Попаданец в мага: Попаданцы в магические миры [Weeldoon] (fb2) читать онлайн

Содержание

Маг. Попаданец с другой стороны СИ читать онлайн бесплатно

1234567…116

Владимир Перемолотов

МАГ. ПОПАДАНЕЦ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ

1

С чего началась вражда и что не поделили меж собой славные короли Мект и Саник, маг Прат не знал да и знать не хотел. Хватало и того, что Мект нанял его и платил золотом, а Прат честно это золото отрабатывал, так что какие разногласия имелись у схватившихся между собой корольков, мага совершенно не интересовало — своих забот хватало…

А вот закончилась королевская ссора осадой и штурмом королевского замка, который ему, Прату, пришлось оборонять.

Что говорить — схватка вышла жаркой! Настоящее побоище, какие потом, оставшиеся в живых летописцы, вписывают в летописи, как образцы доблести, мужества и магического искусства. Всем тогда досталось — и людям, и стенам, и ему самому.

Прат попытался вздохнуть, но не получилось…

Перед глазами, зажатая куском разрушенной стены, как раз полувисела покореженная оконная рама. За ней, за рваными, сочащимися едким дымом златоткаными парчовыми занавесями, виднелись вершины далёких гор, покрытых зеленью, голубое небо и снежно-белые облака…

Огненных шаров тогда не жалели ни защитники, ни нападавшие, вот один из таких, не смотря на установленную защиту, и залетел сюда. Незваный гость поджег все что смог, отбил голову у статуи одного из королевских предков, проплавил дыру в витраже, изображавшем коронацию какого-то древнего короля, предшественника Мекта, а после этого — взорвался.

Теперь разноцветные стеклянные осколки неряшливо лежали по всему полу вместе с кусками штукатурки, обугленными деревянными щепками и тлеющими кусками парчи. Ветер, время от времени залетавший в разбитое окно, шевелил их, словно прозрачный речной поток водоросли в глубине себя и от этого сухой горький шелест неприкаянно бродил от стены к стене.

И запах…

От него свербело в носу, но каждый, кто тут стоял, сдерживал себя, не чихал — уж больно торжественный близился момент!

Наверное, есть ситуации, когда беспомощность не так обидна, как опасна. Как раз сейчас так оно и было — страшно и опасно… Даже так — смертельно опасно. В зале пахло гарью и смертью. Тут сошлись победа и поражение…

Прат лежал на жертвенном столе, а вокруг высились фигуры врагов. Что делать — он проиграл, а они — выиграли.

Страх от того, что сейчас может произойти сводил внутренности, но Прат держался. Да и что мог бы сделать прикованный заклятьями к жертвенному столу человек?

Что убежать от сосущего сердце страха он подумал о недавнем прошлом.

Собственно, другого и не ожидалось — король Саник набрал магов больше, чем король Мект. Он не пожалел золота и вот — закономерный итог. Мект пожадничал и проиграл. А вместе ним проиграл и сам Прат.

Хотя что тут удивительного? Один против четверых! Четверо против одного!

Если он и мог упрекнуть себя в чем-то, то только в том, что подобрал плохого помощника. Во всем остальном — нет!

Какая же сволочь этот Лайзик!

Снова появилось желание сжать челюсти до хруста, но ничего не получилось. В этом состоянии плененный маг мог только глазами двигать да неглубоко дышать.

Пришла пора расплачиваться за королевскую жадность, ну и, разумеется, за собственную доверчивость.

Если б не измена ученика, Прат ушел бы — времени хватало на все, но предательства с этой стороны он не предусмотрел. Удар медным блюдом по голове оказался неприятной неожиданностью.

Кто ж знал, что пригрел на груди змею? А теперь оставалось только в бессилие злиться и ругать себя.

Он снова попытался вздохнул поглубже, стараясь успокоиться и снова ничего у него не вышло.

Скосив взгляд, поверженный маг посмотрел на бывшего ученика и представил, что сделает с предателем, если повезет выйти из переделки живым и здоровым. О, что он с ним сделает! Можно превратить его в жабу или дерево… Или в колоду, на которой мясники разделывают туши… Или в осла… И каждый день избивать его до полусмерти… А когда сломается железная палка или надоест — надоест же это ему когда-нибудь — продать мерзкую длинноухую тварь подземным жителям, чтоб тот никогда не увидел солнца и пропал в их подземельях навечно…

От этих мыслей на душе становилось легче. Они хоть как-то примеряли с неприятной действительностью.

А предатель, словно почувствовав исходящую от пленника злобу, отошел поближе к победителям.

Прат знал и того и другого, но сейчас их имена для него ничего не означали. Одно на всех у них было для него имя — Судьба. Рок. Проигрыш…

Читать дальше

1234567…116

Попаданцы — слушать аудиокниги онлайн

Перелом

Невероятные превратности войны. Никогда не знаешь откуда противник совершит удар. Превратности войны непредсказуемы. Из малых случайностей, дополняющих одна другую, может вырасти крупная неприятность. И тогда все, к чему уже успели привыкнуть, сметается внезапно и грубо. Вот и во Владивостоке за последние почти полгода прочно уверовали в невозможность полномасштабного вторжения в окрестные воды, но оказались жестоко разочарованы. Последовавшие за этим действия обеих сторон привели к так не…

Слушать аудиокнигу

На восток

Новинка серии «Цусимские хроники» Николай Нестеренко знал все о Цусимском сражении… После несчастного случая его сознание временно переместилось в голову вице-адмирала Рожественского.

Узнав, чем закончится поход его эскадры, «первый после Бога» организовал во время перехода и вынужденных стоянок полноценную и эффективную боевую подготовку с использованием всех последних достижений военно-морской мысли того времени. Обученные экипажи и решительные офицеры превратили разношерстное сборище кораблей…

Слушать аудиокнигу

Между мирами. Том 1

Максим – студент-заочник и одновременно успешный работник в сфере продаж. Жизнь прекрасна, потому что есть девушка и все, о чем двадцатилетние парни могут только мечтать. Но внезапное появление профессора из загадочного Университета привносит в размеренное существование парня настоящее безумие. Существование параллельного мира, где еще есть Империя и правящая династия повергает парня в шок. Но еще больше его шокирует то, что где-то здесь, рядом с ним, в одном городе прячется наследница престола…

Слушать аудиокнигу

Между мирами. Том 2

Все новое кажется прекрасным, но розовые очки спадают всегда, рано или поздно. А еще иногда их могут очень болезненно сбить! И тогда параллельно с привыканием к новому миру приходится еще искать и обидчика, чтобы отомстить. Максим потратил немало времени и сил ради императорской семьи. Однако его жест не оценили по достоинству. Чувства к Анне все еще сильны и потому он готов на все, чтобы добиться справедливости.В этом мире освоиться совсем непросто. Куда сложнее делать это, когда с первых же…

Слушать аудиокнигу

Излом

«Излом». Это пятая, финальная, книга популярной серии «Слово и Чистота», написанной на стыке жанров бояр-аниме и попаданчества. Главный персонаж – военный корреспондент с опытом работы в горячих точках и страстью к фехтованию, которую привила ему жена, мастер спорта. Герой погибает в самом начале книги и попадает в тело подростка, обитающего в ином мире.

Подросток непрост. Он рейг – воин излома. Иными словами, он способен перемещаться в параллельное пространство, в котором становится для…

Слушать аудиокнигу

Между мирами. Том 3

Влиятельные люди – как пауки. Плетут свою паутину и распространяют влияние. Но сеть запутана настолько тесно, что не всегда понятно – чья дернулась ниточка. А если не повезло оказаться в самом центре этих хитросплетений – что же тогда делать? Лучше всего – полагаться на друзей. Осталось лишь догадаться, кто есть друг, а кто – враг.Максим уже был в шаге от правды – и от смерти тоже. Ему пришлось бежать. Почти прояснившаяся ситуация стала еще более запутанной, если бы не внезапно подоспевшая…

Слушать аудиокнигу

Цусимские хроники. На восток

Новинка серии «Цусимские хроники» Николай Нестеренко знал все о Цусимском сражении… После несчастного случая его сознание временно переместилось в голову вице-адмирала Рожественского.

Узнав, чем закончится поход его эскадры, «первый после Бога» организовал во время перехода и вынужденных стоянок полноценную и эффективную боевую подготовку с использованием всех последних достижений военно-морской мысли того времени. Обученные экипажи и решительные офицеры превратили разношерстное сборище…

Слушать аудиокнигу

Цусимские хроники. Перелом

Невероятные превратности войны. Никогда не знаешь откуда противник совершит удар. Превратности войны непредсказуемы. Из малых случайностей, дополняющих одна другую, может вырасти крупная неприятность. И тогда все, к чему уже успели привыкнуть, сметается внезапно и грубо. Вот и во Владивостоке за последние почти полгода прочно уверовали в невозможность полномасштабного вторжения в окрестные воды, но оказались жестоко разочарованы. Последовавшие за этим действия обеих сторон привели к так не…

Слушать аудиокнигу

Между мирами. Том 3

Влиятельные люди – как пауки. Плетут свою паутину и распространяют влияние. Но сеть запутана настолько тесно, что не всегда понятно – чья дернулась ниточка. А если не повезло оказаться в самом центре этих хитросплетений – что же тогда делать? Лучше всего – полагаться на друзей. Осталось лишь догадаться, кто есть друг, а кто – враг.Максим уже был в шаге от правды – и от смерти тоже. Ему пришлось бежать. Почти прояснившаяся ситуация стала еще более запутанной, если бы не внезапно подоспевшая…

Слушать аудиокнигу

Между мирами. Том 2

Все новое кажется прекрасным, но розовые очки спадают всегда, рано или поздно. А еще иногда их могут очень болезненно сбить! И тогда параллельно с привыканием к новому миру приходится еще искать и обидчика, чтобы отомстить. Максим потратил немало времени и сил ради императорской семьи. Однако его жест не оценили по достоинству.

Чувства к Анне все еще сильны и потому он готов на все, чтобы добиться справедливости.В этом мире освоиться совсем непросто. Куда сложнее делать это, когда с первых же…

Слушать аудиокнигу

Между мирами. Том 1

Максим – студент-заочник и одновременно успешный работник в сфере продаж. Жизнь прекрасна, потому что есть девушка и все, о чем двадцатилетние парни могут только мечтать. Но внезапное появление профессора из загадочного Университета привносит в размеренное существование парня настоящее безумие. Существование параллельного мира, где еще есть Империя и правящая династия повергает парня в шок. Но еще больше его шокирует то, что где-то здесь, рядом с ним, в одном городе прячется наследница престола…

Слушать аудиокнигу

В теле беспризорника

В книге вы встретите интриги эльфийской элиты, кровавые разборки оркских наркокартелей, лютую месть бессмертных вампиров, зреющую столетиями и многое другое. Главный герой, почти классический попаданец с молотком наперевес, за пять книг познает все грани жизни Троеземья. Школьные разборки перерастут в кровавую и брутальную резню за территорию. И вроде сражаются орки, но почему из этого всего растут эльфийские уши? И почему вампиры радостно потирают руками, глядя на масштабное кровопролитие…

Слушать аудиокнигу

Сила крови II

Вселенец в тело Тимофея Мещерского, последнего из своего рода, продолжает осваиваться в мире боевых мехов и магии.

Слушать аудиокнигу

Девичьи грёзы

Чтец: Лана Лето

Длительность: 3 часа 32 минуты

Магическая Академия Паризии проводит престижный фестиваль «Майская Феерия» – в пятидесятый раз. Много подготовки, много оргвопросов, и часть работы выполняют студенты. Студенты бывают ленивые и гениальные, и когда ленивые спихивают свои обязанности на гениальных, получается нечто.В итоге коллективу преподавателей Академии придётся срочно решать очень непростой вопрос: что делать с потенциальными участниками фестиваля из другого мира.

Слушать аудиокнигу

Позывной: «Варяг». Спасти Севастополь!

НОВЫЙ военно-воздушный боевик от автора бестселлеров «Позывной: “Колорад”», «Позывной: “Москаль”» и «Диверсант №1». Наш современник становится лучшим асом Сталина. Заброшенный на Великую Отечественную, «попаданец» переламывает ход войны. Но после Победы над Гитлером ему предстоит новый бой – теперь уже на Тихом океане, против бывших союзников-американцев и под новым позывным: «Варяг». Ему суждено громить военно-морские базы в Перл-Харборе и Скапа-Флоу, бомбить Стамбул, Лондон, Лос-Анджелес,…

Слушать аудиокнигу

Губитель

Мир Содружества – вот куда попал наш герой. С Земли, с заражённой пандемией планеты – в мир высоких технологий. Однако и тут не всё так просто. В результате столкновения со Старшими расами Геннадий Буров попадает в другой мир, и это далось ему тяжело. В результате – мусорная планета и выживание, но уже в новом мире.

Слушать аудиокнигу

Конца света не будет

Часть из сборника «Войны крови» С темных веков, когда оборотни, русалки, лешие, домовые жили вместе с людьми, каждый из нас несет в крови осколки геномов реликтовых рас. Большинство справляется с темной частью своей души сравнительно легко, загнав призраки прошлого на самое дно подсознания; кому-то требуется помощь Церкви или психоаналитика, кто-то глушит голос чужой крови водкой и наркотиками… Но есть и те, кто добровольно впустил в себя Ночь, и Тьма их душ вырвалась наружу, уводя за грань…

Слушать аудиокнигу

Истоки Тёмного. Книга 1

Чтец: Авточтец

Длительность: 13 часов 9 минут

Он прожил четверть века и погиб из-за халатности его ангела-хранителя, поэтому парню предоставили второй шанс — новая жизнь в ином мире. И всё бы ничего, но Вершитель Судеб выполнил просьбу не совсем так, как хотелось бы… [Изображения, использованные для обложки, были сгенерированы мной в нейросети Midjourney].

Слушать аудиокнигу

(Не)верная жена дракона

Чтец: ИраЛав

Длительность: 2 часа 8 минут

Согласившись на свидание с незнакомцем, я не подозревала, что моя судьба так круто изменится. Мало того, что клыкастый проходимец отправил меня в другой мир, так еще и злобного дракона в мужья подсунул. И зачем мне этот крылатый дикарь? Ревнивый, упрямый и совершенно непробиваемый? Неужели он не понимает, что я не его жена? Меня подставили! Брачный браслет на руке ничего не значит, а про истинную пару я впервые слышу! ***История самостоятельная – вбоквел дилогии «Сердце дракона» и входит в цикл. ..

Слушать аудиокнигу

Капкан на препода

Что делать, если мелкие проделки студентов не дают спокойной работать? Что их так манит на нового препода? То, что он новичок или то, что он попаданец? В Международной Магической Академии на протяжении многих веков существует студенческая «банда», которая из века в век соблюдает принятые адептами традиции, и организует мелкие пакости по праздникам. На данный момент предводителями хулиганов являются двойняшки-полукровки, и им выпал шанс провести древнейшую из традиций: «коронацию» нового…

Слушать аудиокнигу

Превосходство Вознесенного. Том 5

Никаких сомнений. Никакого пафоса. Кланы рвут друг друга на части, пока Константин Киба плетёт паутину Вознесения. Шепот Богини Паучихи услышат все… Т-т-т-т-т-т-т-т… Огромная благодарность подписчику за предоставленную книгу!

Слушать аудиокнигу

Колхозное строительство 5

Продолжается тернистый путь Петра Тишкова. Скоро страшная засуха 1972 года. Нужно к ней подготовиться. Как можно подготовиться к явлению природы? Посмотрим.

Слушать аудиокнигу

Проклятье в подарок

Попасть в другой мир? Не так страшно, если можешь исполнять любые желания!Я и могла, точнее не я, а один артефакт.Который я случайно потеряла…И не абы где, а в постели одного принца…В которой я тоже оказалась совершенно случайно!Артефакт нужно вернуть любой ценой до наступления Нового года! Но во дворце я выдаю себя за другую, ведь меня настоящую многие ищут. И если найдут, мне точно конец…–Обнаружить поутру в своей постели прелестную незнакомку? Замечательный подарок! Осознать, что именно она –…

Слушать аудиокнигу

Бастард рода демонов 2

Илья, главный герой, узнаёт, что его биологическим отцом был демон и теперь он, сын инкуба, в опасности. Маги будут преследовать его, пока не уничтожат. Остаётся бежать, чтобы стать странником в другом мире. Во второй книге Илья становится целью для многих влиятельных кланов из-за обладания ценным артефактом – мечом, в котором запечатлён громовой дракон. Также герою предстоит стать невольным участником войны одарённых. Хотите знать подробности? Они в аудиокниге.

Слушать аудиокнигу

Sorcerer — DND 5th Edition

Как колдун, вы получаете следующие классовые особенности.

Хиты

Кубики Хитов: 1d6 за уровень колдуна
Хиты на 1-м уровне: 6 + ваш модификатор Телосложения
Хиты на более высоких уровнях: 1d 6 (или 4) + ваш модификатор Телосложения за уровень чародея после 1-го

Навыки

Доспехи: Нет
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, легкие арбалеты
Инструменты: Нет
Сохранение Броски: Телосложение, Харизма
Навыки: Выберите два из Магии, Обмана, Проницательности, Запугивания, Убеждения и Религии

9000 4 Оборудование

Вы начинаете со следующим оборудованием, в дополнение к снаряжению, предоставленному вашим фоном:

  • (а) легкий арбалет и 20 болтов или (б) любое простое оружие
  • (а) сумка для компонентов или (б) тайный фокус
  • (a) набор исследователя подземелий или (b) набор исследователя
  • Два кинжала

Колдовство

Событие в вашем прошлом или в жизни родителя или предка оставило в вас неизгладимый след, наполнив вас тайной магией. Этот источник магии, независимо от его происхождения, подпитывает ваши заклинания.

Заговоры

На 1 уровне вы знаете четыре заговора на ваш выбор из списка заклинаний чародея. Вы изучаете дополнительные колдовские заговоры по вашему выбору на более высоких уровнях, как показано в столбце «Известные заговоры» в таблице «Волшебник».

Ячейки заклинаний

В таблице Волшебника показано, сколько ячеек заклинаний у вас есть, чтобы использовать заклинания волшебника 1-го уровня и выше. Чтобы разыграть одно из этих заклинаний чародея, вы должны потратить ячейку уровня заклинания или выше. Вы восстанавливаете все израсходованные ячейки заклинаний, когда закончите продолжительный отдых.

Например, если вы знаете заклинание 1-го уровня горящие руки и у вас есть доступная ячейка заклинания 1-го и 2-го уровня, вы можете разыграть горящие руки , используя любую ячейку.

Известные заклинания 1-го уровня и выше

Вы знаете два заклинания 1-го уровня на ваш выбор из списка заклинаний чародея.

Колонка «Известные заклинания» таблицы «Волшебник» показывает, когда вы изучаете больше заклинаний волшебника по вашему выбору. Каждое из этих заклинаний должно быть того уровня, для которого у вас есть ячейки заклинаний. Например, когда вы достигаете 3-го уровня в этом классе, вы можете выучить одно новое заклинание 1-го или 2-го уровня.

Кроме того, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете выбрать одно из известных вам заклинаний чародея и заменить его другим заклинанием из списка заклинаний чародея, уровень которого также должен соответствовать уровню, для которого у вас есть ячейки заклинаний.

Колдовская Способность

Харизма — это ваша колдовская способность для заклинаний колдуна, поскольку сила вашей магии зависит от вашей способности проецировать свою волю в мир. Вы используете свою Харизму всякий раз, когда заклинание ссылается на вашу колдовскую способность. Кроме того, вы используете свой модификатор Харизмы при установке DC спасброска для заклинания колдуна, которое вы накладываете, и когда делаете бросок атаки с ним.

DC спасброска от заклинания = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Харизмы

Модификатор атаки заклинаний = ваш бонус мастерства + ваш модификатор Харизмы

Фокус колдовства

Вы можете использовать тайный фокус в качестве фокуса колдовства для ваших заклинаний колдуна.

Волшебное происхождение

Выберите волшебное происхождение, которое описывает источник вашей врожденной магической силы. Ваш выбор дает вам особенности, когда вы выбираете его на 1-м уровне и снова на 6-м, 14-м и 18-м уровне.

Происхождение Источник
Аберрантный разум Котел Всего Таши
Заводная душа Котел Всего Таши
Драконья родословная Справочник игрока
Божественная душа Путеводитель Ксанатара по всему миру
Лунное волшебство Драконье Копье: Тень Королевы Драконов
Магия теней Путеводитель Ксанатара по всему
Волшебство бури Путеводитель искателя приключений на Берегу Мечей
Путеводитель Ксанатара по всему миру
Дикая магия Справочник игрока
Следующий подкласс разработан для сеттинга «Каладеш», но может использоваться в другом месте с разрешения DM
Пиромантия Изменение плана: Каладеш
Следующий подкласс является неофициальным домашним пивом, созданным DM Matthew Mercer, членом WOTC
Руническое дитя Руководство кампании Тал’Дорай
Раскопки Тайны
Лунная магия Unearthed Arcana 81 — Heroes of Krynn
Архив Раскопанный Аркан
Аберрантный разум Unearthed Arcana 61 — Колдун и Чернокнижник
Заводная душа Unearthed Arcana 68 — Подклассы, часть 2
Избранная душа (2015) Unearthed Arcana 3 — Изменение классов
Избранная душа (2017) Раскопанный Аркан 28 — Волшебник
Гигантская душа Unearthed Arcana 50 — Гигантская душа
Маг Призмари Unearthed Arcana 79 — Маги Стриксхейвена
Маг Квандрикса Unearthed Arcana 79 — Маги Стриксхейвена
Волшебство Феникса Раскопанный Аркан 28 — Волшебник
Псионическая душа Unearthed Arcana 71 — Новый взгляд на псионические возможности
Морское Волшебство Раскопанный Аркан 28 — Волшебник
Тень Unearthed Arcana 10 — Свет, Тьма, Подземье!
Каменное волшебство Раскопанный Аркан 28 — Волшебник

Купель магии

На 2-м уровне вы открываете глубокий источник магии внутри себя. Этот источник представлен колдовскими очками, которые позволяют создавать различные магические эффекты.

  • Колдовские очки. У вас есть 2 очка волшебства, и вы получаете больше по мере достижения более высоких уровней, как показано в колонке «Очки волшебства» в таблице «Волшебник». У вас никогда не может быть больше очков чародейства, чем указано в таблице для вашего уровня. Вы восстанавливаете все потраченные очки волшебства, когда закончите продолжительный отдых.
  • Гибкое литье. Вы можете использовать свои очки чародейства, чтобы получить дополнительные ячейки заклинаний, или пожертвовать ячейками заклинаний, чтобы получить дополнительные очки волшебства. Вы узнаете другие способы использования своих очков чародейства по мере достижения более высоких уровней.
    • Создание ячеек для заклинаний. Вы можете преобразовать неизрасходованные очки волшебства в одну ячейку заклинаний бонусным действием в свой ход. В таблице «Создание ячеек для заклинаний» показана стоимость создания ячейки для заклинаний данного уровня. Вы можете создавать ячейки заклинаний не выше 5-го уровня. Любая ячейка заклинаний, которую вы создаете с помощью этой функции, исчезает, когда вы заканчиваете продолжительный отдых.
    • Преобразование ячейки заклинания в очки волшебства. Бонусным действием в свой ход вы можете потратить одну ячейку заклинаний и получить количество очков волшебства, равное уровню ячейки.
Создание ячеек для заклинаний
Уровень ячейки заклинания Колдовские очки Стоимость
1-й 2
2-й 3
3-й 5
4-й 6
5-й 7

Метамагия

На 3-м уровне вы получаете возможность изменять свои заклинания в соответствии с вашими потребностями. Вы получаете два из следующих вариантов Метамагии на ваш выбор. Вы получаете еще один на 10-м и 17-м уровне.

Вы можете использовать только одну Метамагическую опцию для заклинания, когда вы его накладываете, если не указано иное.

  • Осторожное заклинание. Когда вы накладываете заклинание, которое заставляет других существ совершать спасбросок, вы можете защитить некоторых из этих существ от всей силы заклинания. Для этого вы тратите 1 очко волшебства и выбираете количество этих существ в соответствии с вашим модификатором Харизмы (минимум одно существо). Выбранное существо автоматически преуспевает в спасброске от заклинания.
  • Дистанционное заклинание. Когда вы произносите заклинание с радиусом действия 5 футов или больше, вы можете потратить 1 очко волшебства, чтобы удвоить радиус действия заклинания.
    • Когда вы накладываете заклинание с дальностью касания, вы можете потратить 1 очко чародейства, чтобы увеличить дальность действия заклинания до 30 футов.
  • Усиленное заклинание. Когда вы бросаете урон от заклинания, вы можете потратить 1 очко волшебства, чтобы перебросить количество кубиков урона в соответствии с вашим модификатором Харизмы (минимум один). Вы должны использовать новые рулоны.
    • Вы можете использовать Усиленное заклинание, даже если вы уже использовали другой вариант метамагии во время произнесения заклинания.
  • Расширенное заклинание. Когда вы накладываете заклинание длительностью 1 минуту или дольше, вы можете потратить 1 очко волшебства, чтобы удвоить его длительность до 24 часов.
  • Усиленное заклинание. Когда вы накладываете заклинание, заставляющее существо совершать спасбросок, чтобы сопротивляться его эффектам, вы можете потратить 3 очка волшебства, чтобы дать одной цели заклинания помеху при первом спасброске против заклинания.
  • Ускоренное заклинание. Когда вы произносите заклинание, время произнесения которого равно 1 действию, вы можете потратить 2 очка волшебства, чтобы изменить время произнесения на 1 дополнительное действие для этого сотворения.
  • Поиск заклинания. Если вы делаете бросок атаки для заклинания и промахиваетесь, вы можете потратить 2 очка чародея, чтобы перебросить d20, и вы должны использовать новый бросок.
    • Вы можете использовать заклинание поиска, даже если вы уже использовали другой вариант метамагии во время произнесения заклинания.
  • Поиск заклинания (UA). Когда вы накладываете заклинание, которое требует от вас броска атаки заклинанием или заставляет цель совершить спасбросок Ловкости, вы можете потратить 1 очко чародейства, чтобы игнорировать эффекты укрытия наполовину и на три четверти против целей заклинания. .
  • Тонкое заклинание. Когда вы произносите заклинание, вы можете потратить 1 очко чародейства, чтобы произнести его без каких-либо соматических или словесных компонентов.
  • Преобразованное заклинание. Когда вы произносите заклинание, наносящее урон из следующего списка, вы можете потратить 1 очко волшебства, чтобы изменить этот тип урона на один из перечисленных типов: кислота, холод, огонь, молния, яд, гром.
  • Двойное заклинание. Когда вы накладываете заклинание, которое нацелено только на одно существо и не имеет дальности действия на себя, вы можете потратить количество очков чародейства, равное уровню заклинания, чтобы выбрать целью второе существо в дальности действия того же заклинания (1 очко чародейства, если заклинание является колдовством). Чтобы иметь право, заклинание должно быть неспособно выбрать целью более одного существа на текущем уровне заклинания. Например, волшебная ракета и палящий луч не подходят, но луч мороза и хроматическая сфера подходят.

Улучшение показателей характеристик

Когда вы достигаете 4-го уровня, а затем снова на 8-м, 12-м, 16-м и 19-м уровнях, вы можете увеличить одно значение характеристики по вашему выбору на 2 или вы можете увеличить два показателя способности по вашему выбору на 1 Как обычно, с помощью этой функции вы не можете увеличить показатель способности выше 20.

Волшебная универсальность (необязательно)

Когда вы достигнете уровня в этом классе, дающего возможность улучшения показателей способностей, вы можете сделать одно из следующих действий, по-новому представляя магию внутри вас: с другой опцией Metamagic, доступной вам.

  • Замените одно заклинание, которое вы узнали из колдовской способности этого класса, другим заклинанием из списка заклинаний чародея.

Магическое руководство (дополнительно)

Когда вы достигнете 5-го уровня, вы сможете подключиться к своему внутреннему источнику магии, чтобы попытаться вызвать успех из неудачи. Когда вы совершаете неудачную проверку характеристики, вы можете потратить 1 очко волшебства, чтобы перебросить d20, и вы должны использовать новый бросок, потенциально превращая неудачу в успех.

Волшебное восстановление

На 20-м уровне вы восстанавливаете 4 израсходованных очка волшебства каждый раз, когда завершаете короткий отдых.

D&D Sorcerer Level Up — пошаговое руководство (5e)

Автор Альберто / 18 декабря 2022 г.

Я всегда считал процесс повышения уровня одним из самых приятных и полезных нюансов любой RPG, включая Dungeons & Dragons.

Это чувство, когда ты видишь, как твой персонаж наконец-то становится сильнее после того, как ты провел столько часов, убивая свирепых зверей, исследуя темные подземелья, заводя новые знакомства, спасаясь от ситуаций, с которыми ты не мог справиться на предыдущем уровне, открывая сундуки с сокровищами, наполненные монетами и драгоценности (а иногда и пустые) и так далее, что делает эту часть игры такой захватывающей.

Когда дело доходит до прохождения уровней в D&D, нужно помнить немало вещей, и вся необходимая информация разбросана по разным страницам «Руководства игрока» (а иногда и по другим руководствам).

Я почти уверен, что большинство игроков уже запомнили все страницы, на которые им нужно смотреть, чтобы повысить уровень своего альтер-эго, но для всех новых игроков, для моих друзей, которые постоянно спрашивают меня, что делать, когда у них для повышения уровня и даже для ветеранов, которым просто нужен аккуратный обзор, я подумал, что было бы удобно иметь пошаговое руководство, которое, надеюсь, ускорит весь процесс повышения уровня.

В этой статье я подробно расскажу о процессе повышения уровня Волшебника в D&D и, в частности, о том, какие новые способности и умения вы откроете, а также о любых изменениях характеристик персонажа.

Содержание

  1. D&D Sorcerer Таблица повышения уровня
  2. 1-й уровень — Sorcerer Начальные характеристики и способности
  • Очки жизни
  • Навыки
  • Классовые особенности 9 0042
  • 2-й уровень
  • 3-й уровень
  • 4-й уровень
  • 5-й уровень
  • 6-й уровень
  • 7-й уровень
  • 8-й уровень
  • 9-й уровень
  • 10-й уровень
  • 900 41 11-й уровень
  • 12-й уровень
  • 13-й уровень
  • 14-й уровень
  • 15-й уровень
  • 16-й уровень
  • 17-й уровень
  • 18-й уровень
  • 19-й уровень
  • 20-й уровень

  • Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете и совершите покупку, я получу комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. См. нашу информацию о партнерских программах.


    Таблица повышения уровня Волшебника D&D

    Вот краткий обзор повышения уровня Волшебника, если вы хотите получить краткий обзор или если вам нужно быстро подвести итоги.

    Продолжайте прокручивать, чтобы получить более подробное описание каждого уровня.

    1-й уровень — Волшебник Начальные особенности и способности

    Очки жизни

    • Основные Очки жизни: 6 + модификатор Телосложения (ТЕЛ).
    • Кубик Хитов: 1d6.

    Знания

    • Броня: Нет.
    • Оружие: кинжалы, дротики, пращи, посох, легкие арбалеты.
    • Инструменты: Нет.
    • Бонус мастерства: +2.
    • Спасброски: Телосложение (CON) и Харизма (CHA).
    • Навыки: выберите два из «Магия», «Обман», «Проницательность», «Запугивание», «Убеждение» и «Религия».

    Особенности класса

    • Колдовство
      Источник магии, вызванный событием в прошлом, подпитывает ваши заклинания с самого начала вашего путешествия. На уровне 1 у вас есть следующее:
      Известные колдовства: 4.
      Известные заклинания: 2.
      Слоты для заклинаний: 2 (1 уровень).
    • Волшебное происхождение
      На уровне 1 вы можете выбрать источник вашей врожденной магической силы (подкласс) среди Драконьей родословной, Дикой магии, Аберрантного разума, Заводной души, Божественной души, Лунного волшебства, Теневой магии и Штормового волшебства.

    2-й уровень

    • Хиты: добавьте 1d6 (бросок или 4) + модификатор Телосложения (ТЕЛ) к текущим хитам.
    • Hit Dice: один дополнительный d6.
    • Известные заклинания: +1.
    • Ячейки заклинаний: +1 (1-й уровень).
    • Купель магии
      Прикоснувшись к глубокому источнику магии внутри себя, вы получите чародейства , которые позволят вам создавать различные магические эффекты. Количество очков волшебства увеличивается вместе с уровнем вашего чародея.

    3-й уровень

    • Хиты: добавьте 1d6 (бросок или 4) + модификатор Телосложения (ТЕЛ) к текущим хитам.
    • Hit Dice: один дополнительный d6.
    • Очки волшебства: +1.
    • Известные заклинания: +1.
    • Ячейки заклинаний: +1 (1-й уровень), +2 (2-й уровень).
    • Метамагия
      Вы можете формировать свои заклинания в соответствии с вашими потребностями, и вы можете выбрать два варианта метамагии: осторожное заклинание, отдаленное заклинание, усиленное заклинание, расширенное заклинание, усиленное заклинание, тонкое заклинание и двойное заклинание.

    4-й уровень

    • Хиты: добавьте 1d6 (бросок или 4) + модификатор Телосложения (ТЕЛ) к текущим очкам жизни.
    • Hit Dice: один дополнительный d6.
    • Очки волшебства: +1.
    • Известно колдовство: +1.
    • Известные заклинания: +1.
    • Ячейки заклинаний: +1 (2-й уровень).
    • Улучшение Показателя Способности: вы можете увеличить один показатель способности на 2 или увеличить два показателя способности на 1. Если вы используете правило необязательных умений, вы можете вместо этого выбрать умение по своему выбору.

    5-й уровень

    • Хиты: добавьте 1d6 (бросок или 4) + модификатор Телосложения (ТЕЛ) к текущим хитам.
    • Hit Dice: один дополнительный d6.
    • Бонус мастерства: +1.
    • Очки волшебства: +1.
    • Известные заклинания: +1.
    • Ячейки заклинаний: +2 (3-й уровень).

    6-й уровень

    • Хиты: добавьте 1d6 (бросок или 4) + модификатор Телосложения (ТЕЛ) к текущим хитам.
    • Hit Dice: один дополнительный d6.
    • Очки волшебства: +1.
    • Известные заклинания: +1.
    • Ячейки заклинаний: +1 (3-й уровень).
    • Новая функция подкласса Волшебного происхождения: это зависит от того, какое Волшебное происхождение вы выбрали для своего Волшебника.

    7-й уровень

    • Очки жизни: добавьте модификатор 1d6 (бросок или 4) + модификатор Телосложения (ТЕЛ) к текущим очкам жизни.
    • Hit Dice: один дополнительный d6.
    • Очки волшебства: +1.
    • Известные заклинания: +1.
    • Ячейки заклинаний: +1 (4 уровень).

    8-й уровень

    • Хиты: добавьте 1d6 (бросок или 4) + модификатор Телосложения (ТЕЛ) к текущим хитам.
    • Hit Dice: один дополнительный d6.
    • Очки волшебства: +1.
    • Известные заклинания: +1.
    • Ячейки заклинаний: +1 (4 уровень).
    • Улучшение Показателя Способности: вы можете увеличить один показатель способности на 2 или увеличить два показателя способности на 1. Если вы используете правило необязательных умений, вы можете вместо этого выбрать умение по своему выбору.

    9-й уровень

    • Хиты: добавьте 1d6 (бросок или 4) + модификатор Телосложения (ТЕЛ) к текущим хитам.
    • Hit Dice: один дополнительный d6.
    • Бонус мастерства: +1.
    • Очки Волшебства: +1.
    • Известные заклинания: +1.
    • Ячейки заклинаний: +1 (4-й уровень), +1 (5-й уровень).

    10 уровень

    • Хиты: добавьте 1d6 (бросок или 4) + модификатор Телосложения (ТЕЛ) к текущим хитам.
    • Hit Dice: один дополнительный d6.
    • Очки волшебства: +1.
    • Известно колдовство: +1.
    • Известные заклинания: +1.
    • Ячейки заклинаний: +1 (5-й уровень).
    • Метамагия
      Вы можете выбрать один дополнительный вариант Метамагии среди Осторожного Заклинания, Дальнего Заклинания, Усиленного Заклинания, Расширенного Заклинания, Усиленного Заклинания, Тонкого Заклинания и Двойного Заклинания.

    11-й уровень

    • Хиты: добавьте 1d6 (бросок или 4) + модификатор Телосложения (ТЕЛ) к текущим хитам.
    • Hit Dice: один дополнительный d6.
    • Очки волшебства: +1.
    • Известные заклинания: +1.
    • Ячейки заклинаний: +1 (6 уровень).

    12-й уровень

    • Хиты: добавьте 1d6 (бросок или 4) + модификатор Телосложения (ТЕЛ) к текущим хитам.
    • Hit Dice: один дополнительный d6.
    • Очки волшебства: +1.
    • Улучшение Показателя Способности: вы можете увеличить один показатель способности на 2 или увеличить два показателя способности на 1. Если вы используете правило необязательных умений, вы можете вместо этого выбрать умение по своему выбору.

    13-й уровень

    • Хиты: добавьте 1d6 (бросок или 4) + модификатор Телосложения (ТЕЛ) к текущим хитам.
    • Hit Dice: один дополнительный d6.
    • Бонус мастерства: +1.
    • Очки волшебства: +1.
    • Известные заклинания: +1.
    • Ячейки заклинаний: +1 (7 уровень).

    14-й уровень

    • Хиты: добавьте 1d6 (бросок или 4) + модификатор Телосложения (ТЕЛ) к текущим хитам.
    • Hit Dice: один дополнительный d6.
    • Очки волшебства: +1.
    • Новая функция подкласса Волшебного происхождения: это зависит от того, какое Волшебное происхождение вы выбрали для своего Волшебника.

    15-й уровень

    • Хиты: добавьте 1d6 (бросок или 4) + модификатор Телосложения (ТЕЛ) к текущим хитам.
    • Hit Dice: один дополнительный d6.
    • Очки волшебства: +1.
    • Известные заклинания: +1.
    • Ячейки заклинаний: +1 (8-й уровень).

    16-й уровень

    • Хиты: добавьте 1d6 (бросок или 4) + модификатор Телосложения (ТЕЛ) к текущим хитам.
    • Hit Dice: один дополнительный d6.
    • Очки волшебства: +1.
    • Улучшение Показателя Способности: вы можете увеличить один показатель способности на 2 или увеличить два показателя способности на 1. Если вы используете правило необязательных умений, вы можете вместо этого выбрать умение по своему выбору.

    17-й уровень

    • Хиты: добавьте 1d6 (бросок или 4) + модификатор Телосложения (ТЕЛ) к текущим хитам.
    • Hit Dice: один дополнительный d6.
    • Бонус мастерства: +1.
    • Очки волшебства: +1.
    • Известные заклинания: +1.
    • Ячейки заклинаний: +1 (9 уровень).
    • Метамагия
      Вы можете выбрать один дополнительный вариант Метамагии среди Осторожного Заклинания, Дальнего Заклинания, Усиленного Заклинания, Расширенного Заклинания, Усиленного Заклинания, Тонкого Заклинания и Двойного Заклинания.

    18-й уровень

    • Хиты: добавьте 1d6 (бросок или 4) + модификатор Телосложения (ТЕЛ) к текущим хитам.
    • Hit Dice: один дополнительный d6.
    • Очки волшебства: +1.
    • Ячейки заклинаний: +1 (5-й уровень).
    • Новая функция подкласса Волшебного происхождения: это зависит от того, какое Волшебное происхождение вы выбрали для своего Волшебника.

    19-й уровень

    • Хиты: добавьте 1d6 (бросок или 4) + модификатор Телосложения (ТЕЛ) к текущим хитам.
    • Hit Dice: один дополнительный d6.
    • Очки волшебства: +1.
    • Ячейки заклинаний: +1 (6 уровень).
    • Улучшение Показателя Способности: вы можете увеличить один показатель способности на 2 или увеличить два показателя способности на 1. Если вы используете правило необязательных умений, вы можете вместо этого выбрать умение по своему выбору.

    20-й уровень

    • Хиты: добавьте 1d6 (бросок или 4) + модификатор Телосложения (ТЕЛ) к текущим хитам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *