Но от меня любовь не уйдет: Мурат Насыров — Кто-то простит

Текст песни Кто-то простит Мурат Насыров перевод

Вечер окутался тайной

The evening was shrouded in mystery

Ты не узнаешь случайно

You won’t know by accident

Что свет в моем окне

That light in my window

Уже погас давным-давно

It went out a long time ago

Лето подарок природы

Summer gift of nature

Радует теплой погодой

Happy warm weather

Июльский вечер мне

The July evening I

Погасит в этом сне окно

Will extinguish in this dream window

Кто-то простит кто-то поймет,

Someone just someone would understand,

Но от меня любовь не уйдет

But my love will not go away

И на песке размытом волной

On the sand and the blurred wave

Я напишу образ твой

I write image your

Кто-то простит кто-то поймет,

Someone just someone would understand,

Но от меня любовь не уйдет

But my love will not go away

И на песке размытом волной

On the sand and the blurred wave

Я напишу образ твой

I write image your

Дни пролетают как птицы

Days fly by like birds

Надо бы остановиться

We should stop.

Прочесть как в первый раз

Read like the first time

Давно забытый стих о нас

A long-forgotten poem about us

И под июльской луною

And under the July moon

Берегом стать и волною

Shore and become a wave

Произнести опять слова

Say the words again

Которых не понять

Which is not to understand

Кто-то простит кто-то поймет,

Someone just someone would understand,

Но от меня любовь не уйдет

But my love will not go away

И на песке размытом волной

On the sand and the blurred wave

Я напишу образ твой

I write image your

Кто-то простит кто-то поймет,

Someone just someone would understand,

Но от меня любовь не уйдет

But my love will not go away

И на песке размытом волной

On the sand and the blurred wave

Я напишу образ твой

I write image your

Кто-то простит кто-то поймет,

Someone just someone would understand,

Но от меня любовь не уйдет

But my love will not go away

И на песке размытом волной

On the sand and the blurred wave

Я напишу образ твой

I write image your

Кто-то простит кто-то поймет,

Someone just someone would understand,

Но от меня любовь не уйдет

But my love will not go away

И на песке размытом волной

On the sand and the blurred wave

Я напишу образ твой

I write image your

Образ твой образ твой

Image your image your

Текст песни Кто-то простит Мурат Насыров перевод

Перевод песни Кто-то простит Мурат Насыров

Вечер окутался тайной

The evening was shrouded in mystery

Ты не узнаешь случайно

You won’t know by accident

Что свет в моем окне

That light in my window

Уже погас давным-давно

It went out a long time ago

Лето подарок природы

Summer gift of nature

Радует теплой погодой

Happy warm weather

Июльский вечер мне

The July evening I

Погасит в этом сне окно

Will extinguish in this dream window

Кто-то простит кто-то поймет,

Someone just someone would understand,

Но от меня любовь не уйдет

But my love will not go away

И на песке размытом волной

On the sand and the blurred wave

Я напишу образ твой

I write image your

Кто-то простит кто-то поймет,

Someone just someone would understand,

Но от меня любовь не уйдет

But my love will not go away

И на песке размытом волной

On the sand and the blurred wave

Я напишу образ твой

I write image your

Дни пролетают как птицы

Days fly by like birds

Надо бы остановиться

We should stop.

Прочесть как в первый раз

Read like the first time

Давно забытый стих о нас

A long-forgotten poem about us

И под июльской луною

And under the July moon

Берегом стать и волною

Shore and become a wave

Произнести опять слова

Say the words again

Которых не понять

Which is not to understand

Кто-то простит кто-то поймет,

Someone just someone would understand,

Но от меня любовь не уйдет

But my love will not go away

И на песке размытом волной

On the sand and the blurred wave

Я напишу образ твой

I write image your

Кто-то простит кто-то поймет,

Someone just someone would understand,

Но от меня любовь не уйдет

But my love will not go away

И на песке размытом волной

On the sand and the blurred wave

Я напишу образ твой

I write image your

Кто-то простит кто-то поймет,

Someone just someone would understand,

Но от меня любовь не уйдет

But my love will not go away

И на песке размытом волной

On the sand and the blurred wave

Я напишу образ твой

I write image your

Кто-то простит кто-то поймет,

Someone just someone would understand,

Но от меня любовь не уйдет

But my love will not go away

И на песке размытом волной

On the sand and the blurred wave

Я напишу образ твой

I write image your

Образ твой образ твой

Image your image your

Исполнитель: Мурат Насыров, Название произведения: Кто-то простит

Та же самая песня Я напишу образ твой артиста Мурат Насыров от начала до конца.

Арсений Яценюк готов к отставке, но добровольно не уйдет – Мир – Коммерсантъ

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк выступил в парламенте с отчетом о работе правительства за прошедший год. По окончании отчета правительство потеряло годичный иммунитет, и теперь господин Яценюк может быть отправлен Верховной радой в отставку. Он сообщил депутатам, что за должность не держится, но добровольно не уйдет. Среди успехов его кабинета за последний год Арсений Яценюк упомянул снижение цен на газ. Выступление премьера сопровождалось дракой между депутатами и митингом под стенами парламента.

По словам Арсения Яценюка, он готов покинуть пост, если Верховная рада Украины примет такое решение. «У вас есть все конституционные полномочия поставить вопрос об отставке Кабинета министров Украины — ставьте и голосуйте!» — заявил Арсений Яценюк.

«С такой же интонацией он ранее говорил с трибуны Майдана, что готов получить пулю в лоб»,— отметили депутаты.

Во время чтения доклада под стенами Верховной рады собрался митинг, участники которого требовали отставки премьера.

Несмотря на это, Арсений Яценюк отверг все обвинения. Он подчеркнул успехи в работе правительства и напомнил, что внес в Верховную раду проект бюджета страны на 2016 год. Отвечая на обвинения парламентариев, премьер-министр заявил, что не несет ответственность за борьбу с коррупцией и не назначает руководителей силовых ведомств.

Себе в заслугу премьер поставил попытку избавить Украину от газовой зависимости. «Наша цель — в течение десяти лет вообще избавиться от импортного природного газа, увеличить собственную добычу и стать полностью энергетически независимой страной. Через десять лет Украина будет в состоянии экспортировать природный газ»,— заявил Арсений Яценюк. Он также пообещал, что новая энергетическая политика, в ходе которой было резко сокращено число посредников при закупках энергоресурсов, даст возможность увеличить добычу газа. «Мы не имеем никаких соглашений, где присутствуют пресловутые украинские олигархи,— заявил премьер.— А имеем исключительно прямые соглашения с прозрачными европейскими поставщиками». В заслугу своему кабинету премьер-министр также поставил снижение за последний год цен на топливо.

«Нам удалось снизить цену на газ. Я вам напомню, какой она была, когда мы пришли в правительство,— $500. Я скажу вам, какая сегодня цена,— уже $250»,— объявил премьер.

Господин Яценюк также обнародовал планы правительства на 2016 год: «Наши цели, во-первых, это образовательная реформа… Во-вторых, это медицина… Третье — это приватизация. Четвертое — это новые налоговые правила и новая налоговая политика, пятое — это продолжение процесса децентрализации, шестое — это соглашение о зоне свободной торговли с Европейским союзом и внедрение безвизового режима, седьмое — это завершение судебной реформы».

Выступление Арсения Яценюка спровоцировало драку в сессионном зале. Депутат от «Блока Петра Порошенко» (БПП) Олег Барна бросился на премьера после его слов о том, что в БПП могут «сами спросить у своего министра Демчишина (Владимир Демчишин, министр энергетики и угольной промышленности Украины.— “Ъ”) о ситуации в энергетической сфере». Часть депутатов попыталась препятствовать Олегу Барне, началась потасовка, за которую вскоре извинился глава фракции БПП Юрий Луценко. Он, правда, напомнил премьеру, что страной управляет «не “правительство Яценюка” и “министры БПП”, а правительство Украины».

В итоге выступление премьер-министра вместо запланированных трех часов закончилось менее чем за час. Попытки спикера Владимира Гройсмана успокоить депутатов ни к чему не привели. «Если между нами не будет единства, мы ничего не добьемся. Это не цирк и не шоу»,— заявил Арсений Яценюк и покинул трибуну. В результате проект бюджета и двухлетнюю программу правительства депутаты остались обсуждать уже без премьер-министра.

Янина Соколовская, Киев


В Мариуполе подвели итоги выборов

В Мариуполе Донецкой области подвели итоги местных выборов, оказавшихся проблемными для властей Украины. В отличие от прочих подконтрольных Киеву регионов, в Мариуполе не удалось провести голосование 25 октября (официально — из-за угрозы фальсификаций) — его перенесли на 29 ноября. В итоге, согласно данным территориальной избирательной комиссии (ТИК), мэром города стал директор по персоналу Мариупольского металлургического комбината имени Ильича Вадим Бойченко. Он получил 74% голосов избирателей. А подавляющее большинство мест в горсовете получил «Оппозиционный блок». Читайте подробнее

«Мое от меня не уйдет». Как актриса отдыхает и работает, что ценит в коллегах вообще и Александре Петрове в частности — Мурманский вестник

В копилке у Стаси Милославской пока еще не так много ролей, но добрая половина из них — главные. И все без исключения яркие и запоминающиеся. Может быть, потому, что выше всего она ценит в коллегах профессионализм и требовательность к себе. И сама старается соответствовать этим требованиям. Достаточно вспомнить ее роли в фильмах и сериалах «Коробка», «Красные браслеты», «Дом фарфора», «90-е. Весело и громко», «Конная полиция», «Один вдох». А недавно вышла в прокат картина «Стрельцов», где актриса сыграла супругу главного героя Аллу.

Костюм как машина времени

— Стася, какое у вас самое яркое впечатление от съемок в фильме «Стрельцов»?

— Мне кажется, на меня произвела впечатление та эпоха, в которой разворачивается действие фильма. Она красочная. Особенно я как девочка, конечно же, обращаю внимание на костюмы.

— Как раз про них и хотела вас спросить. Это важно для вас?

— Да, костюмы — важная составляющая фильма, которая очень помогала мне вжиться в образ и почувствовать себя представительницей той эпохи. Современные девушки отличаются от девушек того времени: конца 50-х — начала 60-х годов. А самое запоминающееся — корсет, который мне затягивали каждое утро перед съемками.

— Куда вам еще корсет? Вы и без него такая стройная!

— Тогда была определенная мода на узкую талию и бедра. Создавались женственные формы, поэтому меня утягивали со страшной силой и только после этого надевали платья.

— Тяжело было в корсете?

— В нем не посидишь расслабленно, но и не будешь сутулиться. Ты сидишь прямо, и он тебе помогает: создает осанку. Ты уже по-другому себя ведешь и даже разговариваешь. Все в человеке взаимосвязано, поэтому костюм играет большую роль.

Супруга героя

— Как с Сашей Петровым работается на съемочной площадке?

— Саша — абсолютно комфортный человек. Он требовательный и дотошный артист в хорошем смысле. Я люблю, когда меня окружают профессионалы — вне зависимости от того, артист это, режиссер, реквизитор или администратор. Не люблю халтуру и халатное отношение к работе. И это, конечно, все не про Сашу. Он — большой профессионал, поэтому все, что он имеет сейчас, абсолютно заслуженно. Это результат его упорства, любви к профессии и дисциплине.

— Насколько Саша Петров и его герой Эдуард Стрельцов похожи характерами?

— Не знаю, каким на самом деле был Эдуард Стрельцов, но знаю, какой Александр Петров. Если рассматривать тот образ, который создан для нашего фильма, — сходство есть. Они оба хулиганы. И оба раздолбаи в хорошем смысле этого слова. И тем, и другим движет любовь. А любовь — это самое главное. Если ее нет, ты не счастлив ни в чем: ни в профессии, ни в жизни. Саша дисциплинированный хулиган, это не объяснить — это надо увидеть. Он умеет собираться, быть строгим и серьезным, потому что, как я уже говорила, он профессионал.

Чужого ей не надо

— На роль Аллы пробовались 50 актрис, а выбрали вас. Чем объясните свой успех?

— Я не думала о том, сколько пробуется человек на эту роль и каких актрис рассматривают. Я несколько лет шла к такому мнению, что мое от меня не уйдет. В результате стала хладнокровнее и проще относиться к пробам и кастингам. Либо это мое, и я это возьму, а если нет — мне чужого не надо.

— Как пришли к такому выводу?

— Были проекты, куда я очень хотела попасть, но меня не взяли. Я по этому поводу очень много рефлексировала, страдала, плакала, грустила, ждала, когда мне ответит кастинг-директор, скажет «да» или «нет». В конце концов поняла, что это отнимает у меня много энергии, я перестаю в этот момент думать о себе, а начинаю размышлять о каких-то вещах, которые от меня не зависят. А зачем думать о том, что я не в силах изменить? Поэтому стала себя перенастраивать. Нужно думать о себе, нужно себя любить. А съедать себя из-за того, что кто-то обошел тебя в пробах, это неправильно.

— Значит, ваша роль всегда будет вашей?

— Да. Если мы не сошлись с режиссером, если он не видит меня в этой роли, значит, так и должно быть. Все, что ни делается, — все к лучшему. Такие вроде бы банальные вещи, но они правильные, и это работает.

Сабли наголо!

— Знаю, что вы тщательно готовитесь к каждой роли. Перед съемками «Конной полиции» учились верховой езде, для фильма «На острие» освоили фехтование и сами это делали, не прибегая к услугам дублера…

— Этим и прекрасна наша профессия, что каждый раз тебе дается возможность попробовать что-то новое: и саблей махать, и на лошади скакать. Буквально недавно на съемках я яхтой управляла. И плавать меня тоже учили, точнее, нырять. Каждый день какие-то новые знания и умения.

— А есть какая-то роль, какая-то героиня, которая вам ближе всего, может, больше всего на вас похожа?

— Они все на меня отчасти похожи, но при этом я стараюсь сделать их другими. Ведь они живут в других обстоятельствах, в других эпохах, они по-другому живут, они — не я. И я не могу сказать, какая мне ближе. Они все мне нравятся. Именно по этому принципу я роли и выбираю! (Улыбается.)

— В каких еще проектах мы вас увидим в ближайшее время?

— Фильм «Огонь» выйдет в конце декабря, а в ноябре — «На острие», где я сыграла саблистку в партнерстве со Светланой Ходченковой. Сейчас снимаюсь в картине под названием «Рашн Юг» и все время катаюсь в Геленджик и обратно. Это легкая романтическая комедия, которая выйдет в начале следующего года.

Плюсы в минусе

— Как пережили карантин?

— Прекрасно. Лежала, спала, посмотрела много сериалов и кино, было много безделья… Мне это очень нравится. Мне нужен был этот отдых, поэтому не могу пожаловаться на карантин. Я нашла свои плюсы.

— Было что-то, чего не хватало?

— Не хватало встреч с друзьями, движения, людных мест. Мы соскучились и по походам в кино.

— Считаете ли вы, что профессия артиста обязывает рассказывать и о личной жизни?

— Мне кажется, артист никому ничего не должен. Но тут есть некая грань: если ты достаточно известный человек, то должен аккуратно выражать свои мысли.

— Спокойно относитесь к тому, что пишет о вас пресса?

— Если пишут правду, пусть пишут, это их работа. А к представителям желтой прессы у меня только сочувствие. Люди выбирали профессию журналиста, чтобы писать хорошие статьи, делать отличные интервью и репортажи, а им приходится копаться в чужом белье и выдумывать полную ерунду. Меня это ни капельки не обижает, грустно, что многие верят им. Но никого переубеждать и что-то доказывать я не собираюсь.

Лучший транспорт — это метро

— Помните, когда вас первый раз узнали на улице? После какой роли?

— Был смешной случай: я стояла в очереди за шаурмой — такое кафе на Китай-городе было. Передо мной стоял парень, он повернулся и сказал: «Вы Стася Милославская?» — «Да!» — «Вы в «Коробке» снимались?» — «Да!» — «Класс! Можно с вами сфотографироваться?». Это было, наверное, лет пять назад.

— Сейчас посещаете шаурму, спускаетесь в метро?

— Конечно. Я ненавижу ждать, ненавижу пробки, ненавижу тратить время в них, поэтому пользуюсь метро. Для меня это самый комфортный транспорт, который только может быть.

— Как любите отдыхать?

— Море — песок — море… Мне важно, чтобы рядом было море — это самое главное. Очень люблю плавать. Еще люблю поваляться с книжкой. И выспаться…

— Вам интереснее роли в театре или в кино?

— Мне и то, и то интересно в равной степени. Театр дает мне дисциплину и какой-то опыт. Артист, который работает в театре, постоянно в тренинге, это важно для прокачки себя. Театр мне необходим. И выбирать между кино и театром я не могу.

— Чтобы стать артистом, надо совершенствовать свои знания и набираться опыта?

— Думаю, что опыт надо извлекать из жизни. Надо просто жить! Вот такая моя философия.

психология, игры, любовь, деньги — Сервисы на vc.ru

Ты никогда не уйдешь — не найдешь отношения — не построишь любовь.

{«id»:118899,»url»:»https:\/\/vc.ru\/services\/118899-mehaniki-tinder-psihologiya-igry-lyubov-dengi»,»title»:»\u041c\u0435\u0445\u0430\u043d\u0438\u043a\u0438 Tinder: \u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f, \u0438\u0433\u0440\u044b, \u043b\u044e\u0431\u043e\u0432\u044c, \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/services\/118899-mehaniki-tinder-psihologiya-igry-lyubov-dengi»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/services\/118899-mehaniki-tinder-psihologiya-igry-lyubov-dengi&title=\u041c\u0435\u0445\u0430\u043d\u0438\u043a\u0438 Tinder: \u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f, \u0438\u0433\u0440\u044b, \u043b\u044e\u0431\u043e\u0432\u044c, \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/services\/118899-mehaniki-tinder-psihologiya-igry-lyubov-dengi&text=\u041c\u0435\u0445\u0430\u043d\u0438\u043a\u0438 Tinder: \u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f, \u0438\u0433\u0440\u044b, \u043b\u044e\u0431\u043e\u0432\u044c, \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/services\/118899-mehaniki-tinder-psihologiya-igry-lyubov-dengi&text=\u041c\u0435\u0445\u0430\u043d\u0438\u043a\u0438 Tinder: \u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f, \u0438\u0433\u0440\u044b, \u043b\u044e\u0431\u043e\u0432\u044c, \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/services\/118899-mehaniki-tinder-psihologiya-igry-lyubov-dengi»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041c\u0435\u0445\u0430\u043d\u0438\u043a\u0438 Tinder: \u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f, \u0438\u0433\u0440\u044b, \u043b\u044e\u0431\u043e\u0432\u044c, \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438&body=https:\/\/vc.ru\/services\/118899-mehaniki-tinder-psihologiya-igry-lyubov-dengi»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

35 191 просмотров

Меня зовут Яремко Андрей, я продуктовый дизайнер с десятилетнилетним стажем. В этой статье я разбираю все принципы и механики, которые использует Tinder для монетизации вашей личной жизни. Этот материал будет полезен тем, кто проектирует или продвигает цифровые сервисы, а Tinder — эталон управления пользовательским поведением. А здесь я рассказываю о том, как обходить эти механики — это уже для тех, кто хочет найти любовь.

Начнем

Tinder — победил «бич» всех сервисов знакомств — люди знакомятся и уходят. Что для бизнеса ни есть хорошо! А вот Tinder с этой проблемой справился просто блестяще.

Ядерный микс из психологии, механик игровой индустрии и правильного дизайна делает свое дело, превращая сервис в перманентного ассистента вашей амурной жизни.

И сразу об играх

Tinder — не сервис знакомств, Tinder — игра, «гриндилка лутбоксов».

Гринд (англ. grind, grinding) — повторяющиеся действия, направленные на получение внутренней выгоды.

Лутбокс (англ. loot box) — набор случайных поощрений за проведенное в игре время с обязательным элементом открытия и шансом на выпадение ценных предметов.

Лутбоксы — это карточки новых анкет, которые вы открываете с определенной долей вероятности выпадения приемлемых или достойных кандидатов.

Гринд — это постоянный процесс свайпа в поисках вероятности получения ценного совпадения.

Плюс: модель монетизации по подписке, пользовательский контент и микротранзакции в виде суперлайков. Продукт готов — стандартный игровой продукт, который затягивает на десятилетия.

Главное, чтобы вы оставались в рамках этих механик, а не общались и знакомились. Отсюда и интерфейсные ограничения, и отсутствие функциональности, и психологические стопоры.

Как это все работает

Разбираемся, в чем тонкости механик и что из неочевидного есть ещё.

Лутбоксы — механика поощрения, построена на принципе или ящике Пандоры.

Гринд — механика вовлечения и удержания, это ящик Скиннера.

Ящик Пандоры

Про киндер-сюрприз рассказывать не буду. Тут всё понятно: пока не откроешь — не узнаешь, что там за следующей карточкой: проходняк или отличный вариант. Это азартный элемент, знаком каждому.

Ящик Скиннера

Тут интереснее — Скиннер в ящик сажал птиц и крыс, по отдельности, конечно, и заставлял их нажимать кнопки, а в обмен в случайным порядке выдавал им еду. Так у животных формировалась связь между действием и реакцией. Через повторения ожидание награды становится важнее самой награды.

И все забыли о самом Скинере, то есть внешнем факторе, отвечающем за рандом. А ведь можно сделать его и не случайным. Подкорректировать в пользу бизнеса.

Вы ведь не думаете, что алгоритмы подбора следующих претендентов на свайп так же случайны, как желание Скиннера покормить пташек?!

Одним из важнейших и наглядным примером служит начало коммуникации. Поскольку это самое узкое звено, которое может увести пользователя из игрового процесса.

Есть два фактора с которыми Tinder работает: предлог для общения (информация о вас) и непосредственно общение. Задача — свести к минимуму вероятность успешной коммуникации.

Этому есть подтверждение в механики самого Tinder — boost, который вскользь, но уведомляет вас о наличии абстрактного топа и вашего попадания в него. Тут и вступают в силу вступают великие и могучие.

Новые механики монетизации, влияющие на сам процесс

Оплата меняет игровой процесс, а в Tinder оплата меняет качество подборки. Алгоритмы, по которым регулируется то, когда вам дадут качественную подборку с большим количеством совпадений, жестко завязаны на то, как часто вы платите.Так процесс и монетизация становятся единым целым.

Между прочим, эти механики запатентованы, например, в Activision Blizzard и Electronic Arts. Вокруг них сейчас построена вся индустрия онлайн-игр. А это не шутки — это деньги из воздуха.

В Tinder они отвечают за подбор новых кандидатов в зависимости от вашей активности, анкеты, времени и интересов и оплаты. Они манипулятивны и отвечают за вовлечение вас в перманентный процесс свайпа.

В чем суть? По началу алгоритмы подбора настроены так, чтобы показывать вам максимальный результат. В подборке будет больше совпадений, красивых и новых активных анкет. Алгоритмы тонко настроены и анализируют поведение пользователей: насколько часто они бывают в сервисе, как часто отвечают или пишут сообщения.

В общем, сервис делает все, чтобы в первое время у вас сложилось доверительное отношение и вы видели результативность своих действий. Все, чтобы у вас сформировалась привычка.

Но со временем алгоритмы начинают выдавать вам менее подходящие варианты, тем самым стимулируя к оплате. Оплатив подписку вы временно получаете желаемое и алгоритмы снова начинают работать на вас, но потом опять скатываются и так до следующего подписного периода. Что стимулирует вас еще к одним покупкам — супер-лайкам.

Смысл в том, что подписка не дает вам желаемого результата и сервис все так же будет манипулировать вашим поведением своими алгоритмами подбора, привычками к игровым механикам: гринду и лутбоксами.

12-часовой тайм-аут

Это механика, которая ограничивает вас по количеству лайков во временном промежутке в 12 часов. Тут все по классике игростроя. Время рассчитано так, чтобы чтобы следующая возможность всегда смещалось дальше по времени. Так как невозможно за секунду оценить всех, смещение следующей подборки будет как раз на время вашей активности.

Уловка в том, что вы как бы теряете возможность, которую сервис вам предоставляет бесплатно. Тем самым стимулируя вас отслеживать этот момент (уведомления) и заходить в сервис. Так напоминая о самой себе сервис подталкивает вас к оплате.

О еде… мои пташки

Самое вкусное в Tinder — это «совпадения». Со всех сторон: и внутренних механик, и психологии и интерфейсов.

Этот элемент сперва воспринимается как основная механика Tinder — пара друг другу понравилась, теперь он и она могут общаться. Но это не так.

Задача этого элемента не уведомить вас о новой паре, а вознаградить за труды и проведенное в сервисе время. Это как раз и подчеркивается яркими интерфейсами и анимациями.

Вознаграждение — это то, на что завязана гринд-механика и механика подбора. Эдакая психологическая уловка, которой пользуются в гейм индустрии как пряником.

Работает она так: вы получаете вознаграждение, в голове фиксируется факт поощрения и на этом всё — листай дальше до следующего совпадения. Подкрепляется это еще и тем фактом, что вы кому-то понравились, то есть вас оценили. Вы молодец и получили уже свой комплимент. Листаем дальше, до следующего комплимента

Это приводит к тому, что у вас накапливаются совпадения, растянутые по времени, с которыми вы никогда не разберетесь.

В чем проблема?

  • Будет лень всем написать. Потому что трудно написать десятку людей что-то особенное, на что человек захочет ответить. И это одна из причин по которым женщины не должны игнорировать инициативу.
  • За пройденное время человек может быть уже увлечен общением с другими людьми. Даже если придет ответ, он может быть сухими, потому что у человека тоже не безграничные силы на общение.
  • Человек может неправильно отреагировать на задержку, посчитать что вы были сильно увлечен другими и рассматриваешь его как запасной вариант.

На этом основы геймдева — все! Переходим к UX внутри и снаружи

Вне игровых механик Tinder работает с внутренним и внешним пользовательским опытом, то есть при проектировании сервиса, интерфейсов и даже рекламных компаний учитывается буквально вся цепочка взаимодействия людей — от первой коммуникации до секса.

Одним из важнейших и наглядным примером служит начало коммуникации. Поскольку это самое узкое звено, которое может увести пользователя из игрового процесса.

Есть два фактора с которыми Tinder работает: предлог для общения (информация о вас) и непосредственно общение. Задача — свести к минимуму, вероятность успешной коммуникации.

Любая ваша коммуникация должна закончится ничем. Или не начаться вовсе.

Это можно регламентировать в рамках одного понятия «информативность»

Информативность

Tinder очень скуп на информирование вас и о вашем партнере. И неспроста: чем меньше вы общаетесь и понимаете о вашей партнере, тем менее вероятна удача завести общение и отношение.

Вы никогда не узнаете насколько активен человек, когда последний раз заходил, видел ли ваши сообщения и не удалил ли приложение. В списке переписок нет уведомлений о том, кто последний отправил сообщение — ждете ли вы ответа или должны написать сами.

Все это подкрепляется грамотно спроектированными интерфейсами, в которых просто нет самых привычных для любого мессенджера элементов уведомления или информирования.

Скупость информативности также распространяется и на анкету: нет обязательных граф для заполнения о себе, нет фильтров для поиска по интересам. Собственно, нет и повода к осмысленному началу общения. Большинство первых сообщений начинаются и заканчиваются словом «привет».

Все эти ограничения направлены на то чтобы ваша коммуникация была неудачной.

Поведение. Ящик Tinder

Tinder сам по себе стал чем то вроде ящика Скиннера. Все игровые механики сервиса выработали у нас новые шаблоны поведения как в самом сервисе, так и за его пределами. И Tinder сам подстраивается под них, предлагая новые механики и улучшая старые.

Это круговая порука. Вы и все остальные в сервисе живут по этим шаблонам.

Игнорирование

Вас лично никто не игнорирует!

До вас просто, как и до многих из списка совпадений или переписки, физически не добраться. Люди отвлеченные на свайпы, совпадения и другие начавшиеся переписки просто не доходят до вас. Всему этому способствуют как механики так и интерфейсы.

Не думайте о людях плохо и не принимайте на свой счет любое неотвеченное сообщение как игнор.

Сессионочка

Есть такая пользовательская и игровая модель, когда продуктом используются короткими сессиями, но регулярно. Продолжительность сессии ограничена механикой сервиса: либо по времени, либо по количеству действий. В случае с Tinder сессия определяется временем, потраченным у вас на свайпы.

Один из паттернов поведения: зайти в Tinder и не разбирая анкет просвайпать всем like, а разбираться — это потом. Второй паттерн: то же самое, только чуть разборчивее, лайк или дизлайк в основном ориентируясь на фото. Это занимает чуть больше времени. Но главная задача сессии — собрать как можно больше совпадений, не упустив возможности и сделать это с наименьшими затратами по времени и анализу.

Не ждите, что собеседник будет разборчив и вы ему реально нравитесь. Может, сегодня он устал, занят и просто просвайпал вас, как и всех остальных. Но не вините его. Это привычка, которую формирует сервис. Помните о гриндилке? Так вот это она)

Да, не всегда и все так делают. А иногда и анкеты читают, и думают. Но паттерн поведения есть, и им человек может пользоваться даже если чаще всего подходит ответственно к выбору.

Сессионность появилась в сервисе не сразу, а именно из-за того, что люди только и делали что свайпали всех. Тогда Tinder внедрили 12-часовой таймаут. Но это пошло им только на пользу, ведь сессионка имеет факт завершенности и не перенапрягается пользователя.

Да, показатель проведенного времени в сервисе уменьшился, зато увеличился показатель возврата и периодичности и общая вовлеченность.

Зона комфорта

Tinder не очень переживает о том, что вы обменялись телефонами. Почему? Само пространство Tinder — это место которое воспринимается нами однозначно как среда для знакомств.

В этом пространстве своя атмосфера, свой ритм обмена сообщениями и обязательства.

Когда вы уходите в другие мессенджеры вы попадаете в среду с другими правилами, они не так размеренны и требуют более быстрого ответа. Также меняется тематика общения потому как это среда, в которой вы привыкли общаться с людьми по бытовым или деловым вопросам.

И это служит стопором в общении. Иногда он начинается сразу при переходе и вы можете даже не знать, как написать первую фразу, иногда общение сводится к привычному вам, но не неожиданному для собеседника стилю и темам.

ADD

ADD — Attention Deficit Dating — неспособность в период ухаживаний развить эмоциональную привязанность к человеку из за иллюзии, будто всегда есть кто-то лучше того, с кем вы идете на свидание.

Базовые механики способствуют развитию ADD предоставляя иллюзию выбора. Но с другой стороны (и это вторая сторона ящика Скиннера) надо сделать как можно больше ассоциаций у людей с их поведением и негативной коммуникации, убрать любые ожидания, дать понять, что и эта коммуникация, общение, встреча, секс закончатся ничем и можно будет продолжить игру.

Если в 2015 Vanity Fair писали об ADD, то сегодня тему можно продолжить и с ADS — Attention Deficit Sex. Ведь у вас всегда под рукой Tinder и тысячи вариантов.

P. S.

Посчитайте, сколько матчей у вас сейчас? Сколько неотвеченных сообщений и сколько раз вы не ответили, прекратив переписку даже с интересным вам человеком? Сколько реальный хороших свиданий оттуда было? Сколько контактов с приставкой Tinder у вас в WhatsApp или Telegram?

Теперь вы можете попробовать хакнуть систему и найти любовь. Или использовать механики в своем проекте, чтобы построить сверх эффективную модель монетизации.

Lotsa luck!

«Мир теней», автор Лисина Виктория

МИР ТЕНЕЙ

Мир теней разделяет ночи и дни,

В этом мире слезы не так видны,

На земле все законы верны для всех,

Мир белый, но в нем много черных помех.

Ворожеи о будущем нам вещают,

Миллионы из нас наглецам доверяют.

Ни одна из них не может сказать,

Что в следующий день нам ожидать.

Экстрасенсы, могучие колдуны,

Предсказатели, ведьмы, вещие сны,

Приворот – отворот,

Поцелует – уйдет,

Просто кому-то в этом везет.

Сколько лжи во всем в этом мире земном.

Кому любовь, кому на побережье дом.

Лжецы за это деньги берут,

А люди верят и снова идут.

За беззаконье нет расплаты,

А кто-то видит стены палаты.

Настойка от сглаза, от порчи!

Остановись, с лжецами покончи.

 

 ПРОСТИ

Ветер осенний кружит опавшую листву,

В такое время года бродили мы в лесу.

Деревья надевают свой будничный наряд,

Желтеющие листья лишь об одном твердят.

Последние денечки гуляем мы с тобой,

Потом ты уезжаешь, приедешь лишь весной.

Друг другу обещали минуту встречи ждать,

И никому любовь свою не отдавать.

Я обещание свое сдержала,

Я все эти полгода тебя лишь вспоминала.

Твой поезд жду уже давно,

Вот вышел ты, но вижу лишь одно:

Ты вышел с ней, ее ты обнимаешь,

Целуешь, нежным взглядом одаряешь…

Меня увидел ты среди толпы,

Взгляд опустил, ушел, сказав: «Прости»

 

 ВРЕМЯ

А слезы льются вниз

По капельке с ресниц.

Я жду твоего звонка.

Ты знаешь, что люблю тебя.

Время лечит, тихо отпускает,

Боль уходит, но раны оставляет.

Остаются лишь воспоминанья,

В них врезается день расставанья.

Я помню с той встречи слова наизусть,

Тебе я сказала: «Не любишь –  и пусть»…

Ты вслед мне смотрел, я тихо ушла,

Мы вместе не будем уже никогда.

 

ТЫ

В мире много ярких красок:

Солнце, радуга, цветы…

И не надо даже сказок,

Потому что в нем есть ты!

 

                     УЛЫБКА

Ты улыбнешься, на лице чуть собираются морщинки.

От счастья на твоем лице бегут прозрачные слезинки.

Ты улыбнешься, а глаза умеют тоже улыбаться,

И сколько счастья на земле в нежной улыбке
искупаться.

 

 ПЕРЕД СНОМ

Пусть сладкий сон окутает туманом,

Как будто нежным теплым одеялом,

Пускай тебе приснятся облака,

А если хочешь, то приснюсь и я.

 

 ***

Он проходил, а ты не замечала.

Он говорил, а ты не отвечала.

Он звал тебя, а ты уходила.

Теперь он пропал, а ты полюбила.

 

 Я И ТЫ

Нет больше нас –

Только я, только ты,

Уходя от меня, ты забрал все мечты.

Ты разрушил любовь, закрыл дверь перед ней.

Ты прогнал ее вновь в мир холодных дождей.

 

***

Слезы смешаются с дождем,

Тушь по лицу, плачешь о нем,

Ты мерзнешь – дома он сидит,

Ты плачешь – он лишь крепко спит.

Одна ты – он с целой толпой,

Целует ту, дружит с другой.

Время идет, любовь уйдет,

Забудешь ты, а он поймет.

Придет к тебе, откроет дверь,

Скажет: «Прости, ты мне поверь».

Ты оттолкнешь, сказав: «Уйди!

Теперь иди под дождь –  реви»

 

 УЙДИ

Я больше не люблю тебя!

Мне больше нежность не нужна!

Мне больше не нужны слова!

Прошу уйди, прошу тебя!

 

 ЛЮБОВЬ ЖЕСТОКА

— Почему любовь жестока? –

задаешь ему вопрос.

— Не всегда она жестока,

Просто я жестоким рос!

Не держи ты зла, подруга!

Ты сама тут все пойми,

Как любить можно друг друга,

Не зная признаков любви.

 

 КРАСНАЯ РОЗА

Красная роза на белом снегу

Росла одиноко во сне? наяву?

Красная роза – символ любви,

Любви без печали, любви безо лжи.

 

 ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ

Учитель первый встретит в первом классе,

Научит нас считать, читать, писать,

Даст много знаний и проводит дальше

Науки важные подробней изучать.

Путь будет и не легок, и не труден,

Препятствий много встретим на пути,

Но мы пройдем, учителя помогут,

Нас выведут в дальнейшие миры.

 

 БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ

Я больше не люблю тебя,

Мне не нужны твои слова.

Ты от меня так далеко,

Мне без тебя теперь легко.

Любила долго я тебя,

С тобою встречи я ждала,

Но время шло, любовь ушла,

Я больше не люблю тебя.

 

 ЗАБЫВАЮ

Я забываю твои руки,

Наши прогулки под луной,

Но никогда я не забуду, как видела тебя с другой.

Твоя красивая улыбка

Сейчас стоит в моих глазах.

Я прогоняю эти мысли,

И ты становишься, как прах.

Хочу сказать тебе в глаза:

 — Я больше не
люблю тебя!

 

СНЕЖИНКИ

Тихо падают снежинки,

Все вокруг белым-бело.

Словно легкие пылинки

Они ложатся на окно.

На снегу следов не видно:

Их метелью замело.

Тихо падают снежинки,

Все вокруг белым-бело.

 

 ТОЧКИ

Мы расставили все точки.

Уходя, сказал ты мне:

«Я не хочу тебя видеть,

Ты не нужна больше мне,

Я не вернусь никогда,

И нет смысла меня ждать,

Забудь уже ты меня

И не стоит вспоминать»

 

 ***

Мне надоели твои звонки,

Они настойчивы, но холодны,

В них нет ни доли признанья –

Одни лишь разочарованья.

Ты заставляешь себя вспоминать,

Заставляешь себя понимать,

Но любить ты меня не заставишь,

А только себя еще дальше отставишь.

Мне так любовь была твоя важна,

Но ты сказал, я тебе не нужна,

Ты решал свои проблемы,

Без доказательств теоремы.

От рассвета до заката

Ждала лишь твоего возврата,

Ждала тебя ночью и днем,

Как сушь под проливным дождем.

Время идет, любовь прошла,

Вернулся ты, а я ушла.

 

 ***

Я такая, как есть,

И другой мне не стать.

Я такая, как есть,

Научись понимать.

Ну, а если не можешь,

Тогда уходи.

Я не стану другой,

Да пойми уже ты!

 

НОЧНОЙ ВЕТЕР

Звезды сияют на небе.

Ночь, тишина, темнота.

Из окон видны только тени,

На улицах пустота.

Ночной ветерок между зданий

Гуляет, как призрак в ночи.

Себя он царем здесь считает,

Главнее всего здесь почти.

Но только ночь утро меняет,

И солнца края уж видны,

Как ветер сразу стихает

И снова ждет тени в ночи.

 

***

Красные грозди на ветках рябины

Мерцают на белом снегу.

Птицы успели озябнуть от холода,

В пустом летая лесу.

Еще не успели опасть с веток ягоды,

А снегом все замело.

Красные грозди на ветках рябины,

Лето так быстро ушло.

 

 ЗАГАДКА БАБОЧКИ

Мы видели ее в ночи…

Она божественной походкой,

Легко пройдя к морским волнам,

Стояла долго рядом с лодкой,

И ночь сгущала краски там.

К ее ногам бежали волны

И обливали их водой.

Она была совсем не нашей,

Она была совсем чужой.

Еще немного постояла

И, словно бабочка с цветка,

Вспорхнув, тихонько улетала…

И вдруг исчезла навсегда.

 

 ЭХО ДУШИ

Пустые мечты, увядшие чувства.

Картинки из жизни.

Так глупо и пусто.

Эхом в ответ отзовутся слова,

Словно в квартире – в душе пустота.

 

 ЧУВСТВА

А помнишь, в детстве мы говорили,

Как сильно с тобой мы друг друга любили.

Какие же были тогда мы смешные:

Вместе играли, вместе ходили.

Сейчас мы совсем взрослые стали,

Но нашу любовь не потеряли.

Она стала больше, стала сильней,

Наверное, тоже стала взрослей.

 

 МОЙ ЛИЧНЫЙ КОСМОС

Свой личный космос я открою,

Я для него ракет не строю.

Туннель оттуда и туда,

Открою дверь и нет меня.

В этом туннеле будут звезды,

До них рукой можно достать,

Но не советую вам, честно,

Себе в ладони их сажать.

Мой космос будет самым лучшим,

Но без меня вам не пройти,

В нем можно жить и днем и ночью,

А можно выйти и зайти.

Вас в этом космосе друзья

Мои радушно принимают,

Но если нет с вами меня,

Они радушно выгоняют.

С девизом я пройду свой путь,

Пусть каждый знает наизусть:

«В космос всех с собой возьму.

Кто со мной? Я всех вас жду»

 

 КОСМОС

Космос – заманчиво слово звучит.

Звезды, кометы, ракеты.

В космосе где-то ракета летит

И сядет, наверное, где-то.

А я между звезд хочу пролететь,

Но это сейчас невозможно.

А я хочу на ракете лететь,

А мне с космонавтами можно?

Космос – заманчиво слово звучит,

А как, интересно, ракета летит?

 

«Не волнуйся, он далеко не уйдет» и еще 3 фильма про художников 20 века — Что посмотреть

Сегодня в прокат вышел новый фильм Гаса Ван Сента «Не волнуйся, он далеко не уйдет» о жизни портлендского карикатуриста Джона Каллахана, прикованного к инвалидной коляске. Ироничный, вдохновляющий, добрый — этот фильм совсем не похож на большинство работ Гаса ван Сента, и не только из-за биографичного материала. Рассказываем о фильме и предлагаем посмотреть еще несколько отличных фильмов про художников и художниц 20 века.

«Не волнуйся, он далеко не уйдет»

Вспоминая скандальный фильм «Слон», мрачный «Параноид парк», медитативный «Джерри», бунтарский «Мой личный штат Айдахо», от Гаса ван Сента меньше всего ждешь историю не падения, но принятия.

Однажды Джон Каллахан напился в баре и вместе со своим собутыльником пренебрег всеми правилами безопасности. Для Джона эта ночь обернулась жизнью в инвалидной коляске. Пагубную привычку Каллахан так и не бросил, прослыв самым скандальным, грубым и раздражительным инвалидом. Но зато он стал рисовать карикатуры — едкие, с черным юмором, обескураживающие поборников морали в Америке восьмидесятых — и публиковаться в местной газете. Годы понадобились ему на то, чтобы признать свою алкогольную зависимость, произнести это вслух и встать на путь исправления. Долгая работа над собой даст Каллахану ответы на вопросы прошлого, в которых, возможно, и кроется причина многих его несчастий.

Кстати, по изначальной задумке режиссера, Каллахана должен был сыграть Робин Уильямс — его Ван Сент пригласил на съемки в далеком 1998 году. До начала съемок актер трагически не дожил, и его место занял Хоакин Феникс. Также в фильме снялись Джона Хилл, Руни Мара, Джек Блэк и Удо Кир.

«Большие глаза»

Перенесемся в Америку пятидесятых. Мир искусства потрясен чудаковатыми большеглазыми детьми, которых рисует будто из воздуха появившийся Уолтер Кин, в одночасье получивший богатство и обожание. И никто не догадывается, что этих персонажей, которых теперь можно встретить как в роскошных гостиных, так и на обложках простых календарей, на самом деле рисует его смиренная жена Маргарет. Ее заявление об авторстве и последующая борьба за свои права — одна из первых громких побед феминизма и равноправия.

Снял «Большие глаза» главный голливудский сказочник Тим Бёртон. В роли Маргарет Кин — Эми Адамс.

«Последний портрет»

Париж, шестидесятые годы. Знаменитый швейцарец Альберто Джакометти (Джеффри Раш), друг Луи Арагона, Пикассо и Сартра, не испытывает недостатка женского внимания, денег, славы. Всю его невротично-перфекционистскую натуру суждено познать молодому критику Джеймсу Лорду (Арми Хаммер), который соглашается «пару часов» попозировать легенде арт-мира. Проходят часы, дни, недели — кажется, Лорд никогда не увидит своего портрета, но из общения с Джакометти он выносит для себя нечто большее.

«Моди»

История страдавшей от артрита художницы Мод Льюис — еще один любопытный фильм нашей эпохи поиска героинь. Принятие своих особенностей, бунт против семьи, борьба за свои права с необходимым для этого чувством юмора — в фильме «Моди» есть все атрибуты современного феминистского кино. Наивная живопись Мод Льюис покорила Канаду и заставила поверить в себя тысячи людей, которые сомневались в своей уникальности.

Увидев Салли Хокинс в этом фильме, Гильермо дель Торо сделал ей предложение сыграть Элайзу в «Форме воды» — оскароносной мрачной сказке про любовь, побеждающую все.

Евгения Тюлькина

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Chrisette Michele — Love Won’t Leave Me Out текст и перевод песни

Вот я иду с широко открытым сердцем
Я снова разочарован
Да, запри дверь, выбрось ключ
Сказал, что никого не подпущу
Я был на лодке, я был закутан в дорогу но вы поймали меня в
Итак, я слежу за примерно
Истинная любовь потеряла смысл

(Pre-Chorus1)
И после самооценки
Я обнаружил, что потерял меня в переводе
Увидеть девушку с разбитым сердцем
Увидеть девушку с открытые шрамы
Это не девушка с новеньким шарфом

(Припев)
Теперь я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь существует для меня
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня
Я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь будет вернись ко мне
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня

(Стих)
Удивительно знать, как далеко ты можешь зайти в надежде без диеты
Так и идет любовь
Это ‘ Я проведу вас, и он всегда выведет вас
Это не оставит вас в затруднительном положении
Хотя вы можете чувствовать себя брошенным
Мой опыт — мое свидетельство

(Pre-Chorus2)
И после небольшой оценки
я обнаружил, что у меня много терпения
Я девушка с разбитым сердцем?
И девушка с открытыми шрамами
Это не девушка с новеньким шарфом

(Припев)
Теперь я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь существует для меня
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня
Я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь вернется ко мне
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня

(Мост)
Я чувствую свою снова сердце
На этот раз я не боюсь
Я могу повесить его на ухо
Послушай, что должна сказать настоящая любовь
На этот раз я хочу все
Неважно, что я упаду
Я не вернусь вообще, когда любовь уходит

(Припев)
Теперь я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь существует для меня
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня
Я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь вернется ко мне
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня

Нет, нет, нет
Это не оставит меня нет, нет
Я зашел слишком далеко
Я зашел слишком далеко, чтобы любовь оставила меня вот так
О да
О, это не забыло обо мне
Любовь выиграла Не оставь меня

Chrisette Michele — Love Won’t Leave Me Out текст и перевод песни

[Куплет:]
Я иду с открытым сердцем
Я снова разочарован
Да, запри дверь, выбрось ключ
Сказал, что я никого не позволю в
Я был в лодке, меня завалили в дорогу, но вы поймали меня в
Итак, я слежу за
Настоящая любовь потеряла смысл

(Pre-Chorus1)
И после самооценки
я обнаружил, что потерял себя в переводе
Увидеть девушку с разбитым сердцем
Увидеть девушку с открытыми шрамами
Это не девушка с новенькой шарф

[Припев:]
Теперь я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь существует для меня
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня
Я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь вернется ко мне
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня

[Куплет:]
Удивительно знать, как далеко ты можешь зайти в надежде без диеты
Такова любовь идет
Он проведет вас и всегда выведет вас
Это не оставит вас в затруднительном положении
Хотя вы можете почувствовать себя брошенным
Мой опыт — мое свидетельство

(Pre-Chorus2)
И с небольшой оценкой
я нашел У меня много терпения
Я девушка с разбитым сердцем ?
И девушка с открытыми шрамами
Это не девушка с новеньким шарфом

[Припев:]
Теперь я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь существует для меня
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня
Я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь вернется ко мне
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня

[Переход:]
Я могу снова почувствуй свое сердце
На этот раз я не боюсь
Я могу повесить его на ухо
Послушай, что должна сказать настоящая любовь
На этот раз я хочу все это
Неважно, что я упаду
Я не вернусь все, когда любовь уходит

[Припев:]
Теперь я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь существует для меня
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня
Я знаю, как любить кто-то
Я знаю, что любовь вернется ко мне
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня

Нет, нет, нет
Это не оставит меня в стороне нет, нет
Я зашел слишком далеко
Я зашел слишком далеко, чтобы любовь оставила меня вот так
О да
О, это не забыло обо мне
Любовь не оставит меня

Love Won’t Leave Me Out Lyrics

Я иду с открытым сердцем
Я снова разочарован
Да, запри дверь, выбрось ключ
Сказал, что я никогда никого не впущу в
Я был в лодке, меня завалили в дорогу, но вы поймали меня в
Итак, я слежу за
Настоящая любовь потеряла смысл

И после самооценки
я обнаружил, что потерял себя в переводе
Увидеть девушку с разбитым сердцем
Увидеть девушку с открытыми шрамами

Это не девушка с новеньким шарфом

Теперь я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь существует для меня
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня
Я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь вернется ко мне
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня

Удивительно знать, как далеко ты можешь зайти в надежде без диеты
Так идет любовь
Это Я проведу вас, и он всегда выведет вас
Это не оставит вас в затруднительном положении
Хотя вы можете чувствовать себя брошенным
Мой опыт — мое свидетельство

И с небольшой оценкой
Я обнаружил, что у меня много терпения
Я девушка с разбитым сердцем?
И девушка с открытыми шрамами
Это не девушка с новеньким шарфом

Теперь я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь существует для меня
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня
Я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь вернется ко мне
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня

Я снова чувствую свое сердце
На этот раз я не боюсь
Я могу повесить это на ухо

Послушайте, что должна сказать настоящая любовь
На этот раз я хочу все
Независимо от того, что я упаду
Я совсем не вернусь, когда любовь уйдет

Теперь я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь для меня
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня
Я знаю, как любить кто-то
Я знаю, что любовь вернется ко мне
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня

Нет, нет, нет
Это не оставит меня нет, нет
Я тоже пришел далеко
Я зашел слишком далеко, чтобы любовь оставила меня вот так
О да
О, это не забыло обо мне
Любовь не оставит меня

Это песня из альбома «Better».

Love Won’t Leave Me Out Тексты песен Chrisette Michele

[Стих 1:]
Я иду с открытым сердцем
Я снова разочарован
Да, запри дверь, выбрось ключ
Сказал, что я никогда никого не впущу в
Я был в лодке, меня завалили в дорогу, но вы поймали меня в
Итак, я слежу за
Настоящая любовь потеряла смысл

[Pre-Chorus 1:]
И после самооценки
Я обнаружил, что потерял себя в переводе
Увидеть девушку с разбитым сердцем
Увидеть девушку с открытыми шрамами
Это не девушка с новым шарфом

[Припев:]
Теперь я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь существует для меня
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня
Я знаю как любить кого-то
Я знаю, что любовь вернется ко мне
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня

[Куплет 2:]
Удивительно знать, как далеко ты можешь зайти надежда без диеты
Так проходит любовь
Она проведет вас и всегда выведет вас
Это не оставит вас в затруднительном положении
Хотя вы можете чувствовать себя брошенным
Мой опыт — мое свидетельство

[Pre-Chorus 2:]
И после небольшой оценки
я обнаружил, что получил aw дыра много терпения
Я девушка с разбитым сердцем?
И девушка с открытыми шрамами
Это не девушка с новеньким шарфом

[Припев:]
Теперь я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь существует для меня
Я знаю, что это невозможно любовь забыла
Любовь не оставит меня
Я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь вернется ко мне
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня

[Bridge:]
Я снова чувствую свое сердце
На этот раз я не боюсь
Я могу повесить его на ухо
Послушайте, что должна сказать настоящая любовь
На этот раз я хочу все это
Неважно, что я упаду
Я выиграл не вернусь вообще, когда любовь уйдет

[Припев:]
Теперь я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь для меня
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня
Я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь вернется ко мне
Я знаю, что любовь не может забыть 9 0003 Любовь не оставит меня

Нет, нет, нет
Она не оставит меня нет, нет
Я зашел слишком далеко
Я зашел слишком далеко, чтобы любовь оставила меня вот так
О да
О, это не забыло обо мне
Любовь не оставит меня

Chrisette Michele — Love Won’t Leave Me Out Текст

Текст песни Love Won’t Leave Me Out by Chrisette Michele

Я иду с широко открытым сердцем Я снова разочарован Да, запри дверь, выбрось ключ Сказал, что я никого не впущу Я был в лодке, я был в дороге, но ты поймал меня Итак, я слежу за Настоящая любовь потеряла смысл (Pre-Chorus1) И после самооценки Я обнаружил, что потерял себя в переводе Увидеть девушку с разбитым сердцем Увидеть девушку с открытыми шрамами Это не девушка с новеньким шарфом (Хор) Теперь я знаю, как любить кого-то Я знаю, что любовь есть для меня Я знаю, что любовь не забыла Любовь не оставит меня Я знаю, как любить кого-то Я знаю, что любовь вернется ко мне Я знаю, что любовь не забыла Любовь не оставит меня (Куплет) Удивительно знать, как далеко можно зайти в надежде без диеты Так идет любовь Это проведет вас, и это всегда выводит вас Это не оставит вас в затруднительном положении Хотя вы можете чувствовать себя брошенным Мой опыт — это мое свидетельство (Pre-Chorus2) И с небольшой оценкой Я обнаружил, что у меня много терпения Я девушка с разбитым сердцем? И девушка с открытыми шрамами Это не девушка с новеньким шарфом (Хор) Теперь я знаю, как любить кого-то Я знаю, что любовь есть для меня Я знаю, что любовь не забыла Любовь не оставит меня Я знаю, как любить кого-то Я знаю, что любовь вернется ко мне Я знаю, что любовь не забыла Любовь не оставит меня (Мост) Я снова чувствую свое сердце На этот раз я не боюсь Я могу повесить это на ухо Послушайте, что должна сказать настоящая любовь На этот раз я хочу все Независимо от того, что я упаду Я не вернусь, когда уйдет любовь (Хор) Теперь я знаю, как любить кого-то Я знаю, что любовь есть для меня Я знаю, что любовь не забыла Любовь не оставит меня Я знаю как любить кого-то Я знаю, что любовь вернется ко мне Я знаю, что любовь не забыла Любовь не оставит меня Нет нет нет Это не оставит меня в стороне, нет, нет Я зашел слишком далеко Я зашел слишком далеко, чтобы любовь оставила меня в таком состоянии Ах да О, это не забыло обо мне Любовь не оставит меня в стороне

Связист и проблема

Автор (ы): Карвин Хаггинс, Иван Бариас, Кристет Мишель Пейн, Кристет Пейн, Джонни Ии Смит

Нет доступных переводов

Chrisette Michele — Love Won’t Leave Me Out songtekst | Сонгтекстен.

nl

Я иду с широко открытым сердцем
Я снова разочарован
Да, запри дверь, выбрось ключ
Сказал, что я никого не подпущу
Я был легковерным
Я был окутан паутиной, которую ты меня поймал в
Такая уязвимая
Настоящая любовь потеряла смысл

И после самооценки
Я обнаружил, что потерял себя в переводе
Увидеть девушку с разбитым сердцем
Увидеть девушку с уродливыми шрамами
Это не девушка с новенькой шарф, о да

Теперь я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь есть для меня
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня
Я знаю, как любить кого-то
Я знаю любовь вернется ко мне
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня

Удивительно знать, как далеко
Ты можешь без сомнений зайти в надежде
Любовь так и идет
Это займет через вас, и он всегда выводит вас
Это не оставит вас в затруднительном положении
Хотя вы можете чувствовать себя брошенным
Мой опыт — мое свидетельство


И с небольшой оценкой
Я обнаружил, что у меня много терпения
Я девушка с разбитым сердцем?
И девушка с уродливыми шрамами
Это не девушка с новеньким шарфом

Теперь я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь существует для меня
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня
Я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь вернется ко мне
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня

Я снова чувствую свое сердце
На этот раз я не боюсь
Я могу открыть ухо
Послушайте, что должна сказать настоящая любовь
На этот раз я хочу всего этого
Независимо от того, бегу ли или падаю
Я не вернусь, когда любовь уйдет

Теперь я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь для меня
Я знаю, что любовь не может забыть
Теперь я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь вернется ко мне
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня

Нет, нет, нет
Это не оставит меня нет, нет
Я зашел слишком далеко
Я зашел так далеко, чтобы любовь оставила меня, как это с, о да
О, это не забыло обо мне
Любовь не оставит меня

ИВАН БАРИАС, КАРВИН ХЭГГИНС, ДЖОННИ СМИТ, КРИЗЕТТ МИШЕЛЬ ПЕЙН

Тексты песен © Universal Music Publishing Group

Текст под лицензией LyricFind

Твитнуть

Chrisette Michele — Love Won’t Leave Me Out (видео + текст)

Лирика к Любовь не оставит меня от Chrisette Michele

[Куплет 1:]
Я иду с широко открытым сердцем
Я снова разочарован
Да, запри дверь, выбрось ключ
Сказал, что я никого не допущу в
Я был в лодке, я был замотан в дорогу, но ты поймал меня в
Итак, я слежу за примерно
Истинная любовь потеряла смысл

[Предварительный припев 1:]
И после самооценки
я обнаружил, что потерял себя в переводе
Увидеть девушку с разбитым сердцем
Увидеть девушку с открытыми шрамами
Это не девушка с новеньким шарфом

[Припев:]
Теперь я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь есть для меня
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня
Я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь вернется ко мне
Я знаю, что нет как забыла любовь
Любовь не оставит меня

[Куплет 2:]
Удивительно знать как далеко вы могли бы зайти в надежде без диеты
Так идет любовь
Она проведет вас и всегда выведет вас
Это не оставит вас в затруднительном положении
Хотя вы можете чувствовать себя брошенным
Мой опыт — мое доказательство

[Pre-Chorus 2:]
И после небольшой оценки
я обнаружил, что у меня много терпения
Я девушка с разбитым сердцем?
И девушка с открытыми шрамами
Это не девушка с новеньким шарфом

[Припев:]
Теперь я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь существует для меня
Я знаю, что любовь не забыла
Любовь не оставит меня
Я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь вернется ко мне
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня

[Переход:]
Я могу снова почувствуй свое сердце
На этот раз я не боюсь
Я могу повесить его на ухо
Послушай, что должна сказать настоящая любовь
На этот раз я хочу все это
Неважно, что я упаду
Я не вернусь все, когда любовь уходит

[Припев:]
Теперь я знаю, как любить кого-то
Я знаю, что любовь есть для меня
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня
Я знаю, как любить кто-то
Я знаю, что любовь вернется ко мне
Я знаю, что любовь не может забыть
Любовь не оставит меня

Нет, нет, нет
Это не оставит меня нет, нет
Я зашел слишком далеко
Я зашел слишком далеко, чтобы любовь оставила меня вот так
О да
О, это не забыло обо мне
Любовь не оставит меня

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *