Не окрыляй того с кем не собираешься в небо: Не окрыляй того, с кем не собираешься в небо. Лина Костенко

Не окрыляйте тех, с кем не собираетесь в небо ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Будьте с тем, с кем хотите быть, а не с тем, с кем вас хотят видеть другие.

Саша Трубников (2)

Как жаль, что сразу не дано понять, с кем можно счастье обрести, а с кем – лишь время потерять.

Неизвестный автор (1000+)

Не важно, с кем ты проводишь свое время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.

Неизвестный автор (1000+)

Как много тех, с кем можно обсудить погоду…
И мало с кем хотелось бы делиться тем, что на душе.

Неизвестный автор (1000+)

Бояться надо не тех, кто не согласен с Вами, а тех кто не согласен с Вами и боится Вам об этом сказать.

Наполеон Бонапарт (100+)

Цените тех, с кем можно быть собой.
Без масок, недомолвок и амбиций.
И берегите их, они вам посланы судьбой.
Ведь в вашей жизни их — лишь единицы!

Неизвестный автор (1000+)

Не жалейте о времени, которое проводите в одиночестве. Жалейте о времени, которое проводите не с тем, с кем хотелось бы.

Неизвестный автор (1000+)

И чтоб семья могла сложиться,
Нам браки нужно создавать
Не с тем, с кем хочется ложиться,
А с тем, с кем хочется вставать.

Кармелита Круглая (2)

Есть в каждой нравственной системе
Идея, общая для всех:
Нельзя и с теми быть, и с теми,
Не предавая тех и тех.

Игорь Губерман (500+)

Ужасно хочется сесть и просто поговорить с кем-то по-душам. Говорить всю ночь напролет. Смотреть вместе на ночное небо, обсуждать что-то яростно, спорить, молчать. Мне не хватает такого время времяпровождения. Безумно не хватает.

Так говорил Заратустра (Фридрих Ницше) (500+)
  • Показать лучшие

  1. Главная
  2. ❤❤❤ Неизвестный автор — 2 514 цитат

Не окрыляйте тех, с кем не собираетесь в небо… — Обсуждай

Не окрыляйте тех, с кем не собираетесь в небо. .. — Обсуждай

О Л Ь К А

Не окрыляйте тех, с кем не собираетесь в небо… небо

629

47

15

Ответы

ЮЕ

Юра Егоров

Если есть возможность дать человеку крылья, надо их дать, не зависимо собираешься ты с ним или нет. Главное, чтоб он взлетел.

0

Лена

Очень верно сказано, очень… Но сколько не говори, мы все равно будем разбивать чужие сердца, а кто-то разрбьет и наше

0

Александр Конев

так бывает вроде собираешься, собираешься, а она курица, оказывается. . и никакого неба… одно мозгоклюйство

0

ЛБ

Лариса Богуш

И такое бывает. Удачи!

1

ВР

Владимир Ретиш

Да мы все туда собираемся —хоть даже и не хотим …..Так что окрыляй не окрыляй а все равно получишь Рай……

0

ИР

Инга Раймир

Я не специально, они сами от меня заражаются и крыльями обрастают

0

МД

Михаил Демонтеров

Это зависит не от тех кто окрыляет, а от тех у кого крылья растут.

0

Ев

Евгений

А если им без моего окрыления не найти того,с кем ротом в небо?

0

Вя

Вячеслав

Окрылять надо всех… хуже от этого никому не станет..

0

Павел

наоборот.пусть летят.на земле места больше будет

0

ЛХ

Лариса Хуснутдинова

рановато в небо ещё ,тут дел не делано полно…

0

УБ

Узденов Башир

Наоборот, окрыляйте, пусть порхают.

0

Стас Васильев

хорошо, олопачу тех с кем в землю захочу.

0

АШ

Алексей Шустин

4 года

0

ИИ

Иван Иван

не дарите небо тем , кому оно чуждо )))))))

0

Валентин Чистяков

не понял! а смысл тогда в чём!!!!!!!!!!!!!

0

НС

Наталя Солнце

Чей то,пусть хоть кто то летает)))

0

ВГ

Владимир Гибадулин

Не понял, про кого имеете в виду?

0

ПА

Пламен Ангелов

а как же добро и просто так))

0

АК

Андрей Калашников

А если они с парашютом?

0

Айс Z

А можна тока на крышу?

0

Следующая страница

Христианин в мире

Христиане в мире  

«C христиане неотличимы от других людей ни по национальности, ни по языку, ни по обычаям. Они не живут в отдельных городах, не говорят на чужом наречии, или ведут какой-то диковинный образ жизни. Их учение не основано на мечтаниях, навеянных человеческим любопытством. В отличие от некоторых других народов, они не отстаивают чисто человеческого учения. В отношении одежды, пищи и вообще образа жизни они следуют обычаям. любого города, в котором они живут, будь то греческий или иностранный. 

И все же в их жизни есть что-то необычное. Они живут в своих странах так, как если бы они были проездом. Они играют свою полную роль граждан, но трудятся со всеми недостатками иностранцев. Любая страна может быть их родиной, но для них родина, где бы она ни была, — это чужая страна. Как и другие, они женятся и заводят детей, но не выставляют их напоказ. Они делят еду, но не своих жен.

Они живут во плоти, но ими не руководят желания плоти. Они проводят свои дни на земле, но они граждане неба. Повинуясь законам, они все же живут на уровне, превосходящем закон. Христиане любят всех людей, но все люди преследуют их. Осужденные, потому что их не понимают, они предаются смерти, но снова воскресают. Они живут в нищете, но обогащают многих; они совершенно бедны, но обладают всем в изобилии. Они терпят бесчестье, но в этом их слава. Они оклеветаны, но оправданы. Благословение — это их ответ на оскорбление, уважайте их ответ на оскорбление. За добро, которое они делают, они получают наказание от злодеев, но и тогда они радуются, как бы получая дар жизни. На них нападают евреи как на пришельцев, их преследуют греки, но никто не может объяснить причину этой ненависти.

Говоря в общих чертах, можно сказать, что христианин для мира то же, что душа для тела. Как душа присутствует в каждой части тела, оставаясь при этом отличной от него, так и христиане находятся во всех городах мира, но не могут отождествляться с миром. Как видимое тело содержит в себе невидимую душу, так и христиане видятся живущими в мире, но их религиозная жизнь остается невидимой. Тело ненавидит душу и воюет с ней не из-за какого-либо вреда, нанесенного душой, а из-за ограничения, которое душа налагает на свои удовольствия. Точно так же мир ненавидит христиан, не потому, что они сделали это неправильно, а потому, что они противятся его удовольствиям.

Христиане любят ненавидящих их так же, как душа любит тело и все его члены, несмотря на ненависть тела. Именно душой, заключенной в теле, держится тело, и точно так же христианами, заключенными в мире, как в темнице, мир держится вместе. Душа, хотя и бессмертная, имеет смертное жилище; и христиане тоже какое-то время живут среди тленных вещей, ожидая свободы от изменения и тления, которая будет им на небесах. Как душа получает пользу от лишения пищи и питья, так и христиане процветают в гонениях. Такова высокая и божественно определенная функция христианина, от которой ему не позволено извиняться. «

из письма Diognetus (NN. 5-6; Funk, 397-401)

Молитва

Отцом всех святых,
.
Храни в свете правды твоей
всех тех, кого Ты освободил от тьмы неверия
Просим об этом через Господа нашего Иисуса Христа, Сына Твоего,
живущего и царствующего с Тобою и Святого Духа,
единого Бога , во веки веков. 

Подготовлен Департаментом духовного богословия
Папского университета Святого Креста

Тор на кресте, запятие и Христос

Плазненный вор на кресте

История на кресте встречается в следующих библейских стихах: Матфея 27:38, Луки 23:32-43 и Марка 15:27. Эта история во многом является одной из самых трогательных историй в Библии. Умирающий кающийся вор принимает Христа как Господа и Учителя, и Иисус гарантирует ему место в раю. Многие люди также задавались вопросом, как зовут разбойника на кресте? К сожалению, Библия не называет его имени, но история этого вора дает нам прекрасную картину Божьей любви, проявленной через Иисуса, и милости, дарованной всему человечеству.

Но многие задаются вопросом:

(1) Пошел ли раскаявшийся разбойник на небеса с Иисусом в тот же день?
(2) Есть ли противоречие между тем, что Иисус сказал разбойнику, и тем, что Он сказал Марии в воскресенье?
(3) Означает ли рай что-то иное, чем рай?

 

Сегодня Ты будешь со Мною в раю

Давайте посмотрим на несколько стихов в Луки 23, чтобы понять значение этой фразы: «Тогда один из преступников, повешенных, хулил Его, говоря: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Но другой, отвечая, упрекнул его, говоря: «Разве ты и Бога не боишься, раз и сам находишься под тем же осуждением? И мы действительно справедливо, потому что мы получаем должное вознаграждение за наши дела; а этот человек не сделал ничего худого. Тогда он сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое. И Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю ‘» (Луки 23:39-43).

Один из разбойников, присоединившись к другому разбойнику в насмешках над Господом (Марка 15:32), признал, что Иисус был Сыном Божьим, и решил просить милости и прощения. Он возносит простую молитву: «Господи, помяни меня, когда приидешь в Свое Царство». Иисус принимает Его раскаяние и дает ему обещание, что разбойник на кресте будет с ним в раю. Обещает ли Иисус, что раскаявшийся преступник будет с Ним в тот день в раю? На первый взгляд так может показаться, но давайте посмотрим глубже.

Луки 23:43 — Вор на кресте Противоречие

В Луки 23:43 мы читаем, как Иисус сказал: «Ныне же будешь со Мною в раю». Но в Иоанна 20:1-17 мы читаем, что Иисус встречает Марию в саду в первый день недели и говорит: «Не прикасайся ко мне; ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; но идите к братьям Моим и скажите им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему; и Богу моему и Богу вашему» (Иоанна 20:17). Кроме того, в Иоанна 19:31-33 говорится, что религиозные лидеры просили разбойникам перебить ноги и снять их с крестов. Они не хотели, чтобы воров вешали на крестах в субботу.

Мы видим, что Иисус не мог бы быть с разбойником в небесном раю в ту пятницу, если бы Он еще не вознесся к Отцу в воскресенье. Это противоречие? Казалось бы, так на поверхности. Но что, если запятая стояла после слова , сегодня , а не перед ним? Смысл бы полностью изменился. Давайте еще раз прочитаем отрывок, что, если бы Иисус говорил: «Истинно говорю тебе сегодня , ты будешь со Мною в раю» (Луки 23:43). Если запятая ставится после слова сегодня , это показывает, что Иисус подчеркивал тот день своего распятия, говоря, что сегодня, когда я умираю на кресте без видимой надежды, я обещаю, что в конце концов ты будешь со мной в раю. Однако, если поставить запятую перед словом сегодня , тогда Иисус будет обещать, что вор будет с Ним в тот же день в раю; таким образом делая Иисуса лжецом, а также противореча Иоанна 20:17.

Разбойник на кресте и запятая

Большое значение имеет место, где ставится запятая. Есть история о богатом человеке, жена которого прислала ему телеграмму с вопросом, может ли она купить очень дорогую вещь. Он прислал ответ: «Нет, цена слишком высока». К сожалению, телеграфист пропустил запятую в сообщении. Когда жена получила сообщение: «Цена не слишком высока», она с радостью пошла и купила дорогую вещь. Эта история иллюстрирует важность правильной пунктуации. Если пунктуация нарушена хотя бы одним словом, это может означать что-то совершенно другое.

Сравнивая Священные Писания друг с другом, мы обнаружим очевидные противоречия, но если мы внимательно посмотрим на самые ясные тексты и неопровержимые доказательства в Священных Писаниях по определенному вопросу, мы найдем истину (см. Исаия 28:10). Часто именно наши предвзятые идеи заставляют нас думать, что определенный стих означает определенную вещь. Мы должны быть осторожны, чтобы никогда не вырывать стих из контекста. Теперь вопрос в том, как мы можем согласовать этот стих с остальной частью Библии?

Вдохновлена ​​ли запятая?

Знаки препинания в Библии вдохновлены? В оригинальном греческом тексте Нового Завета не было знаков препинания, фактически не было пробелов между словами. Вот цитата эксперта по греческому языку Майкла В. Палмера. «У древних греков не было эквивалента нашему современному устройству пунктуации. Пунктуация предложений была изобретена через несколько столетий после времен Христа. Самые старые копии как греческого Нового Завета, так и древнееврейского Ветхого Завета написаны без знаков препинания» (https ://www.greeklanguage.blog/?p=657).

Когда переводчики английской Библии переводили этот и другие стихи, они должны были решить, где должны быть знаки препинания. Сами переводчики не вдохновились. Бог определенно помог им перевести Библию, но пунктуация не вдохновлена, так как в оригинальных рукописях знаков препинания не было. Переводчики допустили простую ошибку, поставив запятую в неправильном месте, возможно, из-за своих традиционных представлений о том, что происходит, когда вы умираете.

Рай, о котором говорил Иисус, находится на небесах?

Этот вопрос может показаться неожиданным, но существует теория, что рай — это не рай, а совсем другое место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *