Однополая любовь рассказы: Алферова шокировала рассказом об однополой любви :: Культура :: Дни.ру

Содержание

Алферова шокировала рассказом об однополой любви :: Культура :: Дни.ру

Театр «Школа современной пьесы» находится в здании с удивительной судьбой. Оно горело и перестраивалось, за более чем двухвековую историю здесь были ресторан, издательство, стоматологическая поликлиника… Узнать некоторые тайны, которые хранят эти стены, можно из спектакля «На Трубе». На премьере побывал корреспондент «Дни.ру». 

«Бродилки» с иммерсивным уклоном – не редкость для театральной Москвы. Ближайший аналог премьеры «Школы современной пьесы» – фантастический променад «Декалог на Сретенке» в постановке Никиты Кобелева, идущий в Театре Маяковского. Он рассказывает историю одной из древнейших столичных улиц. Трубная площадь и Неглинка – места в Первопрестольной не менее известные, не воспользоваться этим было бы грешно. 

Примерно так рассуждал режиссер и худрук театра Иосиф Райхельгауз, задумав интересный по форме и воплощению спектакль. Сегодня, когда после долгого ремонта здание театра обрело новые помещения и вернуло роскошь залов исторических, как говорится, сам Бог велел водить тут экскурсии – в увлекательной театральной форме.

Постановщик собрал всех звезд театра – Ирину Алферову, Татьяну Веденееву, Александра Галибина, Владимира Шульгу, Владимира Качана… Это самый «густонаселенный» спектакль – в нем заняты три десятка актеров, практически вся труппа.

Перед началом зрители делятся на несколько групп – «Чехов», «Горький», «Толстой», и начинается путешествие по эпохам. Вот все сидят за столом на празднике по случаю Татьянина дня, когда профессора до чертиков напиваются вместе со студентами. Вот видят, как рождается знаменитая речь Достоевского о Пушкине. Считается, что впервые она была произнесена 8 июня 1880 года на заседании Общества любителей российской словесности. Как уверяют авторы спектакля, это случилось раньше и именно в этих стенах. Указанная сцена – одна из самых оригинальных в спектакле: Федор Михайлович в анатомическом театре препарирует погибшего поэта, «невольника чести»…

А вот гости оказываются на кухне ресторатора Оливье, который придумал здесь свой знаменитый салат. Можно не только узнать секрет правильного блюда и понаблюдать за его приготовлением, но и попробовать – угощают всех!

Авторы спектакля не стремились делать из знаменитостей, которые в разное время бывали в этих стенах, бронзовые памятники. Скорее наоборот. Чего только стоит рассказ о Чехове, который, оказывается, регулярно навещал девиц легкого поведения! «Я пела в оперетте, была звездою,/Теперь я перед вами трясу ***!» – поет Антону Павловичу кокотка. «Я пела, веселилась на ночь глядя,/ А люди говорили: «Резвятся ***!» – вторит другая. И не надо морщить носы – все это было здесь, было…

Была и свадьба известного своими гомосексуальными наклонностями композитора Петра Чайковского с его ученицей Антониной Милюковой, с которой он прожил 16 лет. Гуляли молодые тоже в этом здании, хотя на торжественном обеде присутствовали всего четыре человека, включая сестру невесты и любовника жениха. Об однополой любви великого композитора тактично и деликатно зрителям рассказывает Ирина Алферова.

 

Во второй части спектакля зрителей приглашают в главный зал легендарного ресторане «Зимний Эрмитаж». На сцене поют Александр Вертинский (в реальности он тут не выступал) и Федор Шаляпин, веселые барышни пляшут канкан, звучат стихи, рекой льется шампанское, а с потолка улыбаются барочные купидоны – как и в ту далекую пору, в которую на два часа переносит спектакль «На Трубе». 26, 27 и 28 апреля этой «машиной времени» можно воспользоваться снова.

Гомосексуалисты в русской классике — И ПРО ЭТО

 

Самые выдающиеся примеры биографий российских классиков, которые однополыми отношения не пренебрегали.

 

1. Петр Чайковский, композитор

О многочисленных влюбленностях великого композитора мы знаем не только по описаниям современников, но и по его собственным дневникам и письмам. Впрочем, большого секрета в этом не было, склонность Чайковского к однополым отношениям широко обсуждалась.

В 1862 году Чайковский в компании друзей, среди которых был его предполагаемый партнер, поэт Апухтин, попал в некий гомосексуальный скандал в петербургском ресторане «Шотан», в результате которого они, по выражению Модеста Чайковского, брата Петра Ильича, «были ославлены на весь город в качестве бугров <гомосексуалистов>». Сам Петр Ильич в письме к Модесту от 29.08.1878 года отмечает соответствующий намек в фельетоне о нравах консерватории, появившийся в «Новом времени», и сокрушается: «Моя бугорская репутация падает на всю консерваторию, и оттого мне еще стыднее, еще тяжелее».

В письмах (особенно в письмах к брату) композитор совсем откровенен: «Представь себе! Я даже совершил на днях поездку в деревню к Булатову, дом которого есть не что иное, как педерастическая бордель. Мало того что я там был, но я влюбился, как кошка, в его кучера!

!! Итак, ты совершенно прав, говоря в своем письме, что нет возможности удержаться, несмотря ни на какие клятвы, от своих слабостей» (брату Модесту, 28.09.1876).

Любопытно при этом, что когда в письме к брату (от 19.01.1877) он признается в своей любви к 22-летнему скрипачу Иосифу Котеку, он подчеркивает, что не хочет выходить за пределы чисто платонических отношений: «Не могу сказать, чтобы моя любовь была совсем чиста. Когда он ласкает меня рукою, когда он лежит, склонивши голову на мою грудь, а я перебираю рукой его волосы и тайно целую их, когда по целым часам я держу его руку в своей и изнемогаю в борьбе с поползновением упасть к его ногам и поцеловать эти ножки, – страсть бушует во мне с невообразимой силой, голос мой дрожит, как у юноши, и я говорю какую-то бессмыслицу.

Однако же я далек от желания телесной связи. Я чувствую, что если б это случилось, я охладел бы к нему. Мне было бы противно, если б этот чудный юноша унизился до совокупления с состарившимся и толстобрюхим мужчиной. Как это было бы отвратительно и как сам себе сделался бы гадок! Этого не нужно».

2. Николай Гоголь, писатель

Достоверно о гомосексуальности Гоголя судить сложно. Будучи глубоко религиозным человеком, он даже в своих письмах никогда за собой не признавал любви к мужчинам. При этом в письмах к друзьям Гоголь писал, что никогда не знал женской любви. На вопросы доктора Тарасенкова во время последней болезни Гоголь сказал, что не имел связей с женщинами (в юности однажды посетил с друзьями бордель, но не получил удовольствия).

В Италии писателя связала тесная дружба с художником Александром Ивановым, в жизни которого также не было женщин. Наконец, важным эмоциональным событием в жизни Гоголя была взаимная дружба (или любовь?) с 23-летним Иосифом Вьельгорским. Когда в 1838 году Вьельгорский умирал от туберкулеза, Гоголь буквально не отходил от его постели. Под впечатлением от этих событий Гоголь начал писать роман «Ночи на вилле» (но так и не закончил его). Описание их отношений выглядят там чуть более романтично, чем принято представлять мужскую дружбу.

«Я стал его обмахивать веткою лавра. «Ах, как свежо и хорошо!» – говорил он. Его слова были тогда, что они были! Что бы я дал тогда, каких бы благ земных, презренных этих, подлых этих, гадких благ, нет! О них не стоит говорить.»Ангел ты мой! ты скучал?» – «О, как скучал!» – отвечал он мне. Я поцеловал его в плечо. Он мне подставил свою щеку. Мы поцеловались. Он все еще жал мою руку.  Ко мне возвратился летучий свежий отрывок моего юношеского времени, когда молодая душа ищет дружбы и братства между молодыми своими сверстниками и дружбы решительно юношеской, полной милых, почти младенческих мелочей и наперерыв оказываемых знаков нежной привязанности; когда сладко смотреть очами в очи и когда весь готов на пожертвования, часто даже вовсе ненужные. И все эти чувства сладкие, молодые, свежие – увы! жители невозвратимого мира – все эти чувства возвратились ко мне. Боже! Зачем?»

3. Марина Цветаева, поэтесса

Марину Цветаеву часто причисляют к лесбиянкам, но правильнее ее относить к бисексуалкам, так как нежные чувства она испытывала к представителям обоих полов. «Любить только женщин (женщине) или только мужчин (мужчине), заведомо исключая обычное обратное, – какая жуть! А только женщин (мужчине) или только мужчин (женщине), заведомо исключая необычное родное, – какая скука!» – писала она в 1921 году. К этому времени у нее уже закончился роман с поэтессой и переводчицей Софией Парнок, который длился с 1914-го по 1916 год. После расставания Марина вернулась к мужу, Сергею Эфрону.

Цветаева посвятила Парнок цикл стихов «Подруга», а ее гомосексуальные переживания во многом отражены в ее эссе «Письмо к Амазонке», написанном на французском. В нем она с отчаянием пишет о том, что невозможность иметь ребенка, «это – единственная погрешность, единственная уязвимость, лиственная брешь в том совершенном единстве, которое являют собой две любящие друг друга женщины. Невозможность сопротивления не искушению мужчины. Единственная слабость, рушащая самое дело. Единственная уязвимость, в которую устремляется весь вражеский корпус. Пусть когда-нибудь можно будет иметь ребенка без него, но нам никогда не иметь ребенка от нее, маленькую тебя, чтобы любить».

В письме к Ариадне Берг от 17 ноября 1937 года Цветаева дает такую интерпретацию своей нетрадиционной ориентации: «Ариадна! Моя мать хотела сына Александра, родилась – я, но с душой (да и головой!) сына Александра, то есть обреченная на мужскую – скажем честно – нелюбовь – и женскую любовь, ибо мужчины не умели меня любить – да, может быть, и я – их».

4. Сергей Дягилев, антрепренёр

Художник Александр Бенуа вспоминал: «От оставшихся еще в городе друзей я узнал, что произошли в наших и близких к нам кругах поистине, можно сказать, в связи с какой-то общей эмансипацией довольно удивительные перемены. Да и сами мои друзья показались мне изменившимися. Появился у них новый, какой-то более развязный цинизм, что-то даже вызывающее, хвастливое в нем. Особенно меня поражало, что из моих друзей, которые принадлежали к сторонникам «однополой любви», теперь совершенно этого не скрывали и даже о том говорили с оттенком какой-то пропаганды прозелитизма. И не только Сережа <Дягилев> стал «почти официальным» гомосексуалистом, но к тому же только теперь открыто пристали и Валечка <Нувель> и Костя <Сомов>, причем выходило так, что таким перевоспитанием Кости занялся именно Валечка. Появились в их приближении новые молодые люди, и среди них окруживший себя какой-то таинственностью и каким-то ореолом разврата чудачливый поэт Михаил Кузмин…»

В начале XX века гомосексуализм, действительно, становится даже отчасти модным. Но история Дягилева начинается раньше, еще в 1890 году, когда он в 18 лет приезжает из провинции в Санкт-Петербург в надежде стать певцом или композитором. Он остановился в доме своей тети Анны Философовой, широко известной как общественный деятель и выдающаяся феминистка. Там он знакомится с ее сыном Дмитрием Философовым, его ровесником. В 1890 году во время совместной поездки по Италии Дягилев и Философов стали любовниками на следующие десять лет. Вместе они выпускают журнал «Мир искусства». В числе знаменитых участников журнала была поэтесса и бисексуалка Зинаида Гиппиус. Ее первые эссе в журнале представляли описание ее путешествия и назывались «На берегах Ионического моря».

В одной из глав было рассказано о ее пребывании в поселении гомосексуалов в Таормине на Сицилии, созданном фотографом обнаженной мужской натуры бароном Вильгельмом фон Глёденом. Гиппиус, также испытывая чувства к Философову, добилась его разрыва с Дягилевым. В 1908 году Дягилев встретил мужчину, ставшего его следующей большой любовью, – Вацлава Нижинского, которого на тот момент содержал богатый аристократ – князь Павел Львов. За пять лет их связи Дягилев развивает деятельность, благодаря которой малоизвестный молодой танцовщик становится всемирной знаменитостью. Но затем, находясь в разлуке с Дягилевым, во время морского путешествия в Южную Америку Нижинский неожиданно сделал предложение молодой венгерке, которую едва знал.

Так внезапно для Дягилева проявилась бисексуальность Нижинского, скрытая во время связи с ним. Дягилев почувствовал себя брошенным, когда узнал о женитьбе Нижинского. Это было повторением случая с Философовым, когда женщина еще раз перешла ему дорогу и увела у него любовника. По прошествии некоторого времени, найдя нового любовника в лице Леонида Мясина, Дягилев был готов простить Нижинского и пригласил того сотрудничать дальше. Но Нижинский полностью доверил свою карьеру жене, а та, не испытывая к Дягилеву симпатии, добилась, чтобы их сотрудничество не возобновилось.

5. Сергей Эйзенштейн, режиссер

Часто Эйзенштейна причисляют к гомосексуалам на основании того, что он не водил романов с женщинами и оставил после себя в архиве множество рисунков на гомосексуальную тему. Это, однако, упрощенное представление. Сергей Эйзенштейн, не испытывавший сексуального влечения ни к женщинам, ни к мужчинам, долгое время пытался сам изучать свою ориентацию. В конце двадцатых годов он отправился в командировку в Западную Европу и Америку, чтобы ознакомиться с техникой звукового кино.

Первый этап его поездки – Берлин. Он открывает ночные клубы, напудренных молодых людей, трансвеститов. Это зрелище, по словам его близкой подруги Мари Сетон, оживило в нем опасения по поводу своей природы. «Почему он не хотел любить женщину? Почему испытывал страх перед половым актом? Почему боялся, что общение с женщиной лишит его созидательной силы? Откуда эта навязчивая идея бессилия?» Он отправляется в Институт сексологии, основанный Магнусом Хиршфельдом, и проводит там много часов, изучая феномен гомосексуализма.

Мари Сетон пишет, что Эйзенштейн сказал ей позднее: «Наблюдения привели меня к заключению, что гомосексуализм во всех отношениях – регрессия, возвращение в прошлое состояние деления клеток и зачатия. Это тупик. Многие говорят, что я – гомосексуалист. Я никогда им не был, и я бы вам сказал, если бы это было правдой. Я никогда не испытывал подобного желания, даже по отношению к Грише, несмотря на то, что у меня есть некоторая бисексуальная тенденция, как у Бальзака и Золя, в интеллектуальной области».

6. Рудольф Нуреев, танцовщик

В СССР гомосексуальные отношения были уголовно наказуемы, это было одной из причин, по которой знаменитый танцор предпочел не возвращаться с гастролей летом 1961 года. Когда в аэропорту Ле Бурже он принял это окончательное решение, у него в кармане были острые ножницы. «Если меня не выпустят из этого самолета, – предупредил он французского хореографа Пьера Дакота, – я убью себя прямо здесь».

В 60-х годах Нуреев переживает бурный роман с известным датским танцовщиком и хореографом Эриком Бруном. В конце шестидесятых и начале семидесятых его спутником жизни становится американец, преподаватель физики в Техническом университете штата Джорджия Уоллес Поттс. Мужчины семь лет прожили вместе в загородном поместье Нуреева недалеко от Лондона. Со своей третьей и последней любовью, Трэси, Нуреев познакомился в 1976 году. Трэси, студент Школы американского балета, оказался одним из дюжины начинающих танцовщиков, исполняющих роли лакеев в услужении у Нуреева-господина. И, по собственному признанию Трэси, он остался лакеем Нуреева на последующие тринадцать лет. Умер Нуреев в 1993 году от СПИДа, с которым сражался последние 13 лет своей жизни.

7. Наум Штаркман, пианист

Блестящий пианист, профессор Московской консерватории и отец не менее выдающегося пианиста современности Александра Штаркмана был долгое время практически под запретом.  На его концертной (а на какое-то время и на педагогической) деятельности в СССР фактически был поставлен крест. В конце 50-х годов он был осужден по ст. 121 УК РСФСР (гомосексуализм). В 1969 году Штаркману позволили работать на внештатной основе в Музыкальном училище имени Гнесиных, к полноценной концертной деятельности на лучших мировых и отечественных сценах Штаркман вернулся лишь в 80-е годы.

Надо сказать, что последний год обучения в консерватории Штаркман консультировался у другого гениального пианиста – Святослава Рихтера. По мнению датского профессора Карла Ааге Расмуссена, автора книги «Святослав Рихтер: пианист», брак с певицей Ниной Дорлеак у Рихтера был показным. Биограф уверен, что именно гомосексуальность была причиной его постоянных тяжелых депрессий.

Интересно отметить, что другой знаменитый пианист – Владимир Горовиц, родившийся в Киеве и также отличавшийся нетрадиционной сексуальной ориентацией, эмигрировал в США, но и он вынужден был жить в фиктивном браке, страдал депрессией и даже пытался «лечиться» электрошоковой терапией.

(с)

Русские геи: 10 самых известных геев, которые скрывают свою ориентацию

Краткое содержание:

Несмотря на то, что нетрадиционная ориентация во многих странах стала обычным явлением, в России геев не очень любят. Если очередная зарубежная звезда может привлечь к себе внимание с помощью каминг-аута, то отечественные знаменитости в большинстве своем предпочтут скрыть этот факт, в противном случае они могут поплатиться своей карьерой.

Конечно, против природы идти бессмысленно и бороться со своей сущностью бесполезно. Каждый имеет право на счастье.

В этой статье мы поговорим о самых известных геях российского кино, эстрады и политики.

Как было отмечено выше, в России не принято делать откровенные признания насчет своей нетрадиционной ориентации, поэтому нельзя быть уверенным на 100%, что эти мужчины – гомосексуалисты. Тем не менее, их таковыми считают. Причины могут быть разными: длительное отсутствие отношений, догадки, слухи. Как говорится: «Не бывает дыма без огня».

Начнем:

1. Андрей Малахов

Российский тележурналист, шоумен, известная личность. Андрей – интеллигентный доброжелательный мужчина, у него много поклонниц.

В 2011 году он женился, в браке родился сын. Супруги не любят выставлять напоказ свою личную жизнь, они не выкладывают фото в соцсети, не охотно соглашаются на «семейные интервью». Такое скрытное поведение стало причиной обвинений Малахова в причастности к гомосексуалистам.

Ходят слухи, что брак Андрея Малахова и Натальи фиктивный, а шоумен давно и безответно влюблен в австралийского певца Троя, который является открытым геем.

2. Сергей Зверев

Российский шоумен, стилист и неординарная личность. Сергей Зверев всегда привлекал внимание не совсем обычной внешностью и шокирующими поступками. Никто даже не удивится, что его имя попало в топ «Самых известных геев страны».

Четыре официальных брака, несколько гражданских, огромное количество романов, но все-таки большинство россиян считают Зверева гомосексуалистом. Длинные волосы, прически, макияж, каблуки говорят об этом. Возможно, это тот случай, когда никого не интересует внутренне содержание, люди верят только своим глазам…

3. Митя Фомин

Популярный российский певец, телеведущий и актер Митя Фомин – любимец женщин. Среди его звездных избранниц Катя Гордон, Таня Терешина, Ксения Мерц. Много романов, но ни один из них не закончился свадьбой.

В 2018 году Митя стал участником крупного скандала. Певец собирался жениться на неизвестной девушке, торжество сорвалось. Многие были уверенны, что причина — нетрадиционная ориентация Фомина, и ждали, что артист сделает признание.

Каминг-аута не последовало. Митя опровергает свою причастность к секс-меньшинствам. Судя по всему, общественность не успокоится, пока в его паспорте не появится штамп о браке.

4. Максим Галкин

Максим Галкин – российский артист эстрады. Скорее всего, он не стал бы такой популярной личностью, если бы не брак с Аллой Пугачевой.

Галкин стал пятым мужем Примадонны. Их союз называют дружественно-семейным, ведь Максима обвиняют в любовной связи с юмористом Сергеем Дроботенко. Друзья слишком много времени проводят вместе. Во время совместных гастролей они даже останавливались в одном номере. Разумеется, поклонники Пугачевой не верят этому. Разве могла Алла выйти замуж за гомосексуалиста? А почему бы и нет? У них прекрасные «удобные» отношения. Дружеская привязанность, общие дети – этого вполне достаточно для счастливого брака.

5. Николай Цискаридзе

Российский артист балета Николай Цискаридзе не любит обсуждать эту тему. Более того, вопросы подобного характера вызывают у него гнев. Он одинок, но его зачастую замечают в компании с другими мужчинами, в том числе с Николаем Алексеевым – главным геем страны.

Цискаридзе приписывали роман с Николаем Басковым, на что он сказал: «Это мой близкий друг». Правда, артист балета так и не смог разубедить общественность…

6. Сергей Лазарев

Амплуа самого популярного певца России – романтичный герой-любовник. Его поклонницы до сих пор не могут поверить, что их кумир предпочитает «мальчиков». Хотя это не должно никого удивлять.

Сергей Лазарев — привлекательный мужчина, любая женщина согласилась бы стать его избранницей, но он выбрал одиночество. Известно, что у певца двое детей от суррогатных матерей. Только один этот факт заставляет задуматься. Также Сергея нередко видят в компании его близкого друга Дмитрия. Поклонницы подозревают, что мужчины связаны не только дружескими отношениями.

7. Данила Козловский

Любимец женщин, который играет исключительно настоящих мужчин, дерзких и притягательных. Данила Козловский нередко попадает в топы секс-символов и самых соблазнительных красавчиков России.

На его счету великое множество романов с девушками, но пока Данила не женат. Впрочем, у него есть избранница, с которой они вместе уже четыре года. Вот только слухи о том, что Козловский – гей, имеют место быть.

В одном из интервью актер обмолвился о том, что не видит в гомосексуализме ничего плохого. С тех пор многие считают, что Козловский не зря защищает представителей нетрадиционной ориентации, он просто является одним из них.

8. Олег Меньшиков

Советский и российский актер, народный артист России и очень приятный мужчина. У него много поклонниц разного возраста, для большинства российских женщин он является воплощением идеала.

Да, у Олега Меньшикова было много романов и коротких интрижек с представительницами прекрасного пола. В 45 лет он женился. За 14 лет брака супруги так и не завели детей.

Есть информация о том, что артист с детства не очень любит девочек. Его коллеги по съемкам отмечали, что он не против флирта с молодыми актерами. Также Меньшикова неоднократно видели в гей-клубах. «Профессионалы» заметили на пальце актера два обручальных кольца. Это своеобразный знак, что мужчина женат на женщине «для вида» и находится в серьезных однополых отношениях.

9. Герман Греф

Удивительно, но в этот список попал даже Греф — глава Сбербанка, бывший министр экономического развития и торговли. В 2018 году этот человек занял вторую строчку в топе самых влиятельных россиян (по мнению «Forbes»).

Он дважды женат, у него трое детей. Между тем историю с симпатичным референтом Т. не обсуждал только ленивый. Говорили, Герман Греф питает слабость к молодым мужчинам.

Руководитель сайта «GayRussia.Ru» Николай Алексеев не постеснялся заявить о гомосексуализме главы Сбербанка в эфире популярной радиостанции. Разумеется, Греф не касается этой темы и не считает нужным обсуждать с кем-либо свою личную жизнь.

10. Виктор Сухоруков

Советский и российский актер театра и кино, Виктор Сухоруков вряд ли может произвести впечатление «слащавого мальчика». Хотя все уже давно знают, что это не более, чем стереотип, и внешне геи мало чем отличаются от мужчин с традиционной сексуальной ориентацией.

Виктор не любит распространяться о своей личной жизни, он один из самых скрытных актеров. Несмотря на почтенный возраст (68 лет), он так и не женился, детей тоже нет. Такое поведение легко объяснить нетрадиционными предпочтениями.

Сам Сухоруков по этому поводу говорит, что актерская карьера забирает слишком много времени, именно поэтому личная жизнь не сложилась. Его несколько раз видели в компании мужчин, но сложно сказать, какие отношения их связывают. Возможно, они просто друзья.

Всем спасибо! Подписывайтесь и ставьте палец вверх!

Источник: www.top10a.ru

Кавказский Узел | Love is…

Кавказский Узел
  • СКАЧАЙ
    КУзел
    НА ТЕЛЕФОН
  • EN
  • Новости
    • Лента новостей
    • Хроники
    • Дайджест СМИ
    • Анонсы событий
    • Кавказ за неделю
  • Темы
    • Герои Кавказа
    • Права человека
    • Преступность
    • Конфликты
    • Культура
    • Политика
    • Общество
    • Теракты в Москве и на Кавказе
    • Природа и экология
    • Происшествия
    • Экономика
    • Туризм
  • Тренды
    • Карабах: худой мир или война?
    • Коронавирус рвется на Кавказ
    • Выборы в Грузии: устоит ли «Мечта»?
    • Кого Кавказ извиняться заставляет
    • Куллар: в плену covid-19
    • Как Кадыров Чечню укрупняет
    • Черкесский вопрос
    • Минюст против Свидетелей Иеговы
    • Кризис в Абхазии
    • Тумсо против кадыровцев
  • Аналитика
    • Статьи
    • Доклады
    • Публицистика
    • Интервью
    • Северный Кавказ — статистика жертв
  • Энци

Гомосексуалисты среди русских классиков

Самые выдающиеся примеры биографий российских классиков, которые однополыми отношения не пренебрегали.

1. Петр Чайковский, композитор

О многочисленных влюбленностях великого композитора мы знаем не только по описаниям современников, но и по его собственным дневникам и письмам. Впрочем, большого секрета в этом не было, склонность Чайковского к однополым отношениям широко обсуждалась.

В 1862 году Чайковский в компании друзей, среди которых был его предполагаемый партнер, поэт Апухтин, попал в некий гомосексуальный скандал в петербургском ресторане «Шотан», в результате которого они, по выражению Модеста Чайковского, брата Петра Ильича, «были ославлены на весь город в качестве бугров <гомосексуалистов>». Сам Петр Ильич в письме к Модесту от 29.08.1878 года отмечает соответствующий намек в фельетоне о нравах консерватории, появившийся в «Новом времени», и сокрушается: «Моя бугорская репутация падает на всю консерваторию, и оттого мне еще стыднее, еще тяжелее».

В письмах (особенно в письмах к брату) композитор совсем откровенен: «Представь себе! Я даже совершил на днях поездку в деревню к Булатову, дом которого есть не что иное, как педерастическая бордель. Мало того что я там был, но я влюбился, как кошка, в его кучера!!! Итак, ты совершенно прав, говоря в своем письме, что нет возможности удержаться, несмотря ни на какие клятвы, от своих слабостей» (брату Модесту, 28.09.1876).

Любопытно при этом, что когда в письме к брату (от 19.01.1877) он признается в своей любви к 22-летнему скрипачу Иосифу Котеку, он подчеркивает, что не хочет выходить за пределы чисто платонических отношений: «Не могу сказать, чтобы моя любовь была совсем чиста. Когда он ласкает меня рукою, когда он лежит, склонивши голову на мою грудь, а я перебираю рукой его волосы и тайно целую их, когда по целым часам я держу его руку в своей и изнемогаю в борьбе с поползновением упасть к его ногам и поцеловать эти ножки, – страсть бушует во мне с невообразимой силой, голос мой дрожит, как у юноши, и я говорю какую-то бессмыслицу.

Однако же я далек от желания телесной связи. Я чувствую, что если б это случилось, я охладел бы к нему. Мне было бы противно, если б этот чудный юноша унизился до совокупления с состарившимся и толстобрюхим мужчиной.

Как это было бы отвратительно и как сам себе сделался бы гадок! Этого не нужно».

2. Николай Гоголь, писатель

Достоверно о гомосексуальности Гоголя судить сложно. Будучи глубоко религиозным человеком, он даже в своих письмах никогда за собой не признавал любви к мужчинам. При этом в письмах к друзьям Гоголь писал, что никогда не знал женской любви. На вопросы доктора Тарасенкова во время последней болезни Гоголь сказал, что не имел связей с женщинами (в юности однажды посетил с друзьями бордель, но не получил удовольствия).

В Италии писателя связала тесная дружба с художником Александром Ивановым, в жизни которого также не было женщин. Наконец, важным эмоциональным событием в жизни Гоголя была взаимная дружба (или любовь?) с 23-летним Иосифом Вьельгорским. Когда в 1838 году Вьельгорский умирал от туберкулеза, Гоголь буквально не отходил от его постели. Под впечатлением от этих событий Гоголь начал писать роман «Ночи на вилле» (но так и не закончил его). Описание их отношений выглядят там чуть более романтично, чем принято представлять мужскую дружбу.

«Я стал его обмахивать веткою лавра. «Ах, как свежо и хорошо!» – говорил он. Его слова были тогда, что они были! Что бы я дал тогда, каких бы благ земных, презренных этих, подлых этих, гадких благ, нет! О них не стоит говорить.»Ангел ты мой! ты скучал?» – «О, как скучал!» – отвечал он мне. Я поцеловал его в плечо. Он мне подставил свою щеку. Мы поцеловались. Он все еще жал мою руку.  Ко мне возвратился летучий свежий отрывок моего юношеского времени, когда молодая душа ищет дружбы и братства между молодыми своими сверстниками и дружбы решительно юношеской, полной милых, почти младенческих мелочей и наперерыв оказываемых знаков нежной привязанности; когда сладко смотреть очами в очи и когда весь готов на пожертвования, часто даже вовсе ненужные. И все эти чувства сладкие, молодые, свежие – увы! жители невозвратимого мира – все эти чувства возвратились ко мне. Боже! Зачем?»

3. Марина Цветаева, поэтесса

Марину Цветаеву часто причисляют к лесбиянкам, но правильнее ее относить к бисексуалкам, так как нежные чувства она испытывала к представителям обоих полов. «Любить только женщин (женщине) или только мужчин (мужчине), заведомо исключая обычное обратное, – какая жуть! А только женщин (мужчине) или только мужчин (женщине), заведомо исключая необычное родное, – какая скука!» – писала она в 1921 году. К этому времени у нее уже закончился роман с поэтессой и переводчицей Софией Парнок, который длился с 1914-го по 1916 год. После расставания Марина вернулась к мужу, Сергею Эфрону.

Цветаева посвятила Парнок цикл стихов «Подруга», а ее гомосексуальные переживания во многом отражены в ее эссе «Письмо к Амазонке», написанном на французском. В нем она с отчаянием пишет о том, что невозможность иметь ребенка, «это – единственная погрешность, единственная уязвимость, лиственная брешь в том совершенном единстве, которое являют собой две любящие друг друга женщины. Невозможность сопротивления не искушению мужчины. Единственная слабость, рушащая самое дело. Единственная уязвимость, в которую устремляется весь вражеский корпус. Пусть когда-нибудь можно будет иметь ребенка без него, но нам никогда не иметь ребенка от нее, маленькую тебя, чтобы любить».

В письме к Ариадне Берг от 17 ноября 1937 года Цветаева дает такую интерпретацию своей нетрадиционной ориентации: «Ариадна! Моя мать хотела сына Александра, родилась – я, но с душой (да и головой!) сына Александра, то есть обреченная на мужскую – скажем честно – нелюбовь – и женскую любовь, ибо мужчины не умели меня любить – да, может быть, и я – их».

4. Сергей Дягилев, антрепренёр

Художник Александр Бенуа вспоминал: «От оставшихся еще в городе друзей я узнал, что произошли в наших и близких к нам кругах поистине, можно сказать, в связи с какой-то общей эмансипацией довольно удивительные перемены. Да и сами мои друзья показались мне изменившимися. Появился у них новый, какой-то более развязный цинизм, что-то даже вызывающее, хвастливое в нем. Особенно меня поражало, что из моих друзей, которые принадлежали к сторонникам «однополой любви», теперь совершенно этого не скрывали и даже о том говорили с оттенком какой-то пропаганды прозелитизма. И не только Сережа <Дягилев> стал «почти официальным» гомосексуалистом, но к тому же только теперь открыто пристали и Валечка <Нувель> и Костя <Сомов>, причем выходило так, что таким перевоспитанием Кости занялся именно Валечка. Появились в их приближении новые молодые люди, и среди них окруживший себя какой-то таинственностью и каким-то ореолом разврата чудачливый поэт Михаил Кузмин…»

В начале XX века гомосексуализм, действительно, становится даже отчасти модным. Но история Дягилева начинается раньше, еще в 1890 году, когда он в 18 лет приезжает из провинции в Санкт-Петербург в надежде стать певцом или композитором. Он остановился в доме своей тети Анны Философовой, широко известной как общественный деятель и выдающаяся феминистка. Там он знакомится с ее сыном Дмитрием Философовым, его ровесником. В 1890 году во время совместной поездки по Италии Дягилев и Философов стали любовниками на следующие десять лет. Вместе они выпускают журнал «Мир искусства». В числе знаменитых участников журнала была поэтесса и бисексуалка Зинаида Гиппиус. Ее первые эссе в журнале представляли описание ее путешествия и назывались «На берегах Ионического моря».

В одной из глав было рассказано о ее пребывании в поселении гомосексуалов в Таормине на Сицилии, созданном фотографом обнаженной мужской натуры бароном Вильгельмом фон Глёденом. Гиппиус, также испытывая чувства к Философову, добилась его разрыва с Дягилевым. В 1908 году Дягилев встретил мужчину, ставшего его следующей большой любовью, – Вацлава Нижинского, которого на тот момент содержал богатый аристократ – князь Павел Львов. За пять лет их связи Дягилев развивает деятельность, благодаря которой малоизвестный молодой танцовщик становится всемирной знаменитостью. Но затем, находясь в разлуке с Дягилевым, во время морского путешествия в Южную Америку Нижинский неожиданно сделал предложение молодой венгерке, которую едва знал.

Так внезапно для Дягилева проявилась бисексуальность Нижинского, скрытая во время связи с ним. Дягилев почувствовал себя брошенным, когда узнал о женитьбе Нижинского. Это было повторением случая с Философовым, когда женщина еще раз перешла ему дорогу и увела у него любовника. По прошествии некоторого времени, найдя нового любовника в лице Леонида Мясина, Дягилев был готов простить Нижинского и пригласил того сотрудничать дальше. Но Нижинский полностью доверил свою карьеру жене, а та, не испытывая к Дягилеву симпатии, добилась, чтобы их сотрудничество не возобновилось.

5. Сергей Эйзенштейн, режиссер

Часто Эйзенштейна причисляют к гомосексуалам на основании того, что он не водил романов с женщинами и оставил после себя в архиве множество рисунков на гомосексуальную тему. Это, однако, упрощенное представление. Сергей Эйзенштейн, не испытывавший сексуального влечения ни к женщинам, ни к мужчинам, долгое время пытался сам изучать свою ориентацию. В конце двадцатых годов он отправился в командировку в Западную Европу и Америку, чтобы ознакомиться с техникой звукового кино.

Первый этап его поездки – Берлин. Он открывает ночные клубы, напудренных молодых людей, трансвеститов. Это зрелище, по словам его близкой подруги Мари Сетон, оживило в нем опасения по поводу своей природы. «Почему он не хотел любить женщину? Почему испытывал страх перед половым актом? Почему боялся, что общение с женщиной лишит его созидательной силы? Откуда эта навязчивая идея бессилия?» Он отправляется в Институт сексологии, основанный Магнусом Хиршфельдом, и проводит там много часов, изучая феномен гомосексуализма.

Мари Сетон пишет, что Эйзенштейн сказал ей позднее: «Наблюдения привели меня к заключению, что гомосексуализм во всех отношениях – регрессия, возвращение в прошлое состояние деления клеток и зачатия. Это тупик. Многие говорят, что я – гомосексуалист. Я никогда им не был, и я бы вам сказал, если бы это было правдой. Я никогда не испытывал подобного желания, даже по отношению к Грише, несмотря на то, что у меня есть некоторая бисексуальная тенденция, как у Бальзака и Золя, в интеллектуальной области».

6. Рудольф Нуреев, танцовщик

В СССР гомосексуальные отношения были уголовно наказуемы, это было одной из причин, по которой знаменитый танцор предпочел не возвращаться с гастролей летом 1961 года. Когда в аэропорту Ле Бурже он принял это окончательное решение, у него в кармане были острые ножницы. «Если меня не выпустят из этого самолета, – предупредил он французского хореографа Пьера Дакота, – я убью себя прямо здесь».

В 60-х годах Нуреев переживает бурный роман с известным датским танцовщиком и хореографом Эриком Бруном. В конце шестидесятых и начале семидесятых его спутником жизни становится американец, преподаватель физики в Техническом университете штата Джорджия Уоллес Поттс. Мужчины семь лет прожили вместе в загородном поместье Нуреева недалеко от Лондона. Со своей третьей и последней любовью, Трэси, Нуреев позн

Исповедь гомосексуалиста (рус.) » Преодоление-X

Уважаемая редакция,

Я попросил бы вас опубликовать мое письмо под примерным названием «Исповедь гомосексуалиста»…

Дело в том, что в молодости в 19 лет у меня был первый опыт с мужчиной, далее, я имел неосторожность попасть в «тусовку», совершенно случайно, был почти на дне, но потом прошел довольно долгий путь ухода от этого… Я просто прошу это опубликовать не ради своего тщеславия — наоборот, я хочу скрыть свое имя, а ради многих таких же людей, как и я, которые ищут ответы на глубоко личные вопросы…

«Если вы встретили бы меня, то у вас бы не возникло никаких подозрений по поводу моей ориентации: широкоплечий брюнет, славянской внешности и нравлюсь женщинам.

Но в моей жизни произошло необъяснимое — в юности меня потянуло к мужчинам. Эти желания не могли реализоваться в небольшом провинциальном городе, но, приехав в Москву учиться, я где-то через год жизни там, в 19 лет, попробовал отношения с другим мужчиной—совершенно случайно.

Объяснением моего влечения могло явиться то, что в детстве я оказался под вниманием более старшего мальчика… Хотя я никогда не чуждался и девушек.

Но вопрос для меня был не в том, откуда это пришло, а в том, можно ли было это преодолеть — то есть остановиться. Сразу после первого опыта меня затянуло полностью, и преодолеть для меня это тогда было почти невозможным. Не проходило и недели, как меня тянуло на новые отношения, что выливалось в какие-нибудь похождения. Меня интересовали девушки, и мне было интереснее с ними, но та, другая половина меня вытягивала на совершенно другую сторону. Два года длилась моя неопределенность и это время прошло как в дурном сне —отношения становились все более прочными, появился даже женатый любовник.

С одной стороны, я уже почти привык к этому, а с другой, я увидел роковые закономерности однополых отношений. Прежде всего, для многих (хотя может и не для всех) они оказываются непрочными и ненадежными. Очень часто, люди имеют нескольких партнеров одновременно с основным любовником, чтобы удовлетворить свои желания. Чувство контроля теряется также, когда видишь приятной внешности мужчину…просто на улице. Я пережил все это тогда. Я даже понял, что грань между бисексуальностью и гетеросексуальностью часто очень тонка у многих людей.

Я понял, что такие люди, тогда я думал «мы», обречены на психологические проблемы и одиночество. Именно проблема одиночества и проблема невозможности контролировать себя являлись основными. Потом, действительно, часто люди просто используют друг друга в таких отношениях. Сожительство ради денег, например оплаты учебы или просто красивой жизни, а также измены очень часты.

Я начал задаваться вопросом и искать возможного выхода, хотя это казалось невозможным. Прежде всего, я понял, что многое из-за того, что я оказался одни на один я этой проблемой. Поделиться было не с кем—вокруг чужие люди, которые просто повесили бы мне «ярлык». Поэтому, сначала я решился рассказать это моей матери. Она восприняла это стоически и с пониманием — она вообще молодец и тонко понимает людей — хотя я даже не ожидал. Во-вторых, многие мои друзья, не догадывающиеся о моей другой стороне, стали меня тянуть в церковь и пытаться выжать из меня исповеди и так далее. Я приходил, но мне было мысленно не до этого.

Но потом, когда мне исполнилось 21 год, особенно после того, как мне начали давить на нервы, просто использовать сексуально некоторые из моих «друзей» — я просто был не в состоянии сказать «нет», я понял, что терять мне нечего. Я пришел в церковь недалеко от П… Парка в Москве, чувствуя жуткий страх, даже коленки подкашивались. Я решился все-таки подойти на исповедь и сказал об этом просто двумя словами. Реакция священника меня удивила — он просто спросил меня, хочу ли я снова это делать, и я сказал, просто так, что «нет». После того, как я рассказал и своей матери и священнику, все немного успокоилось—по крайней мере я уже мог себя контролировать.

Я уехал жить за границу и думал, что когда сменю обстановку, то все забудется, но не тут то было. У меня началась «интернетомания» — картинки и виртуальные знакомства. И хотя я не уже не имел никаких физических контактов с мужчинами, но страсти и желания меня опять охватили с новой силой. Более того, в канадской среде культивируется «терпимость», людей призывают раскрыть все эти стороны своей жизни, сделать их публичными.

Я был на грани того, чтобы просто рассказать всем, «выйти наружу», принять это самому. Но в последний момент меня что-то остановило. На самом деле, за этой терпимостью скрывается много равнодушия, даже формальности — тебе также прикрепят ярлык «терпимого отношения». Поэтому, я решился только на то, чтобы пойти к психоаналитику. Высказать другому человеку, не гею или бисексуалу, а совершенно нейтральной стороне, мне это действительно помогло облегчить напряжение…

Более того, я также обратился к местному православному священнику, рассказал ему все подробности своей жизни. Впервые в жизни я рассказал кому-то полностью то, что со мной произошло. Он был заметно расстроен моим признанием, но ответил по Фрейду, что мол люди от рождения бисексуальны, но затем, одни растут, а другие нет— «поэтому старайтесь расти». После этого, действительно, впервые в жизни мне стало значительно легче.

Затем, я вернулся в Россию. Я не хотел пути обратно, но интернет-страсти все еще не утихомирились. Психоаналитиков не было рядом, а российским психологам я не доверял, прежде всего этике в связи с неразглашением информации. Поэтому пошел к священникам, причем к монахам. Не все были «очарованы» моими признаниями, но, в конце концов, я заметил людей, которые не реагировали как-то на это, а просто отпускали грехи и делали очень трогательные назидания. Я не думал сначала о религиозном, просто после нескольких лет «жизни», когда я не мог остановиться и подумать, как мне жить дальше, когда меня съедали страсти внутри, я просто ощутил что-то новое, я успокоился, и мне уже не хотелось бежать в «отношения» — у меня было время подумать.

Я начал ходить на подворье монастыря и на мое удивление понимание меня как человека, как личности, оказалось большим, чем я ожидал. Я однажды вернулся к тому же, откуда ушел, но уже не испытывал такого удовлетворения от этого и начал все сначала. Также, иногда, меня съедали такие желания, что и врагу не пожелаю… Но все же находил силы и рассказывал об этом в единственном месте, где мой рассказ не вызвал бы никаких последствий- то есть под тайной исповеди. Я не хотел оставаться один на один с этим.

На самом деле, кто-то спросит: «А зачем все это, — можно же проще, — просто вернуться, найти любимого человека, соответственно внутренним желаниям?» Но дело все в том, что когда вы чувствуете некоторую свободу от чего-то, то этой свободы хочется больше и больше. Это тоже чувство, что и у тех, кто бросает курить — хочется больше свежего воздуха. Я перестал думать о том, являюсь ли я «би», «геем» и прочее, прочее, а я просто начал жить, любить природу, людей, а также я почувствовал, что мне надо было стать немного лучше к окружающим.

На самом деле, контакт с мужчиной давал мне остроту удовольствия напоминающего остроту действия наркотика, но потом также остро, как и после наркотика, чувствуешь пустоту, даже депрессию, и еще более остро чувствуешь новое желание. Я не видел ничего подобного у гетеросексуальных людей. Сложившихся же пар гомосексуалистов мало даже там, где эти отношение полностью узаконены (говорят 22%). Попробовав это, по многим причинам, большинство не в силах противостоять — личность часто подавляется также — это относилось и ко мне. По статистике на Западе, почти треть подобных людей имеет в течение года до 15 партнеров, в зависимости от темперамента. Поэтому такие люди часто уязвимы для разного рода извращенцев и маньяков…

В течение почти девяти лет воздержания, или хотя бы его попытки я вернулся к этому пару раз, но каждый раз мне хотелось обратно, в «свободу». Мир особенно «геев» депрессивен, не смотря на некоторую остроту и адреналин. Это потому, что многие из таких людей действительно видят мир не в гамме полных красок, а двояко — есть только мир «геев» и противопоставленный ему мир «гетеро» — то есть «серое» и «серое». Секс становится глубочайшей потребностью и занимает абсолютно все мысли.

Конечно, каждый человек в праве делать свой выбор. Однако я также считаю, что не всем это идет, не все генетически к этому предрасположены, и таких историй очень много в России — наверное, десятки тысяч, именно таких, когда мужчины открывают «новые стороны». Иногда становится обидно, что очень крепкие и красивые парни также оказываются вовлечены в эту сторону жизни. Я сейчас живу на Западе и вижу, на мой взгляд, неправильное отношение к этому — «пробуй все, что можешь, что чешется, а топом разберешься» — все открыты для экспериментов. Я же стал консерватором и чувствую, что это неправильно, хотя меня лично обижает и другая крайность, то есть унизительное отношение к таким людям как к «отморозкам»… Но для молодежи, например, я бы запретил появление в «спец.» клубах и в разных знакомых мне местах — все-таки направление на семейные ценности -единственно надежное средство жизни.

В моей жизни произошел некоторый переворот, и я чувствую ХРУПКОЕ равновесие, которое можно легко нарушить. Я дружу с девушками, но я также живу с ограничениями: не хожу в сауну, стараюсь меньше смотреть некоторые программы, и, прежде всего, я стараюсь даже не проходить мимо тех мест, где встречаются «геи» и «би», в том числе и в интернете, потому что знаю, что легко можно потерять контроль над собой. Но, не смотря на то, что все хрупко и дается с усилиями, я чувствую себя лучше, чем тогда, когда была полная одержимость.

Я просто считаю, что прежде чем делать окончательный выбор о том, кто ты и какая твоя природа, человек должен испробовать все средства, чтобы создать мир в душе, остановиться и подумать, увидеть свои истинное «я», а не прыгать сразу в омут. Я думаю, это относится почти ко всем явлениям в нашей бешеной жизни, и в России и за границей. Жизнь действительно ломает людей.

Я не призываю на самом деле к религиозности и не кидаю лозунги — это личное дело каждого человека, хотя мне в этом помогли монахи и священники. Я не буду говорить также и о том, успешен ли мой «эксперимент» или нет — мне 31 год, но об этом, наверное, можно будет сказать только в конце жизни, где каждый определяет ее по-своему, то есть делает все-таки выбор, даже в тех ситуациях, которые кажутся неразрешимыми.

Но я оптимист!

Была ли однополая пара Острова Любви Кэсси Лансделл и Фиби Томпсон создана продюсерами?

Был ли роман между однополой парой Острова Любви Кэсси Лэнсделл и Фиби Томпсон устроен продюсерами? Зрители замечают ошибку редактирования, которая показывает, что их первый поцелуй не мог произойти, как показано.

Автор Marta Jary For Daily Mail Australia

Опубликован: | Обновлено:

Остров любви Австралийка Фиби Томпсон выбрала Кэсси Лэнсделл в ударной связке в понедельник вечером.

Но зоркие зрители заметили, что не все может быть тем, чем кажется при соединении.

Поклонники, которые смотрели дома, заметили, что горячий поцелуй между 28-летней Фиби и 26-летней Кэсси во время соревнования с дротиком на прошлой неделе, возможно, отредактировали, чтобы поцелуй состоялся.

Был ли роман между однополой парой Острова Любви Кэсси Лэнсделл (справа) и Фиби Томпсон (слева) создан продюсерами? Вопросы были подняты во вторник после того, как была обнаружена ошибка редактирования.

В одном выстреле, когда Фиби бросила стрелу в мишень, и она явно не попала в яблочко.

Второй снимок показывает стрелу, вставленную в мишень в другом месте, попадание, таким образом, позволяет Фиби поцеловать Кэссиди.

Это заставило некоторых зрителей задуматься о том, был ли поцелуй между парой «зафиксирован», как это произошло, или сцена была отредактирована или повторно снята.

Daily Mail Australia обратилась к Девятому каналу за комментариями.

проблемы? Внимательные зрители заметили, что не все может быть тем, чем кажется с парой

Пропустили? В одном выстреле Фиби бросила стрелу, и она явно не попала в яблочко.

Хмм: второй выстрел показал, что стрела, попавшая в яблочко, находилась в другом положении, что позволило Фиби поцеловать Кэссиди.Это заставило некоторых зрителей задуматься, был ли поцелуй между парой «зафиксирован» так, как это произошло, или сцена была отредактирована или повторно снята

Пара поделилась горячим поцелуем во время карнавальной игры со своими коллегами по фильму — по инициативе Фиби замок губ, на котором было много языка.

Поцелуй привел их коллег-мужчин в неистовство, а парни подпрыгивали вверх и вниз и восторженно аплодировали в захватывающий момент.

После окончания игры пара снова встретилась на вилле, чтобы обсудить свои зарождающиеся чувства друг к другу.

Горячий! Пара поделилась горячим поцелуем во время карнавальной игры со своими коллегами по фильму — Фиби инициировала фиксацию губ, в которой было много языка

«Люди продолжают спрашивать меня о тебе и тому подобном, и я сказал, что ты привлекательный, и я хочу добраться знаю тебя, — призналась Кэсси.

«Я чувствую то же самое», — сказала Фиби. «На сто процентов, но я думал, что мы находимся в одной лодке, потому что у нас обоих никогда раньше не было отношений с девушкой».

Фиби сказала ведущей Софи Монк и ее коллегам по фильму, что Кэсси была «единственным человеком», к которому она испытывала сексуальное влечение на вилле.

Собрано! Фиби выбрала Кэсси в эпизоде ​​шоу вечером в понедельник

Только она! Фиби сказала ведущей Софи Монк и ее коллегам по фильму, что Кэсси была «единственным человеком», к которому у нее было сексуальное влечение на вилле

Горячо для нее: «Я хочу соединиться с этим человеком, потому что, как только я вошел в вилла Я их сразу заметил. Они были практически единственным человеком на вилле, к которому у меня было сексуальное влечение, — сказала Фиби

. — Я хочу объединиться с этим человеком, потому что, как только я вошла на виллу, я сразу их заметила. , — начала Фиби.

«Они были практически единственным человеком на вилле, к которому у меня было сексуальное влечение», — продолжила она. «Это застало меня врасплох, но каждый раз, когда я разговариваю с этим человеком, я чувствую, что у нас так много общего, и нет ничего неловкого».

«Итак, человек, с которым я хотела бы познакомиться, это Кэсси», — рассказала Фиби.

Химия: пара сочилась сексуальной химией на своих первых совместных промо-фото

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Mainstream Болливуд впервые освещает историю однополой любви

Хотя индийская киноиндустрия является одним из крупнейших и наиболее прибыльных кинематографистов во всем мире — подвиг, достигнутый в значительной степени благодаря сотням болливудских фильмов, которые она выпускает каждый год — он никогда не выпускал массовых фильмов об однополых отношениях — до сих пор.

В фильме «Эк Ладки Ко Деха Тох Айса Лага» («Как я себя чувствовал, когда я видел девушку») в главных ролях рассказывается история семьи, которая желает жениться на дочери Свити. солидному мальчику. Хотя Свити хочет, чтобы она могла удовлетворить свою семью, у нее есть секрет: ее привлекают женщины.

В то время как индийская развлекательная пресса много намекала на историю однополой любви в фильме, фактический сюжет фильма в основном держался в секрете до дня его выхода.

«Это очень важная история, и ее нужно рассказать», — сказала режиссер Шелли Чопра Дхар о своем дебютном фильме.

Несмотря на то, что было снято несколько индийских артхаусных фильмов об однополых отношениях, Болливуд обычно изображал их в «карикатурной манере, которая является противоположностью хорошей репрезентации», — сказал Дхар.

Сонам ​​Капур, играющий Сладкая, сказала, что думает, что ее персонаж будет интересен зрителям как в Индии, так и за рубежом, особенно если они из сельской местности, похожей на сельскую местность Пенджаби, в которой происходит действие фильма.

«Когда я решила сниматься в этом фильме, я думала о том, как трудно маленьким детям в наши дни, особенно в Индии, рассказывать своим родителям правду о себе», — сказала она, отметив, что правда Суити была о ней. сексуальности, история также может найти отклик у любого, кто чувствует необходимость отойти от социальных норм.

Выпуск «Эк Ладки Ко Деха» происходит во время значительных перемен в Индии для прав ЛГБТ. В сентябре Верховный суд Индии декриминализовал однополые сексуальные отношения, отменив статью 377 колониальной эпохи конституции страны.Хотя многие представители ЛГБТ-сообщества в Индии по-прежнему не хотят рассказывать своим семьям о своей сексуальной ориентации или своих партнерах, многие надеются, что решение и фильмы, подобные этому, приведут к дальнейшему прогрессу, когда дело доходит до прав человека.

«Мы начали этот фильм два года назад, когда 377 было еще очень много, но в то время мы все еще решили, что это история, которую нужно рассказать, и что мы не боимся последствий», — сказал Дхар.

И Дхар, и Сонам ​​Капур также поспешили указать, что, хотя однополая сюжетная линия широко освещалась в прессе, их фильм, по сути, представляет собой историю о семье и достижении совершеннолетия молодой женщины.

«Иногда мне кажется, особенно в Индии, женщины думают, что их счастье вторично, а счастье всех остальных — главное, особенно в их семьях», — сказал Сонам ​​Капур. «Но Свити понимает, что она недовольна, поэтому решает позаботиться о себе. Она понимает, что любовь и связь в жизни возникают очень редко ».

Что касается Дхара, то в тот момент, когда она сняла фильм перед тем, как часто печально известный Центральный совет по сертификации фильмов Индии подтвердил ее веру в то, что «Эк Ладки Ко Деха Тох Айса Лага» — это фильм, который в первую очередь предназначен для семейного просмотра.

«Совет цензора — который, как я думал, собирался убить меня и собирался сказать мне, чтобы я все изменил, — не убрал из него ничего», — сказал Дхар, добавив, что единственная причина, по которой фильм получил индийский эквивалент Рейтинг PG-13 был получен из-за сцены, в которой некоторые персонажи распивали алкоголь. «Я думаю, это было исторически, и я действительно этим гордился».

Следите за новостями NBC Asian America в Facebook, Twitter, Instagram и Tumblr.

Лакшми Ганди

Лакшми Ганди — корреспондент NBC News.

Любовь мальчиков: непреодолимый рост однополых сериалов в Таиланде

В 2007 году фильм о двух молодых людях, которые испытывают чувства друг к другу в старшей школе, застал тайскую публику врасплох.

Окутанный противоречиями фильм Love of Siam стал неожиданным хитом, собрав более 40 миллионов бат (2 миллиона долларов) за первый месяц.

В то время, когда на тайском телевидении было сложно найти персонажа-гея, успех фильма стал решительным сигналом для развлекательных медиа-компаний: на однополых романах можно заработать деньги.

Почему однополые романтические драмы Таиланда получают мировую популярность?

В последние годы жанр, известный как «мальчишеская любовь», быстро распространился по Юго-Восточной Азии и приобрел статус культа в некоторых частях Запада, несмотря на опасения консервативных частей тайского общества.

«Я думаю, что романтические отношения между мужчинами или гомоэротические отношения между мужчинами стали новой нормой в тайской поп-культуре. 10 лет назад это казалось немыслимым», — говорит тайский политолог Поуин Буньявейчевин.

Он говорит, что постоянный поток телешоу и художественных фильмов о любви для мальчиков вызывает фундаментальные изменения в тайском обществе.

«Теперь молодые геи могут держаться за руку на публике, и им действительно не нужно скрывать свою сексуальную идентичность», — говорит он.

Макс Наттапол Дилокнаварит, который играет главного героя популярного сериала «Вместе со мной», также стал свидетелем перемен в тайском обществе с тех пор, как в этом мальчике возникло чувство любви.

«Я думаю, что каждый может принять [гомосексуализм]… Тайское общество изменилось за последние два года с момента создания« Вместе со мной »», — говорит он.

Загрузка …

Большой в Японии

Хотя Таиланд заработал репутацию международной горячей точки для этого жанра, его корни уходят в Японию, страну с гомо-эротическими традициями, уходящими корнями в средневековый период.

В середине 1970-х группа женщин в Токио, известная как Fabulous 49ers (названная в честь года их коллективного рождения), начала создавать комиксы-манга, в которых основное внимание уделялось любви между мальчиками.

«[Комиксы были] способом исследовать сексуальность способом, свободным от гетеропатриархальных систем понимания любви, — объясняет доктор Томас Бодинетт, читающий лекции по японоведам в Университете Маккуори.

Именно в этой форме любовь мальчиков достигла Таиланда в начале 1990-х годов.

Манга-сериал Кейко Такемия «Казэ к Ки но Ута», впервые опубликованная в 1976 году, является новаторским в описании сексуальных отношений между мужчинами (animetvn.tv)

В знак уважения к японским корням в Таиланде часто упоминается любовь мальчиков. как «Y», сокращение от японского слова Yaoi, которое само является игрой японской фразы «yama nashi, ochi nashi, imi nashi», означающей «без кульминации, без точки, без смысла».

Мыльницы не рекламируются как квир-шоу. Фактически, целевой рынок — это в первую очередь молодые женщины.

Американская фанатка мальчиков Гретель Гонсалес говорит, что ее привлекает химия между персонажами, независимо от их сексуальной ориентации.

«Во-первых, парни обычно довольно горячие», — говорит она.

«Когда я влюбляюсь в них и в их историю, я действительно не считаю их геями или нет. С моей точки зрения, для девушки это может быть немного более захватывающим, чем смотреть.Они очень сексуальные.

«Я думаю, что я романтик. Я хочу, чтобы все были счастливы и нашли свою личность. Если это девочка-девочка, мальчик-мальчик, что угодно».

Австралийскому фанату Брэду Нгуену нравится этот жанр, потому что он выходит за рамки символической истории о «выходе в свет».

«Они просто рассказывали позитивные романтические истории геев, которые радовали их отношения, их взлеты и падения, и вы не часто видите это», — говорит он.

«Часто это просто открытая история или по-настоящему трагическая история, и было просто приятно посмотреть что-то хорошее.«

Тайные часы для молодых фанатов»

Загрузка …

Несмотря на успех этого жанра, гей-сообщество в Таиланде по-прежнему сталкивается с множеством проблем.

Г-н Бунявейчевин описывает эту страну как «страну контрастов».

Хотя гомосексуализм не является незаконным, он говорит, что «это не означает, что тайское общество принимает такую ​​сексуальную ориентацию».

«Скорее, они терпят присутствие негетеросексуальных людей», — говорит он.

Тайское государство редко ставит жесткие санкции в отношении мужского гомоэротизма, но зачастую производство такого контента подрывается более изощренными способами.

Недавно консервативные элементы в правительстве Таиланда представили новые правила Национальной комиссии по телерадиовещанию и телекоммуникациям, которые позволили им отслеживать и контролировать любовный контент местных мальчиков, содержащий сцены «откровенно сексуального или непристойного характера».

В конце мая национальный телеканал MCOT в знак самоцензуры отменил долгожданную любовную драму для мальчиков Love By Chance.

Существует также разделение поколений: многие молодые зрители, включая фанаток, тайком наблюдают за любовью мальчиков, опасаясь негативной реакции со стороны родителей.

«Таиланд очень консервативен, поэтому, когда два мальчика смотрят друг другу в глаза, а девочки кричат ​​от волнения, это иногда становится большим сюрпризом для родителей», — объясняет актер Дилокнаварит.

Г-н Бунявейчевин говорит, что многие молодые фанаты скрывают свой просмотр от своей семьи.

Останови все! и настроитесь на смекалку и критический взгляд на поп-культуру и ее дух времени.

«Подобные вещи считаются в некоторой степени извращенными. Если вы хорошие девочки, хорошие парни, вы не должны потреблять такие медиа», — говорит он.

Но Дилокнаварит отмечает, что отношение к ЛГБТ в Таиланде быстро меняется, и умы более открыты для идей, которые когда-то шокировали.

«Это уже изменилось», — говорит он.

«Я думаю, что тайцы знают, что ЛГБТ-люди вокруг нас… и все кажется хорошим. Люди могут это принять. Примите любовь».

Сценарист «Dragon Age» высказывает позицию BioWare в отношении однополых романов

Ведущий сценарист серии Dragon Age рассказывает о подходе BioWare к сексуальности в играх и о том, почему одни фанаты более ценны, чем другие.

Справедливо будет сказать, что игровые вороны имеют довольно плохую репутацию в отношении уровня дискурса и общих мнений по особо острым вопросам; даже если у игроков в целом совершенно разные мнения о феминизме, насилии и художественной целостности, нет никаких сомнений в том, что самые громкие голоса не всегда самые терпимые или непредубежденные. Но поскольку общества во всем мире вынуждены решать проблемы предубеждений в отношении сексуальности, видеоигры должны последовать их примеру.

Немногие студии-разработчики решают заняться этой проблемой, но BioWare удалось сделать, казалось бы, невозможное: избежать дебатов или противоречий, просто приняв открытую политику в отношении однополых романов и развиваясь в соответствии с ней.В результате студия подверглась критике и личным нападкам, но ведущий сценарист серии Dragon Age утверждает, что BioWare заняли свою позицию много лет назад и готовы ее придерживаться — даже если это будет стоить им поклонников в процессе.

Ведущий сценарист Dragon Age: Inquisition , Дэвид Гайдер, был членом команды BioWare, наиболее часто защищающей позицию студии, недавно объясняя, почему романтические отношения в играх BioWare никуда не денутся.Гайдер был столь же откровенен, когда зашел в свой личный блог, чтобы ответить на письмо анонимного фаната, поблагодарив команду, создавшую Dragon Age: Origins , за признание негетеросексуальных игроков.

Затем анонимный фанат спросил Гейдера, причисляющего себя к «геям», — не привела ли его собственная сексуальность к проблемам при разработке игр в индустрии, не известной широкой толерантностью.В то время как Гейдер не решался обсуждать свою сексуальность из-за опасений, что это «поднимает призрак« гомосексуализма »», он объяснил, что BioWare ясно изложила свою позицию по этому вопросу, даже если некоторым из их поклонников это может не понравиться:

«Мы делаем ролевые игры, а это значит, что персонаж, которым вы играете, не имеет , чтобы быть самим собой, но я считаю, что есть элемент, в котором признание в игре вашего существования может быть подтверждением того, что большинство людей никогда не думает — без сомнения, потому что они не нуждаются в проверке и, следовательно, не знают, что ее отсутствие может сделать с кем-то.

«Это может быть немного, но это не пустяк, и люди все время говорят нам, что это не пустяк. Мы получаем искренние сообщения о том, как много наши усилия все время значат, и мне неприятно задуматься, как это заключается в том, что мы должны считать этих людей менее важными, чем те, кто говорит ненавистные вещи, что умиротворение ненавистных должно быть более приоритетным для нас или любого разработчика ».

Кажется странным желать, чтобы у игроков, которые проводят свое свободное время, воплощая полностью вымышленную личность и характер, были проблемы с тем, чтобы поставить себя на место кого-то другого, но поток ненавистнических высказываний и петиций против геев, которые можно найти в Интернете, практически по любому романтическая игра — особенно BioWare — доказывает, что Гейдер, к сожалению, прав, заявляя, что некоторые фанаты компании «ненавидят», когда дело касается вопросов сексуального предпочтения.

Но это не изменится в ближайшее время, поскольку Гайдер утверждает, что он был шокирован, когда для Baldur’s Gate 2 и Knights of the Old Republic были предложены гомосексуальные отношения, утверждая, что до 2000 года «это просто не было» т сделано.»

С тех пор компания решала проблему с разным тактом, но Гайдер признает, что каждый раз, когда студия решает включить в список недооцененных членов своего сообщества, они делают это осознанно:

«Я скажу следующее: BioWare не идеальна, и определенно бывают моменты, когда я задаюсь вопросом, не могли бы мы сделать больше или сделать это по-другому, но я действительно ценю компанию, в которой я работаю (в том числе Electronic Arts), когда дело доходит до их готовности учитывать, что нужно, чтобы быть инклюзивным… Если бы у меня не было начальников, которые считали бы это важным, и у них не было бы начальников, которые считали бы это важным, этого бы не произошло. На самом деле достаточно было бы одного человека в этой цепочке, чтобы сказать: «Нет, это не то, что мне нравится», и на этом все бы остановилось ».

Несмотря на количество критики и поношений, которые EA может привлечь к суду за свои непопулярные финансовые модели, издатель также заявил, что, по их мнению, негативная реакция на гомосексуальный контент в Star Wars: The Old Republic и Mass Effect 3 была основана на «домогательствах. «не моральные заботы о молодых игроках.Кажется, они также посадили свой флаг рядом с BioWare, по крайней опасности противоречий — к сожалению, это, кажется, принимая, что геи, лесбиянки, бисексуалы и трансгендеры даже EXIST является «спорным» для некоторых.

Не все, кого неловко испытывают из-за негетеросексуальных романов, могут попасть в группу, которую Гейдер назвал «ненавистной», просто задавая вопрос «почему это вообще в игре», когда это исключено из множества других.Но как природа ролевой игры BioWare, так и вымышленный сеттинг, похоже, требуют этого; Dragon Age может быть основан на средневековой истории, но, добавляя драконов, магию и демонов, рассказчики создают мир, в котором они хотят жить.

Если бы этот вымышленный мир просто заимствовал части истории и добавлял вымышленные элементы, которые они считали аддитивными, но не учитывали персонажей ЛГБТ, разработчики отправили бы очень четкое сообщение ( «мы взяли средневековье и сделали его круче!»…. и геев нет «). Но всякий раз, когда критика кажется наихудшей или перспективы кажутся мрачными, Гайдер возвращается к одной мысли:

«Я напоминаю себе, что это не так уж и много, чтобы включать, и на самом деле это очень мало по сравнению со всей остальной частью игры … и, таким образом, учитывая, что это значит для тех фанатов, которые получают эту проверку почти нигде больше, не слишком много, чтобы требовать терпимости и сострадания от той части аудитории, для которой этот контент даже не предназначен.»

Трудно спорить с тем, что ролевая игра, которая отражает всех возможных игроков, вероятно, лучше, и вместо того, чтобы списывать со счетов тех, кому она вообще не нравится, Гейдер возвращается к своему предупреждению, что те, кто хочет, чтобы игры BioWare отражали только их собственную реальность, может наступить время, когда они окажутся в меньшинстве, желая, чтобы мощная студия озвучила их дело.

Мы призываем заинтересованного читателя ознакомиться со всем ответом Гайдера на его собственном сайте и не стесняйтесь делиться своими мыслями в комментариях ниже. Вы разделяете мнение Гейдера о том, что игроки, не заинтересованные в однополых отношениях, должны просто отказаться от их изучения, или нет?

_____

Dragon Age: Inquisition ожидается в 2014 году для Xbox 360, PS3, Xbox One, PS4 и ПК.

Следите за сообщениями Андрея в Twitter @andrew_dyce.

Источник: Дэвид Гайдер

Все просочились в Big Capcom Взлом

Об авторе Эндрю Дайс (Опубликовано 1551 статей)

Редактор Game Rant и дочернего сайта Screen Rant, Эндрю Дайс родился в Виннипеге, Манитоба, Канада.Несмотря на то, что безбрежность канадских прерий называлась домом (или, возможно, из-за этого), видеоигры были страстью с рождения. Будучи выпускником Университета Манитобы со степенью в области английской литературы, Эндрю стал ценить сюжет и писательское мастерство, стоящее за всем, от шутеров AAA до масштабных ролевых игр, и почти во всех промежуточных жанрах.

Ещё от Andrew Dyce

Кунал Капур: Сделал бы однополую историю любви, если бы болливудский режиссер чутко покажет ЛГБТ

Кунал Капур готов к выпуску своего фильма «Дворяне», режиссером которого стала Вандана Катария.В интервью IndiaToday.in Кунал рассказывает о темах гомосексуализма и токсичной мужественности в фильме и о том, как далеко Болливуд продвинулся в изображении этих тем.

Как вы попали в «Дворяне»?

Сехер, кастинг-директор и продюсер фильма, я знаю давно. Она позвонила и сказала, что для меня есть кое-что интересное. Она сказала мне, что это небольшая роль в небольшом фильме. Поэтому я попросил ее прийти. Пришла Вандана и рассказала сценарий, и он мне очень понравился.Я подумал, что это было увлекательно, и в нем также было сказано что-то важное.

Расскажите о фильме.

Он основан на пьесе Венецианского купца, и это всегда была одна из моих любимых пьес. Вандана взяла на себя эту идею мести и то, как она в конечном итоге оставляет вас пустыми. Она взяла «Венецианского купца» тематически и поместила его в школу. И что интересно, я играю учителя драмы, который обучает детей Венецианскому купцу. Итак, это похоже на игру в пьесе.Это наша версия Inception. Итак, учат «Венецианского купца», а «Венецианский купец» фактически проигрывает. В фильме также рассказывается о вещах, которые мы не обсуждаем в нашем обществе и в фильмах, например о издевательствах и токсической мужественности. На каком-то уровне мы так сильно это нормализовали. Мы не сомневаемся в этом, поскольку думаем, что такое случается. Но этого не должно быть. Мне показалось интересным, что у кого-то был достаточно уникальный голос, чтобы попытаться поднять вопрос и сказать, что это не то, что следует делать.

Дворяне борются с издевательствами. Вы когда-нибудь сталкивались с этим в своей жизни?

Мне повезло, что я не сталкивался с этим в школе и колледже. Но я видел людей вокруг себя, затронутых этим. У меня был двоюродный брат, которого травили за лишний вес. Он перестал ходить в школу. Я видел, как это вредит вам эмоционально и физически.

Говоря об издевательствах, мы живем в эпоху троллинга. Это неизбежно. Как вы справляетесь с этим ежедневно?

Вы должны смотреть на троллей как на трусов просто потому, что они пишут это не потому, что хотят поговорить с вами.Они не хотят представлять свою точку зрения. Все, что они хотят сделать, это запугать вас. Вам нужно сделать шаг назад и не воспринимать это всерьез. Вы можете сильно повлиять на это. Но если есть кто-то безликий и лишенный мнения, его не следует воспринимать всерьез. Если есть кто-то, кто хочет поговорить, я открыт для этого.

«Дворяне», английский драматический фильм, посвященный темам токсичной мужественности и гомосексуализма. Как вы думаете, насколько далеко зашел Болливуд в изображении этих тем?

Что ж, это все еще проблема.У нас было очень мало ресурсов для создания этого фильма, потому что очень мало людей поддержали бы этот фильм. Именно этот фильм нам пришлось снимать в сложных условиях. Доступны ограниченные источники для такого фильма. Нам повезло, что мы живем во времена платформ OTT, поэтому, даже если это небольшой театральный релиз, мы можем обратиться к людям с этими платформами. Они позволяют вам рассказывать истории уникальным образом, не задумываясь о том, принесет ли это прибыль в прокате, и стоит ли вставлять в нее песню или нет.Это захватывающее время для режиссера и актера.

Недавно Каран Джохар предложил идею создания популярной истории однополой любви в Болливуде, что является большим шагом …

У меня нет никаких опасений. Я бы сделал это. Единственное, что важно — это сценарий. До сих пор, когда вы смотрите однополые фильмы, изображение выглядит почти комичным, и люди из ЛГБТ-сообщества не показаны правильным образом. Если есть кинорежиссер, который чутко их покажет, я это сделаю.

18 сентября 2018 года стало историческим приговором для Индии. Какая была ваша первая реакция?

Я был очень счастлив, потому что у меня есть друзья и племянницы, которые принадлежат к ЛГБТ-сообществу. Они пережили определенный страх. Когда мой друг услышал эту новость, он упал на землю и начал рыдать. Это были потрясающие новости.

Возвращаясь к вашему путешествию в Болливуд, которое началось с Минакси, к Рангу Де Басанти, сделавшему вас звездой, было много пробелов.Почему так?

Это было не умышленно. Вы можете выбирать только из того, что вам предлагают. Если есть всего несколько проектов, которые вас волнуют, вы сделаете только несколько фильмов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *