Правда жизни в литературе 7 букв: Правдивое отображение жизни, 7 букв
«правда жизни» в искусстве, 7 (семь) букв
Вопрос с кроссворда
Ответ на вопрос «»правда жизни» в искусстве «, 7 (семь) букв:
реализм
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова реализм
Ясное и трезвое понимание действительности
Правдивое изображение действительности в художественных образах
Правдивое отражение жизни
Правда жизни, ставшая направлением в искусстве
Антипод идеализма
Ясное понимание
Трезвый взгляд
Направление в искусстве,ставящее целью правдивое воспроизведение действительности в ее типических чертах
Определение слова реализм в словарях
Википедия Значение слова в словаре Википедия
Реали́зм — направление в литературе и искусстве, ставящее целью правдивое воспроизведение действительности в её типичных чертах.
Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
РЕАЛИЗМ в искусстве понятие, характеризующее познавательную функцию искусства: правда жизни, воплощенная специфическими средствами искусства, мера его проникновения в реальность, глубина и полнота ее художественного познания. Так, широко понимаемый реализм …
Примеры употребления слова реализм в литературе.
Дома были разряжены, как женщины, скоморохи и бабочки, буквы выглядывали из акантовых завитков, слагаясь в нравоучения, и чиновники, в соответствии с требованиями самого строгого реализма, были вдвое выше простолюдинов.
Выступая на Втором съезде советских писателей, Амаду говорил о творчестве бразильских писателей-коммунистов, которые стараются овладеть методом социалистического реализма и применить его в своих произведениях.
В творчестве английских реалистов в той или иной мере сочетаются трезвый, беспощадный реализм с элементами романтической критики, социально-обличительная, антибуржуазная природа реализма с романтическими образами и ситуациями.
Эта замечательная формулировка дает ключ к раскрытию антибуржуазной направленности реализма Теккерея.
Знаменательно, что формирование и расцвет творчества выдающихся представителей критического реализма в Англии — Диккенса, Теккерея, Гаскелл, Шарлотты и Эмилии Бронте — относится к 30-50-м годам, периоду, отмеченному двумя революционными подъемами, уточнившими и прояснившими отношения между различными социальными классами английского общества.
Обострение классовой борьбы в Англии, чартистское движение, поставившее перед писателями ряд важных социальных проблем, определили демократический пафос и реализм произведений Шарлотты Бронте и тот дух страстного протеста, которым пронизаны ее лучшие романы и творчество ее сестры Эмилии.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Литературный Прием 7 Букв — ответ на кроссворд и сканворд
Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы Г
Ниже вы найдете правильный ответ на Литературный прием 7 букв
ответ на кроссворд и сканворд
Понедельник, 9 Декабря 2019 Г.
ГРОТЕСК
предыдущий следующий
ответ:
связанные кроссворды
- Гротеск
- Типографский шрифт 7 букв
- Вид художественной образности 7 букв
- Орнамент в виде переплетающихся изображений животных, растений 7 букв
- Преувеличение художника 7 букв
Как написать книгу о своей жизни: 10 мощных шагов
У вас есть удивительная история из жизни, о которой вы хотите узнать, как написать книгу о своей жизни, будь то только для вас или чтобы другие могли у вас поучиться?
Процесс написания и публикации книги о вашей жизни несколько отличается от написания романа или даже написания о ком-то другом.
Но твоя история важна.
Это твоя жизнь. Это ваше наследие.
Эта книга будет передаваться от вас вашим детям и их детям или просто останется в вашей семье на долгие годы.
Если вам это нравится, мы можем помочь.
Это твоя история; вместо того, чтобы разрабатывать персонажей для выдуманной истории, вы делитесь своей личной жизнью с читателями.
Это очень уязвимая и полезная форма письма.
Если вы хотите рассказать невероятную правдивую историю своей жизни, но не знаете, с чего начать, мы можем помочь.
Вот шаги для написания книги о вашей жизни:
- Начните с ведения дневника или свободного письма
- Составьте план и систематизируйте свои заметки
- Выберите жанр научно-популярной литературы, в котором будете писать
- Исследование на предмет точности
- Определите характеры и перспективу
- Добавьте предположение 209 Определите настройку 9002 диалог
- Подготовьтесь к отрицательному возражению
- Примите решение закончить
Зачем писать рассказ о своей жизни
Многие люди думают, что им нужно сделать что-то масштабное или прославиться, чтобы написать о своей жизни…
Это совсем не так.
На самом деле, больше людей могут иметь отношение к обычным, малоизвестным людям и их проблемам, чем к тем, кто был в центре внимания.
Писать о своей жизни важно потому, что у вас есть история. У вас есть что-то, чем стоит поделиться, что действительно может изменить жизнь других через ваши испытания и невзгоды.
Даже если вы не готовы написать мемуары, у вас все равно есть что-то ценное, чем можно поделиться — знания, накопленные за годы, или, может быть, вы только что пережили короткое важное событие в своей жизни, которое, по вашему мнению, может помочь другим.
Неважно, что это за история, вы можете и должны ее рассказать.
Как написать книгу о себе?
Одна из самых сложных вещей в жизни — это заглянуть внутрь себя. Мы так долго смотрим вовне, на всех остальных, что когда наконец решаем заглянуть внутрь, это бывает трудно.
Не говоря уже о написании книги о себе.
Самое главное, чтобы написать книгу о себе, — это быть очень, очень честным и копаться в необработанных и глубоких частях о себе.
Никто не хочет, чтобы книга о тебе была наполнена солнечным светом и радугой, потому что это не настоящая жизнь.
Итак, вот несколько шагов, чтобы написать книгу о себе:
- Решите, готовы ли вы написать книгу о себе
- Потратьте некоторое время на самоанализ
- Решите, какой конкретный опыт вашей жизни вы хотите сосредоточиться на
- Создайте карту мыслей, которые появятся после шага № 3
- Возьмите эти идеи и начните создавать план книги, а затем следуйте оставшейся части этого сообщения в блоге
Как это называется, когда вы пишете книгу о своей жизни?
Написание книги о своей жизни называется мемуарами или автобиографией. Разница в том, что в мемуарах есть уроки и общая тема или сообщение, связанное с историями, в то время как автобиография представляет собой хронологический отчет о вашей жизни.
Как написать реальную историю?
Правдивые истории могут быть непростыми, потому что вы должны решить, хотите ли вы, чтобы людей знали, что это правдивая история о вашей жизни. В этом случае лучше написать мемуары.
Есть несколько моментов, о которых следует подумать, если вы хотите написать реальную историю:
- Вы хотите, чтобы это была научно-популярная литература, больше похожая на мемуары?
- Хотите, чтобы это был хронологический рассказ о вашей жизни, автобиография?
- Вы хотите написать художественную книгу с элементами вашей жизни?
- Можете ли вы по-настоящему быть правдивым, не будучи предвзятым?
Часто не рекомендуется писать художественную книгу о своей жизни, потому что ваши персонажи часто могут попадать в архетип «Мэри Сью». То есть идеальный персонаж без недостатков.
Это происходит потому, что нам трудно быть беспристрастными в отношении самих себя. Но если вы можете написать правдивую историю, придав персонажу, основанному на ваших реальных недостатках, это может сработать.
Как написать книгу о своей жизни за 10 простых шагов
Итак, вы обнаружили, что вам есть чем поделиться с миром… но вы не знаете, как это сделать.
Вот наши главные советы по написанию истории вашей жизни.
[Пссс! Хотите увидеть некоторые из опубликованных книг наших студентов? Ознакомьтесь с библиотекой SPS здесь! ]
#1 – Журнал и свободная запись
Каждый день уделяйте несколько минут свободной записи или ведению журнала, сосредоточив внимание на одном воспоминании. Хорошая подсказка для этого сеанса свободного письма — написать о важных 24 часах вашей жизни. Это просто для того, чтобы помочь вам начать. Воспоминания, записанные об этом важном моменте в вашей жизни, позже будут использованы для создания вашего документального повествования.
Даже если вы в конечном счете не используете это конкретное воспоминание в своем общем повествовании, выработка привычки записывать воспоминания принесет пользу вам как писателю и поможет сохранить эти воспоминания свежими.
Все еще чувствуете себя застрявшим? Исследуйте, используя подсказку для написания документальной литературы, которая поможет вам начать работу.
#2 – Структурируйте и систематизируйте
После того, как вы записали различные воспоминания, независимо от того, являются ли они частью общего повествования или сборником эссе, теперь их нужно организовать в связную историю, чтобы на самом деле пишут это.
Поскольку вы пишете историю своей жизни, технически сюжетная линия уже существует; это просто должно быть записано и организовано таким образом, чтобы говорить с вашей аудиторией.
Однако, если вы более организованный тип, а не «пантер», как другие писатели, описание того, какие воспоминания вы хотите включить в историю своей жизни, может помочь вам начать писать.
План не только может помочь вам понять идею и порядок написания книги, но также может помочь вам сформулировать писательские цели, которые выработают привычку писать. Это два ключа к тому, чтобы действительно закончить вашу книгу.
Другие писатели не умеют писать , если только у них нет схемы или шаблона книги, даже если это книжный план их собственной жизни. Все зависит от вас, автор.
№3 – Выберите свой жанр
«Творческая документальная литература стала самым популярным жанром в литературных и издательских сообществах». – Ли Гуткинд, Что такое документальная литература?
Есть несколько жанров книг, которые относятся к жанру документальной литературы: мемуары, сборники эссе, автобиографии, мотивационные книги и многое другое.
Поскольку вы пишете книгу о своей жизни, может показаться, что у вас есть , чтобы поместить ее в жанр «мемуаров», но это не всегда так.
На самом деле, продажам вашей книги может помешать неправильное обозначение вашей книги как мемуаров, когда на самом деле это скорее самопомощь в определенной категории.
Примером этого является Пока мы спали нашего собственного тренера здесь, в Школе самоиздания, Марси Пьюзи.
Пока этот автор делает обозначить эту книгу как мемуары, она также подходит под несколько других категорий. Эти категории Amazon помогут вам 1) охватить более широкую аудиторию и 2) помочь вам рассказать историю так, чтобы она была интересна этим читателям.
Если вы не можете решить, является ли ваша книга о вашей жизни мемуарами или автобиографией, это может помочь:
Основное различие между мемуарами и автобиографиями заключается в их направленности. Мемуары сосредоточены в основном на одном конкретном времени или «воспоминаниях» о жизни, таких как борьба с болезнью, путешествие в другую страну или усыновление особого питомца.
Автобиографии, или «биографии самого себя», сосредоточены в первую очередь на всей вашей жизни от начала до конца — с момента вашего рождения до смерти или, по крайней мере, до текущего момента вашей жизни с подробностями о достижениях или примечательных моментах. .
Автобиографии также имеют тенденцию быть немного более фактическими, чем творческими, хотя были опубликованы некоторые очень хорошо написанные автобиографии.
Что, если ни то, ни другое не имеет смысла для моей книги о моей жизни?
Возможно, у вас нет определенного периода в жизни, на котором вы хотите сосредоточиться, но не обязательно рассказывать всю историю своей жизни от начала до конца. Здесь сборник личных и/или лирических эссе может быть больше в вашем стиле.
Думаю, Минди Калинг Все тусуются без меня? и Почему не я? Калинг все еще рассказывает историю своей жизни или, по крайней мере, памятные моменты из ее жизни, не обязательно являясь одним законченным повествованием. Сборники личных эссе похожи на научно-популярную версию сборника рассказов.
Если вы все еще не уверены в том, в каком поджанре научно-популярной литературы написать историю своей жизни, эта важная тема рассматривается в нашей программе «Стань бестселлером ». Они проведут вас через выбор категорий, которые помогут вашей книге продаваться больше всего.
#4 – Исследование
Независимо от того, как вы начнете писать историю своей жизни – с вольного письма или изложения, – исследование может помочь вам опираться на воспоминания, чтобы создать более полную историю и сделать вас заслуживающим доверия писателем.
Воспоминания непостоянны, и мы не всегда правильно помним, особенно если вы пишете о том, что произошло много лет назад.
Поиск книги может показаться сложной задачей. На самом деле, из всех исследований, которые вы в конечном итоге проведете, лишь очень небольшой процент попадет в вашу историю. Однако, чтобы найти этот небольшой процент, вам нужно провести исследование.
Вот несколько советов по поиску книг при написании книги о своей жизни:
- Перечислите воспоминания или факты, в которых вы не уверены на 100%
- Узнайте подробности у членов семьи или других близких вам людей
- При необходимости получите цитаты от этих людей
- Когда вы пишете и сталкиваетесь с чем-то, что вам нужно исследовать, просто сделайте заметку для исследования и продолжайте писать, чтобы писать быстрее
#5 – Определите характеры и точки зрения
Люди, которых вы встретили в своей жизни, каким-то образом повлияли на вас, и поэтому они будут влиять на то, как вы пишете ваша история жизни, а также.
Вот несколько советов по организации этих персонажей для вашей истории:
- Составьте список людей, также известных в данном случае как «персонажи», которых вы хотите включить в свою историю
- Запишите их описание: внешний вид, возраст, биография,
- Запишите их отношение к вам (и если вы близки или далеки от них)
- Ознакомьтесь с этим шаблоном биографии персонажа от Selfpublishing. com, чтобы помочь конкретизировать эти детали
Это поможет вам описать их в своем повествовании с помощью правила «показывай, а не рассказывай», чтобы читатели могли визуализировать их и понять, как они лично повлияли на вашу жизнь.
Единственное, что вам, возможно, придется изменить, это настоящее имя или имена персонажей.
Изменение имени может защитить истинную личность человека в его истории. Если у вас нет разрешения на использование чьего-либо настоящего имени, измените его и включите заявление об отказе от ответственности в начале своей истории. Отметьте в списке персонажей имена, которые вы меняете, чтобы вы могли отслеживать, кто есть кто.
Кроме того, только потому, что это история вашей жизни — технически, она рассказывается с вашей точки зрения — не означает, что вы не можете исследовать точки зрения других персонажей вашей истории.
Учет точки зрения другого персонажа сделает вашу историю более объемной и поможет избежать одностороннего, навязчивого повествования.
#6 – Добавьте домыслы
Используйте «домыслы», чтобы заполнить пробелы в истории вашей жизни. Не уверены, что это одна из мотиваций вашего персонажа? Ваши воспоминания об этом событии немного туманны? Используя то, что вы уже знаете, в сочетании с проведенными исследованиями, стройте предположения в меру своих возможностей.
Вот пример письменного предположения:
«Я не знаю, почему мои родители решили расторгнуть свой брак после 15 лет совместной жизни. Они всегда были закрытыми людьми, и после их краткого объявления мне о своем расставании ни один из них не сказал мне об этом ни слова больше никогда.
Возможно, они пытались избавить меня от душевных страданий. Я часто задаюсь вопросом, не отдалило ли отца время службы от матери; так было со мной. Может быть, моя мать, как и я, стала из-за этого одинокой».
Такие слова и фразы, как «возможно», «может быть» и «интересно, если» показывают вашему читателю, что вы, рассказчик, размышляете.
Попробуйте также найти творческие способы спекуляций. В каком-то смысле вы все еще рассказываете правдивую историю; вы используете то, что знаете, чтобы создать гипотезу о чем-то, что до сих пор остается для вас загадкой.
Если бы вы утверждали, что эта гипотеза верна, не имея подкрепляющих ее фактов, вы могли бы попасть в беду.
#7 – Определите настройку
Читатели хотят знать, где произошла история вашей жизни или какая обстановка. Как и в художественной литературе, вам нужно учитывать, как обстановка этой истории повлияла на вас как на человека.
Вот несколько вопросов, которые помогут вам узнать обстановку вашей книги:
- Где было это место?
- Как это выглядело?
- Вам понравилось там жить/приезжать?
- Вы помните какие-нибудь запахи в этом районе?
- Какая там была культура?
- Вы были зрителем этой культуры или погрузились в нее?
- Как обстановка повлияла на ваш опыт?
- Какое настроение вызвала эта обстановка?
Подобные детали сильно повлияли на вашу жизнь — может быть, даже больше, чем вы думаете, — и поэтому должны быть включены в ваше повествование, как если бы это был вымышленный рассказ.
Не только это, но и помогает нарисовать более четкую картину для ваших читателей и создает более интересный опыт.
#8 – Запомните диалог
Даже если вы пишете научно-популярную книгу, диалоги все равно имеют решающее значение.
Когда вы забываете написать диалоги… книга может закончиться тем, что будет читаться как очень скучный учебник.
Диалог — это то, что придает жизни письму и самой истории.
Но остается задача написать точных диалогов. Если вы не использовали магнитофон или видео для записи разговора, скорее всего, вы не вспомните предыдущие разговоры дословно.
Просто запишите все, что вы помните, насколько это возможно, и перефразируйте, если нужно. Если вы все еще в хороших отношениях с человеком, с которым разговариваете в своей памяти, попробуйте связаться с ним, чтобы убедиться, что его память о разговоре похожа на вашу. Вы даже можете попросить их одобрить любой письменный диалог, заключенный в кавычки, если он не на 100% соответствует тому, что было сказано на самом деле.
Пишите диалоги так, как они используются в художественной книге, и не забывайте использовать правильное форматирование диалогов и теги.
#9 – Приготовьтесь к отрицательному ответу
Не у всех из нас есть милые истории с милыми питомцами. Иногда наши воспоминания и переживания находятся на темной стороне — например, «Поцелуй » Кэтрин Харрисон.
Эти мемуары посвящены периоду жизни автора, когда у нее были сексуальные (и кровосмесительные) отношения со своим отцом. Она получила огромное количество негативных реакций на свою историю.
Если вы собираетесь написать и опубликовать личную и скандальную правдивую историю о своей жизни, приготовьтесь к такого рода негативным реакциям, особенно со стороны тех, кто в вашей жизни недоволен тем, что вы рассказываете эту историю с самого начала.
Кое-что, это всего лишь часть того, чтобы стать автором.
Документальная литература, не являющаяся мрачной по своей природе, по-прежнему может получать отрицательные отзывы от тех, кто появляется в истории, даже если их имена изменены.
Некоторые люди могут отреагировать просто потому, что они вообще были написаны в истории.
#10 – Доведите книгу до конца!
Ваша история может выйти в свет только в том случае, если вы пообещаете не только закончить свой первый черновик, но и опубликовать свою книгу.
Посвятите себя не только своей книге, но и себе и тому, чем вы можете гордиться.
Посвятите себя чему-то, что будет существовать еще долго после того, как вас не станет, и напишите свою книгу.
Глава 17
Резюме
Когда Диммсдейл бродит по пустыне, возвращаясь с визита к Апостолу Элиоту, он слышит голос Эстер и удивляется ее присутствию. Сначала он не может сказать, человек она или призрак. На самом деле они оба призраки самих себя, и их холодные руки и нерешительные слова раскрывают странность этой встречи.
И Эстер, и Диммсдейл разговаривают друг с другом о последних семи годах, и Диммсдейл признается в своих страданиях и несчастьях. В то время как Эстер утешает его и упоминает о почитании его людьми, министр еще больше чувствует свою вину и лицемерие. Он сравнивает свое молчание с ее публичным признанием и понимает, как его мучает скрытая вина.
Эстер, понимая, насколько глубоко ее молчание стало причиной пыток Диммсдейла ее мужем, пользуется моментом, чтобы раскрыть секрет Чиллингворта. Эта пытка привела к безумию и «тому вечному отчуждению от Добра и Истины, земным образцом которого, быть может, является безумие». Эстер также понимает, что она все еще любит Димсдейла, и просит у него прощения за свое молчание.
Министр сначала гневно реагирует на это откровение, обвиняя ее в своих пытках и понимая, почему он интуитивно отшатнулся от Чиллингворта при их первой встрече. Эстер, которая молча сносила презрение и презрение общества и прожила эти семь лет без человеческого сочувствия, не может вынести осуждения Димсдейла, падает рядом с ним и кричит: «Ты прости меня! Пусть Бог накажет! !» Она обнимает его с большой нежностью и испытывает такое сострадание к его горю, что ее семь лет наказания, кажется, отпадают.
Диммсдейл, со своей стороны, прощает ее и просит Бога простить их обоих. Он считает, что Чиллингворт — худший грешник из всех, потому что он «хладнокровно нарушил святость человеческого сердца», в отличие от него и нее, которые «никогда этого не делали». Они не хотят покидать это место в лесу, потому что здесь находят покой и гармонию, которые не могут ощутить в пуританской общине. Димсдейл опасается курса Чиллингворта теперь, когда он, без сомнения, знает «ее цель раскрыть его истинный характер», и он просит Хестер придать ему смелости.
План Эстер состоит в том, чтобы Диммсдейл углубился в дикую местность и жил в условиях естественной свободы вдали от глаз пуританского общества или вернулся в Европу, где он будет свободен от «этих железных людей и их мнений». Но Димсдейл чувствует, что и на это у него нет сил. Пока он колеблется, Эстер подбадривает его, утверждая, что он может вести сильную жизнь навсегда и при этом выполнять свою миссию на земле. Когда министр говорит, что он не может сделать это один, она говорит ему, что пойдет с ним.
Анализ
Эта глава является ключевой во многих отношениях: она развивает сюжет и персонажей, раскрывая чувства Эстер и Диммсдейла за последние семь лет и пробуждение их дремлющей любви. Также в этой главе Хоторн раскрывает свою философию наказания и прощения: преднамеренные, рассчитанные злонамеренные действия намного хуже, чем грехи страсти. Таким образом, Чиллингворт — худший из трех грешников. Наконец, автор дает надежду, что его герои найдут спасение, выход из земных мук. Он исследует конфликт между естественным правом и пуританским законом в их планах побега.
В течение последних семи лет Димсдейла постоянно мучила дихотомия между тем, кто он есть, и тем, кем его считают люди. Его прихожане «жадны до истины» и слушают его слова так, как будто «говорит язык Пятидесятницы!» Но столько раз, сколько он исповедовал свою вину перед Богом, он не сказал об этом никому другому человеку. Он один несёт свой позор. Хоторн противопоставляет это видимым признакам вины, признания и надежды Эстер на искупление. В то время как Хестер пытается утешить священника и убедить его, что он раскаялся и оставил свой грех позади, Диммсдейл знает, что он не может никуда пойти, не утащив с собой свою скрытую вину.
Эстер понимает, что она все еще любит Димсдейла, и мужественно говорит ему об этом, хотя и раскрывает свое молчание по поводу Чиллингворта. Хоторн противопоставляет их любовь, «которая имела собственное посвящение», и месть Чиллингворта и спрашивает читателя, какой грех хуже. Кто нарушил Божий закон с верным и достоверным знанием? И чье место должно обеспечивать искупление и прощение? В то время как Эстер считает, что они могут обогнать «этих железных людей» с их правилами, виной и наказанием, Диммсдейл не так уверен. Здесь действуют две формы нравственного закона — законы Бога и природы и законы, истолкованные и написанные «этими железными людьми». В конечном счете, может ли бегство от человеческих правил позволить им также исполнять волю Бога?
Диммсдейл не хочет уходить, потому что верит, что Бог дал ему пост, который он не должен покидать.