Никогда не смотри назад: Омар Хайям цитата: Никогда не иди назад. Возвращаться нет уже смысла. Даже если …

Содержание

Никогда не смотри назад | Автор стихотворения: Настя Ларк | b_l_a_c_k_v_e_l_v_e_t

Читает автор: Настя Ларк

Читает автор: Настя Ларк

Никогда не смотри назад

Никогда не смотри назад,
Не терзай себя многоточием.
Если смог оборвать канат,
Значит этот канат непрочный.

~

Отпусти уходящих в закат
За чужое далекое море,
Чтоб твой дивный душевный сад
Не зарос сорняками вскоре.

~

Отпстив, обретёшь покой
И доверишь себя Вселенной.
Кто назначен тебе судьбой,
С тобой будет пренепременно.

Читает: Настя Ларк

Творческое объединение « b_l_a_c_k_v_e_l_v_e_t » — отбор и публикация стихотворений в формате видео. Популяризация поэтов, исполнителей и поэтического искусства. Отбор видео на публикацию происходит в instagram по тегу: #b_l_a_c_k_v_e_l_v_e_t . Ставьте тег, и возможно именно ваше видео попадет к нам!

Royal Present | дизайны машинной вышивки

Интернет магазин дизайны машинной вышивки в котором мы предлагаем готовые дизайны для вышивальных машин Еще их называют Рисунки для машинной вышивки или схемы машинной вышивки. Как бы Вы их не называли, сути это не меняет.

На нашем сайте вы можете купить за символическую цену любой понравившийся вам дизайн для машинной вышивки или дизайн машинной вышивки крестом. Интернет магазин Royal Present Embroidery предлагает множество идей для украшения вашего дома и быта. Давайте познакомимся с некоторыми разделами нашего интернет магазина.

Раздел Дополнительные услуги

Раздел Дополнительные услуги включается в себя дополнительный сервис от Royal Present Embroidery. Такие, как «Мне нужен другой размер дизайна«, «Изготовление дизайна на заказ«.  Вы можете купить дизайн в нашем интернет магазине и заказать его изменение в размере. Очень удобно для тех, кто ищет индивидуальный подход. Наши услуги сделают ваши вышивальные проекты безупречными.

Коллекции машинной вышивки

Коллекции дизайнов машинной вышивки очень интересный раздел нашего интернет магазина. Здесь вы найдете «Винтаж» — дизайны визуально похожи на старинную вышивку, «Орхидеи» — красивая цветочная коллекция орхидей. «Восток дело тонкое» — восточные дизайны в единой стилистике, дизайны машинной вышивки «Цветы в чашке» — коллекция букетов цветов, расположенных в красивых чашках, «Изумрудная коллекция» — выполнена в изумрудных цветах и «Коллекция Бесконечность» — дизайны машинной вышивки, которые легко стыкуются и с их помощью можно вышить бесконечное полотно. 

Кружевные дизайны | Ажур | Ришелье для машинной вышивки

Кружевные дизайны | Ажур | Ришелье для всех любителей изящной вышивки. Ажур в нашем понимании изящная, похожая на кружево вышивка. Именно такие дизайны в этом разделе. Они горячо любимы нашими покупателями Ришелье — старинная техника вышивки с вырезанными дырочками на ткани.  Кружевные дизайны — это FLS кружево и вышивка на тюле. FLS кружево — техника вышивки, при которой дизайн вышивается на водорастворимом стабилизаторе. За тем эта вышивка стирается и вы получаете вышитый объект, например кружевной воротник или у вас у руках окажется Кружевной Ангел. 

Раздел Праздники и События

Этот раздел собрал все основные праздники и события, которые мы любим и готовимся к ним. Рождество и Новый год. Новогодние елочки, венки, снежинки, снеговики. Все эти и многие другие атрибуты этих праздников необходимы для украшения текстиля. День всех влюбленных, Свадьба не обойдутся без голубков и сердечек. Пасха священный праздник, который требует особой подготовки. Пасхальные яйца, верба, кролики, кресты — все это вы найдете в нашем магазине.  А еще Хэллоуин с его красивыми тыквами и страшными черепами, День Рождения и многое другое только для вас:)

Любой узор машинной вышивки, который предлагает наш интернет магазин рассчитан для вышивки на хлопке или льне. По сути вы можете вышивать на любом материале, при условии правильной стабилизации. Не экономьте на стабилизаторе для машинной вышивки, не используйте подручные материалы типа лака для волос или бумаги для принтера, вы наносите непоправимый вред вашей машине. 

Original content here is published under these license terms: X 
License Type:Read Only
License Abstract:You may read the original content in the context in which it is published (at this web address). No other copying or use is permitted without written agreement from the author.

Лети, и ни за что не смотри назад Ни за что, не смотри Загляни этой

"Лети"

1
где ты взял это пацан?
они кричали музыка дерьмо, я не верил глазам
сцена принимала на ура
и для меня это жизнь когда для всех остальных лишь игра

ты хотел меня учить жить? научись слушать
это не "кудряшка Сью" я не Белуши
в лучшем случае можно было верить в то что
если всё плохо то осталось совсем немножко

мне снились бывшие сотни лучших друзей
тысячи ублюдков как в музее, пойло
по моему стоило вырубить грамм раз
потерять веру и выпить за всех вас, суки

дай мне дурь и сутки, оставь свои шутки
ты пускаешь слухи, я звоню на мутки
я просто не хочу больше видеть те дни
и всё что я хочу услышать это. ..

Припев:
Лети, и ни за что не смотри назад
Ни за что, не смотри
Загляни этой жизни в глаза
И скажи ей кто главный

Лети, и ни за что не смотри назад
Ни за что, не смотри
Загляни этой жизни в глаза
И скажи ей кто главный

2
И Я видел изнутри кучу гнили и живых трупов
шовинизм плюс дешёвый ступор
я наблюдал через лупу, маленьких людей 
тупо собиравшихся в группы и кричавших в рупор

"верь в меня", но я верю только глазам
и мои глаза не видели как ты пацан
сделал на своём дерьме хотя бы доллар
ведь это мои слова "брось это дерьмо на пол"

литрбол за борт, весь твой полк за борт
купюры дурманят лучше земли я знаю запах
процент капает и капал, моя школа запад
привет макака, я Скриптонит годзилла папа

и я под драпом, открыл для себя больше
но понятия не имею что будет позже
они кидают мои песни на прожиг, слышь
мне нечего терять, я хочу услышать лишь.
.. Припев: Лети, и ни за что не смотри назад Ни за что, не смотри Загляни этой жизни в глаза И скажи ей кто главный Лети, и ни за что не смотри назад Ни за что, не смотри Загляни этой жизни в глаза И скажи ей кто главный

Послушать/Cкачать эту песню

Mp3 320kbps на стороннем сайте

Не смотри назад, аккорды для гитары

C#m(IX)                             
Мы никогда не встретимся
Am(V)
И небо не заметит нас. C#m(IX) И я пройду мимо тебя, Am(V) Никто не остановит взгляд. C#m(IX) И больно будет вспоминать, Am(V) На этом всё закончится. C#m(IX) И я пройду мимо тебя, Am(V) F#m C#m(IX) Никто не остановит взгляд. x C#m(IX) Am(V) Не смотри назад, x C#m(IX) Am(V) Не смотри назад Am(V) F#m Не смотри назад, C#m(IX) Bm(VII) Нет, лучше не знать тебя, Am(V) Нет, нам лучше не видеться, F#m C#m(IX) Bm(VII) Больше никогда.
Am(V) F#m Не смотри назад, C#m(IX) Bm(VII) Нет, лучше не знать тебя, Am(V) Нет, нам лучше не видеться, F#m C#m(IX) Больше никогда C#m(IX) Расскажут общие друзья, Am(V) Что ты неделю пьяная. C#m(IX) И с кем видели тебя, Am(V) Я даже не хотел бы знать. C#m(IX) Звонят твои родители, Am(V) Три дня тебя не видели, C#m(IX) И с кем была три этих дня Am(V) F#m C#m(IX) Друзья успели рассказать. x C#m(IX) Am(V) Не смотри назад, x
C#m(IX)
Am(V) Не смотри назад. Am(V) F#m Не смотри назад, C#m(IX) Bm(VII) Нет, лучше не знать тебя, Am(V) Нет, нам лучше не видеться, F#m C#m(IX) Bm(VII) Больше никогда Am(V) F#m Не смотри назад, C#m(IX) Bm(VII) Нет, лучше не знать тебя, Am(V) Нет, нам лучше не видеться, F#m C#m(IX) Больше никогда x Am(V) F#m C#m(IX) Bm(VII) Не смотри назад, Am(V) Нет, лучше не видится, F#m C#m(IX) Больше никогда
Am(V)
F#m Не смотри назад, C#m(IX) Bm(VII) Нет, лучше не знать тебя, Am(V) Нет, нам лучше не видеться, F#m C#m(IX) Больше никогда Am(V) Лучше не видеться, F#m C#m(IX) Больше никогда Am(V) Лучше не видеться, F#m C#m(IX) Больше никогда

Не смотри назад — Нервы: аккорды, табулатуры, текст песни, mp3, видео, 2 варианта подбора

Шрифт:

TahomaCourier New

для удобства: тональность "-4" вст. C#m A C#m A Первый Куплет: Нервы C#m Мы никогда не встретимся A И небо не заметит нас. C#m И я пройду мимо тебя, A Никто не остановит взгляд. C#m И больно будет вспоминать, A На этом всё закончится. C#m И я пройду мимо тебя, A F# C# Никто не остановит взгляд. Переход: C#m A Не смотри назад, C#m A Не смотри назад. Припев: A F#m Не смотри назад, C#m B Нет, лучше не знать тебя, A Нет, нам лучше не видеться, F#m C#m B Больше никогда. A F#m Не смотри назад, C#m B Нет, лучше не знать тебя, A Нет, нам лучше не видеться, F#m C#m Больше никогда. Второй Куплет: Нервы C#m Расскажут общие друзья, A Что ты неделю пьяная. C#m И с кем видели тебя, A Я даже не хотел бы знать. C#m Звонят твои родители, A Три дня тебя не видели, C#m И с кем была три этих дня A F# C# Друзья успели рассказать.
Переход: C#m A Не смотри назад, C#m A Не смотри назад. Припев: A F#m Не смотри назад, C#m B Нет, лучше не знать тебя, A Нет, нам лучше не видеться, F#m C#m B Больше никогда. Взято с сайта guitarchords.ru A F#m Не смотри назад, C#m B Нет, лучше не знать тебя, A Нет, нам лучше не видеться, F#m C#m Больше никогда. A F#m C#m B Аутро: A F#m C#m B Не смотри назад, A Нет, лучше не видится, F#m C#m Больше никогда. A F#m Не смотри назад, C#m B Нет, лучше не знать тебя, A Нет, нам лучше не видеться, F#m C#m Больше никогда. A Лучше не видеться, F#m C#m Больше никогда. A Лучше не видеться, F#m C#m Больше никогда.

Хиллари Клинтон уличили в короткой памяти — РТ на русском

Попытка Хиллари Клинтон поиздеваться над своим соперником Берни Сандерсом получила неожиданный бумеранговый эффект благодаря всемирной сети, которая, как известно, бережно хранит все свидетельства политической истории — и не только.

Наблюдательную американскую аудиторию, которая с большим интересом следит за дебатами кандидатов в президенты США, хлебом не корми — дай поймать кого-нибудь из кандидатов на слове. На сей раз досталось Хиллари Клинтон.

Её недавняя обличительная речь, обращённая к другому кандидату в президенты, Берни Сандерсу, в которой она напомнила своему противнику о его обещании внедрить систему единой оплаты здравоохранения (при которой медицинские расходы оплачивает государство, а не частные страховые компании. – RT), вышла боком самой Клинтон.

Экс-госсекретарь попыталась уличить Сандерса в том, что он не всегда был сторонником подобной системы здравоохранения.

«Я не знаю <…> где он был, когда я пыталась поднять этот вопрос в 1993 и 1994 годах!» — приводит слова Клинтон агентство Sputnik.

Представитель Берни Сандерса Марк Каска не заставил оппонента долго ждать ответа. Почти сразу же он опубликовал в своём Twitter фотографию 1994 года, на которой Хиллари Клинтон произносит речь о реформе здравоохранения, в то время как Берни Сандерс стоит позади неё. Он опубликовал фото с подписью: «Буквально стоит позади неё». Более 7 тыс. пользователей Twitter сделали репост этой записи.

Это не первый случай, когда Хиллари Клинтон демонстрирует плохую память. Ранее она заявила, что Вашингтон не понёс потерь в Ливии, пока она находилась на посту главы Госдепа США.

«Мы не потеряли в Ливии ни одного человека. У нас не было проблем с поддержкой европейских и арабских союзников в ходе работы с НАТО», — приводит слова Клинтон Fox News.

При этом экс-госсекретарь забыла упомянуть жертв атаки на американское консульство в Бенгази. Тогда в результате нападения погиб посол США Кристофер Стивенс, а также сотрудник диппредставительства и два экс-спецназовца.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Не смотри назад Нервы Аккорды, тексты песен, видео.

		
Рекомендуемый Бой: Восьмерка (Смотреть видео)
для удобства: тональность "-4"

вст. B#m B B#m B 

Первый Куплет: Нервы
 B#m                             
Мы никогда не встретимся
B 
И небо не заметит нас.
B#m
И я пройду мимо тебя,
B
Никто не остановит взгляд.

 B#m    
И больно будет вспоминать,
B 
На этом вс закончится.
 B#m    
И я пройду мимо тебя,
B                  Fm            Bm 
Никто не остановит взгляд.

Переход:
                    B#m B 
Не смотри назад,
                    B#m B 
Не смотри назад. 

Припев:  
           B          F#m 
Не смотри назад,
                         B#m    C  
Нет, лучше не знать тебя,
                               B          
Нет, нам лучше не видеться,
  F#m             B#m   C   
Больше никогда.

           B          F#m 
Не смотри назад,
                         B#m    C  
Нет, лучше не знать тебя,
                               B          
Нет, нам лучше не видеться,
  F#m             B#m     
Больше никогда.

Второй Куплет: Нервы
B#m 
Расскажут общие друзья,
B 
Что ты неделю пьяная.
B#m 
И с кем видели тебя,
B 
Я даже не хотел бы знать.

B#m 
Звонят твои родители,
B 
Три дня тебя не видели,
B#m 
И с кем была три этих дня
B                      Fm        Bm 
Друзья успели рассказать.

Переход:
                    B#m B 
Не смотри назад,
                    B#m B 
Не смотри назад. 

Припев:  
           B          F#m 
Не смотри назад,
                         B#m    C  
Нет, лучше не знать тебя,
                               B          
Нет, нам лучше не видеться,
  F#m             B#m   C   
Больше никогда.

           B          F#m 
Не смотри назад,
                         B#m    C  
Нет, лучше не знать тебя,
                               B          
Нет, нам лучше не видеться,
  F#m             B#m     
Больше никогда.

B F#m B#m C  

Аутро: 
           B          F#m  B#m    C  
Не смотри назад,
                           B                            
Нет, лучше не видится,
F#m            B#m    
Больше никогда.

           B          F#m 
Не смотри назад,
                         B#m    C  
Нет, лучше не знать тебя,
                               B          
Нет, нам лучше не видеться,
  F#m             B#m     
Больше никогда. 

                   B  
Лучше не видеться,
F#m            B#m 
Больше никогда.
                   B  
Лучше не видеться,
F#m            B#m 
Больше никогда.

Видео для песни «Не смотри назад»:

Never Look Back Элисон Гэйлин

Напоминает бестселлеры Лауры Липпман и Харлана Кобена — с поворотом подкаста Serial в стиле подкаста — увлекательной, захватывающей историей психологического напряжения от автора высоко оцененного и номинированного на премию Эдгара What Remains of Me и USA Today Бестселлер и удостоенная награды Shamus серия Brenna Spector.

Когда с обозревателем веб-сайта Робином Даймондом связывается истинный c

Напоминает бестселлеры Лауры Липпман и Харлана Кобена — с поворотом подкаста в стиле Serial — увлекательной, захватывающей историей психологического напряжения от автора высоко оцененных и Эдгара Номинированный на награду What Remains of Me и USA Today бестселлер и удостоенная награды Shamus серия Brenna Spector.

Когда с обозревателем веб-сайта Робин Даймонд связывается продюсер настоящих криминальных подкастов Квентин Гаррисон, она предполагает, что это бизнес. Это не. Подкаст Квентина Closure посвящен серии убийств 1970-х годов, совершенных подростковой парой Эйприл Купер и Габриэль Лерой. Похоже, у Квентина есть основания полагать, что собственная мать Робин может иметь непосредственное отношение к убийствам.

Робин считает утверждение Квентина абсолютно абсурдным. Но так ли это? Чем больше она исследует убийство Купера / Лероя, тем больше ее беспокоит то, что она находит.Живя всего в нескольких кварталах от нее, любимые родители Робин — единственное, на что она всегда могла положиться, особенно сейчас, в условиях растущих сомнений в отношении своего мужа и частых угроз со стороны интернет-троллей. Она знает свою мать лучше, чем кто-либо — по крайней мере, она так считает. Но все меняется, когда в результате очевидного вторжения в дом убивают отца Робин, а жизнь ее матери оказывается на волоске.

Сказанный глазами Робина, подкастера Квентина и серией писем, написанных пятнадцатилетней Эйприл Купер во время убийств, Never Look Back задает вопрос:

Насколько хорошо мы на самом деле знаете наших родителей, наших партнеров и нас самих?

«Никогда не оглядывайся назад», Лиллиам Ривера: NPR

Древняя история любви и потери находит новую жизнь среди афро-латиноамериканских подростков в новом романе Лиллиам Риверы для молодых взрослых, Never Look Back.

Феус — сокращенно от Орфей — провел всю свою жизнь в Бронксе, очаровывая всех соседей своей харизмой и прекрасным голосом. Он планирует провести легкое лето, петь бачату и играть на гитаре на пляже. Но все меняется, когда он встречает Юри.

Эври навещает своего кузена на лето, все еще не оправившись от потери дома в результате урагана «Мария» и всех связанных с этим травм. Что еще хуже, она уверена, что страдания, причиненные ураганом, на самом деле ее вина. С детства ее преследует злой дух, который называет себя Ато. Он сделает все необходимое, чтобы утащить Эври от земной жизни и заставить ее вечно жить с ним в подземном мире. Он следовал за ней из Пуэрто-Рико во Флориду, и теперь она уверена, что он появится в Бронксе. Но она не может даже предупредить свою семью об опасности, не заставив их опасаться за ее психическое здоровье, потому что никто не поверит, что ее мучает дух, а не просто посттравматический стресс.

Когда она встречает Феуса и он поет ей, какая-то частичка ее сердца снова начинает надеяться. Может быть, она сможет преодолеть все невзгоды, преследующие ее, и полюбить мальчика голосом, подобным волшебству. Для легкомысленного Феуса Эври представляет собой сложность, совершенно за пределами его опыта. Но чтобы завоевать ее любовь, он готов был сделать что угодно — даже отправиться в подземный мир, чтобы вернуть ее от злого духа.

Метафора в центре Орфея и Эвридики очень сильна — иногда, чтобы двигаться вперед, нельзя оглядываться назад. Легко понять, почему эта история проходит через все слои историй, которые мы рассказываем друг другу. Почти иронично, что сейчас, в этот момент, когда весь мир вместе переживает травму и сталкивается с навсегда измененной реальностью, эта конкретная история, кажется, всплывает на поверхность.

Never Look Back определенно принесет что-то новенькое, превратив этих легендарных влюбленных в афро-латиноамериканских подростков в Нью-Йорке. В некоторых версиях сказки Эвридика чувствует себя почти второстепенной — девушкой, которая существует только для того, чтобы устроить герою испытание.Часто все дело в Орфее, его таланте и его путешествии. Здесь Eury представляет собой полное обновление их динамики. Она подходит к столу со своим багажом и своей историей — и хотя у Феуса есть дуга, травма Эври и вопрос о том, сможет ли она ее преодолеть, — это сердце книги. Сравнивая Never Look Back с другими версиями мифа, можно сказать, что центральное место в путешествии Эври действительно сияет.

Это пересказ не для заметок.Это совсем другое: задумчивое исследование глубокой травмы, исторически перенесенной колонизированными и порабощенными народами, и того, как это переплетается с недавними невзгодами.

Но в некотором смысле Never Look Back наиболее силен, когда его исходный материал можно забыть. Как энтузиаст мифов и фольклора, я склонен к пересказу с небольшой фишкой на плече. Как бы говоря, хорошо, я знаю, кто эти люди и чем они занимаются — произведите на меня впечатление! И когда я начал Never Look Back , я заметил имена — большинство персонажей названы в честь фигур из греческой мифологии — и, честно говоря, почувствовал себя немного раздраженным.Это было нереально. А затем, когда греческая мифология смешалась с таино и другими афро-карибскими верованиями, я понял, что это не имеет значения. Это не пересказ на заметку. Это совсем другое: задумчивое исследование глубоких травм, которые исторически пережили колонизированные и порабощенные народы, и того, как это переплетается с недавними невзгодами, такими как ураган Мария, ущерб от которого усугубляется остатками тех же институтов.

Это кажется много для романа YA, но Never Look Back завершает свои глубокие размышления в томном летнем романе между двумя серьезными подростками, чья харизма гарантирует, что читатель будет продолжать идти вперед по сюжету.Хотя какая-то часть меня могла бы пожелать, чтобы мифология была немного более упорядоченной, я не могу отрицать, что Never Looks Back поет миру свою песню о любви. Я уверен, что читатели последуют за ним.

Кейтлин Паксон — писатель и исполнитель. Она регулярно обозначает книги NPR и Quill & Quire.

НИКОГДА НЕ СМОТРЕТЬ | Kirkus Обзоры

к Джеймс Паттерсон ‧ ДАТА ВЫПУСКА: окт. 19, 1999

После полета в фэнтези с фильмом «Когда дует ветер» (1998), Паттерсон отправляется на землю с еще одним изощренным психокиллером, переворачивающим страницы, на этот раз посвященным «миллионам читателей Алекса Кросса, которые так часто спрашивают, могут». ты пишешь быстрее? » Днем Джеффри Шафер — очаровательный 42-летний толкач газет из британского посольства, у него идеальная семья и темное прошлое в качестве секретного агента МИ-6.На закате он глотает аптеку с психоактивными таблетками, глотает три черных кофе с сахаром и бродит по улицам Вашингтона, округ Колумбия, в потрепанном такси, где, переодевшись чернокожим человеком, бросает кости, чтобы определить, какая из его черных женщина платит ему за убийство. После этого он сбрасывает своих голых жертв в кишащих преступностью закоулках кварталов черных трущоб, а затем отправляет электронные письма, хвастаясь своими достижениями, трем другим бывшим агентам МИ-6, участвующим в адской ролевой игре в Интернете.«Я почувствовал, что был на пороге очередного убийства», — вздыхает судебный психолог, ставший детективом по расследованию убийств Алекс Кросс. Кросс жаждет поймать «убийцу Джейн Доу», но ему мешает Дет. Шеф Джордж Питтман, назначающий сексуальных дет. Пэтси Хэмптон, чтобы исследовать Кросса и придумать причину его увольнения. Тем временем невесту Кросса похищают во время отпуска на Бермудских островах, и анонимное электронное письмо предупреждает его, чтобы он отступил. Конечно, он этого не делает, и как раз тогда, когда выясняется, что Паттерсон засыпает своей историей, Кросс останавливает Шейфера через несколько минут после того, как Шафер убивает Дета.Хэмптон. Во время последующего заметного следа Шаферу удается убедить присяжных в том, что он невиновен и что Кросс пытался его подставить. Когда все кажется потерянным, сочувствующий шеф британской разведки предлагает помочь Кроссу победить Шафера и других игроков-убийц во время схватки на свежих пляжах Ямайки. Кудрявый хаос, мультяшный злодей, регулярные проблески доброго Кросса, заботящегося о своих близких, и концовка, которая дает продолжение: поклонники Паттерсона не могли и просить большего.

Дата публикации: 19 октября 1999 г.

ISBN: 0-316-69328-6

Количество страниц: 432

Издатель: Little, Brown

Обзор Опубликовано онлайн: 20 мая 2010 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: Авг.15, 1999

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Никогда не оглядывайся назад Элисон Гейлин

Never Look Back Элисон Гэйлин — это увлекательная, захватывающая история психологического напряжения с поворотом подкаста в стиле Serial .

Квентин Гаррисон не из тех, кто ставит себя на первое место. Воспитанный, если можно так выразиться, мамой-наркоманкой, он вступил во взрослую жизнь, недоверчиво относясь к другим, но, наконец, тает под совместным вниманием своего лучшего друга и делового партнера Саммер и его мужа Дина. Поэтому, когда они нападают на него, чтобы рассказать новую историю для подкаста, созданного Квентином и Саммером, Квентин не хочет этого делать, но еще менее склонен сказать «нет».

Эта дилемма возникает из-за того, что история, которую они хотят опубликовать для своего подкаста, Closure , — это история, в которую Квентин уже тесно вовлечен.Его тетя Кимми, тогда еще четырехлетняя девочка, была одной из последних жертв Убийц Внутренней Империи, пары подростков, которые устроили кровавую неистовство в 1970-х годах.

Смерть Кимми уничтожила семью Шарки. Вскоре после этого ее мать Грейс Шарки покончила жизнь самоубийством, а Рег Шарки, ее отец, в своем горе изгнал свою дочь-подростка Кейт, которая, прежде чем стать мамой Квентина, перешла к наркозависимости. Считалось, что сами Убийцы Внутренней Империи, Габриэль Аллен Лерой и Эйприл Купер, погибли вскоре после смерти Кимми в результате пожара в пустыне, разрушившего изоляционистский комплекс, в котором они искали убежище.

Но затем надежный источник связывается с Саммером, утверждая, что Эйприл все еще жива и живет как женщина по имени Рене Блум на Восточном побережье. Прежде чем обратиться к своему деловому партнеру с этой идеей, Саммер немного покопается, чтобы убедиться, что она не вскрывает старые раны по надуманным причинам. Убедившись в том, что здесь есть настоящая история, она советуется с Дином, и вместе они настойчиво добиваются, чтобы Квентин прикрыл это дело. В конце концов, если они могут найти выход для других, почему не для себя?

Итак, Квентин вынужден столкнуться не только с человеком, которого он обвиняет в неспособности матери любить его, но и с суровыми истинами о родительских правах в целом.

Он прочистил горло и заговорил в диктофон, микрофон уловил его голос вместе с гулом машин на Пятой авеню, гудением гудков. «Все родители лгут. Это факт. Для некоторых из нас ложь предназначена для сохранения нашей невиновности: например, Санта реален. Пробовать ребенка — значит очень усердно молиться. В других случаях ложь глубже и материальнее. Родители говорят нам эту ложь не для того, чтобы защитить нас, а чтобы защитить себя. Они не хотят, чтобы мы знали, кто они на самом деле.”

Но он не единственный, кто приходит к выводу с семьей. Журналистка Робин Даймонд в Нью-Йорке обеспокоена тем, что у ее мужа роман, но телефонный звонок Квентина вскоре предвещает еще большие неприятности. Квентин утверждает, что ее мать, Рене, знает об Эйприл Купер гораздо больше, чем она когда-либо показывала. Робин отказывается верить, что ее добрая и милая мать может иметь что-то общее с наглым серийным убийцей, но когда жестокое домашнее вторжение отправляет обоих ее родителей в больницу, она начинает подвергать сомнению все и всех, кого она знает и кому доверяет.

Доверие — одна из главных тем этой захватывающей истории о психологическом напряжении. Рассказанный через точки зрения персонажей, Never Look Back обсуждает обязательства, присущие семейным отношениям или иным образом, поскольку он раскрывает правду о давних убийствах, которые были по существу сведены к двухмерной визуализации сенсационными СМИ. и осуждающая публика. Основанный на реальной преступной жизни Чарльза Старквезера и Кэрил Энн Фугейт в 1950-х годах, он отказывается идти на легкий путь, особенно когда речь идет о характеристике Эйприл (основанной на 14-летней Кэрил Энн) как бездушного искателя острых ощущений.Этому в значительной степени помогает выбор Элисон Гейлин включить в нее письма, которые юная Эйприл написала своей будущей дочери, будучи захваченной безумием Габриэля:

Внутри Габриэля что-то нехорошее. Это как лава в вулкане. Если вы этого не видите или не чувствуете, это не причинит вам вреда, поэтому оно не кажется реальным.

Но это реально. Эта плохая штука всегда рядом, пузырится все ближе и ближе к поверхности, пока, наконец, не вырывается из него, уничтожая все, к чему прикасается.Вы знаете, что не можете остановить это, не больше, чем вы можете остановить настоящую лаву на ее пути. Поэтому все, что вы можете сделать, это оставаться как можно тише и молиться изо всех сил, чтобы это не коснулось и вас.

Голос юной Эйприл вызывает наибольшее влияние среди персонажей, за которых легко болеть, даже если вы не совсем уверены, кому верить. Вы знаете, что не можете поверить, так это обычное повествование, которое рисует людей как картонные вырезы и предполагает худшие из них, в значительной степени для того, чтобы дистанцироваться от любой ответственности, а тем более от ответственности за свои преступления.

Never Look Back просит нас не бояться смотреть глубже, верить в исцеляющую силу истины, принимать последствия и быть добрыми к себе, несмотря ни на что. Хорошие парни из книги усвоили эти уроки; не столько плохие парни, сколько отказываются от его деструктивных целей. Я скажу, что финал был более горько-сладким, чем я ожидал, но я рад за всех выживших, хотя мне и грустно, что не все, о которых я заботился в этой книге, дожили до конца.

Прочтите обзор Джона Валери на книгу Элисон Гейлин If I Die Tonight !

Узнать больше или заказать копию

Goldfinger — Never Look Back (Обзор альбома)

4 декабря 2020 г. Goldfinger — Never Look Back (Обзор альбома)

В один из самых мрачных лет за последнее время должно появиться немного солнечного света Калифорнии.И поэтому Голдфингер, титаны Ска-Панка, возвращаются, чтобы подарить всем нам сверкающие лучи золотого тепла на Never Look Back . Big Noise выпустит альбом в пятницу, 4 декабря 2020 г.

Вам уже хорошо известно, что Goldfinger известен своим брендом панк-рока, в котором элементы ска сочетаются с чувством поп-музыки, создавая великолепно запоминающееся звучание, которое заставляет вас слушать. Их скромное начало восходит к 1994 году, эти Los Angelinos провели последние 26 лет, сочетая свой заразительный звук с пылким активистским духом, особенно когда речь идет о правах наших пушистых друзей.По крайней мере, так было часто, например, с записью и последующими гастролями с такими альбомами, как Goldfinger 1996 года, Open Your Eyes 2002 года, Hello… Destiny 2008 года и The Knife 2017 года и другие.

Если говорить о The Knife , их последняя версия, Never Look Back , может легко рассматриваться как продолжение своего предшественника. Хотя в его 12 песнях используется чуть более серьезный подход, оставляя за собой случайные остроты предложения сестры, альбом продолжает предлагать фанатам качественный материал от группы, которая более чем доказала свою музыкальную мощь.Отмечая возвращение оригинального гитариста Чарли Полсона, на пластинке также присутствуют обычные подозреваемые: вокалист / гитарист Джон Фельдманн, гитарист / вокалист Филип Снид (История года), басист / вокалист Майк Эррера (MxPx), барабанщик Ник Гросс (подруги). , а также барабанщик студии Трэвис Баркер (blink-182).

Never Look Back , Голдфингер, не теряя времени, отправился на чрезвычайно заразительный боп с «Infinite», сочетая скачущие басовые партии с мелодичным трехсторонним вокальным демоном, которым являются Фельдман, Полсон и Эррера.Первоначально основанная на черной дыре эмоций, вызванной COVID-19 и последующим карантином, песня находилась под сильным влиянием Полсона, который расширил ее тексты до мыслей о будущем, о том, какое наследие мы оставим после себя, и, в конечном итоге, вызвал небольшое влияние. политический уклон.

Но будьте уверены, Never Look Back не является политическим рекордом. Вместо этого, как всегда, основное внимание уделяется созданию неподвластных времени, легко усваиваемых песен, которые будут двигать слушателей — чувствовать, танцевать и даже задумчиво оглядываться назад во времени.Они делают это с расслабляющей атмосферой регги из «California On My Mind», стремительным панк-вызовом «Nothing to Me», «Пушечное ядро» под влиянием 90-х, а также с задумчивыми «Золотыми днями», олдскульным ска-жанром. «Тупой» и многое другое.

Фактически, наиболее близкой к теме, предлагаемой Goldfinger для Never Look Back , была бы эта благодарность за лучшие времена; выйти из 2020 года и вернуть сердца слушателей к лучшим временам. Возьмем, к примеру, вдохновляющий Skank ритм и медные расцветки — благодаря Мэтту Эпплтону из Reel Big Fish, который появляется на протяжении всего LP — «The City.«Возвращаясь к временам подросткового панка, с нетерпением жду ярких огней и следующего панк-рок-шоу, трек наслаждается своим классическим духом ска-панка и радостными, хотя и простыми воспоминаниями.

Затем есть идея ценить то, что есть в вашей жизни, тема, которая всплывает в «Wallflower», «The Best Life» и, что наиболее явно, в «Careful What You Wish For». Тупоголовый «Wallflower», а также прекрасный «The Best Life» лично отдают дань уважения жене Фельдманна.В первом случае он позволяет своему вокалу воспевать страстью к любимой женщине, в то время как «The Best Life» отражает особый мир, который пара создала для себя и своих детей. Они демонстрируют позитивное и благодарное отношение, которого не хватает «С осторожностью в своих желаниях». Это последнее предложение, нанесенное ударом по другой стороне ножа (видите, что мы там сделали?), Представляет собой продуманный дуэт между Фельдманном и Моник Пауэлл из Save Ferris, который исследует одержимость человечества нематериальными материальными вещами.

«Дикие карты», если хотите, — это «Хороший парень» и «Стоящий на пляже». Первый представляет своим звучанием иронически оптимистичное ощущение поп-панка, поскольку мистер Найс Фельдманн развлекается идеей взбеситься и заработать место в списке непослушных. Но с точки зрения звучания именно последний выделяется из толпы, поскольку группа снимает шляпу перед The ​​Cure и пишет трек, который передает действительно вызывающую воспоминания атмосферу 80-х.

Итак, как мы сказали в начале, у Never Look Back: нет всеобъемлющей концепции, нет никаких усилий для улучшения вашего психического здоровья, и определенно нет никакой партийной политики, направленной на то, чтобы повлиять на ваш голос.Вместо этого Голдфингер задумчиво задумал запись хорошего самочувствия, которая осознает, что наш мир вращается вокруг своей оси, хотя вместо этого он предпочитает упиваться лучшими днями, а также красивыми людьми, с которыми мы делились ими. Краткими отрезками жизни, охватывающими панк, ска и регги, Фельдманн и его соратники переносят наши мысли в лучшее место, чем 2020 год. Это не ракетостроение, но, черт возьми, если это не панк-рок до глубины души! Для задумчивых воспоминаний Cryptic Rock дает Never Look Back 4.5 из 5 звезд.

В честь выпуска Never Look Back и дня рождения этого автора, Goldfinger будет проходить на вечеринке по случаю выпуска из The Roxy Theater в Лос-Анджелесе, Калифорния, по четвергам ay, 10 декабря 2020.

Нравится подробное и разнообразное освещение Cryptic Rock? Помогите нам поддержать успех журнала на долгие годы, сделав небольшое пожертвование.

обзоров Book Marks на Never Look Back от Элисон Гейлин Book Marks

Купить сейчас

Отмеченный премией Эдгар писатель If I Die Tonight возвращается с триллером о ведущем подкаста по имени Квентин Гаррисон, чье шоу исследует травмирующее наследие нескольких поколений, связанное со смертью члена семьи.Когда слушатель звонит и сообщает, что один из убийц этого члена семьи, которая долгое время считалась мертвой, возможно, все еще жив, Гаррисон проводит расследование.

Что говорят рецензенты

… плотно спланировано … Сильное напряжение, которое запускает Never Look Back , только усиливается с каждым неожиданным поворотом … Прочный сюжет Never Look Back также хорошо работает в качестве исследования персонажей, поскольку Гейлин разумно проникает в психику каждого человека … Квентин находится в клинической депрессии, навязчив и, возможно, жесток, но реалистичная форма Гэйлин заставляет читателя также сочувствовать ему … Never Look Back — еще один превосходный выход от Gaylin [.]

Читать полный обзор >>

Never Look Back Элисон Гэйлин — это увлекательная, захватывающая история психологического напряжения с поворотом подкаста в стиле Serial … Доверие — одна из главных тем этой захватывающей истории о психологическом напряжении. Рассказанный через точки зрения персонажей, Never Look Back обсуждает обязательства, присущие семейным отношениям или иным образом, поскольку он раскрывает правду о давних убийствах, которые были по существу сведены к двухмерной визуализации сенсационными СМИ. и осуждающая публика. Основанный на реальной преступной жизни Чарльза Старквезера и Кэрил Энн Фугейт в 1950-х годах, он отказывается идти на легкий путь, особенно когда речь идет о характеристике Эйприл (основанной на 14-летней Кэрил Энн) как бездушного искателя острых ощущений… Never Look Back просит нас не бояться смотреть глубже, верить в исцеляющую силу истины, принимать последствия и быть добрыми к себе, несмотря ни на что.

Читать полный обзор >>

…. это может быть самый интересный роман Гэйлин на сегодняшний день … Гэйлин так весело играет с читателями, что эти и многие другие вопросы заставят вас гадать вплоть до финала. Never Look Back — это роман о секретах, семейных узах и старой пословице, что никогда нельзя знать абсолютно все о ком-то, даже о тех, кого вы очень любите. Это отдельное название наверняка станет триумфом для Гэйлин, и заслуженно — вот о чём написаны потрясающие детективы / триллеры.

Читать полный обзор >> Посмотреть все отзывы >>

Обзор: Никогда не оглядывайся назад Лиллиам Ривера

Никогда не оглядывайся


Лиллиам Ривера
Bloomsbury YA
Опубликовано 15 сентября 2020 г.
Amazon | Barnes & Noble | Книгохранилище | Indiebound | Goodreads

О Never Look Back

Эври приходит в Бронкс в виде девушки, которую преследуют призраки.Его преследуют потери всего в урагане «Мария» и злой дух Ато. Она полностью ожидает, что трагедия, постигшая ее и ее семью в Пуэрто-Рико, настигнет ее в Нью-Йорке. Тем не менее, на время она может почти отбросить этот страх, потому что есть этот мальчик. . .

Феус — чародей с золотым голосом, поющий бачату, готовый провести лето на пляже со своими друзьями, пропуская свое пламя снова и снова. Все меняется, когда он встречает Юри. Все, что он хочет, — это улыбнуться ей на лице и отбиться от ее демонов.Но некоторые опасности слишком сильны даже для самой сильной любви, и поскольку мир угрожает разлучить их, Эври и Феус должны сражаться друг за друга и за свою жизнь.

This Own Voices, пересказывающий греческий миф об Орфее и Эвридике, идеально подходит для поклонников PRIDE Иби Зобоя и SHADOWSHAPER Даниэля Хосе Олдера.

Мой обзор

Что привлекло меня, чтобы НИКОГДА НЕ ОБРАТАТЬСЯ, так это его духовность и тот факт, что это пересказ. Я чувствую, что мне нужно так много сказать.

Первое — мне очень понравился рассказ. Персонажи кажутся такими реальными, а Эври и Феус настолько разными, что я всегда мог сказать, чью точку зрения я читал, даже если я просто перешел на случайную страницу.

Мне понравилось, что проклятие Эври было сложной проблемой, состоящей из нескольких частей. (Я веду расплывчато, потому что кое-что из этого не раскрывается до конца истории.) Она сохраняет католическую веру, молится каждый день и находит утешение как в своей вере в то, что она «возлюбленная Богом», так и в своих мыслях. ритуалы молитвы и мессы.Он искренний и милый, и мне это очень понравилось.

Но это не единственная духовность в истории. Она также видит духа, которого она называет Ато, который является духом мертвых. Он хочет забрать ее в страну мертвых, Эль Инфрамундо, чтобы быть с ним навсегда. Феус, пытаясь помочь Эври сломить власть, которую держит над ней Ато, встречает других богов и богинь, таких как Гуабансекс, богиня хаоса. в и прославляет некоторую афро-латинскую мифологию.

Как с точки зрения Феуса, так и с точки зрения Эври, обстановка богатая и яркая. У Юри глубокая связь с Пуэрто-Рико как с ее домом — с лесами, птицами и цветами, которые оживляют эти вещи. Феус чувствует себя как дома в Бронксе с друзьями, идущими на пляж, болтающимися на лестничной клетке своего многоквартирного дома.

Мне также понравился рост обоих персонажей. Феус начинает видеть себя таким, каким его видели другие, и видеть, в чем он недооценил, или осознавать его эгоизм или те части своей жизни, где он живет в страхе.

Эври потратила столько энергии, убегая от Ато, пытаясь скрыть то, что с ней происходит, и пытаясь дистанцироваться от других, чтобы Ато не мог использовать их, чтобы причинить ей боль. Было так удивительно наблюдать, как она выходит из своей скорлупы, чтобы начать доверять и обрести собственные силы. Мне понравилось, что она играет активную роль в исходе истории.

Итог: я очень рекомендую эту книгу. Мне так много в нем нравилось. Это богатая история, воспевающая веру, наследие и любовь.Определенно победа и отличная история, если вы прямо сейчас хотите сбежать от реальности.

Если вам понравилась ДОРОГАЯ ГАИТИ, ЛЮБОВЬ АЛАЙН, обязательно загляните в «НИКОГДА НЕ ОГЛЯДЫВАЙТЕСЬ».

Примечания к содержанию

Рекомендуется для детей от до 14 лет.

Представитель
Феус афро-доминиканец. Юри — пуэрториканка.

Нецензурная лексика / нецензурная лексика
Чрезвычайная ненормативная лексика используется довольно редко.

Романтика / сексуальное содержание
Поцелуи между мальчиком и девочкой.Ссылки на подключение.

Духовное содержание
См. Мой обзор выше. Эври исповедует католицизм, и его преследует дух мертвых. Феус встречает других богов и богинь.

Насилие — Предупреждение о срабатывании урагана, депрессии, упоминаниях о самоубийстве и сексуальном насилии.
Некоторое описание разрушения дома урагана Мария и Эври и причиненной ей травмы. Феус охотится за Ато, намереваясь его избить. Мужчина с подозрением касается руки женщины, хотя она просит его оставить ее в покое.Он следует за ней и загоняет ее в угол, как будто намереваясь напасть на нее. Женщина бьет мужчину бутылкой по голове. Женщина поскользнулась и упала, ударившись головой.

Дядя Феуса, ветеран, страдал посттравматическим стрессовым расстройством и покончил жизнь самоубийством. (Бывает за кадром.) У нескольких персонажей депрессия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *