Позитивные высказывания по отношению к оценке 4: Оценки, ценности, оценочные суждения — Диалектическая логика в Живом Журнале — LiveJournal
Метаязык, оценка, речевое действие mp_gratchev 2006-01-20 12:56 pm UTC (ссылка) | |
[gaspariann] = [GS]: Парадокс Эпименида несомненно является предметом, достойным размышлений как тогда — в античности — так и сейчас. Можно ли парадокс «Лжеца» перевести из категории «парадоксов» в категорию «софизмов»? Ведь в нём интуитивно чувствуется нарушение закона тождества. 1. Простое разрешение парадокса получается, если в логику ввести наряду с классическими формами мысли «понятием», «суждением» и «умозаключением» новые (относящиеся к неклассической логике) формы мысли — «вопрос», «императив» и «оценка». Тогда с необходимостью можно будет констатировать, что высказывание «Я лгу» уже выражает оценку «ложно». В этом случае, постановка вопроса об истинности оценки «ложно» будет свидетельствовать о некорректности самого вопроса. Ибо оценка не является истинной или ложной — она неистинностная категория. 2. Стоит обратить внимание ещё и на такое обстоятельство. Собственно, выражение «Я лгу» и нельзя рассматривать в качестве формально-логическим высказывания. Это речевое действие (Остин, Серл). Поэтому его надлежит оценивать не как истинное или ложное, а как действие, которое либо имеет в реальности место, либо нет. Если следовать классификации Остина, то выражение «Я лгу» необходимо отнести к «экспозитивам»: [Джон Остин] = [ДО]: Человек произносит: «я отвечаю», — имея ввиду свой конкретный ответ. Сюда же вписывается и «я лгу». Однако, с точки зрения речевого действия, сказать «Я лгу» — это ещё «ничего не сказать». Поскольку не указан предмет лжения, а дано лишь его «представление-экспозитив»). Предметом же лжения никак не будет само речевое действие, им может являться исключительно конкретное суждение. И даже не высказывание-императив или вопрос. Например, лгу ли я, задаваясь вопросом: «Лгу ли я?». Ведь ни у кого даже мысли такой не возникнет оценить вопрос как истинный или ложный. Следовательно, здесь (в случае «Я лгу») имеем дело с софизмом. (Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии) | |
Re: Метаязык, оценка, речевое действие mp_gratchev 2006-01-30 01:44 am UTC (ссылка) | |
> Я знакома с теорий перформативов Остина в «How to do things with words», в частности. На мой взгляд Остин просто легитимировал подобные суждения (где субъект совпадает с предикатом), иными словами такие высказывания как «клянусь», «верю» и пр. как раз подтверждают наличие ситуации осмысленного наложения того «что говориться», на то «о чем говориться». Да. Это Вы точно подметили. Субъект и предикат сливаются в единую конструкцию. > Тем не менее, мне известны и прочие способы распарадоксализации парадокса лжеца, в частности через указание на то, что его структура — это псевдовысказывание, и потому к нему вообще не приложимы ни условия «истины», ни условия «лжи». Сведение к «псевдовысказыванию» само есть «псевдорешение». Истинностные оценки обязаны быть приложимыми по условию установления значения истинности предложения «Я лгу». > Признаться все подобные способы видятся мне не вполне удовлетворительными. Вот именно. > Как ни странно Рассел, будучи большим любителем объявлять иной раз и самые глубокие философские проблемы — псевдопроблемами, понимал, что этот парадокс стоит гораздо выше прочих. Его решение, отчасти, ad hoc, тем не менее более адекватно. Согласен. Только и psilogic не возражает (см. нашу дискуссию в школе), что Рассел не оценивал парадокс через самое простое: нарушение закона тождества в процессе рассуждения по поводу данного парадокса. > Я не думаю, что эта проблема решается путем указания на то, что это аномальное предложение. Ведь с этим никто и не спорит. Проблема ведь именно в том, что оно аномально. Аномальность имеет место. Только ссылка на «аномальность» — вне логики. Нужно иметь чёткое логическое объяснение парадокса. > Эпименид не сделал ничего другого, кроме как открыл новый класс аномальных предложений, в последующем (не без участия Витгенштейна) выяснилось, что любая дисциплина, пытающаяся говорить о самой себе аномальна. Есть ещё другое слово, помимо аномальности: «диалектичность». > Но трудность в том, что большая часть наших суждений автореферентны, не говоря уже о том, что опыт сознания — это одна сплошная непрерывная автореференция. В свое время Кант сетовал по поводу «антиномий». Гегель взял их за основу. В логике, если «автореференцию» взять за основу, то приходим к диалектической логике. (Ответить) (Уровень выше) |
Оценочные шкалы в UX-исследованиях
Лайкерт или семантический дифференциал? Это инструменты для оценки отношения к продуктам, услугам и опыту, но в зависимости от ситуации, один из них может подойти для вашего исследования лучше, чем другой.
Как профессиональные UX-исследователи используют вопросы с оценочными шкалами?Шкалы Лайкерта и семантический дифференциал — это два типа оценочных шкал, которые часто используются в UX-исследованиях. Их часто путают, так как разница между ними довольно тонкая. Тем не менее, они проливают свет на мнения и предпочтения респондентов немного разными способами.
Мы часто измеряем отношение, восприятие, убеждения, предпочтения, используя самоотчетность респондента и оценочные шкалы. Этот тип вопросов нужен для учета степеней мнения.
Оценочные шкалы используются в разных исследовательских методах. Чаще всего они применяются в опросах. Однако их используют и в качественных исследованиях. Данные об установках респондентов, собранные с помощью оценочных шкал, помогают понять восприятие продуктов или сервисов, и это дополняет наблюдения о том, как респонденты справляются с заданиями. Эти данные дают более подробную картину пользовательского опыта.
