Неудачи генри форда: как каучуковое «Эльдорадо» превратилось в город-призрак

Содержание

как каучуковое «Эльдорадо» превратилось в город-призрак

Миллиардное состояние, собственные шахты, леса, электростанции, порты, металлургические и сборочные предприятия — к середине 1920-х у Генри Форда, владельца заводов, газет, пароходов, было все, чтобы обеспечить американцев доступным автомобилем. Точнее, почти все. У него не было своей резины, что мешало эксцентричному промышленнику спокойно спать. Устав от диктата британских торговцев каучуком, он загорелся идеей создать собственное производство сырья для автомобильных шин. В жарких бразильских джунглях должны были появиться крупнейшие в мире плантации гевеи, а рядом с ними — идеальный город-мечта, созданный по американским канонам. О каучуковой лихорадке в стране, где много диких обезьян, ее стремительном закате и сокрушительном крахе тропической утопии Форда — в обзоре Onliner.by.

Эльдорадо, богатая золотом и драгоценными камнями легендарная страна, затерянная где-то на просторах Южной Америки, волновала душу и сердце тысяч авантюристов.

Ее поиски, растянувшиеся на столетия, были бесплодными, но главный результат они все же принесли: охваченные жаждой наживы искатели приключений проложили дорогу вглубь континента, в засушливые бразильские саванны и непроходимые дождевые леса Амазонии. Оставшись без вожделенного золота, они проходили мимо богатств, ценность которых стала очевидной лишь поколения спустя.

Уже первые исследователи Южной и Центральной Америки обратили внимание на необычное вещество, которое аборигены использовали для герметизации одежды и обуви, посуды и лодок, а мячи из этой черной упругой массы были неотъемлемой частью народных забав. Делая надрезы на стволах невзрачных деревьев, индейцы получали похожий на молоко сок. Им казалось, что деревья плачут, поэтому вещество, которое со временем чернело и застывало, у местных жителей получило название kahusu («слезы дерева»). Французские ученые, в 1736 году впервые доставившие его в Европу и описавшие его удивительные свойства, выражались гораздо более наукообразно.

В Старом Свете его назвали «смолой», или, по-латински, resina.

Долгое время для европейцев единственным полезным свойством resina оставалась способность легко стирать написанное грифельным карандашом. В 1823 году шотландец Чарльз Макинтош придумал использовать «смолу» при производстве прорезиненных непромокаемых плащей, получивших его имя. У вещества, тем не менее, был существенный недостаток: в жару kahusu-каучук размягчался, а в холод терял свою пластичность, становясь слишком ломким.

Настоящая революция произошла в 1839 году. Один американский инженер обнаружил, что при нагревании каучука и добавлении в него небольшого количества серы негативные свойства материала исчезали, он сохранял свою эластичность и непроницаемость и зимой, и летом при любой погоде. Так были изобретены вулканизация и резина — и наш мир в очередной раз навсегда изменился. Фамилия же автора выдающегося открытия, Чарльза Гудьира, спустя почти 60 лет была увековечена в названии компании Goodyear, ставшей впоследствии одним из мировых шинных гигантов.

Европа и Северная Америка, погрузившись в горнило промышленной революции, неожиданно обнаружили, что новая вулканизированная резина — чрезвычайно полезный материал, у которого, тем не менее, была одна крайне неприятная проблема. Натуральный каучук добывался только из того самого невзрачного «млечного дерева», а росло оно исключительно в непроходимых дебрях Южной Америки. Спрос, как это случается практически всегда, стимулировал предложение, и в амазонские джунгли в поисках столь желанной гевеи бразильской отправились тысячи предпринимателей, алчущих легкой наживы. В 1855 году из региона вывезли около 2500 тонн каучука, в 1879-м — уже 10 000 тонн. С этого года в мире начался взрывной рост потребления резины. Человечеству предстояло освоить автомобиль, а в Амазонии это привело к каучуковой лихорадке.

Это была действительно лихорадка. В дождевые леса величайшей реки на земле потекли огромные средства. Богом забытый военный поселок Манаус в самом сердце Амазонии стремительно вырос в «тропический Париж». Легко зарабатываемые каучуковыми королями деньги столь же легко ими и тратились. В тысячах километрах от ближайшей цивилизации появился правильно спланированный, благоустроенный город с роскошными особняками нуворишей, правительственными дворцами, электричеством и даже трамваем, который заработал здесь раньше, чем в Москве.

Орденоносец Третьего Рейха. Темная сторона Генри Форда | История | Общество

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора. нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги
    • Компании
    • Рынок
  • Москва
  • Здоровье школьника
    • На страже зрения
    • Гигиена зрения
    • Защита иммунитета
    • Профилактика болезней горла
  • Культура
    • Кино
    • Театр
    • Книги
    • Искусство
    • Шоу-бизнес
    • Персона
    • Проблема
    • Куда пойти
    • Галереи
    • Актуальная классика
  • Спорт
    • Футбол
    • Хоккей
    • Зимние виды
    • Летние виды
    • Другие виды
    • Олимпиада
    • Инфраструктура
    • Персона
    • Фото
  • Кухня
    • Рецепты
    • Рецепты в инфографике
    • Продукты и напитки
    • Питание и диеты
    • Кулинарные хитрости
    • Мастер-классы
    • Детское питание
    • Кухни мира
    • Бытовая техника
    • Дебаты
    • журнал АиФ ПРО кухню
  • Дача
    • Огород
    • Сад
    • Стройка и дизайн
    • Помощь юриста
  • Здоровье
    • Все о коронавирусе
    • Здоровый голос
    • Здоровая жизнь
    • Правильное питание
    • Здоровье ребенка
    • Секреты красоты
    • Лазерная эпиляция
    • Психология жизни
    • Время здоровья
    • Мужское здоровье
    • Лекарственный справочник
    • Газета АиФ Здоровье
    • журнал АиФ ПРО Здоровье
  • Авто
    • ГИБДД
    • Об автомобилях
    • Обслуживание
    • Практические советы
    • Пробки/дороги
    • Безопасность
    • Фото
    • Безопасная дорога
  • Наука
  • Конкурсы и тесты
    • Фотоголосования
  • Техника
    • Индустрия
    • Сеть
    • Гаджеты
    • Приложения
    • Компьютеры
    • Технологии
    • Фото
    • Виртуальные серверы
  • Реновация в Москве
  • Мнения
  • Усадьба Барышникова
  • Живые истории
  • Счастье — это. ..
  • Недвижимость
    • Город
    • Загород
    • Дом/ремонт
    • ЖКХ
    • Цены и рынок
    • Фото
  • Мой бизнес
    • Мастер-класс
    • Разбор полётов
    • Школа рынка
    • Как вести себя с проверяющими
    • Центры
  • Время созидать
    • Искусство России
    • Наука России
    • Производство
    • Спорт России

Генри Форд — история успеха, биография, цитаты

Можете вы выполнить что-либо или уверены, что не можете, — в обоих случаях вы правы” / Генри Форд

Изучение биографий успешных людей не ставит перед собой целью скопировать их модель поведения. Вы, мой уважаемый читатель, должны понимать, что именно ваша индивидуальность делает вас достойным успеха.

Герой нашей сегодняшней статьи, Генри Форд, так говорил по этому поводу: «Все машины Форда совершенно одинаковы, но не существует двух совершенно одинаковых людей». Основная задача каждого человека – найти свою искру индивидуальности и «не давать ей погаснуть – это ваше единственное подлинное основание для того, чтобы играть важную роль».

Но, подобно тому, как молоток служит идеальным инструментом для забивания гвоздей, некоторые качества человека и методы решения задач столь эффективны, что такие «инструменты» стоит взять на вооружение.

Именно о них и пойдет сегодня речь.

Генри Форд, легендарный бизнесмен ХХ века, организатор поточно-конвейерного производства и «отец» автомобильной промышленности, родился 30 июля в 1863 году на ферме недалеко от Дирборна, штат Мичиган.

Его семья была вполне зажиточной, но, как отмечал Форд, «в хозяйстве было слишком много труда, сравнительно с результатами». Образование, оставлявшее желать лучшего, Генри получил в церковной школе. Уже взрослый Форд, составляя важные договоры, по-прежнему допускал ошибки. Однажды он подаст в суд на газету, обозвавшую его «невежественным», и на обвинение в необразованности ответит: “Если мне … нужно было бы ответить на ваши дурацкие вопросы, мне стоило бы только нажать кнопку в кабинете, и в моем распоряжении появились бы специалисты с ответами”.

Не безграмотность Форд считал недостатком, а нежелание применять ум в жизни: «Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются».

12-летним мальчишкой Генри впервые увидел локомобиль. Встреча с экипажем с мотором произвела на Форда огромное впечатление и с этого начались его попытки сконструировать движущийся механизм. Родители не одобряли его увлечение механикой и мечтали видеть Генри добропорядочным фермером. В 17 лет, когда он поступил учеником в механическую мастерскую, они считали его «почти погибшим».

Через 4 года Форд возвращается домой, и совмещает дневную работу на ферме с ночными бдениями над очередным изобретением.

В 1887 году он женится на дочери фермера Кларе Брайант, с которой и проживет всю свою жизнь. Через 4 года у пары рождается сын Эдсел. Клара была умной и спокойной женщиной, ставшей настоящей помощницей неутомимому Генри. Как-то на вопрос журналистов, хочет ли он прожить еще одну жизнь, Форд ответит так: «Только если можно снова жениться на Кларе”.

Для облегчения работы на ферме, Форд придумывает молотилку зерна, работающую на бензине. Патент на это изобретение Форд продает Томасу Эдисону, и тот приглашает Генри в свою компанию. Однако и там, на должности главного инженера, Генри по-прежнему больше всего привлекают машины.

Он был просто одержим идеей создать автомобиль, доступный всем. Форд правильно полагал, что: «сами по себе идеи ценны, но всякая идея в конце концов только идея. Задача в том, чтобы реализовать ее практически». В 1893 году, в свободное от работы время, Форд конструирует свой первый автомобиль.

Руководство компании не одобряет опытов Форда и советует от них отказаться. Но Генри остается верен своей идее превратить авто из предмета роскоши в средство передвижения, и, полный надежд на будущее, уходит со службы: «Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно. Энтузиазм – это основа любого прогресса».

В 1899 году он становится совладельцем «Детройтской автомобильной компании», но в 1902 году из-за разногласий уходит и оттуда.

Но если уж Форд замахнулся превратить миллионы простых пешеходов в гордых владельцев авто, то на выбранном пути ничто не может ему помешать:

«Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!»

За рулем своего изобретения, Форд объезжает потенциальных клиентов. Но новый «фордмобиль» не пользуется спросом, и обыватели дразнят Генри «одержимым с Бегли-стрит». Но разве он сдается? Нет. Форд в очередной раз демонстрирует свой подход к жизненным неудачам, считая их «возможностью начать заново, но уже более мудро». Он полагал, что честная неудача не унизительна, а унизителен страх перед неудачей. С ним трудно не согласиться.

Ведь вряд ли на свете есть человек, у которого все и всегда получается с первого раза. Упорство, решительность и настойчивость – вот качества настоящего борца. «Гораздо чаще люди сдаются, чем терпят поражение», – так считал Генри Форд.

В 1902 году он делает своему автомобилю потрясающую рекламу – за рулем своей машины в автогонках он опережает чемпиона Америки! Ай да Генри! Лучшую пиар-компанию сложно и придумать, а уж Форд, как никто другой, понимает значимость рекламы: «Если бы у меня было 4 доллара, 3 из них я отдал бы на рекламу».

Кто же не любит быть рядом с победителем? Вскоре клиентура Форда стала расти. За счет привлечения инвесторов, Генри в 1903 году основывает компанию имени себя – Ford Motor Company.

Все усилия он бросает на создание универсального автомобиля, простого, надежного и дешевого. В то время идея «машины для всех» была многим не понятна, массовый автомобиль являлся чем-то фантастическим, как сейчас, к примеру, «массовый самолет». Однако все это Генри мало волнует, ведь он верит, что «все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор».

Форд упрощает конструкцию автомобиля, стандартизирует его детали и механизмы. Он первый в мире внедряет конвейер в производство машин. Это инновационное решение в мгновение ока выводит его в лидеры автопрома, и оставляет конкурентов далеко позади.

И хотя конвейер использовали в XIX веке и до него, когда мы говорим «конвейер» – подразумеваем именно Генри Форда, человека, который достиг с его помощью своей мечты и небывалого успеха.

В 1908 году с выпуском модели «Форд-Т» к компании приходит удача. «Форд-Т», разработанный Генри самостоятельно, не отличался дорогой отделкой, но был практичен и стоил намного дешевле автомобилей конкурентов. За рулем переделанного в санитарный фургон «Форда-Т» ездил сам Эрнест Хемингуэй.

Продажи «Форда-Т» приносят огромную прибыль, ведь девизом Форда всегда было «дешево и хорошо», а не «дешево и плохо»: Качество – это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.

В 1909 году «Форд-Т» стоит 850$, в 1913 году – 550$. В 1914 году компания отмечает выпуск 10-миллионного «Форд-Т». В то время 10% всех автомобилей в мире составляли именно эти машины.

В том же 1914 году Генри Форд решает повысить зарплату рабочим до 5$ в день. Он полагал, что:

«Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей».

Наверно, главный секрет Форда кроется не столько в новшествах на производстве, сколько в человечном отношении к ближнему: «Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения».

Именно на предприятии Форда впервые в США рабочие получают 8-часовую смену, 6-дневную рабочую неделю и оплачиваемый отпуск. «Человек, придумавший выходной», дополнительно вознаграждал некурящих и непьющих работников.

Люди выстраивались в очередь, чтобы получить работу у Форда. Он же при подборе персонала оценивал лишь готовность работать:

«Мне всё равно откуда пришёл человек – из тюрьмы Синг-Синга или Гарварда. Мы нанимаем человека, а не историю».

Вопросов с текучестью кадров не возникало, хотя дисциплина на фабрике была жесткой. «Время не любит, когда его тратят впустую», – говорил Форд, не позволяя расслабляться ни себе, ни рабочим. Он был убежден, что: «Только два стимула заставляют людей работать: жажда заработной платы и боязнь ее потерять».

На своем предприятии Форд внедрял принцип “поменьше административного духа в деловой жизни и побольше делового духа в администрации”.

Решив, что бумажное делопроизводство тормозит процесс выпуска машин, Форд на своем заводе – гулять так гулять! – упразднил статистику. В компании Форда отсутствовали производственные совещания, не велась лишняя документация и не было связей между отделами.

Тем временем, благодаря Генри Форду, все больше и больше людей обзаводилось 4-колесным другом. Его рабочие, получая приличную зарплату, покупали «Форд-Т», и вскоре рост продаж принес такую прибыль, что Форд выкупает все доли акционеров компании.

«Кто должен быть боссом?» – все равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?» Конечно, тот, кто может петь тенором», – заявлял г-н Форд, теперь уже полноправный хозяин фирмы.

К началу 1920-х годов Генри Форд продавал машин больше, чем все его конкуренты вместе взятые; из 10 покупаемых в США машин, 7 были его производства. Именно в это время он получает титул «автомобильного короля».

Форд вкладывает деньги в покупку других заводов, рудников, угольных шахт, и всего того, что требуется для выпуска машин. Таким образом, «владелец заводов, газет, пароходов» создает целую империю, независимую от внешней торговли.

При этом преуспевающий промышленник не зацикливается на долларах, именно ему принадлежит фраза:

«Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, а в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни».

В 1922 году Форд выпускает автобиографическую книгу «Моя жизнь, мои достижения», написанную ярко и образно.

Однако спокойно дожить до пенсии, пожиная плоды прошлых успехов, Генри Форду не дают ни конкуренты, ни покупатели. Продажи самого доступного авто начинают падать.

Создатель «Форда-Т» полагал, что «если однажды купили, то и всегда покупать будут». Однако люди захотели разнообразия, а Форд мог предложить лишь «автомобиль любого цвета, если этот цвет – черный».

Компания General Motors предоставила покупателям разные модели автомобилей, и побила конкурентное преимущество Форда – доступность – продавая машины в кредит.

К 1927 году продажи «Форда-Т» настолько снизились, что Форду угрожало разорение. «Доброжелатели» предвкушали крах бизнесмена, но Форд не сдался и на этот раз. Ведь если вчерашние убеждения себя не оправдали, это лишь повод придумать что-то новое: «Они есть повсюду – эти странные люди, которые не знают, что вчера – это вчера, и которые каждое утро просыпаются с прошлогодними мыслями в голове».

Новый взгляд на сложившуюся ситуацию – это тот метод решения задач, которому не стоит пылится в багаже современного человека.

На своем примере Форд показал, что позитивное мышление работает и приносит результаты. Если ты уверен, что удача к тебе придет, так оно и будет: «Размышления о будущем, желание сделать больше, приводят ум в такое состояние, когда кажется, что нет ничего невозможного».

Форд приостанавливает производство и распускает почти всех рабочих, а сам работает над созданием очередного автомобиля. В 1927 году он представляет новую модель «Форд-А» (прототип советской «Победы»), выгодно отличающуюся от существующих по техническим характеристикам и внешнему виду.

Форд опять выходит победителем. Он до 30-х годов руководит компанией, а после передает дела своему сыну, но опять возвращается на пост главы фирмы после его смерти в 1943 году.

Генри Форд ушел из мира в возрасте 83 лет, там же, где и родился – в провинциальном городке Дирборн.

В настоящее время созданная им компания является 4-й в мире по объёму выпуска автомобилей за весь период существования.

Генри Форд, воплотивший «американскую мечту», видел свою миссию в том, чтобы улучшить быт людей, ведь для него автомобили были не только машинами, но большим – источником радостей. И когда журналисты спрашивали его, чего может желать такой богатый человек, Форд отвечал им так:

“Я хотел бы улучшить мир тем, что в нем живу”.

Достойный ответ, над которым нам всем можно задуматься.

Видео на десерт: Красивая реклама Ford Mustang

Принципы успеха Генри Форда

Человек, который придумал автомобильный бизнес, один из самых честных миллионеров. Он ошибался, терял состояние и богател, судился за патенты, выигрывал и проигрывал. Он вытащил Америку из экономической депрессии и стал символом самой мощной экономики в истории человечества.

Принципы производства Генри Форда

Как сказал один американский журналист «книга Форда «Моя жизнь, мои достижения» не понравится предпринимателям, но она поможет им обогатиться». В ней он раскрывает принципы своего успеха.

Принцип 1: не бойся будущего и не идеализируй прошлое. «Кто боится будущего, то есть неудач, тот сам ограничивает круг своей деятельности. Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна – позорен страх перед неудачей. Прошлое полезно только в том отношении, что указывает нам пути и средства к развитию».

Принцип 2: не обращай внимания на конкуренцию. «Пусть работает тот, кто лучше справляется с делом. Попытка расстроить чьи-либо дела – преступление, ибо она означает желание навредить в погоне за наживой другому человеку и установить взамен разума господство силы».

Принцип 3: работу на общую пользу ставь выше выгоды. «Без прибыли не может держаться ни одно дело. По существу, в прибыли нет ничего дурного. Хорошо организованное предприятие, принося большую пользу, должно приносить большой доход и будет приносить таковой. Но доходность должна быть результатом полезной работы, а не самоцелью».

Принцип 4: постоянно меняй методы производства. «Мы постоянно меняем методы нашего производства, вот причина его дешевизны. Это, конечно, не значит, что никогда не надо вносить изменения в сам продукт. Я только считаю более правильным лишь тогда браться за производство, когда бы абсолютно уверены в том, что назначение, внешний вид продукта и материал соответствуют желаемым».

Принцип 5: ставь качество своей продукции превыше всего. «Нужно добиваться, чтобы покупатель постоянно удивлялся, как можно за такую низкую цену давать столь высокое качество. Моя цель состояла в том, чтобы производить с минимальными затратами материалов и человеческой силы и продавать по минимальным ценам, стараясь выиграть за счет объема продаж».

Принцип 6: производить не значит дешево покупать и дорого продавать. «Этот процесс включает в себя обоюдовыгодное приобретение материалов и превращение их в качественный товар, необходимый покупателю, с минимальными издержками. Вести азартную игру, спекулировать и поступать нечестно – это значит затруднять указанный процесс».

Философия бизнеса Генри Форда

Производство должно исходить из самого продукта. Фабрика, организация, сбыт и финансовые соображения подгоняются под него. Благодаря этому вы приобретете преимущество и сэкономите время.

≈≈

Если конструкция изделия разработана и изучена основательно, то менять ее потребуется очень редко. Между тем изменения в способах производства, наоборот, будут происходить очень часто и выявляться сами собой.

≈≈

Если мы не в состоянии производить, мы не в состоянии и обладать.

≈≈

Лучше направить все силы на усовершенствование уже имеющейся хорошей идеи, вместо того, чтобы гнаться за другими, новыми. Не стоит разбрасываться – одной идеи вполне достаточно для работы.

≈≈

Всякая монополия и всякая погоня за наживой – зло. Для любого человека неизменно вредно, если отпадает необходимость прилагать усилия. Предприятие станет лишь здоровее, если подобно курице, будет разыскивать пропитание.

≈≈

Алчность к деньгам – вернейшее средство не добиться денег.

≈≈

Расточительность и алчность тормозят истинную продуктивность.

≈≈

Моя финансовая политика только следствие моей торговой политики: я утверждаю, что лучше продать большое количество предметов производства с маленькой прибылью, чем малое количество с большой.

≈≈

Непомерно высокие цены всегда являются признаком нездорового дела, неизбежно возникают из ненормальных отношений. Здоровый пациент имеет нормальную температуру, здоровый рынок – нормальные цены.

≈≈

Любой труд, который нам интересен, не в тягость. Успех непременно придет, если работать как следует.

≈≈

Если наша цель – рост, то нужно каждое утро пробуждаться снова и говорить «нет» сну и лени. Бизнесмены гибнут вместе со своим делом потому, что привязываются к старым методам торговли и не могут решиться на нововведения.

≈≈

Если вы требуете от кого-то, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь о том, чтобы он не испытывал финансовых затруднений.

≈≈

Если вместо работы на первый план ставятся финансы, это наносит непоправимый вред и умаляет значение настойчивого труда.

≈≈

Преобладающая забота о деньгах, а не о работе, влечет за собою боязнь неудачи. Эта боязнь тормозит правильный подход к делу, вызывает страх перед конкуренцией, заставляет опасаться изменения методов производства, бежать от каждого шага, меняющего существующую ситуацию.

≈≈

Всякому, думающему прежде всего об упорном труде, о наилучшем исполнении своей работы, открыт путь к успеху.

Платил работникам за трезвость и другие малоизвестные факты о Генри Форде

7 апреля 1947 года умер Генри Форд. Его знают как автомобильного магната и ошибочно считают изобретателем конвейера, но жизнь Форда была куда разностороннее, чем скупые факты биографии.

Веды и вегетарианство

Генри Форд с 26 лет был убежденным сторонником идеи реинкарнации, в чем он признался в интервью журналу San Francisco Examiner в 1928 году. Больше того, Генри даже знал, что в прошлом воплощении был солдатом, погибшим с битве при Геттисберге.

Магнат-автомобилестроитель проявлял большой интерес к ведической культуре и был вегетарианцем. По воспоминаниям его внука, Альфреда, Генри Форд часто приглашал в свой дом садху (индийского монаха) и они подолгу беседовали.

Плата за трезвость

Широко известно, что именно Форд сократил рабочий день на своих предприятиях до восьми часов. Он также повысил среднюю зарплату для устранения текучки кадров и экономии денег на обучении персонала.

Малоизвестным же является тот факт, что на заводах Форда была введена система поощрения за трезвость и здоровый образ жизни. Рабочим-трезвенникам выплачивалась ежедневная прибавка в размере 25-75 центов.

Форд и гангстеры

Лучшей рекламной кампанией для своих автомобилей Генри Форд считал то, что их угоняла для совершения своих дерзких налетов знаменитая гангстерская пара — Бонни и Клайд. Особенно Клайду приглянулась модель автомобиля «Песчаная пустыня». Машина обладала крепкими стальными дверями, за которыми было удобно прятаться во время перестрелок.

Фото расстрелянной машины Бонни и Клайда после их последней битвы с полицией стало событием в истории рекламы. Оно разлетелось по миру. Слава об автомобилях Форда росла и крепла.

Форд и Гитлер

Страницы славной биографии Генри Форда омрачены скандалом, связанным с тем, что его обвиняли в антисемитизме. На страницах газеты магната The Dearborn Independent в 1920 году были опубликованы «Протоколы сионских мудрецов», а позже при содействии Форда даже вышла книга «Международное еврейство».

В 1927 году Генри Форд написал открытое письмо, в котором признал свои ошибки, но это не помешало немцам в дальнейшем использовать мощности фордовских заводов для производства военной техники.

Одним из горячих поклонников Генри Форда был Адольф Гитлер. Аннетта Энтона, журналистка «Детройт Ньюз», бравшая у него интервью  в 1931 году, увидела над столом в резиденции портрет Форда. «Генри Форда я считаю своим вдохновителем» — сказал Гитлер.

Форд и барбекю

Вспомнить о Форде можно не только тогда, когда садишься за руль, но и тогда, когда выезжаешь на шашлыки. Это не так широко известно, но Генри Форду принадлежит заслуга изобретения угольных брикетов для мангалов и барбекю.

Невежество и специалисты

У Генри Форда не было высшего образования, из-за чего он не раз подвергался нападкам со стороны журналистов. Однажды он даже подал в суд на чикагскую газету за определение его как «невежественного» человека. Адвокат газеты на суде задал Форду вопрос: «Сколько солдат было послано Британией в Америку, чтобы подавить восстание 1776 года?». Очевидно, что  Форд не знал, но он и не растерялся: «Я не знаю, сколько именно солдат было послано, но уверен, что домой вернулось значительно меньше».

Форд был убежденным сторонником того, чтобы о человеке не судили по его образованию и прошлому опыту. В своих сотрудниках он ценил только одно качество — желание работать.  В книге «Моя жизнь, мои достижения он писал: «Если бы я хотел убить конкурентов нечестными средствами, я предоставил бы им полчища специалистов. Получив массу хороших советов, мои конкуренты не могли бы приступить к работе».

«Корабль мира»

Генри Форд в годы Первой мировой войны был инициатором уникальной пацифистской акции. Он стал жертвовать деньги на антивоенную пропаганду и решил сам стать ей лидером. Форд купил корабль «Оскар-2» и заявил, что поплывёт в Европу и лично убедит враждующие стороны прекратить войну и строить не пушки, а тракторы «Фордзон».

Уже во время плавания Генри Форд осознал, что его благородная миссия оборачивается фарсом. Многие знаменитости отказались участвовать в акции Форда, поэтому корабль напоминал скорее сумасшедший дом, чем ковчег мира. В Норвегии больной Форд пересел на другой корабль и вернулся в Америку. Несмотря на провал предприятия, продажи автомобилей Форда выросли, а он,  сняв дивиденды со своего спонтанного пацифизма, принялся за разработку военной продукции.

Из жизни Генри Форда. История успеха

Мне нравится перечитывать  истории успеха известных людей. Генри Форд является одним из величайших бизнесменов своего времени. Несколько дней назад мы отмечали день автомобилиста. Оказывается, Генри Форд был первым обладателем автомобильных прав. И это только маленький эпизод из жизни Генри Форда. История успеха этого гениального человека очень поучительна и интересна.

А успешным он стал  благодаря организации массового выпуска недорогих автомобилей «Форд», которые стали доступны людям среднего класса. До этого момента  наличие автомобиля считалось роскошью; «железного коня» могли приобрести  только богатые люди.

Каким человеком был Генри Форд? С детства он был влюблен в технику, во все то, что движется. Он, выражаясь современным разговорным языком, был «технарем до мозга костей.» Его любовь к технике считывается между строк вот в этих словах: «Разглядывая механизм, я думал о том, что весь мир — это тоже сложная конструкция, и воздействие на рычаги и элементы механизма вызывает его работу, правильную или нет, в зависимости от характера воздействия. И нужно лишь воздействовать на нужные рычаги — тогда успех неминуем».

В этой статье хочется остановиться только на двух качествах характера Генри Форда: его организаторских способностях и заботливом отношении к рабочим. Он был хорошим организатором и  внимательным руководителем огромного авто концерна. Он заботился о своих работниках и был щедрым руководителем.

Его предприятие начинало активно развиваться во времена «великой депрессии». И когда все хозяева шли на сокращение зарплаты, Форд наоборот поднял дневную зарплату рабочих из 2-х до 5-и долларов. Он перевел свое предприятие с 9-и на восьмичасовой рабочий день и сократил работу сотрудников до 40-а часов в неделю. Он лично следил за тем, чтобы его работники были добротно одеты и не голодали. Кстати, сам Форд был активным сторонником здорового образа жизни. И при всей внимательности и добродушном характере, он в считанные часы мог уволить рабочего за пьянку.

Генри Форд ценил толковых сотрудников и создавал для них хорошие условия труда. Главное достоинство Форда – умение организовать хорошую команду опытных специалистов. Он не боялся делегировать и наделять полномочиями членов своей команды. И в этом кроется секрет его успеха: найти нужных людей, организовать их работу, правильно распределить ответственность и полномочия каждого работника на всех участках производства.

Был ли он сам высокообразованным человеком? Наверное, нет. У  него не было даже формального образования. Из-за этого над ним часто посмеивались  и критиковали так называемые умники  с учеными степенями. В то же время он сумел запатентовать более 160-и открытий, написать несколько книг, проработать более 10-и лет главным инженером в команде знаменитого изобретателя Эдисона.

Однажды, чтобы уличить Форда в невежестве, его попросили пройти тест, специально придуманный этими умниками. Форд охотно согласился пройти его. В назначенное время все собрались в рабочем кабинете Генри Форда.

История успеха. Испытание началось.

Первый вопрос был по поводу стали, которая используется на его производстве. Форд не знал, что сказать и попросил зайти своего вице-президента, который и ответил на этот вопрос.

Когда прозвучал следующий вопрос, Форд вызвал еще одного своего подчиненного и тот с легкостью ответил на заданный вопрос.

Этот процесс продолжался длительное время. Форд все время вызывал своих подчиненных и пользовался их подсказками.

Один из членов комиссии вскоре не выдержал и выкрикнул: «Вы не знаете ответов ни на один из наших вопросов. И этим только подтверждаете свое невежество.»

На что Форд ответил, что его  голова должна быть свободна для вынашивания новых идей. А для поиска нужной информации у него есть штат специалистов, которые сделают эту работу лучше него. Работа руководителя, по мнению Генри Форда,  состоит в том, чтобы правильно организовать и руководить  бизнесом, а  не отвлекаться на решение вторичных проблем.

После этого заявления он попросил всех присутствующих  покинуть его рабочий кабинет.

У Генри Форда есть высказывание: «Мышление — это самая тяжелая работа. Вот почему этим занимаются лишь очень немногие люди».

Да, Форд считал главным окружить себя знающими людьми, чтобы освободить себя для решения глобальных проблем. В этом заключался один из секретов его успеха в жизни. Конечно, чтобы добиться таких вершин в успехе, одних организаторских способностей мало. Но это уже повод для написания новой статьи.

Сегодня мы вспомнили лишь пару моментов история успеха из жизни Генри Форда.  История успеха рождается из малого, но значимого события в жизни человека. Таких  ярких моментов у  Форда было очень много. Чего стоят его прекрасные высказывания!

Вот одно из них: «Гений – это опыт.»

Похожие статьи

Кто такой Генри Форд: успехи и неудачи Генри Форда

Генри Форд

Родившийся 30 июля 1863 года на ферме в Дирборне, штат Мичиган, Генри Форд в 1908 году создал автомобиль Ford Model T и продолжил разработку производственного конвейера, который произвел революцию в отрасли. В результате Форд продал миллионы автомобилей и стал главой всемирно известной компании. Компания потеряла доминирующее положение на рынке, но оказала длительное влияние на развитие других технологий и инфраструктуру США.

ЦИТАТЫ

«Единственная история, на которую стоит наплевать, — это история, которую мы делаем сегодня.”

— Генри Форд

Ранняя жизнь

Производитель автомобилей Генри Форд родился 30 июля 1863 года на семейной ферме недалеко от Дирборна, штат Мичиган. Когда Генри было 15, его отец подарил ему карманные часы, которые мальчик быстро разобрал и собрал. Друзья и соседи были впечатлены и попросили его починить и их часы.

Неудовлетворенный работой на ферме, Форд ушел из дома в следующем году, в возрасте 16 лет, чтобы поступить в Детройт на должность машиниста.В последующие годы он научился умело управлять и обслуживать паровые машины, а также изучал бухгалтерский учет.

Ранняя карьера

В 1888 году Форд женился на Кларе Але Брайант и ненадолго вернулся в сельское хозяйство, чтобы содержать свою жену и сына Эдселя. Но три года спустя его наняли инженером в Edison Illuminating Company. В 1883 году за его природные таланты он получил звание главного инженера.

Все это время Форд разрабатывал план создания безлошадного экипажа, а в 1896 году он построил свою первую модель Ford Quadricycle.В том же году он посетил встречу с руководителями Edison и обнаружил, что представляет свои автомобильные планы Томасу Эдисону. Гений освещения побудил Форда построить вторую, лучшую модель.

Ford Motor Company

После нескольких испытаний по производству автомобилей и компаний в 1903 году Генри Форд основал Ford Motor Company. Ford представил модель T в октябре 1908 года, и за несколько лет компания показала 100-процентный прирост.

Однако больше, чем прибыль, Форд прославился своим революционным видением: производство недорогих автомобилей, производимых квалифицированными рабочими, которые получают стабильную заработную плату.

В 1914 году он спонсировал разработку технологии массового производства движущихся сборочных линий. Одновременно он ввел заработную плату в размере 5 долларов в день (110 долларов в 2011 году) как метод сохранения лояльности лучших работников его компании. Половина всех автомобилей в Америке в 1918 году была простой в управлении и дешевой в ремонте.

Философия, филантропия и антисемитизм

С социальной точки зрения, взгляды Генри Форда были отмечены, казалось бы, противоречивыми. В бизнесе Ford предлагал участие в прибылях избранным сотрудникам, которые работали в компании в течение шести месяцев и, что самое важное, вели свою жизнь респектабельно.

Социальный отдел компании изучил употребление алкоголя, азартные игры и другие грубые действия сотрудника, чтобы определить его право на участие. Форд также был ярым пацифистом и выступал против Первой мировой войны, даже финансируя отправку корабля мира в Европу. Позже, в 1936 году, Форд и его семья основали Фонд Форда для предоставления постоянных грантов на исследования, образование и развитие. Но, несмотря на эти филантропические пристрастия, Форд также был убежденным антисемитом, вплоть до поддержки еженедельной газеты The Dearborn Independent, которая поддерживала такие взгляды.

Генри Форд умер от кровоизлияния в мозг 7 апреля 1947 года в возрасте 83 лет недалеко от своего поместья Дорогой Рожденный, Фэйр-Лейн. Форд, который считается одним из ведущих бизнесменов Америки, сегодня известен тем, что помогал в построении экономики Америки в первые годы ее уязвимости. Его наследие будет жить еще десятилетия.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Настойчивость Генри Форда

В наши дни имя Генри Форда стало нарицательным, но так было не всегда.В 23 года Форд был просто учеником машиниста с большими амбициями.

Несколько лет спустя он был известен как умный, но неудачный инженер, который просто не мог производить. Его потребность в совершенствовании каждого продукта, который он создавал, приводила к поздним поставкам клиентам, которые подпортили его раннюю репутацию.

Но именно эти ранние неудачи преподали ему ценные уроки и послужили толчком к его будущему успеху.

Его первый урок пришел, когда он сконструировал свой первый автомобиль — квадрицикл. Есть веская причина, по которой вы, вероятно, никогда не слышали о квадроцикле: он не подходил для массового производства.Но имя молодого Генри Форда стало известно, что привело его к его первым финансовым спонсорам и его первой компании: Detroit Automotive Company.

У Detroit Automotive Company была такая же недолгая история, как у квадрицикла. Несмотря на то, что Уильям Х. Мерфи, один из самых известных бизнесменов того времени, выступал в качестве финансового спонсора, Форд все еще не мог отрегулировать свой продукт в достаточной степени для продажи. Перфекционизм взял над ним верх, и после полутора лет возни ему все еще нечего было показать своей работой.Мерфи, как и все акционеры, забеспокоился. Вскоре совет директоров распался, и компания распалась. Это был недолговечный проект и провал в глазах индустрии.

В бюрократической автомобильной промышленности начала 1900-х годов второй шанс был редкостью. Но после размышлений о своей неудаче Форд снова связался с Мерфи и предложил новые идеи и решения прошлых проблем. Мерфи дал ему второй шанс с условием, что он будет работать с руководителем.Для Форда, что его курировал кто-то, ничего не знавший о технике и дизайне, приводило в ярость и было неприемлемо. Он оставил свою аранжировку и решил попробовать другие способы осуществить свою мечту.

«Неудача — это просто возможность начать все сначала, на этот раз более разумно». — Генри Форд

Обладая запятнанной репутацией и не имея финансовой поддержки, Форд оказался в тяжелом положении. Он знал, что ему нужно как-то обойти систему. После нескольких месяцев поиска нетрадиционного спонсора, который не вмешивался бы в его процессы проектирования, он нашел нужного человека — Александра Малкомсона.

Теперь у него была поддержка, необходимая для начала создания автомобиля, о котором он всегда мечтал, — модели А. Чтобы позаботиться о распределении и деловых вопросах, которые преследовали Форд в прошлом, он пригласил Джеймса Дж. Кузенса на роль лидера. Вице-президент Ford Motor Company.

Первая партия Model A была далеко не безупречной. На самом деле у них было так много проблем, что Ford Motor Company пришлось посылать механиков во все уголки страны для ремонта автомобилей. Но когда механики вернулись, они вернулись с отзывами; обратная связь, которую Форд тут же реализовал на своем конвейере.С помощью Couzens они продолжили поставки, продолжали делать ошибки и продолжали учиться.

Потребовалось еще 5 лет и бесчисленное количество неудач, прежде чем Ford Motor Company представила лучший в мире автомобиль — Model T. Модель T произвела революцию в автомобильной промышленности и вывела Ford на передовые позиции в этой отрасли. Мало того, он помог сделать Детройт одним из самых больших и богатых городов Америки.

Что важно отметить, так это настойчивость Форда и его способность преодолевать неудачи.Он использовал неудачи и отзывы, полученные от них, чтобы доработать свои дизайнерские идеи и, в конечном итоге, изменить то, как мы передвигаемся по городу.

Если у вас есть видение или вы ищете свое видение, держитесь его.

Проявите выдержку, работайте усердно, и вскоре ваши усилия окупятся. Они могут даже загнать вас в учебники истории, как Генри Форд.

Если вас интересуют другие вдохновляющие лидеры, посетите нашу команду Year On.

Серьезная сердечная недостаточность | Система здравоохранения Генри Форда

Наш уникальный подход сочетает в себе клинический опыт и новейшие передовые методы лечения сердечной недостаточности.

Когда у вас развитая сердечная недостаточность, традиционных методов лечения, таких как лекарства и простые процедуры, может быть недостаточно для улучшения ваших симптомов. Это не обязательно означает, что у вас заканчиваются варианты лечения. Наша команда высококвалифицированных специалистов является одной из немногих передовых программ лечения сердечной недостаточности на юго-востоке Мичигана. Наша команда предоставляет самую современную и эффективную помощь людям во всем штате.

Отличия Генри Форда

Наша уникальная программа сочетает клинический опыт с рядом передовых методов лечения.Мы предлагаем временные (мост к операции или трансплантации) и постоянные или долгосрочные решения (трансплантация сердца) для всех форм сердечной недостаточности на поздних стадиях (застойная сердечная недостаточность). Другие функции программы включают:

  • Бесперебойный уход: Наша команда встречается еженедельно, чтобы разработать индивидуальный план лечения для каждого человека. Если вы находитесь на ранней стадии заболевания или ваши симптомы находятся под контролем, вы можете получить необходимую помощь у одного из наших кардиологов.
  • Опыт: В нашу команду также входят сертифицированные специалисты в области сердечной недостаточности и кардиологии при трансплантации сердца.Эти врачи обладают экспертными знаниями и навыками во всех аспектах лечения сердечной недостаточности.
  • Доступ: Обычно мы можем принять новых пациентов в наших клиниках в течение недели. Мы также принимаем срочные переводы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  • Диапазон процедур: Мы предлагаем полный спектр вариантов лечения, включая трансплантацию, в рамках нашей всемирно известной программы трансплантации сердца.
  • Клинические испытания: Наше активное участие в исследованиях и клинических испытаниях означает, что мы можем предложить новейшие доступные лекарства и устройства.Узнайте больше о нашей программе вспомогательных устройств левого желудочка (LVAD).
  • Диагностика и лечение сложных связанных состояний: Наши передовые специалисты по сердечной недостаточности также обладают специальными знаниями в отношении связанных состояний, таких как кардиомиопатии, саркоидоз и амилоидоз.
  • Сертификация: Наша программа LVAD поддерживает Золотую печать одобрения Совместной комиссии ™ с 2008 года. Эта расширенная сертификация подтверждает нашу приверженность соблюдению высочайших национальных стандартов безопасности и качества.
  • Объемы и результаты: Объем наших имплантатов LVAD значительно превосходит требования CMS, и национальное клиническое исследование показало, что их связь с выживаемостью.
  • Другие устройства поддержки сердца: Хотя LVAD является наиболее распространенным типом имплантата, для некоторых он не может полностью решить проблему тяжелой сердечной недостаточности. Мы предлагаем другие устройства механической поддержки сердца, имплантированные хирургическим путем, для людей со сложными проблемами сердца. Это включает имплантаты вспомогательного устройства для правого желудочка (RVAD) или полную поддержку искусственного сердца для тех, кто в этом нуждается.
  • Справочный центр: Мы лечим людей со всего Среднего Запада. Если вы заметили первые симптомы заболевания или вам нужна неотложная помощь, мы можем помочь.

ИСТОРИИ ОТКАЗОВ. EP. 02 ГЕНРИ ФОРД

Неудача — это возможность начать все сначала, более разумно — Генри Форд

Мы все можем согласиться с тем, что Генри Форд — один из самых известных предпринимателей в истории мира. Мы часто думаем о нем как о воплощении успеха.Люди знают его как основателя и руководителя Ford Motor Company. Он не только произвел революцию в транспорте, но и навсегда изменил Соединенные Штаты. Ford Motor была одной из первых компаний, которые начали производить недорогие инновационные производственные процессы, надежные автомобили, сохраняя при этом хорошо оплачиваемую и лояльную работу своим работникам.

Банкротство

Однако люди не знают, что Ford основал две компании до Ford Motor Company. Компании Detroit Automobile Company и Henry Ford очень быстро обанкротились.

Ford не привыкать к неудачам. Но когда мы думаем о нем, мы не представляем неудач, потому что все, что для этого требовалось, — это всего лишь один крупный успех. Однако до своего успеха Форд столкнулся со многими неудачами во время первоначального производства своего первого автомобиля.

Первая Детройтская автомобильная компания

В 1899 году, в возрасте 36 лет, Форд убедил Уильяма Х. Мерфи, бизнесмена из Детройта, поддержать его производство автомобилей, и они основали его первую компанию, Detroit Automobile Company.Вскоре после запуска компании выяснилось, что накапливается одна огромная проблема. Видение и стратегия Генри не соответствовали планам акционеров. Спустя полтора года после того, как компания начала свою деятельность, Мерфи и акционеры стали беспокоиться и похолодеть. Ford хотел создать идеальный автомобильный дизайн, но правление посчитало, что это слишком много внимания уделяется деталям. Они хотели быстрых результатов, а в их глазах он просто не работал. Вскоре после этого они распустили компанию, и она обанкротилась.

2-я компания Генри Форда

После первой неудачи Форд изменил свой подход, но остался верным своему видению. Он понял, что пытается одновременно удовлетворить слишком много потребностей клиентов. Каким-то образом ему удалось убедить Мерфи дать ему второй шанс. В 1901 году они создали свое второе предприятие Henry Ford Company. Эта компания тоже начинала не с той ноги. Форд с самого начала считал, что ожидания Мерфи нереалистичны. Мерфи пригласил внешнего менеджера, чтобы контролировать Форд и держать руку на пульсе.Это закончилось тем, что Генри покинул компанию и оставил права на свое имя. Позже эта компания была переименована в Cadillac Automobile Company.

Еще не конец

Две подобные неудачи стали бы концом карьеры для большинства людей, но не для Генри. К тому времени все уже списали его со счетов, но Форд снова пересмотрел свои усилия. Он использовал уроки этих неудач, чтобы определить свой будущий успех как изобретателя и бизнесмена.

Ford Motor Company

Это была третья попытка Ford, Ford Motor Company, которая за долгие годы принесла огромный успех.Через несколько лет после своей второй неудачи Форд встретил Александра Малкомсона, угольного магната, склонного к риску, как и Форд. Малкомсон передал Форду полный контроль над своим производством, и в 1904 году компания представила модель A.

.

Не клумба из роз

Как вы думаете, после этого это было ложе из роз?

Между 1903 и 1908 годами Ford производил модели A, B, C, F, K, N, R и S, большинство из которых продавалось сотнями или несколькими тысячами в год. Совсем не впечатляет для автомобильной компании.Прошло еще 5 лет до 1908 года, прежде чем Ford представил модель T. Модель T от Ford была продана более 17 миллионов единиц. Половина всех автомобилей в Америке в 1918 году была простой в управлении и дешевой в ремонте. Форд произвел революцию в автомобильной промышленности, создав не только Модель Т и сборочную линию, но и концепцию автомобиля в каждом доме.

Неудача — это возможность начать заново

Для Генри Форда неудача не помешала инновациям, но послужила стимулом для оттачивания его видения технологии, которая в конечном итоге изменит мир.В своей автобиографии, выпущенной в 1922 году, Форд изложил один из принципов своей организации: Отсутствие страха перед будущим и почитания прошлого. Тот, кто боится будущего, кто боится неудач, ограничивает свою деятельность. Неудача — это только возможность более разумно начать все заново. В честном поражении нет позора; страх потерпеть неудачу — это позор. Прошлое полезно только потому, что подсказывает пути и средства для прогресса.

Спасибо за внимание! Пожалуйста, комментируйте, ставьте лайки, делитесь и подписывайтесь.

Генри Форд — ASME

Генри Форд (1863-1947), один из самых влиятельных промышленников в истории, положил начало эре массового производства на рубеже веков, сделав автомобили доступными для среднего и рабочего классов. Тем самым он навсегда сформировал культуру Америки.

Форд родился 30 июля 1863 года на процветающей ферме своей семьи в Дирборне, штат Мичиган. В ранние годы Форд не проявлял особого интереса к сельскому хозяйству и вместо этого предпочитал возиться с механическими устройствами.В возрасте 16 лет Форд покинул ферму, чтобы работать в соседнем Детройте в качестве ученика машиниста. Эту работу он проработал три года, прежде чем вернуться в Дирборн. Он женился на Кларе Брайант в 1888 году и содержал себя и свою жену, управляя лесопилкой. С 1891 по 1899 год он работал инженером-механиком в компании Edison Illuminating Company в Детройте.

Квадрицикл Генри Форда.

В свободное время Форд начал испытывать экспериментальные конструкции бензиновых двигателей. К 1893 году он построил небольшой одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания.Три года спустя он изобрел квадрицикл — первую «безлошадную повозку». Квадрицикл имел четыре проволочных колеса, управлялся румпелем, похожим на лодку, и приводился в движение двигателем, работающим на этаноле, с двумя скоростями вперед и без заднего хода. Двухцилиндровый двигатель развивал 4 л.с. и развивал максимальную скорость 20 миль в час.

На рубеже веков интерес Форда обратился к автомобилям, и к 1899 году он собрал достаточно денег, чтобы основать собственную компанию Detroit Automobile Company. Форд потратил 86 000 долларов на стартовый капитал, целое состояние на то время, и в 1900 году спроектировал свой второй автомобиль — грузовой вагон.Однако его инвесторы не увидели прибыли от компании и отказались от нее. После краха Detroit Automobile Company с помощью новых сторонников Форд сформировал компанию Henry Ford Company, но и эта попытка провалилась из-за значительной конкуренции со стороны 60 начинающих автопроизводителей в США в то время. Его последнее усилие началось с Ford Motor Company в 1903 году, и в июле того же года он выкатил свой первый автомобиль Model A.

Генри Форд с Model T в Буффало, штат Нью-Йорк, 1921 год.

Ford Motor Company имела успех, хотя всего через пять недель после регистрации Ассоциация лицензированных производителей автомобилей пригрозила вывести Ford из бизнеса, поскольку он не был лицензированным производителем. Группа приобрела права на автомобильный патент, выданные изобретателю / патентному поверенному Джорджу Болдуину Селдену, и собирала лицензионный сбор за каждый произведенный автомобиль. Форд боролся с иском, и хотя он проиграл первоначальное дело в 1909 году, он выиграл апелляцию в 1911 году и, таким образом, открыл двери для быстрого роста автомобильной промышленности.Борьба и победа сделали Форда популярным героем.

Форд мечтал о выпуске надежного автомобиля по разумной цене, доступного каждому. Однажды он объявил: «Я построю автомобиль для великого множества людей». Его мечта сбылась, когда он запустил модель T в октябре 1908 года. За 19 лет существования Model T он продал более 15 миллионов автомобилей в США, Канаде и Великобритании, что в общей сложности составляет половину автомобилей. выход мира в то время.

Самым большим вкладом Ford в автомобильную промышленность стала разработка движущегося конвейера. После долгих экспериментов компания Ford внедрила систему в 1913 году на своем новом заводе в Хайленд-Парке, штат Мичиган. Успех новой технологии производства зависел от доставки деталей, узлов и агрегатов с точным временем на постоянно движущуюся главную сборочную линию. Новая техника позволяла отдельным рабочим оставаться на одном месте и многократно выполнять одну и ту же задачу на нескольких проезжающих мимо транспортных средствах.

Линия оказалась чрезвычайно эффективной, помогая компании намного превзойти уровень производства своих конкурентов и делая автомобили более доступными. Раньше на сборку автомобиля Model T уходило 14 часов. Подход к сборочной линии сократил это до 1 часа 33 минут. При более высокой производственной эффективности Ford может снизить стоимость каждой машины и снизить отпускную цену с 1000 до 360 долларов. В 1914 году Форд начал платить своим сотрудникам 5 долларов в день, что почти вдвое превышало заработную плату, предлагаемую другими производителями автомобилей.Он сократил рабочий день до восьми часов, что позволило компании работать в три смены круглосуточно.

Взгляд Форда на автомобиль как на полезность для обычных людей, а не как на роскошь для богатых, положил начало так называемой «автомобильной эре», которая изменила экономический и социальный характер страны. Новообретенная мобильность масс позволила городам расшириться и стимулировала создание пригородов и жилых домов, соединенных развивающейся системой автомобильных дорог.

На протяжении многих лет Форд страдал от проблем с сотрудниками, правительственными постановлениями, профсоюзами и конкуренцией, в основном из-за его самоуверенной и авторитетной личности.В 1938 году его остановил инсульт, и он умер 7 апреля 1947 года в своем доме в Дирборне.

Том Риччи — владелец Ricci Communications.

Представление Форда об автомобиле как о полезности для обычного человека, а не как о роскоши для богатого человека, положило начало так называемой «эпохе автомобилей», которая изменила экономический и социальный характер страны.

цитат Как управлять неудачей ?. Неудача — это просто возможность начать все сначала, на этот раз более разумно… Генри Форд.

Презентация на тему: «Цитаты, как управлять неудачей? Неудача — это просто возможность начать все сначала, на этот раз более разумно… Генри Форд». — Стенограмма презентации:

1 Цитаты Как управлять неудачей?

2 Неудача — это просто возможность начать все сначала, на этот раз более разумно … Генри Форд

3 Неудача — основа Успеха, и средства, с помощью которых он достигается … Лау-Цзы

4 Я не провалился, я узнал 9 999 способов, которые не сработают … Томас Эдисон

5 Только тот, кто осмелится потерпеть великую неудачу, может когда-либо достичь большого… Роберт Ф.Кеннеди

6 Мои неудачи — такое же благословение от Бога, как и мои успехи, и я кладу их обоих к его стопам .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *