Поучительные слова про жизнь: Цитаты для подростков со смыслом

Мультфильм Маша и Медведь, 2009

Маша и Медведь смотреть онлайн

    2001-2022

    5 сезонов

    Россия

    Комедия

    Семейные

    Развивающие

    FullHD

Смотреть

по подписке Иви

Развернуть трейлер

Трейлер

    2001-2022

    5 сезонов

    Россия

    Комедия

    Семейные

    Развивающие

    FullHD

Рейтинг

Иви

Алина Кукушкина

Борис Кутневич

Эдуард Назаров

Марк Кутневич

Ирина Кукушкина

Варвара Саранцева

Знаменитый российский мультсериал «Маша и Медведь» пришелся по душе детям и взрослым с самой первой серии. И неудивительно, ведь это замечательная анимационная сказка, добрая и веселая, которая заговорила на одном языке с малышами и родителями всего мира, рассказав удивительную историю дружбы девочки Маши и Медведя – причем не простого, а бывшего циркового артиста. Отношения любознательной Маши и умудренного опытом Медведя – это отношения ребенка, который познает мир и интересуется всем на свете, и помогающего ему в этом непростом деле взрослого.

Главная героиня Маша не знает, что такое скука, и всегда найдет, чем себя занять. Кажется, что ее фантазия безгранична, а запас сил просто неиссякаем. Ну а Медведь поддерживает юную непоседу во всех ее начинаниях, направляя неуемную энергию девочки в нужное русло. Наблюдать за совместными приключениями этой парочки – одно удовольствие! Смотреть онлайн невероятно популярный отечественный мультсериал «Маша и Медведь» можно всей семьей прямо сейчас.

Приглашаем посмотреть мультфильм «Маша и Медведь» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Рейтинг Иви

Интересный сюжет

1. Первая встреча

Едва услышав страшный грохот, пес, петух вместе с курицами, поросенок и козлик прячутся куда подальше. Дело в том, что Маша придумала новую забаву – прыгать по двору в железном ведре. Но никто не хочет играть с шумной девочкой, и она отправляется гулять одна. В лесу Маша находит яблоню и забирается на нее, чтобы попробовать каждое яблочко. И вот, добравшись до последней, самой верхней ветки, она кубарем летит вниз, попадая прямиком на чей-то участок и параллельно сбивая деревянные ульи. Спасаясь от разъяренных пчел, она забегает в дом, где находит массу интересных вещей. А в это время возвращается хозяин Медведь.

6 мин.

2. До весны не будить!

Наконец-то снег растаял, и в лес пришла настоящая весна. Медведь вышел из спячки, размялся как следует и отправился на прогулку. У пруда он встретил прекрасную Медведицу, в которую влюбился с первого взгляда. Мишка тут же побежал домой, чтобы почистить зубы, привести себя в порядок, надеть шляпу и бабочку, а заодно прихватить конфеты и цветы для своей возлюбленной. И тут ему на пути ему попалась Маша, известная вымогательница сладостей. Разумеется, она подумала, что конфеты предназначены для нее.

6 мин.

3. Раз, два, три! Елочка, гори!

Новый год – праздник, ради которого можно выйти даже из самой глубокой спячки. Медведь заранее завел будильник, чтобы не пропустить свой любимый праздник, ведь он так ждет чудес и подарков.

Весь день Мишка украшает дом разноцветными гирляндами и наряжает выращенную им елочку. Но вместо Деда Мороза на пороге его дома появляется Маша – без подарка, зато с самодельной открыткой. Эта неугомонная девчонка снимает с елки шарики, случайно поджигает петарду и всячески мешает своему косолапому другу. В результате ее проделок сгорает любимая елочка Медведя, из-за чего он вынужден отправиться за новым деревом. А в это время по лесу проезжает Дедушка Мороз.

8 мин.

4. Весна пришла!

Медведь готовится к рыбалке – набирает в баночку наживку, берет с собой хлеб. По дороге на речку он встречает Машу, которая в очередной раз просит «сделать цирк». Деваться некуда, и Мишка демонстрирует ей свое мастерство жонглера. Девочка в восторге и теперь, кажется, можно спокойно порыбачить. Но не тут-то было: вездесущая Маша добирается и сюда. Мишка уже почти готов заполучить рыбу своей мечты, но девочка ловит бабочку рыболовным сачком и выпускает на волю дождевых червей. Отчаявшийся Медведь мастерит маленькую удочку, чтобы хоть как-то успокоить непоседу. И вдруг у Маши начинает клевать…

7 мин.

5. Ловись, рыбка!

За окном поздняя осень, и лесные звери уже готовятся к холодам: птицы летят на юг, ежик несет на своих колючках грибы, а зайчик запасается морковкой. Ну а кое-кому из лесных жителей пора ложиться спать. Речь идет, конечно же, о Медведе. Подготовка к спячке в самом разгаре: он убирает продукты подальше от мышей, делает ловушку для охотника и даже заколачивает дверь, чтобы никто не мог нарушить его покой. Но любопытную Машу этим не остановить. Она приходит к Медведю, и приключения не заставляют себя ждать. Сначала девочка выпускает из ульев рой пчел, затем заставляет Мишку готовить ужин, при этом всячески мешая повару, а затем засыпает на его кровати.

6 мин.

6. Следы невиданных зверей

Пришла зима. Миша мирно посапывает в своей кровати, а Маша в это время развлекается в одиночку. Она решает скатать снежный ком, который из небольшого снежка превращается в громадину, летящую со склона прямиком в окно дома, где спит ни о чем не подозревающий Медведь. Разбуженный сошедшей на него лавиной Мишка вынужден буквально откапывать свое жилище из-под снега. Желая отомстить Маше, он наскоро делает снежный ком и уже готов обрушить его на голову своей обидчицы, но девочка отвлекает его расспросами о следах зверей, которые тут и там видны на снегу.

7 мин.

7. С волками жить…

Санитары леса решили плотно пообедать и в качестве закуски выбрали Машу. Они выслеживают девочку, и она приводит их к дому Медведя. Наблюдая за друзьями через окно, волки видят холодильник, до отказа набитый ветчиной, колбасой, сосисками и другими лакомствами. Разбойники придумывают отличный план: похитить Машу и потребовать у Медведя выкуп в виде съестных припасов. Обмануть наивную девочку им не составило труда, но они и подумать не могли, чем обернется для них это горе-похищение, ведь Маша сведет с ума кого угодно, даже самого страшного хищника.

7 мин.

8. Позвони мне, позвони!

Оказывается, Медведь обожает смотреть футбол. И сегодня как раз покажут решающий матч, пропустить который ну никак нельзя. Само собой, как только начинается трансляция, в гости приходит Маша. А она страсть как любит нажимать разные кнопочки, поэтому то и дело переключает каналы, мешая Медведю наслаждаться игрой. Недолго думая, футбольный фанат дает девочке мобильный телефон, чтобы ей было чем занять себя, и отправляет погулять в лес, строго-настрого приказывая звонить только в экстренном случае. Но общительная Маша то и дело названивает Медведю, отвлекая его от просмотра матча. В один прекрасный момент он отключает телефон. Тут-то Маша и встречается с огромным и страшным серым волком.

7 мин.

9. День варенья

В лесу наступила осень, а значит, пришло время делать заготовки на зиму и, конечно же, варить варенье. Медведь уже собрал клубнику, малину, вишню, крыжовник, яблоки — словом, все, что с трудом и любовью выращивал все лето. Хозяйственный зверь уже приготовил пустые банки и поставил на печь первую порцию варенья, как вдруг появилась Маша. Медведь отвлекся буквально на минутку, но за это время обладательница завидного аппетита уничтожила все его запасы.

И на этом ее проделки не закончились: Маша умудрилась застрять в банке, не на шутку разозлить Медведя и сварить варенье из огурцов, помидоров и еловых шишек.

6 мин.

10. Праздник на льду

Кататься на коньках – это так здорово! Медведица умеет отлично двигаться на льду, а вот у Маши пока не получается твердо стоять на ногах. Она очень хочет научиться как следует кататься и идет за помощью к Медведю. Но тот спит крепким сном и вовсе не собирается просыпаться. Порывшись в медвежьй кладовке, Маша находит ролики и решает, что они отлично подойдут для катания по льду. Дело за малым – осталось разбудить Медведя. Однако это оказывается задачей не из легких, и маленькой Маше приходится буквально тащить своего громоздкого друга за собой. Просыпаясь уже на катке, Мишка первым делом видит перед собой прекрасную Медведицу.

6 мин.

11. Первый раз в первый класс

Первое сентября уже на носу, и Маша хочет учиться. Она просит Медведя организовать для нее школу, в которой сможет с удовольствием грызть гранит науки. Задача не из легких, но Медведю все по плечу: он строгает парту и доску, а сам надевает очки и перевоплощается в строгого, но справедливого учителя. Звенит первый звонок, и начинается долгожданная учеба. Маша усердно рисует закорючки на чистописании, жует яблоки на арифметике и ужасно радуется перемене. Но больше всего новоиспеченной школьнице нравится урок труда.

6 мин.

12. Граница на замке

Медведь и Заяц объединились, чтобы побить все мыслимые и немыслимые рекорды по выращиванию морковки. Но мнения огородников разошлись: Заяц хочет взять количеством, а Медведь качеством. Он намерен вырастить самую большую морковку, которую только можно себе представить. В итоге приятели ссорятся, и Медведь запрещает Зайцу появляться на своем огороде. Однако с наступлением ночи обиженный сосед проникает на участок Мишки и съедает весь урожай. Что же теперь делать? На защиту огорода и чести Медведя должна встать Маша, но она явно не горит желанием спасать друга.

6 мин.

13. Кто не спрятался, я не виноват

Наконец-то Медведь нашел время для самого себя и уселся с чашечкой чая разгадывать кроссворд. Но не тут-то было: в гости заявляется Маша. Медведь, которому так хочется побыть одному, накрывается журналом в надежде, что девочка не заметит его. Но Маша только рада, ведь она думает, что Мишка играет с ней в прятки. Она вытаскивает его из уютного мягкого кресла, ставит к стенке и заставляет водить. Зверю явно не по душе эта игра, но деваться некуда. Впрочем, он находит выход, делая вид, что никак не может найти Машу.

6 мин.

14. Лыжню!

Медведь оказался под упавшей сосной, получил здоровую шишку и потерял сознание. А виной всему любопытство Маши, которое на этот раз до добра не довело. Все началось с того, что Мишка смастерил зимний скутер. Разумеется, Маша решила покататься, не предупредив об этом хозяина. Скутер получился по-настоящему скоростным, и остановить его не так-то просто. Стоит ли говорить, что эта поездка наделала много шума? Мораль такова: скутер детям не игрушка, ведь под управлением неопытного водителя он может превратиться из средства передвижения в универсальный разрушитель всего вокруг.

6 мин.

15. Будьте здоровы!

Медведь тщательно скрывает от Маши свое увлечение самолетиками – не под стать такому солидному зверю возиться с детскими игрушками. Поэтому, едва завидев стремительно приближающуюся к его дому девочку, наш Мишка прячет самолетик в камин. От поднявшегося пепла он оглушительно чихает. И в этот самый момент на пороге появляется Маша, которая тут же решает, что ее друг болен и ему нужна неотложная медицинская помощь. К счастью, девочка прекрасно знает, как справиться с болезнями, ведь, по ее словам, она отличный врач. Игра в доктора начинается!

7 мин.

16. Маша + каша

И снова Маша заварила кашу. На этот раз в прямом смысле слова. Эта отчаянная девчонка решила готовить по своему рецепту, не удосужившись заглянуть в поваренную книгу. Кто бы мог подумать, что кулинарный эксперимент обернется настоящей катастрофой? Готовая каша начала угрожающе закипать, вылезая из кастрюли. Чтобы куда-то деть плоды своего труда, хозяйственной Маше пришлось использовать все свободные емкости и накормить каждого лесного жителя. Но и это не помогло: переполненная кастрюля буквально взорвалась, залив кашей весь дом.

7 мин.

17. Дальний родственник

Увидев, как Медведь встречает на вокзале своего дальнего родственника из Китая, Маша решает во что бы то ни стало подружиться с гостем. Однако новый знакомый оказывается не слишком разговорчив. Он явно не горит желанием общаться с Машей. Более того, между ними завязывается соперничество, плавно переходящее в настоящую вражду. Дело доходит до того, что Панда начинает практиковать приемы кунг-фу. И тогда Медведь решает перенаправить энергию своих беспокойных гостей в нужное русло. В процессе борьбы они успевают подмести пол, выбить пыль из одеяла, напилить дров, покрасить забор, насобирать малины и даже дать дому электричество.

7 мин.

18. Большая стирка

Ох, уж эта Маша! Мало того что везде найдет приключения, так еще и других втянет в историю. А начиналось все довольно мирно: Медведь стирал белье, а Маша в это время была у себя дома. Но сидеть без дела скучно, и девочке захотелось немного поиграть. Нарядив свинью в подгузник и чепчик и посадив в коляску, она отправилась к Медведю за молоком, чтобы покормить свое упитанное «дитя». Путь к дому Медведя лежал через горку, и в один прекрасный момент коляска стремительно начала катиться по наклонной, волоча за собой Машу. В итоге девочка буквально влетела во двор Медведя, угодив прямиком в лужу. Пришлось Мишке стирать не только свои, но и Машины вещи, в том числе и те семь нарядов, что он сшил для нее.

6 мин.

19. Репетиция оркестра

Медведь находит черный рояль в кустах. Довольный, он относит его домой, настраивает и начинает музицировать. Но Маша решает стать всемирно известным пианистом и просит Медведя научить ее играть.

7 мин.

20. Усатый-полосатый

К Медведю в гости приезжает старый друг, с которым они выступали в цирке, — Тигр. Познакомившись с Машей, Усатый-Полосатый приходит в недоумение от ее выходок и всячески пытается от нее избавиться. Однако, он меняет свое мнение о малышке после того, как Маша с Медведем спасают его, заблудившегося в лесу ночью.

7 мин.

Смотреть

по подписке Иви

Рейтинг Иви

Интересный сюжет

Языки

Русский, Украинский

Качество

Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.

FullHD

Маша и Медведь. Футбольный выпуск

Маша и Медведь. Караоке

Машкины страшилки

Фиксики

Пилипка (на белорусском языке)

Маша и Медведь. Песенки

Дракоша Тоша

Жила-была царевна

Буренка Даша

Оранжевая корова

Просто о важном. Про Миру и Гошу

Умные машинки

Машины-помощники

Приключения реактивного поросенка

Оранжевая корова. Любимые песенки

Тошка спешит на помощь

Ангел Бэби

Светлячок и росинка

Красавец и чудовище (на белорусском языке)

Приключения Пети и Волка

Новые приключения Кота Леопольда

ПониМашка

10 друзей Кролика

Спина к спине

Олег

Кузовков

Олег

Ужинов

Алина

Кукушкина

Борис

Кутневич

Эдуард

Назаров

Марк

Кутневич

Ирина

Кукушкина

Варвара

Саранцева

Андрей

Добрунов

Дмитрий

Ловейко

Трейлер (сезон 5)

31 сек.

Трейлер (сезон 4)

30 сек.

Трейлер

1 мин.

Тизер (серия 78)

19 сек.

Музыкальный клип

1 мин.

Тизер (серия 77)

26 сек.

Тизер (серия 76)

23 сек.

Тизер (серия 74)

28 сек.

Тизер (серия 73)

22 сек.

Тизер (серия 72)

22 сек.

Тизер (серия 71)

30 сек.

Тизер 2 (серия 55)

22 сек.

Тизер (серия 55)

22 сек.

Тизер (серия 54)

18 сек.

Подборка для дошкольников

Мультики для всей семьи

Отечественные фильмы, сериалы, мультфильмы – смотри бесплатно

Мультфильмы 2018 года

Мультфильмы 2017 года

Озорная и неугомонная девочка Маша живет вместе с родителями в домике возле железной дороги, и когда она выходит гулять, от нее прячутся все лесные обитатели. Как-то раз, заскучав дома, героиня убегает в лес, где находит домик Медведя. Он весь заставлен цирковыми наградами и медалями, ведь некогда этот сильный и храбрый зверь работал в цирке и был любимцем публики.

Маша приходит в восторг от того, что нашла неизвестные ей ранее домик и начинает исследовать каждый его уголок. Однако бойкая и неаккуратная девочка вовсе не следит за тем, чтобы возвращать каждую вещь на свое место. В итоге, после Машиного «осмотра» в берлоге Медведя остается настоящий кавардак, словно там пронесся ураган.

Когда он Мишка возвращается с рыбалки, то приходит в ужас от того, во что превратилось его жилище. Спокойный, аккуратный и добродушный Медведь никогда в жизни не устраивал такой беспорядок. Вскоре герой замечает и его причину – неугомонная Маша продолжает прыгать на кровати и сносить все вокруг.Разозлившись на девочку, Медведь выдворяет ее из своего дома и велит больше никогда не возвращаться. Маша расстраивается и понуро уходит, а герой еще долго прибирает свой дом. Но вот уборка закончена, все опять тихо и чисто, и Медведь понимает, что начинает скучать по шумной и веселой Маше. К тому же он вспоминает, что оставил малышку в лесу совсем одну. Медведю становится совестно, что он так поступил с Машей и он отправляется на ее поиски.

Обыскав весь лес вдоль и поперек, он нигде не может найти Машу и ужасно расстраивается. Видимо, девочка убежала и больше никогда не вернется к нему. Делать нечего, Медведь возвращается домой и там находит неожиданный сюрприз. Оказывается, весь его порядок снова разрушен, а Маша опять носится по всему дому, раскидывает вещи и прыгает на кровати. В этот раз Медведь уже не злится, а принимает участие в веселье Маши. Вскоре они становятся хорошими друзьями и кучу времени проводят вместе, попадая в самые невероятные приключения во всех сериях, преодолевая страшные опасности и находя новых верных друзей.

lunkovas

Воспитание вредности

Сразу хочу сказать, что мультфильм в целом просто идеален для семейного просмотра. Персонажи прописаны красочно и каждый из них имеет яркий характер. Хорошее музыкальное сопровождение каждой серии улучшает восприятие фильма. На протяжении всего сериала прослеж

19 ноября 2015

www.anna.26.12.2000

Хотелось бы побольше мульти-пульти)))

Моя племяшка ей "1 годик и 4 месяца" смотрит ещё с 11 месяцев, не ожидала что она просто будет хохотать над некоторыми моментами мультика, всегда когда я ей включаю мультик она начинает смеяться и танцевать!) Не ожидала что она будет просто сидеть и

1 апреля 2013

nvler

Молодцы!

Хотелось бы поблагодарить авторов и создателей этого замечательного мультика. Ничего более светлого и смешного мы давно не видели на наших экранах. Совершеннейшее очарование, открытый смех, положительные эмоции вызывают персонажи этого мультика как у детей, т

5 марта 2013

Ольга Стычинская

ОТПАД!!!

Я с самой первой серии в него влюблена!Кому только могла про него рассказывала,если был инет под рукой-показывала!Я уже взрослая бабуля,но смотрела спокойку-Лунтика(тоже ничего)и тут вдруг показали Машу-большое,огромадное спасибо всем,кто участвовал в его созд

22 сентября 2012

Beauty Larimda

Мультфильм для всей семьи

«Маша и Медведь» — это по-настоящему мультфильм для всей семьи! В нём нет нарочито подчёркнутой басенной морали, поэтому он ненавязчиво учит детей добру, а взрослым может подарить немало минут веселья. Как результат — он популярен буквально у всех поколений! И

3 марта 2012

Написать рецензию

  • Действие мультфильма по некоторым сведениям разворачивается около села Чикча Тюменской области. Этой местности соответствует почтовый индекс 625537, указанный в одном из писем героев.
  • Волки устраивают своего логово в старой машине скорой помощи, модель которой — УАЗ-3962.
  • У Маши во дворе находится старый вагон поезда, на котором надпись «Москва-Пекин».
  • Мультфильм был показан в Великобритании, Франции, Германии, Испании, Канаде, странах Латинской Америки и многих других.
  • Идея проекта родилась у его создателя Олега Кузовкова еще в 1996 году, когда на пляже в Крыму он заметил бойкую девочку, похожую на Машу.
  • Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    Блог — Педагогический завод

    «Учителя погружали учащихся в богатую литературу и побуждали их изучать использование слов авторами. Идея заключалась в том, что такой процесс поможет учащимся оценить силу слов в письме, что приведет к более широкому использованию словарного запаса и улучшению письма учащимися. Студентам было предложено «собирать дары слов» из литературы»
    — Beck et al., 2013, стр. 141–142

    Мне понравились примеры, приведенные в этой главе. Поскольку я все глубже ищу более увлекательные способы, чтобы мои учащиеся обогатили новый словарный запас, это может быть одной из задач, которые я могу задать им, когда мы продолжим изучение рассказов и романов в этом году. Я бы хотел, чтобы мои ученики не давали слово или фразу для размышления, а сами искали их. Затем это побудит их более осмысленно думать о тексте, имея при этом некоторую связь с правом собственности на выбранное ими слово или фразу.

    Поскольку в этом триместре я начинаю вести их писательские записные книжки (в форме блога!), я думаю, что это будет отличная запись для них, чтобы добавить, когда мы размышляем и отвечаем на тексты. Я также сотрудничаю с их учителем естествознания в их блогах для некоторого межпредметного опыта, и я также мог бы предложить им применить эту деятельность в своей научной работе. Мы говорили о некоторых важных вопросах и словарных словах, которые могут пересекаться в каждой из наших содержательных областей, и это может быть правильной отправной точкой!

    «Еще один способ обеспечить более интенсивное обучение для учащихся из групп риска — это подкрепить начальное обучение моделированием и более подробными вопросами в рамках действий, требующих рассуждения о словах и отношениях слов. Важным аспектом надежного обучения является то, что учащиеся исследуют отношения между словами, а также между словами и контекстами, в которых они появляются. Такой тип мышления представляет собой сложную умственную задачу и может вызывать затруднения у некоторых учащихся. Тем не менее, именно такой тип рассуждений хорошо помогает учащимся при чтении сложного текста и знакомстве с незнакомыми словами или словами, использованными по-новому»
    — Beck et al., 2013, стр. 155-156

    В этом году у меня много учеников из группы риска. У меня вошло в привычку знать, что я должен демонстрировать каждое действие и задавать конкретные вопросы почти обо всем, чтобы увидеть результаты.

    Из-за их низкой грамотности мне пришлось заниматься теми делами, которыми я раньше занимался со своими шестиклассниками. В этом году мы должны охватить греческие и латинские корни, и мне интересно, не будут ли карты памяти для этого слишком «незрелыми». Однако, глядя на отношения слов и контексты, я думаю, что на самом деле это будет очень увлекательное занятие, которое они поймут. Они очень визуальные дети, и возможность создавать вещи так, как они себе представляют, помогает укрепить их уверенность. Эта возможность уверенности, смешанная с некоторыми отношениями слов, контекстами и вызовами, я думаю, будет правильным решением!

    «Сложные слова должны быть естественной частью разговора в классе… Важным аспектом развития вербальной среды является то, что сами учителя должны стать очень чувствительными к словам. Учителя должны стремиться проявлять собственное любопытство к словам, находя время, чтобы поделиться со студентами своими «любимыми» словами»
    — Бек и др., 2013, с. 173

    Мне очень понравилась эта глава. Слова всегда были чем-то, на чем я был невероятно сосредоточен. Именно «Энн из Зеленых Мезонинов» Л. М. Монтгомери подсадила меня на изощренные слова, и это отразилось в каждой части моей жизни с самого раннего детства.

    Мне нравится идея, что сложные слова должны быть естественными. Это, безусловно, часть моей школьной культуры, но в этом году я хочу сделать ее более целенаправленной для этой конкретной группы учащихся. Один предмет, который я дал своим ученикам, — это колесо слов для различных прилагательных и эмоций. В их письме, когда они просили их о большей яркости и лучших навыках описания, предоставление им этого колеса является одним из их любимых предметов для использования. Колесо состоит из основных, простых слов в центре, таких как «счастливый» или «милый», а затем разветвляется на более сложные, изощренные слова, которые они должны выучить и использовать. Они держались за него, и я очень счастлив, когда они вытаскивают его, когда мы пишем.

    В начале этого года мой ученик-учитель спросил меня, сокращаю ли я когда-нибудь свой словарный запас, когда разговариваю со своими учениками. Я ответил «нет», но сказал, что всегда буду объяснять сложную лексику, которую буду использовать, пока мои ученики не почувствуют себя уверенно. Это так замечательно — показать учителю-ученику, насколько стойким может быть ребенок. Они выросли за то короткое время, что он был с нами. Его идеалы класса средней школы казались ему более элементарными. Эту главу в тексте Бека (2013) я поделился с ним для этой цели.

    «Поскольку здесь основное внимание уделяется созданию вербальной среды с большим разнообразием слов, нет необходимости явно вводить значение каждого слова, которое вы «посеяли» в этой среде. Ответ здесь заключается в том, чтобы сосредоточиться всего на нескольких словах за раз, которые как бы «хранятся». Доски объявлений, стены слов или просто списка слов на доске достаточно»
    — Бек и др., 2013, с. 177

    Я хотел сделать что-то более наглядное для записей моих учащихся о словарных словах. У них есть свои личные тезаурусы, но я хотел бы, чтобы они видели эти слова каждый раз, когда входят в наш класс. Думаю, я начну стену слов. На данный момент у меня есть стена с цитатами, когда мы с моими учениками обсуждаем большие идеи и важные вопросы. Они ценят возможность читать их и возвращаться к этим значимым урокам в течение года. Бьюсь об заклад, им было бы полезно увидеть эти сложные слова, которые когда-то вызывали у них затруднения, но теперь они все более и более уверены в себе!

    Я очень рад этому. Интересно, принесет ли пользу моим учащимся, если я употреблю термины навыков, которые мы также используем, такие как «цитирование текстовых доказательств» или «фигуры речи». Я хотел бы задуматься об этой стене слов… Интересно, попадут ли фразы на стену.

    «Преимущество сосредоточения внимания на знакомых словах было подтверждено исследованием глубины знания слов. Исследования показали, что люди с более обширным словарным запасом не только знают больше слов, но и больше знают о тех словах, которые они знают, и что люди с высоким и низким словарным запасом различаются по глубине своих знаний даже о довольно распространенных словах»
    — Бек и др., 2013, с. 179

    Это была интригующая часть главы, потому что я часто чувствовал, что преподавание греческих и латинских корневых слов не имеет глубины. Существует список слов, которые учащиеся должны изучить, но нет контекста, подлинности или связи, чтобы создать глубину. Конкретный рассматриваемый стандарт относится к многозначным словам и может применяться множеством способов. Одна из таких стратегий — использование греческих и латинских корней. Хотя корни важны, преподавание их на изолированном мини-уроке, где они вырезают картинку и вклеивают ее в блокнот, ни на что не влияет. Скорее, это рутинная работа (хотя с работой по дому связаны жизненные уроки и навыки). Мне действительно нравится читать текст, предысторию текста, основные вопросы и большие идеи в тексте, при этом используя словарные слова, которые мои учащиеся вытащили как новые или неизвестные им.

    С этого момента я планирую добавлять найденные слова и размещать их на стене слов. Мне нужна глубина, а единственный способ создать глубину с помощью словарного запаса — предоставить как можно больше возможностей использовать сами слова в различных контекстах.

    Бек, И., МакКаун, М., и Кукан, Л. (2013). Воплощение слов в жизнь: надежная инструкция по словарному запасу. (2-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.

    Книга мыслей, APPLYШелби Чоллетт образование, развитие, размышление, чтение, преподавание, исследование, оценка, грамотность, цитаты, знание, обучение, слова, словарный запас

    0 лайков

    поучительных слов — Сьюзен Г. Матис

    «Приклони сердце твое к наставлению и ухо твое к словам знания», Притчи 23:12.

     

    Этим утром мне нравилось наблюдать, как малиновки обыскивают нашу пышную зеленую траву в поисках завтрака. Большая птица нашла толстого, сочного червя, вытащила его из земли и отдала своей подруге. Она, в свою очередь, улетела в свое гнездо, где, подозреваю, ждали еды ее малыши.

    За последние несколько месяцев я участвовал в нескольких конференциях писателей, руководил семинарами, принимал множество личных встреч и критиковал статьи, предложения книг и идеи для блогов. Мне особенно нравилось встречаться с писателями, которые отдают свое сердце обучению и хотят получить все возможные знания — это самые плодотворные писатели, которых я встречаю и с которыми работаю.

    Они, как голодные птицы, пожирают каждого червячка знаний, которого только могут. Я рада, что они есть на моих мастер-классах. Это вдохновляет наставлять их. Критиковать их работу одно удовольствие. Для меня большая честь передать любую крупицу знаний, которую я могу. Мне нравится служить этим новым и опытным писателям, и мне нравится соединяться с их страстью касаться жизней других людей Божьей истиной. В качестве дополнительного бонуса я тоже всегда чему-то учусь у них.

    Но есть и те, кто думает, что все знает, у кого на плече щепка или топор, и от их слов веет надменностью, горечью или невежеством. Один такой писатель пришел на один из моих семинаров, а затем загнал меня в угол за обедом. Позже у нас было время для критики, и ее сочинения были какими угодно, но только не информативными, назидательными или библейскими. Она пережила развод и была полна решимости дать всему миру понять, что мужчины — подонки и что с ней плохо обращались. И в довершение всего, она казалась необучаемой и собиралась самостоятельно опубликовать свою работу!

    Я дал ей несколько довольно строгих предупреждений о том, что нужно искать исцеление, прежде чем она опубликовала свой яд. Я предупредил ее, чтобы она писала жизнь даятелем, а не забирающим жизнь. Я помолился с ней и почувствовал, как она напряглась от моей молитвы. Но затем, несколько недель спустя, я получил от нее электронное письмо, в котором говорилось, как Бог использовал нашу встречу, чтобы открыть некоторые вещи и изменить ее сердце. Она преклонила колени, приложила свое сердце к наставлениям и приклонила уши свои к словам знания.

    Это было прекрасно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *