблю, когда он устраивает баскетбол!
Учитель наш может и прикрикнуть, может и пошутить зло. Но мы всегда видим, что это он ради нас — он за нас переживает. И даже когда кричит на кого-то, то тут же улыбнется. Еще он интересуется людьми и всем вокруг.
Ему интересно узнать, что за ученик к нему пришел, чем он живет. И не “эй ты”, а всегда узнает имя и запоминает его. Он пытается что-то выучить по-английски, спрашивает и у нас. И с ним всегда можно поделиться проблемой.
Он всегда выслушает, поймет. Но он не такой просто добренький. Если вдруг очень нужно отпроситься, то он отпустит. Но после обязательно отработка. Вообще, он требовательный и строгий, но это правильно.
Когда мы сдаем нормативы, то видно, что он переживает за нас. Однажды я никак не мог прыгнуть через козла, оставался самым последним. И мне казалось уже, что я никогда не прыгну! День, наверное, был не мой. И я поймал взгляд учителя — полный волнения и надежды.
Как если бы я забыл строчку стихотворения, которое хорошо выучил, а мне б одноклассник пытался подсказать. Вот такое выражение. Мне стало так забавно, что я как-то расслабился сразу и прыгнул нормально.
Учитель наш никогда не берет больничный. Даже если он повредил мышцу, то все равно старается работать. И нас учит не расслабляться!
Но один раз он все-таки свалился с температурой — с гриппом. Уроков не было по физ-ре, но мы пошли его навестить. Повязки марлевые взяли, конечно. Он ругался на нас, но видно, что ему приятен был наш приход.
И семьи у него нет, одни кошки. Он их подбирает на улице и лечит. Теперь и люди подкидывать стали…
Вот Николай Павлович — мой любимый учитель. Он восхищает меня и как человек, и как педагог!
Сочинение на тему «Учитель»
В моем понимании «учитель» – это человек, передающий свой опыт и . Однако, если рассмотреть это понятие шире, становится ясно, что оно заключается не только в обучении определенным знаниям, но и в воспитании своих учеников. Учитель обязан всегда оставаться примером. Именно поэтому я считаю, что не каждый может стать учителем, это дано не всем.
Работа учителя не заканчивается, когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей.
Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на помощь к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже — школьные учителя.
Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.
Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь.
Главная его задача состоит в том, чтобы помочь маленькому человеку стать личностью, адаптироваться в обществе и найти свое место. Он должен приложить все усилия, чтобы помочь талантам ученика развиться и вырасти, направить его стремления в нужном русле и показать, к чему нужно стремиться.
Важность профессии учителя сложно переоценить, ведь если он сам не имеет жизненных ориентиров, то может нанести серьезный вред формированию личности учеников. Выбирая для себя эту профессию, каждый должен помнить об этом и трижды подумать, готов ли он взять на себя эту ответственность и сможет ли ее с честью пронести через всю жизнь.
Лично мне с учителем повезло – это наш классный руководитель. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.
Сочинение про преподавателя
Преподаватель – это великая профессия, которая заслуживает большого уважения. Ведь учитель, на протяжении многих лет, идет с нами нога в ногу и вкладывает свои знания.
Можно сказать, что профессия преподаватель одна из самых тяжелых, так как на хрупкие плечи преподавателей специальных дисциплин ложиться огромная ответственность на нашу профессиональную подготовку.
Мало того, учителя участвуют непосредственно в воспитании каждого ученика, вкладывая в него свою душу, свои силы, свою любовь. И всегда гордились нами, когда мы достигали определенных высот, добивались своих целей, даже банальная пятерка за тему вызывала радость у каждого учителя, а уж что говорить про отлично защищённый дипломный проект…
Я с гордостью могу сказать, что в моем родном и любимом Политехническом колледже очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый преподаватель – преподаватель специальных дисциплин, а точнее информационных технологий Ткаченко Николай Павлович.
К слову сказать, он не только мой любимый преподаватель, но и по совместительству наставник моей жизни в целом.
Рассуждение «Профессия учитель»
В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.
Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придёт конец.
Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников. Даже, если ребёнок не может решить задачу или написать сочинение, учитель всё равно найдёт в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его.
Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребёнком весь день, и не только учит его, но и воспитывает. Поэтому учитель не может вести себя так, как ему хочется. Он должен быть примером для подражания своим ученикам, и примером хорошим.
Учителю приходится придерживаться определённого стиля в одежде, и не только на работе, но и в общественных местах. Учитель должен всегда думать, что он говорит и какими словами. Дети находятся всегда рядом, и он не может плохо влиять на ребёнка.
Учитель должен быть честным, а иначе с подростками нельзя: они сразу чувствую фальш и не будут уважать человека, который им лжёт.
Ещё учитель должен обладать чувством юмора. Это не значит, что он должен травить байки с учениками, но необходимо во время сложного урока разрядить обстановку и дать время передохнуть ученикам.
Учитель должен быть взрослым человеком. Он не может быть ровней своим ученикам, даже если он только что окончил учебное заведение и всего лишь на пару лет старше своих учеников. Быть взрослым – значит нести ответственность. В присутствии учителя в классе он должен быть лидером, который ведёт за собой учеников.
Учитель не имеет право выгореть, то есть остыть к своей профессии. Он обязан интересоваться новинками в преподаваемом им предмете. Он должен постоянно развиваться и проявлять интерес к современному миру, чтобы лучше понимать учеников и быть способным предостеречь их от ошибок. Если дети видят, что учитель современен, то они прислушаются к его мнению.
Быть учителем очень сложно, но без учителя невозможно жить.
Читайте также: – сочинения для 5–11 классов.
Учитель – это очень сложная профессия. Постоянное нервное напряжение и огромная ответственность. Надо уметь достойно пройти все детские проверки и остаться в их глазах. Все мы должны ценить труд этих замечательных людей, принадлежащих к профессии учитель!
Мой любимый учитель – сочинение
14
Сочинение на тему «Учитель»
11
Сочинение про преподавателя
10
Рассуждение «Профессия учитель»
10
Короткие сочинения про учителя
9
Сочинение учитель | Сочинения на все темы
Сочинения на тему «Учитель»
Вариант №1
Учитель — это человек, который играет ключевую роль в формировании жизни ученика. Некоторые учителя остаются в нашей памяти на всю жизнь. Учитель передает не только академические знания, но и разделяет этические ценности и впитывает мораль, которая формирует нашу личность. Учитель — это образец для подражания, который меняет жизнь и влияет на личностный рост, прививая важные повседневные ценности.
Самое большое достояние каждого учителя — это достижения учеников, которыми они дорожат. Их главная цель — побудить своих учеников к личным достижениям в обществе. Будущее развитие страны зависит от учителя, который будет формировать учеников, чтобы они стали успешными учениками.
Учитель, это наставник, который передаёт свои знания жизненный опыт своим ученикам. Учитель, это не только человек, который обучает детей определённым предметам, но и придёт на помощь в трудную минуту, подскажет правильное решение житейских проблем, линию правильного поведения. Важнейшей функцией учителя является воспитание чувства ответственности за свои поступки, обучение нравственному поведению.
Я мечтаю стать учителем, когда вырасту. Моя старшая сестра учится на учителя младших классов и, судя по ее рассказам, это весело. Недавно у нее была практика, и я приходила к ней на уроки. Так вот, это было очень интересно. Из нее выйдет хороший учитель, и из меня тоже, я надеюсь.
Почему я хочу стать учителем? Мне нравится помогать детям и нравится с ними общаться. Я думаю, что мне есть, что им рассказать. А ещё я хочу проводить для своих учеников много праздников. Мне нравится устраивать праздники и радовать людей, но, когда я училась в начальной школе, у нас было очень мало мероприятий. А я бы развернулась в полную силу! Мы бы ставили для родителей спектакли, устраивали ярмарки и всё такое. Разве это не здорово?
Вариант №2. Мой любимый учитель
Мой любимый учитель — Клавдия Семёновна, которая ведёт у нас ИЗО.
Она очень добрая и веселая. Мне нравится, как проходят ее уроки: она рассказывает нам много интересного о живописи и графике, а также о художниках. От неё я узнала, что настоящий художник может создать шедевр из яблока или груши. У меня пока что шедевр не выходит, но Клавдия Семёновна говорит, что всё впереди.
А ещё на ее уроках можно шутить.
Она говорит, что в будущем году уедет в Воронежскую область, так как выходит замуж за военного, так что мне будет очень жаль. Я надеюсь, что у нее все хорошо сложится, а я тут буду следовать ее рекомендациям и обязательно нарисую нечто восхитительное.
Вариант №3
Недавно к нам в класс пришла новая учительница. Она представилась, познакомившись со всеми учениками. Зовут ее Клавдия Павловна и преподавать у нас она будет русскую литературу. Всем нам она понравилась, у нее мягкий голос, но вместе с тем отчетливый и громкий, четкая дикция. Ее приятно просто слушать, а рассказывать она умеет!
Никогда не думал, что можно так интересно рассказывать о том или ином произведении, делает это она так, что возникает желание прочитать его самостоятельно, как говорится, «от корки и до корки». Клавдия Павловна обращает наше внимание на ключевые моменты произведения, рассказывает о мотивах, побудивших автора его сочинить, ненавязчиво помогает сделать выводы и понять, а что именно автор хотел донести до читателя.
Словом, Клавдия Павловна являет собой, скажем так, образец настоящего преподавателя. Вот было бы здорово, если бы все были такими! Нам несказанно повезло, что Клавдия Павловна наш учитель литературы, теперь этот предмет мой самый любимый из всех, что я изучаю в школе.
Вариант №4. Мой первый учитель
В жизни человека бывает много учителей, но самый первый — только один. Он встречает нас на пороге школы и ведет в класс, где мы будем получать знания. У учителя добрая улыбка и внимательный взгляд. Теперь он отвечает за нас, ему доверяют родители и дети.
От первого учителя многое зависит. Он может научить быстро и грамотно писать и читать, разбираться во многих вещах, о которых раньше дети даже не знали. Моя первая учительница — молодая женщина. Она очень добрая и справедливая, терпеливая и внимательная. У нее нет любимцев, она хорошо относится ко всем ученикам.
Она всегда похвалит, если человек заслуживает этого. Мы любим нашу первую учительницу за ее душевные качества и интересные уроки.
Должен ли учитель быть добрым?
Доброта — одно из позитивных качеств человека. Достаточно вспомнить синонимы к слову добрый: добросердечный, человечный, гуманный, душевный, сердечный, жалостливый, отзывчивый, золотое сердце, душа-человек. Все эти похожие качества характеризуют наших любимых учителей, у которых мы учимся. Учителю не достаточно быть профессионалом-предметником. Нужно еще быть хорошим душевным добрым человеком.
Ведь без этого вряд ли бы мы приняли учителя, поняли его и уважали. Тогда учителю не удалось бы найти контакт с нами, не были бы эффективными и методы обучения и воспитания. Добрый учитель лишен жестокости в обращении с детьми, не позволит оскорблять, унижать достоинство своих питомцев. Доброта поможет видеть в них со своими недостатками и достоинствами маленьких человечков.
Все возвращается бумерангом. Дети видят доброту издалека. Это испытано на практике. Мы, ученики, с любовью относимся к своим заботливым, отзывчивым, добрым учителям, но в то же время требовательным, последовательным в своих решениях.
Оцените
Facebook Twitter Email4 вдохновляющие истории о том, как великие учителя изменили чью-то жизнь
Никто не может вдохновить нас так, как великие учителя. Они появляются как раз в нужный момент, именно тогда, когда мы больше всего в них нуждаемся. Великие учителя показывают нам то, что мы не можем увидеть. Они видят в нас потенциал, который другие, включая нас самих, не могут или не хотят. Прежде всего, они дают нам смелость найти свой собственный путь с достаточным руководством, чтобы показать нам, что невозможное — или то, что мы считаем невозможным, — совсем не это.
Ниже приведены несколько коротких и вдохновляющих историй о том, как великие учителя изменили жизнь нескольких самых известных людей в мире.
Это люди, которые поднялись из скромных начинаний и личных усилий, чтобы достичь всемирно известного успеха, и все благодаря тому, что у них были замечательные учителя. Если вы думаете, что даже самые маленькие ваши действия в качестве учителя ничего не значат, эти 4 истории должны убедить вас в обратном.
Лес Браун: Момент ясности
Лес Браун — один из ведущих в мире мотивационных ораторов и идейных лидеров в области самосовершенствования и постановки целей. Однако так было с ним не всегда. Родившийся в Либерти-Сити, Майами, на полу заброшенного здания, он познал борьбу и лишения всю свою жизнь.
В учебе Лес с самого начала был трудным учеником. История гласит, что в школьные годы академическая интеллигенция того времени назвала его «способным к обучению умственно отсталым» и перевела из 6-го класса в 5-й класс. Что еще хуже, у него был брат-близнец, который был исключительно умным и одаренным, и поэтому сверстники обычно называли Леса «ДТ» — «тупым близнецом».
Однажды учитель попросил его подойти и решить задачу на доске, но Леся отказался и сказал, что не может. «Конечно, можно», — ободряюще ответила учительница. «Молодой человек, поднимитесь сюда и решите эту проблему для меня».
«Но я не могу», настаивал Лес. «Я обучаемый умственно отсталый». Остальной класс разразился смехом. В этот момент учитель вышел из-за стола и посмотрел Лесу прямо в глаза. — Никогда больше так не говори, — твердо сказал он ему. «Чужое мнение о вас не обязательно должно становиться вашей реальностью».
Лес никогда не забывал этих слов и провел остаток своей жизни, преодолевая невероятные препятствия и преследуя свои цели со страстью и рвением. Снова и снова, благодаря мощному откровению одного учителя, Лес живет фразой, которой он известен во всем мире: Внутри вас есть величие.
Эмили Блант: от заикания к сценическому мастерству
Большинство людей знают Эмили Блант как актрису театра и кино, номинированную на «Золотой глобус». Однако в возрасте от 7 до 14 лет у нее развилось ужасное заикание, из-за которого она изо всех сил пыталась поддерживать даже простой разговор. «Я была умным ребенком, и мне было что сказать, но я просто не могла этого сказать», — заявила она в интервью для W Magazine . «Я никогда не думал, что смогу сесть и поговорить с кем-то так, как сейчас говорю с тобой».
Для Блант, в частности, одна учительница младших классов, по ее словам, помогла ей преодолеть страх говорить, побудив ее попробовать себя в школьной постановке. Сначала Блант сопротивлялась этой идее, но учитель не отказался от нее и уговорил ее брать уроки актерского мастерства и экспериментировать с разными акцентами и голосами персонажей, чтобы помочь выразить себя. В конце концов, эти усилия окупились для нее с лихвой. Помимо невероятно успешной карьеры актрисы, она также стала членом совета директоров Американского института заикания.
Майя Энджелоу: страсть к поэзии
До того, как Майя Энджелоу стала влиятельной поэтессой и активисткой движения за гражданские права, мир помнит ее такой, какой она страдала от мучений и тьмы, что чуть не навсегда лишило ее голоса. В очень юном возрасте она была вынуждена терпеть сильное физическое и эмоциональное насилие со стороны члена семьи. В результате она стала немой почти на пять лет.
Все изменилось в один прекрасный день с помощью друга семьи, учительницы по имени Берта Флауэрс. Анжелу поблагодарил миссис Флауэрс за то, что она помогла ей снова обрести собственный голос. Через Цветы она познакомилась с афроамериканскими художницами, такими как Фрэнсис Харпер, Энн Спенсер и Джесси Фосет. Кроме того, миссис Флауэрс познакомила Анжелу с Диккенсом, Шекспиром, По и несколькими другими плодовитыми писателями , которые оказали большое влияние на ее личную и профессиональную философию.
Билл Гейтс: Вопросы, которые имеют значение
Когда Билл Гейтс посещал начальную школу Seattle’s View Ridge Elementary, он был типичным занудным интровертом 4-го класса, который всегда старался держаться особняком. Благодаря доброй библиотекарше по имени Бланш Каффьер он смог прийти в себя таким образом, что однажды это навсегда изменит мир. Гейтс готовит почву для этой истории в своем блоге:
«Когда я впервые встретил миссис Каффьер, она была элегантной и обаятельной школьной библиотекаршей в начальной школе Сиэтла View Ridge, а я был робким четвероклассником. Я отчаянно пытался остаться незамеченным, потому что у меня были некоторые большие недостатки, такие как ужасный почерк … и я пытался скрыть тот факт, что я любил читать — что-то, что было круто для девочек, но не для мальчиков … Миссис Кафьер взяла меня под свое крыле и помог мне привыкнуть к тому, что я был неряшливым, занудным мальчиком, который читал много книг».
Он благодарит миссис Каффьер за то, что она помогла ему вырваться из своей скорлупы в истинном духе исключительного обучения. Во-первых, она поощряла страсть Гейтса к чтению, помогая ему исследовать ее с помощью интроспективных вопросов, например, что ему нравится читать и почему. Затем она изо всех сил старалась найти книги, которые становились для него все более интересными и сложными. Наконец, как только он их читал, она садилась с ним и спрашивала, понравилось ли ему то, что он прочитал, и, что более важно, что он узнал и почему. «Она искренне выслушала то, что я хотел сказать», — вспоминал Гейтс.
В 2006 году, вскоре после того, как ей исполнилось 100 лет, Бланш Кафьер скончалась, но не раньше, чем Гейтс смог лично поблагодарить ее за неизгладимое влияние ее любви и любопытства на его жизнь.
Кто из учителей вдохновил вас?
Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в 2019 году и обновлен для полноты картины.
Первоначально опубликовано 12 сентября 2019 г., обновлено 19 декабря 2021 г.
Вдохновляющие истории учителей: Я стал учителем, потому что.
..Учителя ежедневно вдохновляют нашу молодежь. Они живут, чтобы зажечь любовь к учебе и способствовать изучению предметов. Но что вдохновляет наших учителей? Почему они стали учителями?
Можете ли вы поверить, что 2020 год наконец закончился? Человек это был один сумасшедший вихрь года, если не сказать больше. Всем было тяжело, но особенно учителя были брошены в неизвестность. Вам пришлось разобраться с виртуальным обучением, дистанционным обучением, преодолеть страхи и разочарования, вызванные Covid. Через все это иногда было трудно продолжать идти и отталкивать мысль о том, чтобы сдаться. Однако все мы по тем или иным причинам решили учить. Итак, я собрал несколько ваших причин, почему вы стали учителем! Пусть это будет напоминанием, источником ободрения, а также смехом. Что-то, что заставит нас всех идти в новый год!
Я стал учителем, потому что…
«Я хотел быть артистом! Плененные зрители каждый день на протяжении 35 лет!»
-Вики Мур
«…это был звонок. Я работала волонтером в начальной школе, когда мне было 18 лет, и с тех пор я чувствую, что делаю работу, для которой предназначена. Я держусь за это в «тяжелые дни»… а в этом году их было МНОГО».
-Эмбер Пелтон
«Я стала учителем, потому что мне нравится смотреть на мир глазами детей».
— Лорри Барклай
«… это все, чем я когда-либо хотел заниматься».
-Рене Боуман
«Я любил музыку, математику, искусство и детей. Элементарно позволяет мне делать все это!»
-Ариэль Миллер
«Мое призвание пришло, когда мне было 30 лет, на пике карьеры в сфере ИТ. Это было то, что нельзя было игнорировать. Я бы не променял это ни на что другое».
-Маген Леа
«Я хотел любить всех потерянных и страдающих детей. Я хотел помочь исцелить их сердца».
-Лора Мэрион
«Я подрабатывал учителем, чтобы сводить концы с концами, и дети, которых я заменял (средняя и старшая школа), не думали, что в их жизни есть взрослые, с которыми они могли бы поговорить».
-Натали Хейс
«Это была единственная специальность, на которой не требовался иностранный язык. Но, кроме шуток, это был путь, по которому я должен был пойти!»
-Бритни Рудольф
«Мне очень нравится работать с детьми, и мне нравится наблюдать, как они растут в учебе, обществе и эмоционально каждый день!»
-Джанесса Бэйли-Флетчер
«Мне нравится делиться, и это волнующе, когда я вижу моменты «лампочки» в моих детях!»
-Shannon Beckles-Rahming
«Я хотел быть заботливым и терпеливым учителем, которого у меня никогда не было в детстве».
-Беверли Вагнер
«Я люблю детей и забочусь о них. Я хочу, чтобы они любили школу так же, как и я. Были замечательные учителя, которые верили в меня, и я хочу отплатить им вперед».
-Браун Линда
«Я хотел отдохнуть летом».
-Моника Маравилла
«Невинность и удивление маленького ребенка заставляют ненадолго раствориться драма и бессмыслица реального мира. Лучшие дни — это когда я ненадолго забываю об учебной программе и давлении со стороны, закрываю дверь и занимаюсь чем-то интересным, чтобы провести время со своими детьми с пользой. “
-Кристин Мари
Есть так много причин, по которым мы стали учителями! Так много вдохновляющих историй об учителях, за которые мы держимся и продолжаем, когда преподавание становится трудным. Преодолев столько трудностей, ошибок, неудач и многого другого! Но несмотря на все это, мы меняем жизнь этих детей, а они меняют нашу! Так что держитесь своих учителей, никогда не забывайте, ПОЧЕМУ вы стали одним из них.
Пожалуйста, продолжайте эту цепочку вдохновения и расскажите, почему вы стали учителем в комментариях ниже.
Автор: Бриттани Коулман
В Education to the Core мы существуем, чтобы помочь нашим учителям сделать класс более сильным, поскольку они взаимодействуют с нашим сообществом, чтобы найти надежные, современные ресурсы, разработанные учителями для учителей.