Шкала Лайкерта
Этот тип шкал назван в честь психолога Рениса Лайкерта, изобретшего этот метод в 1930-ых годах.
Шкала Лайкерта измеряет согласие. Респондентов спрашивают, насколько они (не)согласны с утверждениями. Обобщенный результат получается после сведения воедино ответов всех респондентов. Опросники для оценки юзабилити, такие как SUS и SUPR-Q, используют шкалы Лайкерта. Технически один отдельный такой вопрос — это еще не шкала Лайкерта, а вопрос с Лайкерто-подобным форматом ответа.
Опросник SUS использует 5-балльную шкалу Лайкерта. Респонденты отвечают, насколько они согласны с 10 высказываниями. На картинке первые три высказывания.Шкалы Лайкерты уязвимы к двум типам искажений:
- «Молчаливое согласие». Это искажение происходит из склонности людей соглашаться. Этот феномен неудивителен — в конце концов, такова наша природа.
Такое искажение проявляется, когда респондент поставлен перед позитивным или негативным высказыванием, с которыми должен согласиться, или не согласиться. Это частный случай эффекта фрейминга — когда позитивный аспект ситуации подчеркивается, люди склонны видеть всю ситуацию более позитивно.
Прим. переводчика: проще говоря, если спросить «насколько вам понравилось…» люди чаще отвечают, «сильно понравилось» или «скорее понравилось».
Один из способов бороться с этим — чередовать позитивные высказывания с негативными. К примеру, так составлен SUS (еще раз взгляните на высказывания с изображения выше). Но и этот способ не лишен своих проблем. Соро и Льюис выяснили, что чередование приводит к замешательству респондентов, которые не читают все утверждения внимательно, и исследователей, которые не учитывают, что ответы для негативных и позитивных формулировок стоит кодировать по-разному.
2. Социально-желательные ответы происходят из склонности ретранслировать взгляды, которые благоприятно воспринимаются окружающими. Когда респондент знает, что есть общепринятая позиция по заданному вопросу, он склонен высказывать именно ее — из опасений, что несогласие с ней выставит его в плохом свете. К примеру, если политкорректность является общепринятой позицией, респонденты могут не высказывать мнений, которые ей противоречат.
Чтобы снизить влияние этого фактора, не спрашивайте у респондентов их имена или другую информацию, по которой их можно идентифицировать. Из исследований известно, что наличие имен и другой подобной информации повышает такие искажения в ответах респондентов.
Семантический дифференциал
Этот тип вопросов был представлен Осгудом, Сучи и Тенненбаумом в книге The Measurement of Meaning в 1957 году и популярен до сих пор.
Вопросы с семантическим дифференциалом предлагают респонденту выразить свое отношение к чему-либо, выбрав позицию на двухполюсной шкале. На полюсах этой шкалы представлены антонимы (красивый-уродливый, простой-сложный). The Single Ease Question (SEQ) — это пример такой шкалы. Условно, в SEQ вопрос вида «Насколько сложно было справиться с этим заданием?» и 7 возможных ответов, от «Очень просто» до «Очень сложно».
SEQ это пример 7-балльной шкалы с семантическим дифференциалом. Два полюса этой шкалы описывают сложность пользования интерфейсом в поставленной задаче.В большинстве случаев, когда используется семантический дифференциал, промежуточные отметки шкалы никак не подписаны, т.к. под ними подразумеваются абстрактные величины; однако, бывают и варианты, где деления шкалы подписаны цифрами (например, от -3 до 3), или оценочными суждениями, например «очень» или «ни легко, ни сложно».
Из исследований известно, что людям проще разобраться, когда деления шкал подписаны, однако в отдельных случаях исследователю может быть сложно подобрать подходящие смысловые высказывания для всех делений.
Данные, собранные вопросом с такой шкалой, надежны только если вопрос соответствует двум требованиям:
- Использованы пары действительно противоположных по смыслу значений. Не всегда возможно подобрать подходящую пару антонимов.
- Респонденты одинаково понимают разницу между противоположными полюсами шкалы и смысловую разницу между делениями. Если деления не подписаны, респонденты могут по-разному интерпретировать их смысл.
Семантический дифференциал vs Шкала Лайкерта
Хотя обе оценочные шкалы нужны, чтобы учитывать степень мнений, между ними есть тонкая разница. Ответ на вопрос с семантическим дифференциалом требует больших когнитивных усилий, т.к. респонденты должны осмыслить свой опыт в более абстрактных значениях, чтобы соотнести его с делениями шкалы, когда не все деления подписаны. В то же время, смысловая гибкость не-подписанных делений означает, что респонденты не зажаты в границах выбранных исследователем формулировок, как это случается в случае со шкалой Лайкерта.
Ниже представлена сравнительная таблица, где акцентированы различия между двумя типами вопросов:
В некоторых ситуациях можно использовать и тот, и другой тип вопросов. Например, если мы хотим понять удовлетворенность респондента, мы можем спросить:
- «Насколько вы удовлетворительным вы находите использование этого сайта?» Полюса шкалы с ответами могут содержать слова «Удовлетворительно» и «Неудовлетворительно».
- «Насколько вы согласны с тем, что использование этого сайта удовлетворительно?»
Оба вопроса помогут нам понять легкость/сложность пользования сайтом в восприятии респондента.
Однако, в некоторых ситуациях затруднительно использовать семантический дифференциал. Например, утверждения, взятые из одного опроса UX-профессионалов:
- Мы не начинаем думать о решениях, пока не закончим исследования
- У нас есть достаточно времени на исследования, прежде чем мы приступим к разработке новых функций, продуктов и услуг
- Команда, вовлеченная в исследование, работает сообща и делится результатами
- Наши исследования сосредоточены вокруг пользовательского опыта наших текущих пользователей
Предполагается использование шкалы Лайкерта для оценки согласия с этими утверждениями, но превратить это в вопросы с семантическим дифференциалом не получится без изменения типа информации, которую мы получим от респондентов.
Виктор Купцов,UX-аналитик
(Прим. пер.: придется ввести противоположный полюс шкалы и сформулировать для него высказывания, ровно противоположные приведенным выше — и по сути это будет уже другой вопрос).
Таким образом, вопросы со шкалой Лайкерта более гибкие и подходят для большего количества ситуаций.
Советы по использованию оценочных шкал в UX-исследованиях
- Если вы хотите оценить легкость использования интерфейса, используйте стандартизированные опросники, которые были опробованы, проверены и валидированы.
- Если вы не уверены, какой тип оценочных шкал использовать, проверьте оба варианта:
а) Проведите пробную очную сессию, чтобы проверить понимание респондентами вопросов и вариантов ответа. Попросите респондентов думать вслух, пока они проходят исследование.
б) Можете попробовать разные варианты шкал на разных респондентах и сравнить ответы.
в) Подумайте об аудитории этого исследования: будет ли им затруднительно разбираться с семантическим дифференциалом, будут ли они склонны излишне соглашаться с любыми предложенными утверждениями?
- Используйте существующие формулировки для значений шкал в вопросах со шкалой Лайкерта. Придерживайтесь типичных формулировок (Полностью согласен — Согласен — Ни то, ни другое — Не согласен — Полностью не согласен).
- Убедитесь в смысловой противоположности понятий, которые используете для семантического дифференциала. Например, используйте распространенные антонимы интересный-скучный, вместо клевый-странный. Проверьте на очной сессии, воспринимают ли люди подобранные вами слова, как противоположные по смыслу.
- Добавляйте открытые вопросы, чтобы получить больше инсайтов. Вопрос вроде «Почему вы выбрали этот вариант ответа» раскроет для вас мыслительный процесс, который стоял за выбором значения на шкале.
- Добавляйте вариант со смыслом «Затрудняюсь ответить» для вопросов, на которые какие-то респонденты не смогут ответить. Этот дополнительный вариант ответа позволит вам разделять тех, которые занимают среднюю позицию между доступными вариантами ответов и тех, кто не может ответить на вопрос.
(Прим. переводчика: «затрудняюсь ответить» и «ни то, ни другое» — это разные по смыслу варианты ответа)
Заключение
Шкала Лайкерта и семантический дифференциал это два типа оценочных шкал, используемых в UX-исследованиях. Оба типа вопросов — это испытанный и проверенный способ измерить выраженность какого-либо мнения в отношении продуктов и сервисов; однако они делают это немного разными путями. Подбирайте наиболее подходящий тип вопросов, исходя их целей вашего исследования, а также ограничений и нюансов каждого типа вопросов.
Источник: статья Maria Rosala
Перевод: Виктор Купцов, UX-аналитик Фабрики Юзабилити
100+ положительных комментариев к студенческим работам, которые окажут долгосрочное влияние
Классное руководство6 мая 3 минуты чтение
Классное руководствок Сара Ипатенко
скопировано!
Все любят слышать что-то приятное, в том числе и ваши ученики! Учащиеся любого возраста будут чувствовать себя так хорошо, когда будут читать положительные комментарии, написанные прямо под их заданиями. Увидев положительные слова, у учащихся появится мотивация продолжать усердно работать, потому что они знают, что их усилия получают признание. Положительная и осмысленная похвала также поможет учащимся установить тесную связь со своим учителем, что побуждает детей усердно работать и многому учиться. Возьмите свою любимую ручку и начните писать.
Вот более 100 положительных отзывов, которые ваши ученики хотели бы прочитать!
- Это потрясающая мысль!
- Какие потрясающие математические способности вы демонстрируете!
- Вы потрясающий писатель!
- Вау! Вы так поправились!
- Хорошая идея!
- Вы демонстрируете прекрасное понимание!
- Это ясно, кратко и полно!
- Какой весомый аргумент!
- Я знал, что ты сможешь!
- Прекрасные идеи!
- Оценивать это было очень приятно!
- Продолжайте в том же духе!
- Боже мой, как впечатляет!
- Вы демонстрируете изобретательские идеи!
- Вы показали такой большой рост!
- Интересные мысли!
- Мне нравится твоя аккуратная работа!
- Разве не приятно делать такую прекрасную работу?
- Первоклассная работа!
- Это захватывающая информация!
- Вы вдохновляете меня!
- Точно в цель!
- Какое поразительное наблюдение!
- Это очень хорошо продумано!
- Я могу сказать, что вы тренировались!
- Вы прошли долгий путь!
- Это круто!
- Я могу сказать, что вы были внимательны!
- Чтение этого сделало мой день!
- Это очень проницательно!
- Какое достижение!
- Вы делаете большое замечание здесь!
- Мне очень нравится ваше творчество!
- Ты выдающийся ученик!
- У тебя блестящие мысли!
- Это прекрасно!
- Великолепные примеры!
- Яркий выбор языка!
- Вы так хорошо выражаете свои мысли!
- Это было приятно читать!
- Это убедительный аргумент!
- Вы демонстрируете впечатляющее понимание этого предмета!
- Вы одарены!
- Ты такой умный!
- Какой ты замечательный ученик!
- Я ценю эти мысли!
- Вы такой мотивированный работник!
- Вы уделяете большое внимание деталям!
- Ты такой артистичный!
- Я так горжусь тобой!
- Прекрасный почерк!
- Отличный пример!
- Вы так много работали!
- Ты звезда!
- Вы так многому научились!
- Ты такой умный!
- Вы добились больших успехов!
- Какая яркая мысль!
- Вы потрясли это!
- Отличная мысль!
- Вы сделали все возможное!
- Мне это нравится!
- Ты можешь делать сложные вещи!
- Ты талантлив!
- Вы меня удивляете!
- Вы открыли для себя что-то новое!
- Мне понравилось это читать!
- Ты такой амбициозный!
- Я ценю ваш труд!
- Это волшебная работа!
- Ты сделал это!
- Вы так многого достигли!
- Вы действительно бросили себе вызов!
- Я восхищаюсь тобой!
- Вас не остановить!
- У вас отличные идеи!
- Это действительно сверкает!
- Какое у тебя прекрасное зрение!
- Вы действительно стали лучше!
- Ты действительно вырос!
- Вы быстро решаете проблемы!
- Это действительно сияет!
- Ты заставляешь меня хотеть узнать больше!
- Это заставило меня улыбнуться!
- Ты победитель!
- Обожаю ваше творчество!
- Ты такой умный!
- Вы должны гордиться!
- У тебя потрясающий потенциал!
- Это первоклассно!
- Вы заслуживаете пять!
- Подумай хорошенько!
- Это меня поразило!
- Это потрясающие идеи!
- Это одобрено мной!
- Это качественная работа!
- Вы достигли своей цели!
- Из этого мира!
- Ты на высоте!
- Я могу сказать, что это ваша лучшая попытка!
- Мне нравится твоя мотивация!
- Ты такой сосредоточенный!
- Мне так повезло оценить вашу работу!
- Мне нравится ваш энтузиазм!
Ваши ученики будут сиять, когда будут проверять свою работу, прочитав ваши положительные комментарии. Им это так понравится, что вы можете с нетерпением ждать еще более отличных работ, чтобы прокомментировать их!
Присоединяйтесь к обсуждению в сообществе #teacherlife!
Классные идеи Классное руководство Вдохновляющий Ресурсы
Поделиться:
скопировано!
ПОДАРИТЕ ВХОДЯЩИМ!
Все популярные истории учителей, ресурсы, видео, мемы, подкасты, предложения и смех, которые вам нужны в вашей жизни!
100 Комментарии в табеле успеваемости, которые можно использовать сейчас
Когда учителя говорят о радостях преподавания, я почти уверен, что они не имеют в виду написание табеля успеваемости. Это может занимать одно место с переменой в помещении, дежурством во дворе и собраниями персонала. Но табели успеваемости не должны быть такой проблемой.
Вот несколько общих принципов табеля успеваемости, за которыми следует мой удобный список редактируемых фраз для перехода…
Три принципа комментирования табеля успеваемости
1.
Будьте правдивы, но добрыОсновная цель табеля успеваемости – информировать родителей об успеваемости их ребенка. Пока особых сюрпризов быть не должно ( БОЛЬШИЕ/большие проблемы должны уже были обсуждались с 90 265 ребенка родителей/опекунов ), независимо от того, насколько хорошо успевает ли ребенок или насколько плохо, табель успеваемости должен честно отражать успеваемость этого ребенка.
Сказав это, мы, конечно же, хотим формулировать вещи как можно более позитивно и так, чтобы это вдохновляло, предлагало предложения по улучшению, а не обескураживало.
2. Следуйте формату комментариев Magical Report Card
Если у ребенка в целом все хорошо… вы молодец!!! Легкий табель успеваемости — это то, что я ЛЮБЛЮ делать. К сожалению, не все студенты Эйнштейны или ангелы, и мы должны упомянуть некоторые области, которые нуждаются в улучшении. Вот когда мы используем магический формат, то есть…
A. Начните с комплимента… вам, возможно, придется копнуть глубже и проявить творческий подход, оставаясь при этом искренним. Помните, что у каждого ученика есть качества, которые мы можем похвалить, даже самые сложные. Вы можете указать поведение ребенка, его личность, социальные навыки, чувство юмора, готовность или желание помочь, особые навыки в искусстве/музыке и т.д. или два около что такое вызов ребенок , и как он/она борется в определенной области. Не включайте подробный список из 20 вещей, над которыми нужно поработать. Расставьте приоритеты в списке и выделите НАИБОЛЕЕ важные вопросы. Кроме того, сделать сделать убедиться до предложить решение или предложить что это практичность и полезно .
C. Закончить на позитивной ноте. Опять же, комплимент — это приятно в любое время года, а в табеле успеваемости на конец года — наилучшие пожелания ____ класса или прекрасного лета, или я так рад, что был учителем ____ в этом году , и так далее работает хорошо.
3. Вычитывайте и проверяйте, а затем снова вычитывайте
Время табеля успеваемости — это решающий момент, и когда мы пытаемся ускорить работу и выполнить ее, эти неприятные маленькие опечатки появляются там, где мы меньше всего их ожидаем.
Не забудьте перепроверить все, прежде чем нажимать ввод/печать, чтобы отправить их домой. Все общение с родителями рассматривается как отражение нас самих как учителей и должно быть настолько совершенным, насколько это возможно.
Теперь, когда принципы убраны, вот мой список из более чем 100 комментариев в табеле успеваемости (обновлен и теперь включает 150 комментариев!).
Я включил множество комментариев для самых разных уровней способностей и поведенческих проблем учащихся, которых мы обучаем в наших классах.
Хотите собственный набор из 150 комментариев в трех форматах: PDF для печати, редактируемый PowerPoint и редактируемый цифровой? Нажмите здесь, чтобы заглянуть!
ОТКРЫТИЕ / ЗАКРЫТИЕ – ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ:- _____очень усердно работал в этом семестре/году, и я горжусь всеми его/ее достижениями.
- ______ делает/добился хороших/отличных/замечательных/выдающихся успехов в _____ классе.
- _____ проделал (о)/фантастическую/образцовую/замечательную/отличную работу в этом году/семестре в _____ классе и очень усердно работал.
- Я ценю качественную работу/мотивацию _____ преуспевать/отношение _____, и мне нравится/нравилось быть его/ее учителем.
- ______ каждый день приходит в школу с позитивным/веселым/счастливым настроем, готовым учиться.
- _____ — отличный _____ класс, и он/она сделал наш класс лучше.
- _____ выполняет/сделал(а) отличную/ выдающуюся/замечательную/отличную/фантастическую работу в этом семестре/году.
- _______ добился хороших/отличных/экстраординарных/фантастических/выдающихся успехов во всех академических областях.
- _____ умён, мотивирован и трудолюбив и может гордиться своими достижениями в этом семестре/годе.
- _____ внутренне мотивирован и стремится угодить/производить высококачественную/отличную работу. Мне нравится/получила удовольствие быть его/ее учителем.
- _____, кажется, любит школу, и его/ее позитивный настрой украшает наш класс.
- _____умный и любознательный ученик, которому нравится учиться. Он / она приятно иметь в классе.
- _______ трудолюбивый/внимательный/целеустремленный ученик, хорошо работает/успевает во всех предметных областях.
- _____ очень вежливый/трудолюбивый/сообразительный ученик, с которым приятно находиться рядом. Мне нравится/получила удовольствие быть его/ее учителем.
- _____является(n) удивительным/замечательным/потрясающим/потрясающим ____ классником, и мне понравилось знакомиться с ним/ней в этом году.
- Я так горжусь _____ и желаю ему/ей успехов в _____ классе и выше.
- Мне очень понравилось быть учителем _____, и в следующем году я буду скучать по нему/ней.
- Мне понравилось преподавать ______ в этом году.
- _____ был замечательным _____ классником, и я так рада видеть его в классе. Его/ее прекрасное отношение/сильная трудовая этика/трудолюбие/решимость заслуживают восхищения. У него/нее впереди светлое будущее.
- _____ — трудолюбивый/яркий/привлекательный/целеустремленный ученик. Мне очень понравилось, что он / она в классе в этом году. Хорошего лета!
АКАДЕМИЧЕСКИЙ – ПОЛОЖИТЕЛЬНО :
- _______добился хороших/отличных/замечательных/фантастических/выдающихся успехов во всех академических областях.
- _______ трудолюбивый/внимательный/целеустремленный ученик и хорошо успевает по всем предметам.
- _____ демонстрирует сильные знания/сильные стороны в области _____.
- _____ превзошел ожидания в ______.
- _____ демонстрирует превосходную работу в ______. Я ценю его/ее самоотверженность и усилия.
- _____ постоянно прилагает все усилия в _____, что замечательно/прекрасно/приятно видеть.
- _____ проявляет особые/уникальные/особые сильные стороны в области социальных исследований/науки/чтения/письма/математики… и в этом триместре/году показал очень хорошие результаты.
- _____, кажется, любит читать/писать/математику/естественные науки/общение… и в этом году проделал отличную/потрясающую работу.
- _____ хорошо понимает/чувствует тему/основную идею/персонажей/сюжет/выводы, что укрепляет его/ее способность к чтению.
- _____ читается плавно и с хорошим выражением.
- _____ может использовать данные графиков и диаграмм/успешно пользоваться компасом/правильно преобразовывать измерения.
- _____ эффективно использует стратегии чтения, такие как _____, что улучшает его/ее понимание прочитанного.
- _____ обладает большим/обширным/богатым словарным запасом, что способствует его/ее способности эффективно писать.
- _____ любит поэзию/чтение/музыку/науку/искусство… и преуспевает в этом.
- _____ — очень талантливый художник/писатель, и мне очень нравятся детали/внимание/страсть, которые он/она вкладывает в свои работы/письма.
- _____ преуспевает в творчестве/рассказах/мнениях/разъяснениях/отчетах…
- _____ создает рассказы/эссе/абзацы/отчеты об исследованиях, которые хорошо организованы/разработаны.
- _____ обладает хорошими навыками понимания прочитанного/математических вычислений.
- _____ — творческий студент, и мне понравилось наблюдать за прекрасными письменными/художественными проектами/рисунками, которые он/она создал/написал.
- _____ использует навыки мышления более высокого уровня для выполнения сложных заданий.
- _____ демонстрирует хорошее понимание математики/чтения/общественных наук/естествознания… концепций.
- _____ демонстрирует сильные навыки решения задач по математике/декодирование при чтении/грамматические навыки при письме/картографические навыки по общественным наукам…
- _____ выходит за рамки ожиданий на уровне класса в _____. Он/она часто/последовательно ставит и достигает/превышает академические цели.
- _____ демонстрирует глубокое понимание _____ концепций.
- _____ обладает впечатляющим пониманием и знанием _____.
ПОКАЗАНЫ АКАДЕМИЧЕСКИЕ УСПЕХИ – ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:
- ______улучшил свои навыки в _____.
- ______ добился хороших/отличных/замечательных/фантастических/выдающихся успехов во всех академических областях.
- ______ добился хорошего/большого/огромного/значительного улучшения в _____.
- _____ усердно работал, чтобы улучшить свою оценку в _____, и я ценю его/ее усилия.
- _____ многому научился в этом семестре/году и продемонстрировал особое улучшение в _____.
- _____ продемонстрировал устойчивый прогресс/сильный прогресс/отличный прогресс в области _____. Я доволен его/ее усилиями.
- _____ делает хорошие успехи в ______ в этом семестре. Пожалуйста, поощряйте его/ее продолжать ______.
- _____ продемонстрировал улучшение _____, и это приятно видеть. Пожалуйста, поощряйте его/ее продолжать _____ каждый день/в ближайшие недели, чтобы сохранить импульс.
- _____ добился хороших успехов в ______, но ему будет полезно ______, чтобы продолжить демонстрировать рост.
- Я был рад видеть, что _____ продолжает расти/последовательно прогрессирует/неуклонно улучшается в независимости в/с ______.
- Качество работы _____ показало хороший/отличный/исключительный рост в этом семестре.
АКАДЕМИЧЕСКИЙ – ТРЕБУЕТСЯ УЛУЧШЕНИЕ:
- _____умен, но работает ниже своих возможностей/потенциала из-за отсутствия мотивации/внимания к качественной работе.
- К сожалению, оценки _____ пострадали из-за отсутствия заданий.
- _____ начинает доверять _____, но получит пользу от _____.
- Пожалуйста, поощряйте _____ к _____каждому дню, чтобы помочь ему/ей улучшить _____.
- _____, кажется, находит _____ сложной задачей, и ему было бы полезно читать по ночам/практиковать математические факты/работать в Интернете…
- _____ способен достичь более высокого уровня в _____, но ему необходимо ______, чтобы добиться прогресса.
- _____ иногда испытывает трудности с пониманием прочитанного/ математическими вычислениями/письмом абзацев… и ему было бы полезно _____.
- _____ необходимо снизить скорость, чтобы выполнить работу качественно/тщательно.
- _____ должен запомнить основные математические факты, чтобы решать сложные математические задачи легче/эффективнее/быстрее.
- _____ было бы полезно _____ полностью запомнить основные математические факты.
- Запоминание основных математических фактов сложения/умножения было бы очень полезно для _____.
- Тесты по естественным наукам/общественным наукам были очень сложными для _____, и ему/ей было бы полезно увеличить время, затрачиваемое на изучение материала.
- В этом триместре я хотел бы, чтобы _____ работал над _____.
- В этом триместре _____ было бы полезно сосредоточиться на _____, чтобы _____.
- _____ нужно много раз повторять и практиковаться, чтобы запомнить _____.
- Я хотел бы, чтобы _____ уделял больше внимания _____, чтобы _____.
- Когда ______ мотивирован, он/она хорошо справляется с классными заданиями.
- _____ преуспевает во многих навыках, но ему нужно сосредоточиться на ______.
- Я хотел бы, чтобы ____ сосредоточился на _____ каждый день/в ближайшие месяцы.
- _____ проявляет интерес/испытывает энтузиазм/кажется мотивированным ко всему, что мы делаем в классе. Однако у него/нее возникают некоторые трудности с ______. Было бы полезно, если бы он/она ______ каждую ночь.
- Даже с дополнительной помощью _____ испытывает трудности с _____. Это принесет пользу ______ ______.
- _____ редко обращается за помощью, когда что-то запутался/не понимает. Мы будем и впредь призывать _____ обращаться за помощью всякий раз, когда это необходимо.
- _____ демонстрирует минимальную уверенность в своих ______ навыках. Было бы полезно _____.
- _____ изо всех сил пытается соответствовать/поддерживать ожидания на уровне своего класса в _____. Давайте работать вместе, чтобы помочь _____ добиться успеха в этой области.
ПРИВЫЧКИ РАБОТЫ И КАЧЕСТВО ИЗ РАБОТА – ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ:
- 900 25 _____ тщательно и полностью/тщательно выполняет свою работу.
- Я ценю аккуратную работу _____, которая тщательно сделана.
- _____ очень организован и легко находит необходимые материалы.
- ______ уделяет внимание деталям в своих заданиях, и я ценю высокое качество его/ее работы.
- _____ превращается в красиво/аккуратно/тщательно выполненной работе.
- _____ обладает сильной трудовой этикой и никогда не выполняет задание наполовину.
- _____ очень ответственен и вовремя сдает домашние задания.
- ____ очень гордится своей работой и тщательно выполняет задания.
- _____ ориентирован на создание качественной работы и выполняет задания тщательно/скрупулезно.
- Внимание _____ к деталям видно по качеству его/ее работы. Я ценю заботу, которую он/она проявляет в каждом задании.
- _____ гордится своей работой и постоянно выполняет аккуратную и тщательно выполненную работу.
- Мотивация/отношение _____ отражается в работе, которую он/она выполняет/создает. Мне приятно видеть его/ее хорошо продуманные/полностью выполненные задания.
- Я ценю преданность ______ его/ее обучению/учебе в классе.
ПОВЕДЕНИЕ В КЛАССЕ – ПОЗИТИВНОЕ:
- Я ценю качественную работу/мотивацию _____ преуспевать/отношение, и мне нравится/получилось удовольствие быть его/ее учителем.
- _____ последовательно следует правилам в классе и является хорошим образцом для подражания.
- _____ имеет позитивный настрой и с удовольствием обучает.
- _____ выполняет задачу независимо от активности.
- _____, кажется, любит школу, и его/ее позитивный настрой украшает наш класс.
- _____ внимательно слушает указания, и я ценю его способность понять задание и сразу приступить к работе.
- _____ имеет отличное отношение и всегда готов протянуть руку помощи.
- _____ замечательный/отличный помощник и классный руководитель.
- _____ вежлив с одноклассниками и со всеми взрослыми сотрудниками школы.
- _____ очень ответственен и вовремя сдает домашние задания.
- _____ каждый день приходит в школу с позитивным/счастливым настроем, готовым учиться.
- _____ работает самостоятельно и может выполнять дополнительные задания, когда он/она выполняет необходимые задания.
- _____ способен сосредоточиться и продолжать работу в свободное от работы время.
- _____ использует время занятий конструктивно/эффективно/мудро.
- _____умный и любознательный ученик, которому нравится учиться. Он / она приятно иметь в классе.
- _____ уважительно работает в свободное от работы время.
- ____ — трудолюбивый ученик, который ставит перед собой цели и достигает их.
- _____ — надежный/ответственный/добросовестный ученик.
- _____ в этом году добился больших успехов в плане _____ в классе/на игровой площадке.
- _____ отличается высокой трудовой этикой и серьезно относится к своим обязанностям.
- _____очень уважительный/добрый/заботливый/внимательный одноклассник/ученик, и я ценю его/ее присутствие в классе.
- _____ проявляет решимость/настойчивость, когда сталкивается со сложной задачей.
- _____ любит участвовать в уроках в классе, и его/ее базовые знания очень помогают в наших дискуссиях.
- _____ может делиться необходимой и актуальной информацией, что способствует обсуждению в классе.
- _____ является активным участником небольших групп, а также общеклассных дискуссий/мероприятий/проектов.
- _____ хорошо слушает и принимает активное участие в уроках/обсуждениях в классе/занятиях в классе/групповой работе.
- Настойчивость/решительность/тяжелая работа _____ в _____ являются образцовыми.
ПОВЕДЕНИЕ В КЛАССЕ – ТРЕБУЕТСЯ УЛУЧШЕНИЕ:
- _____ умен, но работает ниже своих возможностей/потенциала из-за поведения вне работы/отсутствия мотивации/внимания к качественной работе.
- _______ преуспел во многих областях, но я обеспокоен тем, что его/ее неумение слушать/сосредоточенность/мотивация и следование указаниям/независимая работа/тихая работа способствовали тому, что его/ее оценки по _____ оказались ниже.
- _____ борется с соблюдением правил в классе, и ему нужно сосредоточиться на тихой работе/сидении на своем месте…
- _____ очень разговорчив во время спокойной работы и отвлекает окружающих.
- _____ очень сложно работать спокойно, и я хотел бы, чтобы он/она сосредоточился на своей работе, чтобы он/она, а также окружающие его/ее люди могли сосредоточиться на поставленной задаче/узнать больше эффективно/концентрировать…
- _____ должен внимательно слушать и следовать указаниям во время занятий.
- Я хотел бы, чтобы _____ прилагал больше усилий, проявляя уважение/доброту/внимательность к своим одноклассникам, чтобы укреплять социальные навыки.
- _____ нужно работать над тем, чтобы по очереди говорить/работать в более тесном сотрудничестве с одноклассниками.
- В этом триместре я хотел бы, чтобы _____ работал над _____.
- _____ должен сосредоточиться на поднятии руки, чтобы говорить/слушать других/ждать, пока другие закончат, прежде чем говорить/уметь слушать.
- Навыки слушания ______ нуждаются в улучшении.
- _____ преуспевает во многих навыках, но ему нужно сосредоточиться на ______.
- В этом триместре я бы хотел, чтобы _____ сосредоточился на _____, чтобы _____.
- Я хотел бы, чтобы _____ уделял больше внимания _____, чтобы _____.
- В учебе _____ в целом хорошо. Я хотел бы, чтобы он/она сосредоточился на том, чтобы проявлять больше доброты/уважения/сотрудничества со своими одноклассниками.
- _____ нуждается в частых напоминаниях, чтобы оставаться на задании в течение учебного дня.
- _____ должен следовать школьным правилам в обеденное время и на игровой площадке.
- _____ хорошо ладит с одноклассниками, но ему нужно работать над тем, чтобы выполнять задание и не общаться.
- _____ умный ученик с большим потенциалом. Однако ему/ей нужно работать над тем, чтобы оставаться сосредоточенным в классе и следовать указаниям.
- _____ очень общительный и популярный. Однако его/ее разговоры во время независимой работы мешают _____, а также окружающим его/ее людям успешно завершить работу/создать качественную работу/сосредоточиться на поставленной задаче/обучиться/довести до конца задания.
- _____ имеет общительный характер, но его/ее болтовня в классе может быть разрушительной. Ему/ей нужно работать над тем, чтобы оставаться сосредоточенным во время урока, чтобы он/она и другие люди вокруг него/нее могли выполнять задания класса/не отвлекаться от задания.
- _____ часто хочет участвовать в обсуждениях в классе, но ему нужно не забывать поднимать руку/ждать, пока его вызовут…
- _____ добился прогресса с ______, но все еще борется. Давайте продолжим поощрять ______ к ______.
МОТИВАЦИЯ – ПОЗИТИВНАЯ:
- _____ преуспевает в любой задаче, которую ставит перед собой.
- _____ устанавливает для себя высокие стандарты и достигает их.
- _____ внутренне мотивирован и стремится угодить/производить высококачественную/отличную работу.
- _____ любит вызовы и выиграет от _____.
- _____ постоянно прилагает все усилия в _____, что замечательно/прекрасно/приятно видеть.
- Я ценю качественную работу/мотивацию _____ преуспевать/позитивное отношение _____, и мне нравится/получилось удовольствие быть его/ее учителем.
- _____ обладает сильной трудовой этикой и никогда не выполняет задание наполовину.
- ____ очень гордится своей работой и тщательно выполняет задания.
- _____ действительно/искренне стремится учиться и задает уместные вопросы, когда это необходимо.
- _____ проявляет интерес и энтузиазм к занятиям в классе и, кажется, получает удовольствие от учебы.
- _____ проявляет решимость/настойчивость при столкновении с любой задачей/сложной задачей.
- _____ — трудолюбивый ученик, который ставит перед собой цели и достигает их.
- _____ целеустремлен и постоянно производит качественную работу.
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ/ХАРАКТЕР – ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:
- _____ уважительно относится к своим одноклассникам и очень нравится.
- _____ услужливый и добрый, с ним приятно находиться рядом.
- _____ хорошо работает с другими учащимися.
- _____ не только хорошо ладит со своими одноклассниками, но и является прирожденным лидером.
- _____ очень сострадателен и всегда проявляет доброту к другим.
- _____ вежлив с одноклассниками и со всеми взрослыми сотрудниками школы.
- _____ уважительно и внимательно относится к другим.
- _____ демонстрирует положительные черты характера в классе.
- _____ позитивен/уверен в себе и является отличным образцом для подражания для своих одноклассников.
- _____ отличается высокой трудовой этикой и серьезно относится к своим обязанностям.
- _____ — исключительно вдумчивый ученик, который всегда тактичен, уважителен и добр к другим.
- _____очень уважительный/добрый/заботливый/внимательный одноклассник, и я ценю его/ее присутствие в классе.
- _____ — симпатичный ученик с развитыми социальными навыками. Он/она хорошо работает с другими.
- _____ имеет позитивный настрой/очень вежливый ученик и с удовольствием учит.
- _____ — трудолюбивый ученик, который ставит перед собой цели и достигает их.
- _____ умеет решать проблемы и проявляет большую настойчивость.
- _____ проявляет гражданственность в нашем классе.
- _____ имеет отличное отношение и всегда готов протянуть руку помощи.
- _____ замечательный/отличный помощник и классный руководитель.
- _____ проявляет решимость/настойчивость, когда сталкивается со сложной задачей.
- Мне нравится/нравилось чувство юмора _____ в нашем классе.
- _____ замечательный человек, и его/ее чувство юмора вызывает у меня улыбку.
- _____ гибко учится и легко приспосабливается к новым задачам.
- _____ уважительно работает во время независимой работы.
- _____ — надежный/ответственный/добросовестный ученик.
- _____ искренне старается и усердно работает в классе.
- _____ — добрый и заботливый ученик, который является хорошим другом для других.
- _____ делает все возможное в школе каждый день. Я ценю его/ее позитивное отношение/мотивацию/решимость.
- _____ является энтузиастом в классе и каждый день приходит в школу готовым учиться. Я ценю его/ее позитивный настрой/трудолюбие/подход к обучению.
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ/ХАРАКТЕР – НУЖДАЕТСЯ В УЛУЧШЕНИИ:
- _______ — умный ученик с большим потенциалом. Ему/ей нужно работать над тем, чтобы оставаться сосредоточенным в классе и следовать указаниям.
- Навыки слушания ______ нуждаются в улучшении.
- ______ нуждается в частых напоминаниях, чтобы сосредоточиться на задаче/концентрации в течение учебного дня.
- _____ преуспевает во многих навыках, но ему нужно сосредоточиться на ______.
- Я хотел бы, чтобы ____ сосредоточился/работал над улучшением _____ в ближайшие месяцы.
- В учебе _____ в целом хорошо. Я хотел бы, чтобы он/она сосредоточился на том, чтобы проявлять больше доброты/уважения/сотрудничества со своими одноклассниками.
- ___ должен сосредоточиться/тренироваться поднимать руку, чтобы говорить/слушать других/ждать, пока другие закончат, прежде чем говорить/уметь слушать.
- Я хотел бы, чтобы _____ прилагал больше усилий, проявляя уважение/доброту/внимательность к своим одноклассникам, чтобы укрепить/улучшить социальные навыки.
- _____ должен работать над тем, чтобы по очереди говорить/работать совместно с одноклассниками.
- _____ обладает прекрасным характером, но ему нужно работать более уважительно во время независимой/тихой работы…
- _____ нужно работать над тем, чтобы проявлять больше уважения/доброты/сочувствия/сотрудничества к своим одноклассникам.
- _____ необходимо попрактиковаться в сотрудничестве при работе с другими учащимися/в малых группах/в центрах/во время специальных мероприятий…
Если вам нужен собственный набор комментариев в табеле успеваемости в трех форматах (в формате PDF для печати, редактируемом PowerPoint и редактируемом цифровом виде в Google Slides) от «Учителя по соседству», нажмите здесь: 👉 Более 100 комментариев в табеле успеваемости, которые вы можете использовать прямо сейчас
Нужна новая любимая маркерная ручка для ваших табелей успеваемости? Это мой личный фаворит. Я люблю шариковые ручки, потому что они не протекают и бывают разных цветов.
Щелкните здесь, чтобы получить собственный набор!
ПОКА ВЫ ЗДЕСЬ… Знаете ли вы, что у меня есть БЕСПЛАТНАЯ библиотека ресурсов, полная эксклюзивных высшие элементарные ресурсы, которые вы больше нигде не найдете?
Щелкните изображение ниже, чтобы получить ресурсы прямо сейчас!
ПОСМОТРИТЕ ЭТИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СООБЩЕНИЯ В БЛОГЕ:
Что такое оценка на основе стандартов? Почему это так сложно? И как с этим бороться!
Как извлечь максимальную пользу из оценок по чтению
Почему центры чтения важнее, чем когда-либо, в старших классах начальной школы
Спасибо, что заглянули!
*Это сообщение содержит партнерские ссылки Amazon. Если вы совершаете покупку по одной из этих ссылок, The Teacher Next Door, LLC получает несколько центов за доллар. Эта комиссия напрямую поддерживает нас как малый бизнес и гарантирует, что мы можем продолжать создавать высококачественный контент для учителей старших классов, таких как вы! Как всегда, предлагаемые продукты испытаны, надежны и протестированы.