Про мужчин раневская: Любовь и страсть: главные мужчины Фаины Раневской

Фаина Георгиевна Раневская цитата: Настоящий мужчина — это мужчина, который точно помнит день рождения …

—  Фаина Георгиевна Раневская

Взято из Wikiquote. Последнее обновление 23 марта 2023 г.

Темы
женщины, день рождения, рождение, день, мужчина, женщина, муж, днем, рождения, дня, знать, настоящее, мужчины

Фаина Георгиевна Раневская
321советская актриса театра и кино 1896 — 1984

Похожие цитаты

„Дипломат — человек, всегда помнящий о дне рождения женщины, но никогда не знающий, сколько ей лет.“

—  Роберт Фрост американский поэт 1874 — 1963

Дипломат — это человек, который помнит о дне рождения дамы, но забывает о ее возрасте.

„Женщине столько лет, на сколько она выглядит в глазах мужчины, которому она нравится.“

—  Финли Данн 1867 — 1936

„Дипломат — это человек, который помнит о дне рождения дамы, но забывает о её возрасте.“

—  Роберт Фрост американский поэт 1874 — 1963

„Если бы мужчины знали, что думают женщины, то были бы в двадцать раз нахальнее, точно так же, как если бы женщины знали поближе мужчин, то стали бы ещё кокетливее.

—  Альфонс Карр французский писатель и публицист 1808 — 1890

„День рождения женщины
«Так сколько ж ей?..» «И в самом
деле, — сколько?..»
А женщина махнёт рукою и
промолвит нараспев — светло и
горько:
— Зачем считать напрасно? Все —
мои… —
А после выпьет за друзей
пришедших.
И будет излучать высокий свет…
Есть только дни рождения у
женщин.
годов рождения у женщин нет!“

—  Роберт Иванович Рождественский советский поэт, переводчик 1932 — 1994

„Если подумать, сколько бы вам было лет, если бы вы не знали своего точного возраста?“

—  Майкл Джексон американский артист, актёр, автор и исполнитель песен 1958 — 2009

„Женщины в основном помнят только тех мужчин, которые заставляли их смеяться, а мужчины — только тех женщин, которые заставляли их плакать.“

—  Анри Ренье французский поэт и писатель 1864 — 1936

„Помните те чёрно-белые фильмы с Фрэнком Синатрой? Эти ребята выглядели как мужчины, и им было всего 27 лет! Послушайте, как Отис Реддинг поёт «Try a Little Tenderness». Это был мужчина, который понимал, что нужно мужчине знать в мире. Покажите мне сейчас настоящего мужчину! Где они все?“

—  Кристина Эллен Хайнд (Крисси Хайнд) 1951

„А сколько диких женщин мечтает о ручных мужчинах! И сколько ручных мужчин мечтает о диких женщинах…“

—  Стас Янковский

„У мужчин нет памяти. У женщин есть, поэтому есть цивилизация. Женщина помнит, что ты сказал ей 17 лет назад! И даже как ты посмотрел на нее сегодня утром!“

—  Дилан Моран 1971

„Любовь — это то, что случается с мужчинами и женщинами, которые не знают друг друга.“

—  Сомерсет Моэм английский писатель, агент английской разведки 1874 — 1965

„Есть такие минуты, когда мужчина говорит женщине больше того, что ей следует знать о нем. Он сказал — и забыл. А она помнит…“

—  Лев Николаевич Толстой русский писатель и мыслитель 1828 — 1910

„Нет такого мужчины, который хотел бы знать все о женщине, кто бы она ни была.“

—  Перл Бак американская писательница 1892 — 1973

„Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин.

—  Альбер Турнье 1855 — 1909

„Настоящий мужчина хочет все, а настоящая женщина не знает, чего хочет.“

—  Ричард Длинные руки 1939

„Совершенно точно: женщина ближе к природе, чем мужчина.“

—  Шарлотта Генсбург 1971

„Всякая женщина, умеющая держать себя в руках, всегда может справиться с мужчиной, который в гневе не помнит себя.“

—  Уилки Коллинз английский писатель и драматург 1824 — 1889

„Вот все, что вам нужно знать о мужчинах и женщинах: женщины сумасшедшие, мужчины глупые. И главная причина, по которой женщины сходят с ума, заключается в том, что мужчины глупы.“

—  Джордж Карлин американский комик 1937 — 2008

„Блюз – это песня о мужчине, у которого нет женщины. Или о мужчине, которого покинула женщина. Или о человеке, у которого нет ничего похожего на женщину.“

—  Эрик Клэптон британский рок-музыкант 1945

„Женщины любят мужчин, которые могут плакать, любите ведь? Любите?! Мужчины, которые не плачут — это не настоящие мужчины, по моему мнению. Но это только моё мнение.“

—  Брайан Молко вокалист, гитарист и автор песен 1972

Так Брайан высказался на одном из концертов (Koninklijk circus, Brussels, 2009)

Связанные темы

  • Женщины
  • День Рождения
  • Рождение
  • День
  • Мужчина
  • Женщина
  • Муж

то не по вкусу,то не по зубам, то не по карману. /Фаина Раневская/ . Она права? — Обсуждай

Девочки , не обижайте мужчин! У них и так вечная трагедия в жизни: то не по вкусу,то не по зубам, то не по карману. /Фаина Раневская/ . Она права? — Обсуждай

Людмила Козырь

Девочки , не обижайте мужчин! У них и так вечная трагедия в жизни: то не по вкусу,то не по зубам, то не по карману. /Фаина Раневская/ . Она права? мужчина жизнь зуб право девочка вкус трагедия карман фаина

2267

255

32

Ответы

Виктор Николаев

А если мужчины сомневаются, что эта дама права? Что тогда?
*
Простой мужчина я, не совершенство,

Но живу спокойно и не ною.
Есть в моей жизни пик блаженства,
Это когда партнерша стонет подо мною.

*
В постели фантазируй и твори
И покажи все то, что ты умеешь.
Сначала женщину удовлетвори,
А кончить сам всегда успеешь.

*
Любовный бред и хмель романсов
Чаруют женские сердца.
И у подруг так мало шансов
Сорваться с нашего конца.

*
О, женщины! О, чудные создания!
Не устаю я вас боготворить.
Вы не понятны нашему сознанью,
Захочешь вас понять и можно лоб разбить.

1 год

1

Пинфло

На Авеля — Каин, на Цезаря — Брут:
Умчал её байкер в наколках.
Любовь не купить, как бы ни был ты крут.
И баста. Такой вот Набоков.
Безропотно встретил последний рассвет,
И, перекрестившись перстами,
Он имя её произнес нараспев,
«Макарова» к сердцу приставив.

Лолита с Проспекта Мира!
Девчонка по кличке «Война»!
Не сделай себе кумира.
Гертруда, не пей вина!

0

ЕС

Евгений Солдатов

Люда , в Вашем возрасте не плохо иметь и свой опыт общения и взаимоотношений между полами , или Вы ещё девственница ? Понимаю что Вы общаетесь с конченной сволочью и маленько на опережение фраза той — же Раневской , Под павлиньим хвостом скрывается обычная куриная жопа , так что по меньше пафоса , господа !

0

Людмила Козырь

в Нашем возрасте у меня есть опыт общения и взаимоотношений между полами и довольно таки неплохой, и с каждым годом все больше убеждаюсь , что она права

1

ЕС

Евгений Солдатов

Это Вы на счёт куриной жопы ? Даже спорить не буду

1

SS

Sh. S.

бедная и несчастная женщина, матершинница, курильщица, ко всему прочему еще и не красивая. судя по высказываениям, возможно, что и недалекая… но все кому не лень, выставляют ее перлы…

0

Олег Соколов

Да не говорила она такого. Чё за хноня.. ну тупой башкой своей подуиай — не могла одна женщина сказать столько афоризмов в свеей жизни.. Тупо на её имени наживаются.

0

Ва

Валерий

РАНЕВСКАЯ много говорила такого—поэтому у НЕЁ и не сложилось с мужиками а вот про ЖЕНЩИН ОНА говорила ещё больше—как ни штукатурь ФЕЙС а КАНАЛИЗАЦИЯ то СТАРАЯ))

0

Юлия Тарасова (Раковская)

Сейчас действительно жизнь сложная . .Нужно беречь и уважать друг друга.Я про таких мужчин которых знаю сама и вижу…Много приходится работать….

0

ВМ

Виктор Майков

а самое главное не надо их использовать, аукнется, одна уже трижды пожалела что использовала мужчину а теперь локти кусает

0

ВМ

Владимир Медведев

Она права. У мужчин, женские дни случаются чаще, но она не знает, что они с ними справляются сами, не говоря никому.. а зря

0

Галина Макарова

Это точно!!! Мужчины, как комнатные растения — без света, тепла и ухода чахнут или сваливают на чужие подоконники.

0

Qqqq Qqqqq

нет конечно, Раневская забыла, чтобы у женщины все было хорошо, к мужику она должна идти с приличным приданным

1

Алексей Рыбкин

Она-то точно была не пр вкусу очень многим. Следуйте ее советам и проживете жизнь как она, — в одиночестве)))

3 года

0

РС

Роман Смирнов

Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин

0

Т@

Т@Ня

Нет, не права . Она было несчастная женщина. Поэтому и ядовитая. И мне вообще не нравятся ее афоризмы

0

Андрон Шрайбикус

Она всегда права. Вы до нее не дотягиваете. И мужчин не обижайте. Меня лично и оглоблей нет обидеть.

0

Евгений

Фаина Раневская , замечательная женщина была , а то Сократ Сократ а своих философаф не кто не знает

0

Дед Щукарь

Конечно права. Только у вас не в почете всеядные, гонористые, да и клеток золотых не любите.)))

0

ПЕ

Пётр Ермаков

Она неправа. Она обижена вниманием мужчин поэтому всё время ехидничала по поводу мужчин….

1

Та

Татьяна

Должно быть соответствие..Если мужчина обижает,то женщина имеет право дать отпор…)))

0

Владимир Гулинский

Она выпендрёжна, а доживала в тоске и одиночестве. Чему других обучить старалась.

0

ЕС

Елена Стратийчук

Шутила, Володя, шутила

1

Следующая страница

«Вишневый сад» Белвуара — трагедия смеха вслух для смутных времен.

В 1904 году, когда Антон Чехов написал свою последнюю и величайшую пьесу «Вишневый сад», в России оставалось еще 13 лет до большевистской революции. Но условия для тех будущих событий уже были вокруг него.

Быстрая индустриализация и урбанизация привели к тому, что старые отношения с землей и между людьми перестали быть устойчивыми. Крепостное право, связывавшее крестьян с помещиками узами рабства, было отменено за поколение до этого. Старая уверенность ускользала в пользу будущего, которое, вероятно, уже наступило, но не в фокусе.

В пьесе вишневые деревья в огромном имении разорившейся помещицы Раневской настолько состарились и устали, что плодоносят только раз в два года. Не осталось никого, кто помнил бы, что с ними делать, когда они это делают.

И все это время стук топоров, рубящих деревья. Белвуар / Бретт Бордман

Будущее не в фокусе

Производство Belvoir своевременно. Мы все еще появляемся, с затуманенными глазами в мире, который, как мы знаем, изменился, и меняется экономически и экологически в течение десятилетий. Но у нас нет коллективной способности видеть или контролировать горизонты, на фоне которых происходит это изменение. Будет ли в этом уже наступившем будущем место для людей, которые живут, ведут себя и потребляют, как мы? Возможно нет.

Итак, как нам теперь себя вести? Можно ли цепляться за прошлое так долго, как мы можем? Или мы уже должны жить по-другому, быть другими? Что значит по-прежнему смеяться и наслаждаться обществом, если именно это может заслонять нас от реальности?

В разгар великолепно безумного третьего акта пьесы Раневская — здесь ее играет Памела Рэйб в роли, которую она использует со всеми своими значительными ресурсами — кричит: «Возможно, это был не лучший момент для вечеринки! ” Вы думаете?

Пока она и ее большая семья ждут аукциона на их доме, они пьют, смеются, поют и танцуют. Пока они этого не сделают.

Но и Чехов, и режиссер Имон Флэк хотят, чтобы мы смеялись, и громко смеялись над нелепостью и иронией ситуации, в которой они оказались. Чехов настаивал на том, чтобы его пьеса была комедией, и Флэк подчеркивает ее абсурдность с тем, что зрители Бельвуара признали его обычной щедростью духа.

Это большая, душевная постановка. И третий акт является центральным в этом, поскольку все персонажи цепляются за действия и привычки, которые имеют все меньше смысла с точки зрения их реальной ситуации: от блестяще комичных поворотов Лючии Мастрантоне в роли гувернантки Шарлотты до тщетных любовных похождениях Дуняши Сары Мичем.

Флэк обладает прекрасным режиссерским чутьем для представления действий и жестов, которые оторвались от социального контекста, придававшего им смысл.


Читать далее: Ложь счастья: жить с добычей, но без удовлетворения


Смена ролей

Это ощущение будущего, которое уже разрушает настоящее, сгущается в характере Лопахина, которого здесь блестяще играет Мандела Матиа. Лопахин – отпрыск крепостных, прежде работавших в имении. Сейчас он является богатым претендентом на недвижимость.

Выбор чернокожего актера на эту роль ярко добавляет расовый контекст повествованию о рабе, ставшем финансовым спасителем.

Крепостной стал спасителем, которого играет Мандела Матиа. Белвуар / Бретт Бордман

Пьеса не боится трагедии. Последние слова принадлежат старому дворецкому семьи, которого здесь до комического совершенства сыграл неподражаемый Питер Кэрролл.

Фирс — слуга, который сожалеет об освобождении крепостных и желает, чтобы он по-прежнему был привязан к семье. Когда он ложится, один и оставленный в заброшенном старом доме, он, наконец, сталкивается со своей ситуацией: «Ну, это была моя жизнь», — говорит он. «Как будто я и не жил вовсе».

Все это под саундтрек, в котором топоры, наконец, доставили в вишневый сад, а теперь продали с аукциона, чтобы вернуть долги семьи. Как создать комедию с таким мрачным финалом?


Читать далее: Путеводитель по классике: «В ожидании Годо» Сэмюэля Беккета, трагикомедия нашего времени


Смеяться или плакать?

Чехов, как известно, расстроился Первый режиссер «Вишневого сада» Константин Станиславский сыграл его больше из-за его пафоса и трагизма, чем из-за его комедии. Но постоянный критический вопрос о тоне или жанре пьесы упускает суть.

Спектакль — трагикомедия: не просто смесь трагического и комического, а попытка примириться с их сложным переплетением.

Ключом к настоящей трагикомедии является чувство прощения: мы можем простить себя так же, как и других. Возьмите концовку шекспировской «Зимней сказки». Для того, чтобы эта пьеса достигла чуда своих последних моментов, персонажи должны были пройти годы, чтобы смириться с трагическими событиями, которые легли в основу повествования пьесы о потерях и отчуждении.

В «Вишневом саду» тоже есть потенциал для прощения, но признак современности пьесы заключается в том, что мы не можем быть уверены, что у нее будет счастливый конец.

Игра трагедии для смеха. Белвуар / Бретт Бордман

Читать далее: Рецензия на «Портрет Дориана Грея»: Эрин Джин Норвилл ошеломляет во всех 26 ролях


В одной из самых трогательных сцен спектакля Бельвуара Раневская Рабе противостоит юной студентке Пете (Присцилла Дуэхи играет традиционно мужскую роль), разгневанной ее идеалистической и неумолимой верой в то, что она может подняться над нынешними обстоятельствами.

Пожилая женщина требует более снисходительного отношения, приспосабливающегося к прошлым привязанностям. И это прощение ожидается, как от молодого студента, так и от постановки. Она — и мы — понимаем, почему так много этих людей хотят закрыть глаза на злоупотребления прошлого и привязаться к его утешительным воспоминаниям. И мы прощаем им это.

Но это прощение не приносит примирения. Будущее все равно случается, танцуем мы или нет. Вишневый сад до сих пор вырубают.

Вишневый сад играет в Белвуаре, Сидней, до 27 июня.

Вишневый сад | MGL Mestno gladalisče Люблянско

Создатели

Переводчик

Милан Джези

Директор

Януш Кица

Драматург

Петра Погоревц

Художник по декорациям

Карин Фриц

Художник по костюмам

Бьянка Аджич Урсулов

Консультант по языкам

Майя Церар

Музыкальный селектор

Дарья Главка Година

Художник по свету

Андрей Колежник

Звукорежиссер

Сашо Драгаш

Помощник директора

Жива Бизовичар, AGRFT

Помощник драматурга

Манца Липоглавшек, AGRFT

Актеры

Любовь Андреевна Раневская

Наташа Тич Ралижан

Аня, ее дочь

Лена Хрибар Шкрлец

Варя, приемная дочь

Ива Крайнк Багола

Гаев Леонид Андреевич, брат Раневской

Урош Смолей

Лопахин Ермолай Алексеевич, купец

Бранко Джордан

Трофимов Петр Сергеевич, студент

Филипп Самобор

Борис Борисович Симеонов-Пищик, помещик

Йожеф Ропоша

Шарлотта Ивановна, гувернантка

Тина Поточник Врховник

Епиходов Симеон Пантелеевич, писарь

Гашпер Ярни

Дуняша, служанка

Лара Вольф К. г.

Яша, молодой лакей

Грегор Груден

Файерс, старый лакей

Борис Остан

Прохожий

Джака Ла

Метафора вырубленного сада служит предостережением обществу, которое цепляется за прошлое и мечтает о будущем, в то время как настоящее витает в пустоте. В этом смысле пьеса всегда ярка и современна, поскольку предлагает размышления о состоянии общества и нашем отношении к нему.

В своей последней пьесе, написанной в его доме в Ялте у Черного моря, Антон Павлович Чехов создал проницательный портрет русского общества. После отмены крепостного права в деревне и индустриализации городов во второй половине XIX в.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *