Пока человек смертен он до конца не расслабится: Вуди Аллен (Аллен Стюарт Кенигсберг) цитата: Пока человек смертен, он до конца не расслабится.

Содержание

Вуди Аллен (Аллен Стюарт Кенигсберг) цитата: Пока человек смертен, он до конца не расслабится.

—  Вуди Аллен (Аллен Стюарт Кенигсберг)

Последнее обновление 29 июня 2022 г.

Темы
мужчины, человек, конец, смертный

Вуди Аллен (Аллен Стюарт Кенигсберг)
49 1935

Похожие цитаты

„Всякий герой смертен, пока не умрёт.“

—  Уистен Хью Оден англо-американский поэт 1907 — 1973

„Человек живёт не так-то уж долго. Только-только соображать начинаешь, что к чему, и уже пора расслабиться.“

—  Наталья Александровна Бонк 1924

«Правила жизни Натальи Бонк», журнал Эсквайр (Esquire)

„Разумные созданья Бессмертного Творца
Идут путем страданья до смертного конца,
И смертным смерть вручает подарок дорогой:
Наследникам — наследство, покойнику — покой.“

—  Абуль-Ала аль-Маарри 973 — 1057

„Во все времена конец героев был таким же, как и конец обычных людей. Все они умерли, и воспоминания о них постепенно изгладились из памяти людей. Но пока мы живы, мы должны понять себя, разобраться в себе и выразить себя.“

—  Брюс Ли киноактёр, популяризатор и реформатор боевых искусств 1940 — 1973

„Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!“

—  Михаил Афанасьевич Булгаков, книга Мастер и Маргарита

Источник: The Master and Margarita (1967)

„Быть Богом и творить смертных людей?“

—  Станислав Ежи Лец польский поэт, философ, писатель-сатирик и афорист XX века 1909 — 1966

„Презреть, что ты смертен — значит познать начало ужаса; познать же неизбежность смерти — значит положить конец ужасу.“

—  Фрэнк Герберт американский писатель-фантаст 1920 — 1986

„Люди порознь смертны, в совокупности — вечны.“

—  Апулей древнеримский писатель, философ-платоник, ритор 125 — 170

„Смертного рок у тебя, а желанье твоё не для смертных.“

—  Публий Овидий Назон римский поэт -43 — 17 до н.э.

О мечтах и желаниях

„Люди не смогли даже выдумать восьмого смертного греха.

—  Теофиль Готье французский поэт и критик романтической школы 1811 — 1872

„Обычных людей не существует. Вы никогда не разговаривали с простым смертным.“

—  Клайв Стейплз Льюис ирландский писатель и учёный 1898 — 1963

„Что такое люди?
— Смертные боги.
— А что такое боги?
— Бессмертные люди.“

—  Лукиан греческий пистатель 120

„Смерть — это счастье для умирающего человека. Умирая, перестаешь быть смертным.“

—  Теодор Паркер американский писатель, проповедник и политик-аболиционист 1810 — 1860

„Чтобы изобрести смертные грехи, нужен был человек, с его воображением и его властью над материей.“

—  Джек Лондон американский писатель, социалист, общественный деятель 1876 — 1916

„Нелегко достается то, что кажется легко достижимым. Как трудно смертному стать человеком.“

—  Мирза Асадулла-хан Галиб 1797 — 1869

„Я отношусь к тем людям, которые одержимы идеей смерти. Один только факт быть смертным для меня невыносим.

—  Милен Фармер французская певица, актриса и поэтесса 1961

„…очень худые модели вдохновляли дизайнеров давно, в конце 1950-х, ну максимум в 1960-х. А сейчас их время прошло. Все эти истощенные «кутюрные» тела — скука смертная.“

—  Карл Лагерфельд немецкий модельер 1933 — 2019

„Не надо тратить смертные часы“

—  Леонид Александрович Латынин русский поэт и прозаик 1938

Стихи разных лет

„У того, что мы смертны, есть определенная цель.“

—  Робин Уильямс американский актёр и комик 1951 — 2014

„Приговорён к смертной тоске.“

—  Андрей Гарольдович Кнышев писатель-сатирик 1956

Связанные темы

  • Мужчины
  • Человек
  • Конец
  • Смертный

«Танатонавты», Бернард Вербер | Книги онлайн читаем у нас – библиотека Fictionbook

СЛОВАРЬ

ТАНАТОНАВТ, сущ., муж.р., (от греч. thanatos, «смерть», и nautes, «мореплаватель»). Разведчик смерти.

УЧЕБНИК ИСТОРИИ

ДАТЫ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ

1492 г. : Первые шаги на американском континенте

1969 г.: Первые шаги на Луне

2062 г.: Первые шаги на континенте мертвых

2068 г.: Первые публикации о пути к реинкарнации

Из учебника для 2-го класса

ЭПОХА ПЕРВАЯ: МАСТЕРА НА ВСЕ РУКИ

1 — УЧЕБНИК ИСТОРИИ

«Когда-то все люди боялись смерти. Словно постоянный шумовой фон, напоминала она о себе каждую секунду. Всякий знал, что в конце всех его деяний ждет неумолимое исчезновение. Это отравляло любую радость.

Вуди Аллен, американский философ конца XX-го века, так отразил царившие в ту эпоху настроения: «Пока человек смертен, он до конца не расслабится».

Учебник истории, вводный курс для 2-го класса

2 — ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК МИШЕЛЯ ПИНСОНА

Есть ли у меня право об этом говорить?

Даже сейчас — уж сколько времени прошло! — мне трудно поверить, что все так и было. Мне трудно поверить, что я принял участие в такой грандиозной эпопее. Мне трудно поверить, что я выжил и могу о ней рассказать.

Похоже, никто не знал, что все будет происходить так быстро и зайдет так далеко. Никто не знал.

Что нас толкнуло на этот идиотизм? Не знаю. Может, что-то от той глупости, которую называют «любопытство»? То самое любопытство, которое тянет нас заглянуть в пропасть, чтобы представить, каким жутким будет падение, стоит только сделать еще один шаг…

Или это была еще и потребность почувствовать вкус авантюры, вкус приключения в этом обленившемся и скучном мире?

Кое-кто говорит: «Так было предначертано, это должно было так случиться». Ну, не знаю, я не верю в предначертанную судьбу. Я верю, что у людей есть выбор. Именно он-то и определяет судьбу, а может статься, человеческий выбор определяет и саму Вселенную.

Я помню все, каждый эпизод, каждое слово, каждое событие этого великого приключения.

Есть ли у меня право обо всем вам рассказать?

Орел: я расскажу. Решка: сохраню в тайне.

Орел.

Что ж, если я должен отыскать истоки всех развернувшихся событий, мне придется заглянуть далеко, далеко назад, в свое собственное прошлое…

3 — ПОЛИЦЕЙСКОЕ ДОСЬЕ

На запрос по поводу основных сведений

Фамилия: Пинсон

Имя: Мишель

Цвет волос: шатен

Глаза: карие

Рост: 1 метр 75 см

Особые приметы: нет

Примечание: пионер движения танатонавтов

Слабое место: недостает уверенности в себе

4 — ДЛЯ ДЮПОНА НЕТ ПРЕПОНА

Как и у всех детей, у меня тоже был день «С», день открытия Смерти. Мой первый мертвец был вполне обычным человеком, хоть и привыкшим жить среди трупов. Это мсье Дюпон, наш мясник. На витрине большими буквами был написан его девиз: «Для Дюпона нет препона». Однажды утром мать сообщила, что не смогла купить вырезку к завтрашнему воскресному обеду, потому как мсье Дюпон умер. Его задавило охлажденной говяжьей тушей, которая неожиданно сорвалась с крюка.

Мне, должно быть, было тогда годика четыре. Тут же я спросил у матери, что значит это слово: «У.М.Е.Р.».

Она остановилась в замешательстве, прямо как в тот случай, когда я поинтересовался, не вылечат ли противозачаточные пилюли мой кашель.

Мать опустила глаза.

— Ну… э-э… «умер» — это значит: его здесь больше нет.

— Это как из комнаты уйти?

— Не только из комнаты. Это значит также уйти из дома, города, страны.

— Ага, далекое путешествие? Как бы на каникулы?

— Э-э… нет, не совсем так. Потому что когда человек умирает, он больше не двигается.

— Не двигается, но далеко уезжает? Обалдеть! Как такое возможно?

Пожалуй, как раз эта неудачная попытка объяснить кончину мясника Дюпона и оставила во мне почву для любопытства, на которой — гораздо позднее — Рауль Разорбак смог высадить ростки своих фантасмагорий.

По крайней мере, мне так кажется.

Три месяца спустя, когда сообщили, что моя прабабушка Аглая умерла, то я, как рассказывают, воскликнул: «И она тоже?! Ничего себе, никогда не думал, что она на это способна!» Рассвирепевший, дико вращающий глазами прадедушка выкрикнул фразу, которую я никогда не забуду:

— Да ты что, не знаешь, что смерть — это самое страшное, что только может случиться !

Нет. Этого я не знал.

— Ну… я думал, что…, — стал мямлить я.

— С такими вещами не шутят ! — добавил он, чтоб вогнать гвоздь поглубже. — Если есть на свете вещь, с которой никто не шутит, так это смерть!

Вступительное слово в Американском университете, Вашингтон, округ Колумбия, 10 июня 1963 г.

Прослушайте речь . Просмотр связанных документов .

Президент Джон Ф. Кеннеди
Вашингтон, округ Колумбия
10 июня 1963 г.

Президент Андерсон, члены факультета, попечительский совет, уважаемые гости, мой старый коллега, сенатор Боб Берд, лет посещаю вечернюю юридическую школу, а я зарабатываю свою в ближайшие 30 минут, уважаемые гости, дамы и господа:

Я с большой гордостью участвую в этой церемонии открытия Американского университета, спонсируемой Методистской церковью, основанной епископом Джоном Флетчером Херстом и впервые открытой президентом Вудро Вильсоном в 1914 году. Это молодой и развивающийся университет, но он уже оправдал просвещенную надежду епископа Херста на изучение истории и общественных дел в городе, посвященном созданию истории и ведению общественных дел. Спонсируя это высшее учебное заведение для всех, кто хочет учиться, независимо от их цвета кожи или вероисповедания, методисты этой области и нации заслуживают благодарности нации, и я благодарю всех тех, кто сегодня заканчивает учебу.

Профессор Вудро Вильсон однажды сказал, что каждый мужчина, отпущенный из университета, должен быть человеком своей нации, а также человеком своего времени, и я уверен, что мужчины и женщины, получившие честь окончить это учебное заведение, продолжают отдавать от своей жизни, от своих талантов, высокую степень общественной службы и общественной поддержки.

«Мало на свете вещей прекраснее, чем университет», — писал Джон Мейсфилд в своем посвящении английским университетам, и его слова в равной степени верны и сегодня. Он не имел в виду шпили и башни, зелень кампуса и стены, увитые плющом. По его словам, он восхищался великолепной красотой университета, потому что это было «место, где те, кто ненавидит невежество, могут стремиться к знаниям, где те, кто постигает истину, могут стремиться заставить других видеть».

Поэтому я выбрал это время и это место, чтобы обсудить тему, в которой слишком часто преобладает невежество, а истина слишком редко воспринимается, и тем не менее это самая важная тема на земле: мир во всем мире.

О каком мире я говорю? Какого мира мы ищем? Не Pax Americana, навязанный миру американским военным оружием. Не мир могилы или безопасность раба. Я говорю о подлинном мире, таком мире, который делает жизнь на земле достойной жизни, таком мире, который позволяет людям и нациям расти, надеяться и строить лучшую жизнь для своих детей — не только мир для американцев, но и мир для всех. всем мужчинам и женщинам — не только мир в наше время, но мир на все времена.

Я говорю о мире из-за нового облика войны. Тотальная война не имеет смысла в эпоху, когда великие державы могут иметь крупные и относительно неуязвимые ядерные силы и отказываться сдаваться, не прибегая к этим силам. Это не имеет смысла в эпоху, когда одно ядерное оружие содержит взрывную силу, почти в десять раз превышающую взрывную силу всех союзных ВВС во Второй мировой войне. Это не имеет смысла в эпоху, когда смертельные яды, произведенные ядерным обменом, будут разнесены ветром, водой, почвой и семенами в дальние уголки земного шара и к поколениям, которые еще не родились.

Сегодня ежегодные траты миллиардов долларов на оружие, приобретаемое с целью убедиться, что нам никогда не понадобится его использовать, необходимы для поддержания мира. Но, конечно же, приобретение таких праздных запасов, которые могут только разрушать, но никогда не создавать, не является единственным и тем более самым эффективным средством обеспечения мира.

Поэтому я говорю о мире как о необходимой разумной цели разумных людей. Я понимаю, что стремление к миру не так драматично, как стремление к войне, и часто слова преследователя остаются без внимания. Но у нас нет более срочной задачи.

Некоторые говорят, что бесполезно говорить о мире во всем мире, всемирном праве или всемирном разоружении — и что это будет бесполезно до тех пор, пока лидеры Советского Союза не займут более просвещенную позицию. Я надеюсь, что они делают. Я верю, что мы можем помочь им в этом. Но я также считаю, что мы должны пересмотреть свое собственное отношение — как отдельных лиц и как нации, — поскольку наше отношение так же важно, как и их. И каждый выпускник этой школы, каждый мыслящий гражданин, отчаявшийся в войне и желающий принести мир, должен начать с заглядывания внутрь себя, с изучения своего собственного отношения к возможностям мира, к Советскому Союзу, к ходу холодной войны. и к свободе и миру здесь, дома.

Во-первых: Давайте рассмотрим наше отношение к миру как таковому. Слишком многие из нас думают, что это невозможно. Слишком многие считают это нереальным. Но это опасная, пораженческая вера. Это приводит к выводу, что война неизбежна, что человечество обречено, что мы охвачены силами, которым не можем управлять.

Мы не должны принимать эту точку зрения. Наши проблемы созданы руками человека, следовательно, они могут быть решены человеком. И человек может быть настолько большим, насколько он хочет. Ни одна проблема человеческой судьбы не выходит за рамки человеческих существ. Разум и дух человека часто решали, казалось бы, неразрешимое, и мы верим, что они могут сделать это снова.

Я не имею в виду абсолютную, бесконечную концепцию мира и доброй воли, о которой мечтают некоторые фантазии и фанатики. Я не отрицаю ценности надежд и мечтаний, но мы просто вызываем уныние и недоверие, делая это нашей единственной и ближайшей целью.

Вместо этого давайте сосредоточимся на более практическом, более достижимом мире, основанном не на внезапной революции в человеческой природе, а на постепенной эволюции человеческих институтов, на ряде конкретных действий и эффективных соглашений, которые отвечают интересам все обеспокоены. Не существует единого простого ключа к этому миру — нет великой или волшебной формулы, которую могли бы принять одна или две державы. Подлинный мир должен быть продуктом многих наций, суммой многих действий. Он должен быть динамичным, а не статичным, изменяющимся, чтобы отвечать требованиям каждого нового поколения. Ибо мир — это процесс, способ решения проблем.

При таком мире по-прежнему будут ссоры и противоречивые интересы, как это бывает в семьях и нациях. Мир во всем мире, как и мир в сообществе, не требует, чтобы каждый человек любил своего ближнего, — он требует только того, чтобы они жили вместе во взаимной терпимости, представляя свои споры справедливому и мирному урегулированию. И история учит нас, что вражда между народами, как и между отдельными людьми, не длится вечно. Какими бы фиксированными ни казались наши симпатии и антипатии, течение времени и событий часто приносят удивительные изменения в отношения между народами и соседями.

Так что будем упорствовать. Мир не обязательно должен быть недостижим, а война не обязательно должна быть неизбежной. Более четко определяя нашу цель, делая ее более управляемой и менее отдаленной, мы можем помочь всем народам увидеть ее, черпать из нее надежду и неудержимо двигаться к ней.

Второй: Пересмотрим наше отношение к Советскому Союзу. Обескураживает мысль о том, что их лидеры могут действительно верить тому, что пишут их пропагандисты. Удручает чтение недавнего авторитетного советского текста «Военная стратегия» и нахождение, страница за страницей, совершенно беспочвенных и невероятных утверждений, вроде утверждения, что «американские империалистические круги готовятся к развязыванию различного рода войн… есть вполне реальная угроза развязывания американскими империалистами превентивной войны против Советского Союза… [и что] политические цели американских империалистов состоят в том, чтобы экономически и политически поработить европейские и другие капиталистические страны… [и] добиться мирового господства… путем агрессивных войн».

Истинно, как было написано давным-давно: «Нечестивый бежит, когда никто не гонится за ним». И все же грустно читать эти советские заявления — осознавать размеры пропасти между нами. Но это также и предупреждение — предупреждение американскому народу, чтобы он не попал в ту же ловушку, что и Советы, не видел только искаженное и отчаянное мнение другой стороны, не считал конфликт неизбежным, примирение — невозможным, и общение как не что иное, как обмен угрозами.

Никакое правительство или социальная система не являются настолько порочными, что их люди должны считаться лишенными добродетели. Как американцы, мы находим коммунизм глубоко отвратительным как отрицание личной свободы и достоинства. Но мы по-прежнему можем приветствовать русский народ за его многочисленные достижения — в науке и космосе, в экономическом и промышленном росте, в культуре и в подвигах.

Среди многих общих черт народов наших двух стран нет ничего сильнее, чем наше взаимное отвращение к войне. Почти уникальные среди крупных мировых держав, мы никогда не воевали друг с другом. И ни одна нация в истории сражений не пострадала больше, чем пострадал Советский Союз в ходе Второй мировой войны. По меньшей мере 20 миллионов человек погибли. Были сожжены или разграблены бесчисленные миллионы домов и ферм. Треть территории страны, включая почти две трети ее промышленной базы, превратилась в пустыню — потеря, эквивалентная опустошению этой страны к востоку от Чикаго.

Сегодня, если тотальная война снова разразится — независимо от того, как — наши две страны станут главными целями. Это парадоксальный, но верный факт, что две самые сильные державы находятся в наибольшей опасности разрушения. Все, что мы построили, все, над чем мы работали, будет разрушено в первые 24 часа. И даже в условиях холодной войны, которая приносит бремя и опасности стольким народам, включая ближайших союзников этой Нации, наши две страны несут тяжелейшее бремя. Ибо мы оба тратим огромные суммы денег на оружие, которое можно было бы лучше направить на борьбу с невежеством, бедностью и болезнями. Мы оба попали в порочный и опасный круг, в котором подозрения с одной стороны порождают подозрения с другой, а новое оружие порождает контроружие.

Короче говоря, и Соединенные Штаты и их союзники, и Советский Союз и их союзники взаимно глубоко заинтересованы в справедливом и подлинном мире и прекращении гонки вооружений. Соглашения с этой целью отвечают как интересам Советского Союза, так и нашим, и можно рассчитывать, что даже самые враждебные нации примут и будут соблюдать те договорные обязательства, и только те договорные обязательства, которые отвечают их собственным интересам.

Итак, давайте не будем закрывать глаза на наши различия, но давайте также обратим внимание на наши общие интересы и на средства, с помощью которых эти различия могут быть разрешены. И если мы не можем положить конец нашим разногласиям сейчас, мы, по крайней мере, можем помочь сделать мир безопасным для разнообразия. Ибо, в конечном счете, наша самая основная общая связь заключается в том, что мы все живем на этой маленькой планете. Мы все дышим одним воздухом. Мы все дорожим будущим наших детей. И все мы смертны.

В-третьих: Давайте пересмотрим наше отношение к холодной войне, помня, что мы не участвуем в дебатах, пытаясь нагромождать спорные вопросы. Мы здесь не распределяем вину и не указываем пальцем на суд. Мы должны иметь дело с миром таким, какой он есть, а не таким, каким он мог бы быть, если бы история последних 18 лет была иной.

Поэтому мы должны настойчиво искать мир в надежде, что конструктивные изменения внутри коммунистического блока могут привести к решениям, которые сейчас кажутся недосягаемыми. Мы должны вести наши дела так, чтобы в интересах коммунистов было договориться о подлинном мире. Прежде всего, защищая свои жизненные интересы, ядерные державы должны предотвращать те конфронтации, которые ставят противника перед выбором либо унизительного отступления, либо ядерной войны. Принятие такого курса в ядерный век было бы свидетельством только банкротства нашей политики или коллективного желания смерти всему миру.

Для достижения этих целей американское оружие не является провокационным, тщательно контролируется, предназначено для сдерживания и способно к выборочному применению. Наши вооруженные силы привержены делу мира и проявляют дисциплинированность в сдержанности. Нашим дипломатам поручено избегать ненужных раздражителей и чисто риторической враждебности.

Ибо мы можем искать ослабление напряжения, не ослабляя нашу бдительность. И, со своей стороны, нам не нужно использовать угрозы, чтобы доказать свою решимость. Нам не нужно глушить иностранные передачи из страха, что наша вера будет подорвана. Мы не хотим навязывать нашу систему никаким нежелающим людям, но мы хотим и можем участвовать в мирном соревновании с любым народом на земле.

Тем временем мы стремимся укрепить Организацию Объединенных Наций, помочь решить ее финансовые проблемы, сделать ее более эффективным инструментом мира, превратить ее в подлинную систему мировой безопасности — систему, способную разрешать споры на основе права, обеспечения безопасности больших и малых и создания условий, при которых оружие может быть окончательно упразднено.

В то же время мы стремимся сохранить мир внутри некоммунистического мира, где многие народы, все они наши друзья, разделены по вопросам, которые ослабляют единство Запада, провоцируют коммунистическое вмешательство или угрожают перерасти в войну. Наши усилия в Западной Новой Гвинее, в Конго, на Ближнем Востоке и на Индийском субконтиненте были настойчивыми и терпеливыми, несмотря на критику с обеих сторон. Мы также пытались подать пример другим, стремясь урегулировать небольшие, но существенные разногласия с нашими ближайшими соседями в Мексике и Канаде.

Говоря о других нациях, я хочу прояснить один момент. Мы связаны союзами со многими народами. Эти союзы существуют потому, что наши и их интересы в значительной степени пересекаются. Наша приверженность защите Западной Европы и Западного Берлина, например, остается неизменной из-за совпадения наших жизненно важных интересов. Соединенные Штаты не пойдут на сделку с Советским Союзом за счет других наций и других народов не только потому, что они являются нашими партнерами, но и потому, что их интересы и наши совпадают.

Однако наши интересы сходятся не только в защите границ свободы, но и в следовании по пути мира. Наша надежда — и цель союзнической политики — убедить Советский Союз в том, что он тоже должен позволить каждой нации выбирать свое собственное будущее, пока этот выбор не мешает выбору других. Стремление коммунистов навязать другим свою политическую и экономическую систему является сегодня основной причиной напряженности в мире. Ибо не может быть сомнения в том, что если бы все нации воздерживались от вмешательства в самоопределение других, мир был бы гораздо более обеспечен.

Это потребует новых усилий для достижения мирового права — нового контекста для мировых дискуссий. Это потребует большего взаимопонимания между Советами и нами. А большее понимание потребует большего контакта и общения. Одним из шагов в этом направлении является предлагаемая договоренность о прямой линии между Москвой и Вашингтоном, чтобы избежать с каждой стороны опасных задержек, недопонимания и неправильного толкования действий другой стороны, которые могут произойти во время кризиса.

Мы также говорили в Женеве о других мерах первого шага по контролю над вооружениями, призванных ограничить интенсивность гонки вооружений и снизить риск случайной войны. Нашим главным долгосрочным интересом в Женеве, однако, является всеобщее и полное разоружение, которое должно происходить поэтапно, позволяя параллельным политическим событиям создавать новые институты мира, которые заменят оружие. Стремление к разоружению было делом этого правительства с 1920-е годы. Его срочно разыскивали три предыдущие администрации. И какими бы туманными ни были сегодня перспективы, мы намерены продолжать это усилие — продолжать его для того, чтобы все страны, в том числе и наша собственная, могли лучше понять, в чем заключаются проблемы и возможности разоружения.

Единственная важная область этих переговоров, где конец близок, но где крайне необходимо новое начало, — это договор о запрещении ядерных испытаний. Заключение такого договора, такого близкого и в то же время далекого, остановило бы раскручивающуюся гонку вооружений в одной из ее самых опасных областей. Это дало бы ядерным державам возможность более эффективно бороться с одной из величайших опасностей, с которыми человечество сталкивается в 19 веке.63, дальнейшее распространение ядерного оружия. Это повысило бы нашу безопасность — уменьшило бы вероятность войны. Несомненно, эта цель достаточно важна, чтобы требовать от нас неуклонного стремления к ней, не поддаваясь ни искушению отказаться от всех усилий, ни искушению отказаться от нашей настойчивости в отношении жизненно важных и ответственных гарантий.

Поэтому я пользуюсь случаем, чтобы объявить о двух важных решениях в этой связи.

Во-первых: Председатель Хрущев, Премьер-министр Макмиллан и я договорились, что вскоре в Москве начнутся обсуждения на высоком уровне, направленные на скорейшее согласование договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний. Наши надежды должны быть умерены осторожностью истории, но с нашими надеждами уходят надежды всего человечества.

Во-вторых: Чтобы прояснить нашу добросовестность и твердое убеждение по этому поводу, я заявляю, что Соединенные Штаты не предлагают проводить ядерные испытания в атмосфере до тех пор, пока этого не сделают другие государства. Мы не будем первыми возобновлять. Такая декларация не заменит официального обязывающего договора, но я надеюсь, что она поможет нам его заключить. Такой договор также не заменит разоружения, но я надеюсь, что он поможет нам добиться этого.

Наконец, мои соотечественники, давайте рассмотрим наше отношение к миру и свободе здесь, дома. Качество и дух нашего собственного общества должны оправдывать и поддерживать наши усилия за границей. Мы должны показать это, посвятив свою жизнь жизни, поскольку у многих из вас, окончивших сегодня школу, будет уникальная возможность сделать это, бесплатно служа в Корпусе мира за границей или в предложенном Национальном корпусе службы здесь, дома.

Но где бы мы ни были, мы все должны в своей повседневной жизни жить согласно вековой вере в то, что мир и свобода идут рука об руку. В слишком многих наших городах сегодня мир небезопасен, потому что свобода неполна.

Исполнительная власть на всех уровнях власти — местном, государственном и национальном — обязана обеспечивать и защищать эту свободу для всех наших граждан всеми средствами, находящимися в пределах их компетенции. Ответственность законодательной власти на всех уровнях, где эта власть в настоящее время недостаточна, заключается в том, чтобы сделать ее адекватной. И все граждане во всех частях этой страны обязаны уважать права всех остальных и уважать законы страны.

Все это имеет отношение к миру во всем мире. «Когда Господу угодны пути человека, — говорит нам Писание, — Он и врагов его примиряет с ним». И не является ли мир, в конечном счете, в основном вопросом прав человека — права проживать свою жизнь, не опасаясь опустошения, — права дышать воздухом, каким его дала природа, — права будущих поколений на здоровую жизнь. существование?

Продолжая защищать наши национальные интересы, давайте также защищать интересы людей. А ликвидация войны и оружия явно в интересах обоих. Никакой договор, как бы он ни был выгоден для всех, как бы жестко он ни был сформулирован, не может обеспечить абсолютную защиту от рисков обмана и уклонения. Но он может — если он достаточно эффективен в своем правоприменении и если он в достаточной мере отвечает интересам тех, кто его подписал, — обеспечить гораздо большую безопасность и гораздо меньший риск, чем непрекращающаяся, неконтролируемая и непредсказуемая гонка вооружений.

Соединенные Штаты, как известно, никогда не начнут войну. Мы не хотим войны. Мы сейчас не ожидаем войны. Этому поколению американцев уже достаточно — более чем достаточно — войны, ненависти и угнетения. Мы будем готовы, если другие пожелают этого. Мы будем готовы попытаться остановить это. Но мы также внесем свой вклад в построение мира во всем мире, где слабые будут в безопасности, а сильные будут справедливы. Мы не беспомощны перед этой задачей и не безнадежны в ее успехе. Уверенные в себе и бесстрашные, мы работаем не над стратегией уничтожения, а над стратегией мира.

24 библейских стиха о лени и о том, как с ней бороться

Библейские стихи о лени, с помощью которых можно с ней бороться

Большинство из нас может отождествить себя с хоть немного ленью. Нет ничего плохого в том, чтобы взять «отдых», расслабиться после долгого дня, использовать это время, чтобы перезарядиться и поразмышлять о прошедшем дне. Но когда мы знаем, что должны быть где-то в другом месте, что-то делать, может быть, мы получаем побуждение от Духа к выполнению задачи, но мы остаемся там, где находимся, в праздности или безразличии и игнорируем побуждения, тогда нам нужно увещевание. «Иди к муравью, лентяй! Размышляй о путях ее и будь мудрым…»

У нашего бездействия могут быть разные причины, и у нас могут быть разные неспособности, которые ограничивают нашу способность действовать. Но Бог знает, сколько мы можем вынести. Он не даст нам задачу, с которой мы не справимся. Есть разница между пониманием наших собственных пределов и недооценкой того, что Бог может сделать через нас – если мы этого захотим!

Выучите наизусть некоторые из этих библейских стихов о лени, чтобы в следующий раз, когда у вас возникнет искушение бездельничать на диване, когда вы знаете, что можно было бы лучше использовать свое время — когда вы боретесь между «утешением для вашей плоти» или «выход из зоны комфорта» — эти стихи можно использовать как оружие против лени — греха, который на протяжении веков отнимал у людей достаточно драгоценного времени!

Побуждение к действию, когда вам этого не хочется

Римлянам 6:11-14

«Так и вы, почитаете себя мёртвыми для греха , но живыми для Бога во Христе Иисус наш Господь.   Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в его похотях. И не представляйте члены ваши греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши в орудия праведности Богу. Ибо грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью».

Считать себя мертвыми для греха — это решение, которое мы принимаем: наши тела больше не будут служить греху! Мы напоминаем себе об этом решении, когда нас искушают. Это решение не имеет ничего общего с нашими чувствами!

Галатам 2:20

«Я распят со Христом ; уже не я живу, но живет во мне Христос; а жизнь   , которую я сейчас живу во плоти, я живу верой в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня».

Евреям 3:15

«Сегодня, если вы услышите Его голос,
Не ожесточайте своих сердец, как во время восстания».

1 Коринфянам 9:24-27
 

  « Разве не знаете, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Бегите так, чтобы получить его. И всякий, кто соревнуется за приз, во всем воздержан. Теперь они делают это для получения венца тленного, а мы для венца нетленного. Поэтому я бегу так: не с неуверенностью. Так я сражаюсь: не как тот, кто бьет воздух. Но я дисциплинирую свое тело и подчиняю его , чтобы, когда я проповедовал другим, я не был дисквалифицирован ».

Читайте также: Как я могу победить грех, если мне этого не хочется?

Побуждение прилагать все усилия во всем, что вы делаете

Колоссянам 3:23-24

«И все, что вы делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что от Господа ты получишь награду наследства; ибо ты служишь Господу Христу».

Екклесиаст 9:10

«Все, что может рука твоя делать, по силам делай; ибо в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости».

Луки 16:10

«Верный в малом и во многом верен; а неверный в малом неверен и во многом».

Евреям 6:11-12

«Желаем, чтобы каждый из вас проявлял такое же усердие к полной уверенности в надежде до конца, чтобы вы не медлили, но подражали тем, которые верою и терпением унаследовать обетования».

Филиппийцам 2:12-13

«Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение; ибо это Бог производит в вас и хотение, и действие по Своему благоволению».

Напоминание о том, почему Бог дал нам тело

1 Коринфянам 6:19-20

«Или не знаете, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога , а ты не свой? Ибо вы были куплены дорогой ценой; итак прославляйте Бога в вашем теле и в вашем духе, которые принадлежат Богу».

Римлянам 12:1-2

«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего. И не сообразуйтесь с этим миром, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что такое добрая, угодная и совершенная воля Божия».

Евреям 10:5-7

«Жертвы и приношения Ты не желал,
Но тело Ты приготовил для Меня …
Тогда Я сказал: «Вот, Я пришел —
В томе книги написано обо Мне —
Чтобы исполнить волю Твою, Боже
».

Это было отношение Иисуса и Его работа, когда Он был на земле. Мы также получили тело от Бога и, исполняя Его волю на земле, доказываем, что воля Божия блага и угодна и совершенна , так что в грядущих веках она неоспорима.

Читайте также: Знаете ли вы, почему Бог дал вам тело?  и Зачем Бог создал меня?

Что Библия говорит о лени

Притчи 6:6-11

«Иди к муравью, лентяй!
Взгляни на ее пути и будь мудрой,
Которая, не имея вождя,
Надзирателя или правителя,
Обеспечивает ее припасами летом,
 И собирает пищу свою во время жатвы.
Доколе ты будешь дремать, о ленивый?
Когда ты проснешься?
Немного сна, немного дремоты,
Немного, сложив руки, чтобы заснуть –
Так придет на тебя бедность твоя, как бродяга,
И нужда твоя, как вооруженный человек».

Иеремия 48:10

«Проклят тот, кто дело Господне лениво делает. И проклят тот, кто удерживает свой меч от крови.  [норвежский перевод]

На поле боя, если солдат по той или иной причине не использует свой меч против врага, враг рано или поздно победит его. Как воины Божьи, мы также призваны сражаться против греха во плоти. Если мы не желаем страдать — отказывать своим похотям в пище, которую они требуют, — мы поддаемся искушению и поэтому поддаемся желаниям плоти.

Читайте также: Как нам бороться с грехом во плоти?

Притчи 10:4-5

«У кого ленивая рука, тот беднеет,
А рука прилежного обогащает.

Тот, кто собирает летом – мудрый сын;
Тот, кто спит во время жатвы, – сын, позорящий”.

Притчи 14:23

«От всякого труда есть прибыль,
А праздная болтовня ведет только к бедности”.

Притчи 19:15

«Лень погружает в глубокий сон,
И ленивый будет терпеть голод».

Притчи 18:9

«Ленивый в деле своем
Брат тому, кто великий губитель».

1 Тимофею 5:8

«Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного».

Напоминание о том, что у нас мало времени

Иакова 4:14

«… а вы не знаете, что будет завтра. Для чего ваша жизнь? Это даже пар, который появляется на короткое время, а затем исчезает».

Иоанна 9:4

«Я   должен делать дела Пославшего Меня, пока есть  день; приближается ночь, когда никто не может работать».

2 Коринфянам 6:2

«Вот, теперь время благоприятное; вот, теперь день спасения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *