Не думай обо мне плохо стихи: Не думай плохо обо мне… И пусть пришлют хоть сто посланий, Ты помни ряд моих признаний, И шепот нежный при Луне. Так много зависти вокруг и лжи, А мы …
Смс думаю о тебе, думай обо мне
Начало романтических отношений, период влюбленности – это самое прекрасный период в жизни любой пары. Любимому человеку постоянно хочется делать милые и романтические сюрпризы, говорить как можно больше теплых и нежных слов. Не стоит останавливать себя в этом стремлении. Второй половинке будет безумно приятно получить смс – сообщение с теплыми словами. Конечно, по телефону нельзя передать всех эмоций и чувств, но, тем не менее, даже одно короткое предложение будет свидетельствовать о том, что любимый человек тоскует, скучает и с нетерпением ждет следующей встречи. Не нужно думать, что такие романтические порывы присущи только молодым людям, ведь слова любви хочется слышать в любом возрасте. Они способны поднять настроение на весь день и зарядить положительными эмоциями.
***
Я буду думать о тебе всегда,
Пускай дожди и даже холода,
Меня не остановят никогда!
Я буду думать о тебе всегда!
***
Я не могу не думать о тебе,
Ведь ты важнее всех в моей судьбе!
Любимый, ты приди ко мне во сне,
Чтобы спалось спокойно мне!
***
Мне без тебя одиноко,
Думаю лишь о тебе,
Милый, всегда будь со мною,
Радость дари всегда мне!
***
Без тебя, родная, мне не жить,
Буду я тебя всегда любить!
Мои мысли только о тебе,
Для меня ты – все в моей судьбе!
***
Без тебя мне очень плохо,
Без тебя тоскую я,
Я люблю и вспоминаю
Тебя, девочка моя!
***
Тебя забыть я не могу
Тобою только я живу,
Приди ко мне, моя любовь!
***
Люблю тебя, тобой живу,
Я и во сне и наяву!
Лишь о тебе мечтаю я,
Родная, милая моя!
***
Мне хорошо с тобою рядом,
Тебя, родная, я люблю!
Ты не смотри печальным взглядом,
И будь со мною, я молю!
***
Лишь о тебе мои все мысли,
Лишь о тебе мои мечты,
Родная, ты мне счастье в жизни,
Любимей всех на свете ты!
***
Без тебя мне плохо, я тоскую,
Думаю лишь только о тебе!
Поскорей приди же ты ко мне!
***
Я о тебе хочу думать. Думаю о тебе.
Я о тебе не хочу думать. Думаю о тебе.
Я о других хочу думать. Думаю о тебе.
Я ни о ком не хочу думать. Думаю о тебе.
***
Закрой глаза, представь звезду,
На которой я сижу.
Тебя увижу, подойду
И нежно-нежно обниму…
***
Душа свернулась как котенок,
Пережидая холода,
Мне о тебе душа напомнит,
Царапнув сердце иногда…
***
Даже, если ты на расстоянии.
И все время тороплюсь домой,
Предвкушая новое свиданье.
***
Смолкает шум и гаснет свет,
Блестят узоры на стекле.
И лучшей радости мне нет,
Чем просто думать о тебе!
***
И сразу после расставания,
Не важно ночью или днем,
Живет во мне одно желание:
Вдвоем с тобою быть, вдвоем…
***
Хочу тебя видеть, и слышать, и трогать!
Хочу твою нежность, и слабость, и строгость!
Хочу тебя нежно, безбожно, тревожно.
Но это, ты знаешь, сейчас невозможно!
***
Когда на город ночь ложится,
И светят звезды в вышине,
Когда душе моей не спится,
Я вспоминаю о тебе.
Я вспоминаю твои руки,
Твою улыбку и глаза.
И пусть сегодня мы в разлуке,
Я все равно люблю тебя…
***
Без тебя я сам не свой!
В самый тихий час,
В самый звездный час,
В самом тихом сне
Помни обо мне.
***
О, если б стала я снежинкой!
К тебе могла б я полететь!
В твоем дыхании — растаять,
В твоей ладони — умереть!
Я не хочу сейчас заснуть,
Хочу в глаза твои взглянуть.
Хочу я губ твоих коснуться,
Хочу на миг к тебе вернуться!
***
Природа нас с тобой столкнула.
Меня заставила любить,
И где бы я не находился,
Я не могу тебя забыть.
***
И сразу после расставания,
Не важно ночью или днем,
Живет во мне одно желание:
Вдвоем с тобою быть, вдвоем…
***
Хочу тебя видеть, и слышать, и трогать!
Хочу твою нежность, и слабость, и строгость!
Хочу тебя нежно, безбожно, тревожно.
Но это, ты знаешь, сейчас невозможно!
***
Когда на город ночь ложится,
И светят звезды в вышине,
Когда душе моей не спится,
Я вспоминаю о тебе.
Я вспоминаю твои руки,
Твою улыбку и глаза.
И пусть сегодня мы в разлуке,
Я все равно люблю тебя…
***
Без тебя я сам не свой!
В самый тихий час,
В самый звездный час,
В самом тихом сне
Помни обо мне.
***
Я так люблю смотреть в твои глаза.
Взгляд их так нежен, так опасен.
То радостный он, то смущенный иногда,
То вдруг суров, но, как прекрасен!
***
О, для тебя я сделаюсь поэтом!
Готов писать и прозой и стихами,
Распоряжаться мыслью и словами,
И рифмы в ряд нанизывать сонетом.
***
Капризы все мои выносишь,
Сюрпризы мило преподносишь:
Рождая град счастливых слез
Букетами из алых роз!
***
Я люблю тебя, как небо любит ветер,
Так же нежно, как волна морской песок.
Без тебя мне солнца нету,
Без тебя вся жизнь наискосок.
***
О, для тебя я сделаюсь поэтом!
Готов писать и прозой и стихами,
Распоряжаться мыслью и словами,
И рифмы в ряд нанизывать сонетом.
***
Подарить любовь лишь тому,
С кем любви лепестки срывать,
С кем не страшно мне будет жить,
С кем не страшно и умирать.
***
Я люблю тебя, как небо любит ветер,
Так же нежно, как волна морской песок.
Без тебя мне солнца нету,
Без тебя вся жизнь наискосок.
***
Я не хочу сейчас заснуть,
Хочу в глаза твои взглянуть,
Хочу на миг к тебе вернуться!
***
Вспоминай мои слёзы,
Губы, руки, стихи.
Позабыть не пытайся,
Прочь, из сердца гоня.
Не старайся, не майся —
Слишком много меня!
***
Прежде, чем на мелочь обижаться,
Десять раз подумай и поверь.
Лучше улыбнуться и мириться,
Чем захлопнуть перед счастьем дверь!
***
Короткие пожелания любимым
Доброе утро | Годовщина | Давай знакомиться | На свадьбу | C венчанием | Утешения | Розыгрыши |
***
Голосовые признания в любви парню
Стихи Евтушенко | Читать стихотворения онлайн
Заклинание
Весенней ночью думай обо мне
и летней ночью думай обо мне,
осенней ночью думай обо мне
и зимней ночью думай обо мне.
Пусть я не там с тобой, а где-то вне,
такой далекий, как в другой стране,—
на длинной и прохладной простыне
покойся, словно в море на спине,
отдавшись мягкой медленной волне,
со мной, как с морем, вся наедине.
Я не хочу, чтоб думала ты днем.
Пусть день перевернет все кверху дном,
окурит дымом и зальет вином,
заставит думать о совсем ином.
О чем захочешь, можешь думать днем,
а ночью — только обо мне одном.
Услышь сквозь паровозные свистки,
сквозь ветер, тучи рвущий на куски,
как надо мне, попавшему в тиски,
чтоб в комнате, где стены так узки,
ты жмурилась от счастья и тоски,
до боли сжав ладонями виски.
Молю тебя — в тишайшей тишине,
или под дождь, шумящий в вышине,
или под снег, мерцающий в окне,
уже во сне и все же не во сне —
весенней ночью думай обо мне
и летней ночью думай обо мне,
осенней ночью думай обо мне
и зимней ночью думай обо мне.
Любимая, спи…
Соленые брызги блестят на заборе.
Калитка уже на запоре. И море,
дымясь, и вздымаясь, и дамбы долбя,
соленое солнце всосало в себя.
Любимая, спи… Мою душу не мучай,
Уже засыпают и горы, и степь,
И пес наш хромучий, лохмато-дремучий,
Ложится и лижет соленую цепь.
И море — всем топотом, и ветви — всем ропотом,
И всем своим опытом — пес на цепи,
а я тебе — шёпотом, потом — полушёпотом,
Потом — уже молча: «Любимая, спи…»
Любимая, спи… Позабудь, что мы в ссоре.
Представь: просыпаемся. Свежесть во всем.
Мы в сене. Мы сони. И дышит мацони
откуда-то снизу, из погреба,- в сон.
О, как мне заставить все это представить
тебя, недоверу? Любимая, спи…
Во сне улыбайся (все слезы отставить!),
цветы собирай и гадай, где поставить,
и множество платьев красивых купи.
Бормочется? Видно, устала ворочаться?
Ты в сон завернись и окутайся им.
Во сне можно делать все то, что захочется,
все то, что бормочется, если не спим.
Не спать безрассудно и даже подсудно, —
ведь все, что подспудно, кричит в глубине.
Глазам твоим трудно. В них так многолюдно.
Под веками легче им будет во сне.
Любимая, спи… Что причина бессоницы?
Ревущее море? Деревьев мольба?
Дурные предчувствия? Чья-то бессовестность?
А может, не чья-то, а просто моя?
Любимая, спи… Ничего не попишешь,
но знай, что невинен я в этой вине.
Прости меня — слышишь? — люби меня — слышишь? —
хотя бы во сне, хотя бы во сне!
Любимая, спи… Мы — на шаре земном,
свирепо летящем, грозящем взорваться, —
и надо обняться, чтоб вниз не сорваться,
а если сорваться — сорваться вдвоем.
Любимая, спи… Ты обид не копи.
Пусть соники тихо в глаза заселяются,
Так тяжко на шаре земном засыпается,
и все-таки — слышишь, любимая? — спи…
И море — всем топотом, и ветви — всем ропотом,
И всем своим опытом — пес на цепи,
а я тебе — шёпотом, потом — полушёпотом,
Потом — уже молча: «Любимая, спи…»
Я разлюбил тебя… Банальная развязка.
Я разлюбил тебя… Банальная развязка.
Банальная, как жизнь, банальная, как смерть.
Я оборву струну жестокого романса,
гитару пополам — к чему ломать комедь!
Лишь не понять щенку — лохматому уродцу,
чего ты так мудришь, чего я так мудрю.
Его впущу к себе — он в дверь твою скребется,
а впустишь ты его — скребется в дверь мою.
Пожалуй, можно так с ума сойти, метаясь…
Сентиментальный пес, ты попросту юнец.
Но не позволю я себе сентиментальность.
Как пытку продолжать — затягивать конец.
Сентиментальным быть не слабость — преступленье,
когда размякнешь вновь, наобещаешь вновь
и пробуешь, кряхтя, поставить представленье
с названием тупым «Спасенная любовь».
Спасать любовь пора уже в самом начале
от пылких «никогда!», от детских «навсегда!».
«Не надо обещать!» — нам поезда кричали,
«Не надо обещать!» — мычали провода.
Надломленность ветвей и неба задымленность
предупреждали нас, зазнавшихся невежд,
что полный оптимизм — есть неосведомленность,
что без больших надежд — надежней для надежд.
Гуманней трезвым быть и трезво взвесить звенья,
допрежь чем их надеть,— таков закон вериг.
Не обещать небес, но дать хотя бы землю.
До гроба не сулить, но дать хотя бы миг.
Гуманней не твердить «люблю…», когда ты любишь.
Как тяжело потом из этих самых уст
услышать звук пустой, вранье, насмешку, грубость,
и ложно полный мир предстанет ложно пуст.
Не надо обещать… Любовь — неисполнимость.
Зачем же под обман вести, как под венец?
Виденье хорошо, пока не испарилось.
Гуманней не любить, когда потом — конец.
Скулит наш бедный пес до умопомраченья,
то лапой в дверь мою, то в дверь твою скребя.
За то, что разлюбил, я не прошу прощенья.
Прости меня за то, что я любил тебя.
Паровозный гудок…
Паровозный гудок,
журавлиные трубы,
и зубов холодок
сквозь раскрытые губы.
До свиданья, прости,
отпусти, не неволь же!
Разойдутся пути
и не встретятся больше.
По дорогам весны
поезда будут мчаться,
и не руки, а сны
будут ночью встречаться.
Опустевший вокзал
над сумятицей судеб…
Тот, кто горя не знал,
о любви пусть не судит.
12 стихов из сборника Холзи «Я бы оставила меня, если бы могла», которые стали песнями
- Холзи выпустила свой дебютный сборник стихов «Я бы оставила меня, если бы могла» во вторник.
- Несколько стихотворений содержат строки, которые позже станут текстами песен Холзи.
- «Ты был первым», например, содержит точные фразы, которые снова появляются в «Интерлюдии Аланис» («Мягкая кожа, мягкие глаза / Весь этот красивый смех и красивые бедра»).
- Два стихотворения носят те же названия, что и песни, которыми они стали: «Forever… Is a Long Time» — это расширенная версия пятого трека «Manic», а «Devil in Me» стала предварительным припевом песни. предпоследний трек из «Безнадежного королевства фонтанов».
- Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Холзи выпустила свой дебютный сборник стихов «Я бы оставила меня, если бы могла» во вторник — и, как и было обещано, поклонники могут увидеть намеки на ее музыку на его страницах.
Певица, номинированная на премию «Грэмми», известна своим искренним и откровенным сочинением песен, а несколько стихотворений содержат строки, которые позже станут текстами песен.
«Большую часть времени, когда я сажусь писать, я делаю именно это — сажусь писать, а не обязательно писать песню или стихотворение», — ранее сказала Хэлси Insider.
«Некоторые стихи остаются стихами, но некоторые становятся песнями сразу или даже годы спустя. Поклонники смогут увидеть, как я начал писать несколько песен или изменил некоторые из них по сравнению с первоначальной идеей в моем сборнике стихов.»
Ниже Insider каталогизировал 12 различных стихотворений, которые вдохновили лирические концепции или напрямую превратились в песни в дискографии Холзи.
«Домохозяйка»
«Домохозяйка» — всего лишь четвертое стихотворение в сборнике, включая «Введение». Тематически он исследует перформативный характер содержания в чистоте, «блестящего» дома и покупки дорогих предметов роскоши, таких как персидский ковер и «новый паровой душ».
В предпоследней строфе Хэлси пишет: «Наслаждайтесь тишиной / на своей кухне. / Поливал все эти растения / сделанные из пластика / и ты думаешь, что они вырастут».
Эти строки перекликаются с «Навсегда… (Это долгое время)», пятым треком на «Manic» («Я долго поливал растение из пластмассы / И я проклял землю за то, что зеленеет») .
«Ты был первым»
В этом стихотворении Холзи, кажется, тщательно исследует свою бисексуальность, сопоставляя то, как легко ей «очаровать мужчину», с тем, как она находит нервную близость с женщиной — особенно в общество, которое учит женщин жаждать и конкурировать за мужское внимание.
«Наверное, мне было легче / резать мужчин по швам / По крайней мере, так я узнала из журналов», — пишет она.
Предпоследняя строфа почти дословно стала предприпевом в «Интерлюдии Аланис». 11-й трек на «Manic», дуэте с Аланис Мориссетт, рисует влечение Холзи к женщинам в гораздо более уверенном свете.
youtube.com/embed/YEYtIIjsEqQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>«Все это / мягкая кожа, мягкие глаза / Все это / Красивый смех и красивые бедра / Всегда не давали мне спать по ночам / Правда в том, что я была в ужасе», — пишет Хэлси в «Ты был первым».
Помимо небольших изменений, самым большим изменением стала последняя строка строфы, которая стала следующей: «Но я не могу изменить свой аппетит».
‘Битвы’
Это относительно короткое стихотворение не содержит точного текста, но концептуально оно почти идентично первым двум строкам в «Killing Boys».
«Битвы» гласят: «Я кусал свой язык до крови / плакал из-за того, что мне не нужно. / Моя мать говорила мне / выбирай свои битвы с умом / но ты разозлил меня / на мир / поэтому я выбрал их всех».
В 12-м треке «Manic» Хэлси поет: «Сказал мне выбирать свои битвы и быть мудрым в их выборе / Но я хочу выбрать их всех, и я не хочу решать / Нет больше, нет больше, больше . »
Стихотворение и песня также тематически схожи: оба описывают праведную женскую ярость и, в частности, ярость, которая коренится в чувстве обиды со стороны одного конкретного человека.
«Стокгольмский синдром Pt. I’
Хэлси ранее рассказала, что «Clementine», ее второй сингл с «Manic», изначально начинался как «небольшое стихотворение, которое я написала в прошлом году о синяке под глазом».
Итак, мы знаем, что рассматриваемое стихотворение называется «Стокгольмский синдром, часть I».
Четвертая строфа стихотворения адаптирована к третьему куплету песни: «Я помню / паутину нежную. / Весь фиолетовый, / желтый, / синий. »
Этот образ, как он появляется в «Клементине», передан более разговорно: «Мое лицо покрыто паутиной, все нежное, желтое, синее / И все же с одним открытым глазом, ну, все, что я вижу, это ты».
‘Wish You the Best’
«Wish You the Best» похож на более длинную, более проработанную версию «I’m Not Mad», одного из роскошных треков из «Manic».
Первая строчка припева перекликается с названием стихотворения: «Честно говоря, я по-прежнему желаю тебе только самого лучшего».
Некоторые строки стихотворения также появляются в песне, но заметно изменены.
В стихотворении Хэлси пишет: «Я не надеюсь, что ты умрешь; / Просто доживи до 75 / И ты проводишь каждое бодрствующее мгновение / Желая почувствовать себя живым».
В песне она поет: «Я даже не надеюсь, что ты умрешь в эти дни / Я надеюсь, что ты доживешь до 85 в эти дни / Сожалею, что когда-либо лгал в эти дни / Я надеюсь, что в эти дни это съедает тебя заживо».
Куплет стихотворения «Надеюсь, у тебя болят колени / и у тебя болит спина» переворачивается в песне: «Надеюсь, у тебя болит спина и болят колени».
Наконец, памятная лирика о брате ее бывшего любовника тоже здесь («Надеюсь, твой младший брат окажется совсем не таким, как ты / Надеюсь, тебе больнее, чем мне»), но в несколько удлинённой форме: «Я надеюсь, что твой брат окажется совсем не таким, как ты. / Надеюсь, пройдет еще один год / и тебе будет больно еще больше, чем мне».
‘Есть ли где-то еще?’
Это стихотворение не имеет лирических реплик, но может быть прочитано как продолжение «Есть ли где-нибудь».
Первый трек на дебютном мини-альбоме Холзи «Room 93» — любимая фанатами электро-поп песня, описывающая интимную встречу пары в отеле.
«Есть ли где-то еще?» описывает воссоединение с бывшим возлюбленным, возможно, с тем же человеком из песни. Стихотворение исследует комфорт знакомства бывшего, контрастируя с пространством, которое со временем растет между двумя людьми.
‘American Woman’
«American Woman» на самом деле содержит отдельные отголоски двух песен из разных эпох.
Первые три строчки стихотворения («Моя неуверенность / мне больно / все эти мальчики будут со мной флиртовать»), кажется, предшествуют тексту в «3am», восьмом треке «Manic» («Моя неуверенность причиняет мне боль / Кто-то пожалуйста, подойди и пофлиртуй со мной»).
Но вторая строфа также содержит набор строк, которые снова появляются в «Прологе», первом треке на втором альбоме Холзи «Hopeless Fountain Kingdom».
Стихотворение гласит: «Думает, что я дитя / Жадная до денег / Гордая страна / Трава зеленая / И всегда солнечно / Руки все в крови / На вкус как мед / Но нам трудно оставлять.»
В песне Хэлси декламирует пролог к шекспировскому «Ромео и Джульетте» перед пением той же строфы, но с небольшим изменением в последней строке: «Мне трудно уйти».
«Кишки»
В «Кишках» Холзи проводит контраст между своей самопровозглашенной «плохой привычкой» («Я не думаю, прежде чем говорить») и нежеланием говорить кому-то о своих чувствах.
Она пишет: «Когда я сплю, я держу пистолет / во рту / чтобы не сопротивляться языку / за то, что я говорю все это, / вроде того, как я видела тебя во сне».
Эти строки напоминают куплет из «Wipe Your Tears», еще одного роскошного трека из «Manic».
Хэлси поет: «Когда я сплю, я держу пистолет / Во рту, чтобы я мог стрелять / Сбивать все плохое».
‘Навсегда… это долгое время’
Это одно из двух стихотворений с теми же названиями, что и песни, которыми они стали.
Как подтвердил Холзи в Твиттере, «Forever… Is a Long Time» — это расширенная версия пятого трека «Manic», также называемого «Forever… (Is a Long Time)».
Большая часть стихотворения слово в слово появляется в тексте песни. Но кроме нескольких строф, которые она вырезала, Хэлси сделала одну особенно интересную правку.
Она пишет: «Стройте любовь, стройте бога, стройте обещания / стройте мозоли, затем стройте провинции / потому что я нашла / кого-то, кто будет строить жизнь, / затем разрушить ее».
В песне она явно обращает эту вину внутрь себя: «Стройте любовь, стройте Бога, стройте провинции / Стройте мозоли, нарушайте обещания / Потому что я никогда не мог удержать совершенную вещь и не разрушить ее».
«High-Five Kids»
«High-Five Kids» включает в себя множество деталей, напоминающих «Hopeless Fountain Kingdom», концептуальный альбом, основанный на адаптации База Лурмана «Ромео и Джульетты» 1996 года.
В стихотворении Холзи пишет: «Вернуться к тому, с чего все началось, / на этот раз с другим мужчиной. / Потому что мой нашел свое место / среди фонтанов».
Это может быть отсылка к бывшему парню Холзи, Заку Мерритту. Это мальчик, который «живет за кирпичами», описанный в песне Холзи «Ураган», и он построил настоящий фонтан под названием «безнадежное королевство фонтанов» рядом с остановкой поезда L на улице Холзи в Бруклине.
«Дай пять детей» также заканчивается строфой из трех строк: «Ребенок мертв и ушел / вернулся в / Королевство».
Неясно, когда была написана поэма, но она могла предшествовать и частично вдохновить концепцию «Безнадежного королевства фонтанов».
‘Навсегда прокляты в любви наблюдатели’
Название этого стихотворения появляется в «Young God», 15-м треке «Badlands» — хотя вы, возможно, этого не осознавали.
Песня начинается с неразборчивого вступления, которое на самом деле является записью речи Холзи, но воспроизведенной в обратном порядке: «Навеки прокляты в любви наблюдательные. Навсегда рабыня деталей».
«Дьявол во мне»
«Дьявол во мне» стал припевом предпоследнего трека ее второго альбома. Песня имеет то же название, что и стихотворение.
Там написано: «Я никого не подведу / Если я сегодня ночью поползу / Но я все равно подведу всех / Когда я изменюсь в размерах / И я покатился вниз / Пытаясь достичь твоего роста / Но я слишком громко кричу / Если я выскажу свое мнение».
Как сказала Холзи Заку Сэнгу, эта точная строфа о том, что «я, знаете ли, приспосабливаюсь, пытаясь соответствовать этому человеку, и понимаю, что подвожу всех вокруг себя… Я стал меньше, пытаясь быть такого размера, каким этот человек, вероятно, хотел, чтобы я был».
- Читать далее:
- Поклонники думают, что Хэлси могла подробно описать свои «оскорбительные» отношения с G-Eazy в душераздирающей новой поэме «Lighthouse»
- 10 лучших и 10 худших песен Холзи всех времен
- Холзи хочет, чтобы вы знали, что она «король» своей жизни
- 14 лучших альбомов 2020 года на данный момент
5 ужасных советов по написанию плохих стихов
5-минутное чтение
18 августа 2020 г.
Сегодня День плохой поэзии. Другими словами, пора писать ужасные стихи без всякого стыда! И у нас есть пять советов, как писать по-настоящему ужасные стихи:
- Используйте простых рифм , не задумываясь о том, уместны ли они.
- Измените порядок слов , чтобы это звучало «артистично».
- Используйте слабые модификаторы , которые не произведут особого впечатления на ваших читателей.
- Быть чрезвычайно буквальным (метафора и сравнение для неудачников).
- Посыпьте клише, которые человек уже слышал тысячу раз.
Подробнее о том, как писать плохие стихи, читайте ниже!
1. Используйте простые рифмы
Для некоторых людей поэзия равна рифмованию. А если не рифмуется в каждой строчке, то это не стихотворение. Это не соответствует действительности ни по каким меркам — многие стихи полностью избегают рифмовки. Но если вы хотите, чтобы ваше стихотворение звучало немного бредово, использование простых рифм — хороший первый шаг.
Для этого вам нужно выбрать схему рифмовки. Придерживайтесь простых повторяющихся шаблонов, таких как рифмованные двустишия. Это когда каждая пара строк рифмуется:
Я хочу писать
Глубоко в ночь
Но поэзия трудна
И я не бард
Если вы чувствуете себя более амбициозным, вы можно попробовать рифмовать чередующиеся строки:
Рифмовать легко
Когда знаешь как
Но это стихотворение дрянное
Итак, пришло время сказать ciao
Вы даже можете поэкспериментировать с неуклюжими полурифмами, если хотите!
2.
Перепутайте словаАнастрофа включает в себя изменение стандартного порядка слов в предложении для выделения. Например, вместо того, чтобы говорить «Ночь была холодной», мы могли бы использовать анастрофу и сказать «Холодная была ночь», чтобы придать более драматичный оттенок.
По общему признанию, это звучит немного странно и старомодно, но эти качества действительно могут улучшить плохое стихотворение, особенно если вы используете его, чтобы заставить неуклюжую рифму:
Правильно используйте эту фигуру речи
Чтобы читатели не упали в обморок со визгом
Здесь, например, мы обычно говорим: «Используйте эту фигуру речи правильно». Но «хорошо» не рифмуется с «визг». И вместо того, чтобы найти другое подходящее слово, мы решили перепутать предложение, чтобы усилить рифму. В конце концов, зачем стараться изо всех сил, если можно просто истязать английскую грамматику в соответствии со своими потребностями?
Находите это полезным?
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте советы по написанию от наших редакторов прямо на свой почтовый ящик.
Ваш электронный адрес Спасибо за подписку на рассылку новостей!
3. Добавьте множество слабых модификаторов
Хорошее стихотворение создаст образ в сознании читателя с помощью мощного выразительного языка. Таким образом, чтобы написать плохое стихотворение, вы должны использовать множество слабых прилагательных и наречий.
Под «слабым» мы подразумеваем слова, которые мало что говорят об описываемом предмете, например, «хороший» или «хороший». Но и другие распространенные модификаторы тоже хороши, особенно если вы используете их вместо более динамичного глагола или существительного.
Например, если мы хотим сказать, что кто-то бежит, мы можем использовать такие глаголы, как «тире», «спринты» или «гонки». Однако эти слова сразу вызывают ощущение скорости, поэтому они рискуют заставить вашего читателя что-то почувствовать. Чтобы избежать этого, мы просто сказали бы: «бегет очень быстро».
4. Будь предельно буквален
Метафоры и сравнения необходимы для поэзии, позволяя нам заново увидеть знакомые вещи. Однако, чтобы написать плохое стихотворение, постарайтесь сделать его как можно более буквальным. Излагайте вещи прямо, избегая любых образных образов. Например:
Солнце очень жаркое
Я сильно потею
Жаль, что не было солнца
Потому что от жары мне становится смешно
Конечно, может быть более лирично Способы вызвать летнее тепло. Но в плохой поэзии нельзя оставлять места для интерпретаций!
5. Добавьте одно или два заезженных клише
Никогда не недооценивайте силу клише. Мы уже коснулись нескольких поэтических клише, таких как идея о том, что поэзия должна рифмоваться. В данном случае, однако, мы думаем о фразах, настолько заезженных, что они потеряли всякую силу:
море травы качается на ветру
я сижу здесь, свеж как маргаритка
такие дни колени пчелы
Все развлечения и игры , чувствуешь себя таким ленивым
Стандартные фразы, подобные этим, действительно выставят напоказ отсутствие воображения.
Как писать хорошие стихи
Не очень любите писать плохие стихи? Тогда, возможно, вам следует сделать прямо противоположное тому, что мы рекомендуем выше. На практике это означает, что вы должны:
- Использовать рифму аккуратно и помнить, что поэзия не обязательно должна рифмоваться.
- Если вы собираетесь использовать анастрофу , убедитесь, что это не оставит вас с неудобными структурами предложений, которые нарушат плавность вашего стихотворения.
- Сосредоточьтесь на выразительных выражениях , особенно на динамических глаголах.
- Используйте метафор и сравнений , чтобы задействовать воображение вашего читателя.
- Избегайте клише и чрезмерно используемых фраз везде, где это возможно.
И если вы хотите быть уверены, что избегаете каких-либо ловушек «плохой поэзии», упомянутых в этом посте, наши услуги по корректуре стихов всегда доступны.