Песня маленький человек верит в мечты свои: Анна Малышева — Маленький человек текст песни, слова

Аудио — Анна Малышева

07.04.2023

«ВАСИЛЬКОВЫЙ ВАЛЬС»

Автор: Д. Зубатенко

текст песни

Я разучилась летать, увы, а вы?
Я разучилась мечтать, увы, а вы?
Без любви не грустим, довершить не хотим,
Пpячем лица под грим, а что под ним? — дым!

Я не умею понять, увы, а вы?
Я не умею обнять, увы, а вы?
О родных не скорбим, за пустяк не простим,
Pади славы грешим, а слава что? — дым!

Пусть растает этот дым,
Чтобы не были я одна и ты один.

Я разучилась летать, увы, а вы?
Я не умею понять, увы, а вы?

«АНГЕЛ»

Муз. и сл. О. Фаворская

текст песни

  1. Я не боялась печали и зла,
    Мир мой не раз на кусочки ломался.
    Но этой ночью я видеть могла,
    Как маленький ангел в окно постучался…Припев:
    Маленький ангел уснул на окошке,
    С неба спустившись по лунной дорожке.
    Маленький ангел, в сказочный раз
    Не улетай, слышишь, не улетай!!!

 

  1. Я удивилась, открыла окно,
    И малыша тёплым пледом укрыла.
    Я уже взрослая, но все равно
    Радостным светом душа воспарила.Припев:
    Маленький ангел уснул на окошке,
    С неба спустившись по лунной дорожке.
    Во имя добра он так много летал,
    Он утомился, он очень устал.

 

  1. В мире, где зло ведёт битву с добром,
    Маленький ангел спасёт и поможет.
    В бурю и холод согреет твой дом,
    Перед бедой свои крылья не сложит.Припев:
    Маленький ангел, в тебе моя сила.
    Как я жила и что совершила.
    Маленький ангел, в сказочный рай
    Не улетай, слышишь, не улетай!

 

Финальный припев:
Маленький ангел был здесь этой ночью,
Лучик забыв на подушке у дочки.
Маленький ангел — сказочный рай,
Ты прилетай, ты опять прилетай.

Маленький ангел
Прилетай…
Маленький ангел

«ДЫМ»

Муз. И. Корнелюк, сл. Р. Лисиц

текст песни

  1. Я не боялась печали и зла,
    Мир мой не раз на кусочки ломался.
    Но этой ночью я видеть могла,
    Как маленький ангел в окно постучался. ..Припев:
    Маленький ангел уснул на окошке,
    С неба спустившись по лунной дорожке.
    Маленький ангел, в сказочный раз
    Не улетай, слышишь, не улетай!!!

 

  1. Я удивилась, открыла окно,
    И малыша тёплым пледом укрыла.
    Я уже взрослая, но все равно
    Радостным светом душа воспарила.Припев:
    Маленький ангел уснул на окошке,
    С неба спустившись по лунной дорожке.
    Во имя добра он так много летал,
    Он утомился, он очень устал.

 

  1. В мире, где зло ведёт битву с добром,
    Маленький ангел спасёт и поможет.
    В бурю и холод согреет твой дом,
    Перед бедой свои крылья не сложит.Припев:
    Маленький ангел, в тебе моя сила.
    Как я жила и что совершила.
    Маленький ангел, в сказочный рай
    Не улетай, слышишь, не улетай!

 

Финальный припев:
Маленький ангел был здесь этой ночью,
Лучик забыв на подушке у дочки.
Маленький ангел — сказочный рай,
Ты прилетай, ты опять прилетай.

Маленький ангел
Прилетай…
Маленький ангел

«КРУЧУ, КРУЧУ, КРУЧУ ПЕДАЛИ, КРУЧУ»

Муз. Б. Савельев, сл. А. Хайт

текст песни

Кручу, кручу, кручу педали, кручу,
С горы, с горы, с горы как птица лечу.
Спешу, спешу, спешу, спешу налегке
Навстречу радуге — дуге.

Пусть, пусть дорога вдаль бежит,
Грусть пусть на сердце не лежит,
Мне все на свете по плечу,
И с песней этой качу по свету,
Качу, качу куда хочу.

Кручу, кручу, кручу педали, кручу,
С горы, с горы, с горы как птица лечу.
Спешу, спешу, спешу, спешу налегке
Навстречу радуге — дуге.

Терпи, терпи, терпи когда тяжело,
Скрипи, скрипи ты подо мною седло,
Не смей, не смей, не смей на миг ослабеть,
Сумей себя преодолеть.

Пусть, пусть дорога вдаль бежит,
Грусть пусть на сердце не лежит,
Мне все на свете по плечу,
И с песней этой качу по свету,
Качу, качу куда хочу.

Лечу, лечу, лечу не знаю куда,
Хочу, хочу чтоб это было всегда,
Сильней, сильней, сильней лишь зубы сомкну,
Но я назад не поверну!

«БУДУ ЛИ Я»

Муз. Е. Карнишова, сл. А. Малышева

текст песни

Свет этого неба,
Под небом дороги,
Там где-нибудь есть мой путь.

Свой и чужой —
Мир за душой.
Я в этот мир хочу шагнуть.

Припев:
Буду ли я вечно
Или все конечно?
Я не безупречна:
Я и свет, и тьма.

У моей дороги
Белые тревоги,
А в конце дороги
Буду я сама.

Бег по лабиринтам
Без права на выдох,
Там где-нибудь
Есть мой путь.

Страх в порошок,
Все хорошо.
Нам надо глубоко вдохнуть.

Припев

Будет мир да война.
Будет Он и Она.
А внутри этой кутерьмы
Будем МЫ.

«МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК»

Муз. С. Сметанин, ст. А. Малышева

текст песни

Маленький человек сморит в большую жизнь,
Ручку его держи крепче.
Маленький человек верит в мечты свои,
Любит и ждет любви встречной.

Маленький человек верит в мечты свои,
Любит и ждет любви встречной.

Маленький человек — Радостью станет большой,
Будет стремиться душой к Свету.
Маленький человек — Ангел его хранит,
И на людей обид нету.

Маленький человек — Ангел его хранит,
И на людей обид нету.

Маленький человек, Счастье на свете есть.
Смело на папины лез плечи.
Маленький человек, мамины руки дрожат
Ручки твои, держа крепче.

Маленький человек, мамины руки дрожат
Ручки твои, держа крепче.

Маленький человек смотрит в большую жизнь,
Любит и ждет любви встречной.
Любит и ждет любви встречной.
Любит и ждет любви…

«КОЛЮЧАЯ»

Муз. А. Малышева и группа МяТА, ст. А. Малышева

текст песни

Песни никак не пишутся,
Жизнь по наклонной движется.
Нет у тебя любви ко мне,
А без любви я ни бе, ни ме.
Ла-ла. Ла-ла-ла-ла-ла-ла…

Рифмы мои колючие,
Горькие, невезучие.
Перевернулось в жизни всё…
Я без любви ни то, ни сё
Ла-ла. Ла-ла-ла-ла-ла-ла…

Всё по весне нарядится,
Выпрямится, наладится.
Только в моей душе сквозняк.
Ей без любви ну ни так, ни сяк.
Ла-ла. Ла-ла-ла-ла-ла-ла…

Я за тобой соскучилась.
Ночь не спала, замучилась…
Где-то ты прячешься по друзьям
Нету тебя ну ни там, ни сям.

Видишь меня и пятишься,
Но от любви не спрячешься.
Мне нужен муж и маме зять.
Это судьба, ни дать, ни взять.

Песни никак не пишутся,
Рифмы мои колючие.
Перевернулось в жизни всё…

«НИТОЧКИ»

Муз. и сл. А. Малышева

текст песни

  1. Я что-то строю, пытаюсь устроить, а что — не пойму.
    Нас было двое, но мы объявили друг другу войну.
    Как же не выть на луну,
    Если одна, как она.
    Как же не выть под луной?
    Плохо одной.

Припев:
Ниточки наших душ завяжу,

Ты же по ниточкам все распускаешь…
Я, потеряв тебя, нахожу,
Ты же находишь меня и теряешь,
Ты же находишь меня…

  1. Но несмотря ни на что, я живу и надежда жива.
    И, говоря откровенно, я тоже была не права.
    Как все вернуть-повернуть,
    Чтобы родной был со мной?
    Как все вернуть-повернуть?
    Плохо одной.

«АПРЕЛЬ»

Муз. Д. Лодыгин, сл. А. Малышева

текст песни

  1. Был апрель. И засвеченный солнцем белый город.
    Параллель с параллелью пересеклись —
    И они в этих каменных джунглях друг для друга
    родились.

Припев
Он — не герой, не чемпион.
А что она? — да все о нем.
Он влюблён, и её звезда зажглась.
Их истории здесь началась.

  1. Старый фильм на окраине где-то в пол восьмого.
    Парафин вместо лампочек до зари.
    О, как они понимают друг друга с полуслова
    О любви…

Припев

«ПОДЕЛИСЬ УЛЫБКОЙ»

Муз. и сл. Э. Лопатенко

текст песни

  1. Подари прохожему солнечное настроение,
    Жизнь хороша — пусть это знает.
    У кого-то свадьба, кто-то отмечает день рождения,
    И все танцуют, все гуляют.

Пускай все люди вокруг пошире сделают круг,
Поднимут руки к небу.
Погромче сделайте звук
И о любви своей кричите вслух.

Пускай за вами повторяет эхо.

Припев:
Жизнь прекрасна, не грусти,
Просто улыбнись,
Поделись улыбкою с прохожим.
Над Землёю неба синь
Дарит нам с тобой
Одни лишь мысли о хорошем.

  1. Вот оно и счастье, когда рядом все родные и друзья,
    Они по жизни будут рядом.
    Все вокруге знают, что вы самая счастливая семья,
    А что ещё для счастья надо?

Желаю верных друзей, что не оставят в беде,
Примчатся и помогут.
И на планете на всей желаю всем и везде
Найти свою дорогу.

Припев

«СПАСИБО ЖИЗНЬ»

Муз. М. Дунаевский , сл. Р. Рождественский

текст песни

Спасибо, жизнь, за то, что вновь приходит день,
Что зреет хлеб и что взрослеют дети.
Спасибо, жизнь, тебе за всех родных людей,
Живущих на таком огромном свете.

Спасибо, жизнь, за то, что этот щедрый век
Звучал во мне то щедростью, то болью,
За ширь твоих дорог, в которых человек,
Все испытав, становится собою.

За то, что ты река без берегов,
За каждую весну твою и зиму,
За всех друзей и даже за врагов —
Спасибо жизнь. За все тебе спасибо!
За слезы и за счастье наяву,
За то, то ты жалеть меня не стала,
За каждый миг, в котором я живу,

Но не за тот в котором перестану.

Спасибо жизнь, что я перед тобой в долгу,
За прошлую и завтрашнюю силу.
За все что я еще успею и смогу,
Спасибо, жизнь, воистину спасибо.

За то, что ты река без берегов,
За каждую весну твою и зиму,
За всех друзей и даже за врагов —
Спасибо жизнь. За все тебе спасибо!
За слезы и за счастье наяву,
За то, то ты жалеть меня не стала,
За каждый миг, в котором я живу,
Но не за тот в котором перестану!

Читать книгу «Можно верить в людей… Записные книжки хорошего человека» онлайн полностью📖 — Антуана де Сент-Экзюпери — MyBook.

© Переводчики: Я. Лесюк, Д. Кузьмин, Р. Грачев, Ю. Гинзбург, Л. Цывьян, Е. Баевская., 2015

© ООО «ТД Алгоритм», 2015

Вместо предисловия. Антуан де Сент-Экзюпери «Молитва»

…Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня.

Научи меня искусству маленьких шагов.

Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.

Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни.

Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.

Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.

Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью.

Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем.

Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.

Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко.

Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.

Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.

Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!

Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.

Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе.

Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.

Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.

Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем внизу. Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.

Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.

Научи меня искусству маленьких шагов!

Антуан де Сент-Экзюпери

(Андре Моруа)

Авиатор, гражданский и военный летчик, эссеист и поэт, Антуан де Сент-Экзюпери, вслед за Виньи, Стендалем, Вовенаргом, вместе с Мальро, Жюлем Руа

[1], а также несколькими солдатами и моряками, принадлежит к числу немногих романистов и философов действия, которых породила наша страна. В отличие от Киплинга, он не просто восторгался людьми действия: он, подобно Конраду[2], и сам участвовал в деяниях, которые описал. На протяжении десяти лет он летал то над Рио-де-Оро, то над Андийскими Кордильерами; он затерялся в пустыне и был спасен владыками песков; однажды он упал в Средиземное море, а в другой раз – на горные цепи Гватемалы; он сражался в воздухе в 1940 году и вновь сражался в 1944. Покорители Южной Атлантики – Мермоз и Гийоме
[3]
– были его друзьями. Отсюда та достоверность, которая звучит в каждом его слове, отсюда же берет начало и жизненный стоицизм, ибо деяние раскрывает лучшие качества человека.

Однако Люк Эстан, написавший превосходную книгу «Сент-Экзюпери о самом себе», прав, говоря, что деяние никогда не было для Сент-Экзюпери самоцелью. «Самолет не цель, только средство. Жизнью рискуешь не ради самолета. Ведь не ради плуга пашет крестьянин»[4]. И Люк Эстан прибавляет: «Он пашет и не для того, чтобы просто провести борозды, но для того, чтобы их засеять. Действие для самолета – то же, что пахота для плуга. Какие она сулит посевы и какой урожай можно будет собрать?» Я полагаю, что ответить на этот вопрос можно так: правила жизни – вот что сеешь, а урожай – это люди. Почему? Да потому, что человек способен постичь только то, в чем он сам принимал непосредственное участие. Вот откуда возникала та тревога, которая на моих глазах терзала Сент-Экзюпери в Алжире, в 1943 году, когда ему не разрешали летать. Он терял контакт с землею, потому что ему отказывали в небе.

I. Промежуточные этапы

Многие современники рассказывали об этой краткой, но полной событий жизни. Вначале был Антуан де Сент-Экзюпери, «сильный, веселый, открытый» мальчуган, который в двенадцать лет уже изобретал аэроплан-велосипед и заявил, что он взлетит в небо под восторженные клики толпы: «Да здравствует Антуан де Сент-Экзюпери!» Учился он неровно, в нем проявлялись проблески гения, но заметно было, что ученик этот не создан для школьных занятий. В семье его называют Король Солнце[5] из-за белокурых волос, венчающих голову; товарищи прозвали Антуана Звездочет, потому что нос его вздернут к небу. В действительности он уже тогда был Маленьким принцем, надменным и рассеянным, «всегда радостным и бесстрашным». Всю жизнь он сохранял связь со своим детством, он всегда оставался восторженным, любознательным и с успехом играл роль мага-волшебника, как бы в ожидании восторженных возгласов: «Да здравствует Антуан де Сент-Экзюпери!» И эти возгласы раздавались. Но только чаще говорили: Сент-Экз, Антуан или Тонио, потому что он неизменно становился частицей внутренней жизни всех тех, кто его знал или читал его книги.

Никогда еще, пожалуй, призвание авиатора не проявлялось в человеке более явственно, и никогда еще, пожалуй, человеку не было так трудно осуществить свое призвание. Военная авиация согласилась зачислить его только в запас. Лишь когда Сент-Экзюпери исполнилось двадцать семь лет, гражданская авиация позволила ему стать летчиком, а затем начальником аэродрома в Марокко – в пору, когда страну эту раздирали противоречия: «Маленький принц становится важным начальником».

Он публикует книгу «Южный почтовый» и приобщает небо к литературе, что не мешает ему оставаться смелым и энергичным пилотом, а затем техническим директором филиала компании «Аэропосталь» в Буэнос-Айресе – тут он работает бок о бок с Мермозом и Гийоме. Он попадает в многочисленные и тяжелые аварии. И только чудом остается в живых. В 1931 году он женится на вдове испанского писателя Гомеса Каррильо – Консуэло, уроженке Южной Америки: фантазия этой женщины приводит в восторг Маленького принца. Аварии продолжаются;: то Сент-Экз чуть не разбивается во время чудовищного падения, то после вынужденной посадки он оказывается затерянным в песках. И, мучимый изнурительной жаждой в самом сердце пустыни, он испытывает острую потребность вновь отыскать «Планету людей»!

1939 год. Вспыхивает война. И хотя врачи упорно признают, что Сент-Экзюпери совершенно негоден к полетам (следствие многочисленных переломов и контузий), он, в конце концов, добивается зачисления в разведывательную авиагруппу 2/33. В дни вражеского вторжения, после нескольких боев группу эту отправляют в Алжир и личный состав ее демобилизуют. В конце года Сент-Экз прибывает в Нью-Йорк, где мы с ним и встретились. Там он пишет книгу «Военный летчик», снискавшую огромный успех в Соединенных Штатах, а также во Франции, в то время оккупированной врагом. Я всей душой привязался к нему и охотно повторил бы вслед за Леоном-Полем Фаргом: «Я его очень любил и всегда буду оплакивать». Да и как было не любить его? Он обладал одновременно силой и нежностью, умом и интуицией. Он питал пристрастие к ритуальным обрядам, он любил окружать себя атмосферой таинственности. Неоспоримый математический талант сочетался в нем с ребяческой тягой к игре. Он либо завладевал разговором, либо молчал, словно мысленно уносился на какую-нибудь иную планету.

Я бывал у него на Лонг-Айленд в большом доме, который они снимали с Консуэло, – там он писал «Маленького принца». Сент-Экзюпери работал по ночам. После обеда он разговаривал, рассказывал, показывал карточные фокусы, затем, ближе к полуночи, когда другие ложились спать, он усаживался за письменный стол. Я засыпал. Часа в два утра меня будили крики на лестнице: «Консуэло! Консуэло!.. Я голоден… Приготовь мне яичницу». Консуэло спускалась из своей комнаты. Окончательно проснувшись, я присоединялся к ним, и Сент-Экзюпери снова говорил, причем говорил он очень хорошо. Насытившись, он опять садился за работу. Мы пытались снова заснуть. Но сон был недолгим, ибо часа через два весь дом заполняли громкие крики: «Консуэло! Мне скучно. Давай сыграем в шахматы». Затем он читал нам только что написанные страницы, и Консуэло, сама поэт, подсказывала искусно придуманные эпизоды.

Когда генерал Бетуар[6] прибыл в Соединенные Штаты за вооружением, мы оба – Сент-Экз и я – вновь попросили зачислить нас на службу во французскую армию в Африке. Он уехал из Нью-Йорка на несколько дней раньше меня и, когда я сошел с борта самолета в Алжире, уже встречал меня на аэродроме. Вид у него был несчастный. Ведь Антуан так сильно ощущал узы, объединяющие людей, он всегда чувствовал себя в какой-то мере ответственным за судьбы Франции, и вот теперь он обнаружил, что французы разделены. Два генеральных штаба противостояли друг другу. Он был зачислен в резерв командования и не знал, разрешат ли ему летать. Ему было уже сорок четыре года, а он упорно и настойчиво добивался, чтобы ему позволили управлять самолетом «П-38», быстрой машиной, созданной для более молодых сердец. В конце концов, благодаря вмешательству одного из сыновей Рузвельта, Сент-Экзюпери получил на это согласие. А в ожидании он работал над новой книгой (или поэмой), которая позднее была названа «Цитадель».

Произведенный в чин майора, он сумел присоединиться к дорогой его сердцу разведывательной группе 2/33, группе «Военного летчика», но начальники, тревожась за его жизнь, неохотно разрешали ему полеты. Ему пообещали пять таких полетов, он вырвал согласие еще на три. Из восьмого полета над оккупированной в то время Францией он не возвратился. Он вылетел в 8 часов 30 минут утра, а к 13 часам 30 минутам его все еще не было. Товарищи по эскадрилье, собравшись в офицерской столовой, ежеминутно смотрели на часы. Теперь у него оставалось горючего всего на один час. В 14 часов 30 минут не осталось больше никакой надежды. Все долго хранили молчание. Потом командир эскадрильи сказал одному из летчиков:

«Вы выполните задание, порученное майору де Сент-Экзюпери».

Все закончилось так, как в романе Сент-Экза, и можно было легко представить себе, что, когда у него не осталось больше горючего и, быть может, надежды, он, подобно одному из своих героев, устремил самолет ввысь – к небесному полю, густо усеянному звездами.

реинкарнаций! Наш сын — пилот времен Второй мировой войны вернулся к жизни

Реинкарнация! Наш сын — пилот времен Второй мировой войны вернулся к жизни


Зои Бреннан для Daily Mail
Обновлено:


Это звучит совершенно невероятно. Но прочтите дразнящие свидетельства от семьи этого мальчика, и вы можете начать задаваться вопросом…

Крики агонии пронзили воздух. «Самолет в огне! Авиакатастрофа. В темноте был едва виден двухлетний мальчик, корчившийся на кровати в объятиях ужаса. «Он лежал на спине, брыкался и царапал одеяло, словно пытался выбраться из гроба», — вспоминает отец мальчика.

‘Я подумал, что это похоже на Экзорциста. Я почти ожидал, что его голова закружится, как у той маленькой девочки в фильме. Но потом я услышал, что говорил Джеймс.

Снова и снова крошечный ребенок кричал: «Самолет в огне! Маленький человек не может выбраться.

Яркие воспоминания: Джеймсу Лейнингеру в возрасте четырех лет снились кошмары о том, что он был пилотом Второй мировой войны, который погиб после того, как его самолет потерпел крушение в океане

Для его шокированных родителей эти ночные сцены были травмирующими.

Для экспертов они были непонятны.

По мере того, как кошмары становились все более ужасающими, ребенок начал выкрикивать имя «маленького человека», который не мог выбраться из самолета. Это был Джеймс — как и его собственное имя. Он также говорил во сне о «Джеке Ларсене», «Натоме» и «Корсаре».

Отец Джеймса Лейнингера, Брюс, был сбит с толку. В отчаянной попытке найти ответ на беспокойные ночи своего сына, он приступил к навязчивому трехлетнему исследовательскому проекту, вооруженный только вспышками и именами, которые его сын выкрикивал в своем беспокойном сне.

То, что он обнаружил, поразило и озадачило его, и привело к необычному выводу.

Пожизненный христианин, это был не ответ, который он искал для поведения своего сына. Но он пришел к выводу, что Джеймс был реинкарнацией летчика-истребителя времен Второй мировой войны; мужчина, который был сбит на своем самолете и пытался спастись, когда он загорелся; герой.

Герой: летчик-истребитель Джеймс Хьюстон, погибший в 1945 году после того, как его самолет получил прямое попадание и упал в воду

Эта идея кажется настолько нелепой, что кажется невероятной. Тем не менее, в своей новой книге «Выжившая душа: реинкарнация летчика-истребителя времен Второй мировой войны» Брюс и его жена Андреа приводят убедительные доказательства.

Все началось 1 мая 2000 года. Джеймсу исполнилось всего три недели, и он был счастливым и игривым малышом, живущим в идиллическом доме на юге Луизианы. Той ночью его мать проснулась от его крика. Она держала его на руках, пока он метался.

Вскоре, однако, Джеймсу стали сниться пять ночных кошмаров в неделю. Андреа волновалась. Ее маленький мальчик начал говорить во время своих дурных снов, крича об авиакатастрофе и корчась, как будто он попал в ловушку в горящем самолете.

В магазине игрушек они любовались моделями самолетов. — Смотри, — сказала Андреа. — На дне бомба.

«Мама, это не бомба», — ответил он. — Это десантный бак. Совсем малыш, говорил как военный историк. Откуда он знал о бензобаке, используемом самолетами для увеличения дальности полета?

Пока кошмары продолжались, она спросила его: «Кто этот маленький человек?»

— Я, — ответил он. Его отец спросил: «Что случилось с вашим самолетом?»

Джеймс ответил: «Он разбился в огне».

‘Почему ваш самолет разбился?’

— В него выстрелили, — сказал он.

‘Кто подстрелил ваш самолет?’

Джеймс сделал гримасу отвращения. ‘Японский!’ — сказал он с негодованием.

Он сказал, что знал, что это японцы, из-за «большого красного солнца». Описывал ли он японский символ восходящего солнца, нарисованный на их боевых самолетах, который американские пилоты называли «фрикадельками»?

Ориентировочно Андреа начала предлагать реинкарнацию; возможно, Джеймс жил прошлой жизнью? — гневно отреагировал Брюс. Всему этому должно быть рациональное объяснение.

Он продолжил расспросы своего сына. — Ты помнишь, на каком самолете летал человечек?

— Корсар, — без колебаний ответил двухлетний малыш, повторяя слово, которое он кричал во сне.

Брюс знал, что это истребитель времен Второй мировой войны.

‘Ты помнишь, откуда взлетел твой самолет?’ он спросил.

— Лодка, — сказал Джеймс. Откуда он знал, что эти самолеты запускались с авианосцев? Он спросил название лодки.

Его сын уверенно ответил: «Натома».

После того, как Джеймс лег в постель, Брюс исследовал то, что он услышал. Скептически настроенный по натуре человек, он был поражен, обнаружив, что «Натома Бэй» был авианосцем времен Второй мировой войны.

В детстве: Джеймс Хьюстон с сестрами Рут и Энн в 1928 году. Отец Джеймса, к сожалению, так и не узнал об обстоятельствах его смерти

Джеймс даже начал надевать воображаемую пилотскую гарнитуру, когда мать пристегнула его к автокреслу. И когда Брюс заказал книгу для рождественского подарка своему отцу — «Битва за Иводзиму», — Джеймс указал на фотографию и сказал: «Папа, тогда мой самолет был сбит».

Брюс, работающий в нефтяной промышленности, ворвался в свой кабинет, где у него был словарь боевых кораблей американского флота. Натома-Бэй поддержал вторжение морской пехоты США на Иводзиму в 1945 году.

Брюс был озадачен — что же выходило из уст его двухлетнего ребенка? Затем маленький мальчик назвал лучшего друга своего кошмарного альтер-эго. Это был Джек Ларсен.

— Он тоже был пилотом, — сказал он. Брюс решил, что ему нужно найти Джека Ларсена, чтобы доказать свою точку зрения своей жене — Ларсен скажет ему, что Джеймс все это выдумал, и реинкарнации не существует.

Он решил пойти на встречу ветеранов Натома Бэй, притворившись, что пишет книгу.

Тем временем Андреа была убеждена, что Джеймс перевоплотился. Она связалась с Кэрол Боуман, автором книги о реинкарнации «Прошлые жизни детей». Боуман подтвердил точку зрения Андреа.

— С Джеймсом были общие темы, — сказала она. «Эпоха, когда начались кошмары, памятная смерть. Все это согласуется с детьми, переживающими прошлые жизни».

Она посоветовала Андреа сказать Джеймсу, что он в безопасности и что его неприятные переживания позади. Если не считать его ночных страхов, он был обычным ребенком, живущим обычной жизнью, которому в апреле 2001 года исполнилось три года9.0009

Ему нравилось играть в военные игры со своими фигурками солдата Джо, Билли, Уолтером и Леоном. Еще он любил рисовать — батальные сцены, с пулями, бомбами и самолетами. Он нарисовал Wildcats и Corsairs и назвал японские самолеты Zekes или Bettys.

Указав на один самолет, он сказал: «Это Корсар. Раньше у них постоянно были спущенные шины. И они всегда хотели повернуть налево, когда взлетали».

Он играл в пилотов, сооружая импровизированную кабину из игрушечного телефона и старого автокресла. Он звонил: «Роджер. Ноль в шесть часов. Ударь его!», затем падает на пол со словами: «Мой самолет подбили, я прыгаю с парашютом». На авиашоу он сказал всем: «Я хочу быть пилотом F18 Super Hornet».

Счастливые семьи: Джеймс сегодня в 11 лет с мамой Андреа и отцом Брюсом. Кошмары Джеймса продолжались до восьми лет, но были мягче, чем его ранние страхи

Тем временем Брюсу наконец удалось найти Джека Ларсена и раскрыть ужасную тайну. Выяснилось, что друг Ларсена Джеймс Хьюстон-младший погиб, когда его самолет получил пулю в двигатель и загорелся, точно так, как описал двухлетний Джеймс.

Брюс нашел имя Хьюстона в списке 18 человек, погибших в бою на «Натоме». Открытие, наконец, заставило его задаться вопросом: не тот ли это человек, который обитает в душе моего сына?

Он просмотрел тысячи отчетов о боевых вылетах, чтобы найти, где был убит Хьюстон.

Ларсен сказал Брюсу: «Джеймс был очень хорошим человеком. Это было очень опасное место. Но Джеймс вызвался пойти.

Он также сказал, что именно на борту «Натомы» были изготовлены первые сырые напалмовые бомбы, смешанные с бензином. «Похоже, мы готовили желе», — сказал он.

Его аккаунт принес домой весь ужас битвы — хлипкие самолеты, летящие в атаку на японцев. Хьюстон летел на «хвостовой части Чарли» — последнем самолете, — так что Ларсен не видел, как он падал.

Ассоциация ветеранов сообщила, что отец Джеймса Хьюстона даже присутствовал на их встрече. Но старик умер в 1973 году, так и не узнав никаких подробностей смерти сына.

Затем маленький Джеймс расстроил своего отца, сказав ему: «Я знал, что ты будешь хорошим папой, поэтому я выбрал тебя».

‘Где вы нас нашли?’ — спросил потрясенный Брюс.

— На Гавайях, в розовом отеле, на пляже, — ответил он. Жутко он описал пятую годовщину свадьбы своих родителей — за пять недель до того, как Андреа забеременела, — сказав, что это было, когда он «выбрал» их, чтобы вернуть его в мир.

Каждый день появлялось что-то новое. На карте он указал точное место, где разбился самолет Джеймса. На вопрос, почему он назвал своих фигурок Билли, Леон и Уолтер, он ответил: «Потому что это тот, кто встретил меня, когда я попал на небеса».

Воссоединились? Сестра Джеймса Хьюстона Энн встретила Джеймса Лейнингера и считает, что он является реинкарнацией ее брата

Конечно, в списке погибших Натома, наряду с Джеймсом Хьюстоном, были Билли Пилер, Леон Коннер и Уолтер Девлин. Как ни странно, фотографии мужчин показали, что цвет их волос совпадал с цветом их кукол GI Joe.

Наконец, Брюс и Андреа нашли последнюю оставшуюся в живых родственницу Джеймса Хьюстона — его 84-летнюю сестру Энн.

Она сказала им: «Мама и папа никогда не говорили о смерти Джимми, но папа побывал на нескольких встречах, чтобы узнать подробности. Он никогда не мог.

Так они смогли сказать ей, где умер ее брат. Спустя столько лет они даже смогли прислать ей фотографию гавани.

Она ответила: «Это гораздо более личное, чем все, что у меня есть. Картина залива красивая и такая мирная. Прекрасное место для отдыха.

Взамен она отправила Брюсу и Андреа фотографию Джеймса со своей эскадрильей — группы улыбающихся молодых людей. На заднем плане был «Корсар» — подтверждение того, что маленький Джеймс был прав насчет самолета, на котором летал Хьюстон.

Брюс говорит: «Целью моего исследования того, что происходит с моим сыном, было установить, что все это было совпадением. Но я все ближе и ближе приближался к чему-то опасному. Это было все равно, что сунуть руку в огонь».

Вскоре после этого семье позвонил ветеран, который видел, как сбили самолет Хьюстона. Свои знания он хранил при себе более 50 лет. Он описал, как видел последствия крушения Хьюстона в море внизу.

‘Он получил прямое попадание в нос. Все, что я мог видеть, это куски, падающие в залив. Мы вышли из пике и направились в открытое море. Я видел место, куда попал истребитель. Кольца все еще расширялись возле огромной скалы у входа в гавань.

Самолет Хьюстона попал в двигатель, и передняя часть взорвалась огненным шаром — точно так же, как и в рассказе Джеймса. Это объясняло, почему он всегда сбивал пропеллеры своих игрушечных самолетов.

Другой ветеран был еще ближе. Джон Ричардсон объяснил: «Японцы начали стрелять в нас. Мы построились для атаки. Меня напугал самолет. Это был истребитель. Он стрелял из своих пулеметов, обстреливая то, что было внизу. Нас разделяло не более 30 ярдов, когда пилот намеренно повернул голову и посмотрел на меня.

Жуткий: Маленький Джеймс в своих кошмарах описывал самолет Corsair. Его отец узнал, что пилот Джеймс Хьюстон летал на одном и том же самолете во время войны

«Я поймал его взгляд, и мы соединились друг с другом. Не успели мы соединиться, как в двигатель его самолета попал довольно большой снаряд. Мгновенно вспыхнуло пламя, охватившее самолет. Он почти сразу же исчез подо мной».

Ричардсон начал всхлипывать, говоря: «Я жил с лицом этого пилота, каждый день с тех пор, как он смотрел на меня. Но я так и не узнал, кто он такой. Я был последним, кто видел его живым. Я был последним, кого он видел перед смертью. Его лицо преследовало меня.

Семья показала ему фотографию Джеймса Хьюстона.

Он сказал: «Я узнаю его лицо. Я никогда не мог забыть это. Когда мы удалились от гавани, я увидел, куда вошел Хьюстон. Он ударился о большой камень прямо возле входа.

Воодушевленный Лейнингерами, Ричардсон рассказал Анне, что он видел спустя полвека после того, как ее брат пропал без вести.

Она горько сказала: «Я рада узнать, что Джимми не пострадал, и немного опечалена тем, что мой отец умер до того, как узнал, что случилось».

Со своей стороны, Брюс обрел покой после исчерпывающих поисков ответов. Он говорит: «Бог дает нам дух. Оно живет вечно. К нам вернулся дух Джеймса Хьюстона. Почему? Я никогда не узнаю. Есть вещи необъяснимые и непостижимые».

Встретив братьев-ветеранов Хьюстона по оружию, маленький Джеймс был разочарован, сказав: «Мне грустно, что все такие старые». Действительно ли он помнил их лихими молодыми летчиками?

Наконец, Лейнингеры осторожно сообщили Анне взрывную новость об истинной причине их вопросов к Энн. Они наметили историю, ужасные кошмары, яркие описания сражений, имена кораблей и пилотов.

Она сказала им: «Джимми должен был вернуться домой в марте 1945 года, и я убиралась, ожидая его прибытия. Я чувствовал, что он был в комнате со мной. Через пару дней я получил известие, что Джимми пропал. Я был опустошен.

‘Когда мой отец сказал мне дату, когда Джимми пропал, я понял, что это был день, когда я почувствовал его присутствие. Мы так и не узнали, что с ним случилось. Я хочу, чтобы вы знали, что я верю в эту историю.

Лейнингеры в конце концов отправились, чтобы положить букет цветов на могилу Хьюстона в океане, отправляясь в долгое путешествие в Японию.

Кошмары Джеймса продолжались до восьми лет, но они были мягче, чем его ранние страхи — он проснулся, тихо всхлипывая. Какой бы ни была правда за необычными мечтами мальчика, Джеймс Хьюстон, похоже, теперь может покоиться с миром.

Выжившая душа: реинкарнация летчика-истребителя времен Второй мировой войны Брюса и Андреа Лейнингер с Кеном Гроссом опубликована издательством Hay House, 9,99 фунтов стерлингов. Чтобы заказать копию (бесплатно), позвоните по телефону 0845 155 0720.

Квинтэссенция бейсбола | Новости, Спорт, Работа

Дж. Пол Ломбардо

В начале этого бейсбольного сезона Высшей лиги 2023 года многие мысли и чувства пронизывают сердца и умы многих людей, которые до сих пор и, вероятно, всегда будут относиться к этому виду спорта, как его часто называют, «Развлечением Америки».

Пытаясь придумать истинное определение бейсбола, что это за игра и что она значит для болельщиков, и как кто-то может по-настоящему определить ее, я имею в виду покойного великого телеведущего «Тигров» Эрни Харвелла, который во время своего вступления в бейсбол Зал славы в 1981 году, а затем измененный к 25-летию сезона «Тигров» 1984 года, в своем удивительно красноречивом голосе предложил это как наиболее существенное определение времяпрепровождения Америки.

«Бейсбол — это президент, бросающий первый мяч в сезоне; и пухлый школьник, играющий в мяч со своим отцом на ферме в Миссисипи.

Это питчер высшей лиги, который поет в ночных клубах. И голливудский певец, выступающий перед «Гигантами» на весенней тренировке.

Высокий, худощавый мужчина, размахивающий карточкой из своего блиндажа, это бейсбол. Так же как и большой, толстый парень с выпуклым носом, семенящим шагом выбегающий из своих 714 хоум-ранов.

Это Америка, этот бейсбольный мяч. Переиздание кинохроники детских мечтаний. Мечты потерялись где-то между мальчиком и мужчиной. Это приветствие Бронкса и прощание с Балтимором. Экран слева в Бостоне, свалка справа в Sulphur Dell в Нэшвилле, открытые трибуны в Сан-Франциско, пыльный, продуваемый ветром алмаз в Альбукерке. И каменная домашняя тарелка, и решетчатая ограничитель — где угодно.

В Мобиле есть человек, который помнит тройку, которую он видел, как Хонус Вагнер попал в Питтсбург сорок шесть лет назад. Это бейсбол. Разведчик сообщает, что шестнадцатилетний питчер из Шайенна — «новый Уолтер Джонсон».

Это сморщенный человечек, выкрикивающий оскорбления со своего безопасного места на трибуне. И большой улыбающийся игрок с низов, игриво взъерошенный юношей за воротами игроков.

Бейсбол — это лихая гонка человека против человека, рефлекс против рефлекса. Игра в дюймы. Каждое умение измеряется. Каждый героический поступок, каждый промах видят и приветствуют или освистывают. А потом становится статистикой.

В бейсболе демократия проявляется ярче всего. Здесь единственная гонка, которая имеет значение, — это гонка за сумкой. Кредо – это свод правил. Цвет — это то, что отличает форму одной команды от другой.

Бейсбол — сэр Александр Флеминг, первооткрыватель пенициллина, просит своих бруклинских хозяев объяснить сигналы Доджера. Это игрок Мо Берг, говорящий на семи языках и разгадывающий кроссворды на санскрите. Это драка в ложе из-за фола и испорченного костюма за 125 долларов. Это мужчина, лающий в горячий микрофон о прохладном пиве, это бейсбол. То же самое можно сказать и о спортивном обозревателе, рассказывающем отбивающему с рейтингом 0,383, как двигаться, и питчеру с 20 победами, пытающемуся описать свои впечатления от Мировой серии.

Бейсбол — это балет без музыки. Драма без слов. Карнавал без кукол Кьюпи.

Домохозяйка из Калифорнии не сказала бы вам, какого цвета глаза у ее мужа, но она знает, что у Йоги Берра 0,337, у него карие глаза, и он любил есть бананы и горчицу. Это бейсбол. Как и яркая святость Зала славы Куперстауна. И бывший игрок высшей лиги, который разыгрывает струну в петле класса B.

Бейсбол — это непрерывность. Шаг за шагом. Иннинг за иннингом. Игра в игру. Серия за серией. Сезон за сезоном.

Дождь, дождь, брызги дождя на покрытом лужами брезенте, тысячи сидят в мокром разочаровании. А щелканье пишущих машинок и телеграфных ключей в ложе для прессы — как проснувшиеся сверчки. Бейсбол — дерзкий бэтбой. Старожил, чей средний результат увеличивается каждый раз, когда он это говорит. Женщина празднует победу в хоумране, избивая своего мужа свернутой карточкой.

Бейсбол — это холодные, ясные глаза Роджерса Хорнсби, сверкающие шипы Тая Кобба, постаревшая пикси по имени Кролик Маранвиль и Джеки Робинсон, дающая показания перед слушанием в Конгрессе.

Бейсбол? Это просто игра — простая, как мяч и бита, но такая же сложная, как и американский дух, который она символизирует. Это спорт, бизнес и иногда даже религия.

Бейсбол — это Традиция во фланелевых трусиках и Огорчение в том, что его сняли с первой базы. Это Достоинство в синей сарже судьи, ведущего игру по эмпирическому правилу. Это Юмор, держащийся за бока, когда заблудший щенок ускользает от двух садовников и самого быстрого аутфилдера. И Пафос, утащивший себя с поля после того, как его выбили из штрафной.

Прозвища бейсбольные. Такие имена, как Зик, Пай, Кики, Хоум Ран, Крекер, Диззи и Даффи.

Бейсбол — это потная, дымящаяся раздевалка, где надежды и чувства так же обнажены, как и сами мужчины. Это землянка с полом из шипов. И тени на пустом стадионе. Это бесконечное количество имен в партитурах, сокращенных почти до неузнаваемости.

Противостояние — бейсбол. Он хочет 55 штук, иначе он и мускулом не повернется. Но это также и юноша, который путешествует автостопом из Южной Дакоты во Флориду только ради пробы.

«Аргументы

», «Кейси в летучей мыши», старые сигаретные карточки, фотографии, «Пригласи меня на игру в мяч» — все это бейсбол.

Бейсбол — новичок, его опыт не больше кома в горле — попытка приступить к осуществлению мечты. Это ветеран, слишком усталый старик тридцати пяти лет, надеющийся, что его ноющие мышцы помогут ему пережить еще один душный август и сентябрь.

В течение девяти подач бейсбол — это история Давида и Голиафа, Самсона, Золушки, Пола Баньяна, Илиады Гомера и графа Монте-Кристо.

Уилли Мэйс делает блестящий улов Мировой серии. А потом вернуться домой в Гарлем, чтобы поиграть в стикбол на улице со своими приятелями-подростками, это бейсбол. Как и голос обреченного Лу Герига, говорящего: «Я самый счастливый парень в мире».

Бейсбол — это сигарный дым, жареный арахис, спортивные новости, зимние торги, «впереди» и отрезок седьмого иннинга. Это больные руки, сломанные летучие мыши, ноу-хиттер и звуки «Звездно-полосатого знамени».

Бейсбол — высокооплачиваемый бруклинский кэтчер, говорящий лидерам бизнеса страны: «Вы должны быть мужчиной, чтобы быть в высшей лиге, но в вас также должно быть много мальчишек».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *