Не теряйте любовь в обидах отключите гордыню злость: Не теряйте любовь в обидах, Отключите гордыню, злость… Если чувства уйдут из виду, Заживёте со счастьем врозь… Уступайте друг другу чаще… Кто-то должен мудрее быть… Станут чувства намного слаще, Если будете их ценить… Берегите друг друга, люди! Боль потери не лечит хмель… Мы — художники наших судеб… Мы — и кисти, и акварель… Относитесь к любви, как к кладу, Чтоб потом не рыдать ей вслед… Без любви ничего не надо… Без любви ничего и нет… — Спрашивалка
Не теряйте любовь в обидах, Отключите гордыню, злость… Если чувства уйдут из виду, Заживёте со счастьем врозь… Уступайте друг другу чаще… Кто-то должен мудрее быть… Станут чувства намного слаще, Если будете их ценить… Берегите друг друга, люди! Боль потери не лечит хмель… Мы — художники наших судеб… Мы — и кисти, и акварель… Относитесь к любви, как к кладу, Чтоб потом не рыдать ей вслед… Без любви ничего не надо… Без любви ничего и нет… — Спрашивалка
ЛЕ
Лариса Ермоленко(Новосибирск )
Не теряйте любовь в обидах, Отключите гордыню, злость… Если чувства уйдут из виду, Заживёте со счастьем врозь… Уступайте друг другу чаще… Кто-то должен мудрее быть… Станут чувства намного слаще, Если будете их ценить… Берегите друг друга, люди! Боль потери не лечит хмель… Мы — художники наших судеб… Мы — и кисти, и акварель… Относитесь к любви, как к кладу, Чтоб потом не рыдать ей вслед… Без любви ничего не надо… Без любви ничего и нет… человек любовь друг судьба счастие чувство потеря вид обида художник гордыня боль злость хмель кисть акварель
154
7
0
Ответы
Vbull Irine
Ну про гордыню еще в Библии все сказано- смертный грех. Так что «Давайте жить, во всем друг другу потакая, тем более что жизнь короткая такая».
0
MU
Muratbay Urazniyazov
Спасибо Лариса за столь сердечные пожелания!!!
0
ЛЕ
Лариса Ермоленко(Новосибирск )
1
MU
Muratbay Urazniyazov
Да нет, есть за что
1
ЛЕ
Лариса Ермоленко(Новосибирск )
Друзей не должно быть много, от всех я слышу эти слова, Но у друзей одна дорого, и дружба должна их быть навсегда… Друзья и знакомые люди это разные вещи поверь, Визитки и телефоны не откроют в будущее дверь Друзья помогают в беде, знакомые просто кивают, Друзья участвуют в твоей судьбе, а другие тебя забывают… Грустно и одиноко одному на свете жить, друзей не должно быть много Но всё же должны они быть! Не забывай про друзей и помни слова, Знакомый на день , а друг навсегда! Знакомство на месяц, а дружба на век, Знакомым не будь, будь другом для всех!
1
Vlad Kruger
Стихи слабые, но неплохие.
0
Ю З
Хорошо! Мудро! АВ-ТО-РА!!!
0
Очень хороший стих!
0
Лора Исаева
…
1
ЕН
Елена Нн
забывается..
0
Жан Вольский
мудрые не любят
1
ЕН
Елена Нн
но им скучно
1
Жан Вольский
не знаю
1
ЕН
Елена Нн
Я видела старых мудрых адвокатов, которые не вкладывались в отношения. …
1
Жан Вольский
к нам в старости понятия о жизни лиш приходят уже несохраниш и не исправиш лиш память нам
1
Людмила Иволга
0
Фея Луна
хорошо написано!)
1
Галина Орленко
ОК!:-)!!!!
1
Другие вопросы
самое смешное, что Вы говорили спросонья? ))
Что такое ПОДИНАМИЧНЕЕ? Подскажите пожалуйста значение этого текста «Но, наверное, можно быть немного подинамичнее… «
Здравствуйте! Какую модель машины, по вашему выбрать?
Доброе утро! ) Если я построю дом в одиночной игре, он будит у меня в сетевой?? ? Игра-Minecraft 1.
У вас чай помешанный?
как называется одежда сцены? Кулиса, падуга….
Подскажите, пожалуйста, лучше брать наличными кредит в банке для покупки авто или автокредит? Что удобнее и выгоднее?
Привет! Какая самая хорошая машина для девушки по средней цене? Лучше автомат или ручное управление?)))
Пробовал через программу чит енжи прокачать игру на монеты, после того как сделал это вк сразу перестал работать!
А вы нашли свою половинку?:))
Какие проблемы решаются легко? На автомате?
Пятница, пиво, космос. . что общего?
«Философический» вопрос — сексуальная ИНФЛЯЦИЯ ?+—>
Кольчуга. Вопрос не риторический. Чем смазывать кольчугу, чтоб не ржавела и при этом не пачкала одежду?
а ты куда сразу звонишь ? +++
Предложить стихотворение в рубрику
Так важно быть необходимым ! Ведь дни проходят не напрасно, Ведь кто-то помнит о тебе ! Когда тебе сердечко дарят , Как волшебство живой воды — Тогда и годы нас не старят ! Тогда в душе цветут сады ! И птицы песни распевают ! И полон счастья каждый час ! Так пусть горит,не остывая, Огонь любви в душе у нас!
Когда человеку больно, кто-то должен Когда человек потерян… и не знает, он с головой, кто-то должен сказать тихонько: «Ты не бойся, ведь я с тобой.» Когда человек расстроен… и не знает,
Я думала, что главное в погоне за судьбой — Скандалами и сдвигами, и склонностью ко лжи, Считая их глубинами, считая их загадками, Неведомыми тайнами твоей большой души.
Дорожите любовью, люди! Не молчите о самом важном! Не теряйте любовь в обидах, Уступайте друг другу чаще… Берегите друг друга, люди! Относитесь к любви, как к кладу,
А любовь никогда не умрёт, А любовь никогда не умрёт! А любовь никогда не умрёт,
Не бойтесь говорить «Люблю!»,
Берегите Любовь среди ночи и дня,
Мы ищем, встречаем, находим, теряем,
Я должен ощущать другое, И мы пойдем гулять с тобою в сказку (М.Светлов)
Молчание любви дороже слов красивых,
|
Семь смертных грехов: Гнев — католический стандарт
Смертный грех гнева определяется как неумеренное и неконтролируемое чувство ненависти и гнева. В отличие от праведного гнева, смертный грех гнева понимается как глубокое стремление цепляться за ненавистные чувства к другим. Этот вид гнева часто стремится отомстить.
Однако рассмотрение гнева как переживания, страсти или чувства требует некоторых различий. Не всякий гнев греховен и не обязательно является смертным грехом. Во всех евангелиях Иисус проявляет довольно много гнева и издает множество обвинений, часто сопровождаемых фразой: «Горе вам!» Таким образом, Он говорил во многом так же, как и все пророки до Него.
Мы живем в культуре, которая склонна шокироваться выражением гнева; оно почти рефлекторно отвергается как контрпродуктивное. Однако в некоторых ситуациях гнев является подходящей реакцией.
Начнем с некоторых отличий.
- Внутреннее переживание или чувство гнева следует отличать от его внешнего проявления. Внутреннее переживание гнева как реакции на какой-то внешний раздражитель не является греховным, потому что обычно мы не можем контролировать возникновение чувств или страстей. Гнев обычно возникает из-за некоторого чувства угрозы. Это сигнализирует нам, что что-то не так, угрожающе или неуместно. Иногда наши представления неточны, но чаще всего это не так. Когда их нет, гнев не только безгрешен, он необходим; это предупреждает нас о необходимости реагировать и дает нам энергию, чтобы все исправить или справиться с угрожающей ситуацией.
- Гнев может возникать по менее чем священным причинам. Некоторых вещей, которых мы боимся, нам не следует бояться. Некоторые из наших страхов коренятся в гордыне или чрезмерной потребности в статусе или самоутверждении; некоторые исходят из неправильно расставленных приоритетов. Например, мы можем быть чрезмерно озабочены деньгами, имуществом или популярностью; это может вызвать чрезмерный страх по поводу вещей, которые не должны иметь такого большого значения. Этот страх порождает чувство угрозы потери или умаления, что, в свою очередь, вызывает гнев. Мы не должны так заботиться о таких вещах, потому что они коренятся в гордыне, тщеславии и материализме. В этом случае гнев может иметь греховное измерение. Однако грех больше коренится в неумеренных побуждениях, чем в самом гневе. Даже когда гнев возникает по неправильным причинам, он все равно не является полностью добровольной реакцией.
- Внешние проявления гнева иногда могут иметь и имеют греховное измерение, особенно когда они выходят за рамки разумного. Если мы выражаем гнев, бросая оскорбления или нанося кому-то физический вред, мы вполне можем согрешить. Хотя и здесь могут быть исключения. Например, иногда уместно защищаться физически. К тому же мы живем в тонкокожие времена и люди часто обижаются, когда не следует. Иисус, не колеблясь, описывал своих противников довольно «ярко».
Следовательно, гнев сам по себе не является грехом. Писание говорит: Гневайся, но не греши (Пс. 4:4). Так что гнев не является грехом, но может быть его выражением. Кроме того, вполне возможно, что часть нашего гнева исходит из менее чем священных источников.
Когда уместно внешнее проявление гнева? Когда его цель уместна и разумна.
Например, уместно злиться, когда мы видим несправедливость. Д-р Мартин Лютер Кинг-младший использовал соответствующий гнев американцев по отношению к несправедливости расизма; он сосредоточил их энергию на продуктивных путях. Однако он очень осторожно учил против насилия и мести. Гнев не давал борцам за гражданские права права на ненависть. Что сделал доктор Кинг, так это вызвало справедливый гнев у многих американцев. Этот гнев, в свою очередь, давал им мотивацию действовать творчески и энергично, чтобы противостоять несправедливости и добиваться перемен посредством ненасилия.
Однако есть и те, кто отвечает на несправедливость бурными протестами и выражает ненависть. В таких протестах гнев больше не является созидательной энергией, призывающей людей к переменам и справедливости. Скорее, это насильственный гнев, который выражает ненависть и часто заканчивается уничтожением имущества и/или причинением вреда другим людям.
Гнев также уместен и даже необходим в некоторых формах братского исправления. Неспособность проявить некоторую степень гнева может привести к ложному выводу о том, что рассматриваемое нарушение на самом деле не так уж важно. Например, если ребенок бьет своего брата кулаком в рот и выбивает ему зуб, родитель должен проявить соответствующее количество гнева, чтобы четко дать понять, что такое поведение неприемлемо. Мягкое исправление ребенка успокаивающим и беспристрастным голосом может создать впечатление, что это действие на самом деле не так уж плохо. У правильного гнева есть способ донести мысль до сознания и произвести неизгладимое впечатление. Проявление гнева должно быть на должном уровне, ни чрезмерно сильным, ни слишком слабым. Это, конечно, требует хорошего самообладания.
Что же такое греховный гнев? Иисус учит так:
Вы слышали, что сказано было давным-давно людям: «Не убивай, и всякий, кто убьет, подлежит суду». А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего, будет подлежать суду. Кроме того, всякий, кто скажет своему брату: «Рача», ответит перед синедрионом. Но всякий, кто скажет: «Безумный!», подвергнется опасности адского огня (Мф. 5:21-22).
Принимая отрывок за чистую монету, может показаться, что Иисус осуждает гнев без исключения. Однако, если это так, то Иисус явно нарушил Свое собственное правило, потому что, как мы знаем, Он проявлял много гнева в Евангелиях. То, что Иисус ясно осуждает здесь, , это неправедный и гневный гнев. Два примера в этом отрывке показывают, какой гнев Он имеет в виду. Первый пример — использование термина Raca , эпитета, демонстрирующего полное презрение к адресату. Обратите внимание, что Иисус связывает этот вид гнева с убийством, потому что, используя этот термин, другой человек настолько лишается всякого человеческого достоинства, что его убийство ничем не отличается от убийства быка или мула. Этот вид гнева обезличивает другого и игнорирует его как дитя Бога. Использование термина дурак имеет аналогичную, хотя и менее вопиющую цель. Отсюда, казалось бы, Господь осуждает не всякий гнев, а гнев презрения и обезличивания. Абсолютизировать здесь учение Иисуса, включив в него какой-либо гнев, было бы неразумно, учитывая собственный пример Иисуса, который включал немало гнева.
Однако нам следует быть осторожными, прежде чем просто принять гневный тон Иисуса. Для этого есть две причины: во-первых, Иисус смог заглянуть в их сердца и определить подходящую тактику; мы не всегда можем это сделать. Во-вторых, более широкая западная культура, в которой живут многие из нас, может быть не готова принять такой гневный тон; это может быть менее эффективным в наших условиях. Пруденциальное суждение является необходимым условием использования такой тактики.
Нам следует быть осторожными с гневом, потому что это неуправляемая страсть. Прежде всего мы должны искать плода Духа, который есть кротость, и просить Господа дать нам власть над нашим гневом и благоразумие в его использовании.
Что такое кротость? Это важное блаженство и плод Святого Духа, который помогает нам совладать с гневом. Сегодня мы думаем о кротком человеке как о легкомысленном человеке, которым легко воспользоваться. Однако первоначальное значение кротости описывает энергичную добродетель, благодаря которой человек обретает власть над своим гневом. Аристотель определял кротость (πραΰτης — praotes) как золотую середину между чрезмерной злостью и недостаточной злостью.
Кроткий человек имеет власть над своим гневом и, таким образом, может вызывать его энергию, но контролировать его крайности. Кроткие далеко не слабые; на самом деле они показывают свою силу в способности контролировать свой гнев.
Святитель Иоанн Златоуст сказал о гневе: Кто не гневается, когда есть повод, тот грешит. Ибо неразумное терпение является рассадником многих пороков (Слово 11). Св. Фома Аквинский сказал: Следовательно, отсутствие страсти гнева есть тоже порок, [ибо это] отсутствие движения воли, направленной на наказание по приговору разума (Summa Theologica II, IIae 158.8).
Св. Фома также перечисляет «дочерей» гнева как ссоры, воспламенение ума, поношение (презрение или насмешку), шум, негодование и богохульство. Ведь иногда гнев направляется на того, кого мы считаем недостойным, и это называется «негодованием». Иногда гневный гнев проявляется в гордыне, когда наш гнев коренится в упрямом мнении и превосходстве. А гнев, несомненно, порождает ссоры, насмешки и шум. Гнев, направленный на Бога, часто приводит к богохульству.
О добродетелях, которые являются лекарством от гнева – Очевидно, что кротость является главной добродетелью для сдерживания гнева. Кротость — это золотая середина между излишним гневом и недостаточным гневом. Ясно, что добродетели, связанные с благотворительностью, такие как любовь и мир, наряду с правильным братским исправлением, помогают как обуздать гнев, так и направить его на полезные цели. Благоразумие также поможет направить и умерить гнев, особенно через присущую ему предусмотрительность, осмотрительность, осторожность, совет и различение. Наконец, смирение помогает облегчить раздутый ум от гнева.
Грех гнева в конечном счете ненавистен и вреден. Она склонна к разрушению и должна быть преодолена кротостью и терпением. Возможно, лучше закончить наставлением из Священных Писаний:
Воздержись от гнева и оставь гнев!
Лад нет; это ведет только ко злу.
Ибо злодеи будут истреблены,
но те, кто ждет Господа , унаследуют землю .(Псалом 36:8-9)
Эта песня из Carmina Burana и латинский перевод переводится следующим образом:
Сгорая внутри
яростным гневом,
горько
Я говорю своему сердцу:
создано из материи,
из пепла стихий,
Я подобен листу,
играемому ветрами.
30 библейских стихов о мести
Составлено сотрудниками The BibleStudyTools от 04.02.2015
Библия очень ясно указывает на нашу роль в стремлении отомстить. В Римлянам 12:19 Бог говорит нам никогда не мстить и предоставить это Господу. Бог — высший судья, и когда мы ищем мести, мы занимаем Его место. Когда нас переполняет то, что другие сделали неправильно, мы наполняемся гневом и обнаруживаем, что сосредоточены на ненависти. Божья любовь и прощение видны в нашей способности любить и прощать. Прочитайте эти стихи из Библии о мести, чтобы лучше понять жизнь свободы, которую Бог хочет для вас!9 Не отвечай злом на зло и оскорблением на оскорбление. Наоборот, за зло воздавайте благословением, потому что к этому вы призваны, чтобы наследовать благословение.
15 Следите за тем, чтобы никто не платил злом за зло, но всегда стремитесь делать то, что хорошо друг для друга и для всех остальных.
11 Наконец, братья и сестры, возрадуйтесь! Стремитесь к полному восстановлению, ободряйте друг друга, будьте единодушны, живите в мире. И Бог любви и мира будет с тобой.
8 Он накажет тех, кто не знает Бога и не повинуется Евангелию нашего Господа Иисуса.
35 Я должен отомстить; Я расплачусь. В свое время их нога поскользнется; их день бедствия близок, и их гибель приближается к ним».
30 Ибо мы знаем Того, Кто сказал: «Мое дело отмстить; Я воздам», и еще: «Господь будет судить народ Свой».
18 «Не мсти и не держи зла ни на кого из людей твоих, но возлюби ближнего своего, как самого себя. Я ГОСПОДЬ.
25 И когда стоите на молитве, если имеете что на кого-нибудь, прощайте, чтобы Отец ваш Небесный простил вам грехи ваши».
12 Ненависть разжигает конфликт, но любовь покрывает все обиды.
22 Не говорите: «Я отплачу тебе за это зло!» Жди Господа, и Он отомстит за тебя.
29 Не говорите: «Я поступлю с ними так же, как они со мной; Я отплачу им за то, что они сделали».
18 Если возможно, насколько это зависит от вас, живите в мире со всеми.
19 Не мстите, друзья мои, но дайте место гневу Божию, ибо написано: «Мое мстить; Я воздам», — говорит Господь.
4 Ибо тот, кто у власти, есть Божий слуга на ваше благо. Но если делаешь зло, бойся, ибо правители не носят меча напрасно. Они слуги Бога, агенты гнева, чтобы наказать грешника.
21 Тогда Петр подошел к Иисусу и спросил: «Господи, сколько раз мне прощать моего брата или сестру, которые согрешают против меня? До семи раз?
22 Иисус ответил: «Говорю тебе не семь раз, а семьдесят семь раз.
1 ГОСПОДЬ есть Бог, который мстит. О Бог, который мстит, воссияй.
2 Восстань, Судия земли; воздайте гордым то, что они заслужили.
38 «Вы слышали, что сказано: «око за око и зуб за зуб».
39 А Я говорю вам, не сопротивляйтесь злому человеку. Если кто ударит тебя по правой щеке, подставь ему и другую щеку.
27 «А вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
28 благословляйте проклинающих вас, молитесь за обижающих вас.
31 Избавься от всякой озлобленности, ярости и гнева, ссор и клеветы, вместе со всякой злобой.
32 Будьте друг ко другу добры и сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.
21 К этому вы призваны, потому что Христос пострадал за вас, оставив вам пример, чтобы вы шли по его стопам.
22 «Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его».
23 Когда они осыпали его оскорблениями, он не отвечал; когда он страдал, он не угрожал. Вместо этого он вверил себя тому, кто судит справедливо.
20 Как тот, кто снимает одежду в холодный день, или как уксус, вылитый на рану, тот, кто поет песни тяжелому сердцу.
21 Если твой враг голоден, дай ему поесть; если он хочет пить, дайте ему воды напиться.
22 Сделав это, ты соберешь ему на голову горящие угли, и Господь вознаградит тебя.
17 Не воздавайте никому злом за зло. Будьте осторожны, чтобы делать то, что правильно в глазах всех.
18 Если возможно, насколько это зависит от вас, живите в мире со всеми.
19 Не мстите, друзья мои, но дайте место гневу Божию, ибо написано: «Мое мстить; Я воздам», — говорит Господь.
20 Наоборот: «Если враг твой голоден, накорми его; если он хочет пить, дайте ему что-нибудь попить.