Нам доверяют самое дорогое: Школа №118 » нам доверяют самое дорогое

«Нам доверяют самое дорогое» – Картина дня

«Мы знаем, чего хотят дети», — гласит рекламный слоган Toy.ru. Но сфера интересов учредителя компании Алисы Лобановой гораздо шире. Создавая популярный и модный бренд магазинов детских игрушек, она находит время для каждого из направлений семейного бизнеса.

Направления деятельности компаний, входящих в семейный бизнес-портфель, действительно обширны, это: оптовая и розничная торговля игрушками, логистика и складское хранение, девелопмент, управление, интеллектуальная собственность и не только. Бизнес такого масштаба требует постоянного контроля 24 часа в сутки и знаний в самых разных областях.

Той.ру – безусловно, самый любимый актив. Ведь в первую очередь я – мама. И во всем, что связано с детьми, категорична: они должны играть только безопасными и полезными игрушками. Я хочу, чтобы у родителей была возможность выбирать детям качественные игрушки. Поэтому магазины TOY.

RU открыты для покупателей от Курска до Владивостока – 163 магазина в 72 городах Российской Федерации. В 2019-м году планируем, что общее количество магазинов в стране достигнет показателя 200. Компания вышла на зарубежные рынки – магазины под брендом TOY.RU уже работают в Казахстане, в Беларуси в 2019 году будет открыто 4 магазина. Учитывая рост бизнеса, мы также запускаем проект франшизы, которую планируем активно развивать.

Сейчас мы идем навстречу молодым мамам, открывая магазины нового формата под брендом Тойруша – помимо игрушек в них представлены товары, необходимые ребенку с первых дней жизни. Зачастую, когда детей в семье двое-трое, и, когда одному ребенку год, второму — 7, третьему — 12, мама выбирает такой магазин, где сразу можно купить и памперсы малышу, и игрушки старшим, и одежду. Мамы идут туда, где удобнее покупать. А мы идем им навстречу.

Фото: Toy.ru

У нас омниканальный бизнес и значительное время мы уделяем сети интернет – это особые отношения. Для мам и детей работают интернет-магазины: новый — toyrusha.ru и уже заслуживший доверие покупателей — toy.ru – адаптивный, интуитивно понятный для посетителя любого возраста сайт, доступный 24 часа в сутки 7 дней в неделю, получивший премию Retailer of the Year Russia «Лучший интернет-магазин России 2018-2019».

Параллельно я воплощаю давнюю мечту – это собственная торговая марка, наше видение того, какими должны быть современные игрушки для детей. Ее лицом стал Тойруша — герой бренда — всеми любимый малыш, похожий одновременно на Чебурашку, героев Minecraft и Lego, но при этом совершенно уникальный. Уже вышли детские конструкторы «Тойруша», раскраски, пазлы и комиксы, ростомеры «Тойрушки» для малышей. Придумывать игрушки — это самый творческий момент в нашей работе. На прилавках новинки появятся в 2019 году, а придумали мы много всего интересного — у нас молодая и очень креативная команда!

Для контакта с мамами и детьми мы сформировали собственное

медийное пространство: издаем первый в России глянцевый журнал о трендах в мире игрушек, дружим с нашими покупателями социальных сетях, а на YouToube вещает наш интернет-канал TOY. RU TV с очень интересным и безопасным для детей контентом.

За эти годы была проделана титаническая работа: глобальный ребрендинг, изменения коснулись и оформления магазинов, подбора и обучения персонала, были введены стандарты обслуживания, введена программа постоянных скидок и бонусов, оптимизированы затраты на логистику, сформирован call-центр для оперативной обработки заказов, предложены удобные варианты доставки и самовывоза, расширен продуктовый портфель, налажено сотрудничество с ведущими мировыми производителями детских товаров – компания

Той.ру стала трендсеттером на рынке детских игрушек!

Фото: Toy.ru

Мы провели масштабную рекламную кампанию бренда, применив новый подход: никогда до нас игрушки не рекламировались в глянцевых журналах: Toy.ru начала ассоциироваться у мам, которые следят за тенденциями, с модным брендом. Игрушки стали элементом моды — и это кардинальное изменение на рынке.

В этом году мы интегрировались в шоу «Голос. Дети» на Первом канале, стали партнером фильма «Елки Последние» и генеральным спонсором ледового шоу Яны Рудковской и Евгения Плющенко «Лебединое озеро».

В бизнес я входила постепенно – с 2011 года. Ездила с мужем на выставки, смотрела, как все устроено. Он занимается игрушками с 1990-х – 25 лет! Именно Андрей Лобанов первым привез в Россию Lego, и его фраза: «Бизнес – не игрушки, игрушки – хороший бизнес!» стала нашей философией.

В этом бизнесе действительно все очень серьезно. «Игрушечный» бизнес — он совсем не детский. Он очень сложный: у нас прямые поставки, вэдовские контракты — тут и логистика, и взаимодействие с таможней, и общение с производителями, и само производство. В павильоны крупных брендов на международных выставках вы, например, просто так не попадете. Увидеть новинки индустрии могут только игроки рынка, крупные компании. Строжайше запрещены съемки, конкуренты прячутся друг от друга, все новые идеи — страшная коммерческая тайна.

Но сложнее всего угадать, что понравится детям. Ребенку невозможно что-то навязать: либо ты попал в точку, либо нет. Вот, например, с куколками L.O.L. у нас такая была история — когда мы увидели их на выставке, подумали: ну шарики с куколкой, ничего особенного. Закупили минимальную партию, выпустили на рынок — и тут началась настоящая лоломания, которая длится до сих пор. Теперь это уже не шарики, а капсулы с кодами, только что появились новые суперхиты —

Ready2Robot, аналог L.O.L для мальчиков, и домик L.O.L., мечта всех девочек.

Пока есть дети — будут появляться и новые игрушки. Сейчас родителям стало интересно ходить в магазин с детьми: каждый раз там можно увидеть что-то новое, игрушки становятся все сложнее. Игрушки становятся интерактивными, к ним теперь нужно скачивать мобильное приложение. Но есть и вечные ценности: плюшевые мишки, кубики, пирамидки для малышей. Через эти хиты, видимо, должен пройти каждый ребенок. Потом, в начальной школе, приходит время коллекционирования, собирания серий, а также любовь ко всяческим лизунам и липучкам: и мальчишкам, и девчонкам нравится сжимать и бросать все эти штуки — так они снимают стресс.

Дальше это уже интерактивные игры, а потом наши подросшие дети просто уходят в интернет.

Интенсивно развивая розничное направление семейного бизнеса, я продолжаю держать руку на пульсе оптового, поддерживать выстроенное долгими годами общение с поставщиками мировых брендов. По данным NPD большинство иностранных брендов представлены на российском рынке тремя компаниями дистрибьюторами детских игрушек, и среди них мы лидируем. Также мы работаем на рынке Казахстана. В портфеле нашей компании договоры с крупнейшими поставщиками в этой отрасли –

MGA, Lego, Hasbro, Mattel, Zapf, Welly, Bandai, Spin Master. В настоящее время только у нас заключён договор на поставку оригинальных кукол L.O.L. Помимо этого у нас заключены лицензионные договоры с такими организациями как «АВТОВАЗ», «УАЗ», «ГАЗ», «Большой театр». Мы имеем центральное представительство в Москве и пять обособленных подразделений в городах-миллионниках: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону.
Офисы оборудованы выставочными залами, где регулярно обновляются экспозиции игрушек ведущих мировых брендов. В них проводятся тренинги для региональных представителей.

Торговля игрушками не просто бизнес, это большая ответственность, ведь нам доверяют самое дорогое — своих детей.

Бизнес такого масштаба не может существовать без надежных тылов. Поэтому я непосредственно руковожу компанией, обеспечивающей логистику и складское хранение. У нас продумано все — собственный складской комплекс класса А+ в Подмосковье площадью порядка 36 тысяч квадратных метров, оборудован самыми современными стеллажными системами, включая мобильные стеллажи, оснащен супер современной системой управления WMS Logistic Manager, которая позволяет оптимизировать складские процессы и минимизировать ошибки. Мы используем погрузочную технику Linde. Склад оборудован системой пожарной сигнализации и пожаротушения. Так что, детские игрушки находятся в идеальных условиях. Мы контролируем не только качество самих игрушек, но и обеспечиваем режим их хранения, отвечающий всем стандартам и требованиям.

Не смотря на полную вовлеченность в дела «игрушечных» активов, в этом году я была занята и совсем не женским направлением семейного портфеля – девелоперским. Имея один реализованный проект в Сочи, мы вдруг столкнулись с практически неразрешимой ситуацией с нашим вторым строящимся объектом —

ЖК «Раз. Два. Три!» 2018 год оказался сложным для города Сочи, все наслышаны о том, как там происходила борьба с коррупцией. Но для нашей компании год оказался успешным. Благодаря правовому взаимодействию с администрацией города, мэром Анатолием Пахомовым и прокуратурой Краснодарского края, мы сделали практически невозможное – получили заключение о соответствии построенного объекта, а затем и ввод в эксплуатацию двух литер из трех. Третий литер будет сдан по плану до конца следующего года. Параллельно мы ведем строительство многоуровневой автостоянки с несколькими подземными этажами, которая обеспечит парковочными местами жильцов. При этом отмечу, что наши проекты — крупнейшие и одни из самых ярких строительных объектов в Сочи, отвечающие самым последним достижениям урбанистики.

В Сочи находится еще один наш бизнес-проект — инвестиционный, мы планируем строить резиденции на Ахуне. Для них я сделала дизайн-проект, и это был мой первый подобный опыт. Сначала я называла себя декоратором, но на деле заниматься приходится всем — до стяжки полов и норм БТИ. Так что я и декоратор, и инженер, и архитектор. Для меня — художника — никогда не представляло сложности решить проблему пространства в плоскости холста, а к проектам квартир и домов я отношусь как к своего рода скульптурам.

Как бы ни была занята, я всегда нахожу время для добрых дел. Моя частная инициатива — Арт-проект «SERDZA» для детей с заболеванием ДЦП – давно выросла в общероссийский благотворительный проект «Поделись ДоброТОЙ». А сейчас добавилась еще и общественная работа — я стала вице-президентом Фонда образовательных проектов «Стратегия будущего» — мы поддерживаем одарённых детей — лидеров. Давно и очень тесно я сотрудничаю с Благотворительными фондами Гоши Куценко «Шаг вместе», Оксаны Федоровой «Спешите делать добро», Константина Хабенского, Юлии Пересильд и Екатерины Ахановой «Галчонок», и не только. Мы часто предоставляем игрушки для различных благотворительных историй, открываем детские игровые комнаты в больницах, проводим мастер-классы и оказываем адресную помощь, мы всегда открыты к такого рода сотрудничеству.

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Kids (117849)

«Мы знаем, чего хотят дети»,— гласит рекламный слоган магазинов Toy.ru. Искусствовед по образованию, в прошлом режиссер, телеведущая и продюсер Алиса Лобанова занялась развитием розничной сети компании семь лет назад и сумела сделать бренд не только популярным, но и модным.

Предыдущая фотография

На Алисе Лобановой: жакет Balmain, топ Dolce & Gabbana,юбка Ralph Lauren, ЦУМ На моделях Мирон: фрак, рубашка, галстук-бабочка, брюки, кроссовки Dolce & Gabbana, ЦУМ Ариана: шуба и платье Gucci, туфли Beberlis, ЦУМ Стефания: платье Mischka Aoki, туфли Pretty Ballerinas, ЦУМ

Фото: Ilya Devin

На Алисе Лобановой: платье Alexander McQueen, ЦУМ

Фото: Ilya Devin

Фото: Toy. ru

Фото: Toy.ru

Фото: Toy.ru

Фото: Toy. ru

Фото: Toy.ru

Следующая фотография

1 / 7

На Алисе Лобановой: жакет Balmain, топ Dolce & Gabbana,юбка Ralph Lauren, ЦУМ На моделях Мирон: фрак, рубашка, галстук-бабочка, брюки, кроссовки Dolce & Gabbana, ЦУМ Ариана: шуба и платье Gucci, туфли Beberlis, ЦУМ Стефания: платье Mischka Aoki, туфли Pretty Ballerinas, ЦУМ

Фото: Ilya Devin

На Алисе Лобановой: платье Alexander McQueen, ЦУМ

Фото: Ilya Devin

Фото: Toy. ru

Фото: Toy.ru

Фото: Toy.ru

Фото: Toy.ru

Фото: Toy. ru

Недетский бизнес

Декабрь — один из лучших месяцев для нас, самый высокий сезон для продавцов игрушек. Хотя для нашего бизнеса хороши любые праздники, исключение составляет лето, когда дети отдыхают, а потом готовятся к новому учебному году — тут как-то не до игрушек. Я начала заниматься этим бизнесом в 2011 году, можно сказать, внедрялась в него постепенно. Ездила с мужем на выставки, смотрела, как все это устроено. Мой муж Андрей Лобанов занимается игрушками с 1990-х, именно он привез в Россию Lego и стал его первым дистрибутором в нашей стране. Конечно, с тех пор многое изменилось: сейчас бренды сами приходят на наш рынок, открывают магазины и в посредниках или представителях уже не нуждаются. «Игрушечный» бизнес — он совсем не детский, и я бы не сказала, что это женская история. Он очень сложный: тут и логистика, и растаможка, и общение с производителями, и само производство. Все очень серьезно — в павильоны крупных брендов на международных выставках вы, например, просто так не попадете. Увидеть новинки индустрии могут только игроки рынка, крупные компании. Строжайше запрещены съемки, конкуренты шифруются и прячутся друг от друга, все новые игрушки — страшная коммерческая тайна. Но сложнее всего угадать, что понравится детям. Ребенку невозможно что-то навязать: либо ты попал в точку, либо нет. Вот, например, с куколками L.O.L. у нас такая была история — когда мы увидели их на выставке, подумали: ну шарики с куколкой, ничего особенного. Закупили минимальную партию, выпустили на рынок — и тут началась настоящая лоломания, которая длится до сих пор. Теперь это уже не шарики, а капсулы с кодами, только что появились новые суперхиты — Ready2Robot, аналог L.O.L для мальчиков, и домик L.O.L., мечта всех девочек.

Вечные ценности

Фото: Toy.ru

Пока есть дети — будут появляться и новые игрушки. Сейчас родителям стало интересно ходить в магазин с детьми: каждый раз там можно увидеть что-то новое, игрушки становятся все сложнее. В Америке уже появились машинки, которые управляются движением руки. Или, к примеру, мы в школьные годы развлекались стрелялками из трубочек мокрой бумагой, а сейчас это эволюционировало в toilet paper blaster — игрушечный автомат с контейнером для воды и приспособлением, на которое надевается рулон туалетной бумаги. Игрушки становятся интерактивными, к ним теперь нужно скачивать мобильное приложение. Но есть и вечные ценности: плюшевые мишки, кубики, пирамидки для малышей. Через эти хиты, видимо, должен пройти каждый ребенок. Потом, в начальной школе, приходит время коллекционирования, собирания серий, а также любовь ко всяческим лизунам и липучкам: и мальчишкам, и девчонкам нравится сжимать и бросать все эти штуки — так они снимают стресс. Дальше это уже интерактивные игры, а потом наши подросшие дети просто уходят в интернет.

Тойруша и компания

Фото: Toy.ru

Дети в 3–4 года сейчас знают столько, сколько мы не знали и в 7. Наша основная аудитория — мамы — тоже сильно изменилась. Мы это поняли, когда начали развивать бренд и розничную сеть Toy.ru. Сегодня зачастую детей в семье двое-трое, и игрушек у них много. Когда одному ребенку год, второму — 7, третьему — 12, мама выбирает такой магазин, где сразу можно купить и памперсы малышу, и игрушки старшим, и одежду. Мамы идут туда, где удобнее покупать. Торговля игрушками не просто бизнес, это большая ответственность, ведь нам доверяют самое дорогое — своих детей. Поэтому мы регулярно устраиваем мастер-классы для продавцов, они могут рассказать буквально все о каждой игрушке в магазине. Все наши товары безопасны и сертифицированы, подделки исключены. Да покупатели и не гонятся давно за китайскими подделками: родители понимают, насколько опасны они могут быть: это и детали меньшего, чем у официального производителя, размера, которые малыш может проглотить, и токсичная, опасная пластмасса, и неприятный запах — по нему, к примеру, всегда можно отличить поддельных кукол L. O.L.: настоящие ничем не пахнут. Мы провели масштабную рекламную кампанию бренда — я, как художник, занималась дизайном и визуальной составляющей. Просто снять ролик для ТВ — это одно, а сделать модным бренд — совсем другое. Мы применили новый подход: никогда до нас игрушки не рекламировались в глянцевых журналах: Toy.ru начала ассоциироваться у мам, которые следят за тенденциями, с модным брендом. Игрушки стали элементом моды — и это кардинальное изменение на рынке. Не так давно в нашей семье случилось пополнение: у нас появился Тойруша. Наш фирменный персонаж, герой бренда. Этот необычный и всеми уже любимый малыш, похожий одновременно на Чебурашку, героев Minecraft и Lego, но при этом совершенно уникальный. Тойруша — наша будущая торговая марка, наше видение того, какими должны быть современные игрушки для детей. У нас уже вышли детские конструкторы «Тойруша», раскраски, пазлы и комиксы, ростомеры «Тойрушки» для малышей. Придумывать игрушки — это самый творческий момент в нашей работе. На прилавках новинки появятся в 2019 году, а придумали мы много всего интересного — у нас молодая, суперактивная и очень креативная команда!

Записала Любовь Неверовская

Доверие — самый ценный товар

Что может разрушить отношения, заставить компанию потерять клиентов и заставить спортсменов жертвовать миллионами ради одобрения? Это доверие, конечно. Доверие — ценный товар.

Если вы когда-либо сожалели о том, что отдали свое сердце кому-то или заключили сделку с компанией, которая не выполнила своих обещаний, вы знаете, что доверие — это БОЛЬШОЕ ДЕЛО.

«Единственной уникальностью величайших лидеров и организаций всех времен является доверие», — говорит Дэвид Хорсагер, автор книги « Преимущество доверия: как высшие руководители добиваются более быстрых результатов, более глубоких отношений и большей прибыли. «Когда доверие низкое, все требует больше времени и денег и создает больше стресса. Недостаток доверия — самая большая ваша статья расходов. Компании с высоким уровнем доверия превосходят компании с низким уровнем доверия на 186%. Все ценное, от отношений до финансовых систем, построено на доверии».

Независимо от того, пытаетесь ли вы построить крепкий брак и семью или создать многомиллионную организацию, доверие имеет значение. На самом деле, Хорсагер утверждает, что даже если у вас отличные коммуникативные навыки, проницательность, дальновидность и харизма, без доверия вы далеко не уйдете.

Он также говорит, что это валюта бизнеса и жизни.

Так что же такое доверие?

Согласно Хорзагеру, это уверенная вера в кого-то или во что-то. Это уверенная вера в то, что сущность делает то, что правильно, и выполняет то, что обещано, и всегда остается неизменной, независимо от обстоятельств. Например, заслуживающий доверия подразумевает надежность, безотказность и способность. Вам доверяют в той степени, в какой люди верят в ваши способности, вашу последовательность, вашу честность и вашу приверженность делу.

Исследование Horsager выявило восемь столпов, которые являются ключевыми для создания и поддержки доверия и создания товаров:
  • Ясность. Люди доверяют ясному и не доверяют двусмысленному.
  • Сострадание. Люди верят в тех, кто заботится не только о себе.
  • Символ. Люди замечают тех, кто делает то, что правильно, а не то, что легко.
  • Компетенция. Люди доверяют тем, кто остается свежим, актуальным и способным.
  • Обязательство. Люди верят в тех, кто выстоит в невзгодах. В этом случае действия определенно говорят громче слов.
  • Соединение. Люди хотят подписываться, покупать у друзей и быть рядом с ними. Легче доверять другу, чем незнакомцу, поэтому ищите способы взаимодействовать с людьми и строить отношения.
  • Взнос. Люди немедленно реагируют на результаты. Отдавая себя и свои таланты, вы инвестируете в других.
  • Консистенция. Людям нравится, когда маленькие дела выполняются последовательно.

Помните, маловероятно, что вам выпадет хоть один большой шанс заслужить доверие. Вместо этого у вас будут тысячи маленьких. Как и в случае со сберегательным счетом, когда вы постоянно отвечаете, вы увидите, что результаты со временем нарастают.

Этот блог дал вам информацию, которую вы искали, и дал вам инструменты, которые помогут улучшить ваши отношения?

«Доверие — один из самых ценных товаров, которые у нас есть».

Блог

29 октября 2020 г.  | Автор: ABIM  | Без категории

Во время глобальной пандемии и безудержного распространения дезинформации многие задаются вопросом, куда они могут обратиться за надежным и заслуживающим доверия руководством, когда дело касается их здоровья. Недавние опросы показывают, что доверие среди широких слоев населения резко снижается, что предвещает серьезные проблемы в нашей способности положить конец пандемии, чтобы мы могли вернуться к жизни, какой мы ее знали.

Возможно, сейчас как никогда важно восстановить доверие пациентов к врачам и системе здравоохранения. Вот почему Фонд ABIM начал национальную кампанию по освещению образцовых практик и историй от медицинских работников, которые показывают, как повысить доверие к оказанию медицинской помощи по всей стране.

Ниже приводится обзор некоторых возможностей, использованных для того, чтобы вынести эти вопросы на передний план общенационального обсуждения.


2020 Форум фонда ABIM: укрепление доверия и справедливости в отношении здоровья

В августе 2020 года фонд ABIM провел свой ежегодный форум, цели которого во многом зависят от пандемии COVID-19. Третий год подряд Форум был посвящен вопросам доверия в здравоохранении. В этом году обсуждение было сосредоточено на серьезных проблемах справедливости в отношении здоровья, которые обнажила пандемия и ее непропорциональное воздействие на цветных людей. Беседы были душераздирающими и воодушевляющими, поскольку участники открыто делились личным опытом, с которым они столкнулись, и потенциальными стратегиями устранения неравенства.

Келлан Бейкер, магистр здравоохранения, Массачусетс, столетний стипендиат Школы общественного здравоохранения Блумберга имени Джона Хопкинса, рассказывает свою историю о том, как трансгендерный мужчина относится к системе здравоохранения.

Читать далее

Launching BuildingTrust.org

Building Trust — это инициатива Фонда ABIM, направленная на повышение важности доверия как важного организационного принципа для управления операциями и улучшениями в сфере здравоохранения. Новый веб-сайт BuildingTrust.org служит трамплином для специалистов в области здравоохранения, где они могут узнать и поделиться методами, которые укрепляют доверие со стороны других членов медицинского сообщества, от учреждений до групп и отдельных лиц. Узнайте, как вы можете присоединиться к авангардному сообществу Building Trust, и посмотрите, как ведущие врачи и ведущие эксперты обсуждают укрепление доверия в сфере здравоохранения.

Узнать больше

Вопросы доверия в средствах массовой информации

Руководители врачей ABIM и Фонда ABIM увлечены своим делом и обладают богатым личным опытом, который можно использовать при изучении пересечения медицины и доверия. Вот почему национальные и отраслевые СМИ обратились к своему опыту, чтобы обсудить вопросы доверия, пандемии и расового неравенства. Вот лишь несколько мест, где были представлены лидеры ABIM и ABIMF.

STAT News : Восприятие собрания суперраспространителей Розового сада как «никогда не событие» страховых компаний, больничных систем или Белого дома доверие ко всем врачам подорвано. Когда мы пытаемся преодолеть эту пандемию, доверие является одним из самых ценных товаров, которые у нас есть».

USP-Trust TV

Доверие между пациентом и врачом сейчас важнее, чем когда-либо. @RichardBaron17 из @ABIMcert делится своими знаниями на USP Trust TV с ведущим @DrDhruvKhullar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *