Ни нам ни вам не приятная ситуация: Не- слитно или раздельно?относится еще (не) терпимеени нам, ни вам (не) приятная ситуация

Примеры ответов на негативные отзывы клиентов — Seciva на vc.ru

258 309 просмотров

Введение

Цель данной статьи заключается в информировании организаций и владельцев бизнеса. Данные, из приведенных ниже примеров взяты из открытого доступа в сети интернет.

Первые страницы поисковиков — это лицо компании. 94% процентов людей формируют свое впечатление о компании, основываясь на информации из первых 10 позиций результата поиска. Рекомендуем отвечать на все отзывы от имени организации и не оставлять клиентов без ответа, необходимо показывать свою поддержку и обратную связь.

Мы собрали информацию о влиянии негативных отзывов из специализированных источников и СМИ. Если вы сомневаетесь в использовании доказательств в маркетинговой или репутационной стратегии, статья поможет развеять сомнения.

Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, но и принимают решения о покупке!

  • 95% потребителей изучают комментарии в Интернете перед покупкой;
  • 92% потребителей делают выводы из отзывов о качестве товара и магазина, который его продает;
  • 73% клиентов не делают покупки, пока не изучат комментарии и отзывы.

Как ответить на негативный отзыв клиента?

Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе.Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.С уважением,

Отдел по работе с обращениями.

Ответ на негативный отзыв, пример 2

Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.Уточните номер заказа для связи с Вами.С уважением,

Отдел по работе с обращениями.

Ответ на негативный отзыв, пример 3

Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.С уважением,

Отдел по работе с обращениями.

Ответ на негативный отзыв, пример 4

Добрый день, Уважаемый покупатель, приносим искренние извинения за эту ужасную ошибку. К сотруднику применено дисциплинарное взыскание. Больше подобного случая не повторится. С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а потому ждем за покупками в нашем интернет-магазине.С уважением,

Отдел по работе с обращениями.

Ответ на негативный отзыв, пример 5

Добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим извинения если получение вашего заказа задерживается по нашей вине,если бы вы уточнили номер заказая бы мог посмотреть более подробно в чем может заключаться причина задержки. С уважением,

Отдел по работе с обращениями.

Ответ на негативный отзыв, пример 6

Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.С уважением,

Отдел по работе с обращениями.

Ответ на негативный отзыв, пример 7

Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Обращались ли вы в отдел рекламации для обмена дивана или возврата денег?Уточните пожалуйста контактную информацию для связи с Вами.Обязательно разберемся и постараемся найти варианты для дальнейшего сотрудничества.С уважением,

Отдел по работе с обращениями.

Ответ на негативный отзыв, пример 8

Здравствуйте, Алёна!Спасибо вам огромное за отзыв.

Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Желаем вам крепкого здоровья!

С уважением, Медицинский центр

Ответ на негативный отзыв, пример 9

Добрый день, Наталья. Спасибо за отзыв. Мы искренне огорчены и удивлены тем, что данная ситуация имела место.Екатерина Владимировна является профессионалом высокого уровня и индивидуально подходит к проблеме каждого пациента. Для постановки диагноза и формирования плана лечения может понадобиться проведение дополнительных исследований.Уточните пожалуйста, дату вашего обращения в медицинский центр, чтобы мы смогли проверить всю информацию, оценили действия специалиста и приняли соответствующие меры. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Медицинский центр

Ответ на негативный отзыв, пример 10

Добрый вечер, Елизавета! Спасибо за отзыв.

От лица всего коллектива приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень огорчены и удивлены описанной ситуацией. Пожалуйста, сообщите нам Ваши ФИО или обратитесь по телефону, указанному на данной странице, чтобы мы могли проверить информацию, разобраться в происшедшем и принять соответствующие меры. Заранее благодарим Вас за помощь. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация медицинского центра

Ответ на негативный отзыв, пример 11

Добрый вечер, Вадим. Спасибо за отзыв. Искренне огорчены и удивлены сложившейся ситуацией. Уточните пожалуйста, когда именно Вы обращались в клинику, чтобы мы смогли проверить всю информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С пожеланиями крепкого здоровья, администрация медицинского центра

Ответ на негативный отзыв, пример 12

Здравствуйте, Полина! Спасибо большое за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация и Вам пришлось длительное время провести в очереди, ожидая прием доктора. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно разберемся в причинах отсутствия записи и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Вы можете связаться с нами по указанному на странице телефону или указать контактную информацию для обратной связи. Постараемся исправить сложившееся у Вас негативное впечатление о центре. Будьте здоровы! С уважением, администрация медицинского центра

Ответ на негативный отзыв, пример 13

Добрый вечер, Ольга! Спасибо за отзыв. Мы не только искренне сожалеем, но и крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место. Прием в нашем медицинском центре ведут опытные специалисты, которые обладают высоким уровнем профессионализма и навыками работы не только со взрослыми, но и с маленькими пациентами, находя к каждому индивидуальный подход и окружая вниманием и заботой. Пожалуйста, сообщите нам Ваши ФИО и дату обращения в медицинский центр, чтобы мы могли провести проверку, оценить действия сотрудников и принять соответствующие меры.

Заранее благодарим Вас за помощь. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья Вам и Вашим близким, администрация медицинского центра

Ответ на негативный отзыв, пример 14

Здравствуйте, Нелли! Благодарим за оставленный отзыв. Приятно узнать, что к качеству диагностики и к работе доктора у Вас нет нареканий. Примите, пожалуйста, извинения за возникшее недопонимание по оплате услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному на странице телефону, если ситуация не была решена. Постараемся помочь! С уважением, администрация медицинского центра

Ответ на негативный отзыв, пример 15

Здравствуйте, уважемая Мария. Большое Вам спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса. Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм! С наилучшими пожеланиями, администрация медицинского центра

Ответ на негативный отзыв, пример 16

Здравствуйте, уважаемая Ульяна! Благодарим за Ваш отзыв. Мы доверяем мнению наших пациентов и внимательно следим за обратной связью. Очень расстроены Вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. Пожалуйста, позвоните нам по указанному на сайте номеру телефона для уточнения деталей. Мы обязательно с Вашей помощью во всем внимательно разберемся и примем соответствующие меры. Надеемся, Вы дадите нам шанс исправить впечатление о медицинском центре. С уважением, администрация медицинского центра

Ответ на негативный отзыв, пример 17

Добрый вечер, Ольга! Спасибо за обратную связь. Мы искренне огорчены и удивлены Вашим комментарием. Пожалуйста, предоставьте нам свои ФИО и заключение стороннего специалиста, чтобы мы могли провести детальную проверку и оценить действия доктора. Приносим свои извинения, если доставили Вам негативные эмоции. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация медицинского центра

Ответ на негативный отзыв, пример 18

Здравствуйте, Ирина! Спасибо за обратную связь. Очень огорчены вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. Пожалуйста, позвоните по указанному на сайте номеру телефона для уточнения деталей. Мы обязательно во всем внимательно разберемся и дадим оценку действиям врача. Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить впечатление о центре. С уважением, администрация медицинского центра

Ответ на негативный отзыв, пример 19

Добрый вечер, Екатерина! Спасибо Вам за отклик. Мы сожалеем о случившемся. На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой приняты соответствующие меры. С уважением, администрация медицинского центра

Выводы

  • В статье приведены самые распространенные ответы на негативные отзывы
  • Для ответа на отзыв от имени официального представителя организации необходимо получить доступ к отметке

Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.

P.s. Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендации.

Ментальное здоровье: Забота о себе: Lenta.ru

1

Почему возникает ощущение полного отсутствия контроля над происходящим?

Погружаясь в тревогу, мы теряем способность анализировать и мыслить адекватно, поддаемся паническим настроениям и массовой нездоровой истерии. Например, закупаем годовой запас туалетной бумаги, гречки и сахара, как делали некоторые в начале пандемии COVID-19.

Все как в природе: то, что вызывает ощущение беспокойства, кажется нам огромным, в несколько раз превосходящим наши размеры и возможности, поэтому нас тянет делать хоть что-то, действовать, пусть и неразумно. Или наоборот — не делать ничего, только тревожиться. Зачастую такое ощущение рождается, когда вокруг происходит то, что не поддается нашему контролю: экономические и политические кризисы, эпидемии, военные конфликты.

Как говорил австрийский психиатр, философ и невролог Виктор Франкл, который пережил смерть своих близких от рук нацистов и заключение в концлагере, если нельзя изменить ситуацию, нужно постараться изменить отношение к ней.

Клинический психолог Дэвид Х. Розмарин, основатель центра по борьбе с тревогой, преподающий психологию в Гарварде, и вовсе считает, что современное общество нездорово одержимо идеей контроля и безопасности, которых невозможно достичь. Пристрастие людей сверяться с прогнозами обо всем на свете — от погоды и курса валют до продолжительности пандемии и исхода спортивных матчей — он иронично сравнивает с пристрастием древних римлян гадать по органам птиц. Желание покоя и постоянной стабильности, внешней и эмоциональной, только больше усиливает тревогу, говорит преподаватель Гарварда. Таким образом, как это ни парадоксально, чтобы обрести чувство контроля, надо перестать панически бояться его потерять.

Иными словами, обстоятельства могут быть нам неподвластны, но мы можем решать, как на них реагировать, — это наша зона контроля. Вместе со специалистами в рамках проекта «Что делать?» объясняем, как взять себя в руки и оставаться спокойным и уверенным.

2

Что мы можем контролировать, а что нет?

Когда речь заходит о контроле, всегда хочется начать с горькой правды: никому и раньше не удавалось контролировать все вокруг, просто сейчас это стало более очевидным, говорит экзистенциальный психолог и ОРКТ-практик Екатерина Маленкова.

В нашей жизни мы можем знать наверняка две вещи: то, что мы родились, и то, что когда-то жизнь закончится. Все остальное мы можем рассматривать только с позиции оценки вероятности. На самом деле мы управляем только тем, что напрямую входит в зону нашего влияния. Ни больше, ни меньше

Екатерина Маленковаэкзистенциальный психолог, ОРКТ-практик

Ощущение безопасности основано на доверии, продолжает Маленкова. И сейчас, в новой реальности, в первую очередь подрывается доверие к людям и к системам. Постепенно начинает рваться там, где тонко: где и до кризиса было тяжело, становится еще сложнее.

Когда доверие к миру рушится, психолог рекомендует возвращать его через общение, ценности и тело. Специалист предлагает общаться с людьми, в обществе которых вы чувствуете себя безопасно и комфортно, и минимизировать общение с теми, кто давит на больное. Если есть возможность и желание, можно обратиться к психологу. В психотерапевтических отношениях есть место всем вашим чувствам, и вы, возможно, впервые сможете их выразить и получить поддержку, понимание. Подробнее о том, как подобрать психолога и где найти бесплатного специалиста, мы рассказывали здесь.

Несмотря на происходящее вокруг, важно стараться придерживаться тех ценностей, которые были у вас до 24 февраля, не отрекаться и не предавать себя. «Вы для себя самый дорогой и значимый человек. Берегите это чувство», — призывает психолог.

Понять, что можно контролировать, а что нельзя, важно для того, чтобы не тратить усилия впустую и не пытаться изменить то, что изменить невозможно. Осознание своей зоны контроля поможет сэкономить душевные силы, а также защитит нервную систему и организм от стресса, который пагубно влияет на отношения с близкими. О том, как правильно вести себя с близкими и не рассориться с ними, если у вас разные политические взгляды, можно почитать здесь.

3

Не запрещайте себе чувствовать и переживать. Так легче победить тревогу

Контроль можно разделить на два вида, говорит психолог Екатерина Рудик, автор популярного блога. Первый вид — жесткий контроль, подавление слабостей, страхов, вины, стыда, ультимативное требование взять себя в руки: будто приказ от прапорщика солдатам в шеренге. Второй вид — гибкое управление собой, которое включает внимание к себе, разрешение на чувства, причем любые: как приятные, так и неприятные.

Первый вид контроля эффективен только в одном случае: когда перед нами короткая дистанция, обстоятельства кристально ясны и определенны, и мы своими решениями на них влияем. Напряжение, быстрые решения и действия помогают нам достичь максимума. Например, надо за ночь написать курсовую, и мы усилием воли открываем Word и всю ночь напряженно работаем, не отвлекаясь на мемы, друзей, игры, сон и мысли вроде «что же я делал, балда, весь семестр».

В остальных случаях, которых в жизни гораздо больше, эффективнее работает второй вид контроля, убеждена Екатерина. «Редко кого в детстве учили внимательно относиться к своим чувствам. Скорее нам их запрещали, говоря, что мальчики не плачут, а девочки не злятся. Иногда наши родители не знали, как быть с нашими эмоциями, как нам помочь их прожить. Они их пугались, поэтому видели единственный способ справиться с чувствами, наложив на них табу.

Важно признавать эти факты из прошлого — они объясняют, почему мы замираем, замораживаемся и нам сложно проявлять эмоции

Екатерина Рудикпсихолог, автор популярного блога

По мнению психолога, люди, которые слышат себя, имеют преимущество. Мышление и эмоции связаны и дополняют друг друга. При этом язык эмоций эволюционно более древний — значит, он дольше тестировался, в нем меньше ошибок. И мышление, и эмоции имеют свои ограничения. Но когда мы используем и то, и другое, не ставя запретов, — мы получаем более точную, менее искаженную картину происходящего и на ее основе принимаем наиболее выгодные для нас решения.

Чтобы попробовать отделить себя от потока мыслей и понять, какие эмоции они на самом деле вызывают, можно представить себе мысли как листья, плывущие по спокойной реке. Смотреть отдельно на каждую мысль и прикидывать, какие чувства она вызывает, оценивать и не отрицать их, но не давать им захлестнуть себя, переводя мысленный взор на другой лист.

Если метафора с листьями и рекой слишком сложная, можно представлять себе мысли как посты в бесконечной ленте соцсетей: вы можете поставить им лайк или дизлайк и оставить комментарий, но потом неизбежно будете листать дальше

Еще один аргумент в пользу того, чтобы разрешить себе чувствовать (особенно в стрессовых ситуациях), — то, что даже запрещенные злость, страх и стыд, не выпущенные наружу, никуда не денутся, они останутся непрожитыми и непроговоренными. В итоге придется потратить очень много энергии на то, чтобы заметить неприятные чувства, а затем их подавить. Это заберет больше сил, чем проживание эмоций тогда, когда они возникли. Ну или все кончится тем, что вы сорветесь из-за какой-то мелочи или в один день поймете, что у вас больше нет никаких сил что-либо делать. И тогда помочь сможет только специалист.

Хотите выпустить эмоции? Выберите способ, который подойдет именно вам. Поколотите подушку, побегайте, разрисуйте пару листов бумаги или потанцуйте. Необходимо дать телу возможность выразить то, что нельзя сказать словами. Мы эволюционно привыкли справляться со стрессом через физическое реагирование, подмечает Екатерина Маленкова. О других действенных способах снять стресс и привести в порядок психологическое состояние рассказано здесь.

4

Ваше тело — ваш помощник

Контроль — когнитивная функция. Когда мы попадаем в ситуацию, в которой много стресса и переживаний, с ним могут возникнуть проблемы, говорит Юлия Щукина, психолог, EMDR-терапевт и нарративный практик. Важно помогать телу и мозгу не дать эмоциональной волне полностью вас захлестнуть.

«Эмоциональное состояние может к нам приходить, длиться какое-то время и заканчиваться. Во-первых, полезно назвать состояние, в котором вы сейчас пребываете. Например, «я злюсь», «я расстроена», «мне тревожно». Затем найти, где именно в теле находится это состояние, как именно вы его ощущаете. После можно подумать, что вам сейчас нужно и как это получить», — рекомендует психолог.

По словам Щукиной, важно возвращать внимание к себе и своей жизни. Спросите себя: за что я сейчас отвечаю? Это могут быть какие-то действия на работе, бытовые дела, что-то полезное для себя и близких. Также помогут ответы на вопросы, что я продолжаю делать, о чем я не забываю и за что несу ответственность.

Помощь коллеге с отчетом, испеченный для домашних пирог и даже мытье давно застоявшейся в раковине посуды поможет вернуть хотя бы капельку ощущения контроля над происходящим

Обратитесь к вашему опыту и вспомните, как вы справлялись с трудными ситуациями раньше, что вам помогало и возвращало ощущение контроля. Соединиться с чувством контроля можно, обратившись к телу. Иногда простые короткие действия могут сделать ваше состояние чуть лучше. Понаблюдайте за тем, как вы дышите: можете ли вы сделать выдох немного длиннее? Положите руку на грудь или живот, заметьте, как происходят вдохи и выдохи, как может замедляться дыхание с вашей помощью.

Проследите за тем, как вы сейчас сидите или стоите, какими маленькими движениями вы можете добавить тепла и расслабления в напряженные части тела. Попробуйте изменить положение тела, положить теплую руку в напряженное место, рекомендует Щукина. Также можно прибегнуть к методу мышечной релаксации по Джекобсону.

Суть метода состоит в том, чтобы на короткий момент создать в мышцах сильное напряжение. Нужно поочередно напрягать и расслаблять разные группы мышц, что избавит нас от мышечных блоков, которые стимулируют стрессовое состояние.

Напрягать нужно следующие участки тела: кисти, предплечья, плечи и надплечья, лопатки, лицо, шею, пресс, ягодицы, промежность, бедра, голени и стопы. Напрягать мышцы надо на протяжении семи секунд, а расслаблять — в течение двадцати. При регулярных практиках вы научитесь расслабляться гораздо быстрее и глубже.

Приучите себя регулярно делать дыхательную гимнастику и хотя бы какие-то спортивные упражнения: не обязательно уныло качать пресс или бегать по утрам, если вам это не нравится. Легкая растяжка, прогулка быстрым шагом на свежем воздухе, бадминтон в парке, плавание в бассейне или реке, прыжки на батуте — найдите то, что будет вам в радость.

Попробуйте придумать себе неизменные ежедневные или хотя бы еженедельные ритуалы: например, по субботам с утра вы варите себе любимый кофе в турке и делаете яичницу с помидорами. Мир за окном может пылать, родственники обрывать телефон, а начальство хотеть срочный отчет, но субботний кофе с яичницей у вас не отнимет никто, это ваш личный закон и столп стабильности.

5

Почему чувство контроля так важно для нас?

Утрата контроля и длительный эмоциональный стресс способны повлиять и на гормональный фон. Центральная нервная система переходит в режим повышенной нагрузки и постоянно выделяет гормон стресса кортизол. В умеренных количествах он полезен, так как позволяет собрать силы для работы, занятий спортом и других дел, но постоянная его выработка может привести к плачевным последствиям.

Среди них — провалы в памяти и проблемы с концентрацией внимания, расстройство пищеварения и нарушение сна, снижение иммунитета, повышение артериального давления, иногда даже сердечный приступ. И все это на фоне непрекращающегося беспокойства, зацикленности на негативных мыслях и поиске безопасного убежища, ощущения, что дальше будет только хуже, и периодически появляющихся сомнениях в собственной адекватности.

Постоянная выработка кортизола приводит к снижению иммунитета, проблемам с давлением, памятью, концентрацией внимания, расстройству пищеварения и нарушению сна

Взять себя под контроль стоит не только для сохранения физического и психического здоровья, но и для того, чтобы жизнь не превратилась в существование и выживание. Важно, чтобы она оставалась наполненной важными и приятными событиями и людьми, которые делают ее более ценной.

6

Не закрывайтесь от людей. Они помогут вам вновь обрести уверенность

Чтобы усилить способность воспринимать и распознавать то, что в вашей зоне контроля, необходимо обратить внимание на восприятие себя и пространства вокруг. Понять, что дает вам чувство защищенности и на что вы можете опереться.

Помимо собственного тела, одна из важных опор — окружающие люди. «Чувство защищенности возникает, когда у человека есть опыт принятия другими людьми. Поддерживайте и восстанавливайте социальные связи с теми, кто принимает вас такими, какие вы есть. Будьте включены в общение, не отказывайтесь от него», — предлагает психолог и экзистенциальный аналитик Дмитрий Бойко. Напишите друзьям, с которыми сто лет не могли увидеться из-за работы, договоритесь уже о встрече и удивитесь, насколько же вам не хватало уютных посиделок со «своими».

Психолог обращает внимание на то, что универсального перечня опор нет, ими может стать все, что угодно. Чаще всего люди опираются на себя: свое тело, знания и навыки, на рутину, родных и партнера. Поиск и актуализация опор требуют времени и внутренней работы, но, исходя из практического опыта, это наиболее продуктивный способ обрести спокойствие и ощущение контроля над происходящим.

Укрепить ощущение контроля помогает облагораживание окружающего пространства. Поддерживайте порядок там, где вы находитесь чаще всего: для начала хотя бы разберите рабочий стол или шкаф с одеждой. Потом потихоньку втянетесь: вынос на помойку старых вещей, которые уже не нравятся, поднимает настроение, а начавшие расхламляться часто с удивлением обнаруживают, сколько ненужного у них было дома.

Психологи советуют: если вы привыкли к творческому беспорядку, не нужно себя пересиливать, однако упорядочивание пространства приводит к упорядочиванию мыслей и жизни, позволяет почувствовать контроль над ситуацией.

Чтобы найти опору в себе, можно выписать на листок свои навыки и достижения, вспомнить, как вы вели себя в ситуациях неопределенности, что помогало вам найти выход и решение. Например, вы можете вспомнить, что в период подготовки к экзаменам вас успокаивало, если вы включали музыку и подпевали любимому исполнителю. Попробуйте сходить в караоке и попеть там эти песни, — возможно, вы с удивлением обнаружите, что тревога немного отступила. Или вспомните, как в юности вас успокаивал вечер с друзьями на турниках, выйдите во двор, сделайте пару подтягиваний и порадуйтесь, что руки помнят, как это делать, а мозг помнит, как после этого становится легче.

«Вспомните о том, на что вы действительно можете повлиять в рамках своей жизни. Любые ваши действия небесполезны. Вы не можете остановить Землю, но можете сделать свой уголок на планете чуточку чище и безопаснее, и это уже немало, это важно. Не обесценивайте свой труд. Одно то, что вы читаете эту статью, уже говорит о том, что вам не все равно», — заключает ОРКТ-практик Маленкова.

ум — Ни-приятное-ни-неприятное чувство против отсутствия чувства

Это классическая дилемма почти для каждого начинающего практикующего буддизм. Вопрос настолько глубок и даже может привести к Ниббане, если изучить его должным образом. Извините за длинный ответ, но короче объяснить это невозможно.

Во-первых, все чувствуют своими чувствами. Даже Арахат чувствует. Иначе мы смогли бы достичь Ниббаны, разорвав нервные связи. Для буддиста важно не то, что вы чувствуете через органы чувств; скорее, какое значение вы присваиваете этому ощущению. Если вы не осознаете, как ваш разум присваивает значения ощущениям, Моха (неспособность видеть вещи такими, какие они есть) заставляет вас либо удерживать это ощущение (Лобха) и формировать привязанности, либо воздерживаться от этого ощущения (Двеша) и формировать ненависть. неприязнь к этому. Проще говоря, мы переводим настоящие ощущения в совершенно другой набор значений в нашем уме.

Минутку, эти ценности помогают мне выжить. Так как же они могут быть плохими? Конечно, некоторые из них помогут вам выжить. Как пример уход от опасной ситуации. Таким образом, получение сенсорных данных имеет важное значение. Но формирование привязанностей и их преследование или формирование ненависти и неприязни и попытка избавиться от них — это путь к возникновению как привычек «сансары» (привычек, которые могут сохраниться в этой и следующей жизни), так и кармы. В буддизме все формы симпатий и антипатий являются привязанностями. Вы формируете привязанность к какому-то ощущению, когда оно вам нравится или не нравится.

Не все вложения плохие! Если эти привязанности помогут вам остановить цикл рождения и смерти, это принесет вам положительные результаты. На самом деле вам нужны такие привязанности, чтобы достичь Ниббаны. Будьте осторожны, здесь есть тонкая грань. В какой-то момент на пути к Ниббане вам придется разорвать эти привязанности. Хм? Да даже те, которые помогут вам достичь Ниббаны. Вот почему Будда учил нас использовать Дхамму как судно для пересечения коварной реки Сансары и оставлять судно на берегу, а не нести его.

Так как же отличить хорошие привязанности от плохих? Просто, если эта привязанность поможет вам достичь Ниббаны, поможет вам понять Дхамму, это хорошая привязанность. Продуктивная привязанность. Если привязанность блокирует ваш путь к Ниббане, это плохая привязанность. Имейте в виду, мы можем легко обмануть себя, отнеся даже самые громкие действия к этой категории. Опять же, прекрасная линия, чтобы идти.

Итак, все сосредоточено вокруг Ниббаны? Да, для буддиста. Для буддистов окончательная свобода от всех форм страдания — это Ниббана. Буддизм учит нас, что Сансара — это предательский цикл бесконечных рождений и смертей в различных формах и планах. Пока есть ВЫ (тот, кто способен страдать), страдание будет. Страдание — это путь мира. Никто не может избежать и никто не может закончить страдание посредством акта страдания. Единственный способ прекратить страдание — это удалить страдальца. Это Ниббана, что делает ее наиболее важным достижением. Это решение ВСЕХ ваших проблем!

Почему нельзя придавать значения чувствам? Процесс придания ценности чувствам является основной причиной того, что все существа становятся рабами Мохи. Моха означает неспособность видеть вещи такими, какие они есть. Возьмем пример: скажем, ваш партнер приносит вам кусок пирога. И сказать тебе: «Я сделал это специально для тебя». Вы едите кусок пирога, и он имеет прекрасный вкус. На полпути вы находите в торте много мертвых насекомых и узнаете, что он из пекарни с сомнительной гигиеной. Если вы откусите от торта следующий кусочек, будет ли он таким же вкусным, как раньше? Вы бы его вообще съели? что изменилось между узнаванием о куске пирога, до и после? торт изменился? или твой разум? Вот как Моха подшучивает над вами. Кусочек пирога имеет вкус, запах и форму. Но то, что вы воспринимаете, не является реальностью, потому что Моха вас обманул. Вот почему первые укусы, прежде чем узнать больше о нем, были вкуснее. Вас обманом заставил Моха сформировать Лобху или подобие. Из-за этого вы чувствуете форму, запах, вкус гораздо больше, чем реальность. Как только вы узнаете больше информации о торте, Моха снова обманет вас, сформировав Двешу / неприязнь к торту. Вы чувствуете себя преданным и злитесь, а торт ужасен на вкус, и вы просто не хотите его больше есть. Если мы нанесем события на грубый график:

Все, что находится выше и ниже пунктирной линии, отображающей фактический вкус, запах и ощущение торта, является эффектом Моха. Когда Моха не работает (в состоянии Арахат), вы сможете почувствовать настоящий вкус пирога. Ни больше ни меньше. Только настоящее. Вот почему состояние Архат известно как «пробуждённое состояние».

Означает ли это, что большую часть времени мы воспринимаем больше, чем на самом деле чувствуем? Да по причине. Пока человек не станет Архатом, он будет рабом Мохи, а это значит, что он не будет видеть мир таким, какой он есть. Они видят свое собственное восприятие мира интерпретируемым через присвоенные ценности. Это главная причина бесконечных скитаний по Сансаре.

Так как я могу защитить себя от этого? Перестаньте пытаться не чувствовать. Это не сработает. Постарайтесь увидеть реальность вещей через понимание Дхаммы. Быть внимательным и воспринимать свои мысли — это ключ к успеху. Когда вы видите реальность, как результат вашего усилия видеть вещи без какой-либо предвзятости (без влияния Мохи) , вы будете формировать все меньше и меньше привязанностей, в конечном счете ни одной — Архат.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Как человек, не изучавший буддизм на английском языке, моя терминология могла быть другой. Итак, я привел некоторые пояснения о том, как следует понимать определенные термины.

  • Чувство — то, что ощущается вашими органами чувств
  • Присвоение ценности. Основываясь на наших привычках и предубеждениях, а также на том, что мы считаем «хорошим для себя», мы постоянно присваиваем ценность тому, что мы чувствуем. Наши действия регулируются ценностями, которые мы присваиваем. Если мы возьмем для примера; у вас есть билеты на музыкальное шоу, и в тот же день в то же время вы можете посетить обсуждение Дхаммы. Вы должны выбрать одно из другого. Ваш выбор выбора зависит от того, насколько вы цените каждый опыт. (Среди коренных американцев популярно сравнение: «В каждом человеке есть два волка, которые постоянно сражаются. Один хороший, другой плохой. Кто из них выиграет битву?» — Ответ: ‘). Точно так же чувства, которые вы преследуете, определяют ваши действия.

Либо и ни — Грамматика английского языка

Понимание грамматики является ключом к пониманию языка.
Узнать Английский онлайн и протестируйте Gymglish бесплатно.

ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ
Бесплатно, без обязательств по покупке.

Любой и ни один

Различное использование либо и ни :

•  Либо означает «оба», «один», либо , ни означает «ни то, ни другое», «ни один». Либо используется в отрицательных конструкциях , а ни не используются в утвердительных конструкциях .

— Я на мели. А вы? — У меня нет денег. У вас есть?
— У меня нет денег либо . — У меня тоже нет денег.

— Я не люблю крикет.
Ни ни I.

— Я никогда не был в Испании.
— Я не был там либо . — Я тоже никогда не был в Испании.
или Ни у нет I.

Этот парень ненавидит американцев, и он не любит французов или . Этот парень не любит американцев и французов.

•  Либо Или и Ни Ни

•  Либо Или («один или другой») используется в утвердительных предложениях, чтобы предложить выбор между двумя возможностями или выразить причинно-следственную связь:

шоколада или бокал охлажденного белого вина. Вы можете выбрать между горячим шоколадом и охлажденным белым вином.

Либо ты расскажешь мне все, что знаешь, либо я подам на тебя в суд. У тебя есть два варианта: ты расскажешь мне все, что знаешь, или я подам на тебя в суд.

•  Ни . .. , ни («не тот и не тот») употребляются в отрицательных конструкциях:

У меня нет ни времени, ни терпения слушать ваши рассказы. У меня нет ни времени, ни терпения слушать ваши рассказы.

Ни то, ни другое. Ни тот, ни другой.

Либо , либо , ни , используемые сами по себе, также могут означать «тот или иной», «какой-то из двух» / «не этот и не другой» или «ни один из двух»:

По обеим сторонам реки стоят лодки. По обеим сторонам реки стоят лодки.

Ни одна из моих дочерей не одинока. Обе мои (две) дочери замужем.

Я могу остаться или уйти. В любом случае, я буду счастлив. Я могу остаться или уйти. Я буду счастлив, какой бы вариант я ни выбрал.

Помните : ни не спрягается в единственном числе:

Ни Кевин, ни Филип равно гей. Кевин не гей. Филипп тоже не гей.

Ни у кого из нас нет завтра на работу. Мне не нужно завтра идти на работу. Вам также не нужно идти на работу завтра.


Все еще сталкиваетесь с трудностями с «И тем и другим»? Улучшите свой английский с Gymglish — попробуйте наши уроки английского бесплатно прямо сейчас и получите бесплатный уровень оценка!

ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО

Удовольствие

Виктор (Кёльн, Германия)

Мне нравится ходить на онлайн-уроки английского языка. Достаточно всего десяти минут в день… Спасибо!

Инновационный

Мари (Амстердам, Нидерланды)

Мне нравится ваш инновационный метод, который позволяет мне изучать новый язык и одновременно получать удовольствие!

Unique

Georges (Сан-Франциско, США)

Ваш метод уникален! Ваши курсы помогли мне прогрессировать и обрести уверенность во время путешествий.

Прогресс

Майя (Париж, Франция)

Gymglish позволил мне улучшить свой английский. Распорядок дня, который я бы ни за что на свете не пропустил!

Больше отзывов.

Узнайте о других правилах грамматики. Улучшите свой Английский дальше и тест Gymglish, уроки английского онлайн.

Советы по обучению «И то, и другое»? Поделитесь ими с нами!

СтранаАФГАНИСТАНОЛАНДСКИЕ ОСТРОВАСАЛБАНИЯАЛЖИРАМЕРИКАНСКОЕ САМОААНДОРААНГОЛАНГИЛЬЯАНТАРКТИКААНТИГУА И БАРБУДААРГЕНТИНААРМЕНИЯАРУБААВСТРАЛИЯАВСТРИЯАЗЕРБАЙДЖАНБАХАМАСБАХРЕЙНБАНГЛАДЕШБАРБАДОСБЕЛАРУСБЕЛЬГИЯБЕЛИЗЕБЕНИНБЕРМУДАБХУТАНБОЛИВИЯ, PL МОЧЕПРОВОДНОЕ ГОСУДАРСТВО БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНАБОТСВАНА ОСТРОВ БУВЕ БРАЗИЛЬ БРИТАНСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ В ИНДИЙСКОМ ОКЕАНЕ БРУНЕЙ ДАРУССАЛАМБУЛГАРИЯБУРКИНА ФАСОБУРУНДИКАБО ВЕРДЕКАМБОДИЯКАМЕРУНКАНАДАКАНАРСКИЕ ОСТРОВАКАМАНСКИЕ ОСТРОВАЦЕНТРАЛЬНАЯ АФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКАЧАДЧИЛЬИЧИНАХРИСТМАС ОСТРОВКОКОС ( КИЛИНГ) ОСТРОВА КОЛУМБИЯКОМОРОСКОНГОКОНГО, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА ОСТРОВА КУКА КОСТА-РИКАКОТ-Д’ИВУАРЕКОРАТИЯКУБАКИПРУСКИЯДАНИЯДЖИБУТИДОМИНИКАДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКАКВАДОРЕГИПТЕЛЬ САЛЬВАДОРЭКВАТОРИАЛЬНАЯ ГВИНЕАТРИЯТРЕСТОНИЯЭСВАТИНИЕЭТИОПИАФАЛЬК НАЗЕМНЫЕ ОСТРОВА (МАЛЬВИНСКИЕ)ФАРЕРСКИЕ ОСТРОВАФИДЖИНФИНСКАЯ ФРАНЦИЯФРАНЦУЗСКАЯ ГВИАНАФРАНЦУЗСКАЯ ПОЛИНЕЗИЯФРАНЦУЗСКАЯ ЮЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИГАБОНГАГАМБИАГЕРМАНИЯГАНАГИББРАЛТАРГРЕЦИЯГРЕНЛАНДИЯГРЕНАДАГУАДЕЛУПЕГУАМГВАМАЛАГВИНЕАГВИНЕЯ-БИССАУГЯНАГАИТИ ОСТРОВ ХЕРД И ОСТРОВА МАКДОНАЛД ШОЛИ-СИ (ГОРОД ВАТИКАН, ГОСУДАРСТВО)ГОНДУРАШОНГ КОНГВЕНГРИЯИСЛАНДИЯИНДИЯИНДОНЕЗИЯИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕ НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА КУВЕЙТКИРГЫЗСТАНЛАО НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЛИТВАЛЮКСЕМБУРГМАКАОМАДАГАСКАРМАЛАВИМАЛАЙСИАМАЛДИВСМАЛИМАЛТАМАРШАЛЛОВСКИЙ ОСТРОВСМАРТИНИКЕМАВРИТАНИЯМАВРИКУСМАЙОТТЕМЕКСИКОМИКРОНЕЗИЯ, ФЕДЕРАТИВНЫЕ ШТАТЫ МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА МОНАКОМОНГОЛИЯМОНТАКОМОНГОЛИЯМОРОККОМОЗАМБИКЕМЬЯНМАРНАМИБИАНАУРУНЕПАЛНЕТ ГЕРЛАНДЫНИДЕРЛАНДЫ АНТИЛЬСКИЕ ЛЕСАНОВАЯ КАЛЕДОНИЯНОВАЯ ЗЕЛАНДИЯНИКАРАГУАНГЕРИНИГЕРИЯУЕНОРФОЛЬК ОСТРОВ СЕВЕРНАЯ МАКЕДОНИЯСЕВЕРНЫЕ МАРИЙСКИЕ ОСТРОВА НОРВЕГИЙОМАНПАКИСТАНПАЛАУПАЛЕСТИНА, ШТАТ ПАНАМАПАПУА НОВАЯ ГВИНЕАПАРАГВАЙПЕРУФИЛИППИНЫСПИТКАЭЙРНПОЛЬПОРТУГАЛПУЭРТО-РИКОКАТАРРЕЮНОНРУМЫНИЯРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯРУВАНДАСВЯТАЯ ЕЛЕНА, ВОЗНЕСЕНИЕ И ТРИСТАН ДА КУНАСЕНТ КИТТС И НЕВИССЕН ЛЮЧИСАН ПЬЕР И МИКЕЛОНСЕНТ ВИНСЕНТ И ГРЕНАДИНЕССАМОАСАН МАРИНОСАО ТОМЭ И ПРИНЦИПЫАУДОВСКАЯ АРАБИЯСЕГАЛСЕРБИЯСЕЙЧЕЛЕССЬЕРРА-ЛЕОНЕСИНГАПОРЕСЛОВАКИЯСЛОВЕНИЯСОЛОМОНОВЫ ОСТРОВАСОМАЛИЮЖНАЯ АФРИКАЮЖНАЯ ГРУЗИЯ И ЮЖНЫЕ СЭНДВИЧОВЫЕ ОСТРОВАИСПАНИИРИ-ЛАНКАСУДАНСУРИНАМЕНЫВАЛЬБАРД И ЯН МАЙЕНСВЕДЕНСВЕЙЦАРИЯСИРИЙСКАЯ АРАБСКАЯ РЕСПУБЛИКАТАЙВАНЬ, ПРОВ. INCE OF CHINATAJIKISTANTANZANIA, СОЕДИНЕННАЯ РЕСПУБЛИКА ТАИЛАНД, ТИМО- ЛЕСТЕТОГОТОКЕЛАВТОНГАТРИНИДАД И ТОБАГОТУНИСИАТТУРКМЕНИСТАНТУРКИ И ОСТРОВА КАЙКОСТУВАЛУУГАНДАУКРАИНАОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫСОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВОСОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫМАЛЫЕ ШТАТЫ ОТДАЛЕННЫЕ ОСТРОВА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВСУРУГУАЙУЗБЕКИСТАНВАНУАТУВЕНЕСУЭЛА, БОЛИВАРИАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА ВЬЕТНАМСКИЕ ОСТРОВА, БРИТАНСКИЕ ОСТРОВА, УОЛЛИС, США И ФУТУНАЗАПАДНАЯ САХАРАЙЕМЕНЗАМБИАЗИМБАБВЕ

Я —————СотрудникРуководитель или менеджерСтудентПенсионер СамозанятыйИщущий работуМенеджер по персоналу, менеджер по обучению или владелец бизнесаПредставитель языковой школы или учебного центраПредставитель университетаДругое

Я хочу, чтобы со мной связалась команда Gymglish Corporate

Вскоре вы получите электронное письмо с более подробной информацией.

Ознакомьтесь с другими курсами и загрузите наши бесплатные приложения для iOS и Android.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *